Как научиться просить прощения


Просить прощения «по-взрослому»

Никому не нравится просить прощения. Это совсем не весело. Даже взрослые произносят «Прости, пожалуйста» так, словно это извинение из них три часа вытягивали клещами, или, наоборот, краснее и бледнея, стеснительно шепчут его, уткнувшись глазами в пол. Никому не нравится оказываться неправым, ведь из этого следует, что я плохой человек. И мы делаем все, что в наших силах, чтобы избежать этого чувства.

Ведь мы хорошие люди, правда? Заботливые, любящие. Мы слушаем голос совести, не обижаем маленьких, заступаемся за слабых, заботимся об окружающей среде и жертвуем на благотворительность. Мы хорошие люди! А хорошим людям не за что просить прощения.

А потом внезапно оказывается, что есть.

Постепенное привыкание к мысли, что я тоже могу оказаться неправ, составляет важную часть взросления

Нежелание попросить прощения зачастую приносит больше вреда, чем сам плохой проступок. Мы спорим, мы передергиваем. Мы вынуждаем человека, которого мы задели, раз за разом доказывать, что он имеет право быть оскорбленным, и в итоге все равно отказываем ему в этом праве.

Мы начинаем воспринимать его как врага, и вот уже мы — оскорбленная сторона. Мы требуем извинений за то, что нас вынудили ощутить себя хуже, чем мы про себя думаем. И мы ничему не учимся.

На то, чтобы примириться с необходимостью просить прощения, уходит много лет. И это постепенное привыкание к мысли, что я тоже могу оказаться неправ и кого-то задеть, что за это нужно просить прощения, составляет важную часть взросления.

Итак, пять советов, которые помогут овладеть этим взрослым навыком.

1. Забудьте про «я знаю, что ты чувствуешь»

На самом деле представить себя в чужой шкуре и почувствовать, что испытывает другой, — невозможно. Мы переживаем и ощущаем мир по-разному. Мы можем догадываться и предполагать, что творится на душе у собеседника, но не знать наверняка. Более того, нам и не нужно уметь почувствовать чужую боль как свою, чтобы верить в ее искренность. Если эта конкретная ситуация кажется нам нормальной, это еще не значит, что и другим тоже. «Я бы на такое не обиделся», — говорим мы себе. Ну и что? Речь вообще не о нас.

2. Просите прощения за поступок

Откажитесь от «Мне жаль, что это тебя задело», забудьте про «Прости, я не думал, что ты это так воспримешь». Извинение выглядит так: «Я сделал ________, из-за этого ты ______. Мне жаль. Извини». Если вы не понимаете, чем именно обидели человека, либо приложите больше усилий, чтобы понять, либо честно признайтесь, что вам все равно.

И если вам все равно, просто признайте это. Скажите об этом вслух. Бывает, что мы обижаем людей и чувствуем себя виноватыми. Бывает, мы не испытываем по этому поводу ни малейших угрызений совести. В любом случае мы отвечаем за наши действия. Более того, даже если мы не чувствуем себя виноватыми, человек, которого наши действия задели, все еще имеет право чувствовать себя оскорбленным.

3. Если вы чувствуете себя виноватым, подумайте, как исправить ситуацию или как не дать ей повториться

Сообщите о своем желании тому, кого вы обидели (если вас хотят слушать). Извинения ничего не стоят, если через пару минут вы уже забыли о том, что сделали.

Человек, которого мы задели, совершенно не обязан никак нам помогать исправить положение дел

Извинения взрослого человека предполагают, что он хочет компенсировать последствия своих действий или хотя бы вынести из своего проступка урок на будущее. Также важно учесть, что человек, которого мы задели, совершенно не обязан никак нам помогать исправить положение дел. Это наше личное дело, а если вдруг он все же идет нам навстречу — мы должны быть за это благодарны.

4. Никаких «но»

«Прости, но…» — после такого начала фразы лучше остановиться и окатиться ледяной водой, чтобы прийти в себя. Так не просят прощения. Так спорят. Если же мы просим прощения, речь идет только о нашем поступке и о чувствах человека, которого этот поступок обидел. Наши мысли и переживания в этот момент не имеют к делу никакого отношения.

«Но он тоже меня обидел!..» Пусть так. Отложите это на секунду. Извинитесь. Дайте человеку принять извинения. И только потом, в подходящий момент, заговорите с ним о ваших оскорбленных чувствах. А если собеседник не желает просить прощения в ответ, что ж, его дело. Это не дает нам права забрать свои извинения обратно. Мы взрослые ответственные люди.

5. Никто не обязан нас прощать

Человек, которого мы обидели, ничего нам не должен. Он имеет право не слушать извинений. Он имеет право не принимать их. Он имеет право не любить нас. Он имеет право в ответ сказать: «К черту твои извинения. Ты ужасный человек».

И это нормально. Возможно, вы действительно ужасно себя повели. Никто не обязан с нами дружить. Никто не обязан нас прощать. И даже если вы каетесь каждый день, а вам опять говорят: «Не-а, ты не прощен», — это тоже нормально. Из этого не следует, что вы должны каяться всю оставшуюся жизнь, но отказ принять извинения не должен вас оскорблять. Вы поступили плохо. Так что человек, по отношению к которому вы поступили плохо, имеет полное право вас презирать. И это не означает, что не надо просить прощения.

Как ни крути, пусть сказать «извини» тягостно и неприятно, это все равно лучше, чем краснеть и прятать глаза, встретив человека, которого мы обидели.

Источник: hellogiggles.com

Читайте также

Учимся прощать и просить прощения - Алетейя

Наше понимание прощения и наша способность просить о нем и даровать его очень связаны с полученным нами образованием. В детстве нас нужно научить просить прощения и прощать; это базовые навыки, которые родители обычно считают необходимыми.

Хотя способность прощать - это добродетель, социальный навык, которому нужно научиться, существуют и другие факторы. Прощение - это реальность, наполненная эмоциями.Просить прощения за наши действия, которые причинили вред, может быть неловким и, тем не менее, полезным; также может быть трудно и все же мирно простить другого человека, действия которого причинили нам вред. Наши эмоции и то, как мы с ними справляемся, зависят не только от нашего воспитания, но также от нашего текущего окружения и нашей индивидуальной биологической конституции - всего, что входит в нашу личность. Все это влияет на то, насколько нам трудно или легко прощать или просить прощения.Для некоторых людей это может быть очень сложно.

Вот почему прощать бывает так сложно

Когда кто-то получает травму от другого, изначально потерпевшая сторона испытывает субъективный опыт «неумолимости» на разных уровнях:

- На эмоциональном уровне: чувства гнева, боли, печали, замешательства и чувство предательства.

- На когнитивном уровне: оскорбительные представления обидчика, фантазии или мысли о мести, вопросы о том, почему или виновен ли обиженный человек в какой-либо мере, и мысли о прекращении отношений.

- На уровне поведения: поведение уклонения от правонарушителя или дистанцирования от него, или поведение, связанное с противостоянием преступнику, плачем и т. Д.

В целом можно сказать, что самая немедленная реакция - это не прощать. Только после сознательного действия, требующего нашей воли и нашей решимости, мы можем выйти за рамки этих реакций и быть готовы предложить прощение.

Точно так же трудно просить прощения, потому что для этого требуется смирение, чтобы признать, что то, что мы сделали, по крайней мере в каком-то аспекте, неправильно.Особенно для людей, которые более тщеславны, гордятся и склонны к соперничеству, им может быть почти физически больно встретиться лицом к лицу с тем, кого они обидели, и признать свою обиду.

Преимущества просьбы о прощении или прощении

Когда нас прощают или мы искренне просим прощения, есть положительные эффекты:

- Повышенная самооценка

- Меньше стресса, беспокойства и печали

- Улучшение физического состояния: снижение артериального давления и частоты сердечных сокращений

- Он делает нас лучше людей с огромными личными, семейными и социальными преимуществами.

Некоторые фундаментальные подходы к просьбе о прощении

1. Проанализируйте нарушение, думая о совершенной вами ошибке и нанесенном ущербе, с искренним сочувствием к обиженному человеку.

2. Просите прощения, кратко выражаясь, включая такие слова, как «Мне жаль», «Прошу прощения за», «пожалуйста, прости меня за…». Покажите свое раскаяние, не драматизируя и не преувеличивая. Принесите искренние извинения.

3. Послушайте и осознайте важность того, что произошло.Другой человек обиделся на то, что вы сделали. Позвольте им выразить свои чувства. Принимайте их эмоции, не оправдывая себя и не требуя прощения.

4. Узнайте, как устранить повреждение. Чтобы исправить то, что вы сделали, и чтобы человеку было легче простить вас, вы можете спросить обиженного человека, что вы можете сделать, чтобы исправить это. Обиженный тогда человек может или не может сказать вам, как решить эту проблему. Если они вам скажут, начните как можно скорее. Если нет, подождите немного и повторите попытку.Надо дождаться, пока обиженный решит, что делать.

Некоторые отношения, которые помогают нам прощать

1. Больше всего нам нужно помнить, что мы тоже обижали других; никто из нас не идеален. Если мы были прощены в прошлом и хотим быть прощенными в будущем, мы тоже должны быть готовы простить.

2. Нам неизвестны все причины и обстоятельства, которые побудили человека оскорбить нас. Может быть, нет оправдания, но, с другой стороны, могут быть смягчающие обстоятельства.Возможно, что обидевший нас человек на самом деле сильно страдает за то, что он сделал, с глубоким чувством вины и раскаяния. Прощение - это акт сострадания и сочувствия.

3. Даже в самом худшем случае - когда человек действовал из злого умысла без всякой рифмы или причины, без оправдания или оправдания - нам на самом деле лучше простить. В противном случае мы позволяем этому человеку поработить нас и контролировать нас через гнев, горечь и желание отомстить.Прощение их дает нам свободу двигаться дальше по жизни и справляться с ситуацией, глядя в будущее, а не в прошлое.

Помните, что простить или просить прощения - это не забывать или отрицать то, что произошло, и его последствия, это добровольный и ответственный акт примирения с человеком, с которым произошло событие. Даже если человек, которого мы прощаем, не просил прощения, наш жест оставляет открытой дверь в конструктивное будущее и призывает милость Бога к нам за наши собственные ошибки.Прощение - это жест благородных душ, великих и исполненных любви.

.

Учимся прощать и просить прощения - Алетейя

Наше понимание прощения и наша способность просить о нем и даровать его очень связаны с полученным нами образованием. В детстве нас нужно научить просить прощения и прощать; это базовые навыки, которые родители обычно считают необходимыми.

Хотя способность прощать - это добродетель, социальный навык, которому нужно научиться, существуют и другие факторы. Прощение - это реальность, наполненная эмоциями.Просить прощения за наши действия, которые причинили вред, может быть неловким и, тем не менее, полезным; также может быть трудно и все же мирно простить другого человека, действия которого причинили нам вред. Наши эмоции и то, как мы с ними справляемся, зависят не только от нашего воспитания, но также от нашего текущего окружения и нашей индивидуальной биологической конституции - всего, что входит в нашу личность. Все это влияет на то, насколько нам трудно или легко прощать или просить прощения.Для некоторых людей это может быть очень сложно.

Вот почему прощать бывает так сложно

Когда кто-то получает травму от другого, изначально потерпевшая сторона испытывает субъективный опыт «неумолимости» на разных уровнях:

- На эмоциональном уровне: чувства гнева, боли, печали, замешательства и чувство предательства.

- На когнитивном уровне: оскорбительные представления обидчика, фантазии или мысли о мести, вопросы о том, почему или виновен ли обиженный человек в какой-либо мере, и мысли о прекращении отношений.

- На уровне поведения: поведение уклонения от правонарушителя или дистанцирования от него, или поведение, связанное с противостоянием преступнику, плачем и т. Д.

В целом можно сказать, что самая немедленная реакция - это не прощать. Только после сознательного действия, требующего нашей воли и нашей решимости, мы можем выйти за рамки этих реакций и быть готовы предложить прощение.

Точно так же трудно просить прощения, потому что для этого требуется смирение, чтобы признать, что то, что мы сделали, по крайней мере в каком-то аспекте, неправильно.Особенно для людей, которые более тщеславны, гордятся и склонны к соперничеству, им может быть почти физически больно встретиться лицом к лицу с тем, кого они обидели, и признать свою обиду.

Преимущества просьбы о прощении или прощении

Когда нас прощают или мы искренне просим прощения, есть положительные эффекты:

- Повышенная самооценка

- Меньше стресса, беспокойства и печали

- Улучшение физического состояния: снижение артериального давления и частоты сердечных сокращений

- Он делает нас лучше людей с огромными личными, семейными и социальными преимуществами.

Некоторые фундаментальные подходы к просьбе о прощении

1. Проанализируйте нарушение, думая о совершенной вами ошибке и нанесенном ущербе, с искренним сочувствием к обиженному человеку.

2. Просите прощения, кратко выражаясь, включая такие слова, как «Мне жаль», «Прошу прощения за», «пожалуйста, прости меня за…». Покажите свое раскаяние, не драматизируя и не преувеличивая. Принесите искренние извинения.

3. Послушайте и осознайте важность того, что произошло.Другой человек обиделся на то, что вы сделали. Позвольте им выразить свои чувства. Принимайте их эмоции, не оправдывая себя и не требуя прощения.

4. Узнайте, как устранить повреждение. Чтобы исправить то, что вы сделали, и чтобы человеку было легче простить вас, вы можете спросить обиженного человека, что вы можете сделать, чтобы исправить это. Обиженный тогда человек может или не может сказать вам, как решить эту проблему. Если они вам скажут, начните как можно скорее. Если нет, подождите немного и повторите попытку.Надо дождаться, пока обиженный решит, что делать.

Некоторые отношения, которые помогают нам прощать

1. Больше всего нам нужно помнить, что мы тоже обижали других; никто из нас не идеален. Если мы были прощены в прошлом и хотим быть прощенными в будущем, мы тоже должны быть готовы простить.

2. Нам неизвестны все причины и обстоятельства, которые побудили человека оскорбить нас. Может быть, нет оправдания, но, с другой стороны, могут быть смягчающие обстоятельства.Возможно, что обидевший нас человек на самом деле сильно страдает за то, что он сделал, с глубоким чувством вины и раскаяния. Прощение - это акт сострадания и сочувствия.

3. Даже в самом худшем случае - когда человек действовал из злого умысла без всякой рифмы или причины, без оправдания или оправдания - нам на самом деле лучше простить. В противном случае мы позволяем этому человеку поработить нас и контролировать нас через гнев, горечь и желание отомстить.Прощение их дает нам свободу двигаться дальше по жизни и справляться с ситуацией, глядя в будущее, а не в прошлое.

Помните, что простить или просить прощения - это не забывать или отрицать то, что произошло, и его последствия, это добровольный и ответственный акт примирения с человеком, с которым произошло событие. Даже если человек, которого мы прощаем, не просил прощения, наш жест оставляет открытой дверь в конструктивное будущее и призывает милость Бога к нам за наши собственные ошибки.Прощение - это жест благородных душ, великих и исполненных любви.

.

Нужно ли мне каждый день просить прощения?

Грех стоит на пути великого плана и цели Бога для человеческой жизни - прямо против нашего вечного спасения как потенциальных сыновей и дочерей в вечном Царстве Божьем.

Иисус Христос сделает для нас то, что мы просто не можем сделать сами. Но есть еще кое-что, что мы можем и должны делать в тесном сотрудничестве с Богом и Христом: «Со страхом и трепетом совершайте собственное спасение; ибо Бог производит в вас и хотение, и действие по Своему благоволению »(Филиппийцам 2: 12-13 Филиппийцам 2: 12-13 [12] Почему, мои возлюбленные, как вы всегда слушались, а не как только в моем присутствии, но теперь гораздо больше в мое отсутствие, со страхом и трепетом совершайте собственное спасение.[13] Ибо Бог производит в вас и хотение, и действие по Своей доброй воле.
Версия американского короля Якова ×).

Апостол Павел сказал, что мы умираем каждый день (1 Коринфянам 15:31 1 Коринфянам 15:31 Я протестую вашей радостью, которую я имею во Христе Иисусе, нашем Господе, я умираю каждый день.
Американский король Джеймс Версия ×), продолжая каяться в наших старых привычках и грехах, которые время от времени возникают снова и обновляются ежедневно, стремясь следовать безгрешному примеру Иисуса (2 Коринфянам 4:16 2 Коринфянам 4:16 По этой причине мы не унываем; но хотя наш внешний человек погибает, а внутренний человек обновляется день за днем.
Версия американского короля Якова ×).

Бог обещает простить тех, кто кается, исповедует свои грехи, отвернется от этих грехов и обратится к жизни послушания.

Вечная жизнь в семье Божьей доступна только тем, кто раскаивается в своих грехах. Никакие исключения невозможны, потому что «все согрешили и лишены [] славы Божией» (Римлянам 3:23 Римлянам 3:23 Ибо все согрешили и лишены славы Божьей;
American Король Джеймс Версия ×).

Хотя Бог «желает, чтобы все люди спаслись», Он никого не принуждает к покаянию (1 Тимофею 2: 4 1 Тимофею 2: 4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и пришли к познанию правда.
Американский король Джеймс Версия ×). Его доброта и доброта приводят нас к покаянию (Римлянам 2: 4 Римлянам 2: 4 Или презирать вас богатство Его доброты, терпения и долготерпения; не зная, что благость Бога ведет вас к покаянию?
Американский король Джеймс Версия ×), но Он не делает выбор за нас.Решение остается за нами.

Покаяние - это не неземная концепция, которую никто не может полностью понять. В самом основном смысле это означает изменение. Мы должны изменить свое мнение, изменить образ мышления, изменить свое поведение, изменить наши приоритеты, изменить свою жизнь.

Те, кто выбирают искреннее покаяние, вскоре понимают, что Бог действует в их повседневной жизни, работая в них, чтобы внушить им глубокое желание измениться любым способом, необходимым для удовлетворения Его. Они хотят узнать волю Бога - узнать, чего Он от них ожидает.

Жизнь духовного роста начинается

«Тогда Петр сказал им:« Покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения [прощения] грехов; и получите дар Духа Святого »(Деяния 2:38 Деяния 2:38 Тогда Петр сказал им: покайтесь и креститесь каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, и вы получите дар Святого Духа.
Версия американского короля Джеймса ×).

Крещение символизирует наше признание необходимости того, чтобы наш старый греховный образ жизни был «предан смерти» и был погребен навеки (Колоссянам 3: 5 Колоссянам 3: 5 Итак умерщвляйте члены ваши, находящиеся на земле; блуд, нечистота , чрезмерная привязанность, дурное вожделение и алчность, которые являются идолопоклонством:
Американский Король Джеймс Версия ×; Колоссянам 2:12 Колоссянам 2:12 Погребены с ним в крещении, в котором вы также воскресе с ним через веру действие Бога, воскресившего его из мертвых.
Версия американского короля Якова ×). И наш подъем из воды символизирует наше начало «ходить в обновленной жизни» (Римлянам 6: 3-6 Римлянам 6: 3-6 [3] Не знаете, что многие из нас, крестившихся в Иисуса Христа, крестились в его смерть? [4] Посему мы погребены с Ним крещением в смерть: как Христос воскрес из мертвых славой Отца, так и мы должны ходить в обновленной жизни. [5] Ибо, если мы посажены вместе в подобии смерти Его, мы будем также подобием воскресения Его. [6] Зная это, что наш ветхий человек распят с Ним, чтобы тело греха было уничтожено, чтобы отныне мы не служили греху.
Версия американского короля Якова ×). Конечно, наш духовный характер не меняется сразу за эти несколько секунд. Крещение - знак нашей преданности и приверженности этой цели на протяжении всей жизни.

Божье прощение не устраняет нашу человеческую природу - негативную склонность всех людей совершать грех. Поскольку мы все еще живем в этом нынешнем злом мире и все еще сохраняем человеческую природу, мы снова будем грешить. Наша человеческая природа - это продукт грехов, которые мы совершили в прошлом, и влияние на нашу жизнь грехов, совершенных другими в результате влияния сатаны на весь мир.Апостол Павел откровенно говорил о своей непрекращающейся борьбе с человеческой природой в Послании к Римлянам 7: 14-25 Римлянам 7: 14-25 [14] Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотский, продан греху. [15] То, что делаю, не разрешаю: чего хочу, того не делаю; но то, что я ненавижу, я ненавижу. [16] Если тогда я сделаю то, чего не стал бы, я соглашаюсь с законом, что это хорошо. [17] Итак, это уже не я делаю это, но живет во мне грех. [18] Ибо я знаю, что во мне (то есть в моей плоти) нет ничего доброго, ибо воля присутствует со мной; но я не нахожу, как делать то, что хорошо.[19] Для доброго, которого хочу, не делаю; а злое, которого не хочу, делаю. [20] Теперь, если я сделаю это, я бы не стал, это уже не я делаю это, а грех, который живет во мне. [21] Итак, я нахожу закон, согласно которому, когда я хочу делать добро, со мной присутствует зло. [22] Ибо я наслаждаюсь законом Божьим по внутреннему человеку. [23] Но я вижу другой закон в членах моих, противоборствующий закону моего разума и делающий меня пленником закона греха, находящегося в членах моих. [24] Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти? [25] Я благодарю Бога через Иисуса Христа, нашего Господа.Итак, умом я сам служу закону Божьему; но с плотью закон греха.
Американский король Джеймс Версия ×.

Но теперь с Божьим Святым Духом мы теперь можем «с дерзновением приступить к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для помощи во время нужды» (Евреям 4:16 Евреям 4:16 Давайте поэтому смело приступайте к престолу благодати, чтобы мы могли получить милость и обрести благодать для помощи во время нужды
American King James Version ×).

Ежедневно мы должны приходить к нашему милосердному Отцу через нашего милосердного Первосвященника за прощением в смелом поиске ответов в преодолении нашей греховной природы.

В этом исследовании мы должны исследовать и оценить нашу собственную жизнь (1 Петра 4:17 1 Петра 4:17 Ибо время, когда суд должен начаться с дома Божия: и если он сначала начнется с нас, какой конец не послушным Евангелию Божьему?
Американский король Иаков Версия ×; 1 Коринфянам 11: 31-32 1 Коринфянам 11: 31-32 [31] Ибо если мы будем судить себя, нас не следует судить.[32] Но когда мы судимы, мы наказываемся Господом, чтобы мы не были осуждены с миром.
Американский король Джеймс Версия ×), рассматривая себя в зеркале Божьего закона свободы и безгрешной и совершенной жизни Иисуса (Иакова 1: 21-25 Иакова 1: 21-25 [21] Зачем разделять всю нечистоту и излишество озорства, и с кротостью примите насаждаемое слово, способное спасти ваши души. [22] Но будьте исполнители слова, а не слушатели только, обманывающие самих себя.[23] Ибо если кто слышит слово, а не деятель, то он подобен человеку, созерцающему лицо свое в стекле: [24] Ибо он видит себя и идет своей дорогой и тотчас забывает, каким человеком он был. [25] Но всякий, кто смотрит в совершенный закон свободы и продолжает его, будучи не слушателем забывчивым, но совершающим работу, этот человек будет благословлен в своем поступке.
Версия американского короля Якова ×).

Мы ежедневно стремимся становиться все более и более духовно зрелыми или совершенными (Матфея 5:48 Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
Американский король Джеймс, версия ×), живущий и применяющий закон Божий, духовный и святой (Римлянам 7:12 Римлянам 7:12 Почему закон свят, а заповеди свята, и справедливы, и добры.
Версия американского короля Якова ×).

Какова ваша позиция по этому поводу?

Необходимость вести эту битву против греха не должна расстраивать нас, потому что, как говорит Павел, мы можем рассчитывать на победу через Иисуса Христа (1 Коринфянам 15:57 1 Коринфянам 15:57 Но слава Богу, Который дает нам победу через Господа нашего Иисуса Христа.
Версия американского короля Якова ×). Иисус родился не только для того, чтобы сделать возможным прощение прошлого, но и для того, чтобы помочь нам победить твердыни греха, укоренившиеся привычки, которые так трудно избавиться от нашей жизни.

Это дает нам все основания для ободрения в нашей повседневной борьбе с грехом. В конце концов, Христос испытал те же искушения и полностью понимает наше положение. «Ибо у нас нет первосвященника, который не мог бы сочувствовать нашим слабостям, но у нас есть Тот, кто был испытан во всех отношениях, как мы, но без греха» (Евреям 4:15 Евреям 4:15 Ибо мы не имеем первосвященника, которого нельзя коснуться чувством наших немощей; но он был искушаем во всем, как и мы, но без греха.
Версия американского короля Якова ×, NRSV).

Иисус всегда готов помочь нам одержать победу над грехом!

Бог обещает простить тех, кто кается, исповедует свои грехи, отвернется от этих грехов и обратится к жизни послушания. Каждый день мы должны перестать делать то, что неправильно, и снова прилагать усилия, чтобы делать то, что правильно. Процесс обращения и христианской жизни требует работы.

Для тех из нас, кто жив сегодня, чьи умы Бог открывает Своим библейским истинам, нет лучшего времени, чем сейчас, чтобы покаяться в наших прошлых образах жизни и начать следовать Его путям.Каждый день мы должны каяться и взывать к Нему через Иисуса Христа, нашего Господа и Спасителя!

.

Условия прощения | Реформатские библейские исследования и молитвы на Ligonier.org

«Когда стоишь и молишься, прости, если имеешь что-нибудь против кого-либо, чтобы и Отец твой Небесный простил тебе преступления твои».

- Марка 11:25

В нашей культуре мы часто слышим о «безусловной любви» Бога к человечеству, но понятие безусловной любви Бога часто понимается неправильно. Господь действительно любит грешников безоговорочно, поскольку ничто в нас не побуждает любить нас.Мы не выполняем условия, делающие нас привлекательными; на самом деле, Он любит нас, когда мы больше всего нелюбимы. Об этом говорит Павел в Послании к Римлянам 5: 6–8: Бог возлюбил нас до такой степени, что Христос умер за нас, когда мы были настроены против Него в нашем грехе, и не было ничего, что могло бы похвалить нас перед Ним. Тем не менее, спасающая любовь Бога не является полностью безусловной. Это условно в одном важном отношении: Бог не может проявлять любовь и милосердие к грешникам за счет Своей святой справедливости. Распространение Спасительной любви нашим Создателем, которое приводит к нашему искуплению, обусловлено искуплением.Нет искупления, нет спасения (3: 21–26; Евр. 9: 1–10: 18).

Точно так же прощение безоговорочно с одной точки зрения и условно с другой. Это безоговорочно в том смысле, что мы не делаем ничего, чтобы заслужить прощение Господа. Мы не можем заслужить прощение своими добрыми или праведными делами, потому что, как грешники, мы не можем повиноваться в достаточной степени, чтобы заслужить любовь Бога. Более того, мы навлекли на себя бесконечный гнев, согрешив против бесконечного существа - Самого Бога - поэтому только бесконечная личность - Бог Сын, принявший человеческую плоть, - может приобрести наше прощение.Поскольку мы не можем заслужить божественное прощение, прощение является безусловным - получение прощения Бога включает в себя признание того, что мы согрешили, что мы не можем заслужить отпущение грехов и что мы можем взывать только к милости Господа (Луки 18: 9–14).

Тем не менее, то, что мы должны исповедовать свой грех и просить милосердия, показывает, что Божье прощение обусловлено нашим покаянием. Мы должны просить прощения, даже если мы не заслуживаем прощения покаянием. Как сказал доктор Р. Спроул пишет в своем комментарии Марка : «Бог не прощает нас в одностороннем порядке; Он требует покаяния.«Мы должны признать, что мы всем должны Богу, но не можем заплатить. Мы должны видеть, что Он не должен нам ничего, кроме гнева, что наша единственная надежда - на Его милость. Те, кто приближается к Господу таким образом, получая Его прощение, признают, что если Бог, Совершенно святой, проявляет милосердие к недостойным, мы, несовершенные и нечестивые, должны делать то же самое. Если мы не прощаем тех, кто просит у нас прощения, мы показываем, что на самом деле мы не видели собственной нужды в прощении Бога. И если мы действительно не осознали нашу собственную нужду в Божьем прощении, значит, мы не просили Господа явить нам милость.

Корам Део

В проповеди, параллельной сегодняшнему отрывку из Матфея 6, Августин Гиппопотамский предупреждает нас, чтобы мы не прощали только устами, а не сердцем. Когда другие просят у нас прощения, мы не должны затаить злобу, даже если мы можем сказать, что простили их. Как всегда, Бог больше всего заботится о наших сердцах, и наши прощающие сердца указывают на то, что мы увидели свой грех и действительно доверились милости Господа.

Отрывки для дальнейшего изучения

Матфея 6: 14–15; 18: 15–35

.

Смотрите также