Как научиться прясть на прялке


Мастер-класс смотреть онлайн: Прядение собачьей шерсти на деревянной прялке

В данном мастер-классе я подробно опишу процесс прядения собачьей шерсти на деревянной прялке Скай-5. Это же описание вполне подойдет владельцам любых других прялок с аналогичным типом вертушки. Незначительная разница может быть только в способе смены катушки, которую можно найти в руководстве производителя.

Итак, у нас есть чистая, уже перечесанная собачья шерсть, то есть кудель. В моем примере, это шерсть колли. И собираемся мы спрясть классическую ссученную нитку, то есть такую, которая состоит из двух нитей скрученных косичкой, как на фото.

В качестве основы я использую обычную швейную бобину, подходящую под цвет к шерсти. Подойдет 40-ка или 50-ка. Готовая пряжа у меня получается приблизительно толщиной со спичку. Стремиться к этому можно, но совершенно не обязательно. Каждая пряха, в итоге, приходит к своей любимой толщине, как говорится «под свою руку». Но, по скольку, весовые замеры я делала со своей пряжи, небольшая разница в толщине вашего прядения или использование другой основы, естественно, дадут другие нормы, которые вы уже сами вычислите в процессе работы.

Итак, основа... Я никакую фирму конкретно не рекламирую, но на фото то, что вполне устраивает. Главное, что там 5000 м и написано «40s» или «50s».

В стандартном комплекте к прялке идет три катушки. На две катушки мы будем прясть, а на третью ссучивать.

Теперь обо всем по порядку. На стандартную катушку вмещается 100 гр готовой пряжи. В принципе, к этой норме стремятся все производители с незначительными отклонениями. Исключение представляют прялки, рассчитанные на супер-арт или буклированную пряжу. Их сразу видно по огромным входным кольцам и крупным крючкам на вертушке. Но в этом мастер-классе мы их рассматривать не будем. Сейчас наша задача — сделать классическую, ровную нитку из собачьей шерсти, подходящей для вязания на спицах средних номеров. Прялка наша, соответственно, стандартная.

Вес готовой пряжи 100 гр. Состоит она из двух нитей, то есть на каждую одиночную нить приходится половина этого объема — 50 гр. Несколько грамм в каждой катушке займет основа. Значит необходимо взвесить две порции шерсти, приблизительно по 47 гр. Для этого нам понадобятся весы. Чем точнее, тем лучше.

Пакетик желательно раздобыть потоньше, чтоб не сильно влиял на вес.

Итак, вот они, наши 47 грамм. Можно их прясть.

Устанавливаем катушку, повернув ее сторону с прорезью от входного кольца прялки.

Устанавливаем заднюю планку головы прялки и прикручиваем снизу барашком.

Теперь перекидываем суровую нить, закрепленную на голове прялки через прорезь катушки и надеваем резинку на крючок с обратной стороны. В европейских моделях на месте резинки может быть тонкая пружина. На общий смысл это не влияет.

В нормальном рабочем положении резинка (или пружина) должна быть только слегка растянута, так, чтобы суровая нитка не провисала. Нить эта служит для притормаживания катушки, которая будет крутиться вместе с вертушкой, в результате чего происходит намотка пряжи. Чем больше натянута резинка, тем сильнее прялка будет тащить нитку из ваших рук.

Для регулировки натяжения резинки, с противоположной стороны есть специальный ключик с запасом суровой нитки. Пользоваться им можно и во время работы, но осторожно. Прялка очень чувствительна к изменениям его положения. Если кажется, что тянет слабо, достаточно повернуть ключ буквально на пару мм, и вы почувствуете разницу.

Теперь нам понадобится кусок любой грубой, достаточно толстой нитки. В моем примере лен для вязания крючком.

Отрезаем приблизительно метр и крепко привязываем один конец к катушке.

Лишний край можно отрезать покороче, чтобы не мешал.

С противоположного конца нити делаем крупную петлю. В народе она называется «начальная петля», так как служит только для начала прядения.

В рабочем положении нить должна пройти через первый и дополнительный крючки вертушки.

Теперь нам понадобится отдельный длинный крючок, который есть в комплекте прялки.

С помощью длинного крючка протаскиваем начальную петлю через основное входное кольцо прялки.

Теперь прялка готова к работе. Натягиваем левой рукой нить с начальной петлей, ставим обе ноги на педали и... Вспоминаем как работает велосипед :) Только есть особенность, к которой надо привыкнуть. Механическая самопрялка — штука инерционная. Крутиться будет туда, куда вы зададите ей направление. Чаще всего прядут по часовой стрелке, ссучивают против часовой. Но это, как вам удобно. Главное — не перепутать. То есть сначала задаем прялке направление, а потом уже плавно поддерживаем движение педалями. И не торопитесь! Инструмент надо почувствовать. Нить с начальной петлей должна почти вся намотаться на катушку, оставив только саму петлю в ваших руках.

Если задавать направление колесом вам не очень удобно, можно сделать тоже самое, толкнув вправо вертушку.

Нитку для основы кладем в какую-нибудь подходящую емкость слева от прялки.

Собачий пух кладем на колени.

Протягиваем небольшой кусочек пуха в начальную петлю.

Аккуратно начинаем вращать колесо прялки по часовой стрелке. Пух должен сцепиться с начальной петлей восьмеркой.

Теперь прикладываем нитку основы к кудели, продолжая вращать колесо.

Если все получилось правильно, то основа будет тянуться под вашей куделью, а пух наматываться на нее. Правда, по началу, у некоторых получается наоборот — то есть основа наматывается на пух. В таком случае, перехватите нить заново и главное — не расстраивайтесь! Со временем все будет, как надо :)

Когда процесс сучения нити на прялке освоен, скорость зависит только от вас!

Не забудьте про ключик натяжения. Когда катушка почти заполнена готовой пряжей, может показаться, что натяжение стало слабее. Это нормально, так как уменьшилась разница диаметров между ведущим колесом и основой катушки. Так же, регулировать натяжение иногда приходится в зависимости от качества шерсти и просто желания сделать более плотную или более мягкую пряжу.

Когда вы решите сделать перерыв в своей работе, закрепите конец нити за специальный крючок слева от вертушки. Пряжа должна остаться натянутой, чтобы не путалась и не раскручивалась.

Крючки на вертушке служат для того, чтобы постепенно перекидывать нить по мере заполнения катушки. У меня обычно получается три ряда. Если перекидывать чаще, то можно сделать и больше рядов. На качество прядения это никак не повлияет. Просто, чем больше рядов, тем ровнее ляжет пряжа на катушку.

Ну вот, и сделана половина работы.

Снимаем катушку, ставим новую и пошла вторая серия...

Готовые катушки с ставим на откидную подставку и отворачиваем ее подальше от себя, чтобы было удобно разматывать две нитки одновременно.

Третью катушку устанавливаем на прялку, закрепляем на нее начальную петлю и начинаем крутить уже в обратную сторону, то есть против часовой стрелки. В петлю продеваем концы с двух катушек, так же, как в начале прядения, они должны зацепиться восьмеркой. Для этого достаточно 10-ти см свободного конца нашей, уже двойной пряжи.

Ссучивание — процесс гораздо более простой и приятный, чем прядение :) Нужно только следить за тем, чтобы обе нитки были равномерно натянуты, и не забывать перекидывать пряжу на следующий крючок.

Вот, собственно, и вся премудрость :)

Мои поздравления тем, кто дошел до конца этого урока! Всем творческих успехов!

Прялка - технолог

Вращающиеся колеса - отличный способ привнести элемент случайности в класс.

Быстрый поиск в Google показывает, насколько популярны прялки. Их можно использовать для ряда игр, а также для определения количества баллов, которые получают учащиеся, темы, о которой они собираются говорить, или вопроса, на который они должны ответить.

Вы можете найти прялку в Интернете, а также есть приложения, доступные как для iOS, так и для Android, но что, если вы хотите использовать прялку в своей презентации?

Итак, я создал прялку в PowerPoint.У этой версии есть некоторые преимущества. Его можно вставить в любую презентацию, скопировав и вставив слайд, и для этого не требуется подключение к Интернету.

Посмотрите демонстрацию прялки, чтобы узнать, как оно используется.

Видео демонстрация прялки.
Продолжительность видео составляет 1 минуту 29 секунд.

Загрузите PowerPoint прялку.

Перейдите по ссылке или щелкните изображение, чтобы загрузить шаблон.

Выпущена обновленная версия Spinning Wheel.

Нажмите на изображение выше или перейдите по этой ссылке, чтобы получить информацию о последней версии.


После того, как вы загрузили шаблон, добавьте свой собственный текст в каждый сегмент колеса.

  1. Вы можете добавлять баллы, и ваши ученики крутят колесо, чтобы определить, какие очки они выиграли.
  2. Вы можете добавить темы и попросить учащихся обсудить их в течение определенного времени.
  3. Вы также можете добавить вопросительные знаки и попросить своих учеников крутить колесо, чтобы определить вопрос, на который они должны ответить.

Используя шаблон

То, как вы используете шаблон, зависит от того, какое прялку вы создаете.

Если вы создаете вращающееся колесо с очками или призами, оно, вероятно, будет сопровождать игру или мероприятие, которое вы уже подготовили. Затем колесо будет периодически вращаться в течение всего этого действия.

А как насчет создания вращающегося колеса, которое является основным направлением деятельности?

Темы

Колесо прялки, проецируемое на поверхность.
В этой версии показаны разные темы, написанные в каждом сегменте.
  • Подготовьте прялку, написав тему для каждого сегмента.
  • Разделите учеников на пары или группы.
  • Крути колесо.
  • Предложите ученику сказать, когда остановить колесо.
  • Остановить колесо.
  • Представьте тему.
  • Поощряйте своих учеников говорить на эту тему в течение определенного времени.
  • Установите ограничение по времени в 2 минуты или обсудите ограничение по времени со своими учениками.
  • Когда время истечет, попросите студентов замолчать.
  • Еще раз крутите колесо.
  • Представьте следующую тему и установите новый временной лимит.
  • Повторить столько раз, сколько необходимо.

Вопросы

Колесо прялки, проецируемое на поверхность.
В этой версии отображаются разные подсказки с вопросами, написанные в каждом сегменте.
  • Подготовьте прялку, написав номер вопроса в каждом сегменте.
  • Подготовьте список из 20 вопросов.
  • Разделите учеников на пары, группы или команды.
  • Крути колесо.
  • Предложите ученику сказать, когда остановить колесо.
  • Остановить колесо.
  • Задайте вопрос, связанный с номером вопроса на колесе.
  • Любой ученик, пара, группа или команда может ответить.
    • Если ответ правильный, крутите колесо. Учащийся, ответивший на предыдущий вопрос, правильно и говорит, когда остановить колесо.
    • Если ученик отвечает неправильно, оставьте вопрос открытым. Предложите другим студентам ответить на вопрос.
    • Если ни один учащийся не ответил в отведенное время, снова поверните колесо.
  • Снова покрутите колесо, чтобы задать следующий вопрос.
  • Повторяйте столько раз, сколько необходимо, или до тех пор, пока не будут даны ответы на все вопросы.

Как работает шаблон

Видеоурок, показывающий, как изменить параметры эффекта.
Продолжительность видео составляет 1 минуту 6 секунд.

Вращающееся колесо было создано путем разделения круга на 20 сегментов и последующего применения анимации непрерывного вращения, которая назначается триггеру. Триггером в этом случае является кнопка запуска с надписью «spin». В результате получается вращающееся колесо, которое можно активировать, щелкнув кнопку.

Чтобы создать собственное вращающееся колесо, вам необходимо сделать следующие три вещи:

  1. Разделите круг на равные сегменты, а затем сгруппируйте сегменты вместе.После чего можно применить анимацию вращения.
  2. Повторить анимацию до следующего щелчка мыши.
  3. Создайте привязку, чтобы PowerPoint не переходил к следующему слайду.

Создание прялки

  • Вращающееся колесо было создано путем рисования большого круга.
  • Прямоугольники, которые были длиннее диаметра круга и имели ширину 0,01, были помещены поверх круга.
  • Все формы были выбраны, и форм фрагментов было выбрано из опции слияния на ленте формата .
  • Это разделило круг на сегменты. Цвет каждого сегмента был изменен, и над каждым сегментом было помещено текстовое поле.
  • Затем все эти формы были сгруппированы вместе.
  • Меньший круг был нарисован и помещен в центр колеса. Это будет действовать как кнопка запуска.
  • Группа колес была выбрана и получила анимацию вращения. Кнопка запуска была назначена триггером для этой анимации.

Установите повторяющуюся анимацию, открыв диалоговое окно «Параметры эффекта / синхронизация».

  • Выберите колесо. Вы заметите, что у него есть анимация вращения .
  • Открыть панель анимации .
    • Перейти к ленте анимации .
    • В разделе расширенной анимации есть небольшой значок, обозначенный как панель анимации .
    • Щелкните значок, чтобы открыть панель анимации .
  • Щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз рядом с анимацией вращения.
  • Щелкните Параметры эффекта . Убедитесь, что анимация вращения установлена ​​на 360 градусов.
  • Перейдите на вкладку тайминги .
    • Чтобы перейти непосредственно на вкладку синхронизации, щелкните левой кнопкой мыши стрелку вниз рядом с анимацией.
    • Щелкните по времени.
  • Выберите до следующего щелчка по в раскрывающемся списке повтора. Теперь анимация будет непрерывной.
  • Щелкните ОК .

Якорь

Анимация вращения будет продолжаться до следующего щелчка мышью, но этот щелчок мыши также переместится к следующему слайду, если не будет создана привязка.Он называется якорем, потому что удерживает вас на одном слайде.

Якорь - это невидимая форма, которая скрыта за кнопкой вращения.

  • При первом нажатии кнопки вращения колесо начинает вращаться.
  • При втором нажатии кнопки вращения колесо перестанет вращаться, а скрытая форма появится и исчезнет через 00,02 секунды.
  • Теперь анимацию вращения можно повторять сколько угодно раз перед переходом к следующему слайду.

Снимок экрана «привязки» с открытыми панелями анимации и выбора.

Внимание! Не удаляйте привязку, так как это повлияет на функциональность шаблона.

Приведенные выше шаги должны дать вам некоторое представление о том, как создавать новые вращающиеся колеса, если вам нужно больше или меньше сегментов.

Есть ли у вас какие-либо предложения относительно прялки?
Пожалуйста, оставьте комментарий, если у вас есть идеи, которыми вы хотели бы поделиться, или если у вас есть какие-либо вопросы по поводу шаблона.
Вы также можете отправить мне сообщение на моей странице в Facebook или в Twitter.
Спасибо за внимание и заботьтесь!

Вы также можете прочитать:

Игра «Таинственная дверь» - это увлекательный способ вовлечь учащихся в их собственное образование, предоставляя им возможность сделать выбор относительно того, чему они собираются учиться или что делать. Это задание можно использовать для выбора тем для обсуждения, выбора занятий, выбора задачи или выбора награды.

Случайный выбор основан на упражнении, с которым я столкнулся в «Драме и импровизации» Кена Уилсона. Файл Excel выбирает случайное действие, место и время из списка. Нажав F9, вы можете генерировать новые случайные варианты. Затем учащиеся могут объяснить, почему они выполняют задание в необычном месте, или это можно использовать как часть жеста или упражнения с горячим сиденьем.


Колесо прялки было разработано с помощью Microsoft PowerPoint 2016.Анимация и звуки могут отличаться при открытии в другом программном обеспечении для презентаций.

Microsoft® Office® является продуктом корпорации Microsoft®, защищенным авторским правом. Все изображения предназначены только для образовательных целей.

Шаблон и изображения в этом посте можно загрузить бесплатно, но они предназначены только для образовательных целей.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

% PDF-1.4 % 1569 0 объект > endobj Xref 1569 36 0000000016 00000 н. 0000001477 00000 н. 0000001659 00000 н. 0000002875 00000 н. 0000002926 00000 н. 0000002977 00000 н. 0000003028 00000 н. 0000014594 00000 п. 0000026034 00000 п. 0000026149 00000 п. 0000038045 00000 п. 0000050048 00000 н. 0000050711 00000 п. 0000050824 00000 п. 0000050912 00000 п. 0000051511 00000 п. 0000052182 00000 п. 0000064286 00000 п. 0000076145 00000 п. 0000087924 00000 п. 0000099514 00000 п. 0000105161 00000 п. 0000105315 00000 н. 0000105552 00000 н. 0000105804 00000 п. 0000108255 00000 н. 0000108296 00000 п. 0000110747 00000 н. 0000110788 00000 н. 0000113144 00000 н. 0000113185 00000 н. 0000115393 00000 н. 0000120562 00000 н. 0000122557 00000 н. 0000182729 00000 н. 0000001016 00000 н. прицеп ] / Назад 2061443 >> startxref 0 %% EOF 1604 0 объект > поток hb``b`Y`S Ā

.

Идеи игры «Вращай колесо»

Маркетинговая геймификация - это проверенная стратегия для повышения вовлеченности, а также для создания ажиотажа на мероприятиях. Один из самых простых и экономически эффективных рекламных инструментов для привлечения внимания - это классический спиннер призового колеса. Прелесть этого типа простого спиннера заключается в его универсальности - редактируемые игры Spin the Wheel легко адаптируются для использования в любой среде. Стили для надписей, стирания сухим способом и собственные шаблоны для печати означают, что каждое приспособление можно настроить для любого использования, что делает его идеальным выбором для всего, от сбора потенциальных клиентов на торговых мероприятиях до создания шумихи о бренде с помощью однорангового продвижения сделать обучение в классе интересным для студентов.И в любом случае такие пользователи, как маркетинговые команды, продавцы, учителя и даже домашние пользователи, получат преимущества, заложенные в концепции геймификации. Игры с вращением колеса созданы для того, чтобы приносить как долгосрочное, так и мгновенное вознаграждение, просто предлагая вознаграждение через соревнование.

,

Смотрите также