Как научиться работать на камеру
Как «работать на камеру». Основы
Как «работать на камеру». Основы
Сегодня у каждого второго жителя России есть любительская видеокамера и каждый из нас хоть раз в жизни, но попадал в ее объектив. Многие в такие моменты чувствуют себя неловко, другие даже стесняются ее присутствия, но если вы решили связать свою дальнейшую жизнь с шоу-бизнесом, то вам просто необходимо с ней подружиться. Безусловно, это не так легко, но нет ничего невозможного в этом мире!
Во-первых, вы должны понять, что ваш страх перед объективом камеры – чисто психологический барьер и внутренний комплекс, с которым бороться вам придется все-таки самостоятельно. Способов для этого сегодня уже очень много. Осталось дело за малым, взять себя в руки и усердно над этим работать.
Во-вторых, необходимо каждый раз готовится к работе перед видеокамерой. Сегодня даже известные телеведущие и популярные актеры перед съемкой проходят мини тренинг, стараются всесторонне рассмотреть текст, сюжет и движения, иногда даже проводят репетицию. Поэтому ничего зазорного и необычного в этом нет.
В-третьих, не прекращайте работать над собой, больше практики и твердая уверенность в том, что у вас все получится. В настоящее время не возникает проблем с поиском курсов, будь то в области актерского мастерства или риторического искусства. И в один прекрасный день вы просто будете воспринимать видеокамеру как еще одного хорошего приятеля.
Советы начинающим по «работе на камеру»
- Самый простой и действенный способ побороть боязнь объектива – простое зеркало, которым мы пользуемся ежедневно. Сначала покривляйтесь перед ним, поймите, что вы не так уж и плохи, а комплексы не вечны, и бороться с ними можно легко и непринужденно. Потом уже постарайтесь более профессионально поработать со своим отображением в зеркале. Изобразите любовь, страсть, обиду, чувство гордости…
- Обязательно всесторонне рассмотрите опыт уже известных и популярных личностей. Сегодня это не составит труда, благодаря бесчисленному количеству видеороликов и видео курсов в сети Интернет.
- Тренируйтесь много и упорно, даже если это будет казаться вам бессмысленным и лишенным всякого смысла.
- Занимайтесь аутотренингом, в конце концов. Внушайте себе, что вы на видеопленке будете выглядеть великолепно, что это всего лишь аппарат, который передает ваши слова, действия, эмоции.
- Потренируйтесь дома перед личной видеокамерой. Посмотрите на то, как вы выглядите, отметьте положительные и отрицательные аспекты вашей записи и уже потом работайте над ситуацией точечно и детально.
- Изначально определите, какой ракурс и освещение, например, показывает вас в более выгодном свете и старайтесь закреплять их, доведя до автоматизма.
- В любом случае, помните, что от того, как вы подойдете к этой проблеме, будет зависеть исполнение вашей заветной мечты.
Будьте с нами! Ваша «Студия игрового кино»Краски»
Поделиться ссылкой, выберите способ!
Похожие записи
7 полезных советов по работе с камерой
Источник фото: Pexels
На этой неделе в Backstage мы подробно рассмотрим актерское мастерство перед камерой. От нашего обширного руководства по становлению мастером до акцента на киношколах, которые помогут начать здоровую карьеру, не останется камня на камне. Независимо от того, являетесь ли вы актером-новичком, мечтающим выйти на экран (большим или маленьким), или актером, которому не терпится перейти к работе на камеру, есть определенные вещи, которые вам нужно знать, которые относятся именно к этому аспекту ремесло.Ниже приведены несколько обязательных советов от экспертов Backstage, которые вы захотите усвоить, прежде чем в следующий раз услышите «Действие!»
Знайте свои невербальные навыки.
«Чтобы определить разницу между игрой на сцене и игрой на камеру, всех актеров на сцене обучают двум каналам невербальной коммуникации: телу и голосу. Однако то, что отличает актера на камере от актера театра, - это то, что актер на камере должен знать три канала невербальной коммуникации: тело, голос и лицо.Некоторые люди запрограммированы на усвоение эмоций, то есть то, что они чувствуют, не раскрывается, тогда как есть экстернализаторы, которые знают, как выглядят эмоции, но не связываются с их интенсивностью, если у них нет большого количества стимулов. Ту же идею можно применить и к вашему выстрелу в голову, если вам интересно, почему все ваши выстрелы в голову выглядят одинаково! " - Джон Судол
, действующий тренер и автор книги «Актерское мастерство: лицом к лицу: руководство актера по пониманию того, как ваше лицо передает эмоции для телевидения и кино»
Расслабьтесь в своей работе.
«Начните с расслабления и погрузитесь в свое тело, просто« выплевывая слюни ». Вам нужно выйти из головы и погрузиться в свое тело. Важно физически расслабить свое тело и разморозить его, чтобы дать возможность естественной жизненной энергии и подсознательным реакциям произойти.
«Я всегда учу студентов простой технике релаксации: вдох через нос на счет до четырех, задержка на счет до семи и выдох через рот на счет до восьми. Глубокое дыхание - самый быстрый способ сбалансировать и расслабиться.Подсчет помогает вашему мозгу отключиться, чтобы вы могли больше сосредоточиться на текущем моменте, а не проноситься мимо всего ». - Кэтрин Хартт , тренер по актерскому мастерству из Далласа, основатель Hartt and Soul Studio и Backstage Expert
Серьезно, делайте меньше.
«Я считаю, что« секрет »киноискусства состоит в том, чтобы рассказывать историю как можно проще. В театре спектакль должен дойти до последнего ряда. В фильмах камеры и микрофоны находятся в опасной близости и улавливают даже малейшие жесты и звуки, но «внутреннее» для актера точно такое же, как и для сцены, только их внешнее выражение должно быть гораздо более тонким.Театральные актеры с ограниченным опытом работы на камере или без него, как правило, слишком много раскрывают свои работы извне. «Лучше меньше, да лучше» никогда не бывает более справедливым, чем когда речь идет о съемках в кино ». -
Тодд Талер , кастинг-директор, учитель актерского мастерства и частный тренер по прослушиванию на камеру
Ближе к делу - как можно скорее.
«Большинство актеров, осознают они это или нет, подготовлены для сцены. Все известные методы и приемы были разработаны для сцены, а не для камеры.Эти методы несут в себе определенные допущения. Например, большинство методов предполагают длительную репетицию, которая дает актеру возможность глубоко изучить текст и персонажа с помощью поддерживающего режиссера.
«Это, конечно, полностью разваливается, если вы работаете на телевидении / в кино, где иногда нет репетиций, и часто режиссер не знает вашего имени. Актеры, которые осознают разницу, могут немедленно адаптироваться к суровым условиям фильма, находя наиболее убедительное пересечение себя и персонажа, и способны вызывать нужные качества всякий раз, когда вызывается действие.Им не нужно много репетиций, они проделали всю работу сами и готовы в любой момент подключиться и засиять ». - Крейг Уоллес , преподаватель актерского мастерства и закулисный эксперт
Специфика бесценна.
«С камерой безграничные возможности можно назвать общим. Человеческие ограничения переводятся как четко определенный характер. Человеческие существа и, следовательно, персонажи определяются своими предрассудками, ограничивающими их взгляды на мир и реакцию на него. Наблюдение за столкновением ограниченного человека или персонажа с миром - вот что делает историю интересной.Подход «ты - персонаж, а персонаж - это ты» действительно сработает, если актеры выделят определенные качества или черты характера (или ограничения характера, если хотите), которыми они сами обладают, и позволят этим конкретным качествам определять, как они будут играть всю сцену ». - Джон Суонбек , режиссер, автор и закулисный эксперт
Пусть камера подойдет к вам.
«Камера действует« без зрителей ». Подумайте об этом: хотя во время съемок телешоу вокруг может стоять 30 членов съемочной группы, но зрителей буквально нет.Камера предназначена только для записи того, что происходит между двумя людьми. Вам не нужно никуда «отправлять» свой спектакль. В отличие от сценической работы, камера приходит к вам ». - Дэвид Дин Боттрелл , ветеран актера и преподаватель актерского мастерства
Чрезмерное высказывание - враг.
«Даже если вы достаточно громко выступаете на сцене, вам все равно нужно говорить четко и произносить свои слова, чтобы публика могла вас понять. Но когда актеры применяют эту практику в актерской игре на камеру, это, очевидно, может сильно отвлекать.Я должен напомнить актерам, что на самом деле очень сложно не понять человека, говорящего по-английски, поэтому смело ведите себя как болван. Не бормотание или кашица, но вы просто должны знать, когда отпустить НАЧАЛО ЧИСТОГО СЛОВА ". - Шаан Шарма , соучредитель Westside On-Camera Acting Studio
Ознакомьтесь со списками прослушиваний фильмов Backstage !
Кейси Минк
Кейси Минк - старший штатный писатель Backstage.Когда она не пишет о телевидении, кино или театре, она определенно где-то его смотрит.
Смотрите полную биографию и статьи здесь! .Как действовать для камеры
Источник фото: Джесси Болгли
Вы всегда мечтали появиться на большом экране? Или хотел поставить людей в швы как актер в ситкомах? Или увидел хороший рекламный ролик и подумал: «Я могу это сделать»?
Независимо от среды, желание остается прежним: создавать правдивых персонажей, чтобы донести историю до аудитории.
Вы, наверное, слышали стереотип о том, что актерская игра на сцене должна быть большой и громкой, чтобы она могла доходить до последнего ряда театра, в то время как игра на камеру мелкая и нюансированная, поскольку объектив улавливает каждое ваше движение.Хотя это и верно в общем смысле, существуют определенные методы, которые помогают создать более эффективное исполнение для каждого типа игры. Здесь мы разбираем основы актерской игры для камеры, чтобы вы пошли по правильному пути.
Какие существуют виды съемок перед камерой?
. Для начала неплохо бы рассмотреть основные жанры игры на камеру:
.Актерская игра для фильма : Это актерская игра для рассказа, который, как правило, может стоять отдельно, как отдельная часть.Важно помнить, что он предназначен для показа на огромных экранах, хотя просмотр фильмов на собственном компьютере или телевизоре становится все более популярным по мере развития технологий.
Работа на телевидении : Работа на телевидении означает, что вы играете в шоу, которое обычно является частью продолжающейся сюжетной линии. Телевидение переживает своего рода возрождение и стало лучше, сложнее и разнообразнее, чем когда-либо прежде, с появлением сервисов потокового видео, таких как Netflix, Amazon, Hulu и т. Д.Таким образом, хотя формат может меняться - от обычных 30-минутных или часовых роликов до отдельных сериалов, создающих эпизоды, похожие на фильм (например, «Шерлок» и т. Д.), - все еще существует два основных типа телевизионных съемок: одиночная камера и мультисъемка. камера.
Одиночная камера - это когда снимает только одна камера, и она перемещается под разными углами для получения разных снимков. Мультикамерная съемка означает одновременную съемку нескольких камер. Последний до сих пор остается популярным методом для ситкомов и мыльных опер.
СВЯЗАННЫЕ:
Действия в Интернете : Веб-сериалы - чрезвычайно популярный сегодня метод повествования.Обычно они короче (от пяти до 30 минут) и часто являются частью сериала, в котором персонажи развиваются во времени так же, как в телешоу. Это отличный способ получить опыт в кино в меньшем масштабе или даже создать свою собственную работу. Веб-сериалы также могут быть полезны для получения отснятого материала для роликов и работы в Интернете, которые могут быть легко просмотрены и распространены профессионалами отрасли.
Актерское мастерство для рекламы : Актерское мастерство - это самостоятельный вид искусства. Есть обычная телевизионная реклама, но все чаще появляется и реклама для Интернета.Коммерческая игра требует умения продавать продукт, но при этом выглядеть естественно и непринужденно.
Работа для промышленных предприятий : Промышленное производство - это продукция, не предназначенная для телевещания, которая обычно демонстрируется в классах, магазинах, выставочных залах дилеров или корпоративных офисах. Подобно коммерческому актерскому мастерству, вы часто продаете продукт / услугу, но вы также можете чему-то учить / объяснять аудиторию. В любом случае важно по-прежнему выглядеть естественно и непринужденно.
СВЯЗАННЫЕ:
В чем разница между игрой на камеру и в театре / на сцене?
Как говорит эксперт по бэкстейджу и преподаватель актерского мастерства Крейг Уоллес: «Хорошие актеры - хорошие актеры независимо от формы…».Их талант и трудовая этика не меняются; они просто вносят технические изменения, необходимые для того, чтобы сделать свою работу подходящей для той среды, в которой они работают ».
В театре / театральной игре ваше тело и голос играют большую роль в создании вашего персонажа. Вы, а не камера, также несете ответственность за то, чтобы сосредоточить внимание аудитории на определенных частях сцены. Для этого вы должны развить свою физическую форму, вокальный диапазон и выносливость, чтобы соответствовать требованиям сцены и, возможно, даже восьми выступлениям в неделю.
Между тем, при игре на камеру неподвижность имеет большое значение. Это не значит, что вы не используете свое тело и голос, но вы должны уметь передавать свои мысли, чувства и эмоции с минимальным движением. То, что вы делаете со своими глазами, и ваша способность рассказывать через них историю жизненно важны; вы должны суметь передать выражение и уязвимость только своими глазами.
Понимание и устранение любых личных тиков, которые могут быть у вас не специфичны для персонажа, полезно.Ваши движения будут увеличиваться в геометрической прогрессии по сравнению с тем, что видит зритель в пьесе по сравнению с кинотеатром, поэтому вам нужно понимать, какое влияние оказывает каждое движение при просмотре в фильме, и быть уверенным, что все, что вы делаете, правдиво и честно до предельной степени.
Отличный способ по-настоящему изучить эту разницу - исполнить любимый монолог так, как вы обычно делаете на кинопробы в театре. Затем сядьте сложа руки и расскажите ту же историю. Вы даже можете попробовать это с разрезами камеры разного размера.(Это снимок вашего торса или снимок всего тела?) Обратите внимание на различия в вашем теле, объеме и глазах, когда вы выполняете работу с разными разрезами камеры. Вы сможете увидеть, как одна и та же часть переводится на обе точки.
СВЯЗАННЫЕ:
Что заставляет работать кастинг на камеру иначе?
Хорошая особенность прослушивания для работы на камеру заключается в том, что вы обычно делаете несколько дублей, особенно если вы снимаете самокассету.Хотя всегда важно работать как можно лучше, особенно если ваше прослушивание на камеру проходит лично, позволяйте себе побывать в разных местах с разными дублями. Помните, что записка - это подарок актеру; бери и беги, чтобы режиссер знал, что тебя можно обучить.
Кроме того, для получения наилучшего качества снимка важно знать, что технически хорошо выглядит на камере. Кинорежиссеры обычно воспринимают ваше прослушивание как конечный продукт, который вы создадите в случае найма, тогда как театральные режиссеры обычно рассматривают ваше прослушивание как отправную точку для роста.(Это связано с усеченным процессом репетиций фильма по сравнению с расширенным характером репетиций в театре, и это важно помнить при подготовке к просмотрам фильмов.)
Кроме того, убедитесь, что вы знаете, какая одежда хорошо смотрится на ленте. Избегайте ярких узоров, логотипов и всего, что вас утомляет или оставляет бесформенным в кадре. Если снимаете дома, обязательно снимайте на фоне однотонной стены с хорошим освещением. Сегодня камеры сотовых телефонов достаточно высокого качества, чтобы их можно было использовать для съемок, но подумайте о приобретении штатива, съемного объектива и двух ламп для получения качественного изображения.Убедитесь, что с вами всегда работает читатель. К сожалению, одно лишь высказывание вашей стороны диалога никого не впечатлит.
СВЯЗАННЫЕ:
СМОТРЕТЬ:
Какие инструменты мне понадобятся, чтобы стать актером на камеру?
Многие инструменты, необходимые для работы на камере, такие же, как и для сценического актера:
Снимок в голову : Снимок в голову - это ваша визитная карточка, с которой многие режиссеры по кастингу получат первое впечатление о вас, поэтому важно иметь высококачественные цветные фотографии, которые иллюстрируют, кто вы как личность.Например, если вы шутник, который в основном играет в комедиях, суровый и серьезный выстрел в голову не будет правильным для попытки продать себя директору по кастингу. В этом случае, возможно, лучше всего подойдет более красочный снимок с небольшой улыбкой. Ознакомьтесь с нашим полным руководством по хедшотам здесь.
Резюме : Как и в стандартном бизнес-резюме, существует общий формат действий, который вы должны использовать. Ваше имя должно быть самым большим элементом на странице и вверху. Кроме того, вверху вашего резюме мелким шрифтом должна быть указана ваша контактная информация (адрес электронной почты, номер телефона и веб-сайт - никогда не указывайте домашний адрес или возраст!), Членство в профсоюзе, а также контактную информацию представительства.У вас должен быть раздел для фильмов, телевидения, театра, новых медиа, постановочных чтений, обучения и специальных / других навыков. (Специальные навыки / другое - это место, где вы можете перечислить такие вещи, как иностранные языки, на которых вы говорите, спортивные способности и т. Д. - просто убедитесь, что вы можете делать все, что перечислите, по команде! Если вы говорите, что умеете жонглировать, будьте готовы к тому, что они спросят вас жонглировать на месте.) Если вы подаете заявку на роль в кино, обязательно отправьте резюме с жанром фильма вверху. Если вы проходите прослушивание для телешоу, переключитесь на резюме, в котором этот раздел будет первым в списке.Другими словами, адаптируйте свое резюме именно под то, на что вы претендуете. Не стоит сначала перечислять весь свой опыт Шекспира во время прослушивания в современный комедийный веб-сериал. И помните, никогда, никогда не лгите в своем резюме. Он неизбежно вернется, чтобы преследовать вас. Дополнительные советы по правильному форматированию вашего актерского резюме можно найти в этом списке.
Веб-сайт: В современном цифровом мире важно иметь веб-сайт со всеми вашими материалами в одном доступном месте.По словам Эми Расс, эксперта по Backstage, актера и веб-дизайнера, материалы, которые вы должны размещать на своем веб-сайте, включают в себя фотографию, резюме, ролик и ссылки на ваши социальные сети. Убедитесь, что ваше доменное имя легко запоминается и максимально приближено к вашему имени. Если ваше имя обычное, попробуйте что-нибудь вроде «ваше имя» + «актер» (например, johnsmithactor.com). Убедитесь, что вся самая актуальная информация находится на первой странице вашего веб-сайта (например, фотография, ролик, профсоюзы, агенты и ссылка для резюме), чтобы посетителям вашего сайта не пришлось копаться в поисках нужной информации. .В дополнение к полной домашней странице вы можете создавать другие страницы, такие как страница биографии, галерея производственных кадров, страница для отдельных видеоклипов и т. Д.
СМОТРЕТЬ:
Катушка: Ваша катушка должна быть коротким сборником ваших лучших работ на камеру. Обязательно вставьте в начало клипы, которыми вы больше всего гордитесь, и избегайте создания монтажных сцен. Постарайтесь сделать всю катушку максимум за две минуты. Не забудьте добавить название постановки на каждый клип.Смотрите наше полное руководство по созданию катушки здесь.
СМОТРЕТЬ:
В наши дни также популярна идея создания отдельных клипов из ваших лучших работ из определенных телешоу или фильмов и / или роликов, посвященных комедии или драме. Эти дополнительные клипы не должны заменять вашу основную катушку, а должны использоваться в дополнение к ней, либо для большего количества материала, либо если кастинг-директор ищет что-то конкретное. Они могут быть расположены на другой странице вашего сайта.
Социальные сети: Убедитесь, что все ваши социальные сети профессиональны; когда он в сети, он там навсегда. Возможность делиться ссылками на свои работы с камерой особенно важна. Facebook, Twitter, LinkedIn и Instagram - одни из самых популярных социальных сетей, которые отлично подходят для маркетинговых целей.
СВЯЗАННЫЕ:
СМОТРЕТЬ:
Обучение: В дополнение к студийным программам, программам бакалавриата или магистратуры, которые вы, возможно, прошли, обязательно посещайте курсы обучения работе с камерой.Видеть в своем резюме уроки, посвященные конкретным камерам, очень привлекает режиссеров по кастингу кино и телевидения. Вот наше руководство, как выбрать лучший актерский класс для вас.
СВЯЗАННЫЕ:
Работа на выживание : Вам не нужно, чтобы мы рассказывали вам, как сложно заработать достаточно денег, чтобы жить на жизнь как актер. Вы это знаете, вы это понимаете, вы любите действовать, так что вы все равно делаете это - дело не в деньгах. Это означает, что очень важно иметь работу по выживанию, которая может поддерживать вас между выступлениями и помогать оплачивать все эти необходимые инструменты для актерского мастерства.Ключ к его обладанию - гибкость; вам нужно иметь возможность изменить свое расписание в мгновение ока, потому что прослушивание может наступить днем. Ключевым моментом является наличие коллег, которые могут вас прикрыть, понимающего начальника или способности самостоятельно руководить вашим графиком. Помните, однако, что если ваши друзья помогают вам и прикрывают вас, обязательно верните им услугу, когда она им понадобится.
СВЯЗАННЫЕ:
Нужен ли мне агент или менеджер, чтобы помочь мне работать перед камерой?
Простой ответ - нет.Тем не менее, наличие агента или менеджера может помочь вам попасть в комнаты для более крупных ролей или шоу, но определенно можно вырезать роли перед камерой для себя, особенно в качестве новичка. (Примечание: основное различие между агентом и менеджером заключается в том, что агент должен иметь лицензию и может принимать только 10-процентное сокращение любой должности, в то время как менеджер не регулируется и может взимать плату, которую он или она считает нужным, иногда от 15 до 20. Кроме того, агент теоретически будет больше сосредоточен на том, чтобы привлечь вас к прослушиванию, в то время как менеджер будет пытаться помочь вам управлять вашей карьерой.)
Также полезно упомянуть профсоюзы. Самые большие роли будут подпадать под SAG-AFTRA (Гильдия киноактеров / Американская федерация художников телевидения и радио), которая является союзом кино и телевидения в Соединенных Штатах. Чтобы попасть в профсоюз, вам нужно либо быть нанятым по профсоюзному контракту, либо получить три отказа во время работы над профсоюзными наборами (отказ формально называется Taft-Hartley), либо вступить через родственный союз, такой как сценический союз AEA (Actors Equity Association) после как минимум года пребывания в этом союзе.Имейте в виду, что взносы для вступления в SAG-AFTRA составляют 3000 долларов в дополнение к ежегодным профсоюзным взносам в зависимости от вашего дохода через профсоюз. Тем не менее, самое замечательное в профсоюзе заключается в том, что он предлагает такие льготы, как базовая заработная плата, определяемая типом контракта и размером должности, на которую вы наняты, конкретными условиями работы, возможным здоровьем и пенсией, если вы соответствуете требованиям, как а также другие льготы и преимущества.
СВЯЗАННЫЕ:
С точки зрения самоотдачи сайты онлайн-подачи, такие как Backstage, являются прекрасным инструментом для актеров, особенно для тех, кто хочет начать свою карьеру на камеру.
СМОТРЕТЬ:
Работает на камеру лучше?
Работа на камеру обычно оплачивается лучше, чем работа на сцене, да. Поскольку телевидение и фильмы потенциально могут привлечь больше зрителей за счет продажи билетов, DVD, загрузок, потоковой передачи и т. Д., Рекламодатели проявляют больший интерес.Больше интереса со стороны рекламодателей - больше денег, особенно по сравнению с небольшим театром.
Вы также должны отметить, что если производство является профсоюзом, вам, вероятно, будут платить больше, чем за проект, не связанный с профсоюзом, поскольку профсоюз требует определенной базовой оплаты для всех, определяемых типом контракта, по которому они наняты. Актеры, не являющиеся членами профсоюзов, часто используются в производстве как способ сэкономить деньги.
Кроме того, у некоторых фильмов / телепроектов есть остатки, выплаты создателю произведения и / или исполнителям за повторные показы.Это означает, что вы будете получать чеки до тех пор, пока проект транслируется.
Какие бывают роли на телевидении и в кино?
Хотя переговоры по контракту и разные вещи, за которые вам могут заплатить (т.например, повышение заработной платы за выступления в воде, предоставление собственного гардероба и т. д.), полезно понять основную терминологию, касающуюся типа контракта, по которому вас нанимают.
Для ТВ:
- Обычный сериал: один из главных актеров всего сериала
- Повторяющийся: роль, которая повторяется на протяжении всего сериала, но не обязательно в каждом эпизоде.
- Приглашенная звезда: актер, который обычно участвует только в одном эпизоде съемок, но часто появляется на протяжении всего эпизода в нескольких сценах.
- Партнер / дети до пяти лет: персонаж, у которого обычно пять или меньше строк, часто встречается только в одном эпизоде сериала и используется только день или два после съемок
- Фон / дополнительный исполнитель: фон / дополнительный исполнитель не имеет линий и используется для заполнения сцены и придания ей реалистичности.Вас могут нанять на работу на несколько дней дополнительно к одному и тому же телешоу.
Для пленки:
- Главный герой: один из главных героев фильма
- Поддержка: второстепенный персонаж на протяжении всего фильма
- Главный / дневной игрок: Обычно вас используют только в течение дня или двух съемок.
- Фон / дополнительный исполнитель: без линий, используется просто для заливки фона, чтобы сцена выглядела реалистично
Обратите внимание, что для соглашений SAG-AFTRA со сверхнизким бюджетом (ULB), новых медиа и студенческих фильмов часто существует фиксированная ставка для всех исполнителей, или оплата может даже быть отложена до тех пор, пока производственная компания не получит прибыль от проекта.
Несмотря на то, что существует гораздо больше информации о различных контрактах SAG-AFTRA, это хорошая отправная точка для понимания различных уровней ролей, на которые вы можете быть наняты. Кроме того, если у вас есть агент, он может помочь вам разобраться в типе контракта, который вам предлагают, и обсудить его за вас. Если у вас нет агента, в вашем городе могут быть организации, предлагающие бесплатные юридические консультации, например, Волонтерские юристы в области искусств (VLA) в Нью-Йорке.
СМОТРЕТЬ:
Что, если я раньше никогда не снимался на камеру?
Если вы никогда раньше не снимались на камеру, обязательно посещайте занятия, чтобы получить практический опыт и закрепить базовые техники.Пройдя один или два урока, попробуйте посмотреть студенческие фильмы и веб-сериалы. Затем нарежьте ролики и обязательно разместите их на своем веб-сайте и в профиле актера на Backstage. Оттуда вы можете продолжать создавать свое резюме, пытаясь попасть в SAG-AFTRA и нанять агента - и то, и другое может помочь вам получить более крупные должности. Эрин Кроникан, действующий тренер и эксперт по бэкстейджу, также предлагает «познакомиться с инди-кинематографистами, которые также развивают свою карьеру» и посещать сетевые мероприятия, местные фестивали и показы.
СВЯЗАННЫЕ:
СМОТРЕТЬ:
Что значит быть «готовым к камере»?
Если вы заказываете работу на камеру и вас просят прийти «с камерой», это означает, что вы должны прийти в той одежде, прическе и макияже, которые будут использовать во время съемок.Там может быть или не быть смотрителя прически, макияжа или гардероба, чтобы внести коррективы, поэтому обязательно либо будьте полностью готовы до прибытия на съемочную площадку, либо приходите достаточно рано и приносите дополнительные инструменты для волос, макияж и сменную одежду для сделай сам. Обычно это запрос на экономию времени и денег от имени производственной компании.
Как я могу выглядеть естественно в кадре?
По словам директора по кастингу и эксперта по бэкстейджу Марси Лирофф: «Вы должны знать, где находится камера, что вы блокируете, и что такое широкий или крупный план, а затем забудьте об этом.Забудь об этом и потеряйся в своем характере ».
Как зрители, смотрящие что-то на камеру, мы хотим видеть, как вы думаете, как ваш персонаж в данный момент. Мы не хотим знать о каких-либо технических отметках, которые вы обдумываете или пытаетесь нанести. Подготовьтесь, знайте, что вам нужно знать технически, и приступайте к делу.
Также практика, практика, практика. Наблюдая за собой на пленке и зная, что делать, когда что-то не выглядит естественным, - вот как постоянно улучшать свое мастерство.
СВЯЗАННЫЕ:
Какие термины, снятые на камеру, мне следует знать?
Ниже приводится список технических терминов, с которыми вы столкнетесь на съемочной площадке. Познакомьтесь с ними, чтобы вы могли приступить к съемкам, имея рабочий словарь того, что происходит вокруг вас:
- Действие: приказ режиссера начать сцену
- Воздушный снимок: внешний вид, снятый с воздуха
- BG: фон; может означать либо фон кадра, либо статистику
- Угол камеры: конкретное местоположение камеры для получения определенного снимка
- Съемочная группа: общий термин для людей, парящих вокруг камеры во время съемки
- Камера слева или справа: слева или справа от точки обзора камеры
- Оператор-оператор: человек, работающий с камерой и смотрящий в объектив для получения изображения; часто упоминается как оператор или оператор
- Проверьте ворота: Ворота - это область, в которой объектив соединяется с камерой.После того, как режиссер доволен съемкой, он или она скажет: «Проверьте ворота», чтобы убедиться, что в этом месте нет ворса или мусора. Обычно первый помощник камеры проверяет это и, если все в порядке, говорит: «Ворота чистые», что означает, что съемка этой сцены завершена.
- Clapboard: Также известный как хлопушка, это часть оборудования, которую держат перед камерой перед началом игры, чтобы пост-продакшн знал сцену и принимал. Создаваемый им шум также помогает редакторам синхронизировать звук с изображением.
- Крест: когда актеры перемещаются по площадке из одной области в другую
- Охват: все разные снимки определенной сцены, чтобы редактор имел достаточно материала, чтобы собрать все вместе в плавный фрагмент в сообщении .
- CU: крупный план; Кадр с фокусом на лице актера
- Cut: обозначает, что выстрел заканчивается; всегда оставайтесь в образе, пока не услышите эти слова
- Глубокий фокус: снимок, при котором фон, средний и передний планы находятся в фокусе
- Режиссер: босс на съемочной площадке
- Долли: элемент оборудования, который удерживает камеру и перемещается, чтобы сделать снимок в движении
- Захват тележки: человек, который управляет тележкой, чтобы камера двигалась как можно более плавно и точно
- Downstage: часть набора, ближайшая к камере или аудитории
- Д. П.: оператор-постановщик, также известный как оператор; главный оператор, который делает снимки за объективом и отвечает за общую эстетику кинематографа
- Появление: когда изображение размытое или темное и становится более четким по мере того, как снимок продолжается
- Первый помощник режиссера: первый AD; запускает набор, следя за тем, чтобы все, что хочет режиссер, было сделано
- Первый помощник камеры: удерживает камеру в фокусе; также может называться «фокусировщиком», и его часто можно увидеть при измерении расстояния от камеры до отметки актера, чтобы изображение на экране выглядело четким.
- Первый блок: камера, в которой присутствует директор
- Обрамление: фрагмент кадра.Актеры обычно знают, как они кадрируются, чтобы знать, насколько большой или маленький кадр им нужен, в котором им нужно действовать.
- Гаффер: руководитель осветительной бригады и отвечает перед оператором, чтобы получить желаемое освещение
- Рукоятка: управляет огнями, реквизитом и оборудованием на съемочной площадке, перемещая их и проверяя, где они должны быть
- Захват ключа: лицо, отвечающее за все захваты на наборе
- Место съемки: съемки вдали от студии
- Метка: физическая отметка, размещенная на полу с помощью клейкой ленты, которая позволяет актеру знать, где ему стоять, чтобы обеспечить надлежащее освещение и фокусировку.
- Панорама: выстрел, непрерывно движущийся справа налево или слева направо
- Распечатайте: Режиссеру понравилась сцена, и он хочет распечатать отснятый материал.Пленочный фотоаппарат снимает на негативы, поэтому, чтобы увидеть сцену, негативы необходимо проявить. Если режиссер говорит: «Распечатайте», это хороший знак, что работа ему понравилась. Однако, поскольку в наши дни многие камеры перешли с пленочных на цифровые, этот термин больше не используется.
- Продюсеры: люди, отвечающие за деньги, которые идут на производство, и принимают множество решений относительно найма, отбора, контрактов, распределения и т. Д.
- POV: обозначает кадр, который виден глазами определенного персонажа
- Rolling: может относиться как к фильму, так и к звуку, чтобы убедиться, что они записываются.Термин «рулонный звук» позволяет звукооператору начать запись звука для сцены. Точно так же «роликовая камера» позволяет оператору начать запись фильма.
- Второй помощник директора: отвечает за логистику; обычно проверяет актеров, говорит всем, куда идти, где искать вещи и т. д.
- Помощник второй камеры: разбирает вагонку, загружает и выгружает пленку с камеры и приносит оборудование оператору или помощнику второй камеры
- Второй блок: блок камеры без режиссера, который направляется в место для получения дополнительных материалов, таких как экстерьеры, разрезы и т. Д.
- Последовательность: как сцены объединяются в сценарии. Для упрощения логистики большинство фильмов снимаются вне очереди.
- Сценические постановки: как с вами поговорит режиссер и скажет, куда идти
- Сцена слева и справа: слева или справа с точки зрения актера
- Заместители / вторая команда: у главного актера часто есть дублеры, которые по внешнему виду соответствуют актеру и стоят там, где стоит актер, во время настройки освещения и оборудования.Ведущие действующие лица называются «первой командой», а заместители - «второй командой». Замены используются, чтобы актеры могли делать такие вещи, как макияж / прическа, вносить изменения в сценарий и т. Д.
- Раскадровка: графическое изображение сюжетной линии
- Возьмите: когда оператор действительно снимает
- Снимок с наклоном: снимок с вертикальным панорамированием, при котором камера перемещается вверх-вниз и вниз-вверх. Эти кадры обычно являются кадрами в конце фильма.
- Отслеживающий снимок: когда камера движется на тележке вместе с объектом
- Upstage: часть декорации, наиболее удаленная от камеры или аудитории
- Обертка: «это обертка» означает, что съемка закончилась.
- Zoom: снимок, в котором используется объектив с переменным фокусным расстоянием, чтобы оператор мог изменить расстояние до объекта, который вы просматриваете, без необходимости перемещать камеру.
СВЯЗАННЫЕ:
Какие-нибудь другие уловки торговли на камеру?
Существует множество простых технических приемов, которые могут улучшить вашу производительность.Вот некоторые из них, которые вы можете использовать для улучшения своего ремесла:
Никогда не смотрите прямо в объектив камеры, если это явно не указано. Это покажется зрителю резким и, возможно, слишком интимным. Вместо этого смотрите немного в сторону или выше / ниже линзы. Это по-прежнему выглядит так, как будто вы смотрите в камеру с точки зрения зрителя, но избегает того отталкивающего эффекта, который на самом деле создает.
Когда вы играете с другими в сцене, всегда выбирайте один глаз другого актера, чтобы сосредоточиться на нем.Когда вы разговариваете с кем-то в течение продолжительных периодов времени, ваши глаза, естественно, будут перемещаться между их глазами с точки зрения фокусировки, создавая своего рода эффект «звона» или «шевеления», когда все увеличивается на экране. Всегда старайтесь выбрать глаз актера ближе всего к объективу.
Если вы второй актер в чьей-то сцене крупным планом, подойдите как можно ближе к объективу, чтобы он не зацепил вас, чтобы ваш партнер по сцене был правильно запечатлен на пленке.
По возможности старайтесь не моргать - это может отвлекать вас от фильма.
Безмолвная игра может быть самым сильным видом в фильме. Даже если вы не говорите в сцене, внимательно слушайте, что происходит. Подумайте, что бы вы сказали, а затем решите не говорить этого.
Делайте то, что вам нужно, когда вы находитесь вне камеры. Не ожидайте получить то, что вам нужно, от другого человека в сцене, особенно если это крупный план только вас. (Человек, произносящий реплики, может быть даже не тем актером, с которым вы играли.) Важно не полагаться на игру другого человека, чтобы добиться того, что вам нужно эмоционально.
Оставайтесь в роли персонажа до того, как режиссер скажет действие, и пока он не скажет «вырезать». Никогда не знаешь, что он или она может использовать или отредактировать вместе в пост-продакшене.
Убедитесь, что вы знаете размер изображения для каждого нового снимка, чтобы у вас было хорошее представление о том, как вам нужно настроить свою производительность. Ваш крупный план не должен действовать так же, как установивший общий план.
СВЯЗАННЫЕ:
Какие места подходят для съемок на камеру?
Помимо L.A. и N.Y.C. Эти дни. В Альбукерке, Атланте, Остине, Бостоне, Шарлотте, Чикаго, Майами, Новом Орлеане, Портленде, Сан-Франциско, Торонто и Ванкувере (если у вас есть канадский паспорт для последних двух) процветают рынки кино и телевидения. Некоторые люди предпочитают размещать свои фильмы и телепередачи на небольших рынках, прежде чем переходить на большие пруды.
Однако, если вы преуспеваете на небольшом рынке, может быть полезно остаться на нем и продолжать работать там, где вас знают и у вас все хорошо.Все зависит от ваших возможных карьерных целей и от того, где базируется ваша сеть поддержки.
Приходите вовремя, то есть как минимум на 15 минут раньше. Установите будильник, установите второй будильник, попросите друга позвонить вам - сделайте все, что вам нужно, чтобы это произошло.
Не забудьте взять с собой все, что может вам понадобиться на день: телефон и зарядное устройство, ноутбук и зарядное устройство, удостоверение личности для вашего W-2, ручка и что-нибудь для чтения, пока вы ждете, - все это может пригодиться.
Когда сделаешь ставить, попробуй найти AD. Он или она будет знать, где вы должны быть и как движется график / график на день. Затем доберитесь до места ожидания или трейлера и обязательно устроитесь.
Не забудьте разогреться и выполнить все ритуалы перед выступлением, которые вы обычно делаете, а затем расслабьтесь! Вы уже заказали работу, теперь иди делай свое дело. И помните, всегда будьте профессиональны. Ваша репутация - ваша главная визитная карточка как актера.
СВЯЗАННЫЕ:
СМОТРЕТЬ:
А как насчет «дополнительной» работы?
Если у вас нет большого опыта на съемочной площадке, работа в качестве съемщика может стать отличным способом увидеть, как работают профессиональные кино и телевизоры. Это также хороший способ попасть в SAG-AFTRA, если вас трижды наняли на должность дополнительного профсоюза и в результате вы получите необходимые отказы Тафта-Хартли.Работа надбавкой также прилично оплачивается за рабочий день, особенно если у вас есть профсоюзный договор.
Тем не менее, никогда не упоминает в своем резюме и не пытается выдать его за выступление, когда вы этого не делали. После того, как вас назовут «лишним» актером, вас могут поставить в тупик, и вам будет сложно получить другую работу на камеру. Дополнительные агентства, такие как Grant Wilfley Casting, Lee Genick / Sylvia Fay & Associates Casting и Central Casting, могут помочь вам начать дополнительную работу.
Что, если я ненавижу смотреть на себя в камеру?
Преодолей это! Но на самом деле, смотреть себя в кино - это то, с чем действительно нужно смириться, поскольку это единственный способ улучшить свое мастерство. Отличный способ сделать это - это первые пару раз, когда вы наблюдаете за собой, и ваши предполагаемые «недостатки» неизбежно приходят на ум, позволяйте себе эти мысли, принимайте их, затем отбрасывайте их и приступайте к работе, сосредоточившись на реальных технических деталях. того, что вы смотрите.Обратите внимание на повторяющиеся, отвлекающие манеры, которые излучаете вы, а не созданный вами персонаж. Внимательно следите за своими глазами. Рассказывают ли они историю и эмоционально правдивы? Ваши реакции слишком сильны для камеры? Вам нужно внести их в ступеньку? Вы заземлены? Ваш голос звучный?
СВЯЗАННЫЕ:
Делайте как можно больше киноработ, посещайте уроки, смотрите свои работы и узнавайте, как их улучшить. Помните, что все актеры должны с чего-то начинать. Мишель Уильямс начала свою актерскую карьеру в «Спасателях Малибу», Райан Гослинг в «Клубе Микки Мауса» и Майкл Шеннон в роли в телефильме «Передержка» в роли персонажа, известного только как «молодой человек».«И если это поможет, вы можете увидеть первые роли номинантов на« Оскар »2017 года здесь.
Какие еще полезные ресурсы?
Если вы хотите продолжить образование на камере, а не только посещать уроки и читать полезные руководства, подобные этому, ознакомьтесь с этим списком из 11 замечательных книг для актеров, снимающихся на камеру.
Сниматься на камеру - непростая профессия. Но если вы начнете с занятий, отснятого материала и опыта из студенческих фильмов и веб-сериалов, убедившись, что у вас есть все необходимые инструменты, и неукоснительно оттачивая свое мастерство, вы встанете на путь к серебряному экрану.
.Как работает камера?
Вы когда-нибудь задумывались, что такое камера и как она работает? Как работает этот тонкий механизм, когда вы фотографируете? Ты не одинок.
За последние полтора века камеры претерпели значительные изменения. Фотография кардинально изменилась. Современные камеры являются результатом бесчисленных лет разработки, но основные принципы остаются неизменными.
Так как же работает камера? Вот наш гид.
[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Какова роль света?
Если мы хотим понять, как работает камера, нам нужно знать, как работает свет. Фотография не существовала бы без нашего понимания света.
Не углубляясь в дикие территории физики, давайте проясним основы.
Свет движется по прямому пути. Кривых не бывает (по крайней мере, практически для нас, фотографов). Он отражается и поглощается.
Для наших глаз и фотоаппаратов свет - это волна. Он имеет почти те же свойства, что и звук - он различается по длине волны, частоте и амплитуде. Он отличается по уровню энергии.
Задача фотографа собрать и запечатлеть свет по своему вкусу и форме.
Основная концепция камер
Помимо самых первых камер-обскур (у которых нет стекла), двумя основными частями камер являются объектив и детектор света.
Объектив камеры собирает свет и проецирует его на поверхность светоприемника - пленочный или цифровой датчик.
Затем, с помощью различных способов обработки, вы получаете окончательное изображение, форма которого соответствует вашему вкусу.
Фотография - это все, что происходит между этими этапами - и даже до этого.
И вы, фотограф, можете это контролировать.
Объектив
Объектив - первое столкновение света с камерой.
Свет проходит через линзу.Благодаря различным оптическим формулам он определяет способ проецирования изображения. Это один из самых мощных инструментов самовыражения, поэтому очень важно понимать, как он работает.
Оптическая структура
Объектив вашей камеры - это не один объектив. Он состоит из множества отдельных линз и групп линз.
Конструкция является результатом тщательного проектирования и тестирования. Есть несколько стандартных формул, таких как 50 мм f / 1,8 или f / 1,4. Они очень похожи у разных производителей и были разработаны давно.
Формулы некоторых продвинутых и экстремальных объективов для фотоаппаратов были недоступны до недавнего времени.
Оптическая формула объектива определяет изображение, которое он может проецировать на датчик.
Фокусное расстояние
Проще говоря, фокусное расстояние определяет степень увеличения. Меньшее фокусное расстояние дает более широкий угол обзора. Более высокое - «длинное» - фокусное расстояние дает более узкую рамку кадра.
С технической точки зрения фокусное расстояние - это расстояние между точкой схождения объектива и датчиком или пленкой.
Практически невозможно сконструировать объектив с точкой схождения перед передним элементом , но он может быть за ним. Это означает, что телеобъективы должны быть на длиннее (за исключением зеркальных линз). Тем не менее, широкоугольные объективы могут быть удивительно длинными.
Зум-объективы меняют свое положение вперед и назад. Объективы с постоянным фокусным расстоянием фиксированы, а элементы перемещаются только для фокусировки.
Диафрагма
Диаметр линзы определяет максимальное количество проходящего света.
В большинстве объективов стоит диафрагма и . Ирис используется для сужения диаметра. Он работает как зрачок в вашем глазу: чем он уже, тем меньше света пропускает.
Кроме того, с более жесткой диафрагмой достигается более глубокая , глубина резкости и меньшее разделение фона.
Величина диафрагмы указывается в виде диафрагмы. F-стоп - это соотношение. Вы можете рассчитать это, разделив фокусное расстояние на диаметр линзы (на диафрагме).
Например, диафрагма 50-мм объектива с диаметром апертуры 25 мм - f / 2.
Конечно, при зумировании фокусное расстояние меняется. В объективах с постоянным минимальным значением диафрагмы - например, 24-70 мм f / 2,8 - диафрагма постепенно открывается при увеличении масштаба. Это удерживает крысу
.Как работает камера?
Иногда кажется чистой магией запечатлеть момент времени на неподвижной фотографии. Как именно камера сохраняет этот момент в доли секунды на вечность? Давайте посмотрим на внутреннюю работу обычной однообъективной зеркальной (SLR) камеры.
Камера состоит из светонепроницаемой коробки, которая пропускает немного света в нужный момент. Как только свет попадает в камеру, он создает изображение, вызывая химическую реакцию на фотопленке.
Конечно, зеркальные камеры могут также создавать чисто цифровые изображения без использования фотопленки, но сегодня мы сосредоточимся на традиционном использовании пленки.
Давайте представим, что вы фотографируете свою собаку, играющую в снегу. Когда вы видите, что ваша собака бежит к вам, вы подносите камеру к глазу.
Наружный свет отражается от вашей собаки, попадает в камеру, через линзу и на зеркало. Затем свет отражается от зеркала в пятиугольный кусок стекла, называемый «пентапризмой», и попадает в окуляр.
Наконец, свет проходит через окуляр в ваш глаз. Это позволяет вам видеть изображение именно таким, каким оно будет на пленке.
Поднося камеру к глазу, вы ждете подходящего момента. Ваша собака останавливается на мгновение и щелкает ! У тебя есть шанс.
Когда вы нажимаете кнопку на фотоаппарате, зеркало убирается в сторону. Затем свет проходит на заднюю часть камеры, где попадает на фотопленку и начинает химическую реакцию.
Когда вы нажимаете кнопку, вы мгновенно записываете отраженный свет от объектов в поле зрения камеры. Хотя вы, вероятно, не можете сказать, пленка представляет собой тонкий лист пластика, покрытый крошечными кристаллами серебра в желатине. Кристаллы реагируют на свет, который проходит через камеру на пленку.
После того, как вы сделали снимок, самое время проявить пленку в темной комнате. Процесс проявления включает погружение пленки в несколько химикатов. Специальные химические вещества, называемые «проявителем», помогают изображению стать видимым.
Если вы когда-либо подносили проявленную пленку к свету, вы можете заметить, что что-то выглядит странно. Проявленная пленка дает негативное изображение! Это означает, что темные объекты будут выглядеть светлыми, а светлые - темными.
Когда пришло время распечатать фотографию, вы должны направить свет через негативную пленку. Это создает тень на специальной светочувствительной бумаге, оставляя изображение, противоположное негативу - позитивный отпечаток! Наконец-то у вас есть фотография.
.