Как научиться разбираться в часах
Наручные часы: как в них разбираться и с чего начать
Часы, честно признаться, не самая хайповая вещь на свете. Популярности мешают сложные термины, специфичность продукта и высокая стоимость. Мы попытались создать полноценный гид, который поможет подойти ко всему, что касается наручных часов, с нуля. В статье мы разберемся, в чем разница механизмов, объясним значение основных терминов и попробуем выяснить, почему часы стоят так дорого.
Механические и кварцевые механизмы
Весь основной функционал часов зависит от их центральной части – механизма. Механизм приводит в движение все детали, которые показывают время (и всё остальное). Традиционно механизмы делят на два типа – механический и кварцевый. Первый работает при помощи основной пружины, которая приводит в действие все подвижные части. Их необходимо заводить механически. Происходит это либо вручную, посредством заводной головки, либо с помощью автоматического подзавода, если имеется такая функция. Кварцевые часы работают с помощью батареек, которые проводят постоянный ток через кристалл кварца. Такие механизмы гораздо более дешевы в производстве, при этом они достигают идеальной точности. Однако их ценность на рынке высококлассных часов значительно ниже механических из-за сравнительной простоты их производства.
Стоимость и функциональность
Раз уж мы подошли к вопросу о цене, стоит разобраться, из чего она складывается. Если исключать фактор искусственно добавленной стоимости, человек платит за мастерство и уникальность. Сложность производства, количество затраченных человеко-часов, дороговизна материалов, лимитированность коллекции – всё это переводит, казалось бы, функционально простой предмет в категорию товаров роскоши. На самом деле мнение, что "часы должны показывать время", не совсем корректно. Да, это их главная и основная функция. Но наручные часы способны на многое. Даже самые простые кварцевые механизмы могут работать в качестве будильника или, например, секундомера. Механические же могут достигать по-настоящему абсурдной сложности. Некоторые могут показывать положение планет в Солнечной системе относительно друг друга, другие смогут на протяжении нескольких сотен лет с предельной точностью отображать положение звезд на небе, к тому же некоторые маленькие мануфактуры и вовсе способны производить часы, показывающие время с помощью жидкости внутри циферблата.
Далее стоит сфокусироваться на основных деталях, их функционале, терминах и их значении:
КорпусМеталлическое (в большинстве случаев) "гнездо", в котором установлены все детали. Корпуса отличаются по форме – круг, квадрат, "бочка", "черепаха", "подушка" и их альтернативы. По корпусу достаточно просто определить дороговизну часов, поскольку на него уходит больше всего материала (сталь, золото, розовое золото, платина).
ЦиферблатМногие называют циферблат "лицом". На него обращают внимание в первую очередь – это главное полотно для часовщиков. На нём показаны основные функции и отображен артистизм мастеров. Здесь же используются различные декоративные техники: гильош, tappisserie и sunburst. Многие люксовые бренды и вовсе могут сделать скелетонизированный циферблат, который покажет, как работают все внутренние механизмы.
БезельВнешнее кольцо, которое обрамляет циферблат. Безель может быть декоративным, но в некоторых случаях на него помещают различные шкалы измерения времени. Так, например, фиксированные зачастую несут исключительно декоративную функцию, но в редких случаях могут использоваться как тахиметр (применяется для расчета скорости на основании времени в пути). Подвижные безели также делятся на две категории – одно- и двухсторонние. Первый используется в дайверских часах, чтобы отмерять время погружения. Двухсторонние обычно используются для того, чтобы отмерять разницу в двух часовых поясах.
Кристалл (стекло)В мире часов под кристаллом понимается стеклянная крышка часов. Называют её так из-за того, что в большинстве современных часов в качестве стекла используется выращенный в лаборатории сапфир, также известный как корунд. Раньше в часах ставили акриловое стекло. Чтобы сохранить прочность такого стекла, его приходилось делать очень толстым, из-за чего оно выпирало, и общий силуэт выглядел громоздким.
Коронка
Коронка в часах используется в первую очередь для настройки и корректировки времени. В механических часах с помощью коронки производится завод механизма.
УсложненияУсложнения переводят обычные часы в разряд полноценного люкса. Усложнениями называются любые дополнительные функции, не связанные со временем. Это календари, лунные календари, дополнительные часовые пояса, шкала запаса хода и различные инженерные "чудеса" вроде турбийонов или репетиров.
РемешокС ремешком всё предельно просто, нет никакой необходимости пояснять, что это и зачем. Но нужно отметить, что многие "новички" выбирают часы по цвету, материалу и форме ремешка. Это не совсем корректно, поскольку ремешок можно всегда заменить (в сервисных центрах), а вот сами часы – уже нет.
Который час? 9 важных уроков о том, как определять время по-английски
Каждый изучает числа, когда впервые начинает изучать новый язык.
Однако, говоря о времени, нужно нечто большее, чем просто цифры на часах.
Возможность задавать вопросы и говорить о времени - основа разговора на любом языке.
Итак, вместо того, чтобы просто произносить числа, которые вы видите на часах, вы можете говорить как носитель языка, используя те же фразы и термины, что и большинство носителей английского языка.
Слова и фразы в этой статье можно использовать в вашем родном городе или во время путешествий, и они могут даже быть частью ваших ежедневных дневников для практики английского языка.
Используя этот пост, вы выучите каждое слово и фразу, которые вам нужны, чтобы определять время как естественное!
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

1.Научитесь говорить о времени суток
Числа могут сказать вам точное время. Тем не менее, многие люди будут говорить об общем времени суток вместо того, чтобы быть конкретным. Вот слова, которые вы можете услышать и использовать, когда точное время не очень важно.
Полдень
Полдень означает 12:00, в самом начале дня.
«В какое время мы встречаемся в эти выходные?»
«Около полдень , так что мы можем поспать».
Полдень
Иногда это означает то же самое, что и полдень, потому что полдень - это середина дня.Полдень также может быть в любое время с 11:00 до 14:00.
Это в основном, когда люди начинают и заканчивают обед (имеется в виду середина дня).
«Сегодня в , полдень , должно быть очень жарко и солнечно».
После полудня
Поскольку эта фраза означает «после полудня», она действительно универсальна. Это может быть в любое время между полуднем (12:00) и до захода солнца (обычно около 18:00). Если вы не живете на экваторе, время заката всегда меняется в зависимости от времени года.Закат может быть в 16:00. зимой и в 21:00. летом. Это означает, что «полдень» может быть короче или длиннее в зависимости от сезона.
«Я занят весь после обеда , так что давай поужинаем вместе сегодня вечером».
Полночь
Полночь означает середину ночи. Однако сейчас многие люди используют его для обозначения 12:00 утра (12:00 утра), когда начинается следующий день.
Фраза полночь относится к любому времени между 12:00 a.м. и с 3:00 утра (3:00) .
«Люди целуются в канун Нового года в , полночь ».
Сумерки
«Сумерки» могут быть просто популярной книгой и сериалом для некоторых людей, однако сумерки - это на самом деле время, когда солнце едва (очень слабо или очень мало) освещает небо. Обычно это происходит прямо перед восходом или сразу после захода солнца. Лучший способ запомнить это время - это то, что оно находится посередине между окончанием одного дня и началом нового дня, а небо имеет синий или фиолетовый оттенок (легкий цвет).
«Мне нравится, как деревья смотрят на сумерки ».
Закат и восход солнца
Когда солнце заходит, (идет вниз) или поднимается, (поднимается), вы можете назвать это время закатом и восходом . Закат прямо перед наступлением сумерек, когда небо начинает становиться розовым и оранжевым, но еще не темно. Восход солнца происходит, когда солнце начинает восходить утром (после наступления утренних сумерек) и имеет тот же оранжевый и розовый цвета, что и закат.
«Давайте поднимемся на гору до восхода солнца , чтобы мы могли наблюдать за восходом солнца».
«Я лучше уйду днем и посмотрю на закат ».
После наступления темноты
Время суток после наступления темноты обычно с 9:00 ночи до 1:00 утра или даже позже. Это также может быть фраза, когда ночная жизнь начинается в городе, и люди идут выпить или потанцевать, когда солнце полностью село. Хороший способ запомнить это время - это то, что если большинство людей засыпают или собираются скоро заснуть, то это уже после наступления темноты.
«Вы когда-нибудь были в Лос-Анджелесе после наступления темноты ?»
«Нет, но я слышал, что это сходит с ума».
Рассвет
Фактическое время для рассвета - это когда вы впервые начинаете видеть свет в небе, но солнце еще не видно. Люди часто используют этот термин для обозначения пробуждения перед солнцем или очень рано, около 4-6 часов утра.
«Если мы хотим пробиться завтра, нам нужно будет проснуться на рассвете .
2. Назовите часы
Когда вы называете время на английском языке, сначала всегда идут часы . Если вы посмотрите на часы и увидите, что сейчас , 15:00, , то вы можете сказать: «Сейчас три» или «Сейчас три часа». Это так просто!
Помните, что когда вы говорите о , просто о часах , а не о минутах, тогда вы часто будете использовать «часы».
3. Используйте O’clock
O’clock сокращенно от старой фразы, означающей часов, , и это то, что вы можете сказать после того, как скажете, какой сейчас час.Однако вы используете это только для определения часа. Если вам нужно указать минуты, вы не можете сказать «часы».
«Сэр, вы знаете, который час?»
«Сейчас двенадцать после полудня».
Вот как это работает для каждого часа на часах:
1:00 - Один час
2:00 - Два часа
3:00 - Три часа
4:00 - Четыре часа
5:00 - Пять часов
6:00 - Шесть часов
7:00 - Семь часов
8:00 - Восемь часов
9:00 - Девять часов
10:00 - Десять часов
11:00 - Одиннадцать часов
12: 00 - Двенадцать часов
4.Знайте о утре, дне, вечере и ночи
На часах в любой части англоязычного мира написано только двенадцати часов . Это может быть верно и для региона, в котором вы живете. Это очень распространенная система определения времени. Однако это означает, что он будет 6:00 , дважды каждый день, один раз утром и один раз ночью! Итак, как вы говорите о 6:00 утра и 6:00 ночи ?
Проще говоря, вы можете точно сказать, о каком времени суток вы говорите.Например:
Утро (с 12:00 до 12:00)
1:00 - час ночи.
6:00 - Сейчас шесть утра.
11:00 - Одиннадцать утра.
После полудня (с 12:00 до заката)
13:00 - Сейчас час дня.
15:00 - Сейчас три часа дня.
16:00 - Сейчас четыре часа дня.
Вечер (с 17:00 ч.)м. до 20:00)
18:00 - Сейчас шесть вечера.
20:00 - Сейчас восемь вечера.
Ночь (с 18:00 до 12:00)
5. Используйте до и после полудня.
Когда вы говорите что-то в шесть часов, вы должны сообщить человеку, если вы имеете в виду утро (утро) или после полудня. (ночь). Эти слова являются сокращениями латинских терминов «ante meridiem» и «post meridiem», что означает до полудня и после полудня.
«Кажется, я проспал, сколько сейчас времени?»
«Сейчас 12:30.”
“ 12:30 или 210005 ? »
“12:30 вечера “
6. Говоря о минутах
Когда вы сообщаете точное время в минутах, время произносится иначе. Например, произнося 3:05, 3:06 и т. Д., Вы произносите это как « три о пять, » или « три о шесть, », как если бы вы говорили «час». Это потому, что иногда мы называем ноль (0) «о» на английском языке, и сказать «о, пять» быстрее и проще, чем сказать «ноль пять».
Все остальные минуты с 10 по 59 произносятся нормально («десять» и «пятьдесят девять»). Однако есть много других способов говорить о минутах, кроме точного числа.
Полчаса
Поскольку час составляет 60 минут , полчаса составляет 30 минут. Для использования термина «полчаса» не обязательно должно быть точно 00:30, вы можете использовать его для времени от 25 до 35 минут.
«Сколько еще до 6?»
«Около полчаса .”
Четверть часа
Так как полчаса - это тридцать минут, четверть часа - это 15 минут. Вы можете использовать термин квартал вместе с после и с до , когда указываете время. Например, 7:45 - это «, , , четверть восьмого, », , , а 8:15 - это «четверть восьмого / восьмое». Мы поговорим об этих словах, прошлых и будущих, позже в этой статье, так что продолжайте читать!
Вы все равно можете сказать «четверть», если у вас есть минут от 12 до 17.
«Сколько еще до 6?»
«Примерно четверть часа »
«Который сейчас час?»
«А кварт тер до девяти ».
7. Используйте военное время
Если вы не хотите использовать утро или вечер, вы можете использовать то, что американцы называют военным временем .
При этом методе подсчета часов дня вы начинаете с 00:00 в полночь (12:00) и отсчитываете оттуда до 23:59 для 11:59 часов.м .
Люди также будут произносить это по-другому, поэтому вместо «двадцать три и ноль минут» для 23:00 вы должны сказать «двадцать три часа».
«Вам нужно явиться в офис по телефону полторы тысячи часов сегодня. После этого вы можете уехать по номеру , семнадцать пятьдесят девять, девятьсот шестьдесят шесть.
8. Используйте классические фразы из истории
Когда звонят часы / Когда звонят колокола
Это старые термины для определения времени, потому что они основаны на больших башнях с часами, таких как Биг Бен в Англии.
И звонок , и звонок означают звонок в звонок. В церквях и центрах городов (а иногда и в часах в домах) колокол звенел каждый новый час. Итак, бывают случаи, когда вы можете сказать, что сделаете что-то в начале следующего часа, используя эти фразы. Вы, вероятно, услышите это чаще в старых фильмах и книгах, а иногда и в шутку.
«Увидимся после того, как часы прозвонят ».
9. Будьте более общими
Возможно, вы не хотите использовать очень точное время, например 7:56.Однако вы также не хотите быть слишком общим, говоря «вечер» (с 5:00 до 8:00 ночи). Вы можете использовать приведенные ниже термины, чтобы быстро сказать, сколько сейчас времени, без необходимости уточнять.
Прошлое и До
Вы можете использовать их вместе с любой комбинацией слов о времени. Какой из них вы используете, зависит от того, считаете ли вы вперед или назад.
6:30 может быть половина шестого или тридцать минут до 7. (Till - это более простой способ сказать от до , вы можете использовать любой из них в зависимости от ситуации.)
22:30 - Половина после десять. / Тридцать минут с до 11.
11:30 - половина после одиннадцать. / Тридцать минут с до 12.
Пара и несколько
пара чего-либо обычно означает два чего-либо. Если вы говорите, что у вас есть пара минут, это означает около двух или трех минут. Несколько обычно означают от трех до пяти чего-то, поэтому несколько минут немного длиннее пары, однако они обычно используются одинаково.
Оба могут сказать людям, что до чего-то осталось совсем немного времени, или могут сделать время дня менее конкретным. Вы можете использовать пару и несколько минут или часов.
«Как скоро мы уедем?»
« несколько минут».
«Который час?»
« пара минут пятого».
Пять, десять или двадцать
При определении общего времени люди обычно считают пять, десятки или двадцатки. Например, гораздо чаще слышать от человека «пять девятого», чем «четыре девятого».«Если кому-то нужно точное время, вы можете сказать им, но хорошее правило - считать по группам по пять человек, поскольку минут в любом случае очень мало.
«Вы знаете, который час?»
«Примерно десять минут после полуночи».
«А когда поезда перестают ходить?»
«В двадцать после двенадцати».
Теперь вы знаете, как по-разному ответить на вопрос «Который час?» с легкостью.
Это требует практики, но вы сможете естественным образом произнести все эти словарные слова в кратчайшие сроки!
Кристин МакГахи - американская писательница, живущая в настоящее время в Южной Корее, которая в течение нескольких лет работала добровольцем, чтобы обучать студентов и взрослых английскому языку.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)
Да, и еще кое-что…
Если вам нравится учить реальный английский, попробуйте приложение FluentU. Как и веб-сайт, приложение FluentU позволяет вам изучать английский язык по популярным ток-шоу, запоминающимся музыкальным клипам и забавным рекламным роликам, как вы можете видеть здесь:

Если вы хотите его посмотреть, приложение FluentU, вероятно, имеет его.
Приложение FluentU позволяет очень легко смотреть видео на английском языке. Есть интерактивные подписи. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать увлекательный контент со всемирно известными знаменитостями.
Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.
Выучите словарный запас из любого видео с помощью тестов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров. Выучить больше.
Лучшая часть? FluentU запоминает словарный запас, который вы изучаете. Он рекомендует вам примеры и видео на основе уже выученных вами слов. У вас действительно индивидуальный опыт.
Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play.
Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.
Испытайте погружение в английский онлайн!
.Обучение детей тому, как определять время: советы и подсказки

Научиться определять время может быть непростой задачей, поэтому мы собрали несколько советов и подсказок о том, как вы можете помочь своему ребенку освоить этот важный навык.
Прочтите, чтобы узнать:
- С чего начать? Мы дадим вам несколько идей по внедрению концепции времени в повседневную деятельность, чтобы упростить расчет времени.
Итак, что происходит в школах?…
Впервые в Англии обучение детей тому, как определять время, было включено в последнюю национальную учебную программу по математике (2014 г.) в рамках целей мер.
Чтобы дать вам руководство о том, когда и как вы можете побудить и поддержать вашего ребенка в практике его новых навыков дома, вот цели обучения, которым учат в начальных школах по годам / возрасту…
Год 1 (возраст 5-6): Учеников следует обучать:
- Назовите время с точностью до полутора часов и нарисуйте стрелки на циферблате, чтобы показать это время.
Год 2 (возраст 6-7): Учеников следует обучать:
- Сообщите и запишите время с точностью до пяти минут, включая четверть прошедшего / час, и нарисуйте стрелки на циферблате, чтобы показать это время.
- Знайте количество минут в часе и количество часов в дне.
Класс 3 (возраст 7-8): Учеников следует обучать:
- Считайте и запишите время с помощью аналоговых часов, в том числе используя римские цифры от I до XII, а также 12-часовые и 24-часовые часы.
- Оценка и считывание времени с точностью до минуты; записывать и сравнивать время в секундах, минутах и часах; используйте лексику, например, часы, утра./ вечера, утро, день, полдень и полночь.
Класс 4 (возраст 8-9): Учеников следует обучать:
- Считывание, запись и преобразование времени между аналоговыми и цифровыми 12- и 24-часовыми часами.
Вернуться к началу
Представляем понятие времени
Мы наткнулись на комедийный скетч Дэйва Аллена на You Tube - учите вашего ребенка времени, он включает эту строку, описывающую время; «Один - пять, два - десять, шесть - половина, потому что 12 - это целое» ... и своевременное, забавное напоминание, чтобы не недооценивать сложность времени и то, насколько сбивающей с толку это понятие должно быть для ребенка!
Итак, чтобы придать этой безумной концепции какой-то смысл, ее необходимо внедрить в повседневную жизнь.Как мы знаем, дети учатся лучше всего, когда им весело, поэтому все, что вы можете сделать, чтобы выделить время в повседневные занятия, которые нравятся вашему ребенку, значительно упростит этот процесс - вводите одну концепцию за раз, используйте сочетание ресурсов и разнообразие забавных техник, чтобы поддерживать интерес.
Вот несколько идей, которые стоит попробовать…
Разбейте его
Прежде чем углубляться в детали циферблата, начните с общей концепции времени - утро, день, вечер.Сначала расскажите о деятельности, которая происходит в определенное время дня, например. «Завтракаем утром» и «ночью ложимся спать».Затем вы можете переходить к тому, чтобы спрашивать ребенка, когда происходят определенные вещи - это начинается с идеи разделения времени на части. Почему бы также не включить в свой распорядок дня, когда вы ложитесь спать, сборники рассказов с тематикой времени.
Разбираемся с продолжительностью времени
Чтобы дать ребенку толчок к пониманию хода и отслеживанию времени, возьмите за привычку указывать, сколько времени занимает повседневная жизнь, такая как чистка зубов, завтрак или как долго вам нужно выйти из дома.Вы можете выделить время для некоторых из любимых занятий вашего ребенка, чтобы помочь ему лучше понять ход времени - вместе запечь и установить таймер духовки, объявить, что их программа будет транслироваться по телевизору через 10 минут, и установить время будильник или секундомер.
Вернуться к началу
Чтение циферблатов - не спешите с цифровыми
возрастов и этапов: как у детей развивается чувство времени
от 0 до 2 «Я ИДУ СЕЙЧАС!» , Карла Пул
Мир новорожденных - это калейдоскоп чувств, взглядов, звуков и запахов. Хотя у некоторых младенцев быстро вырабатывается предсказуемый режим питания и сна, для большинства новорожденных это может занять довольно много времени. Фактически, переход от бодрствования ко сну может быть трудным делом, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы успокоить ребенка.
Будьте последовательны
Первые шесть месяцев вы помогаете ребенку наводить порядок в хаосе.Последовательные ответные взаимодействия (например, когда их кормят, а когда расстроены, успокаивают), помогают младенцам самоорганизоваться. Чтение сигналов младенцев и реакция на их сигналы формируют чувство доверия. Множество заботливых моментов помогают сформировать естественные ритмы и распорядки тела малышей. Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.
Узнай семейный стиль
Предсказуемость и вещи, которые согласованы каждый день (например, ночь следует за днем, а день следует за ночью), являются основой понимания времени ребенком.У каждой семьи свой способ использования времени, и младенцы приспосабливаются к семейному стилю, будь то стиль «всегда вовремя» или более непринужденный и менее ориентированный на часы. Младенцы также привносят в семью свой темперамент или индивидуальность, добавляя еще один голос к тому, что и когда произойдет.
Добавьте гибкости к процедурам
Хотя малыши не умеют определять время, примечательно, как они развивают чувство порядка благодаря повторяющимся процедурам. Вы можете оставаться гибкими, уважая потребности малышей в повседневных занятиях.Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами. Его можно изменить в соответствии с растущими потребностями детей ясельного возраста, если последовательность остается неизменной. Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. В результате он устал раньше днем. Обед перенесен на более поздний срок, чтобы он мог поесть перед сном. Утренние события продолжаются в той же последовательности: игра, перекус, отдых на свежем воздухе и обед. Но каждый немного укорачивается. Никого из малышей это изменение не смутило, потому что их распорядок остался прежним.
Будьте гибкими
У малышей и двухлетних детей есть все время в мире. Взрослым никогда не бывает достаточно. Уважайте позицию малыша, даже если это нереально. Стремление к учебе у маленького ребенка сильное и настойчивое. Когда вам нужно прервать занятия ребенка, дайте ему время приспособиться к этой идее. Взрослые стараются придерживаться часов. Мы стараемся держать малышей «вовремя». Если возможно, следовать их вечному пульсу активности, чтобы сделать жизнь более приятной и обогащенной для всех, кого это касается.
Что вы можете сделать
- Поговорим о конкретных последовательностях событий. «Мама вернется после сна».
- Просмотрите утро во время обеда. «Мы играли внутри, потом вышли на улицу».
От 3 до 4 «СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!» Сьюзан А. Миллер, EdD
Ой, так взволнована, 4-летняя Сапфир кричит своему учителю: «Сегодня мой особенный день! Это мой день рождения! Мы будем есть мои прекрасные кексы с глазурью во время перекуса, сразу после группового занятия.Знаешь, день рождения моей Наны наступает после моего. На следующей неделе мы поедем к ней домой на вечеринку ».
Для эгоцентрических дошкольников, таких как Сапфир, настоящее - там, где она сейчас находится, - очень важно для нее. Трех- и четырехлетние дети должны иметь много значимых переживаний со временем в личном смысле (время отхода ко сну, время рассказа), чтобы получить более четкое представление о временных идеях. Для них представления о времени начинают формироваться вокруг таких событий, как празднование дня рождения Сапфир или мытье рук перед обедом.Следование знакомой последовательности распорядков и графиков и участие в них повышает их осведомленность о времени настоящего, прошлого и будущего.
Установка регулярных графиков
Дошкольникам также необходимо опираться на этот опыт, потому что время для маленьких детей - такое абстрактное понятие. Для них это довольно нематериально. Например, Сапфир может наблюдать символы течения времени (ее красивые кексы со свечами на день рождения, которые символизируют, что прошел год, и теперь она на год старше), но фактическое время для нее невидимо.
Тройки и четверки чувствуют себя в безопасности, если они следуют одному и тому же расписанию ежедневно: одеваются, завтракают, едут в школу, проводят время в группе и проводят свободное время. Взрослые могут изменить продолжительность своей деятельности. Однако маленьких детей становится очень запутанно, если порядок событий меняется. Когда 4-летний Джейк спрашивает: «Когда мы будем играть на улице?» знание того, чего ожидать от рутины, помогает ему понять реакцию учителя, когда она говорит: «Сразу после сна.«
Распознавание до и после
До и после - понятия времени, понятные дошкольникам. Например, Sapphire знает, что групповое время предшествует перекусу. Она также знает, что день рождения ее Наны наступает через неделю после ее. Ее учитель считает полезным просматривать события дня на диаграмме опыта. Это способствует своевременным событиям для детей, например, о том, как они рисовали фреску после прогулки.
Когда Сапфир объявляет, что на следующей неделе собирается навестить свою бабушку, чтобы отпраздновать свой день рождения, она указывает, что может предвидеть событие в будущем и спланировать его.Вспоминая прошлые события, 3-летняя Эмили объясняет своей подруге: «Вчера ты ездил на красном трайке. У меня был синий». Хотя 3- и 4-летние дети могут описывать события, которые произошли в прошлом, и знают конкретные слова, описывающие прошлые события («последняя неделя» или «несколько дней назад»), они не всегда могут узнать продолжительность время как раз подходящее. Например, «вчера» Эмили могло действительно быть два дня назад.
Инструменты определения времени
Хотя дошкольники не могут читать абстрактные подсказки для определения времени, такие как аналоговые часы и календари, пока они не станут старше, они знают, что это инструменты, которые помогают им измерять, как проходит время.Трехлетняя Эллисон любит поднимать свои воображаемые часы и использовать свой особый словарный запас: «Папа сегодня поздно», «через шесть минут» или «в десять часов». Некоторые 4-летние дети начинают понимать, что, когда обе руки поднимают стрелки часов вверх, наступает время обеда.
Представление времени словами
По мере того как дошкольники развивают чувство времени, они действительно чувствуют себя комфортно и хорошо осведомлены, используя самые разные слова для обозначения единиц времени в прошлом, настоящем и будущем.К 4 годам Иван знает, что ему 4 года, и он может гордо поднять четыре пальца, чтобы показать вам свой возраст прямо сейчас. Сапфир развлекает несколько вариантов дня («сегодня», «мой особенный день», «мой день рождения») и сложные примеры времени («групповое время», «время перекуса»). В 4 года Марта использует сезонные слова в контексте: «Прошлой зимой мы слепили снеговика на детской площадке». 4-летняя Джори прекрасно разбирается в главных праздниках (Рождество, 4 июля) и связанных с ними мероприятиях. Он делится: «В этом году я нарядюсь в костюм призрака на Хэллоуин.«
И, конечно же, дошкольники любят связывать прошлое, настоящее и будущее со своим эгоцентрическим «я». Трехлетняя Сара хихикает, рассказывая: «Когда я была маленькой, я носила подгузники». Смелый 4-летний Тодд объясняет: «Когда я вырасту, я буду пилотом реактивного самолета!»
Что вы можете сделать
- Читайте книги о времени слова. Поделитесь мне классической книгой "Спокойной ночи, луна", чтобы помочь детям завершить день.
- Вести классную «книгу событий». Нарисуйте картинки или сфотографируйте особые события.Продолжайте добавлять последовательные страницы в книгу событий, чтобы сформировать интересную визуальную хронологию для просмотра и обсуждения.
от 5 до 6 "Я ПОЕЗЖАЮ ЗАВТРА!" от церкви Эллен Бут
Утреннее собрание, и дети собираются вместе, чтобы вместе провести время. Представление воспитанников о времени видно по их комментариям. Взволнованный Джошуа говорит: «Мы собираемся навестить бабушку вчера!» Пока подавленная Бет спрашивает: «Не пора ли уже домой?» Что не так с этой картинкой?
Детям 5-6 лет может быть трудно понять понятие времени, потому что оно настолько абстрактно.Ощущение времени приобретается постепенно в процессе переживания отрезков времени, отмеченных событиями. По мере того, как дети познают мир людей и вещей, их концепция времени интегрируется в их повседневную жизнь, а также в их словарный запас.
Время привязки к событиям
Слова, обозначающие вчера, сегодня и завтра, понятны только тогда, когда они связаны с определенным событием или действием, которое конкретизирует понятие времени. На этом этапе развития дети учатся понимать все больше и больше абстракций.Они определяют время узнаваемыми событиями или символами. Будь то памятное событие (вечеринка или поездка) или знакомая повторяющаяся картина дня, эти события дают 5- и 6-летним детям что-то временное, за что можно держаться.
Использование календаря
Дети детского сада узнают о времени, наблюдая и записывая его. Это одна из причин, почему календарь является популярной частью группового обучения в детском саду. Проблема в том, что иногда учителя забывают связать день и дату с чем-то наблюдаемым и записываемым.Погода обеспечивает идеальное наблюдаемое (и изменчивое) событие, чтобы отметить течение дней. Пяти- и шестилетние дети могут помнить, что вчера было солнечно, а сегодня пасмурно. Они даже могут сделать прогноз погоды на завтра. Календарь погоды и график - это идеальный способ для детей увидеть вчерашний, сегодняшний и завтрашний день.
Изучение концепций времени
Пожалуй, самым запутанным является концепция прошлого, настоящего и будущего. Как вы понимаете, эти слова даже более абстрактны, чем вчера, сегодня и завтра.Пяти- и шестилетние дети начинают понимать, что их родители поступали в «старые времена», а то, что делали их дедушки и бабушки, было даже старше. Тем не менее, они все еще довольно смущены этим, о чем свидетельствует Сьюзен, которая сказала своей бабушке, что она, должно быть, «в старые-старые времена ехала в школу на динозавре!» Она явно понимает, что динозавры пришли из прошлого, но в то же время не уверена, как далеко ушла ее бабушка.
Воспитанники детского сада могут начать понимать этот подход ко времени, исследуя как старые, так и новые способы ведения дел.Например, обсудите, как люди переходят с места на место. Старый способ (в прошлом) мог бы состоять в том, чтобы ездить на лошади, а новый способ (в настоящем) - вести машину или летать. Попросите детей предсказать, как люди будут переезжать с места на место в будущем.
Структурирование дня
Конечно, распознавание частей дня - это самый простой способ, с помощью которого дети узнают течение времени. Их способность узнавать о времени увеличивается по мере того, как они осознают, как события повторяются в определенное время в течение дня.Воспитанники детского сада хотят знать, сколько сейчас времени, и начинают понимать, что определенные вещи (например, начало и конец школы) происходят каждый день в определенное время. Составьте фотографический график дня в школе, отмечая каждое событие изображением часов в это время и указав время в цифрах. Вы дадите детям простой справочный материал для понимания того, что «Нет, не время идти домой до конца дня».
Что вы можете сделать
- По возможности используйте «язык времени» для определения того, чем вы занимаетесь.Подчеркните такие слова, как скоро, позже, рано, вчера, сегодня, завтра, на следующей неделе, утро, полдень и вечер. Укажите на конкретный случай, чтобы проиллюстрировать это слово, когда вы его используете.
- Создайте календарь погоды для отметки прохождения дней. Составьте график погоды с указанием количества солнечных, облачных, дождливых или снежных дней в месяц. Дети могут наблюдать смену времен года, наблюдая за разницей между сентябрьским графиком погоды и февральским.
- Покажите детям, как составлять «дневник времени» или дневник.Дети могут использовать простые бумажные тарелки, чтобы делать страницы и украшать их, как циферблаты. Покажите детям, как начертить время на часах, а затем попросите их нарисовать, наклеить или написать о том, что они обычно делают в это время. Соедините листы бумажной тарелки латунными застежками, чтобы получилась книга.
embedded - Попытка понять, что такое тактовый цикл, на примере
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя