Как научиться работать в сэд


Как мы готовим СЭД ТЕЗИС к релизу / Блог компании Haulmont / Хабр

Системы документооборота и автоматизации бизнес-процессов призваны наводить порядок в работе компании. Они систематизируют документационное обеспечение компании и прокладывают четкие, прямые, неизменные маршруты, по которым движется работа над документами. Таким образом, система документооборота упорядочивает хаос и анархию в повседневных делах фирмы, задает ей определенный темп и график деятельности.

Но для того чтобы создать инструмент, способный что-то систематизировать и упорядочивать, нужно для начала самим научиться систематизировать и упорядочивать свои дела. Для нас главное дело — разработка системы документооборота ТЕЗИС. Поэтому неудивительно, что работа над каждым новым релизом системы тоже движется по четкому маршруту — как работа над любым документом в нашей СЭД.

В этой статье мы хотим ненадолго пустить читателя на внутреннюю кухню разработки системы документооборота. Мы расскажем об этапах подготовки к релизу СЭД ТЕЗИС и покажем, как выстроена работа над новыми версиями. Возможно, наш организационный опыт окажется кому-то полезным.

Этапы разработки новой версии СЭД ТЕЗИС


Новая версия СЭД ТЕЗИС выходит раз в год. День рождения каждого нового релиза мы отмечаем осенью, как правило, в конце сентября-начале октября. Однако подготовка к выпуску новой версии системы начинается еще глубокой зимой, когда составляется план-график работы над релизом.

Каждый год для всего проекта ТЕЗИС формируется общедоступный документ — план-график релиза, в котором подробно расписываются этапы работы над новой версией системы. Их у нас четыре:

  • Подготовка к разработке;
  • Разработка новых возможностей системы;
  • Подготовка к выпуску нового релиза;
  • Выпуск релиза.

Каждый этап включает в себя многочисленные промежуточные этапы, которые также прописываются в графике. Кроме того, в нем прописываются сроки, к которым должен быть завершен тот или иной промежуточный этап.

Как правило, подготовка к разработке идет в марте-апреле; на разработку отводится время с мая по август; подготовка к выпуску идет в августе- сентябре, и в октябре выходит релиз, после чего до ноября новая версия устанавливается у клиентов. К началу ноября также выходят свежие версии ТЕЗИС: Портала, модуля «Единый холдинг», Мобильной версии системы и других веток системы ТЕЗИС.

Подготовка к разработке СЭД: решето для идей


До начала марта вырабатывается общая концепция развития продукта на год релиза, проводится предварительный сбор идей, предложений и замечаний.

1 марта создается документ для сбора предложений по новому релизу и до середины марта сгенерированные за зиму идеи для разработки системы электронного документооборота вносятся в него. В документ вносят предложения следующие участники:

  • Руководитель направления «Электронный документооборот».
  • Менеджеры отдельных проектов внедрения ТЕЗИС. Они привносят в документ идеи и замечания, родившиеся в ходе реальной работы на проектах уже существующих клиентов.
  • Директор по продажам. Он консолидирует идеи от всех сотрудников отдела продаж, появившиеся на основе требований клиентов, с которыми велись переговоры о внедрении системы.
  • Руководитель отдела технической поддержки. Вносит в документ идеи, сформированные его отделом на основе пожеланий клиентов.
  • Руководитель отдела тестирования. Вносит в документ замеченные ошибки системы, которые возникли в предыдущей версии.
  • Руководитель отдела разработки. Вносит в документ предложения от разработчиков.
  • Руководитель отдела маркетинга. Вносит в документ идеи, возникшие на основе актуальных трендов рынка СЭД, идеи по дизайну, usability интерфейса.
  • Бизнес-аналитик. Вносит в документ идеи, возникшие на основе накопившейся за год информации о новых технологических возможностях, об изменениях у конкурентов, изменениях в законодательстве, касающихся требований к СЭД.

После того, как документ заполнен, начинается отбор идей. Предложения проходят через «решето» — два экспертных совета, один из которых проходит в середине марта, а второй — в середине апреля.

В экспертный совет входят руководитель направления «Электронный документооборот», директор по продажам, начальник отдела техподдержки, начальник отдела тестирования, руководитель отдела разработки, бизнес-аналитик и руководитель отдела маркетинга.

На первом экспертном совете формируется предварительный пул доработок. Экспертный совет обсуждает каждый пункт документа для сбора предложений: что-то сразу отбрасывается, что-то сразу принимается, что-то принимается с условием предварительного анализа — а нужно ли это и будет ли это работать?

Это совещание — настоящая война мнений. Cпоры ведутся жаркие, каждый участник, как адвокат, отстаивает изменения, которые предлагает его отдел. Разработчики воюют за то, что реально технически реализовать, руководители проектов — за интересы своих подопечных-клиентов, техподдержка — за те жалобы, которые больше всего ее достали, отдел продаж — за предложения, которыми их чаще всего закидывают потенциальные клиенты. Бывает, что обсуждение растягивается на целый день, который эксперты проводят, не выходя из переговорной.

“Бывает что ты вносишь изменения, а на экспертном совете их не удается отстоять. Я когда познакомилась системой, сразу предлагала названия “Папки приложения” и “Папки поиска” переименовать — непонятно это звучит. И каждый раз не удавалось отстоять свою точку зрения — вроде как мелочь такая, одной тебе не понятно. Только в этом году клиенты подтвердили мою точку зрения. Мы провели конкурс среди сотрудников, были получены предложения по переименованию и “Папки приложения” наконец-то переименуются в “Папки действий”. Вроде бы ерунда, а на самом деле — важный момент в UI системы. Представьте теперь, какие баталии были когда мы обсуждали редизайн всей системы”, — рассказывает Людмила Князева, руководитель отдела маркетинга, член ежегодного экспертного совета.


Те самые «папки приложения». Пользователи видят их в последний раз.

До середины апреля необходимость всех спорных пунктов в списке выясняется. Бизнес-аналитик составляет аналитические записки, руководитель отдела техподдержки с сотрудниками проводит опрос заказчиков — нужны ли им такие возможности системы; руководитель отдела разработки проводит Research & Development (R&D) в поиске технических возможностей реализации спорных идей.

В середине апреля проходит второй экспертный совет. На нем обсуждаются результаты анализа, опросов клиентов и R&D и формируется окончательный пул задач для разработчиков. Задачи разделяются на группы, определяется их ресурсоемкость и приоритетность.

На этом этапе на первый план выходят вопросы экономики: насколько все эти изменения нужны нам и клиентам и во что они нам встанут, хватит ли у нас ресурсов на их реализацию. Решающее слово здесь остается за коммерческим директором компании (он же — руководитель направления “Электронный документооборот”).

На этом же этапе формируются экспертные группы по отдельным задачам. В экспертную группу могут войти разные специалисты, помимо разработчиков: для чего-то нужно привлечь дизайнера, для чего-то — специалиста по техподдержке и так далее. Для каждой экспертной группы формируются графики заседаний, на которых будет обсуждаться текущая работа над задачей.

Разработка СЭД: от идеи к реализации


Разработка возможностей новой версии СЭД начинается в конце апреля. До этого создается и передается в отдел разработки проект релиза с графиком ресурсов: какие нужно выполнить задачи, сколько для этого потребуется программистов и сколько часов им нужно над ними работать. В него включаются доработки, одобренные на экспертном совете, а также доработки, одобренные для прошлых релизов, но по тем или иным причинам в них не вошедшие (их предоставляет бизнес-аналитик). На этом же промежуточном этапе создается техническое описание релиза: что было изменено, и как это работает.

В это же время собирается рабочая группа, состоящая из разработчиков, документ прочитывается, задачи распределяются и в мае стартует собственно разработка системы электронного документооборота, которая продлится до середины августа. В процессе разработки экспертные группы по разным задачам заседают по своим графикам, обсуждая текущие проблемы.


«Рождение» модуля совещаний

После того, как разработчик заканчивает работу над каждой новой задачей и вносит результат в готовом виде в основную ветку системы, начинается его тестирование. Отдел тестирования проводит проверку новых изменений на работоспособность и передает список задач на исправление ошибок в отдел разработки. До середины августа ошибки должны быть исправлены.

“При тестировании нужно учитывать, что одни клиенты используют стандартное решение ТЕЗИС, другие – будут изменять и дополнять функциональность системы с помощью предоставляемых нами настроек, конструкторов и прочих возможностей. А третьи создадут самостоятельно или с нашей помощью проекты-расширения. Это диктует некоторые ограничения на добавление новых возможностей в релиз, так как мы должны «не навредить» текущим клиентам. Наши специалисты довольно глубоко погружены в бизнес-контекст клиентов, поэтому отдел принимает самое активное участие в развитии продукта в целом», — комментирует руководитель отдела качества Светлана Мельникова.

Судный день длиной в месяц: завершение разработки СЭД и подготовка к выпуску


В середине августа наступает день, когда делается code freeze — «заморозка» кода системы для изменений. Разработчики больше не могут вносить в релиз никаких новых возможностей — только исправлять ошибки. К работе снова приступает отдел тестирования, занимаясь поиском ошибок, возникших в результате исправления других ошибок (анекдотическая вещь в мире программирования — знаете известный стишок?).

Новые «придумки», возникшие в период разработки, начинают сохранять в следующий минорный (промежуточный) релиз. Туда же переносятся некоторые работы, которые сместили из за нехватки ресурсов, или внезапные предложения от отдела продаж, если их легко реализовать.

Далее стартует подготовка к выпуску релиза.

Продолжается тестирование и исправление оставшихся ошибок, и в это же время в работу вступает технический писатель, которые составляет документацию на новые «фичи», а отдел маркетинга готовит новости и пресс-релизы о выходе новой версии. В своей работе эти сотрудники руководствуются техническим описанием (его обычно составляет отдел тестирования).

В начале сентября — первая установка нового релиза: альфа-релиз устанавливается на сервер, доступный сотрудникам отдела продаж. Они должны ознакомиться с новыми возможностями системы, прежде чем рассказывать о них клиентам.

Тогда же происходит актуализация общей функциональной спецификации на систему (в документе «то, что хотели сделать» исправляется на «то, что реально сделали»). Также актуализируются частные технические задания на разработку системы электронного документооборота, которые выдавались экспертным группам (по тому же принципу).


Графический комментарий нашего бизнес-аналитика по поводу актуализации ЧТЗ

Все еще продолжается тестирование и исправление багов (уже найденных отделом продаж)… В этот же период отдел маркетинга (или техподдержки — в зависимости от загруженности) пишет документ «Отличительные особенности релиза ТЕЗИС X.X», который впоследствии будет рассылаться существующим клиентам.

Вскоре отдел продаж получает обновление альфа-релиза с исправленными ошибками, а отдел тестирования актуализирует документ «Техническое описание релиза» и приводит его в вид, в котором его можно будет показать клиентам.

Середина сентября — вторая установка нового релиза: обновляется внутрикорпоративная СЭД ТЕЗИС. Да, мы сами используем свою СЭД и считаем, что первыми должны испытать все изменения на себе, прежде чем предлагать их клиентам.

К концу сентября завершает работу отдел маркетинга: рассылаются новости и пресс-релизы о готовящемся выпуске системы, актуализируется информация о возможностях системы, и демонстрационные материалы и видеоролики на сайте.

В это же время отдел продаж проводит вебинары, на которых новая версия системы представляется на суд сначала партнерам, а потом — клиентам.

К концу месяца завершается тестирование. К этому же моменту должны быть готовы инструкции к системе. Подготовка к «дню рождения» системы завершена.

Полноценный релиз: представление результатов разработки СЭД клиентам КЛИЕНТАМ


Система ТЕЗИС выходит в релиз 30 сентября или 1 октября — к примеру, ТЕЗИС 4.1 вышла 1 октября 2015 года. Так что по гороскопу наша СЭД ТЕЗИС, очевидно, Весы.

С этого момента разработка системы электронного документооборота заканчивается, отдел техподдержки начинает обновление системы у заказчиков.

До середины октября обновляются «малые» заказчики — те, кто приобрел Базовую или Стандартную редакцию СЭД ТЕЗИС, то есть, стандартную «коробку» системы или систему с минимальными изменениями. Обновление для таких клиентов проходит быстро и стандартизированно в установленные дни.

В ноябре обычно обновление начинают получать «крупные» заказчики — пользователи Расширенной редакции с существенными доработками.

В этот период начинает поступать обратная связь от клиентов — новые идеи, которые будут «копиться» до следующего релиза. Или в процессе разработки в следующем году будет выпущен минорный релиз — промежуточный релиз системы, включающий в себя исправления и изменения специально по запросам клиентов, которые тщательно собираются и анализируются. На данный момент это ТЕЗИС 4.1.4.

Таким образом, разработка системы электронного документооборота ТЕЗИС ведется строго по графику. И это естественно — мы должны уметь дисциплинировать себя, чтобы потом эффективно наводить порядок в документообороте наших клиентов. В настоящий момент полным ходом идет подготовка к выпуску релиза ТЕЗИС 4.2.

25 вопросов и ответов на собеседовании учителей [Обычный и сложный]

Вы увидите 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей.

Но сначала -

Что это за звук?

Это ваши нервы. Они визжат, как гвозди на классной доске.

Завтра у вас собеседование с учителем .

Жарят на гриле, как кусок сомнительного мяса в столовой.

Не волнуйтесь.

Небольшой препарат может перевернуть ваш мир. Ты будешь ходить спокойно и готово.

Конечно, вам нужно доказать, что у вас есть навыки.

Но немного подумав, у вас под рукой будут идеальные ответы.

Это руководство покажет вам:

  • 25 наиболее распространенных вопросов и ответов на собеседованиях с учителями.
  • Советы, как пройти собеседование при приеме на работу преподавателя, в том числе как подготовиться.
  • Как отвечать на вопросы интервью для учителей с впечатляющими достижениями.
  • Как задать вопросы на собственном обучающем собеседовании для получения дополнительных баллов за возможность найма.

Хотите убедиться, что ничего не ускользнет от вас на этом большом собеседовании? Получите наш бесплатный контрольный список: 42 вещи, которые вам нужно сделать до, во время и после большого интервью . Придерживайтесь его, и каждое собеседование превратится в предложение о работе!

Не можете провести собеседование? Ваше преподавательское резюме может быть виновато.Исправьте это с помощью этих руководств:

Хотите проводить больше собеседований? Создайте идеальное резюме в нашем конструкторе:

  1. Выберите профессиональный шаблон.
  2. Получите экспертные советы по резюме от рекрутеров.
  3. Отредактируйте и загрузите свое резюме за считанные минуты.

Начните получать больше предложений о работе. Просмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме.

Образец резюме учителя, созданный с помощью нашего конструктора - Посмотрите более 20 шаблонов и создайте свое резюме здесь

Один из наших пользователей, Nikos, сказал следующее:

[ Я использовал] хороший шаблон, который нашел на Zety.В моем резюме теперь одна страница , а не три . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Ищете еще вопросы на собеседовании для учителя? Вот наиболее распространенные вопросы и ответы на собеседование:

1

25 самых распространенных вопросов для учителей Вопросы на собеседовании [1–10]

Эти вопросы и ответы на собеседовании с учителями заставят интервьюеров задать вопросы вам вопрос:

«Когда вы можете начать?»

Они охватывают популярные вопросы собеседования в средней школе, вопросы собеседования с учителем специального образования, вопросы собеседования с заместителем или помощником учителя и многое другое.

  1. Почему вы хотите быть учителем?

«Почему ты стал учителем?» - это самый распространенный вопрос для учителей на собеседовании.

Администраторы хотят знать, что у вас есть мотивация работать, несмотря на неизбежные разочарования. И поверьте мне, они слышали все общие ответы в книгах.

«Потому что я хочу помогать людям» не сработает. Найдите что-нибудь особенное , которое показывает, что вы мотивированы, как никто другой.

Пример ответа

У меня были проблемы с чтением в детстве. Моя учительница четвертого класса, миссис Полетт, познакомила нас с удивительным списком рассказов и книг. Она читала нам и работала с нами над пониманием прочитанного. Ее забота включила неутолимую жажду, которая заставила меня прочитать тысячи книг на самые разные темы, такие как история, биология, социология и природа. Внимание миссис Полетт навсегда изменило мой взгляд на жизнь. С тех пор я знал, что хочу делать именно то, что сделала она, - давать детям инструменты на всю жизнь.

  1. Какова ваша философия преподавания?

Вопросы собеседования с учителем, подобные этому, спрашивают: «Вы подходите для нашей школы?» Это учебный эквивалент «расскажи мне о себе».

Но…

Не отвечайте на вопросы собеседования с учителем начальных классов в неструктурированной школе со словами: «Я верю в структурированное обучение».

Найдите время, чтобы изучить философию школы до собеседования.

Пример ответа

Я верю в то, что обучение увлечено каждым учеником. Например, в одном классе детского сада у моих учеников были проблемы с пунктуацией. Я заметил, что одна студентка, Мэри, внезапно увлеклась апострофами. Я подогрел ее страсть к большой книге по пунктуации. Ее энтузиазм был заразителен, и вскоре весь класс задавал яркие и оживленные вопросы. По возможности, я стараюсь проводить структурированные уроки таким неструктурированным способом.

В этом ответе используется S.T.A.R. подход к обучению вопросам интервью. Он показывает ситуацию, задачу, действие и результат.

  1. Что вы хотите знать о своих учениках, чтобы быть для них наиболее полезными?

Это еще один из тех вопросов интервью для учителей, которые зависят от философии школы.

Один администратор может подумать, что очень важно знать каждую деталь.Другой может сказать: «Доктору не обязательно знать, какой вкус мороженого нравится пациенту».

Будьте честны, но находите точки соприкосновения, поскольку в этом обучающем собеседовании есть ответы на вопросы:

Пример ответа

Мне нужно знать стили обучения, увлечения и проблемы студента. Один трудный ученик, Тим, мешал классу. Я то и дело ходил с ним на детской площадке. Оказалось, что после школы над ним издевались друзья брата.Я разговаривал с родителями Тима, и они понятия не имели. Тим стал моим звездным учеником, и в результате весь мой класс стал тише и легче преподавать.

Как подготовиться к педагогическому интервью:

  • Изучите школу в Интернете и поговорите с учителями. Изучите их проблемы.
  • Мозговой штурм раз, когда вы решали проблемы, подобные их.
  • Практика образец вопросов собеседования учителя.Запишите свои ответы и просмотрите карточки 3х5. По возможности опишите проблему, с которой вы когда-то столкнулись, действия, которые вы предприняли, и положительный результат для вашей школы или учащихся.
  • Соберите материалы , например, план урока, оценки Praxis и стенограммы. Включите изображения как доказательство ваших достижений.

  1. Почему вы хотите работать в нашем школьном округе?

Администраторы хотят знать, действительно ли вам нужен это задание .

Итак, найдите то, что вам нравится в школе.

Поговорите с учителями, которые там работают. Посетите веб-сайт школы, миссию и страницу «О нас».

Наконец, подумайте, как вам подходит.

Пример ответа

Я уважаю веру Snowy Peaks High в обучении всего ребенка. Ваше внимание к академическим кругам, характеру, сообществу и природе идеально соответствует моей философии.Легче научить разносторонних учеников. Самый лучший в мире план уроков не поможет ребенку, который испытывает трудности во всех других сферах жизни.

  1. Как вы можете помочь нашей школе / ученикам?

Подобные вопросы на собеседовании с учителем не заставляют вас моргать.

Помните:

Найдите время, чтобы сначала изучить потребности школы.

Пример ниже для школы с высоким процентом отстающих учащихся.

Пример ответа

Я разговаривал с несколькими вашими учителями и слышал об их проблемах с управлением классом. Мои собственные навыки управления классом очень развиты. Я получил 18 кредитов непрерывного образования в области управления классами по онлайн-программе Университета Феникса. В моей последней школе меня хвалили после того, как я полностью погрузился в класс с более чем 25% учеников, не способных к обучению. Я использовал сочетание невербальных сигналов, сигналов перехода, тайм-аутов и нескольких других основанных на ядре стратегий.Я считаю, что здесь я могу быть столь же эффективным.

  1. Что вас больше всего расстраивает в преподавании?

Подобные вопросы на собеседовании с преподавателем - попытка понять, легко ли вы отчаиваете.

Итак, ваш ответ должен показать вашу внутреннюю силу.

Пример ответа

Меня очень раздражают умные дети, которые становятся самоуверенными и не проявляют себя.Нет ничего печальнее и обычнее, чем потраченный впустую потенциал. На моей последней должности я работала с несколькими детьми, которые не пытались. Я реализовал программу, основанную на исследованиях, чтобы включить идеи студентов в план урока. Добавление их мыслей привело к более полному взаимодействию. Всего за два месяца результаты тестов выросли на 15%.

Pro Совет: Преподавание разочаровывает. Многие распространенные вопросы на собеседовании учителей сосредоточены на этой боли. Не преуменьшайте это. Вместо этого объясните свои навыки работы с этим.

  1. Почему мы должны нанять вас преподавать здесь?

Это вопросы собеседования с учителем, эквивалентные старому резервному запросу: Почему мы должны вас нанять?

Пример ответа ниже предназначен для школы, которая хочет использовать технологии в своей учебной программе.

Пример ответа

Мне хорошо известно о вашей инициативе в области новых технологий.В моей последней школе перед нами стояла та же задача. Благодаря моему сильному техническому образованию я мог легко добавлять онлайн-викторины. Студентам они понравились, и они сократили административную обработку на 25%.

  1. Как бы вы подготовили свой класс к первому учебному дню?

Этот и подобные вопросы собеседования с учителем проверяют вашу подготовленность.

Первые шаги производят первое впечатление.Ваш план для первых шагов многое говорит о ваших педагогических навыках.

Пример ответа

Я хочу, чтобы мой класс был гостеприимным и заботливым. Я также делаю основные правила очевидными. Приветственный знак и парты с этикетками помогают студентам с первого дня чувствовать себя как дома. Привлекательные плакаты и другие наглядные пособия помогают вызвать чувство волнения. Помимо забавы, большой список правил и последствий в передней части комнаты помогает классу начать правильно.

  1. Почему мы преподаем (естественные науки, математику, французский язык и т. Д.) В школе?

Почему ваша тема так важна для вас?

Если вы скажете: «Чтобы они могли получить хорошую работу», вы откажетесь от общих вопросов собеседования с учителями, подобными этому.

Подумайте, почему вас волнует этот предмет на интуитивном уровне.

Пример ответа

Я всегда считал, что наше будущее зависит от обычных людей, использующих науку в повседневных решениях.Наука лежит в основе удивления нашего природного мира. Это чудо может побудить студентов улучшить свои навыки обучения. Это может привести их туда, куда они никогда не думали, что пойдут.

Принесите план урока, стенограммы и оценки Praxis. Будьте готовы ответить на вопрос о преподавании философии. Ознакомьтесь с новейшим жаргоном, оценками вместо тестов и использованием рубрик для исправления заданий

Paula Bean

H.S. Учитель

  1. Как вы оцениваете своих учеников?

Общие вопросы собеседования с учителями, подобные этому, исследуют, как вы, , измеряете свою успеваемость.

Как обычно, избегайте общих ответов. Расскажите о достижении и о том, как оно помогло вашим ученикам.

Пример ответа

Я оцениваю студентов формальными и неформальными методами, включая викторины и тесты. Я также оцениваю классные занятия, такие как отчеты, декламации, работа за столом и групповые занятия. Один ученик, Терри, продемонстрировал хорошее понимание концепций во время занятий в классе, но плохо показал себя во время тестирования.Благодаря тесному сотрудничеству с ним я обнаружил невыявленную проблему со зрением. Терри получил корректирующие линзы, и его результаты на тестах выросли до уровня его понимания в классе.

Осторожно. Вопросы для собеседования с преподавателем, подобные приведенному выше , могут, , определить, используете ли вы оценки или тесты.

Знайте, что такое дифференциация и универсальный дизайн. Будьте готовы обсудить работу со студентами как с выявленными, так и с неустановленными ограничениями. Уметь объяснить, как перевернуть класс.Объясните, что вы очень хотите общаться с родителями и работать с ними. Объясните объем и последовательность. Знайте, кто такие Росс Грин, Руби Пейн и Донна Бигл. Сможете рассказать о том, как вы применили бы их работу в классе. Brian Welsh

Брайан Уэлш

Учитель средней школы

2

15 менее распространенных вопросов на собеседовании учителей [11–25]

Следующие 15 вопросов собеседования для учителей не входят в список первоклассных.

Как говорил один из моих учителей, готовьтесь к ним в любом случае, потому что они могут быть на экзамене.

Никогда не знаешь, с каким вопросом на собеседовании преподавателя вы можете столкнуться. Больше подготовки = меньше шансов на ошибку.

  1. Каковы ваши сильные стороны как учителя?
  2. В чем ваша самая большая слабость как учителя?
  3. Как вы общаетесь с родителями?
  4. Почему вы бросили свою последнюю преподавательскую (или другую) работу?
  5. Какое у вас образование?
  6. Где вы видите себя через пять лет?
  7. Как вы справляетесь с управлением классом?
  8. Какой ваш любимый предмет?
  9. Что вам больше всего нравится в преподавании?
  10. Расскажите мне о своем стиле преподавания
  11. Как вы распоряжаетесь своим временем, чтобы выполнять все свои педагогические обязанности в соответствии с графиком?
  12. Что является самой большой проблемой для сегодняшних студентов?
  13. Опишите свой худший день в классе.
  14. Как вы мотивируете студентов учиться?
  15. Как вы помогли «крутому» ученику?

Это 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседовании учителей. Хотите еще один вопрос, чтобы править ими всеми? Это произойдет через секунду.

Будьте гибкими. «По дороге на первое собеседование я попал под ливень, и моя машина сломалась. Я все еще отвечал на все вопросы. Потом попросили показать мое портфолио. Я расстегнул молнию, и на колени директору вылилась большая лужа воды.Я сказал: «Я почти уверен, что это знак того, что мне здесь не место». Он засмеялся и предложил мне работу.

P.J. Stevenson

P.J. Stevenson

H.S. Учитель

3

Самый важный вопрос на собеседовании для учителей

Вот главный вопрос собеседования с учителем:

«У вас есть вопросы ко мне?»

Почему это потрясает?

  1. Он спрашивает, достаточно ли у вас смекалка, чтобы задать разумный вопрос о работе.
  2. Позволяет проявить интерес.
  3. Это может показать, что вы впечатляющий кандидат.
  4. Позволяет извлечь ценную информацию о позиции.
  5. Это отнимает время от их учебных вопросов интервью. Это позволяет вам выйти из горячего места.

Итак, заранее почесываем голову.

Какой из приведенных ниже вопросов собеседования с обратным обучением лучше всего подходит для вакансии?

Какие из них показывают вас как самого сильного кандидата?

Вопросы, которые следует задать на собеседовании с учителем

  • Какими будут мои цели на первый год?
  • Какой средний размер класса?
  • Какова культура школы?
  • У вас есть активный ЗБП?
  • Каковы другие учителя?
  • Как складывается взаимодействие школы и родителей?
  • Что больше всего нравится в этой школе другим учителям?
  • Как вы справляетесь с издевательствами?
  • Как вы относитесь к дисциплине учеников?
  • Как вы измеряете успехи учителей?

Любой из этих вопросов, которые следует задать на обучающем собеседовании, покажет, что вы знаете, как правильно составить план урока.

Посетите сайт школы. Просмотрите их заявления о миссии и видении и будьте готовы обсудить достижения, которые покажут вам вашу пригодность.

Тодд Мерсер

Учитель средней школы

Это наш список из 25+ общих вопросов для учителей. Хотите больше вопросов на собеседовании с обратным преподавателем? См. Наше руководство: 65+ лучших вопросов на собеседование и поиск лучших вакансий

Плохой сон:

Вы входите на обучающее собеседование.Вы сидите. Вы потеете.

Они начинают задавать вопросы. У тебя ммм и ах .

Внезапно вы понимаете, что находитесь в нижнем белье.

Звучит знакомо?

Прежде чем мы завершим 25 самых популярных вопросов и ответов на собеседование с учителями, давайте потратим одну минуту на подготовку.

Приведенные ниже советы учителя на собеседовании поднимут вашу уверенность до потолка.

Советы для преподавателей на собеседовании

  • Знать жаргон. Каковы цели AYP? Кто такие Виггинс и Марцано? Что такое рубрики? Что нужно знать о моделях, основанных на квалификации? Освежите свои условия и будьте готовы их обсудить.
  • Подготовьте к общим вопросам собеседования для учителей. Изучите потребности школы. Затем проведите мозговой штурм, чтобы узнать, чем вы можете помочь.
  • Принесите портфолио. Это не им читать. Это свидетельство ваших ответов на обучающее интервью. Принесите материалы, показывающие достижения, например планы уроков, рабочие листы и изображения.
  • Одевайтесь профессионально - больше, профессионально, чем на работе. Это говорит о том, что вы серьезно относитесь к интервью.
  • Слушайте. Чем больше вы спрашиваете и слушаете, тем меньше вопросов для учителей вам придется отвечать. Плюс, интересно = интересно.
  • Установите зрительный контакт с директором и всеми другими интервьюерами .

Что взять с собой на педагогическое собеседование:

Принесите полное портфолио с образцами студенческих работ, вашими оценками, копией транскриптов, вашей лицензией на преподавание и вашими оценками Praxis. Если у вас есть готовый план объекта с отзывами, принесите его.

Aleah Denny

H.S. Учитель

Во время обучающего собеседования вы можете столкнуться с ситуативными вопросами собеседования. Обычно они начинаются со слов «Расскажи мне о времени... »Нужна помощь в подготовке? См. Наше руководство: 20 Ситуационных вопросов на интервью и ответы на них, чтобы найти правильное интервью

Хотите больше советов по собеседованию для учителей и других профессий? См. Наше руководство: 50+ Советы, советы и рекомендации по успешному собеседованию

Ключевые выводы

Вот краткое изложение общих вопросов и ответов на собеседование с учителями:

  • Prepare. Прочтите 25 вопросов на обучающем собеседовании в этом руководстве. Наибольшее усилие приложите к 10 верхним. Узнайте о потребностях школы - как онлайн, так и поговорив с учителями. Подготовьте ответы, доказывающие, что у вас есть решения.
  • Задавайте вопросы. Выберите несколько общих вопросов для интервью выше. Они покажут, что вы присутствуете и заметны.

У вас есть вопросы о том, как отвечать на вопросы интервью для учителей? Не знаете, как описать свой прошлый опыт? Напишите нам в комментариях! Давайте сейчас наймем вас .

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна при планировании ваших занятий и позволяет вам опираться на то, что знают дети, и увеличивать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

7 лучших способов завершить урок

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Рекомендуемые ресурсы
.

Хотите узнать, как работает глубокое обучение? Вот краткое руководство для всех.

, Radu Raicea

Искусственный интеллект (AI) и Machine Learning (ML) - одни из самых горячих тем в настоящее время.

Термин «AI» используется случайно каждый день. Вы слышите, как начинающие разработчики говорят, что хотят изучать ИИ. Вы также слышите, как руководители говорят, что хотят внедрить ИИ в свои услуги. Но довольно часто многие из этих людей не понимают, что такое ИИ.

Прочитав эту статью, вы поймете основы AI и ML. Что еще более важно, вы поймете, как работает Deep Learning, самый популярный тип машинного обучения.

Это руководство предназначено для всех, поэтому в него не будут входить сложные математические вопросы.

Предпосылки

Первым шагом к пониманию того, как работает глубокое обучение, является понимание различий между важными терминами.

Искусственный интеллект и машинное обучение
Искусственный интеллект - это копирование человеческого интеллекта в компьютерах.

Когда впервые начались исследования в области ИИ, исследователи пытались воспроизвести человеческий интеллект для решения конкретных задач - например, игры.

Они ввели огромное количество правил, которые компьютер должен соблюдать. У компьютера был определенный список возможных действий, и он принимал решения на основе этих правил.

Машинное обучение означает способность машины обучаться, используя большие наборы данных вместо жестко заданных правил.

ML позволяет компьютерам учиться самостоятельно.Это

.

Смотрите также