Как научиться работать в про100


Инструкция по программе Pro100. Обучение Про100

Способ работы зависит от задачи, поставленной пользователем при работе в программе PRO100. Создадим проект кухни из библиотечных элементов, с добавлением текстур фасадов МДФ, использованием материалов для отделки стен и пола, выставим в виртуальной комнате освещение.  Ознакомление с внешним видом и функциональными возможностями программы позволяет максимально быстро создать проект при наличии библиотек сайта.

Интерфейс программы

При первом запуске программы доступно четыре пиктограммы, каждая из которых символизирует способ работы с программой:
* Новый проект — позволяет начать работу над созданием нового проекта;
*Открыть проект — открывает стандартное окно открытия сохраненного ранее документа для продолжения работы над уже начатым и сохраненным проектом;
*Шаблон — позволяет создать проект с использованием типовых шаблонов, доступных в программе;
*Последний открытый — открывает последний проект, над которым работал пользователь.(рис. 1)
Щелкните кнопкой мыши на значке Новый проект, чтобы начать работу с программой, — откроется окно Свойства проекта (рис.2), где нужно заполнить форму, введя номер проекта, фамилии заказчика и дизайнера.
Нажмите кнопку OK для продолжения работы — окно Свойства проекта закроется и откроется окно Свойства помещения (рис. 3).
В числовых полях Длина, Ширина и Высота с помощью кнопок счетчика введите размеры помещения, в котором будет расставляться мебель, и нажмите кнопку OK — окно закроется и откроется окно редактора (рис. 4).

 

Вместе с главным окном программы при первом запуске автоматически загружается дополнительное окно Библиотека, расположенное в правой части окна PRO100. Главное окно программы разделено на четыре основные части.


*Меню — содержит все команды и настройки программы и располагается сразу под заголовком окна.
*Панель инструментов — обеспечивает эффективную работу, предоставляя быстрый доступ к наиболее полезным командам, которые выбираются щелчком кнопки мыши на соответствующей кнопке. Чтобы узнать функцию кнопки, нужно подвести к ней указатель мыши — через секунду появится всплывающая подсказка.
*Рабочая область — виртуальная комната, в которой можно создавать мебель и разрабатывать интерьер. Красная сетка определяет пределы комнаты в трехмерном пространстве.
* Строка состояния — показывает необходимую техническую информацию: координаты указателя мыши, размеры элемента, подсказки и т. д. В правой части окна находится дополнительное окно Библиотека, в котором выбираются все доступные компоненты, расположенные на вкладках Мебель, Элементы, Материалы и Другое.
Вкладка Мебель содержит эскизы предметов мебели, вкладка Элементы — эскизы предметов интерьера, фурнитуры, оборудования для кухонь и многое другое. Вкладка Материалырасполагает богатой коллекцией эскизов покрытий, текстур, а также содержит множество разнообразных материалов различных фактур и цветов. На вкладке Другое находятся компоненты, не вошедшие ни в одну из названных категорий.
Все компоненты библиотеки распределены по папкам с обобщающим групповым названием.
Чтобы выбрать компонент в библиотеке, необходимо перейти на соответствующую вкладку и щелкнуть на папке группы материалов или элементов, а затем в групповой папке выбрать нужный компонент.

Панели инструментов

Рассмотрим панели инструментов. Как в любой программе с оконным интерфейсом, панели в PRO100 можно скрывать или перемещать, используя команду управления панелями Вид,Панели инструментов (рис. 5).


Всего в меню пять панелей инструментов: Стандартная, Вид, Набор инструментальных средств, Свойства, Передвинуть/Выровнять. Чтобы панель отображалась в окне программы, следует установить флажок рядом с ее названием. Если панель не нужна, то нужно снять соответствующий флажок.
Панель Стандартная расположена сразу под главным меню программы (см. рис. 4) и содержит инструменты, присущие программам, работающим под управлением операционной системы Windows, а также оригинальные кнопки, имеющиеся только в этом приложении:
*Новый — открывает новый проект;
*Открыть — загружает в рабочее окно программы сохраненный ранее проект;
*Сохранить — позволяет сохранить текущий проект;
*Свойства проекта — открывает окно Свойства проекта, в котором можно откорректировать данные по проекту, такие как имя заказчика и исполнителя, даты создания и окончания проекта и другое;
*Печать — распечатывает документы, создаваемые в программе;
*Просмотр печати — позволяет перед печатью предварительно просмотреть будущий документ и его внешний вид после печати;
*Удалить, Вырезать, Копировать, Вставить — кнопки для стандартных действий;
*Отменить/Вернуть — отменяет действие или возвращает отмененное действие;
*Свойства — открывает окно свойств выделенного объекта;
*Библиотеки мебели, Библиотеки материалов — открывают соответствующие библиотеки;
*Структура, Прайс-лист, Отчеты и расчеты — позволяют работать с документацией и спецификациями по заказу;
*Конфигурация — открывает окно настроек, в котором можно настроить внешний вид, указать папки для хранения библиотек, настроить режим автоматического сохранения проекта через заданные интервалы времени.
Прямо под панелью Стандартная находится панель Вид (рис. 6), позволяющая редактировать представление объектов в проекте.

Панель Вид содержит следующие кнопки:
*Каркас — отображает только каркас объекта;
*Набросок — позволяет представить объект в виде наброска;
*Цвета — показывает цвет объекта;
*Текстуры — отражает текстуру объекта;
*Контуры — отображает только контуры;
*Полупрозрачность — делает объект полупрозрачным;
*Затенение — позволяет добавить тени на объект;
*Выглаживание краев — скругляет, сглаживает края;
*Фотореалистическое отображение — при добавлении источника освещенности позволяет создать реалистичную картину падающего от источника света;
*Метки — представляет в проекте объект вместе с метками его по классификации в библиотеке материалов и элементов;
*Размеры — отображает на чертеже размеры помещения и установленной мебели;
*Сетка — делает сетку в рабочей области программы доступной для обозрения или убирает ее;
*Привязать к сетке — привязывает объекты к сетке;
*Автоцентрирование — включает автоматическое центрирование;
*Центрирование — центрирует один объект;
*Панель масштабирования — содержит кнопки Увеличить, Уменьшить и открывающийся список масштабов.

Над панелью Вид находится панель Свойства(рис. 7).
Панель Свойства содержит следующие кнопки:
*Выделить все — выделяет занимаемый объектами объем;
*Расширить выделение, Выделить внутри, Выделить скрытое — позволяют применить различные варианты выделения объектов;
*Сгруппировать, Разгруппировать — группирует объекты, ведущие себя как одно целое, а также производит обратное действие;
*Поворот на 90° против часовой стрелки и Поворот на 90° по часовой стрелке — поворачивают объект на 90°;
*Поворот — открывает окно Вращение, в котором можно настроить поворот, то есть указать ось вращения и угол;
*Переместить — открывает окно Перемещение, в котором настраивается перемещение, то есть выбирается ось и расстояние;
*Перевернуть — переворачивает объект
*Накрыть поверхностью — накрывает выделенный объект поверхностью, автоматически загружая в рабочую область выделенный элемент;
*Центрирование — выравнивает по центру.

Рядом с панелью Свойства находится панель инструментов Передвинуть/Выровнять (рис. 8).
Панель содержит кнопки, упрощающие размещение выделенных объектов в рабочей области окна программы и помогающие правильно определить места расположения объектов:&nbs

Как научиться программировать и запустить приложение за 3 месяца без опыта программирования

Если вы когда-либо пытались открыть компанию, производящую программное обеспечение, или создать мобильное приложение, вы, вероятно, встречали следующие варианты выхода:

  1. Найдите технического соучредителя.
  2. Наймите фрилансера для создания вашего приложения.
  3. Изучите программирование и создайте его самостоятельно.

Когда дело доходит до поиска соучредителя, если вы еще не знаете кого-то с техническими способностями, поиск кого-то, кто будет работать с вами, будет очень долгим и трудным, если вы вообще сможете это сделать.

Вам нужен человек, обладающий техническими навыками, имеющий время поработать над проектом и увлеченный тем, что вы делаете. Человек, с которым вам нужно сотрудничать, пользуется чрезвычайно большим спросом, поэтому, даже если вы найдете кого-то, будет сложно убедить его присоединиться к вашей команде.

Если у вас есть деньги, найм фрилансера может сработать. Однако нанять кого-то для создания приложения вашей мечты чрезвычайно сложно и, вероятно, займет больше времени, чем вы ожидаете.

В процессе работы с фрилансером вы можете обнаружить, что он строит вещи не так, как вы ожидали - дизайн будет неправильным, все будет работать не так быстро, как хотелось бы, или будут небольшие элементы интерфейса. вы не думали, что будут включены.Кроме того, у вас появятся новые идеи для своего приложения, которые вы захотите добавить до или после выпуска, а приложение потребует исправления ошибок и обслуживания после запуска, что потребует дополнительных денег. Из-за этого вы будете платить своим фрилансерам больше, чем вам было предложено, просто для завершения проекта.

Мой опыт работы с соучредителями и фрилансерами

Три года назад, когда я был 20-летним студентом-бизнес-студентом, я задумал создать сервис потоковой передачи музыки, который был бы хорош как для музыкантов, так и для любителей музыки.

В первый год своего стартапа я искал технического соучредителя. У меня было как минимум три технических соучредителя, с каждым из которых я отлично ладил, но которым не хватало энтузиазма или времени и приверженности проекту. Все двигалось очень медленно, потому что мы никогда не создавали того, что я был достаточно уверен, чтобы выпустить.

Следующий год был потрачен на поиски фрилансеров. Проблемы здесь были похожи на те, которые возникли во время моей охоты за техническим соучредителем - многие фрилансеры, которые доступны по цене, также имеют постоянную работу и мало времени, чтобы посвятить себя проекту.В моем случае на создание приложения для iOS ушло шесть месяцев.

К несчастью для меня, кто-то ворвался в машину фрилансера и украл его ноутбук со всем кодом. Шесть месяцев работы пропали, и у меня не было денег. Поскольку я не мог найти соучредителя и у меня не было денег, чтобы нанять другого фрилансера, и я не мог еще шесть месяцев ждать того, кого нанял, чтобы исправить это, я решил, что должен сделать это сам.

Сколько времени нужно на самом деле , чтобы научиться программированию?

Что бы вы ни делали, не пишите в Google "Сколько времени нужно, чтобы научиться программировать?" как и я.Вас будут обескураживать только люди, которые ответят вроде: «Я занимаюсь программированием пять лет и все еще учусь» или «Примерно два года, если вы делаете урок в день». Это одна из главных причин, по которой я отказался от изучения программирования.

Я всегда думал: «Два года !? Я определенно найду хорошего соучредителя за это время! »

Хотя верно, что вы будете постоянно узнавать что-то новое в программировании, вам не понадобится два года, чтобы выучить достаточно, чтобы создать программу или приложение, которое вы пытаетесь выпустить.

В процессе обучения и совершения ошибок я тратил около шести часов в день на программирование (хотя к этому моменту я уже закончил колледж, у меня все еще была работа с частичной занятостью). Работая по шесть часов в день, я создал и запустил свое приложение для iOS за три месяца. Вот результат, если вы хотите взглянуть (к счастью, предыдущие усилия по работе с музыкантами означали, что у меня уже было немного музыки, с которой можно было бы поработать).

Я подробно расскажу, как я это сделал.

Учебные пособия и понимание основ

Не имея опыта программирования, я понятия не имел, как что-то делать.Я даже не знал, где писать код или как установить приложение на свой iPhone.

К счастью, я наткнулся на замечательный веб-сайт, который преподает программирование на iOS для начинающих - Code with Chris. Вы можете пройти первые несколько уроков бесплатно, чтобы понять, подходит ли это вам. Поскольку у меня не было денег, я убедил родителей оплатить курс, и он мне очень помог.

Вот еще несколько ресурсов, которые вы можете использовать для изучения программирования. Некоторые бесплатные, некоторые платные:

Убедитесь, что вы выбрали курс для начинающих, а не для опытных программистов.Эти программы научат вас базовым вещам для начинающих, в которых иногда бывает сложно разобраться.

Если вы изучаете программирование для iOS, я настоятельно рекомендую Code with Chris. Это не бесплатно, но видео действительно упрощают просмотр, и он проделал отличную работу, объясняя вещи так, чтобы это было понятно для нетехнических людей.

Чем заняться на курсе

Во время курса чрезвычайно важно, чтобы вы действительно писали код. Если вы следите за серией видео на YouTube, не смотрите видео, думая, что собираете информацию и делаете заметки, а затем вернитесь и запишите код.Это не сработает. Доказано, что люди учатся намного быстрее, совершая ошибки.

Вам нужно следить и писать код самостоятельно. Когда вы сделаете это, вы обнаружите, что иногда это не работает, даже если код выглядит точно так же, как в учебнике, или что какой-то код, который вы написали ранее в учебнике, больше не работает. Очень важно делать такие ошибки и преодолевать их.

Большинство людей разочаровываются, когда сталкиваются с ошибкой, которую они считают неразрешимой.Когда вы сталкиваетесь с ошибками программирования, Stack Overflow - ваш лучший друг. Как новичок, вполне вероятно, что все, что вы используете в Google по вопросам программирования, приведет к ссылкам на этот сайт с замечательными ответами, которые будут чрезвычайно полезны для вас. Не бойтесь уточнять, когда вы гуглите проблемы, с которыми сталкиваетесь.

Пройдите трассу как можно быстрее. Скорее всего, вы подойдете к концу и по-прежнему мало что понимаете, что делаете. Это нормально.К концу хорошего учебника вы лучше поймете процесс, который вам нужно пройти, чтобы что-то построить.

Что делать после курса

После курса программирования большинство людей посоветуют вам начать с небольших программ. Предполагая, что в вашем курсе программирования вы создали несколько небольших работоспособных программ, я бы не одобрил этого. Создание небольших программ ради программирования заставит вас скучать.

В качестве альтернативы я бы посоветовал вам начать создавать части своей идеи.Я имею в виду, что если ваше приложение имеет несколько функций, возьмите каждую из этих функций по очереди и создайте их как отдельные программы.

Ваша идея - главная причина, по которой вы начали изучать программирование, и это то, чем вы увлечены - ваша страсть потянет вас через опыт намного быстрее, чем создание чего-то только для обучения. Я не тратил столько времени каждый день на программирование своего приложения, потому что мне нужно было учиться; Я сделал это, потому что хотел это построить. Я был в восторге от этого.

Приступая к частям своей идеи сразу после урока, вы сразу же столкнетесь с очень большими проблемами, и это ускорит процесс обучения.Вы также увидите, как ваши идеи объединяются в реальной жизни, и сможете поиграть с тем, о чем так долго мечтали. Это потрясающе, и это то, что заставляет вас двигаться вперед.

Создание вашей программы

Когда вы построите все части своей программы, вы узнаете много нового о требованиях к программированию, специфичных для того, что вы пытаетесь собрать. Вернувшись к этим частям, вы увидите, как ваш код будет улучшен. Вот почему, как новичку, важно построить части своей программы, прежде чем строить ее целиком - вы хотите, чтобы конечный продукт был хорошо скомпонован, а как новичок, вероятно, ваш исходный код будет беспорядочным.

После изучения частей вашей программы пора собрать все воедино. Начните работу над своим продуктом и соберите детали, которые вы создали ранее. В ходе этого процесса вы узнаете, как улучшить производительность и удобочитаемость кода.

Выпуск вашей программы

Страшно выпускать новый продукт. Вы думаете, что люди будут ненавидеть его, получите плохие отзывы и заработаете плохую репутацию среди потенциальных пользователей.

Такие вещи вряд ли произойдут.Когда я впервые выпустил свое приложение, в нем были некоторые проблемы, но, узнав, как люди его используют, я смог быстро улучшить его так, как никогда бы не подумал сам.

Выпустите его быстро и улучшайте с помощью обновлений. После выпуска нашего приложения мне потребовалось всего несколько недель, чтобы добавить нашу музыкальную подписку для использования в бизнесе. К этому моменту у вас будет достаточно опыта, чтобы быстро вносить изменения в свой продукт.

Обучение программированию - лучший вариант для любого предпринимателя, желающего попасть в сферу высоких технологий.Как упоминалось выше, наем фрилансера может быть дорогостоящим, а найти соучредителей чрезвычайно сложно.

Не делайте тех же ошибок, что и я; они буквально сдерживали меня годами. Просто начните учиться как можно скорее - ваша страсть поможет вам.

Ник Рубрайт - основатель и генеральный директор Dozmia, сервиса потоковой передачи музыки, цель которого - помочь пользователям найти свою новую любимую песню.Он страстно увлечен технологиями, созданием идеального плейлиста и помощью музыкантам в их карьере.

.

Prince Phantom Pro 100P Обзор

Вот полный обзор блестящей и смелой ракетки Prince под названием Prince Phantom Pro 100P. Что-то такое же редкое в наши дни, как гибкая ракетка для игроков.

Prince Phantom Pro 100P поставляется в комплекте с коробчатой ​​балкой, тонкой как бритва балкой CTS, которая проходит от тонких 16 мм на стержне (для ощущения) до более толстых 20 мм в головке (для мощности), обозначенных как 59 RA. Независимо от характеристик ракетки, вы действительно должны поблагодарить Prince за выпуск такой гибкой ракетки в то время, когда мощность и гашение ударов кажутся единственными маркетинговыми методами.

Сравнить Phantom Pro 100P с Phantom легко, поскольку традиционный Prince Phantom имеет уникальную систему портов Prince, которая обеспечивает уникальную гибкость, которая определенно не для всех. Phantom Pro по-прежнему обладает тонким лучом и приятным ощущением, но без портов, что дает более прямую обратную связь. То, что мне больше нравится.

Другой Phantom Pro имеет еще большую гибкость, чем 100P, и меньший статический вес и меньший вес качания, что означает меньшую мощность (но также и стабильность), за исключением того, что две ракетки Phantom Pro не сильно разделяют друг друга.

Если вы хотите сравнить Prince Phantom Pro 100P с его предшественником, Prince Textreme Tour 100P

, то Tour 100P имеет более традиционный луч 22,5 мм / 23,5 мм / 21 мм. Кроме того, RA нового Phantom Pro 100P на три пункта ниже (RA 59 по сравнению с Tour 100P с RA 62). Что Принц также сделал для Textreme Phantom Pro 100P, так это увеличил вес качания с 321 до 329 у 100P, что, на мой взгляд, является шагом в правильном направлении, поскольку многим игрокам не потребуется свинцовая лента для стабильной игры.

Обычно я не поклонник ракеток площадью 100 кв. Дюймов, но контроль и ощущение от Prince Phantom Pro 100P исключительны, несмотря на то, что уровень мощности неплох. Это должно быть благодаря балке CTS, которая позволяет ракетке быть более толстой в обруче для большей мощности. Он не может соперничать с такой мощной машиной, как Babolat Pure Drive Tour Plus (прочтите и посмотрите мой обзор здесь). Ниже представлен видеообзор Prince Phantom Pro 100P.

Это ракетка, которая отлично играет на всех площадках корта, и мне особенно нравится она на одноручном ударе слева.Я обычно считаю, что ракетки площадью 100 кв. Дюймов немного громоздки в использовании для этого крыла, но здесь я оценил удобство большого размера. На самом деле мне потребовалось больше времени, чтобы набрать передний хенд, возможно, потому, что я так много играл с удобными для вращения рамками, такими как Angell K7 Red и Babolat Pure Drive Tour Plus, где до смешного легко создать вращение. Prince Phantom Pro 100P неплох в отделе вращения, но я почему-то ожидал большего количества оборотов в минуту при моих ударах, из-за чего я несколько раз ударил справа по ленте сетки, прежде чем мне удалось это набрать.

Тонкий луч действительно превращает выстрелы в разрез и падение. Это было почти как Wilson Pro Staff 85, но с 15 дополнительными кв. Дюймами! Это заставляет меня поверить, что эта ракетка идеально подходит для тех, кто умеет ловко играть на всех кортах, не только о темпе или вращении. Вы действительно можете легко перемещать мяч и «создавать острие» с помощью этой ракетки. Почему бы не перепутать это с разными вращениями, сделать бросок, перейти к сетке и закончить точку?

Что меня действительно удивило, так это то, что она отлично сработала на моей подаче без какой-либо практики.Это был не такой уж монстр подачи, как Babolat Pure Drive Tour Plus

, но было легко добиться хорошей скорости поворота и согласованности размещения. Мне нравилось играть на ракетках весом менее 350 граммов, и именно в этом я обычно заканчиваю после того, как заклеил свои ракетки свинцовой лентой. Это действительно помогло мне в скорости поворота и заставило меня задуматься, действительно ли я должен играть с ракетками весом около 353 граммов, когда на рынке есть стабильные и легкие варианты.

Как вы можете слышать, мне очень понравилось играть с Prince Phantom Pro 100P, но она не принесла мне более чем 100 процентов выигрышей в качестве ракетки, на которую я бы переключился, и непросто определить, почему.Круглая форма головы меня немного раздражала, но это не должно иметь большого значения. Думаю, мне просто нравится Angell K7 Red немного больше при ударах по земле, а также за дополнительное вращение и заметную гибкость, которые он дает мне. Это также может быть связано с тем, что я с нетерпением жду младшего брата Phantom Pro 100P - Phantom pro 93P. Если эта рама будет иметь характеристики этой ракетки с меньшим размером головы, мне будет трудно устоять!

Я не чувствовал, что эта ракетка каким-либо образом или по форме чувствительна к струнам, или не нуждалась в свинцовой ленте для хорошей игры.И поли, и мультифиламентные струны должны хорошо играть в этой ракетке. Купите, натяните, выходите на корт и работайте над своей игрой. Просто ракетка no BS с отличными игровыми качествами.

Отличная работа, Prince, за то, что ты держишь оружие удобными, удобными для игроков теннисными ракетками в эпоху силы и жесткости. Я надеюсь, что вы продолжите делать это еще много лет.

PRINCE PHANTOM PRO 100P ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размер головы: 100 кв.дюймов / 645,16 кв. см.
Длина: 27 дюймов / 68,58 см
Вес в натянутом состоянии: 11,5 унций / 326,02 г
Баланс: 12,79 дюйма / 32,49 см / 6 точек HL
Поворотный груз: 329
Жесткость: 59
Ширина луча: 20 мм / 18 мм / 16 мм /
Состав: Textreme / Графит
Уровень мощности: Низкий-средний
Стиль хода: Средний-Полный
Скорость поворота: Средне-быстрый
Цвета ракетки: Черный
Тип рукоятки: Prince ResiPro
Струна Шаблон: 16 сетевых / 18 крестовин
Сетевой пропуск: 8T, 8H
Две детали
Без общих отверстий
Натяжение струны: 9004 1 45-55 фунтов

Вас заинтриговал Prince Phantom Pro 100P? Если да, то почему? Если нет, то почему?

***

Вам нравится Tennisnerd? Не пропустите ни слова или видео, преследуя нас в социальных сетях.Мы ценим все лайки и подписки!

YouTube
Instagram
Twitter
Страница Facebook
Amazon Influencer

Купить теннисное снаряжение

EU
Racquet Depot
Pro Direct Tennis

USA
Tennis Express
Do It Tennis
9000.com Руководства по покупке ракетки

Вот отличное руководство по покупке ракетки, которое поможет вам начать работу.
Какую теннисную ракетку мне купить?
Лучшие теннисные ракетки, чтобы купить прямо сейчас
Снаряжение года 2017
Снаряжение года 2016
Теннисные ракетки для юниоров
Теннисные ракетки для детей

Популярные публикации

Во что играют профессионалы ATP
Вопросы о профессиональных акциях теннисные ракетки
Профессиональная стандартная ракетка лучше розничной?
Профессиональные игроки меняют ракетки?
Проблемы с обязательствами по ракетке

.

Лучшие руководства по SketchBook Pro для начинающих

Фото через Toonboxstudio Ресурсы Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)

Программа Autodesk SketchBook Pro - фантастическая альтернатива Photoshop и другим программам для рисования. Это дешевая, но удобная программа, которая работает на всех платформах, включая планшеты.

Изучение интерфейса SketchBook требует времени и практики, но учебные пособия действительно могут ускорить этот процесс.

Итак, я собрал самые лучшие онлайн-предложения, как бесплатные, так и платные. Если вы хотите погрузиться прямо в SketchBook, в этом руководстве наверняка есть все, что вам нужно.

Бесплатные уроки

Имеет смысл начать с бесплатных видеоуроков, потому что не все хотят тратить время на изучение программы. Но бесплатные уроки также могут казаться ограниченными, поэтому они должны быть только началом.

Это некоторые из моих главных рекомендаций, если вы не знаете, с чего начать, и у вас нет бюджета на обучение.

Основы для SketchBook Pro 6

Я большой поклонник всех видеороликов Toonboxstudio, и этот предлагает полное вводное руководство по SketchBook Pro 6.

На момент написания этой статьи текущей версией является SketchBook 7, но все уроки все еще применимы.

Это часовой видеоролик, охватывающий большой объем материала. Вы узнаете, как редактировать настройки, вращать холст и работать с различными инструментами, а также с некоторыми удобными сочетаниями клавиш.Обязательно сохраните этот, если вы ищете хороший старт.

SketchBook Pro для начинающих

Художник-концептуалист Трент Каньюга преподает это подробное руководство по программному обеспечению SketchBook. Кроме того, это довольно продолжительное видео продолжительностью чуть более 30 минут с множеством наглядных руководств для начинающих.

Цель видео Трента - научить SketchBook с практической точки зрения. Вы узнаете, как использовать программное обеспечение в реальных ситуациях, и это отличное упражнение для вникания в детали.

Вы можете найти множество похожих видео на странице Трента на YouTube, и все они также довольно подробны.

Раскраска персонажа

Чтобы получить более конкретное руководство, ознакомьтесь с этим руководством, в котором объясняется, как раскрасить дизайн персонажа с помощью SketchBook.

Обратите внимание, что это начинается с цифрового эскиза, и в часовом руководстве объясняется, как раскрасить этот эскиз. Это не полное руководство с нуля, поэтому будет полезно, если вы уже умеете рисовать и у вас есть идеи в черно-белом режиме.

Техника фантастическая, и ее можно применить практически ко всем проектам раскраски, от мультфильмов до концепт-арта.

SketchBook Pro 7 Раскраска

На канале YouTube Wacom есть несколько руководств и уроков по популярному программному обеспечению для рисования. В этом разделе приведены советы и рекомендации для художников, только начинающих изучать программное обеспечение SketchBook Pro 7.

Это небольшое видео продолжительностью всего 11 минут, но это отличный ресурс, если вы знаете основы.

Видеоинструктор Кевин Меллон - художник по раскадровке в анимационном шоу «Арчер». Он описывает множество лучших приемов для точного раскрашивания и максимально эффективного использования этого программного обеспечения.

Режимы наложения SketchBook

Вот еще одно видео Toonboxstudio, и в этом гораздо больше деталей о раскрашивании. В нем рассказывается о режимах наложения для художников и о том, как использовать эти режимы в своих интересах.

Художник Пэрис Кристу делится реальными идеями и даже использует образцы иллюстраций, чтобы показать, как режимы наложения естественным образом вписываются в рабочий процесс художника.

Честно говоря, не очень длинное руководство, но это лишь одно из многих в серии видеороликов о SketchBook Pro на их канале.

Sketchbook Pro 7 FlipBook Tutorial

Этот, вероятно, намного лучше для аниматоров, чем концепт-художников, но все же это фантастическое руководство.

В обучающем видео-флипбуке рассказывается, как работать с этой новой функцией в SketchBook Pro 7. Это отличный навык, если вы можете научиться овладевать им и находить им хорошее применение.Но, конечно, на это потребуется время.

Премиум-уроки

Чтобы получить подробные сведения о Sketchbook, вам понадобятся уроки премиум-класса. Платных курсов не так много, но я обычно рекомендую курсы от Pluralsight, потому что они подробные и очень простые для понимания.

Не стесняйтесь заглянуть в Google и посмотреть, что там есть, но это мой лучший выбор, и все они фантастические.

Советы профессионалов по созданию эскизов в SketchBook Pro

Процесс создания эскизов имеет решающее значение для концепт-арта, анимации и вообще всех форм визуального искусства.

Из этого видеокурса вы узнаете, как быстро создавать эскизы для всех типов проектов. В SketchBook Pro есть несколько замечательных функций для этого, и, поскольку вы работаете в цифровом формате, исправлять ошибки намного проще.

Он длится около 2 часов и содержит множество советов по рисованию существ, персонажей и множество уникальных визуальных идей.

Рисование листов моделей персонажей в SketchBook Pro

Все художники индустрии развлечений используют листы моделей от 2D-анимации до 3D-моделирования персонажей.Но художники обычно начинают с рисунков, потому что их легче создать, и они работают как основная идея для дизайнеров.

Цифровой художник Эдди Рассел объясняет эти концепции в своем премиальном курсе по созданию макетов листов с помощью SketchBook Pro.

Он содержит тонны видеоконтента, в общей сложности более 3 часов уроков и упражнений с гидом. Вы узнаете, как создавать разные виды для моделей и как лучше всего визуально продемонстрировать дизайн модели вашего персонажа.

Создание быстрых концепций символов в SketchBook Pro

Ищете отличный курс по созданию концепций персонажей с нуля? Тогда это отличное место для начала.

Он поставляется с пакетом Pluralsight, поэтому, если вы подпишетесь на бесплатную пробную версию, вы получите доступ к этому курсу вместе со всеми другими.

Это курс среднего уровня, поэтому он поможет, если вы уже умеете рисовать / раскрашивать и, возможно, разбираетесь в программном обеспечении SketchBook. Но вы узнаете много нового о быстром прототипировании и быстрой работе - две вещи, которые вам понадобятся, если вы хотите стать профессионалом в индустрии концепт-арта.

Создание иллюстраций маркеров Copic в SketchBook Pro

SketchBook Pro имеет функции, которые позволяют переносить цифровые дизайны на традиционные носители, и в этом курсе вы научитесь управлять этим процессом.

Это не классический курс, но он идеально подходит для всех, кто любит рисовать мангу или создавать свои собственные стили мультяшных персонажей.

Этот курс понравится всем, кто любит традиционное искусство. И это отличный ресурс, потому что вы узнаете о тенях, освещении и выборе цвета вместе с множеством инструментов SketchBook Pro.

Создание автомобильных концепций в SketchBook Pro

Дизайнеры автомобилей пользуются большим спросом на качественный концепт-арт.Если вы любите автомобили или реквизит в целом, то это поможет вам специализироваться и развивать свои навыки.

Этот видеокурс рассчитан на 3,5 часа и шаг за шагом научит вас создавать концепции автомобилей в SketchBook Pro. Он предназначен не только для концепт-художников, но отлично работает для всех, кто работает в этой области (или для тех, кто надеется пробиться).

Утверждается, что это промежуточный курс, но ранние видеоролики многое рассказывают об основах программного обеспечения, поэтому я думаю, что каждый может следить за этим и многому научиться.

SketchBook Pro 7 Основное обучение

Я хочу особо отметить этот курс Lynda.com, потому что он действительно фантастический для начинающих.

Все их «основные обучающие» видео охватывают множество вопросов, и этот не исключение. Оно длится более двух часов и посвящено самой последней версии SketchBook Pro.

Единственная проблема в том, что в библиотеке Линды нет других руководств по SketchBook. Поскольку вы будете платить за ежемесячный доступ ко всей библиотеке, имеет смысл использовать Pluralsight, потому что они предлагают гораздо больше.

Тем не менее, если вы уже находитесь в Линде или если вы хотите изучать другие курсы Линды, то дайте этому шанс.


.

7 важных советов для более быстрого обучения программированию

Независимо от того, получаете ли вы степень в области компьютерных наук, ветеран, использующий GI Bill для выбора своей следующей миссии, начинающий разработчик-самоучка или студент учебного лагеря по программированию, овладение навыками программирования - это постоянная борьба. Чтобы помочь вам в обучении - любезно предоставлено инструкторами Coding Dojo - , вот семь советов, как научиться программировать быстрее.

1. Учитесь на практике. Всегда играйте с кодом при изучении

С каждым новым предметом, чем раньше вы начнете играть с кодом, тем быстрее вы выучите данные концепции. Даже если вы пролистаете целую главу чтения и такая тема, как циклы for, кажется простой - чтобы обезьяна могла это сделать - вы все равно будете чесать голову, когда вам будет предложено реализовать код впервые. Вы подумаете: «Погодите, а что это был за синтаксис?» Как говорится, нужно «использовать это или потерять», потому что, несмотря на развитие технологий, эта старая пословица верна при обучении программированию.

Совет: создавайте проект по мере изучения материала.Персональный проект часто является лучшей отправной точкой.

2. Изучите основы долгосрочной выгоды

Какими бы элементарными они ни казались на первый взгляд, основы программирования всегда должны стоять на первом месте: чем лучше вы их понимаете, тем легче выучить более сложные концепции . Судя по нашему опыту в Coding Dojo, студенты, которые спешат в начале наших курсов - где мы уделяем больше внимания основам веб-разработки - часто первыми застревают, когда мы переходим к более сложным материалам, таким как внутреннее программирование.Поэтому, прежде чем вы откажетесь от первого курса по информатике 101 или пропустите первую главу онлайн-учебника, помните, что вы упускаете из виду самый важный шаг в вашем обучении.

Подсказка: прочтите эту отличную статью о 5 основных концепциях любого языка программирования

3. Код вручную. Он оттачивает мастерство, и он понадобится вам, чтобы получить работу

Компьютерные мониторы становятся тоньше, жесткие диски легче, а языки программирования - более мощными, но ручное кодирование по-прежнему остается одним из наиболее эффективных методов обучения программированию.Будь то на доске или в блокноте, ручное кодирование требует большей осторожности, точности и намерения за каждой строкой кода. Потому что, в отличие от компьютера, вы не можете запустить рукописный код на полпути, чтобы проверить правильность работы. Хотя это и требует больше времени, это ограничение превратит вас в более основательного разработчика как в классе, так и на рынке труда. Для экзаменов в колледж и технических собеседований - важного компонента процесса собеседования - вам придется писать код вручную, потому что это не только хорошо для обучения, но и общеизвестно, что это окончательный тест на квалификацию программиста. Так что начните пораньше и привыкните к этой старой школе.

4. Обратитесь за помощью. Вам понадобится

Как бы круто ни было стать следующим Стивом Джобсом в одиночку, реальность такова, что люди учатся быстрее с наставниками и отзывами коллег. То, что может показаться неподвижной ошибкой или темой, может быть быстро устранено новым взглядом или новой интерпретацией предмета. Будь то онлайн или лично, игнорируйте троллей и не бойтесь просить о помощи, потому что каждый программист раньше был на вашем месте.Кроме того, большинство разработчиков любят кодировать, и если есть что-то, что нравится увлеченным людям, так это делиться своими знаниями с другими.

Предупреждение: в Coding Dojo мы рекомендуем использовать правило 20 минут. Прежде чем обращаться за помощью, уделите хотя бы 20 минут, чтобы разобраться в чем-то самостоятельно. Велика вероятность, что ответ уже перед вами, и, кроме того, борьба делает вас в целом лучшим программистом.

Подсказка: Stackoverlfow и обучение программированию - это золотая жила для помощи в онлайн-программировании.

5. Поищите дополнительные ресурсы в Интернете. Огромное количество контента

Если определенная концепция не имеет смысла, будь то в учебнике или во время лекции в классе, сохраняйте уверенность и ищите альтернативные онлайн-ресурсы для изучения того же содержания. Все учатся по-разному, и то, что один источник не имеет смысла, не означает, что с вами что-то не так. Это означает, что вы не нажимаете на доставку материала.Онлайн-ресурсы для изучения компьютерного программирования безграничны, а в всегда есть учебные пособия или пояснения в блогах, которые сделают доступный материал кристально понятным.

Совет: не стоит недооценивать возможности поиска.

6. Не читайте просто образец кода. Повозитесь с этим!

Чтения образца кода недостаточно, чтобы понять, как он работает. Чтобы добиться истинного понимания, вам нужно запустить код и повозиться с ним.С добавлением комментариев и инструкций пример кода упаковывается для читателя; но на самом деле , довольно сложно воспроизвести с нуля. Чтение - это не то же самое, что понимание, и на самом деле попытка написать код самостоятельно или, по крайней мере, запустить его, значительно облегчит процесс обучения.

7. Делайте перерывы при отладке

При отладке легко погрузиться в кроличью нору в течение нескольких часов, и нет гарантии, что вы решите проблему.Чтобы этого избежать, лучше всего на несколько часов отойти от привычного и вернуться с новой точкой зрения. Это не только гарантированный способ решить проблему, но и сэкономит часы головной боли. Поэтому, если помощь недоступна - как мы уже упоминали ранее, - подумайте о том, чтобы сделать перерыв, чтобы очистить свой разум и вернуться позже. А пока, ошибка никуда не денется, и вы хотя бы восстановите некоторую часть рассудка, необходимого для повышения производительности.

Заключение: сохраняйте спокойствие и продолжайте кодировать

Несмотря на эти 7 советов, самый важный ингредиент для более быстрого изучения программирования - это сохранять уверенность. Для этого вам следует ожидать неоднократных неудач и быть терпеливыми в отношении своего прогресса; потому что для того, чтобы стать экспертом в чем-либо, нужно много работать и много времени. И если хоть одно сомнение когда-либо омрачает ваш разум, помните, что каждый программист проходил этот путь раньше - никому из них не суждено стать разработчиком больше, чем вам. Какой бы путь вы ни выбрали, будь то колледж или учебный лагерь по программированию, единственным препятствием на пути к успеху является ваша трудовая этика и уверенность в том, что нужно продолжать.

Почувствуйте, что быть разработчиком - это то, что вам нужно делать, и задаетесь вопросом: «Стоят ли этого учебные курсы по программированию?» Не ищите ничего, кроме Coding Dojo.Мы - единственный учебный курс, который обучит вас 3 стекам, используемым лучшими компаниями мира за 14 недель. Просто подайте заявку сейчас (это займет всего 2 минуты) - консультант по приемной комиссии свяжется с вами, чтобы узнать, подходит ли вам Coding Dojo.

.

Смотрите также