Как научиться разбираться в микросхемах


Радиоэлектроника для новичка.

Первый шаг - он самый сложный...

С чего начать изучение радиоэлектроники? Как собрать свою первую электронную схему? Можно ли быстро научиться паять? Именно для тех, кто задаётся такими вопросами и создан раздел "Старт".

На страницах данного раздела публикуются статьи о том, что в первую очередь должен знать любой новичок в радиоэлектронике. Для многих радиолюбителей, электроника, когда-то бывшая просто увлечением, со временем переросла в профессиональную среду деятельности, помогло в поиске работы, в выборе профессии. Делая первые шаги в изучении радиоэлементов, схем, кажется, что всё это кошмарно сложно. Но постепенно, по мере накопления знаний загадочный мир электроники становиться более понятен.

Если Вас всегда интересовало, что же скрывается под крышкой электронного прибора, то Вы зашли по адресу. Возможно, долгий и увлекательный путь в мире радиоэлектроники для Вас начнётся именно с этого сайта!

Ну, а для начала, рекомендуем научиться паять...

Для перехода на интересующую статью кликните ссылку или миниатюрную картинку, размещённую рядом с кратким описанием материала.

Измерения и измерительная аппаратура

Универсальный тестер радиокомпонентов

Любому радиолюбителю требуется прибор, которым можно проверить радиодетали. В большинстве случаев любители электроники используют для этих целей цифровой мультиметр. Но им можно проверить далеко не все элементы, например, MOSFET-транзисторы. Вашему вниманию предлагается обзор универсального ESR L/C/R тестера, которым также можно проверить большинство полупроводниковых радиоэлементов.

Амперметр

Амперметр – один из самых важных приборов в лаборатории начинающего радиолюбителя. С помощью его можно замерить потребляемый схемой ток, настроить режим работы конкретного узла в электронном приборе и многое другое. В статье показано, как на практике можно использовать амперметр, который в обязательном порядке присутствует в любом современном мультиметре.

Вольтметр

Вольтметр – прибор для измерения напряжения. Как пользоваться этим прибором? Как он обозначается на схеме? Подробнее об этом вы узнаете из этой статьи.

Стрелочный вольтметр

Из этой статьи вы узнаете, как определить основные характеристики стрелочного вольтметра по обозначениям на его шкале. Научитесь считывать показания со шкалы стрелочного вольтметра. Вас ждёт практический пример, а также вы узнаете об интересной особенности стрелочного вольтметра, которую можно использовать в своих самоделках.

Как проверить транзистор?

Как проверить транзистор? Этим вопросом задаются все начинающие радиолюбители. Здесь вы узнаете, как проверить биполярный транзистор цифровым мультиметром. Методика проверки транзистора показана на конкретных примерах с большим количеством фотографий и пояснений.

Как проверить диод?

Как проверить диод мультиметром? Здесь подробно рассказано о том, как можно определить исправность диода цифровым мультиметром. Подробное описание методики проверки и некоторые «хитрости» использования функции тестирования диодов цифрового мультиметра.

Как проверить диодный мост мультиметром?

Время от времени мне задают вопрос: «Как проверить диодный мост?». И, вроде бы, о методике проверки всевозможных диодов я уже рассказывал достаточно подробно, но вот способ проверки диодного моста именно в монолитной сборке не рассматривал. Заполним этот пробел.

Как проверить ИК-приёмник?

Как проверить ИК-приёмник? Методика проверки исправности инфракрасного приёмника с помощью мультиметра и пульта ДУ.

Как узнать мощность трансформатора?

Как узнать мощность трансформатора, не производя сложных расчётов? Здесь вы узнаете о простой методике определения мощности силового трансформатора.

Что такое децибел (дБ)? Перевод из децибел в разы.

Если Вы ещё не знаете, что такое децибел, то рекомендуем неспеша, внимательно прочитать статью про эту занимательную единицу измерения уровней. Ведь если Вы занимаетесь радиоэлектроникой, то жизнь рано или поздно заставит Вас понять, что такое децибел.

Сокращённая запись численных величин

Часто на практике требуется перевод микрофарад в пикофарады, миллигенри в микрогенри, миллиампер в амперы и т.п. Как не запутаться при пересчёте значений электрических величин? В этом поможет таблица множителей и приставок для образования десятичных кратных и дольных единиц.

Измерение сопротивления цифровым мультиметром

Несколько рекомендаций и советов начинающим радиолюбителям по правильному измерению сопротивления цифровым мультиметром. Общие правила по проверке работоспособности цифрового мультитестера и подготовки его к работе.

Как проверить конденсатор? Проверка конденсаторов цифровым мультиметром

В процессе ремонта и при конструировании электронных устройств возникает необходимость в проверке конденсаторов. Зачастую с виду исправные конденсаторы имеют такие дефекты, как электрический пробой, обрыв или потерю ёмкости. Провести проверку конденсаторов можно с помощью широко распространённых мультиметров.

Эквивалентное последовательное сопротивление конденсатора. Что такое ESR?

Эквивалентное последовательное сопротивление (или ЭПС) - это весьма важный параметр конденсатора. Особенно это касается электролитических конденсаторов, работающих в высокочастотных импульсных схемах. Чем же опасно ЭПС и почему необходимо учитывать его величину при ремонте и сборке электронной аппаратуры? Ответы на эти вопросы вы найдёте в данной статье.

Мощность резистора.

Мощность рассеивания резистора является важным параметром резистора напрямую влияющего на надёжность работы этого элемента в электронной схеме. В статье рассказывается о том, как оценить и рассчитать мощность резистора для применения в электронной схеме.

Мастерская начинающего радиолюбителя

Как читать принципиальные схемы? Часть 1.

Как читать принципиальные схемы? С этим вопросом сталкиваются все начинающие любители электроники. Здесь вы узнаете о том, как научиться различать обозначения радиодеталей на принципиальных схемах и сделаете первый шаг в понимании устройства электронных схем.

Как читать электронные схемы? Часть 2.

Вторая часть рассказа о чтении принципиальных схем. Соединения и разъёмы, повторяющиеся элементы, механически связанные элементы, экранированные детали и проводники. Обо всём этом читайте здесь.

Блок питания своими руками. Блок питания – это непременный атрибут в мастерской радиолюбителя. Здесь вы узнаете, как самостоятельно собрать регулируемый блок питания с импульсным стабилизатором.

Подробнее…

 

 

 

Универсальное зарядное устройство

Здесь я расскажу об универсальном зарядном устройстве, которым можно заряжать/разряжать практически любые аккумуляторы (Pb, Ni-Cd, Ni-Mh, Li-Po, Li-ion, LiFe).

USB-колонки для ноутбука. Электронная начинка и устройство.

Портативные USB-колонки для ноутбука являются достаточно востребованным атрибутом компьютерной периферии. Из каких электронных компонентов состоят данные устройства? В статье приводится принципиальная схема усилителя портативных компьютерных колонок с питанием от USB-порта.

Типы выпрямителей.

Для преобразования переменного тока в постоянный применяется так называемый выпрямитель. Здесь вы узнаете о типах диодных выпрямителей, а также об их особенностях и сферах применения. Материал будет интересен начинающим радиолюбителям и тем, кто хочет больше узнать о том, какие схемы выпрямителей применяются в электронике и электротехнике.

Маячок на микросхеме.

Здесь показана схема маячка на микросхеме к155ла3. Подробно рассказано о подборе деталей для светодиодного маячка на микросхеме.

Мультивибратор на микросхеме.

Как собрать мультивибратор на микросхеме? Здесь вы узнаете, как собрать мультивибратор на логических микросхемах серии К561, К176 и др.

Разное

Сенсорный RGB контроллер с радиоуправлением.

Трёхцветную светодиодную ленту можно использовать по-разному: фоновая и декоративная подсветка, световое оформление, мягкое освещение и пр. Но после приобретения RGB-ленты возникает вопрос: "А как управлять этой лентой?". Здесь я расскажу о личном опыте применения RGB контроллера с радиоуправлением. Кроме того, разберёмся в том, как подобрать блок питания для светодиодной ленты.

Как устроен фонарик с аккумулятором?

Как научиться электронике? Конечно, на самых простых вещах! Например, на обычном аккумуляторном фонарике. Показана схема аккумуляторного фонаря, а также даны пояснения о назначении радиоэлементов.

 

 

 

Микросхем | MIT Press

Ведущие нейробиологи обсуждают функцию микросхем, функциональных модулей, которые действуют как элементарные процессоры, соединяющие отдельные клетки с системами и поведением.

Микросхемы, функциональные модули, которые действуют как элементарные блоки обработки, соединяющие отдельные клетки с системами и поведением, могут обеспечить связь между нейронами и глобальной функцией мозга. Микросхемы предназначены для выполнения определенных функций; Примеры этих функциональных модулей включают корковые столбы сенсорной коры, клубочки обонятельных систем насекомых и позвоночных, а также сети, генерирующие различные аспекты моторного поведения.В этом томе Dahlem Workshop ведущие нейробиологи обсуждают, как микросхемы работают для соединения уровней отдельных клеток и систем, и сравнивают внутреннюю функцию микросхем с их подтипами, связями и рецепторами ионных каналов, чтобы понять принципы конструкции и функции микросхем. .

Главы охватывают четыре основных области исследования микросхем: двигательные системы, включая локомоцию, дыхание и саккадические движения глаз; полосатое тело, самая большая входная станция базальных ганглиев; обонятельные системы и нервная организация клубочков; и неокортекс.За каждой главой следует групповой отчет - совместное обсуждение старших ученых.

авторов Лидия Алонсо-Нанкларес, Хагай Бергман, Мария Блатоу, Дж. Поль Болам, Ансгар Бюшгес, Антонио Капути, Жан-Пьер Ченжо, Хавьер ДеФелипе, Карстен Дач, Поль Файнштейн, Стюарт Файрштейн, Ив Френьяк, Райнер В. Фридрих, К. Джованни Галиция, Энн М. Грейбил, Чарльз А. Грир, Стен Грилнер, Тадаши Иса, Оле Кин, Минору Кимура, Андерс Лансер, Жиль Лоран, Пьер-Мари Льедо, Вольфганг Маасс, Генри Маркрам, Дэвид А.Маккормик, Кристоф М. Мишель, Питер Момбертс, Ханна Моньер, Ханс-Йоахим Пфлюгер, Дитмар Пленц, Дитхельм В. Рихтер, Силке Саксе, Х. Себастьян Сунг, Кейт Т. Силлар, Джеффри С. Смит, Дэвид Л. Спаркс, Д. . Джеймс Сюрмайер, Эёрс Сатмари, Джеймс М. Теппер, Джефф Р. Виккенс, Рафаэль Юсте

.Определение

в кембриджском словаре английского языка

MICROCIRCUIT | Определение в кембриджском словаре английского языка

Примеры микросхем

микросхема

Система контроля позволила пользователю сканировать поверхность гибридных микросхем.Это создает эксклюзивные микросхемы для обработки информации, которая отражается в свойствах рецептивного поля каждого типа ганглиозных клеток. .

Совместное обучение: что это может сделать для ваших студентов?

По данным Национальной службы занятости, работодатели ищут - и не хватает - кандидатов с навыками межличностного общения. Такие навыки, как принятие решений, гибкость и решение проблем. Навыки, которые лучше всего развиваются в школе, и чем раньше, тем лучше.

Хотя вы не ожидаете, что новый выпускник получит профессиональные навыки в классе начальной школы, хорошо известно, что опыт и воспоминания, накопленные в ранние годы, продолжают играть жизненно важную роль в формировании более личных и социальных аспектов взрослого. .

Индивидуальное обучение и «широковещательный» подход, основанный на более традиционных методах обучения, играют определенную роль, но по мере того, как мы движемся в мир более сотрудничества, принципы и личностные качества, полученные в результате взаимного обучения и взаимодействия, становятся более важными, чем Когда-либо.

Адаптация обучения к новому миру

Мир уже сотрудничает. От хакатонов, таких как международная программа NASA Space Apps Challenge, двухдневное мероприятие с участием технологов, ученых, художников, преподавателей и многих других, использующее общедоступные данные для разработки новых решений глобальных проблем.Открывать инновации с поиском новых идей за пределами обычных каналов, таких как Национальная группа по развитию первичной медико-санитарной помощи, запрашивающая идеи у пациентов.

От Kickstarter до краудсорсинга и офисов открытой планировки и автостоянок - мир, в котором мы живем, все чаще делится своими ресурсами, идеями и информацией для общего блага. У нас есть технологии для более широкого общения, чем когда-либо, и деловой мир использует это в своих интересах. Пора миру образования последовать их примеру.

Изложение принципов

Вообще говоря, совместное обучение - это метод активного обучения, который основан на принципе объединения двух или более студентов для достижения общей цели.

Совместные учебные мероприятия сильно различаются, но большинство из них сосредоточено на изучении учащимся или применении учебной программы, а не просто на ее презентации учителем.

Совместная работа может быть разделена на три большие категории:

Совместное обучение

Студенты добиваются индивидуального прогресса в тандеме с другими, работая для достижения общей цели.Учащиеся подотчетны друг другу и при соответствующем руководстве будут справляться с этим самостоятельно. Ученики учатся лучше понимать и предвидеть различия, распознавать их в себе и других и использовать их в своих интересах.

Кооперативное обучение

Сотрудничество предполагает внутреннюю взаимозависимость - например, как актеры и съемочная группа в театральной постановке. Роли и обязанности четко определены, но открыты для переговоров. Этот метод сотрудничества приносит с собой сильное чувство ответственности.

Конкурс

При правильном использовании соревнования станут эффективным средством развития у ваших учеников навыков сотрудничества. Это может быть особенно эффективно с командами (особенно когда студенты мотивированы вознаграждением за работу) и может помочь развить предпринимательские и лидерские навыки. Следует отметить, что за тем, как ученики учатся сотрудничать таким образом, необходимо внимательно следить, чтобы убедиться, что они правильно развивают нужные навыки.

Реалии совместного обучения

Важно помнить, что эффективное совместное обучение не обязательно дается легко.Переход к новому виду обучения - это не быстрое решение, и может потребоваться изменение мышления всех участников. Не только ваши коллеги, но и ваши ученики, и, возможно, вы тоже. Вы должны рассматривать переход к совместным подходам как путешествие, в которое вы все отправитесь вместе. По мере продвижения вы будете постоянно оценивать и совершенствовать подходы, чтобы в конечном итоге получить представление о том, как сотрудничество работает наиболее эффективно в вашей школе.

С учетом сказанного, это тоже не подавляющее предложение.Нет необходимости выливать ребенка вместе с водой для ванны, вы должны применять совместные и совместные подходы в подходящих обстоятельствах для ваших учеников и вашей учебной программы.

Хотя, естественно, потребуется предварительное планирование и продумывание, переход к принципам совместного обучения не потребует дополнительной работы в долгосрочной перспективе. Просто это требует другой работы. Работа, в которой ваша роль изменилась, поскольку вы становитесь больше модератором, руководителем и случайным гидом, а не лидером.

Прелесть совместного подхода в том, что он предлагает такую ​​гибкость, так что вы можете группировать студентов оптимальным образом, а также улучшать и адаптировать группы по мере вашего путешествия. В качестве учебного опыта сотрудничество предлагает полный спектр моделей, которые можно адаптировать для работы в рамках всего класса, нескольких команд и небольших групп.

Самое главное, что эффективный совместный подход не упускает из виду личность. Вы знаете, насколько уникален каждый ученик, и вы знаете, как важно адаптировать свой подход к их особому стилю обучения.Правильно сделанная совместная работа отлично этому способствует. Вы по-прежнему можете получить индивидуальные инструкции и рекомендации, чтобы обеспечить соблюдение всех подходов и способностей.

Коллективный подход не предполагает, что все будут двигаться с одинаковой скоростью. Более сообразительные дети не будут сдерживаться, так как они будут склонны руководить отстающими. А отстающие выиграют от более сильной сети групповой поддержки и руководства.

Преимущества совместного обучения для школьников

Начинаете видеть преимущества? Результаты совместного обучения заключаются во многих осязаемых и менее осязаемых чертах:

  • Повышение успеваемости: Исследования показывают, что совместные методы намного более ценны, чем индивидуалистические методы в повышении успеваемости и успеваемости учащихся.
  • Встроенное обучение: Помимо широковещательного подхода, сотрудничество позволяет более эффективно внедрять знания посредством прослушивания и обмена. Учащийся с большей вероятностью запомнит что-то, чему он научился вместе со сверстником, чем что-то переданное из передней части класса. Диалог и обсуждение новых идей и подходов к решению поставленной задачи делают ее более запоминающейся и требуют более глубокого уровня навыков.
  • Укрепление уверенности: Хорошо спланированное сотрудничество позволяет всем учащимся осознавать и ценить важность своего собственного вклада.Это вселяет в них уверенность в том, что они могут учить и учиться у других - не только у сверстников, но и у учителей.
  • Улучшение психологического здоровья: Была обнаружена сильная корреляция между готовностью к сотрудничеству и психологическим здоровьем. Более совместный подход может привести к большей эмоциональной зрелости, хорошо налаженным социальным отношениям, сильной личности, способности справляться с невзгодами, базовому доверию и оптимизму в отношении людей, а также независимости и автономии.
  • Инклюзивность: Не существует такого понятия, как «средний» ребенок, и совместное обучение играет с этим. Это может дать отстающим студентам уникальный путь вперед. Они привносят свои силы и навыки, которые признают и ценят другие ученики. Эффективное сотрудничество признает заслуги каждого в группе, позволяя каждому ребенку работать над своими сильными сторонами и получать поддержку от других, когда это необходимо.
  • Разносторонние граждане: Это может показаться смелым заявлением, но, как упоминалось в начале, то, что мы узнаем в детстве, мы берем во взрослую жизнь.Совместная практика может настолько привиться человеку, что он применит свои навыки не только для дальнейшего обучения и работы, но и в своей личной жизни. Чем больше людей оснащено таким образом, тем более гармоничным может стать общество.

Узнайте о развитии навыков межличностного общения у учащихся и о том, как технологии могут помочь методам совместного обучения, из нашей статьи: «Могут ли технологии помочь учащимся развивать навыки межличностного общения?»

Преподавание и обучение через сотрудничество

Одним или несколькими способами вы уже будете применять принципы совместного обучения в классе.Вы заметили, что студенты иногда работают параллельно с минимальным взаимодействием. Иногда они работают вместе. Иногда они соревнуются. Все эти подходы могут стать частью более глубокого обучения посредством сотрудничества.

Одно из ключевых соображений и изменений в поведении касается вас. Вы должны избегать соблазна «возглавить» группу. Ваша роль изменилась с одного руководителя и ведущего на роль модератора. Мотивируйте группу, когда они борются, но помните, что нельзя слишком охотно предлагать ответы или решения.Следите за динамикой группы и при необходимости поощряйте более тихих или упорных учеников.

Во второй части нашей серии работ по совместной работе мы более подробно обсуждаем вашу роль и практические аспекты реализации, предлагая подробный подход к внедрению совместного обучения в классе начальной школы.

Поскольку мир труда уже требует более мягких навыков от людей и культуры сотрудничества со стороны сотрудников, пришло время начать знакомство с принципами и формированием личностей в классе.Мы не можем подготовить наших учеников к будущему с помощью тактики прошлого.

Список литературы

https://nationalcareersservice.direct.gov.uk/aboutus/newsarticles/Pages/Spotlight-SoftSkills.aspx
https://2016.spaceappschallenge.org/
http://stueckpharmacy.com/downloads/ppt/overview_primary_care_uk. ppt,% 20September% 202004
http://www.journeytoexcellence.org.uk/resourcesandcpd/research/summaries/rscollaborativelearning.asp
Hattie, J (2009) Видимое обучение: синтез более 800 мета-анализов, касающихся достижений.Абингдон, Рутледж.

.

7 важных советов для более быстрого обучения программированию

Независимо от того, получаете ли вы степень в области компьютерных наук, ветеран, использующий GI Bill для выбора своей следующей миссии, начинающий разработчик-самоучка или студент учебного лагеря по программированию, овладение навыками программирования - это постоянная борьба. Чтобы помочь вам в обучении - любезно предоставлено инструкторами Coding Dojo - , вот семь советов, как научиться программировать быстрее.

1. Учитесь на практике. Всегда играйте с кодом при изучении

С каждым новым предметом, чем раньше вы начнете играть с кодом, тем быстрее вы выучите данные концепции. Даже если вы пролистаете целую главу чтения и такая тема, как циклы for, кажется простой - чтобы обезьяна могла это сделать - вы все равно будете чесать голову, когда вам будет предложено реализовать код в первый раз. Вы подумаете: «Погодите, а что это был за синтаксис?» Как говорится, нужно «использовать это или потерять», потому что, несмотря на развитие технологий, эта старая пословица верна при обучении программированию.

Совет: создавайте проект по мере изучения материала.Персональный проект часто является лучшей отправной точкой.

2. Изучите основы долгосрочной выгоды

Какими бы элементарными они ни казались на первый взгляд, основы программирования всегда должны стоять на первом месте: чем лучше вы их понимаете, тем легче выучить более сложные концепции . Судя по нашему опыту в Coding Dojo, студенты, которые спешат в начале наших курсов - где мы уделяем больше внимания основам веб-разработки - часто первыми застревают, когда мы переходим к более сложным материалам, таким как внутреннее программирование.Поэтому, прежде чем вы откажетесь от первого курса по информатике 101 или пропустите первую главу онлайн-учебника, помните, что вы упускаете из виду самый важный шаг в вашем обучении.

Подсказка: прочтите эту отличную статью о 5 основных концепциях любого языка программирования

3. Код вручную. Он оттачивает мастерство, и он понадобится вам, чтобы получить работу

Компьютерные мониторы становятся тоньше, жесткие диски легче, а языки программирования - более мощными, но ручное кодирование по-прежнему остается одним из наиболее эффективных методов обучения программированию.Будь то на доске или в блокноте, ручное кодирование требует большей осторожности, точности и намерения за каждой строкой кода. Потому что, в отличие от компьютера, вы не можете запустить рукописный код на полпути, чтобы проверить правильность работы. Хотя это и требует больше времени, это ограничение превратит вас в более основательного разработчика как в классе, так и на рынке труда. Для экзаменов в колледж и технических собеседований - важного компонента процесса собеседования - вам придется писать код вручную, потому что это не только хорошо для обучения, но и общеизвестно, что это окончательный тест на квалификацию программиста. Так что начните пораньше и привыкните к этой старой школе.

4. Обратитесь за помощью. Вам понадобится

Как бы круто ни было стать следующим Стивом Джобсом в одиночку, реальность такова, что люди учатся быстрее с наставниками и отзывами коллег. То, что может показаться неподвижной ошибкой или темой, может быть быстро устранено новым взглядом или новой интерпретацией предмета. Будь то онлайн или лично, игнорируйте троллей и не бойтесь просить о помощи, потому что каждый программист раньше был на вашем месте.Кроме того, большинство разработчиков любят кодировать, и если есть что-то, что нравится увлеченным людям, так это делиться своими знаниями с другими.

Предупреждение: в Coding Dojo мы рекомендуем использовать правило 20 минут. Прежде чем обращаться за помощью, уделите хотя бы 20 минут, чтобы разобраться в чем-то самостоятельно. Велика вероятность, что ответ уже перед вами, и, кроме того, борьба делает вас в целом лучшим программистом.

Подсказка: Stackoverlfow и обучение программированию - это золотая жила для помощи в онлайн-программировании.

5. Поищите дополнительные ресурсы в Интернете. Огромное количество контента

Если определенная концепция не имеет смысла, будь то в учебнике или во время лекции в классе, сохраняйте уверенность и ищите альтернативные онлайн-ресурсы для изучения того же содержания. Все учатся по-разному, и то, что один источник не имеет смысла, не означает, что с вами что-то не так. Это означает, что вы не нажимаете на доставку материала.Онлайн-ресурсы для изучения компьютерного программирования безграничны, а в всегда есть учебные пособия или пояснения в блогах, которые сделают доступный материал кристально понятным.

Совет: не стоит недооценивать возможности поиска.

6. Не читайте просто образец кода. Повозитесь с этим!

Чтения образца кода недостаточно, чтобы понять, как он работает. Чтобы добиться истинного понимания, вам нужно запустить код и повозиться с ним.С добавлением комментариев и инструкций пример кода упаковывается для читателя; но на самом деле , довольно сложно воспроизвести с нуля. Чтение - это не то же самое, что понимание, и на самом деле попытка написать код самостоятельно или, по крайней мере, запустить его, значительно облегчит процесс обучения.

7. Делайте перерывы при отладке

При отладке легко погрузиться в кроличью нору в течение нескольких часов, и нет гарантии, что вы решите проблему.Чтобы этого избежать, лучше всего на несколько часов отойти от привычного и вернуться с новой точкой зрения. Это не только гарантированный способ решить проблему, но и сэкономит часы головной боли. Поэтому, если помощь недоступна - как мы уже упоминали ранее, - подумайте о том, чтобы сделать перерыв, чтобы очистить свой разум и вернуться позже. А пока, ошибка никуда не денется, и вы хотя бы восстановите некоторую часть рассудка, необходимого для повышения производительности.

Заключение: сохраняйте спокойствие и продолжайте кодировать

Несмотря на эти 7 советов, самый важный ингредиент для более быстрого изучения программирования - это сохранять уверенность. Для этого вам следует ожидать неоднократных неудач и быть терпеливыми в отношении своего прогресса; потому что чтобы стать экспертом в чем-либо, нужно много работать и много времени. И если хоть одно сомнение когда-либо омрачает ваш разум, помните, что каждый программист проходил этот путь раньше - никому из них не суждено стать разработчиком больше, чем вам. Какой бы путь вы ни выбрали, будь то колледж или учебный лагерь по программированию, единственным препятствием на пути к успеху является ваша трудовая этика и уверенность в том, что нужно продолжать.

Почувствуйте, что быть разработчиком - это то, что вам нужно делать, и задаетесь вопросом: «Стоят ли этого учебные курсы по программированию?» Не ищите ничего, кроме Coding Dojo.Мы - единственный учебный курс, который обучит вас 3 стекам, используемым лучшими компаниями мира за 14 недель. Просто подайте заявку сейчас (это займет всего 2 минуты) - консультант по приемной комиссии свяжется с вами, чтобы узнать, подходит ли вам Coding Dojo.

.

Смотрите также