Как научиться работать в скетчапе


Уроки Скетчап для начинающих

Урок для начинающих: видео уроки на русском

Посмотрите как пользоваться данным софтом:


Обучение создания проекта дома

Проектирование каркасного дома:











Как создать динамический компонент

Как узнать объем

Интерьер

Как копировать


Анимация

Техника выделения

3d модели вархаус (warehouse)

Там вы можете скачать различные модели:
деревья, холодильник, офисную мебель, окна, двери, модели машин.

Привязки


Как сделать шар

Как задать размер

Как поменять единицы измерения

Моделирование мебели: стеллаж

Как добавить материалы

Как задать размер

Как сделать фаску

Как отзеркалить

Работа со слоями

Как сделать развертку

Как сделать разрез

Как перемещаться

Как установить плагины

Где хранятся компоненты

20 советов по рисованию, которые помогут вам добиться успеха

Отсутствие советов по созданию эскизов мешает вам приступить к рисованию? Если да, то мы вам поможем. Мы попросили опытных художников поделиться своими экспертными советами по созданию набросков, чтобы помочь вам начать работу с уверенностью.

Вы найдете все шаги, чтобы начать работу здесь, на текущей странице, но если вы на шаг впереди, вы можете перейти на страницу 2, чтобы узнать, как улучшить свои существующие навыки. Нужны ли вам технические советы или способы вдохновиться, есть чем заняться.

Приготовьте карандаши и блокнот (и если вам нужен совет о том, какие карандаши купить, см. Наш пост о лучших карандашах) и приготовьтесь узнать все, что вам нужно знать о рисовании.

Щелкните значки в правом верхнем углу изображений, чтобы увеличить их.

01. Знайте свои карандаши

Есть большая разница между 4B и 4H

Очень важно иметь правильный карандаш для вашего наброска. Твердость графита указана на боковой стороне карандаша: карандаши «B» мягче, «H» тверже, а «HB» находится посередине - между 4H и 4B большая разница.«Я рекомендую начинать где-нибудь с шкалы H в качестве основы, а затем заканчивать с более темной шкалой B», - говорит художник по съездам Тим фон Рюден.

Когда вы учитесь рисовать, также стоит подумать об использовании механических карандашей наряду с традиционными. «Механические карандаши обычно лучше подходят для точности, в то время как традиционные карандаши отлично подходят для нанесения больших участков текстуры», - говорит фон Рюден. «Имейте в виду, что большинство механических карандашей поставляются с предварительно вставленным HB, что дает вам только средний диапазон для работы."

02. Управляйте своим карандашом.

Штатив (вверху) и расширенные ручки штатива (внизу)

" Если вы поднесете руку ближе к концу карандаша, у вас будет больше контроля и точности, но более тяжелые штрихи ( более темные отметки) ", - говорит иллюстратор Сильвия Бомба." Если взять карандаш дальше, вы получите меньше контроля и точности, но получите более легкие штрихи (более светлые отметки) ".

Дополнительные советы можно найти в нашей статье о том, как правильно держать карандаш.

03.Попробуйте разные методы создания меток.

Есть много способов создать форму в ваших эскизах.

Существует множество техник создания эскизов, которые помогут вам достичь различных стилей и эффектов. Выше приведены несколько примеров, демонстрирующих различные способы создания формы и глубины. «Важно поэкспериментировать и найти то, что лучше всего подходит вам, чтобы не только дополнить, но и улучшить ваш стиль, - объясняет фон Рюден. «Хотя я предпочитаю более плавные переходы значений, когда карандашные штрихи сливаются с тонким контуром, вы можете быть более неравнодушными к штриховке на жирном контуре.«

04. Меняйте линии.

Изменение ширины и темноты линий вызовет интерес.

Используйте различные линии, - говорит иллюстратор Ровина Цай.« Не все линии одинаковы. Незначительные сдвиги в ширине и темноте линий создадут динамичный, визуально интересный рисунок. Вначале может быть сложно контролировать тип поставленной вами отметки, но со временем вы сможете создавать множество отметок, которые вместе образуют единое изображение. Поэкспериментируйте с карандашами разных классов (от 3H до 6B) и держите карандаш под разными углами.«

05. Избегайте смазывания».

сколько ваша рука размазывает карандашные линии. Если вы правша, начните штриховать слева направо; если вы левша, начните справа и двигайтесь влево.

"Нет ничего более разочаровывающего, чем попытка создать четкий рисунок, который теряет свой блеск и ценность из-за смазывания.Вместо этого время от времени используйте размытие в своих интересах, чтобы сгладить затенение. Вы можете сделать это с помощью нескольких инструментов. Я использую простой кусок папиросной бумаги, чтобы выполнить свою работу ».

06. Управляйте своими краями

Создавайте интерес, комбинируя разные типы краев

Фон Рюден использует четыре различных метода рисования для определения краев объектов: тонкие, жесткие, потерянные и неопределенные. Тонкие и жесткие края придают объектам сплошные границы. Потерянные края возникают, когда значения объекта и фона начинают сливаться вместе, поэтому граница подразумевается, а не определяется.Неопределенные края должны быть расшифрованы самим зрителем. Он предлагает изучить все четыре типа и объединить их, чтобы вызвать интерес к вашей работе.

07. Используйте палку для плавного затенения.

Создайте легкую штриховку, растушевывая большие области мягким углем (Изображение предоставлено Марисой Льюис)

С помощью карандашей можно создавать плавные смешанные эффекты - например, снимать небо. «Иногда предпочтительнее, чтобы тени были менее схематичными и более плавными и тонкими», - говорит художница Мариса Льюис.«Карандашные линии не сочетаются идеально, если вы не будете очень осторожны».

Чтобы ваши начальные каракули не просвечивались, Льюис использует особую художественную технику. «На запасной бумаге нарисуйте большой образец мягкого графитового или угольного карандаша, а затем используйте большую палочку для смешивания, чтобы собрать мягкую пыль для вашего изображения», - объясняет она. «Продолжайте использовать ручку для смешивания и добавляйте больше каракулей, поскольку вам нужно больше графита». Затем вы можете создать более темные области, чтобы создать четкость.

08. Примените правило 70/30

Держите главную точку фокусировки примерно на 30% изображения

Лучше меньше, да лучше! Правило 70/30 помогает создавать эффективные композиции.Идея заключается в том, что 30 процентов вашего эскиза заполнены основным фокусом и деталями, а остальные 70 процентов - заполнителями. Эта менее интересная область помогает сосредоточить внимание на главном предмете вашей работы. Вы можете увидеть это правило в действии на скетче фон Рюдена выше.

09. Сделайте его симметричным (но не совсем)

Сохраняйте хороший контраст между законченным видом и более схематичным ощущением

«Мне нравятся симметричные рисунки, но они часто выглядят слишком скучными, - говорит Круз. .«Хороший способ предотвратить это - добавить некоторые тонкие изменения и сохранить симметричность только общих линий вместо того, чтобы отражать каждую мелкую деталь. Сохранение асимметричности некоторых элементов помогает избежать скучных повторений».

10. Различение различных текстур

Подумайте, является ли материал шероховатым или гладким, и поглощает ли он или отражает свет

Чтобы показать различные текстуры в вашем эскизе, вам нужно отрегулировать вашу технику. "Вы бы не хотели закрашивать кожу так же, как оттеняете металлик или мех.У каждого из них есть уникальные свойства и захват, которые улучшат ваши рисунки из-за отображаемой точности ", - говорит фон Рюден.

Хорошей отправной точкой является рассмотрение того, является ли текстура шероховатой или гладкой, а затем поглощает ли она или отражает свет". Отражающая и гладкая текстура, такая как хром, обычно имеет более высокие контрасты и заметные блики, в то время как поглощающая и грубая текстура, такая как хлопок, имеет низкую контрастность и почти не имеет бликов », - продолжает он.

Следующая страница: Расширенные эскизы советы, как вывести ваши рисунки на новый уровень

.

Превратите эскиз в цифровое искусство с помощью этого полного руководства

Идея любого дизайнера начинается на бумаге, а затем преобразуется с помощью программного обеспечения. Изучите основные шаги по превращению вашего эскиза в цифровое искусство с этим подробным руководством.

Процесс создания набросков и идей является важным этапом в рабочем процессе каждого дизайнера и иллюстратора. Создаете ли вы новый шрифт, плакат или простую иллюстрацию, очень важно записать свои идеи на бумаге, прежде чем переносить их на компьютер.

Прочтите, чтобы получить четыре основных совета по подготовке эскизов для компьютера, а также пошаговые инструкции о том, как оцифровать эскизы в трех различных программах для творчества: Illustrator, Photoshop и Procreate.


Основные советы, которые необходимо знать перед оцифровкой

Прежде чем вы начнете оцифровывать свои работы, давайте сделаем несколько важных шагов, которые помогут вам на этом пути. Эти четыре совета обеспечат плавный переход от бумаги к программному обеспечению.

Совет 1: всегда используйте чистый белый документ

Неважно, что вы рисуете, всегда важно начинать с чистого белого листа бумаги. Это гарантирует, что ваш рисунок будет правильно сканироваться позже. Цветная бумага может помешать процессу оцифровки.

Совет 2. Уточните свой эскиз

Многие художники и дизайнеры предпочитают в общих чертах рисовать идеи, прежде чем дорабатывать их позже. Когда у вас будет четкий рисунок, воспользуйтесь тонкой ручкой или маркером, чтобы отполировать эти схематичные линии.Ластики здесь также ваш друг, поскольку пятна и лишние линии часто могут затруднять сканирование и мешать процессу оцифровки. Чистые ластики очень важны, так как грязные ластики могут еще больше запутать ваши рисунки, размазав остатки грифеля карандаша.

Совет 3. Используйте кальку, чтобы перерисовать свои наброски

Чтобы продвинуться дальше в своих рисунках, я люблю использовать кальку и просматривать свои оригинальные эскизы. Этот тип бумаги слегка полупрозрачен, что дает вам возможность обводить оригинальные эскизы и еще больше совершенствовать их.Для дизайнеров, которые предпочитают иметь подробный эскиз, прежде чем переходить к этапу оцифровки, этот шаг является абсолютной необходимостью.

Совет 4. Отсканируйте бумагу с высоким разрешением

Сканирование ваших эскизов - последний шаг перед их использованием в программном обеспечении для проектирования. Чтобы обеспечить плавный переход от бумаги к программному обеспечению, отсканируйте свои эскизы с разрешением 300 PPI (пикселей на дюйм) или более. Чем больше пикселей на дюйм, тем четче будет сканирование.

Сканирование с более высоким PPI обычно имеет более высокое качество из-за большей плотности пикселей.Отдельные пиксели в изображении с разрешением 300 пикселей на дюйм значительно меньше, чем в изображении с разрешением 72 пикселей на дюйм. Меньшие пиксели позволяют более плавно сочетать цвет и форму. Если вы превращаете свой набросок в векторное изображение, то плотность пикселей не так важна; Если вы оцифровываете свой набросок в Photoshop, решающее значение имеет плотность пикселей.

Отсканировав рисунок, перенесите его на флэш-накопитель, чтобы его можно было перенести на компьютер.


Оцифровка эскиза в Illustrator

Превращение эскиза в вектор - одна из моих любимых техник для оживления рисунка.Обширная библиотека инструментов, цветов и эффектов Adobe Illustrator упрощает оцифровку. Более того, векторы обладают большим преимуществом при оцифровке ваших работ с их бесконечной масштабируемостью, плавными кривыми и меньшими размерами файлов.

Использованы текстуры из 50 Free Distressed Textures Pack.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Illustrator

После того, как вы отсканировали изображение и поместили его на рабочий стол, создайте новый документ в Adobe Illustrator с помощью Command + N .Импортируйте сканирование с помощью Shift + Command + P , затем нажмите Place и щелкните монтажную область, чтобы увидеть, как ваш рисунок всплывает в Illustrator.

Назовите слой эскиза, дважды щелкнув Layer 1 на панели Layers и введя такое слово, как «Сканировать», затем добавьте еще один слой со сложенным квадратным значком . Сделайте то же самое для нового слоя и назовите его как-нибудь вроде «Вектор». Это помогает различать два слоя и помогает отслеживать прогресс в плане позже.Вы также можете переключить значок блокировки , чтобы заблокировать все элементы этого слоя, или переключить значок глаза , чтобы включить или выключить видимость слоя.

Шаг 2. Используйте инструмент «Перо», чтобы обвести контур эскиза

На верхнем слое начните рисовать контур вашего эскиза с помощью удобного инструмента Pen Tool (P) . Вы можете редактировать кривые Безье по мере продвижения по эскизу или нанести на карту линию, а затем вернуться и отрегулировать кривые с помощью инструмента Anchor Point Tool (Shift + C) .Чтобы управлять отдельными кривыми Безье, удерживайте клавишу Option при перемещении рычагов Безье.

Промойте и повторяйте, пока не покроете весь набросок. Если некоторые из ваших рисунков содержат геометрические фигуры, ускорите рабочий процесс с помощью инструмента Shapes Tool , чтобы быстро нанести на карту эскизы. Теперь, когда мы обрисовали весь набросок, пришло время добавить немного цвета.

Шаг 3. Заливка цветом

Прежде чем назначать цвет своим фигурам, подумайте, какую цветовую схему вы выберете.Для моих растений, представленных ниже, я выбрал приглушенную палитру, чтобы придать моему дизайну ощущение ретро. Цвет особенно важен в дизайне, поэтому найдите время и найдите несколько цветовых палитр, которые лучше всего подходят для вашей композиции.

Вам нужно немного цветового вдохновения? Посмотрите на эти 25 бесплатных ретро-палитр, 101 цветовую комбинацию или эти 20 сезонных палитр.

После того, как вы выбрали цветовую схему, импортируйте каждый оттенок в свою панель Swatches , чтобы упростить интеграцию цветов.С помощью инструмента выделения (V) щелкните фигуру, а затем выберите из образцов цвета, чтобы добавить ее в свой дизайн. Переключите цвета Fill и Stroke на X . Чтобы переключить цвет обводки на заливку, нажмите Shift + X . Продолжайте назначать цвета, пока не заполните свой дизайн.

Сделайте шаг вперед в своей иллюстрации, экспериментируя с режимами наложения или добавляя градиенты, текстуры, кисти или зернистость.


Оцифровка эскиза в Photoshop

Хотя процесс оцифровки иллюстраций в Photoshop похож на Illustrator, он кардинально отличается.Работа в растровой программе означает, что ваша иллюстрация будет содержать пиксели и иметь ограничения масштабируемости. Вместо того, чтобы обводить эскиз кривыми Безье, вы можете обводить эскиз кистями, если у вас есть планшет, или заполнить эти контуры с помощью меню Color Range.

Шаг 1. Загрузите отсканированное изображение в Photoshop

Начните с перетаскивания изображения эскиза в программу Photoshop. Вы можете либо щелкнуть изображение правой кнопкой мыши и выбрать Открыть с помощью> Adobe Photoshop , либо перетащить изображение поверх значка Photoshop на рабочем столе или панели инструментов.Это откроет новый документ с вашим отсканированным изображением.

Вы можете изменить размер или повернуть изображение по мере необходимости с помощью команды Free Transform ( Command + T ). Щелкните и перетащите углы, чтобы изменить размер, или поместите курсор за пределы углов, которые нужно повернуть.

Шаг 2. Отрегулируйте контрастность и уровни

Поскольку многие эскизы будут выглядеть немного светлыми на экране, важно увеличить контраст и поэкспериментировать с уровнями и кривыми .На панели «Слои , » вы можете вызвать эти корректирующие слои, щелкнув значок полузаполненного круга и нажав «Уровни» или «Кривые». Переместите ползунки, чтобы увеличить интенсивность белого и черного в вашем эскизе.

Я предлагаю поиграть с этими неразрушающими корректировками, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для вашего эскиза. Если вас не устраивает корректировка, просто щелкните слой и нажмите клавишу Delete .

После того, как вы настроили эскиз по своему вкусу, уплотните слои, удерживая Shift, щелкая Layer 1 и каждый корректирующий слой, затем нажимая Command + E .

Шаг 3. Добавьте цвет к линиям

Теперь давайте украсим ваш набросок несколькими цветами. Эту технику можно выполнить двумя способами: с помощью Color Range, чтобы выделить контуры в вашем эскизе, или с помощью кистей Photoshop. Если у вас есть планшет, вы можете легко просмотреть исходный набросок с помощью растровых кистей.

Перед тем, как мы добавим цвет в вашу иллюстрацию, добавьте новый слой, нажав сложенный квадратный значок на панели Layers . Отсюда вы можете активировать инструмент «Кисть » (B), и точно настроить внешний вид кисти в меню «Настройки кисти » (F5), .

Чтобы перейти к маршруту «Цветовой диапазон», вернитесь к исходному слою с эскизом, затем перейдите к Select> Color Range и щелкните пипеткой на белом фоне.Это выделит все области вашего дизайна белым цветом. Снизьте значение Fuzziness до 12 , затем нажмите OK .

Инвертируйте активное выделение с помощью Shift + Command + I , затем активируйте новый слой, который вы только что создали. С помощью инструмента «Кисть » (B) нарисуйте контур любым цветом на ваш выбор. При необходимости измените размер кисти на [/] .

Продолжайте закрашивать контуры, пока не раскрасите все аспекты иллюстрации.Когда вы закончите, нажмите Command + D , чтобы убрать выделение марширующих муравьев.

Шаг 4: заливка остальной частью цвета

Вернитесь к исходному слою с эскизом и активируйте инструмент Magic Wand Tool (W) . Щелкните оставшиеся части вашего эскиза и залейте его инструментом Кисть (B) на слое над исходным слоем эскиза. Это гарантирует, что вы не раскрашиваете прямо на исходном эскизе; вместо этого вы добавляете цвет на отдельный слой.Продолжайте добавлять цвет, пока не заполните весь набросок.

Совет по выбору: при одновременном выборе нескольких элементов нажмите и удерживайте Shift ; чтобы отменить выбор, нажмите и удерживайте Option key .


Работа с эскизами в Procreate *

Приложение Procreate - мощное приложение, предназначенное для создания эскизов, иллюстраций и прототипов произведений искусства. Он очень похож на настройку Photoshop в отношении библиотеки кистей, режимов слоев, различных эффектов и профиля растра.Но с его бесконечными функциями, инструментами и кистями это приложение для цифровых иллюстраций находится в особой лиге.

Procreate делает процесс оцифровки более естественным; с помощью стилуса он отслеживает степень давления и угол его использования, имитируя ощущение настоящей ручки и бумаги.

* Чтобы получить более подробную информацию о приложении Procreate, просмотрите это удобное руководство.

Шаг 1. Импортируйте эскиз в Procreate

Начните с импорта вашего эскиза в программу Procreate.Эскизное изображение можно сделать, сфотографировав иллюстрацию, или перенести на iPad по электронной почте. Я просто сфотографировал эскиз, так как качество изображения не имеет значения при рисовании поверх исходного эскиза. В главном меню Procreate выберите Photo , а затем выберите изображение эскиза из Camera Roll . Procreate автоматически создаст новый документ, содержащий ваше изображение.

После того, как вы импортировали изображение, измените размер или поверните изображение по мере необходимости, выбрав значок со стрелкой на верхней панели инструментов.Выберите Uniform , затем перетащите синие углы по мере необходимости, чтобы изменить размер изображения. Нажмите Поверните на 45 градусов , чтобы повернуть изображение в документе.

Шаг 2. Используйте кисти, чтобы обвести контур

Здесь начинается все самое интересное; Кисти Меню , несомненно, является одним из лучших аспектов Procreate. Щелкните значок кисти в верхней части программы, чтобы открыть библиотеку кистей. У вас под рукой множество стандартных кистей, от карандашей до текстурированных кистей.

Перед тем, как обвести исходный эскиз, создайте новый слой, щелкнув значок плюс на вкладке Слои . Здесь очень важно сохранять последовательность и организованность слоев; для каждой формы создайте новый слой и соответствующим образом переименуйте этот слой. Чтобы назвать свой слой, щелкните миниатюру слоя и выберите Переименовать .

Чтобы создать простой контур, я выбрал кисть Monoline Brush из раздела Calligraphy .Поэкспериментируйте с разными типами кистей, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашей иллюстрации. Вы можете точно настроить параметры кисти, щелкнув имя кисти.

Нажмите на круг в верхней части программы, чтобы получить доступ к своим цветам. В приложении Procreate есть различные способы изменить цвета. Вы можете просматривать оттенки на вкладках Disc , Classic , Value и Palettes .

Шаг 3. Заливка остальной частью цвета

Procreate заполняет цвет с помощью метода ColorDrop .Просто активируйте слой, к которому вы хотите применить активный цвет, затем нажмите и перетащите круг в замкнутое пространство. Если контур заключен, капля цвета заполнит пространство; если абрис частично открыт, цветовая заливка распространяется на весь слой.

Промыть и повторить для остальных форм. Чтобы добавить некоторые текстурные элементы, активируйте команду Alpha Lock в миниатюре слоя и нарисуйте с помощью Charcoal или другой текстурированной кисти.


Обложка размером 32 пикселя.

Хотите узнать более важные советы и рекомендации по дизайну? Ознакомьтесь с этими статьями:

.

Sketch - Основы слоев

Слои - это строительные блоки для создания дизайнов в Sketch. Фигуры, группы и монтажные области - это все типы слоев.

Добавление слоев

Чтобы добавить слой, нажмите кнопку Insert на панели инструментов или пункт меню Insert в строке меню. Оттуда выберите тип слоя, который хотите добавить.

Выбор слоев

Чтобы выбрать слой на холсте, просто щелкните по нему. Когда вы это сделаете, вы увидите, что вокруг этого слоя появятся маркеры выделения.

Вы также можете выбрать слой в Списке слоев, щелкнув его имя.

Совет: Если вы не видите маркеры выделения, проверьте, включены ли они, выбрав View> Canvas> Show Layer Selection .

Выбор нескольких слоев

Чтобы выбрать несколько слоев, выберите свой первый слой, удерживайте и щелкните другой. Вы также можете удерживать и щелкнуть по уже выделенному слою, чтобы удалить его из выделения.

Как вариант, щелкните и перетащите из пустой области на холсте, чтобы выбрать любые слои в области выбора.

Удерживая при перетаскивании, будут выбраны только те слои, которые полностью находятся в области выбора.

Удерживая при перетаскивании, вы добавите слои к вашему выбору (или удалите текущие выбранные слои).

Удерживая при перетаскивании, вы удаляете все выбранные в данный момент слои из вашего выбора и добавляете все невыделенные слои в вашу область выбора.

Слева: перетащите, удерживая нажатой клавишу «Shift». Справа: Shift-Option-перетаскивание.

Вы также можете выбрать все слои в пределах определенной монтажной области, выбрав сам монтажную область и выбрав Edit> Select> Select All in Artboard в строке меню.

Выбор перекрывающихся слоев

Вы можете удерживать , чтобы выбрать второй слой под указателем вместо верхнего.

Если у вас есть более двух перекрывающихся слоев, вы можете щелкнуть, удерживая клавишу Control, выбрать Выбрать слой из контекстного меню и выбрать нужный слой.

Слои группировки

Группируя несколько слоев вместе, вы можете выполнять такие действия, как перемещение и изменение размера их всех одновременно, переключать их видимость вместе или настраивать их свойства, такие как непрозрачность и режим наложения.

Как создать группу слоев

Чтобы создать группу, выберите два или более слоев на холсте и нажмите + G . Вы также можете выбрать Аранжировка> Группа .

Как разгруппировать слои

Выберите группу, которую вы хотите разгруппировать, и нажмите + + G .Вы также можете выбрать Упорядочить> Разгруппировать .

Выбор слоя в группе

Группы слоев обрабатываются как один, когда вы их выбираете. Чтобы выбрать отдельный слой в группе, дважды щелкните группу, а затем щелкните слой, который хотите выбрать.

Вы также можете, удерживая , щелкнуть слой в группе, которую хотите выбрать.

Чтобы отключить это во всем документе и автоматически выбирать слой в группе без двойного щелчка сначала, установите флажок ‌Включить щелчок для новых групп на вкладке слоев в настройках Sketch.

Вы также можете включить это для отдельных групп, выбрав группу, установив флажок Выбрать содержимое группы при нажатии опции в Инспекторе.

Подвижные слои

Чтобы переместить слой, просто щелкните его и перетащите. Если вы хотите ограничить движение определенной осью, удерживайте при перетаскивании.

Чтобы переместить слой, находящийся под другим слоем, убедитесь, что вы выбрали его, удерживайте + , а затем щелкните и перетащите в любое место на холсте.

Совет. Sketch автоматически выравнивает перемещаемые слои по соседним. Если этого не произошло, убедитесь, что направляющие включены в View> Canvas> Show All Guides

Как распределить и расположить несколько слоев с помощью Tidy

Вы можете быстро распределить и выровнять несколько слоев в аккуратную сетку с распределенными разнесенными строками и столбцами с помощью кнопки Tidy . Для этого выберите слои, которые хотите привести в порядок, и нажмите кнопку Tidy в верхней части Инспектора.Ваша сетка заполнит пространство вашего выбора, и Sketch попытается расположить слои равномерно в строки и столбцы.

Перемещение нескольких слоев с помощью Smart Distribute

С помощью Smart Distribute вы можете быстро настроить равномерный интервал между несколькими слоями по горизонтали или вертикали. Для этого выберите два или более слоев, затем щелкните и перетащите указатель, который появляется между ними. Если у вас есть слои, расположенные в сетке, вы можете настроить интервал между каждым слоем в горизонтальной строке, а также вертикальный интервал между самими строками.

Smart Distribute не появится, если ваши слои распределены неравномерно. Чтобы исправить это, вы можете либо равномерно распределить слои вручную, либо использовать кнопку Tidy .

Для очень маленького выделения или когда вы слишком сильно отодвинули от вашего выделения, Smart Distribute управляет скрытием, чтобы слои было легче увидеть. Если вы не видите набор слоев Smart Distribute для вашего выбора, возможно, вам придется увеличить масштаб.

Примечание: Начиная с версии 67, Smart Distribute и Tidy работают с выбранными слоями, которые находятся внутри и вне разных групп.

Замена слоев в выделении Smart Distribute

Когда вы выбрали набор слоев с равномерным интервалом между ними, вы можете щелкнуть и перетащить круглый маркер, который появляется в центре любого слоя, чтобы переместить его в пределах этого выделения. Слои вокруг него автоматически поменяются местами с тем, который вы перемещаете.

Это также работает для целых артбордов, что делает его удобным для реорганизации целых потоков на холсте.

Дублирующие слои

Выберите слой и нажмите + D , чтобы создать дубликат поверх оригинала в точно таком же положении.Или удерживайте при перетаскивании слоя для создания дубликата. Оригинал останется на месте.

Совет: Если вы удерживаете и перетаскиваете, чтобы дублировать слой, затем сразу же нажимаете ⌘ + D , после этого Sketch создаст третий слой с точно таким же смещением, что и ваш дубликат.

Выравнивающие слои

Вы можете выравнивать слои с помощью шести кнопок выравнивания в верхнем ряду Инспектора.

Слева направо: распределить по горизонтали, распределить по вертикали, выровнять по левому краю, по горизонтали, по правому краю, по верху, по вертикали, по низу.

Если у вас MacBook Pro с сенсорной панелью, вы также увидите эти параметры при выборе группы слоев.

Sketch выровняет выбранный вами слой по его монтажной области (если вы их используете).

Если вы выберете два или более слоев, Sketch выровняет все по самому большому слою. Чтобы переопределить это и выровнять объекты по определенному слою, выберите этот слой и заблокируйте его ( + + L ), удерживайте ⇧, чтобы сохранить заблокированный слой выбранным, а затем выберите объекты, которые вы хотите выровнять.

Чтобы выровнять выделение из двух или более слоев по монтажной области, выберите свои слои, удерживайте и нажмите кнопку выравнивания, которую хотите использовать.

Распределительные слои

Вы можете распределять слои по вертикали и горизонтали, используя специальные кнопки в верхнем ряду Инспектора. Или вы также можете использовать Ctrl + + V или Ctrl + + H соответственно.

Кроме того, вы можете распределить слои с фиксированным интервалом с помощью инструмента «Создать сетку».

Каждый из этих методов учитывает подгонку пикселей.

Изменение размера слоев

Чтобы изменить размер слоя, выберите его, затем щелкните и перетащите любой из маркеров выделения. Ручки по бокам слоя регулируют высоту или ширину, а ручки по углам вместе регулируют высоту и ширину.

Удерживая , вы измените размер слоя пропорционально, сохраняя его высоту и ширину в том же соотношении.

Если удерживать , размер слоя будет изменяться от его центра, а не от края, от которого вы перетаскиваете.

Изменение размера слоев в Inspector

Вы также можете изменить размер слоя, выбрав его и введя его размеры в Инспекторе.

По умолчанию размер слоев будет изменяться относительно их левого верхнего угла, но вы можете изменить это, используя следующие сочетания клавиш:

л Масштаб слева (по умолчанию)
r Шкала справа
т Масштаб сверху (по умолчанию)
б Шкала снизу
c / м Шкала от центра / середины

Инспектор также позволяет использовать математику для изменения размера или перемещения слоев со следующим:

+ Добавить (e.грамм. 50 + 10)
- Вычесть (например, 45-5)
\ * Умножить (например, 128 * 2)
/ Разделить (например, 960/2)

Вы также можете использовать проценты для изменения высоты или ширины слоев относительно его группы или монтажной области. Например, установка высоты слоя на 10% на монтажной области шириной 960 пикселей изменит его ширину на 96 пикселей.

Наконец, если вы редактируете угловой радиус прямоугольника со скругленными углами, вы можете использовать ; , чтобы указать разные значения для каждого угла (например, 30; 40; 20; 30).

Совет: Если значок замка закрыт, размер слоя изменится пропорционально.

Изменение размера слоев с помощью сочетаний клавиш

Для точной настройки вы можете выбирать слои и изменять их размер, используя следующие сочетания клавиш:

+ Увеличить ширину на 1 пикс.
+ Уменьшить ширину на 1 пикс.
+ + Увеличить ширину на 10 пикселей
+ + Уменьшить ширину на 10 пикселей

Масштабирование слоев

Любые примененные стили (например, обводки, радиусы границ или размеры теней) останутся неизменными при изменении размера слоя.Чтобы они масштабировались пропорционально размеру вашего слоя, перейдите к Layer> Transform> Scale… или нажмите + K .

В меню «Масштаб» вы можете выбрать, будет ли ваш слой изменять размер от центра, сторон или углов.

Ограничения изменения размера

Ограничения изменения размера в Инспекторе позволяют вам выбирать, как слои будут вести себя при изменении размера монтажной области, группы или символа, частью которого они являются.

Совет: По умолчанию Sketch будет изменять размер слоев внутри группы или символа относительно их родительского элемента, включая любые отступы.

Если вы хотите, чтобы размер слоя изменялся относительно монтажной области, частью которой он является, выберите сам монтажную область и отметьте Настроить содержимое при изменении размера в Инспекторе.

Чтобы установить ограничения изменения размера, выберите слой внутри монтажной области, группы или символа, чтобы отобразить элементы управления ограничениями изменения размера в Инспекторе.

Элементы управления справа позволяют указать, к каким краям родительского слоя будет прикреплен ваш слой, а элементы управления в центре позволяют указать, должны ли высота и ширина вашего слоя увеличиваться или оставаться на фиксированном размере.Справа есть предварительный просмотр, чтобы показать, как выбранные вами элементы управления влияют на поведение вашего слоя.

Фиксированный размер

Ограничения фиксированного размера сохраняют высоту или ширину (или общие размеры) слоя одинаковыми независимо от того, как изменяется размер его родительского слоя.

Это полезно, например, если у вас есть строка меню в интерфейсе, высота которой должна быть одинаковой, вне зависимости от того, насколько высока монтажная область, в которой она находится.

В этом примере высота символа меню фиксированная, а ширина - нет.Он будет изменять размер по горизонтали для устройств большего размера, но не растягивается по вертикали.

Прикрепить к краю

Прикрепить к краю фиксирует расстояние между слоем и определенным набором краев или углов его родительского элемента, независимо от того, как изменяется размер родительского слоя.

Это полезно, например, если у вас есть плавающая кнопка действия в интерфейсе, прикрепление ее к верхнему и левому краям гарантирует, что она остается на одинаковом расстоянии от угла монтажной области.

В этом примере кнопка имеет фиксированную высоту и ширину и прикреплена к верхнему левому краю.Он не будет изменять размер, и его положение останется неизменным при изменении размера родительского контейнера.

Последнее обновление 30 июн 2020

Нам очень жаль.
Сообщите нам, что вы искали:

Если вам нужна дополнительная помощь или вы хотите сообщить об ошибке в этом содержании, обратитесь в службу поддержки.

Ваш электронный адрес (чтобы мы могли вам ответить) Отправьте свой отзыв Отмена

Спасибо за ваш отзыв.

Произошла ошибка, повторите попытку позже.

.

Как использовать Sketch - Смогонский университет

  1. Введение
  2. Методы построения эскизов
  3. Построение нескольких ходов
  4. Особые способы рисования

Всем, кто открыл эту статью в надежде научиться рисовать, извините, что расстроил вас. Вместо этого это более глубокий взгляд на Sketch перемещения и его использование.

Sketch - это ход, который позволяет пользователю постоянно узнавать последний ход, использованный его целью.Smeargle изучает Sketch на уровнях 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91, но одновременно может знать только 1 Sketch.

Это один из самых интересных ходов в игре, сделанный исключительно для Smeargle. Это не только позволяет Смирглу иметь бесконечное количество наборов движений, но также делает его лучшим родителем-мужчиной для группы наземных яиц. Последний приносит Smeargle почти такое же участие в дневном уходе, как и Ditto.

Метод выносливости

Метод выносливости - самый болезненный метод, потому что он включает в себя ожидание, пока дикий покемон выполнит ход, который вы хотите зарисовать.Из-за хрупкости Смиргла при этом рекомендуется использовать предмет Focus Sash. Есть два основных подразделения этого метода: сваливание и смещение ловушки.

  1. Найдите способы тратить ход Smeargle, например, используя предметы (например, X-Defense или другие усилители характеристик), пока не будет использован желаемый ход.
  2. После того, как желаемый ход будет использован, пусть Smeargle использует Sketch. Чтобы эффективно использовать этот метод, Smeargle должен быть быстрее противника, чтобы гарантировать успешный Sketch.
  1. Начните с покемона, который знает Switcheroo, Trick или Encore. Используйте Switcheroo или Trick, чтобы дать противнику предмет выбора и зафиксировать его в одном движении. Однако иногда это может быть ненадежным, потому что вы никогда не знаете, какой ход будет использовать дикий покемон. По этой причине часто лучше использовать быстрого покемона с Encore, чтобы заманить противника в ловушку после того, как он его использовал.
  2. Включите Smeargle и используйте Sketch. Обратите внимание, что Smeargle должен быть в состоянии принять хотя бы один удар от движения при переключении, хотя, надеюсь, вы используете Focus Sash, на всякий случай.

Метод диких мазков

Метод дикой мазки включает в себя лидерство с покемоном, который знает, какой ход вы хотите, и поиском дикого мазка.

  1. Используя покемона с желаемым ходом в качестве ведущего, атакуйте дикого Smeargle этим ходом. Учтите, что вы должны быть быстрее. У дикого Smeargle нет выбора, кроме как набросать ход.
  2. Переключитесь на свой собственный Smeargle, помня, что вы должны быть в состоянии принять любую атаку, которую теперь знает дикий Smeargle.Используйте свой собственный набросок, чтобы скопировать ход на следующем ходу.
Поколение III
  • E: Пещера ремесленников на границе сражений. 100% встречаемость Smeargle.
  • RS / FRLG: Smeargle не встречается в природе ни в одной из этих игр.
Поколение IV
  • DP: Маршрут 212 (северный конец) с использованием PokeRadar. 17-18 уровень.
  • Pt: Route 208, используя PokeRadar. 18-20 уровень.Маршрут 212 (северный конец) с использованием PokeRadar. 24-26 уровень.
  • HGSS: В траве у руин Альфа. Уровень 20-22.

Метод двойного боя

Метод двойного боя, пожалуй, самый надежный и предсказуемый из всех методов, и он должен быть основным направлением усилий. Это предполагает наличие как Смиргла, так и покемона с желаемым ходом. Любая двойная битва может работать с этой целью, если игрок контролирует двух покемонов. Опять же, из-за хрупкости Смиргла, при этом рекомендуется использовать предмет Focus Sash.

  1. Сначала поместите Smeargle и Pokemon с желаемым ходом, поскольку они двое ведут в вашу группу.
  2. Используя Покемона с желаемым ходом, выберите ход, который вы хотите зарисовать.
  3. Если Smeargle быстрее, используйте любой способ использовать его ход, чтобы он не использовал Sketch, в то время как другой Pokemon использует ход, который вы хотите Sketch. Использование предметов - хороший способ потратить ход Смиргла (опять же, рекомендуемый пример - бустеры характеристик). Пусть Smeargle использует Sketch на следующем ходу.Если Smeargle медленнее, просто используйте и движение, и Sketch во время одного хода.
Поколение III
  • RSE: «Странствующие репортеры» проезжают по маршрутам 111, 118 и 120.
  • E: Лидеры спортзалов будут сражаться дважды после поражения Элитной четверки.
  • FRLG: Несколько пар во время игры могут быть сражены с помощью Vs. Искатель. Предлагается молодая пара к северу от того места, где спал Снорлакс, на шоссе №12.
Поколение IV
  • DPP: Double Battle Diner, на берегу озера Доблесть, принимает пять двойных сражений в день.
  • DPP: Многие парные тренеры на протяжении всей игры могут быть повторно сражены с VS Seeker.
    • Маршрут 209 к югу от города Соласеон, принимает два возможных двойных сражения, с легкодоступным на северном конце.
    • Маршрут 204, к югу от города Флоарома, есть пара близнецов, у каждого из которых есть только пачирису.
  • HGSS: Чтобы перебить тренеров в HG / SS, нужно вызвать их на PokeGear.
    • Маршрут 15 имеет пару близнецов, которых можно перебить в субботу с 20:00 до 5:00.
    • На маршруте 13 есть пара, которую можно перебить в пятницу с 10:00 до 20:00

Метод секретной базы

Секретный базовый метод - это особый метод использования Sketch, который можно использовать только в Ruby, Sapphire и Emerald.

  1. В картридже, отличном от того, на котором установлен ваш Smeargle, удалите все движения покемона, кроме того, который вы хотите зарисовать, и смешайте записи с игрой с Smeargle.Убедитесь, что картридж, с которым вы смешиваете, имеет легкодоступную секретную базу.
  2. Боевой тренажер от другого патрона. Скетчинг должен быть простым для Smeargle, потому что у противника есть только один ход, который он может использовать.

При создании эскиза более одного движения вам понадобится способ вернуть эскиз перемещения в ваш Smeargle. В то время как Smeargle может знать только 1 Sketch за раз, после того, как вы набросали один ход на Smeargle, он может снова изучить Sketch. Если вы не хотите повышать уровень Smeargle, вы можете повторно изучить Sketch Smeargle с помощью Move Relearner.

  • RSE: Изучитель движений находится в городе Фалларбор и стоит 1 чешую сердца за одно использование.
  • FRLG: Изучитель движений находится на Два острова и стоит 2 крошечных гриба или 1 большой гриб за одно использование.
  • DPPt: Изучитель движений находится в городе Пастория и стоит 1 шкалу сердца за одно использование.
  • HGSS: Изучитель движений находится в Блэкторн-Сити и стоит 1 шкалу сердца за одно использование.

Движения, которые заставляют пользователя терять сознание или отключаться, требуют особой осторожности со Sketch, поскольку пользователь желаемого движения не должен падать в обморок и оставаться без сознания, чтобы Sketch был успешным.Хитрость в создании эскиза этих ходов заключается в том, чтобы знать, как сделать их неудачными или как предотвратить переключение пользователя, в зависимости от того, что может быть.

R / S: Статус и эскиз

В Ruby и Sapphire всякий раз, когда выбирается ход, он считается использованным. Это считается даже тогда, когда покемон спит, заморожен или полностью парализован. Это позволяет с особой легкостью набрасывать все движения и обходить любые специальные методы, которые могут потребоваться. Это можно использовать только вместе с методом двойного боя.

Лунный танец / Желание исцеления / Разворот / Пропуск дубинки

Для того, чтобы эти движения не сработали или не заставили пользователя переключиться, в вашей команде не должно быть подходящих переключателей. Таким образом, единственный способ их зарисовать в двойной битве - это иметь в вашей группе только тех покемонов, которые можно использовать, которые уже находятся в битве. Использование хода в этой ситуации приведет к сбою хода из-за отсутствия подходящей замены. Затем движение можно нарисовать как обычно с помощью метода Double.

Взрыв / Самоуничтожение

Есть два основных метода Sketch Explosion и Selfdestruct. Оба могут быть выполнены только в парном бою.

Самый надежный и настоятельно рекомендуемый метод:

  1. Принесите своего собственного покемона со способностью Damp (Psyduck, Golduck, Poliwag, Poliwhirl, Poliwrath, Politoed, Wooper, Quagsire) и покемона со взрывом. Используйте Взрыв в первый ход и тратьте ход Демпфера так, как считаете нужным.
  2. Выключите мокрого покемона для своего Smeargle, зря тратя ход взрыва, используя предмет.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, нарисуйте свой Exploder, и неважно, что делает другой покемон. Если ваш Smeargle медленнее, еще раз потратите ход Exploder и нарисуйте Exploder.

Второй метод заключается в том, чтобы заранее знать, что у вашего оппонента есть влажный покемон, и рассматривать взрыв как обычный ход с использованием метода Double. В бою это быстрее, но требует больше работы.Это единственный вариант для низкоуровневого Smeargle, если только Exploder не знает Follow Me.

Memento

Мементо о движении заставляет пользователя терять сознание, и нет способности, которая могла бы вызвать его сбой. Тем не менее, этот ход может быть провален одним из двух способов: если у него нет цели или если пользователь Memento становится жертвой насмешки.

Метод насмешки
  1. Принесите своего собственного покемона с помощью насмешки и покемона с помощью Memento. Taunter должен быть быстрее. Используйте Memento в первый ход, используя насмешку над пользователем Memento.Memento выйдет из строя, но все равно будет считаться использованным.
  2. Замените Taunter на Smeargle, зря тратя ход пользователя Memento на предмет.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, Sketch Memento, и неважно, что делает Pokemon. Если ваш Smeargle медленнее, потратьте ход пользователя Memento еще раз, пока Smeargle использует Sketch.
Нет целевого метода
  1. Принесите покемона, который может нокаутировать двух противников одновременно, и покемона с помощью Memento.Вы должны иметь возможность нокаутировать покемонов обоих противников, прежде чем можно будет использовать Memento. Метель, Разряд, Землетрясение, Взрыв, Извержение, Тепловая волна, Мутная вода, Скольжение, Самоуничтожение, Прибой и Излив воды - все это мощные приемы, которые поражают обоих противников. Обратите внимание, что Discharge, Earthquake, Explosion, Selfdestruct и Surf также поразят вашего другого покемона, так что будьте готовы. Если оба противника нокаутированы, то Memento не будет иметь цели и потерпит неудачу.
  2. Переключитесь на свой Smeargle, зря тратя ход пользователя Memento на использование предмета.
  3. Если ваш Smeargle быстрее, Sketch Memento, и неважно, что делает Pokemon. Если ваш Smeargle медленнее, потратьте ход пользователя Memento еще раз, пока Smeargle использует Sketch.

Могущественный покемон со Взрывом или Самоуничтожением (Метагросс, Ликлики, Азельф, Снорлакс) и призрачный тип с Мементо (Спиритобом, Мисдревус, Сумрак, Дрифлун) очень хорошо подходят для этого метода. И в качестве бонуса, включение не стоит одного хода.

.

Смотрите также