Как научиться распрыгиваться в css


Как делать распрыг в CSS?

Как научиться делать распрыг в игре CSS? В этой небольшой статье я постараюсь объяснить этот интересный трюк. С помощью распрыга можно получить значительное преимущество перед врагом. Вы сможете перемещаться из одной точки в другую намного быстрее, чем противник. Сможете быстрее добраться до определенной позиции и устроить там «засаду».

Техника

Чтобы освоить распрыг, вам обязательно нужно знать его технику. Вообще, это и есть ответ на вопрос «как делать распрыг?».

А техника заключается в следующем: Прыгаете, нажимаете кнопку «влево», то есть кнопку «A», при этом видя мышку опять же влево. После этого делаете ещё один прыжок, жмете клавишу «вправо», то есть клавишу «D», видя мышку вправо. И так далее, до тех пор, пока не сорветесь. В принципе в этом и заключается техника распрыжки в ксс. Еще стоит сказать, что клавишу вперед, она же «W», жать не нужно, от этого у вас не будет прибавляться скорость. Разве что, можно нажать в начале распрыга, но на втором и третьем прыжке жать совершенно не нужно.

Что вводить в консоли?

Уверен, вы уже начитались всяких статей, в которых рассказывается, что надо вводить в консоль всевозможные коды. На самом деле нет, ничего вводить не надо. Я бы посоветовал просто назначить клавишу прыжок на колесико вверх или вниз – не важно. С пробелом ничего не получится.

Как тренироваться? Учимся

После того, как вы овладели техникой и поставили прыжок на колесико, вам, конечно, нужно тренироваться, чтобы достичь должного уровня. Как это делать?

Я бы посоветовал зайти на bhop сервер и прыгать. Также можно выбрать любую карту, например, de_dust2 и прыгать, лучше всего с горки. Горку можно найти на базе террористов.

Если вы будите соблюдать все эти правила и регулярно тренироваться, то уже очень скоро будете делать распрыг на ура.

Как добавить прыгающие точки к тексту в html и css

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

,

html - CSS анимация прыгает

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

How To Learn CSS - Smashing Magazine

Об авторе

Рэйчел Эндрю - не только главный редактор Smashing Magazine, но и веб-разработчик, писатель и спикер. Она является автором ряда книг, в том числе… Больше о Рейчел Андрей …

Вам не нужно запоминать каждое свойство и значение CSS, так как есть хорошие места для их поиска. Однако есть некоторые фундаментальные вещи, которые значительно упростят вам использование CSS. Эта статья направлена ​​на то, чтобы помочь вам в изучении CSS.

Многие люди просят меня порекомендовать им учебные пособия по различным частям CSS или спрашивают, как изучать CSS. Я также вижу много людей, которые не понимают, что такое CSS, отчасти из-за устаревших представлений о языке. Учитывая, что CSS существенно изменился за последние несколько лет, сейчас самое время освежить свои знания. Даже если CSS - это небольшая часть того, что вы делаете (потому что вы работаете в другом месте стека), CSS - это то, как все в конечном итоге выглядит так, как вы хотите, на экране, поэтому стоит быть в разумной степени актуальным.

Таким образом, цель этой статьи - описать ключевые основы CSS и ресурсы для дальнейшего чтения по ключевым областям современной разработки CSS. Многие из этих вещей прямо здесь, в Smashing Magazine, но я также выбрал некоторые другие ресурсы, а также людей, которым нужно следить в ключевых областях CSS. Это не полное руководство для начинающих, и оно не предназначено для охвата абсолютно всего. Моя цель - охватить весь спектр современного CSS с акцентом на нескольких ключевых областях, которые помогут вам разблокировать остальной язык.

Основы языка

Для большей части CSS вам не нужно беспокоиться о заучивании свойств и значений наизусть. Вы можете найти их, когда они вам понадобятся. Тем не менее, у языка есть некоторые ключевые основы, без которых вам будет сложно понять его смысл. На самом деле стоит потратить некоторое время на то, чтобы убедиться, что вы понимаете эти вещи, поскольку в конечном итоге это сэкономит вам много времени и сэкономит нервы.

Селекторы, больше, чем просто класс

Селектор делает то, что написано на банке, он выбирает некоторую часть вашего документа, чтобы вы могли применить к нему правила CSS.Хотя большинство людей знакомы с использованием классов или непосредственной стилизацией HTML-элемента, такого как body , существует большое количество более продвинутых селекторов, которые могут выбирать элементы в зависимости от их местоположения в документе, возможно, потому что они идут непосредственно после элемент, или нечетные строки в таблице.

Селекторы, которые являются частью спецификации уровня 3 (вы, возможно, слышали, что они называются селекторами уровня 3), имеют отличную поддержку браузера. Подробное описание различных селекторов, которые вы можете использовать, см. В справочнике MDN.

Некоторые селекторы действуют так, как если бы вы применили класс к чему-то в документе. Например, p: first-child ведет себя так, как если бы вы добавили класс к первому элементу p , они известны как селекторы псевдокласса . Селекторы псевдоэлемента действуют так, как если бы элемент был вставлен динамически, например :: first-line действует аналогично тому, как вы обертываете диапазон вокруг первой строки текста. Однако он будет применен повторно, если длина этой строки изменится, чего не было бы, если бы вы вставили элемент.С этими селекторами можно усложнить задачу. Ниже на CodePen показан пример псевдоэлемента, связанного с псевдоклассом. Мы нацелены на первый элемент p с псевдо-классом : first-child , затем селектор :: first-line выбирает первую строку этого элемента, действуя так, как если бы вокруг этой первой строки в чтобы сделать его жирным и изменить цвет.

См. Первую строку «Ручка» Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.

См. Первую строчку «Ручка» Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.
Наследование и каскад

Каскад определяет, какое правило выигрывает, когда к одному элементу может применяться несколько правил. Если вы когда-либо были в ситуации, когда не могли понять, почему некоторые CSS-коды не работают, скорее всего, вас сбивает каскад. Каскад тесно связан с наследованием, которое определяет, какие свойства наследуются дочерними элементами элемента, к которому они применяются. Это также связано со спецификой; разные селекторы имеют разную специфику, которая определяет, какой из них выигрывает, когда есть несколько селекторов, которые могут применяться к одному элементу.

Примечание : Чтобы понять все эти вещи, я бы посоветовал прочитать Каскад и наследование в MDN Introduction to CSS.

Если вы не можете применить CSS к элементу, тогда лучше всего начать с DevTools в браузере, взгляните на приведенный ниже пример, в котором у меня есть элемент h2 , на который нацелен селектор элементов h2. и делаем заголовок оранжевым. Я также использую класс, который устанавливает для h2 значение rebeccapurple.Класс более конкретный, поэтому h2 фиолетовый. В DevTools вы можете видеть, что селектор элемента перечеркнут, поскольку он не применяется. Как только вы увидите, что браузер получает ваш CSS (но что-то другое его отменило), вы можете начать выяснять, почему.

См. Специфику Pen от Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.

См. Специфику Pen от Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen. DevTools может помочь вам понять, почему некоторые CSS не применяются к элементу (большой предварительный просмотр)
Box Model

CSS - это все о коробках.Все, что отображается на экране, имеет поле, а модель бокса описывает, как определяется размер этого поля - с учетом полей, отступов и границ. Стандартная модель бокса CSS берет ширину, которую вы задали элементу, а затем добавляет к этой ширине отступ и границу - это означает, что пространство, занимаемое элементом, больше, чем ширина, которую вы ему дали.

Совсем недавно мы смогли выбрать использование альтернативной блочной модели, которая использует заданную ширину элемента в качестве ширины видимого элемента на экране.Любые отступы или граница вставляют содержимое поля по краям. Это имеет больше смысла для многих макетов.

В демонстрации ниже у меня две коробки. Оба имеют ширину 200 пикселей, границу 5 пикселей и отступ 20 пикселей. Первый блок использует стандартную модель блока, поэтому его общая ширина составляет 250 пикселей. Во втором используется альтернативная блочная модель, поэтому ширина на самом деле составляет 200 пикселей.

Посмотрите на CodePen модели ящиков с ручками от Рэйчел Эндрю (@rachelandrew).

См. Модели ящиков с ручками от Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.

Browser DevTools снова может помочь вам разобраться в используемой блочной модели. На изображении ниже я использую Firefox DevTools для проверки окна, используя модель коробки content-box по умолчанию. Инструменты говорят мне, что это используемая модель коробки, и я могу видеть размер и то, как граница и отступы добавляются к назначенной мной ширине.

DevTools поможет вам понять, почему блок имеет определенный размер и какая модель блока используется (большой предварительный просмотр)

Примечание : До IE6 в Internet Explorer использовалась альтернативная блочная модель, с отступом и границами, вставляющими содержимое вдали от заданная ширина.Итак, какое-то время браузеры использовали разные модели боксов! Если сегодня вас расстраивают проблемы совместимости, радуйтесь, что ситуация улучшилась, и теперь мы не имеем дело с браузерами, вычисляющими ширину объектов по-разному.

Есть хорошее объяснение блочной модели и размера коробки на приемах CSS, а также объяснение наилучшего способа глобального использования альтернативной блочной модели на вашем сайте.

Нормальный поток

Если у вас есть документ с HTML-разметкой, и вы просматриваете его в браузере, мы надеемся, что он будет удобочитаемым.Заголовки и абзацы начинаются с новой строки, слова отображаются в виде предложения с одним пробелом между ними. Теги для форматирования, такие как em, не прерывают поток предложений. Это содержимое отображается в обычном или блочном режиме. Каждая часть контента описывается как «в потоке»; он знает об остальном содержании и поэтому не перекрывается.

Если вы будете работать с таким поведением, а не против него, ваша жизнь станет намного проще. Это одна из причин, по которой имеет смысл начинать с правильно размеченного HTML-документа, поскольку из-за нормального потока и встроенных таблиц стилей, которые браузеры уважают, ваш контент начинается с читаемого места.

Контексты форматирования

Если у вас есть документ с содержимым в нормальном потоке, вы можете захотеть изменить внешний вид части этого содержимого. Вы делаете это, изменяя контекст форматирования элемента. В качестве очень простого примера, если вы хотите, чтобы все ваши абзацы выполнялись вместе, а не начинались с новой строки, вы можете изменить элемент p на display: inline , изменив его с блока на встроенный контекст форматирования.

Контексты форматирования по существу определяют внешний и внутренний тип.Внешний контролирует, как элемент ведет себя вместе с другими элементами на странице, внутренний контролирует, как должны выглядеть дочерние элементы. Так, например, когда вы говорите display: flex , вы устанавливаете внешний контекст как контекст форматирования блока, а дочерние элементы - как контекст форматирования flex.

Примечание : Последняя версия спецификации дисплея изменяет значения display для явного объявления внутреннего и внешнего значения. Следовательно, в будущем вы можете сказать display: block flex; (блок , является внешним, а изгиб - внутренним).

Узнать больше о display можно в MDN.

Находится в потоке или вне его

Элементы в CSS описываются как «находящиеся в потоке» или «вне потока». Элементам в потоке предоставляется пространство, и это пространство соблюдается другими элементами в потоке. Если вы извлекаете элемент из потока, перемещая его или позиционируя его, пространство для этого элемента больше не будет учитываться другими элементами потока.

Это наиболее заметно для абсолютно позиционированных предметов.Если вы зададите элементу position: absolute , он будет удален из потока, тогда вам нужно будет убедиться, что у вас нет ситуации, в которой элемент вне потока перекрывается и делает нечитаемыми некоторые другие части вашего макета.

См. Pen Out of Flow: абсолютное позиционирование Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.

См. Pen Out of Flow: абсолютное позиционирование Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.

Однако плавающие элементы также удаляются из потока, и хотя следующий контент будет обтекать сокращенные линейные блоки плавающего элемента, вы можете увидеть, поместив цвет фона в поле следующих элементов, которые они поднялись и игнорируют. пространство, используемое перемещаемым элементом.

«Увидеть перо из потока: плавать» Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.

See the Pen Out of flow: float Рэйчел Эндрю (@rachelandrew) на CodePen.

Вы можете узнать больше об элементах в потоке и вне потока на MDN. Важно помнить, что если вы вынимаете элемент из потока, вам нужно самостоятельно управлять перекрытием, поскольку обычные правила блочного макета больше не применяются.

Макет

Уже более пятнадцати лет мы занимаемся версткой на CSS без системы, предназначенной для работы в системе.Это изменилось. Теперь у нас есть отлично работающая система макета, которая включает в себя сетку и Flexbox, а также макет с несколькими столбцами и старые методы макета, используемые для их реальной цели. Если CSS Layout для вас загадка, перейдите к руководству MDN Learn Layout или прочтите мою статью «Начало работы с макетом CSS» здесь, в Smashing Magazine.

Не думайте, что такие методы как grid и flexbox каким-то образом конкурируют с . Чтобы правильно использовать Layout, вы иногда обнаружите, что компонент лучше всего как гибкий компонент, а иногда как Grid.Иногда вам может понадобиться, чтобы поток столбцов был multicol. Все это верный выбор. Если вы чувствуете, что боретесь с тем, как что-то ведет, это, в целом, очень хороший знак того, что, возможно, стоит сделать шаг назад и попробовать другой подход. Мы настолько привыкли взламывать CSS, чтобы заставить его делать то, что мы хотим, что, вероятно, забудем, что у нас есть ряд других вариантов, которые можно попробовать.

Макет - это моя основная область знаний, и я написал ряд статей здесь, в Smashing Magazine и в других местах, чтобы попытаться помочь укротить новый ландшафт макета.В дополнение к упомянутой выше статье «Макет» у меня есть целая серия статей о Flexbox - начните с «Что происходит при создании Flexbox-контейнера». В Grid By Example у меня есть множество небольших примеров CSS Grid плюс видеоурок.

Кроме того - и особенно для дизайнеров - посмотрите Джен Симмонс и ее серию видеороликов Layout Land.

Выравнивание

Я отделил выравнивание от компоновки в целом, потому что, хотя большинство из нас познакомились с выравниванием как частью Flexbox, эти свойства применимы ко всем методам компоновки, и в этом контексте стоит понимать их, а не думать о «Выравнивание Flexbox» или «Выравнивание сетки CSS.«У нас есть набор свойств выравнивания, которые работают по возможности одинаково; тогда они имеют некоторые различия из-за того, как ведут себя разные методы макета.

В MDN вы можете покопаться в «Выравнивании блоков» и в том, как это реализовано для сетки, Flexbox, Multicol и блочного макета. В Smashing Magazine у ​​меня есть статья, посвященная выравниванию в Flexbox: все, что вам нужно знать о выравнивании во Flexbox.

Sizing

Я провел большую часть 2018 года, рассказывая о спецификации внутреннего и внешнего размера, и о том, как она связана с Grid и Flexbox в частности.В Интернете мы привыкли устанавливать размер в размерах по длине или в процентах, так как именно так мы смогли создавать макеты в виде сетки с использованием поплавков. Однако современные методы компоновки могут сделать большую часть распределения пространства за нас - если мы им позволим. Понимание того, как Flexbox распределяет пространство (или как работает модуль Grid fr ), стоит вашего времени.

Здесь, в Smashing Magazine, я писал об изменении размеров в макете в целом, а также о Flexbox в статье «Насколько велик этот гибкий блок?».

Адаптивный дизайн

Наши новые методы компоновки Grid и Flexbox часто означают, что мы можем обойтись меньшим количеством медиа-запросов, чем нам было нужно с нашими старыми методами, благодаря тому факту, что они гибкие и реагируют на изменения в области просмотра или размера компонента без необходимости изменять ширину элементов.Однако есть места, где вы захотите добавить точки останова для дальнейшего улучшения ваших проектов.

Вот несколько простых руководств по адаптивному дизайну, а для медиа-запросов в целом, ознакомьтесь с моей статьей Использование медиа-запросов для адаптивного дизайна в 2018 году. Я смотрю, для чего полезны медиа-запросы, а также показываю новые функции входит в Media Queries на уровне 4 спецификации.

Шрифты и типографика

Наряду с макетом, использование шрифтов в Интернете претерпело огромные изменения за последний год.Здесь можно найти вариативные шрифты, позволяющие одному файлу шрифта иметь неограниченное количество вариантов. Чтобы получить представление о том, что они из себя представляют и как они работают, посмотрите этот отличный краткий доклад Мэнди Майкл: «Вариативные шрифты и будущее веб-дизайна». Кроме того, я бы порекомендовал «Динамическую типографику с современным CSS и переменными шрифтами» Джейсона Паменталя.

Для изучения переменных шрифтов и их возможностей есть забавная демонстрация от Microsoft, а также несколько игровых площадок для опробования переменных шрифтов - Axis Praxis является наиболее известным (мне также нравится площадка для шрифтов).

Как только вы начнете работать с переменными шрифтами, это руководство по MDN окажется невероятно полезным. Чтобы узнать, как реализовать резервное решение для браузеров, которые не поддерживают переменные шрифты, прочитайте статью «Реализация переменного шрифта с резервными веб-шрифтами» Оливера Шендорфера. Редактор шрифтов Firefox DevTools также поддерживает работу с переменными шрифтами.

Преобразования и анимация

CSS-преобразования и анимация - это определенно то, что я ищу по мере необходимости.Мне нечасто их нужно использовать, и синтаксис, кажется, выскакивает у меня из головы между использованием. К счастью, мне помогает справочник по MDN, и я бы посоветовал начать с руководств по использованию CSS-преобразований и CSS-анимации. У Зелла Лью также есть хорошая статья, в которой подробно объясняются переходы CSS.

Чтобы узнать о некоторых возможных вещах, посетите сайт Animista.

Одна из вещей, которая может сбивать с толку в анимации, - это какой подход использовать.В дополнение к тому, что поддерживается в CSS, вам может потребоваться задействовать JavaScript, SVG или API веб-анимации, и все эти вещи, как правило, собираются вместе. В своем выступлении «Выбери свое анимационное приключение», записанном на мероприятии отдельно, Вэл Хед объясняет варианты.

Используйте шпаргалки как напоминание, а не как средство обучения

Когда я упоминаю ресурсы Grid или Flexbox, я часто вижу ответы, в которых говорится, что не может использовать Flexbox без определенной шпаргалки. У меня нет проблем со шпаргалками в качестве помощника памяти для поиска синтаксиса, и я опубликовал некоторые из них.Проблема с тем, чтобы полностью полагаться на них, заключается в том, что вы можете упустить из виду, почему все работает, копируя синтаксис. Затем, когда вы сталкиваетесь с ситуацией, когда это свойство, кажется, ведет себя по-другому, эта очевидная несогласованность кажется сбивающей с толку или ошибкой языка.

Если вы оказались в ситуации, когда CSS, кажется, делает что-то очень странное, спросите , почему . Создайте сокращенный тестовый пример, который подчеркивает проблему, спросите кого-нибудь, кто более знаком со спецификацией. Многие проблемы CSS, о которых меня спрашивают, связаны с тем, что этот человек считает, что свойство работает не так, как в действительности.Вот почему я много говорю о таких вещах, как выравнивание и размер, поскольку это места, где часто живет эта путаница.

Да, в CSS есть странности. Это язык, который эволюционировал с годами, и в нем есть вещи, которые мы не можем изменить - пока не изобрели машину времени. Однако, когда вы разберетесь с основами и поймете, почему вещи ведут себя именно так, вам будет намного легче работать с более сложными местами.

(il).

html - Перейти в конце перехода CSS

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также