Как научиться разбираться в технике
Как разбираться в компьютерах с нуля: инструкция для чайников
Как разбираться в компьютерах с нуля? На сегодняшний день этот вопрос стал более популярен, чем когда-либо. Компьютерная индустрия интересует не только молодых, но и более взрослых людей. Но откуда такой интерес?
Для чего вообще необходим компьютер? Большая часть людей покупает компьютер для развлечения. Они устанавливают интересные игры, смотрят любимые фильмы, общаются в соцсетях и т. д. Но есть и другая категория людей, более продвинутых, которые смогли найти в данной технике большой источник дохода. В книге “Как разбираться в компьютерах для чайников” есть вся необходимая информация, которая поможет более глубоко ознакомиться с основами компьютера. Умножив свои знания, многие стали программистами, веб-дизайнерами, разработчиками, SEO-копирайтерами и т. д. Важно запомнить, что они стали такими, а не, как многие считают, родились.
Благодаря этой статье вы узнаете, как начать разбираться в компьютерах, из чего они состоят и как ими пользоваться. Эти начальные знания помогут вам определиться с целью приобретения данной техники: развлекаться или зарабатывать.
Главное отличие компьютера от ноутбука
Перед тем как мы начнем познавать азы компьютерной индустрии, необходимо запомнить, чем ноутбук отличается от компьютера. Самое главное - это его мобильность. Если ноутбук можно взять с собой, куда бы вы ни захотели, то с компьютером такого не получится.
Ноутбук - это мобильное устройство, которое работает от аккумулятора, а компьютер - это стационарная, работающая от сети техника. Оба устройства оснащены клавиатурой, мышкой, экраном, оперативной памятью, видеокартой и т. д. Все составные части (монитор, звуковая карта, процессор и т. д.), которые находятся в компьютере, могут при необходимости подлежать замене, чего нельзя сказать о ноутбуке.
Помимо этого, как в компьютере, так и в ноутбуке устанавливается операционная система (Windows или Linux). Далее мы узнаем, как научиться разбираться в компьютерах, и начнем сразу с операционной системы. Если вы освоите, например, ноутбук, то в работе с компьютером у вас не возникнет проблем, и наоборот.
Как разбираться в компьютерах: операционная система
Операционная система - это душа компьютера, его жизненная сила. Когда вы включаете эту технику, первым делом начинает работать именно операционная система, а только потом остальные программы, которые находятся в ней.
Благодаря этому программному обеспечению запускаются все установленные на компьютере программы и воспроизводятся медиафайлы. Без этого обеспечения компьютер показывал бы только черный экран и цифры с буквами.
Для чего еще нужна операционная система? Раньше музыку слушали на магнитофонах, которые воспроизводили записи с кассет и пластинок. Сейчас это все запускается с помощью различных программ и проигрывателей, которые поддерживает программное обеспечение. Другими словами, операционная система оживляет все части компьютера: мышь, колонки, монитор, клавиатуру и все, что входит в системный блок (процессор, оперативная память, материнская плата и т. д.).
Устройство ПК
Перед тем как научиться разбираться в железе компьютера, сначала необходимо изучить его конструкцию. То есть нужно понимать, что именно входит в состав подобной техники.
Компьютер состоит из:
- Внутренних частей - тех, что содержатся в системном блоке (большой черный ящик). К ним относятся материнская плата, процессор, дисковод, оперативная память, звуковая и видеокарта, кулер и прочее. Каждую из этих частей при неисправности можно заменить на новую.
- Внешних частей - всех остальных приборов компьютера, которые можно подключить к системному блоку (мышка, клавиатура, колонки и монитор).
Также все эти части, как внутренние, так и внешние, имеют свою отдельную классификацию:
- Устройства ввода информации - это те части, с помощью которых компьютер получает информацию (клавиатура и мышь).
- Устройства вывода информации - те, благодаря которым мы получаем информацию от компьютера (экран и колонки).
Итак, мы рассмотрели основные части компьютера, без которых он не сможет успешно работать. Но если вы хотите узнать, как лучше разбираться в компьютерах, то тогда обсудим более детально каждую составляющую.
Системный блок
Если операционная система - это душа компьютера, то системный блок - это все внутренние органы. В состав системного блока входит множество частей, которые взаимодействуют друг с другом. Самая важная часть - это материнская плата (большая микросхема). Именно к ней крепится все остальное.
Ко внешним частям относятся также Wi-Fi устройство, игровые приставки и ТВ-тюнер, которые тоже подключаются к системному блоку. Перед тем как купить компьютер, необходимо выбрать, какой цели он будет служить: для игр, для просмотра фильмов и работы с документами или просто для выхода в Интернет. В зависимости от вашего выбора консультант магазина предложит материнскую плату с оптимальной стоимостью и необходимыми функциями.
На внешней стороне системного блока располагаются две кнопки: одна большая, другая маленькая. Большая служит для запуска компьютера, а маленькая - для аварийной перезагрузки.
Как разбираться в компьютерах: монитор
Наверное, у каждого дома есть телевизор. Компьютерный монитор имеет нечто общее с ним. Оба этих устройства выполняют одну и туже функцию - вывод информации на экран. Главное их отличие в том, что в телевизор информация поступает от кабеля (аналогового сигнала) или через антенну, а монитор получает информацию от системного блока. Если быть точным, то от видеокарты, которая установлена в системном блоке.
Мониторы, как и телевизоры, могут отличаться по размеру и типу. Размер определяется в дюймах. А по типу монитор может быть или жидкокристаллический (ЖК), или с электронно-лучевой трубкой (ЭЛТ). Их главное отличие - это вес и габариты. Монитор с ЭЛТ весил значительно тяжелее, чем ЖК, и занимал много места на рабочем столе, но по качеству картинки он не сильно уступал. Современные ЖК-экраны обладают частотой обновления более 120 Гц и углом обзора в 178 градусов, чего нельзя сказать про дисплей с ЭЛТ.
Компьютерные колонки
Еще одно устройство вывода информации - это компьютерные колонки. В этом случае информация подается в виде звука, исходящего от звуковой карты. Главное отличие компьютерных колонок от обычных - встроенный аудиоусилитель. То есть звуковая карта, расположенная в системном блоке, передает аналоговый сигнал на аудиоусилитель, и только после этого обработанный звук выводится на динамики.
В компьютерных колонках имеется два шнура. Один подключается к системному блоку, а второй - к электросети. Между собой колонки тоже имеют соединение шнуром, некоторые оснащены регулятором звука.
Клавиатура
Как разбираться в компьютерах, а именно в устройствах по выводу информации, мы частично ознакомились. Теперь обсудим те устройства, которые служат для ввода информации.
Как правило, клавиатура предназначена для написания цифр и букв (как русских, так и английских). Но современные клавиатуры имеют множество других полезных функций, которые помогают сократить время на включение или выключение некоторых программ.
Игровые клавиатуры имеют свои особенности для большего удобства. Зачастую они изогнутой формы и оснащены множеством дополнительных функций, которые позволяют работать с компьютером без мышки.
Например, в мультимедийных клавиатурах на верхней панели располагаются дополнительные кнопки, отвечающие за уровень звука, перемотку песен, пауз и т. д. Игровые клавиатуры имеют свои особенности для большего удобства. Зачастую они изогнутой формы и оснащены множеством дополнительных функций, которые позволяют работать с компьютером без мышки.
Мышь
Еще одно устройство для ввода информации - это компьютерная мышь. Свое название она получила из-за уникальной формы, которая напоминает живую мышку. Компьютерная мышь, как и клавиатура, может отличаться не только формой, но функциональностью.
У стандартной мышки всего две кнопки (правая и левая) и колесико. Левая кнопка предназначена для выполнения основных действий (открыть или закрыть программу, переместить ярлыки и т. д.), а правая - для дополнительных (открыть свойства, дополнительную панель и прочее).
Что касается игровых мышек, то помимо стандартных кнопок их снабдили множеством дополнительных (набор цифр, блокировка колесика, включение и выключение подсветки и т. д.). Также на современных мышках используется лазер, который более чувствительный, чем обычный шарик, как у стандартных. Такие мышки стоят несколько дороже, чем простые приборы, но срок их службы больше (от трех до пяти лет).
Заключение
Благодаря рассмотренной информации можно понять, как разбираться в компьютерах, а именно - в их составляющих. Благодаря полученным знаниям вы сможете выбрать оптимальный компьютер, который будет соответствовать вашим требованиям и цели предназначения. Помните, что все его части, как внешние так и внутренние, при поломке можно заменить на новые, чего нельзя сделать с ноутбуком.
17 лучших технологий, которым нужно научиться в 2020 году (и где получить эти навыки)
Хотите сменить поле деятельности и заняться технологиями, но не знаете, какие навыки вам понадобятся, чтобы начать свою карьеру? Увеличьте свою конкурентоспособность, развивая востребованные в будущем технические навыки!
В период с 2016 по середину 2019 года американские работодатели могли заполнить только шесть из каждых 10 открытых вакансий в сфере технологий, что свидетельствует об огромном дефиците технологических талантов в США. Кроме того, более 50% руководителей компаний, занимающихся обучением и развитием, в опросе Udemy заявили, что технические навыки были их главным приоритетом для обучения в 2020 году.
Конечно, технологии - это обширная область, и есть много интересных направлений, в которых вы можете развиваться. В этой статье мы рассмотрим различные области технологий, сколько существует спроса на каждый навык и куда идти. чтобы начать свое познавательное путешествие.
Без лишних слов, вот 17 технических навыков, которые будут востребованы в 2020 году, а также места, где можно получить техническое онлайн-обучение, необходимое, чтобы стать профессионалом.
Раскрытие информации: я горжусь тем, что являюсь партнером некоторых платформ, упомянутых в этом посте.Если вы купите курс по моим ссылкам на этой странице, я могу получить небольшую комиссию за ваше направление. Спасибо!
Содержание
Высший технический навык №1: искусственный интеллект
AI быстро меняет рабочую среду, делая это время захватывающим для программистов, ищущих что-то новое. Прирост найма специалистов по ИИ вырос на 74% ежегодно за последние 4 года. Благодаря его все более широкому распространению специалисты по искусственному интеллекту заняли первое место в LinkedIn по новым вакансиям.
Здесь есть кроссовер с машинным обучением (о котором вы узнаете позже!), Но ключевое отличие состоит в том, что ИИ - это более широкая концепция, относящаяся к машинам, разработанным так, чтобы действовать разумно, как люди, тогда как машинное обучение полагается на устройства, которые понимают конкретный набор данных.
В 2018 году 31% компаний заявили, что внедрение ИИ стоит в их повестке дня на следующие 12 месяцев. Их основные варианты использования - это использование ИИ для анализа данных и взаимодействия с пользователем.
Начать кодирование сейчас
Прекратите ждать и начните обучение! Получите мои 10 советов, как научиться программировать.
Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить подписку.
.Как новые технологии помогают студентам учиться
Сегодняшние студенты имеют жизнь по сравнению с тем, как обучение велось в прошлом. Вместо того, чтобы просто сидеть в унылом здании школы каждый день и слушать учителей, современный класс наполнен технологиями, улучшающими образование.
Некоторые люди могут подумать, что технологии - это плохо и что они мешают нашему мозгу усваивать новую информацию. В некоторой степени это верно, когда мы смотрим на технологии, которые «замораживают наш мозг», такие как социальные сети, Netflix и другие.
Однако 21 век породил множество образовательных технологий. Давайте посмотрим, как ed-tech меняет современный класс.
Цифровое моделирование
В образовании существует множество концепций, которые довольно трудно понять с помощью одного только воображения. Например, как работает двигатель, как отскакивает мяч или даже как происходят химические реакции. Новые технологии позволили цифровому моделированию проникнуть в современный класс и получить более практический подход к темам, которые в противном случае были бы невозможны.
Цифровое моделирование в классе также помогает учителям, которым поручено объяснять концепции не непосредственно в их рулевой рубке.
Исследования
Поместите современного студента средней школы или колледжа в комнату с кем-то, кто учился в колледже, скажем, в 1980-х, и одно станет очевидным: способ самообучения резко изменился. 40 лет назад исследования означали, что можно сидеть в библиотеке и часами читать книги. Многие из сегодняшних студентов имеют доступ к своим библиотекам в Интернете, даже если это то место, где они могли бы проводить исследования...
У большинства современных студентов теперь есть множество ресурсов для поиска источников и проведения собственных исследований. Современные технологии в высшей степени демократизировали информацию.
Коммуникация и цифровой класс
Коммуникация является важной частью передачи информации в любом образовательном учреждении. Технологии помогают в этом процессе с помощью виртуальных классов и инструментов для совместной работы. Это онлайн-рабочие места, где учащиеся могут общаться друг с другом, проходить викторины и подключаться к школьной сети, когда захотят.
До технологического уровня, учащиеся будут иметь возможность задавать вопросы и учиться только в школьные часы. Однако теперь у них есть возможность делать это в любое время дня.
Самостоятельное обучение
Самостоятельное обучение - это, скорее всего, концепция, которую вы знаете, и, вероятно, вам она нравится или ненавидит. Конечно, это не для всех.
СВЯЗАННЫЙ: ДОПОЛНЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ БУДУЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Технологии позволили самостоятельному обучению занять видное место как в структурированных, так и в неструктурированных образовательных системах по всему миру.В настоящее время существуют школы, которые используют для обучения самостоятельное обучение, смешанное с групповым обучением. Эти методы могут быть очень эффективными для учащихся, которые могут сосредоточиться и не отставать.
Эти онлайн-инструменты для самостоятельного обучения имеют еще одно преимущество: они вдохновляют учащихся на собственное образование. Было доказано, что принуждение учащихся к самостоятельному обучению повышает интерес к новым предметам.
Тестирование
Практически каждый аспект современного класса может быть представлен и подготовлен с помощью технологии.Если бы школы доверяли учащимся учиться самостоятельно, хотя они, вероятно, не должны этого делать, учащиеся могли бы завершить образование всей своей жизни, сидя на стуле в своей комнате.

Сюда входит сдача тестов.
Хотя наверняка сложно гарантировать, что учащийся не воспользуется помощью при прохождении онлайн-тестов, новые технологии, такие как айтрекеры, онлайн-мониторинг и контрольные опросы, делают этот процесс немного проще для преподавателей.Устранения мошенничества во время оценивания, вероятно, никогда не произойдет, но новые технологии делают домашнее тестирование таким же защищенным от мошенничества, как и личное тестирование.
Бесплатное обучение
Бесплатное обучение - это интересная новая образовательная концепция, возникшая в результате технологической революции. Тысячи университетов по всему миру теперь предоставляют свои курсовые работы всем желающим через Интернет.
Это означает, что вы можете "получить степень" в чем угодно, не платя за это.Конечно, вы тоже не получите диплом.
Бесплатное обучение также можно назвать обучением с открытым исходным кодом, то есть способность изучать все, что вы хотите, когда захотите, без каких-либо барьеров для входа.
Делает образование увлекательным
Компьютеры, планшеты, телефоны, проекторы, интерактивные модели - все эти технологии повышают уровень вовлеченности учащихся в классе и делают изучение митохондрий немного более увлекательным.Вся эта технология и ее встроенная универсальность позволяет учителям расширять объем своих уроков и глубже погружаться в каждый предмет, поскольку информация может быть представлена более быстрым и легким для понимания образом.
Сотрудничество
Мы коснулись идеи совместной работы в классе ранее, когда обсуждали, как технологии улучшили коммуникацию, но ее необходимо расширить. Технологические инструменты в классе позволяют студентам более эффективно работать вместе.
Они устраняют необходимость приспосабливаться к внешней групповой работе по утомительным графикам. Благодаря асинхронному общению, способу общения, не ожидая немедленного ответа, студенты могут сотрудничать, не нуждаясь в активности своих товарищей по команде в это время.
Различные способы, которыми технологии помогают образованию, - это лишь верхушка айсберга во всей образовательной системе. Правда в том, что без технологий многие люди сегодня не были бы такими умными, как они.
Можно много сказать о безграничном доступе человечества к знаниям и о том, что он делает для студентов по всему миру.Техник не собирается уходить из класса в ближайшее время ... , да и не должен.
.Технологии в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов
Технологии в образовании - это самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо видели. В течение многих лет политики, учителя, родители и ученики сравнивали потенциальные преимущества технологий в образовании с их рисками и последствиями. Но сейчас дискуссия стала более острой, чем когда-либо, поскольку в учебные программы все чаще включаются технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технологии позволяют экспериментировать в педагогике, демократизировать класс и лучше вовлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать обману.
Что значит использовать технологии в классе?
Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из основных навыков 21 века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе - это относится ко всему, что способствует взаимодействию между учителем и учеником.Вовлеченность в классе находится на рекордно низком уровне, и преподаватели соревнуются с бесчисленными отвлечениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технологии в школах могут рассматриваться как виновники, или их можно использовать для повышения вовлеченности учащихся и повышения их эффективности.
«Цифровое образование создает новые возможности обучения, поскольку студенты участвуют в онлайн-цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику за счет использования гибридных курсов, индивидуального обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных, увлекательных стратегий обучения.
Кроме того, взгляд на успех учащихся в 21 веке требует, чтобы учащиеся были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и обмениваясь идеями посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».
Дэвид Гудрам, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, Технологический кампус
Имея это в виду, в этой статье рассматриваются плюсы и минусы использования технологий в классе, а также минусы - и рассматриваются способы борьбы с некоторыми из подводных камней, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и методов оценки. .
Подпишитесь на еженедельный обзор блога Top Hat
Получите лучшие сообщения недели на свой почтовый ящик:
Плюсов:
1. Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и мгновенно получать обратную связь.
Технология позволяет более активно учиться; вы можете повысить вовлеченность с помощью онлайн-опросов или вопросов викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тематика динамична и актуальна с цифровыми учебниками, в которых есть ссылки на соответствующие материалы или вики-страницы, поддерживаемые студентами.Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или семестра или вносите более радикальные изменения, такие как перевернутый класс, хорошее знание технологий может помочь завоевать доверие студентов и даже коллег. Если вы решите интегрировать технологии в свой класс, вы будете лучше знать об успеваемости ваших учеников.
2. Технологии в классе помогают обеспечить полноценное участие.
Онлайн-опросы и другие цифровые инструменты помогают вовлечь всех учащихся, включая застенчивых учащихся, которые обычно не поднимают руку в классе.Системы онлайн-взаимодействия позволяют регулярно проверять у студентов отзывы о материалах курса и заданиях; аналитику данных можно использовать, чтобы помочь выявить области, в которых учащиеся могут испытывать трудности, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать работу курса.
Системы ответов студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут увидеть, какие области им необходимо изучить. Например, вопросы iClicker могут быть с несколькими вариантами ответов, верными или ложными и предлагать учащимся определить правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора.Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличными инструментами обучения для преподавателей, чтобы улучшить их лекции. Системы реагирования учащихся помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в уроке и одновременно получать за это вознаграждение.
Один из методов активного обучения, который могут облегчить технологии, - это предлагать учащимся тесты (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быструю анонимную викторину по предмету, который вы преподаете, и это также может проинформировать и направить то, на чем вам нужно сосредоточиться.В конце урока повторная установка той же викторины позволяет всем учащимся оценить свои знания.
3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения его эффективности и увлекательности.
От приложений и электронных учебников до организационных платформ - нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к классной «геймификации», использованию соревновательных сценариев, а также распределению баллов и вознаграждений, чтобы сделать класс более увлекательным и интересным.Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для достижения целей обучения. Цифровое повествование посредством геймификации может сделать обучение более увлекательным и иногда интересным для студентов. Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.
Некоторые советы по геймификации включают ролевые игры, когда учащихся просят представить аргументы от имени исторических личностей или научных концепций, а также введение здоровой конкуренции.Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также в их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, поскольку учебная программа студентов частично осуществляется лично, а частично - с помощью цифровых средств.
4. Технологии могут автоматизировать множество утомительных задач.
Automation может ускорить выполнение утомительных и трудоемких задач, таких как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты взаимодействия могут помочь упростить выставление оценок за написание заданий, обсуждения и участие, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могли бы показаться сложными из-за их объективного характера.
Канонический пример этого? Один профессор Технологического института Джорджии написал помощника преподавателя с искусственным интеллектом. Джилл Уотсон смогла ответить на ряд вопросов студентов и передать те, с которыми «она» не могла справиться, настоящему человеку. Таким образом, интеграция технологий в школах может сократить время, затрачиваемое на второстепенные задачи.
5. Благодаря технологиям в классе ваши ученики имеют мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.
Всегда полезно иметь актуальные учебники и учебные материалы, которые могут даже включать дополнения, предложенные студентами. Это также способствует более совместной учебной среде; учащиеся, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, вместе работать над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.
Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется посредством системы управления обучением (LMS), такой как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для просмотра студентами в Интернете.Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий. Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь учащимся применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проверить.
6. Мы живем в цифровом мире, и технологии - это жизненный навык.
Согласно отчету NMC Horizon , «цифровая грамотность» - это больше, чем просто получение «изолированных технологических навыков»: 2017 Higher Education Edition .Скорее, речь идет о «более глубоком понимании цифровой среды, обеспечивающем интуитивную адаптацию к новым условиям и совместное создание контента с другими». Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не имели большего значения в классе. Создание презентаций, умение отличать надежные источники от ненадежных в Интернете и соблюдение надлежащего сетевого этикета - все это жизненно важные навыки, которым студенты могут научиться в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность).Мобильные технологии в классах необходимы, если студенты хотят быть готовыми практически к любой карьере сегодня. Успеваемость учащихся может быть повышена, если у них есть средства для продолжения работы над проектами вне учебного заведения.
Минусы
1. Технологии в классе могут отвлекать.
Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них находится широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжей учатся меньше, когда используют компьютеры или планшеты во время лекций, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики Мичиганского университета, в газете New York Times .«Они также имеют тенденцию получать худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения как пользователей, так и окружающих ».
Но Мэтью Нумер, доцент Школы здоровья и человеческой деятельности в Университете Далхаузи, в статье для The Chronicle of Higher Education говорит, что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны создавать свои собственные выбор, и если они решат проверить Snapchat вместо того, чтобы слушать вашу лекцию, то это их потеря.Кроме того, я как педагог обязан сделать свою лекцию увлекательной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». Для Нумера взгляд студентов на свои экраны может указывать на то, что учебная программа курса и инструкции нуждаются в изменении.
Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время во время урока и ваши намерения разрешить использование технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов и их соблюдение будет важно для них в уважении ваших границ.
2. Технологии могут отключать учащихся от социальных взаимодействий.
Многие люди скептически относятся к технологиям и их влиянию на способность студентов (и всех остальных) устно общаться.
Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и групповое сотрудничество, учащиеся научатся быть динамичными в том, как они учатся и взаимодействуют с другими.
Сара Эскридж, профессор истории колледжа Рэндольф в Вирджинии, считает, что технология - это инструмент, который нужно использовать в классе, а не самоцель. Учитель все контролирует и знает, как раскрыть лучшее в ученике.
3. Технологии могут способствовать обману в классе и при выполнении заданий.
Хотя студенты всегда находили способы обманывать, эпоха цифровых технологий делает это еще проще - от копирования и вставки чужой работы до найма автора сочинений из онлайн-фабрики сочинений.Здесь цифровые технологии могут стать препятствием для профессионального развития студентов.
Хотя технологии можно рассматривать как еще одно средство обмана, можно структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы их было сложно, или сделать экзамены открытой книгой и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение для аудиторий позволяет вам задавать вопросы, которые немного отличаются для каждого ученика, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; программное обеспечение для образовательных технологий, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве учреждений высшего образования.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам выявлять студентов, занимающихся плагиатом.
4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.
Онлайн-образование должно быть доступно для студентов. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или даже учебники, необходимые для занятий. Для этих студентов укажите их в направлении ресурсов библиотеки или сообщества или создайте задания, которые позволят им работать в группах и обмениваться ресурсами.
Не делайте технологии в центре внимания вашего класса и не превращайте их в препятствие.Включите его целостным и всеобъемлющим образом.
5. Качество исследований и источники, которые они находят, могут быть не на высшем уровне.
Интернет - это благословение и проклятие. Вашим ученикам может потребоваться руководство по определению надлежащих и ненадежных источников. Во многих школах есть центры письма, которые могут помочь в этом. Вы также можете использовать ООР, которые представляют собой открытые образовательные ресурсы в общественном достоянии, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до конспектов лекций, экзаменов и заданий.
Как узнать, написан ли контент компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Top Hat’s Marketplace также является надежным источником OER, который вы можете использовать.
6. Планирование уроков может стать более трудоемким с появлением новых технологий.
Задача адаптации технологий в вашем классе может показаться сложной или непосильной. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.
Когда вы выбираете технологию обучения в классе, важно взаимодействовать с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вам следует задать, включают в себя, проводят ли они обучение или адаптацию, и каковы их статистические данные о надежности и функции поддержки - в конце концов, вам не нужно быть тем человеком, к которому все студенты приходят, если технология переходит в автономный режим.
Но самое главное - дать себе время научиться что-то использовать и убедиться, что вы просите и получаете необходимую поддержку.
Технологии в классе: окончательный приговор
Понятно, что преимущества перевешивают недостатки.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения между учителем и учеником, потому что именно там происходит обучение. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. В современном мире гиперсвязи разумное использование технологий может улучшить образование.
Использование технологий широко распространено. Технологии не предназначены для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая способствует инновациям. Он переносит классную аудиторию с подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких начинаний в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии будут применяться для удержания учащихся.
Это может быть неприятно и отнимать много времени, но, в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.
Дополнительное исследование Харлин Дхами
Мобильные и цифровые устройства учащихся неплохо подходят для обучения. Узнайте, как использовать их, чтобы повысить вовлеченность и сосредоточить внимание класса.
Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника Как привлечь внимание сегодняшних отвлеченных студентов
Связанная история
Использование мобильных телефонов в школе
Связанные страницы
Узнайте больше о приложении Top Hat для непрерывного отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программе Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat
Подробнее о совместном обучении
Подробнее о Top Цифровые инструменты Hat для класса
Что такое стандарты ISTE? (И почему они имеют значение?)
Переключить навигацию
Служба поддержки Войти в систему
- Учебные направления
- Здравоохранение
- Бизнес-образование
- Готовность к карьере
- Компьютерные приложения
- Историй успеха
- HealthCenter21
- Бизнес и ИТ-центр21
- Стоимость
- HealthCenter21
- Бизнес и ИТ-центр21
- Учебный центр
- Блог
- О компании
- О AES
- Познакомьтесь с командой
- Карьера в AES
- Категории
- Подписывайтесь на нас
- Подписывайся
- Последние