Как научиться ребенка говорить р


Как научить ребёнка говорить букву «р»

Из всех звуков дети осваивают «р» последним, годам к пяти‑шести. Если вашему ребёнку меньше, не торопите события. Если чуть больше — не паникуйте. Давайте спокойно разберёмся, что не так с этой буквой и какие есть способы с ней совладать.

Почему рычать трудно

Звук «р» считается одним из наиболее сложных для воспроизведения. Чтобы правильно его произнести, нужно:

  • приподнять кончик языка к верхним зубам — при этом он должен оставаться распластанным, как блинчик, а не суживаться от напряжения;
  • на выдохе направить на кончик мощный воздушный поток так, чтобы возникла вибрация.

Для подобных манипуляций ребёнку необходим развитый речевой аппарат, сильные корень языка и уздечка. Обычно всё это формируется к шести годам.

Что мешает произнести букву «р» правильно

Даже имея во рту подготовленный инструментарий, дошкольники умудряются искажать злополучный звук. И на то есть несколько причин.

1. Короткая подъязычная связка

Также её называют уздечкой. Она мешает свободно двигать языком и поднимать его вверх. Чаще всего проблему обнаруживают ещё в роддоме. Если подъязычная связка не позволяет младенцу нормально сосать грудь, её подрезают. В более позднем возрасте уздечку, как правило, растягивают с помощью логопедических упражнений.

2. Нарушение фонематического слуха

Фонематическим слухом называют способность правильно воспринимать и воспроизводить звуки речи. В норме малыш уже в три года улавливает разницу между похожими звуками — даже если и не умеет их произносить.

Иногда развитие фонематического слуха задерживается из‑за перенесённого отита, аденоидов или других проблем со здоровьем. В результате нарушается звуковой анализ и синтез: ребёнок не так слышит звук, пропускает его в речи или заменяет другим.

3. Неправильное речевое дыхание

Для корректного произношения нужно уметь управлять своим выдохом. Не у всех детей это получается: кто‑то во время вдоха поднимает плечи, другие дышат слишком поверхностно и неравномерно или не умеют распределять выдох по словам.

4. Глубокий прикус

При правильном прикусе верхние передние зубы перекрывают нижние примерно на треть, а остальные смыкаются друг с другом. А вот если прикус слишком глубокий, верхние закрывают нижние больше, чем наполовину. Добиться правильного положения языка с упором за верхние зубы становится сложнее.

Как коверкают букву «р»

На специализированных ресурсах описаны следующие основные варианты искажения звука «р», или по‑научному ротацизма:

  • Картавость, или горловое «р». Вибрирует не кончик языка, а мягкое нёбо. Такое произношение нормально для французской и немецкой, но не для русской речи.
  • Боковое «р». Язык одним боком прижат к верхним зубам, вторая сторона свисает, а кончик не вибрирует. В результате получается что‑то похожее на «рль».
  • Одноударное «р». Вместо того чтобы вибрировать, кончик языка один раз ударяется о твёрдое нёбо, образуя подобие английского r.
  • Носовое «р». На выдохе воздушный поток проходит не через рот, а через нос. Вдобавок кончик языка оттянут назад и не участвует в артикуляции. Фраза «Рома, открой двери!» превратится в «Нгома, откнгой двенги!».
  • Кучерское «р». И снова вибрация происходит не там, где нужно, а именно на сближенных губах. Малыш издаёт что‑то похожее на «тпру».
  • Параротацизм, или замена «р» другим звуком. Вместо «ребёнок» вы слышите «лебёнок», «гебёнок», «вебёнок», «яебёнок» или даже «ыебёнок».
  • Пропущенное «р». Малыш просто избегает сложностей. Говорит не «рыба», а «ыба», не «рад», а «ад», не «гром», а «гом».

Какие упражнения можно делать дома

Установить точную причину ротацизма и определить, как с ним бороться в вашем конкретном случае, — задача для логопеда. Но если ребёнку ещё нет шести или из‑за определённых обстоятельств навестить специалиста пока не получается, можно попробовать обуздать «р» самостоятельно. Для этого нужно выполнить всего три условия.

  • Набраться терпения. Процесс вряд ли будет быстрым, а результат лёгким. Возможно, вам понадобятся месяцы ежедневных занятий.
  • Подготовить место. Логопедические упражнения лучше выполнять сидя вдвоём перед большим зеркалом. Малышу необходимо отчётливо видеть движения рта — вашего и своего. Как вариант, расположитесь друг напротив друга, но тогда у вашего ученика должно быть большое настольное зеркало.
  • Настроиться на игру. Хотя освоение «р» — дело серьёзное, проводить занятия лучше в игровой форме. Пусть ребёнок воспринимает их как повод весело провести время с мамой или папой, а не как тяжёлую и скучную обязанность. В любом случае тренировка должна занимать не более 10–15 минут в день, да и то с перерывами.

А теперь перейдём непосредственно к упражнениям.

Артикуляционная гимнастика

Начинать занятие нужно с разминки речевого аппарата. Эти упражнения разогреют мышцы, укрепят язык и помогут растянуть подъязычную уздечку.

1. Качели

Широко открываем рот и болтаем языком вверх‑вниз, касаясь то верхних, то нижних зубов. Потом задерживаем кончик у верхних зубов на 15–20 секунд.

2. Кукушка

Рот по‑прежнему широко открыт. Высовываем кончик языка и дотрагиваемся им до верхней губы, а затем прячем за верхние же зубы.

3. Маляр

Представляем, что язык — это широкая кисть, и тщательно «красим» им зубы, щёки, верхнее нёбо.

4. Лошадка

Щёлкаем языком по верхнему нёбу, как будто цокают копыта лошади.

4. Угощение

Облизываем распластанным языком губы по часовой и против часовой стрелки.

5. Котёнок

Представляем, что на блюдце лежит лакомство — варенье или мороженое. Теперь нужно высунуть язык как можно дальше и слизать угощение так, чтобы язык не сворачивался в трубочку, а оставался распластанным.

6. Гармошка

Поднимаем язык вверх и «приклеиваем» его кончиком к нёбу. Теперь, не отрывая язык, открываем и закрываем рот.

7. Молоточек

Растягиваем рот в улыбке и стучим кончиком языка по основанию передних зубов, как будто забиваем гвозди.

Упражнения на постановку звука «р»

Чтобы правильно произнести «р», нужно начинать с других звуков.

1. Барабан

Широко открываем рот и ударяем кончиком языка за верхними зубами, произнося звук «д». Сначала медленно, потом — быстрее. А там уже и до «р» недалеко.

2. Жужжалка

Произносим звук «ж» и при этом постоянно оттягиваем кончик языка вглубь рта. Со временем «ж» перейдет в слабовибрирующий «р».

3. Змейка

Несколько раз повторяем звук «с‑с‑с», после чего заглатываем язык и касаемся кончиком нёба.

4. Индюк

Высовываем широкий язык и выполняем движения взад‑вперёд, скользя кончиком по твёрдому нёбу. В момент, когда язык касается альвеол — бугорков за верхними зубами, получается одноударное «р».

5. Комарик

Широко открываем рот, поднимаем язык вверх и упираем его в альвеолы. А теперь секунд 10–15 энергично жужжим, как комар.

6. Моторчик

Кладём под язык указательный палец или ватную палочку и энергично водим взад‑вперёд, одновременно выполняя упражнение «Комарик».

Закрепление результата

Когда сам звук уже будет получаться, нужно довести его произношение до автоматизма. Для этого после артикуляционной гимнастики вместо упражнений на постановку выполняйте комплекс для закрепления навыка.

  • Несколько раз громко и чётко произносим букву «р».
  • Отрабатываем «р» через согласные звуки «д» и «т»: «дра‑дро‑дру», «тра‑тро‑тру».
  • Убираем поддерживающие «д» и «т» и работаем с «ра‑ро‑ру».
  • Переходим к обратным слогам «ар‑ор‑ур», а также к положению «р» между гласными — «ору‑ура‑ара». Повторяем эти сочетания в разных комбинациях изо дня в день, пока у ребёнка не получится произносить «р» с вибрацией. Только потом можно упражняться со словами.
  • Сперва отрабатываем слова, которые начинаются на «р» или даже на «тр» и «др» (трава, дрова, трон, дрон, трап, драп, рука, река, рубашка). Потом берёмся за существительные, где «р» находится в середине или в конце (корова, здорово, ковёр, забор, топор).
  • Подключаем предложения, стишки и скороговорки с буквой «р».

Когда отвести ребёнка к логопеду

Желательно сделать это до того, как малыш пойдёт в школу. Иначе проблема с произношением или восприятием «р» может сказаться на учёбе или общении со сверстниками.

Сколько времени займёт коррекция? Всё очень индивидуально: одним хватает трёх‑четырёх занятий со специалистом, а другим нужны месяцы регулярных тренировок дома под контролем логопеда. В любом случае во взрослом возрасте процесс исправления речевых ошибок потребует гораздо больше времени и усилий, чем в 6–7 лет.

Читайте также 👦👧®️

Как естественным образом выучить язык, как ребенок

Привет, ребята. Помните это вирусное видео на YouTube «Чарли укусил меня за палец»?

Несколько лет назад он стал популярным в Интернете, и эти очаровательные братья мгновенно стали сенсацией в Интернете.

Если вы этого не видели, вот что произошло:

Гарри, старший брат вложил палец в рот Чарли, а затем ... ну, просто нажмите чертову ссылку и убедитесь сами.

Милый, правда?

А теперь можно использовать видео для некоторых уроков изучения языка?

Конечно, можем!

Позвольте мне задать вам языковой вопрос: как из Чарли, младшего брата слева, стать Гарри?

Другими словами, как перейти от новичка, чьи лингвистические навыки заканчиваются улыбкой и кусанием, к беглому говорящему, чей английский язык отмечен соответствующей дикцией, золотой грамматикой и убийственным акцентом?

Нормальные, обычные дети достигают этого удивительного прогресса примерно за 20 месяцев.

Это подводит нас к вопросу, который также является заголовком этого поста: Как дети учат язык?

А какие уроки иностранного языка могут получить эти драгоценные дети?

Мы ответим на эти важные вопросы в этом посте.

Во-первых, мы собираемся проследить путь ребенка от лепечущего новорожденного до детского сада. Попутно мы будем отмечать основные этапы развития языка.

Во второй части поста мы разберем уроки из первой части и используем их, чтобы помочь взрослым выучить иностранный язык.

Звучит хорошо?

Ладно, пошли.


Как, , это делают ребенок? Давайте рассмотрим проблему более подробно.

Стадии развития и их вехи

До рождения

Раньше мы думали, что изучение языка начинается с момента рождения. Но ученые из Вашингтона, Стокгольма и Хельсинки обнаружили, что на самом деле зародыши слушают внутри матки.

Они дали матерям записи вымышленных слов, которые они могли сыграть на последних неделях беременности.Младенцы слышали псевдослова 50-71 раз, находясь в утробе матери. После рождения этих младенцев проверили. Подключив их к ЭЭГ, ученые смогли увидеть изображения мозга младенцев при воспроизведении выдуманных слов.

К своему изумлению, младенцы запомнили и узнали слова, которые были представлены, когда они были в утробе матери.

Вы ведь знаете, о чем это говорит?

Это указывает на дородовое изучение языка.

Оказывается, первый день изучения языка не при рождении, а через 30 недель беременности, когда у детей начинает развиваться слух.Так что будь осторожен, когда говоришь о беременной женщине, хорошо? Кто-то слушает.

0–6 месяцев

Новорожденные младенцы внимательно слушают в своем окружении. Им особенно нравится слушать голос своей матери, и они быстро отличают его от других голосов. Они также учатся распознавать звуки ее языка от иностранного.

Детские коммуникационные центры для выражения боли и удовольствия. И если вы внимательно прислушаетесь, вы заметите, что у младенцев разные типы крика для разных потребностей.Крик о молоке отличается от крика о новом подгузнике, хотя взволнованный отец, впервые приехавший сюда, может не услышать никакой разницы.

Примерно на 4 -м 99074 месяце младенцы участвуют в «вокальной игре» и бормочут непонятные звуки, в том числе те, которые начинаются с букв M, P и B. (Это когда мама клянется, что слышала, как ребенок сказал «мама». )

6-12 месяцев

Это этап подглядывания.

Младенцы обращают внимание и улыбаются, когда вы называете их по имени.

Они тоже начинают отвечать на «Привет!» и «Доброе утро».

На этом этапе младенцы продолжают лепетать и развлечься языком. Но на этот раз их непонятные выражения приобрели определенную изощренность. Кажется, они складывают слова вместе. Можно было поклясться, что она что-то вам говорила.

Примерно в это же время младенцы выучивают свои первые слова («нет», «мама», «дада» и т. Д.).

К 12 -му месяцу у вас будет тошнотворное чувство, что она понимает больше, чем показывает.И ты был бы прав. Младенцы, хотя и не могут много говорить, многое узнают. Они начинают распознавать такие ключевые слова, как «чашка», «мяч», «собака» и «машина».

И в свой первый день рождения она обязательно узнает, что означает слово «торт».

1-2 года

Это «Где-твой-нос?» этап.

Младенцы учатся различать и указывать на разные части своего тела. Они также будут очень восприимчивы к таким вопросам, как «где папа?» и просьбы типа «хлопните в ладоши» или «дайте мне книгу».»

Как всегда, ее понимание важнее способности говорить. Но на этом этапе она выучит еще больше слов. Ее высказывания переходят в пары слов, такие как «съесть торт», «больше игры» и «без мяча».

Это также время, когда она любит слушать эти напевающие песни и стишки. И угадайте, что? Она никогда не устанет от этого, так что будьте готовы слушать ее любимые стишки снова и снова.

2–4 года

На этом этапе количество выученных слов значительно возрастет.Теперь у нее, кажется, есть имя для всего - от чашек, которые она использует, до обуви и игрушек. В ее лингвистическом арсенале появляется больше существительных, глаголов и прилагательных.

Ее языковая структура становится все более сложной. Ее предложения становятся длиннее, а грамматические ошибки постепенно устраняются. На этот раз она может выразить такие утверждения, как «Я голодная, мама» или «Это подарил мне мой друг».

Она станет по-настоящему разговорчивой и будет задавать такие вопросы, как «куда мы идем, папа?»

К этому времени вы начнете подозревать, что она готовится задавать все более сложные вопросы.

Ребенок выучил язык и стал его носителем.

4 важных урока для изучающих иностранный язык

Мы только что рассмотрели, как дети развивают свой родной язык.

Есть ли что-то в этом процессе, чему взрослые, изучающие язык, могут подражать в своем стремлении изучать иностранные языки? Оказывается, есть.

Понимание этого процесса обучения в раннем детстве имеет большое значение для взрослых, изучающих язык.

В этой части поста мы собираемся заглянуть за занавеску и еще глубже изучить, как дети учат языки, чтобы извлечь 4 важных урока.

Каждый из этих уроков является неотъемлемой частью лингвистического успеха.

Если вы хотите знать, как младенцы переходят от «goo-goo gaa-gaa» к «Мама, пожалуйста, купи мне этот игрушечный самолетик с дистанционным управлением?» , тогда продолжайте читать.

1. Центральное значение слушания

В предыдущем разделе мы узнали, что аудирование происходит очень рано в процессе овладения языком.Младенцы проходят мастер-класс по различным тонам, ритмам и звукам языка еще до того, как увидят свет.

Без слушания у них не было бы строительных блоков, из которых они могли бы построить свой собственный репертуар звуков.

Слух настолько важен для овладения языком, что дети не могут полностью развивать свои языковые способности без способности слышать. Таким образом, у нас есть пара глухонемых. Как можно научиться говорить, когда ты даже не слышишь других или себя?

Кроме того, дети, которые в раннем возрасте страдают проблемами слуха, испытывают задержку в развитии своих экспрессивных и восприимчивых коммуникативных навыков.Их словарный запас развивается медленнее, и им часто сложно понимать абстрактные слова (например, крайние, нетерпеливые и бессмысленные). Их предложения также короче и проще.

В целом, чем больше потеря слуха, тем хуже результаты успеваемости детей.

Слушание - это главное в языке.

Это первый языковой навык, который развивается у людей.

И все же, сколько языковых программ посвящено проблеме аудирования как центрального навыка в отличие от грамматики или словарного запаса?

Слушание - обман, не так ли? Похоже, ничего не происходит.В отличие от разговора, это слишком пассивное занятие. Говоря, вы действительно слышите то, что узнали. Поначалу о преимуществах прослушивания не слышно.

Вопреки распространенному мнению, слушание может быть очень активным занятием.

Итак, как изучающий иностранный язык, вам нужно уделять время тому, чтобы активно слушать свой изучаемый язык. Не просто пассивно проигрывайте эти подкасты в фоновом режиме. Активно занимайтесь материалом. Не выполняйте одновременно несколько задач, если это возможно. Сядьте и не двигайтесь, как ребенок, который не научился ходить.

Воспользуйтесь любой возможностью, чтобы послушать язык, на котором говорят носители языка. Например, когда вы смотрите фильм или видео для изучения языка, не сосредотачивайтесь только на визуальной стимуляции. Слушайте интонации, тона и ритмы слов.

Может показаться, что это не так уж и много, но да, прослушивание - это настолько мощно.

2. Примат ошибок

Слушать доклад годовалой давности - такое удовольствие. Они такие милые и невинные. Их первоначальные утверждения выдают вереницу незаконно присвоенной лексики, нечеткой логики и грамматических нарушений.

Когда годовалый ребенок указывает на собаку и говорит «мяу, », мы находим это так мило. Когда его старшая сестра говорит: « Я ходила туда сегодня, », мы не осуждаем ребенка. Вместо этого мы поправляем ее, мягко говоря: «Нет, Салли, не пошли. Пошел!"

Мы не так добры к взрослым. Мы с собой еще хуже.

С тех пор, как в школе мы узнали, что ошибки означают более низкие результаты тестов, мы боялись их делать. Ошибки? Плохой. И мы переносим этот страх, когда изучаем иностранный язык, будучи взрослыми.

Вот почему, если мы не уверены на 100% в его правильности, мы не хотим выпалить ни единого предложения на нашем целевом языке. Сначала убеждаемся, что слова расположены в правильном порядке, глаголы в правильном времени и согласуются с подлежащим по количеству и роду.

Что-то мне подсказывает, что у 10-месячной девочки нет проблем с тем, чтобы в одном предложении было больше ошибок, чем слов. На самом деле, она, вероятно, не признает, что что-то не так, или когда-нибудь узнает, что что-то не так.Она просто живет своей жизнью и продолжает слушать .

Почему мы не следуем духу ребенка?

Мы уже знаем, что это работает, потому что ребенок, который однажды воскликнул: «У меня болят ноги», сейчас скачет на получение степени по социологии.

Как изучающий иностранный язык, вам нужно примириться с тем, что вы собираетесь совершать ошибки. Это связано с территорией, и вам придется с этим смириться.

Сделайте как можно больше ошибок.Сделайте из себя дурака, как двухлетнего ребенка, и попутно смейтесь. Платите свои взносы. И если вы будете исправлять эти ошибки так же старательно, как и сами их делаете, довольно скоро вы выйдете на путь беглости.

3. Радость повторения

Примерно 6–12 месяцев, играя в прятки со своей дочерью, никогда не устареет. Она всегда испытывает неподдельное удивление каждый раз, когда ты раскрываешься. И она весь день глупо смеялась - все из-за очень простой игры.

А помните, что в возрасте 1-2 лет младенцы не могли насытиться этими песенными стихотворениями? Они хотели, чтобы вы продолжали нажимать кнопку «воспроизвести» во время просмотра их любимого мультфильма на YouTube.Вам было интересно, когда им это надоест.

Но о чудо, каждый раз было как в первый раз. Им это не надоело. На самом деле, для них это становилось все интереснее.

Повторение. Это жизненно важный элемент обучения. Если есть одна причина, по которой младенцы учатся так быстро, то это потому, что они учат что-то снова и снова - вплоть до переучивания.

Взрослым никогда не хватает терпения заново выучить урок языка, повторять один и тот же урок снова и снова, не чувствуя скуки до слез.Взрослые быстро интерпретируют это как «застревание». За этим недостатком поступательного движения сразу же приходит мысль, что время зря тратится. Они думают, что им следует быстро перейти к следующему уроку. Что они делают в ущерб своему обучению.

Мы повторяем словарное слово 3 раза и ожидаем, что оно останется с нами на всю жизнь - полагая, что теперь оно будет сохранено в нашей долговременной памяти. Довольно нереально, не правда ли?

В пренатальном эксперименте, когда младенцам, все еще находящимся в утробе матери, играли выдуманные слова, ребенок слышал каждое слово не менее 50 раз.(Неужели тогда действительно удивительно, что ребенок, когда его проверяли, узнавал слова?)

Повторение жизненно важно для обучения. Фактически, многие приложения развивают эту концепцию и вводят идею интервального повторения. Чтобы узнать больше об этом сверхэффективном методе обучения, щелкните здесь.

Если вы не гений с эйдетической памятью, повторение будет одним из ваших самых важных союзников в стремлении овладеть иностранным языком.

Повторение может принимать форму воспроизведения видео, перечитывания слов, переписывания словарного запаса, повторного прослушивания подкастов и повторного выполнения игр и упражнений.

Продолжайте повторять, пока это не станет привычкой. Потому что это, в конечном счете, язык.

4. Важность погружения

Погружение действительно может подтолкнуть ваш мозг к обработке информации так же, как это делают носители языка.

А есть ли что-нибудь более захватывающее, чем рождение ребенка и познание мира посредством наблюдения?

Подумайте о том, что испытывает ребенок. Она похожа на англичанина, которого внезапно бросили посреди Китая без доступа к Интернету.

Все новое.

Таким образом, вы используете свои врожденные способности, чтобы делать обобщения, читать контекст, слушать носителей языка и имитировать, как они говорят.

Все на кону. Вы должны научиться быстро общаться, иначе вам не удастся поесть, даже если вы сидите в китайском ресторане. Это полностью захватывающий опыт, когда вы изучаете язык не только ради удовольствия или ради резюме. Вы делаете это ради собственного выживания. (Это касается «мотивационной» части вашего обучения.)

Нет ничего фальшивого в том, что ребенок изучает язык. Это полностью захватывающий и аутентичный опыт - все их ранние уроки языка усваиваются в значимом социальном контексте. Мне еще предстоит встретить ребенка, который выучил бы свой первый язык, записавшись в класс.

Взрослые люди, изучающие язык, могут испытать погружение в языковую среду удаленно. Один из способов добиться погружения - посмотреть как можно больше обучающих видео.

FluentU , безусловно, лучший источник видео по изучению языков в Интернете.

У вас будет возможность посмотреть аутентичный видеоконтент, который носители языка на самом деле смотрят регулярно, например трейлеры к «Голодным играм», винтажные рекламные ролики Volkswagen, горячие музыкальные клипы, забавные клипы на YouTube и многое, многое другое.

FluentU может оживить различные учебные процессы и контексты, поэтому вам не придется лететь в страну за тысячи миль, чтобы получить необходимое для изучения языка погружение. Речь идет не только о прослушивании и просмотре. Режим обучения на FluentU поможет вам применять новые языковые уроки на практике с помощью таких замечательных инструментов, как мультимедийные карточки, интерактивные субтитры и списки словаря.

Итак, поехали!

Кто знал, что маленькая девочка может научить нас так много в изучении иностранного языка?

Теперь официально пришло время применить эти уроки на практике: (1) слушайте, (2) не бойтесь ошибаться, (3) повторяйте все и (4) погрузитесь в свой целевой язык.

Будь то французский, испанский, японский, корейский или русский, если вы пойдете по пути, проложенному для вас младенцами, вы сразу же заговорите на этом целевом языке, как местные жители!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ изучать языки с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

,

Как маленькие дети изучают английский как другой язык | LearnEnglish Kids

Опал Данн, консультант по вопросам образования и автор

Введение

Дети младшего возраста овладевают естественным языком; они мотивированы изучать язык без осознанного обучения, в отличие от подростков и взрослых. У них есть способность имитировать произношение и вырабатывать правила для себя. Им не приходит в голову идея о том, что научиться говорить по-английски сложно, если она не предложена взрослыми, которые, вероятно, сами выучили английский академически в более позднем возрасте с помощью учебников по грамматике.

Прочтите примечания ниже о маленьких детях, изучающих английский как другой язык. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета. Щелкните правой кнопкой мыши ссылку ниже, чтобы загрузить буклет на свой компьютер. Вы можете распечатать этот буклет.

Преимущества раннего начала

  • Маленькие дети все еще используют свои индивидуальные, врожденные стратегии изучения языка, чтобы выучить свой домашний язык, и вскоре обнаруживают, что они также могут использовать эти стратегии для изучения английского.
  • У маленьких детей есть время учиться в игровой форме.Они овладевают языком, принимая участие в делах, которые делятся со взрослым. Сначала они понимают смысл занятия, а затем черпают смысл из общего языка взрослых.
  • У маленьких детей есть больше времени, чтобы вписать английский в повседневную программу. Школьные программы, как правило, носят неформальный характер, и дети еще не забиты фактами, которые нужно хранить и проверять. У них может быть мало домашних заданий или они могут вообще не выполняться, и они меньше подвержены стрессу из-за того, что им необходимо соблюдать установленные стандарты.
  • Дети, у которых есть возможность выучить второй язык, пока они еще маленькие, похоже, используют одни и те же врожденные стратегии изучения языка на протяжении всей жизни при изучении других языков.Выучить третий, четвертый или даже больше языков легче, чем второй.
  • Маленькие дети, которые изучают язык, а не осознанно изучают его, как это должны делать дети старшего возраста и взрослые, с большей вероятностью будут лучше произносить и лучше понимать язык и культуру. Когда одноязычные дети достигают половой зрелости и становятся более застенчивыми, их способность усваивать язык уменьшается, и они чувствуют, что должны сознательно изучать английский язык с помощью программ, основанных на грамматике. Возраст, в котором происходит это изменение, во многом зависит от уровня развития отдельного ребенка, а также ожиданий его общества.

Этапы освоения английского

Разговорный язык естественным образом предшествует чтению и письму.

Период молчания
Когда младенцы изучают свой домашний язык, наступает «период молчания», когда они смотрят, слушают и общаются с помощью мимики или жестов, прежде чем начать говорить. Когда маленькие дети изучают английский язык, может быть аналогичный «период молчания», когда общение и понимание могут иметь место до того, как они фактически произнесут какие-либо английские слова.

В течение этого времени родители не должны заставлять детей участвовать в устном диалоге, заставляя их повторять слова. Разговорный диалог должен быть односторонним, а разговор взрослого должен давать ребенку полезные возможности для изучения языка. Когда взрослый использует парентезию (скорректированную форму речи) для облегчения обучения, ребенок может использовать многие из тех же стратегий, которые они использовали при изучении своего домашнего языка.

Начало разговора
Через некоторое время, в зависимости от частоты занятий английским языком, каждый ребенок (девочки чаще, чем мальчики) начинает говорить отдельные слова («кот», «дом») или готовые короткие фразы. («Что это?», «Это моя книга», «Я не могу», «Это машина», «Пора домой») в диалогах или в виде неожиданных заявлений.Ребенок запомнил их, точно имитируя произношение, не осознавая, что некоторые из них могут состоять более чем из одного слова. Этот этап продолжается в течение некоторого времени, поскольку ребенок усваивает больше языка, используя его в качестве кратчайшего пути к диалогу, прежде чем они будут готовы создавать свои собственные фразы.

Развитие английского языка
Постепенно дети вырабатывают фразы, состоящие из одного заученного слова, к которому они добавляют слова из своего словарного запаса («собака», «коричневая собака», «коричнево-черная собака») или отдельного слова. заученный язык, к которому они добавляют свой собственный ввод («Это мой стул», «Пора играть»).В зависимости от частоты знакомства с английским языком и качества опыта дети постепенно начинают составлять целые предложения.

Понимание

Понимание всегда лучше, чем речь, и способность маленьких детей понимать не следует недооценивать, так как они привыкли понимать свой домашний язык с помощью различных контекстных подсказок. Хотя они могут не понимать всего, что слышат на родном языке, дети улавливают суть, то есть они понимают несколько важных слов и расшифровывают остальные, используя разные подсказки для интерпретации значения.С поощрением они вскоре передают свои навыки понимания «сути» для интерпретации значений на английском языке.

Разочарование

После первых уроков английского языка некоторые маленькие дети разочаровываются в своей неспособности выражать свои мысли по-английски. Другие хотят говорить по-английски быстрее, чем на своем родном языке. Разочарование часто можно преодолеть, предлагая детям «театральные» пьесы, такие как «Я могу сосчитать до 12 по-английски» или очень простые стишки, состоящие из готовых фраз.

Ошибок

Детям не следует говорить, что они сделали ошибку, потому что любое исправление немедленно демотивирует. Ошибки могут быть частью процесса разработки грамматических правил английского языка или могут быть ошибкой в ​​произношении. «Я пошел» вскоре становится «пошел», если ребенок слышит, как взрослый повторяет «да, ты пошел»; или если взрослый слышит «зи автобус» и повторяет «автобус». Как и при изучении домашнего языка, если у детей есть возможность услышать, как взрослый правильно повторяет один и тот же фрагмент языка, они будут самостоятельно исправляться в свое время.

Гендерные различия

Мозг мальчиков развивается не так, как мозг девочек, и это влияет на то, как мальчики учат язык и используют его. Иногда в смешанных классах мало возможностей для мальчиков, которые могут быть омрачены естественной способностью девочек к языку. Если юноши хотят реализовать свой потенциал, им нужен другой языковой опыт с девушками, и их достижения не должны сравниваться с достижениями девушек.

Среда обучения языку

Детям младшего возраста сложнее овладеть английским языком, если они не получают нужного опыта, сопровождаемого взрослой поддержкой с использованием «парентеральных» техник.

  • Маленькие дети должны чувствовать себя в безопасности и знать, что для использования английского языка есть очевидная причина.
  • Действия должны быть связаны с некоторыми интересными повседневными делами, о которых они уже знают, например, совместное использование книжки с картинками на английском языке, произнесение стишка на английском языке, перекус на «английском».
  • Действия сопровождаются языком для взрослых, дающим текущие комментарии о том, что происходит, и диалоги с использованием адаптированного парентского языка.
  • Занятия по английскому языку - это весело и интересно, они концентрируются на концепциях, которые дети уже поняли на родном языке.Таким образом, дети не изучают две вещи, новую концепцию и новый язык, а просто изучают английский, чтобы говорить о том, что они уже знают.
  • Действия, по возможности, подкрепляются конкретными объектами, так как это помогает понять и повышает общий интерес.

Чтение

Дети, которые уже умеют читать на своем родном языке, обычно хотят научиться читать на английском. Они уже знают, как декодировать слова на своем родном языке, чтобы понять смысл текста, и, если им не помочь в декодировании на английском, могут перенести свои методы декодирования на родном языке и в конечном итоге читать английский с акцентом на родном языке.

Прежде чем они смогут расшифровать английский язык, маленькие дети должны знать 26 названий букв алфавита и звуков. Поскольку в английском языке 26 букв, но в среднем 44 звука (в стандартном английском), вводить оставшиеся звуки лучше, пока дети не приобретут больше опыта в использовании языка и чтении,

Начать чтение на английском будет легко, если маленькие дети уже знают язык, который они пытаются читать. Многие дети самостоятельно учатся читать на английском, если они делились книжками с картинками со взрослыми или выучили стихи, поскольку они, вероятно, запомнили язык.Чтение того, что они знают наизусть, - важный шаг в обучении чтению, так как это дает детям возможность научиться самостоятельно расшифровывать простые слова. Когда дети накапливают запас слов, которые они могут читать, они чувствуют себя уверенно и готовы к более структурированному подходу.

Родительская поддержка

Дети должны чувствовать, что они прогрессируют. Им нужна постоянная поддержка, а также похвала за хорошую работу, поскольку любой успех мотивирует их. Родители находятся в идеальном положении, чтобы мотивировать и помогать своим детям учиться, даже если они сами владеют только базовым английским и учатся вместе со своими маленькими детьми.

Делясь друг с другом, родители могут не только привнести язык и занятия своего ребенка в семейную жизнь, но также могут повлиять на отношение своих маленьких детей к изучению языка и другим культурам. Сейчас общепринято, что большинство жизненных установок формируется к восьми или девяти годам.

Дополнительная литература:

Если вы хотите узнать больше о том, как дети изучают языки, мы предлагаем следующие веб-сайты:

,

Как научить ребенка говорить по-английски Индивидуально

Если вы не видите видео выше, оно также есть на YouTube.

Родители не только часто, но и естественно хотят, чтобы их дети учились говорить по-английски, будь то второй, третий или четвертый язык. Самая большая проблема для всех, даже для учителей, - это знать, как сделать так, чтобы дети хотели учиться. Продолжайте читать, и я покажу вам, как это сделать!

Я уже опубликовал несколько книг, чтобы помочь обучать детей всех возрастов, но этот веб-сайт разработан как инструмент для тех родителей, которые хотят, чтобы их дети могли говорить по-английски (важный навык в современном мире) и, следовательно, имеют им доступен более широкий спектр возможностей.

Дочь моей невестки, Джули, была моим вдохновителем при создании этого веб-сайта. Даже с двуязычной матерью и двуязычными бабушкой и дедушкой, живущими по соседству, Джули сейчас с трудом учится в средней школе. К настоящему времени она бы свободно говорила, если бы только у ее матери были необходимые инструменты, чтобы помочь ей. Как и многие родители до нее, мать Джули полагалась на местную начальную школу, чтобы дать своему ребенку основы английского языка. Однако по прошествии шести лет Джули так и не пошла дальше: «Меня зовут Джули»! Мы не говорим о маленькой девочке, у которой были трудности с обучением; она была лучшей в своем классе.Самая большая проблема заключается в том, что учителя во Франции обязаны преподавать английский язык, но многие даже не говорят на нем.

Говорить по-английски - это подарок, который вы можете подарить своему ребенку. Это облегчит их будущее и обогатит их жизнь. Где бы вы ни жили, вы не всегда можете бороться с системой образования, но вы можете взять дело в свои руки, найдя частного репетитора и предоставив ему эту веб-страницу, или выполнив работу самостоятельно, без формального обучения.

Все, что вам нужно, это время.Ваш ребенок улучшится только через 20 минут, три раза в неделю и даже один раз в неделю - лучше, чем раньше.

После многих лет изучения иностранных языков и преподавания английского я знаю, насколько важны ранние годы для того, чтобы помочь вашему ребенку добиться успеха.
Итак, прочтите несколько простых и действенных шагов, которые помогут вам и вашему ребенку достичь того, чего вы хотите!

Как научить ребенка говорить по-английски.

Начать!

Немедленные шаги, которые вы можете предпринять, чтобы помочь своему ребенку научиться говорить по-английски:

Подпишитесь на наши бесплатные игры! Это позволит вашему ребенку весело провести время, изучая новый словарный запас и грамматику.

Даже при нашем напряженном графике работы родителей, просто проводите пять минут качественного времени каждый день с вашим ребенком, это поможет ему расти бесценным образом. Все, что вам нужно, - это прочитать об одной из бесплатных игр, которые вы получите по электронной почте, а затем посидеть с ребенком, чтобы изучить возможности.

Как учитель, вы сможете использовать любую из этих игр в своем классе, независимо от темы.

Посмотрите эти игры в действии на видео веб-сайта в верхней части этой страницы!

Вы сможете собственными глазами увидеть, что эти игры обучают английскому языку в веселой и непринужденной обстановке для вашего ребенка.

Для дальнейшего роста и развития приобретите мои полные индивидуальные учебные ресурсы.

Покупайте ресурс, только когда будете готовы. Не стесняйтесь сначала опробовать некоторые из бесплатных игр или купить программу сегодня. Прокрутите вниз, чтобы узнать больше…

Ваше отношение имеет значение

Будьте добры к своему ребенку. Не критикуйте или, что еще хуже, высмеивайте его или ее за ошибки в произношении. Не подразумевайте, что ребенок хуже других или плохо учит английский.Если вы откажетесь от воздуха перед поездкой, дорога до пункта назначения займет больше времени, и вы, скорее всего, не доберетесь туда. То же самое произойдет, если вы откажетесь от эго своего ребенка.

Для родителей вполне естественно стремиться к тому, чтобы их ребенок быстро учился, и разочаровываться в том, что может показаться неудачей или отсутствием прогресса. Однако важно помнить, что для вашего ребенка все в новинку, особенно иностранные звуки, тем более, если ребенок слышит английский только во время урока с вами.

Благодаря использованию понятных для детей языковых игр, ролевых игр, рассказов и песен, следующий метод помещает вашего ребенка в веселую, безопасную и комфортную среду. Этот метод эффективен, потому что он использует постоянное повторение, при этом повторение не является однообразным или бессмысленным.

Покажите своему ребенку поддержку через улыбку и похвалу, независимо от результата урока.

Выражение нетерпения или разочарования в отношении ребенка из-за того, что он или она забыли предыдущий урок, не только вызовет чувство неполноценности, но и вообще заставит ребенка отказаться от изучения английского языка.

Избегайте конкуренции или сравнения между братьями и сестрами, как чумы.

Сравнивать братьев и сестер или создавать между ними конкуренцию только плохо. Это нехорошо ни для одного из детей, а также только вызовет чувство обиды и ревности между братьями и сестрами.

Смотрите результаты!

Практика ведет к совершенству, особенно если делать это регулярно!

Детям нужно постоянное повторение, чтобы запоминать словарный запас, поэтому вы увидите гораздо больший прогресс при частых коротких занятиях, чем при нечастых длительных.Три занятия по двадцать минут намного эффективнее, чем одночасовое занятие. Это особенно важно для детей, изучающих английский как иностранный язык, когда единственный английский, который они слышат, - это во время уроков.

Дети нуждаются в постоянном осмотре.

Игры позволяют вам просматривать темы и большой словарный запас в увлекательной игровой форме, которая поможет вашему ребенку запомнить то, что он выучил.

Не увязайте в грамматике!

Детям младшего возраста не нужно знать тонкости, правила и исключения английской грамматики.Им просто нужно знать, что они должны говорить вещи определенным образом, в играх и беседах. Дети учатся естественным путем, путем погружения, а не по правилам. Таким образом, правильная грамматика придет естественным образом. Например, вашей восьмилетней дочери не нужно знать правила условного времени, чтобы сказать; «Я хочу воды, пожалуйста».

Это должно стать облегчением для всех родителей, независимо от того, хорошо ли вы преподаете грамматику или чувствуете себя неудобно, объясняя грамматику; просто знайте, что дети подобны губкам и естественным образом «впитывают» то, что им нужно знать.

Прочная основа английского языка

Вы беспокоитесь о том, достаточно ли хорошо ваш собственный английский для обучения вашего ребенка?

Насколько хорошо вы должны говорить по-английски?

В идеальной ситуации вы были бы носителем английского языка, преподающим английский язык своему ребенку. Но если это не так, у вас есть выбор. Вы можете ничего не делать и ограничивать шансы своего ребенка стать двуязычным, или вы можете нанять носителя языка, чтобы он преподавал для вас, или вы можете взять на себя ответственность и выполнять работу.

Наймите репетитора-носителя языка, если у вас есть финансовые возможности, а затем помогите своему ребенку еще больше, практикуя с ним дома. Если у вас нет средств, то, независимо от ваших способностей, это значительно лучше, чем ничего не делать.

А как насчет произношения и иностранных акцентов?

Не будем здесь даже на диалекты. Учтите, что огромное количество учителей английского языка не являются носителями языка и имеют иностранный акцент.Это не должно мешать вам преподавать, но убедитесь, что люди вас понимают и слова узнаваемы. Использование исторического ресурса с аудиозаписями от носителей языка, подобного этому, будет просто билетом для преподавания английского (британского) и американского (американского) английского. Сюжетный ресурс - это учебная программа, которой вы можете следовать вместе с книгой индивидуальных игр, которую вы можете заказать ниже на этой странице.

Что делать, если вы делаете ошибки с английским языком?

Ошибаются даже носители английского языка! Однако важно, особенно для начинающих, использовать правильную грамматику в предложениях, поэтому будьте готовы к уроку.

С чего начать и чему учить?

Учебный ресурс, доступный внизу этой страницы, включает рекомендованную учебную программу с темами лексики. Эти темы охватывают общие темы и помогают логически выучить английский язык. Это отличный помощник для родителей, которые также являются новичками в обучении. Для учителей этот ресурс может стать прекрасным дополнением к существующей учебной программе.

Точность

Когда дело доходит до изучения английского языка, ваш ребенок - чистый лист, поэтому постарайтесь заполнить его качественным материалом с самого начала!

Иностранный акцент в английском может быть очаровательным, поэтому не волнуйтесь, если он у вас есть.Самое главное в любом языке - быть понятым.

Для кого предназначена программа «Учите ребенка английскому языку»?

Этот ресурс (находится внизу этой страницы) предназначен для учителей и родителей, преподающих английский язык индивидуально или для братьев и сестер.

Смотрите результаты!

«Я попробовал ваши игры один на один и получил потрясающий результат. Мой ученик был полон счастья. Я очень счастлив. Спасибо !!!!» Хромыхина Елена, Украина.

Какой уровень английского языка предназначен для программы "Teach Your Child English"?

Этот ресурс предназначен для начинающих и до среднего уровня.Игры учат новый словарный запас и повторяют ранее выученный словарный запас в увлекательной игровой форме. В этих играх отрабатываются базовые английские структуры предложений и вопросов.

Для какого возраста предназначен этот ресурс?

Этот ресурс идеально подходит для детей в возрасте от 4 до 12 лет, хотя вы можете начать с 3 лет и очень легко перейти к 13 годам. Разница в том, что с 3-летними детьми вы будете двигаться по словарному запасу и играм намного медленнее. А с детьми постарше вы будете играть в игры и научить правописанию и письму.Не стесняйтесь сначала попрактиковаться в бесплатных играх в качестве пробного запуска.

Истории также доступны в дополнение к этой книге игр. Там для вас составлен учебный план, и детям нравятся сказки и песни. Если вы преподаете ВТОРОЙ возраст, здесь вам есть чем помочь: английский для малышей.

Сколько времени это займет?

Чем чаще вы используете этот ресурс, тем больше вы увидите прогресса. Пожалуйста, дайте минимум 1 час, чтобы прочитать введение и посмотреть одно из демонстрационных видеороликов, прежде чем начать.После нескольких уроков с ребенком вам понадобится всего 5 минут на подготовку.

Начните прямо сейчас с этой увлекательной книжкой об играх!

Слова, подтверждающие этот метод, даже для детей с дислексией

«Я мог бы написать вам милю и милю комплиментов, но я думаю, что есть только одно слово, достаточно богатое, чтобы выразить мою полную благодарность: СПАСИБО! ??>

Я начал сегодня с младшей девочкой и был очень удивлен. Ей удавалось оставаться сконцентрированной более получаса, что прекрасно для человека с дислексией.СПАСИБО ОТ ВСЕГО СЕРДЦА!

Савинка Гератич, Словения

Включено:
  • 2,15 часа демонстрационных видеоуроков о том, как научить ребенка говорить по-английски.
  • Видео двух полных уроков в действии; один с шестилетним ребенком и один с двенадцатилетним, оба новички и изучающие английский как иностранный. Плюс> один час игр в книге продемонстрирован.
  • Следуйте инструкциям от начала до конца - вводите новый язык и занимайтесь вместе в увлекательной игровой форме, пока ребенок не научится говорить по-английски в одиночку.
  • Комментарий к видео, чтобы вы могли понять, что я делаю и почему. Повторяйте эти уроки дома и используйте их в качестве основы обучения.
  • Поддержка по электронной почте от Шелли, если вы застряли (в определенных пределах, конечно - я не могу спланировать все ваши уроки за вас, но я могу помочь вам начать!)
  • Мгновенный доступ к 143 играм на английском языке для обучения ребенка.
  • Загрузите PDF-версию этой книги на свой компьютер и сделайте резервную копию, чтобы она всегда была у вас в безопасности.Распечатайте, если хотите.

Книга игр - это скачать , поэтому вы не платите никакие почтовые расходы - вы получите все по электронной почте сразу после заказа через защищенную страницу заказа. Видео можно посмотреть онлайн.

Если вы предпочитаете книгу papeback , вы можете приобрести Teach Your Child на Amazon. Щелкните здесь, чтобы получить прямые ссылки на книгу на предпочитаемом вами Amazon.

Предпочитаете мгновенный доступ и версию в формате PDF? Перейдите к кнопке заказа «Добавить в корзину» ниже.

Этот ресурс позволит вам научить вашего ребенка английскому языку и провести время вместе. Ему или ей понравится ваше внимание и обучение вместе с вами.
Игры, книги и видео доступны по цене 19,99 долларов США, долларов США ( евро, s и фунтов стерлингов ), все включено. Нажмите кнопку заказа ниже в выбранной вами валюте. Это приведет вас к безопасному оформлению заказа.

.

Смотрите также