Как научиться работать на автокране


Управление автокраном. Инструкция по применению — Автокраны

Управление автокраном. Инструкция по применению Управление автокраном – это тяжелая, но интересная работа. Те, кто хоть раз видел конкурсы профессионального мастерства машинистов, наверняка восхитились тем, как профессионалы закрывают крюком спичечный коробок, не помяв его. У каждого машиниста есть свои наработки, о которых он вряд ли расскажет непосвященным людям. Но вот азы работы на автокране полезно и интересно знать даже тем, кто просто нанимает технику для погрузки-разгрузки или строительства дома.

При строительстве автокраны обычно применяются на работах «нулевого цикла», то есть при укладке фундамента. Погрузочно-разгрузочные работы могут вестись либо вручную, либо с использованием техники. Первый способ так и называется – ручным, второй – механизированным. Последний является обязательным для грузов массой свыше 50 кг, а также при подъеме грузов на высоту более 2 м.

Перед началом работ машинист автокрана читает проект строительно-монтажных работ, если краниспользуют на строительстве, или осматривает площадку, на которой будет идти погрузка-разгрузка. Если ближе, чем в 30 метрах от рабочей площадки находится линия электропередачи, машинист должен получить наряд-допуск на работу крана.

К использованию допускается автокран, ресурс которого еще не выработан. Эксплуатация списанных кранов технически запрещена.

Перед началом работы машинист осматривает еще не запущенный кран, проверяет техническое состояние механизмов, готовность к работе. Затем оператор проверяет исправность механизмов на холостом ходу.

Зона, где проходят работы, должна быть хорошо освещена. Если в пределах рабочей зоны стоит сильный туман, снегопад, и крановщик плохо различает груз и сигналы стропальщика, работа прекращается до улучшения погодных условий. Так же крановщик поступает во время грозы или при сильном ветре.

Зимой автокран может работать только при допустимой минусовой температуре, указанной в его техпаспорте. Например, автокран КС-55727может использовать при температуре от +40 до -40 градусов по Цельсию. Есть у кранов и ограничения по влажности окружающей среды. Обычно при температуре выше 25 по Цельсию влажность должна быть не более 80%.

Для работы в более жестких климатических условиях, например, в тропиках или на Крайнем Севере, выпускаются специальные модели автокранов.

Обслуживать автокран должна бригада минимум из 2 человек – машиниста и стропальщика. В некоторых фирмах считается, что один человек может быть и тем, и другим. Но технически это недопустимо, поскольку оператор крана должен все время находиться в кабине, за пультом управления. Оттуда он контролирует ситуацию.

Стропальщик – это человек, закрепляющий грузы для подъема. Для этого есть специальные приспособления – стропы. Все стропальщики проходят обучение по профессии, человека «с улицы» крепить тонны кирпича и металла никто не возьмет. Наоборот, чем больше у стропальщика опыт работы, тем лучше. Ведь при закреплении разных грузов порой приходится решать весьма заковыристые инженерные задачи!

Груз массой 5-10 тонн может закрепить один стропальщик. Застропить груз весом 40-50 тонн в одиночку уже физически нереально. В отдельных случаях (груз весом 80-100 тонн, особые климатические условия и т. п.) может понадобиться три стропальщика и даже больше. Груз закрепляется только в устойчивом положении, никак не на весу и не под углом. Если вес груза неизвестен, стропить и перемещать его будут только после определения фактической массы.

Подъем, опускание, перенос груза, торможение выполняются плавно, без рывков. Груз при движении должен подниматься выше встречающихся на пути предметов не менее чем на полметра.

Не верьте стереотипу «Стройка – это место, где постоянно происходят несчастные случаи». Рискованна любая техническая работа – судостроение, ремонт автомобилей и даже монтаж проводки в жилом доме. Поэтому все они требуют соблюдения техники безопасности. О том, чего нельзя делать при работе автокрана, мы подробно рассказываем в соответствующей статье. И если не допускать грубых ошибок, работа с автокраном будет просто техническим процессом. Весьма сложным – и настолько же захватывающим.

бланк путевого листа автомобильного крана скачать

краны манипуляторы автомобильные

шаровый кран как разобрать

как разобрать кран водопроводный

как поднять стрелу на автокране при неработающем двигателе

частей гидравлического автокрана - как работают гидравлические краны

Хотя в грузовике все начинается и заканчивается гидравлической системой, гидравлический автокран - это нечто большее, чем гидравлика. Подъем груза состоит из множества компонентов. Вот основные части каждого гидравлического автокрана:

  • Стрела
  • Удлинитель
  • Зубчатая передача Rotex
  • Выносные опоры
  • Противовесы
  • Армированный стальной трос
  • 9000

    Самая узнаваемая деталь любого крана - это стрела .Это стальная стрела крана, удерживающая груз. Стрела, поднимающаяся сразу за кабиной оператора, является важной частью крана, позволяя машине поднимать грузы на высоту в несколько десятков футов.

    Этот контент несовместим с этим устройством.

    Наведите указатель мыши на части гидравлического крана для описания.

    Большинство автокранов с гидравлическим приводом имеют стрелу с несколькими телескопическими секциями.Например, гидравлический автокран Link-Belt грузоподъемностью 70 тонн имеет стрелу с тремя телескопическими секциями. Эта конкретная стрела имеет длину 127 футов (38,7 метра). Некоторые стрелы оснащены удлинителем , который представляет собой решетчатую конструкцию, прикрепленную к концу стрелы. У 70-тонного автокрана с гидравлическим приводом длина стрелы составляет 67 футов (20,4 метра), в результате чего общая длина крана составляет 194 футов (59,1 метра). Когда груз поднимается, секции выдвигаются на желаемую высоту.

    Армированные стальные кабельные линии проходят от лебедки сразу за кабиной оператора, простираясь вверх и над стрелой и удлинителем.Каждая линия способна выдержать максимальную нагрузку 14 000 фунтов (6350 кг). Таким образом, 70-тонный гидравлический грузовик может использовать до 10 кабельных линий общей массой 140 000 фунтов (63 503 кг) или 70 тонн. Тросы проходят вверх по стреле и гуську и прикрепляются к металлическому шару весом 285 фунтов (129 кг), который удерживает веревки в натянутом состоянии, когда к крюку не прикреплен груз.

    Для маневрирования груза стрела должна иметь возможность перемещаться вправо и влево, а также вверх и вниз. Под кабиной оператора находится зубчатая передача Rotex на подшипнике поворотной платформы, которая вращается со скоростью 2 об / мин (об / мин).Он приводится в движение двунаправленным гидравлическим двигателем, установленным на кабине и закрытым металлическим кожухом для предотвращения травм. Вращение регулируется ножной гидравлической педалью в кабине.

    Автокраны с гидравлическим приводом используются для подъема тяжелых грузов на большую высоту, и очень важно, чтобы самосвал был полностью устойчивым во время подъема. Шины не обеспечивают необходимой устойчивости, поэтому в грузовике используются выносные опоры , которые действуют как противовес, чтобы кран не слишком сильно наклонялся в одну или другую сторону.Выносные опоры с помощью гидравлики поднимают весь грузовик вместе с шинами и всем остальным с земли. Выносные опоры состоят из балки, которая является опорой опоры, и подушки, которая является опорой. Иногда под площадку помещают «поплавки», чтобы рассеять усилие крана и нагрузку на бетон или тротуар. Поплавки обычно представляют собой деревянные доски, которые выровнены, чтобы создать основу, которая больше, чем сама подушка.

    Выносные опоры - это только один механизм, используемый для балансировки крана во время подъемных операций.Также имеются съемные противовесы, которые можно разместить сзади крана с нижней стороны кабины. Эти противовесы предотвращают опрокидывание крана во время работы. Количество противовеса, необходимого для конкретного подъема, определяется весом груза, радиусом стрелы и углом стрелы во время работы. 70-тонный автокран Link-Belt имеет противовесы, которые имеют секции по 4000 фунтов (1814 кг). Противовесы используются только во время подъемов; они должны быть удалены, прежде чем грузовик сможет двигаться.

    ,

    Самодельный автокран своими руками (сэкономьте деньги, сэкономьте деньги)

    Самодельный автокран-пикап, который может поднимать тяжелые грузы, легко снимается, складывается для хранения. Будь то поездка по городу или посещение местной свалки зеленых отходов, я часто сталкивался с бревнами, которые были слишком тяжелыми, чтобы их можно было поднять. Поэтому я начал искать безопасный и простой способ вернуть эти бревна в свой магазин.

    Первоначально я подумывал о покупке коммерческого автокрана за 500 долларов, который я бы прикрутил к кузову своего грузовика.Однако я не был уверен, что хочу тащить лишние 170 фунтов веса везде, где я ехал. Я также беспокоился, что закрепленный на болтах автокран будет мешать мне при транспортировке других предметов, таких как фанера. Подойдет ли кран даже для моих нужд? Из-за опасений по поводу неправильного решения о покупке я решил сделать собственный автокран.

    Моей целью при проектировании было построить автокран, который:

    • Снимается легко.
    • Обеспечивает полный доступ к платформе грузовика.
    • Складывается для удобного хранения.
    • Позволяет использовать шаровую опору (сцепное устройство) даже после установки крана. (то есть я мог бы подключить прицеп и по-прежнему иметь доступ к крану).
    • Не требует или не требует доработки (например, сверления отверстий) в моем автомобиле.

    Шаг 1. Установите второе сцепное устройство для автокрана

    Чтобы удовлетворить эти требования, я решил, что первым делом я должен создать и установить вторую сцепку для приемника на моем грузовике.Я сконструировал эту сцепку для вторичного ресивера из нескольких коротких квадратных трубок. Я использовал уже существующие отверстия в бампере и раме, чтобы определить их местоположение. Эта вторая сцепка для ствольной коробки обеспечивала дополнительную прочность и устойчивость. Это также позволило мне разместить кран сбоку от грузовика, чтобы он не мешал доступу к платформе грузовика.

    Прицепное устройство приемника на грузовике.

    Шаг 2. Создайте нижнюю часть автокрана.

    Затем я создал нижнюю часть автокрана из 2-дюймовых квадратных труб и круглых труб.Нижняя часть крана входит в сцепное устройство вторичного ресивера и имеет квадратное отверстие, которое совпадает с основным ресивером. Когда я вставляю шаровую опору в сцепное устройство основной ствольной коробки, она проходит через это квадратное отверстие, фиксирующее нижнюю часть крана. Если я зафиксирую штифт сцепного устройства замком, то и шаровая опора, и нижняя часть крана становятся устойчивыми к воровству.

    Автокран днище. (Нажмите, чтобы увеличить.)

    Шаг 3. Создайте верхнюю часть автокрана.

    Я сделал верхнюю часть крана из труб квадратного сечения 1 и 2 дюйма. После сборки я использую цепную таль, чтобы поднимать бревна в воздух.

    Верх автокрана (нажмите, чтобы увеличить)

    Шаг 4. Добавьте выносную опору и стабилизатор

    При загрузке тяжелых предметов вам может потребоваться установить на автокран выносную опору / стабилизатор. Как показано на изображении ниже, перед загрузкой обязательно поместите блок под выносную опору. Таким образом, после загрузки вы можете проехать на грузовике несколько дюймов вперед, а затем снять выносную опору / стабилизатор.

    Аутригер / стабилизатор самодельного автокрана.

    Стоимость самодельного автокрана

    К счастью, весь металл и даже цепная таль у меня были под рукой. Однако, если бы вам пришлось покупать все, вы, вероятно, потратили бы около 50 долларов на металл и еще 50 долларов на цепную таль. (В настоящее время в Harbour Freight цепная таль грузоподъемностью 1 тонна (900 кг) продается за 45 долларов). С помощью этого крана я теперь могу выбирать и загружать бревна, которые длиннее и шире. Это позволяет мне рубить бревна, когда я прихожу домой.

    Преимущества распиловки бревен в домашних условиях.

    Если вы плотник или плотник, вы можете рубить бревна дома по следующим причинам.

    • Позволяет более внимательно изучить структуру волокон и выбрать ориентацию чаши перед окончательной резкой.
    • Позволяет быть более щедрым с удалением проверки края. Это важно, поскольку многие трещины в чашах возникают из-за того, что токарные станки не устранили достаточное количество торцевых трещин.
    • Позволяет переворачивать миски большего размера.
    • Позволяет хранить бревна в вертикальном положении, что способствует их расслоению.На этом этапе вы можете удалить повреждения, нанесенные насекомыми на земле, и у вас все еще останется достаточно бревен, чтобы удовлетворить мои требования.

    Обычно менее чем за 5 минут я могу загрузить бревно в кузов грузовика. Хотя это не показано на изображениях или видео выше, кран также имеет небольшой стабилизатор или выносную опору. При подъеме грузов весом более 500 фунтов аутригер помогает переносить вес на землю. Это важно, поскольку максимальная нагрузка язычка на мой бампер составляет всего 500 фунтов.

    В целом, этот самодельный автокран позволил мне тащить домой несколько красивых бревен, а также спину.Вы можете назвать это бережливым, экономичным, бережливым или находчивым способом создания автокрана. Помимо подъема бревен, я также могу использовать этот самодельный автокран для подъема генераторов и другого тяжелого оборудования.

    Ищете другие проекты и планы WoodWorking?

    Ищете другие советы и рекомендации по работе с деревом?

    Найдите советы и рекомендации по спиральным пилам, Ленточные пилы и полотна, Каменные инкрустации, Выжигание по дереву, Зернистость наждачной бумаги, Шпаленное дерево, Настольные пилы, резьба по дереву, Планы верстаков, Лучшая отделка под дерево, Советы по отделке дерева, Планы мастерских, Контроль пыли, и многое другое...

    ,

    крановщик | Карьера в строительстве

    Стажировка
    Стажировка включает как обучение в классе, так и обучение без отрыва от производства под руководством сертифицированного крановщика, называемого подмастерьем.

    Как ученик, вы зарабатываете, пока учитесь, и получаете почасовую оплату, работая на сайте вакансий. Заработная плата начинается примерно с 50% почасовой ставки подмастерья и увеличивается во время вашего ученичества, пока вы не достигнете полной ставки.

    Поступление в программу обучения
    Требования к программам ученичества крановщика в Канаде различаются.В большинстве провинций и территорий для поступления на программу машиниста крана необходимо иметь образование 10 класса или эквивалентное.

    Некоторые провинции и территории предлагают программы ученичества в средней школе, которые позволяют учащимся старших классов сделать карьеру крановщика.

    Для получения дополнительной информации посетите раздел ученичества.

    Продолжительность программы
    Программы обучения машиниста крана различаются по продолжительности в зависимости от оборудования, которое вы будете использовать.Программы рассчитаны на срок от одного до трех лет и включают обучение на рабочем месте, техническое обучение и выпускной экзамен на получение сертификата. Некоторые программы также предполагают завершение курса самообучения перед началом любого технического обучения.

    Соответствующий опыт работы или прохождение программы машиниста крана в колледже или техническом институте может сократить время, необходимое для завершения вашего обучения.

    Сертификация
    Сертификация требуется в некоторых провинциях и территориях и доступна, но является добровольной в других (см. Ниже).Всегда рекомендуется пройти сертификацию, поскольку это говорит работодателям и другим работникам, что вы квалифицированный специалист, и помогает вам получить работу.

    Чтобы получить сертификат крановщика, вам обычно необходимо пройти от одного до трех лет стажировки. После успешного прохождения необходимого обучения без отрыва от производства, технического обучения и экзаменов вам выдается сертификат подмастерья.

    В некоторых провинциях и территориях, если у вас есть опыт работы и есть курсы по эксплуатации крана в средней школе, колледже или отрасли, вы можете иметь право на получение сертификата машиниста крана.

    Как сертифицированный оператор крана , вы можете сдать межпровинциальный экзамен, чтобы получить красную печать межпровинциальных стандартов. Имея Red Seal, вы можете работать крановщиком в любой точке Канады.

    Сертификация для операторов грузовиков с подъемным механизмом является обязательной в Альберте и Манитобе и доступна, но добровольно в Британской Колумбии, Северо-Западных территориях и Саскачеване.

    Сертификация

    для операторов мобильных кранов является обязательной в Альберте, Манитобе, Онтарио и Квебеке и доступна, но добровольно, во всех других провинциях и Северо-Западных территориях.

    Операторам мобильных кранов может потребоваться провинциальная лицензия для управления мобильными кранами по дорогам общего пользования.

    Сертификация для операторов башенных кранов является обязательной в Альберте, Манитобе и Онтарио, и доступна, но добровольно в Британской Колумбии, Ньюфаундленде и Лабрадоре, а также в Саскачеване.

    В дополнение к провинциальной сертификации, некоторые работодатели могут потребовать внутреннюю сертификацию.

    В провинциях и территориях, где сертификация недоступна, вы можете пройти обучение в качестве ученика через вашу местную организацию труда.Ознакомьтесь с нашими ссылками по теме, чтобы узнать, с кем связаться.

    Как крановщик, необходимо поддерживать свои навыки в актуальном состоянии. Современные краны часто имеют в кабине сложные компьютеры, помогающие оператору. Вы должны идти в ногу с развитием новых технологий, читая и разговаривая с другими специалистами в этой области.

    ,

    Как работает кран?

    Вспомните самое высокое здание, которое вы когда-либо видели. Это был Эмпайр-стейт-билдинг? Монумент Вашингтона? Может, это была Шанхайская башня. Задумывались ли вы когда-нибудь, как люди строят такие высокие строения? Подумайте, как высоко им нужно перемещать тяжелые балки и огромные стеклянные панели. Как они до сих пор получают все эти строительные материалы?

    Если вы когда-нибудь видели строящееся здание, вы знаете, что это делается с помощью крана. Эти высокие машины используются для поднятия всех этих тяжелых частей здания высоко в воздух.Во многих крупных городах краны являются такой же частью горизонта, как и сами высокие здания. Но как они работают?

    Краны можно найти на строительных площадках по всему миру. Посетите место, где строят высокую башню, и, скорее всего, найдете башенный кран.

    Башенные краны удерживаются на одном месте и поднимают большие грузы на большую высоту. Без них было бы очень сложно поднимать тяжелые строительные материалы и оборудование. Бетонные и стальные балки слишком тяжелы, чтобы строители не могли подниматься по лестнице.Вместо этого они загружают эти предметы на кран и осторожно ставят их на место.

    Высокая часть крана, которая торчит в воздухе, называется мачтой. Похоже на мачту на корабле! Но вместо флага или паруса эта мачта поднимает стройматериалы. Для этого он должен опираться на большое тяжелое основание. Например, мачта башенного крана обычно прикрепляется болтами к большой бетонной площадке, которая может весить до 400 000 фунтов!

    В верхней части мачты вы найдете редуктор и двигатель, которые позволяют крану вращаться.Вы также найдете рабочий рычаг, рычаг механизма и кабину оператора.

    Рабочий рычаг называется гуськом. Он длинный и горизонтальный. В гуське используется тележка для переноски груза. Стрела машины короче гуська. В нем находятся двигатели крана, а также большие бетонные противовесы, которые помогают сбалансировать нагрузку. Наконец, в кабине оператора находятся электронные органы управления, используемые для управления краном.

    Краны

    сочетают в себе простые машины для подъема очень тяжелых предметов. В кранах с балансиром балка крана уравновешивается в точке, называемой точкой опоры.Это позволяет поднимать тяжелые предметы с относительно небольшой силой. Таким образом, кран-балка действует как простой рычаг. Краны также используют шкив, еще одну простую машину. Башенные краны часто имеют более одного шкива. Это помогает ему многократно поднимать тяжелые предметы.

    Используя научные принципы, лежащие в основе простых механизмов, таких как рычаг и шкив, краны могут умножать меньшие силы для подъема тяжелых грузов на большую высоту. Как тяжело? Большие краны нередко поднимают грузы весом почти 40 000 фунтов!

    Стандарты: NGSS.PS2.A, NGSS.PS23.C, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.10, CCRA.W.2, CCRA.W. 9, CCRA.L.1, CCRA.L.2, CCRA.SL.1, CCRA.SL.2

    ,

    Смотрите также