Как научиться решать примеры 2 класс


Приемы, которые помогут ученикам и их родителям

Нет чулок или чулков? Носков или носок? Помним: что короче, то длиннее пишется, и наоборот! Правильно: нет чулок, нет носков.

Для тех, кто путает «надеть» и «одеть»: надеть одежду, одеть Надежду.

Ударение в слове «торты»

Долго ели тОрты,
Не налезли шорты.

Три закона Ньютона

1. Не пнешь - не полетит: всякое тело продолжает удерживаться в своем состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние.

2. Как пнешь, так и полетит: изменение количества движения пропорционально приложенной движущей силе и происходит по направлению той прямой, по которой эта сила действует.

3. Как пнешь, так и получишь: действию всегда есть равное и противоположное противодействие; взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны.

Путеводитель для 2-х классов: чтение и письмо | Scholastic

Когда ученики переходят во второй класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания во всех предметных областях.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем и читателем, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне.Учащиеся читают более объемные и сложные книги и пишут более длинные и содержательные произведения. Более того, второклассники реализуют проекты, которые предполагают исследования и критическое мышление.

Читайте, чего ожидать в этом году, и покупайте все книги и ресурсы в Scholastic Store! Чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию.Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, поскольку в течение дня используют тексты по другим предметам.

Для развития навыков чтения второклассник :

  • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, - able , - ad и - er.
  • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (за конкретным списком этих слов обратитесь к учителю вашего ребенка).
  • Читает различные тексты, включая художественную, документальную, басни и стихи.
  • Понимает структуру рассказа, в частности, цель начала (введение в текст) и окончания (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста - его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».”
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает как минимум две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки.
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе, составьте W-диаграмму.Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок узнает их.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс.

Создайте свою версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, вместе создайте свои собственные версии, изменяя такие детали, как место действия, время или даже концовка.Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает им понять структуру рассказа и провести сравнения.

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма. Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, выйдя в Интернет дома вместе).

Как и чтение, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов.

Для развития навыков письма второклассник :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: студенты высказывают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая заключением.
    • фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать вывод.
  • Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
  • Публикует письмо с помощью цифровых инструментов с помощью учителя.
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Создайте дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник - на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрируя его фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей. Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужого письма : Второй класс - прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей. В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них.Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи - это поможет им укрепить свои письменные навыки.

Купите лучшие ресурсы для второго класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:

,

Учебная программа для второго класса и цели домашнего обучения для 2-го класса

Выбираете программу для 2-го класса? Изучите основные цели обучения для 2-го класса, чтобы выбрать правильные уроки домашнего обучения для вашей семьи.

На земле нет более уникальной школы, чем ваша домашняя школа! Отчасти преимущество обучения детей дома - это способность определять, чему они учатся и чему не подвергаются. Единственным исключением из этого правила являются основные цели, которым должны научиться все второклассники.Эти цели носят очень общий характер, поэтому у вас всегда есть свобода определять, как их учат и как быстро ваш ребенок продвигается к ним.

Важно ознакомиться с рекомендациями и правилами для вашего штата. В некоторых штатах есть очень строгие правила для семей, обучающихся на дому, в то время как в других большинство решений остается на усмотрение родителей. Сначала вы должны знать, что требует ваше состояние, чтобы затем вы могли внести изменения и корректировки, чтобы они соответствовали вашей домашней школе. Ниже приводится краткое изложение того, чему научится большинство второклассников, независимо от штата.

Развитие второклассника

Цели учебной программы будут обсуждены. Важно, чтобы ваш ребенок к настоящему времени развивался на правильном уровне. Впереди более продвинутые предметы и уроки, но второклассник должен обладать особыми характеристиками, например:

  • Двигательные навыки: он должен уметь прыгать, прыгать, галопировать и выполнять другие более сложные двигательные движения. Кроме того, они должны иметь способность формировать собственные двигательные паттерны и даже выполнять нелокомоторные движения, такие как вращение, балансирование и скручивание.Второклассники также должны понимать слова, связанные с движением.
  • Фитнес: К настоящему времени многие дети перестают любить такие занятия. Постарайтесь развлечься физическими упражнениями и помочь им понять, что фитнес связан с мышечным, сердечно-сосудистым и общим здоровьем и гибкостью.
  • Социальные: Ко второму классу социальное развитие наиболее заметно. Вы должны видеть, как ваш ребенок дает обратную связь сверстникам и положительно на нее реагирует.К настоящему времени дети часто хотят помогать другим и играть в командные игры. Они будут вместе с другими детьми придумывать игры и движения и стремиться решать задачи в группах.

Во многих отношениях их воображение и движения должны разгуляться. Пусть все время развлекаются и учатся.

Независимость процветает

Вы заметите новый уровень независимости во втором классе. Некоторые дети развиваются быстрее, чем другие, но ваш ребенок может самостоятельно одеваться, завтракать или обедать или кормить собаку.Обязанности более приемлемы, чем раньше. Более склонные соответствовать ожиданиям, они также способны осознавать последствия невыполнения этого требования.

Итак, при обучении на дому вы можете изложить несколько правил, как школьный учитель в начале года.

Удовлетворение потребностей переходного периода

Первоклассники очень похожи на детей. То же самое и со второклассниками, но они быстро переходят к чертам ребенка третьего и четвертого классов. Они тоже более любопытные.Предлагайте столько объяснений, сколько считаете нужным. Расширенный словарный запас и увеличенная продолжительность концентрации внимания позволяют вам лучше понимать их.

Как и большинство детей, ваш может не любить, когда его расстраивают или критикуют. Тем не менее, прислушивайтесь к их мнению и хвалите их за то, что они думают самостоятельно или высказываются. Это нестабильный этап развития. Вы будете заняты, но обучение на дому второклассника - полезный опыт. Для лучшего представления вот несколько целей учебной программы по домашнему обучению вашего ребенка.

Цели учебной программы второго класса по чтению / письму / языковым искусствам:

  • Начать читать самостоятельно (если не успел в первом классе)
  • Начать читать более бегло (распознавать слова без написания)
  • Работа со списками правописания для улучшения навыков чтения и письма
  • Начните понимать рассказы и простую документальную литературу при самостоятельном чтении
  • Улучшите почерк для аккуратности и расстановки интервалов
  • Используйте простые знаки препинания (точки, запятые, восклицательные знаки и т. д.))
  • Напишите более подробные предложения и абзацы
  • Начните писать короткие рассказы или личные повествования
  • Напишите о прочитанном материале
  • Организуйте истории в начало, середину и конец
  • Знание и определение сокращений, сокращений, префиксов и суффиксов на странице.
  • Уметь находить информацию в тексте, чтобы ответить на вопросы.

Чтение книг по главам дает детям чувство выполненного долга. Во втором классе они обычно больше всего отзываются на книги о таких же детях, как они.Не ограничивайтесь чтением. Продолжайте включать письмо в свой учебный план и поощряйте его каждый день. Больше критиковать орфографию, пунктуацию и заглавные буквы, даже вводя редактирование и корректировку в процесс.

Цели учебной программы 2-го класса по математике:

  • Считайте больше 100, вплоть до тысяч
  • Начните понимать, как считать по 2 и 5 до 100
  • Расширить знания о деньгах до подсчета, внесения изменений и использования в реальной жизни
  • Понимание сложения и вычитания двух- и трехзначных чисел
  • Знакомство с умножением и делением
  • Начните использовать линейки и другие измерительные приборы
  • Поймите вероятность и оценивайте
  • Начните работать над другими задачами истории
  • Значения чисел (больше чем, меньше чем, равно)
  • Решите простые задачи с использованием дробей
  • Поймите, как определить время по часам, полчасу, четверти часа и т. д.
  • Распознавайте основные геометрические формы, такие как кубы, прямоугольники, сферы, конусы и цилиндры
  • Начните выполнять сложение и вычитание с чтения простых диаграмм и графиков
  • Научитесь измерять с помощью дюймов и футов

Некоторые уроки математики могут включать дроби , сложение / вычитание двух цифр, построение графиков и другие более сложные концепции, которые будут рассмотрены в последующих классах. Могут появиться проблемы со словами. У вас будет возможность попросить объяснить, как ваш ребенок получил ответ.

Научные цели для второго класса учебной программы:

  • Понимать, как делать прогнозы и проверять эти прогнозы
  • Начните понимать научный процесс наблюдения, исследования, исследования и решения проблем
  • Исследуйте природные ресурсы и элементы в природе мир
  • Исследуйте состояния и физические свойства материи
  • Поймите, как природные ресурсы используются людьми в современном мире
  • Начните понимать жизненные циклы и пищевую цепочку
  • Определите то, что отличает живое существо от того, что есть неживой
  • Определить, что такое загрязнение воздуха, воды и опасные отходы.
  • Начать понимать такие научные понятия о Земле, как вращение, особенности / изменения поверхности, Луна, солнце и климат

Цели социальных исследований:

  • Получите более глубокое понимание истории по сравнению с современностью
  • Получите более глубокое понимание сообщества вокруг них и их семьи
  • Начните изучать концепцию разных людей во всем мире, принадлежащих к разным культурам
  • Построить понимание того, как законы защищают сообщество и обеспечивают безопасность людей
  • Изучите текущие события и соотнесите их с как люди учатся на прошлом
  • Начните видеть, как товары и услуги производятся и потребляются
  • Изучите роль нашей страны в истории и как на нее повлияло прошлое
  • Научитесь находить места и особенности на карте

Основные советы для обучения второклассников:

  • К концу второго класса большинство детей будут свободно читать.Они будут читать книги по главам и понимать прочитанные истории.
  • Важно начать знакомство с научными текстами во втором классе, даже если они могут быть более сложными для понимания начинающими читателями.
  • Дети, которые научились читать самостоятельно в первом классе, могут быть готовы начать изучать концепции первой, второй и третьей точки зрения в рассказах. Это можно изучить, прочитав и написав собственные рассказы с разных точек зрения.
  • Во втором классе дети обычно лучше думают, чем сочиняют или пишут, поэтому им сложно выразить себя таким образом. Если вы не будете последовательно преподавать основы, они могут перестать любить писать.
  • В то время как большинство детей знакомятся с умножением и делением во втором классе, большинство не поймут его полностью до третьего или даже четвертого класса. Его следует вводить просто как разоблачение, чтобы им было легче в более поздних классах. Используйте группировку подсчетных объектов, таких как сухая лапша, для решения сюжетных задач, которые познакомят вас с основной идеей этих более сложных математических концепций.
  • Второклассники по-прежнему нуждаются в активном взаимодействии и руководстве во время уроков, но они должны уметь выполнять некоторые задания самостоятельно. Позвольте им выполнять некоторые задания в одиночку, а затем собирайтесь вместе, чтобы обсудить их работу.
  • Не только второклассники улучшают обработку информации. Они могут связать информацию с тем, что они уже знают. Если у них есть любимое животное или растение, ваш ребенок может сравнить его анатомические особенности с характеристиками других типов.Включите сравнения в свои уроки и попросите второклассника сделать собственные выводы.

Избранные полные учебные программы для 2-го класса:

Homeschool Complete - Создано мамой из трех детей, обучающейся на дому, с 27-летним опытом преподавания как в государственных, так и в частных школах на всех уровнях, вы можете найти качественную годичную учебную программу, чтение учебный план и отдельные исследования.

Alpha Omega Life Pacs - Эта программа овладения мастерством отлично подходит для детей, которые любят освоить какую-либо тему, прежде чем переходить к следующей.

Sonlight Curriculum - Оживите его во втором классе, попробовав программу Sonlight, которая объединяет историю, чтение и языковые навыки в одну замечательную программу.

Учебная программа по акустике и чтению Любимый:

Horizons Phonics and Reading - Эта программа сочетает в себе классические классические рассказы и стихи с интересными новыми рассказами, чтобы помочь детям научиться любить читать и хорошо читать!

Избранные учебные программы для 2-го класса по естествознанию:

Apologia Science - Эти книги отлично подходят для всех возрастов учащихся начальной школы, они отлично подходят для того, чтобы по-настоящему заинтересовать детей и научить их любить науку!

LifePac Science - Эта учебная программа, наполненная множеством практических проектов и экспериментов, станет отличным учебным планом для вашего второклассника.

Лучшая программа обучения математике на дому для 2-го класса Выбор:

RightStart Mathematics - Мы использовали это в нашей семье и нам это очень нравится. Прочтите обзор, чтобы узнать больше!

Horizons Math - Вашему ребенку нравятся красочные рабочие листы и небольшие задания? Эта учебная программа и ее метод спирального обучения отлично подходят для одаренных учеников или тех, кто принимает вызов.

LifePac Math - LifePac использует метод углубленного обучения.Эта учебная программа лучше всего подходит для тех детей, которые лучше всех усваивают навыки, прежде чем переходить к новой концепции.

MathUSee - Эта программа, любимая родителями, использует множество манипуляций, чтобы помочь детям понять и «увидеть», как работает математика.

Поскольку дети в этом возрасте изучают разные предметы в разном темпе, вам, возможно, придется поэкспериментировать с несколькими программами. Попробуйте смешивать и сочетать, если, например, ваш ребенок немного опережает по чтению, но отстает по математике. Ваша цель - направлять их, но не лишать их уверенности настолько, что они перестают учиться.При наличии правильных материалов и методов обучения ваш второклассник сможет преуспеть и даже превзойти своих одноклассников.

Какая учебная программа второго класса лучше всего подходит в вашей домашней школе? Поделитесь здесь .

.

советов онлайн-преподавателей для 2-х классов, чтобы вы могли помочь им лучше всего

Второклассники стремятся осмыслить большой мир, в то же время они стремятся сделать свою жизнь как можно более безопасной и упорядоченной. Вы когда-нибудь замечали, как второклассники любят рассказывать факты о своих интересах и семейной жизни? И как их ужасает мысль о том, что они прочитают серию книг не по порядку? Второклассники сохраняют многое из того, чему они учатся, и, как правило, будут усердно работать, чтобы следовать инструкциям и выполнять качественную работу.Эти черты делают второклассников интересными и приятными для обучения, но также могут сделать их более склонными к риску и сосредоточенными на совершенстве.

В среде онлайн-обучения, как вы выявить лучших в своих второклассниках и помочь им справиться с незнакомой средой? Если вы ищете полезные ресурсы, вы, вероятно, чувствуете себя подавленным. Мы здесь, чтобы помочь! Мы собрали лучшие практические советы по онлайн-обучению для 2-х классов от учителей, которые стараются быть рядом с учащимися:

Приготовьтесь и приготовьтесь

1.Будьте там для себя, чтобы вы могли присутствовать для них

Ученики лучше всего учатся у спокойных, сосредоточенных и присутствующих учителей. Для многих учителей вход в класс утром, обновление ежедневного расписания и систематизация материалов урока - ключевые способы перехода в режим обучения.

Дома переключиться из домашнего режима в режим обучения может быть немного сложнее. Вот почему так важно создать специальное пространство для обучения и установить постоянный учебный распорядок.Начните с обустройства своего пространства с помощью ваших любимых обучающих инструментов и предметов. Многие учителя используют угол спальни, дополнительный карточный столик или общий стол в домашнем офисе. Размер значения не имеет. Важно иметь отведенное место и место для хранения всех ваших принадлежностей. Вы должны чувствовать, что это место - ваш класс, и когда вы приедете, пора учить.

2. Знай своего второклассника

Давайте обсудим типичного второклассника.Второклассники, как правило, любопытные и нетерпеливые, с удовольствием осваивают новые навыки и получают новые знания. Они легко мотивированы и любят, когда им бросают вызов. Второклассники могут быть серьезными, застенчивыми или угрюмыми, но они воспрянут юмором. Они наиболее счастливы, когда знают, чего ожидать, и имеют достаточно времени для выполнения задач.

Физически эти 7-8-летние дети становятся более скоординированными и открывают для себя новый уровень уверенности в спорте. Они очень активны и любят играть в подвижные игры.В этом возрасте продолжают развиваться мелкая моторика и зрительно-моторная координация. Второклассники часто пишут и рисуют маленькими компактными буквами и цифрами, и им сложно писать крупными буквами.

С точки зрения когнитивного развития второклассники лучше умеют использовать манипуляторы для объяснения своего мышления, поэтому планируйте практические уроки математики и естествознания с использованием предметов домашнего обихода или онлайн-цифровых манипуляторов (больше ресурсов ниже). Им нравится сортировать и классифицировать, им нравится повторять задания и анализировать полученные знания.Второклассники могут увядать из-за нехватки времени, поэтому исключите или сведите к минимуму временные задания, чтобы позволить учащимся закончить свою работу в периоды асинхронного обучения.

3. Присоединяйтесь к группе учителей 2-го класса в Facebook

Вы не единственный, кто занимается онлайн-обучением во втором классе, так что не делайте этого в одиночку - присоединяйтесь к группе! Хотя ситуация в каждом доме и школе индивидуальна, онлайн-группы могут быть хорошим способом создать сообщество поддержки и найти своих учителей. Представьте это как онлайн-комнату для учителей.Вот несколько групп в Facebook, которые вам стоит посетить:

Создайте онлайн-класс

4. Держите онлайн-класс, в котором все организовано.

Теперь, когда у вас есть физическое пространство, пора заняться онлайн-классом. Ваш округ или школа могли выбрать платформу для вас, и в этом случае придерживайтесь ее. Родители и дети должны слышать последовательное сообщение, поэтому, если вы сделаете его иначе, это может вызвать путаницу.

Если вам удастся создать свой собственный онлайн-класс, имейте в виду, что он должен иметь те же основные элементы, что и ваш физический класс, включая место для размещения заданий, библиотеку ресурсов, почтовый ящик с заданиями и инструменты для общения с учащимися.Существует множество виртуальных обучающих платформ, из которых можно выбирать.

Если ваш второй класс не использовал систему управления обучением (LMS) с самого начала, вам нужно будет настроить ее и подумать о лучших способах научить ее пользоваться. Многие учителя пришли к выводу, что лучший способ помочь ученикам привыкнуть к системе - это начать с простых и увлекательных заданий, которые нужно выполнить с помощью LMS.

5. Выберите программу онлайн-видеоконференцсвязи, если вы умеете

Во время онлайн-обучения видеоконференции могут стать мощным способом поддержки молодых учащихся и воспитания чувства общности.Многие школы или школьные округа выбирают для учителей инструмент видеоконференцсвязи. Если вам удастся выбрать собственную платформу, популярными вариантами станут Google Meet и Zoom.

Имейте в виду, что некоторым семьям может потребоваться большая гибкость в расписании онлайн-обучения своего ребенка, поэтому не требуйте от учащихся посещения всех видеоконференций. Для некоторых учителей видеоконференцсвязь с учащимися запрещена школой или округом. Всегда следуйте правилам вашей школы.

6.Попробуйте разделенный дискуссионный чат

Детям нужна предсказуемая структура, чтобы общаться и задавать вопросы. Итак, если вы не можете общаться в видеочате или не хотите делать это каждый день, попробуйте многопоточный дискуссионный чат. Попробуйте использовать такие форумы, как Google Classroom, Blackboard и Canvas. Еще одно из наших любимых приложений для дискуссионных форумов - Padlet.

7. Установите часы работы, чтобы дети могли с вами связаться

Второклассникам нужны частые встречи с учителем. Это не изменится при обучении онлайн.Они также процветают, когда графики и структуры предсказуемы. Чем проще вы сделаете так, чтобы ваши ученики могли связаться с вами, тем в большей безопасности они будут чувствовать себя при успешном завершении своей работы. Регулярные рабочие часы также помогают студентам почувствовать, что вы готовы помочь им во время онлайн-обучения.

Управляйте своим классом

8. Вовлекайте второклассников в онлайн на основе их развития

У вас есть платформы и системы. Пришло время действительно управлять классом онлайн.Вот несколько простых советов:

  • Выразите признательность и понимание своих учеников с помощью приветственных сообщений, заметок в чате и беседы один на один.
  • Дайте в основном индивидуальные задания или задания с одним партнером.
  • Разбивайте задания на управляемые части и будьте готовы разбивать их на еще более мелкие части во время онлайн-обучения.
  • Делайте регулярные перерывы на движение и создавайте возможности для общения учащихся.
  • Придерживайтесь предсказуемого ежедневного и еженедельного расписания.

9. Используйте свои предыдущие планы уроков и руководство по темпам, но подготовьтесь к адаптации

Второклассники обычно очень гордятся своей работой и хотят хорошо выполнять онлайн-задания. Однако может потребоваться дополнительное время и усилия, чтобы помочь учащимся освоить онлайн-инструменты, что может сделать весь процесс таким, как будто он длился вечно. Это нормально. Пересмотрите свои планы уроков, включив в них время для входа учащихся в систему, открытия документов, начала видеозвонков и выполнения других задач по настройке технологий.Поиск способов стратегически избежать нехватки времени поможет уменьшить разочарование вас и ваших учеников.

Имейте в виду, что ваши руководства по стимуляции были разработаны с учетом личных занятий. Это здорово, если вы пройдете его полностью, но вам также может потребоваться сбавить скорость, если кажется, что ученики испытывают трудности. Возможно, вам также понадобится поделиться информацией другим способом. Второклассники, как правило, не любят рисковать и совершать ошибки, поэтому сохраняйте легкость, добавляя немного юмора и поддерживая учащихся, рассказывая о любых изменениях, которые вы вносите в распорядок дня.

10. Будьте последовательны в своих распорядках

Создание предсказуемых и последовательных систем в вашем онлайн-классе поможет второклассникам чувствовать себя комфортно и уверенно в этой новой учебной среде. Начни медленно. Сначала сохраните один простой документ с гиперссылками, на которые учащиеся могут ссылаться и нажимать, чтобы получить доступ к различным вещам, которые им нужны каждый день. Еженедельные контрольные списки также могут быть эффективным способом держать учеников подотчетными за задания, в то же время позволяя родителям легко узнать, чего ожидать.

После того, как вы установили стандарты того, где искать вещи и чего ожидать, вы можете перейти к назначению и сбору студенческих работ через LMS и настроить там свои видеочаты или цепочки сообщений. Попросите учащихся регулярно получать отзывы о том, что работает, а что нет. Возможно, вам придется поэкспериментировать с несколькими различными организационными стратегиями, прежде чем найти ту, которая подходит именно вам и вашему классу.

11. Поощрять независимость

При поддержке поощряйте своих второклассников брать на себя ответственность за свое обучение.В классе учителя часто помогают ученикам выбрать подходящие места для чтения, письма и групповой работы. Во время онлайн-обучения учащиеся могут взять на себя руководящую роль в организации своего собственного учебного пространства и составлении планов относительно того, как и где они будут выполнять школьные задания.

12. Позвольте второклассникам заниматься своим любимым делом - изучать факты

Второклассники очарованы окружающим миром и хотят во всем разобраться, так что максимально используйте это естественное любопытство.Существует множество онлайн-ресурсов, которые позволяют студентам исследовать все, от музыки маримбы до иероглифов Древнего Египта до звука храпа колибри! Создавайте возможности для студентов проводить небольшие независимые исследования через безопасные онлайн-платформы и делиться интересными фактами во время утренних собраний. Платформы видеоответов, такие как Flipgrid, позволяют учащимся создавать целую галерею увлекательных фактов, которые они могут открыть для своих одноклассников. Многим второклассникам также нравятся вопросы и ответы в Вондрополисе.

13. Приоритет студенческого общения и сотрудничества

Удаленное обучение - это новый опыт для студентов, которые привыкли видеть своего учителя каждый день. Если вы уделяете первоочередное внимание общению, сотрудничеству и взаимодействию с учащимися, быстрая обратная связь принесет пользу более подключенным второклассникам. Они привыкли быстро получать от вас ответы, чтобы продолжать работу. Они также привыкли к вашей помощи, чтобы оставаться организованными и выполнять задачи. Эти потребности не изменятся.

14. Управление поведением в онлайн-классе

Для многих второклассников участие в видеоконференцсвязи будет незнакомым опытом, поэтому им потребуется руководство о том, как действовать надлежащим образом. Сделайте онлайн-обучение безопасным, предсказуемым и позитивным для учащихся, четко обозначив свои ожидания и регулярно их анализируя. Составьте план того, как вы будете реагировать на отвлекающие факторы, грубость или другое неподобающее поведение.

Многие учителя сочли полезным создать слайд Google или PDF-документ с иллюстрациями и текстом, описывающими ожидаемое поведение во время видеоконференцсвязи.Это бесплатное руководство PBIS по дистанционному обучению поможет вам претворить ваш план в жизнь. Преднамеренное группирование (в отличие от случайного выбора групп) также может помочь контролировать поведение в классе.

Добавьте в свой класс

15. Создавайте собственные видеоролики, когда тема более сложная

Второй класс - это год устойчивого роста концентрации внимания учеников. Создание собственных видеороликов для объяснения основных понятий позволит вам настроить длину видеоролика в соответствии с вашими предпочтениями.В начале года делайте видеоуроки короткими (около 5 минут) и стремитесь к более продолжительным урокам в течение года. Загрузите эти видео в LMS и добавьте задания в дополнение к материалу. Студенты могут смотреть видео, когда они могут, и просматривать их по мере необходимости, работая над заданиями. Это отличный способ помочь второклассникам, стремящимся к стабильности, понять, что вы по-прежнему поддерживаете их в качестве учителя.

16. Используйте эти онлайн-инструменты, которые особенно хорошо работают со второклассниками

  • Flipgrid : Эта платформа для коротких видеоответов делает участие всех интересным.
  • EdPuzzle : Отлично подходит для максимально эффективного использования видеоресурсов.
  • Biblionasium : студенты могут отслеживать, что они прочитали, писать обзоры и открывать для себя новые книги.
  • Kahoot : это лучший возраст для игр, которые позволяют всем участвовать синхронно.
  • Виртуальные математические манипуляторы Glencoe : Многим второклассникам полезно использовать манипуляторы для объяснения своего мышления и решения проблем.
  • качели: Студенты могут создавать цифровые портфолио своих работ, которыми легко делиться с семьями.

17. Попробуйте сыграть в игры, подходящие для детей 2-го класса

Игры могут стать отличным способом создания сообщества, когда ученики не могут быть вместе в классе и на игровой площадке. Второклассники, как правило, добродушны и готовы участвовать в групповых занятиях. Рассмотрим охоту за мусорщиками, когда студенты приносят какой-нибудь предмет (что-то желтое, что-то мягкое и т. Д.), Чтобы поделиться им на утреннем собрании. Движущиеся игры, такие как йога, танцевальные вечеринки с коротким выбором различных музыкальных стилей и шарады, популярны среди второклассников и также предлагают отличный способ избавиться от волнений.

18. Изучите эти ресурсы для 2-го класса, чтобы углубить свои уроки

Чувствуете, что на данном этапе у вас не хватает ресурсов? Затем сделайте перерыв и вернитесь к этому позже. Когда вы будете готовы, вы найдете все необходимое, чтобы ваши прилежные, любопытные и нетерпеливые второклассники занимались и учились в Интернете.

Какие ваши любимые советы по онлайн-обучению во 2-м классе? Поделитесь пожалуйста в комментариях!

Плюс, не забудьте подписаться на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше идей!

Ищете другие способы связи со второклассниками? Ознакомьтесь с 350+ удивительными учебными онлайн-ресурсами!

,

Распечатки на понимание прочитанного во 2-м классе

Джейк отправляется в свое первое путешествие на самолете и рассказывает об этом всем, даже своей плюшевой панде. Ему понравится летать?

2 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Хлоя и Джои осматривают свой задний двор. Вскоре они обнаруживают, что видят вещи совершенно иначе! Включены вопросы для понимания прочитанного, словарный запас и подсказки по письму.

2-й класс

Рози считает, что здесь слишком тихо, но когда ее отец говорит, что это слишком громко, она узнает обо всех звуках, происходящих вокруг нее. Откройте для себя «шумную тишину», которую слышит Рози в этой таблице понимания прочитанного.

2-й класс

Джоуи одет как супергерой и готов пойти на вечеринку.Получит ли его костюм первый приз? Прочтите рассказ и напишите ответы на вопросы для понимания.

2-й класс

Эмма хочет новый ланч-бокс, как ее подруга Алиса. Когда у Эммы нет денег на покупку, она импровизирует!

Стоит ли когда-нибудь быть "цыпленком"? Узнайте в этом отрывке для понимания прочитанного о стаях скотных животных и их планах на пикник.

2-й класс

Рори не может дождаться, чтобы прочитать свою новую любимую книгу из школьной библиотеки, но кто-то ее уже читает! Стоит ли ждать книга? Включены вопросы для понимания прочитанного и словарный запас.

2-й класс

Томми, Клара и Колин играют в снегу. Каждый из них лепит снеговика. Кто будет самым высоким?

2-й класс

Ой-ой! Петух не может спать слишком долго, и он не может разбудить всех остальных животных! Как животные просыпаются вовремя, чтобы начать свой день на ферме? Рассказ включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

2-й класс

Дедушка потерял носки, Алекс и Эмма занимаются этим делом! Смогут ли они разгадать тайну пропавших дедушек носков? Прочтите эту забавную историю, чтобы узнать!

2-й класс

Эмма и Алекс ищут картинки в облаках.Они видят одного, похожего на утку, другого, похожего на человека с бородой, и серого, похожего на дождь.

2-й класс

Джейкоб и Руби потеряли собаку в туманную ночь. Смогут ли они найти свою любимую собачку, Коко?

2-й класс

Рози любит слушать сказки своего отца на ночь. Но когда папа заболеет и не сможет рассказать ей сказку на ночь, будут ли они скучать по сказке?

2-й класс

Клэр и Анна обнаруживают, что чтение может привести вас к неожиданным приключениям - даже на страницах хорошей книги!

2-й класс

Хейли и Бен играют в игру, чтобы узнать, кто поместит больше предметов в карманы своих пальто.Кто победит? Это умное упражнение на понимание прочитанного на осеннюю тему с уточняющими вопросами.

2-й класс

Мать Евы устала от зимы. Она скучает по солнцу, птицам и цветам. Ева находит способ подарить маме цветы, даже несмотря на весь снег.

2-й класс

Сэмми проводит волшебное время на Каймановых островах! Будет ли у него время вписаться во все грандиозные приключения, которые он хочет продолжить? Это упражнение по чтению включает в себя вопросы на понимание и упражнения со словарным запасом.

2-й класс

Энни не может заснуть. Найдут ли ее ночные посетители способ убаюкивать ее сладкими снами - не считая овец?

2-й класс

Во время гонки со своим братом Нина натыкается на паутину. Нина думает, что на нее приземлился чудовищный паук. Они находят паука? А кто выиграет гонку?

2-й класс

Блесси и ее мать делают пирожные для продажи выпечки.

2-й класс

Девушка гналась за летучей мышью через свой задний двор и пыталась выяснить, где она живет.Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Алекс ищут на берегу моря сундук с сокровищами, полный золота. Хотя они не находят золота, они находят много других сокровищ на пляже.

2-й класс

Макс, Попс и Грэм вместе создают кукол из носков, чтобы они могли разыграть кукольный спектакль.

2-й класс

После езды на колесе обозрения на ярмарке графства Тейлор пытается выиграть чучело пони.Все, что ей нужно сделать, чтобы выиграть приз, - это бросить бейсбольный мяч в бутылку и сбить ее. Тейлор обнаруживает, что выиграть игру сложнее, чем кажется.

2-й класс

Мать Дэйва дает ему семена бобов для посадки. Что он делает, чтобы они росли?

2-й класс

Синди помогает тете Ли собирать куриные яйца. Она нашла яйцо за кустом, которое могло быть старым? Хорошее яйцо или плохое? У тети Ли есть уловка, которая может помочь найти ответ.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Как курица принимает ванну? Прочтите эту милую историю, чтобы узнать.

2-й класс

Джимми находит сокровище у себя на заднем дворе! Учащиеся читают рассказ, а затем заполняют вопросы для проверки понимания.

2-й класс

Миа и Макс полны решимости помочь миссис Уилсон найти пропавшую серьгу. Готовы ли они к этой задаче? Включены вопросы на понимание, написание подсказок и словарный запас. Ключ ответа также включен.

5 класс

Анджела должна помогать своей семье готовиться к пикнику на заднем дворе, когда ее отвлекает ее домашний кот.

2-й класс

Соседи-животные Эмили получают большую часть урожая в саду, но Эмили придумывает пикантное завершение вегетационного периода.

2-й класс

Семья помогает друг другу готовить обед. Учащиеся читают отрывок и проверяют свое понимание, отвечая на следующие вопросы.

2-й класс

Несколько друзей зарабатывают деньги, расчищая снег для своих соседей.Прочтите отрывок и ответьте на следующие вопросы для понимания.

2-й класс

Кэти всегда торопится. В этой истории Кэти узнает, что первое - не всегда лучшее.

2-й класс

Несмотря на то, что они похожи, эти близнецы очень разные люди. Студенты научатся сравнивать и противопоставлять персонажей.

2-й класс

Эмма и ее брат Алекс играют в прятки. Эмма ищет Алекса, но нигде не может его найти. Где мог быть Алекс?

2-й класс

Джен не может играть, потому что ей нужно убираться в комнате, но ее брат превращает это в веселую игру.

2-й класс

Крот зарывает пищу в землю, но его друзья-животные, похоже, не понимают, почему.

2-й класс

Джилл - коллекционер камней, которая боится собирать камни с жуками. Ее бесстрашный брат Бен следует за ней и составляет свою коллекцию.

2-й класс

Кейт и Уилл обедают вместе. Уилл находит необычный сюрприз в своем ланч-боксе. Подсказка: он черно-белый и пахнет цветами.

2-й класс

Либби смотрит, как ее брат Макс делает печенье.Она хочет помочь, но Макс говорит, что она слишком маленькая. Макс вскоре обнаруживает, что Либби действительно очень помогает на кухне.

2-й класс

Итан говорит своим родителям, что он хотел бы пятнадцать минут пирога ... но что это значит?

2-й класс

Узнайте, что происходит, когда семья из четырех человек входит в зоомагазин и не может найти идеального питомца.

2-е и 3-е классы

Джим любит читать, а Мэг любит математику, поэтому они находят способ помочь друг другу.

2-й класс

Дедушка не ловит рыбу на берегу моря. Детективы Эмма и Алекс занимаются расследованием, и они выясняют, что случилось с рыбой.

2–4 классы

Дженнифер 8 лет! Прочтите о ее дне рождения и ответьте на вопросы.

2-е и 3-е классы

Пока они идут из школы домой, Джейк учит своего младшего брата Бена секрету сложения больших чисел.

2-й класс

Холи - праздник из Индии.В этот день люди для развлечения обливают друг друга цветной водой. В этой истории Сэмми звонит его друг Радж. Радж хочет, чтобы он пришел и надел старую одежду. Но почему?

2-й класс

Алекс и Эмма в парке лепят вещи из сложенных газет. Сначала Эмма делает две шляпы. Потом делает бумажные самолетики. Затем она делает кораблики из бумаги.

2-й класс

Сет притворяется котенком, но когда он гонится за стрекозами на улице, он оказывается весь в грязи.

2-й класс

Анна и Китти
Рассказы (художественная литература)

Китти Анны пропала без вести. Где она ее найдет?

2-й класс

Воздушный змей Анны зацеплен за дерево. Для нее это слишком далеко. Как ее котенок может помочь спустить змей?

2 класс

,

Смотрите также