Как научиться рассказывать страшные истории


Как научиться рассказывать "страшные истории"

Нет человека, который в своем детстве не слышал страшные рассказы, сказки и истории. Вокруг темнота и, кажется, что прямо сейчас кто-то тебя схватит за ногу.

Но вы возможно сами никогда такие истории не рассказывали, но очень хотите научиться?
Для осуществления данного плана вам потребуется темная комната, ваш зловещий голос и особо впечатлительные слушатели (желательно дети, т.к. на взрослых такой прием не всегда может сработать).
В самом начале вам нужно определиться, какую историю вы будете рассказывать, какие эффекты при этом будете демонстрировать и какой ожидаете эффект от данной истории.
Весь выбор в данном случае зависит не только от вас, но и от ваших слушателей и от стиля рассказа.
Для типичного рассказа нужно определенное действие, например:

— захватывающее вступление;
— необычное развитие;
— непредсказуемая интрига;
— неожиданное заключение;
— объяснение.

Длинные захватывающие рассказы или истории потребуют от вас более тщательную проработку деталей, поэтому если вы никогда этим не занимались, то начинать стоит с коротких рассказов!
Персонажей долго придумывать не нужно. Можно взять открыто из реальной жизни. Подойдет очень простая ситуация (например, ребята остались дома одни), после чего добавить что-то необычное и очень странное (например, перед тем как уйти на работу мама запретила им поднимать мобильный телефон или что-то подобное). Дети, естественно, не послушались маму… Что будет дальше – зависит от вашего воображения!
В процессе рассказа вы можете придумывать «страшные» названия самых обычных предметов (красные глаза, желтое лицо, синяя борода и т.п.)
Лучше всего названия делать неизвестными для слушателей, это поможет их фантазии разыграться.
Необходимо создать подходящую обстановку (темная комната), говорить следует тихим и мистическим голосом. Нельзя торопиться.
Самую последнюю фразу говорите страшно и внезапно. Схватите кого-нибудь за руку в этот момент.
Но самое главное верить в то, что вы говорите в своих историях – тогда и слушатели ваши охотно будут верить вашим рассказам!
Главное, чтобы вы сами хоть немного верили в то, что рассказываете, и ваши слушатели обязательно поверят во все, что вы им наговорите!

Воспитание мальчиков и девочек по правилам

Как стать хорошим родителем?

23 лучших страшных истории, которые стоит рассказать своим детям

Сказки на ночь - прекрасная часть детства. В детстве мы пережили все эти удивительные истории о храбрости, приключениях, острых ощущениях и веселье, но те, которые остались в нашей памяти, - это страшные сказки для детей, которые рассказывали нам наши родители, бабушки и дедушки.

Теперь, как родители, вы хотели бы рассказывать сказки своим собственным детям, но при этом требуется небольшая осторожность. Вот удобное руководство, которое поможет вам составить увлекательные ночные истории для детей и сделать их незабываемыми.

Ужасные истории для детей

Внимание: эти короткие страшилки не предназначены для очень маленьких детей, которые могут быть напуганы больше, чем следовало бы.

1. Крючок

Возраст Рекомендация: 8 лет и старше

Было темно, когда подросток и его девушка остановились в уединенном и укромном переулке Любовников, чтобы провести некоторое время в одиночестве. По автомобильному радио транслировались предупреждения о сбежавшем преступнике по кличке «Крюк», прозванном так из-за крюка, который заменил его правую руку.Испугавшись, и мальчик, и девочка в спешке покидают место, когда машина начинает трястись. Когда оба достигают ближайшего кафе, девушка замечает окровавленный крючок, свисающий с окна заднего сиденья.

Как сказать: - Создайте достаточно драмы вокруг того факта, что пара была спасена, потому что они быстро убежали, и того факта, что крюк остался висеть, предполагая, что «Крюк» был поблизости.

2. Конфетный человек

Возраст Рекомендация: 8 лет и старше

Дэниел был бедняком, работал на местной кондитерской фабрике.Поскольку он тоже был талантливым художником, владелец фабрики нанял его, чтобы он написал портрет дочери Роуз. Дэниел и Роза полюбили друг друга, что вызвало гнев отца Роуза и жителей города, и они пытали и избивали его, пока он не умер. Даниил давно умер, но его измученная душа не покинула этот мир. Легенда гласит, что даже сегодня, если вы пять раз произнесете имя «Candyman», призрак Даниила будет преследовать вас.

Как сказать: Вызовите интерес к тому, почему дети не должны произносить слово «Candyman» пять раз, и его последствия.Сделайте это простым, но интересным для детей.

3. 13 -й этаж

Возраст Рекомендация: 8 лет и старше

Согласно легенде, в городе Пенсильвания есть дом с привидениями. Много лет назад людям были разосланы приглашения на вечеринку в честь Хэллоуина, и Джек и Мэри были среди приглашенных. Дом состоял из лабиринта одинаковых коридоров и лестниц, ведущих на 13 этаж.Большинство людей так и не добрались до 13 -го этажа , напуганные людьми, переодетыми в призраков и гулей. Но, несмотря на все это, Джек и Мэри добрались до 13 -го этажа . Но мы не знаем, что они узнали на этом этаже, так как после той роковой вечеринки их больше не видели.

Как рассказывать: используйте голосовые модуляции, чтобы передать страхи и страх гостей, и тихим голосом драматизируйте финал.

4. Клоун

Возраст Рекомендация: 8 лет и старше

Эта история о семье, которая переехала в огромный дом с большим количеством комнат.Несколько дней спустя два маленьких мальчика пары начали жаловаться на клоун, входящего в их комнату ночью, но отец не воспринял это всерьез. Когда девочка пришла присматривать за детьми, пока родителей не было дома, она пошла в подвал, чтобы посмотреть телевизор, после того как дети пошли спать. Ей стало не по себе из-за статуи клоуна у двери, и она позвонила родителям, чтобы спросить, можно ли ей смотреть телевизор в холле. Отец сказал ей немедленно выйти из дома и подождать с соседями.Позже девочка узнала, что в доме никогда не было статуи клоуна.

Как сказать: Используйте низкий голос, чтобы усилить жуткость, когда няня наблюдает за статуей клоуна, стоящей у двери, и как девочка выходит из дома с двумя детьми и играет на срочности.

5. Летучий голландец

Возраст Рекомендация: 10 лет и старше

В далеком 1961 году корабль из Голландии под названием «Летучий голландец» находился в плавании у мыса Доброй Надежды, когда капитан увидел, что они находятся на пути сильнейшего шторма.С помощью команды кораблю удалось уйти от шторма, но ненадолго, и он начал тонуть. Капитан закричал шторму, что он будет продолжать обходить мыс по кругу до тех пор, пока не станет бессмертным, если это то, что нужно. Если вы попали в шторм у мыса Доброй Надежды, вы все равно сможете увидеть, как Летучий голландец и его команда плывут в шторм.

Как рассказывать: драматизируйте шторм, сильные ветры и дожди, чтобы придать истории реальное ощущение. Говорите так, как это делал капитан, и ваши дети зацепятся за эту историю.

6. Взгляд

Возраст Рекомендация: 10 лет и старше

Однажды поздно вечером молодая девушка ехала поездом. Поперек нее сидели двое стариков, а между ними сидела старуха и странно смотрела на нее. Поезд остановился на станции, и мужчина в плаще вошел и сел рядом с ней. Молодая девушка все еще чувствовала, что старуха постоянно смотрит на нее, в то время как двое стариков это меньше всего беспокоило. Когда поезд остановился на следующей остановке, мужчина в плаще схватил девушку и толкнул ее на станцию.Когда девушка начала кричать, мужчина сказал: «Извини, но я только что спас тебе жизнь, потому что старуха была мертва, а старики поддерживали ее».

Как сказать: Нарисуйте злодейский образ человека в плаще и создавайте напряжение до самого конца, пока он не уведет девушку в безопасное место.

7. Hide and Seek

Возраст Рекомендация: 8 лет и старше

Эта история о двух братьях, которые играли в прятки в своем доме, пока их родители навещали своих друзей поблизости.Когда старший мальчик повернулся к стене и начал считать, он услышал, как его брат мечется вокруг в поисках места, чтобы спрятаться. Он поискал повсюду, но не смог найти своего брата, когда услышал царапающий звук из шкафа. Он позвал своего младшего брата, но ответа не последовало; только мрачная тишина. Он медленно открыл шкаф и наклонился, чтобы взглянуть поближе, когда белая ледяная рука потянула его назад. Затем он услышал, как его младший брат зовет его сзади, и испуганный мальчик попытался вырваться из хватки ледяной руки.Затем оба брата с криком выскочили из комнаты и из дома. Что, если бы рука затащила мальчика внутрь шкафа?

How to Tell: Драматизируйте скребущий звук и наступающую тишину. Задайте вопрос «Что если… ..» монотонно и посмотрите на реакцию.

8. Исчезающий автостопщик

Возрастная рекомендация: от 6 лет

Однажды поздней дождливой ночью, когда мой дядя Сэм ехал по шоссе, он увидел молодую девушку в красивом платье, которая просила отвезти ее в ближайшее место.Дядя Сэм был добрым и отвез ее к дому, болтая и болтая на протяжении всей поездки. На следующий день он понял, что девушка забыла свитер в машине, и пошел к ней домой, чтобы вернуть его. У двери его встретила пожилая женщина, и когда дядя Сэм рассказал, как он встретил молодую девушку, старуха сказала: «Я не думаю, что это возможно, так как моя дочь умерла много лет назад, когда она возвращалась домой после вечеринки».

Как рассказывать: выделите сообщение старухи о смерти дочери и доведите историю до драматического конца.

9. Большой палец ноги

Возраст Рекомендация: 10 лет и старше

Женщина жила в большом доме одна. Однажды, работая в саду, она нашла под клумбой большой волосатый палец на ноге, внесла его внутрь и поместила в стеклянную банку. Той ночью, когда она собиралась спать, она услышала вой ветра в окнах и хриплый голос, спрашивающий: «Где мой палец?» Весь дом задрожал, когда она услышала голос, задававший тот же вопрос.Чтобы закончить, задайте вопрос еще раз низким, жутким голосом и внезапно подпрыгните, укажите на свою аудиторию и скажите: «Вы поняли!»

Как рассказывать: говорите тихо на протяжении всей истории и дайте ей драматический финал, сказав: "Вы получили это!" громогласно.

10. Старый телевизор

Пара жила со своим единственным сыном в доме на окраине города Испании. В комнате мальчика был старый телевизор, который он просил накрывать тканью каждую ночь, когда засыпал.Однажды отец спросил мальчика, почему он хочет, чтобы телевизор освещали ночью. Мальчик сказал: «Потому что они там родом». Родители проигнорировали комментарий, решив, что это его воображение. Однажды ночью родителям пришлось уйти, поэтому они наняли няню, чтобы она осталась с сыном. Когда они вернулись поздно ночью, они обнаружили, что няня сидит возле дома и бормочет: «Они забрали его». Сбитые с толку родители ворвались в комнату мальчика и обнаружили, что экран телевизора выключен и мальчика нет.

Как сказать: сделайте короткую паузу, когда вы приблизитесь к концу, и приглушенным тоном произнесите «Мальчик ушел».

Внимание! Используйте такие слова, как «пытки» и «убийство», осторожно, избегая при этом ужасных подробностей смерти, если вы обнаружите, что аудитория испугана.

Забавные истории о привидениях для детей

Вот несколько забавных историй о привидениях, которые заставят вашу аудиторию расколоться, даже когда по спине пробегает холодок!

1. Автостопщик

Возраст Рекомендация: 8 лет и старше

Человек стоял на пустынном шоссе темной дождливой ночью, ожидая автостоянки домой.Спустя долгое время он увидел, что машина приближается к нему очень медленно и бесшумно, внезапно останавливаясь перед ним. Отчаявшись вернуться домой, мужчина прыгнул в машину, только чтобы понять, что в машине никого нет, даже водителя. Когда машина приближалась к повороту, из ниоткуда появилась рука и безопасно направила машину на поворот. Испуганный мужчина спрыгнул с машины и побежал в ближайшую кофейню. Когда он вошел в магазин, пара парней кричали ему: «Эй! Вот идиот, который прыгнул в нашу машину, пока мы ее толкали с холма ».

Как рассказывать: создайте много драмы и интриги в начальной части, чтобы придать ей забавный поворот в конце истории.

2. Проклятая кукла

Возрастная рекомендация: от 6 лет

Молодая девушка очень любила кукол, и у нее дома была огромная коллекция самых разных кукол. Однажды, просматривая магазин игрушек, она нашла самую красивую куклу на свете и очень захотела добавить ее в свою коллекцию. Когда она спросила владельца магазина, ей сказали, что кукла проклята.Но девушка настояла, и хозяин нехотя продал ей. Достигнув дома, она вошла в лифт, и двери за ней закрылись. Лифт не двигался, и девочка начала задаваться вопросом, не из-за ли это проклятая кукла. Внезапно кукла двинулась, посмотрела на нее своими угольно-черными глазами и открыла рот, чтобы сказать: «Нажми на кнопку пола, глупый дурак».

Как рассказывать: доведите историю до крещендо, особенно когда девушка входит в лифт, а он не двигается.Используйте свой смешной голос, чтобы говорить, как кукла, и смотреть, как дети начинают смеяться.

3. Ворота кладбища

Возрастная рекомендация: от 6 лет

Однажды темной ночью полицейскому было поручено охранять участок, который состоял из старого кладбища. Делая обход и подходя к кладбищу, он заметил, что ворота были открыты, и он также услышал шорох в темноте. Он внезапно увидел, что к нему стремительно бежит что-то белое. В панике он вытащил пистолет и выстрелил в него.На следующий день полицейский был найден мертвым возле кладбища с пистолетом в руке и прижатой к сердцу рукой. Бедняга перенес обширный сердечный приступ, и неподалеку трепетала старая газета с пулевыми отверстиями.

Как сказать: Подчеркните, как паника и предположения могут привести к таким фатальным инцидентам. Создайте жуткое ощущение, описывая кладбище и шорохи.

4. Страх мертвых

Возраст Рекомендация: 10 лет и старше

Было особенно темно в ту ночь, когда молодая женщина возвращалась с работы домой, по дороге на кладбище.Подойдя к воротам кладбища, она начала трястись и дрожать от страха. Внезапно она увидела мужчину, идущего прямо перед ней, и почувствовала облегчение. Молодая женщина догнала его и попросила проводить ее до дома. Подойдя к кладбищу, девушка сказала ему, что ужасно боится мертвых. Мужчина посмотрел на нее, улыбнулся и сказал: «Почему ты должен нас бояться?»

Как сказать: убедитесь, что вы создаете достаточно жуткие чувства по поводу кладбища и ночи.Последний вопрос следует задавать с маниакальной улыбкой.

5. Кто здесь главный?

Девушка поехала в летний лагерь во время школьных каникул. Эта девушка была чрезвычайно властной и поэтому не пользовалась популярностью среди других студентов. Устав от ее эгоистичного характера, студенты пожаловались организаторам и попросили переместить девушку в другую каюту. Никто не знал, что хижина, в которую была заселена девушка, наводнена привидениями. Перед сном девушка нацарапала на стене «Я - Босс».Когда свет был выключен, девушка почувствовала, как пара рук подкралась к ее шее и медленно задушила ее.

На следующий день, когда организаторы пришли искать ее, они нашли ее мертвой. Прямо над предыдущей строчкой были написаны зловещие слова «Нет, я - хозяин».

Как сказать. Держите аудиторию в курсе того, что будет дальше, медленно и неторопливо рассказывая о ночи девушки в хижине.

Истории о привидениях

Внимание! Вы не хотите вселять чрезмерный страх в сердце своего ребенка, поэтому осторожно обходите те части истории, которые содержат сцены насилия или изображают то же самое.

1. Армия мертвых

Возраст Рекомендация: 8 лет и старше

Прачка и ее муж недавно переехали в новый город и только что обживались. Прачка каждую ночь слышала тяжелые шаги за окном и решила спросить об этом соседку. Она рассказала прачке, что большое количество солдат умерло в соседнем госпитале во время войны, и они каждую ночь отправлялись в поход, чтобы сражаться с врагами.

В ту ночь, когда прачка услышала марширующий звук, она открыла окно и увидела ужасное зрелище.Это была армия мертвых солдат, шагающих как зомби с лошадьми, пушками и каретами скорой помощи

.

Как рассказывать страшные истории детям

9 советов, как познакомить ваших детей со страшными сказками.

Ваши малыши постоянно спрашивают страшные сказки перед сном или у костра? Хэллоуин может быть предпочтительным временем года для наслаждения страшными историями, но любое время - подходящее время для того, чтобы делиться жуткими историями со своими детьми. Если вы ищете лучшие страшные книги для детей или советы по созданию страшных историй, вы попали в нужное место.

Мы поговорили с тремя экспертами, чтобы узнать, как лучше всего вместе с детьми рассказывать страшные истории.Р.Л. Стайн, автор таких книг, как популярный сериал «Мурашки по коже», Томас Ли Фриз, автор сказок о привидениях и выразительный терапевт, консультант и рассказчик, и Линн Гибсон, президент Флоридской ассоциации семейных детских домов и семьи. Воспитатель ребенка более 30 лет предлагает эти девять советов, как рассказывать детям страшные истории.

  1. Решите, готов ли ваш ребенок
    Трудно точно определить, когда вам следует начинать знакомить ребенка с страшными историями.Каждый ребенок индивидуален.

    «Я обнаружил, что возраст не является надежным предиктором эмоциональной реакции, поскольку каждый ребенок различается как по природной чувствительности, так и по личному опыту», - говорит Фриз. границы ".

  2. Начните с правильной истории
    Возможно, вам не захочется начинать с супер-страшной истории. Постепенно приобщайте детей к сказкам, которые содержат пугающие элементы.Попробуйте эти детские сказки, рекомендованные Monster Librarian, Goodreads и автором С.Э. Шлоссер.

  3. Используйте своего ребенка в качестве ориентира
    Начните с рекомендованного возраста, указанного в книгах в качестве ориентира, но также учитывайте уникальную личность вашего ребенка. Если ваш ребенок проявляет интерес к жутким вещам или любит посещать магазины на Хэллоуин, попробуйте вместе прочитать страшную историю - и понаблюдайте за реакцией вашего ребенка. Если ваш ребенок кажется слишком напуганным, замедлите темп чтения книги и задайте вопросы об одном из персонажей или о том, что, по мнению вашего ребенка, произойдет дальше в книге.

    Если вы не уверены, готов ли ваш ребенок к страшным историям, не торопитесь. Как говорит Стайн: «Вы узнаете, когда ваш ребенок будет готов. Только не читайте им страшные истории, если они слишком напуганы». Начните с рассказа, который немного пугает, и увеличивайте фактор страха, когда ваш ребенок будет казаться готовым.

  4. Включите другие темы
    Большинство детей могут наслаждаться каким-нибудь страшным рассказом, если он включает другие элементы. «В большинстве историй есть небольшая часть, которая привносит в смесь печаль или страх», - говорит Гибсон.«Мы используем истории, в конце которых есть мораль. Наш фаворит - «Квадратная тыква Спукли».

  5. Держитесь подальше от страхов
    У всех есть страхи, и жуткие истории могут выявить эти страхи. «У меня одна фобия, - рассказывает Стайн. - Я не могу прыгать в воду. Мне нужно войти в бассейн; я не могу прыгать или нырять». Родителям важно быть осторожными, когда имеешь дело со страшными историями, в которых рассказывается о страхах их детей.

  6. Избегайте картинок
    Некоторые дети могут справиться, услышав истории о страшном материале, но все же будут очень чувствительны, когда они видят изображения, сопровождающие их, говорит Фриз.Начните с простого рассказывания историй и постепенно переходите к использованию книг.

  7. Задавайте вопросы
    Верните своего ребенка к реальности, если он слишком напуган, задавая вопросы, которые заставляют его задуматься о том, как он будет справляться с конкретной ситуацией. Расскажите об опыте, который знают дети. «Используйте вещи, которые дети знают и испытали, например, когда в вашем доме гаснет свет», - предлагает Гибсон. «Задавайте такие вопросы, как:« Вы испугались, когда погас свет? Что вы сделали? Как вы себя чувствовали, когда загорелся свет? вернулся? Остановитесь достаточно долго, чтобы задать вопросы, чтобы вытащить их из истории и вернуть в реальность.

  8. Примите правильный тон
    Тон голоса, который вы используете, делает рассказ, который вы рассказываете, пугает. Начните свой рассказ спокойно и увеличивайте крещендо вашего голоса по мере того, как драма разворачивается в истории. Сделайте паузу, прежде чем действительно пугающие части истории, чтобы усилить напряжение. Издайте жуткие звуки, чтобы смоделировать персонажей в книге. Немного подпрыгните во время особенно пугающей части истории. Настройте жуткий тон в соответствии с возрастом ваших слушателей.

  9. Разберитесь с напуганным ребенком
    «Если ребенок взволнован страшной сказкой, может быть полезно отвести этого ребенка в сторону, чтобы дать ему возможность рассказать о своих страхах; может потребоваться рациональное переосмысление со стороны родителя или опекуна ", - предлагает Фриз.

Чтение страшных книг и рассказывание страшных историй может быть восхитительно пугающей семейной традицией, если вы будете учитывать возраст каждого человека. и пугающего уровня.

Сэнди Уоллес - писатель-фрилансер. Ее работы можно найти здесь.

.

Лучшие 23 страшные истории для детей, которые рассказывают в темноте

Попробуйте это в следующий раз, когда у вас будет семейная встреча. Сядьте с детьми в круг, зажгите свечи посередине и по очереди рассказывайте страшные истории. Изо всех сил старайтесь добавить драматизма, рассказывая истории.

Страшные истории захватывают как взрослых, так и детей. Но когда вы рассказываете их детям, вы должны убедиться, что они доставляют удовольствие, а не пугают. Поэтому выбирайте истории не пугающие, а страшные.

MomJunction - это такие страшные истории для детей. Используйте их в следующий раз, когда планируете встречу со своими детьми и их друзьями. Мы также даем вам советы, как рассказывать эти истории. Читай дальше.

Страшные истории для детей всех возрастов?

Страшные истории не для малышей. Кроме того, эти рассказы не следует рассматривать для детей, которым может быть сложно понять разницу между реальностью и вымыслом.

Родители должны проявлять осторожность, чтобы не допустить чрезмерного воздействия на детей ужасов или мрачных жанров на раннем этапе, так как это может оказать глубокое влияние на их жизнь (1).

Пока они не достигнут зрелого возраста, лучше не позволять детям читать страшилки или смотреть фильмы ужасов.

Однако вы можете выбирать страшные истории, которые будут легкими, забавными и интересными, если вы думаете, что ваш ребенок может хорошо с ними справиться. Вы можете проверить наши истории и выбрать те, которые подходят вашему ребенку по возрасту и способностям восприятия.

Вернуться к началу

[Прочитать: Детские сказки на ночь ]

Короткие страшные истории для детей

Вот сборник жутких и жутких историй, которые вы можете рассказать своим детям.То, что вы собираетесь прочитать, - это короткие, сокращенные версии и резюме реальных историй. Вы можете добавлять собственные диалоги, когда рассказываете историю, чтобы сделать ее интересной.

1. Лапа обезьяны

Автор: В. В. Джейкобс

Один человек по имени сержант-майор Моррис владеет обезьяньей лапой, обладающей магической силой. Он рассказывает своему другу мистеру Уайту и его семье, жене и сыну, о его силах. Он исполняет любые три желания своих владельцев; сержант-майор предупреждает г.Белый, что хотя он исполняет желания, с ними приходит только беда. Тем не менее, семья покупает у него обезьянью лапу, и сержант уезжает.

Сын держит лапу и просит денег. На следующий день, когда сын уходит на работу, сотрудник его компании приходит и сообщает мистеру Уайту и его жене о гибели их сына в результате несчастного случая и дает им денежную компенсацию - ту же сумму, которую они хотели.

Миссис Уайт желает, чтобы их сын вернулся домой живым.Слышен стук в дверь, и он медленно становится сильным, потому что кто-то хочет войти и схватить лапу. Мистер Уайт понимает, куда это идет. Он загадывает последнее желание. Жена открывает дверь, а никого нет.

2. Меблированная комната

Автор: О. Генри

Молодой человек ходит в поисках жилья в Нью-Йорке. Наконец, он его получает. Когда домработница говорит ему, что комнату часто занимают театральные деятели, он спрашивает ее, жила ли там когда-нибудь молодая женщина по имени Элоиза Вашнер.Домработница отрицает.

Молодой человек приехал в город, чтобы найти свою возлюбленную Элоизу. Он месяцами расспрашивал руководителей театра, публику и т. Д., Но тщетно.

Добравшись до меблированной комнаты, он садится на свое место и видит вещи бывших жильцов и их следы. Внезапно к нему доносится сладкий аромат. Он сразу узнает в нем духи Элоизы. Он сходит с ума, разговаривает с запахом и начинает верить, что она была здесь, в той же комнате.Но он ничего не находит. Он спрашивает экономку, которая снова отрицает, что знает что-либо о ней.

Побежденный и разочарованный, он включает газ и ждет смерти. Тем временем домработница рассказывает о нем подруге. Она рассказывает, как не сказала этому человеку, что неделю назад в той же комнате жилец покончил с собой при включенном газе.

3. Потерянные сердца

Автор: M. Р. Джеймс

Стивен Эллиот, мальчик-сирота, переезжает жить к старшему кузену, мистеру Дж.Эбни в загородном особняке. Мистер Абни приютил его, поскольку он затворник. Он профессор греческого языка, проявляет особый интерес к языческим религиям и стремится стать бессмертным.

Слуги говорят Стивену, что он добрый человек и в прошлом приютил двоих детей. Но они загадочным образом исчезли. Стивену постоянно снятся видения цыганки и мальчика-иностранца с пропавшими сердцами. Они пытаются что-то передать Стивену в его видениях.

Однажды он слышит г-наЭбни с кем-то разговаривает. Но когда он открывает дверь, мистера Эбни находят мертвым. В его отчете написано о его планах. Он хотел стать бессмертным, пожертвовав троими детьми,

сжигая их сердца и смешивая их пепел с вином, которое он пьет. Его третьей жертвой должен был стать Стефан. Однако двое других детей-призраков убивают его, прежде чем он успел убить Стивена.

4. Статуя клоуна

Автор: Драк фон Столлер

Маленькая девочка-подросток присматривает за богатой семьей в их огромном особняке.Отец детей велит девочке уложить детей спать и посмотреть телевизор в их комнате, чтобы она могла смотреть на детей.

Как только дети засыпают, она идет в спальню пары и находит большую статую клоуна в углу комнаты. Она чувствует, что клоун постоянно смотрит на нее и его глаза следят за ней, когда она движется. Раздраженная, она прикрывает это одеялом и вызывает отца, говоря ему, что статуя клоуна доставляет ей дискомфорт, и она хотела бы перейти в другую комнату.

Отец говорит ей немедленно уйти с детьми, потому что у них никогда не было статуи клоуна.

Девочка забирает детей и выбегает из дома. Они информируют полицию, которая приезжает и арестовывает мужчину, который является убийцей, преследуя детей семьи в течение нескольких месяцев. Дети рассказывали родителям о том, что видели ночью клоуна в их спальне, но родители им не поверили.

[Прочтите: Преимущества рассказывания историй для детей ]

5.Сердце-свидетельство

Автор: Эдгар Аллан По

Рассказ начинается с того, что рассказчик говорит, что он сверхчувствительный, но не сумасшедший. Он хладнокровно говорит об убийстве старика, который никогда не делал ему ничего плохого. Рассказчика не интересовали ни деньги старика, ни что-либо конкретное, но он терпеть не мог его бледно-голубые глаза.

Рассказчик продолжает объяснять, что он не сумасшедший, потому что он очень рациональный. Он все спланировал правильно перед убийством.

Пока старик спит, каждую ночь он крадется к нему с фонарем и смотрит, как он спит. В ночь убийства фонарь рассказчика выскальзывает из его руки, и старик просыпается. Он убивает старика. Чтобы убедиться, что он мертв, он разрезает тело и прячет останки под полом.

Приходят трое милиционеров и говорят, что соседи жаловались на крик ночью. Он говорит им, что он единственный дома, а старика нет в городе. Он настолько уверен в себе, что ведет полицейских в комнату старика, и они садятся на пол, под которым он был похоронен.

Однако, когда они начинают говорить, рассказчик чего-то ужасается все больше. Он что-то слышит - биение сердца, которое становится все громче и громче.

В ужасе он сообщает полиции, где спрятал тело, и что это старик издает звук.

6. Лотерея

Автор: Ширли Джексон

Летним утром в деревне люди собираются для своей ежегодной лотереи. Праздник и торжества продолжаются, и лишь несколько человек в толпе проявляют признаки напряжения.Ежегодная лотерея издавна была ритуалом в деревне.

Мистер Саммерс и мистер Грейвс приходят с черной коробкой для лотереи. Лотерея начинается. Приходит глава каждой семьи в деревне и вынимает из коробки листы бумаги. По мере того, как это продолжается, горожане разговаривают, и в атмосфере внезапно преобладает тревога и напряжение.

Один человек, Билл Хатчинсон, обнаруживает, что на его бланке есть черная точка. Он объявлен счастливчиком. Но миссис Хатчинсон начинает протестовать, и мы понимаем, что это не повод праздновать, как казалось поначалу.Жители села просят ее заниматься спортом!

В семье Хатчинсонов пять членов, и мистер Саммерс хранит по пять квитанций, чтобы каждый член мог извлечь их из черного ящика. Миссис Хатчинсон рисует бланк с черной точкой.

Мистер Саммерс призывает жителей «закончить это быстро», и они начинают бросать камни в миссис Хатчинсон.

7. Ивы

Автор: Алджернон Блэквуд

Рассказчик и его друг плывут по реке Дунай.Они отправились в путешествие на каноэ, и атмосфера вокруг них выглядит меланхоличной, странной и зловещей. Кажется, в этом месте есть какая-то странная сила, какая-то тайна.

Вдруг друзья видят путешественника, который издалека предупреждает их, чтобы они не переходили дорогу, а возвращались. Он плывет на своей лодке очень быстро, словно от чего-то убегает. Но друзья не возвращаются.

Ночью странные темные формы, тени и странные звуки стучат за пределами их палатки. На следующее утро они обнаруживают, что одна из лопаток отсутствует, а на самом каноэ видна щель.Если они не отремонтируют его, они не смогут вернуться; их еда тоже отсутствует.

Во вторую ночь один из друзей пытается прыгнуть в реку «в жертву». Но рассказчик его спасает. На следующее утро этот друг говорит рассказчику, что эта таинственная земля нашла другого человека в качестве жертвы, и теперь они могут быть в безопасности. Они видят мертвое тело, застрявшее в корнях у берега реки. Когда они касаются тела, некоторые живые силы поднимаются из него и исчезают в небе, а тело уносится рекой.

8. Падение дома Ашеров

Автор: Эдгар Аллан По

Рассказчик приходит в Дом Ашеров навестить своего больного друга детства Родерика Ашера. Родерик Ашер написал ему, что у него душевная болезнь и ему нужна помощь. Рассказчик стоит снаружи и наблюдает за огромным зданием дома Ашеров.

Родерик и его сестра - последние представители рода Ашеров, и семья была известна своей преданностью всем формам искусства - живописи, музыке, литературе.

Рассказчик встречает Родерика и находит его больным. Родерик объясняет, что он стал сверхчувствительным к таким вещам, как звук, свет и вкус; он предполагает, что скоро умрет. Он также говорит, что его сестра Мадлен страдает каталепсией, болезнью, вызывающей судороги. Он говорит, что она скоро умрет, а также говорит, что этот особняк разумный, что означает, что он может чувствовать вещи. Рассказчик чувствует негатив и пытается помочь Родерику избавиться от этого чувства, проводя время за искусством.

Но однажды Родерик сообщает рассказчику, что Мэдлин мертва. Рассказчик и Родерик хоронят тело Мадлен в хранилище под особняком.

Через неделю надвигается буря, и оба друга не могут уснуть. Они решают прочитать книгу и переночевать. Но когда рассказчик начинает читать его вслух, все звуки начинают доноситься откуда-то из особняка. Родерик Ашер приходит в ярость и кричит, что Мэдлин похоронили, пока она была еще жива, а теперь она идет за ним.

Двери с грохотом открываются, и они видят Мэдлин, стоящую там. Она прыгает на Ашера, который издает болезненный крик и умирает вместе со своей сестрой-близнецом. Рассказчик в ужасе убегает. Оглядываясь назад, он обнаруживает, что Дом Ашеров раскалывается и погружается в темноту.

9. Маска красной смерти

Автор: Эдгар Аллан По

В королевстве принца Просперо страшная болезнь под названием Красная смерть поражает землю, убивая половину жителей королевства.Но принц Просперо игнорирует это и вместо этого празднует с тысячей своих любимых дам и рыцарей.

Он закрывает дверь своего замка для внешнего мира и начинает веселиться с музыкой, вином и своими дураками. Принц Просперо сваривает ворота своего дворца, чтобы никто не мог выйти или попасть внутрь.

Шесть месяцев спустя принц Просперо решает провести бал-маскарад. Принц устраивает декорации из семи комнат разных цветов - оранжевого, синего, зеленого, фиолетового, белого и черного.Черная комната жутковата и похожа на смерть; в нем окна цвета крови, черные стены и огромные черные часы, которые бьют каждый час. Звук настолько пугающий, что люди останавливаются и смотрят.

В полночь бьют часы, и все видят на вечеринке необычного человека в костюме трупа. Увидев его, принц Просперо очень злится и преследует человека, идущего к Черной комнате. Но как только он собирается войти, неизвестный оглядывается на него, и Просперо умирает.

Все его гости в ужасе обнаруживают, что под маской ничего нет. На вечеринку принца пришла Красная Смерть.

10. Вампир

Автор: Джон Уильям Полидори

Молодой англичанин по имени Обри встречает человека загадочного происхождения лорда Рутвена. Обри едет в Рим вместе с лордом Ратвеном, но их отношения обостряются, когда Рутвен соблазняет дочь общего друга.

Затем Обри отправляется в Грецию и встречает молодую женщину Ианту, в которую влюбляется.Ианта рассказывает Обри о знаменитых легендах о вампире. Вскоре после этого Рутвен присоединяется к Обри в Греции, и в конце концов Ианту находит убитой вампиром.

Не говоря уже о том, что Обри сопровождает Рутвена в его путешествиях. Однажды на двоих мужчин нападают бандиты, в результате чего Рутвен смертельно ранен. Перед смертью Рутвен заставляет Обри поклясться, что он будет хранить свою смерть в секрете в течение одного года и одного дня. Обри находит Рутвен немного подозрительным.

Обри возвращается в Лондон, но с шоком замечает, что Ратвен скоро приедет, очень живой.Ратвен снова говорит Обри оставаться верным своей клятве; вскоре после этого он начинает соблазнять сестру Обри. Обри пытается, но не может защитить свою сестру. Побежденный, он терпит нервный срыв.

День окончания клятвы - это день, когда Ратвен и сестра Обри выходят замуж.

Обри дышит последним. Он пишет письмо сестре и все упоминает о Ратвен. К сожалению, письмо не приходит вовремя, и они женятся. В первую брачную ночь вампир находит сестру убитой, из которой высосана кровь.Рутвен пропадает.

[Читать: Моральные истории для детей ]

11. Связист

Автор: Чарльз Диккенс

Однажды рассказчик встречает сигнальщика. Мужчина говорит ему, что видит привидения на железнодорожном пути, но рассказчик ему не верит.

Он продолжает рассказывать, что однажды он увидел призрак перед поездом, отчаянно махающего рукой и сигнализирующего поезду остановиться. Но никто, кроме него, не может увидеть эти призрачные видения, а через шесть часов они узнают о кровавой аварии поезда.

В другой день призрак снова появился и беспомощно оглядел проезжающий поезд печальными глазами. Через несколько часов они узнали о смерти женщины в поезде.

В третий раз сигнальщику видится видение, в котором он слышит звонок и видит человека, закрывающего глаза одной рукой и махающего другой.

На следующий день рассказчик узнает, что связист был сбит поездом. Машинист закрыл глаза и махнул рукой точно так, как и предполагал сигнальщик.

12. О, свисти, и я приду к тебе, мой парень

Автор: М.Р. Джеймс

Главный герой Паркинс - скептически настроенный профессор Кембриджа. Он в отпуске в Бернстоу, вымышленном городе в Англии. Он отправляется исследовать руины тамплиеров от имени коллеги и находит свисток.

Свисток имеет две надписи на латинице. Первая библейская надпись гласит: «Кто идет?». Второй примерно означает «вор, удар, плач».Не понимая, Паркинс дает свисток.

Этой ночью Паркинс видит во сне испуганного человека, который бежит к нему и падает прямо перед ним. Вдалеке он увидел преследователя. Уже на следующий день Паркинс встречает мальчика, который напуган белой фигурой, появившейся у окна гостиницы Паркинса.

Когда он возвращается в свой отель, он обнаруживает, что вторая, неиспользуемая кровать в его комнате находится в беспорядке. Пока он был совсем один, он ясно видит, как кто-то встает с пустой кровати.Фигура, которую он увидел, была вся в постельном белье и нападала на Паркинса. К счастью, Паркинс спас один из других гостей, остановившихся в отеле.

13. Ночь тысячелетия

Автор: Раскин Бонд

Молодой богатый человек по имени Пасанд выходит на прогулку в канун Нового года.

На следующий день наступит новое тысячелетие, 2000 год, в котором, как он считал, будут править только преуспевающие и хорошо образованные элиты, подобные ему. Он не видел места посредственности и ничего подобного неизвестному.

Он идет мимо 150-летнего кладбища. Пасанд испытывал только презрение к мертвым; те, кто не может бороться и противостоять времени, были в его глазах проигравшими.

Он видит слабый свет, мерцающий с одной стороны кладбища.

Он вспоминает, что там живет женщина с выводком детей. Она была молода и хороша собой, и Пасанд не питал к ней никаких благородных намерений. Он думает, что женщина сделает все, чтобы накормить своих детей. Он идет использовать ее и не проявляет уважения к женщине.

Вдруг женщина резко укусила его за шею и щеки. Пасанд кричит от боли. Но несколько маленьких ртов и острых зубов прижимаются к его плоти.

Его крики смешиваются с криками шакалов и детей женщины. Она просто говорит: «Терпение, дети мои, терпения… На всех вас более чем достаточно».

14. Крысы в ​​стенах

Автор: Х. П. Лавкрафт

Американец Делапур переезжает в свои родовые владения в Англии после того, как его единственный сын погиб в Первой мировой войне.Он восстанавливает свое старое потомственное поместье Exham Priory. Но как только он переезжает со своей кошкой, Делапура часто преследуют крики крыс за стенами дома.

Он идет на расследование и узнает, что его семья построила подземный город на протяжении многих веков. В этом городе они выращивали «человеческий скот», которым могли кормиться. Один из предков Делапура прекратил эту ужасную практику, убив всю семью, пока они спали, и покинул страну. Он оставил оставшийся человеческий скот и одного выжившего родственника на смерть от крыс, обитающих в выгребных ямах города.

Узнав такие ужасные новости, Делапур теряет рассудок. Он был найден нападающим на одного из своих друзей в темноте и начал есть его, пока он разговаривал на странной смеси языков. Как и Делапор, был еще один следователь, который ранее тоже сошел с ума.

После этого инцидента Exham Priory был разрушен, и следователи попытались похоронить город. Делапор продолжает заявлять о своей невиновности, говоря, что те, кто съел человека, были крысами в стенах. Он до сих пор слышит, как крысы снуют за стенами его камеры.

15. Что-то в воде

Автор: Раскин Бонд

Рассказчик шел по тропинке недалеко от Раджпура в Индии, когда он видит прохладный, манящий бассейн. Он ныряет искупаться. Но вскоре он чувствует, как что-то скользкое и длинное проходит по его ногам. Отстойно у его ног. В ужасе и отвращении он выплывает из пруда. Пока он стоит на берегу, нет никаких признаков жизни, шевеления или движения.

Несколько дней спустя он уезжает в Дели и возвращается в Раджпур десять лет спустя.Во время прогулки он испытывает искушение узнать, существует ли еще бассейн; да, это именно там, хотя окружение изменилось, появилось несколько новых зданий и домов.

Он видит нескольких рабочих, сливающих воду из бассейна. Руководит работой мужчина, который является владельцем новой школы, построенной недавно. На вопрос, он говорит рассказчику, что двое из его мальчиков утонули во время плавания, хотя бассейн был закрыт, и их там не должно было быть.

Тела были сломаны, конечности искривлены, лица обезображены, но смертный приговор вынесен только как утопление.

Рассказчик и владелец школы, мистер Капур, сидят и разговаривают, пока последний рабочий работает в бассейне.

Внезапно снизу появляется огромный суккуб и становится выше человека. Он тащит его под воду, и он становится тихим и тихим. Затем изувеченное тело мужчины вылетает из воды.

Вернуться к началу

Дружественные истории о привидениях

16. Мадлен и Старый дом в Париже

Автор: Джон Бемельманс Марчиано

Глава школы-интерната Мадлен, лорд Кукуфейс, неожиданно появляется для проверки школьного чердака, так как ходят слухи, что там обитают привидения.Однако он не смог найти никакого призрака, но нашел старый телескоп и забрал его домой.

Позже Мадлен и сын посла Испании Пепито слышат стоны и вой с чердака. Когда они идут туда, они обнаруживают привидение. Призрак был энтузиастом астрономии Феликсом де ла Морт. Он носит парик и одежду с рюшами. Ему грустно, потому что он не может найти свой телескоп. Он рассказывает детям, как умер, упав с крыши школы, пытаясь увидеть комету, которую можно увидеть каждые 221 год.

История о приключении Мадлен и Пепито, когда они достали телескоп для призрака, чтобы хотя бы на этот раз наблюдать за кометой. Они всю ночь ходят по Парижу, и к концу все трое становятся друзьями и наблюдают за кометой в прекрасную звездную ночь.

17. Лев: История о привидении

Автор: Мак Барнетт, Кристиан Робинсон

Лео, добрый призрак, читает книги в старом доме. Но семья переезжает, и он больше не может иметь покой и уединение.Он пытается приветствовать их, но семья пугается. Они прячутся в ванне. Итак, Лев решает бродить вне дома.

Но когда он уходит, мир становится для него подавляющим, шумным и неприветливым. К счастью, он находит девушку по имени Джейн, которая замечает Лео, когда она рисует на тротуаре. Это крохотная девочка с ярким воображением и предлагает Лео поиграть с ней. Они становятся друзьями и играют в Рыцарей Круглого стола. Лев снова оказывается счастливым.

Для Джейн Лео - удивительный воображаемый друг, но Лео боится, что, когда Джейн узнает, что он призрак, она тоже испугается.Тем не менее, Лео достаточно умен, чтобы использовать свои призрачные уловки и разрешить все препятствия, которые встают на пути их дружбы.

[Читать: Panchatantra Stories For Kids ]

18. Призрак золотой рыбки

Автор: Риган МакМахон

Призрак черно-белой рыбы плавает вверх ногами в миске с водой в ярком свете. , красочная спальня малыша. Но поговорить с ним некому, и, чтобы найти себе компанию, он выплывает из чаши и из окна.Он продолжает плыть мимо города, моря, рыбацких лодок и чаек. Там его никто не замечает.

Он начинает проплывать мимо оживленного торгового рынка, но там, кажется, никто не ищет его компанию. Он плывет по пляжу, набитому людьми, но купальщикам это тоже неинтересно, и никто даже не взглянет на него. Он решает вернуться в свою миску и находит там новую рыбу. Но он не считал ее хорошей компанией.

Ночь, и он снова плывет, на этот раз к маяку.Здесь он встречает призрак смотрителя маяка. Она милая леди-призрак, такая же черно-белая, как он. Очень маловероятно, что они находят друг друга хорошей компанией, и она принимает его.

19. Кладбищенская книга

Автор: Нил Гейман

Джек убивает всю семью Дориана, кроме их малыша, который находится наверху. Убийца не знает, что малыш вышел из колыбели, чтобы исследовать улицу.

Младенец достигает кладбища после того, как его преследует убийца.Некоторые призраки находят там мальчика и прогоняют Джека. После долгих обсуждений призраки решают вырастить ребенка. Они называют его «Никто», а для краткости - «Бод».

Джек продолжает искать малыша и знает, что он в безопасности, пока малыш находится на кладбище. По мере того, как ребенок растет, ему дается свобода кладбища, и в конце концов он думает, что ему нужно увидеть мир живых.

Но мир живых - самый опасный для Бода. У него есть очень хороший живой друг по имени Скарлетт.В конце концов, Бод сражается и убивает Джека. Но Скарлетт слишком напугана, чтобы узнать о способностях Бода. Поэтому он забирает у нее воспоминания. Скарлетт возвращается в свой дом.

Боду сейчас около 15 лет, и он скоро потеряет способность видеть призраков. Он прощается со своей призрачной семьей и друзьями и покидает кладбище, чтобы начать новую жизнь.

20. Топаз

Автор: Раскин Бонд

Однажды утром, когда рассказчик смотрел из своего окна на поросшие соснами склоны Гималаев, он видит девушку, висящую на древнем дубе. и бежит, чтобы спасти ее.

Пока он идет, его зовет хорошенькая молодая девушка по имени Хамида. Она говорит ему, что люди часто видят призрак девушки, которая умерла на том дереве, и эта девушка была ее сестрой. Она покончила с собой, потому что любила кого-то и была вынуждена выйти замуж за другого. Мальчик, которого она любила, нашел себе работу и уехал.

Хамида рассказывает рассказчику о своем отце, который был пекарем, и двух своих младших братьях. Однажды рассказчик замечает красивое кольцо с топазом на ее пальцах и ценит его.Она тут же сует его ему в палец, говоря, что это вызовет у него хорошие мысли и он будет писать лучше.

Во время прогулки рассказчик видит, что Хамида собирает папоротники у реки. Он сопровождает ее, и они говорят; он понимает, что они полюбили друг друга.

Но Хамида больше не возвращается. Рассказчик продолжает ее ждать, но безуспешно. Однажды он видит похожего на нее мальчика, продающего печенье. Он останавливает его и спрашивает, есть ли у него сестра по имени Хамида.

Брат неохотно говорит ему, что она давно умерла.Рассказчик заявляет, что умерла сестра Хамиды. Ее брат говорит, что у него была только одна сестра по имени Хамида.

Хамида пропал. Только ее кольцо с топазом и воспоминания остаются с рассказчиком.

21. Вокруг храма

Автор: РК Нараян

«Болтливый человек» рассказывает историю индийского лесного инспектора, который уезжает за границу и возвращается в образе рационального и циничного человека, который верит только в то, что он может прикоснуться, увидеть или услышать.Он насмехается над всем остальным, особенно над идеей Бога.

В лесу Мемпи находится крошечный древний храм Анджанея. Люди верили в верховное божество, и никто не переходил храм без молитвы.

Он расположен в такой части города, что всем приходилось переходить его по пути. Каждую субботу вечером там собирались тысячи людей, чтобы вознести свои молитвы.

Офицер проходил через храм каждый день и думал, что муниципалитет должен снести его и остановить любые пробки, вызванные суевериями.В одно из воскресений к нему приходит его водитель с просьбой отпустить.

На вопрос он говорит, что поклялся Богу вознести ему молитвы, если его больному ребенку станет лучше. После долгих споров он отпускает его, но увольняет водителя.

Офицер сам водит машину и отправляется в клуб. Когда он достигает храма, какая-то сила берет на себя управление его машиной, и он не может ни остановиться, ни повернуть налево к клубу. Он ходит по храму.

Когда водитель и его семья подъезжают к храму, машина резко останавливается.Водитель просит офицера выйти из машины. Испуганный офицер теряет сознание.

Священник храма задается вопросом, почему офицеру пришлось обойти храм 500 раз, а людям, остро нуждающимся, потребовалось максимум 180 обходов. Офицер бросает монету в храмовый поднос и восстанавливает водителя. Для него это было привидение.

22. Случайная загробная жизнь Томаса Марсдена

Автор: Эмма Тревейн

Томас Марсден - грабитель могил.Он уже много лет занимается этим плохим бизнесом. Однажды весенней ночью в Лондоне он открывает безымянную могилу, в которой лежит тело мальчика, покрытое грязью и пылью. Но труп выглядит в точности как Томас.

Далее следует много странных вещей. Вместе с захороненным мертвым телом есть таинственная жуткая записка и билеты на шоу, устроенное человеком по имени Мордехай. Мардохей утверждает, что может разговаривать с мертвыми.

Томас начинает сомневаться в своей личности и личности мертвого мальчика. Для этого он обращается за помощью к Мардохею.Но чтобы узнать секрет, он должен перехитрить Мардохея и освободить всех фей, которых Мардохей держал в рабстве в течение многих лет.

Последний человек, который пошел на это предприятие, был мертв перед воротами. Но Томас должен спасти фей.

В своем путешествии он узнает, что его родители не настоящие. Он принадлежал к «фейри», которые однажды отказали ему в доме.

23. Открытое окно

Автор: Саки

Мистер Нуттель, новичок по соседству, навещает одну миссис.Дом Саплтона. Молодая женщина по имени Вера пугает его своей ложью о своем дяде мистере Сэпплтоне и двух его младших братьях.

Она говорит, что три года назад они пошли на охоту в лесу со своим спаниелем, но заблудились в болоте, и их тела не нашли. Погруженная в горе тетя, все время держала открытыми французское окно. Она верила, что однажды они войдут в это окно точно так же, как когда-то вышли. Появляется миссис Сэпплтон и подтверждает рассказ Веры об открытом окне.

Внезапно они видят мужчин, входящих в дом через французское окно вместе со своим спаниелем, и мистер Наттель ужасается безмерно. Он убегает. В конце концов, история разрешена.

В тот же день люди ушли на охоту, и Вера просто солгала мистеру Наттелу из шалости. Но, будучи постоянным лжецом, она объясняет мужчинам, что мистер Наттель однажды был травмирован стаей собак-изгоев и поэтому убежал, увидев спаниеля.

Разве эти истории не интригуют? Но выбирайте их с умом, чтобы рассказать своим детям.Следуйте нашим советам по этому поводу.

Вернуться к началу

[Читать: Истории о принцессах для детей ]

Как рассказывать страшные истории детям?

Помните, что ваша цель рассказать ребенку страшную историю - развлечь его, а не напугать. Итак, прежде чем рассказывать историю, вам следует подготовиться.

  1. Внимательно прочтите историю и посмотрите, сможете ли вы рассказать историю такой, какая она есть, или ее нужно изменить, чтобы сделать ее менее пугающей. Помните, что одна и та же история может напугать одного ребенка, а другого - развлечься.
  1. Ужасы для детей могут быть страшнее других. Постарайтесь сделать их забавными, изменив свое повествование.
  1. Остерегайтесь используемых терминов - избегайте чего-либо вроде призраков, духа, форм и т. Д., Которые могут быть вызваны воображением вашего ребенка.
  1. Используйте разные голосовые модуляции, чтобы изменить настроение с интересного на страшное и даже смешное.
  1. Вы также можете включить некоторые звуковые эффекты, чтобы сделать сюжет увлекательным и менее пугающим.
  1. Никогда не позволяйте им поверить в правду. Дайте понять до и после повествования, что эти истории вымышлены. В реальной жизни такого не бывает.
  1. Держитесь поближе к ребенку или, что еще лучше, позвольте ему сидеть у вас на коленях или прижиматься к вам, когда они слушают рассказ. Так они будут чувствовать себя в большей безопасности.
  1. Не рассказывайте эти истории в темноте, если только это не происходит у костра. Попробуйте рассказывать эти истории днем ​​- тогда они будут менее пугающими и нереальными.
  1. Не зацикливайтесь на истории слишком долго, так как это может произвести неизгладимое впечатление на вашего ребенка.

Вернуться к началу

Соблюдайте осторожность и выбирайте истории, которые, по вашему мнению, понравятся вашему ребенку. Не забудьте рассказать историю в интересной форме, чтобы детям младшего возраста было не так страшно.

Какие страшные истории нравятся вашим детям? Расскажите нам об этом в разделе комментариев ниже.

Рекомендованные статьи:

Была ли эта информация полезной? .

историй о привидениях: 3 страшных хороших рассказа, которые помогут вашим ученикам ESL

Хэллоуин снова подкрался к нам.

31 октября мы отмечаем этот древний гэльский праздник Самайн, когда завеса между этим миром живых и царством мертвых падает. Время для призрачных голосов шептать свои истории в замках, склепах и классах, одинаково.

Позвольте мне провести вас, дорогой читатель, в путешествие через перипетии повествования.В освященном веками ритуале, который перекликается с традициями моих собственных гэльских предков, мы рассмотрим, как мы можем помочь нашим мерзким ученикам рассказывать сказки на этом странном языке, которому они обучаются.

Нет лучшего способа отметить начало этой темной половины года, чем заниматься этим древнейшим из искусств. Будь то очаг или склон холма, sghoul или игра, вечные устные традиции не только сохранятся, но и будут процветать на языках наших учеников.

Побалуйте меня, добрый читатель, пока я представлюсь.

Меня зовут Шейн Мак Доннчайд из Ольстерского клана темноволосых воинов, и я буду вашим проводником. Гаэль, родом из древнего дома Хэллоуина, я сам родился 31 октября, когда-то в прошлом веке.

Моя юность прошла у камина, сидя у ног бабушек и дедушек, слушая сказки о совершенных призраках. Я провел эти годы, поглощая навязчивые рассказы о сползании той тонкой завесы, которая едва разделяет наши миры.

Эти сказки, а также искусство и мастерство счетчиков все еще живы во мне. Пожалуйста, Щедрый Читатель, откиньтесь на спинку кресла, пока я поделюсь с вами тремя уловками, чтобы побаловать ваших учеников в канун Дня всех святых.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Ghost Stories: 3 Scary Good Storytelling Tricks to Help Your ESL

1.«Я вижу мертвых людей ... Они повсюду».

[Коул Сир в «Шестом чувстве»]

Увидеть мертвых было бы действительно изящным трюком. Однако цель этого первого трюка - заставить ваших учеников «увидеть мертвых» в их собственной культуре.

Нежить не сдерживается физическими границами, которые испытываете мы с вами. Будь то густые первичные тропические леса Брунея, засушливые королевства Ближнего Востока или какая-нибудь заснеженная северная земля, называемая ли она призраками, джином или мочой, духи с другой стороны существуют бок о бок со всеми нами.

И хотя этот факт может нас беспокоить, если на нем останавливаться слишком долго, он действительно очень помогает нашим студентам в поиске источников для их собственных жутких историй. Чтобы воспитать это древнее искусство среди ваших учеников, предложите им копать в собственных садах в поисках остатков своих историй.

Занятие, которое я часто нахожу полезным, - это отправлять моих студентов в качестве «археологов-историков». Хотя многие из наших учеников увлечены развлечениями этого самого современного века, они часто пренебрегают рассказами своих предков.Часто эти сказки выдерживали испытание временем по очень веским причинам.

Отправьте их обратно в колодцы за водой. Попросите родителей, бабушек и дедушек и соседей рассказать истории о привидениях из их юности. Часто эти сказки содержат элементы традиционных народных сказок. Сказки, которые передаются из уст в уста и легко поддаются устному пересказу.

Задача учеников - пересказать эти истории своим одноклассникам на английском языке.Это будет включать в себя процесс перевода, который будет опираться не только на понимание учащимися лексики и грамматики английского языка, но и на творческое взаимодействие с материалом для создания собственной «обложки» на целевом языке. Плодотворное предприятие для любого юного охотника за привидениями и верный способ признать ценность своего родного языка в классе английского языка.

2. Направляйте духов с другой стороны.

Хотя ваши студенты ESL не обязательно будут привносить духов в мир живых, этот трюк ESL заставит их «направить» правильный дух повествования для рассказывания страшных историй.

Устное рассказывание историй о привидениях больше похоже на поэзию и драму, чем на письменные литературные формы. Голос важен, особенно голос призрака…

Ничто так не оживляет историю о привидениях (или должна быть смерть?), Чем драма . Во время репетиции своей истории попросите учащихся поработать над ролевыми играми персонажей их сказки. Диалог здесь является чрезвычайно важным аспектом. Учащиеся должны развивать голоса и манеры, отличные характеристики для каждой из сущностей, населяющих их пряжу.

Метод, который я считаю особенно эффективным с детьми младшего возраста, - это заставить их лечь на ковер и закрыть глаза. Это помогает им представить сцену, как вы ее описываете. Окна закрашены карточкой, свет выключен. У меня есть помощник, стоящий у выключателей света, пока я начинаю настраивать сцену.

Мальчик гуляет по лесу, голос мой ровный, даже легкий. Яркий летний день. По мере того как день в моем повествовании идет к концу, мой ассистент начинает выключать свет.Мой голос приобретает более зловещий тон, низкий, с намеком на страх в его дрожащих тонах.

Как только стемнело, помощник выключил все огни. Мой голос теперь дрожит, когда маленький мальчик, потерянный в моей сказке, сам дрожит под деревом. На этом этапе дети на ковре цепляются друг за друга в восхитительной смеси хихикающего ужаса и предвкушения. Затем приближается шторм, моя ассистентка включает и выключает свет, чтобы имитировать молнию, может быть, она тянет за маленькую ногу по ковру, вызывая крики восторга, когда я бью смесью ударных инструментов, чтобы создать громовые звуковые эффекты ...

Мы можем многое сделать, чтобы воплотить наши сказки в жизнь, поэтому поощряйте своих учеников брать реплики из мира драмы.Рассказывать своим ученикам одну-две сверхъестественной истории со всеми прибамбасами не только весело, но и даст им модель того, как это можно сделать, когда в классе подойдет их очередь.

3. Учите языку мертвых.

Если ваши ученики используют реликвии, которые они откопали во время своих археологических раскопок, для построения своих рассказов, им нужно будет перевести идиомы и выражения, используемые в их рассказах, для англоязычной аудитории. Им нужно передать атмосферу истории, передать страх и добавить драматизма.Это может быть прекрасной возможностью встроить несколько уроков об идиомах английского языка и ораторских приемах.

В то время как клише может быть анафемой оригинальности, идиома, если использовать ее в воображении, может значительно повысить «правдивость» рассказа. Он вкладывает в уста персонажей аутентичный язык, который помогает оживить их в воображении слушателя. Ваши ученики будут больше походить на туземцев, чем когда-либо, когда они смогут использовать идиомы в разговоре и рассказывании историй.

Многие английские идиомы характерны только для разговорного английского, поэтому рассказывание историй может быть идеальным средством для их использования. Одноклассники тоже воспользуются прекрасной возможностью послушать.

Итак, как наши студенты могут вплетать идиомы в свою работу? Есть несколько способов эффективного обучения идиомам. Вашему ученику может быть полезно проанализировать свою историю по темам, например, для идиом, связанных с погодой. Здесь можно найти отличный ресурс, который поможет студентам найти подходящие идиомы.

Еще один способ привнести идиоматический разговорный английский в жуткое повествование - это использование испытанной фразы, которая привлекает слушателя, ориентируя его или ее на жанр. Примеры таких фраз: «Это было в такую ​​ночь», «ее кровь застыла», «она была пучком нервов» или, когда представляешь главного героя, «она была примерно твоего возраста, с длинными коричневыми волосами. волосы такие же, как у Мью, и бабочки в ее животе ». Обучайте всему, что может приблизить сцену к слушателям, будь то внешнее описание или выбор места, близость - ключ к созданию настроения.

Ученикам важно помнить, что чем ближе они приближают своих слушателей к чувствам главного героя, тем больше ужаса они испытают!

Последнее предупреждение…

Пожалуйста, будьте осторожны, любезный читатель, сила хорошо рассказанной истории действительно огромна и часто недооценивается. При правильном обучении и применении ваши ученики разовьют завидные способности. Но с этой силой приходит тяжелое бремя. Вы должны привить важность разумного использования этого дара.Действительно экономно. Позаботьтесь о том, чтобы ваши ученики не использовали эту новообретенную силу своего ораторского искусства для террора других, особенно своих младших братьев и сестер.

Ибо, если сказки Потустороннего мира чему-то нас и учат, они учат нас тому, что в конце концов мы все получаем то, что заслуживаем.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Смотрите также