Как научиться разбираться в часах со стрелками


Как научить ребёнка понимать время и определять его по часам со стрелками

Различать «лево» и «право»

Для учебы в целом и чтобы не путать понятия «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» в том числе.

Иметь общее представление о времени

Объясняем ребенку понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; «прошлое», «настоящее», «будущее»; «утро», «день», «вечер», «ночь», «сутки». Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы» и т.п. Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Аккуратно исправляйте ребенка, если он где-то допускает ошибки. Важно, чтобы у него не сложилось ложное понимание времени.

Успешно прошли подготовительный этап? Теперь можем учить ребенка понимать время по часам со стрелками.

Учим ребенка понимать время по часам со стрелками

Ох уж эти взрослые! И почему они разрешают смотреть мультики всего каких-то 15 или 20 минут? Для детей время — непонятная цифра. Чтобы разобраться, откуда она берется, понадобятся часы со стрелками. Если дома таковых нет, а есть только электронные, ребенку будет и вовсе сложно понять, что же такое время. Поэтому первый шаг для родителя — обзавестись настенными или специальными детскими часами, на которых будут четко видны цифры и стрелки.

Знакомим ребенка с устройством часов

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину. Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг.

Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: в сутках 24 часа, 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.

Учим ребенка «читать» часовую и минутную стрелки одновременно

Первым делом научите ребенка отсчитывать минуты интервалами, кратными 5. Минуты не указаны на обычных стрелочных часах, поэтому этот навык нужно отработать. Можно придумать легенду о том, что у каждого числа на циферблате есть своя «тень». 1 — это 5 минут, 2 — 10 минут, 3 — 15 минут и т.д. «Тень» можно увидеть только тогда, когда на число указывает минутная стрелка. Когда ребенок будет легко ориентироваться в пятиминутных интервалах, расскажите ему про более мелкие промежутки.

Часовая стрелка тоже имеет два значения. В первой половине дня мы видим цифры такими, какими они предстают на циферблате, но после плотного полдника в 12:00 они начинают «толстеть»: 1 превращается в 12, 2 — в 14 и т.д. Забавная аналогия поможет ребенку быстрее уловить смысл.

Умение определять время по часам со стрелками необходимо закрепить на конкретных примерах. Чаще обращайте внимание ребенка на часы. Исправляйте его, если он будет неправильно называть время.

Лучший подарок для ребенка, который учится определять время по часам, это наручные часы. С ними он станет охотнее отвечать на вопрос «Который час?» и обязательно будет спрашивать об этом вас, чтобы свериться со своими «ходиками».

В идеале у ребенка должны быть «черновые» часики, которые он сможет «эксплуатировать», как ему угодно: выставлять на них время, дописывать «тени» каждой из цифр, подписывать названия стрелок. Для обучения можно использовать старые неработающие часы (настенные или настольные). В них нужно снять стекло, чтобы стрелки можно было вертеть. Если вы не нашли таких дома, мы предлагаем вам смастерить свои.

Мастерим самодельные часы

Самодельные часы помогут сделать время более осязаемым. При наличии нужных материалов, на их создание уйдет не более 15 минут.

Как смастерить часы самостоятельно

Основой для циферблата может стать одноразовая тарелка или круг из картона. Расчерчиваем круг пополам, потом еще раз пополам и наносим первые цифры. Далее каждую четвертинку аккуратно делим на три части и дописываем оставшиеся цифры. Циферблат готов, а значит, пора прикрепить стрелки. Вырезаем их из картона разных цветов и крепим на круг с помощью кнопки. Получившийся макет часов ставим рядом с настоящими часами.

Создавая свои часы, будет полезно пробежаться по уже изученным понятиям. Расчертили круг на четыре части — вспомнили про «четверть часа», прикрепили часовую стрелку — вспомнили её функцию и т.д.

Самодельные часы могут выглядеть необычно. К примеру, вот так:

Игры и задания с часами

Закрепить умение определять время по часам помогут игры и задания.

«Который час»

Покажите ребенку, как двигаются стрелки. Меняйте их положение и называйте время. Затем пусть ребенок выполнит это же упражнение. Изменяйте время по часовой и против часовой стрелки.

Усложняем игру. Показываем время на часах и ассоциируем его с событиями («вот 7:00», в это время мы просыпаемся», «вот 18:00, в это время мы ужинаем» и т.п.). Теперь предлагаем ребенку понарошку прожить весь день.

«Рисуем пиццу»

Самодельный циферблат хорош тем, что на нем можно делать свои пометки. Попросите ребенка провести линии от центра циферблата к числам и заштриховать каждый сектор своим цветом. Получится «цветной пирог» или «цветная пицца» (так будет проще понимать 5-минутные интервалы). Обозначьте вторые значения каждого из чисел (2 — 10, 3 — 15) и минуты (от 1 до 60).

«Режим дня»

Возьмите лист бумаги, распишите режим дня, и вместе с ребенком проиллюстрируйте его изображениями часов, в которых обозначен промежуток времени (8:00 — пора в школу, 15:00 — пора делать уроки и т.п.). Повесьте над кроватью или рабочим столом ребенка. Так ребенок научится не только делать все вовремя, но и ориентироваться во времени.

Обращайте внимание ребенка, сколько времени он тратит на то или иное действие. Так вы сможете еще с малых лет приучить его к пунктуальности.

«Два варианта назвать время»

Расскажите ребенку, что время можно называть по-разному (к примеру, 1 час 18 минут — это восемнадцать минут второго и т.д.). Запишите на листке второй, более сложный вариант, и укажите цифры-подсказки, чтобы ребенку было проще справиться (пример: «без пяти восемь», числа подсказки — 9, 5, 5, 1). Постепенно откажитесь от подсказок.

«Кубики»

Для игры понадобится 4 игральных кубика и наши самодельные часы. Бросаем кубики попарно. Первая пара кубиков определит часы, вторая пара — минуты. Время, которое выпало, нужно установить на игрушечных часах.

Интерактивные игры с часами есть и на платформе ЛогикЛайк. У нас более 3500 увлекательных заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогают развивать логику, мышление, память.

Определение времени и стрелки часов

Умение говорить и работать со временем - очень ценный навык. Чтобы сказать время, следует помнить несколько ключевых моментов. Мы измеряем время в секундах, минутах, часы, дни, недели, месяцы и годы. На часах мы измеряем время в часах и минуты (а иногда и секунды). В календаре мы измеряем время в днях, неделях, месяцы и годы.В этом разделе будет показано время на часах с использованием минут. и часы. Чтобы работать с минутами и часами, вы должны помнить, что там 60 секунд в минуте и 60 минут в часе. 24 часа в одном день.

Части часов

Часы - это устройство для определения времени. Часы измеряют время в часах и минутах, и иметь часовую стрелку (которая перемещается на одно число каждый час) и минутную стрелка (которая перемещается на один тик каждую минуту - она ​​перемещается на один номер часов вперед каждые 5 минут).Часы разделены на 12 секций, и каждая секция стоит 5 минут (потому что 5 х 12 = 60, а в часе 60 минут). Один полный круговое движение по минутной стрелке означает, что прошел один час. Когда ты читайте часы, вы сначала смотрите на часовую стрелку, а затем на минутную. Часовая стрелка короче, а минутная длиннее - так вы говорите им отдельно. Обычные часы выглядят так:

Синие числа являются стандартными для всех часов - это числа часов.Вы не будете увидеть оранжевые числа на обычных часах так, как они находятся снаружи этого часы, но это минутные метки - таким образом, каждый 1 номер часов равен 5 минутам. Его можно еще разбить следующим образом:

Теперь вы можете видеть, что оранжевые числа снаружи отсчитывают от 1 до 60. числа представляют каждую минуту часа.

Теперь добавим часовую и минутную стрелки. Помните, часовая стрелка короче, и минутная стрелка длиннее. Мы собираемся установить часы на 1 час.

Обратите внимание на то, что стрелки наших часов имеют стрелки - некоторые часы имеют стрелки со стрелками, и другие нет. Покажем наши стрелками.

Чтение часов

Чтение часов требует практики, но после того, как вы научитесь, как это сделать, это станет очень легко! Первый, вы собираетесь найти часовую стрелку. Часовая стрелка короче двух часов. Руки. Он перемещается от одного номера часов к следующему каждый час, и это делает один полный вращение круглосуточно каждые 12 часов (так как на каждом циферблате 12 часов). Часы).Посмотрите, на какой номер часов указывает часовая стрелка. Это номер вы будете использовать в течение часа. Часто стрелка не будет указывать точно на номер; в этом случае вы должны посмотреть, какой номер был самым последним. Например, если часовая стрелка находится на полпути между 2 и 3, вы должны использовать 2 как номер часа. Только так вы можете использовать конкретное число для номера часа это если он уже прошел число в его вращении круглосуточно.Так что даже если часовая стрелка очень близка к 3, вы все равно скажете 2, если на стрелке нет достигнут или пройден через 3. Вот пример того, что мы имеем в виду:

Здесь вы можете видеть, что часовая стрелка находится чуть больше чем на полпути между 1 и 2. Даже если он ближе к 2, мы все равно скажем, что 1 - это наша номер часа, потому что часовая стрелка еще не прошла 2.

Теперь поговорим о минутной стрелке. Минутная стрелка длиннее из двух стрелок. Он указывает на минуты, прошедшие с начала нового часа. Делает один оборот круглосуточно каждый час. Если минутная стрелка указывает на номер часов, это означает, что количество минут кратно 5 (5, 10, 15, 20 и т. д.), и вы бы укажите это число как количество минут.Например, если минутная стрелка указывает на часы номер 1, вы бы сказали 5 минут. Если минутная стрелка указывает на часы № 6, можно сказать, 30 минут. Вы можете легко понять это, счет по 5 секунд круглосуточно. Однако, если минутная стрелка находится между двумя часами числа, вы должны считать по 5 секунд, пока не дойдете до ближайшего номера часов, и затем сосчитайте по единицам, чтобы определить, сколько у вас минут.Возьмите это как пример:

Обратите внимание, что часовая стрелка находится между 7 и 8. Чтобы считать минуты, вы будет считать каждый номер часов - не забывайте считать до пяти! - пока вы не дойдете до 7 номер часов. Вы должны были отсчитать 35 минут. Затем вы оцените, где рука на самом деле указывает. На некоторых часах есть маленькие косые черты каждую минуту, в то время как другие этого не делают.В нашем примере часов у нас есть числа, написанные вокруг край, чтобы было легче читать.

Итак, мысленно вытяните минутную стрелку до края и прочитайте, сколько прошло больше минут. В нашем примере минутная стрелка указывает на 38. Обычно вы видите, что это третья отметка после номера часов, поэтому вы добавим 3 к 35 и получим 38. Поскольку у нас выписано, мы можем просто посмотреть и увидеть куда он указывает, и читайте так.

Таким образом, чтобы узнать время, вы бы сказали, что это 1:38, что читается как «один тридцать восемь».

Теперь вы можете попрактиковаться в чтении часов по следующей диаграмме. Как только вы думаете если вы уже нашли ответ, введите его в поле, чтобы убедиться, что вы правы! О, и не забудьте поставить двоеточие (:) между часами и минутами, например это: 1:38.

Часовая стрелка находится между 6 и 7, поэтому номер часа - 6. Минутная стрелка. находится между 9 и 10, и кажется, что он указывает ближе всего к 48, поэтому наши фактические время 6:48.

6:48

AM и PM

Как только вы сможете прочитать часы и минуты, вас также могут спросить, наступило ли сейчас утро или ВЕЧЕРА.Это не считывается по часам, а скорее по тому, какое время суток. AM работает с полуночи (12:00) до 11:59 (за минуту до полудня). В полдень становится PM и PM идет с полудня (12:00) до 11:59 (одна минута до полуночи). Много людей сделайте обобщения и скажите, что AM - это когда на улице светло, а PM - когда на улице темно. Но не попадайтесь в эту ловушку! Это не совсем так. В 12:00 AM, на улице темно, потому что сейчас середина ночи.Около 5:00 или 6:00 Утром (в зависимости от времени года) всходит солнце и примерно С 6:00 до 19:00 или 20:00. Таким образом, в полдень (12:00) и примерно до 8:00 PM, на улице еще светло! Около 19:00 или 20:00 солнце садится, и оно темнеет. Темнеет около 20:00, и темно до следующего утра. когда солнце встает около 6:00 утра. Как видите, часть AM уходит в темнота, и часть проходит в свете; часть ПМ уходит на свет, а часть тратится в темноте! Иногда вам будет предложено ответить на вопросы на основе от того, какое время сейчас: AM или PM.Например, что вы делаете в 12:00? Если это были 12:00, ты, наверное, спишь! Однако, если бы было 12:00, вы, вероятно, обедать!

Давай попрактикуемся в этом. Ответьте на следующие вопросы:

Вы просыпаетесь в 7 часов утра или собираетесь спать?

Мы знаем, что вы проснетесь, потому что 7 утра означают, что уже довольно рано утром, так что вы еще не готовы ложиться спать.

Просыпаться

В 17:00 вы ужинаете или спите?

17:00 - это конец дня / ранний вечер, всего за несколько часов до захода солнца. Таким образом, ты будешь обедать, еще не время ложиться спать.

{Есть ужин | есть ужин | есть | ужин}

В 15:00 уже светло или темно? (варианты ответа: светлый, темный)

15:00 - это всего несколько часов дня, а солнце все еще ярко светит в этот момент в день.

{Свет | Light}

В 2 часа ночи светит солнце? (да или нет)

2:00 - это всего 2 часа после полуночи, поэтому он по-прежнему считается серединой ночь. Солнце встает спустя несколько часов, около 6:00 утра.

{Нет, нет | нет}

Теперь вы научились этому! Поэтому, если кто-то попросит вас сказать, утро или в личку, когда указываете время, вы сможете.

Истекшее время

Прошедшее время означает, сколько времени прошло от одной точки до другой.Мочь важно измерить прошедшее время, потому что вы сможете легко вычислить время начала и окончания событий, а также сколько времени вам понадобится, всего, куда-то добраться, вернуться домой и так далее.

Для измерения прошедшего времени необходимо знать время начала и время окончания события, а затем выяснить, сколько времени было посередине. Например, вы могли бы быть попросили подсчитать прошедшее время, если вы пошли в парк в 13:00 и пришли вернувшись домой в 15:00, сколько времени вы провели в парке?

Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет выяснить, сколько часов и минут между 13:00 и 15:00.Самый простой способ сделать это - «подсчитать» с 1:00 до 3:00. Для этого можно подумать: с 13:00 до 14:00. один час. С 14:00 до 15:00 - один час. Поэтому прибавляем 1 час + 1 час = Всего 2 часа. Таким образом, прошло 2 часа.

Вы также можете настроить задачу вычитания, чтобы решить эту проблему, это будет выглядеть как это:

Как видите, чтобы вычесть, мы помещаем время окончания в начало нашей задачи, и вычли наше время начала.Вот как вы настроите вычитание времени в любое время проблема.

А теперь давайте попробуем более сложную задачу. На этот раз ты собираешься на день рождения. вечеринка начинается в 13:30 и продлится до 16:00. Как долго длится вечеринка?

У вас есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант - посчитать до 1:30 до 4:00. Для этого сначала нужно считать по часам, пока не приблизишься до 4:00, а затем посчитайте, сколько минут осталось.Вы знаете, что с 1:30 до 2:30 один час. С 2:30 до 3:30 - еще час. Если считать с 3:30 до 4:30, вы зашли слишком далеко и перестанете считать часы в 3:30. Пока ты есть 2 часа. Теперь вам нужно посчитать, сколько минут у вас осталось. Ну ты знаешь что в часе 60 минут. Вам от 30 до 60, что означает, что у вас есть 30 минут, чтобы добраться до 4:00. Теперь сложите часы и минуты вместе, и придумали 2 часа 30 минут.

Другой вариант решения этой проблемы - постановка задачи вычитания. Это будет выглядеть так:

Обратите внимание, что мы должны были занять, чтобы вычесть полчаса (30). Когда мы взяли взаймы из 4 мы вычеркнули 4 и сделали 3 (это нормально), но вместо этого поставив 1 перед следующей цифрой, мы добавили 60 минут наверху число.Теперь мы можем сделать 60-30, а остальное вычесть обычным образом, вот так:

Обратите внимание, что наш ответ выглядит так: 2:30, но когда вы сообщаете свой ответ, вы напишет 2 часа 30 минут. Число перед двоеточием - часы, а число после толстая кишка минут.

Тест на определение времени

Теперь давайте попробуем выполнить несколько практических задач.Мы сообщим вам время начала и окончания событие, и вы можете выяснить, сколько времени прошло во время мероприятия.

1. Начало занятий в 8:45. Обед в 11:30. Сколько времени проходит между начало школы и обед? (Когда вы ответите, убедитесь, что вы используете часы после номер часов, а после минут min)

Если вы использовали первый метод, вы бы отсчитывали вперед с 8:45 до 11:30.Вы бы посчитали С 8:45 до 9:45 как один час, затем с 9:45 до 10:45 как еще один час. Вы бы тогда остановились и поймете, что если бы вы посчитали на целый час больше, то были бы в 11:45, и прошло бы 11:30. Следовательно, вы знаете, что нужно остановиться и в 10:45 и считайте вперед, используя минуты для остального. Вы знаете, что с 10:45 до 11:00 составляет 15 минут, а затем с 11:00 до 11:30 - 30 минут, поэтому вы должны добавить эти два числа вместе, 15 + 30 = 45.Теперь вернитесь и вспомните те 2 часа, которые у вас были уже, так что вы закончите в общей сложности 2 часами 45 мин.

Если бы вы использовали второй метод, вы бы записали задачу на вычитание, начиная с с 11:30 и вычитанием 8:45. Вам нужно будет взять взаймы и добавить 60 к началу номер, например:

Обратите внимание, что к 30 из верхнего числа добавляется 60, в результате получается 90.После это обычное вычитание, заканчивающееся на 2:45. Помните, число перед двоеточие - часы, число после двоеточия - минуты, поэтому ваш ответ - 2 часа 45 мин.

2 часа 45 минут

2.Ким работает на фабрике, где она должна записывать, сколько именно времени у нее есть. на работу и во сколько именно она уезжает. Во вторник она выходит на работу в 1:55. PM и уходит с работы в 21:20. Как долго она была на работе?

Если вы использовали метод 1, вы бы отсчитывали вперед с 1:55 до 9:20. Вы бы посчитали целые часы с 1:55 до 8:55, что дает вам 7 часов.Вы понимаете, что не можете пройдите 8:55, потому что добавление еще одного часа увеличит время, когда Ким ушла с работы. Как только вы остановитесь в 8:55, вам нужно будет считать по минутам. С 8:55 до 9:00 там 5 минут. С 9:00 до 9:20 - 20 минут. Когда вы сложите все это вместе, у вас будет 7 часов 25 минут.

Второй метод предполагает постановку задачи вычитания.Вы бы использовали 9:20 как верхнее число, потому что это время окончания. Вы бы использовали 1:55 в качестве нижнее число, которое вычитается, потому что это время начала. Вы нужно будет позаимствовать у 9 и добавить 60 к 20 сверху. Тогда ваше вычитание становится 80 - 55. Чтобы завершить это, вам нужно снова занять, но на этот раз вы бы одолжили как обычно и поставили 1 перед следующей цифрой, например:

Таким образом, ваш окончательный ответ - 7 часов 25 минут.

7 часов 25 минут

,

5 практических способов научить говорить время

Многим учащимся бывает сложно определить время с точностью до минуты. Эти забавные способы научить определять время делают эту концепцию приятной и легкой для понимания. К каждому мероприятию прилагается бесплатная распечатка. Все, что вам нужно сделать, это скачать и распечатать их!

1. Который час ?!

Перед упражнением распечатайте эти бесплатные пустые часы. Нарисуйте стрелки на каждом циферблате и запишите, сколько времени показывают часы каждого ученика, в основной протокол.Мы рекомендуем документ Word с двумя столбцами, в котором в одном столбце указываются имена учащихся, а в другом - время их часов. Это упростит процесс оценки.

Предложите ученикам украсить свой ремешок для часов цветными карандашами или маркерами. Закрепите ремешок для часов каждого ученика на запястье степлером. Затем приклейте циферблат на ремешок.

Дайте каждому студенту зачетный лист, похожий на ваш магистр, но без учета времени. Дайте им время обойти комнату и спросить каждого из своих одноклассников: «Который час?» Посмотрев на часы своего одноклассника, они записывают время чтения в свой зачетный лист.

2. Сейчас показывают: время кино!

Ученики ищут время фильма, который они хотели бы посмотреть. На листе записи они записывают время и рисуют стрелки на аналоговых часах. Затем они создают плакат к фильму, который хотят посмотреть! После этого они показывают два разных момента, когда воспроизводится фильм. Если у вашего класса нет доступа к компьютерам, вы можете распечатать время просмотра фильмов (для детей), чтобы ученики записали их.Для этого задания я придумал время для детских фильмов, которые сейчас идут в кинотеатрах, так как третьеклассники нуждаются в более сложной задаче (определение времени с точностью до минуты).

3. Музыкальные часы

Эта идея была вдохновлена ​​книгой «Что хочет учитель». Студентам выдаются пустые часы и протокол. Они рисуют стрелки на своих часах (час и минута) и оставляют их на столе. Начинается музыка, и ученики танцуют, переходя от парты к парте.Когда музыка прекращается, ученики записывают, за чьей парой они остановились, и время на своих часах. Повторяйте, пока они не запишут время каждого ученика. В конце задания они включают свои часы и протокол, чтобы учитель мог оценить их навыки определения времени.

4. Я шпионю за временем

Вывешивайте бумажные аналоговые часы с указанием времени по комнате. Студенты играют в шпионскую игру и должны находить все часы, записывая время в свои зачетные листы.Чтобы усложнить задачу, напишите: «Сколько времени будет через ____ минут?» под каждыми часами. После того, как учащиеся отметят время на часах, они должны выяснить, сколько времени будет через определенное количество минут.

5. Время для…

Чтобы попрактиковаться в определении времени дома, попросите учащихся записать время, в течение которого они выполняют особое или уникальное действие, на аналоговых часах и вычислить продолжительность. Примеры: тренировка по баскетболу, уроки танцев, просмотр любимого телешоу или поедание банана.Они записывают время начала и окончания своих трех занятий, как показано ниже.

Как научить определять время? Приходите и поделитесь в нашей группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook.

Plus, 15 забавных способов попрактиковаться в математике.

,

Обучение детей тому, как определять время: советы и подсказки

Научиться определять время может быть непростой задачей, поэтому мы собрали несколько советов и подсказок о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить этот важный навык.

Прочтите, чтобы узнать:

  • С чего начать? Мы дадим вам несколько идей по внедрению концепции времени в повседневную деятельность, чтобы упростить расчет времени.

Итак, что происходит в школах?…

Впервые в Англии обучение детей тому, как определять время, было включено в последнюю национальную учебную программу по математике (2014 г.) в рамках целей мер.

Чтобы дать вам руководство о том, когда и как вы можете побудить и поддержать вашего ребенка в практике его новых навыков дома, вот цели обучения, которым учат в начальных школах по годам / возрасту…

Год 1 (возраст 5-6): Учеников следует обучать:

  • Назовите время с точностью до полутора часов и нарисуйте стрелки на циферблате, чтобы показать это время.

Год 2 (возраст 6-7): Учеников следует обучать:

  • Сообщите и запишите время с точностью до пяти минут, включая четверть прошедшего / час, и нарисуйте стрелки на циферблате, чтобы показать это время.
  • Знайте количество минут в часе и количество часов в дне.

Класс 3 (возраст 7-8): Учеников следует обучать:

  • Считайте и запишите время с помощью аналоговых часов, в том числе используя римские цифры от I до XII, а также 12-часовые и 24-часовые часы.
  • Оценка и считывание времени с точностью до минуты; записывать и сравнивать время в секундах, минутах и ​​часах; используйте лексику, например, часы, утра./ вечера, утро, день, полдень и полночь.

Класс 4 (возраст 8-9): Учеников следует обучать:

  • Считывание, запись и преобразование времени между аналоговыми и цифровыми 12- и 24-часовыми часами.

Вернуться к началу

Представляем понятие времени

Мы наткнулись на комедийный скетч Дэйва Аллена на You Tube - учите вашего ребенка времени, он включает эту строку, описывающую время; «Один - пять, два - десять, шесть - половина, потому что 12 - это целое» ... и своевременное, забавное напоминание, чтобы не недооценивать сложность времени и то, насколько сбивающей с толку это понятие должно быть для ребенка!

Итак, чтобы придать этой безумной концепции какой-то смысл, ее необходимо внедрить в повседневную жизнь.Как мы знаем, дети учатся лучше всего, когда им весело, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы выделить время в повседневные занятия, которые нравятся вашему ребенку, значительно упростит этот процесс - вводите одну концепцию за раз, используйте сочетание ресурсов и разнообразие забавных техник, чтобы поддерживать интерес.

Вот несколько идей, которые стоит попробовать…

Разбейте его
Прежде чем углубляться в детали циферблата, начните с общей концепции времени - утро, день, вечер.Сначала расскажите о деятельности, которая происходит в определенное время дня, например. «Завтракаем утром» и «ночью ложимся спать».

Затем вы можете переходить к тому, чтобы спрашивать ребенка, когда происходят определенные вещи - это начинается с идеи разделения времени на части. Почему бы также не включить в свой распорядок дня, когда вы ложитесь спать, сборники рассказов с тематикой времени.

Разбираемся с продолжительностью времени
Чтобы дать ребенку толчок к пониманию хода и отслеживанию времени, возьмите за привычку указывать, сколько времени занимает повседневная жизнь, такая как чистка зубов, завтрак или как долго вам нужно выходить из дома.

Вы можете выделить время для некоторых из любимых занятий вашего ребенка, чтобы помочь ему лучше понять ход времени - вместе запечь и установить таймер духовки, объявить, что их программа будет транслироваться по телевизору через 10 минут, и установить время будильник или секундомер.

Вернуться к началу

Чтение циферблатов - не спешите с цифровыми

,

Смотрите также