Как научиться разбираться в машинах под капотом
Что под капотом? (для "чайников")
Итак, все началось с покупки мною автомобиля (выбор пал на ВАЗ 2107). А как известно, приобретение автомобиля обязывает владельца (для начала) хоть немного разбираться в его техническом обслуживании и соответственно ремонте. Но для меня (начинающего автолюбителя) все то, что находилось под капотом было огромной тайной. Конечно, опыт набирается с годами, а поскольку последнего у меня не было (и о «внутренностях» автомобиля я знал очень мало, практически ничего) понемногу я стал разбираться с особенностями конструкции моих «Жигулей». Поэтому, дабы моим коллегам (начинающим автолюбителям) подкапотное пространство и все что в нем находится, не казалось чем-то уж больно «темным», в этой статье я расскажу, что где находится и что за что отвечает.
1 — радиатор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — всасывающий патрубок; 4 — терморегулятор; 5 — монтажный блок реле и предохранителей; 6 — воздушный фильтр; 7 — пробка маслозаливной горловины; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — бачок тормозной системы; 10 — бачок гидропривода выключения сцепления; 11 — расширительный бачок системы охлаждения; 12 — бачок омывателя; 13 — крышка (пробка) радиатора; 14 — катушка зажигания; 15 — электровентилятор; 16 — верхний шланг радиатора; 17 — прерыватель-распределитель; 18 — крышка головки блока цилиндров.
Теперь о главном.
1. Аккумулятор – Предназначен для питания электрооборудования при неработающем двигателе или же при незначительных оборотах последнего. При работающем двигателе электропитание в основном осуществляет генератор, который кроме того также подзаряжает батарею. Аккумулятор относится к тем предметам, которые должны находится под особым вниманием.
2. Воздушный фильтр – служит для очистки (обработки) поступающего в цилиндры двигателя воздуха. Он состоит из корпуса с приемным патрубком, крышки и фильтрующего бумажного элемента. Знайте, от состояния фильтрующего элемента зависит правильное «воздушное» питание двигателя. При сильном засорении или разрушении возможны достаточно сильные потери в мощности (Плохая тяга).
3. Радиатор – служит для отвода большой температуры от двигателя, чем сохраняет и уменьшает износ деталей двигателя (ведь при работе двигателя возникает температура до 2500 ºС, а такая температура вызывает сильный нагрев деталей и их расширение, отчего может происходить интенсивный износ).
4. Крышка радиатора – герметически закрывает наливную горловину радиатора, служит для автоматической регулировки температуры и давления охлаждающей жидкости. Конструктивно имеет впускной и выпускной клапаны.
5. Распределитель зажигания (трамблер) – относится к приборам зажигания, предназначен для подачи высокого тока к свечам зажигания. Состоит из объединенного в одном корпусе прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения.
6. Бензонасос (или топливный насос) – служит для подачи бензина (топлива) из топливного бака в карбюратор под избыточным давлением. Диафрагменного типа.
7. Расширительный бачок – в нем содержится определенное количество охлаждающей жидкости, предназначен для компенсации постоянно изменяющегося объема жидкости в системе охлаждения работающего двигателя (кстати, «подачу» жидкости регулирует клапан в крышке радиатора).
8. Бачок омывателя лобового стекла – служит для хранения определенного количества воды, которая подается к жиклерам, которые в случае необходимости производят очистку стекла. Конструктивно объединен с электронасосом.
9. Реле – предназначено для коммутации (включения, выключения, переключения…) электрических цепей от внешнего сигнала. Конструктивно состоит из релейного элемента (как правило, катушки) и группы контактов, которые размыкаются, или замыкаются в зависимости от состояния релейного элемента. Существует большое количество реле – электрические, оптические, тепловые и тд.
10. Монтажный блок – в нем находятся предохранители цепей электрооборудования, которые защищают электрику автомобиля от возможного короткого замыкания. Кроме того, в нем размещены реле переключения света фар (дальний/ближний), включения звукового сигнала, и тд.
11. Двигатель – служит для приведения автомобиля в движение.
12. Свечи зажигания – служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах искрой. Конструктивно состоит из металлического корпуса, внутри которого размещен керамический изолятор. Внутри изолятора размещен центральный электрод, верхняя часть которого стальная, а нижняя часть состоит из сплава никеля и марганца.
13. Бачок с тормозной жидкостью – служит для компенсации тормозной жидкости в тормозной системе. Конструктивно питательный бачок совмещен с датчиком уровня тормозной жидкости.
14. Бачок с жидкостью для сцепления – служит для компенсации объема жидкости для сцепления в процессе эксплуатации.
Добавить комментарий
Как понять автомобильный шум
Если шум в конечном итоге не приведет к смертельной аварии для автомобиля, водитель, скорее всего, будет игнорировать его, особенно потому, что странные звуки имеют тенденцию приходить и уходить, когда им заблагорассудится, часто пропадая в течение нескольких дней. прежде чем снова появиться.Тем не менее, сам факт появления неестественного шума является определенным сигналом того, что с автомобилем что-то не так, и вы должны его проверить. Если хотите, странный шум - это способ, которым автомобиль сообщает о неисправности, которая не отслеживается его электронными системами.
Существует бесчисленное множество типов шумов, сигнализирующих о бесчисленных более или менее серьезных проблемах. Мы постараемся выделить здесь наиболее частые из них, но не стесняйтесь описывать свой опыт в поле для комментариев ниже и спрашивать совета, если шум вашей машины не указан здесь.
В основном неестественные звуки автомобиля происходят из трех источников: из-под капота, из рулевой колонки в сборе или из передних колес. Это те, которых вы должны остерегаться (или слушать, чтобы быть политкорректными), так как они, скорее всего, являются предварительным просмотром серьезной проблемы какого-либо типа. ШУМ В СБОРЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
По сути, рулевая колонка не так склонна к разговаривать с вами , как два других компонента. Тем не менее, есть несколько специфических шумов, которые могут указывать на неправильную работу системы.
Один из наиболее распространенных шумов, издаваемых рулевыми колесами, - это щелчок ". " Обычно он становится хуже со временем или с увеличением скорости и возникает при повороте колеса. «Щелчок» может указывать на ряд возможных проблем, включая изношенный или неисправный ШРУС, изношенные подшипники внутри рулевой колонки или низкий уровень жидкости рулевого управления с усилителем .
Рулевые колеса автомобилей с усилителем рулевого управления также имеют тенденцию визжать. Это признак того, что ремень гидроусилителя проскальзывает.
Как вы могли догадаться, не следует игнорировать шумы, указывающие на проблемы в рулевой колонке. Если оставить без внимания, проблемы могут превратиться в опасные для жизни ситуации. ШУМ В СБОРЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
При наличии большего количества движущихся частей, чем рулевая колонка, переднее колесо в сборе в конечном итоге будет более шумным.Они могут относиться к разным проблемам, каждая из которых может представлять серьезную опасность для вашей физической целостности.
Передняя часть вашего автомобиля, скорее всего, будет издавать не те звуки, которые предусмотрены производителем. Один из наиболее частых случаев, проявляющийся в виде визга, стона или ворчания, случается при нажатии на педаль тормоза. Некоторые из вас, должно быть, слышали скрежет передних колес при нажатии на тормоза. Наиболее вероятная причина - изношенные тормозные колодки, и вам следует как можно скорее проверить свой автомобиль.
Нагрузка, визг при включении тормозов свидетельствует о том, что тормозные колодки необходимо заменить. Фактически, этот тип шума заводится, так сказать. Современные тормозные колодки имеют сбоку кусок металла, который по мере износа колодок контактирует с металлом тормозного диска, предупреждая водителя о необходимости ремонта тормозов.
Кроме того, визг может быть вызван одной из следующих причин:
- пыль в барабанах
- перекос тормозных колодок
- гнутая опорная плита
- Слабые возвратные пружины или стопорные пружины тормозных колодок
- Плохие, жесткие или пропитанные тормозной жидкостью накладки
Шум передних колес также указывает на некоторые не очень распространенные проблемы, такие как ненормальный износ протектора в шине, расслоение слоев или гнутое колесо .
Все типы шумов, исходящие от шин, должны побуждать владельца взять автомобиль на осмотр. Как и в случае отказов рулевого управления, потенциально опасные для жизни неисправности могут скрываться за незначительным звуком. ШУМЫ В ДВИГАТЕЛЕ
Шумы, не предусмотренные производителем, могут быть очень трудно обнаружить неподготовленным ухом.Двигатели обычно шумят сами по себе, и часто люди даже не обращают внимания на голос двигателя. Тем не менее, есть некоторые шумы, которые можно сразу распознать как указание на неисправность, в основном потому, что они очень ... громкие.
Один из наиболее распространенных шумов, исходящих от двигателя, - это временами невыносимый визг, издаваемый автомобилем при разгоне. Звук может иметь только один источник - проскальзывание ремня привода вспомогательных агрегатов или ремня вентилятора .
Щелчок или постукивание свидетельствует о том, что двигатель работает при низком давлении масла, чрезмерном зазоре клапанов или с неисправными или поврежденными компонентами .
Стук из-под капота указывает на чрезмерный износ или повреждение подшипника, а детонация может быть вызвана неработающим клапаном системы рециркуляции ОГ, перегревом двигателя, скоплением углерода в камерах сгорания или топливом с низким октановым числом.
Кроме того, двигатель может сообщить вам посредством скуля или стука , , что ремень привода распределительного вала не натянут должным образом. Неправильный сорт топлива, перегрев двигателя, неправильная установка угла опережения зажигания или неисправность системы зажигания можно услышать как дребезжание при ускорении.
Проблемы с двигателем также можно услышать из задней части автомобиля.
Неправильная установка угла опережения зажигания, неисправное зажигание или негерметичные клапаны будут обращены на ваше внимание хлопком в выхлопе (обратный огонь), а выдутый выхлоп будет проявляться как рев.
В зависимости от автомобиля, которым вы управляете, некоторые из упомянутых выше шумов могут указывать на другую неисправность. Кроме того, в зависимости от вашего автомобиля способ устранения неисправности может варьироваться от модели к модели. Важно знать, что, скорее всего, без обучения вы полностью упустите то, что означает шум.На этом этапе у вас есть два варианта: вы либо зайдите в Интернет и погуглите свою проблему, либо отвезете машину к механику. Обычно второй способ действий более быстрый и надежный.
.Как работают автомобильные компьютеры | HowStuffWorks
Этот контент несовместим с этим устройством.
С каждым годом автомобили становятся все сложнее. В современных автомобилях может быть до 50 микропроцессоров. Хотя эти микропроцессоры затрудняют работу на собственном автомобиле, некоторые из них на самом деле облегчают обслуживание вашего автомобиля.
Некоторые из причин увеличения количества микропроцессоров:
Объявление
- Необходимость сложных средств управления двигателем для соответствия стандартам выбросов и экономии топлива
- Расширенная диагностика
- Упрощение производства и конструкции автомобилей
- Уменьшение количества проводов в автомобилях
- Новые функции безопасности
- Новый комфорт и функции удобства
В этой статье мы рассмотрим, как каждый из этих факторов повлиял на дизайн вашего автомобиля.
.Как работает автомобильная подвеска | HowStuffWorks
Если отсутствует амортизирующая конструкция , автомобильная пружина будет выдвигаться и высвобождать энергию, которую она поглощает от неровностей, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать со своей собственной частотой до тех пор, пока не будет израсходована вся первоначально вложенная в нее энергия. Подвеска, построенная только на пружинах, обеспечила бы чрезвычайно подвижную езду и, в зависимости от местности, неуправляемую машину.
Введите амортизатор , или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины посредством процесса, известного как демпфирование .Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше всего заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функции.
Объявление
Амортизатор представляет собой масляный насос , расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т.е.е., подрессоренная масса), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (то есть неподрессоренной массой). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхняя опора соединена со штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубке, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя трубка известна как напорная трубка, а внешняя трубка известна как резервная трубка. Резервная трубка хранит излишки гидравлической жидкости.
Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностью дороги и заставляет пружину скручиваться и раскручиваться, энергия пружины передается амортизатору через верхнее крепление, вниз через шток поршня в поршень.Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину.
Амортизаторыработают в двух циклах - цикл сжатия и цикл растяжения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем.Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный автомобиль или легкий грузовик будет иметь большее сопротивление во время цикла растяжения, чем во время цикла сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы транспортного средства, в то время как растяжение контролирует более тяжелую подрессоренную массу.
Все современные амортизаторы чувствительны к скорости. - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление оказывает амортизатор.Это позволяет амортизаторам адаптироваться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут происходить в движущемся транспортном средстве, включая отскок, раскачивание, клевание на тормозе и приседание с ускорением.
.Понимание автозапчастей | HowStuffWorks
Основная идея автомобиля довольно проста - поворачивайте колеса, чтобы тянуть вас по дороге. Но, как показывают сотни отдельных запчастей, выставленных на продажу в местных магазинах Pep Boys, AutoZone или Napa Auto Parts, на самом деле для того, чтобы автомобили работали, требуется много оборудования.
Если вы пытаетесь выяснить, что делают все части вашего автомобиля, HowStuffWorks AutoStuff - это то, что вам нужно. Вот коллекция наших основных статей о запчастях.
Объявление
Система двигателя
Как работают автомобильные двигатели
Это причина, по которой вы можете нажать на педаль до упора и перейти с нуля до 60 примерно за 8 секунд. Автомобильный двигатель - это произведение инженерного гения и одна из самых удивительных машин, которые мы используем ежедневно. Узнайте, как работает четырехтактный двигатель внутреннего сгорания.
Как работают дизельные двигатели
Вы когда-нибудь задумывались, в чем разница между бензиновым и дизельным двигателями? Дизели более эффективны и дешевле в эксплуатации, чем бензиновые.Вместо использования карбюратора или впрыска топлива в порт, дизельные двигатели используют прямой впрыск топлива. Узнайте, чем еще отличаются дизельные двигатели!
Как работают двигатели Hemi
Двигатель HEMI имеет потрясающий дизайн и отличные характеристики, а также уникален в использовании. С возрождением HEMI в грузовиках Dodge 2003 года внимание промышленности и потребителей снова обратилось к этой интересной конфигурации. Узнайте, как работает HEMI, и узнайте, чем он отличается от типичной конструкции двигателя.
Как работают роторные двигатели
Роторный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания, но он не похож на двигатель большинства автомобилей. Также называемый двигателем Ванкеля, этот тип двигателя выполняет впуск, сжатие, сгорание и выпуск в другой части корпуса. Узнайте об уникальной роторной установке и о том, как она по производительности сравнивается с поршневым двигателем.
Как работают радиальные двигатели
Радиальные двигатели достигли своего апогея во время Второй мировой войны.Но сегодня они не так распространены. Одно место, где вы все еще можете увидеть влияние радиального двигателя, - это двухцилиндровый двигатель мотоцикла Harley-Davidson. Этот замечательный двигатель можно представить себе как два поршня радиального двигателя. Узнайте о радиальных двигателях.
Как работают квазитурбинные двигатели
Квазитурбинный двигатель использует концепцию Ванкеля и улучшает ее: вместо трех камер сгорания у него четыре, а установка квазитурбины обеспечивает непрерывное сгорание.Это означает большую эффективность, чем у любого другого двигателя в этом классе. Узнайте о квазитурбине и о том, почему она может быть самым многообещающим двигателем внутреннего сгорания.
Как работают распредвалы
Распределительный вал оказывает огромное влияние на работу двигателя. Это помогает впустить топливно-воздушную смесь в двигатель и удалить выхлоп. Узнайте все о распределительном валу и о том, как новый может радикально изменить поведение двигателя.
Как работают нагнетатели
С момента изобретения двигателя внутреннего сгорания автомобильные инженеры, фанаты скорости и конструкторы гоночных автомобилей искали способы повысить его мощность.Один из способов - установить нагнетатель, который нагнетает больше воздуха в камеру сгорания. Узнайте, как нагнетатели могут повысить эффективность двигателя.
Как работают турбокомпрессоры
Когда говорят о гоночных или высокопроизводительных спортивных автомобилях, почти всегда возникает тема турбонагнетателей. Турбокомпрессоры используют очень крутые технологии, чтобы сделать двигатель более мощным, но концепция на самом деле довольно проста. Узнайте, как турбины увеличивают скорость.
Как работают системы впрыска топлива
Последний автомобиль, оборудованный карбюратором, сошел с конвейера в 1990 году. С тех пор топливные форсунки были основным средством подачи бензина в цилиндр двигателя, чтобы он мог воспламениться, и вы могли двигаться. Узнайте, как работают системы впрыска топлива.
Объявление
Силовая передача
Как работают механические коробки передач
Если вы водите машину с ручным переключением передач, у вас может возникнуть несколько вопросов, которые крутятся в вашей голове.Вы когда-нибудь задумывались: «Что бы произошло, если бы я случайно включил задний ход, когда мчусь по автостраде? Взорвется ли вся трансмиссия?» Узнайте все о механических коробках передач.
Как работают автоматические коробки передач
Автоматическая коробка передач берет на себя работу по переключению передач. Поистине удивительная механическая система, автоматическая коробка передач в автомобиле выполняет все, что делает механическая коробка передач, но делает это с одним набором передач.Узнайте, как работает вся установка.
Как работают сцепления
Вы наверняка знаете, что в любой машине с механической коробкой передач есть сцепление - оно соединяет и отключает двигатель и трансмиссию. Но знаете ли вы, что у автоматов тоже есть сцепления? Узнайте, как работает сцепление в вашем автомобиле, и узнайте о некоторых интересных и, возможно, удивительных местах, где можно найти сцепления.
Как работают вариаторы
В обычной трансмиссии шестерни - это буквально шестерни - взаимоблокирующиеся, зубчатые колеса.С другой стороны, бесступенчатые трансмиссии не имеют блокирующих передач. Самый распространенный тип работает на шкивной системе. Узнайте все о плавном и сверхэффективном вариаторе.
Как работают дифференциалы
Без дифференциала ведущие колеса (передние колеса автомобиля с передним приводом или задние колеса автомобиля с задним приводом) должны были бы быть заблокированы вместе и вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Узнайте, как этот важный компонент позволяет колесам вращаться с разной скоростью.
Объявление
Тормозная система
Как работают тормоза
Тормоза автомобиля, вероятно, являются самой важной системой в автомобиле. Если они выходят из строя, у вас серьезная проблема. Благодаря рычагу, гидравлике и трению тормозные системы обеспечивают невероятную тормозную способность. Узнайте, что происходит после нажатия на педаль тормоза.
Как работают дисковые тормоза
Дисковые тормоза - это самые распространенные тормоза, которые можно найти на передних колесах автомобиля, и часто они используются на всех четырех.Это часть тормозной системы, которая фактически останавливает автомобиль. Узнайте все о дисковых тормозах - даже когда нужно заменить колодки.
Как работают антиблокировочные тормоза
Остановить машину в спешке на скользкой дороге может быть в лучшем случае сложно, а в худшем - очень-очень страшно. Антиблокировочная тормозная система (ABS) помогает снизить опасность. Узнайте, как антиблокировочная система тормозов предотвращает занос, проверьте, что это за разбрызгивание, и выясните, насколько они эффективны.
Как работают силовые тормоза
ТормозаPower Brakes - довольно гениальные механизмы - они позволяют остановить машину простым движением ноги. Концепция, лежащая в основе системы силового торможения, - это умножение силы - целое умножение силы. Заберитесь в черную канистру, обеспечивающую энергию.
Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны
Все мы знаем, что нажатие на педаль тормоза замедляет автомобиль до полной остановки.Мы зависим от этого каждый день, когда едем. Но как это происходит? Главный цилиндр обеспечивает давление, необходимое для включения тормозов вашего автомобиля. Узнайте, как главный цилиндр работает с комбинированным клапаном, чтобы обеспечить безопасное торможение.
Объявление
Рулевое управление, подвеска и шины
Как работает рулевое управление
Когда дело доходит до важнейших автомобильных систем, рулевое управление неразрывно связано с двигателем и тормозами.Системы рулевого управления с усилителем значительно упрощают работу, а внутренняя работа довольно крутая. Что происходит, когда вы поворачиваете машину, не так просто, как вы думаете. Узнайте все о системах рулевого управления автомобиля.
Как работает подвеска автомобиля
Вся мощность, вырабатываемая двигателем автомобиля, бесполезна, если водитель не может управлять автомобилем. Задача подвески автомобиля огромна: максимальное трение между шинами и дорожным покрытием, обеспечение устойчивости рулевого управления и обеспечение комфорта пассажиров.Узнайте, как работают автомобильные подвески и в каком направлении будет развиваться дизайн.
Как работают шины
Хотите купить новый комплект шин? Различные спецификации шин и запутанный жаргон, которым кричат вам продавцы шин или «эксперты», заставляют вашу голову чувствовать, что шина выходит из-под контроля? Узнайте все об автомобильных шинах, включая значение этих символов на боковинах!
Как работают самонадувающиеся шины
Самонадувающиеся шины выполняют две важные функции: они автоматически поддерживают идеальное давление в шинах для обеспечения безопасности и производительности в стандартных условиях, а также позволяют водителю изменять давление на квадратный дюйм на лету, чтобы приспособиться к меняющейся местности.Узнайте, как работают самонадувающиеся системы, такие как CTIS от Hummer.
Принцип работы последовательных редукторов
Объедините легкость автоматической коробки передач с управляемостью водителем механической коробкой передач, и вы получите последовательную механическую коробку передач. Вместо того, чтобы перемещаться по H-образной схеме, простой толчок вперед продвигает передачу. Это трансмиссия, используемая гоночными автомобилями и растущим числом мощных уличных автомобилей. Узнайте все о секвентальной коробке передач.
Как работают гидротрансформаторы
Автомобили с автоматической коробкой передач не имеют сцепления, отключающего трансмиссию от двигателя. Вместо этого они используют удивительное устройство, называемое гидротрансформатором. Узнайте все о гидротрансформаторе.
Объявление
Электрическая система
Как работают провода, предохранители и соединители
Провода, предохранители и разъемы - они могут казаться самыми обычными деталями в вашем автомобиле, но они необходимы.Да, они помогают поддерживать мелодию на долгую поездку, и они делают чтение карты ночью намного проще. Но они также необходимы для таких вещей, как охлаждающий вентилятор в двигателе и ваши антиблокировочные тормоза. Узнайте, почему провода, предохранители и разъемы так важны!
Как работают системы зажигания
Система зажигания автомобиля - ключевой компонент, который помогает двигателю производить максимальную мощность и минимизировать загрязнение окружающей среды. Узнайте, сколько стоит своевременная искра.
Как работают автомобильные компьютеры
С каждым годом автомобили становятся все сложнее. Сегодняшние автомобили могут иметь до 50 микропроцессоров. По сути, вы путешествуете на огромном компьютере. Узнайте все о различных компьютерных системах, управляющих вашим автомобилем.
Как работают дворники
Без дворников во время дождя автомобили стали бы практически бесполезными. То, что начиналось как система с ручным приводом, теперь является автоматическим, и становится все больше: теперь есть дворники, которые действительно чувствуют дождь.Изучите механику этого важного автомобильного инструмента.
Объявление
Выхлопная система
Как работают каталитические нейтрализаторы
Каталитический нейтрализатор - одна из важнейших частей системы контроля выбросов в автомобиле. Он обрабатывает выхлоп, прежде чем он покинет автомобиль, и удаляет много загрязнений. Узнайте, как каталитические нейтрализаторы уменьшают количество загрязняющих веществ и помогают пройти тест на выбросы.
Как работают глушители
У каждой машины есть глушитель - он выполняет важную работу по превращению тысяч взрывов в минуту в тихое мурлыканье.В глушителях используется довольно изящная технология, позволяющая заглушить рев двигателя. Узнайте о принципах, которые заставляют его работать.
Объявление
.