Как научиться программированию с нуля java


Как выучить Java с нуля: советы новичкам

Есть множество причин изучать Java (самостоятельно или записавшись на курсы Java) независимо от того, новичок вы в программировании или специалист по другому языку. Самые очевидные из них связаны с тем, что Java — язык универсальный и надёжный. Он работает почти на любом устройстве, от “умного” утюга и телефона до автомобиля Tesla и суперкомпьютера. У Java — отличная обратная совместимость: это значит, что поддерживать старый Java-код относительно легко, как и переходить на новые версии языка.

Поэтому Java так популярна. На Java пишут серверные приложения, системы для работы с большими данными, Android-программы, веб- и десктопные приложения. Исходя из этого, найти работу Java-программисту гораздо проще, чем специалисту в других языках.

В этой статье расскажем о том, как подойти к изучению Java с учетом особенностей этого языка и где учиться на практике. 

А теперь — подробнее: почему Java?

Прежде, чем обсудить подходы к изучению Java, мы должны расставить все точки над i в вопросе, зачем учить Java в принципе.

Java — отличный выбор для новичков, ориентированных на карьеру. Он занимает первые места в рейтингах популярности (например, TIOBE) и является одним из самых востребованных языков программирования в мире. Только вдумайтесь в это число: три миллиарда устройств используют Java! Это значит, что найти работу или стажировку “джависту” достаточно легко.

Факты свидетельствуют о том, что 90% компаний из списка Fortune 500 используют Java для создания приложений и серверных систем.

Кроме того, этот язык — выгоден с финансовой точки зрения: скажем, в США типичный Java-программист зарабатывает 102 514 долларов в год. Для стран постсоветского пространства цифра будет несколько более скромной. И тем не менее, зарплатная планка Java-программистов очень высока даже в России или Украине, особенно по сравнению с оплатой труда других специалистов массовых профессий.  

Вы можете использовать Java для создания различных платформ и приложений для любых устройств — ноутбуков, компьютеров, игровых консолей, автомобильных навигационных систем, проигрывателей Blu-ray, устройств медицинского мониторинга, лотерейных терминалов, парковочных счетчиков и так далее. Благодаря этой универсальности варианты специализации Java-разработчиков стремятся к бесконечности.

У Java есть библиотеки почти на все случаи программистской жизни. То есть этот язык — отличный инструмент для решения подавляющего большинства задач.

Особо выделим приложения для Android. Большинство из них также создаются на Java, что открывает возможности ещё и для мобильной разработки во всём её разнообразии. К слову, есть несколько очень удачных курсов Java для Android, и в этой статье мы их упомянём.

Наконец, не стоит сбрасывать со счетов мощнейшее сообщество Java, которое может оказать поддержку в процессе обучения:

  • 2-е по величине сообщество StackOverflow
  • 4-е по величине сообщество Meetup (насчитывается более 1400 групп Java Meetup, общее количество участников которых превышает 580 000)
  • 2-й язык с наибольшим количеством тегов на GitHub (более 1,5 миллионов Java-проектов живут на GitHub)

В конечном счете, Java может быть не самым простым языком для изучения, но есть много причин, по которым стоит остановиться на этой задаче.

Трудно ли изучать Java?

И да, и нет. Поначалу вы столкнетесь с простыми “азбучными” понятиями — переменными, методами (функциями), библиотеками. Однако не стоит обольщаться и думать, что и дальше всё будет так же просто. В Java есть и более сложные и абстрактные вещи. Например, новичку не так уж просто сразу осознать объектно-ориентированный стиль программирования, а многопоточность и вовсе способна произвести когнитивный диссонанс в неподготовленном мозгу. Но на самом деле, если правильно подойти к учёбе, освоение Java упрощается на порядок. Тем более, с какого-то момента всё станет проще уже хотя бы потому, что вы обретёте прочный фундамент.  

В этой статье мы расскажем вам о правильных подходах к изучению языка, и о ресурсе, с помощью которого можно эти правильные подходы применить и постепенно обрести тот самый прочный фундамент.

5 главных советов, как изучать Java, чтобы не было мучительно больно

Если мы вас убедили в том, что изучать Java — отличная идея, постараемся рассказать, как подойти к обучению так, чтобы дорога к освоению языка была наиболее короткой.

1. Соблюдайте правильный баланс между теорией и практикой

Теоретические знания, разумеется, нужны. Они помогают понять внутренние процессы, объясняют, почему в программе всё происходит именно так, а не иначе. Однако потреблять теорию нужно умеренно, если речь идёт о столь практической сфере, как программирование. Особенно на первых порах.

Тем не менее, огромное множество новичков совершает  одну и ту же ошибку: они пытаются с самых первых шагов поглубже погрузиться в теорию. Они читают книги и лекции по Java, смотрят видеоролики в надежде, что после этого программы писать будет намного проще. Но дело в том, что так не будет: практическая деятельность по-настоящему познаётся только на практике. Это всё равно, что надеяться научиться плавать или кататься на коньках, в основном читая книги по плаванью и конькам.

Поэтому совет номер один: создавайте базу знаний за счёт теории постепенно, а концентрируйтесь — на практических занятиях. Если всё время учёбы — это 100%, то практике нужно посвящать примерно 75-80% этого времени.

В начале обучения не пытайтесь понять всю подноготную создаваемых вами программ сразу: почитайте немного, чтобы знать синтаксис, а затем пишите код снова и снова! Вы будете учиться по ходу дела, и то, что вы отточили на практике, вы поймёте гораздо глубже и быстрее.

Тем, кто занимается без ментора, довольно сложно соблюдать этот баланс. Начинающему разработчику непонятно, откуда брать задания, какие задания ему подходят, а за какие следует браться позже. Кроме того, кто проверит корректность кода или поможет, если что-то не получается?

В сети можно найти хорошие видеокурсы или площадки с заданиями по Java. Один из лучших курсов — JavaRush, поскольку в нём соблюден указанный выше баланс: он на 80% ориентирован на практику и только на 20% — на теорию. В курсе Java Core рассматривается полностью (синтаксис Java, ООП, структуры, многопоточность и т. Д.), но при этом вы не увязнете в теории, а будете познавать её постепенно, прежде всего решая множество упражнений.

После того, как вы решите все 1200+ задач в JavaRush, у вас будет порядка 500 часов реального опыта программирования.

2. Создайте расписание учёбы и поставьте чёткие цели

Скачки от одного к другому крайне редко приносят хороший результат в учёбе. Гораздо эффективнее погрузиться в язык однажды и уже не отвлекаться на другие. Представьте, что вы будете изучать одновременно испанский и итальянский языки. Скорее всего, вы запутаетесь и в конечном итоге будете пользоваться неким гибридом.

Итак, вы хотите изучить Java. Это — ваша самая первая и общая цель. Теперь следует составить программу и разбить вашу цель на более конкретные “подцели”, чтобы сохранить импульс. Работать над избранной учебной программой лучше каждый день. Даже если вы потратите на учёбу всего полчаса в день, если вы будете каждый день писать код, это закрепит привычку и станет частью вашей жизни гораздо быстрее, чем если занятия будут нерегулярными. И постарайтесь себя убедить, что ваши занятия — это не блажь и не развлечения. Они для вас — обязательны.  

Чтобы оставаться сосредоточенным при низкой мотивации, напоминайте себе, почему вы хотите изучать Java в принципе. Хотите стать профессиональным разработчиком и найти классную работу? Возможно, мечтаете создать собственное приложение? Определите свои цели и сделайте из них “маячки”, а затем — ориентируйтесь на них, как только почувствуете потерю мотивации (а это случается чаще, чем хотелось бы, особенно при самостоятельном обучении).

Если вам сложно организовать себя самостоятельно, возможно, следует воспользоваться приложением с функциями тайм-менеджмента, которое напоминало бы вам о начале занятия.

В курсе JavaRush часть этой работы уже проделана за вас. Там есть последовательная программа и уйма задач с автопроверкой правильности решений. А ещё он разбит на небольшие модули, и вы будете чётко видеть прогресс. Так что вам остаётся только задать самому себе темп и — вперёд!

3. Попробуйте игровой формат в обучении, чтобы успешно учиться, сохраняя мотивацию

Давайте посмотрим правде в глаза: успешных самоучек в любой отрасли — не очень много. Возможно, один на сотню найдётся. Низкий процент объясняется не чьей-то тупостью или безалаберностью. Чаще всего вполне разумные люди, споткнувшись о неудачи, теряют мотивацию, поскольку не в состоянии оценить свой реальный прогресс. А порой они попросту не понимают, что их усилий было недостаточно для преодоления той или иной трудности.

Вы наверняка играли в компьютерные игры и сталкивались с ситуацией, когда не могли пройти уровень с первого раза. Тем не менее, если в игре соблюдён разумный баланс сложности, у вас обычно не возникает мысли “я никогда не смогу этого сделать”. Вы просто пытаетесь снова и снова, и в конце-концов уровень поддаётся, вы набираете какое-то количество баллов или получаете нужный предмет для продолжения — чувствуете радость от преодоления и… отправлялись покорять новую вершину!

Так вот, идея в том, что тот же принцип можно применить в обучении программированию. Если вы вовлечены в игровой процесс, видите результат, получаете поощрение за продвижение от уровня к уровню, вы гораздо охотнее будете садиться за учёбу. Так работает наш мозг — ему нужно поощрение, то есть подтверждение того, что его усилия не тщетны!  

Вот почему JavaRush идеально подходит тем, у кого нет опыта программирования: опыт в играх, хотя бы небольшой, есть практически у всех, а в этом курсе применена геймификация:

  • JavaRush проходится как видеоигра. Когда вы правильно решаете задачу, вы получаете «темную материю» (баллы, которые вам нужны, чтобы открыть следующую лекцию или следующий уровень).
  • Вы играете за антропоморфного робота по имени Амиго, и проходите курс от уровня к уровню, от квеста к квесту, собирая и тратя темную материю.
  • У курса есть сюжет, включающий космические путешествия, инопланетную жизнь и роботов.
  • JavaRush разделен на 40 уровней (4 квеста по 10 уровней), каждый из которых содержит около 15-30 заданий, связанных с написанием кода, 10-20 лекций по Java, а также мотивационные статьи — они помогут вам двигаться вперед, даже когда становится сложно.

Пройдя эту игру, вы научитесь программировать!…Видеоигры, кстати, написаны программистами, все до единой.   

4. Общайтесь с другими студентами и Java-программистами. Не стесняйтесь задавать вопросы!

Для лучшего понимания того, как идёт учёба, люди осмысленно или подсознательно сравнивают себя с другими. Кроме того, общаться с теми, кто учит то же, что и вы — чрезвычайно полезно.

Общаясь с другими программистами вы получите не только ответы на вопросы: вы познакомитесь с людьми со схожими интересами, что ускорит ваше обучение и повысит уверенность, что вы всё делаете правильно.

Когда становится тяжело (а в любом адекватном учебном процессе бывают такие моменты, даже у гениев), заданные вовремя правильные вопросы — это уже половина успешного разрешения проблемы. Не бойтесь спрашивать, даже если вам кажется, что ваш вопрос глупый и вас засмеют. Начинающими были АБСОЛЮТНО все и чего-то не знать или не понимать — естественно. Так что если кто и будет смеяться над вами, это — проблема того, кто будет смеяться, а не ваша.

Помимо Stack Overflow, задавать вопросы по Java можно в специальном разделе “Помощь” на JavaRush. В этом сообществе студенты просят подсказки, помогают преодолеть препятствия и делятся ответами и советами.

Кстати, вы тоже можете помогать другим студентам с их вопросами — это очень полезно. Такая взаимопомощь поможет учиться быстрее и запоминать больше информации.

5. Создайте собственное портфолио

Один из первых советов начинающему разработчику, который уже выучил азы языка — “создайте собственный проект и дайте возможность другим увидеть вашу работу”. Это отличный совет. Подумайте над своим проектом. Это не обязательно должно быть что-то масштабное, но нечто такое, что позволит оценить ваш уровень владения Java. Например, небольшая игра или приложение по тайм-менеджменту.

В таком случае, когда вы начнёте рассылать своё резюме на  вакансию Java-разработчика или заняться внештатными проектами, у вас уже будет портфолио, которое вы сможете продемонстрировать потенциальным работодателям или заказчикам.

Сегодня это сделать очень просто. Создайте учетную запись GitHub, прочитайте, как с ним работать (это несложно) и публикуйте там свои проекты.

Заключение

Теперь вы вооружены стратегиями и техниками, которые помогут вам правильно изучить Java. Главные ключи к изучению Java —  это практика, последовательность шагов, но самое позитивное — ничто вам не мешает сделать своё путешествие увлекательным!

Начните его с прохождения бесплатных уровней на JavaRush 

Как стать программистом: 8 шагов к созданию приложения с нуля

Введение

«Как лучше всего научиться программировать?»

«Как стать программистом»

«Как создать приложение»

Это общие вопросы, которые каждый день задают новички, которые хотят научиться программировать. Несомненно, вы уже погуглили что-то в этом роде и прочитали достаточно статей / ответов до такой степени, что вам надоели «стандартные» советы.

Если у вас нет, или если вы почему-то думаете, что у меня есть что-то новое, и вы все равно хотите это услышать (я не знаю), вот короткий и почти бессмысленный ответ (я дам ему SEO-ориентированный клик - название приманки: «3 шага к тому, чтобы стать программистом»):

Шаг 1. Выберите язык

Шаг 2: Изучите язык

Шаг 3: Собирайте материал и продолжайте учиться

Эй, не бросайся в меня. Как бы я ни хотел сказать, что существует универсальный метод обучения программированию, на самом деле его нет.(Позвольте мне добавить Шаг 0: признаю, что все учатся по-разному).

Бесчисленные более подробные ответы на шаги 1 и 2 уже существуют в Интернете, но общий ответ на первый шаг - изучить Python или Ruby в качестве своего первого языка (не слишком зацикливайтесь на языке, вы никогда не получите началось). Если вам нужны учебные ресурсы, мы подготовили несколько руководств, которые вы можете проверить:

Некоторые из вас дойдут до этого момента:

Если у вас есть момент, когда вы превратились в заблудшую овцу, не волнуйтесь, потому что вы не одиноки.

Практически каждый раз, когда вы спрашиваете: «Как мне стать программистом?», Разработчики говорят вам создавать что-то, потому что создание вещей - это то, как вы можете улучшить как программист, и это лучший способ учиться и так далее.

Но как создать собственное приложение?

Вы всегда можете следовать существующим руководствам о том, как создать клон Twitter / Pinterest / Instagram / и т. Д. На любом языке и технологиях, которые вы используете, но имейте в виду, что авторы этих руководств фактически сделали большую часть работы за вас, и все, что вы делаете, это понимаете код и их логику.

В этой статье сделана попытка предоставить вам схему, которой вы можете следовать при создании своего собственного приложения с нуля.

Предварительные требования

Большинству приложений потребуется база данных, поэтому, если вы собираетесь создавать собственное приложение самостоятельно (например, интерфейс и серверную часть), вам, скорее всего, придется знать язык запросов к базе данных (обычно SQL). Если только вы не создаете что-то, что не требует взаимодействия с базой данных, например, Flappy Bird.

Более того, если вы хотите создать веб-приложение, вам нужно знать некоторые базовые навыки DevOps, чтобы иметь возможность настроить среду / сервер разработки и иметь возможность запускать приложение.

Если вы хотите стать только интерфейсным веб-разработчиком, вы можете отточить свои навыки HTML, CSS и JavaScript в Codepen или JSfiddle. Если вы знаете только JavaScript и не хотите изучать другой язык, вы можете попробовать Node.js, поскольку это платформа JavaScript для внутренней разработки (вы также можете использовать MongoDB в качестве базы данных, поскольку она также основана на JavaScript).

В противном случае вам также следует знать один из следующих языков (и обычно веб-фреймворк), если вы собираетесь создать полное веб-приложение:

  • Рубин
  • Python
  • PHP
  • Ява
  • Перейти
  • C #

Если вы хотите создавать игры, вы можете рассмотреть возможность изучения Lua, хотя C # также является очень хорошим выбором благодаря движку Unity 3D и его огромному сообществу.Что касается разработки собственных мобильных приложений, вам необходимо знать Swift / Objective-C для разработки под iOS и Java для разработки под Android.

Без лишних слов, давайте перейдем к созданию приложения с нуля.

Шаг 0: Разберитесь в себе

Прежде всего, создайте то, что вам нравится. Интерес - лучший способ сохранить мотивацию, поэтому спросите себя, что вас волнует или чем вы любите заниматься.

Например:

  • Какие приложения вам больше всего нравятся?
  • Без каких приложений вы не можете жить?
  • Вы любите играть в игры?
  • Вам нравится конструировать вещи?
  • и т. Д.

Определите свои интересы, чтобы работать над тем, что вам нравится. Таким образом, вы с меньшей вероятностью сдадитесь на полпути.

Шаг 1. Выберите идею

Теперь, когда вы, надеюсь, разобрались, пора выбрать идею для воплощения. Простой старт .

Да ... даже если вы думаете о создании игры, прямо сейчас вам не следует думать о создании следующего CounterStrike, а вместо этого вам следует думать о том, как создавать игры, столь же простые, как печально известная Flappy Bird.Эй, не смотри свысока на Flappy Bird - это была сенсация, которая заставила людей во всем мире открыть для себя своего внутреннего мазохиста. Но я отвлекся.

Итак, исходя из ваших интересов, придумайте простое приложение, которое будет делать что-нибудь полезное. Не имеет значения, существует ли приложение уже (на самом деле, оно может помочь вам, если подобные проекты уже существуют).

Вот несколько указателей, которые помогут вам получить вдохновение:

  • Если вам нравится готовить, возможно, вы захотите создать приложение, в котором люди будут демонстрировать свои домашние рецепты.
  • Если вы всегда хотели знать, как работает Twitter, попробуйте создать суперпростой клон Twitter.
  • Если вы забывчивый человек, который полагается на менеджеров задач, попробуйте создать их самостоятельно.
  • Если вы пристрастились к League of Legends, вы можете попробовать использовать Riot API и создать сайт, который сможет получать и отображать информацию об игре.
  • Если вам нравится играть в карточные игры, попробуйте собрать простую (например, Блэк Джек).
  • Если вы сидите на диете, попробуйте создать приложение, которое будет регистрировать количество потребляемых вами калорий.

И так далее, и так далее. Вот список идей для проектов, если вам нужно больше вдохновения.

Когда у вас есть направление, запишите в одно предложение цель и, если применимо, наиболее важных целевых пользователей для этого приложения.

Например: приложение для усыновления домашних животных для людей, которые забирают бездомных животных.

Шаг 2: Определите основные функции

Подумайте, что ваше приложение должно уметь делать, и перечислите их.Если вы в конечном итоге перечисляете кучу вещей, присмотритесь и спросите себя, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли этому приложению требуется, например, вход в Facebook для работы? Неужели для работы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно загружать данные в какое-то облако?

Здорово иметь проект мечты с потрясающими характеристиками, но сейчас дело не в том, чтобы создавать что-то, укомплектованное множеством интересных функций. Имейте в виду, что ни одно приложение никогда не бывает полным, и все начинается просто.

Никогда не пытайтесь создать универсальное приложение .Не ходи туда. Я видел, как это происходило даже в профессиональной среде, и в результате было много боли и мало прогресса.

Если у вас нет железной воли или если вы действительно не любите задач, вы будете разочарованы и разочарованы, если ваш первый проект будет слишком сложным. Вы новичок ... Дело сейчас в том, чтобы повеселиться. Веселье - самый эффективный способ учиться.

Итак, взгляните на список созданных вами функций, и, если он слишком длинный, начните вычеркивать функции, без которых ваше приложение может работать.

Помните, это ваша версия 1, и вы должны просто упростить ее. Сосредоточьтесь на вещах, которые позволят приложению выполнять все, что от него требуется, - все остальное можно оставить для другого проекта.

Для образца основной список функций для клона Reddit:

  • пользователи могут создать учетную запись
  • пользователей могут восстановить утерянные пароли
  • пользователей могут менять свои пароли
  • пользователей могут размещать новые ссылки
  • пользователей могут комментировать ссылки
  • пользователей могут голосовать за / против ссылки
  • пользователей имеют профиль, показывающий их историю / активность

Перечисленные выше функции являются основными функциями, на которых вам следует сосредоточиться в первую очередь.Другие функции, такие как:

  • пользователей могут поделиться в социальных сетях
  • пользователей могут удалять комментарии
  • Пользователи могут редактировать комментарии
  • пользователей могут удалить свою учетную запись

Являются вторичными и могут быть сохранены для версии 1.x - работайте с ними только после того, как вы действительно сможете запустить версию 1.0

Шаг 3. Нарисуйте свое приложение

Лицензия CC

Нет ничего быстрее ручки и бумаги. К настоящему времени у вас должно быть довольно четкое представление о том, что должно делать ваше приложение, поэтому нарисуйте каркас пользовательского интерфейса вашего приложения (пользовательского интерфейса).Где должны быть расположены кнопки, для чего они нужны и так далее.

Сделайте заметки и поясните, как приложение должно работать. Вы все еще находитесь в стадии мозгового штурма, поэтому меняйте что-то, пока вы не будете чем-то удовлетворены.

Помните, все просто . Если вы сократили список на шаге 2, придерживайтесь только перечисленных в нем функций набросков - не увлекайтесь. Если ничего не можешь с собой поделать, нарисуй 2 версии: базовую и финальную в своих снах.

В общем, это не окончательный вид, а скорее всего лишь шаг, который поможет вам лучше понять свое приложение.

Шаг 4. Планирование пользовательского интерфейса вашего приложения

Хорошо. У вас есть хорошее представление о том, как будет выглядеть ваше приложение, что должен делать каждый элемент и как пользователи могут взаимодействовать с вашим приложением. Пришло время разобраться в пользовательском интерфейсе вашего приложения. Это означает, как пользователь должен использовать ваше приложение от начала до конца. Запишите каждый шаг, который им нужно сделать, и каждый сценарий, с которым они могут столкнуться.Постарайтесь рассмотреть все варианты использования.

(лицензия CC)

Включите в блок-схему все действия, которые может выполнять пользователь. Например, если ваше приложение требует от пользователей входа в систему, как им создать учетную запись? Что делать, если пользователи забыли свой пароль? Что, если они ввели неправильный пароль? Что должен делать пользователь в каждом интерфейсе (добавить новый элемент списка> сохранить; изменить> сохранить / удалить)? И так далее. Быстрее всего это делается с помощью ручки и бумаги.

Опять же, поскольку ваше приложение должно быть довольно простым, ваша диаграмма не должна быть слишком массивной.

Шаг 5. Проектирование базы данных

Хорошо! После того, как вы спланировали все возможные сценарии, взгляните на них, чтобы определить, какие данные вам необходимо сохранить. Например, если ваше приложение требует, чтобы пользователи создавали учетную запись, вам нужно будет отслеживать такие вещи, как имя пользователя, идентификатор пользователя, адрес электронной почты пользователя, пароль, подтвержден ли адрес электронной почты пользователя, а также время создания учетной записи. как каждый раз, когда пользователь входит в ваше приложение.

Если вы создаете клон Twitter, вам необходимо знать идентификатор твита, содержание твита, время публикации / ретвита твита, количество ретвитов и количество звездочек.Вам также нужно будет вести учет ретвитов и звездочек пользователей.

Вы можете нарисовать диаграмму ERM (модель сущности-отношения), чтобы отобразить взаимосвязь данных.

Пример схемы Entity-Relationship Diagram сайта выбора курса Лицензия CC

Кроме того, если у вас есть запланированные какие-либо будущие функции, самое время запланировать их в вашей базе данных. Вот хорошая статья, на которую стоит обратить внимание при разработке базы данных.

Продвинутый

Если приложение, которое вы планируете, будет взаимодействовать с сервером (например,грамм. если вы создаете полнофункциональное веб-приложение) или если ваше приложение будет взаимодействовать с API (например, вы пытаетесь получить информацию от Yahoo! Weather), то, вероятно, будет хорошей идеей нарисовать диаграмму последовательности, чтобы вы получить лучшее представление о том, как должны работать процессы.

Из Википедии

Шаг 6. Каркасы UX

Хорошо, у вас запланирована внутренняя часть. А теперь пора спланировать интерфейс.

Надеюсь, вы все еще взволнованы, как и миньоны выше.Вы знаете, что вам нужно - теперь вы гораздо лучше представляете, как должно выглядеть ваше приложение.

Лицензия CC

Поскольку люди в основном визуальные существа, вам было бы лучше понять, что вы должны делать, если бы у вас было визуальное представление каждого представления, которое вы будете кодировать. Однако, если вы похожи на меня и ваш рисунок настолько беспорядочный, что вы с трудом можете понять непонятный кусок ... кашля шедевра ... который вы создали, естественно, неразумно продолжать этот шаг, злоупотребляя своими плохими художественными умственными способностями.

К счастью, в Интернете существует множество инструментов для создания каркасов и макетов, которые помогут вам спланировать свой UX / UI поток (например, Gliffy, Mockflow, Framebox, Wireframe.cc, Invisionapp).

Шаг 6.5 (необязательно): разработка пользовательского интерфейса

Это необязательный шаг, но если вы намереваетесь специализироваться на интерфейсной разработке или если вы очень заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение до такой степени, что более красивое приложение будет мотивировать вас писать код, определенно продолжайте и разработайте приложение, чтобы все эти каркасные элементы пользовательского интерфейса можно было заменить более красивыми.

Если вам нравится проектировать, вы, вероятно, все равно создадите приложение еще до того, как начнете - возможно, вы уже разработали его на шаге 2.

Если вы не занимаетесь дизайном, но все же заботитесь о том, как будет выглядеть ваше приложение, подумайте об использовании элементов из наборов пользовательского интерфейса. Вот несколько ресурсов для элементов пользовательского интерфейса:
(Примечание: требуется Photoshop)

UI ​​Cloud
Graphicburger
UI Dock

Для игр:
Spriters Resource

Однако не слишком зацикливайтесь на внешнем виде приложения.Прямо сейчас вам следует сосредоточиться на создании функций приложения.

Шаг 7: поиск решений

Отлично! Вы закончили этап планирования ... но как вы должны кодировать все это?

Важный навык, который вам нужно освоить как программист, - это оценить, когда вам следует использовать то, что уже написал другой разработчик, а когда создавать функцию самостоятельно.

Поскольку каждый создает уникальное приложение, не все варианты использования одинаковы.Таким образом, вы, , должны решить, когда использовать существующее решение, а когда создавать собственное, и вы научитесь делать это с опытом.

Если вы чувствуете себя лодкой, потерявшей направление в бескрайнем океане, сделайте глубокий вдох и не паникуйте. Ты можешь сделать это.

По мере того, как вы набираетесь опыта в исследованиях, оттачивании своего «гугл-фу» и создании вещей, вы в конечном итоге научитесь этому процессу.

Ищем решения

Взгляните на все схемы, которые вы нарисовали, а также на список функций, который вы создали на шаге 2.

Какие вещи вы совершенно не представляете, как построить?

Например, нужно ли пользователям создавать учетную запись? Ваше приложение полагается на обновления в реальном времени? Какие функции вам нужны?

В большинстве случаев рекомендуется просто использовать существующее решение для больших функций, таких как обработка синхронизации в реальном времени (например, Firebase), работа в сети / маршрутизация (например, AFNetworking для приложений iOS), аутентификация и компоненты, связанные с пользовательским интерфейсом ( например, Flipboard или приложение в стиле pinterest).

Существует множество онлайн-баз данных для поиска компонентов / пакетов / драгоценных камней и т. Д., Связанных с серверной частью, но вы должны быть осторожны с оценкой того, что написали другие люди, а не просто использовать их вслепую.Надеюсь, сейчас вы не собираетесь строить что-то слишком сложное, так что прямо сейчас вам, вероятно, не понадобятся компоненты, написанные другими людьми.

В любом случае, лучший способ начать - это изучить, что другие разработчики сделали до вас, , и изучить логику их решений. GitHub - ваш лучший друг.

Чтобы увидеть реальный пример процесса исследования опытным разработчиком конкретной функции, вы можете посмотреть этот пост о том, как создатель Angular-Plunker создал директивы перетаскивания Plunker'а.

Выбор инструментов для начала работы

Если вы создаете веб-приложение, возможно, вам стоит попробовать Yeoman, так как его цель - помочь вам быстро запустить новые проекты, помогая вам настроить структуру вашего проекта.

Если вы создаете приложение React, вы также можете проверить стартовые комплекты и существующие реализации Flux. HTML5Boilerplate и Bootstrap - популярные интерфейсные шаблоны для вашего приложения. Чаще всего шаблоны используют Gulp или Grunt для управления задачами.

Поскольку вы, вероятно, собираетесь использовать некоторые существующие компоненты или решения, вам также следует установить bower для управления зависимостями (npm для тех, кто использует Node.js и CocoaPods для разработчиков iOS). Не волнуйтесь - в большинстве случаев к этим инструментам прилагаются руководства, в которых вы узнаете, как их установить.

Шаг 8: Создание приложения

Да! Теперь вы готовы создать приложение! Вот несколько советов, которые следует учитывать при создании приложения.

Контрольный список

Вам следует сосредоточиться на построении приложения по функциям.Таким образом, если вы не выполнили одну задачу, например, систему комментирования, не начинайте сразу создавать представление профиля пользователя. Другими словами, если вы, например, создаете форму, вы должны работать как над внешним, так и с внутренним кодом, пока функция не будет завершена.

В целом, чтобы следить за своим прогрессом, вы можете составить список задач и использовать его в качестве контрольного списка.

Первая запись тестов

Если вы не создаете игровое приложение, рекомендуется сначала написать тест для вашей функции, прежде чем вы действительно начнете кодировать эту функцию.Ошибки неизбежны, но тестирование значительно сократит ваши ошибки и ваши шансы выпустить ошибочный код в производственную среду.

Конечно, написание модульных тестов требует времени, и иногда вы можете задаться вопросом, стоит ли оно того. Однако, если вы хотите в будущем создавать более крупные проекты, в которые вы продолжите добавлять новые функции, это может произойти с вашим приложением:

Тогда это (преувеличение того, что) может случиться:

Или не дай бог:

И это вы, пытаясь исправить приложение:

… Более-менее.

Итак, неплохо было бы начать с малого и выработать привычку заниматься разработкой через тестирование (TDD), тем более что вы начинаете с нуля и создаете что-то простое.

У вас сейчас не к дедлайну с вилами за спиной менеджера проекта, не так ли?

Советы по шаблонам модульного тестирования вы можете найти в этой статье. Еще один совет, который следует иметь в виду, - не утверждать слишком много банальностей.

На ваш выбор доступны многие инструменты тестирования, такие как Jasmine или Karma для JavaScript, Rspec для Ruby, PyTest для Python, PHPUnit для PHP, Quick в качестве альтернативы xCTest для разработки iOS или любой другой инструмент, с которым, по вашему мнению, будет работать ты.

Кроме того, если вы создаете приложение для iOS или Android, рекомендуется попробовать Crashlytics.

7 шагов для эффективной отладки

Используйте Git

Git - это система контроля версий и полноценный репозиторий с полной историей и полными возможностями отслеживания версий. Хорошей идеей будет начать учиться использовать Git при создании своего первого приложения. Таким образом, вы можете легко исправить свои ошибки, восстановить потерянные данные и многое другое. Кроме того, если вы планируете работать с командой разработчиков в будущем, вам все равно нужно будет использовать git.GitHub - самый популярный сервис хостинга репозиториев Git для проектов с открытым исходным кодом, а Bitbucket - для частных репозиториев.

Если у вас возникнут проблемы при использовании git, вам может помочь этот пост о 10 наиболее распространенных проблемах Git и способах их устранения .

Если вы застряли…

Как новичок, вы будете чаще чувствовать себя этим хомяком.

Вы не одиноки. Иногда все, что вам нужно сделать, - сделать перерыв и дать проблеме остыть, чтобы вы могли очистить свой разум.

Если это все еще не работает, вот несколько способов отклеить себя:

Google

Я упомянул Google-fu в шаге 7, но позвольте мне еще раз подчеркнуть, что изучение работы с Google - важный навык, который необходимо приобрести всем программистам. Если вы столкнулись с ошибкой или не знаете, почему ваш код не работает, это хорошая идея для Google.

Спросите в StackOverflow

Вы, вероятно, заметили, что ваши результаты в Google в основном будут указывать на вопросы и ответы на StackOverflow.Если вы все еще не можете найти решение своей проблемы после того, как погуглили задницу, вы можете попробовать опубликовать вопрос на StackOverflow.

Не забудьте показать, что вы изучили свой вопрос - у вас больше шансов получить ответ таким образом.

Альтернатива: найти наставника

Некоторые люди скажут, что StackOverflow не подходит для начинающих, потому что новички не знают, как сформулировать свои вопросы. Но что, если вы даже не знаете, в чем ваша проблема?

Если вы дойдете до грани управления головой (или если вы уже руководите работой…), вам не нужно злоупотреблять своим лбом (если вы сильно ударите головой, вы просто потеряете мозги).

Отличная альтернатива облегчению вашего развития и процесса обучения - это помощь опытного программиста. Вам не нужно чувствовать себя глупо, потому что Человек X - известный эксперт и программист-самоучка. Люди просто учатся по-другому, и всем новичкам будет полезно личное руководство, так как вы можете делать ошибки, которые сейчас не имеют большого значения, но на самом деле это плохая практика.

Помните, тогда у многих разработчиков-самоучок не было тех сервисов, которые доступны вам сейчас.

Таким образом, вы можете получить помощь от опытных программистов через живые сеансы 1: 1 на Codementor, где ставки наставников начинаются от 15 долларов за минуту. Во время этих занятий вы можете пообщаться в видеочате с опытными разработчиками и поделиться с ними своим экраном / кодом, а наставник научит вас, как исправить ваш код, а также расскажет, что вы сделали неправильно, чтобы вы могли избежать ошибки. в будущем. Вы также можете просмотреть код сеанса или записать сеанс на локальный диск с помощью инструмента видеочата.Зарегистрируйтесь сейчас и попробуйте первые 15 минут бесплатно с наставниками, предлагающими сделку.

Последний совет

Программисты все время делают ошибки, поэтому не расстраивайтесь, если вы не можете пройти даже написанный вами тест или если вы постоянно спотыкаетесь о себе. Я имею в виду, подумайте об iOS9, Android Lollipop или другом приложении, которое вы любите использовать. Конечно, даже в самых зрелых приложениях все еще есть ошибки, поэтому не думайте, что вы сможете создать самое совершенное приложение без ошибок (конечно, это не означает, что вы должны устанавливать для себя низкие стандарты - вы всегда должны стремитесь создавать качественные приложения).

Кроме того, вы очень часто тратите часы или даже дни на одно дело, и все равно испытываете трудности с тем, чтобы заставить его работать так, как вы хотите. Если бы быстрое программирование новых функций было простым, миру не потребовались бы новые программисты. Черт возьми, у нас, вероятно, сейчас была бы безупречная iOS100, и мы бы построили цифровой мир, подобный тому, который существует в Матрице.

Таким образом, вы часто слышите термин «совершать ошибки» всякий раз, когда люди поощряют вас начать создавать что-то. Они это серьезно.Одна вещь, которую вы должны принять как программист, - это то, что вы не собираетесь быть крутым программистом, который может мгновенно придумывать функции. Вы будете много терпеть неудач, и это нормально.

Опять же, помните, что вы новичок, поэтому многие вещи поначалу неизбежно будут затруднены. Вы собираетесь потратить много времени на то, что, по вашему мнению, должно быть простым, и это будет казаться трудным и нелегким делом, но по мере того, как вы приобретете больше опыта, все станет легче. Ожидайте этого чувства выполненного долга, когда вам, наконец, удастся создать свое первое приложение, и вы даже можете подумать о продаже своего приложения, если сочтете нужным.

Удачного кодирования!


Автор Биография


Йи-Джирр Чен || Content Maketing & Operations
Типичный массивный компьютерщик, который играет и любит науку и технологии. Также издает художественную литературу под псевдонимом, который является псевдонимом по причине

.

.

6 шагов для написания любого алгоритма машинного обучения с нуля: пример использования Perceptron | Джон Салливан

Написание алгоритма машинного обучения с нуля - чрезвычайно полезный опыт обучения.

Он дает вам это «ах-ха!» момент, когда он наконец щелкает, и вы понимаете, что на самом деле происходит под капотом.

Некоторые алгоритмы просто сложнее других, поэтому начните с чего-нибудь простого, например, однослойного персептрона.

Я проведу вас через следующий 6-этапный процесс написания алгоритмов с нуля, используя Perceptron в качестве примера:

  1. Получите общее представление об алгоритме
  2. Найдите несколько различных источников обучения
  3. Разбейте алгоритм на фрагменты
  4. Начните с простого примера
  5. Подтвердите с помощью надежной реализации
  6. Напишите свой процесс

Это восходит к тому, что я изначально сказал. Если вы не понимаете основ, не беритесь за алгоритм с нуля.

По крайней мере, вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:

  • Что это?
  • Для чего он обычно используется?
  • Когда я НЕ МОГУ этим пользоваться?

Что касается персептрона, давайте продолжим и ответим на следующие вопросы:

  • Однослойный персептрон - это самая простая нейронная сеть. Обычно он используется для задач двоичной классификации (1 или 0, «да» или «нет»).
  • Некоторыми простыми применениями могут быть анализ настроений (положительный или отрицательный ответ) или прогнозирование дефолта по ссуде («дефолт», «не дефолт»).В обоих случаях граница принятия решения должна быть линейной.
  • Если граница принятия решения нелинейна, вы действительно не можете использовать персептрон. Для этих задач вам нужно будет использовать что-то другое.

После того, как вы получите базовое представление о модели, пора приступить к исследованию.

Кто-то лучше учится по учебникам, кто-то - по видео.

Лично я люблю прыгать и использовать различные типы источников.

Что касается математических деталей, то учебники отлично справляются с задачей, но для более практических примеров я предпочитаю сообщения в блогах и видео на YouTube.

Вот несколько отличных источников персептрона:

Учебники

Блоги

Видео

Теперь, когда мы собрали наши источники, пора приступить к обучению.

Вместо того, чтобы полностью читать главу или сообщение в блоге, начните с беглого просмотра заголовков разделов и другой важной информации.

Запишите пункты списка и попытайтесь обрисовать алгоритм.

Пройдя по источникам, я разбил Персептрон на следующие 5 частей:

  1. Инициализирую веса
  2. Умножьте веса на входные и просуммируйте их
  3. Сравните результат с порогом для вычисления вывода (1 или 0)
  4. Обновить веса
  5. Повторить

Давайте подробно рассмотрим каждый.

1. Инициализируйте веса

Для начала мы инициализируем вектор весов.

Количество весов должно соответствовать количеству функций. Предполагая, что у нас есть три функции, вот как будет выглядеть вектор весов.

Вектор веса обычно инициализируется нулями, поэтому я буду придерживаться этого в примере.

Затем мы умножим веса на входные данные, а затем просуммируем их.

Чтобы упростить работу, я раскрасил веса и соответствующие им элементы в первой строке.

После того, как мы умножим веса на характеристики, мы суммируем их. Это также известно как скалярное произведение.

Окончательный результат - 0. Я буду обозначать этот временный результат как «f».

После вычисления скалярного произведения нам нужно сравнить его с пороговым значением.

Я решил использовать в качестве порога 0, но вы можете поэкспериментировать с этим и попробовать другие числа.

Поскольку скалярное произведение «f», которое мы вычислили (0), не превышает нашего порогового значения (0), наша оценка равна нулю.

Я обозначил оценку как y со шляпой (также известной как «y hat»), с нижним индексом 0, чтобы соответствовать первой строке. Вместо этого вы могли бы использовать 1 для первой строки, это не имеет значения. Я просто решил начать с 0.

Если мы сравним этот результат с фактическим значением, мы увидим, что наши текущие веса неверно предсказывают фактический результат.

Поскольку наш прогноз был неверным, нам нужно обновить веса, что приводит нас к следующему шагу.

Теперь мы обновим веса.Вот уравнение, которое мы собираемся использовать:

Основная идея состоит в том, что мы корректируем текущий вес на итерации «n», чтобы получить новый вес для использования в следующей итерации, «n + 1».

Чтобы настроить вес, нам нужно установить «скорость обучения». Обозначается это греческой буквой «эта».

Я выбрал 0,1 для скорости обучения, но вы можете поэкспериментировать с другими числами, как и с порогом.

Вот краткое изложение того, что у нас есть на данный момент:

А теперь давайте посчитаем новые веса для итерации n = 2.

Мы успешно завершили первую итерацию алгоритма персептрона.

Поскольку наш алгоритм не вычислил правильный результат, нам нужно продолжать работу.

Обычно нам требуется множество итераций. Просматривая каждую строку в наборе данных, мы будем обновлять веса каждый раз.

Один полный просмотр набора данных известен как «эпоха».

Поскольку наш набор данных состоит из 3 строк, нам потребуется три итерации, чтобы завершить 1 эпоху.

Мы можем установить общее количество итераций или эпох, чтобы продолжить выполнение алгоритма.Может быть, мы хотим указать 30 итераций (или 10 эпох).

Как и в случае с порогом и скоростью обучения, количество эпох - это параметр, с которым вы можете поиграть.

На следующей итерации мы переходим ко второй строке функций.

Я не буду повторять каждый шаг снова, но вот следующий расчет скалярного произведения:

Затем мы сравним скалярное произведение с порогом, чтобы рассчитать новую оценку, обновить веса и продолжить. Если наши данные линейно разделимы, персептрон сойдется.

Теперь, когда мы вручную разбили алгоритм на части, пора приступить к его реализации в коде.

Для простоты я всегда люблю начинать с очень небольшого «игрушечного набора данных».

Хорошим маленьким линейно разделяемым набором данных для этого типа проблем является вентиль NAND. Это обычный логический вентиль, используемый в цифровой электронике.

Поскольку это довольно небольшой набор данных, мы можем просто вручную ввести его в Python.

Я собираюсь добавить фиктивный объект «x0», который представляет собой столбец из единиц.Я сделал это для того, чтобы наша модель рассчитала член смещения.

Вы можете думать о смещении как о члене перехвата, который правильно позволяет нашей модели разделить два класса.

Вот код для ввода данных:

 # Импорт библиотек 
# NAND Gate
# Примечание: x0 - фиктивная переменная для члена смещения
# x0 x1 x2
x = [[1., 0., 0 .],
[1., 0., 1.],
[1., 1., 0.],
[1., 1., 1.]] Y = [1.,
1.,
1.,
0.]

Как и в предыдущем разделе, я буду проходить алгоритм по частям, писать код и тестировать его по мере продвижения.

Первым шагом является инициализация весов.

 # Инициализировать веса 
import numpy as np
w = np.zeros (len (x [0])) Out:
[0. 0. 0.]

Имейте в виду, что длина вектора весов должна чтобы соответствовать количеству функций. В этом примере логического элемента И-НЕ эта длина равна 3.

Далее мы умножим веса на входные данные, а затем просуммируем их.

Другое название для этого - «скалярное произведение».

Опять же, мы можем использовать Numpy, чтобы легко выполнить эту операцию.Мы будем использовать метод .dot () .

Давайте начнем с скалярного произведения весового вектора и первой строки функций.

 # Dot Product 
f = np.dot (w, x [0])
print fOut:
0,0

Как и ожидалось, результат равен 0.

Чтобы не противоречить нашим примечаниям в предыдущем разделе, я назначил скалярное произведение на переменную «f».

После того, как мы вычислили скалярное произведение, мы готовы сравнить результат с пороговым значением, чтобы сделать наш прогноз результата.

Опять же, я собираюсь придерживаться наших примечаний в предыдущем разделе.

Я собираюсь сделать порог «z» равным 0. Если скалярное произведение «f» больше 0, наш прогноз будет 1. В противном случае он будет равен нулю.

Имейте в виду, что прогноз обычно обозначается с отметкой в ​​каратах сверху, также известной как «шляпа». Переменная, которой я назначу прогноз, - yhat .

 # Функция активации 
z = 0,0
, если f> z:
yhat = 1.
else:
yhat = 0.

print yhat

Out:
0.0

Как и ожидалось, прогноз равен 0.

Вы заметите, что в примечании над кодом я назвал это «функцией активации». Это более формальное описание того, что мы делаем.

Взглянув на первую строку выходных данных NAND, мы увидим, что фактическое значение равно 1. Поскольку наш прогноз был неверным, нам нужно будет обновить веса.

Теперь, когда мы сделали прогноз, мы готовы обновить веса.

Нам нужно будет установить скорость обучения, прежде чем мы сможем это сделать. Чтобы соответствовать нашему предыдущему примеру, я присвою скорости обучения «eta» значение 0,1.

Я собираюсь жестко запрограммировать обновление для каждого веса, чтобы упростить чтение.

 # Обновить веса 
eta = 0,1
w [0] = w [0] + eta * (y [0] - yhat) * x [0] [0]
w [1] = w [1] + eta * (y [0] - yhat) * x [0] [1]
w [2] = w [2] + eta * (y [0] - yhat) * x [0] [2]

напечатать w

Out:
[0.1 0. 0.]

Мы видим, что наши веса обновлены, так что мы готовы продолжать работу.

Теперь, когда мы проработали каждый шаг, пришло время собрать все воедино.

Последняя часть, которую мы не обсуждали, - это наша функция потерь. Это функция, которую мы пытаемся минимизировать, в нашем случае это ошибка суммы квадратов (SSE).

Это то, что мы будем использовать, чтобы вычислить нашу ошибку и посмотреть, как работает модель.

Собирая все вместе, вот как выглядит полная функция:

 import numpy as np 

# Perceptron function
def perceptron (x, y, z, eta, t):
'' '
Input Parameters:
x : набор данных входных характеристик
y: фактические выходы
z: порог функции активации
eta: скорость обучения
t: количество итераций
'' '

# инициализация весов
w = np.zeros (len (x [0]))
n = 0

# инициализация дополнительных параметров для вычисления суммы квадратов ошибок
yhat_vec = np.ones (len (y)) # вектор для прогнозов
errors = np.ones (len (y)) # вектор ошибок (фактический - прогнозы)
J = [] # вектор для функции затрат SSE

while n = z:
yhat = 1.
else:
yhat = 0.
yhat_vec [i] = yhat

# обновление весов
для j в xrange (0, len (w)):
w [j] = w [j] + eta * (y [i] -yhat) * x [i] [j]

n + = 1
# вычисление суммы квадратов ошибок
для i в xrange (0, len (y)):
errors [i] = (y [i] -yhat_vec [i]) ** 2
J.append (0.5 * np.sum (errors))

return w, J

Теперь, когда мы закодировали полный Персептрон, давайте продолжим и запустите его:

 # x0 x1 x2 
x = [[1., 0., 0.],
[1., 0., 1.],
[1., 1., 0.],
[1., 1., 1.]]

y = [1. ,
1.,
1.,
0.]

z = 0,0
eta = 0,1
t = 50

print "Веса:"
print perceptron (x, y, z, eta, t) [ 0]

print "Ошибки:"
print perceptron (x, y, z, eta, t) [0]

Out:
Веса:
[0,2 -0,2 -0,1]
Ошибки:
[0,5, 1,5, 1,5, 1,0, 0,5, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0.0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0]

Взглянув на ошибки, мы видим, что ошибка упала до 0 примерно на 6-й итерации. Для оставшейся части итераций оно оставалось равным 0.

Когда ошибка переходит в 0 и остается на этом уровне, мы знаем, что наша модель сходится. Это говорит нам о том, что наша модель правильно «выучила» соответствующие веса.

В следующем разделе мы будем использовать наши вычисленные веса на большом наборе данных
, чтобы делать прогнозы.

К этому моменту мы нашли различные учебные ресурсы, проработали алгоритм вручную и протестировали его в коде на простом примере.

Пришло время сравнить наши результаты с проверенной реализацией. Для сравнения воспользуемся перцептроном из scikit-learn.

Мы проведем это сравнение, выполнив следующие шаги:

  1. Импортировать данные
  2. Разделить данные на наборы для обучения / тестирования
  3. Обучить наш Персептрон
  4. Протестировать Персептрон
  5. Сравните с Scikit-learn Perceptron

Начнем с импорта данных.Вы можете получить копию набора данных

.

Лучший способ научиться программированию на Java

Существует множество веских причин изучать программирование на Java, даже если вы новичок. Java - популярный язык программирования, известный своей надежностью, универсальностью и обратной совместимостью (то есть он работает со старыми устаревшими системами). Он также может работать практически на любом компьютере без изменения поведения.

Но разве трудно выучить Java? Простой ответ - да, это может быть сложно. Изучая программирование на Java, вы столкнетесь с некоторыми простыми понятиями, такими как переменные и функции, но есть и более абстрактные, сложные, такие как объекты, вызывающие наследование и полиморфизм, которые могут быть трудными для понимания.Java также регулярно меняется, время от времени добавляются новые функции.

Но даже несмотря на то, что есть кривая обучения, она будет более гладкой, если вы знаете несколько базовых советов по изучению программирования на Java. Когда вы овладеете некоторыми основами и начнете бегло говорить, изучать сложные темы станет намного проще (и приятнее).

В этом специальном посте, спонсируемом совместно с CodeGym, вы найдете наиболее эффективные и лучшие способы успешного изучения Java, а также один из лучших ресурсов для бесплатного изучения Java.Если вы не знаете, как изучать Java для новичка, или если раньше пытались выучить Java с нуля, эта статья для вас.


Почему я должен изучать Java?

Прежде чем мы перейдем к лучшим способам изучения программирования на Java, возникает более насущный вопрос: зачем вообще изучать Java?

Java - отличный выбор для новичков, ориентированных на карьеру, потому что это навык, который пользуется большим спросом (три миллиарда устройств работают с Java!), Что означает больше возможностей для работы / стажировки.Факты свидетельствуют о том, что 90% компаний из списка Fortune 500 используют Java для создания приложений и серверных систем. И это финансово прибыльный вариант карьеры, когда средний Java-разработчик зарабатывает 102 514 долларов в год.

Вы можете использовать Java для создания множества платформ и приложений для различных устройств, включая ноутбуки, компьютеры, игровые консоли, автомобильные навигационные системы, проигрыватели Blu-ray, устройства медицинского мониторинга, лотерейные терминалы, паркоматы и т. Д. Эта универсальность делает язык увлекательный и уникальный, так как варианты специализации безграничны.

Стоит отметить, что приложения для Android также создаются с использованием Java, что открывает возможности не только для веб-разработки и разработки программного обеспечения, но и для разработки мобильных приложений. Вы можете изучить Java для Android с помощью некоторых из 21 курса по мобильным приложениям, которые можно найти здесь.

Наконец, у Java есть сильное сообщество, которое может оказать вам поддержку в процессе обучения:

  • 2-е по величине сообщество StackOverflow
  • 4-е по величине сообщество встреч (существует более 1400 групп Java Meetup, в общей сложности более 580 000 участников по всему миру)
  • 2-й по величине язык на GitHub (более 1.5 миллионов проектов Java находятся на GitHub)

В конечном счете, Java может быть не самым простым языком для изучения, но есть много причин, по которым стоит взяться за выполнение этой задачи.


5 лучших способов успешно изучить Java

Теперь, когда мы убедили вас начать изучение Java (или вернуться к нему), вы, вероятно, задаетесь вопросом, как лучше всего успешно изучить Java.

Мы вас прикрыли! Давайте рассмотрим пять советов, как научиться программировать на Java и продолжать работать, даже когда становится сложно.Попутно вы узнаете о CodeGym, одном из лучших ресурсов для успешного и устойчивого начала бесплатного изучения Java.

1. Баланс теории и практики

Немного теории хороши для создания основы знаний, но избегайте слишком много теории за счет небольшой практики. Чтение множества книг по Java не поможет, если вы на самом деле не пишете никаких программ. Не пытайтесь понять все сразу: читайте понемногу, а затем код, код и код! Вы будете учиться по ходу дела, и все будет меняться, когда вы на самом деле будете использовать концепции в практических упражнениях.

Вот почему CodeGym на 80% ориентирован на практику, а на 20% - на теорию. Курс может предоставить комплексную помощь в теоретической части вашего образования (синтаксис Java, ООП, структуры, многопоточность и т. Д.), Не слишком увязая вас в теории, когда вам нечего показать.

После того, как вы решите все 1200+ задач в CodeGym, вы получите около 500 часов реального опыта программирования.

2. Составьте график обучения и установите вехи и достижимые цели, чтобы не терять концентрацию.

Переход от навыка к навыку обычно не является эффективным способом обучения.Лучше всего углубляться в один язык за раз, чтобы не отвлекаться и не путать один язык с другим. Это все равно, что пытаться выучить испанский и итальянский одновременно - вы, вероятно, заговорите на каком-то гибридном языке.

Выбрав такой язык, как Java, сохраняйте импульс, работая по выбранной программе семь дней в неделю. Даже если это всего полчаса за раз, ежедневное программирование поможет закрепить привычку и сделает ее нормальной частью вашего распорядка.

Чтобы оставаться сосредоточенным при низкой мотивации, напомните себе, почему вы хотите изучать Java. Вы хотите стать штатным разработчиком? Создать собственное приложение? Определите свои цели и используйте их, чтобы не сбиться с пути.

Использование стратегий тайм-менеджмента (подобных тем, которые обсуждались в этом выпуске подкаста) также сделает гораздо менее напряженным выделение времени для обучения в вашей занятой жизни.

Курс

CodeGym полезен в этом смысле, потому что он устанавливает для вас вехи.Курс разделен на четкую дорожную карту и график того, над чем следует работать, а также ставит перед вами достижимые цели.

Начать кодирование сейчас

Прекратить ждать и начать обучение! Получите мои 10 советов, как научиться программировать.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

.

Изучите структуры данных с нуля на C, Java и Python

Структуры данных и алгоритмы (или DSA) - самый важный курс любой программы по информатике. В этом курсе мы будем иметь дело с различными структурами данных, их приложениями, временем выполнения и т. Д. Если вы не знаете, как анализировать время выполнения кода, вы можете прочитать первые 7 глав курса алгоритмов. Также рекомендуется сначала прочитать эти главы, прежде чем продолжить этот курс.

В этой самой первой главе о структурах данных мы сосредоточимся на изучении того, что в основном представляет собой структура данных и зачем она нам нужна. Итак, начнем.

Что такое структура данных?


Структура данных - это способ хранения и организации наших данных. Например, подумайте об организации книг в комнате: мы можем хранить эти книги на полке, складывать их стопкой на столе или даже просто случайным образом складывать в любом месте комнаты.

Таким образом, у нас есть разные варианты организации книг в комнате или разными словами, у нас разные структуры для хранения книг. В компьютерах у нас также есть аналогичный сценарий, то есть мы можем организовать наши данные так, как мы хотим, и эти разные способы организации данных представляют собой разные структуры данных.

Например, массив - это тип структуры данных, который мы изучаем при изучении основных языков программирования. Это самая основная структура данных, в которой хранятся разные данные с разными индексами.

Обычно используется множество различных структур данных. Многие языки программирования также предоставляют готовые библиотеки для многих структур данных. Но в этом курсе каждая обсуждаемая структура данных создается с нуля.

Неужели нам действительно нужно беспокоиться о том, как хранятся наши данные?


Можно держать часто используемую книгу внизу стопки книг и получить к ней доступ с небольшими трудностями, но было бы гораздо разумнее хранить часто используемые книги на полке для легкого доступа к ним.

В компьютерах также выбор структуры данных зависит от задачи, которую мы собираемся выполнить. Например, если у нас есть постоянное количество данных и доступ к ним за наименьшее время является нашим приоритетом, тогда массив является подходящей структурой данных, потому что он может возвращать данные по индексу за постоянное время ($ O (1) $ ).

Но представьте себе задачу, в которой нам нужно часто вставлять какие-то новые данные между двумя данными.В этом случае использование массива приведет к смещению элементов массива или даже к созданию нового массива другого размера, если массив недостаточно велик.

Итак, структура данных, в которой задача вставки некоторых новых данных между двумя данными выполняется за минимальное время, подойдет для этой цели.

Дело в том, что мы можем выполнить задачу, используя любую структуру данных, но подходящая структура данных для задачи не только сокращает усилия программиста, но также экономит много вычислительного времени и пространства.

Например, представьте, что вы ищете город в списке всех городов страны. Если желаемый город находится в последнем списке, мы перебираем весь список.

Но если мы организуем все города в соответствии со штатом, в котором они находятся, и мы знаем штат, обыск города будет намного быстрее.

Разве я не могу просто использовать библиотеки вместо того, чтобы создавать структуру данных с нуля?


Во-первых, вам нужно хотя бы понимать работу структуры данных даже для использования библиотеки.Итак, если предположить, что человек понимает используемую структуру данных и библиотека предоставляет именно то, что ему нужно, конечно, можно использовать библиотеку.

Несмотря на то, что мы можем использовать библиотеку для более простых структур данных, нам часто нужна более сложная структура данных, которая создается с использованием более простых структур данных, а существующие их библиотеки не всегда предоставляют именно то, что нам нужно, и в конечном итоге мы пишем нашу собственную структуру данных. с нуля. Иногда это также происходит с более простыми структурами данных, и мы также создаем их с нуля в соответствии с нашими потребностями.

Должен ли я также быть обеспокоен выбором языка для реализации структуры данных?


Реализация на таком языке, как C, выполняется с помощью структуры, указателя и т. Д. В то время как в объектно-ориентированном языке, таком как Java, она выполняется с помощью классов и объектов, и идея остается той же, пока язык является объектным. ориентированный. Таким образом, реализация изменится с « type » языка, который мы используем.

В этом курсе мы собираемся реализовать каждую структуру данных на трех разных языках - C / C ++, Java и Python, вы можете продолжить работу с языком, который знаете.

Чему меня учит этот курс?


В этом курсе вы изучите основные концепции различных структур данных, их приложений и их реализации на разных языках. Мы также сосредоточимся на времени выполнения различных процессов, таких как вставка данных, поиск данных и т. Д.в структуре данных. В конце этого курса вы будете знать различные структуры данных, и вы сможете использовать эти знания для создания новой структуры данных или изменения существующей в соответствии с вашими потребностями.

.

Смотрите также