Как научиться разбираться в картинах


разбираемся в стилях живописи за 5 минут — Женский журнал "ЗОЛОТОЙ"

Если некий Серега ведет вас на выставку Ван Гога, не стоит концентрировать внимание на туфлях и штанах. Лучше изучите наши лайфхаки и покорите его интеллектом.

Если некий Серега ведет вас на выставку Ван Гога, не стоит концентрировать внимание на туфлях и штанах. Лучше изучите наши лайфхаки по главным стилям изобразительного искусства и покорите его интеллектом. 


Готика (Средневековье)

С 1180 по 1420 годы. Период доминирования церковной жизни над светской. Художники работают только с библейскими сюжетами – никаких древнегреческих мифов и сцен из реальной жизни. Изображение чаще всего яркое, вычурное, нет перспективы, смотрится как мозаика.

Как отличить: неестественные позы, яркие краски, все скорбят и молятся, у котов человеческие лица – интереснее всего стиль представлен в книге «Страдающее Средневековье».

Яркие представители: В этой культуре в чести была скромность, поэтому большинство художников остались безымянными. Пожалуй, лучшее в этом стиле осталось жить в архитектуре готических соборов. В России редкими примерами являются Грановитая палата, звонница Софийского собора Великого Новгорода и элементы стен и башен Московского кремля.

Возрождение/Ренессанс

14 век. Общественная жизнь стала помягче и художники вернулись к эстетике античности – культу человеческого тела и гуманистическим идеям. Всех интересует уже не религиозная, а светская жизнь. Расцвет скульптуры, чаще всего обнаженного человеческого тела во всех подробностях.

Смотрите также: И божество, и вдохновенье – украшения для творческих натур >>>

Как отличить: в картинах появляется перспектива, много героев, все красивые, голые и выглядят, как культуристы, художников зовут, как черепашек-ниндзя.

Яркие представители: Сандро Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэль Санти, Микеланджело Буонаротти, Тициан, Донателло.

Барокко

16-17 век. Переводится как «неоднозначный». Мир начал развиваться в сторону технического прогресса, совершил грандиозные естественно-научные и географические открытия. Художники решили, что человек не так всемогущ и совершенен, как уверяли их предшественники из Возрождения.

Как отличить: драматично, пышно, телесно, толстые дети и нагие дамы с целлюлитом.

Яркие представители. Караваджо, Рубенс, Ван Дейк, Рембрандт, Вермеер.

Классицизм (Эпоха Просвещения)

17-19  век. Возврат к традициям античности и Ренессанса и выполнение строгих правил стиля. Пришло время рационализма, художники начинают выделять законы и каноны, по которым нужно создавать произведение.

Как отличить: логичные планы, героические и мифологические сюжеты, постановочность поз, патриотичные резкие и дерзкие парни и преувеличенно-женственные дамы.

Яркие представители: Карл Брюллов, Никола Пуссен, Жан Батист Грез.

Романтизм

19 век. Героика сходит на нет, появляется стремление к индивидуальности, пусть и несовершенной. Возникает культ природы, естественности, интерес к фольклору и национальной истории.

Как отличить: мир фантазий, все в тумане, природа добрая, зло – милое.

Яркие представители: Франсиско Гойя, Эжен Делакруа, Уильям Тернер, Орест Кипренский, Карл Брюллов, Михаил Врубель.

Реализм

19-20 век. На первый план выходит правдивость сюжетов, форм и оттенков. Очень популярный, прогрессивный и понятный даже неподготовленному зрителю стиль, который сдвинул искусство от элитарности к всеобщей доступности.

Как отличить: простые люди, быт, натурализм, детали, правдивое отображение жизни до изобретения фотоаппарата.

Яркие представители: Иван Шишкин, Илья Репин, Жюль Бретон, Густав Курбе.

Импрессионизм

19-20 век. Воплощение на холсте магии первого впечатления. Короткий миг передавался при помощи мазков. Такие картины нужно воспринимать с далекого расстояния.

Как отличить: Мане – люди, Моне – пятна, Дега – балерины, Ван Гог – подсолнухи.

Яркие представители: Огюст Ренуар, Поль Сезан, Винсент Ван Гог, Моне.

Авангардные стили

20 век. Футуризм, фовизм, абстракционизм, экспрессионизм, супрематизм и другие стили сложны для неподготовленного зрителя. В этот период художники, как люди, обладающие сверхинтуицией, осознали, что технический прогресс завел куда-то не туда, и начали отходить от традиционных форм и идей, искать новые средства и в конце-концов пришли к крайней точке несуществования – «Черному квадрату».

Как отличить: упрощение, поиск новых форм изобразительного искусства, игра с цветом, недоумение от ценников в десятки миллионов долларов на картины из трех разноцветных кривых прямоугольников.

Яркие представители: Винсент Ван Гог, Эдвард Мунк, Марк Ротко, Василий Кандинский, Казимир Малевич, Марк Шагал.

Сюрреализм

1920-30 годы. На двух авангардных направлениях остановимся подробнее. Если вам кажется, что вы перебрали с бесплатным шампанским, не пугайтесь: скорее всего, вы забрели в зал сюрреализма. Его основоположники стремились освободить творческий потенциал человеческого бессознательного и очень любили на досуге почитывать Зигмунда Фрейда.

Как отличить: все работы похожи на кадры из ваших ночных кошмаров, но вслух лучше сказать «экспрессия, крайняя степень фантазийности».

Яркие представители: Сальвадор Дали, Рене Магритт.

Кубизм

Тот случай, когда многие люди говорят: «Мой ребенок точно так же рисует». И, знаете, они отчасти правы. Пабло Пикассо говорил: «Я могу рисовать, как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок». Кубисты стремились показать объекты со всех сторон в двумерном пространстве холста, чтобы открыть свойства предметов, скрытые при классическом изображении.

Как отличить: аппликация, лоскутное письмо, геометрия, первая мысль: «Она вверх ногами висит, что ли?»

Яркие представители: Пабло Пикассо, Фернан Леже, Казимир Малевич.

Картинка к рассказу | TeachingEnglish | Британский Совет

Подготовка

Подготовьте набор картинок, которые могут пробудить интерес и воображение ваших учеников.

Процедура

  • Покажите картинку студентам и попросите их поработать в группах, чтобы подготовить несколько вопросов по фотографии. Ниже прикреплен пример фотографии. Вот несколько примеров вопросов, которые могут задать студенты.

Кто этот мужчина? Сколько лет мужчине? Где он живет?

С кем он разговаривает? О чем он говорит? Что он говорит?

Как он себя чувствует? Почему он выглядит обеспокоенным? Что с ним будет?

  • Когда студенты работают вместе, наблюдайте и помогайте формировать вопросы.При необходимости дайте совет и исправьте. Если учащимся сложно придумать вопросы, предоставьте подсказки.
  • Когда вы почувствуете, что студенты задали достаточно вопросов, попросите их задать вам вопросы устно.
  • Когда вы получите вопрос, попросите другую группу ответить.
  • Когда они ответят (используя свое воображение), напишите свои ответы на доске.
  • Когда вы ответите на все вопросы, предложите учащимся работать в парах и рассказывать друг другу истории на основе полученных ответов.Если они хотят изменить какие-либо детали, скажите им, что это нормально.
  • Поменяйте пары и попросите учащихся снова рассказать свои истории.
  • Теперь снова поменяйте пары. На этот раз попросите их написать историю, которую они рассказали вместе.
  • Наблюдайте и предлагайте совет и помощь при необходимости.
  • Наклейте готовые рассказы на стены и побудите студентов читать друг друга и комментировать.

Добавочный номер

Дайте каждой паре учеников разные картинки.Они должны написать рассказ по картинке. Если у вас есть записывающее оборудование, студенты могут записывать свои завершенные истории. Затем это можно было бы воспроизвести для всех студентов, пока они смотрят копии всех исходных изображений. Затем ученики могли сопоставить изображения с записанными рассказами. В качестве альтернативы они могут прочитать рассказы и сопоставить их с картинками.

.

Как делать хорошие снимки с помощью телефона

Телефоны с камерой прошли долгий путь с момента их премьеры в 2000 году. То, что когда-то было просто удобным и некачественным способом фотосъемки, теперь стало повседневным стандартом для съемки моментов и воспоминаний с высоким качеством. качественное разрешение. Мы используем фотографии с телефона во всем: от любимых отпечатков на холсте до цифровых альбомов и подарков по индивидуальному заказу. Поскольку телефоны всегда с нами, мы можем запечатлеть и сохранить самые важные жизненные воспоминания.По этой причине важно, чтобы наши фотографии получались идеально. Однако камера телефона хороша настолько, насколько хороши доступные технологии. Если вам нужны более качественные фотографии, чем вы делаете сейчас, вам нужно будет изучить несколько новых советов по фотографии на телефоне. Итак, если вы хотите научиться делать хорошие снимки с помощью телефона, мы поможем вам.

Шаги по созданию хороших снимков с помощью телефона:

1. При съемке со смартфона разберитесь с устройством.

Изучение и понимание механизмов, лежащих в основе встроенных фото-возможностей вашего телефона, имеет огромное значение при создании идеальной фотографии.Такие незначительные вещи, как не забывать чистить объектив камеры перед съемкой или выяснять, как включить сетку фотографий, повышают качество фотографий.

2. Настройте фотографию телефона на объект.

Для каждого объекта фотографии есть несколько способов сделать это изображение. Понимание таких понятий, как негативное пространство, симметрия и узоры, а также различий между лучшими приемами фотографии еды, людей и пейзажей кардинально изменит способ съемки.

3. Примените передовой опыт и уловки в фотографии на телефоне.

Основные передовые практики в области фотографии совпадают независимо от того, используете ли вы оборудование профессионального уровня или телефон в заднем кармане. Эти приемы фотографии включают такие концепции, как правило третей, понимание того, как увеличение влияет на качество вашей фотографии, «золотой час» и многое другое.

Изучите свое устройство при съемке на смартфон: Android против телефонов с камерой iOS

Как делать хорошие снимки с помощью iPhone

Если у вас iPhone 6, iPhone 7 или более новая модель, научитесь делать хорошие снимки с помощью ваш iPhone станет проще, если вы разберетесь в механике.От режима серийной съемки до портретного освещения в iPhone есть множество полезных приемов фотографии, которые позволят вам делать более качественные фотографии. И хотя вам могут не понадобиться все инструменты, которые поставляются с iPhone, понимание основ может помочь вывести вашу фотографию на новый уровень. Основные функции и инструменты, которые поставляются с самыми последними моделями iPhone, включают:

  • Режим серийной съемки: Когда режим серийной съемки включен, ваш телефон делает быструю «серию» изображений. Это идеальный способ запечатлеть действия, например детские спортивные игры.
  • Включить HDR Авто: HDR означает расширенный динамический диапазон. Это означает, что ваша камера будет снимать фотографии немного по-другому, чтобы показать более яркие цвета и четкость. Эту функцию можно включать и выключать в настройках.
  • Видоискатель: Вы можете использовать видоискатель, чтобы заблокировать фокус и убедиться, что ваши фотографии получаются четкими и четкими.
  • Режим сетки: Режим сетки включает сетку 3x3 на экране, что позволяет использовать правило третей.Правило третей более подробно объясняется в этом руководстве.
  • Экспонометр : Этот регулируемый измеритель поможет вам решить, сколько света вы хотите видеть в изображениях, прежде чем снимать их.
  • Ярлык камеры iPhone: Убедитесь, что вы не упускаете возможность запечатлеть важные воспоминания только потому, что для открытия приложения камеры требуется время. Вместо этого используйте ярлык камеры на экране блокировки, чтобы быстро переключиться в режим камеры.
  • Портретный режим с улучшенным эффектом боке и контролем глубины: При включении этой функции фон вокруг объекта размывается.Это делает объект более сфокусированным, что делает его отличным средством для портретной съемки.
  • Smart HDR: Это доступно только с новейшей моделью iPhone, но значительно улучшает качество фотографий за счет захвата нескольких слоев при съемке фотографий.
  • Портретное освещение: Портретное освещение на новой модели iPhone имеет пять эффектов (Естественный, Студийный, Контурный, Этап, Этап моно). Эти эффекты могут помочь вам настроить портретную фотографию на точные настройки цвета, которые вы хотите, чтобы ваши портреты выделялись.
  • Живые фотографии: Частично фото, частично видео - живые фотографии - идеальный способ запечатлеть момент, который не может уместиться в одно неподвижное изображение. Просто включите эту настройку, и вы сможете запечатлеть смех своей дочери вместе с ее улыбкой.
  • Двойная оптическая стабилизация изображения: Эта функция стабилизирует камеру и помогает получать более качественные изображения, когда у вас дрожат руки или если вы находитесь в движущемся автомобиле.
  • Оптический зум: Оптический зум намного лучше сохраняет целостность фотографий, чем цифровой зум, хотя по возможности лучше стараться избегать зума.
  • Большой фокусный диапазон: Это означает, что телефон имеет больший диапазон для получения четких изображений.

Настройки камеры Android: Камера Samsung Galaxy

Galaxy S9 + и более поздние модели демонстрируют впечатляющую камеру с двумя объективами на задней панели. Это позволяет пользователям размывать фон для получения лучших фотографий с помощью функции Live Focus. Они также имеют оптический зум, который позволяет получать гораздо более чистые фотографии, чем цифровой зум. Телефон был позиционирован на рынке, чтобы конкурировать с телефонами Apple с камерой, и качество изображения достигло новых высот.Новые телефоны Galaxy - отличное оборудование для фотографирования, если вы понимаете предлагаемые функции. Эти функции включают:

  • Двойные линзы: Двойные линзы помогают сохранять ваши фотографии более чистыми, четкими и яркими.
  • Оптический зум: Оптический зум намного лучше сохраняет целостность фотографий, чем цифровой зум, хотя по возможности лучше стараться избегать зума.
  • Живой фокус (в новых телефонах): Живой фокус позволяет вам изменить портретную фотографию так, чтобы фон был размытым, фокусируя внимание на объекте.
  • Большой фокусный диапазон: Это означает, что телефон имеет больший диапазон для получения четких изображений.
  • Режимы камеры : Режимы портрета, макросъемки, пейзажа, стоп-кадра, насыщенного тона и панорамы помогают автоматически настраивать объект фотографии.
  • Регулируемая диафрагма : с регулируемой диафрагмой вы можете лучше контролировать свет на изображениях.

Настройки камеры Android: характеристики камеры Google Pixel

Интересный факт: недавно компания Google Pixels представила более умные камеры с функцией под названием Google Lens.Это распознает объекты на фотографиях и предлагает информацию о них. Хотя это также будет доступно на других телефонах Android, Pixels были первыми, кто это сделал.

Помимо объектива Google, новейшие модели Pixel претендуют на звание одной из лучших камер для смартфонов при слабом освещении и точной цветопередаче на рынке. Также в телефоне заявлена ​​молниеносная обработка фотографий. Если это то, с чем вы работаете в качестве камеры смартфона, ознакомьтесь со сводкой технических характеристик Google Pixel ниже:

  • Редактирование портретов с помощью эффекта боке в программном обеспечении: Это означает, что вы сможете размывать фон на портретах. , но он не такой регулируемый, как в Samsung Galaxy.
  • Оптический зум : Оптический зум сохраняет целостность фотографий намного лучше, чем цифровой зум, хотя лучше стараться избегать зума, когда это возможно.
  • Цвет и баланс света: Pixel, как правило, лучше передает цвет и свет, чем Galaxy, и будет лучше работать в условиях низкой освещенности.
  • Большой фокусный диапазон: Это означает, что телефон имеет больший диапазон для получения четких изображений.

Подчеркните тему с помощью фотографии с телефона

Как сделать хорошие снимки себя

Будь то фото профиля LinkedIn или простое селфи, фотографирование самого себя требует очень многого.И легко быть сверхкритичным, делая такие снимки. Но использование нескольких простых приемов может помочь создать идеальный снимок без необходимости делать десятки снимков. Вот несколько советов:

  • Держите камеру как можно дальше от тела. Попробуйте использовать селфи-палку, штатив или даже попросите сделать снимок незнакомца. Если телефон находится подальше, это поможет предотвратить искажения и, как правило, дает лучшие фотографии.
  • Убедитесь, что свет не слишком резкий или тусклый.Фотографирование с 10 до 15 часов обычно означает, что свет будет слишком резким, если вы не найдете защищенное место, где солнечный свет не падает прямо на вас. Если вы делаете снимки после наступления сумерек, вам могут понадобиться внешние источники света, чтобы ваше лицо было хорошо освещено, а изображение было четким.
  • Сделайте снимок под большим углом. Многие предпочитают более высокие углы, и когда все сделано хорошо, они выглядят более естественно. Только не держите камеру слишком высоко.
  • Сохраняйте позы естественными и непринужденными. В большинстве случаев общение между людьми происходит невербально, и по этой причине мы научились понимать, что естественно, а что инсценировано.Постарайтесь сохранять позы максимально расслабленными и естественными, так как это заметно, когда поза жесткая и вынужденная.

Как сделать хорошие снимки в Instagram

Instagram - одна из лучших библиотек фотографий в мире. По этой причине легко почувствовать давление, чтобы опубликовать красивые фотографии. Итак, если вы ищете советы о том, как делать хорошие снимки для Instagram, мы собрали для вас наши любимые идеи ниже:

  • Ищите симметрию. Доказано, что человеческий мозг предпочитает шаблоны и симметрию.Играя в эту тенденцию, часто получаются более привлекательные фотографии. Например, размещение объекта изображения рядом с отражающей поверхностью часто дает интересные и непринужденные фотографии.
  • Найдите шаблоны и используйте их. Как и в предыдущем пункте, закономерности нас заинтриговали. Если вы можете найти закономерности в вашем окружении (например, линии тротуара или узор дерева), попробуйте включить их в свою фотографию.
  • Меньше значит больше: упрощайте композицию фотографий. Занятые фотографии, как правило, ошеломляют аудиторию, а простота изображений позволит сосредоточить внимание на объекте.

Советы по фотосъемке еды: как делать хорошие снимки еды

Все любят поесть. Но иногда фотографии наших любимых блюд не говорят о том, насколько они хороши на вкус. Итак, чтобы запечатлеть, насколько хороши были ваши суши, филе или протеиновая тарелка, попробуйте следовать следующим советам по фотографии на телефон:

  • Старайтесь изо всех сил использовать только естественное освещение. Ничто не сравнится с естественным освещением, но это может стать проблемой, если вы едите ночью или находитесь в ресторане.Поэтому всегда старайтесь использовать внешние источники света перед тем, как включить вспышку камеры.
  • Оставьте много отрицательного пространства. Главное блюдо смещено по центру, а нейтральное пространство справа - это привлекательно для глаз и отличный способ убедиться, что изображение не перегружено.
  • Попробуйте рассказать историю, добавив человеческий фактор. Добавление любимой книги или руки, неторопливо держащей чашку кофе, помогут нарисовать картину того, что происходит за фотографией еды.

Как сделать хороший снимок ночью

Ночью может произойти множество удивительных приключений, и важно знать, как все это запечатлеть. Вот несколько моментов, на которые следует обратить внимание при съемке на телефон ночью.

  • Старайтесь держать устойчивую руку или используйте штатив при фотосъемке. Из-за недостатка света жизненно важно держать камеру неподвижно, чтобы получить четкое и четкое фото.
  • Попробуйте снимать в хорошо освещенных местах. Использование уличных фонарей или вывески магазинов в качестве внешних источников света одновременно полезно и интригует при съемке историй.

Как сделать хороший снимок Луны

Если вы поклонник астрофотографии или хотите запечатлеть голубую луну в действии, важно освоить основы, прежде чем выйти на улицу. Хотя основы аналогичны упомянутым выше советам по ночной фотографии, для получения идеального снимка луны часто требуется немного больше настроек.

  • Используйте штатив. Скорее всего, для того, чтобы сделать хороший снимок Луны, вам понадобится держать затвор открытым дольше, чем вы можете держать телефон неподвижно.Если вы действительно хотите, чтобы ваши фотографии получались хорошо, подумайте о приобретении штатива.
  • Уменьшите выдержку как можно ближе к 1/750, не делая дрожащих фотографий.
  • Возможно, вы захотите использовать стороннее приложение. В некоторых сторонних приложениях есть ночные режимы, которые позволяют заблокировать настройки экспозиции, чтобы вы могли лучше фотографировать ночное небо, и часто они бесплатны.

Фотография человека

Фотографировать друзей, семью и даже домашних животных - это не просто развлечение - важно запечатлеть воспоминания о тех, кого вы любите.А в ближайшие годы вы захотите, чтобы эти фотографии были как можно более высокого качества, поэтому важно следовать передовым методам фотосъемки на телефон.

  • Используйте интересный фон. Может быть, это цветочная клумба позади вашего дома, на которой вы с мамой любите садиться. Или, может быть, это железнодорожные пути, которые раньше проходили между вами и домом вашего лучшего друга. Каким бы ни был фон, постарайтесь использовать его, чтобы рассказать больше о том, что стоит за фотографией.
  • Используйте подпорки. Реквизит
.

Изучаем английский по книжкам с картинками | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Книжки с картинками

Ежегодно в Великобритании издаются тысячи детских книжек с картинками. Детские уголки в книжных магазинах предлагают ошеломляющий выбор новых и старых фаворитов, иллюстрированных некоторыми из лучших художников, работающих сегодня в Великобритании. У детей, говорящих на родном языке, есть много возможностей насладиться этими книжками с картинками; Нет причин, по которым маленькие дети, изучающие английский как дополнительный язык, тоже не должны получать от них удовольствие.

Преимущества раннего начала

С самого первого знакомства с английским языком дети могут наслаждаться тщательно подобранными книжками с картинками. Юные ученики быстро усваивают краткий текст книжки с картинками, если сначала им показывают взрослый, который оживляет страницы.

Дети уже знакомы с рассказами. С самого раннего возраста они говорят в повествовательной манере. Именно через рассказы о повседневных переживаниях они определяют себя: выражая свои идеи, надежды и эмоции на языке, а также в рисовании и творческой игре.

Многие дети уже привыкли расшифровывать рассказы и информацию из телешоу или фильмов на своем родном языке, в то время как другие, возможно, уже наслаждались взаимодействием, делясь книжкой с картинками. Большинство детей, если их направляют родители, вскоре понимают, как передать свои индивидуальные навыки декодирования, чтобы понять смысл книжек с картинками на английском языке.

Совместное использование книжек с картинками - это не только изучение другого языка, но и предоставление детям более широкого окна в мир под руководством их родителей.Взаимодействие один на один при обмене книжками с картинками дает детям дополнительные возможности для целостного развития с их собственной скоростью и уровнем, зная, что родители поощряют их. По мере того, как дети делятся все большим количеством книг, их уверенность в себе растет. Это часто можно увидеть в их подходе к незнакомому английскому и новому опыту.

Книжки с картинками дают родителям и детям очевидную причину для перехода с домашнего языка на английский. Родители, не уверенные в английском, считают фиксированный текст книжки с картинками полезной опорой.Помимо текста для чтения и обмена, книга с картинками может стать основой для взаимодействия, которое родители могут адаптировать к развивающимся потребностям, интересам и достижениям своего ребенка.

Некоторые родители могут быть обеспокоены тем, что использование книжек с картинками не будет соответствовать школьной программе или учебникам их ребенка. Совместное использование книжки с картинками - это дополнительный опыт изучения английского языка, который объединяет семьи и помогает детям понять, что говорить по-английски дома - это весело. Многим семьям нравится использовать английские фразы из книжек с картинками в повседневном домашнем разговоре.«Не сейчас, Бернард» - фаворит!

Обучение по книжкам с картинками

Требуется время, чтобы развить у ребенка готовность говорить о книжках с картинками на английском языке. Однако молчание детей не означает, что они не слушают и не учатся. Дети обычно понимают больше, чем могут сказать словами, и, если книжный опыт сфокусирован и увлекателен, они обычно хотят освоить новый английский со своей скоростью. Дети заняты изучением своего мира, и большинство из них стремятся узнать что-то новое, особенно если это преподносится в обнадеживающей и привлекательной форме.

Родители могут недооценивать способность своих детей подбирать текст каждый раз, когда им показывают книгу с картинками. Многие удивляются, видя, насколько их дети стремятся присоединиться к «чтению», если их поощряют заканчивать предложение или произносить ударное слово, например «Нет», каждый раз, когда оно встречается. Как только дети научатся присоединяться к ним, они постепенно расширяют свои навыки, чтобы подбирать целые короткие предложения, пока, в конце концов, они не смогут декламировать большую часть текста, переворачивая страницы, чтобы сопоставить его с иллюстрациями.Многие занятые родители, намеренно пропускающие небольшой текст, отмечают свою «ошибку» своим ребенком!

Порог скуки маленьких детей отличается от порога скуки взрослых. Многие могут попросить прочитать и перечитать одну и ту же книгу. Родители должны положительно реагировать на эти запросы, поскольку повторное чтение дает естественное повторение, которое может потребоваться детям для придания смысла или освоения нового языка, а также для подтверждения и уточнения уже усвоенного языка.

Книжки с картинками, которые иногда называют «настоящими книгами», чтобы отличить их от оцененных учебников, знакомят детей с различными языковыми структурами и словарным запасом, знакомыми детям с носителями языка.

Иллюстрации в настоящих книжках с картинками не просто поддерживают понимание языка, как это может быть во многих учебниках. Различные стили художественных работ естественным образом расширяют зрительный опыт детей. Одним из удовольствий совместного использования книжек с картинками с детьми является то, что при первом просмотре дети, как правило, смотрят на иллюстрацию в целом, но при многократном чтении книги обычно проявляются детали и тонкости.

Иллюстрации могут быть выполнены известными художниками, изображения могут быть фотографиями, а книги могут содержать новинки трехмерных бумажных скульптур.Как интересно детям держать в руках искусство. Нет сомнений в том, что знакомство с книжками с картинками улучшает навыки визуального декодирования и со временем влияет на творчество и способность ценить дизайн и иллюстрации.

Книжки с картинками также помогают детям найти смысл в своей жизни. Дети могут подробно анализировать эмоциональные ситуации, содержащиеся в книжках с картинками, которые могут помочь облегчить личные разочарования, или они могут столкнуться с захватывающими и творческими переживаниями, выходящими за рамки их собственного окружения или даже их мечтаний.Представьте себе силу, которую чувствует ребенок, когда он или она плотно закрывает книгу и говорит: «Прощай, великан!»

Выбор книжек с картинками

Книжки с картинками могут быть:

  • сборники рассказов - короткие простые рассказы, включающие беседы и стишки
  • справочники с кратким пояснительным текстом
  • сборников стихов, которые могут вводить один стишок или антологию стихов
  • новинок, с коротким текстом и трехмерной бумажной скульптурой
  • книг серии персонажей с куклой или марионеткой.

Родители должны выбирать книги, которые им нравятся и которые они могут читать с уверенностью - энтузиазм заразителен! Прежде чем они представят книгу, им нужно спланировать, как они будут читать текст, и каждый раз, когда они перечитают, следовать тому же плану. Детям труднее овладеть языком, если чтение каждый раз различается.

На ранних этапах жизненно важно выбирать книги с короткими текстами, если дети хотят усваивать язык успешно и самоотверженно.Дети могут измерить свой успех, и это, вместе с заслуженной похвалой взрослых, способствует положительному отношению к обмену английскими книжками с картинками.

Если простой текст немного длиннее, обычно рекомендуется ограничить первое чтение основным языком рассказа. Как только это будет понято, описания можно будет постепенно добавлять с использованием парентерального языка.

Большинство книг следует выбирать так, чтобы в них был включен какой-либо язык, немного превышающий уровень ребенка в английском, чтобы ребенок мог начать со знакомого языка и перейти к новому языку.

После того, как дети успешно делились несколькими книгами, скорее всего, вырабатывается привычка регулярно «читать» вместе в семье на английском языке.

В идеале книга должна включать в себя несколько слов или фраз, которые можно перенести на повседневный английский детей, чтобы дать им возможность использовать свои врожденные навыки для передачи языка в различных ситуациях.

При выборе книг родители должны думать о гендере и включать книги, которые нравятся как мальчикам, так и девочкам, чтобы у детей был общий рассказ, которым они могли бы поделиться.Некоторым мальчикам легче относиться к информационным книгам, чем к сборникам рассказов.

CD-ROM и DVD

Некоторые сборники рассказов продаются с прилагаемым CD-ROM или DVD. Они предлагают детям другой, менее интимный и более пассивный опыт, чем обмен книжками с картинками. Для углубленного изучения лучше всего делиться книгой, пока дети не выучат большую часть текста наизусть, прежде чем показывать им компакт-диск или DVD-диск.

Помимо богатства всестороннего опыта, получаемого от обмена, дети могут быть не готовы, пока они не ознакомятся с текстом, справиться с голосом и даже акцентом, которые отличаются от голоса их родителей.

К этому времени дети, вероятно, уже научились пользоваться книжкой с картинками и, возможно, даже захотят читать сами.

Забронируйте время

Для успешного обмена важно установить регулярное время чтения книг. Дети должны знать, что именно в этот момент они могут прижаться к родителям и быть уверенными, что их родители сосредоточатся только на них и поделятся книгой.

Забронируйте время может быть отдельным занятием или частью более крупного занятия по английскому языку, которое включает другие занятия на английском языке.В идеале должно быть «время английской книги» каждый день или, по крайней мере, каждый будний день примерно в одно и то же время, поскольку частое короткое воздействие более эффективно, чем меньшее количество более длительных сеансов. Продолжительность может варьироваться от десяти минут до более продолжительных периодов в зависимости от готовности детей к обучению и настроения в настоящий день. Регулярность дает чувство защищенности и дает детям то, чего они ждут.

Хорошая идея - поделиться выбором книг для чтения, поскольку детские запросы могут скрывать эмоциональные или языковые потребности.Лучше всего представлять новую книгу, когда дети начинают успешно «читать» другие книги. Презентацию новой книги нужно отложить на день, когда и родители, и дети «чувствуют себя хорошо».

Роль родителей в представлении новых книг

На начальных этапах дети зависят от чтения и взаимодействия родителей при вводе и восприятии языка. Роль постепенно меняется по мере того, как дети начинают делиться чтением. По мере того, как у детей повышаются навыки чтения, роль родителей постепенно снижается.

К тому времени, когда дети выучат текст наизусть и будут способны «читать» книгу вслух себе или другим, роль родителей сводится к перефразированию ошибок и восхвалению успехов.

Все это время родитель управляет опытом и настраивается на своего ребенка, чтобы узнать, какой стадии они достигли и где им нужна дополнительная поддержка. Этот цикл повторяется каждый раз, когда появляется новая книга, но по мере того, как дети изучают английский язык, цикл занимает меньше времени.

Просмотр книг

Просмотр книг - это форма игры, в которой дети наслаждаются книгами сами, в свободное время, перелистывая страницы, когда они хотят. Как и любая игра по собственной инициативе, это важная часть обучения, поскольку она дает детям время вернуться к тому, что они хотят, и закрепить свое обучение на их собственном уровне и скорости, а не на уровне родителей.

Маленькие дети также нуждаются в возможности «читать» расширенной семье, поскольку для них естественно желание продемонстрировать свои достижения; это также форма игры.Успехи мотивируют и помогают утвердить в детском сознании, что чтение книги на английском - это то, чего семья ожидает и находит удовольствие. Маленькие дети хотят порадовать своих родителей, а также весело провести с ними время.

Создание домашней библиотеки

Книги, которые дети уже хорошо знают, необходимо хранить в доступном месте, чтобы, когда они захотят, они могли взять книгу и «прочитать» ее вслух. На этом этапе большинство детей не умеют читать без слов.

В идеале книги следует хранить так, чтобы передняя обложка была обращена наружу - взгляд на корешок книги вряд ли будет мотивировать просмотр в этом возрасте.

Книги не следует добавлять в домашнюю библиотеку, пока дети не выучат достаточно много языка текста. Если дети обнаруживают, что не могут прочитать текст книги в домашней библиотеке, они, скорее всего, теряют мотивацию. На начальных этапах важно сохранять чувство «я могу». Любое чувство «не могу» требует времени и поощрения, чтобы измениться.

Совместное чтение

Количество парентерального языка, которое необходимо использовать родителям, зависит от уровня владения детьми как их родным, так и английским языком.

В первые несколько раз при чтении новой книги родителям необходимо помнить следующее:

  • Убедитесь, что дети находятся достаточно близко, чтобы видеть, как губы родителей шевелятся, издавая звуки, и как глаза и лицо, а также язык тела передают волнение и эмоции, которые облегчают понимание.
  • Читайте в удобном для детей темпе, давая им возможность смотреть на картинку столько, сколько им нужно. Маленькие дети привыкли получать визуальную информацию для облегчения понимания.Они часто показывают, что закончили искать, поворачивая лицо, чтобы посмотреть на родителя.
  • Драматизируйте чтение рассказа и, если возможно, добавьте физический жест, так как физическое участие помогает запоминать язык.
  • Используйте разные забавные голоса для звуков животных и персонажей, таких как «бабушка-крест», когда вы читаете рассказ. Дети любят имитировать характеристики и переносить их на собственное «чтение» вслух.
  • Указывайте на каждое слово во время чтения, чтобы дети лучше двигали глазами слева направо и осознавали форму слов.
  • Поощряйте присоединение, позволяя детям заканчивать предложения или издавать звуки животных или транспорта.
  • По окончании чтения закройте книгу и помолчите несколько секунд. Дети могут находиться в собственном воображаемом мире, и им нужно время, прежде чем они будут готовы покинуть его.
  • Задавать слишком много вопросов о книге может испортить волшебство. Семьи, которые вместе любят читать, часто обнаруживают, что дети, когда они готовы, говорят с ними об общих английских книгах на их родном языке.
  • Если дети используют слово или фразу на домашнем языке, говоря по-английски, это обычно происходит потому, что они еще не усвоили слово или фразу на английском языке. Не упоминайте смешение языков и повторяйте им всю фразу на английском языке. Они заметят и обычно поймут английский язык, готовый использовать его на более позднем этапе.

Как ребенок понимает?

Маленькие дети заняты расшифровкой своего окружения и осмыслением своего домашнего языка, который часто включает много нового языка, если они не говорят о повседневных делах.Дети очень хорошо понимают суть того, что им говорят, и реагируют на это. В отличие от многих взрослых, изучающих другой язык, дети не ждут, чтобы понять каждое слово. Они выбирают слова, которые понимают, и заполняют остальное значение на основе контекстных подсказок и языка тела, глаз или мимики говорящего. Обмениваясь книжками с картинками, ребенок может получить дополнительные подсказки по картинке.

Изначально, чтобы облегчить понимание, родители могут чувствовать себя более счастливыми, переводя слово или фразу.Однако лучше перевести только один раз, используя шепот, указывающий, что это перевод, а не часть текста. Дети легко разбираются в быстром переводе. Если они знают, что родители будут продолжать делать переводы каждый раз, когда книги, они не прилагают усилий, чтобы выучить английский.

Культурное содержание

Книги с картинками, иллюстрированные художниками, получившими образование в Великобритании, как правило, отражают окружающую среду и культурные привычки, типичные для британского общества. Там, где они сильно отличаются от мира ребенка, родители должны быть готовы дать дополнительные объяснения на родном языке.

Учимся читать

Родители могут быть обеспокоены, если дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, захотят расшифровать слова в книжках с картинками. Родители считают, что любое чтение может помешать школьной программе обучения чтению на английском языке. Формальное обучение чтению не следует путать с опытом чтения книжек с картинками для удовольствия. Если дети проявляют интерес к обучению чтению, родители должны поощрять их энтузиазм и помогать им неформально.

Они могут начать с введения маленьких букв алфавита, используя их звуки, а не названия букв. Согласные буквы (например, b, d, m, t) самые простые. Когда дети выучат некоторые из буквенных звуков, укажите на эти буквы в начале слов, подчеркивая начальные буквенные звуки (собака).

По мере того, как дети привыкают к звукам строчных букв (согласные и простые гласные), помещайте прописные буквы рядом с маленькими буквами, повторяя их звуки.

Дети скоро начинают узнавать форму простых слов, поскольку они уже знают текст наизусть и, следовательно, знают, где их искать. Попросите их найти то же слово в других частях текста и развернуть игру.

Многие дети, которые уже читают на родном языке, вскоре понимают, как работает простое декодирование, и продолжают самостоятельно распознавать другие короткие слова в тексте. Однако, чтобы помочь им в расшифровке, родителям необходимо научить их читать короткие, но трудные для расшифровки слова, такие как «the».

Если родители поют алфавитную песню, объясните, что буквы имеют название, которое отличается от звука, который они издают, и в большинстве алфавитных песен мы поем названия букв.

Некоторые дети учатся читать устно уже знакомый текст, особенно если это рифма. Они используют ряд стратегий для декодирования текста и небольших предположений, чтобы заполнить его, пока не выучат текст наизусть. Многие дети использовали эти стратегии с раннего возраста, чтобы «читать» логотипы известных продуктов.Хвалите их усилия по чтению текста, но помните, что это ограниченное чтение, основанное на тексте, который они знают устно.

Однако способность читать текст мотивирует и является важным шагом на пути к тому, чтобы научиться свободно читать. Любое чтение в этом юном возрасте, когда формируются отношения на всю жизнь, в приятной обстановке, без давления, скорее всего, будет способствовать более поздней любви к языку и книгам.

Дополнительная литература:

Если вы заинтересованы в использовании книжек с картинками со своими детьми, мы рекомендуем следующие веб-сайты:

  • Официальный сайт Эмили Граветт, детского автора и иллюстратора.

www.emilygravett.com

  • Божья коровка и тупик, детские коллекции Penguin Books. Откройте для себя несколько бестселлеров для детей.

www.ladybird.co.uk

www.puffin.co.uk

.

The Arty Guide to Teaching ESL Writing with Picture Description

Как говорится, картинка стоит тысячи слов .

Картинки - мощные инструменты во многих сферах жизни, включая образование, терапию и рекламу.

Почему это?

Потому что картинки легче усвоить, чем слова.

Они рассказывают истории с точки зрения зрителя.

В образовании на английском языке смысловые слои могут быть отделены от одной картинки.Что еще более важно, картинки можно использовать, чтобы привить учащимся навыки мышления высокого уровня.

Если быть более точным, мы можем использовать картинки, чтобы научить описательному письму . Студенты могут научиться смотреть на картинки и использовать целевой словарный запас, чтобы рассказывать истории. Они могут научиться интерпретировать картинки и понимать их.

Это может показаться достаточно простым, но описание на картинке может охватить и научить многим навыкам английского языка, и при использовании этого метода нужно многое учитывать!

В этом посте мы рассмотрим, как можно использовать описание изображения для обучения письму на уроках английского как иностранного.


Зачем учить письму на английском языке с картинками?

Обучение письму на английском языке с помощью картинок дает множество преимуществ. Студенты учатся оттачивать свои наблюдательные навыки и свободно выражать свои идеи , поскольку ответы являются объективными.

Обсуждая одни и те же характеристики - такие как цвет, контраст, положение и текстура - на нескольких рисунках, ваши ученики легко смогут обсудить эти элементы, когда им потребуется написать.

Изучая картинки, учащиеся склонны больше ценить произведения искусства, поскольку теперь они знают, что каждая картина рассказывает историю.

Такие понятия, как символизм и отношения , может быть труднее выразить учащимся ESL, поскольку они требуют навыков мышления высокого уровня и богатого словарного запаса: описание изображений - отличный способ представить эти концепции, и с практикой ваши ученики будут иметь возможность обсуждать их с течением времени.

Рисунки также очень интересны и добавляют привлекательный визуальный элемент к вашей письменной деятельности.Помимо неподвижных изображений, вы можете воспользоваться обширной видеотекой FluentU, где есть множество возможностей для создания захватывающих визуальных эффектов на ваших уроках. FluentU берет видеоролики из реального мира - например, музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Как выбрать картинки для обучения описательному письму

Первое, что нужно знать, - это откуда брать свои картинки. Everywhere - это ответ: если вы просто посмотрите вокруг себя, вы, вероятно, будете поражены количеством изображений, доступных в Интернете и в журналах, иллюстрированных книгах, календарях, журнальных столиках и личных фотоальбомах.

При выборе изображения лучше всего выбрать его на основе одного или двух элементов: например, цвет и контраст или использование пространства и векторных линий .

Хорошо, но картинки бывают разных форм, скажете вы. Что выбрать: пейзаж, портрет или натюрморт ? Лучший ответ - сосредоточиться на одном типе за раз, потому что каждый тип изображения поддается определенным элементам, которые можно подробно обсудить.

Например, вы можете коснуться эмоций и отношений в портретах , в то время как настроение и текстуры можно использовать для обсуждения пейзажей .

Преподавание Описание изображения с пейзажами

Возможные темы: Цвета, контраст и текстура

Возможный целевой словарь: Обширный, яркий, живописный, живописный, быстрый, плавный, бурный

Пейзаж изображения идеально подходят для обучения много элементов описания.Вы можете обучить отношениям прилагательное и существительное , собирательным существительным , цветным синонимам , сравнения , словосочетаниям и множеству других языковых элементов из одной картинки, изображающей пейзаж.

Я рекомендую снабдить студентов описательным текстом, включая изображение, чтобы помочь им интерпретировать картинку и придумать подходящий целевой словарный запас. Целевой словарный запас должен быть нацелен на то, чтобы дать вам, педагогу, возможность учить любые слова, которые вы считаете необходимыми.Не стесняйтесь выбирать слова из списка, которые имеют отношение к вашим результатам обучения.

Например, если слово «яркий» - одно из слов, которые вы решили научить своих учеников, вы можете направить их к этому слову, задав следующие вопросы:

  • «Как бы вы описали цвета, используемые в эта картинка?"
  • «Какое еще слово означает« яркий »?»
  • «Все начинается с V… есть идеи?»

После того, как учащиеся успешно выучили целевой словарный запас, вы можете использовать другую картинку с сопроводительным текстом, чтобы укрепить выученный словарный запас или научить своих учеников новому набору слов.

Упражнения для преподавания Описание картинки с пейзажами

1. Всплеск слов в ходе мозгового штурма

Покажите студентам картинку или картину с пейзажем и заставьте их придумать слова для описания картинки. Вы можете показать им картины известных художников, таких как Клод Моне, Леонид Афремов, Жан-Марк Янячик и многие другие. Работы Клода Моне и Жан-Марка Жаничика являются идеальными образцами реалистической импрессионистской живописи, а работы Леонида Афремова представляют современное импрессионистское искусство.Затем попросите учащихся перейти от слов к фразам в ходе мозгового штурма. Например:

  • «яркие цветы»
  • «поле красных маков»
  • «коттедж с соломенной крышей»
  • «танцующие нарциссы»

Поощряйте своих учеников проявлять наблюдательность и использовать прилагательные в этих словах. сессий. Такие фразы могут быть полезны при написании абзацев.

Pssst… вот полезный совет: попросите учащихся записывать эти фразы в свои тетради для будущего использования.

2. Поиск синонимов в онлайн-тезаурусе

Bright. Ослепительный. Radiant. Что общего у этих слов? Ну да, у них похожие значения. Обучение студентов синонимам с помощью картинок - это весело и эффективно, так как наглядные пособия помогают студентам видеть и запоминать новые слова.

Для этого упражнения вам понадобится онлайн-тезаурус, в котором студенты будут искать прилагательные, используемые для описания картинки. Они составят список синонимов для каждого прилагательного и вычеркнут те, которые не подходят для текущего контекста.В связи с этим упражнением я бы порекомендовал использовать словосочетание, чтобы помочь студентам различать значение каждого слова.

Если вы не знакомы с классом слов , на самом деле это способ научить студентов синонимам и заставить их визуализировать силу каждого слова в зависимости от его положения на градиенте. Слова вдоль линии переходят от одной крайности к другой, например, холодный к горячему , от низкого к высокому , от малого к большому , от хорошего до очень хорошего , от от наименее вероятного до наиболее вероятного и т. Д.Так, например, слово «микроскопический» может быть внизу строки, а слово «гигантский» - вверху.

3. Написание отдельных предложений

Когда ваши ученики придумают синонимы, связанные с картинкой, используемой для обсуждения, попросите их написать несколько предложений о картинке. Важно, чтобы они продемонстрировали знание предмета и глагола в каждом предложении. Например, предложение «Цветы на картине Ван Гога ярко-желтые» идеально подходит для начинающих.

4. Написание парных абзацев

Известно, что лучше всего мы учимся, видя и делая. Поэтому посещение студентами художественной галереи - эффективный способ научить их письму через понимание изобразительного искусства. Если в вашем расписании предусмотрена возможность посещения галереи, попросите учащихся выбрать несколько изображений в галерее и сделать заметки о цвете , контрасте , текстуре и позиционировании предметов. Затем они могут написать о выбранных произведениях искусства и поделиться своими идеями с классом.

Если организация похода в местную художественную галерею является слишком сложной задачей, то лучшая альтернатива - принести художественную галерею в свой класс. Да! Вы угадали. Одним щелчком мыши вы можете показать своим ученикам различные произведения искусства известных или менее известных художников в Интернете.

Выберите несколько интересных, но отличающихся друг от друга произведений искусства, которые вы можете обсудить в классе. Чтобы упростить обсуждение и дать учащимся четкое представление о требованиях к занятиям, разделите доску на столбцы и напишите следующие заголовки:

  • Цвет
  • Использование текстуры
  • Контраст (свет и темнота / тень и свет)
  • Плавность / движение
  • Расположение предметов

Попросите учащихся поработать в парах и напишите абзац о произведении искусства.

Для продвинутых студентов вы можете расширить их знания, научив их интерпретировать изображения с помощью визуальных элементов. Моделируя и говоря через произведение искусства, вы можете научить своих учеников визуальным подсказкам, таким как настроения , энергетических сил , отношений , личности и символов .

В качестве примера рассмотрим образец абзаца на этой картинке Эдварда Хоппера:

Настройка преимущественно синего цвета.На этой картинке изображено настроение депрессии. Темные оттенки окон контрастируют с яркостью интерьера дома. Наше внимание сосредоточено на единственном предмете - даме, обрамленной темными окнами. Ее поза указывает на тоску. Возможно, она ждет чьего-то возвращения или чего-то еще. Она наклонена вперед, и ее руки, кажется, крепко держатся за края стола, что свидетельствует о контрасте тоски и беспокойства. Она может ждать возвращения любовника или ребенка.Мы можем чувствовать движение травы и деревьев, слегка уносимые ветром. Пейзаж символизирует однообразие. Это может быть отражением жизни женщины, то есть без происшествий и отсутствия волнения. Выражение лица женщины напряженное. Тот факт, что она носит платье персикового цвета, означает проблеск надежды .

Описание обучающей картинки с портретами

Возможные темы: Векторные линии, размер, использование пространства, тени и света, горячие (возбуждение, гнев, счастье) и прохладные (грусть, мир) цвета

Возможный целевой словарь: Эмоции (радость, одиночество, депрессия, возбуждение), слова отношений (враждебные, сплоченные, отчужденные, друзья, незнакомые), статусные слова (высшие, низшие, доминирующие, беспомощные)

Портреты - хорошие обучающие материалы для персонажей исследования.Если вы фокусируетесь на людях, то портреты - лучший инструмент для их изучения. Работа Йоханнеса Вермеера и Эдгара Дега сосредоточена в основном на людях. Если вам нравятся люди и обстановка, поищите работы художников-реалистов, сюжеты которых включают сцены из сельской и городской жизни рабочего класса, уличной жизни, кафе и ночных клубов.

Упражнения для обучения Описание изображения с портретами

1. Построение словарного запаса

Обсудите цвета, использование пространства, векторные линии, тени и свет как ступеньку к интерпретации.Вы можете ввести концептуальное отображение для пополнения словарного запаса. Создайте заголовки, такие как Эмоции, Взаимоотношения и Статус , а затем попросите учащихся указать слова или фразы, чтобы подробно рассказать о заголовках. Например, обсуждая эту картинку из мультфильма «Paperman», студенты могут использовать слова «незнакомцы», «далекие», «неловкие» и «неудобные» под заголовком Отношения .

Затем вы можете провести сеанс управляемого письма, чтобы показать вашим ученикам, как писать анализ изображения.

2. Работа в группе по устному переводу

Как только вы научитесь толковать картинки, ваши ученики смогут работать в группах. Предоставьте каждой группе картинку и попросите участников описать изображенного персонажа или персонажей.

Например, на иллюстрации Элизабет Хани «Not a Nibble» ребенок кажется чем-то занятым или сосредоточенным на чем-то. Кажется, он или она ждет, пока рыба клюнет на его или ее наживку. Изображение в середине страницы означает, что в центре внимания находится ребенок.Настроение праздное, но веселое. Мы можем почувствовать это по оживленной активности вокруг ребенка, по чайкам, ожидающим в ожидании с ребенком, и по красной футболке, которую носит ребенок. Настроение одно из приключений.

Вам может потребоваться побудить ваших учеников задавать вопросы, чтобы помочь им в анализе. Конечно, это не имеет значения, если ваши ученики не обладают сложным словарным запасом, чтобы выразить свои мысли на картинке. До тех пор, пока они могут писать на простом, простом английском языке, чтобы передавать смысл, вам удалось добиться удовлетворительных результатов обучения.Ура!

После написания лидеры группы могут прочитать свою интерпретацию персонажа, а затем поменять рецензии на редактирование коллег. После редактирования работы другой группы каждая группа может исправить свои ошибки и переписать свой анализ перед отправкой. Таким образом, учащиеся берут на себя ответственность за собственное обучение и учатся сотрудничать друг с другом.

Обучающая картинка Описание с натюрмортами

Возможные темы: Цвет, дизайн, контраст, размер и использование пространства

Возможная целевая лексика: Настроения (детские, игривые, серьезные, деловые), слова-символы (любовь, счастье, домашний уют, жизнь)

Натюрморт - это изображение, на котором изображены неодушевленные предметы повседневного пользования, будь то натуральные предметы (цветы или еда в виде фруктов и т. д.)) или промышленные товары (книги, бутылки, посуда и т. д.). Магия натюрмортов заключается в их символике. Они показывают нам совершенно новый взгляд на обычные объекты. Помещенные в определенном порядке, а затем захваченные краской, чернилами или любым другим носителем, объекты представляют смысл.

Упражнения для преподавания Картинное описание с натюрмортами

1. Выбор правильного описания из списка

При обсуждении натюрмортов вам может потребоваться много подсказок, чтобы выявить целевой словарный запас у учащихся.Самый быстрый путь к обсуждению настроения - это цвет. Например, в «Натюрморт с инжиром и хлебом» Луиса Мелендеса коричневый является преобладающим цветом и символизирует землю. Идея в том, что жизнь, изображенная на картинке, проста и проста. Хлеб и инжир символизируют питание и жизнь. Зеленый инжир может означать рождение или начало новой жизни.

После обсуждения вы можете предоставить рабочие листы, которые потребуют от учащихся выбрать правильные описания изображения из списка описаний.В этом упражнении неправильные описания должны включать ложные детали с точки зрения цвета и объектов, а также такие прилагательные, как «деревенский», «современный», «сложный», «простой» и т. Д. Это один из способов проверить своих учеников. понимание смысла, передаваемого в картинке. Разработанные вами упражнения должны соответствовать уровню компетенции вашего класса.

2. Mind-mapping

Предоставьте ученикам натюрморт для интерпретации. Обсудите цвет, расположение и положение, прежде чем интерпретировать настроение и значение.Нарисуйте интеллектуальную карту на доске и запишите описания под каждым заголовком, чтобы ваши ученики скопировали. Например, яркие цвета, использованные в этом изображении конфет, могут обозначать счастье и радость. Под заголовком «Расположение » вы можете получить от учащихся ответы на этот образ, например, «неформальный» или «случайный», то есть без какого-либо определенного порядка. Это может означать веселье.

Если вашим ученикам сложно выразить свое мнение, вы можете задать им вопросы, требующие от них выбора ответа:

  • «Конфеты расположены фиксированным или случайным образом?»
  • «Означает ли это, что есть веселый или игривый элемент, или это означает, что изображение жесткое и деловое?»

Вы можете еще больше упростить вопросы в соответствии с уровнем компетентности ваших учеников.

Вы можете добавить задание на письмо после действия с описанием. Лучше всего, чтобы ученики писали парами, чтобы они получали поддержку от своих сверстников. Ваши ученики могут использовать записи, собранные на уроке составления разума, во время письма.

Прежде чем я закончу, вот некоторые соображения, которые следует учесть при обучении письму с помощью картинок. Лучше всего обучать по одной концепции за раз , например, настроение, эмоции, отношения, статус или тема. Это позволяет вашим ученикам усвоить каждую концепцию и избежать путаницы.

Всегда сначала учите лексику , прежде чем заставлять учеников интерпретировать выбранное изображение. Это облегчает им ответ, а вам - получение ответов.

В-третьих, усилить, усилить, усилить . Это можно сделать, пересмотрев преподаваемые концепции. Такие действия, как сопоставление, заполнение пробелов и вычеркивание нечетных слов, являются отличным способом оценить понимание учащимися и пробудить в их памяти ранее изученные концепции.

Наконец, измените действия на стадии производства, например, между заполнением пробелов, написанием предложения и написанием абзаца.

Самое важное - это повеселиться, чтобы ваши позитивные эмоции передавались вашим ученикам, а беспокойство исчезло!


Эмми Сахлан преподавала английский язык и литературу в течение десяти лет и преподает английский язык как иностранный в течение последних пяти лет.


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также