Как научиться разбираться в людях аркадий егидес


Читать онлайн "Как научиться разбираться в людях" автора Егидес Аркадий Петрович - RuLit

Егидес Аркадий Петрович, Сугробова Н. Ш.

Как научиться разбираться в людях

ЧТО ТАКОЕ «РАЗБИРАТЬСЯ В ЛЮДЯХ»?

КАЖДЫЙ может вспомнить среди своих знакомых тех, кто прекрасно разбирается в людях, и тех, кто совершенно не умеет этого делать. Также и читая художественную литературу, мы интуитивно чувствуем, разбирается ли в людях автор - писатель, знаток человеческих душ.

Как же мы это определяем?

Некоторые произведения могут быть очень интересными для чтения, но читатель чувствует, что в них «все не как в жизни». Он может быть захвачен интереснейшими приключениями героев, но при этом совершенно не верить в их реальность, воспринимать их не как людей, живущих настоящей жизнью, а как манекены, действующие по мановению пера автора. По его прихоти герой может совершать несовместимые, немыслимые для одного человека поступки. Например, сыщик-супермен в каком-нибудь детективе может постоянно совершать подвиги, быть очень общительным и обаятельным, удачливейшим среди коллег, и при этом очень исполнительным и дисциплинированным, а также постоянным в своей трогательной привязанности к жене. Читатель может любить такого героя, но все равно чувствовать невозможность его появления в настоящей жизни.

В жизни каждый характер имеет свою «логику», т. е. существуют поступки совместимые, которые можно ожидать от одного и того же человека, а существуют такие, которые противоречат друг другу и могут быть совершены только разными по характеру людьми. Именно пониманием и соблюдением логики характера отличается писатель, которого мы определяем как «разбирающегося в людях», от писателя, в людях не разбирающегося.

Разбираться в людях и означает понимать логику каждого характера (будь то в литературной работе или в жизни), уметь по небольшому количеству уже известных поступков человека представить его характер в целом, знать, чего можно от такого человека ожидать, чего можно от него требовать, а чего - нельзя, чему его можно научить, а чему - нельзя. Научившись этому, человек перестает удивляться «неожиданным» поступкам окружающих, перестает требовать от одних своих учеников, подчиненных, близких то, чего они выполнить не могут, но могли бы другие, если бы их об этом просто попросили.

Неумение учитывать цельность характера в литературном произведении приводит к тому, что автор произвольно наделяет свои персонажи только положительными или только отрицательными свойствами, отрывая от них тесно связанную с ними их обратную сторону.

Как ни странно, такое встречается и в жизни. Отрицательное отношение к кому-то из знакомых мешает человеку увидеть положительные стороны его характера. Бывает и наоборот, когда человек хочет видеть в ком-то из своих близких, в супруге или в ребенке, только положительные стороны и не приемлет естественно соседствующих с ними недостатков, которые действительно являются обратной стороной достоинств.

Например, часто жены жалуются на своих мужей за то, что те недостаточно «мужественны», т. е. недостаточно воинственно защищают свою жену в ее различных конфликтах с родственниками или соседями, в то же время принимая как должное их миролюбие по отношению к самой себе, покладистость характера и стремление к миру и покою в доме. Такие супруги, вместо того, чтобы сосредоточить свое внимание на достоинствах партнера и принимать их обратную сторону просто как данность, требуют от них порой совершенно невозможного. Множество подобных примеров можно привести и из области взаимоотношений родителей с детьми, сослуживцев, друзей, подруг и т. д. При этом, полагаясь на собственную интуицию и жизненный опыт, не стоит пренебрегать и исследованиями психологов, изучивших множество случаев, исповедей и даже множество полных человеческих биографий и разработавших различные классификации и типологии личности.

Познакомившись с подробно описанными типами личности можно научиться но небольшому количеству поступков и внешних данных определять тип личности любого человека, т. е. в какой-то мере прогнозировать поведение партнера, его реакции на действия других людей, его интересы и возможности, его совместимость с другими людьми и т. д.

Кроме того, подобные психологические знания помогут каждому человеку определить свой собственный тип личности, объективно оценить свои достоинства и недостатки, а также стиль своего общения и с помощью рекомендаций скорректировать его. Они пригодятся тем, кто работает с людьми, руководит ими, для того, чтобы правильно расставлять кадры, составлять недолговременные или постоянные рабочие группы, назначать руководителей и исполнителей.

ТЕМПЕРАМЕНТ

ПРЕЖДЕ чем переходить к классификации характеров, познакомимся сначала с типами темпераментов.

Темперамент - это фундамент характера, его почва, врожденные предпосылки характера, которые передаются по наследству. Это общий стиль реагирования нервной системы на окружающую среду, результат действия генетических факторов и самых первоначальных условий развития человека в раннем детстве, в первые месяцы после рождения.

Самым первым выделил и описал различные типы темперамента великий врач древности Гиппократ. Он дал свое объяснение тому, что встречаются люди с различными типами реагирования на окружающее. Он полагал, что поведением человека управляют четыре основные жидкости, циркулирующие в его теле,- светлая желчь, кровь, слизь и черная желчь. Каждую из этих жидкостей он считал порождением одной из четырех природных стихий - огня, воды, воздухи и земли. Гиппократ считал, что темперамент человека определяется тем, какая из этих жидкостей преобладает в его организме (но во времена Гиппократа еще не знали о роли нервной системы в организме). Исходя из греческих названий этих жидкостей Гиппократ и дал соответствующие названия различным типам темперамента: холерики, сангвиники, флегматики и меланхолики.

Несмотря на то, что со временем изменились представления о причинах различий в темпераментах людей, психологические их характеристики в основном оставались и оказались верными, они только дополнялись и развивались.

Холерик. Это активный человек, деятельный, самостоятельный, подвижный. Он быстро приспосабливается к изменению окружающих условий, чувствует себя уверенно, любит общение, новизну и жаждет деятельности.

В то же время холерик очень возбудим, раздражителен, непостоянен, он быстро расстраивается, но быстро и успокаивается, быстро сердится, но отходчив, легко обижается, но скоро прощает обиду.

Сангвиник. Как и холерик, это активный, подвижный, деятельный человек, очень работоспособный, решительный и самостоятельный. В отличие от холерика он более стабилен, устойчив и менее возбудим.

Флегматик. От сангвиника отличается большой медлительностью, меньшей активностью, а от холерика - меньшей возбудимостью и подвижностью. Это спокойный, уверенный человек, который также обладает большой работоспособностью, но выполняет все не столь быстро, как холерик или сангвиник, но зато гораздо более тщательно, он обладает большим терпением и самообладанием.

Меланхолик. Человек с таким темпераментом - неуверенный, малоактивный, с невысокой работоспособностью, и в то же время, как и холерик, очень возбудимый, чувствительный, при этом, в отличие от холерика, легко поддающийся унынию, долго обижающийся, расстраивающийся и беспокоящийся.

Современное научное объяснение типы темперамента получили в работах русского физиолога И. П. Павлова.

Тип темперамента зависит от врожденного типа высшей нервной деятельности, свойственной человеку. В нервной системе сменяются два основных процесса - возбуждения и торможения. Вот от их взаимодействия и зависит тип темперамента. Во-первых, у всех людей эти два процесса разные по силе, по интенсивности протекания. Во-вторых, эти два процесса могут быть как уравновешены, так и неуравновешены. т. е. один из них может преобладать. И, в-третьих, разной может быть подвижность нервной системы, т. е. быстрота смены процессов одного типа другими.

Соотношение этих трех компонентов и определяет тип темперамента.

Понимание другой культуры | Культурная идентичность

Вы живете в яркой многокультурной стране, поэтому здорово, что вы хотите понимать культуры, отличные от своей собственной. Есть несколько способов сделать это, но самый важный - помнить, что все мы просто люди, которые стараются сделать все, что в наших силах. Итак, если вы будете рассматривать каждого человека по его достоинству, вы всегда будете правы.

Различный опыт

Австралия становится более многокультурной, а это означает, что люди и традиции других стран и культур становятся более заметными и знаменитыми.Если вы не живете под скалой (ладно, некоторые недалекие люди живут), вы встретите людей и столкнетесь с ситуациями, которые вам незнакомы.

Способы понять культурные различия

Может быть очень легко придерживаться того, что вы знаете, вместо того, чтобы пытаться встретить людей, которые отличаются от вас. Однако активные попытки понять и принять культурные различия могут открыть вам целый мир захватывающих новых возможностей и впечатлений. Вот что вы можете сделать:

Осознайте себя

Развивайте свои собственные убеждения, ценности и личные предубеждения.Да, это может быть противоречие, но, сделав это, вы сможете подумать о том, как эти черты могут повлиять на ваш подход и понимание различий.

Проведите собственное исследование

Изучение различных культур может стать отличным способом развития понимания культурного разнообразия. Поищите информацию в Интернете или в книгах, а также изучите историю и традиции других культур.

Поговорите с кем-нибудь из другой культурной среды

Постарайтесь узнать их немного лучше.Вам не обязательно спрашивать их напрямую об их культуре, но, узнав их, вы автоматически узнаете больше об их жизни и опыте.

Путешествие!

Один из лучших способов познать и понять другие культуры - это действительно жить среди них. Это может занять некоторое время, но планирование поездки за границу в интересующую вас страну может быть лучшим способом открыть для себя новые культуры.

Будьте терпеливее

Иногда по какой-либо причине не так-то просто понять культурные различия.В таких ситуациях лучший подход - просто признать, что некоторые люди разные, и признать, что это нормально.

Культурно разные, с разными мнениями

Даже если вы слышите или читаете что-то об определенной культуре, важно понимать, что это не означает, что все люди этого определенного происхождения действуют / думают / верят в одно и то же. Точно так же, как не все, кого вы знаете, имеют одинаковые убеждения, люди, принадлежащие к разным культурным традициям, тоже не все придерживаются определенного пути.

Не стереотип

Одна из самых больших трудностей, которые необходимо преодолеть в понимании культурных различий, - это вынесение суждений на основе одного мнения. Проведите собственное исследование и постарайтесь действительно узнать о людях, вместо того, чтобы делать общие оценки.

Каждый уникален

Главное помнить, что у всех, независимо от их культурного происхождения, разные мнения, привычки и образ жизни.Чем раньше вы примете тот факт, что все люди разные, тем легче будет понять и принять культурные различия.

.

Ваше руководство по пониманию и адаптации к различным стилям обучения

Когда дело доходит до образования, все учатся одинаково, верно? Не совсем.

Хотя термины «слуховые» и «визуальные» учащиеся стали несколько более распространенными, существует много других типов учащихся.

Хотя большинство людей пересекают границы стилей обучения и могут извлечь пользу из многих типов обучения, у большинства людей преобладает стиль обучения, который помогает им легче усваивать и запоминать концепции.

Понимание и адаптация к различным стилям обучения имеет решающее значение для всех, кто участвует в любой форме обучения, будь то обучение в классе, воспитание детей, руководство отрядом бойскаутов или преподавание в воскресной школе.

КАКОВЫ РАЗНЫЕ ТИПЫ УЧАЩИХСЯ?

Визуальный, слуховой, вербальный (чтение / письмо) и кинестетика - наиболее распространенные категории, которые люди используют для определения стилей обучения. Одна теория, называемая «ВАРК» (аббревиатура от четырех типов), утверждает, что большинство людей могут попасть в одну из этих четырех категорий обучения.VARK был впервые предложен Нилом Флемингом, новозеландцем, в 1987 году.

В этой статье мы также рассмотрим логический, социальный, уединенный и натуралистический, поскольку они предлагают дополнительное понимание того, как люди учатся.

ВИЗУАЛЬНО

Visual - самый распространенный стиль обучения. Этот тип обучения включает в себя предрасположенность к изображениям, цветам, графикам, картинкам, картам и т. Д. Другими словами, они хотят чего-то, на что они могут полюбоваться.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВИЗУАЛЬНЫХ УЧЕНИКОВ

Визуальные ученики также могут хорошо владеть пространственным мышлением и запоминать образы или места в своей голове.Зрительные ученики лучше всего ориентируются на детали, потому что замечают очень небольшие изменения в своем окружении. Они также имеют тенденцию преуспевать с балансом и выравниванием.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ВИЗУАЛЬНОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ

Как правило, класс уже ориентирован на учеников с визуальным восприятием. PowerPoints, записи на доске, карты, графики, плакаты, изображения и многие другие наглядные пособия являются типичными в учебной среде.

Это имеет смысл, поскольку по данным Social Science Research Network, ученики, обучающиеся наглядно, составляют до 65% населения.

Визуальным ученикам нужен текст или длинные речи, смешанные с тем, что они могут видеть. Если они смотрят презентацию, PowerPoint с графиками и изображениями очень поможет им получить информацию и запомнить ее позже.

Когда дело доходит до слушания или чтения, ученики с визуальным восприятием добиваются большего успеха, если говорящий или текст включают образы, которые они могут себе представить. Если они могут визуализировать, о чем говорит говорящий, они лучше сохранят эти знания.

АУДИТОРИЯ (АУРАЛЬНЫЙ)

Обучающиеся на слух любят музыку и всевозможные звуки, но особенно интересные из них, такие как рифмы, ритмы и устное слово.Слушатели лучше всего усваивают знания, слыша информацию, а не видя ее.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АУДИТОРОВ

Слушатели очень хорошо умеют повторять информацию, как только они ее услышали. Они, как правило, хорошо замечают интонацию и интонацию людей или небольшие изменения в их языке. Слушатели хорошо усваивают язык, устно общаются и запоминают длинные лекции. Они также могут быть фантастическими рассказчиками.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С АУДИТОРОМ В КЛАССЕ

Согласно некоторым исследованиям, слуховые обучающиеся составляют около 30% обучающихся.Хотя здесь не так много студентов, как визуальных, они все же составляют значительную часть населения.

В классе слушатели извлекают пользу из таких вещей, как лекции, музыка и речи. Они будут из тех людей, которые могут извлечь уроки из подкастов и применить полученные знания на практике.

Давая задания классу, слушатели часто лучше слышат задание, чем видят его на бумаге. Им также будет полезно пройти устный экзамен, а не письменный.Другая стратегия для слушателей - заставить их как можно чаще повторять информацию учителю, а не постоянно записывать информацию. Слуховой ученик может не делать столько записей, сколько его визуальные сверстники.

ГЛАВНЫЙ (ЧТЕНИЕ, ПИСЬМО)

Люди, которые преуспевают в вербальной части обучения, отличаются от учеников, обучающихся визуально, тем, что их не разочаровывают длинные тексты. Ученики, изучающие устную речь, любят язык, письменный или устный.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ

Люди, изучающие устную речь, очень хорошо усваивают информацию через письменное слово.Они могут воспринимать огромное количество сложных письменных слов и преобразовывать их в более легко усваиваемую информацию.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С ИЗУЧАЮЩИМ ГЛАВНЫЕ ВЕРБЫ В КЛАССЕ

Не так ясно, сколько студентов попадает в категорию устных учеников. Ранее исследование VARK включало только три категории: визуальные, слуховые и кинестетические. Позже они включили чтение и письмо в отдельную категорию.

Учащиеся, изучающие устную речь, отлично справляются с лекциями и конспектированием, а также отлично справляются с написанием заданий и письменных тестов.

Хорошая стратегия для изучающих устную речь - заставить их переписывать информацию своими словами. Они очень хорошо справляются с исследовательскими проектами или написанием проектов в целом. Чтобы помочь им в освоении новых концепций, рекомендуется приложить письменные памятки для ознакомления.

Люди из этой категории также могут извлечь большую пользу из обильного количества информации, доступной в Интернете. Обучающийся устно может легко быстро собрать много информации.

КИНЕСТЕТИЧЕСКИЕ (ФИЗИЧЕСКИЕ)

Кинестетический ученик - это человек, который учится посредством физических действий.Они учатся, создавая что-то. Они предпочитают тактильное обучение и практический опыт.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ КИНЕСТЕТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Обучающиеся кинестетики хорошо развивают навыки благодаря активному участию. Они, как правило, скоординированы и преуспевают в таких занятиях, как строительство, спорт, искусство или драма. Они также умеют учиться, наблюдая за кем-то другим. Скорее всего, у них отличная моторика и зрительно-моторная координация.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К КИНЕСТЕТИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССЕ

Кинестетики, как сообщается, составляют лишь 5% населения.Таким образом, многие учебные классы не ориентированы на кинестетическое обучение. Учащийся, который реагирует на такой стиль обучения, может показаться в классе нервным и невнимательным. Им может быть сложно сидеть во время длинных лекций или они могут слишком много учиться письменно или устно.

Кинестетики обучаются лучше всего, когда они могут физически взять что-то в руки или каким-то образом двигаться. Ученикам с кинестетикой можно дать некоторую свободу действий, чтобы рисовать или немного двигаться, если это не мешает классу.Может быть полезно, если они будут помощниками в классе, например, при раздаче заданий.

Смешайте структуру класса, разделяя лекции и сидячие занятия физическими движениями. Для младших школьников вы можете включать буквы и цифры в движения и песни, чтобы они учились во время движения.

Другая стратегия - использовать практический опыт, чтобы научить их чему-то. Наука - отличное поле для этого, потому что эксперименты и наблюдение за природой можно легко включить в учебный график.

ЛОГИЧЕСКИЙ

Люди из логической категории умеют решать проблемы. Они видят вещи в сфере причин и следствий. Им нравится знать, что если А истинно, то Б должен следовать. Людям с таким стилем обучения нравятся математические уравнения, потому что математические задачи следуют логической схеме. Им также нравятся шаблоны и логические задачи.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ЛОГИЧЕСКИХ УЧЕНИКОВ

Логические ученики прекрасно видят, как все взаимосвязано. Они могут понимать сложные модели, математические задачи и преуспевать в стратегических играх, таких как шахматы.Логических учеников, как правило, привлекают такие области науки, как химия, и они часто очень довольны технологиями и информатикой.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧАЮЩЕМУ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Логические ученики любят понимать, как и почему что-то произошло. Они хорошо реагируют на статистику, данные и другие неопровержимые факты. Наука и математика предпочтительнее, потому что они предлагают четкие ответы на то, как кто-то приходит к основному выводу о чем-либо.Другими словами, эти поля часто предлагают исчерпывающие ответы или, по крайней мере, курс действий, чтобы найти ответ.

Ученики с логическим мышлением добиваются большего успеха, когда класс очень структурирован. Они склонны больше бороться с открытыми вопросами и заданиями. Чтобы помочь им подключиться к темам, которые могут не вписываться в логическую сферу, попробуйте включить то, с чем они могут связать. Для истории и географии могут быть полезны статистические данные и графики. Объясняйте, как страны взаимодействуют друг с другом и почему возникают конфликты.

Для таких областей, как искусство, музыка и литература, попробуйте найти более логичный подход. Например, логические ученики могут отождествлять себя с правилами поэзии, такими как счетчик или рифмующиеся образцы. Они могли бы анализировать мотивацию персонажей в книгах - если этот персонаж делает это, этот персонаж будет реагировать таким же образом. Это может быть не в их естественной зоне комфорта, но со временем это может соединиться с их логическим стилем.

СОЦИАЛЬНЫЕ (МЕЖПЕРСОНАЛЬНЫЕ)

Хотя следует отметить, что любой из шести других (не одиночных) стилей обучения также может быть применен к социальному учащемуся, люди, относящиеся к социальной или межличностной категории, как правило, гораздо лучше учатся в групповой атмосфере.Этот тип учеников преуспевает в групповых проектах и ​​сияет в социальных сетях.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЦИАЛЬНОГО УЧЕБНОГО

Люди из этой категории обладают сильными коммуникативными навыками и могут улавливать вербальное и невербальное общение окружающих их людей. Они могут улавливать эмоции других людей и групп. Другими словами, социальные учащиеся, как правило, обладают высоким эмоциональным IQ и могут первыми замечать, когда чьи-то манеры изменились. Социальные ученики тяготеют к внеклассным занятиям и командным видам спорта и получают энергию от социального взаимодействия.

КАК СВЯЗАТЬСЯ С СОЦИАЛЬНЫМ ИЗУЧАЕМ В КЛАССНОЙ КЛАССЕ

Социальные обучающиеся люди преуспевают, когда они могут передавать свои идеи другим людям. Чтобы подключиться к социальным учащимся, рекомендуется включать презентации в классе, групповые обсуждения и групповые проекты, поскольку они будут чувствовать себя наиболее комфортно в такой обстановке.

Социальным учащимся может быть сложно сидеть тихо и усваивать информацию во время длинных лекций. Чтобы помочь с этим, может быть полезно разбить это на обсуждения в небольших группах или попросить их повторить информацию своими словами.

ОДИНОЧНЫЙ (ИНТРАПЕРСОНАЛЬНЫЙ)

В отличие от социального, индивидуальный ученик похож в том, что он может включать все другие стили обучения, но люди из этой категории учатся лучше в одиночку.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ОДИНОЧНОГО УЧЕБНИКА

Одиночные ученики часто самостоятельны, тихи и независимы. Эти люди, как правило, очень хорошо распознают и понимают свои собственные эмоции и чувства. Они ценят самостоятельное и тихое обучение.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ОДИНОЧНОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ

Учащиеся-одиночки получают пользу от времени, проведенного в одиночестве, для работы над проблемами и новыми идеями.Они преуспевают, когда у них есть время, которое они могут посвятить самоанализу и проработке проблем.

Некоторые стратегии, которые хорошо работают для учащихся-одиночек, заключаются в том, чтобы побудить их вести дневник, дать им проекты, над которыми они могут работать в одиночку, и позволить им работать независимо, когда это возможно.

Они, вероятно, лучше откликнутся на письменные задания и проекты, чем на публичные выступления или в групповых проектах. Если групповые проекты необходимы, им было бы хорошо, если бы им дали раздел проекта, который они могли бы внести в свое свободное время.

НАТУРАЛИСТИЧЕСКИЙ

Натуралистический ученик похож на кинестетического ученика в том смысле, что ему нравится практический опыт, и он лучше справляется с физическим участием, чем учиться по учебнику. Ключевое различие между ними заключается в том, что ученик-натуралист предпочитает заниматься практическим обучением преимущественно на открытом воздухе.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ НАТУРАЛИСТИЧЕСКОГО УЧЕНИКА

Ученики-натуралисты любопытны и любопытны. Они могут взять практический опыт от природы, чтобы понять окружающий мир и сделать выводы о растениях, животных и окружающей среде.Они, как правило, очень хорошие наблюдатели и от природы комфортно относятся к животным.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К НАТУРАЛИСТИЧЕСКОМУ УЧЕНИКУ В КЛАССЕ (ИЛИ ВНЕ ЕГО)

Учащиеся-натуралисты будут очень хорошо учиться, если у них будет немного времени за пределами, фактически исследуя природу. Садоводство, прогулки на природе, экскурсии и поездки в парк - все это способы вывести учеников-натуралистов на улицу. Подобно кинестетическим ученикам, натуралистам может нравиться наука, поскольку она хорошо поддается исследованию на открытом воздухе.

Как вовлечь учащихся-натуралистов, когда они не могут покинуть класс? Подумайте о том, чтобы принести природу в дом. Выращивайте растения, заведите классного питомца или создайте крошечную экосистему. Если вы изучаете различные формы камней, принесите образцы, к которым они могут прикоснуться.

Учащиеся с натуралистическим стилем обучения любят делиться информацией, которую они узнали из мира. Вы можете взять это естественное желание и применить его к другим областям обучения, например к письму. Попросите вашего ученика, любящего природу, написать отчеты о вещах, которые им интересны, например, о животных и природе.Они также могут развивать свои навыки чтения, читая книги, связанные с природой.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Все люди подходят к обучению по-разному и с разных точек зрения. У большинства людей есть ряд подходящих для них типов обучения, но обычно у них есть тип обучения, который выделяется среди остальных.

Поскольку не все люди одинаковы, преподавателям полезно практиковать несколько типов стилей обучения в своих классах, чтобы встречаться с учащимися там, где они учатся, и готовить их к успеху.

ОПРЕДЕЛЯЙТЕ СТИЛИ ОБУЧЕНИЯ В КЛАССЕ

Понимание и адаптация вашего стиля преподавания к вашим ученикам может помочь каждому добиться успеха. Наша программа получения степени магистра гуманитарных наук в образовании включает курсы, на которых вы можете определить и использовать такие стили обучения. Узнайте, как вы можете расти в отношениях со своими учениками, посетив нашу страницу программы получения степени магистра в области образования.

Магистр образования

.

4 Как учатся дети | Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа: расширенное издание

концептуальная разработка. Короче говоря, разум маленького ребенка ожил (Брунер, 1972, 1981a, b; Кэри и Гельман, 1991; Гарднер, 1991; Гельман и Браун, 1986; Веллман и Гельман, 1992).

Существенный отход от взгляда tabula rasa на разум младенца сделал швейцарский психолог Жан Пиаже. Начиная с 1920-х годов Пиаже утверждал, что молодой человеческий разум лучше всего можно описать в терминах сложных когнитивных структур.Из внимательных наблюдений за младенцами и тщательного опроса детей он пришел к выводу, что когнитивное развитие проходит через определенные стадии, каждая из которых включает в себя радикально разные когнитивные схемы.

В то время как Пиаже наблюдал, что младенцы на самом деле ищут стимуляции окружающей среды, которая способствует их интеллектуальному развитию, он полагал, что их первоначальные представления об объектах, пространстве, времени, причинно-следственных связях и самости строятся постепенно в течение первых двух лет. Он пришел к выводу, что мир младенцев представляет собой эгоцентрическое слияние внутреннего и внешнего миров и что развитие точного представления физической реальности зависит от постепенной координации схем взгляда, слушания и прикосновения.

После Пиаже другие исследовали, как новорожденные начинают интегрировать зрение и звук и исследовать свои миры восприятия. Для теоретиков перцептивного обучения обучение считалось быстрым из-за первоначальной доступности паттернов исследования, которые младенцы используют для получения информации об объектах и ​​событиях их перцептивных миров (Гибсон, 1969). По мере появления теорий обработки информации, метафора разума как компьютера, процессора информации и средства решения проблем стала широко использоваться (Newell et al., 1958) и быстро стал применяться для изучения когнитивного развития.

Хотя эти теории существенно различались, они разделяли акцент на рассмотрении детей как активных учеников, которые могут ставить цели, планировать и пересматривать. Дети рассматриваются как ученики, которые собирают и систематизируют материал. Таким образом, когнитивное развитие включает в себя приобретение организованных структур знаний, включая, например, биологические концепции, раннее чувство числа и раннее понимание основ физики.Кроме того, когнитивное развитие предполагает постепенное овладение стратегиями запоминания, понимания и решения проблем.

Активная роль учащихся была также подчеркнута Выготским (1978), указав на другие способы поддержки обучения. Выготский глубоко интересовался ролью социальной среды, включающей инструменты и культурные объекты, а также людей как агентов в развитии мышления. Возможно, самой мощной идеей Выготского, которая повлияла на психологию развития, была идея зоны ближайшего развития (Выготский, 1978), описанная во вставке 4.1. Это относится к диапазону компетенций (Brown and Reeve, 1987), в котором учащиеся могут ориентироваться с помощью поддерживающего контекста, включая помощь других. (О современных трактовках этой концепции см. Newman et al., 1989;

.

Краткое руководство по пониманию вашего ребенка

Роберт Майерс, доктор философии
Детский психолог

Понимание своего ребенка - одна из самых важных вещей, которым вы должны научиться как родитель. Это очень помогает стать эффективным в руководстве и воспитании вашего ребенка по мере его роста и взросления. Вы должны помнить, что ваш ребенок обладает уникальными чертами личности, которые остаются неизменными на протяжении всей жизни.

Один из способов понять своего ребенка - это наблюдать за ним, когда он спит, ест или играет.Ищите последовательные черты. Какие занятия им нравятся больше всего? Легко ли им приспосабливаться к изменениям или им нужно время, чтобы познакомиться с этими вещами? Это нормальные характеристики ребенка, и ваш ребенок не может быть исключением.

Как можно чаще уделяйте время разговорам со своими детьми, поскольку это очень важно для получения информации и понимания. В случае с маленькими детьми им требуется меньше словесной речи и больше выражения лица и языка тела, чтобы понимать их мысли и чувства.Задавая им вопросы, они смогут поделиться с вами своими чувствами.

Например, вместо того, чтобы спрашивать их, чем они занимались в школе, спросите их, что они сегодня построили из своих блоков. Вместо того, чтобы спрашивать их, играли ли они со своим товарищем по игре, сосредоточьтесь на игре, в которую они играли.

Другой способ понять вашего ребенка - взглянуть на его среду, чтобы узнать об определенном поведении, которое вы наблюдали. Родственники, воспитатели, друзья, учителя, сообщество, домашняя обстановка и другие аспекты окружающей среды могут играть решающую роль в поведении вашего ребенка.Например, если ваш ребенок проявляет агрессивность по отношению к другим детям в школе, вы можете выяснить все возможные источники его агрессивного поведения.

Некоторыми возможными углами могут быть их ассоциации с другим ребенком, который также проявляет агрессивные наклонности. Домашняя среда - еще один возможный источник такого поведения. Были ли в последнее время дома конфликты и ссоры, которые видел ваш ребенок? А как насчет сообщества? Вот некоторые аспекты, которые вы должны учитывать, пытаясь найти причину агрессивного поведения вашего ребенка.

Кроме того, вы можете узнать о своем ребенке, наблюдая за другими детьми, принадлежащими к той же возрастной группе. Вы можете ознакомиться с нашими рекомендованными книгами и просмотреть наш сайт, чтобы получить множество советов и подробные знания о развитии ребенка. Имейте в виду, что вы прошли те же этапы, что и ребенок, поэтому поведение детей на этом этапе будет более или менее похожим. Однако скорость прохождения каждого этапа - дело личное.

Понимая, как развивается ваш ребенок, вы сможете предоставить ему возможности, а также игрушки, которые могут ускорить его развитие и подготовить его к следующему этапу роста.В то же время вы, как родитель, сможете установить приемлемые для вашего ребенка ожидания и ограничения.

Быть ответственным родителем тяжело, особенно в наше время, когда родители больше времени проводят за работой, чем со своими детьми. Трудно добиться качественного времени, когда вы пытаетесь совмещать время между корпоративной жизнью и отцовством. Не многие люди добиваются успеха в отцовстве, и это может расстраивать вас. Понимание своего ребенка - один из эффективных способов добиться успеха в воспитании детей.

.

Смотрите также