Как научиться разбираться в косметике


Как читать бьюти-этикетку? Разбираем состав косметики

Сразу скажу, что я не верю слухам о страшном вреде химических компонентов и не считаю, что только натуральная косметика — наше спасение. Ко всему нужно подходить разумно. Но современная девушка должна хоть немного разбираться в составе кремов и шампуней, хотя бы затем, чтобы не быть обманутой громкой рекламой.

Итак, что же нужно знать о составе косметики?

На каждом косметическом средстве должен быть указан его состав, согласно международным нормам INCI. Зачем это нужно? В первую очередь, чтобы люди, страдающие аллергией, еще перед покупкой могли выявить небезопасные для себя компоненты.

Знайте, что все ингредиенты перечисляются в порядке убывания их концентрации в косметике. Считается, что список нужно разделить на три части: первая часть должна быть заполнена наиболее активными и полезными компонентами, тогда как вторая и третья отданы под всевозможные вспомогательные вещества: загустители, консерванты и отдушки.

Лично я придерживаюсь такого же подхода и всегда бегло изучаю состав перед покупкой: если первая треть списка не впечатляет активными компонентами, а состоит из банальных и недорогих глицерина, минерального масла и тому подобных увлажнителей, то я откладываю такую баночку в сторону. Но у каждого правила есть и исключения. Если косметика высокотехнологичная и работает не за счет природных экстрактов, а новейших молекул или кислот, то не следует ожидать их в начале списка. Для безопасного домашнего использования может быть достаточно 5-15% активного вещества.

Натуральные экстракты и масла несложно найти в составе: обычно природные компоненты скрываются под словами «oil» и «extract», например, rose extract или orange oil. А вот непонятные синтетические ингредиенты окутаны слухами и «страшилками». Давайте разберем их плюсы и минусы и узнаем, чем их можно заменить.

Sodium Laureth Sulfate (сокращенно SLES) и Sodium Lauryl Sulfate (SLS) — самые распространенные вещества, отвечающие за образование мыльной пены. Вы можете найти их в любых очищающих средствах: от зубной пасты и шампуня, до стирального порошка и средства для мытья посуды. Нас пугают, что SLS могут вызвать сухость и раздражение кожи, но производители косметики обязаны соблюдать правильную концентрацию этих веществ и балансировать их действие другими увлажняющими компонентами.

Чем можно заменить? Ищите в составе более мягкие ПАВы: Coco Glucoside, Disodium Cocoyl Glutamate, Sodium Cocoyl Glutamate. Эти пенящиеся вещества синтезируют из натурального сырья, например, кокоса.

Dimethicone — самый распространенный вид силикона. Он отвечает за приятную гладкость кожи и волос. Доказано, что молекулы силиконов слишком крупные, чтобы закупорить поры, но они могут иссушать кожу и вызывать индивидуальную непереносимость.

Как искать их в составе? Разнообразные названия силиконов обычно заканчиваются на «con» или «oxane», например, Stearyl Dimethicone или Cyclopentasiloxane.

Paraffinum Liquidum — это синтетические масла, производные нефтехимии. Они образуют пленку на коже и не позволяют влаге испаряться, но сами по себе не несут фактической пользы. Обычно их используют в дешевой косметике как основной увлажняющий ингредиент. Лично я избегаю этих компонентов, так как они напротив сушат мою кожу и провоцируют воспаления. Но из любого правила есть исключения: люксовый крем La Mer тоже основан на минеральном масле, а популярная синяя «шайба» Nivea каждую зиму спасает мои руки от трещин и сухости.

Как узнать производные парафина? Ищите в составе Mineral Oil, Paraffin, Vaseline, Ceresin, Petrolatum, Isoparaffin.

Parabens — самые распространенные консерванты. Есть мнение, что они накапливаются в тканях организма и провоцируют заболевания. Допустимо, если в составе косметики есть 1-2 парабена, но плохо, если их число достигает 4-5. Эти вещества указывают в списке с окончанием «paraben», например, Methylparaben, Ethylparaben, Butylparaben и другие.

Есть куда более опасные консерванты с содержанием токсичного формальдегида. Избегайте следующих: DMDM Hydantoin, Imidazolidinyl Urea, Diazolidinylurea, Quaternium-15, Sodium Hydroxymethylglycinate, Bronopol.

Чем заменить эти компоненты? Ищите в составе относительно безопасные консерванты: Potassium Sorbate, Benzylalcohol DHA, NataPres.

100% Natural, Organic и подобные значки на этикетке косметики не являются гарантией ее натуральности – это просто маркетинговый ход. На данный момент существует всего 9 международных сертификатов натуральной и органической продукции, которые могут служить знаком безопасности косметики.

Запомните и доверяйте только этим обозначениям на упаковке: BDIH (Германия), BIO Cosmetique (Франция), ECOCERT (Франция), ICEA (Италия), Soil Association (Великобритания), USDA (США), Natural Products Association (CША), NATRUE (Германия) и NSF (США).

Обращаете ли вы внимание на состав косметики перед покупкой?

Фото: ruledi.ru, biobm.com, salud180.com

Как стать быстрее за 6 шагов! автор: DocWendigo на DeviantArt

Вы умеете рисовать человеческие фигуры, но хотите улучшить свои анатомические навыки? Или вы совсем не знаете анатомию и устали доверять своей фантазии? Вы заметили диспропорции на своих рисунках?

Если вы начинающие художники и у вас уже есть свой собственный стиль, вы можете подумать, что вам не нужен гид, но вы ошибаетесь. Прежде чем преувеличивать человеческие пропорции и начинать иметь свой собственный стиль, вам сначала нужно знать основы.

Это небольшое руководство - результат точного исследования и 5-летнего обучения в средней школе искусств. Оно создано для всех, кто хочет узнать что-то новое или просто сделать полезный обзор.
Для тех, кто уже изучал искусство, я предлагаю перейти к шагу 6 или попробовать повторить все шаги в цифровом формате.

ШАГ 1


Прежде всего, если вы хотите учиться быстрее, вам следует рисовать с использованием традиционных инструментов. Это может показаться глупым или банальным правилом, но это не так.

Вам понадобится лист бумаги и карандаш , предпочтительно карандаш средней твердости или HB («H» означает «твердость», а «B» означает «чернота»). Если вы уже знакомы с этой твердой средой для рисования, вы можете вместо нее приобрести разные мягкие карандаши: B, 2B и 4B. Подойдет резиновая шпатлевка и белая резина хорошего бренда.

Однако я здесь не для того, чтобы описывать, какие инструменты лучше подходят для традиционного рисования, и для меня тоже подойдет мотыга: главное - страсть!

Теперь, когда у вас есть карандаш и бумага F4 (F2 менее толстая, и если вы будете часто стирать, то можете испортить ее, поэтому F4 идеально подходит), вы можете приступить к работе.Вы также можете разглядеть бумагу формата А4, которая толще, чем обычно, иначе вы пройдете лист, если воспользуетесь твердой миной (или если ваша рука слишком тяжелая, если вы понимаете, о чем я ...).

Что ж, теперь, когда у вас есть инструменты, включая точилку, найдите яркое пятно вашего дома, желательно на наклонной поверхности (иначе ваш будущий рисунок будет выглядеть в перспективе, и вы можете не быть довольны результатом!) И скопируйте руку, которую вы не используете для рисования. Старайтесь не стирать слишком много. Попытайтесь уловить структуру своей руки с помощью множества набросков, в которых вы должны рисовать только очертания руки и пальцев. Вы должны на время забыть о штриховке.

Заполните бумагу этими набросками вашей руки в разных позах и приложите ваше запястье, если можете. Продолжайте тренировку каждые 2/3 дня (желательно ежедневно) в течение 2 недель , о чем я? Делайте это, пока не увидите значительных улучшений!

Напишите дату на каждой проделанной работе и храните их бережно, не теряя.Первый шаг к тому, чтобы стать хорошим художником, - это ценить свои работы. Когда рука действительно будет похожа на руку, а не на массу сосисок, тогда вы будете готовы к шагу 2.

Результат будет похож на этот, только должны быть видны складки кожи и контуры рук.
Так работают пропорции рук ...

ШАГ 2


Итак, теперь лучше перейдем ко второй точке. Хорошо, ребята, вы помните свою руку? Та рука, которую вы копировали так много раз, этот кулак, ту судорогу, которая возникла, когда вы его деформировали? Вот и все, вам следует повторить процедуру, но на этот раз вам не придется копировать только контуры пальцев.Вы должны усердно работать и направить на свою руку драматический свет лампы, потому что на этот раз вам нужно нарисовать руку и затемнить ее.

Если вы рисуете карандашом HB, то закрасьте его с помощью B или 2B. Вскоре вы поймете, что найти самые темные точки не так уж и сложно: самая сложная часть состоит не в том, чтобы сделать весь рисунок однородно черным или однородно серым и создать хорошо сбалансированные полутона.

Вы можете столкнуться с трудностями, да, верно! все нормально, потому что на самом деле вы видите свою руку в цветах (если вы не дальтоник), и вы просто упрощаете цвета своих рук, используя вместо этого шкалу серого.Так что не сдавайтесь! Поначалу всем было тяжело.

Повторяйте это упражнение каждые 2/3 дня , пока не увидите четкую разницу между первой рукой (не забудьте указать дату на рисунках!) И последней рукой, которую вы нарисовали. Вы довольны своим улучшением? Хорошо, потому что после ШАГА 3 вы получите больше удовольствия.

Это практические примеры хорошего результата.

ШАГ 3


Поскольку вы уже владеете левой рукой (или правой, если она есть), и вы говорите, что знаете это наизусть (если вы так говорите...), а теперь прошу взять ваши цветные карандаши и провести эксперимент. На этот раз я прошу вас НЕ делать предварительный набросок вашего рисунка карандашом: просто нарисуйте одну или обе ноги, используя цветные карандаши только на полушероховатой бумаге F4 разных цветов (я рекомендую белый, серый , синий и черный для хорошего начала). Опять же, не останавливайтесь, пока результат вас не удовлетворит. Напишите дату на работе, потому что теперь начинается самое интересное.
Результат должен быть похож на эти, конечно, по цвету.
Пропорции ступней работают так ...

ШАГ 4


Теперь, когда вы экспериментировали с различными техниками и хорошо понимаете, как сделаны ваши руки и ноги, вам нужна модель, чтобы понять, как работает лицо.

Спросите одного из своих друзей, своих родителей, если никто не хочет вам позировать, используйте фотографию (но всегда лучше сначала нарисовать натуру!). В качестве инструментов вам понадобится шариковая ручка, желательно черная или синяя, и белая гладкая бумага (подойдет и копировальная бумага формата А4).Теперь сделайте копию человека перед вами (лицо, шея и плечи) и хорошо запомните , что вы не можете / не должны стирать на этот раз! Да, я злой. Попробуйте провести несколько сеансов с одним и тем же человеком, пока рисунок не станет действительно похожим на оригинал и узнаваемым от других.

Начните с вида спереди и в профиль, затем попробуйте 3/4.
Так работают пропорции человеческого лица ...

ШАГ 5


Пора понять, как работают человеческие пропорции.Подсказка? Никогда не прекращайте брать отсылки к фигуре человека (пока вы учитесь), иначе вы сделаете много ошибок или преувеличите многие анатомические особенности, даже не заметив этого!

Теперь используйте вашу живую модель выбора или посмотрите в модных журналах и скопируйте полную человеческую фигуру в разных позах , , уделяя особое внимание линиям, штриховке, динамичности и скорости исполнения .

Чтобы улучшить свою скорость, вы должны сначала начать с 15-минутных поз, затем сократить время до 10 минут и 5 минут, наконец. Используйте таймер: оставьте рисунок незавершенным и запустите другой, когда истечет время.

Делайте много из них каждый день.

Результат должен быть примерно таким ... .

Как эффективно учиться: 12 секретов успеха

Правильная организация и подготовка к тестам и экзаменам могут иметь решающее значение для успеваемости в школе. Эффективное обучение начинается с правильного отношения - позитивный взгляд на вещи может превратить учебу из наказания в возможность учиться.

Не существует универсального подхода к обучению эффективному обучению. Методы обучения должны быть адаптированы к каждому ученику. У всех разные способности, поэтому важно определить, что вам подходит, а что нет.(Узнайте, к какому типу учеников вы относитесь и какие методы обучения подойдут вам лучше всего!)

Некоторым ученикам легко дается учеба и сохранять мотивацию - другим, возможно, придется работать немного усерднее.

Поиск лучшего способа учебы - непрерывный процесс. Это не то, что можно оставить на ночь перед тестом. Вы должны постоянно улучшать свои учебные навыки, чтобы лучше понимать, что работает (а что нет).

Если вы научитесь лучше учиться, это поможет избежать паники и разочарования в следующий раз, когда предстоит большое испытание.В конце концов, у вас больше шансов преуспеть и меньше стресса перед экзаменом, если у вас будет время правильно просмотреть и попрактиковаться в материале!

Овладение эффективными учебными привычками не только облегчает обучение, но также поможет вам получить более высокие оценки в старшей и послесредней школе.

  • Будьте организованы

    Всегда носите с собой ежедневник. Выполнение домашних заданий, проектов, тестов и заданий сразу после их назначения гарантирует, что о них не забудут.

  • Обратите внимание в классе

    Важно сосредоточиться и не отвлекаться, когда говорит учитель. Практикуйте активное слушание, концентрируясь на сказанном и делая заметки своими словами. Это поможет убедиться, что вы слышите (и понимаете) то, что преподается в классе.

  • Держитесь подальше от отвлекающих факторов

    Отвлекающие факторы повсюду - от сотовых телефонов до социальных сетей и друзей. Знайте, что вас отвлекает в классе, и знайте, как избегать этих отвлекающих факторов.Не сидите рядом с друзьями, если знаете, что они вас отвлекут. Выключение мобильного телефона также поможет убедиться, что вы уделяете внимание учителю.

  • Убедитесь, что примечания заполнены

    Четкие и полные записи в классе помогут вам обработать информацию, которую вы изучаете. Эти заметки также станут заметками для изучения, которые можно будет просмотреть перед тестом. Поговорите с друзьями или учителем, если вы пропустили урок, чтобы убедиться, что ваши записи полны.

  • Задавайте вопросы, если не понимаете

    Поднимите руку и задавайте вопросы, если что-то не понимаете. Если вам неудобно спрашивать при всех, напишите себе напоминание, чтобы поговорить с учителем после урока.

  • Составьте график / план обучения

    При составлении учебного расписания взгляните на свой планировщик и подумайте, что нужно сделать. Подумайте о типах вопросов, которые будут в тесте, и темах, которые будут рассмотрены, чтобы вы знали, на чем вам следует сосредоточиться.Установите конкретные цели для каждой учебной сессии, например, сколько тем вы изучите к концу занятия.

  • Начни учиться более эффективно

    Получите больше от учебных занятий с полным набором учебных инструментов
    , включая шаблоны для заметок, советы и многое другое.

    Получить инструментарий

  • Повторение заметок из класса каждый вечер

    После школы просмотрите записи класса и дополните их.Просмотр заметок помогает перенести материал, извлеченный из кратковременной памяти, в долговременную память, что поможет в следующий раз, когда у вас будет большой тест.

  • Поговорите с учителями

    Учителя готовы помочь вам сделать все возможное. Поговорите со своим учителем и попросите разъяснений или дополнительной помощи, если вам это нужно перед тестом. Проявление инициативы просить о помощи помогает учителям!

  • Обозначить область исследования

    Лучшее место для учебы - тихое, хорошо освещенное и тихое место.Убедитесь, что у вас есть свободное рабочее место, на котором можно учиться и писать. У всех разные потребности, поэтому важно найти место, которое подходит именно вам.

  • Исследование короткими сериями

    На каждые 30 минут занятий делайте небольшой 10-15-минутный перерыв для подзарядки. Короткие учебные занятия более эффективны и помогают максимально использовать учебное время. Узнайте больше о том, как сделать перерыв в учебе.

  • Упростите учебные заметки

    Сделайте учебу менее утомительной, сокращая конспекты урока.Подчеркните или выделите ключевые слова. Создавайте наглядные пособия, такие как диаграммы, сети историй, интеллектуальные карты или схемы, чтобы упорядочить и упростить информацию и помочь вам лучше запомнить.

  • Обучение с группой

    Работа с одноклассниками поощряет интерактивную среду, чтобы держать вас в курсе. Это дает вам возможность проверить свои знания с другими, опросить друг друга по содержанию и помочь повысить доверие друг к другу.

  • Учись с умом, а не с трудом

    Умение эффективно учиться - это навык, который принесет вам пользу на всю жизнь.Развитие эффективных учебных навыков требует много времени и терпения. Если вы последуете этим советам, то обнаружите, какой тип обучения лучше всего подходит для вас, и сможете выбить свой следующий тест за грань!

    Дополнительные советы по обучению можно найти в нашем видео ниже

    Нужна дополнительная помощь? Oxford Learning здесь для вас. Получите больше советов и учебных ресурсов, которые помогут вам добиться успеха в школе:

    Как учиться, не отвлекаясь: советы экспертов
    Советы и инструменты для улучшения ваших навыков управления временем
    Организуйтесь со своей программой!

    ,

    Понимание 8 различных стилей обучения для овладения любым новым навыком

    Обучение - важный опыт для людей всех возрастов. Исследования показали, что существует несколько способов хранения и обработки информации людьми. Хотя в одном обзоре литературы была выявлена ​​71 модель стиля обучения, мы сосредоточимся на теории множественного интеллекта Говарда Гарднера. Исходя из этого, существует восемь типов стилей обучения, в которые каждый попадает.

    Чем больше вы знаете об этих различных стилях обучения, тем лучше вы будете готовы помочь себе (или своим детям) освоить новый навык, идею, язык или концепцию, независимо от учебного материала.

    8 типов стилей обучения, основанных на теории множественного интеллекта:

    1. Визуальный (пространственный)

    Как следует из названия, визуальные ученики - это те, кто лучше всего учится, когда у них есть изображения, которые помогают им обрабатывать информацию. Этот стиль обучения требует, чтобы учащиеся сначала увидели то, что от них ожидают. Им также может потребоваться составить карту своих мыслей, чтобы лучше их обрабатывать.

    Вот некоторые из наиболее общих характеристик учеников, обучающихся наглядно:

    • Имеют хорошее пространственное восприятие и чувство направления
    • Могут легко визуализировать объекты, планы и результаты
    • Как раскрашивать, рисовать и рисовать
    • Имеют хороший цветовой баланс
    • Хороши в использовании карт и редко теряются

    Например, визуальный ученик в классе письма может лучше обработать информацию, увидев отрывок из фильма о том, как фильм адаптирует литературу, на которой он основан, вместо того, чтобы слушать книгу, читаемую вслух.

    Вы визуально обучаетесь, если: Вы предпочитаете картинки, изображения и интеллект-карты, которые помогают обрабатывать информацию.

    2. Слуховой (слуховой-музыкальный)

    Слуховое обучение используется для классификации тех, кто реагирует в первую очередь на звук и речь. Неудивительно, что многие музыканты учатся на слух. Слушатели обычно запоминают, что говорит их учитель, и охотно участвуют в уроке. Эти люди лучше всего реагируют на такие вещи, как бинауральные ритмы.

    Аудитория:

    Например, песня, которая помогает вам запомнить алфавитный порядок всех состояний, - это способ задействовать стили обучения на слух.

    Вы обучаетесь на слух, если: Вы предпочитаете учиться с помощью ритмов или склонны использовать умные рифмы, чтобы что-то запомнить.

    3. Вербальный (лингвистический)

    Ученики, изучающие устную речь, лучше всего усваивают слова, которые слышат. Как правило, они любят как письменное, так и устное слово, превосходя их в обоих.Эти учащиеся часто занимаются публичными выступлениями, писательской деятельностью, журналистикой и дискуссиями.

    Устные ученики:

    • Стремиться к успеху в чтении и письме
    • Задавайте вопросы и прекрасно выражайте свои слова
    • Часто одарен в изучении новых языков
    • Обладает большим словарным запасом и любит учить новые слова
    • Не любит тишину и любит участвовать в учебных группах

    Например, чтение определений слова вслух или их запись несколько раз - это способ для устных учащихся обрабатывать информацию.

    Вы обучаетесь устно, если: Вам нужно читать содержание вслух, чтобы что-то выучить, или вы предпочитаете, чтобы кто-то объяснил вам это, чтобы вы могли его обработать.

    4. Физическое (кинестетическое)

    Если вы любите пачкать руки, то, вероятно, вы физически ученик. Физические ученики одушевлены, и лучше всего они учатся, проходя через движения того, что они изучают.

    Физические лица:

    • Обладают высоким уровнем энергии
    • Обратите внимание на физический мир вокруг себя и оцените его, например текстуры
    • Наслаждайтесь спортом и упражнениями, а также активным отдыхом и работой руками
    • Обладают отличной моторной памятью (может дублировать что-то, сделав это один раз )
    • Успешно проявите себя в искусстве и драме

    Например, если вас что-то беспокоит или вы пытаетесь обдумать концепцию, вы лучше прогуляетесь или прогуляетесь, чем сядете и разберетесь в этом.

    Вы физически обучаетесь, если: Вы ничего не узнаете, пока не сделаете это. Чтобы усвоить новую информацию, вам нужно нарисовать свои собственные диаграммы или сыграть в ролевую игру. Вы также можете постоянно находиться в движении и говорить руками.

    5. Логический (математический)

    Большинство логических мыслителей становятся инженерами, математиками или занимаются наукой. Это люди, которые хотят понять причины и любят играть в шахматы и решать головоломки.

    Логические ученики:

    • Классифицируйте и группируйте информацию, чтобы лучше понять ее
    • Выполняйте сложные вычисления
    • Создавайте процедуры для будущего использования после решения проблемы
    • Планируйте повестки дня и маршруты и даже ранжируйте и пронумеруйте их
    • Найдите статистические данные учиться более интересно, чем анализировать литературу или вести дневник.

    Например, те, кто предпочитает составлять аккуратные и организованные списки, изучая и извлекая ключевые моменты из материала, обычно учатся логически.

    Вы являетесь логическим учеником, если: Вы можете чему-то научиться, только если вы понимаете общую картину, а также логику, рассуждения и системы, лежащие в основе концепций.

    6. Социальное (межличностное)

    Как следует из названия, социальные обучающиеся - настоящие люди. Они часто предпочитают прямое участие с другими в групповых проектах. Их стимулирует диалог, и они могут узнать мнение инструкторов. Однако они могут быть неудобными или работать лучше, когда им нужно работать в одиночку или над проектами для самостоятельного обучения.

    Социальные обучающиеся:

    • Предпочитает общаться после работы или учебы, может захотеть присоединиться или сформировать учебную группу вне класса
    • Наслаждайтесь групповыми видами спорта или участвуйте в таких мероприятиях, как выступления, драматические выступления и дискуссии в группах
    • Отказывайтесь от идей других и работайте над проблемами в группе
    • Слушайте хорошо и умеют разрешать конфликты
    • Часто доверяют другим своим советам

    Например, когда учителя назначают групповые проекты, это часто способ обратиться к социальным учащимся.

    Вы участвуете в социальном обучении, если: Вы предпочитаете работать с другими людьми и считаете, что лучше всего учитесь в группах.

    7. Одиночный (внутриличностный)

    Одиночные ученики - это люди, которые предпочитают учиться самостоятельно. Они целеустремленны и очень независимы. Они предпочитают спокойную обстановку как в личной, так и в академической жизни.

    Одиночки:

    • Проведите время на самоанализ
    • Сражайтесь в больших толпах и шумных комнатах
    • Отличные навыки самоуправления
    • Ведите дневник, пишите и записывайте личные мысли и события как способ улучшения
    • Любите ставить цели и строить планы

    Например, тот, кто читает книги по самопомощи, чтобы глубже понять себя, часто учится в одиночестве.

    Вы учитесь в одиночку, если: Вам нужно сидеть в одиночестве и заниматься самостоятельно, чтобы сохранять информацию.

    8. Натуралистический

    Во многих отношениях, подобно кинестетическим ученикам, натуралистический ученик является самым последним дополнением к теории Гарднера. Эти люди больше созвучны природе. Они используют элементы и узоры из мира природы для создания продуктов и решения проблем.

    Ученики-натуралисты:

    • Легко классифицируйте и каталогизируйте информацию
    • Наслаждайтесь изучением на открытом воздухе
    • Не люблю изучать незнакомые темы, не связанные с природой
    • Интересуются такими предметами, как биология, ботаника и зоология
    • Замечают даже незначительные изменения в окружающей среде

    Например, тот, кто предпочитает читать в гамаке или на качелях душному классу и любит копаться в грязи, скорее всего, является учеником-натуралистом.

    Вы естественник, если: Вам нравится исследовать природу и проводить время на свежем воздухе, пачкая руки.


    Как применить эти знания в вашей учебной программе

    Если вы знаете, к какому типу учеников вы в основном относитесь, вы можете применять это в своей повседневной жизни, даже если вы больше не учитесь в школе. Хотя вы не всегда можете попросить кого-нибудь на собрании спеть для вас ритмичную песню или провести встречу на заднем дворе, вы можете начать использовать эти методы в своей повседневной жизни, чтобы быстрее и легче усваивать новые концепции.

    Нет неправильного способа учиться. И даже если другим это может показаться странным, вам нужно использовать свои сильные стороны, пытаясь изучить новую информацию, чтобы она действительно прижилась. Осознавая, как вы учитесь, вы можете обнаружить, что у вас развиваются интересы, о которых раньше не думали, начнете лучше запоминать информацию или что вы наконец запомните новые имена и приобретете навыки быстрее, чем когда-либо прежде.

    Джим Квик становится супер-учеником

    «Если знания - сила, то обучение - ваша суперсила.”

    Джим Квик

    Всемирно известный эксперт по мозгу, Джим Квик , считает, что Superbrain есть у каждого - просто нужно использовать его возможности. Из-за этого Джим решил сотрудничать с нами, чтобы представить вам мастер-класс Superbrain Masterclass , чтобы вы могли учиться быстрее, запоминать больше и меньше забывать. И что самое лучшее? Это совершенно бесплатно.

    В этом 60-минутном онлайн-сеансе Джим поделится 10 мощными ментальными приемами , которые вы можете сразу применить к , чтобы разблокировать своего внутреннего супер-ученика и улучшить свою память .

    Присоединяйтесь к 2 545 622+ студентам, которые успешно завершили этот мастер-класс, нажав ниже и подписавшись на время, которое вам подходит. Это абсолютно бесплатно для всех.

    ,

    Смотрите также