Как научиться работать в 1с самостоятельно
как пользоваться и основы работы
1С – распространённая программа, которая применяется многими предприятиями для ведения бухгалтерии. Причина такой популярности – широкий функционал приложения. Если кто-то умеет работать с решением, то без труда найдёт место, где можно было бы применить подобные навыки. Нужно лишь некоторое время, чтобы понять, как работать в 1с.
Что такое программа 1С
Описывая программный комплекс 1С Предприятие, можно говорить о продукте, состоящем из двух главных компонентов:
- Прикладная конфигурация.
- Технологическая платформа или просто платформа 1с, как пользоваться которой – легко понять.

Интересно. Технологической платформой называют специализированную программную среду, в которой происходит исполнение кода конфигурации. Платформа отличается своим собственным языком программирования. Это средство для разработки прикладных конфигураций, от которого полностью зависят функциональные возможности.
Платформа регулярно обновляется, благодаря чему функционал приложения в целом расширяется. Сейчас действующее поколение обозначается как 8.3, работа с 1с этой версии самая простая.
В свою очередь прикладная конфигурация относится к программным модулям, которые разработаны на языке 1С. Назначение – решение конкретных задач вроде ведения бухгалтерии, составления отчётов и так далее. В конфигураторе платформы разрабатывают, обновляют при необходимости различные модификации. Такие действия могут быть проведены любым пользователем даже с минимальными навыками. В этом случае работа в программе 1с потребует лишь некоторых дополнительных усилий.
Как работать в программе 1С: Предприятие
Большинство вычислительных и других процессов в этом приложении автоматизировано. Но всё равно лучше пройти специальные обучающие курсы для получения минимального количества навыков. Это позволит ответить на вопрос, как научиться работать в 1с самостоятельно.

Первые шаги
Для всех, кому необходимо освоиться с приложениями из серии Предприятие, разработчик создал специальные обучающие курсы. Основные цели этого решения описываются следующим образом:
- Изучение основных механизмов работы в платформе рассматриваемого типа.
- Формирование первичных понятий относительно продукта.
- Получение минимальных первоначальных навыков и ответов на вопрос о том, как работать в программах 1с.
Курсы рассчитаны на лиц, у которых нет даже минимальных навыков в программировании, применении других подобных решений на практике. Поэтому их могут пройти абсолютно все сотрудники предприятий.
Интересно. Образование, имеющиеся навыки владения персональным компьютером не имеют значения. Как пользоваться программами 1с, без проблем разберётся любой пользователь.
Основы работы с системой
Системы автоматизации для предприятий с целью составления отчётов – решения, которые стали особенно популярными в последнее время среди пользователей. 1С – это настоящая система с прикладными решениями, направленная на решение широкого спектра задач. Может быть адаптирована к любым условиям учёта на том или ином конкретном предприятии. Что касается самого Конфигуратора, то он обеспечивает:
- Хранение базы данных в подходящем формате при работе с программой 1с.
- Настройку поведения, алгорит
личных встреч для вовлеченных сотрудников: как ими руководят хорошие менеджеры
Известно, чтоличных встреч укрепляют отношения между менеджерами и членами их команд (иногда тренерами, наставниками и коллегами). Они также поощряют частые проверки эффективности и беседы между менеджерами и их непосредственными подчиненными. Концепция довольно проста: регулярно собирайтесь, чтобы обсудить прогресс в достижении целей, вовлеченность, профессиональное развитие и многое другое.
Иногда это может показаться трудоемким, но окупаемость инвестиций огромна.Посредством регулярных бесед менеджеры могут укреплять доверие как между отдельными людьми, так и внутри своих команд. В свою очередь, доверие к рабочему месту укрепляет команды, создавая безопасную среду, в которой люди могут работать по-новому и совместно.
Индивидуальные встречи - также прекрасная возможность для ваших менеджеров развить свои коучинговые навыки, которые пользуются все большим спросом. Научившись активно слушать членов своей команды, давая рекомендации и обратную связь по ходу дела, они применяют и практикуют менталитет коучинга.Став лучшими тренерами, менеджеры могут лучше поддерживать производительность сотрудников и повышать общий успех команды.
Небольшая структура для встреч один на один может иметь большое значение. С подготовкой, совместной программой и вдумчивым ведением заметок один на один могут быть очень эффективными. Независимо от стадии зрелости вашего отдела кадров, поддержка ваших менеджеров в том, чтобы они регулярно встречались один на один и следовали этим шагам, может дать сотрудникам чувство энтузиазма, заинтересованности и подготовленности к оценке их эффективности.
Как подготовиться к 1: 1
1.Правильный образ мышления
Не зацикливайтесь на встрече, так как это должна быть дискуссия. Ваша роль как менеджера состоит в том, чтобы обучать и поддерживать, а ваши сотрудники остаются в центре внимания разговора. Разговор должен быть достаточно гибким, чтобы обсуждать темы, которые волнуют обе стороны. Может быть полезно иметь общее пространство для совместной работы, чтобы отслеживать предстоящие темы для обсуждения и помогать менеджерам и их непосредственному подчиненному лучше подготовиться к более эффективному разговору.Чтобы это было неформально, вы можете пойти на прогулку, выпить кофе или встретиться за завтраком - просто не забудьте взять с собой свои темы для обсуждения. Иногда встречи вне формального офиса могут помочь вашим непосредственным подчиненным чувствовать себя более комфортно при обсуждении определенных тем. Например, полезно создать немного физического пространства для повседневной работы, чтобы освещать такие темы, как отчет об оценке эффективности, конструктивный отзыв или даже профессиональные цели.
2. Установить повторяющееся расписание
Чтобы индивидуальные встречи были эффективными, они должны происходить регулярно.После того, как вы согласились с каденцией, убедитесь, что встречи 1: 1 запланированы и добавлены как повторяющиеся встречи в календарь. Это тонкий, но четкий способ для менеджеров показать, что они заинтересованы в отношениях 1: 1 и что они будут постоянно выделяйте время для человека. Вещи появляются, и графики меняются, но вместо того, чтобы отменять 1: 1, сделайте все возможное, чтобы перенести это. Отмена может дать понять, что встреча не важна, хотя на самом деле это краеугольный камень ваших отношений с вашим непосредственным подчиненным.
Совет для профессионалов: включите ссылку на ваше пространство для совместной работы в приглашение на собрание, чтобы вы и ваши непосредственные подчиненные могли легко находить и добавлять темы для обсуждения, заметки о том, что вы обсуждали в прошлый раз, и любые открытые действия.
3. Сохраняйте гибкость
Повестки дня один на один должны быть совместными, менеджеры должны поощрять своих подчиненных делиться тем, что они хотели бы обсудить. Общие темы могут включать в себя текущие цели и их прогресс, недавние отзывы, признание, отчеты о результатах работы в середине и конце года, карьерные устремления и т. Д.Работа с Документами Google может работать здесь, но со временем становится беспорядочной, поэтому может быть полезно предоставить инструменты, которые упростят проведение регулярных и ценных встреч неделю за неделей.
Как управлять 1-на-1
То, что говорится в беседе один на один, должно оставаться между менеджером и его непосредственным подчиненным. Менеджер должен сосредоточиться на том, чтобы задавать вопросы и внимательно слушать, чтобы понимать обратную связь. Они могут захотеть подготовить несколько вопросов, но в целом оставайтесь открытыми для того, в каком направлении идет разговор.
Кроме того, имейте в виду, что если сотрудник работает удаленно, соотношение 1: 1 становится еще более важным, и обсуждаемые темы могут включать в себя то, как сотрудник думает о работе на расстоянии, и нужна ли им поддержка в какой-либо конкретной ситуации. путь. Из этой статьи вы можете позаимствовать пример 1: 1 для удаленных сотрудников.
1. Слушайте активно
Умение слушать - важный навык для развития менеджеров, особенно для эффективных личных встреч. Внимательно слушайте то, что передается, и получаемые отзывы, и помните, что вы не просто слушаете, чтобы быть вежливым, а, скорее, чтобы поддержать своего непосредственного подчиненного наилучшим образом.Выражая признание и уважение к окружению и мнению другого человека, менеджеры с большей вероятностью построят более крепкие отношения со своей командой.
2. Обратитесь в личный кабинет
Иногда бывает полезно поделиться некоторыми личными анекдотами или опытом в контексте встречи один на один. Естественно, что вы захотите разблокировать проект для вашего прямого подчинения, предоставив решение. Но, делясь своим опытом в подобной ситуации, вы обеспечиваете руководство, вдохновение и поддержку, чтобы помочь человеку более устойчивым образом.Переходя к личному, вы также поощряете непосредственных подчиненных открываться и рассказывать о любых проблемах, которые они не знают, как решать.
3. Будьте открытыми
Для менеджеров важно подавать пример один на один, показывая, что они открыты для обратной связи по собственной эффективности и развитию. Фактически, вы можете подумать о проведении обзора лидерства после нескольких месяцев работы один на один, чтобы собрать отзывы от членов команды.
Ответы по результатам проверки руководства могут быть включены в формальный процесс проверки эффективности.Для успеха менеджера (и компании) важно знать, что их команда думает о них и их стиле управления. Когда у вас появится четкое представление о том, что работает, а что не работает с командой, вы можете определить следующие шаги, чтобы продолжать повторять и улучшать свой процесс.
4. Будьте готовы
Один на один может быть почти о чем угодно. Если вы не знаете, о чем рассказывать, сегодня доступны инструменты, которые можно интегрировать в ваши более широкие процессы управления производительностью, позволяя извлекать из библиотеки тем предложения по таким вещам, как навыки и компетенции непосредственного подчиненного, текущие цели и недавние отзывы в отчетах об оценке эффективности.
Чтобы у вас никогда не было недостатка в темах для обсуждения, ниже мы собрали некоторые из наиболее распространенных вопросов один на один и способы начала беседы. Вопросы разбиты на 6 различных тем и могут помочь вам лучше понять, как работают члены вашей команды, улучшить взаимодействие в команде, обсудить развитие карьеры и многое другое.
Примеры тем для обсуждения в ходе встречи один на один
1. Рабочие привычки и производительность сотрудников
- В какое время дня вы считаете наиболее продуктивным?
- Какие изменения можно внести, чтобы вы могли оптимизировать свой день?
- Кто сейчас больше всего тратит время?
- Столкнулись ли вы с какими-либо препятствиями, и если да, то каковы они?
2.Сотрудничество в команде
- Кто вас вдохновляет в команде? Зачем?
- Хотели бы вы получить больше отзывов от других членов команды?
- Вы чувствуете себя комфортно, давая обратную связь другим?
- Есть ли у вас предложения по улучшению нашей совместной работы?
3. Уровни взаимодействия
- Что вам особенно нравится в работе здесь?
- Чем вы меньше всего предпочитаете заниматься и почему?
- Что поддерживает вас и вдохновляет на работе?
- Есть ли у вас какие-либо сомнения относительно вашей должности или карьерных возможностей?
4.Краткосрочные и долгосрочные цели деятельности
- Как вы продвигаетесь к своим целям? Вам помочь?
- Есть ли у вас узкие места? Что может помочь их удалить?
- Как вы определили свои долгосрочные цели?
- Какая часть вашей работы, по вашему мнению, наиболее соответствует вашим долгосрочным целям?
5. Цели и план профессионального развития
- Как вам нравится учиться?
- Какие навыки вы хотели бы развить?
- Какие впечатления вы хотели бы получить?
- Что вам больше всего и меньше всего нравится в вашей работе?
- Над какими проектами вам понравилось работать в последнее время и почему?
- Хотели бы вы получить больше тренировок?
6.Улучшение менеджера
- Как я могу лучше поддержать вас в вашей работе?
- Считаете ли вы мое общение ясным и легким для понимания, или я могу что-то улучшить?
- Я четко изложу вам видение и миссию нашей компании?
- Понятны ли вам видение и цели нашей команды?
- Чувствуете ли вы себя уполномоченным на своей должности?
- Чувствуете ли вы поддержку в развитии карьеры?
Как завершить встречу 1 на 1
Обязательно завершите тезисы для обсуждения и, если уместно, составьте план действий, который необходимо выполнить к следующей встрече.Менеджерам и подчиненным следует делать заметки, чтобы они могли отслеживать темы и добавлять дополнительный контекст к обсуждаемым темам, чтобы они могли быстро их просмотреть, либо до следующего индивидуального обзора, либо при подготовке к следующему обзору эффективности. По возможности старайтесь не удалять темы после того, как они были обсуждены, таким образом, когда вы столкнетесь с аналогичными проблемами в будущем, вы можете оглянуться на прошлые заметки и начать с них.
Заключение
1-на-1 - отличный инструмент для развития команды и поддержки вашей общей стратегии развития персонала, независимо от стадии зрелости вашего HR.Эти занятия позволяют менеджерам проверять продуктивность, моральный дух и помогают командам лучше узнать друг друга. Если менеджеры научатся правильно их проводить, члены их команды будут чувствовать себя более заинтересованными и ценными.
Встречи один на один не обязательно должны проводиться только между руководителями и сотрудниками. Будь то менеджер, коуч, наставник или кто-то из их коллег, для участников важно регулярно сотрудничать и готовиться к 1: 1 из выделенного общего пространства, чтобы улучшить общение и сотрудничество с людьми, с которыми они работают больше всего.
Платформы, такие как Impraise, могут предоставить вашим менеджерам возможность поддерживать более эффективные беседы один на один, а также поддерживать все другие составляющие вашей стратегии управления эффективностью. Изучите платформу по ссылке ниже, чтобы узнать, может ли она быть тем, что вы искали, чтобы поддерживать все, от автоматических обзоров, постановки целей, обратной связи в реальном времени и индивидуальных встреч - все в одном месте.
Как начать собственные проекты машинного обучения | Даниэль Бурк
Дэйв начал говорить.
Получены результаты теста. Глухой Уайлдера.
Полностью?
Ага, он ничего не уловил по шкале слуха, даже когда в его ушах воспроизводился шум громкий, как струя.
Что будет дальше?
Нам предстоит дополнительное обследование, если он будет соответствовать критериям, он получит кохлеарные имплантаты для улучшения слуха. Но они еще не уверены.
Дэйв - мой лучший друг. Уайлдер - его сын. Он родился неспособным слышать. Доктор сказал: «Шанс 1 из 100 000».
Я знал, что ничего не могу сделать, кроме как слушать. Чувство беспомощности - плохое чувство.
Несколько недель спустя мы были в Wylder’s Switch On. Событие, на котором ему впервые включили кохлеарные имплантаты, чтобы он мог слышать. Он прошел все тесты и был главным кандидатом на эти устройства.
Когда они подошли, дама сыграла три звука.Один высокий, один средний и один низкий. Она отслеживала реакцию Уайлдера на каждого из них. «Программное обеспечение заполнит промежутки между ними». Она сказала.
Потребовалось бы несколько последующих посещений, чтобы имплантаты заработали на полную мощность, но впервые Уайлдер смог услышать, пусть даже незначительно.
Утром перед мероприятием я встал рано и начал специализацию по биоинформатике на Coursera. Я хотел узнать больше. Нужно было знать больше. Что такое биоинформатика? Это перекресток биологии и технологий.Википедия добавляет немного больше глубины.
Биоинформатика - это междисциплинарная область, которая разрабатывает методы и программные инструменты для понимания биологических данных. Как междисциплинарная область науки, биоинформатика сочетает в себе биологию, информатику, информационную инженерию, математику и статистику для анализа и интерпретации биологических данных.
Почему биоинформатика? Я хотел узнать больше о том, что происходит с Уайлдером. Что такое улитка? Что вызвало это? Это был ген? Какой ген? Может ли мне помочь то, что я знал о программировании?
Почему Coursera? Потому что именно здесь я начал учиться за последние два года.
Ключевое слово - фундамент . Для этого отлично подходят курсы и специализации. Но настоящий способ роста знаний - это возиться, исследовать, расширять и строить на этих основах.
Итак, я построил свой собственный проект. Один для исследования ДНК. Найти гены, участвующие в развитии волосковых клеток внутреннего уха. Что они сделали? Волосковые клетки - это то, что переводит звуковые волны в электрические сигналы, которые мозг может интерпретировать как звук. Могу ли я использовать то, что я узнал, манипулируя ДНК с помощью кода в специальности «Биоинформатика»? Да.
Но все оказалось не так.
Все, что я делал, не имело биологического или научного обоснования. Я снял об этом видео, и кто-то в комментариях так сказал. Я уже знал. Я поставил пункт в начале видео и один в описании, говорящий об этом.
Какой смысл, если это было не так?
Мы перейдем к этому. Лучше начать с того, почему.
Когда вы начали учиться ездить на велосипеде, у вас были тренировочные колеса. Вы узнали, как крутить педали, как тормозить, как двигать руль.
Но вы чего-то упустили. Самый важный навык для езды на велосипеде. Баланс.
Только когда тренировочные колеса оторвались, ты научился балансировать.
Я использовал специализацию «Прикладная наука о данных со специализацией на Python» на Coursera, чтобы заложить фундамент знаний в области науки о данных. Но я узнал гораздо больше, когда работал над созданием «Нежного введения в исследовательский анализ данных». Это тоже было неправильно. Люди, которые его читали, провели собственное исследование и рассказали мне. Я исправил это.А потом была еще одна ошибка, обнаруженная кем-то другим. С каждой исправленной ошибкой я узнавал что-то новое. Что-то более глубокое. То, чего я раньше не видел.
Важно иметь фундамент знаний. Для езды на велосипеде важно знать, как крутить педали, как тормозить и как управлять. Но больше узнать об этих вещах не поможет, когда тренировочные колеса оторвутся.
То же и с курсами. Вы можете продолжать проходить больше курсов, улучшая свои знания (и вы должны), но не принимайте это за компетенцию.
Дополнительные курсы по педалированию не помогут вам кататься на велосипеде.
Только сняв тренировочные колеса, вы научитесь ездить.
Так начинаются лучшие проекты.
Когда вы отправляетесь в путешествие, хорошо иметь компас и карту. Но что, если вам нужно было выбрать только одно? Что важнее?
Компас.
Почему?
Так как карта имеет только заданное количество путей. Компас можно использовать неограниченным количеством способов.
Вот как вы можете структурировать свои собственные проекты. Начните с направления, в котором вы хотите двигаться. Мысль, идея. Это твой компас.
Планирование шагов, которые вы предпримете, ценно, но не позволяйте им сдерживать исследования.
Ни один великий проект никогда не начинался, когда кто-то заранее знал точный путь, по которому они собирались пойти. Если бы вы уже знали, как это сработает, вам было бы скучно. Известное будущее - это уже прошлое.
Вот тут-то и приходит на помощь смешение идей.Допустим, вы изучали науку о данных и машинное обучение. Вы прошли несколько курсов, но теперь вам нужны другие.
Вряд ли вы когда-нибудь станете лучшим в чем-то одном. Вы можете попробовать, но помните, что конкуренция очень высока. Лучший вариант - быть лучшим на кроссовере. Пересечение двух вещей, трех вещей, четырех вещей. Но не слишком много, иначе качество начнет падать.
Как это относится к проектам?
Вы можете взять фундамент знаний, накопленных вами на курсах, и объединить его с исследованиями, которые вы провели в области психического здоровья.Как вы можете использовать данные, чтобы показать другим, что такое мир психического здоровья?
Если вы музыкант, вы можете использовать машинное обучение, чтобы создать новую песню из старых лент, которые у вас есть.
Примеры бесконечны, но формула остается той же. Каковы бы ни были ваши интересы, здоровье, искусство, технологии, наука, финансы, инженерия, погода, где же пересечение?
Переход происходит, когда вы берете одно из своих навыков и соединяете его с другим.Что-то не так в тесте, и он обычно возвращался с красным крестом, говорящим о , вы ошибались рядом с ним.
Школа помогает не ошибаться. Жизнь поощряет это.
Это не означает, что у вас должна быть цель ошибаться. Но когда вы начинаете новую работу самостоятельно. Проект, который может не сработать, позвольте себе ошибаться.
Почему?
Потому что если ты ошибаешься, твой компас поправится. Это возможность для обучения. Теперь вы знаете, куда не идти.
Мой следующий проект будет лучше, потому что в моем последнем были ошибки.
Я буду работать над этим четыре недели.
Вот что вы могли бы сказать. Один час в день в течение четырех недель - хорошее количество времени.
Вы можете изменить числа в соответствии со своими потребностями. Но наличие крайнего срока дает вам над чем работать.
Мы с братом были в кафе. Он начал говорить.
Я смотрел этот курс.
Покажи мне.
Он мне показал. Я прочитал это. Я говорил.
Но вы уже все это сделали? Основы, которые вы сделали, сложные структуры данных, которые вы создали, публикацию собственного проекта, вы сделали.Что вы хотите получить от этого?
Не уверен, что это поможет узнать больше.
Как насчет того, чтобы разрабатывать небольшое приложение в месяц? Назовите это приложение месяцем и расскажите историю о каждом из них.
Да, вы правы, первая неделя может быть связана с дизайном, вторая неделя - планированием и прототипированием, то же самое с третьей неделей, а затем опубликовать на четвертой неделе.
Его глаза горели идеями. Я улыбнулась. Потом заговорил.
Теперь вы думаете.
Возможно, вы не сможете контролировать, соответствует ли ваш проект всему, что вы себе представляете, но вы можете посвятить определенное количество времени и усилий.
Всегда будут прерывания. Жизнь бывает. Когда это произойдет, позаботьтесь об этом и вернитесь к своему проекту, помня о сроках.
После того, как вы выбрали над чем поработать, отключите на время все остальное.Этого достаточно. Вы никогда не будете готовы на 100%.
Вы выбрали что-то, что может не сработать, вы использовали правило кроссовера. Вы начали, когда были не совсем готовы. И вы придерживаетесь своего графика.
Что теперь?
Отправить.Расскажите, что вы сделали.
Теперь другие могут критиковать вашу работу, показать вам, в чем вы ошибаетесь, показать вам, в чем вы правы, помочь вам поправиться, это то, что вам нужно, не так ли?
Когда в следующий раз кто-нибудь спросит, над чем вы работали, у вас будет история.
Я начал работать над проектом в области биоинформатики, я не знал, чем все закончится, но у меня была идея. Я хотел посмотреть, смогу ли я совместить то, что я изучал в разделе «Спецификация биоинформатики» на Coursera, с сыном своего лучшего друга.Он родился глухим, поэтому я изучил, какие гены вызывают потерю слуха у младенцев. Нашел ген ATOh2. Он отвечает за запуск роста волосковых клеток в ухе. Волосковые клетки - это то, что преобразует звуковые волны в электрические сигналы. На исследования и разработку у меня ушло около месяца, но когда у меня что-то появилось, я снял об этом видео и опубликовал свой код в Интернете. Я понял, что ни одно из того, что я обнаружил, не было биологически или научно обоснованным. Кто-то указал мне на это. Но теперь я знаю, куда я пойду дальше. Я на крючке.
Мой проект по биоинформатике был неправильным. Но я кое-что узнал. Я узнал, что делать дальше.
В моем руководстве по исследовательскому анализу данных были ошибки. Люди были достаточно любезны, чтобы указать мне на них. Это сделало это лучше. Это сделало мою будущую работу лучше.
Вы слышали мою. Что твое?
.Программа Work Learn | Студенческие услуги
Психическое здоровье на рабочем месте
г. до н.э. Веб-сайт по общему психическому здоровью: https://www2.gov.bc.ca/gov/content/careers-myhr/all-employees/safety-health-well-being/health/mental
Канадская комиссия по психическому здоровью: https://www.mentalhealthcommission.ca/English/what-we-do/workplace
Канадская ассоциация психического здоровья: https://cmha.ca/programs-services/workplace-mental-health
Ресурсы CMHA по психическому здоровью и работе: https: // cmha.ca / wp-content / uploads / 2018/12 / CMHA-MHCC-Toolkit-QuickReference_EN.pdf
Ресурс UBC HR: http://www.hr.ubc.ca/wellbeing-benefits/living-well/mental-health/
Другие ресурсы:
1. Имейте специальное резюме и сопроводительное письмо для каждой вакансии, на которую вы подаете заявку. Типовые сопроводительные письма редко просматриваются, поэтому найдите конкретную работу, которая вас интересует, и обязательно укажите, почему вы заинтересованы в этой конкретной работе, а также о навыках и опыте, которые помогут вам добиться успеха на этой должности.
Дополнительные советы по резюме / сопроводительному письму
2. Убедитесь, что у вас есть действующее разрешение на учебу и номер SIN. Номер социального страхования (SIN) необходим для работы в Канаде. Посетите веб-сайт правительства Канады, чтобы узнать, как получить SIN, если у вас его еще нет. Если у вас есть какие-либо вопросы о работе во время учебы, как можно скорее посетите сайт International Student Advisory.
Посетите веб-сайт правительства Канады
3. Подготовьтесь к интервью. Небольшая подготовка имеет большое значение при собеседовании. Обязательно внимательно прочтите описание должности и будьте готовы рассказать, почему вы заинтересованы в этой должности, а также о том, что вы надеетесь узнать. Если вы будете знать, какие вопросы вам могут задать, это поможет вам почувствовать себя увереннее на собеседовании.
Подробнее о подготовке к собеседованию
.Каков ваш стиль обучения? 20 вопросов
Для этого приложения требуется JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.
1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?
Книга с множеством картинок
Книга, в которой много слов
Книга с поиском слов или кроссвордами
2.Что вы, скорее всего, сделаете, если не знаете, как правильно написать слово?
Запишите, чтобы проверить, правильно ли он выглядит
Произнесите это вслух, чтобы проверить правильность звучания
Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)
3. Вы ходите по магазинам за одеждой и ждете в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать в ожидании?
Посмотрите на другую одежду на вешалках
Поговорите с человеком рядом с вами на линии
Непоседа или движение вперед и назад
4.Когда вы видите слово «кошка», что вы делаете в первую очередь?
Представьте себе кошку
Произнеси себе слово «кот»
Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (погладить ее или услышать мурлыканье)
5. Как лучше всего подготовиться к экзамену?
Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы
Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух
Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть
6.Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?
Попросите кого-нибудь показать вам
Прочтите об этом или послушайте, чтобы кто-нибудь это объяснил
Разберись сам
7. Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?
Лица людей, которые были там
Музыка, которая игралась
Танцевальные движения, которые вы сделали, и еда, которую вы съели
8.Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?
Люди проходят мимо вас
Громкие шумы
Стул неудобный
9. Что вы, скорее всего, сделаете, когда рассердитесь?
Сделай "безумное" лицо
Кричать и кричать
Распашные двери
10. Что вы, скорее всего, будете делать, когда будете счастливы?
Улыбка от уха до уха
Говорите бурю
Акт действительно гипер
11.Когда вы в новом месте, как вы ориентируетесь?
Найдите карту или каталог, на котором показано, где все находится
Спросите у кого-нибудь, как проехать
Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете
12. Какой из этих трех классов вам больше всего нравится?
Арт-класс
Музыкальный класс
Тренажерный зал
13.Что вы, скорее всего, сделаете, когда услышите песню по радио?
Представьте прилагаемое к нему видео
Пой или напевай под музыку
Начните танцевать или постучите ногой
14. Что вас больше всего отвлекает в классе?
Слишком яркий или слишком тусклый свет
Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)
Слишком высокая или слишком низкая температура
15.Что ты любишь делать, чтобы расслабиться?
Читать
Слушать музыку
Физические упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. Д.)
16. Как лучше всего запомнить номер телефона друга?
Представьте себе номера на телефоне, как если бы вы их набирали
Повторяйте это вслух снова и снова и снова
Запишите или сохраните в списке контактов телефона
17.Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?
Плакат на стену
Скачать музыкальный компакт-диск или mp3
Любая игра (или футбольный мяч или футбольный мяч и т. Д.)
18. Куда бы вы предпочли пойти с компанией друзей?
Фильм
Концерт
Парк развлечений
19.Что вы, скорее всего, будете помнить о новых знакомых?
Их лицо, но не их имя
Их имя, но не лицо
О чем вы с ними говорили
20. Что вы, скорее всего, скажете кому-то, как проехать к вашему дому?
Описание здания и ориентиров, которые они пройдут по пути
Названия дорог или улиц, на которых они будут находиться
«Следуй за мной - будет легче, если я просто покажу тебе, как туда добраться.«
.