Как научиться ребенку плести косы


Как заплести косички ребенку. Фото, пошаговая инструкция для начинающих

Прически для ребенка, где главным элементом является коса, являются универсальным вариантом как для повседневной жизни, так и для торжеств.

Способов плетения косичек и подробных инструкций как это сделать достаточно много, поэтому сделать простую, но красивую прическу для девочки самостоятельно особого труда не составит. Красиво и правильно заплетенные косички не только выглядят необычно, они удобны и практичны.

Основные правила и советы

Изначально, необходимо научиться плести самую обычную косу, от нее происходит любой вариант плетения. Каждый из родителей сможет заплетать косички ребенку, ознакомившись с правилами, тем более что всякую готовую косу возможно поправить и видоизменить на свое усмотрение.

Советы и правила плетения:

Пластик используется, поскольку он более безопасный, а декоративные изделия из металла пагубно влияют на кожу головы ребенка.

№пДостоинства заплетенных косичек
1для каждодневного ношения, для торжеств и праздников
2прическа аккуратна
3хорошо заплетенные косички удобны, девочки не ощущают отягощения или дискомфорта
4научиться плетению может каждый
5коса сочетается с любым нарядом и образом, вне зависимости какой из множества вариантов плетения выбрано

Если придерживаться инструкции и правилам, прическу с косами можно сделать достаточно быстро и оригинально.

Причёски на волосы короткой длины

Как заплести косички ребенку на короткие волосы, зависит от мастерства и практики. Достаточно несколько раз сплести косу, используя одну и туже технику плетения и понять специфику. Главной целью таких причесок является удобство для ребенка. Следуя подробным описаниям схем выполнения косичек, результат получится превосходным.

Коса-змейка

На вид интересная и притягивающая взгляд прическа с косами в виде волн. Основа косы заключается во вплетении прядей по ходу выполнения работы.

Схема с описанием традиционной «змейки»:

  1. Плести с наклоном, от виска к противоположному уху.
  2. Отделяется небольшая прядь и делится на 3 пряди. Получится 2 боковых и центральная прядь.
  3. Плетется коса по технике наложения боковых прядей на среднюю, вплетая прядки сверху.
  4. Достигнув мочки уха, косу плавно развернуть дугой в другую сторону, подхватывая пряди волос ближе к лицу.
  5. Далее заплетать по такой же схеме, верхние прядки вплетать в косу под небольшим наклоном, то есть вплетаемые пряди сначала будут меньшей длины и к концу противоположной стороны длиннее.
  6. Косичку зафиксировать или закрепить резинкой.

Коса на голове ребенка не растреплется слишком быстро, если плести ее плотно, а для ровности и аккуратности вида пряди должны быть одинаковыми по толщине. Изгибы можно сделать как плавными переходами, так и резкими.

Вариантов плетения змейки несколько, но плетется она по основному, выше описанному принципу. Различаются техники накладыванием прядей под центральную или на нее. Чтобы придать косе объёмности, за основу берется коса во французском исполнении наоборот, где боковые пряди проходят под центральной и по завершении немного вытягиваются в стороны, делая косу шире.

Французское плетение

Выглядит французская коса оригинально и красиво, а количество видов ее плетений достаточно много. Плетется быстро и не сложно, с виду напоминает «колосок».

Подробное описание обычным способом:

  1. Взять прядь волос сверху и разделить на 3.
  2. Правую прядь положить поверх средней, не смешивая, они должны быть четко разделены.
  3. Левую прядь поверх средней.
  4. Далее плетение повторяется с добавлением прядей с височных зон. Положить правую поверх средней пряди и зафиксировать рукой, затем взять прядь справа от висков и наложить поверх зафиксированной.
  5. Такая же последовательность действий для другой стороны.
  6. Продолжать плетение до конца, зафиксировать резинкой или красиво оформить украшением для волос.

Французское плетение наоборот выполняется по такой же схеме, только боковые пряди проходят под центральной. Чтобы добиться желаемого объёма, затягивать пряди не слишком сильно.

Для удобства плетения, если необходимо, возможно сбрызнуть волосы водой. Для большего объёма пряди вытягиваются. Заплетать косы возможно наискось, по бокам, сплести из 2-х кос одну или просто посередине.

Паутинка

Такая прическа не доставит никаких неудобств, все волосы собираются в переплетенные между собой хвостики. Для создания «паутинки» понадобятся маленькие резинки одного или разных цветов. С виду прическа напоминает сетку.

Описание плетения:

  1. Сверху делается горизонтальный пробор так, чтобы получилась линия волос.
  2. Далее эта линия делится на пряди, каждая из них завязывается резинкой.
  3. Получившиеся пряди разделяются на 2 равные части.
  4. Эти части соединяются с соседними разделенными частями и скрепляются резинками.
  5. Таким образом заплетаются остальные хвостики, образую «сеточку».
  6. По завершении «паутинки» волосы завязать в хвост, заплести или оставить распущенными.

Выполняется плетение очень просто, особенных указаний оно не имеет.

Тесёмка

Для активного времяпровождения такую прическу делать не рекомендуется. Выполняется очень просто, выглядит нежно и красиво.

Описание плетения:

  1. Над ухом выделяется по пряди с обоих боков.
  2. Прядь делится на 3 части и плетется обычной косичкой, то есть наложением боковых прядей на среднюю.
  3. С противоположной стороны выполнить то же самое.
  4. Плетение закончить, соединив и закрепив косички.

С «тесемкой» справится даже начинающий в освоении искусства плетения.

Косы для средних волос

Как заплести косички ребенку знает каждая мама, ведь косы подходят к любому случаю и ситуации. Вариантов плетений кос на среднюю длину волос множество.

Водопад

Пряди волос аккуратно спадают по окружности всей головы. «Водопад» можно делать косами с обеих сторон, только по одной стороне или косу по косой.

Пошаговая схема плетения:

  1. Плести косу начинать от виска.
  2. Прядь делится на 3 части и заплетается начало обычной косой.
  3. Ту прядь, которая осталась внизу, далее не заплетать, оставить ее свисающей.
  4. Дополнить плетение новой прядью, взятой сверху.
  5. Так продолжать до противоположного виска.
  6. Закрепить косу.

Пряди, которые оказались внизу, там и остаются. Нижние пряди волос заменяются прядями, взятыми сверху, и вплетаются в косу.

Скрещивание косичек

Как заплести косички ребенку скрещенным методом рассмотрено ниже. Сделать их очень просто, смотрятся они аккуратно и красиво.

Схема выполнения:

  1. Сделать симметричные косички с обеих сторон.
  2. Плести наискось, то есть от левого виска к правой мочке уха и наоборот.
  3. В месте скрещивания кос переплести их подобно шнуровке.
  4. В конце косы закрепить аксессуарами для волос.

Количество кос можно сделать больше, используя такой же метод плетения.

Для более яркой прически, не исключено использование резинок разных цветов.

Сердце из волос

Изысканную косу в виде сердца заплести достаточно просто. Особенно актуальна причёска на торжественные мероприятия. Она удобна и сохранится в первоначальном виде долгое время.

Схема выполнения:

  1. Расчесать волосы и сделать ровный пробор вертикально от середины лба до затылка.
  2. Отделить волосы с одной стороны и закрепить так, чтобы они не мешались.
  3. Выделить прядь волос примерно на затылке, разделить на 3 части.
  4. Плетение начать к верху с вплетением прядей, которые берутся от линии пробора.
  5. Косу плавно заворачивать, формируя сердечко.
  6. В развернутую косу пряди вплетать от виска.
  7. Закончить вплетать пряди на уровне мочки уха.
  8. Косу доплести до конца и завязать.
  9. С другой стороны повторить все в зеркальном отражении.
  10. Соединить 2 косы и завязать резинкой или сделать из 2-х кос 1.

Сердце из волос заплести можно как угодно. Меняя техники плетения или сделать сердце, а внутри еще одно поменьше.

Четырёхпрядная коса

Интересная и оригинальная коса, но техника плетения не простая.

Описание плетения пошагово:

  1. Хорошо расчесать волосы по всей длине, при необходимости, сбрызнуть водой.
  2. Сверху выделить прядь от висков, разделив на 4 равные части.
  3. Последнюю 4-ю прядь справа положить на 3-ю сверху и первую слева под 2-ю так, чтобы 1-я прядь оказалась на 4-й.
  4. Далее взять в 1 руку по 2 пряди: в левой руке – 2 и 4, в правой – 1 и 3 пряди.
  5. Скрещивается 2 под 4 и 3 на 1.
  6. Те пряди, которые оказались внутри, скрещиваются. Прядь из правой руки проходит под прядью из левой руки. Таким образом в обеих руках всегда по 2 пряди.
  7. Повторять плетение косы до конца.
  8. Закрепить.

Косу визуально можно увеличить, вытянув в стороны боковые прядки.

Жасмин

Объёмная коса для волос любой текстуры.

Поэтапное описание:

  1. Всю массу волос завязать в хвост на макушке.
  2. С обеих сторон берутся одинаковые по толщине пряди с внутренней стороны хвоста.
  3. Пряди завязать резинкой немного ниже основы не очень туго и отпустить полученный хвост в основную массу волос.
  4. Далее отделяются такие же пряди и завязываются резинкой ниже.
  5. Повторять плетение до конца.
  6. Пряди косы можно растянуть в стороны для объёмности.

Если волосы ребенка редковатые, рекомендуется использовать для такой прически гофре.

Дракончик

Удобная каждодневная коса, смотрится опрятно и нежно.

Пошаговая инструкция:

  1. При необходимости волосы сбрызнуть водой.
  2. Прядь берется сверху, ото лба, и делится на 3 части.
  3. Плетется дракончик как обычная косичка, постепенно вплетая пряди с височной зоны и до затылка.
  4. Завершенную косу закрепить аксессуаром для волос.

Вариантов выполнения данной косы много, но плетется она по одной технологии, видоизменить можно направление, толщину косы или количество.

Косички из длинных волос

Как заплести косички ребенку и оформить прическу с косами на длинных волосах имеет ряд преимуществ. Длинна волос позволяет заплетать самые разные косы и комбинировать их.

Корзинка

Плетение косички по окружности головы. Практичная и удобная прическа, остается аккуратной достаточно долго.

Описание плетения:

  1. Выделить прядь в центре головы, поделив на 3 части.
  2. Плести обычную косу в круговом исполнении, плавно заворачивая работу.
  3. Сделать пробор по окружности, 1 ярус волос и 2-й.
  4. По ходу работы вплетать свободные прядки по кругу.
  5. Заплетенную косу закрепить и аккуратно спрятать.

Корзинка должка получиться ярусами. Для плотности рекомендуется делать плетение достаточно тугим.

Другим методом:

  1. По окружности головы выделить волосы пробором по форме круга и на макушке сделать хвост.
  2. Резинку необходимо закрыть прядью волос.
  3. Выделить небольшую прядь из хвоста и прядь из основной массы волос ближе к уху.
  4. Методом плетения обычной косы проделать плетение от начала до конца по окружности. Распределять пряди равномерно.
  5. Оставшуюся длину волос заплести обычной косой или по желанию.
  6. Кончик спрятать и закрепить.

В этом случае корзинка получится из 1 косички по кругу на макушке.

Жгуты

Скрученные по всей длине пряди волос и преображенные в жгуты делаются легко и выглядят интересно.

Схема пошагово:

  1. Собрать всю массу волос в хвост и завязать на макушке.
  2. Хвост поделить на 2-е одинаковые по толщине части.
  3. Начать закручивание прядей одновременно в разных направлениях. Левую – в лево, правую – в право.
  4. Закрученные на 5 см пряди скрестить и перекрутить так, чтобы они остались в противоположных руках.
  5. Продолжить закручивание прядей на оставшейся длине.
  6. Снова перекрутить пряди и зафиксировать кончик резинкой.

Оформлений плетения жгутов на голове ребенка очень много: их может быть 2 или более, расположенных по секциям головы или по одной линии.

Ободок

Простая и изысканная прическа.

Схема плетения:

  1. У виска выделить прядь и разделить на 3 части.
  2. Косу плести по технике французского плетения, вплетая пряди со стороны лица, начиная от виска и вдоль лба к противоположному виску.
  3. Получится своеобразный «ободок» из волос.
  4. Готовый «ободок» закрепить или заколоть.

Волосы не лезут в глаза и сзади распущены.

Коса на бублике

Смотрится на любых волосах, делая их еще объёмнее.

Схема выполнения пошагово:

  1. Волосы завязать в хвост на макушке.
  2. Можно хвост поделить на 2 части, из 1 части заплести косу.
  3. Продеть свободную часть волос сквозь «бублик» и спрятать его под этими волосами, зафиксировав пряди невидимками.
  4. Заплетенную косу зафиксировать по основанию бублика.
  5. Можно из всего хвоста сделать косу и обернуть ею бублик, зафиксировав у основания.

Довольна простая, удобная и практичная прическа.

Рыбий хвост

Актуальная коса в любое время и для любого мероприятия.

Схема классического варианта плетения:

  1. Завязать хвост на макушке неприметной резинкой.
  2. Разделить волосы на 2 части одинаковой толщины.
  3. Отделяется небольшая прядь с левой стороны, проводится под хвостом и ложится на правую сторону пряди, при этом захватить ее должна левая рука.
  4. Далее с правой части волос берется прядь и ложится на левую сторону пряди, захватывая ее правой рукой. Прядь должна проходить под хвостом.
  5. Так плести до конца косы и закрепить ее аксессуаром для волос.

Косичку возможно выполнить без дополнительных фиксирующих резинок.

Зигзаг

Выполнение данной косы напоминает на вид змейку, различие в четкости поворотов косы. В основе французское плетение.

Схема выполнения пошагово:

  1. Прядь от виска поделить на 3 части.
  2. Коса плетется немного под наклоном, вплетая пряди сверху.
  3. Продолжать плести до противоположной стороны и выполнить резкий разворот косы в обратную сторону.
  4. Обратно косу плести по той же схеме.
  5. На кончике завязать резинку или красиво заколоть волосам.

Заплести зигзаг можно по-разному: комбинируя несколько зигзагов или заплести косы параллельно друг другу.

Сделать индивидуальную и эксклюзивную прическу для ребенка возможно, даже не имея профессиональной подготовки, достаточно выбрать и изучить несколько приглянувшихся косичек. Так как разновидностей их довольно много, подобрать прическу будет очень просто. Любая правильно заплетенная коса понравится ребенку, ведь с такой прической удобно и выглядит она красиво.

Оформление статьи: Владимир Великий

Видео о прическах для девочек

3 красивые и быстрые прически для девочки в школу:

Tutorial-4-х прядная коса | Плетение на спине

Один вариант 4-прядной косы с порядком прядей A-B-A-B

Не помню, кто первым научил меня плести эту косу из 4 прядей. Все, что я знаю, это то, что я уже знал, как это сделать, когда я пошел учиться ткать в Потоси. Когда я закончил свои работы на разложенном ткацком станке, мой учитель ткачества предложил научить меня плести 4-х прядную косу. Я сказал ей, что уже знаю, как его сделать, и она недоверчиво посмотрела на меня, предлагая показать ей.Я так и сделал, и она, и ее сестра с трудом сдерживали смех!

Затем Хильда продолжила показывать мне, как они делают это, помещая концевые петли основы на свои пальцы и передавая их туда-сюда от пальца к пальцу из руки в руку. Я люблю это!! Он прекрасно подходит для обработки концов основы на закладках, брелках для ключей и настенных карнизах, которые, естественно, образуют петли.

Вот два руководства для двух методов. На первом есть пошаговые фото того, как прядки движутся, образуя косу.Вы можете поэкспериментировать с этим и посмотреть, как вам лучше всего держать пряди в руках. Я обычно работаю с этим на концах основы закладки или брелка, поэтому тканый кусок закрепляется между моими коленями. Если я просто плету длинную косу самостоятельно, я завязываю на конце узел и закрепляю его под тяжелой книгой или попросил кого-нибудь подержать его для меня. С помощью этого первого метода вы можете плести косу любой длины. Просто убедитесь, что вы делаете паузу, чтобы распутать свободные концы.

4-х прядные тесьмы, используемые для отделки брелоков, в качестве окантовки и ремешка для маленькой сумочки и в качестве застежки-молнии на портмоне.На брелках я не хотел заканчивать косы громоздкими узлами, поэтому я закрасил концы разбавленным белым клеем, а затем сжал концы вместе, пока клей высох.

В этом уроке я использовал два цвета для тесьмы - две нити цвета A и две нити цвета B. Порядок прядей для начала плетения - B-A-A-B, как показано ниже.

СЛЕВА: Шаг 1: Расположите 4 нити в этом положении. Это «домашняя» позиция. СПРАВА: Шаг 2: перекрестите прядь A1 вправо над вершиной A2.

СЛЕВА: Шаг 3: Нить A1 продолжает движение вправо, проходя поверх нити B2. ВПРАВО: Шаг 4: Нить A2 продолжает двигаться влево, проходя под цепью B1. Теперь две белые пряди находятся в центре.

СЛЕВА: Шаг 5: Нить B2 перекрещивается влево поверх нити B1. ВПРАВО: Шаг 6: B2 продолжает движение влево над оранжевой прядью, а B1 продолжает движение прямо под оранжевой прядью. Теперь две оранжевые пряди посередине. Это завершает последовательность.Оранжевые пряди всегда пересекаются слева направо, а белые - справа налево.

Мне понравилось обучать этому многих ткачей в Эквадоре, которые никогда раньше этого не видели.

Три варианта 4-х прядной косы. СЛЕВА: Готовая коса из приведенного выше урока с порядком прядей B-A-A-B, то есть белый-красный-красный-белый. В ЦЕНТРЕ: Та же тесьма, но разного цвета. Порядок старта в этой косе - B-A-B-A, то есть белый-красный-белый-красный. СПРАВА: Эта тесьма трех цветов, начальный порядок - B-A-C-B.

Второй урок представляет собой видео, поэтому я могу показать вам метод Хильды и Джулии на концевых петлях деформации. Это быстро и весело! Метод петли из пальца, который использовали мои учителя по плетению, и метод, который я показал выше, на самом деле позволяют создавать косы различной структуры. Тем не менее, оба метода позволяют плести красивые косички. Используя метод петель, мне сложнее сделать действительно длинную тесьму, например, для ремня сумки, так как сложнее поддерживать натяжение. Я уверен, что у опытных плетчиков петель есть решения этой проблемы.

Я сделал еще одно видео (сентябрь 2012 г.), показывающее, как создать структуру косы, которую я показываю на своих пошаговых изображениях выше, при использовании петель.

Это моя любимая композиция для четырехниточной косы, которая отлично смотрится в двух, трех или четырех цветах.

Петлевой метод - это весело, быстро и так удобно для завершения плетения, поскольку у вас уже есть петли на концах основы, с которыми можно работать.

Тем не менее, я все же предпочитаю способ, показанный на пошаговых рисунках, если мне нужно сделать очень длинную тесьму, чтобы использовать ее для ремня сумки или окантовки большого тканого куска.

В видео я использую два цвета, красный и зеленый, и просто придумал метод. Возможно, существует более эффективный способ сделать это, который могут знать более опытные плетенки.

Надеюсь, эти косы пригодятся вам в ваших собственных проектах.

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Научитесь плести - Etsy Journal

Моя мать - ткачиха, поэтому в квартире, в которой я жил в детстве, был ткацкий станок, занимавший половину нашей гостиной. Когда я рос, мне нравилось сидеть на земле и смотреть, как педали ткацкого станка поднимаются и опускаются, а также звук движущегося вперед и назад челнока во время работы.

С тех пор я часто мечтал о том, чтобы этот ткацкий станок вернулся в мою жизнь. Но пока что я узнал, что вам не нужно вкладывать деньги в большой профессиональный ткацкий станок, чтобы научиться основам ткачества.Вместо этого вы можете сделать свой собственный ткацкий станок из простого куска повторно использованного картона!

Вам понадобится:
Картон
Упаковочная лента
Малярная лента
Линейка
Перманентный маркер
Нож для рукоделия
Ножницы
Большая игла
Шпагат
Пряжа

Дополнительные украшения:
Лента с пайетками
Лента со стразами
Бусины
Кожа
Плавник

Шаг 1. Сделайте свой ткацкий станок

Прежде чем мы начнем, важно отметить, что размер вашего картона будет определять размер вашего готового плетения.Для этого проекта я использовал кусок картона размером 5 на 12 дюймов.

Когда вы будете готовы начать, заклейте верх и низ картона упаковочной лентой. Это сделает ваш станок сильнее. С помощью линейки наметьте две линии в верхней части картона на расстоянии 3/4 дюйма с каждой стороны. Затем отметьте линию через каждые 1/2 дюйма от этих точек, пока у вас не останется 10 линий вдоль верхней части ткацкого станка. Повторите этот шаг внизу. Обрежьте скальпелем по линиям, чтобы сделать зазубрины.

Приклейте конец бечевки к обратной стороне картона. Проденьте шпагат через первую выемку вверху и вниз по картону до первой выемки внизу. Продолжайте наматывать шпагат и продолжайте наматывать вверх и вниз через прорези, пока не дойдете до другого конца. Обрежьте шпагат и приклейте конец к картону.

Шаг 2: плести

Отрежьте примерно 1 ярд пряжи и проденьте нить в иглу. Проденьте продетую иглу через шпагат по схеме «сверху-снизу», оставив на конце 5-дюймовый хвостик.После первого ряда проденьте иглу обратно через шпагат, используя узор из нижнего края. Совет: старайтесь не натягивать пряжу слишком туго (или слишком свободно), иначе ваше плетение станет шатким!

Продолжайте плести вперед и назад, пока не получите удовлетворительное количество ткани. Когда вы будете готовы попробовать другой цвет или узор, подтолкните ткань вверх пальцами, чтобы затянуть ее. Обрежьте пряжу, оставив еще 5 дюймов хвоста.

Шаг 3: Rya

Для создания «ря», или «пуха» при плетении, отрежьте несколько кусков пряжи по 4 дюйма.Положите первый кусок в форме буквы «U» на первые два отрезка вертикального шпагата. Заверните концы под шпагат и потяните их вверх, пока пряжа не будет соответствовать вашему основному рисунку плетения.

Повторите это действие с третьим и четвертым отрезками шпагата, пятым и шестым отрезками (и так далее), пока не получите ряд. Для второго ряда пропустите первый кусок шпагата и оберните пряжу под вторым и третьим участками шпагата. Повторяйте четвертый и пятый отрезки шпагата (и так далее), пока не завершите второй ряд.

Продолжайте чередовать ряды, пока у вас не получится примерно 2,5 см ворса, обязательно подталкивая его пальцами после каждого ряда, чтобы он был красивым и плотным. Когда вы будете готовы вернуться к плетению, просто продолжите узор сверху снизу, начиная со второго шага, меняя цвета по своему усмотрению.

Шаг 4: Добавьте украшения

Пришло время поэкспериментировать со всеми видами украшений - от кожи и коряг до лент и бусин. Проведите кожу (корягу или ленту) под шпагатом и поверх него.Продолжайте плести с помощью пряжи, чтобы удерживать ее. Чтобы добавить бусину, просто нанижите ее на вашу пряжу в любом месте и продолжайте плетение.

Шаг 5: Последние штрихи

Когда вы достигнете нижней части ткацкого станка, пора закончить края вашего ткачества. Начните с того, что проденьте каждый конец пряжи в иглу и прошейте его через плетение. Обрежьте лишнее.

Затем обрежьте бахрому так, чтобы пряжа была высотой около дюйма.

Наконец, разверните ткацкий станок и разверните концы шпагата.Обрежьте шпагат посередине картона. Переверните ткацкий станок и снимите с картона первые два куска шпагата. Свяжите их вместе квадратным узлом и повторите со следующими двумя кусками пряжи (и так далее), пока не завяжете весь шпагат.

Возьмите два куска шпагата на верхних концах плетения и свяжите их вместе. Обрежьте лишний шпагат, свисающий с нижней части ткацкого станка, и вот он: композиция ручной работы, готовая к развешиванию!

Я так хорошо провел время с плетением, которое я сделал для этого урока, что в итоге я сделал второе, с другими украшениями и цветами.Когда у вас есть готовое изделие, вы можете либо повесить его на веревку, либо заключить в рамку за стеклом, чтобы все могли видеть. Лично мне нравится вешать свою на ленту для васи, чтобы добавить яркости.

Фотографии процесса - Ромен Лоран, последнее фото - Клэр МакГиббон.

,

7 полезных советов по обучению детей английскому языку как иностранному

Преподавание английского языка как иностранному детям - сложная задача, но также очень полезная. Прежде чем войти в класс 10-летних, я глубоко вздыхаю. У детей ВООБЩЕ нет внимания, и поэтому я говорю себе, что нужно притормозить, прежде чем начать. Обучение детей требует терпения, веселья и игривости. Хотя это кажется очевидным, распространенная ошибка - думать, что дети просто «невысокие взрослые»! Это наверняка поставит вас не на ту ногу! Вот несколько советов по обучению детей английскому языку как иностранному:

  1. Вовлекайте детей в практические занятия

    Умы детей невероятно открыты, и они учатся, непосредственно усваивая идеи и концепции.Детей нужно активно вовлекать. Поднимайте учеников со стульев и перемещайте их. Пойте песни и играйте в игры.

  2. Не разговаривайте долго

    Я обнаружил, что уровень энергии в классе падает все ниже и ниже. Быстро объясните занятие, а затем переходите к нему. Держите энергию в движении! Если ваши запланированные действия провалились, двигайтесь дальше. Держите под рукой несколько дополнительных занятий. Детям все время нужно много стимуляции.

  3. Дети учатся, взаимодействуя друг с другом и с учителем

    Постарайтесь поговорить с каждым ребенком индивидуально в каждом классе.По возможности пусть дети работают в группах и парах.

  4. Обзор, Обзор, Обзор

    Новая информация усваивается и имеет значение, когда она связана с информацией, уже усвоенной учащимися. Быстро просмотрите новые концепции в начале каждого занятия.

  5. Поощрять студентов исправлять себя и других студентов

    Самокоррекция или саморегуляция - важная часть обучения. Студентов следует побуждать спрашивать: «Как у меня дела?» и "Правильно ли я делаю?" в открытой и непредвзятой среде.Детям, выросшим в авторитарных культурах, может потребоваться дополнительное подкрепление.

  6. Использовать полученные знания в разных контекстах

    Чем больше контекстов используется, тем лучше, а чем конкретнее и «реальнее» контексты, тем лучше. Сделайте это для студентов реальным, рассказав о них и их жизни.

  7. Хвала, Хвала, Хвала

    Поощряйте и укрепляйте студентов естественным образом. Обучение происходит, когда ученики мотивированы и хорошо себя чувствуют.

Оглядываясь назад на годы моего преподавания, детские занятия потребовали некоторого привыкания, но были самыми запоминающимися и веселыми!

Написано Джорджем и Дейзи Стокер
Джордж и Дейзи Стокер путешествовали по миру, обучая английскому языку детей и взрослых. Их веб-сайт www.esl-storybooks.com предлагает учебную программу ESL, включая учебники и сборники рассказов для детей 7-12 лет. Их сайт ESL для взрослых, www.efl-esl.com, предлагает занятия и учебные программы ESL для взрослых.

,

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.


1. Сделайте это весело

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру.И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их.Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать Май I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Май I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник.«Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих юных студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить.Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе.Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете. Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой.Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них.Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учащихся:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учениками правильные ответы или попросить их обсудить свои ответы вместе. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также