Как научиться разбираться в компьютерах с нуля


Как разбираться в компьютерах с нуля: инструкция для чайников

Как разбираться в компьютерах с нуля? На сегодняшний день этот вопрос стал более популярен, чем когда-либо. Компьютерная индустрия интересует не только молодых, но и более взрослых людей. Но откуда такой интерес?

Для чего вообще необходим компьютер? Большая часть людей покупает компьютер для развлечения. Они устанавливают интересные игры, смотрят любимые фильмы, общаются в соцсетях и т. д. Но есть и другая категория людей, более продвинутых, которые смогли найти в данной технике большой источник дохода. В книге “Как разбираться в компьютерах для чайников” есть вся необходимая информация, которая поможет более глубоко ознакомиться с основами компьютера. Умножив свои знания, многие стали программистами, веб-дизайнерами, разработчиками, SEO-копирайтерами и т. д. Важно запомнить, что они стали такими, а не, как многие считают, родились.

Благодаря этой статье вы узнаете, как начать разбираться в компьютерах, из чего они состоят и как ими пользоваться. Эти начальные знания помогут вам определиться с целью приобретения данной техники: развлекаться или зарабатывать.

Главное отличие компьютера от ноутбука

Перед тем как мы начнем познавать азы компьютерной индустрии, необходимо запомнить, чем ноутбук отличается от компьютера. Самое главное - это его мобильность. Если ноутбук можно взять с собой, куда бы вы ни захотели, то с компьютером такого не получится.

Ноутбук - это мобильное устройство, которое работает от аккумулятора, а компьютер - это стационарная, работающая от сети техника. Оба устройства оснащены клавиатурой, мышкой, экраном, оперативной памятью, видеокартой и т. д. Все составные части (монитор, звуковая карта, процессор и т. д.), которые находятся в компьютере, могут при необходимости подлежать замене, чего нельзя сказать о ноутбуке.

Помимо этого, как в компьютере, так и в ноутбуке устанавливается операционная система (Windows или Linux). Далее мы узнаем, как научиться разбираться в компьютерах, и начнем сразу с операционной системы. Если вы освоите, например, ноутбук, то в работе с компьютером у вас не возникнет проблем, и наоборот.

Как разбираться в компьютерах: операционная система

Операционная система - это душа компьютера, его жизненная сила. Когда вы включаете эту технику, первым делом начинает работать именно операционная система, а только потом остальные программы, которые находятся в ней.

Благодаря этому программному обеспечению запускаются все установленные на компьютере программы и воспроизводятся медиафайлы. Без этого обеспечения компьютер показывал бы только черный экран и цифры с буквами.

Для чего еще нужна операционная система? Раньше музыку слушали на магнитофонах, которые воспроизводили записи с кассет и пластинок. Сейчас это все запускается с помощью различных программ и проигрывателей, которые поддерживает программное обеспечение. Другими словами, операционная система оживляет все части компьютера: мышь, колонки, монитор, клавиатуру и все, что входит в системный блок (процессор, оперативная память, материнская плата и т. д.).

Устройство ПК

Перед тем как научиться разбираться в железе компьютера, сначала необходимо изучить его конструкцию. То есть нужно понимать, что именно входит в состав подобной техники.

Компьютер состоит из:

  • Внутренних частей - тех, что содержатся в системном блоке (большой черный ящик). К ним относятся материнская плата, процессор, дисковод, оперативная память, звуковая и видеокарта, кулер и прочее. Каждую из этих частей при неисправности можно заменить на новую.
  • Внешних частей - всех остальных приборов компьютера, которые можно подключить к системному блоку (мышка, клавиатура, колонки и монитор).

Также все эти части, как внутренние, так и внешние, имеют свою отдельную классификацию:

  • Устройства ввода информации - это те части, с помощью которых компьютер получает информацию (клавиатура и мышь).
  • Устройства вывода информации - те, благодаря которым мы получаем информацию от компьютера (экран и колонки).

Итак, мы рассмотрели основные части компьютера, без которых он не сможет успешно работать. Но если вы хотите узнать, как лучше разбираться в компьютерах, то тогда обсудим более детально каждую составляющую.

Системный блок

Если операционная система - это душа компьютера, то системный блок - это все внутренние органы. В состав системного блока входит множество частей, которые взаимодействуют друг с другом. Самая важная часть - это материнская плата (большая микросхема). Именно к ней крепится все остальное.

Ко внешним частям относятся также Wi-Fi устройство, игровые приставки и ТВ-тюнер, которые тоже подключаются к системному блоку. Перед тем как купить компьютер, необходимо выбрать, какой цели он будет служить: для игр, для просмотра фильмов и работы с документами или просто для выхода в Интернет. В зависимости от вашего выбора консультант магазина предложит материнскую плату с оптимальной стоимостью и необходимыми функциями.

На внешней стороне системного блока располагаются две кнопки: одна большая, другая маленькая. Большая служит для запуска компьютера, а маленькая - для аварийной перезагрузки.

Как разбираться в компьютерах: монитор

Наверное, у каждого дома есть телевизор. Компьютерный монитор имеет нечто общее с ним. Оба этих устройства выполняют одну и туже функцию - вывод информации на экран. Главное их отличие в том, что в телевизор информация поступает от кабеля (аналогового сигнала) или через антенну, а монитор получает информацию от системного блока. Если быть точным, то от видеокарты, которая установлена в системном блоке.

Мониторы, как и телевизоры, могут отличаться по размеру и типу. Размер определяется в дюймах. А по типу монитор может быть или жидкокристаллический (ЖК), или с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ). Их главное отличие - это вес и габариты. Монитор с ЭЛТ весил значительно тяжелее, чем ЖК, и занимал много места на рабочем столе, но по качеству картинки он не сильно уступал. Современные ЖК-экраны обладают частотой обновления более 120 Гц и углом обзора в 178 градусов, чего нельзя сказать про дисплей с ЭЛТ.

Компьютерные колонки

Еще одно устройство вывода информации - это компьютерные колонки. В этом случае информация подается в виде звука, исходящего от звуковой карты. Главное отличие компьютерных колонок от обычных - встроенный аудиоусилитель. То есть звуковая карта, расположенная в системном блоке, передает аналоговый сигнал на аудиоусилитель, и только после этого обработанный звук выводится на динамики.

В компьютерных колонках имеется два шнура. Один подключается к системному блоку, а второй - к электросети. Между собой колонки тоже имеют соединение шнуром, некоторые оснащены регулятором звука.

Клавиатура

Как разбираться в компьютерах, а именно в устройствах по выводу информации, мы частично ознакомились. Теперь обсудим те устройства, которые служат для ввода информации.

Как правило, клавиатура предназначена для написания цифр и букв (как русских, так и английских). Но современные клавиатуры имеют множество других полезных функций, которые помогают сократить время на включение или выключение некоторых программ.

Игровые клавиатуры имеют свои особенности для большего удобства. Зачастую они изогнутой формы и оснащены множеством дополнительных функций, которые позволяют работать с компьютером без мышки.

Например, в мультимедийных клавиатурах на верхней панели располагаются дополнительные кнопки, отвечающие за уровень звука, перемотку песен, пауз и т. д. Игровые клавиатуры имеют свои особенности для большего удобства. Зачастую они изогнутой формы и оснащены множеством дополнительных функций, которые позволяют работать с компьютером без мышки.

Мышь

Еще одно устройство для ввода информации - это компьютерная мышь. Свое название она получила из-за уникальной формы, которая напоминает живую мышку. Компьютерная мышь, как и клавиатура, может отличаться не только формой, но функциональностью.

У стандартной мышки всего две кнопки (правая и левая) и колесико. Левая кнопка предназначена для выполнения основных действий (открыть или закрыть программу, переместить ярлыки и т. д.), а правая - для дополнительных (открыть свойства, дополнительную панель и прочее).

Что касается игровых мышек, то помимо стандартных кнопок их снабдили множеством дополнительных (набор цифр, блокировка колесика, включение и выключение подсветки и т. д.). Также на современных мышках используется лазер, который более чувствительный, чем обычный шарик, как у стандартных. Такие мышки стоят несколько дороже, чем простые приборы, но срок их службы больше (от трех до пяти лет).

Заключение

Благодаря рассмотренной информации можно понять, как разбираться в компьютерах, а именно - в их составляющих. Благодаря полученным знаниям вы сможете выбрать оптимальный компьютер, который будет соответствовать вашим требованиям и цели предназначения. Помните, что все его части, как внешние так и внутренние, при поломке можно заменить на новые, чего нельзя сделать с ноутбуком.

6 шагов для написания любого алгоритма машинного обучения с нуля: пример использования Perceptron | Джон Салливан

Написание алгоритма машинного обучения с нуля - чрезвычайно полезный опыт обучения.

Он дает вам это «ах-ха!» момент, когда он наконец щелкает, и вы понимаете, что на самом деле происходит под капотом.

Некоторые алгоритмы просто сложнее других, поэтому начните с чего-нибудь простого, например, однослойного персептрона.

Я проведу вас через следующий 6-этапный процесс написания алгоритмов с нуля, используя Perceptron в качестве примера:

  1. Получите общее представление об алгоритме
  2. Найдите несколько различных источников обучения
  3. Разбейте алгоритм на фрагменты
  4. Начните с простого примера
  5. Подтвердите с помощью надежной реализации
  6. Напишите свой процесс

Это восходит к тому, что я изначально сказал. Если вы не понимаете основ, не беритесь за алгоритм с нуля.

По крайней мере, вы должны быть в состоянии ответить на следующие вопросы:

  • Что это?
  • Для чего он обычно используется?
  • Когда я НЕ МОГУ этим пользоваться?

Что касается персептрона, давайте продолжим и ответим на следующие вопросы:

  • Однослойный персептрон - это самая простая нейронная сеть. Обычно он используется для задач двоичной классификации (1 или 0, «да» или «нет»).
  • Некоторыми простыми применениями могут быть анализ настроений (положительный или отрицательный ответ) или прогнозирование дефолта по ссуде («дефолт», «не дефолт»).В обоих случаях граница принятия решения должна быть линейной.
  • Если граница принятия решения нелинейна, вы действительно не можете использовать персептрон. Для этих задач вам нужно будет использовать что-то другое.

После того, как вы получите базовое представление о модели, пора приступить к исследованию.

Кто-то лучше учится по учебникам, кто-то - по видео.

Лично я люблю прыгать и использовать различные типы источников.

Что касается математических деталей, то учебники отлично справляются с задачей, но для более практических примеров я предпочитаю сообщения в блогах и видео на YouTube.

Вот несколько замечательных источников для персептрона:

Учебники

Блоги

Видео

Теперь, когда мы собрали наши источники, пора приступить к обучению.

Вместо того, чтобы полностью читать главу или сообщение в блоге, начните с беглого просмотра заголовков разделов и другой важной информации.

Запишите пункты списка и попытайтесь обрисовать алгоритм.

Пройдя по источникам, я разбил Персептрон на следующие 5 частей:

  1. Инициализирую веса
  2. Умножьте веса на входные и просуммируйте их
  3. Сравните результат с порогом для вычисления вывода (1 или 0)
  4. Обновить веса
  5. Повторить

Давайте подробно рассмотрим каждый.

1. Инициализируйте веса

Для начала мы инициализируем вектор весов.

Количество весов должно соответствовать количеству функций. Предполагая, что у нас есть три функции, вот как будет выглядеть вектор весов

Вектор веса обычно инициализируется нулями, поэтому я буду придерживаться этого в примере.

Затем мы умножим веса на входные данные, а затем просуммируем их.

Чтобы упростить работу, я раскрасил веса и соответствующие им элементы в первой строке.

После того, как мы умножим веса на характеристики, мы суммируем их. Это также известно как скалярное произведение.

Окончательный результат - 0. Я буду обозначать этот временный результат как «f».

После вычисления скалярного произведения нам нужно сравнить его с пороговым значением.

Я решил использовать в качестве порога 0, но вы можете поэкспериментировать с этим и попробовать другие числа.

Поскольку скалярное произведение «f», которое мы вычислили (0), не превышает нашего порогового значения (0), наша оценка равна нулю.

Я обозначил оценку как y со шляпой (также известной как «y hat»), с нижним индексом 0, чтобы соответствовать первой строке. Вместо этого вы могли бы использовать 1 для первой строки, это не имеет значения. Я просто решил начать с 0.

Если мы сравним этот результат с фактическим значением, мы увидим, что наши текущие веса неверно предсказывают фактический результат.

Поскольку наш прогноз был неверным, нам нужно обновить веса, что приводит нас к следующему шагу.

Теперь мы обновим веса.Вот уравнение, которое мы собираемся использовать:

Основная идея заключается в том, что мы корректируем текущий вес на итерации «n», чтобы получить новый вес для использования в следующей итерации, «n + 1».

Чтобы настроить вес, нам нужно установить «скорость обучения». Обозначается это греческой буквой «эта».

Я выбрал 0,1 для скорости обучения, но вы можете поэкспериментировать с другими числами, как и с порогом.

Вот краткое изложение того, что у нас есть на данный момент:

А теперь давайте посчитаем новые веса для итерации n = 2.

Мы успешно завершили первую итерацию алгоритма персептрона.

Поскольку наш алгоритм не вычислил правильный результат, нам нужно продолжать работу.

Обычно нам требуется множество итераций. Просматривая каждую строку в наборе данных, мы будем обновлять веса каждый раз.

Один полный просмотр набора данных известен как «эпоха».

Поскольку наш набор данных состоит из 3 строк, нам потребуется три итерации, чтобы завершить 1 эпоху.

Мы можем установить общее количество итераций или эпох, чтобы продолжить выполнение алгоритма.Может быть, мы хотим указать 30 итераций (или 10 эпох).

Как и в случае с порогом и скоростью обучения, количество эпох - это параметр, с которым вы можете поиграть.

На следующей итерации мы переходим ко второй строке функций.

Я не буду повторять каждый шаг снова, но вот следующий расчет скалярного произведения:

Затем мы сравним скалярное произведение с порогом, чтобы рассчитать новую оценку, обновить веса и продолжить. Если наши данные линейно разделимы, персептрон сойдется.

Теперь, когда мы вручную разбили алгоритм на части, пора приступить к его реализации в коде.

Для простоты я всегда люблю начинать с очень небольшого «игрушечного набора данных».

Хорошим маленьким линейно разделяемым набором данных для этого типа проблем является вентиль NAND. Это обычный логический вентиль, используемый в цифровой электронике.

Поскольку это довольно небольшой набор данных, мы можем просто вручную ввести его в Python.

Я собираюсь добавить фиктивный объект «x0», который представляет собой столбец из единиц.Я сделал это для того, чтобы наша модель рассчитала член смещения.

Вы можете думать о смещении как о члене перехвата, который правильно позволяет нашей модели разделить два класса.

Вот код для ввода данных:

 # Импорт библиотек 
# NAND Gate
# Примечание: x0 - фиктивная переменная для члена смещения
# x0 x1 x2
x = [[1., 0., 0 .],
[1., 0., 1.],
[1., 1., 0.],
[1., 1., 1.]] y = [1.,
1.,
1.,
0.]

Как и в предыдущем разделе, я буду проходить алгоритм по частям, писать код и тестировать его по мере продвижения.

Первым шагом является инициализация весов.

 # Инициализировать веса 
import numpy as np
w = np.zeros (len (x [0])) Out:
[0. 0. 0.]

Имейте в виду, что длина вектора весов должна чтобы соответствовать количеству функций. В этом примере логического элемента И-НЕ эта длина равна 3.

Далее мы умножим веса на входные данные, а затем просуммируем их.

Другое название для этого - «скалярное произведение».

Опять же, мы можем использовать Numpy, чтобы легко выполнить эту операцию.Мы будем использовать метод .dot () .

Давайте начнем с скалярного произведения весового вектора и первой строки функций.

 # Точечный продукт 
f = np.dot (w, x [0])
print fOut:
0,0

Как и ожидалось, результат равен 0.

Чтобы соответствовать нашим примечаниям в предыдущем разделе, я назначил скалярное произведение на переменную «f».

После того, как мы вычислили скалярное произведение, мы готовы сравнить результат с пороговым значением, чтобы сделать наш прогноз результата.

Опять же, я собираюсь придерживаться наших примечаний в предыдущем разделе.

Я собираюсь сделать порог «z» равным 0. Если скалярное произведение «f» больше 0, наш прогноз будет 1. В противном случае он будет равен нулю.

Имейте в виду, что прогноз обычно обозначается с отметкой в ​​каратах сверху, также известной как «шляпа». Переменная, которой я назначу прогноз, - yhat .

 # Функция активации 
z = 0,0
, если f> z:
yhat = 1.
else:
yhat = 0.

print yhat

Out:
0.0

Как и ожидалось, прогноз равен 0.

Вы заметите, что в примечании над кодом я назвал это «функцией активации». Это более формальное описание того, что мы делаем.

Взглянув на первую строку выходных данных NAND, мы увидим, что фактическое значение равно 1. Поскольку наш прогноз был неверным, нам нужно будет обновить веса.

Теперь, когда мы сделали прогноз, мы готовы обновить веса.

Нам нужно будет установить скорость обучения, прежде чем мы сможем это сделать. Чтобы соответствовать нашему предыдущему примеру, я присвою скорости обучения «eta» значение 0,1.

Я собираюсь жестко запрограммировать обновление для каждого веса, чтобы упростить чтение.

 # Обновить веса 
eta = 0,1
w [0] = w [0] + eta * (y [0] - yhat) * x [0] [0]
w [1] = w [1] + eta * (y [0] - yhat) * x [0] [1]
w [2] = w [2] + eta * (y [0] - yhat) * x [0] [2]

напечатать w

Out:
[0.1 0. 0.]

Мы видим, что наши веса обновлены, так что мы готовы продолжать работу.

Теперь, когда мы проработали каждый шаг, пришло время собрать все воедино.

Последняя часть, которую мы не обсуждали, - это наша функция потерь. Это функция, которую мы пытаемся минимизировать, в нашем случае это ошибка суммы квадратов (SSE).

Это то, что мы будем использовать, чтобы вычислить нашу ошибку и посмотреть, как работает модель.

Объединяя все это вместе, вот как выглядит полная функция:

 import numpy as np 

# Perceptron function
def perceptron (x, y, z, eta, t):
'' '
Input Parameters:
x : набор данных входных характеристик
y: фактические выходы
z: порог функции активации
eta: скорость обучения
t: количество итераций
'' '

# инициализация весов
w = np.zeros (len (x [0]))
n = 0

# инициализация дополнительных параметров для вычисления суммы квадратов ошибок
yhat_vec = np.ones (len (y)) # вектор для прогнозов
errors = np.ones (len (y)) # вектор ошибок (фактический - прогнозы)
J = [] # вектор для функции затрат SSE

while n = z:
yhat = 1.
else:
yhat = 0.
yhat_vec [i] = yhat

# обновление весов
для j в xrange (0, len (w)):
w [j] = w [j] + eta * (y [i] -yhat) * x [i] [j]

n + = 1
# вычисление суммы квадратов ошибок
для i в xrange (0, len (y)):
errors [i] = (y [i] -yhat_vec [i]) ** 2
J.append (0.5 * np.sum (errors))

return w, J

Теперь, когда мы закодировали полный Персептрон, давайте продолжим и запустите его:

 # x0 x1 x2 
x = [[1., 0., 0.],
[1., 0., 1.],
[1., 1., 0.],
[1., 1., 1.]]

y = [1. ,
1.,
1.,
0.]

z = 0,0
eta = 0,1
t = 50

print "Веса:"
print perceptron (x, y, z, eta, t) [ 0]

print "Ошибки:"
print perceptron (x, y, z, eta, t) [0]

Out:
Веса:
[0,2 -0,2 -0,1]
Ошибки:
[0,5, 1,5, 1,5, 1,0, 0,5, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0.0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0, 0,0]

Взглянув на ошибки, мы видим, что ошибка упала до 0 примерно на 6-й итерации. Для оставшейся части итераций оно оставалось равным 0.

Когда ошибка переходит в 0 и остается на этом уровне, мы знаем, что наша модель сходится. Это говорит нам о том, что наша модель правильно «выучила» соответствующие веса.

В следующем разделе мы будем использовать наши вычисленные веса на большом наборе данных
, чтобы делать прогнозы.

К этому моменту мы нашли различные учебные ресурсы, проработали алгоритм вручную и протестировали его в коде на простом примере.

Пришло время сравнить наши результаты с проверенной реализацией. Для сравнения воспользуемся перцептроном из scikit-learn.

Мы проведем это сравнение, выполнив следующие шаги:

  1. Импорт данных
  2. Разделение данных на наборы для обучения / тестирования
  3. Обучите наш Perceptron
  4. Протестируйте Perceptron
  5. Сравните с Perceptron
  6. scikit-learn

Начнем с импорта данных.Вы можете получить копию набора данных здесь.

.

Как основы компьютерных наук помогут вам быстрее выучить код (2020)

Думаю, вы согласитесь со мной, когда я скажу: научиться программировать сложно! Когда вы только начинаете программировать и заниматься веб-разработкой, сложно отслеживать все, что вам нужно изучить. Вы можете почувствовать замешательство и разочарование, когда кривая обучения станет слишком крутой для подъема.

Но, как оказалось, есть простой способ научиться программировать быстрее, не чувствуя себя потерянным и ошеломленным. Воспользовавшись этим шансом, вы сэкономите время и с легкостью достигнете своих целей в программировании.А если вы этого не сделаете, давайте просто скажем, что вы потеряете массу времени, не понимая самых основ того, как работает кодирование.

Решение ваших проблем - это изучение основ информатики перед изучением самого программирования.

Звучит технически и сложно, но вот в чем дело: вам нужно только изучить некоторые базовые основы компьютерных наук, чтобы увидеть большие результаты. В этом посте я покажу вам несколько простых способов, как основы информатики могут помочь вам стать более уверенными в изучении программирования и веб-разработке для новичков.

Продолжайте читать!

Вот несколько статей по теме, которые вы можете прочитать:

Sweet! Проверьте свой почтовый ящик и подтвердите подписку, чтобы загрузить электронную книгу.

Обратите внимание: этот пост содержит партнерских ссылок на продукты, которые я использую и рекомендую. Если вы решите совершить покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Но, пожалуйста, покупайте только те продукты, которые, по вашему мнению, помогут вам быстрее достичь ваших целей.Спасибо за Вашу поддержку!

CS 101: Что такое компьютерные науки?

Прежде чем мы углубимся в подробности, давайте разберемся, что такое компьютерные науки.

Если вы новичок в программировании и веб-разработке, возможно, вы не имеете четкого представления о том, что влечет за собой компьютерные науки.

И хотя вы услышите множество технических жаргонов в CS, на самом деле основы довольно просты.

В то время как кодирование или компьютерное программирование - это заставить компьютеры делать то, что вы хотите, компьютерные науки - это , как это делают компьютеры.

Короче: информатика - это понимание того, что происходит внутри компьютера, когда вы запускаете свой код и выполняете свои программы. Вы знаете, такие вещи, как то, как ваш компьютер выполняет задачи, которые ему подсказывает код.

Но что еще более важно, информатика - это то, как разные части вашего компьютера работают вместе.

Рекомендуется: бесплатно изучить кодирование: что такое кодирование?

Теперь я знаю, что это может показаться немного абстрактным. Чтобы упростить задачу, рассмотрим практический пример:

Подумайте о вождении машины.Допустим, вы сидите за рулем. Вы даете инструкции своей машине, используя педали и переключая передачи, верно?

Программирование

работает аналогичным образом: вы даете компьютеру набор инструкций с кодом и программами.

И когда вы едете, вы (должны) знать, как работает ваша машина. Вы пошли в автошколу, чтобы узнать, что делают все навороты на вашей приборной панели.

Изучение основ информатики похоже на обучение управлению компьютером.Когда вы лучше понимаете, что происходит внутри вашего компьютера, вы знаете, как правильно им управлять.

Итак, подведем краткие итоги:

  • Компьютерные науки (CS) - это примерно того, что могут делать компьютеры .
  • Программирование - это практика , заставляющая компьютеры делать эти вещи .

Почему вы должны изучать основы информатики для программирования?

Хорошо, тогда какой смысл изучать основы программирования?

Ну, подумайте, насколько лучше и безопаснее вы водите, когда знаете, как работает ваша машина.

Точно так же понимание некоторых основ компьютерных наук поможет вам стать лучшим программистом.

Лучшая часть:

Вы научитесь писать код, который максимально эффективно использует ресурсы вашего компьютера. Вы будете знать, как писать код, который не влияет на память, центральный процессор, графический блок и т. Д.

Тем не менее, вот три самых больших преимущества изучения основ информатики для начинающего программиста:

Причина №1: Вы научитесь программировать быстрее

Когда вы начинаете учиться программировать, у вас уже много работы.

Вам не только нужно выучить много нового, но большая часть из них наполнена загадочным жаргоном, которого вы никогда раньше не слышали. Вы можете легко запутаться и сбиться с толку из-за огромного количества новой терминологии.

Самый простой способ узнать, что означают все эти технические термины, - это изучить основы информатики.

Я имею в виду, что кодирование - это все, что нужно давать компьютеру инструкции посредством написания программ, верно? Тем не менее, как вы можете стать опытным программистом, если не понимаете машины, для которых пишете свой код?

Моя точка зрения: изучив основы информатики, вы получите твердое представление о том, что компьютеры могут для вас сделать.

Вы также научитесь программировать намного быстрее, поскольку вы уже будете знакомы с большей частью технической терминологии, которую слышите, когда изучаете программирование.

Рекомендуемая статья: 10 практических советов по ускорению обучения программированию

Причина № 2: Вы научитесь писать лучше код

Излишне говорить, что ресурсы любого компьютера на этой планете ограничены. У вашего ноутбука столько ОЗУ, столько мощности процессора и т. Д.

В то же время вы ожидаете, что ваш компьютер всегда будет обеспечивать оптимальную производительность.И я думаю, вы согласитесь со мной в этом: никто не любит ждать загрузки программы или веб-сайта.

Следовательно, одна из ваших будущих целей как программиста - писать хороший и эффективный код.

Другими словами, ваш код и программы должны запускаться и выполняться быстро. Им следует использовать столько ресурсов, сколько необходимо.

Тем не менее, зная, как работают компьютеры и выполняют задачи, которые мы им даем, вы будете знать, как писать лучший код.

Рекомендуемая статья: 8 важных вещей, которые нужно знать перед изучением программирования

Причина № 3: Вы научитесь решать проблемы быстрее

Ладно, лучшее оставил напоследок.

Как я уже говорил выше, изучение основ информатики поможет вам писать лучший код. Поскольку ресурсы всех компьютеров ограничены, вы также лучше узнаете об ограничениях своих программ.

Таким образом, понимание основ компьютерных наук поможет вам планировать и создавать более эффективные проекты.

А поскольку кодирование - это решение проблем, вы узнаете, как легче находить новые, более эффективные решения. Вы не будете повторяться в своем коде.

Кроме того, вы узнаете, когда можно будет повторно использовать уже написанные фрагменты кода и т. Д.

В общем, изучение основ информатики поможет вам быстрее научиться программировать. Вы хорошо разбираетесь в технической терминологии, поэтому не будете терять время, запутавшись в ней.

Читайте также: Основы информатики: что такое компьютер?

Ты все еще со мной? Как продвигается ваш путь к программированию? Вы уже думали об изучении основ информатики, чтобы улучшить свои навыки программирования? Напишите мне и поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже!

Как научиться информатике: диплом колледжа vs.интернет-ресурсы

Когда мой хороший друг-разработчик посоветовал мне изучить основы информатики, я сразу подумал, что мне нужно поступить в институт. Я имею в виду, что множество разработчиков изучают информатику, получив ученую степень.

Ну, во-первых, у меня не было такого времени. Не говоря уже об экономии, которую можно вложить в обучение в течение 4 лет подряд.

Но, как оказалось, вам не нужна степень в области компьютерных наук, чтобы научиться программировать быстрее. Вы можете найти множество удивительных учебных ресурсов в Интернете - за небольшую плату.

Я бы солгал, если бы сказал, что высшее образование можно заменить всего несколькими качественными онлайн-ресурсами. Но если вы просто хотите изучить кодирование и веб-разработку, чтобы стать разработчиком на полную ставку, или начать работать фрилансером, чтобы зарабатывать на кодировании, онлайн-ресурсы вполне подходят для использования.

Рекомендуемая статья: Как быстро научиться программировать? Онлайн-курсы и книги по программированию

Где изучать информатику онлайн?

Когда я начал изучать кодирование с нуля, я чувствовал себя на 100% потерянным, сбитым с толку и подавленным всем этим.

Да, я довольно быстро изучил основы Python и нескольких других языков. Но у меня было ощущение, что чего-то важного не хватает. На самом деле я не совсем понимал, что делаю.

Тогда друг посоветовал мне сделать перерыв в курсах программирования и начать онлайн-курс информатики для начинающих. И сразу после нескольких уроков я почувствовал, как что-то «щелкнуло» в моей голове. Я знал, как разные части моего компьютера работают вместе, помогая мне писать более качественные и эффективные программы.

Таким образом, если вы новичок в программировании, я могу полностью порекомендовать пройти онлайн-курс по информатике, чтобы начать работу. Вам нужно всего лишь вложить несколько долларов в качественный курс. Деньги окупятся раньше, чем вы думаете.

Чтобы найти идеальный курс для начала, перейдите к моему сообщению о Лучшие онлайн-курсы по информатике для начинающих .

Рекомендованные вам статьи:

Помните: изучайте основы - не пытайтесь понять все

Хорошо, вот последний совет для вас, когда вы начнете изучать основы информатики с нуля:

Когда вы только начинаете писать код, у вас уже есть достаточно работы.Не стоит сбивать себя с толку, ставя слишком высокие цели и ставя перед собой слишком амбициозные цели.

Поэтому просто начните с малого и изучите одну вещь за раз. На этом этапе вам нужно только понять самые основы.

Если вы попытаетесь все понять, ничего не добьетесь. Поверьте, я был там. Если кодирование для вас совершенно ново, вы имеете дело с безумным количеством новой технической терминологии. Просто делайте это шаг за шагом.

Вкратце: постарайтесь найти баланс между пониманием большей части и упущением некоторых вещей, которые кажутся слишком сложными для понимания. Я знаю, что может показаться трудным понять, как решить, что пока отложить. Но поверьте мне, вы скоро узнаете, какие темы полезны, а какие просто «приятно знать».

Я знаю, у вас все получится, так что не волнуйтесь! Все, что вам нужно, это хорошая решимость и один из курсов, которые мы обсуждали выше!

Читайте также: 13 простых советов для завершения каждого курса кодирования, который вы начинаете

Sweet! Проверьте свой почтовый ящик и подтвердите подписку, чтобы загрузить электронную книгу.

Заключительные мысли: Изучение основ информатики

Даже если вы новичок в программировании. Даже если вы чувствуете себя совершенно потерянным и подавленным всем, что вам нужно изучить.

Learning Computer Science Basics поможет вам набрать темп и легче научиться программировать.

Надеюсь, вы нашли в этой статье несколько полезных советов и ресурсов. Как продвигается твое кодирование? Вы думали об изучении основ информатики, чтобы помочь вам быстрее достичь своих целей программирования? Напишите мне в комментариях ниже! Я хотел бы услышать ваши мысли!

Теперь, когда вы знаете, как начать программирование и информатику, перейдите к моему бесплатному руководству по кодированию для начинающих , чтобы сделать первые шаги.

Или, если вы готовы начать свой первый онлайн-курс кодирования, вам следует ознакомиться с моей статьей с лучших веб-сайтов для обучения программированию в 2019 . Увидимся там!

Вот несколько полезных сообщений, которые вы тоже можете прочитать:

Если вы нашли этот пост об изучении основ информатики полезным, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев!

П.С. Не стесняйтесь поделиться этим сообщением с другими, чтобы они тоже могли его найти! Спасибо!

Увидимся в следующей статье! Удачного кодирования!
- Микке

.

Как начать изучать программирование в 2020 году? 6 советов по экономии времени для начинающих

Если вы хотите научиться программировать, сделать первый шаг может быть сложно и даже утомительно. Так много технической терминологии, которую нужно усвоить, и чем больше вы в ней разбираетесь, тем больше жаргона вы обнаружите. Итак, как правильно начать изучать кодирование?

К счастью, есть несколько полезных советов, которые помогут вам упростить жизнь. Уловка состоит в том, чтобы сформировать правильное мышление и составить твердый план, которому нужно следовать.

В этом посте я дам вам 6 простых, но действенных советов о том, как начать обучение программированию без предварительного опыта. К тому времени, когда вы дочитаете эту статью, вы будете точно знать, с чего начать и как шаг за шагом продвигаться к своим целям. Вы сэкономите кучу времени, позволяя быстрее видеть результаты.

Кроме того, я поделюсь с вами некоторыми из лучших инструментов и ресурсов, которые я использовал для изучения программирования с нуля.

Продолжайте читать!

Вот несколько статей по теме, которые тоже могут оказаться полезными:

Sweet! Проверьте свой почтовый ящик и подтвердите подписку, чтобы загрузить электронную книгу.

Обратите внимание: этот пост содержит партнерских ссылок на продукты, которые я использую и рекомендую. Если вы решите совершить покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Но, пожалуйста, покупайте только те продукты, которые, по вашему мнению, помогут вам быстрее достичь ваших целей. Спасибо за Вашу поддержку!

Шаг №1: Определите, почему вы хотите изучать программирование

Это первое обстоятельство, безусловно, самое важное, что вам нужно учитывать.

Почему вас интересует обучение программированию?

Постарайтесь понять и проанализировать причины, по которым вы хотите изучать программирование. Я не имею в виду, что вам нужно потратить дни или недели, чтобы понять это. Но найдите время и убедитесь, что знаете, что вас мотивирует.

Читайте также: Зачем учиться программированию? 12 основных преимуществ обучения программированию

Как только вы выясните, в чем состоит ваша «миссия», вы будете знать, какие шаги необходимы для достижения вашей цели.

Помните, что обучение программированию - это процесс, который надолго увяжет вас. И не всегда все будет идти так, как вы планируете, поверьте мне.

Следовательно, вам нужно снова и снова находить свою мотивацию. Для достижения поставленных целей вам понадобится как минимум несколько месяцев или даже лет.

Тем не менее, я обещаю, что путь к вашей цели будет потрясающим.

Давайте рассмотрим здесь два разных сценария. Это две основные причины, по которым я слышал, почему люди хотят начать изучать кодирование.

Причина №1: Я занимаюсь этим из-за денег

Очевидно, что перспектива заработать на кодировании в наши дни является большим стимулом для обучения программированию. В конце концов, опытные программисты - одни из самых востребованных сотрудников во всем мире, а также одни из самых высокооплачиваемых!

Тем не менее, инвестиции, которые вы делаете при покупке онлайн-курса программирования, окупаются раньше, чем вы думаете. В наши дни научиться программировать так просто, ведь в Интернете доступны все ресурсы.

Лучшая часть?

Вам даже не нужно ждать, пока вы будете готовы к постоянной работе разработчика! Вы можете начать зарабатывать деньги на своих навыках программирования, пока вы еще учитесь.

Найдите небольшую внештатную работу в Интернете или в вашем районе и постепенно создайте для себя портфолио.

Затем, по мере того, как ваши навыки постепенно улучшаются, вы можете начать подавать заявки на вакансии разработчика - в любой точке мира.

Причина № 2: Я считаю, что программирование - это развлечение

Если это так, то поздравляю! Скорее всего, вы будете продолжать действовать даже в тяжелые времена и достигнете своих целей в долгосрочной перспективе.

Когда вы наслаждаетесь программированием, у вас гораздо больше шансов продолжить, когда вы столкнетесь с трудностями. Поскольку ваша мотивация проистекает из «реального» источника, а не просто зарабатывать деньги с помощью программирования, вам будет легче сосредоточиться на решении любой проблемы, с которой вы можете столкнуться на этом пути.

Движущей силой этого является то, что называется внутренней мотивацией . Это то, что поддерживает вас, даже если вы не получаете прямого вознаграждения или поощрения за свои усилия.

Имея внутреннюю мотивацию, вам просто нравится то, что вы делаете, и вам любопытно посмотреть, что будет дальше.

Итог: какой бы ни была ваша причина изучения программирования, просто помните об этом. Когда у вас будет четкое представление о том, что побуждает вас учиться, вам будет легче разработать надежный учебный распорядок, чтобы оставаться сосредоточенным на своих целях.

Шаг № 2: Знайте, что вы хотите создать с помощью кодирования

Теперь, когда вы знаете, почему вы заинтересованы в изучении программирования, пора решить, что вы хотите построить с помощью своих навыков.

Я знаю, что если вы только начинаете, вам может показаться, что еще слишком рано знать, что вы хотите создать в долгосрочной перспективе.

Но вот в чем дело: чтобы выбрать первый язык программирования для изучения, вам нужно знать, для чего вы будете его использовать в будущем.

И не волнуйтесь, если вы не на 100% уверены в своих планах на будущее. Вы всегда можете переключиться на другой язык программирования по ходу дела.

Когда вы выучили основы одного языка, гораздо быстрее выучите следующий.

На чем специализироваться?

Итак, что же тогда можно создать с помощью кодирования?

На самом деле ваши возможности практически безграничны. Вы можете использовать кодирование для множества разных проектов, например:

  • Веб-приложения и веб-сайты
  • Разработка мобильных приложений для устройств Apple или Android
  • Разработка программного обеспечения для игр или настольных компьютеров
  • Анализ и визуализация данных
  • Машинное обучение и искусственный интеллект

I знаете, есть из чего выбирать.Исходя из того, что я сделал и слышал, вам следует просто руководствоваться своей интуицией. Что бы вы ни хотели создать, просто помните об этом .

В общем, когда вы думаете о том, как начать изучать кодирование, знание того, для чего вы будете использовать его в будущем, поможет вам учиться быстрее. Вы уже знаете, какие проблемы вам нужно решить с помощью своих навыков.

Видение картины в целом поможет вам сразу же поместить все, что вы изучаете, в контекст.

Шаг № 3: Выберите правильный язык программирования

Когда у вас появится четкое представление о том, что вы хотите создать с помощью кодирования, вы подойдете к следующему вопросу:

Какие навыки вам нужно освоить, чтобы достичь своей цели?

Другими словами, пора выбрать свой первый язык программирования.Видите ли, знание того, что вы хотите создать, - это проблема, которую вам нужно решить. И язык программирования предлагает вам инструменты для решения этой проблемы.

Подробнее: Какой язык программирования я должен изучать?

Например, предположим, что вы хотите научиться веб-разработке. Когда вы создаете веб-сайт с нуля, ваш проект состоит из двух основных компонентов:

  1. Внешний интерфейс - Это то, что видят пользователи вашего веб-сайта: дизайн, стиль и макеты.
  2. Back-end - Это то, что происходит в фоновом режиме: например, базы данных, технические функции и учетные записи пользователей.

Теперь в обеих этих областях есть определенный набор языков программирования, которые вам необходимо изучить. Давайте посмотрим:

Языки интерфейса пользователя

Для интерфейсной или клиентской веб-разработки вам необходимо выучить несколько разных языков:

  1. HTML или HyperText Markup Language создаст структуру и содержимое для вашего веб-сайта.
  2. CSS или Каскадные таблицы стилей изменяет внешний вид ваших HTML-элементов - именно здесь вы проявите свои дизайнерские навыки.
  3. JavaScript добавит интерактивности и динамических функций вашей веб-странице.

Эти три языка являются основными инструментами, которые вам нужно изучить, чтобы стать веб-разработчиком. И не волнуйтесь, вы можете изучить HTML и CSS за считанные дни. Изучение JavaScript займет немного больше времени, но вы можете использовать свои веб-страницы HTML и CSS для большой практики.

Psst, вот отличный курс для начинающих, который я использовал, чтобы изучать HTML, CSS и JavaScript с нуля в свое время.

Языки серверной части

Создание красивого интерфейса для веб-проекта - это на самом деле только верхушка айсберга. Механизм, обеспечивающий все различные функции и возможности веб-сайта, называется , внутренняя часть или , серверная часть .

Когда вы создаете веб-приложение с нуля, вы можете использовать серверные языки, например:

Вы бы использовали эти языки программирования для создания логики веб-проекта.Например, когда вы создаете учетную запись на Facebook, они хранят ваши пользовательские данные на своих серверах. Правила и логика для управления учетными записями пользователей создаются с использованием языков программирования серверной части.

Подробнее читайте в этой полезной статье о различиях между интерфейсной и внутренней веб-разработкой.

Шаг №4: Начните с малого, отслеживайте свое обучение

Хорошо, теперь вы знаете, какой язык программирования вам нужно выучить для достижения целей программирования.

Следующий шаг - составить для себя надежный план обучения.Я знаю, что большинство новичков пропускают этот шаг и сразу же начинают свой первый онлайн-курс программирования. Через некоторое время они начинают чувствовать себя сбитыми с толку и ошеломленными.

И вот почему:

Они не знают, достигают ли они прогресса.

Я имею в виду, что если у вас нет плана с четким путем к своей цели, вы никогда не узнаете, как далеко вы уже продвинулись.

Наличие плана с реалистичными целями и этапами поможет вам научиться программировать намного быстрее. Вам будет легче оставаться сосредоточенным и мотивированным, если вы будете получать мгновенное удовлетворение от выполнения одной вехи за раз.

Вот что вам следует делать:

Какой бы ни была ваша долгосрочная цель кодирования, разбейте ее на более мелкие части.

Например, если вы хотите начать заниматься фрилансом в качестве фронтенд-разработчика через 6 месяцев, ваш план обучения может выглядеть примерно так:

  • Месяц № 1: Изучите основы программирования и веб-разработки
  • Месяц № 2: Изучите и практикуйте HTML и CSS
  • Месяц № 3: Запустите веб-сайт своего портфолио
  • Месяц № 4: Узнайте и Практика JavaScript
  • Месяц № 5: Создайте 3 практических проекта для своего портфолио
  • Месяц № 6: Зарегистрируйтесь в UpWork и начните искать первые выступления

Когда у вас есть такой ежемесячный план, это намного проще сосредоточиться на чем-то одном.И по мере того, как вы переходите к следующему месяцу, вы можете использовать то, что вы узнали, как прочную основу для ваших новых навыков.

И помните: с каждой проблемой, которую вы решаете с помощью кода, вы добиваетесь прогресса. Даже если иногда кажется, что ваши цели так далеко, не забывайте, как далеко вы уже продвинулись. Сосредоточьтесь на своих вехах, и вы увидите, что ваши навыки постепенно улучшаются.

Чем больше вы практикуетесь, тем более крупные проекты вы можете создавать и тем более сложные проблемы вы можете решать с помощью кода.

Шаг № 5: Изучение основ информатики

Вот еще один важный момент, которым пренебрегают большинство новичков - это приводит к отсутствию мотивации и чувству подавленности. Когда вы ищете лучшее, что нужно для начала обучения программированию, изучение основ компьютерных наук станет вашим лучшим оружием, поверьте мне.

Вот почему:

Когда вы учитесь программировать, вы говорите компьютеру, что делать. Но знаете ли вы, как они выполняют задачи, которые вы им даете? Вы знаете, что происходит под капотом и за кулисами?

Базовое понимание того, как работают компьютеры, поможет вам быстрее научиться программировать.Когда вы знаете, на что способны компьютеры, вы можете писать более качественный и эффективный код.

Рекомендовано: 6 лучших онлайн-курсов по информатике для начинающих

Реальная история: Когда я начал изучать кодирование, я сразу же перешел на свой первый онлайн-курс. Но всего через несколько уроков я начал чувствовать, что чего-то не хватает.

Мне нравились упражнения, но я действительно не понимал, что делаю.

Итак, я обратился за помощью к своему другу-разработчику.Он сразу же посоветовал мне пройти этот бесплатный курс информатики как можно скорее.

И знаете что? Спустя всего несколько видео-лекций и упражнений я почувствовал, как что-то «щелкнуло» в моей голове, и все стало на свои места.

Несмотря на то, что некоторые темы были в некоторой степени техническими и теоретическими, у меня было лучшее представление о том, что я делаю, вот и все.

Лучшие курсы по информатике для вас:

  • Компьютерные науки 101 - это курс для начинающих по Udemy, который научит вас всему, что вам нужно знать о компьютерных науках, чтобы быстрее получать результаты при изучении программирования.
  • Основы работы с компьютером - этот курс в Team Treehouse отлично подходит для того, чтобы узнать, что такое компьютерные науки и как на самом деле работают компьютеры. Если вы не знакомы с Treehouse, попробуйте их бесплатную 7-дневную пробную версию !
  • Компьютерные науки E-50 - этот курс для начинающих преподается в Гарвардском колледже. Излишне говорить, что профессор отлично справляется с курсом - и это бесплатно!

Шаг № 6: Начать онлайн-курс кодирования

Хорошо, теперь у вас есть четкая цель, вы выбрали язык программирования для изучения и немного знаете о том, как работают компьютеры.

А теперь, наконец, пора начать изучать программирование!

К счастью, у вас не возникнет трудностей с поиском достаточного количества ресурсов в Интернете для начала работы. В Интернете так полно руководств, руководств и курсов по программированию, что новичку сложно найти лучшие.

Если вы думаете о том, как начать изучение программирования с нуля, вот несколько полезных советов:

1: Начните с бесплатного онлайн-курса кодирования :
Посмотрите, нравится ли вам это в первую очередь.Попробуйте несколько языков программирования и выберите тот, с которым вам больше всего нравится работать. Попробуйте, например, Codecademy.

2: Инвестируйте в платный онлайн-курс :
Я знаю, что вы, возможно, не захотите тратить целое состояние на обучение. А ты нет, поверь мне. Я потратил колоссальные 20 долларов на два курса, прежде чем начал зарабатывать деньги как фрилансер и стал предпринимателем в области веб-разработки. Вложив несколько долларов в качественный курс , окупится.

3: Создавайте значимые проекты :
На протяжении всего курса программирования создавайте и свои собственные реальные проекты.Постарайтесь как можно больше оторваться от видеоуроков и каждый день экспериментировать с новыми решениями.

4: Избегайте смены курса :
Когда вы начинаете один курс, убедитесь, что вы закончили его, прежде чем начинать следующий. Вот несколько практических советов по завершению каждого начального курса программирования.

Чтобы помочь вам найти лучший онлайн-курс кодирования для начала, ознакомьтесь с моим постом с 5 потрясающими курсами веб-разработки для начинающих.

Sweet! Проверьте свой почтовый ящик и подтвердите подписку, чтобы загрузить электронную книгу.

Заключительные мысли: Как начать изучать кодирование?

Хорошо, это был длинный пост, но я надеюсь, что мне удалось дать вам несколько полезных советов о том, как начать изучать кодирование, будучи абсолютным новичком.

Суть в том, что вы не научитесь программировать, если сядете и скажете, что хотите изучать программирование.

Напротив, ваше мышление должно быть примерно таким: вы хотите что-то создать или решить проблему, и изучение языка программирования будет вашим инструментом для этого.

Таким образом, кодирование - это путешествие, а не пункт назначения.

Точно так же, как повар не учится готовить блюдо просто для удовольствия, а для того, чтобы приготовить вкусные блюда для нас, голодных клиентов, и предложить нам отличные обеды, например.

Точно так же водитель такси не учится водить машину только для того, чтобы целый день путешествовать по городу. Вместо этого они хотят предложить другим людям возможность добраться из одного места в другое.

Так что постарайтесь больше узнать о , почему вам интересно изучать программирование.Просто как тот.

Как только это будет сделано, вы найдете нужные ресурсы для обучения и будете на пути к тому, чтобы стать разработчиком.

Для опытных разработчиков существует так много возможностей, что у вас не останется работы в ближайшее время. Изучение веб-разработки полностью изменило мою жизнь, и я думаю, что это может сделать и вас тоже.

Вот несколько связанных сообщений, которые тоже могут оказаться полезными:

Если вам понравился этот пост о том, как начать изучать кодирование, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

П.S. Если вам понравился этот пост, поделитесь им с другими, и они тоже смогут его найти! Спасибо за Вашу поддержку!

Увидимся в следующем посте! Удачного кодирования!
- Микке

.

Можно ли выучить математику с нуля и как?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также