Как научиться решать задачи на части 5 класс


Урок по математике "Задачи на части" 5 класс

Урок по математике 5 класс

Тема: «Задачи на части».

Учитель: Грязнова И.А.

Образовательное учреждение: МБОУ ООШ №53 г.Бикин

Тип урока: Изучение нового материала

Цели урока: Формирование у обучающихся знаний, умений и навыков решения задач на части.

Задачи:

Образовательные:- научить решать задачи на части;

- формировать умение применять алгоритм решения задач на части.

Развивающие: - расширять кругозор обучающихся, повышать информационную культуру;

- развивать приемы умственной деятельности, умение анализировать, сравнивать и делать выводы;

- развивать устную речь, память, внимание;

Воспитательные: - воспитывать умение высказывать свое мнение;

- воспитывать умение участвовать в диалоге;

- формировать способность к позитивному сотрудничеству.

Планируемые результаты:

Личностные: - содействовать формированию интереса к изучаемому материалу на уроке;

- развивать самостоятельность мышления в учебной деятельности;

- формировать доброжелательное отношение к иному мнению.

Метапредметные:

регулятивные УУД: - принимать и сохранять учебную задачу; находить вариант решения учебной задачи;

- уметь определять цель и задачи учебной деятельности; планировать свои действия в соответствии

с поставленной задачей; понимать сущности алгоритмических предписаний и уметь действовать

в соответствии с предложенным алгоритмом;

- оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки;

коммуникативные УУД: - инициативное сотрудничество в группе; умение точно выражать свои мысли в соответствии

с задачами коммуникации; планирование учебного сотрудничества.

познавательные УУД: - владеть смысловым чтением;

- осуществлять поиск нужной информации, используя предоставленные источники;

- осуществлять анализ объекта, делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения;

Предметные: - изучить основные приемы решения задач на части;

- расширить знания о видах текстовых задач решаемых арифметическим способом.

I этап Организационный момент

Мотивация обучающихся к учебной деятельности:

«Нам на уроке пригодится: хорошее настроение; знание материала; желание открыть истину; добросовестная работа; осмысление произведенной деятельности»

II этап. Актуализация знаний учащихся

Разминка.

Кто ниже всех?

  • Винни-Пух такого же роста, как Крокодил Гена, а Крокодил Гена выше Чебурашки. Кто ниже всех?

  • Сколько ступенек у лестницы, где средняя – 8-я ступенька?

  • Сколько ног, хвостов и рогов у трех коров?

Вопросы на связь нового материала с ранее изученными темами:

1.Незнайка разделил 12 орехов на 2 равные части - для себя и Знайки.

а) Сколько в этом случае пришлось орехов на одну часть? (6)

б) На сколько равных частей нужно разделить 12 орехов, чтобы на одну часть приходилось 2 ореха? (6)

в) В одной части 3 ореха. Сколько частей приходится на 12 орехов? (4)

г) А сколько орехов будет приходиться на 1 часть, если 12 орехов Незнайка поделит на 3 равные части? На 12 равных частей?

2) Если же у Незнайки будет 24 ореха, и он разделит их на 3 равные части. Сколько орехов в этом случае будет приходиться на 1 часть?

Ребята, сделаем вывод: О каких величинах шла речь в задачах?

Недавно в школе проходила ярмарка. Кто из вас принёс печеные изделия? Какие рецепты у Вас были?

Накануне ярмарки я услышала разговор двух девочек. Они хотели на ярмарку испечь блины, и никак не могли посчитать сколько продуктов им понадобиться по рецепту.

Моя задача. Чтобы испечь 30 блинов надо взять 600г муки. По рецепту для выпечки блинов надо взять 3 части муки, 6 частей молока. Сколько молока нужно взять?

III этап. Постановка темы и цели урока

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока в ходе фронтальной беседы. Составление плана работы.

- Можем ли мы сейчас ответить на вопрос, поставленный в рецепте? Умеем мы решать такие задачи?

- Так чему мы будем учиться сегодня на уроке!

- Сформулируйте тему урока. Тема урока: "Задачи на части".

У вас на столах карточки, в которых написаны цели урока, отметьте в них те, которые вы сегодня для себя ставите на урок.

  • узнать, в какой профессии нужны умения решать задачи на части

  • научиться решать задачи на части

  • получить «продукт» в группе

  • не подвести членов своей группы

  • получить хорошую оценку

  • учиться терпению и пониманию в группе

  • планировать ход решения задачи.

  • анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

  • применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации.

Спросить у 3-4 человек какие поставили себе цели.

Цель урока: получить представление о том, какие задачи можно относить к задачам на части, вывести алгоритм решения таких задач и в ходе самостоятельной работы попытаться самостоятельно применить его.

Сегодня на уроке вам предстоит увидеть: как необходимы знания по математике в реальной жизни человека, а именно в разных видах профессий.

Записываем в тетрадь число, тему урока.

Решении любой задачи мы начинаем с чего? (с записи условия). Как можно записывать условие задачи «на части» ? Сегодня мы с вами разберём один способ записи условия, с другими мы познакомимся на следующих уроках.

Задача 1

Жидкость для выведения пятен 20 грамм

Вода – 10 частей;

Нашатырный спирт – 2 части;

Соль – 1 часть.

Сколько будет весить вся жидкость, если воды в ней будет 20 грамм?

Решение:

Вода

Спирт

Соль

20 гр

20 : 10= 2(гр) - на 1 часть

1 + 2 + 10= 13 - количество частей

2 Х 13 = 26 (гр)

Ответ: вся жидкость весит 26 грамм.

Задача 2 (устно разобрать)

Настойка для полоскания рта

Ромашка – 3 части; Календула – 2 части; Шалфей – 4 части.

Сколько граммов нужно взять шалфея, если ромашки и календулы 100 грамм?

Задача 3 Малиновое варение

Малина – 3 части;

Сахар – 2 части.

Сколько надо взять малины и сахара, чтобы получилось 600 граммов варенья?

- Какие слова повторяются от задачи к задаче? (части)

- Какими должны быть все части в каждом рецепте? (в каждом рецепте части одинаковы).

IV этап Освоение нового материала

Организовать работу в парах. Путем подводящего диалога побудить обучающихся к составлению алгоритма решения задач на части

Мы разобрали с вами 3 задачи. Проанализируйте, что первым делом мы стараемся вычислить, когда нам необходимо решить подобные задачи?

Что мы делаем затем?

Сегодня на уроке вы попробуете составить алгоритм решения задач на части.

Проанализируйте задачи, которые мы решили, посоветуйтесь друг с другом и запишите в тетрадь алгоритм (план) решения задач на части.

Алгоритм решения задач на части:

1.Найти количество частей

2.Определить вес(размер, стоимость, …) одной части

3.Ответить на вопрос задачи.

Физкультминутка

Поднимает руки класс – это «раз».

Повернулась голова – это «два».

Руки вниз, вперёд смотри – это «три».

Руки в стороны пошире развернули на «четыре».

С силой их к плечам прижать – это «пять».

Всем ребятам нужно сесть – это «шесть».

V этап Первичная проверка понимания

Решение заданий на применение алгоритма решения задач на части с проговариванием во внешней речи

(№343 (в)).

Вернёмся к задаче, которую я задала в начале урока. Чтобы испечь 30 блинов (900 грамм) надо взять 3 части муки, 6 частей молока. Девочкам нужно испечь 40 блинов. Сколько частей данных продуктов нужно взять?

Сможем ли мы её уже решить? Всё ли мы знаем о задачах на части? Нет. К данной задаче мы вернёмся на следующем уроке.

VI этап Первичное закрепление

(Организация работы по закреплению учениками нового действия при выполнении заданий. Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по изученному материалу. Установление правильности и осознанности изучения темы "Задачи на части").

Самостоятельная работа. Работа в парах.

Задача 1. Сначала проговорить несколько вариантов задач, потом записать в тетрадь.

Задача 2.

В-1.

Для варки варенья из малины на 2 части ягод берут 3 такие же части сахара. Сколько граммов получилось варенья, если взяли 900 г сахара?

В-2

Для варки варенья из малины на 2 части ягод берут 3 такие же части сахара. Сколько граммов получилось варенья, если взяли 400 г ягод?

Взаимопроверка.

VII этап Домашнее задание

№342, попробуйте вместе с родителями составить и решить задачу на части, эстетично оформить на альбомном листе. Мы на следующем уроке проведём выставку-конкурс интересных задач. Задание по рядам: повар, технолог химчистки, врач.

План выступления.

Реклама продукта.

Алгоритм расчета

Результаты расчетов.

Отношение к данной профессии

VIII этап Рефлексия

Посмотрите на листочке, где вы выбрали цель урока.

1) Какие цели ставили?

2) Достигли ли вы своей цели? Почему?

3) В чем испытывали затруднение?

4) Над чем стоит еще поработать?

5) Какие новые знания мы получили сегодня?

  1. Что самое главное надо запомнить?

Продолжи предложение:

1) Сегодня на уроке я узнал ___________

2) Теперь я могу ______

3) Сегодня на уроке я почувствовал _________

4) С каким предложением согласны?___________

Приложение.

Задача 1

Задача 1

Задача 2

Задача 2

В-1.

Для варки варенья из малины на 2 части ягод берут 3 такие же части сахара. Сколько граммов получилось варенья, если взяли 900 г сахара?

В-2Для варки варенья из малины на 2 части ягод берут 3 такие же части сахара. Сколько граммов получилось варенья, если взяли 400 г ягод?

Задача 1

Задача 1

Задача 2

Задача 2

В-1.

Для варки варенья из малины на 2 части ягод берут 3 такие же части сахара. Сколько граммов получилось варенья, если взяли 900 г сахара?

В-2

Для варки варенья из малины на 2 части ягод берут 3 такие же части сахара. Сколько граммов получилось варенья, если взяли 400 г ягод?

Цели к уроку:

  • узнать, в какой профессии нужны умения решать задачи на части

  • научиться решать задачи на части

  • получить «продукт» в группе

  • не подвести членов своей группы

  • получить хорошую оценку

  • учиться терпению и пониманию в группе

  • планировать ход решения задачи.

  • учиться анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

  • применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации.

Цели к уроку:

  • узнать, в какой профессии нужны умения решать задачи на части

  • научиться решать задачи на части

  • получить «продукт» в группе

  • не подвести членов своей группы

  • получить хорошую оценку

  • учиться терпению и пониманию в группе

  • планировать ход решения задачи.

  • учиться анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

  • применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации.

План выступления.

  • Реклама продукта.

  • Алгоритм расчета

  • Результаты расчетов.

  • Отношение к данной профессии

План выступления.

  • Реклама продукта.

  • Алгоритм расчета

  • Результаты расчетов.

  • Отношение к данной профессии

Цели к уроку:

  • узнать, в какой профессии нужны умения решать задачи на части

  • научиться решать задачи на части

  • получить «продукт» в группе

  • не подвести членов своей группы

  • получить хорошую оценку

  • учиться терпению и пониманию в группе

  • планировать ход решения задачи.

  • анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

  • применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации.

Цели к уроку:

  • узнать, в какой профессии нужны умения решать задачи на части

  • научиться решать задачи на части

  • получить «продукт» в группе

  • не подвести членов своей группы

  • получить хорошую оценку

  • учиться терпению и пониманию в группе

  • планировать ход решения задачи.

  • анализировать и осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию.

  • применять новые способы рассуждения к решению задач, отражающих жизненные ситуации.

План выступления.

  • Реклама продукта.

  • Алгоритм расчета

  • Результаты расчетов.

  • Отношение к данной профессии

План выступления.

  • Реклама продукта.

  • Алгоритм расчета

  • Результаты расчетов.

  • Отношение к данной профессии

Решение проблем: найдите шаблон (2-8 классы)

Решение проблем: найдите шаблон

Что это?

«Поиск закономерностей» - это стратегия, при которой учащиеся ищут закономерности в данных для решения проблемы. Учащиеся ищут повторяющиеся элементы или числа или серию повторяющихся событий. Следующую проблему можно решить, найдя шаблон:

В средней школе 1000 шкафчиков, где учится 1000 учеников. Первый ученик открывает все 1000 шкафчиков; затем второй ученик закрывает шкафчики 2, 4, 6, 8, 10 и так далее до шкафчика 1000; третий студент меняет состояние (открывает закрытые шкафчики, закрывает открытые шкафчики) шкафчиков 3, 6, 9, 12, 15 и т. д .; четвертый ученик меняет состояние шкафчиков 4, 8, 12, 16 и так далее.Это продолжается до тех пор, пока у каждого ученика не будет очереди. Сколько шкафчиков будет открыто в конце?

Чтобы получить ответ, перейдите по адресу: Ask Dr. Math, 1000 Lockers

Почему это важно?

Шаблоны часто представляются учащимся без контекста задачи со словом, как в следующем примере: «Найдите шаблон в этой последовательности, объясните, как он работает, и используйте этот шаблон для предсказания следующих четырех чисел. 7, 10, 13 , 16, 19, __, __, __, __. "

Младшие ученики часто открывают для себя и продолжают использовать узоры, в которых используются геометрические формы.Например, желтый круг, красный квадрат, зеленый треугольник, желтый круг, красный квадрат, зеленый треугольник и т. Д.

Обнаружение закономерностей может помочь учащимся усвоить факты умножения, когда они замечают, что 4 x 7 - это то же самое, что 7 x 4, и что все числа в столбце 10 заканчиваются нулем.

Стратегия «Найти шаблон» может использоваться для решения многих математических задач и может использоваться в сочетании со многими другими стратегиями, включая создание таблицы, составление списка или упрощение задачи.

Как это сделать?

Предложите учащимся задачу, которая требует от них найти образец для решения проблемы.Например:

Если вы построите четырехстороннюю пирамиду из баскетбольных мячей и не считаете дно стороной, сколько мячей будет в пирамиде, состоящей из шести слоев?

Использование совместных учебных групп для поиска решений проблем помогает учащимся выразить свои мысли, провести мозговой штурм, обсудить варианты и обосновать свою позицию. Найдя решение, каждая группа может представить его классу, объясняя, как они пришли к решению и почему они считают его правильным.Или студенты могут объяснить свои решения в письменной форме, а учитель может показать решения. Затем студенты могут перемещаться по комнате, чтобы прочитать решение каждой группы.

  1. Поймите проблему

    Продемонстрируйте, что первый шаг к решению проблемы - это ее понимание. Это включает в себя определение ключевой информации, необходимой для поиска ответа. Это может потребовать от студентов прочитать задачу несколько раз или изложить ее своими словами.

    Иногда вы можете решить проблему, просто распознав шаблон, но чаще вам нужно расширить шаблон, чтобы найти решение. Составление числовой таблицы поможет вам более четко увидеть закономерности.

    В этой задаче учащиеся понимают:

    На верхнем уровне будет один баскетбольный мяч. Мне нужно найти, сколько шаров будет в каждом слое пирамиды, с первого по шестой. Мне нужно найти, сколько мячей будет во всей пирамиде.
  2. Выберите стратегию

    Чтобы успешно использовать эту стратегию, вы должны быть уверены, что модель действительно будет продолжаться.Попросите учащихся назвать причины, по которым они думают, что этот образец предсказуем, а не основан на вероятности. Проблемы, которые легче всего решить, найдя шаблон, включают те, которые просят учащихся расширить последовательность чисел или сделать прогноз на основе данных. В этой задаче учащиеся также могут составить таблицу или нарисовать картинку, чтобы организовать и представить свое мышление.

    «Найти шаблон» - подходящая стратегия для решения проблемы. Эта модель предсказуема и будет продолжаться.
  3. Решение проблемы

    Начните с верхнего слоя или одного баскетбольного мяча. Определите, сколько шаров должно быть под этим шаром, чтобы образовался следующий слой пирамиды. При необходимости используйте манипуляторы. Студенты могут использовать любые манипуляторы, от монет до кубиков и мячей для гольфа. Учащиеся также могут рисовать картинки, чтобы помочь им решить проблему.

    Возможно, вы захотите, чтобы группы использовали разные манипуляторы, а затем сравнивали свои решения, чтобы определить, повлиял ли тип манипулятивного действия на решение.Если учащиеся моложе, начните с трех уровней и обсудите их ответы на эту более простую задачу. Затем переходите к другим уровням, по мере того как учащиеся понимают, как решить проблему.

    Слой Шары добавлены Шары в этом слое
    1 (вверху) 1 1
    2 3 4 (1 + 3 = 4)
    3 5 9 (4 + 5 = 9)
    4 7 16 (9 + 7 = 16)
    5 9 25 (16 + 9 = 25)
    6 11 36 (25 + 11 = 36)

    Если это помогает визуализировать пирамиду, используйте манипуляторы для создания третьего слоя.Запишите номер и ищите выкройку. Второй слой добавляет 3 баскетбольных мяча, а следующий - 5 баскетбольных мячей. Каждый раз, когда вы добавляете новый слой, количество баскетбольных мячей, необходимых для создания этого слоя, увеличивается на 2.

    1. 1
    2. 1 + 3 = 4
    3. 4 + 5 = 9
    4. Продолжайте, пока не будут записаны шесть слоев. Как только шаблон будет найден, учащимся может не понадобиться использовать манипуляторы.
    5. 9 + 7 = 16
    6. 16 + 9 = 25
    7. 25 + 11 = 36

    Затем добавьте баскетбольные мячи, использованные для создания всех шести слоев.Ответ - 91 мяч. Посмотрите на список, чтобы увидеть, есть ли другой узор. Количество шаров, используемых на каждом уровне, равно квадрату номера слоя. Итак, 10-й слой будет иметь 10 x 10 = 100 шаров.

  4. Проверить

    Прочтите проблему еще раз, чтобы убедиться, что на вопрос дан ответ.

    Да, я нашел общее количество баскетбольных мячей в шестислойной пирамиде.

    Проверьте математику, чтобы убедиться, что она верна.

    1 + 4 + 9 + 16 + 25 + 36 = 91

    Определите, была ли выбрана наилучшая стратегия для этой проблемы или существовал другой способ решения проблемы.

    Поиск шаблона был хорошим способом решить эту проблему, потому что шаблон был предсказуем.
  5. Объясните

    Студенты должны объяснить свой ответ и процесс, через который они прошли, чтобы его найти. Студентам важно рассказать или написать о своем мышлении. Продемонстрируйте, как написать абзац, описывающий шаги, которые предприняли учащиеся, и то, как они принимали решения на протяжении всего процесса.

    Сначала я начал с первого слоя.Я использовал блоки, чтобы построить пирамиду, и составил список из количества блоков, которые я использовал. Затем я создал таблицу для записи количества шаров в каждом слое.

    Слой Шары добавлены Шары в этом слое
    1 (вверху) 1 1
    2 3 4 (1 + 3 = 4)
    3 5 9 (4 + 5 = 9)
    4 7 16 (9 + 7 = 16)
    5 9 25 (16 + 9 = 25)
    6 11 36 (25 + 11 = 36)

    Я сделал четыре слоя, а затем увидел узор.Я видел, что для каждого слоя количество использованных шаров было числом слоя, умноженным на самого себя. Я закончил выкройку без блоков, умножив количество шариков в слоях 5 и 6.

    Затем я сложил все шарики в каждом слое.
    1 + 4 + 9 + 16 + 25 + 36 = 91

    Всего у меня 91 мяч.

  6. Практика с инструкциями

    Попросите учащихся решить следующую задачу, используя стратегию «Найти шаблон».

    Женщина пытается сократить количество банок газировки, которые она пьет каждую неделю. Она составляет план так, что через несколько недель она будет выпивать только одну банку газировки. Если она начнет с 25 банок в первую неделю, 21 банку во вторую неделю, 17 банок в третью неделю, 13 банок в четвертую неделю и продолжит эту схему, сколько недель ей понадобится, чтобы достичь своей цели?

    Попросите учащихся поработать в парах, группах или индивидуально, чтобы решить эту задачу. Они должны уметь рассказать или написать о том, как они нашли ответ, и обосновать свои рассуждения.

Как можно расширить эту стратегию?

Математические задачи могут быть простыми, с несколькими критериями, необходимыми для их решения, или они могут быть многомерными, требуя диаграмм или таблиц для организации мышления учащихся и записи шаблонов. При использовании шаблонов ученикам важно выяснить, будет ли шаблон предсказуемо сохраняться. Попросите учащихся определить, есть ли причина для продолжения шаблона, и убедитесь, что учащиеся используют логику при поиске шаблонов для решения проблем.

  • Например, если идет дождь в воскресенье, снег в понедельник, дождь во вторник и снег в среду, будет ли дождь в четверг?

  • Другой пример: если Лорен выиграла первую и третью партию в шахматы, а Уолтер выиграл вторую и четвертую партию, кто выиграет пятую партию?

  • Другой пример: если растение выросло на 13 сантиметров за первую неделю и 10 сантиметров за вторую неделю, на сколько сантиметров оно вырастет за третью неделю?

Поскольку это вопросы вероятности или природы, убедитесь, что учащиеся понимают, почему нельзя использовать шаблоны для поиска ответов.

.

Как помочь молодым студентам развить навыки решения проблем

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Почему математические словесные задачи ТАК трудны для детей начальной школы?

Вы здесь: Главная → Статьи → Задачи со словом

Большинство детей любят рассказы и даже задачи и головоломки. Так почему же им так трудно решать математические задачи со словами? Я чувствую, что ответ кроется в ВИДАХ словесных задач, которые они решают в самые первые годы школы (1-4 классы).

Эти трудности начинаются не в первом классе с таких простых задач, как: На озере пять уток и три на берегу.Сколько всего уток? Часто в учебнике по математике есть красивая картинка. Вместо этого, как правило, начиная с 3-го класса многие ученики не могут применить математику даже в самых простых ситуациях, описанных словами.

Я чувствую, что все сводится к этому "рецепту" , который используется в МНОЖЕСТВАХ уроков математики:

УРОК X

Пояснения и примеры.
Числовые упражнения.
Несколько проблем со словами.

Обратите внимание на следующие характеристики:

  • Задачи со словами обычно находятся в конце урока. Таким образом, если нет времени, они пропускаются. Кроме того, поскольку они помещаются последними в уроке, похоже, что они наименее важная часть ... верно?
  • Очень важно: вы когда-нибудь замечали ... Если урок посвящен теме X, то слова "проблемы" относятся и к теме X!

    Например, если тема урока - длинное деление, то проблемы со словами в уроке, скорее всего, будут решены с помощью длинного деления.

  • Другой общей характеристикой является то, что часто в словарных задачах есть только ДВА числа . Другими словами, это одноэтапные проблемы. (Одноэтапные задачи преобладают в некоторых учебных программах вплоть до 7-го класса!) Таким образом, даже если вы не поняли ни слова в слове «проблема», вы можете решить ее. Просто попробуйте: допустим, на уроке длинного деления обнаружена следующая выдуманная задача. Вы можете решить это?

    La tienda tiene 873 sábanas и 9 различных цветов.Hay la misma cantidad en cada color. ¿Cuántas sábanas de cada color tiene la tienda?

Я думаю, что с годами, когда дети сталкиваются с такими уроками снова и снова, они как бы понимают, что даже не читать проблему внимательно с умом менее требовательно. Зачем беспокоиться? Просто возьмите два числа и разделите (или умножьте, или сложите, или вычтите) и все.

Я не говорю, что такие словесные задачи не нужны в конце уроков по разделению.Я уверен, что у них есть свое место. Но эти простые рутинные задачи заставят учащихся усвоить невысказанное «правило» :

.

«Задачи со словами, найденные в учебниках по математике, решаются с помощью некоторой процедуры или правила, которое вы найдете в начале этого конкретного урока ».

Еще одна трудность заключается в том, что ученики склонны мыслить линейно, , шаг за шагом, и пытаются сопоставить числа и текст в одном и том же порядке. Например, у Джейн было 25 ручек, а она отдала 15.Сколько у нее сейчас? Ответ: 25–15. Тогда, если слово «проблема» не соответствует пошаговому рецепту, они теряются. Например: «После того, как Джейн раздала несколько карт, у нее осталось 17 карт из ее первоначальных 30. Сколько карт она отдала?» На этот раз ни один из этих расчетов не даст вам ответа: 17-30, 17 + 30 или 17 × 30.


Что можно сделать?

  • Время от времени предлагайте учащимся набор коротких рутинных задач со словами, но вместо того, чтобы просить их найти ответы, попросите их найти КАКИЕ ОПЕРАЦИИ (И) необходимы для поиска ответов .Таким образом, задача студентов состоит в том, чтобы проанализировать задачи , как описано ниже.
  • В большинстве случаев предлагайте учащимся смешанный набор текстовых задач для решения , чтобы, если урок посвящен операции X, с помощью этой операции решались только некоторые задачи со словами.
  • Предложите учащимся решить нестандартных задач со словами и типовых головоломок и головоломок и посвятить им некоторое время. Мост stu
.

Как поступить в домашнюю школу, пятый класс

Посмотреть демо наших уроков Переключить меню Зарегистрироваться Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас
  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • Preschool curriculum nav icon Дошкольное
  • Elementary curriculum nav icon Элементарный
  • Middle School curriculum nav icon Средняя школа
  • High School curriculum nav icon Старшие классы средней школы
  • Объем и последовательность
  • Language Arts curriculum nav icon Языковые искусства
  • Math curriculum nav icon Математика
  • Science curriculum nav icon
.

Смотрите также