Как научиться разбираться в чертежах металлоконструкций
Как правильно читать чертежи металлоконструкций
Все, что создано человечеством на всех этапах его развития, все гениальные мысли, которые нашли свое воплощение или остались мечтами конструкторов – так или иначе, были представлены в виде чертежей. Так же, как художественный текст передает фантазии писателя, так и чертеж фиксирует то, что пришло в голову инженера и было приближено им к реальности.
Рис. №1 «Пример чертежей Эйфелевой башни. Франция»
На сегодняшний день все чертежи создаются по единым правилам и ГОСТам, что облегчает их чтение. Научиться читать чертежи металлоконструкций совсем не трудно, поэтому, если вы решили связать свои увлечения или профессиональную деятельность с воплощением конструкций из металла, то стоит ознакомиться с общей информацией по этому вопросу, после чего перейти к практике самостоятельного чтения.
Чертежи КМД, представляющие собой детализированное схематичное изображение металлоконструкции, разрабатываются с учетом некоторых правил, изложенных в таких документах как:
- СНиП (Строительные нормы и правила),
- СПДС (требования Системы проектной документации для строительства),
- ЕСКД (Единая система конструкторской документации).
Чертежи такого рода включают в себя набор данных, которыми вы можете пользоваться для производства - разметки, обработки, сварки и монтажа металлоконструкций.
Рис. №2 «Производство металлоконструкций»
Перед началом обучения тому, как читать чертежи, желательно самостоятельно обратиться к вышеперечисленным документам. Не забудьте выучить все относящиеся ГОСТы, их знание не раз поможет вам быстро сориентироваться в чтении чертежа. Кроме этого, при создании любого чертежа конструкции используются специальные условные обозначения.
Рис. №3 «Пример схемы проекта КМ»
Чертежи КМ обычно снабжены пояснительной запиской, в которой в текстовой форме изложены результаты проведенных расчетов и принятые решения, которые эти расчеты обосновывают. Вместе с этим, в пояснительной записке содержатся технические и нормативные документы, которые использовались при создании чертежа и ссылки на ГОСТы. Данная записка призвана облегчить чтение схемы.
Рис. №4 «Пример узлов проекта КМ»
Полный проект КМД разрабатывается по КМ-у и представляет собой набор из заглавного листа, с общими данными, ведомостей, чертежей монтажных схем, чертежей монтажных узлов и чертежей отправочных элементов. По просьбе заказчика в проект могут быть включены: чертежи деталей отдельно, 3D схемы, особые ведомости, т.д.
Рис. №5 «Титульный лист проекта КМД»
В монтажной схеме вы будут изображены стыки и узлы, сварные или болтовые соединения, которые будут выполняться в монтаже. Здесь же могут быть даны текстовые комментарии. Так же здесь вы найдете ведомость отправочных элементов вместе со схемами конструкций или ссылками на чертеж, поэтому вы сразу поймете, к какому конкретному чертежу относится каждый элемент. Чертежи отправочных элементов компонуются на листе группами. Таким образом, на листе могут быть чертежи элементов, не требующих сборки или только конструкции из гнутого профиля.
Рис. №6 «Монтажная схема проекта КМД»
При разработке схем металлоконструкций выбирается тот масштаб, который позволяет делать чертеж наиболее понятным или легким для чтения, поэтому с пониманием профессионально составленного чертежа у вас не должно возникнуть проблем. Обратите внимание, что такие конструкции, как балки и колонны можно вычерчивать без соблюдения масштаба, но с сохранением взаимного расположения деталей и отверстий.
Рис. №7 «Пример сборочного чертежа, проекта КМД»
После того, как вы ознакомились с документацией чертежей, нужно проверить условные обозначения и вам нужно хорошо знать, как обозначается то или иное изделие. Заклепки, отверстия, узлы, виды применяемого материала – все это имеет буквенное, цифровое или графическое обозначение, поэтому лучше сверяться с таблицей, если у вас еще нет достаточного опыта чтения чертежей.
Не торопитесь, сверяйте все значения. Чертежи изначально выполнены для удобства чтения и понимания, поэтому если вы несколько минут поразмышляете над ними – дальнейший процесс чтения будет намного более простым.
10.03.2016Просмотров: 111077
Как определить данные MBD деталей из листового металла
Ранее мы обсуждали «Как определить вал с помощью SOLIDWORKS MBD» и «Как представить данные MBD вала». Помимо валов, детали из листового металла также широко используются в нашей повседневной жизни, включая корпуса компьютеров, радиаторы отопления, двери и окна. На рисунке 1 показан пример монтажной конструкции из листового металла, загруженный с веб-сайта Национального института стандартов и технологий (NIST).
Чтобы улучшить ясность связи и снизить накладные расходы на обслуживание 2D-чертежей, многие производители ищут способы передачи информации о листовом металле и производственной информации (PMI) в 3D с использованием определения на основе модели (MBD) в качестве альтернативы традиционным 2D-чертежам.В этой статье мы рассмотрим ключевые измерения, примечания и таблицы на примере NIST.
Рис. 1. Пример детали из листового металла. (Изображение любезно предоставлено NIST.)
Прежде всего, важно подчеркнуть, что вы можете определить деталь или сборку из листового металла так же, как и другие 3D-модели, используя инструменты PMI, такие как DimXpert и справочные размеры. Несмотря на несколько конкретных требований, которые мы вскоре рассмотрим, модели из листового металла являются лишь одним из типов 3D-моделей.Следовательно, типичные возможности PMI могут хорошо поддерживать модели из листового металла. Рисунки 2 и 3 иллюстрируют несколько примеров. Определения геометрических размеров и допусков (GD&T) не только удовлетворяют требованиям тестового примера NIST, но также распознают производственные особенности, такие как слот, показанный на рисунке 2. Это обсуждалось более подробно в разделе «Проектирование для производства: как определять элементы напрямую». ”
Рис. 2. Определения DimXpert GD&T на основном корпусе из листового металла.
Кроме того, фреймы управления функциями DimXpert автоматически создают и визуализируют системы координат в соответствии с привязками к базам, чтобы упростить интерпретацию проекта, как показано на рисунке 3. Дополнительные сведения см. В разделе «Улучшения PMI в SOLIDWORKS MBD 2016».
Рис. 3. Определения DimXpert GD&T на фланце из листового металла.
После этих общих определений 3D PMI давайте перейдем к конкретным требованиям к листовым металлам. Расположение линий сгиба часто требуется, чтобы указать, где складывать лист во время изготовления.На рис. 4 показана развертка с линиями изгиба и размеры их расположения. Главное - использовать инструмент справочных размеров, чтобы выбрать линии сгиба, которые являются объектами эскиза, а не элементами. В этом случае инструмент справочных размеров более гибкий для работы с элементами эскиза, чем DimXpert. DimXpert также может вызывать эти размеры, но вам просто нужно создать некоторую справочную геометрию, связанную с линиями изгиба, чтобы DimXpert мог подобрать, как описано в разделе «Что нового в SOLIDWORKS 2017: MBD.”
Рис. 4. Используйте инструмент справочных размеров, чтобы определить местоположения линий сгиба на развертке.
Как показано на рисунке 5, те же методы справочных размеров можно применить для определения ограничивающей рамки для оценки размеров исходного листового материала.
Рис. 5. Используйте инструмент справочного размера, чтобы определить ограничивающую рамку в развертке.
Как вы могли заметить, на рисунке 5 также показаны два примечания по изгибу, указывающие, что «90 градусов вверх» - это подходящий угол и направление изгиба, что будет полезно для производителей.Их можно добавить с помощью команды примечаний, как показано на рисунке 6.
Рис. 6. Используйте выноску, чтобы указать угол и направление сгиба в развертке.
На 2D-чертежах таблица сгибов часто вставляется для группировки основных параметров сгибов, как показано на рисунке 7. Однако в MBD функция автоматической таблицы сгибов еще не доступна, но вот некоторые обходные пути, которые требуют немного большего количества шагов. .
Рис. 7. Автоматическая таблица сгиба по развертке на 2D-чертеже.
Во-первых, вы можете вставить автоматическую таблицу сгибов на 2D-чертеж, как показано на рисунке 7. Затем сохраните эту таблицу как таблицу Microsoft Excel, а не как шаблон таблицы сгибов, как показано на рисунке 8.
Рис. 8. Сохраните таблицу автоматического сгиба 2D-чертежа в виде таблицы Excel.
Теперь откройте эту таблицу Excel и скопируйте все ячейки с параметрами сгиба, как показано на рисунке 9.
Рис. 9. Скопируйте ячейки таблицы сгибов из электронной таблицы Excel.
Наконец, в SOLIDWORKS вставьте эти ячейки, как показано на рисунке 10.На самом деле это встроенная таблица Excel, и вы можете дважды щелкнуть ее, чтобы отредактировать с помощью команд Excel.
Рис. 10. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + V, чтобы вставить параметры сгиба.
Сделав еще один шаг, вы также можете вставить данные в виде общей таблицы, как показано на рисунке 11. Просто убедитесь, что количество столбцов и строк больше, чем в таблице Excel, чтобы перенести все ячейки. Теперь вы можете редактировать эту общую таблицу с помощью команд таблицы. Еще одно преимущество состоит в том, что вы можете сохранить эту таблицу для повторного использования в редакторе шаблонов 3D PDF позже.
Рисунок 11. Скопируйте и вставьте ячейки в общую таблицу.
Хотя эти обходные пути далеко не идеальны и не поддерживают связи с существующими примечаниями по сгибу и параметрами листового металла, они могут собрать и представить ключевые производственные требования в хорошо организованной таблице для выполнения в цехе. Я надеюсь, что в будущем программное обеспечение сможет добавить больше автоматических команд таблицы сгиба.
Перед тем, как завершить эту статью, я хотел бы поделиться несколькими бесплатными ресурсами, чтобы вы могли лучше понять поддержку листового металла в программном обеспечении.Вот руководство, которое поможет вам определить 3D PMI для детали из листового металла. Точно так же доступно руководство по сборке листового металла. Они являются частью онлайн-серии из 12 бесплатных обучающих модулей, включая видео, имитацию кликов, викторины и образцы наборов данных. Я настоятельно рекомендую эту серию всем, кто не знаком с MBD. Чтобы узнать больше о том, как программное обеспечение может помочь вам с внедрением MBD, посетите страницу продукта.
Об авторе
Гобой Ву - менеджер по продукту SOLIDWORKS MBD с 20-летним опытом разработки и разработки программного обеспечения.Он является сторонником модельного предприятия и интеллектуального производства.
.10 основных материалов и инструментов для рисования для начинающих
Большинство из нас начали рисовать, когда были молоды. Тогда материалы и инструменты для нас не были так важны. Возможно, их даже не рассматривали. Стандартный карандаш на тетрадной бумаге часто «помогает».Но по мере того, как мы росли и развивались как художники, материалы и инструменты, которые мы выбирали, становились все более важными. Связь между качественными художественными материалами и качественными произведениями искусства становится заметной на этом пути, и неудивительно, что начинающие художники хотят иметь самые лучшие материалы.
Если вы начинаете серьезно относиться к своим произведениям искусства, независимо от возраста, вы также можете серьезно относиться к материалам, которые вы используете.
В этом посте я предлагаю 10 основных материалов и инструментов для рисования для художников, которые только начинают серьезно относиться к своему рисованию. (Этот список ориентирован только на черно-белые носители для рисования.)
1. Качественные карандаши для рисования
Начнем с самого важного - качественных карандашей для рисования.Когда дело доходит до рисования карандашами, каждый художник найдет бренд, с которым он связан. Невозможно узнать, какой бренд станет вашим любимым, пока вы не попробуете несколько.
Наборы карандашей для рисования
Наборы карандашей обычно поставляются в красивых банках и могут быть отличными, потому что они часто включают полный спектр марок графита. Многие наборы включают карандаши от более твердого графита (9H) до более мягкого графита (6B). Более твердый графит делает следы более светлыми и дольше сохраняет острый наконечник, а более мягкий графит делает след более темным, но требует постоянной переточки.Эти наборы дают художнику возможность работать с множеством различных значений и разновидностей знаков. Узнайте больше о различных сортах графита здесь.
Что касается брендов карандашей, существует множество отличных вариантов. Графитовые карандаши Derwent неизменно высокого качества, и я рекомендую именно этот бренд.
Индивидуальные карандаши
Многие художники обнаружат, что они не используют все карандаши из набора карандашей для рисования. Вместо этого они могут обнаружить, что используют только несколько карандашей.Например, карандаши 2H, HB, 2B и 4B будут большим выбором для большинства из нас. Если это так, то набор карандашей не имеет смысла. Вместо этого, покупка отдельных карандашей по мере необходимости может быть лучшим подходом.
Хотя графитовые карандаши не очень дороги, покупка отдельных карандашей может быть дороже, чем покупка всего набора карандашей. Вы также можете охотиться за ними в художественном магазине.
2. Альбом для рисования
Альбом для рисования - одна из самых важных вещей, которые может иметь художник.Я должен отметить, что я имею в виду «активный альбом для рисования» - тот, который ежедневно привлекает внимание. Кто угодно может «владеть» книгой с чистыми страницами рисовальной бумаги. Но тот, который активно втягивается - ежедневно является ценным.
Позвольте мне провести аналогию с важностью альбомов для рисования. Сравним жизнь профессионального спортсмена с жизнью художника.
Профессиональный спортсмен может ежедневно часами тренироваться в тренажерном зале или на беговой дорожке, чтобы улучшить свои результаты в «игровой день».Хотя мир, возможно, никогда не увидит часы тяжелой работы, которые были потрачены на тренировку, упражнение важно - если не решающее для успеха спортсмена.
Активный альбом для рисования - это «упражнение» художника. Это «упорный труд», который вкладывается в развитие художника, и это питательная среда для новаторских художественных идей. Хотя альбом для рисования, возможно, никогда не увидит мир, он часто является движущим фактором успешных произведений искусства и успешных художников.
Поскольку для повседневной практики рекомендуется использовать альбом для рисования, важно выбрать прочный и содержащий множество страниц для всех ваших идей.Я предлагаю альбом для рисования в твердом переплете, чтобы он выдержал многократное использование и путешествия. Твердая обложка сохраняет углы страниц внутри красивыми и чистыми, а также поможет сохранить их ровно, если вы используете приложения для смешанной техники.
3. Качество поверхности для рисования
Рисунок можно сделать на любой поверхности, но качество этой поверхности иногда так же важно, как и носитель, которым он на ней нанесен.
При выборе поверхности для рисования следует учитывать несколько факторов, влияющих на конечный результат.
1. «Зуб» - «Зуб» поверхности - это текстура бумаги. Фактура бумаги играет роль в том, как материал для рисования воспринимается на поверхности. Более тяжелые текстуры образуют линии, которые могут казаться «разорванными», в то время как более гладкие текстуры дают более плавные линии и градации значений. Некоторые художники предпочтут более тяжелые текстуры, а другие - более гладкую поверхность. Узнайте, как зубцы бумаги могут повлиять на нанесение среды.
2. Плотность бумаги - Вес бумаги означает, сколько весит стопка (500 листов) этой бумаги. Для большинства видов бумаги вес бумаги напрямую зависит от толщины бумаги. (Следует отметить, что некоторые виды бумаги могут иметь больший вес, но на самом деле они тоньше.) Например, 80-фунтовая бумага обычно толще 60-фунтовой бумаги, а 100-фунтовая бумага тяжелее 80-фунтовой бумаги.
3. Не содержит кислот - Бумага, не содержащая кислоты, не вдаваясь во все технические детали, выдержит «испытание временем».Эта бумага не желтеет со временем и более устойчива к выцветанию, которое может возникнуть при воздействии УФ-излучения.
Вот несколько рекомендуемых работ, с которыми вы можете поэкспериментировать…
Бумага для рисования - Бумага со средними зубьями, которая подходит для рисования на различных носителях, включая графит, уголь и цветные карандаши. Существует множество вариантов бумаги для рисования, но рекомендуется использовать бумагу Strathmore.
Древесно-угольная бумага - Плотная зубная бумага, легкая - почти полупрозрачная.Отлично подходит для создания текстуры. (На угольной бумаге можно использовать самые разные носители, а не только уголь. Я люблю его для графитовых рисунков.)
Bristol Paper - более плотная гладкая зубчатая бумага (например, картон). Эта бумага довольно жесткая и отлично подходит для создания плавных градаций цвета или детализированных линий чернилами.
Хотите узнать больше о бумаге для рисования? Посмотрите этот урок… Все о бумаге для рисования
4. Разнообразие ластиков
Ластик для ошибок, верно? Подумай еще раз.Ластики также могут быть отличным инструментом для создания отметок. Каждый ластик создает разные отметки и должен использоваться по мере необходимости в соответствии с конкретным средством рисования.
Вот несколько рекомендуемых ластиков…
Резиновый ластик - Ваш стандартный ластик для стирания графита. Этот ластик использует трение для удаления любого материала с поверхности.
Ластик для замешивания - Этот ластик поднимает материал с поверхности вместо того, чтобы удалить его трением. Его можно тянуть и придавать разные формы для создания определенных знаков.Этот ластик со временем загрязняется, но его можно очистить, потянув за него и «разомнув».
Ластик для резинки - «Крошка». Этот ластик отлично подходит для удаления носителя с поверхностей, чувствительных к разрыву. Ластик для жевательной резинки удаляет материал за счет трения, но при этом крошится, сохраняя поверхность.
Виниловые или пластиковые ластики - Этот ластик самый прочный из всех. Он может стереть практически все. Но будьте осторожны - этот ластик может порвать бумагу, если вы не будете осторожны.
Некоторые производители выпускают недорогие наборы ластиков, подобные этому от Prismacolor…
Подробнее о различиях между ластиками можно прочитать здесь.
5. Хорошая точилка для карандашей
Карандаши необходимо заточить качественной точилкой для карандашей. Используйте точилку низкого качества, и карандаш может закончиться в считанные секунды.
Точилки для карандашей делятся на две категории - ручные и электрические.
Электрическая точилка для карандашей
Электрические точилки для карандашей могут различаться по цене, и старая поговорка «вы получаете то, за что платите», верна для того, что вы получаете здесь.
Качественная точилка для карандашей точит ваш карандаш, не съедая его целиком.
Электрические точилки для карандашей полезно иметь при себе для быстрой заточки карандашей, но их нельзя использовать с цветными карандашами. Восковое связующее, содержащееся в цветных карандашах, может накапливаться на лезвиях точилки, разрушая устройство.
Экстремальное решение
Я имел удовольствие работать с точилкой X-Acto Commercial. Это ГЛАВНАЯ точилка для карандашей.Эта точилка для карандашей точит карандаши за доли секунды и невероятно прочна. Это должно прослужить вам годы.
Единственный минус - маленькие карандаши могут застрять внутри точилки. Эта точилка определенно относится к категории экстремальных вещей, но это классный товар, который нужно иметь под рукой.
Ручные точилки для карандашей
Хотя электрическая точилка для карандашей имеет свою привлекательность, ручная точилка для карандашей подойдет большинству из нас.
Как и электрические точилки для карандашей, ручные разновидности бывают разных форм.Мне больше всего нравится простая ручная точилка для металла. Это дешевое и простое решение, портативное и легко заменяемое. Помните, что если вы затачиваете цветные карандаши, то вам следует использовать ручную точилку для карандашей.
6. Уголь или конте
Есть больше возможностей для черно-белого рисования, кроме рисования графитом. Ни один инструментарий художника не был бы полным без угля или конте.
Charcoal обеспечивает более широкий диапазон значений и маркировки, чем то, что возможно с графитом.Отличается и способ нанесения отметок.
Charcoal выпускается как в форме карандаша, так и карандаша. Палочки древесного угля обычно бывают либо «виноградными», либо «сжатыми». Древесный уголь мягче и оставляет более светлые пятна, в то время как прессованный уголь, который концентрирован, дает более темные пятна.
Угольные карандаши можно точить, как графитовые, что делает их отличными деталями.
Conté похож на древесный уголь по насыщенности цвета, но состав материала другой.Древесный уголь - это обожженный органический материал, в то время как конте состоит из составляющих глины.
7. Ручки / чернила для рисования
Когда мы рисуем чернилами, мы вынуждены осваивать использование линии. Линия используется для создания иллюзии формы, текстуры и света. Ручки для технического рисования доступны по цене, их легко найти и они портативны, что делает их идеальным выбором для каждого начинающего художника. Ручки Sakura Micron и лайнеры Steadtler для технических чернил - прекрасный выбор.
Когда вы будете готовы перевести рукописные рисунки на новый уровень, вы можете подумать о работе с погружным пером или пером.Этот традиционный подход к рисованию пером и тушью требует чернил в бутылках. Этот подход требует немного больше навыков и, очевидно, менее переносим, но получаемые рисунки более характерны и интересны.
Фломастеры - еще один вариант. Я очень люблю фломастеры. Фломастеры позволяют художнику наносить самые разные отметки. Кончик пера позволяет художнику создавать линии различного качества.
Дополнительным преимуществом фломастера является психологический эффект, который он может оказать на художника.
Использование носителя, который нельзя стереть, заставляет художника быть более осознанным со своими отметками. В результате немного больше внимания уделяется сделанным отметкам. Вы можете улучшить свои навыки рисования, просто используя фломастер во время рисования.
8. Смешивание пней / лепешек
Растушевка пней необходима художнику, желающему размазать или переместить материал по поверхности. Растушевка позволяет художнику создавать градации по стоимости, не добавляя масла пальца (из-за размазывания пальца), которое может сделать рисунок грязным или неконтролируемым.
Наложение пней также позволяет художнику создавать градации и плавное применение значений в областях деталей, которые иначе трудно получить.
Подробнее об использовании пней и лепешек на рисунках можно узнать здесь.
9. Качественные цветные карандаши
Цветные карандаши везде. Купить их можно где угодно. Но это не значит, что каждый бренд цветных карандашей добьется наилучших результатов. Качество имеет значение, а также тип цветного карандаша, который вы выберете.
Prismacolor Premier
Карандаши Premier на восковой основеPrismacolor мягкие и маслянистые, что позволяет художнику накладывать цвета на слои для создания твердого покрытия, которое часто сравнивается с картиной. Некоторые люди жалуются, что они легко ломаются, и они это делают. Но отчасти это связано с мягкой сердцевиной карандаша, поэтому они так просты в использовании и накапливаются на поверхности.
Faber-Castell Polychromos
Карандаши Polychromos от Faber-Castell имеют масляную основу и ведут себя несколько иначе, чем карандаши на восковой основе.Этим карандашам требуется несколько слоев для создания глубины цвета, но результаты фантастические. Они дорогие, но того стоит, если вы предпочитаете цветные карандаши.
Caran D’ache Luminance
Карандаши Luminance - это карандаши премиум-класса на восковой основе. Они хорошо ложатся и немного тверже, чем Prismacolor Premier, что означает, что они реже ломаются. Эти карандаши, на мой взгляд, самые яркие цветные карандаши. Поэтому, если вы планируете работать с более темными поверхностями, эти карандаши могут быть вашим лучшим выбором.Они дороги, так что если вы решите пойти по этому пути, считайте это инвестицией.
Узнайте больше о различных типах цветных карандашей здесь… Цветные карандаши против акварельных карандашей против других
10. Хранение произведений искусства / Портфолио
Ваши работы важны. Важны даже те произведения, которые вы не хотите показывать никому. С ними нужно обращаться с уважением и хранить таким образом, чтобы они были сохранены и защищены.
Существует множество вариантов хранения произведений искусства, но наиболее популярным вариантом является портфолио.
На рынке существует множество различных вариантов портфолио - каждый со своими преимуществами и недостатками. Если вы хотите добавить портфолио в свою коллекцию, я бы посоветовал поискать пару функций.
1. Жесткость - Ищите портфель, который предохранит ваши работы от деформации. Большинство портфелей подойдут для этого, но есть несколько более дешевых версий, которые не могут. Ищите портфолио с жесткой системой поддержки.
2.Размер - Покупая портфолио для хранения своих работ, убедитесь, что у вас есть место для более крупных работ. Не покупайте портфолио размером 18 на 24 дюйма, потому что все ваши работы до этого момента меньше этого размера. Велика вероятность, что в будущем вы будете создавать рисунки большего размера, и вам захочется выбрать вариант большего размера.
Вам не нужно покупать портфолио, если вы можете создать свое собственное. С помощью пары жестких кусочков картона и скотча портфолио можно создать довольно быстро.
БОНУС - Хранение художественных материалов
Забота о своих произведениях искусства важна, но также важна забота о материалах.
Найти подходящее решение для хранения легко. Позвольте мне предложить три разных решения для трех разных ситуаций.
1. Портативный контейнер - Когда я учился в колледже, я носил с собой ящик для снастей, наполненный моими художественными материалами. В то время ни один производитель не воспользовался спросом на портативные контейнеры для хранения предметов искусства, поэтому все мы были вынуждены носить с собой эти модифицированные ящики для снастей.Они сделали свое дело.
В наши дни существует множество портативных решений, которые, к счастью, созданы для художников. Многие из них имеют штабелируемые лотки и уровни, а также достаточно длинные и глубокие, чтобы в них поместились кисти и другие важные инструменты.
2. Полупортативный контейнер - Существуют также более крупные варианты переносного контейнера. Я называю их «полупортативными», потому что, хотя их можно носить с собой, они действительно слишком велики для повседневного использования. Но они могут обеспечить исключительную организацию ваших художественных принадлежностей и инструментов.
3. Постоянный штабель - Если нет необходимости носить с собой художественные материалы повсюду, то более надежное решение может быть лучшим вариантом для вас.
Я уже писал здесь о хранении художественных материалов и решениях, которые использую. Вы можете проверить это, чтобы узнать больше о том, какие решения могут сработать для вас.
Подводя итоги
Ни в коем случае не все эти материалы и инструменты необходимы для серьезного рисования.(Вам действительно нужны только среда для маркировки и поверхность.)
Но если вы серьезно относитесь к своей работе, то, вероятно, вы серьезно относитесь и к своим материалам и инструментам, и этот список я считаю «самым важным».
Еще больше уроков, которые вам обязательно понравятся…
Сообщение навигации
.Как рисовать руки. Часть 1 - Строительство
Наши руки чрезвычайно выразительны и могут формировать бесконечное количество жестов. Эти жесты могут передавать множество эмоций, таких как страх, гнев, печаль и счастье. Неудивительно, что их так сложно нарисовать!
Признаюсь, раньше я рисовал людей, засунув руки в карманы или спрятав за спину. Я всегда находил способ скрыть их, потому что рисование рук было одной из моих самых больших слабостей. Не позволяйте этому быть вашим! Уберите свои страхи, возьмите карандаши и давайте потренируемся складывать руки вместе!
Самый простой способ научиться рисовать руки - сначала понять его пропорции и структуру костей.В этом уроке будет рассказано, как построить руку, и вы сможете понять ее пропорции, но структура костей будет абстрактной. Если вы хотите увидеть схему скелета руки, щелкните здесь. Скоро я сделаю часть 2, покрывающую ногти, кожу и морщины. Вы можете подписаться на меня в Facebook, чтобы получать обновления всякий раз, когда я публикую новый учебник!
** Обновление: Нажмите здесь, чтобы узнать, как рисовать руки, часть 2!
** Новинка !! Для получения более подробных инструкций ознакомьтесь с моим новым видеоуроком! https: // youtu.be / j739xyYn0fE
Как нарисовать руку шаг за шагом
Шаг 1. Сформируйте ладонь
С помощью карандаша HB нарисуйте прямоугольник, немного длиннее квадрата. Сделайте наверху наклон. Правая сторона кривой будет опускаться намного ниже, чем левая сторона, поскольку мы рисуем тыльную сторону правой руки. Также сузьте правую сторону прямоугольника.
Шаг 2: Нарисуйте пять кругов
Нарисуйте 4 круга вверху с одинаковым интервалом между ними.Это костяшки пальцев. Добавьте пятый круг для большого пальца, расположенного слева внизу примерно на 4/5 пути вниз.
Шаг 3: Измерьте и нарисуйте пальцы
Чтобы определить длину каждого пальца, измерьте длину от запястья до суставов пальцев и продублируйте ее. Пунктирной линией отмечена максимальная высота пальца. Наши пальцы различаются по длине, и, поскольку средний палец самый длинный, мы будем использовать его как ориентир, чтобы найти высоту остальных трех пальцев. Для этого нарисуйте изогнутую линию, аналогичную первой, нарисованной на шаге 1.
Шаг 4: Найдите суставы каждого пальца
Теперь, когда у нас нарисованы все 4 пальца, пора определить местонахождение каждого сустава. Добавьте еще 2 галочки на среднем пальце, примерно на четверть вниз. Используя эти отметки, нарисуйте еще 2 кривые. Теперь у нас есть ориентиры для совместного размещения! Разве не так уж плохо? Обратите внимание, что это только приблизительные размеры для простоты.
Шаг 5: Нарисуйте круги на каждом суставе
Для каждого пальца нарисуйте еще 2 круга.На каждом пальце должно быть 3 круга от маленького, среднего до большого сверху вниз.
Шаг 6: Нарисуйте большой палец
Для большого пальца нарисуйте изогнутую линию, идущую от нижнего левого круга. Высота большого пальца будет меняться в зависимости от того, насколько далеко он разложен. Измерьте длину большого пальца и нарисуйте круг в середине. Добавьте еще один круг на полпути вверх.
Шаг 7: Обведите контур руки
Нарисуйте контур вокруг конструкции.Увеличьте жир между суставами каждого пальца, чтобы руки выглядели пухлыми, или уменьшите жир, сделав суставы выпирающими, чтобы рука стала тоньше. Между каждым пальцем у людей есть перепонки, поэтому обязательно соедините каждый палец паутиной. Убедитесь, что они не слишком низкие. Они должны быть намного выше суставов пальцев, нарисованных на шаге 2. Теперь, когда мы понимаем пропорции и способ построения простой руки, давайте попрактикуемся в рисовании различных жестов рук.
Изображения рук для рисования Ссылка
Не стесняйтесь загружать и использовать изображения рук ниже для справки! Вы можете обнаружить, что для некоторых жестов сложно использовать систему измерения.В этом случае обратите внимание на приблизительные размеры и не забудьте использовать изогнутые линии при рисовании пальцев. Если вы достаточно попрактикуетесь, вы сможете рисовать их без использования руководящих принципов или, что еще лучше, уметь визуализировать и рисовать любой жест! Понимание мышц, сухожилий и жировой ткани поможет добавить реалистичности вашим рукам. Щелкните здесь, чтобы просмотреть интерактивную модель на 360 градусов. Вы можете просматривать различные слои, нажимая на миниатюры вверху.
** Щелкните здесь, чтобы перейти ко второй части этого урока: Как рисовать руки, часть 2: За пределами структуры
Есть вопросы или пожелания? Оставьте их в комментариях ниже, и я свяжусь с вами как можно скорее!
Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать отличные награды!

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине.Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.
.3 Использование идей обучения для информирования преподавателей | Охват студентов: что говорят исследования об эффективном преподавании естествознания и инженерии
Создавать новые знания легче, если у учащегося есть прочная основа, состоящая из достаточных, хорошо организованных и точных знаний, на которых можно строить. Однако это становится более трудным, когда требуется перевернуть или полностью перестроить нынешнее понимание учащимися. В этом случае преподавателям необходимо будет обратить внимание на неточные или неполные предубеждения и направить учащихся в более плодотворную реорганизацию их мышления, как это обсуждается далее в этой главе.
Связанная идея исследования познания подчеркивает, что осмысленное обучение происходит, когда учащиеся выбирают, систематизируют и интегрируют информацию, независимо или в группах, и берут под свой контроль свое обучение (Национальный исследовательский совет, 2000, 2012). Этот принцип «активного обучения» сильно повлиял на многих ученых и исследователей DBER и лежит в основе многих основанных на исследованиях стратегий преподавания естественных и инженерных наук.
Такой взгляд на студента как на активного конструктора знаний не означает, что преподаватели никогда не должны говорить студентам что-либо напрямую.В некоторых ситуациях «обучение посредством рассказа» может быть эффективной частью более широкого учебного плана, но только после того, как учащиеся будут подготовлены к этому процессу «рассказывания», самостоятельно разбираясь с идеями тщательно структурированным способом (Шварц и Брансфорд , 1998). Даже в «время для рассказов» преподаватели все равно должны следить за интерпретацией студентов и при необходимости давать рекомендации.
Эксперты организуют знания и подходят к задачам иначе, чем новички
Работа преподавателя естественных наук или инженерии может рассматриваться как процесс перехода студентов от новичков к более экспертному пониманию дисциплины.От студентов нельзя ожидать, что они разовьют тот опыт, на который вам, как профессионалу, потребовались многие годы самоотверженной практики. Итак, ваша цель - помочь студентам продвинуться дальше в этом континууме. У инструкторов иногда возникают трудности с этим процессом из-за белых пятен - например, они не видят, что шаг в решении проблемы, который является автоматическим для них как эксперта, может стать серьезной проблемой для новичков.
Research дает представление о различиях между мышлением и работой новичков и экспертов.Приобретение обширных знаний в какой-либо дисциплине является необходимой отправной точкой для развития экспертных знаний. Чтобы стать экспертом, нужно потратить достаточно времени на изучение и работу по дисциплине, чтобы усвоить ее содержание. Чем больше человек знает о предмете, тем легче выучить еще больше.
Но опыт - это больше, чем просто знание впечатляющего набора фактов. Что действительно отличает экспертов от новичков, так это глубокое понимание экспертами концепций, принципов и процедур исследования в своей области, а также их основы для организации этих знаний.Также специалисты знают, когда и как применять конкретный
. .