Как научиться работать в ворде самостоятельно


Как работать в ворде для чайников

Microsoft Word — это текстовой редактор, который может быть частью пакета Microsoft Office или программой, установленной на вашем компьютере отдельно. Программа может использоваться для записи писем и различных типов документов, которые могут включать в себя графику и изображения. В этом руководстве объясняется, как открыть Microsoft Word, запустить, создать и сохранить новый документ с использованием операционной системы Windows 7.

Не стоит бояться, что что-то может не получиться или пойти не так. Эта программа создавалась для пользователей, и она продумана до мелочей, чтобы вам было максимально удобно использовать ее. И конечно же в каждом деле главное тренировка, не бойтесь делать ошибок. Если вы случайно нажали не туда, в левом верхнем углу всегда есть изогнутая стрелка, которая позволяет отменить последнее действие. Сделать это можно также используя сочетание клавиш Ctrl и Z.

Как работать в Word для чайников

Последний совет перед началом подробных инструкций по использованию текстового редактора от Windows — не забывайте сохранять файл. Это особенно важно при работе с объемными текстами или серьезной документацией. Бывает всякое: могут отключить электричество, ноутбук может разрядиться и выключиться, да и от поломок никто не застрахован. Терять важные файлы и потом тратить часы на их восстановление — не самое приятное занятие. Все, что вам нужно — время от времени нажимать на дискету в левом верхнем углу.

Как создать документ

Программу можно найти в меню «Пуск» в разделе «Microsoft Office». Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы запустить документ в Microsoft Word.

  1. Шаг 1. На рабочем столе или в меню «Пуск» откройте Microsoft Word.

    Открываем Microsoft Word

  2. Шаг 2. Microsoft Word откроется и предложит вам выбрать шаблон документа или пустой документ.

    Выбираем шаблон

  3. Шаг 3. Если вы не хотите использовать какой-либо из отображаемых шаблонов, щелкните пустой документ.

    Щелкаем пустой документ

  4. Шаг 4. Новый пустой документ откроется для вас, чтобы начать вводить текст.

Навигация по программе

  1. Шаг 1. Мигающий курсор (указатель мыши) в документе сообщает вам, где вы печатаете. Где бы ни находился мигающий курсор, буквы, которые вы вводите, будут вставлены в эту точку. Когда вы начинаете пустой документ, мигающий курсор будет в начале вашего документа, это значит, что он готов для начала ввода.

    Мигающий курсор

  2. Шаг 2. По мере ввода курсор также перемещается с каждой буквой. Это показывает вам, где находится фокус для ввода.

    Где находится фокус для ввода

  3. Шаг 3. Переместите указатель мышью туда, где вы хотите изменить или добавить текст. Щелкните мышью. Мигающий курсор будет перемещен в то место, где вы нажали, для редактирования или вставки текста.
  4. Шаг 4. Перемещаться по документу можно с помощью стрелок. Нажатие этих клавиш со стрелками перемещает мигающий курсор вверх, вниз по строкам текста, и направо/налево по одному символу.

    Перемещаться по документу можно с помощью стрелок

Как выбрать (выделить) текст

Выбор или выделение текста позволяет вам изменять выделенный фрагмент с точки зрения стиля, шрифта и/или цвета и даже заменять слова, если это необходимо. Следуйте этим пошаговым инструкциям, чтобы выбрать текст в документе.

Шаг 1. Для выбора текста используется мышь. При перемещении указатель будет меняться.

Шаг 2. Переместите указатель на начало необходимого фрагмента. Нажмите и удерживайте левую кнопку мыши. Выполняя это, переместите указатель туда, где необходимо остановить выбор. При перемещении мыши текст будет выделяться. Когда вы закончите свой выбор, отпустите левую кнопку мыши.

Выделение текста с помощью мыши

Выбранный текст теперь может быть отформатирован или изменен.

Скопировать текст можно с помощью клавиш Ctrl+C. Удалить текст — Backspace.

Backspace

Меняем размер и шрифт

Следующие действия могут помочь сделать ваш текст более интересным и привлекательным. Текст может быть изменен по-разному.

  1. Шаг 1. Для начала фрагмент текста нужно выделить, вы уже умеете это делать.
  2. Шаг 2. Чтобы поменять вид шрифта, щелкните на стрелку рядом со стилем шрифта в панели инструментов.

    Меняем вид шрифта

  3. Шаг 3. Выберите стиль шрифта из раскрывающегося списка.

    Выбираем стиль шрифта

  4. Шаг 4. Рядом с полем стиля шрифта находится поле, содержащее число и стрелку. Оно изменяет размер шрифта. Нажмите на стрелку. Выберите размер так же как и стиль из раскрывающегося списка опций. Итак, выбрав шрифт Bad Scrit и размер — 16, мы получим следующее.

Пример шрифта Bad Scrit и размера -16

Выравнивание текста

Иногда создаваемый документ может требовать разное расположение абзацев. По умолчанию текст выравнивается по левому краю. Однако текст может выравниваться и по правому краю и по центру.

Выравнивание текста по левому краю

На заметку! Выделить весь текст Ctrl + A. 

  1. Шаг 1. Чтобы изменить макет вашего текста, выделите текст, любым удобным для вас способом.
  2. Шаг 2. Чтобы выровнять его по центру, щелкните значок «Выровнять по центру» на ленте форматирования в верхней части документа.

    Выравнивание текста по центру

  3. Шаг 3. Чтобы выровнять выделенный текст по правому краю, щелкните следующий значок в этом ряду.
  4. Шаг 4. Чтобы «обосновать» текст так, чтобы он был выровнен как справа, так и слева, щелкните значок «Выравнивание по ширине».

Изменить выбранный текст можно, используя комбинацию сочетаний клавиш, что иногда бывает проще:

  1. По центру — выделите текст, нажмите клавишу Ctrl + E.
  2. По правому краю — Ctrl + R.
  3. По ширине — Ctrl + J.
  4. По левому краю — Ctrl + L.

Горячие клавиши word

Как выделить текст жирным шрифтом, курсивом или подчеркиванием

Возможность изменить стиль шрифта может сделать ваш документ более интересным. Различные стили текста, такие как полужирный или курсив, могут выделять его. Подчеркивание может быть полезно для заголовков.

  1. Шаг 1. Как обычно, выделите необходимый вам фрагмент текста.
  2. Шаг 2. Чтобы изменить выделенный шрифт на полужирный, нажмите «Ж» на панели форматирования.

    Чтобы изменить выделенный шрифт на полужирный, нажмите «Ж»

  3. Шаг 3. Чтобы изменить выделенный шрифт на курсив, нажмите «К» в ленте форматирования.
  4. Шаг 4. Чтобы изменить выделенный текст так, чтобы он был подчеркнут, нажмите «Ч» на ленте форматирования.

    Чтобы текст был подчеркнут, нажмите Ч

  5. Шаг 5. Также можно изменить выделенный текст, используя сочетания клавиш:
  • полужирный — Ctrl + B;
  • курсив — Ctrl + I;
  • подчеркивание — Ctrl + U.

Копируем и вставляем

Говорить о важности этих двух функций не приходится. Они значительно экономят наше время, позволяют вставлять текст из сторонних источников, не перепечатывая его, как это было во времена печатных машинок.

  1. Шаг 1. Выделите нужный вам фрагмент.
  2. Шаг 2. Щелкните по значку копирования в левой части ленты форматирования. Текст тут же скопируется в буфер обмена вашего компьютера.

    Кнопка копирования

  3. Шаг 3. Переместите курсор и нажмите «Вставить».

Сделать это можно и с помощью горячих клавиш. Все как и в прошлый раз: нажмите одновременно Ctrl и С, чтобы скопировать текст, и Ctrl и  V, чтобы вставить.

Как создать нумерованный или маркированный список

Использование нумерованных или маркированных списков может помочь выделить элементы или показать важные шаги, иерархию или последовательность чего-либо.

  1. Шаг 1. Чтобы создать нумерованный список, щелкните значок нумерации.

    Создаем нумерованный список

  2. Шаг 2. В тексте появится первый пункт.

    Первый пункт

  3. Шаг 3. Начните вводить свой текст. По окончании ввода нажмите на кнопку «Ввод» на вашей клавиатуре. Появится второй пункт. И так далее.

    Второй пункт

Чтобы остановить добавление новых элементов и вернуться к стандартному тексту, щелкните значок нумерации еще раз в верхней части документа.

Маркированный список создается по такому же принципу, единственное отличие заключается в 1 шаге. Вместо кнопки «Нумерация» нажмите на кнопку «Маркеры», она расположена правее.

Есть еще один способ создания списка. Сначала пользователем вводятся все пункты списка, каждый обязательно с новой строки. Когда все пункты набраны выделите их все и нажмите либо на нумерацию, либо на маркеры, в зависимости от того какой именно список вам нужен.

Создание нумерованного списка с помощью выделения

У вас получится тот же результат. Это разные способы и здесь нет правильного или неправильного, главное, что цель достигнута. Используйте удобный вам способ.

Пример нумерованного списка

Вставляем таблицу

Таблицы помогают структурировать информацию, подавать ее в более презентабельном виде. Без этого навыка не обойтись.

  1. Шаг 1. В верхней панели инструментов перейдите на вкладку «Вставка».
  2. Шаг 2. Нажмите на значок таблицы. Перед вами откроется окно, в котором нужно выбрать количество ячеек. Сделать это можно и вписав цифры вручную. Для этого на появившейся панели нажмите на область «Нарисовать таблицу».

Вставляем таблицу

Вам останется лишь заполнить поля. Если вам вдруг понадобятся дополнительные строки или колонки, вам не придется переделывать ее целиком. Щелкните левой кнопкой мыши в области таблицы. В появившемся меню нажмите «Вставить» и выберите подходящий вариант.

Добавление необходимых столбцов в таблицу

Эти основные знания должны сформировать у вас основные принципы работы с текстом. Выделим основные:

  1. Текст вводится туда, где находится мигающий курсор и никуда больше.
  2. Чтобы изменить символ, слово, строку, абзац или весь текст, его в первую очередь нужно выделить. Необходимо, чтобы компьютер понимал над чем именно он должен производить действия.
  3. Выделив текст с ним можно делать все что угодно. Вы можете потренироваться, выделить фрагмент и поочередно нажимать на кнопки, которые расположены на вкладке «Главная». Вы заметите, какие функции могут использоваться совместно, а какие являются взаимоисключающими.
  4. Не забывайте сохранять изменения, так вы обезопасите себя.
  5. Используйте те способы решения стоящей перед вами задачи, которые удобны именно вам.

Видео — Word для начинающих

Как заставить ваших учеников работать самостоятельно

Этот пост изначально появился в блоге Gil Teach.

Лучший совет, который я когда-либо получал как учитель, был получен в 2004 году на одном из главных занятий. Он сказал мне, что в конце дня мои ученики должны быть более уставшими, чем я. Я воспринял это как разрешение дать себе перерыв, а не стать мучеником из-за детей, и заставить их делать работу, а не меня. Второй лучший совет, который я когда-либо получал как учитель, был от первокурсника из моего класса худшего поведения в том же году.Она взмахнула волосами, нанесла еще один слой блеска для губ и сказала: «Почему бы тебе просто не дать нам немного поработать и не оставить нас в покое?»

Конечно, несмотря на эти две жемчужины советы, я упорно трудиться, чтобы научить своих классов самое лучшее, что я могу - я с энтузиазмом привести моих студентов через обсуждение сложные стихи, я толкаю их написать еще один проект второго пункта тела , и я заставляю их читать и анализировать первичные исходные документы, чтобы создавать оригинальные творческие произведения.

Я просто не делаю всего этого в последние несколько месяцев учебного года.

Когда дело доходит до деятельности в конце года, я утомлен и, откровенно говоря, очень не люблю лекции любого рода. С другой стороны, учащиеся прошли долгий путь в своих навыках и соблюдении учебных распорядков и ожиданий. Им на самом деле не нужно держать руку на пульсе, как это было в сентябре, и они не очень заинтересованы в том, чтобы задавать те же вопросы, которые они задавали в течение всего года. Они готовы к новым вызовам. Они хотят перейти на новый уровень.

Вместе с теплой погодой и обратным отсчетом до лета все это создает идеальные условия для одного: независимых проектов. Если есть лучшее время, чем сейчас, дать им поработать и оставить в покое, я не знаю, когда это произойдет.

Вот четыре идеи, которые помогут студентам работать самостоятельно:

Заставьте их найти свой собственный предмет. Я добился большого успеха, завершив весенний поэтический блок, поставив ученикам задачу найти свои любимые стихи и записать их в какой-то проект.Мне также нравилось завершать год самостоятельным чтением и презентациями по этому чтению - когда студенты рекомендуют свой выбор друг другу, вы действительно можете увидеть, как они обращают внимание на советы своих сверстников. Создание мини-антологий, чтение по своему выбору или даже предложение ученикам выбрать стихотворение или рассказ из учебника - все это отличные способы побудить детей найти свой собственный предмет.

Назначьте проект на основе долгосрочного интервью. Я начал писать статьи I-Search в своих классах задолго до того, как были изобретены проектное обучение или час гения.Это не только отличный способ вывести детей из класса и работать самостоятельно, но и конец года - идеальное время для реальных контактов. Работа I-Search - это работа, основанная на долгосрочном интервью, в которой студенты отвечают на свои вопросы, а затем записывают свой поиск в виде рассказа. Опрос членов семьи или соседей на исторические темы или интервью с городскими властями о местных экологических проблемах также является отличной идеей, чтобы побудить детей взглянуть на исследования по-новому и работать независимо, без присмотра учителя на каждом этапе пути.Завершение проекта, который предполагает выход на улицу и некоторое время поговорить с людьми, также является большой проблемой для нынешнего поколения и помогает им приобрести некоторые ценные и часто отсутствующие навыки.

Пусть они проведут несколько классов. К тому времени, как Мэй подъезжает, мои ученики настолько хорошо знают распорядок, что могут вести класс сами. Так что иногда я позволяю им. Они выбирают рассказ, они пишут вопросы для обсуждения, они даже составляют тест, чтобы проверить понимание прочитанного.Какой смысл так усердно работать, чтобы они привыкли к повседневным задачам, если я не могу использовать это как возможность поднять ноги? Хотя бы на несколько минут. Детям также нужно научиться уважать любого, у кого есть сцена, будь то оплачиваемый взрослый или сверстник. Поэтому заставить их учить друг друга - отличный способ заставить студентов работать немного усерднее, чем вы.

Превратите свой класс в мастерскую. Позволить учащимся придумывать свои собственные проекты, работы или задачи, которые нужно решить, а затем дать им время и место в классе для работы над этими элементами - это очень весело.По моему опыту, к этому времени года студенты знают, хотят ли они попробовать свои силы в дополнительных исследованиях, личных эссе или написании стихов - или, может быть, они хотели бы объединить два или более в оригинальное произведение. Для учителя английского языка это означает, что сейчас хорошее время для семинара по письму, но модель семинара может быть адаптирована для любой предметной области. Просто дать студентам простор для работы над своими проектами - это очень весело для всех.

Ирония всей этой независимой работы заключается в том, что учителя на самом деле вовсе не оставляют учеников одних.У нас есть возможность перемещаться по классу, индивидуально разговаривая со студентами, что мы, возможно, не смогли бы сделать в течение года.

Это еще один отличный способ общаться со студентами, который действительно является лучшей частью обучения.

***

Кристина Гил была учительницей английского языка в средней школе в течение 16 лет, но недавно она покинула класс, чтобы следовать своей мечте и переехать с семьей в экопоселение в сельской местности штата Миссури.Она пишет на GilTeach.com о том, как дать студентам возможность найти свои собственные ответы.

Она считает, что анализ стихотворения с участием 20 17-летних - отличный способ провести час или около того, что подростки должны праздновать эпические битвы своей жизни, и что Шекспир всегда лучше справляется со звуковыми эффектами.

Когда она не занимается доением коз или работой в саду, ее можно найти, обучая на дому двоих своих детей или встречая с соседями, как лучше всего управлять своей деревней.

.

Развитие навыков самостоятельного обучения, улучшающих результаты

  • Что мы делаем
    • Наблюдение за уроком
    • Самоотражение
    • Коучинг и наставничество
    • Практика обмена
    • Трасты нескольких академий
  • Наши решения
    • Видеотехника
    • Платформа CPD «все в одном»
    • Учебная и учебная библиотека
    • Киноклуб IRIS Connect
    • Продлить лицензию
  • Воздействие и рентабельность инвестиций
    • Результаты для школ
    • Что говорят наши клиенты
  • Стоимость
  • Поддержка
    • Техническая поддержка
    • Поддержка принятия
    • Часто задаваемые вопросы
    • GDPR
    • Свяжитесь с нами
  • Ресурсы CPD
    • Блог
    • Руководства CPD
    • Исследования
  • Запросить демонстрацию
  • Логин
Сообщение от Кристоф Маллингс 7 января 2019 г.
.

«Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?»

«Вы предпочитаете работать самостоятельно или в команде?» на самом деле довольно сложный вопрос.

Все дело в том, кто вы - командный игрок или волк-одиночка.

С одной стороны, вы не хотите выглядеть так, будто не можете думать самостоятельно, а с другой, вы, вероятно, не хотите выглядеть жалким дураком без друзей!

Фактически, это, возможно, один из самых сложных вопросов, на который вам придется ответить, если вы претендуя на удаленную роль.

Реальность есть положительные и отрицательные, независимо от того, какой вариант ответа вы выберете - но ключ в том, чтобы ответить на него так, чтобы интервьюер видел только плюс сторона дела.

Почему интервьюеры спрашивают об этом вопрос?

Оба найма менеджеры и интервьюеры хотят видеть, комфортно ли вам от природы работа в команде и самостоятельно.

Хотя как таковых нет правильного или неправильного ответа, некоторые из них могут быть более подходящими для типа должности, которую вы хотите заполнить.

Например, если вы пытаетесь получить должность руководителя отдела продаж, которая включает в себя много ездить по стране, работать самостоятельно, безусловно, более сильный ответ.

Напротив, если вы собираетесь работать менеджером по маркетингу в модном агентстве, вам следует вероятно, склоняются к «работе в команде», поскольку эта конкретная роль включает намного больше общения между различными профессионалами.

Ключевым моментом здесь является найти правильный подход и найти идеальный баланс между двумя ответами.

Вам следует воздерживаться от преувеличения своих способностей работать самостоятельно или в команде, поскольку это может иметь неприятные последствия в процессе принятия решений.

Если вы слишком сильно наклонитесь в сторону, это может произвести неправильное впечатление.

Работодатели проверяют вас, чтобы определить, слишком ли вы полагаетесь на других или недостаточно открыты для совместной работы над проектами.

Получить неправильно, и они получат неправильный конец палки, думая, что вы не подходит для работы.

Итак, вопрос: как правильно и неправильно отвечать на это сложное интервью вопрос?

Вот несколько полезных советов…

Чего не следует говорить?

Один из худший способ ответить на этот вопрос - просто выделить только один сторона.

Работодатель не хочет асоциальных людей, так как это может помешать встречи, влияют на моральный дух или замедляют выполнение проектов.

Аналогично, работодателю может потребоваться, чтобы вы работали без присмотра и проявляли инициативу чтобы уложиться в сжатые сроки.

Старайтесь избегать использования таких выражений, как «Я предпочитаю», «Я не могу» или каких-либо других примеров, чтобы объяснить, почему вам не нравится работать определенным образом.

Все эти элементы создают негативное изображение.

И да, я знаю, что это может быть особенно влиятельным, когда кто-то задает вам вопрос « вы предпочитаете работать независимо или в команде», чтобы ответить односторонней историей.

Не надо.

Это наводящий вопрос, и вы должны показать, что можете от него отказаться.

Итак, давайте перейдем к тому, как вы должны ответить на этот вопрос.

Как ответить «предпочитаете ли вы работать? самостоятельно или в команде? »

As I упоминалось ранее, речь идет о поиске баланса между ними и решении способы, которыми у вас хорошо получается делать то и другое.

Подтверждение работать в команде и независимо показывает, что вы разносторонний человек, который любит любую рабочую среду.

Однако, работодатели не примут ваш прямой ответ "и то и другое", поэтому вам нужно выбрать один в зависимости от типа роли, которую вы собираетесь выполнять, но не забудьте указать с другой стороны тоже.

Давайте снова воспользуемся ролью руководителя отдела продаж в качестве примера.

Как я уже подчеркивал, эта конкретная должность потребует много самостоятельной работы и самомотивации.

Тем не менее, это не значит, что не будет моментов, когда требуется командная работа. Например, вам может понадобиться поработать с дизайнерами, установщиками или любым другим соответствующих коллег, чтобы убедиться, что заказ успешно выполнен в определенный стиль, который хочет заказчик.

Идеальный ответ будет примерно таким:

«Как целеустремленный, целеустремленный человек, я бы сказал независимо.

У меня нет проблем с работой в одиночку, чтобы увеличить объем продаж.

Но когда появляется возможность, я тоже очень привык работать в команде.

Мой опыт работы с [примером] научил меня эффективно общаться и работать с другими, чтобы гарантировать, что клиент получит самое лучшее обслуживание от начала до конца ».

Я ответил вопрос, используя описание должности, затем повернул ответ, который я не выбрал в положительный.Этот конкретный пример заставит кандидата казаться трудолюбивым, увлечены и, что более важно, ориентированы на клиента.

Сводка

Вот и все.

Ключ к успеху при ответе на вопрос, предпочитаете ли вы работать независимо или в команде, - это всегда давать положительный ответ на ответ, который вы не выбираете.

Подумайте об описании должности, целевой аудитории, с которой вы будете работать, и поиграйте с этими элементами.

Речь идет об использовании фактов из работы, чтобы выглядеть всесторонне развитым человеком и командным игроком.

Хочу узнать больше о том, как ответить на некоторые другие часто задаваемые вопросы интервью?

Затем взгляните на наши предыдущие посты «Как на самом деле ответить…»:

Или посмотрите это видео, которое наши друзья из The Interview Academy собрали вместе, под названием «10 самых распространенных вопросов на собеседовании и как на них отвечать» .

Удачи!

.

Как пройти курс самостоятельного обучения в старшей школе

Есть ли какой-то предмет, который вы хотели бы изучать, но ваша средняя школа не предлагает его? Возможно, вы сможете пройти независимое исследование!

Самостоятельная учеба может быть отличным способом пройти курс, который ваша школа не предлагает. , но вы все равно хотели бы посещать его, будь то для усиления ваших поступлений в колледж, подготовки к будущей работе или просто из личных интересов.

Читайте дальше, чтобы узнать о независимых исследованиях, их преимуществах и о том, как пройти их самостоятельно.

Что такое независимое исследование?

Независимое исследование - это класс, который посещает учащийся, у которого на гораздо меньше контроля и руководства, чем в типичном классе: вы учитесь независимо. Учащиеся часто проходят самостоятельные занятия, чтобы узнать о конкретном предмете, не преподаваемом в их средней школе. Как правило, вы выбираете, на чем вы хотите сосредоточить свое независимое исследование, и запрашиваете его одобрение в вашей школе. Вам часто нужно иметь подробный план того, что вы будете изучать и какую работу будете делать.

Независимые исследования могут быть предварительно разработанными , где материалы и курсовые работы уже созданы, или

.

Смотрите также