Как научиться работать с нивелиром


Как пользоваться нивелиром | Советы Хозяевам.РФ

Нивелир на стройке, инструмент второй по значимости после измерительной рулетки. Не представляя как работать нивелиром, нечего и думать начинать мало-мальски серьезное строительство. При этом принцип действия нивелира и основные приемы работы с ним настолько просты, что их может освоить даже ученик начальных классов.
Содержание:
1. Устройство нивелира.
2. Дополнительные приспособления и инвентарь.
3. Принцип действия нивелира. Установка прибора.
4. Определение превышения точек.
5. Перенесение отметки.
6. Нивелир, рэпер и балтийская система высот (видео).
7. Оптический нивелир и его возможности (видео ).
8. Устройство нивелира: взятие отcчётов (видео).
9. В заключение.

Видео-версия статьи

Устройство нивелира

Рассмотрим, из чего состоит и как работает обычный оптический нивелир. Основной частью прибора является оптическая труба, с системой линз способная приближать наблюдаемые объекты с двадцатикратным и более увеличением.

Труба закреплена на особой поворотной станине, необходимой для следующих функций:

  • крепления на штативе;
  • выставления оптической оси нивелира в строго горизонтальное положение, для чего станина имеет три регулируемые по высоте «ножки» и один или два (в моделях без автоматической подстройки) пузырьковых уровня;
  • точной наводки по горизонтали, которую осуществляют парными или одиночным маховичком.

У некоторых моделей станина имеет специальный лимб, шкалу, позволяющую выполнять измерение или построение горизонтальных углов.

С правой стороны трубы расположен маховик, предназначенный для регулировки резкости изображения.

Подстройка под зрение оператора производится вращением регулировочного кольца на окуляре.

Элементы нивелира

При взгляде в окуляр зрительной трубы нивелира, мы увидим, что помимо приближения наблюдаемого в прибор предмета, нивелир накладывает на его изображение систему тонких линий, называемую визирной сеткой или визирными нитями. Она образует крестообразный рисунок, из вертикальных и горизонтальных линий (см. рисунок 1).

Дополнительные приспособления и инвентарь

Кроме самого прибора, для работы нам понадобится уже упомянутый штатив, а так же специальная мерная рейка, с нанесенными на ней делениями и цифрами. Деления представляют собой полоски чередующиеся черные или красные полоски шириной в 10 мм.

Цифры на рейке нанесены с шагом в десять см, а значение от нуля и до конца рейки в дециметрах, при этом числа выражены двумя цифрами. Так, 50 см обозначается как 05, число 09 обозначает 90 см, цифра 12 укажет на 120 см и т.д.

Для удобства, пять сантиметровых рисок каждого дециметра объединены еще и вертикальной полоской, так, что вся рейка оказывается размеченной знаками в виде буквы «Е», прямой и зеркальной.

Старые модели приборов дают перевернутое изображение, и рейка к ним требуется специальная, с перевернутыми цифрами.

Вспомогательные приспособления к нивелиру

К нивелиру прилагается паспорт, где обязательно указывается дата его последней проверки и настройки или, как говорят геодезисты «поверки». Поверяют нивелиры не реже чем раз в три года, в специальных мастерских, о чем делается очередная запись в паспорте.

Кроме паспорта, в комплекте нивелира идет ключ для обслуживания и мягкая фланель для протирки линз и конечно защитный футляр, где он хранится. Модели с горизонтальным лимбом — угломером комплектуются отвесом для установки строго в нужной точке.

Важно!

Оберегайте нивелир от ударов и толчков, даже когда он в футляре. Современные приборы оборудованы специальным устройством, осуществляющим точную подстройку по горизонтали, сильный толчок, внешне не оставивший ни малейшего следа, может повредить его тонкий механизм.

Принцип действия нивелира. Установка прибора

Принцип работы нивелира предельно прост: оптическая ось прибора располагается строго горизонтально и не отклоняется при вращении прибора, постоянно находясь в одной горизонтальной плоскости.

Рассмотрим более подробно, как это качество можно использовать на практике.

Работу начинаем с установки прибора. Раздвигаем, и устанавливаем штатив. При работе на мягкой почве вдавливаем в нее острия, которыми заканчиваются «ноги» штатива.

Регулируя длину «ног», выставляем штатив на удобную для работы высоту, стараясь, чтобы его верхняя площадка, куда ставится нивелир, располагалась горизонтально.

Извлекаем из защитного футляра нивелир и устанавливаем его на штатив, закрепляя винтом штатива.

Теперь необходимо выставить нивелир так, чтобы его оптическая ось расположилась строго горизонтально. Для этого инструмент снабжен круглым пузырьковым уровнем, расположенным на станине. Вращая верньеры на ножках прибора, выставляем воздушный пузырек строго в центр уровня (см. рис.1).

Теперь, как бы мы не вращали трубу прибора, оптическая ось будет располагаться горизонтально.

Работа с нивелиром на стройке

Определение превышения точек

Как устанавливать инструмент мы разобрались, теперь рассмотрим, как определять с помощью нивелира разность высот двух и более точек. Для этого нам понадобится рейка и помощник, который будет рейку держать и переносить туда, куда нужно.

Выбираем первую точку измерения (обозначим ее «а»), на которую помощник ставит рейку по возможности вертикально. Вертикальность можно корректировать по вертикальной риске визирной сетки, подавая соответствующие сигналы помощнику.

Наводим прибор на рейку, сначала приблизительно, пользуясь «прицелом» сверху трубы. Смотрим в окуляр и, вращая маховик, добиваемся четкой видимости рейки.

Снимаем показания. Для этого смотрим, между какими значениями рейки оказалась горизонтальная линия визирной сетки, добавляем к нижнему значению количество сантиметровых делений между линией значения и линией визира прибора (или, если это удобнее, вычитаем из верхнего значения).

К примеру, риска легла чуть больше чем на три деления выше цифры 15. Нужно записать в блокноте значение 153, округляя до сантиметра в большую или меньшую сторону.

Даем команду помощнику перенести рейку на следующую точку («б») и снова выполняем замеры. Допустим, на рейке мы увидели значение «18» а наша риска чуть-чуть не добралась до «буквы Е», которая соответствует пяти делениям (сантиметрам). Значение высоты будет равно 185. Записываем его.

Поскольку горизонт нивелира неподвижен, а двигается рейка, то чем она ниже, тем больше значение мы увидим в объективе. Вычитаем: 185-153=32 Точка «б» ниже точки «а» на 32 сантиметра.

Определение превышения точек

Перенесение отметки

Разберемся, как перенести с помощью нивелира высотную отметку. К примеру, нам нужно сделать репер, ориентируясь на который, экскаваторщик будет копать котлован, глубиной на два метра ниже отметки пола здания. Значение высоты пола, нам и нужно указать экскаваторщику.

Устанавливаем рейку на реперной проектной точке, высота которой соответствует проектной высоте пола здания, то есть ноля, берем отсчёт. При самостоятельной разработке проекта либо при → привязке к местности уже существующего проекта высота этой точки выставляется с помощью колышка либо на какой-то неподвижной поверхности (кирпичный забор, дерево, столб и т.д.) устанавливается метка. Либо такие реперы (метки) выставляет геодезист, сопровождающий стройку. Пусть, к примеру, получилось 162.

Непосредственно у места будущего котлована, вбиваем колышек и, поставив рейку вплотную к нему, снова снимаем значение, пусть оно будет равно 179. Разница составит 17 сантиметров. Откладываем 17 см от низа рейки вверх по колышку, отмечаем значение риской маркера или карандаша. Вбив рядом еще один колышек, чтобы его верх совпал с риской, получим хорошо видимый ориентир, после чего колышек с риской можно убрать.

Совет.
Если какое либо высотное значение нужно сохранить на длительное время, его стоит надежно зафиксировать, вбив гвоздь или нанеся отметку водостойкой краской. Для этого рисуют две горизонтальные черты, с небольшим (пара миллиметров) промежутком между ними. Именно этот промежуток должен соответствовать отметке высоты.

Нивелир, рэпер и балтийская система высот

Оптический нивелир и его возможности

Устройство нивелира: взятие отcчётов

В заключение

Бережно относитесь к инструментам. Сразу после окончания работы, снимите нивелир со штатива и уложите в футляр. Лучше делать это, даже если спустя некоторое время вы будете продолжать работать с этого же места. В таком случае просто не убирайте сам штатив. Когда нужно, вы снова установите на него нивелир, при этом высота оптической оси нивелира, если и изменится, то незначительно.

Оставляйте ваши советы и комментарии ниже. Подписывайтесь на новостную рассылку. Успехов вам, и добра вашей семье!

5 лучших способов обучать учеников ESL на разных уровнях в одном классе

Представьте, что вы входите в комнату, полную учеников ESL, в ваш первый день преподавания нового класса.

Первый ученик приветствует вас почти бегло по-английски и с энтузиазмом приветствует вас.

Вы думаете: «Вау, это будет здорово!»

Вы с нетерпением переходите к следующему ученику и представляете себя. Но что-то не так ...

Этот ученик вместо ответа смотрит на вас, как на оленя в свете фар.

Сбитый с толку, вы повторяете себя, ожидая ответа.

Вы все ждете, ждете и ждете, пока не поймете, что этот студент не говорит ни слова по-английски.

Да, верно! Один студент говорит свободно, а другой не понимает ни слова.

И они в одном классе!

Как вы должны учить? Кого из студентов вы выберете: новичка или эксперта?

К счастью, есть способы решить эту заурядную головоломку.

Держитесь!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему студенты ESL разных уровней учатся в одном классе?

Это вопрос на миллион долларов! Это не похоже на ситуацию, в которой учитель должен когда-либо оказаться, но есть случаи, когда это просто неизбежно.

Классы для начинающих

Это, пожалуй, наиболее распространенный случай, когда учащихся разных уровней помещают в один класс.На продвинутых курсах большинство студентов будут обладать аналогичными базовыми знаниями английского языка. Но в классе для начинающих некоторые студенты никогда не изучали язык, в то время как другие могли говорить по-английски дома или с друзьями. Студент, интересующийся языком, мог изучить его самостоятельно, просматривая английские СМИ.

Эти занятия позволят некоторым ученикам выйти далеко за рамки своих сверстников, даже если это их первый год изучения английского языка в школе.

Нехватка ресурсов

Особенно в небольших языковых школах иногда просто не хватает учителей или классов, чтобы поставить учеников на их точный уровень.В школе может быть только два класса: начальный и продвинутый. В общеобразовательной школе может не хватать времени или ресурсов для тестирования учащихся и их перевода на соответствующий уровень. Вместо этого они поместят учащихся одного класса в один класс.

Существует много уровней изучения языка, поэтому в учебных заведениях с ограниченными ресурсами учителям часто приходится охватить широкий круг учащихся в одном классе.

Естественные вариации учащихся

Даже в продвинутом классе есть некоторые ученики, которые естественным образом усваивают английский язык, а другие - очень тяжело.

Из-за этих естественных вариаций всегда будут одни ученики более продвинутые, чем другие. Важно уметь преподавать разные уровни одновременно, чтобы ни один ученик не заблудился и не скучал.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

В чем заключается проблема одновременного обучения студентов ESL разного уровня?

Многоуровневый класс ставит множество задач не только для учителя, но и для учеников!

Ученики скучно или потеряли

Если вы нацелены на уроки больше для новичков или для продвинутых учеников, вы обязательно кого-то потеряете! Если вы проводите время, обучая новичков основам, таким как «Здравствуйте.Меня зовут… », - продвинутому ученику будет скучно до смерти!

Но если вы научите продвинутого ученика разнице между «они», «там» и «их», новичок будет совершенно потерян! Трудно найти золотую середину с учениками самых разных уровней.

Студенты не учатся

Скука или потеря в конечном итоге сводят на нет всю цель класса: учиться. Обучение основам означает, что продвинутый ученик не изучает ничего нового, а только слышит то, что он уже знает.Но преподавание более сложных тем означает, что новичок не изучает те основы, которые позволят ему развиваться. Действительно загадка!

Чему учить

Как вы вообще планируете урок для этого многоуровневого класса? Вы всего один человек! Невозможно научить двум вещам одновременно! Вы смиряетесь с тем, что просто потеряете кого-то? Или есть способ включить всех?

Какие ресурсы могут помочь вам обучить студентов ESL разного уровня?

  • FluentU. Этот блог для преподавателей английского языка предлагает отличные ресурсы для обучения английскому языку всех уровней и овладения искусством дифференциации. И сама программа обучения английскому языку FluentU предназначена для решения таких ситуаций, с множеством видеороликов и упражнений на разных уровнях сложности и встроенными лесами. Кроме того, вы сможете отслеживать прогресс каждого студента, изучающего английский язык, по мере того, как он просматривает выбранные ими видео и упражнения.
  • Уровни тестирования английского языка. Кембриджский экзамен по английскому языку позволит вам точно определить уровень английского языка каждого учащегося в вашем классе.
  • Вебинары по разноуровневым занятиям. Международная ассоциация преподавателей английского как иностранного языка предлагает множество вебинаров, некоторые из которых посвящены обучению в смешанных классах, например, «Практические идеи для обучения смешанных групп» Аги Оросса. Проверь их!
  • Стандарты для каждого уровня английского языка. Учителей английского для говорящих на других языках имеет набор из пяти стандартов, которые помогут вам понять, на каком уровне находятся ваши ученики.
  • Различия в стилях обучения. Государственный университет Северной Каролины предлагает полезное исследование стилей обучения под названием «Понимание различий между студентами» Ричарда М. Фелдера и Ребекки Брент.
  • Стратегии для смешанных классов. В AP Central есть проницательная статья о преподавании комбинированных классов под названием «Стратегии для комбинированного языкового класса» Кейко Абрамс, Мичико Спрестер и Йоко Такур.

Не волнуйтесь, вам не нужно клонировать себя, чтобы справиться с этой сложной ситуацией! Даже в менее чем идеальном составе студентов вы все равно можете найти способы привлечь их всех. Не беспокойтесь о планировании «идеального» урока; просто делай все, что можешь.

1. Используйте стратегическое размещение.

Поскольку вы не можете быть повсюду одновременно, попросите учеников помочь друг другу, разместив их в удобной рассадке.

Система друзей

Посадите продвинутого ученика рядом с новичком.Таким образом, продвинутый ученик сможет помочь новичку. Создав эти пары, вы сможете включать более сложные материалы в каждый урок, потому что ваши ученики могут помочь друг другу.

Продвинутый студент тоже узнает больше, объясняя то, что он знает, новичку. Если у вас есть ученики среднего уровня, рассадите их вместе. Вы не можете индивидуально помогать каждому ученику на протяжении урока, но ваши ученики могут помогать друг другу, чтобы все понимали материал.

Смешанные группы

Вы также можете распределить учащихся в небольшую группу из четырех или пяти человек. В каждой группе может быть как минимум один продвинутый ученик и как минимум один новичок. Смешивая уровни в этих группах, ученики смогут положиться друг на друга.

Это особенно эффективно в большом классе. Учащиеся могут задавать вопросы членам своей группы и вместе пытаться решать проблемы. Затем вы можете разделить свое время между пятью или шестью группами, вместо того, чтобы пытаться скакать и помогать 30+ студентам.

Группы одного уровня

Вы можете разделить своих учеников на группы по их уровню английского языка. Вы можете просто делать начальный, средний или продвинутый уровень в зависимости от вашего первоначального взаимодействия с учениками или качества их первых нескольких заданий. Вы также можете проверить своих учеников, чтобы получить более точный уровень, используя такой тест, как Кембриджский экзамен по английскому.

TESOL, Преподаватели английского языка для говорящих на других языках, делит студентов на пять уровней на основе этих стандартов.Вы можете разделить свои группы так официально или неофициально, как захотите. Но группы одного уровня помогут вам одновременно обратиться к одному и тому же уровню ученика, что позволит вам давать задания для каждого уровня.

2. Обеспечьте несколько уровней каждого действия.

Даже если вы преподаете по определенной книге или учебному пособию, всегда есть способы расширить задание, чтобы бросить вызов студентам, которые в нем нуждаются.

Начинающий

Начинайте любое задание, думая об ученике самого низкого уровня.Если в вашем классе есть несколько учеников, которые не знают английского, убедитесь, что ваше задание начинается с начального уровня, чтобы они могли выучить основы.

Возможно, в вашей книге есть урок по основам разговорной речи. Это полезная информация, которую должен знать каждый носитель английского языка. Они должны знать «привет» и «до свидания», прежде чем они смогут обсуждать деловые переговоры! Не пропускайте эти основы только потому, что некоторым студентам будет скучно; вместо этого расширьте эти основы для тех, кто работает на более высоком уровне.

Средний

Изучив основы, усложните задание для учеников следующего уровня. Любой ученик, который уже знает основы разговорной речи, может сделать что-то более сложное, чем исходное задание.

Научите их нескольким разговорным словам, чтобы дополнить основы. Попросите их записать как минимум 3 способа произнести любой базовый разговорный термин. Например, «Как дела?» также может быть "Как дела?" или "Что случилось?" или "Что происходит?" или "Что нового?" Чтобы мотивировать студентов, вы даже можете предложить дополнительный балл тем, кто выполняет более сложное задание.

Продвинутый

Чтобы бросить вызов этой группе, вы можете усложнить задание. Если они уже знают основы разговорной речи и разговорной речи, попросите их написать сценарий разговора для определенного сценария, который вы им дадите. Например, вы можете попросить двух продвинутых студентов написать сценарий, в котором коллеги по бизнесу будут приветствовать друг друга и вести светскую беседу вне работы. Это бросит им вызов и научит их особому тону разговора.

Вы можете даже попросить их исполнить пародию, чтобы вы попрактиковались в произношении! Взяв одно задание и дополнив его, вы можете быть уверены, что будут изучены основы и что более продвинутым ученикам будут даны соответствующие вызовы.

3. Изучите одну и ту же концепцию несколькими способами.

Это важно в любом классе, потому что существует множество стилей обучения. Но особенно это важно в многоуровневом классе, чтобы никто не остался позади.

Скажите

Вы можете начать урок с устного сообщения. Даже если у вас есть ученики, которые плохо понимают английский, им будет полезно привыкнуть к разговору с носителем языка. Постепенно они научатся выбирать слова и понимать предложения.

Если вы знаете, что в вашем классе есть новички, обязательно говорите очень медленно и выбирайте важные термины. Например, если они не очень много понимают, вы можете повторить ключевое слово несколько раз, и они тоже его скажут. Возможно, вы произнесли предложение «Я хочу, чтобы вы закончили это для домашнего задания», и вы хотите, чтобы они познакомились со словом «домашнее задание». Повторяйте это слово, произнося предложение, и убедитесь, что они знают его значение, указывая на рабочий лист или попросив более продвинутого студента перевести.Таким образом, услышать вашу речь смогут как новички, так и продвинутые студенты.

Запись

Классная доска, доска для сухого стирания или диапроектор очень важны, потому что они позволят учащимся увидеть урок. Некоторые студенты просто учатся больше визуально. Это полезно как для начинающих, так и для продвинутых студентов. Новичкам необходимо познакомиться с орфографией, и, хотя им может быть сложно понять, что вы говорите, видение слова позволит им выучить его. Но это также поможет продвинутым студентам, особенно тем, кто выучил английский, разговаривая на нем дома, но не выучил правильное написание.

Новичку может понадобиться увидеть слово «домашнее задание», чтобы он мог найти его в словаре и запомнить. Продвинутому ученику, возможно, потребуется увидеть слово «домашнее задание», потому что, хотя он знает это слово, он может быть склонен записать его как «хомвирк!» Правописание английского языка сложно выучить, поэтому оно поможет учащимся всех уровней видеть и писать слова.

Показать

Вы можете использовать наглядные пособия, чтобы помочь своим ученикам, или даже попросите их показать что-то, разыгрывая это! Например, если вы преподаете спорт, вы можете использовать различное оборудование для каждого вида спорта, например футбольный мяч, баскетбол, бейсбол, футбол и теннисный мяч.Показав оборудование при произнесении слова, новички смогут его понять.

Вы можете пройти тест в классе, подняв мяч и попросив его назвать вид спорта, чтобы ваши продвинутые ученики могли попрактиковаться в произношении. Вы даже можете попросить учеников разыграть спорт и угадать, какой это. Это поощряет участие студентов и делает урок более значимым для всех уровней.

4. Играйте в игры.

Игры - отличный способ привлечь изучающих английский язык любого уровня.Даже игра, предназначенная для начинающих, может дать продвинутым ученикам возможность попрактиковаться в разговорной речи и аудировании. Кроме того, все ученики с большей вероятностью будут учиться, когда им весело!

Подбирайте команды

Выбирайте команды стратегически. Убедитесь, что в одной команде не все продвинутые ученики, а в другой - в основном новички. Когда команды будут смешанными, все будут задействованы и включены.

Вы также можете позволить ученикам выбирать команды, выбирая капитанов команд и предлагая им альтернативно выбирать товарищей по команде.Команды, скорее всего, будут смешанными, потому что сначала будут выбраны продвинутые студенты, а затем новички, поэтому каждая команда получит несколько учеников каждого уровня.

Активное участие

Игры помогают учащимся учиться, требуя активного участия. Вы можете даже предложить награду победителям в виде дополнительных баллов. Это будет способствовать соревновательному духу, так что каждый будет мотивирован участвовать. Именно такое участие полезно для изучающих английский язык всех уровней.

Выберите игру, в которой нужно говорить, чтобы учащиеся могли практиковаться, например «Я шпионю», если вы преподаете цвета. Чтобы привлечь больше участников, вы можете выбрать игры, в которые можно играть парами или небольшими группами, например «Двадцать вопросов», чтобы каждый ученик обязательно получил свою очередь.

Развлекайтесь

Если вы выберете игру, которая понравится вашим ученикам, даже если она не будет самой сложной для ваших продвинутых учеников, они все равно будут развлекаться и практиковать английский. Удовольствие - мощный мотиватор для обучения! Возможность сделать что-нибудь глупое или соревновательное заставит ваших учеников практиковать английский.Именно эта практика позволит учащимся всех уровней освоить новый словарный запас и грамматические конструкции.

5. Уделите личное внимание.

Пока студенты работают над заданием, обязательно ходите вокруг и пообщайтесь со своими учениками. Взгляните на их работу, чтобы убедиться, что новички ее понимают, и используйте возможность, чтобы бросить вызов более продвинутым ученикам.

Обращайтесь к новичкам

Этим студентам понадобится самая большая помощь! Сделайте их приоритетом при обходе комнаты.Хотя ваше общение может быть ограниченным, взгляните на их задание и посмотрите, понимают ли они его. Если нет, повторите с ними информацию еще раз и попытайтесь показать им, что вы ищете.

Если несколько новичков не могут справиться с рабочим листом, пригласите их к своему столу и выполните с ними несколько упражнений. Это поможет вам убедиться, что никто не пропал.

Бросьте вызов продвинутым ученикам

Как только вы убедитесь, что ваши новички понимают задание, посетите более продвинутых учеников и попытайтесь бросить им вызов.Вы можете задать им несколько более сложных вопросов или спросить, почему они выбрали конкретный ответ, или предложить им другой сценарий.

Если они быстро справляются с заданием, вы можете задать им особый трудный вопрос, когда они его закончат. Вы даже можете попросить их спросить вас о чем-то, в чем они не уверены, и дать им дополнительное задание по этой теме. Это поможет убедиться, что никому не будет скучно.

Дайте дополнительные возможности

Вы можете сделать так много только за один урок.Если вы чувствуете, что некоторые ученики все еще заблудились или скучают, предложите встретиться в классе после уроков. Вы даже можете создать английский клуб, чтобы бросить вызов своим ученикам.

Помимо помощи в текущем уроке, вы могли бы выполнять некоторые особые действия, например, перебирать слова популярной музыки или смотреть телешоу с субтитрами. Клубы английского языка после школы или дополнительные занятия - отличный способ бросить вызов тем, кто хочет узнать больше.

В следующий раз, когда вы войдете в класс и один ученик свободно вас приветствует, а другой не понимает ни слова, вы можете улыбнуться и принять вызов.

Этим студентам повезло с вами!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Онлайн-тест на уровень английского | Британский совет

Вы здесь

Этот онлайн-тест даст вам приблизительную оценку вашего уровня английского языка. Вы можете использовать результат, чтобы найти на нашем веб-сайте контент, предназначенный для вашего уровня.

Об онлайн-тесте

  • 25 вопросов с несколькими вариантами ответов
  • 10–20 минут

Инструкции

Выберите правильный ответ.Затем решите, насколько вы уверены, что ваш ответ правильный. Выберите один из следующих вариантов: Определенно , Совершенно верно , Не уверен .

Очень важно честно говорить о своей уверенности. Ваша оценка зависит от ответов, которые вы дадите, и от того, насколько вы уверены.

Результаты

Ваш результат будет одним из трех возможных:

  • от начального до среднего
  • средний
  • выше среднего или выше.

Найдите контент для своего уровня

Содержимое в разделах «Аудирование», «Чтение», «Письмо», «Разговорная речь», «Грамматика» и «Словарный запас» организовано по уровням. В других разделах сайта в описании раздела указан уровень, для которого он подходит. На каждой странице с контентом внизу указан уровень английского.

.

Как выучить любой навык менее чем за 20 часов

Перейти к содержанию

Информация о колледже

Как выучить любой навык менее чем за 20 часов Меню 2 ОглавлениеЗакрыть меню мобильной навигацииclose Оглавление
  1. Трехэтапная модель приобретения навыков и мастерства
  2. 4-этапный процесс для быстрого приобретения навыков
  3. Дополнительные советы для успеха
  4. Начать обучение сегодня
МенюЗакрыть мобильное меню навигацииclose Start Here Темы:
  • Изучение и обучение
  • Производительность
  • Карьерные навыки
  • Жизненные навыки
  • Посмотреть все статьи
  • Бесплатное учебное пособие
  • О
  • Связаться с
  • Невозможный список
  • Study Music
  • Отказ от ответственности и условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Отказ от ответственности за файлы cookie14
Начать здесь Темы
  • иконок новые
9 0027.

17 лучших технологий, которым нужно научиться в 2020 году (и где изучить эти навыки)

Хотите сменить поле деятельности и заняться технологиями, но не знаете, какие навыки вам понадобятся, чтобы начать свою карьеру? Увеличьте свою конкурентоспособность, развивая востребованные в будущем технические навыки!

В период с 2016 по середину 2019 года американские работодатели смогли заполнить только шесть из каждых 10 открытых вакансий в сфере технологий, что свидетельствует об огромном дефиците технологических талантов в США. были их главным приоритетом для обучения в 2020 году.

Конечно, технологии - это обширная область, и есть много интересных направлений, в которых вы можете развиваться. В этой статье мы рассмотрим различные области технологий, сколько существует спроса на каждый навык и куда идти. чтобы начать свое познавательное путешествие.

Без лишних слов, вот 17 технических навыков, которые будут востребованы в 2020 году, а также места, где можно получить техническое онлайн-обучение, необходимое, чтобы стать профессионалом.

Раскрытие информации: я горжусь тем, что являюсь партнером некоторых платформ, упомянутых в этом посте.Если вы купите курс по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Спасибо!


Содержание


Top Tech Skill # 1: Искусственный интеллект

AI быстро меняет рабочую среду, делая это время захватывающим для программистов, ищущих что-то новое. Прирост найма специалистов по ИИ вырос на 74% ежегодно за последние 4 года. Благодаря его все более широкому распространению специалисты по искусственному интеллекту заняли первое место в LinkedIn по новым вакансиям.

Здесь есть кроссовер с машинным обучением (о котором вы узнаете позже!), Но ключевое отличие состоит в том, что ИИ - это более широкая концепция, относящаяся к машинам, разработанным так, чтобы действовать разумно, как люди, тогда как машинное обучение полагается на устройства, которые понимают конкретный набор данных.

В 2018 году 31% компаний заявили, что внедрение ИИ стоит в их повестке дня на следующие 12 месяцев. Их основные варианты использования - это использование ИИ для анализа данных и взаимодействия с пользователем.

Начать кодирование сейчас

Прекратите ждать и начните обучение! Получите мои 10 советов, как научиться программировать.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.

.

Смотрите также