Как научиться ребенку время


Как научить ребёнка понимать время и определять его по часам со стрелками

Различать «лево» и «право»

Для учебы в целом и чтобы не путать понятия «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки» в том числе.

Иметь общее представление о времени

Объясняем ребенку понятия «вчера», «сегодня», «завтра»; «прошлое», «настоящее», «будущее»; «утро», «день», «вечер», «ночь», «сутки». Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы» и т.п. Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Аккуратно исправляйте ребенка, если он где-то допускает ошибки. Важно, чтобы у него не сложилось ложное понимание времени.

Успешно прошли подготовительный этап? Теперь можем учить ребенка понимать время по часам со стрелками.

Учим ребенка понимать время по часам со стрелками

Ох уж эти взрослые! И почему они разрешают смотреть мультики всего каких-то 15 или 20 минут? Для детей время — непонятная цифра. Чтобы разобраться, откуда она берется, понадобятся часы со стрелками. Если дома таковых нет, а есть только электронные, ребенку будет и вовсе сложно понять, что же такое время. Поэтому первый шаг для родителя — обзавестись настенными или специальными детскими часами, на которых будут четко видны цифры и стрелки.

Знакомим ребенка с устройством часов

Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», «четверть часа», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что все стрелки имеют разную длину. Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг.

Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: в сутках 24 часа, 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Не проходите мимо понятий «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки». Дайте ребенку понять, что время всегда движется только вперед.

Учим ребенка «читать» часовую и минутную стрелки одновременно

Первым делом научите ребенка отсчитывать минуты интервалами, кратными 5. Минуты не указаны на обычных стрелочных часах, поэтому этот навык нужно отработать. Можно придумать легенду о том, что у каждого числа на циферблате есть своя «тень». 1 — это 5 минут, 2 — 10 минут, 3 — 15 минут и т.д. «Тень» можно увидеть только тогда, когда на число указывает минутная стрелка. Когда ребенок будет легко ориентироваться в пятиминутных интервалах, расскажите ему про более мелкие промежутки.

Часовая стрелка тоже имеет два значения. В первой половине дня мы видим цифры такими, какими они предстают на циферблате, но после плотного полдника в 12:00 они начинают «толстеть»: 1 превращается в 12, 2 — в 14 и т.д. Забавная аналогия поможет ребенку быстрее уловить смысл.

Умение определять время по часам со стрелками необходимо закрепить на конкретных примерах. Чаще обращайте внимание ребенка на часы. Исправляйте его, если он будет неправильно называть время.

Лучший подарок для ребенка, который учится определять время по часам, это наручные часы. С ними он станет охотнее отвечать на вопрос «Который час?» и обязательно будет спрашивать об этом вас, чтобы свериться со своими «ходиками».

В идеале у ребенка должны быть «черновые» часики, которые он сможет «эксплуатировать», как ему угодно: выставлять на них время, дописывать «тени» каждой из цифр, подписывать названия стрелок. Для обучения можно использовать старые неработающие часы (настенные или настольные). В них нужно снять стекло, чтобы стрелки можно было вертеть. Если вы не нашли таких дома, мы предлагаем вам смастерить свои.

Мастерим самодельные часы

Самодельные часы помогут сделать время более осязаемым. При наличии нужных материалов, на их создание уйдет не более 15 минут.

Как смастерить часы самостоятельно

Основой для циферблата может стать одноразовая тарелка или круг из картона. Расчерчиваем круг пополам, потом еще раз пополам и наносим первые цифры. Далее каждую четвертинку аккуратно делим на три части и дописываем оставшиеся цифры. Циферблат готов, а значит, пора прикрепить стрелки. Вырезаем их из картона разных цветов и крепим на круг с помощью кнопки. Получившийся макет часов ставим рядом с настоящими часами.

Создавая свои часы, будет полезно пробежаться по уже изученным понятиям. Расчертили круг на четыре части — вспомнили про «четверть часа», прикрепили часовую стрелку — вспомнили её функцию и т.д.

Самодельные часы могут выглядеть необычно. К примеру, вот так:

Игры и задания с часами

Закрепить умение определять время по часам помогут игры и задания.

«Который час»

Покажите ребенку, как двигаются стрелки. Меняйте их положение и называйте время. Затем пусть ребенок выполнит это же упражнение. Изменяйте время по часовой и против часовой стрелки.

Усложняем игру. Показываем время на часах и ассоциируем его с событиями («вот 7:00», в это время мы просыпаемся», «вот 18:00, в это время мы ужинаем» и т.п.). Теперь предлагаем ребенку понарошку прожить весь день.

«Рисуем пиццу»

Самодельный циферблат хорош тем, что на нем можно делать свои пометки. Попросите ребенка провести линии от центра циферблата к числам и заштриховать каждый сектор своим цветом. Получится «цветной пирог» или «цветная пицца» (так будет проще понимать 5-минутные интервалы). Обозначьте вторые значения каждого из чисел (2 — 10, 3 — 15) и минуты (от 1 до 60).

«Режим дня»

Возьмите лист бумаги, распишите режим дня, и вместе с ребенком проиллюстрируйте его изображениями часов, в которых обозначен промежуток времени (8:00 — пора в школу, 15:00 — пора делать уроки и т.п.). Повесьте над кроватью или рабочим столом ребенка. Так ребенок научится не только делать все вовремя, но и ориентироваться во времени.

Обращайте внимание ребенка, сколько времени он тратит на то или иное действие. Так вы сможете еще с малых лет приучить его к пунктуальности.

«Два варианта назвать время»

Расскажите ребенку, что время можно называть по-разному (к примеру, 1 час 18 минут — это восемнадцать минут второго и т.д.). Запишите на листке второй, более сложный вариант, и укажите цифры-подсказки, чтобы ребенку было проще справиться (пример: «без пяти восемь», числа подсказки — 9, 5, 5, 1). Постепенно откажитесь от подсказок.

«Кубики»

Для игры понадобится 4 игральных кубика и наши самодельные часы. Бросаем кубики попарно. Первая пара кубиков определит часы, вторая пара — минуты. Время, которое выпало, нужно установить на игрушечных часах.

Интерактивные игры с часами есть и на платформе ЛогикЛайк. У нас более 3500 увлекательных заданий для детей дошкольного и младшего школьного возраста, которые помогают развивать логику, мышление, память.

Плохо ли экранное время для младенцев и малышей?

Когда вашему ребенку исполнится 18 месяцев, он может потратить немного времени на просмотр высококачественного шоу или поиграть с вами в забавное приложение. Но для детей младше этого возраста экранное время, похоже, не приносит реальной пользы - и в будущем может привести к проблемам со здоровьем и развитию.

Помимо размышлений о том, как ваш ребенок будет использовать экран, также важно обратить внимание на , сколько экранного времени подходит.Читайте дальше, чтобы узнать, что говорят эксперты.

Сколько экранного времени разрешено для младенцев и малышей?

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует держать все экраны рядом с младенцами и детьми младше 18 месяцев. Они говорят, что немного времени перед экраном может быть нормальным для детей более старшего возраста, а дети от 2 лет и старше должны получать не более часа экранного времени в день.

Но AAP подчеркивает, что установки временных ограничений недостаточно: для родителей также важно выбирать высококачественные шоу и игры и присоединяться к своим детям во время экранного времени, а не просто передавать свой телефон для использования в качестве электронной няни. ,

Недавний опрос родителей BabyCenter показал, что 2 из 3 младенцев и 4 из 5 малышей смотрят фильмы, телешоу или онлайн-видео. И они начинают молодыми: 16% начинают раньше, чем им исполнится 3 месяца, а 50% - к 7 месяцам. В целом каждый пятый смотрит более трех часов в день.

Очевидно, что реальность не соответствует тому, что предписывают эксперты. И это имеет смысл. Неудивительно, что родители иногда полагаются на экраны между работой, питанием, детьми старшего возраста и другими обязанностями.

Плохо ли моему ребенку или малышу смотреть видео или играть с телефоном или планшетом?

Это зависит. Смотреть с ребенком шоу, соответствующее его возрасту, и вместе говорить о нем - это нормально и даже может быть полезно. Но если оставить ее одну, чтобы она могла смотреть одну, позволить ей смотреть часами или подвергнуть ее воздействию медиа-контента, к которому она не готова, может быть вредно.

«Мы поражены тем фактом, что наши малыши взаимодействуют с этими экранами, и мы думаем, что это должно быть им полезно, но мы просто не знаем», - говорит Лиза Гернси, соавтор Tap, Click, Read: Рост читателей в мире экранов .Вот некоторые из основных проблем, о которых следует помнить:

  • Развитие речи: Одна из самых больших проблем - это то, как экранное время может повредить овладению языком. До 2 1/2 лет маленькие дети не учатся эффективно, просто просматривая что-то на экране. Одно исследование показало, что у детей младше 4 лет, чем больше часов они смотрят телевизор, тем меньше слов они узнают.
    Однако хорошая новость заключается в том, что дети в возрасте 12 месяцев могут выучивать новые слова из цифровых носителей, если их родители смотрят вместе с ними и продолжают повторять и пополнять новый словарный запас.Это потому, что младенцы и малыши учатся говорить, общаясь с родителями и опекунами, улавливая звуки, слова, язык тела и зрительный контакт. Вашему ребенку также нужно время в тишине, чтобы посидеть, поболтать и поэкспериментировать со своим голосом.
  • Социальное и эмоциональное развитие: Младенцы учатся общаться, общаясь лицом к лицу со своими родителями, но отвлекающие цифровые экраны могут помешать этой связи. Одно исследование показало, что когда телевизор был включен в фоновом режиме, родители с меньшей вероятностью общались со своими детьми.Два других исследования показали, что чем больше родители были поглощены своим мобильным устройством, тем меньше они общались со своими детьми.
    Есть также опасения, что экраны могут привести к сокращению концентрации внимания и поведенческим проблемам. Исследователи обнаружили, что младенцам и малышам, которые смотрят телевизор в таком молодом возрасте, может быть труднее управлять своими эмоциями и утешать себя, когда они становятся старше.
  • Проблемы с весом: Многие исследователи установили связь между слишком большим количеством экранного времени и ожирением в дошкольном возрасте и за его пределами.Например, одно недавнее исследование показало, что индекс массы тела малышей увеличивается с каждым часом экранного времени в неделю. Детям любого возраста важно продолжать двигаться, потому что физическая активность способствует физическому развитию и способствует формированию здоровых привычек.
  • Проблемы со сном: Многочисленные исследования показали, что чем больше дети проводят перед экраном, особенно вечером, тем меньше они спят. Это верно даже для младенцев в возрасте 6 месяцев. Это особенно беспокоит, учитывая, что маленьким детям нужно много спать, чтобы вырасти: младенцам от 6 месяцев и старше требуется до 15 часов сна в день, а малышам - до 14 часов.
    AAP предостерегает от использования любых экранов в детской спальне, отмечая, что даже маленькие экраны, такие как телефоны и планшеты, были связаны с плохим качеством сна. Свет, излучаемый экранами, может задерживать высвобождение мелатонина и фактически затруднять засыпание. Просмотр чего-либо на экране стимулирует и мешает детям уснуть.

Как экранное время влияет на обучение младенцев и малышей?

Мозг вашего ребенка растет быстрее всего в течение первых трех лет жизни, и лучше всего он учится, когда использует все пять органов чувств.Опыт держать яблоко, нюхать его, пробовать на вкус и слушать, как реальный человек называет его, намного богаче для вашего ребенка, чем видеть изображение яблока на экране и слышать слово, появившееся из ниоткуда.

Наибольшие опасения вызывает пассивное использование экрана - ставить младенца или малыша перед видео или настраивать его с помощью приложения, чтобы он был занят. В последних рекомендациях AAP подчеркивается важность участия родителей: если вы собираетесь позволить своему малышу или малышу наблюдать за происходящим, лучше всего сесть рядом с ним, сделав это занятием, которое вы разделяете.

Даже включение телевизора в фоновом режиме может быть вредным. Никто еще не знает полного воздействия, но некоторые ученые считают, что фоновые звуки и изображения отвлекают маленьких детей от их игры, что очень важно для обучения.

«Детям нужно много внимания и концентрации. [Фоновое телевидение] мешает когнитивному развитию», - говорит Клэр Лернер, социальный работник и советник по воспитанию детей в некоммерческой организации Zero to Three, занимающейся вопросами развития детей в раннем возрасте. Кроме того, добавляет она, учитывая, сколько сна нужно младенцам и малышам, «вы хотите, чтобы подавляющее большинство [их часов бодрствования] приходилось на общение с любящими воспитателями."

Можно ли позволить моему ребенку или малышу играть на моем телефоне, когда он беспокоится?

Особенно заманчиво отдать свой телефон или планшет, когда малышу скучно или он расстроен, но полагаться на устройства, чтобы избежать истерики, может на самом деле больше вредят, чем помогают.

Например, одно исследование показало, что младенцам и детям ясельного возраста, которые проводят больше времени перед экраном, труднее успокаивать себя. Другие исследователи заметили связь между увеличением времени перед экраном и поведенческими проблемами у детей, но они все еще не уверены, что является причиной, а что - следствием: чаще ли родители используют экраны, чтобы успокоить и отвлечь детей со сложным характером, или у детей возникают проблемы с поведением в результате чрезмерного использования экранного времени?

Малышам важно учиться чтобы приспособиться к трудностям, например, заскучать во время похода в продуктовый магазин или сказать, что они не могут съесть шоколадный батончик перед ужином.«Часть раннего детства связана с разочарованием и пониманием того, что они могут выжить, - говорит Лернер. «Когда вы даете им телефон, - говорит она, - вы говорите им, что это их механизм выживания».

Разве «образовательные» СМИ лучше обычных шоу и игр?

Да, качественные образовательные медиа лучше всего подходят для маленьких детей. Однако для того, чтобы вашему ребенку было действительно полезно, важно, чтобы вы вместе смотрели и говорили об этом позже. Очень маленькие дети просто не могут многому научиться с помощью экранов, если взрослый не принимает активного участия, подкрепляя новые слова и идеи.

Несколько исследований показали, что качественные шоу, такие как Улица Сезам или Мистер Роджерс, и другие программы PBS, могут помочь дошкольникам улучшить языковые, социальные и когнитивные навыки. Эти шоу тщательно разработаны для поддержки развития детей.

Не всегда легко отличить, что действительно образовательно, а что нет. Будьте особенно осторожны с приложениями и цифровыми играми: то, что приложение утверждает, что оно способствует обучению, не означает, что это действительно так.Разработчики могут рекламировать приложение как «образовательное» без необходимости соответствовать каким-либо стандартам, и большинство этих приложений не следуют определенной учебной программе и не используют мнения экспертов по развитию детей.

Чтобы найти лучшие медиа для своего ребенка, прочтите обзоры из надежных источников, таких как Common Sense Media, и ознакомьтесь с нашими предложениями по лучшему детскому телевидению и наиболее привлекательным приложениям для детей. Просматривайте видео и приложения перед тем, как представить их своему ребенку.

Избегайте приложений, которые требуют от ребенка бездумного нажатия на экран или содержат отвлекающую графику.Вместо этого ищите интерактивные элементы, которые укрепляют обучение и стратегическое мышление, и побуждают вашего ребенка активно участвовать. (Для детей старшего возраста AAP рекомендует использовать программу «Математика перед сном», это простое и понятное приложение, которое сочетает в себе рассказы с математическими концепциями, которые родители и маленькие дети могут изучать вместе.)

Трудно понять, что именно младенцы и дети ясельного возраста. учитесь на этих видео и играх, и то, что ваш ребенок заворожен, когда кто-то включен, не означает, что происходят открытия.«Их маленький мозг может пытаться понять, что они видят - цвета, лица, звуки - но действительно ли они поглощают это таким образом, который можно назвать обучением, - это большой вопрос», - говорит Гернси. ,

Можно ли разговаривать с родственниками через Skype или FaceTime?

AAP утверждает, что короткие видеочаты подходят для малышей в возрасте от 18 месяцев при условии участия родителей или других взрослых, которым доверяют.

Многие семьи используют видеочаты как способ помочь малышам наладить тесную связь с бабушками и дедушками и другими родственниками, которые живут далеко.Родители, которые тщательно ограничивают экранное время своего ребенка, часто рассматривают видеочаты как исключение из правил, и есть некоторые исследования, подтверждающие это.

Видеочат определенно более интерактивен и полезен для вашего ребенка, чем пассивное наблюдение. Небольшое исследование показало, что двухлетние дети могут учить новые слова во время видеочатов со взрослыми. Однако неясно, как это применимо к младенцам и младенцам, и личное общение по-прежнему считается лучшим.

Электронные книги так же хороши, как и печатные?

Даже если вы используете устройства только для чтения, ваш ребенок может их упустить.Исследователи обнаружили, что интерактивные сборники рассказов, как правило, отвлекают как родителей, так и детей, делая их менее полезными. При чтении электронной книги родители не только задают меньше вопросов об истории, но и дети, как правило, запоминают меньше слов и с большим трудом следят за ней.

Ваш ребенок получит максимум удовольствия от чтения, если вы сядете вместе и поговорите о том, что вы видите. («Куда пропала маленькая горилла? Вы его видите?»)

Традиционные книги по-прежнему являются лучшим способом заинтересовать вашего ребенка чтением, особенно когда он прижимается к вам, когда вы читаете вслух.

Будет ли мой ребенок пропускать занятия, если я не разрешаю проводить время перед экраном?

Абсолютно нет. Нет необходимости вводить экраны младенцам и малышам. Маленькие дети преуспевают в общении с вами и другими заботливыми взрослыми, а экраны обычно просто отвлекают.

Родители часто чувствуют давление, заставляя их внедрять технологии как можно раньше, но будьте уверены: ваш ребенок не отстанет, если он несколько лет подождет, чтобы провести по сенсорному экрану или нажать кнопку. Цифровые устройства настолько просты в использовании, что она быстро их наверстает, когда придет время.И она узнает гораздо больше, читая с вами книгу, чем просматривая видео.

Плюс, откладывать время на экране означает избегать переговоров и срывов из-за этого. Если вашему ребенку никогда не удается играть на вашем телефоне, вам не придется беспокоиться о истериках и борьбе за власть из-за него.

Должен ли мой ребенок вообще проводить время перед экраном?

Вы должны решить, что подходит вашей семье. Если вы позволяете проводить время перед экраном, лучше ограничивать его небольшими дозами и помогать вашему ребенку или малышу в этом процессе.

Ключевыми факторами являются внимательность и умеренность: знайте, сколько времени ваш ребенок ведет журнал с экраном, и убедитесь, что большую часть этого времени он проводит вместе с вами. Посвятите большую часть дня своему ребенку свободным играм, социальным взаимодействиям, книгам и игрушкам - выделяйте экранное время как случайное удовольствие.

Но все мы живем в реальном мире. Воспитание - это тяжело, дни длинные, а срывы могут ошеломить даже самых терпеливых родителей. Если 10-минутный перерыв в Элмо дает вам передышку - или достаточно времени, чтобы приготовить обед или начать стирку - не ругайте себя.

Стратегии управления экранным временем дома

  • Установите ограничения по времени: Стремитесь уделять меньше часа в день или думайте о экранном времени в неделю, а не в день, предлагает Кэролайн Норр из Common Sense Media. В больные или дождливые дни вы можете вместе посмотреть фильм. В более активные дни у вас может вообще не быть экранного времени. Разрешите использовать экран в ключевые моменты, например, во время утреннего душа или приготовления ужина.
  • Отключить фоновый телевизор: Время, когда телевизор включен в фоновом режиме, по-прежнему считается экранным.Большинство младенцев и малышей совершенно счастливы играть с книгами или игрушками. Если вам нужно развлечение, включите музыку или аудиокнигу.
  • Держите устройства подальше от спален: Незаметно для вас, и когда ваш ребенок станет старше, вы будете рады установить границы.
  • Выберите контент, соответствующий возрасту: Когда вы все-таки отводите немного экранного времени, выбирайте соответствующий возрасту контент, который способствует обучению. В Common Sense Media есть обзоры фильмов, шоу, приложений и игр, которые могут работать в небольших количествах для детей старшего возраста.
  • Поговорите с ребенком: Как можно чаще делитесь с ребенком экранным временем и болтайте о том, что вы видите и слышите. Задавать вопросы и общаться с ребенком приносит наибольшую пользу.
  • Будьте хорошим примером для подражания: Даже в раннем возрасте ваш ребенок учится и подражает вам. Откладывайте телефон во время еды и один на один. Если ваш малыш хочет поиграть с вашим планшетом, скажите ему, что это инструмент, а не игрушка.

Стратегии ограничения экранного времени вне дома

  • Найдите хороший детский сад : Выберите детский сад или дошкольное учреждение с политикой без экранного времени.
  • Поговорите со своей няней, няней или опекуном: Убедитесь, что опекуны знают и соблюдают правила вашей семьи относительно экранов.
  • Поговорите с семьей и друзьями: Дайте близким знать ваши предпочтения, но также будьте гибкими. Если дедушка играет в футбол или все кузены смотрят глупое видео на YouTube, можно сделать исключение.
  • Поговорите с другими родителями: Сенсорная база до и после игр. Если ваш ребенок играл на iPad дома у друга, не выключайте экраны до конца дня.
  • Пакеты альтернативных развлечений: Для поездок на автомобиле или перелетов путешествуйте с «забавной сумкой» с любимыми игрушками и книгами вашего ребенка, чтобы, когда он устанет или станет нетерпеливым, у вас будут другие инструменты, помимо телефона или планшета, чтобы подойти к нему спасение.

Подробнее:

Игры, в которые можно играть с малышом

Что смотреть: Лучшее детское телевидение

Рекомендации по просмотру телевизора для малышей

.

Преимущества, инструкции, рекомендации, безопасность, расходные материалы

Healthline и наши партнеры могут получать часть дохода, если вы совершите покупку, используя ссылку на этой странице.

Младенцам важно ежедневно проводить время с животиком. Это помогает в развитии головы и шеи и помогает им укреплять мышцы головы, шеи, рук и плеч.

Время живота - это когда ваш ребенок просыпается и кладется на живот на короткий период времени.

Вы даже можете начать регулировку живота в день, когда приносите ребенка домой из больницы, положив его себе на грудь.

Начните с нескольких минут несколько раз в день. По мере того, как ваш ребенок растет, он сможет дольше оставаться на животе.

Помните, что ваш ребенок должен постоянно находиться под присмотром во время пребывания в животике. Проводите время на животике только тогда, когда ребенок бодрствует. Младенцы всегда должны спать на спине, чтобы снизить риск синдрома внезапной детской смерти (СВДС).

Прочтите, чтобы узнать больше о преимуществах времени на животик и о том, как извлечь из него максимальную пользу.

Время живота важно для развития вашего ребенка.Вот некоторые из преимуществ:

Пусть ребенок не спит после смены подгузника, ванны или дневного сна.

Традиционный способ начать время на животик - это расстелить одеяло или коврик на полу на чистом ровном месте и просто положить ребенка на живот.

Начните с трех-пяти минут для младенцев. Постепенно увеличивайте в течение нескольких минут в день.

В случае с новорожденным вы можете начать с того, что положите его животом на колени или грудь на одну-две минуты за раз.Делайте это до трех раз в день.

Вы также можете попробовать использовать подушку для кормления, если вашему ребенку она нравится.

Положите подушку на пол поверх одеяла, затем положите ребенка животом на подушку, подперев сверху руки и плечи. Убедитесь, что вы все время следите за своим ребенком. Переставьте их, если они начнут соскальзывать с подушки.

Вы можете размещать подходящие по возрасту игрушки в пределах досягаемости вашего ребенка. Вы также можете почитать ребенку, пока он сидит на животе, или положить книжку на уровне глаз, чтобы он мог смотреть.Это также помогает развить их зрение.

По мере того, как ваш ребенок растет и его зрение улучшается, вы можете поставить рядом с ним небьющееся зеркало, чтобы он мог видеть свое отражение.

Вы можете перепутать животик, попробовав его на свежем воздухе в парке или в других плоских местах. По мере того как ваш ребенок растет, он дольше остается на животе.

Новорожденные вначале могут переносить время на животе только от одной до двух минут. По мере роста вашего ребенка вы можете увеличивать время нахождения в животе.

Вот несколько общих рекомендаций о том, как долго проводить время для животика в каждом месяце.Помните, все младенцы разные. Некоторым могут потребоваться более длительные тренировки на животик, а другим - более короткие. Наблюдайте за своим ребенком и регулируйте время нахождения в животе в соответствии с его потребностями.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 5–6 месяцев, он, скорее всего, будет кататься из стороны в сторону. Затем они перекатятся назад и, возможно, даже смогут самостоятельно подняться в сидячем положении.

Вы все еще можете дать им возможность расслабиться после того, как они достигнут этих стадий развития. Время на животик может помочь им продолжить развитие мышц, необходимых для более длительного сидения, ползания и ходьбы.

Важно уделять время животу каждый день. Вы можете попробовать подогнать его после того, как ваш ребенок примет ванну или после смены подгузника.

Возможно, вы захотите избежать пребывания в животе сразу после еды. Некоторых младенцев кладут на живот, когда он наполнен, это может нарушить пищеварение, что может привести к газам или срыгиванию. Однако у других младенцев газы легче выводятся через живот.

Чем моложе ребенок, тем лучше, когда вы начинаете ходить в животик, чтобы он мог привыкнуть к нему.Даже в больнице вы можете положить ребенка животиком себе на грудь, все время поддерживая его шею.

Когда вы вернетесь домой из больницы, найдите спокойные минуты в течение дня, чтобы немного расслабиться. Вы также можете лечь или сесть на пол рядом с ними, корчить рожи или читать им настольную книгу.

Время живота может быть особенным временем для вас и других близких, чтобы сблизиться с ребенком.

Вы также можете попробовать эти другие занятия во время пребывания на животе:

  • Положите ребенка на надувной водяной мат.Он полон текстур и цветов, которые они могут открыть.
  • Используйте тренажерный зал, чтобы ребенок мог играть и исследовать его.
  • Держите одну игрушку на расстоянии нескольких дюймов от головы ребенка и позвольте ему следить за ней глазами.
  • Дайте ребенку небьющееся зеркало, чтобы он мог видеть свое отражение (лучше всего для детей от 3 месяцев).

Что мне делать, если моему ребенку не нравится время на животике?

Некоторые дети поначалу действительно ненавидят проводить время с животиком, особенно если вы слишком долго ждете, чтобы попробовать его.Со временем ваш ребенок может привыкнуть к животику и станет его больше терпеть.

Вот несколько вещей, которые вы можете попытаться помочь ребенку, когда он привыкнет к животику:

  • поставив перед собой игрушку
  • сидя или лежа на полу лицом к ребенку
  • читаю или подписываюсь

Одно из альтернативных положений для детей, которым не нравится отдыхать на животе, - лежа на боку.

Попробуйте положить ребенка на одеяло на бок. Вы можете подпереть их спиной свернутым полотенцем и подложить сложенную мочалку под голову для поддержки.

Опять же, они должны бодрствовать и находиться под присмотром, когда вы это делаете.

Единственное, что необходимо для отдыха на животе, - это плоская поверхность и одеяло или коврик, на которые можно уложить ребенка.

Однако вы можете сделать время, проведенное в животе, более увлекательным, познакомив малыша с игрушками, а когда он станет немного старше, с небьющимися зеркалами.

Вот несколько идей, которые вы можете попробовать. Вы можете найти эти товары в Интернете или в магазинах детских товаров. Вы также можете найти их в секонд-хендах у друзей, в магазинах секонд-хенда или в группах для родителей:

Животик - это время, когда ваш ребенок бодрствует.Всегда наблюдайте за ребенком, когда он находится в животике. Никогда не оставляйте их одних и не позволяйте им заснуть на животике.

Если они начинают выглядеть сонными, положите их на спину в кроватку. Это самый безопасный способ и место для них спать.

В редких случаях время на животике может быть небезопасным, если:

  • у вас недоношенный ребенок
  • у вашего ребенка особые потребности
  • у вашего ребенка рефлюксная болезнь

Поговорите с педиатром вашего ребенка, чтобы узнать, как правильно проводить время на животике ,

Помимо времени на животик, есть еще кое-что, что вы можете сделать, чтобы помочь вашему ребенку развиваться и сблизиться с ним:

  • Лягте на пол рядом с ребенком, почитайте ему, улыбнитесь и корчите рожи, пока ребенок отдыхает. ,
  • Говорите и пойте своему малышу успокаивающим голосом. Расскажите им о своем дне.
  • Посмотрите на лицо ребенка и подражайте его выражению.
  • Представьте вашему ребенку разные цвета, формы и текстуры. Это может иметь больший эффект через 4 месяца, но вы можете начать вводить эти вещи в любое время.

Время на животик полезно для развития головы, шеи и плеч вашего ребенка. Это также отличный шанс для вас читать, петь, играть и общаться со своим малышом.

Обязательно следите за ребенком во время пребывания в животике. Никогда не оставляйте их одних и не позволяйте им заснуть на животике. Если они начинают выглядеть сонными, положите их на спину в кроватку. Это самый безопасный способ и место для них спать.

Если у вас есть какие-либо опасения по поводу времени нахождения в животе или того, что ваш ребенок не достигает этапов развития, поговорите со своим педиатром.

.

Важность времени на животик | Когда начинать и как это делать

Что такое Tummy Time?

Tummy Time - одно из первых упражнений ребенка и самое важное!

Время в животе - это период дня, когда ребенок бодрствует и лежит на животе. Это важное упражнение для зрительного, моторного и сенсорного развития ребенка.

Baby может начинать Tummy Time как новорожденный и продолжать его в течение первого года жизни ребенка.

Основы времени живота

Почему моему ребенку нужно время на животик?

  • Для развития основных мышц шеи, спины и плеч
  • Для достижения вехи развития
  • Возможно, чтобы помочь предотвратить раннюю задержку моторики и состояния, такие как синдром плоской головы (позиционная плагиоцефалия) и искривленная шея (позиционная кривошея).

Когда моему ребенку следует начинать «Время живота»?

Новорожденными, как только они вернутся из роддома.

Как долго вы должны заниматься Tummy Time?

Стремитесь достичь хотя бы часа общего времени животика в день к 3-месячному возрасту. Этот час «Времени живота» можно разбить на более мелкие части. Начиная с новорожденного, начните с нескольких минут за раз и постепенно увеличивайте продолжительность занятий.

Как часто нужно заниматься животиком?

Начните с небольшого приращения по несколько минут за раз, несколько раз в день.В конце концов, попробуйте заниматься более длинными сеансами Tummy Time, в конечном итоге доведите до целого часа.

В каком возрасте ребенку следует прекратить Tummy Time?

Как только ребенок начинает ползать, примерно в 7-9 месяцев, он будет получать преимущества для развития от Tummy Time во время движения, и это не так важно, чтобы он делал Tummy Time. Тем не менее, все же полезно, чтобы ребенок провел некоторое время в положении «Время живота» (также известном как положение лежа) во время игры.

Всегда помни: спи, животик, чтобы играть!

Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует ребенку всегда спать на спине.Это означает, что проводить время на животике во время бодрствования имеет решающее значение для развития!

И помните: если ребенок засыпает во время животика, обязательно положите его на спину и дайте ему продолжить спать.

Узнать больше

Какие состояния может предотвратить время живота?

Помимо доказанных преимуществ для развития, Tummy Time может помочь предотвратить два состояния: позиционную плагиоцефалию и позиционную кривошея.

Позиционная плагиоцефалия - это развитие плоских пятен на спине и сбоку головы, которые могут привести к асимметрии головы и лица.

Позиционная кривошея - это напряжение мышц шеи, из-за которого голова ребенка наклоняется в сторону.

Узнать больше

Как Tummy Time помогает в достижении контрольных точек?

Tummy Time имеет решающее значение для здорового моторного, сенсорного и зрительного развития.

Мотор

  • Укрепляет мышцы спины, шеи и кора ребенка.
  • Создайте основу для того, чтобы ребенок смог развить свои двигательные навыки, включая катание, сидение, ползание и т. Д.

Сенсорный

  • Ощущение различной текстуры (одеяла, ковер и т. Д.) На руках, кистях и щеках может улучшить тактильные ощущения ребенка (осязание).
  • Когда ребенок двигается и его вес меняется, он обретает чувство осознания своего тела.
  • Разное положение ребенка помогает развивать его движения и равновесие (вестибулярное чувство).

Видение

  • Способствует развитию координации глаз и рук. Глядя на свои руки, ребенок видит, как они двигаются и что они могут делать.

Знаете ли вы?

Вы можете использовать время на полу, чтобы поиграть, вместо того, чтобы ребенок находился в переноске или надувном сиденье.

Пять основных движений на животик

Попробуйте эти упражнения на животик вместе с младенцем.

  • От живота к животу или от живота к груди

Лягте на пол или на кровать, опираясь на подушки. Положите ребенка себе на грудь или живот, так, чтобы вы и ребенок были лицом к лицу. В целях безопасности всегда держитесь крепко.

  • Переноска на животе или футбольная опора

Положите одну руку под животик и между ног, и перенесите животик ребенка вниз. Другой рукой поддерживайте голову и шею ребенка. Прижмите ребенка к телу, чтобы помочь ему привыкнуть к этой позе.

Положите ребенка лицом вниз себе на колени, чтобы он отрыгнул или успокоил его. Положите руку на попку ребенка, чтобы успокоить и успокоить его

Будьте на одном уровне с ребенком, чтобы поощрять зрительный контакт. Сверните одеяло и положите его под грудь и плечи для дополнительной поддержки.

Положите ребенка на животик на одну или две минуты после каждой смены подгузника. Начните с нескольких минут за раз и старайтесь работать до часа в день с более короткими интервалами к концу трех месяцев.

Хотите стать экспертом по времени живота? Возьми курс!

В «Your Guide to Tummy Time» есть все, чего можно ожидать, и новые родители должны знать об этом важном упражнении, в том числе о вариантах и ​​мероприятиях «Tummy Time».

От родителей Tummy Time: «Родители могут использовать разные методы и действия, чтобы стимулировать различные формы Tummy Time, а не просто класть ребенка на пол!»

Узнать больше

Способности живота

Как узнать, что ребенок прогрессирует во время «живота»? Проверьте эти способности, чтобы убедиться, что ребенок продолжает развиваться.

В 2 недели ребенок ...

  • Использование положений «животик-живот», «переноска живота» и «успокоение колен»
  • Работа на время живота на полу

Посмотрите, как малыш делает время живота в 2 недели!

Подсказка Expert Tummy Time: Многим родителям нравится Tummy to Tummy для своих новорожденных. Это позволяет вам быть лицом к лицу с малышом и наслаждаться его объятиями!

В 1 месяц ребенок рождается...

  • Поворот головы во время живота
  • Попытка поднять голову - даже если это всего лишь секунда

Посмотрите, как малыш делает животик в 1 месяц!

Подсказка Expert Tummy Time: Встаньте на пол на уровне глаз ребенка. Малышка любит твое лицо и голос!

В 2 месяца ребенку ...

  • Проводить хотя бы одну минуту в животике несколько раз в день, не расстраиваясь
  • Выполнение большинства упражнений на животик на полу
  • Возможно, наклонив голову набок
    • Следите за тем, чтобы они попеременно наклонялись в обоих направлениях вместо того, чтобы всегда отдавать предпочтение одной стороне, что может быть возможным признаком позиционной кривошеи

Посмотрите, как ребенок делает животик в 2 месяца!

Совет от Expert Tummy Time: Сажайте ребенка в кроватку в разные стороны каждую ночь , чтобы помочь развитию мышц шеи, поворачиваясь в разные стороны, чтобы смотреть на вас каждое утро.

В 3 месяца ребенку ...

  • Начало переноса веса на руки, локти за плечами под углом 45 градусов
  • Получение контроля над головой и способность поднимать голову на угол от 45 до 90 градусов, не наклоняя голову в обе стороны
  • Проведение в общей сложности 1 часа в день в режиме живота
  • Начало визуального отслеживания игрушек или погремушек, которые вы перемещаете во время животика

Посмотрите, как малыш делает время живота в 3 месяца!

Наконечник Expert Tummy Time: Положите животик ребенка на мяч для упражнений, придерживая его боками для поддержки.Медленно перемещайте мяч к себе и от себя, чтобы ребенку было легче поднимать и удерживать голову.

В 4 месяца ребенку ...

  • Поднимать голову на 90 градусов и удерживать ее по центру.
  • Подталкивание предплечий и отрыв груди от пола. Локти будут под плечами под углом 90 градусов или перед плечами
  • Поднятие головы и движение шеи для отслеживания игрушек, голосов и лиц во время живота

Посмотрите, как малыш делает Tummy Time в 4 месяца!

Подсказка Expert Tummy Time: Младенцам нравятся лица - даже свои! Используйте зеркала во время животика , чтобы помочь им развлечься и развлечься.

В 5 месяцев ребенку ...
  • Начало отжимания на руках с прямыми локтями
  • Начало движения рук вперед, чтобы дотянуться до игрушек, которые находятся рядом

Посмотрите, как малыш делает животик в 5 месяцев!

Совет экспертов Tummy Time: Делайте детские отжимания. Поместите руки под грудную клетку и животик ребенка и используйте легкие подъемные сигналы, чтобы заставить ребенка на короткое время отжимать руки.

В 6 месяцев ребенок рождается...

  • Самонаправляющийся животик Time
  • Дотягиваться и хватать игрушки разных размеров на животике
  • Может вращаться по кругу на животе
  • Перекатывание со спины на живот и с живота на спину
  • Начинаю предпочитать находиться на животе. Находясь на животике, им легче играть, двигаться и исследовать.

Посмотрите, как ребенок делает животик в 6 месяцев!

Совет экспертов по времени на животик: Поощряйте ребенка кататься и двигаться, лежа на животике.Используйте игрушки, чтобы поддерживать их мотивацию!

Знаете ли вы, что Tummy Time помогает при ползании?

Попробуйте это занятие! Приблизительно в 6 месяцев во время тренировки на животике кладите игрушки под углом 90 градусов, вне досягаемости ребенка. Это заставляет их поворачиваться, чтобы дотянуться до игрушки, движение, которое способствует переходу к ползанию.

Узнать больше

Следите за прогрессом ребенка.

Просмотреть все этапы и возможности за 4–6 месяцев

Tummy Time Советы для достижения успеха

Если за ребенком ухаживают разные люди…

  • Убедитесь, что все воспитатели знают, что время живота является нормальной частью повседневной жизни ребенка

Если ребенок сопротивляется животику…

  • Делайте пару минут живота после каждой смены подгузников или после каждой ванны, чтобы ребенок начал ожидать этого
  • Избегайте животика сразу после кормления

Если ребенок плачет во время животика…

  • Попробуйте выполнять упражнения Tummy Time, когда ребенок наиболее счастлив
  • Make Tummy Time весело провести время
    • Пойте песни во время животика, чтобы успокоить и успокоить ребенка
    • Используйте погремушки, игрушки и зеркала для визуального отслеживания
    • Встаньте на пол на уровне глаз ребенка.Малышка любит твое лицо

Если ребенок засыпает во время животика…

  • Положите их на спину - не позволяйте им спать на животе

Помните: каждый кусочек времени живота имеет значение!

Не расстраивайтесь. Если вы провели много времени с ребенком на животе, но обеспокоены тем, что они не достигают поставленных целей, сообщите о своих опасениях педиатру или поставщику медицинских услуг.

Узнайте больше о раннем обнаружении и вмешательстве


.

Смотрите также