Как научиться развивать мысль


16 советов, как научиться правильно выражать свои мысли

 

Если мысль – электрический ток, а наш язык – передатчик, то мы нуждаемся в прочных соединительных проводах. Без них мысли из мозга доходят до языка с помехами, и даже заготовленная речь может превратиться в бессвязный набор слов.

Ничего страшного в этом нет, просто в некоторых случаях может навредить. Любой человек оценивает вашу сущность, и одним из критериев является способность к коммуникации. Зачем нам лишний раз отпугивать «большую шишку»?

Поэтому чтобы всегда быть на высоте и научиться грамотно выражать свои мысли, мы рассмотрим сразу 3 направления развития своей речи. Действовать будем комплексно, т.к. эти направления прочно взаимосвязаны.

 

3 критерия качественной речи:


 

Быстрая формулировка

 

#1 Практика  (самый быстрый и 100% способ)

Как мышца увеличивается от нагрузок, так и скорость формулировки увеличивается от практики. И если мышцу еще можно накачать волшебным порошочком или уколом, то вот речь уже нельзя. А значит, придется приложить усилия.

Но есть секрет — скучная практика нам только навредит. Штрудирование словарей, сохранение вырезок из газет и простаивание перед зеркалом только отобьют желание саморазвиваться. Поэтому надо браться только за то, что будет интересно.  А попробовать можно следующее:

  • Брать любое слово и давать ему определение

    Например, когда вы стоите и моете посуду, делать особо нечего, обе руки заняты и остается только думать. Как раз в это время можно потренироваться.

    О, ложка! Ложка – это объемный, односторонне-выпуклый предмет, наделенный способностью отправлять пищу в рот. Тарелка. Тарелка – плоское материальное тело округлой формы, служащее резервуаром пищи для человека. И так далее в том же роде.

    С помощью такого дурачества мозг формирует клише (шаблонные фразы) и потом использует их для разговора. Ему не приходиться формулировать – вы уже сделали это заранее – ему остается только вспомнить и выложить на язык.

  • Читать вслух

    Если вы читаете хотя бы несколько страниц в день, то одну страничку можно почитать вслух. При этом мозг будет не только видеть, но и слышать красивую речь. Здесь опять работает память, формирующая шаблонные заготовки.

  • Начать вести дневник или блог

    Читать хорошо, а излагать свои мысли на бумаге – еще лучше. Вы как-бы ставите себе рамки: если в голове вы могли изменять, переворачивать и удалять предложения, то на бумаге у вас только одна попытка.

    Та же попытка у вас при разговоре, поэтому это упражнение максимально приближено к реальности.

  • Проговаривать свои действия

    Представьте себя ведущим кулинарного шоу, когда готовите бутерброд, или автоинструктором, когда ведете машину. Чем больше вы будете говорить и нарабатывать речевые обороты, тем проще вам будет впоследствии высказать мысль.

  • Не бояться дискуссий

    В споре рождается не только истина, но и умение выразить свою точку зрения. Это как шахматы: вы анализируете оппонента, атакуете его аргументы, приводите свои – в общем, получается неплохая тренировка.

    Согласитесь, что тренировка с живым человеком гораздо лучше тренировки с «грушей» (в нашем случае с записями в дневнике). Старайтесь из любой ситуации извлечь пользу, поэтому не упускайте возможности поучаствовать в споре.


 

#2 Мудрость всех мудрецов

2 уха – 1 рот. Больше слушать – меньше говорить. Говорить не думая – стрелять не целясь.

Все эти афоризмы сводятся к одному: прежде чем что-то сказать, нужно внимательно выслушать и продумать свою речь. Это простая математика: чем меньше вы говорите, тем меньше вероятность сказать глупость. Чем больше вы слушаете, тем лучше сможете обдумать свою мысль.

Поразмыслив и потянув время, вы будете во всеоружии:

  • Вы подготовлены к вопросам собеседника

  • Вы не разводите болтологию, а коротко и по делу передаете информацию

  • Вы выражаете свои мысли последовательно и вам проще убедить человека

Для того чтобы все это осуществить, вам нужно составить тезисы в своей голове — определить, что вы хотите сказать. Затем, постепенно покрывать их сахаром – аргументами, обоснованиями и ответами на возможные вопросы. И в конце, без лишней воды выразить свои мысли, при необходимости поясняя и иллюстрируя.
 

 

#3 Шпаргалка

В некоторых ситуациях мысли не вяжутся сами собой, поэтому у вас должен быть план «Б». То есть когда вы чувствуете, что потеряли нить или сбились с темы, нужно плавно соскочить с разговора или переключиться на отвлеченный предмет.

Для этого понадобятся заготовленные фразы. Их можно придумать самому, а можно взять из списка ниже:

  • «Фух, я так заработался, что каша в голове. Давай я потом дорасскажу…» (Честно признаться, что несете ахинею)

  • «Ну вот такая вот история, уже не помню всего. Ты лучше расскажи как там Вовка» (Переключиться на собеседника, а потом задавать вопросы)

  • «О, смотри какая машина проехала, я слышал у нее….. » (Быстро переключиться на окружающие предметы, чтобы вернуться и подвести краткий итог)

  • «Ну ладно, это все пустое. Давай о деле поговорим…» (Свести все к глупости и сосредоточиться на другой теме)

Это самые простые и универсальные варианты. Чтобы увиливать от разговора не так заметно, можно придумать версии для своего окружения.

 

Словарный запас и разнообразие

Чтобы построить дом — нужны кирпичи. Чтобы формулировать и правильно излагать свои мысли — нужны слова. Ниже мы рассмотрим методики пополнения словарного запаса.

 

#1 Пища добывается охотой

Самый простой и напрашивающийся вариант – чтение книг. И это правда: если вы хотите красиво говорить — нужно полюбить литературу.

Но! Нам редко пригодятся красивые литературные слова. Намного важнее – связки, переходы и обороты речи. Поэтому можно читать совершенно разные книги, главное — чтобы они вам нравились.

Если же вы любите классику – хорошо помогут письма великих людей. В них они общаются со своими современниками и некоторые выражения можно позаимствовать для себя.

Еще один вариант – просмотр лекций. Они хороши разговорным стилем и наличием рассказчика. Незаметно вы будете перенимать его манеры: грамотно расставлять акценты, выдерживать паузы и использовать яркие сравнительные обороты.

Выбирайте интересуемую вас сферу деятельности и достойного оратора. В этом случае вы угонитесь за двумя зайцами одновременно: и знания подтянете, и мысли научитесь выражать.

 

#2 Упражнение Игра

Запишете слово и подбирайте к нему синонимы. Вы можете делать это в мыслях, а можете устроить соревнования между вашей семьей. В любом случае никто не проиграет и только улучшит эрудицию.

 

#3 Окружение

Чтобы научиться выражать свои мысли и пополнить словарный запас, нужно погрузиться в соответствующее общество. Можно это делать в реальной жизни, а можно и в интернете. Например, попробовать посмотреть выступления ораторов (как вариант TED), видеолекции, вебинары.  Главное делать это стабильно, чтобы «волна просторечия» не поглотила зачатки интеллектуальности

 

 

#4 Развитие памяти

Словарный запас требует наличия хорошей памяти. Загвоздка в том, что тренировать ее специально достаточно сложно и это займет много времени. Поэтому мы рассмотрим память как приходящее явление.

В чем суть? Не память надо улучшать для запоминания, а запоминать, для улучшения памяти. Не пытаться  специально «раздуть мозг», а стараться наполнять его полезной информацией, чтобы он раздулся сам.

То есть, если вы хотите запомнить слово, надо использовать его в речи как можно чаще и следствием станет улучшение памяти. Чем больше слов вы узнаете и примените, тем легче будете запоминать остальные.

 

Выразительность и уверенность

 

Нельзя красиво выразить свою мысль, вяло виляя языком. Просто вспомните: хотя бы раз вы восхищались неуверенным и бубнящим под нос человеком?

Другое дело – харизма. Осанка, живой голос, правильные акценты и никакой растерянности. Чтобы приблизить себя к модели идеального оратора, можно использовать следующие советы.

 

#1. Во время разговора не концентрируйтесь на себе, не думайте про внешний вид. Сосредоточьтесь на том, что хотите сказать.

Визуализируйте объект, смакуйте своими знаниями. В первое время придется прилагать усилия для удержания мыслей, но потом это будет на автомате.

С помощью этого способа вы снизите уровень волнения и полностью вложитесь в разговор. В один момент времени мозг может удерживать только одну мысль, и когда вы забудете про возможность оговориться или затупить, слова польются сами. Это происходит, потому что мозг полностью сосредотачивается на разговоре, а значит быстрее  подбирает предложения.

 

#2 Диктофон / камера

Запишите свою речь на электронный носитель, чтобы послушать ее со стороны. Первое – голос покажется незнакомым, второе – вы сразу услышите свои недостатки.

Это могут быть:

  • Слова-паразиты

  • Длинные паузы

  • Большое количество «воды» в разговоре

  • Неуверенность и слабость голоса

Осознав проблему, с ней легче будет бороться. Вы узнаете на чем сконцентрироваться, чтобы не пытаться улучшить все и сразу.

 

#3 Чувствуйте настроение

  • Попрощайтесь, если человек хочет уйти

  • Смените тему, если человек заскучал

  • Покажите знания, если перед вами важная персона

Будьте с человеком на одной волне, чтобы он запомнил вас как приятного собеседника. Среди назойливых и скучных рассказчиков вы будете выделяться.

 

#4 Не старайтесь понравиться

Лучшая уверенность – не боязнь быть настоящим. Вы только навредите общению, если будете прогибаться и льстить.

Естественность вызывает доверие. Чем проще и непринужденней вы отнесетесь к себе, тем быстрее вольетесь в беседу. И тем легче вам будет выразить желаемую мысль.

 

 

#5 Магнетизм

Ваша речь должна всеми способами притягивать внимание. Где-то нужно остановиться, где-то повысить громкость, где-то вставить отступление. Не дайте человеку уснуть, пусть он прочувствует вашу историю.

Вот несколько быстрых способов украсить разговор:

  • Активно жестикулировать

  • Включать мимику

  • Вставлять анекдоты или истории

  • Делать акценты

  • Разбивать свою речь на небольшие абзацы

Самое главное – не стесняйтесь! Если эмоциональность идет изнутри, то вы только выиграете. Это покажет вашу честность и открытость, что в дальнейшем сыграет вам на руку.
 

#6 И напоследок

Вы не научитесь ездить на велосипеде, ни разу не упав. Не бойтесь ошибок и не концентрируйтесь на провалах. У собеседника свои проблемы, и ему наплевать на ваши пролеты.

Человек либо поймет вас, либо усмехнется. Но в любом случае он забудет про это через 5 минут.

 

Заключение

Научиться выражать свои мысли на самом деле проще, чем кажется. Все приходит с сильным желанием и работоспособностью. Главное помните: цепь не может быть крепче самого слабого звена, поэтому уделяйте внимание всем пунктам.

Желаю удачи!

Резюме

  1. Главное – практика. Чем больше говоришь, тем легче потом формулировать мысли.
  2. Больше слушайте. Тяните время для обдумывания мощной речи.
  3. Поглощайте полезную информацию, пополняйте словарный запас
  4. Окружите себя красивой речью
  5. Будьте харизматичны, выкладывайтесь в разговоре полностью
  6. Не старайтесь понравиться, вы живете своей жизнью
  7. Не зацикливайтесь на ошибках, их забывают через минуту.

 

Статья была полезной? Поделись ею с друзьями!

Как развить способность ДУМАТЬ на английском

Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей своей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, у меня всегда возникали проблемы с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться бегло говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к беглому владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения правил грамматики и попыток строить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также хотите улучшить свое владение английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

Английская система гармонии Вход для клиентов ЗДЕСЬ

Для тех иностранцев, говорящих по-английски, чье понимание английского языка, письмо и грамматика уже хороши, но они борются с разговорным английским!

Запечатлеть в вашей памяти естественных английских речевых моделей - революционная технология упражнений на речь!

Укрепляет вашу уверенность в английском - больше никаких ситуаций, когда вы, , останавливаетесь и сомневаетесь, говоря по-английски!

.

Что такое логика и как ее улучшить?

Логика, говоря простым языком, может быть определена как изучение правильных и неправильных рассуждений. Вот как человеческий разум может различать добро и зло. Логическое мышление возможно только через рассуждение.

В этой статье мы поговорим о логике и о том, как улучшить логическое мышление. Здесь вы найдете множество ответов на вопрос «как улучшить логику?» Есть много примеров и способов ответить на этот вопрос.

Давайте поделимся некоторыми логическими упражнениями, чтобы начать работу с нашей темой. Ознакомившись с упражнениями, прочтите оставшуюся часть статьи. Мы поделились полезными методами, чтобы улучшить вашу способность к логическому мышлению. Не забывайте обучать этим методам своих детей.

Развивайте свои логические рассуждения и навыки планирования

Развивайте пространственное восприятие и навыки логического мышления

Развивайте свои логические и математические навыки мышления

Одним из основных навыков мышления, которым должны обладать люди, является логика.Чем сильнее способность человека разумно мыслить, тем лучше становятся его навыки обучения. Это улучшает способность мозга к аналитическому мышлению. Навыки логического мышления дают некоторые преимущества, такие как:

  • Рациональные люди могут легко соотносить события и объекты.
  • Вероятность ошибки рациональных людей мала.
  • Дети, обладающие сильным логическим мышлением, успешно учатся в школе, потому что могут устанавливать причинно-следственную связь.
  • Рациональные люди, вероятно, будут более успешными в работе, потому что они разработают правильные стратегии.

КАК РАЗРАБОТАТЬ ЛОГИКУ?

Есть много упражнений для развития логики. Как мы упоминали в начале, логика - это дисциплина мышления. Поэтому по мере того, как вы практикуетесь, эта дисциплина будет развиваться и станет постоянным навыком в вашем мозгу. А теперь перейдем к логическим упражнениям.

ЧТО ТАКОЕ ЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ?

  • Решение математических задач
  • Чтение детективных романов, просмотр детективных фильмов
  • Решение математических задач
  • Создание трехмерных структур с помощью игрушек, например блоков головоломок
  • Логические игры

Большинство жизненных переживаний - это тоже своего рода логические упражнения.Однако одним из самых приятных способов улучшить свои логические навыки остаются логические игры. Например, игра в шахматы способствует развитию логического математического интеллекта. Есть также научные логические игры, в которые мы можем играть на компьютерах, планшетах и ​​телефонах.

MentalUP Logic Games созданы с особым содержанием для улучшения детской логики и способности рассуждать. Дети развлекаются и улучшают свои навыки рассуждений с MentalUP. MentalUP Logic Games разрабатывают академиков , игровых дизайнеров и ученых .

MentalUP содержит множество игр для поддержки умственного развития ваших детей. Вы также можете отслеживать развитие успеваемости своих детей с помощью подробных отчетов MentalUP.

MentalUP Logic Games: Попробовать

РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ЛОГИКОЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТЬЮ

Интеллект - это концепция, включающая логику. Чтобы улучшить навыки логического мышления, нам необходимо развивать логическую часть нашего интеллекта.Логику и интеллект можно улучшить. Однако логика и интеллект - разные понятия.

Логика - это не уровень интеллекта. Интеллект - это процесс восприятия, интерпретации, записи и использования любой информации. С другой стороны, логика определяет «использование интеллекта» как метод для достижения правильного заключения.

Люди могут развивать логические навыки, когда они учатся применять эти правила быстро и точно.Вот несколько примеров:

Пример 1:

  • Рыбы - живые организмы в воде.
  • Золотая рыбка - это рыба.
  • Значит, золотые рыбки живут в воде.

Как вы можете видеть в примере выше, логика - это метод дедуктивного мышления:

Пример 2:

  • Игра MentalUP поддерживает развитие интеллекта детей.
  • Игра в шахматы способствует развитию интеллекта детей.
  • Итак, все логические игры способствуют интеллектуальному развитию детей.

Как и в приведенном выше примере, логика представляет собой индукционный метод путем определения предпосылки.

ПРОВЕРЬТЕ логические игры MentalUP, чтобы повысить успеваемость вашего ребенка в школе и поддержать развитие его математического интеллекта.

Не забудьте проверить упражнения, которые мы рекомендовали для развития аналитического мышления и способности рассуждать. Вы можете поддержать логику, память, мышление и навыки решения проблем вашего ребенка с помощью игр для мозга MentalUP.

Попробуйте MentalUP здесь> Intelligence Games

.

Таксономия Блума - Учебный центр

Многие студенты поступают в колледж, используя учебные стратегии, которые они использовали в средней школе, что понятно - стратегии работали в прошлом, так почему бы им не работать сейчас? Как вы уже, наверное, догадались, в колледже все по-другому. Классы могут быть более строгими (но могут казаться менее структурированными), ваша нагрузка по чтению может быть выше, а ваши профессора могут быть менее доступными. По этим и другим причинам вы, вероятно, обнаружите, что ваши старые учебные привычки не так эффективны, как раньше.Частично это связано с тем, что вы можете подходить к материалу не так, как ваши профессора. В этом раздаточном материале мы предоставляем информацию о таксономии Блума - способ размышления о вашей школьной работе, который может изменить ваш способ учебы и обучения, чтобы лучше соответствовать тому, как думают ваши профессора (и как они оценивают).

Почему мышление высшего порядка ведет к эффективному обучению

Большинство учащихся сообщают, что в старшей школе в основном учили запоминать и понимать большие объемы контента, а затем периодически демонстрировать это понимание на тестах и ​​экзаменах.Таксономия Блума - это структура, которая начинается с этих двух уровней мышления как важных основ для подталкивания нашего мозга к пяти другим уровням мышления более высокого порядка, помогая нам выйти за рамки запоминания и вспоминания информации и углубиться в применение, анализ, синтез, оценку и творчество - уровни мышления, которые имеют в виду ваши профессора, когда разрабатывают экзамены и бумажные задания. Поскольку именно на этих более высоких уровнях мышления наш мозг действительно и глубоко усваивает информацию, важно, чтобы вы интегрировали мышление более высокого порядка в свои учебные привычки.

Следующие категории могут помочь вам оценить ваше понимание прочитанного, конспектов лекций и других материалов курса. Создавая вопросы из различных категорий и отвечая на них, вы сможете лучше предугадывать и подготовиться ко всем типам экзаменационных вопросов. По мере того, как вы учитесь и учитесь, начните с того, что задавайте себе вопросы и используйте методы обучения на уровне запоминания. Затем постепенно продвигайтесь по уровням, чтобы углубить свое понимание, делая обучение более значимым и улучшая ваше долгосрочное удержание.

Уровень 1: Помните

Этот уровень помогает нам вспомнить основную или фактическую информацию: имена, даты, формулы, определения, компоненты или методы.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Сделайте и используйте карточки с ключевыми терминами. Как бы вы определили…?
Составьте список или хронологию основных событий. Перечислите _________ по порядку.
Перечислите основные характеристики чего-либо. Кто были…?

Уровень 2. Понять

Понимание означает, что мы можем объяснять основные идеи и концепции и придавать смысл, интерпретируя, классифицируя, обобщая, делая выводы, сравнивая и объясняя.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Обсудите содержание с партнером или объясните ему. Как бы вы различили _____ и _____?
Разъясните основную идею раздела. В чем основная идея ________?
Напишите краткое содержание главы своими словами. Почему…?

Уровень 3: Применить

Application позволяет нам распознавать или использовать концепции в реальных ситуациях и решать, когда, где и как применять методы и идеи.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Ищите конкретные примеры абстрактных идей. Почему _________ работает?
Рабочие задания и упражнения. Как бы вы изменили ________?
Напишите инструкцию или учебное пособие по главе, которую могли бы использовать другие. Как бы вы разработали инструкции по…?

Уровень 4: Анализ

Анализ означает разбиение темы или идеи на компоненты или изучение предмета с разных точек зрения. Это помогает нам увидеть, как «целое» создается из «частей».«Легко упустить общую картину, застряв на более низком уровне мышления и просто запоминая отдельные факты, не видя, как они связаны. Анализ помогает выявить связи между фактами.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Составьте список способствующих факторов. Как этот элемент вносит вклад в целое?
Определите важность различных элементов или разделов Какое значение имеет этот раздел?
Подумайте об этом с другой стороны Как бы группа _______ это увидела?

Уровень 5: Синтез

Синтез означает рассмотрение отдельных элементов вместе с целью сделать выводы, выявить темы или определить общие элементы.Здесь вы хотите перейти от «частей» к «целому».

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Обобщить информацию из текстов и чтений. Разработать предложение, которое…
Сконцентрируйте и переформулируйте содержание в одном или двух предложениях. Как вы можете перефразировать эту информацию в 1-2 кратких предложения?
Сравните и противопоставьте. Что отличает ________ от __________?

Уровень 6: Оценить

Оценка означает вынесение суждений о чем-либо на основе критериев и стандартов. Это требует проверки и критики аргумента или концепции, чтобы сформировать мнение о ее ценности. Часто на этот тип вопросов нет четкого или правильного ответа. Скорее, речь идет о вынесении суждения и подтверждении его причинами и доказательствами.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Решите, нравится ли вам, не нравится, согласны или не согласны с автором или решением. Что вы думаете о ________? Какие доказательства и причины подтверждают ваше мнение?
Подумайте, что бы вы сделали, если бы попросили сделать выбор. Как бы вы это улучшили?
Определите, какой подход или аргумент наиболее эффективен. Какой аргумент или подход сильнее? Зачем?

Уровень 7: Создание

Создание предполагает объединение элементов в единое или функциональное целое.Создание включает в себя реорганизацию элементов в новый образец или структуру посредством планирования. Это самый высокий и продвинутый уровень Таксономии Блума.

Методы исследования Типы вопросов, которые нужно задать себе
Создайте модель и используйте ее, чтобы обучать других. Как вы можете создать модель и использовать ее, чтобы преподавать эту информацию другим?
Проведите эксперимент. Какой эксперимент вы можете провести, чтобы продемонстрировать или проверить эту информацию?
Напишите небольшой рассказ о концепции. Как можно передать эту информацию в форме рассказа или стихотворения?

Сочетание таксономии Блума с другими эффективными стратегиями исследования

Хотя мышление высшего порядка является отличным способом изучения новой информации и учебы, вам следует сочетать его с другими эффективными стратегиями обучения. Ознакомьтесь с некоторыми из этих ссылок, чтобы узнать о других инструментах и ​​стратегиях, которые вы можете попробовать:

Прочие ресурсы UNC

Если вам нужна индивидуальная помощь с вопросами более высокого порядка (или с чем-либо, касающимся вашей академической успеваемости), ознакомьтесь с некоторыми из ваших ресурсов UNC:

  • Академический коучинг: Назначьте встречу с академическим тренером в Учебном центре, чтобы обсудить свои учебные привычки один на один.
  • Часы работы: Назначьте встречу со своим профессором или техническим специалистом, чтобы обсудить материал курса и то, как добиться успеха в классе.

Консультации по работам

Андерсон, Л. В., Кратвол, Д. Р., Айрасиан, П. В., Крукшанк, К. А., Майер, Р. Е., Пинтрих, П. Р., Виттрок, М. К. (2001). Таксономия обучения, преподавания и оценивания: пересмотр таксономии образовательных целей Блума. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Лонгман.

«Таксономия Блума». Университет Ватерлоо.Получено с https://uwaterloo.ca/centre-for-teaching-excellence/teaching-resources/teaching-tips/planning-courses-and-assignments/course-design/blooms-taxonomy

.

«Таксономия Блума». Получено с http://www.bloomstaxonomy.org/Blooms%20Taxonomy%20questions.pdf

Овербо, Р., и Шульц, Л. (нет данных). «Изображение двух версий Таксономии Блума». Норфолк, Вирджиния: Университет Старого Доминиона. Получено с https://www.odu.edu/content/dam/odu/col-dept/teaching-learning/docs/blooms-taxonomy-handout.pdf


Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если используете весь раздаточный материал и указали источник: Учебный центр, Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

Если вам нравится использовать наши раздаточные материалы, мы ценим вклад в благодарность.

Сделать подарок

. .

Смотрите также