Как научиться решать задачи по электротехнике


Решение задач ТОЭ – методы, алгоритмы и примеры решения

Главная → Примеры решения задач ТОЭ → РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТОЭ – МЕТОДЫ, АЛГОРИТМЫ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ

Решение задач занимают важное место в курсе ТОЭ, так как в процессе их решения проверяется степень усвоения теоретического материала, и приобретаются навыки, необходимые для приложения теории к практике.

На примерах решения задач по ТОЭ представлены основные разделы современной теории электрических цепей, составляющие предмет теоретических основ электротехники (ТОЭ).

Объем теоретического материала курса ТОЭ, представленный в виде кратких физических схем и подробно изложенных алгоритмов, позволяет непосредственно перейти к решению как типовых, так и задач, выходящих за рамки курса ТОЭ.

Реализуется естественный принцип выборочного прочтения и быстрого нахождения нужной информации.

Решение задач по ТОЭ делится на разделы, каждый из которых содержит краткое описание методов и алгоритмов решения задач ТОЭ.


Общие рекомендации при решении задач ТОЭ:

• заданные условия задачи должны быть тщательно проанализированы. Для этого их необходимо прочесть, как минимум, дважды: сначала бегло, схватывая смысл задания в целом, а затем медленно, стараясь подметить мелкие и, на первый взгляд, незначительные детали;

• не стоит решать задачу по схеме, изображенной в расчетной работе, билете. Схему следует перерисовать в привычном для себя виде;

• краткие условия задачи желательно приводить справа от расчетной схемы. На схеме должны быть обозначены все необходимые токи и напряжения, причем, желательно, все величины, относящиеся к одной ветви, обозначать одинаковым индексом: E1, U1, I1, R1. В расчетах не должно быть величин, которые не были бы обозначены на схеме;

• полученный результат (результаты) расчета должен быть проверен, будь это баланс мощностей, векторная диаграмма, отдельное уравнение по одному из законов Кирхгофа или просто логическое рассуждение.


Решение экзаменационных задач ТОЭ онлайн ВКонтаке Василий Новицкий


Содержание

1 Методы расчета электрических цепей при постоянных токах и напряжениях

1.1 Методы решения, основанные на законах Ома и Кирхгофа

1.2 Метод наложения

1.3 Метод контурных токов

1.4 Метод узловых потенциалов. Метод узлового напряжения (двух узлов)

1.5 Метод эквивалентного генератора (источника ЭДС)

1.6 Методы расчета нелинейных электрических цепей постоянного тока

2 Магнитное поле и магнитные цепи при постоянных токах

2.1 Методы расчета магнитных цепей постоянного тока

2.2 Катушки и трансформаторы со стальными сердечниками

2.3 Магнитное поле, индуктивность

3 Методы расчета линейных цепей синусоидального тока

3.1 Расчет цепей переменного тока методом векторных диаграмм

3.2 Символический метод расчета цепей синусоидального тока

3.3 Резонанс в электрической цепи

3.4 Цепи со взаимными индуктивностями

4 Анализ схем при несинусоидальных (негармонических) периодических воздействиях

4.1 Алгоритм расчета схем при несинусоидальных периодических воздействиях

4.2 Примеры расчета схем при несинусоидальных периодических воздействиях

5 Трехфазные цепи

5.1 Основные определения и отношения

5.2 Расчет симметричных режимов работы трехфазных цепей

5.3 Расчет несимметричных режимов работы трехфазных цепей (метод симметричных составляющих)

6 Анализ общих свойств пассивных четырехполюсников

7 Методы анализа переходных процессов в линейных цепях с сосредоточенными параметрами

7.1 Физические основы переходных процессов

7.2 Математический аппарат и алгоритмы расчетов

7.2.1 Классический метод анализа переходного процесса

7.2.2 Операторный метод расчета (метод преобразования Лапласа)

7.2.3 Расчет методом интеграла Дюамеля

8 Нелинейные цепи переменного тока

8.1 Графические и графоаналитические методы расчета

8.2 Аналитические методы расчета

Методы и примеры решения задач ТОЭ → РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТОЭ – МЕТОДЫ, АЛГОРИТМЫ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ

RSS

Магистр электротехники Интернет

Рошель Керриган, советник по приему

Всем привет и добро пожаловать в прохождение нашей программы для получения степени магистра электротехники в Университете Джорджа Вашингтона. Я очень рад поговорить со всеми вами о программе. Меня зовут Рошель Керриган. Я работаю консультантом по приему студентов, участвующих в программе, и работаю с Джорджем Вашингтоном чуть меньше года.

Что мы собираемся сделать сегодня, так это охватить некоторую информацию и рассмотреть некоторые особенности самого университета, видение, которое у нас есть для этой конкретной программы, и мы собираемся охватить учебный план. Затем наши службы поддержки для онлайн-студентов, а затем мы рассмотрим обзор приложений для этой программы. Затем пройдите этапы приема после публикации. Об университете Джорджа Вашингтона. Мы существуем уже довольно давно, с 1821 года, хотите верьте, хотите нет, но физический кампус расположен в округе Колумбия.Мы - одна из первых в стране специализированных программ в области инженерии. Опять же, он расположен в самом центре одного из крупнейших и наиболее комплексных технологических центров в стране. У вас, очевидно, есть много правительственных агентств, правительственных структур, корпораций, много малых предприятий, действительно в центре многих инженерных областей.

Прочные связи с влиятельными учреждениями, которые помогают предоставлять уникальное сочетание исследований, обучения и общественных услуг, которые мы можем предоставить нашим студентам и выпускникам.Видение программы, опять же, онлайн-магистр электротехники, на самом деле она нацелена на аспирантов, которые смогут делать следующие вещи. Такие вещи, как получение практического опыта работы с современными электротехническими технологиями и инструментами, которые вы будете применять в этих сферах бизнеса и на рынке для карьерных возможностей, всеобъемлющий фон, который понадобится инженерам-электрикам для работы в многопрофильной команде и вести сложные инженерные проекты.Также приобретение технических навыков и навыков критического мышления, чтобы конкурировать с лучшими инженерами отрасли.

Магистр наук и электротехники снова является полностью онлайн-программой, 100% онлайн. Это около 30 кредитных часов, что составляет 10 занятий. Среднее время для завершения, вероятно, составляет около двух-двух с половиной-трех лет. Все зависит. Он действительно ориентирован на расписание учеников, и каждый урок рассчитан на 18 недель. Например, если вы решите пройти два курса каждые 10 недель тут и там, а затем использовать дополнительный пятый семестр, который является нашим летним ускоренным семестром, он может закончить вас быстрее, чем тот, кто выберет пятинедельный летний семестр и выберет один курс за семестровые недели.Программа разбита на шесть основных классов, а затем четыре класса, которые относятся к одной из наших основных областей. Этими приоритетными областями являются электроэнергетика и энергия и / или связь и сети, и мы подробно рассмотрим их на другом слайде. Программа снова действительно предназначена для людей, которые изучают как основную инженерию, так и специализированное техническое обучение, необходимое им для планирования, проектирования, внедрения, а также управления сложными электрическими системами. Наши выпускники будут способны работать в нынешней технологической среде, а также будут адаптироваться к профессии по мере ее развития.

Давайте коснемся первой области внимания, из которой люди могут выбирать. Это наша электроэнергетика и машиностроение, наша ниша на рынке, большие возможности для реализации. Это позволяет выпускникам этой конкретной области разрабатывать надежные, эффективные, устойчивые и безопасные системы подачи электроэнергии. На нем также будут изучены вопросы производства, распределения, передачи электроэнергии, и студенты действительно получат практический опыт, который позволит оптимизировать методы для решения некоторых из наиболее сложных задач отрасли, некоторые из которых касаются оптимизации производства и распределения электроэнергии с помощью возобновляемых источников энергии.

Еще одна область нашего внимания - связь и сети. Эти курсы будут посвящены теории информации, цифровым коммуникационным сетям, затронуты вопросы шифрования и сжатия данных, рассмотрят сетевые протоколы, методы и безопасность, поскольку они могут быть применены к построению и обслуживанию локальных сетей, глобальные сети. Итак, вы научитесь спутниковой связи. И эта сфера деятельности является всесторонней и действительно углубляется в проблему эффективной и безопасной передачи информации.

Теперь давайте посмотрим на некоторые результаты обучения, так что общие результаты обучения по всей программе магистра наук и электротехники, опять же, она предназначена и проводится для инженерных экспериментов, компонентов систем проектирования или процесса для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичные ограничения. Он выявляет, формулирует и решает инженерные проблемы и учит, как эффективно общаться, использовать современные методы, навыки и инструменты, необходимые для инженерной практики.И затем, конечно, он анализирует и реализует сложные междисциплинарные инженерные проекты, поэтому с правильным образованием инженер-электрик может стать многим. Некоторые примеры - принципы электротехники, старший инженер-электрик, электроэнергетика и руководитель проекта. Опять же, это лишь некоторые из примеров определенных позиций, на которые люди могут быть способны, опять же, с правильным образованием.

Давайте поговорим о факультете и рассмотрим, кто на самом деле преподает эти классы.Основа любой из наших программ - ее факультет. Это все факультет GW. Мы не отдаем профессоров программ из-за отсутствия лучшей кандидатуры, большинство наших профессоров имеют докторские степени. Многие имеют высшие степени или некоторые из степеней университетских программ Джорджа Вашингтона. Таким образом, они получили образование, которое мы предлагаем, они извлекли пользу, идентифицировали себя и смогли работать в этой области. И поэтому они остались учить других студентов, которые проходят здесь программы.Многие из них отмечены наградами, опубликованы, конечно, очень уважаемыми членами своего мнения. Наши профессора также уникальны тем, что они привносят большой практический опыт из реальной жизни в свои области знаний.

Это не просто ученые, не то чтобы в этом что-то не так, но они не просто ученые. Нам нужны люди, которые могут учиться, учить и помогать вам и применили эти методы в реальном мире. Это люди, которые работали в области электротехники и в настоящее время являются инженерами, а также преподают некоторые из этих классов в Джордж Вашингтон.Так что они привносят в класс много актуальных вещей, а не только теоретических. Если вы действительно хотите взглянуть на это, они невероятно доступны для студентов в форме живых занятий, которые мы предлагаем вместе с живыми лекциями, включенными в программу. С ними можно связаться по электронной почте, в рабочее время, многие сообщат свои номера телефонов, и они очень общительны. У вас действительно будет возможность построить отношения со своим профессором, а не просто попросить кого-то оценивать работы и проходить курс вместе с вами, чтобы дать вам степень.

Опыт курса, давайте поговорим о том, что это повлечет за собой. В ходе курса мы рассмотрим фактическую структуру наших онлайн-программ. Что мы сделали, так это совместили онлайн-гибкость с интерактивным взаимодействием в классе. Я имею в виду, что классы встречаются в прямом эфире один раз в неделю в 18:30 по восточному поясному времени в течение трех часов, это 10 недель, и это каждую неделю для каждого класса. Так что посещаемость живой лекции ожидается, если вы пропустите одну здесь или там, потому что вы заболели, путешествуете или находитесь в чрезвычайной ситуации, преподаватели обычно очень понимают.Но, опять же, ожидается посещение живой лекции. Каждая из этих живых сессий также записывается, поэтому вы можете пойти и снова посмотреть. Если вы что-то пропустили и можете наверстать упущенное, вы также можете сослаться на это в своих школьных занятиях. Вы также можете зайти и посмотреть некоторые компоненты обучения, и у вас будет доступ к ним по выходным, вечером и на протяжении всего курса. Как я уже сказал, занятия длятся 10 недель, то есть раз в неделю вживую. Мы предлагаем пять условий в год, весенний, обычно это январь.Это следующий. Вторая весна обычно приходится на март. Лето - это пятинедельный ускоренный семестр, обычно примерно в июне, и живые занятия встречаются два раза в неделю, а не один раз в неделю, затем осенью обычно бывает август, а затем осенью два, то есть октябрь.

Теперь мы коснемся служб поддержки, которые доступны нашим студентам. В этой программе. У нас очень мощный центр карьерных услуг. Он предлагает широкий спектр индивидуальных или индивидуальных карьерных услуг. Это будет включать в себя коучинговую программу, супер удобную онлайн-службу резюме, которая будет доступна вам, профили в LinkedIn, чтобы взять у вас интервью и критику, и это будет осуществляться посредством семинаров.Некоторые мероприятия, такие как эти семинары, предоставят дополнительные возможности для общения и ознакомления. Программа наставничества также широко используется нашими студентами, и она уникальна для Университета Джорджа Вашингтона. Это электронная форма, в которой наставники дадут рекомендации и расскажут о перспективах коучинга, которые улучшат связи подопечных. Университет Джорджа Вашингтона позволяет им почувствовать себя более связанными с обществом. Снова также предоставляет себе сетевые возможности. Центр письма, здесь человек может получить обратную связь от консультантов по обучению письму, которые могут помочь с конкретными исследованиями или написанием проектов.

Если говорить более подробно об услугах поддержки, это очень и очень эффективное подразделение информационных технологий. Здесь студенты получат поддержку по всему, что касается их учетных записей, электронной почты и календаря, всего, что связано с сетью, доступом в Интернет, совместной работой в Интернете, программным обеспечением и бизнес-приложениями, коммуникациями, резервным копированием и хранением данных, исследованиями, вычислениями. , вычисления и обучение. А затем Gwiz позволяет членам сообщества самостоятельно получать доступ к знаниям о технологии и помощи в разделении ИТ-услуг.И последняя - это наша библиотека Гельмана, которая предлагает доступ к электронной библиотеке. Учащиеся могут отправлять предметы на дом, статьи могут быть сохранены, а книги можно обновлять до трех раз. Теперь о требованиях к выбросам, поэтому давайте рассмотрим требования к поступающим в магистратуру. Эти кандидаты в идеале должны соответствовать следующим критериям.

Вам необходимо иметь степень бакалавра в аккредитованном учреждении в области электротехники или смежной области.Снова так тесно связаны электротехника, электроника, технология электроники, степень, в которой основной упор делается на математику, физику, информатику и т. Д. Это то, что ищет комитет, и это довольно сложное требование из-за того, что содержится в рамках программы. Вам необходимо иметь оценку C или выше в двух классах математического анализа на уровне колледжа, а также минимальный средний балл 2,7 или 4,0. Кандидаты со средним баллом ниже 2,7 могут подать заявку и могут быть приняты условно после всестороннего обзора материалов заявки.

Итак, в общих чертах, как вы хотите подать заявку с точки зрения обзора приложения и как мы смотрим на вас как на нового студента, - довольно простой процесс. Вы будете работать с нами над подачей заявки. В электронном виде это занимает около двух минут. Необходимо предоставить три рекомендательных письма от профессионального или академического источника. Мы предоставляем вам для этого шаблон. Таким образом, вы должны подписать это как кандидат, а затем ваш рекомендатель должен его подписать. А затем очень краткое изложение цели и обновленная копия вашего резюме.Затем нам нужны официальные стенограммы всех посещаемых школ. Независимо от того, была ли степень оранжевой или нет, и причина, по которой слово все подчеркнуто, заключается в том, что это должно быть каждое учреждение, в котором вы получаете какие-либо кредиты в колледже, а не только то, где вы получили свою степень.

Даже если вы переводите кредиты, и они были указаны как переводные, и вы полностью получили степень в новом учебном заведении, нам понадобится копия всего, что указано в этой транскрипте. Опять же, ваш консультант и консультант по приемной комиссии проведут вместе с вами все шаги.Их роль состоит в том, чтобы помочь укрепить вашу заявку и помочь заполнить все документы, чтобы выдвинуть вас в комитет как самого сильного кандидата. После того, как вы подадите заявку, все подтверждающие документы о зачислении будут отправлены, и вы получите, и вы получите положительное, но решение миссии и будете приняты в программу, что дальше? По сути, принятые студенты захотят подписать и отправить краткую форму ответа, которая, по сути, принимает предложение о зачислении. Там будет страница этики, которую необходимо подписать и отправить, и будет залог за обучение, а не плата.Он применяется к первому семестру вашего обучения, а затем к началу занятий. Будет разослана всесторонняя онлайн-ориентация, чтобы подготовить студентов к плавному переходу на программу. Затем они получат уведомление о регистрации от нашего заместителя менеджера.

Вот прямая контактная информация для меня, Рошель Керриган, мой адрес электронной почты ([email protected]) и номер телефона (202-552-0970), прямая линия для меня, а также номер моего коллеги, Мэтью Стар и адрес электронной почты. ,И мы оба доступны по электронной почте, а затем по телефону в обычное рабочее время, мы сразу же свяжемся с вами, потому что мы знаем, что вы заинтересованы в этом. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы помимо этой презентации, напишите или позвоните одному из нас. Мы с нетерпением ждем вашей заявки в ближайшее время.

.

Prediction Engineering: Как настроить проблему машинного обучения | by Will Koehrsen

Для данного набора данных существует многочисленных задач прогнозирования , которые мы можем сделать из него. Мы можем захотеть спрогнозировать отток в разные даты или с разной периодичностью, например, каждые две недели, со сроком выполнения заказа в два месяца, или определить отток как более короткий период без активного членства. Более того, есть другие проблемы, не связанные с оттоком клиентов, которые мы могли бы решить с помощью этого набора данных: спрогнозировать, сколько песен клиент послушает в следующем месяце; прогнозировать темпы роста клиентской базы; или сегментируйте клиентов на разные группы на основе привычек слушателей, чтобы получить более личный опыт.

Когда мы разрабатываем функции для создания меток, мы делаем наши входные параметры так, чтобы мы могли быстро создать нескольких наборов меток из набора данных .

Если мы разработаем конвейер с параметрами вместо жестко запрограммированных значений, мы сможем быстро адаптировать его для решения различных задач. Когда мы хотим изменить определение оттока, все, что нам нужно сделать, это изменить ввод параметров в наш конвейер и повторно запустить его.

Реализация маркировки

Для создания этикеток мы разрабатываем 2 функции (полный код в записной книжке):

 label_customer (customer_transactions, prediction_date = "first of month", days_to_churn = 31, lead_time = "1 month", prediction_window = "1 месяц") 
make_labels (all_transactions, prediction_date = "first of month", days_to_churn = 31, lead_time = "1 month", prediction_window = "1 month")

Функция label_customer принимает транзакции клиента и заданные параметры и возвращает таблицу времен метки.В этой таблице есть набор времен прогнозирования - времен отключения - и метка во время окна прогнозирования для каждого времени отключения, соответствующего одному клиенту.

Например, наши этикетки для клиента выглядят следующим образом:

Количество этикеток для одного клиента.

Затем функция make_labels принимает транзакции для всех клиентов вместе с параметрами и возвращает таблицу с временем отсечения и меткой для каждого клиента.

Следующие шаги

При правильной реализации конечным результатом проектирования прогнозирования является функция, которая может создавать метки времени для нескольких задач прогнозирования путем изменения входных параметров.Эти времена меток - время отсечки и связанная метка - являются входными данными для следующего этапа, на котором мы создаем функции для каждой метки. В следующей статье этой серии рассказывается, как работает разработка функций.

.

Электротехника

Вариант управления экологически чистой энергией уровня 3.1

Энергетические исследования и аудит

Этот модуль знакомит студентов с процессом энергоаудита и методами измерения. Студенты учатся использовать оборудование для измерения энергии и программные средства моделирования и моделирования зданий для проведения энергоаудита. Будет рассмотрен анализ данных коммунальных предприятий, управление информацией о зданиях (BIM), профилирование энергоэффективности, моделирование и моделирование энергопотребления зданий, разработка системы сравнительного анализа, стандарты управления окружающей средой ISO 14000 и финансовый анализ прогнозируемой экономии.

Технологии чистой энергии

Этот модуль предлагает студентам практический экспериментальный подход для изучения и изучения фундаментальных характеристик технологий экологически чистой энергии, таких как системы ветра, солнечной энергии и топливных элементов. Темы включают принципы работы и процессы преобразования энергии солнечных, химических и ветряных источников энергии с особым упором на фотоэлектрические системы.

Проектирование и эксплуатация распределенных энергосистем

Этот модуль знакомит слушателей с процессом проектирования и эксплуатации фотоэлектрических систем, определения соответствующих фотоэлектрических приложений в энергосистемах и выполнения простого проектирования фотоэлектрических систем.Он также знакомит с концепцией распределенного производства и распределения электроэнергии, а также с возникающими проблемами. Студенты узнают об исследованиях потоков энергии и неисправностей, относящихся к распределенному производству электроэнергии и защите сети, необходимых в связи с интеграцией систем, подключенных к энергосистеме, фотоэлектрических и ветряных турбин.

Интегрированный реальный проект 5

Интегрированный реальный проектный модуль направлен на интеграцию знаний, полученных за семестр, и их применение в реальном проекте с дальнейшим улучшением за счет соответствующей контекстуализации.Студенты будут работать в командах. По завершении модуля студенты смогут применить полученные навыки и развить уверенность в выполнении проектов.

Уровень 3.1 Энергетическая опция

Моделирование и управление системой

Модуль фокусируется на моделировании динамики и сервосистем, анализе откликов системы и формировании динамического отклика посредством управления с обратной связью. Студенты изучат принципы моделирования систем, моделирования, анализа и управления, а также применение этих принципов в системном анализе и синтезе.Основные темы включают моделирование отдельных дисциплин и смешанных систем, преобразование Лапласа, s-плоскость, стандартные формы, спецификации во временной области, влияние управляющих воздействий на производительность системы и анализ частотной характеристики.

Интеллектуальная система электроснабжения

Этот модуль знакомит студентов с технологиями интеллектуальных сетей, которые трансформируют ландшафт электроэнергетики в децентрализованную, устойчивую и более интерактивную модель. В этом модуле будут изучены основные концепции распределенной генерации, управления спросом и хранения энергии.

Проектирование и эксплуатация энергетических систем

Этот модуль охватывает технические навыки и знания для выполнения базового проектирования, установки, тестирования, эксплуатации и технического обслуживания электроэнергетических систем, включая сетевые, фотоэлектрические и железнодорожные энергосистемы. Модуль также знакомит с практикой рационального инжиниринга, изученными соответствующими нормативными актами и сводом правил.

Интегрированный реальный проект 5

Интегрированный реальный проектный модуль направлен на интеграцию знаний, полученных за семестр, и их применение в реальном проекте с дальнейшим улучшением за счет соответствующей контекстуализации.Студенты будут работать в командах. По завершении модуля студенты смогут применить полученные навыки и развить уверенность в выполнении проектов.

Уровень 3.2

6-месячная местная / зарубежная стажировка

У студентов есть возможность применить навыки и знания, полученные в классе, в реальной жизни через обучение на рабочем месте. Эта программа позволяет студентам оттачивать навыки в области решения проблем, межличностного общения, планирования и реализации проектов, производственных связей и формирования характера.Компании-участники будут иметь возможность заранее оценить потенциальных сотрудников и заручиться услугами этих студентов.

OR

Проектирование и разработка проекта

Студенты будут работать полный рабочий день над групповым проектом и будут иметь возможность выбирать из широкого спектра тем, связанных с проектированием и интеграцией систем, исследованиями и разработками, компьютерными приложениями или другими областями инженерии , Студенты должны выполнять процессы исследования, проектирования, внедрения, тестирования и устранения неполадок от прототипа до конечного продукта или системы под контролем.Студенты также научатся применять навыки управления проектами и планирования, чтобы они могли завершить свой проект вовремя. От них потребуется документировать процесс разработки своих проектов и регулярно представлять свои проекты.

Учебная программа курса (год 3)

Название модуля Кредитных единиц
Уровень 3.1 (20 часов в неделю)
Общий модуль
ID проекта: Соединяем точки 4
ОПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЧИСТОЙ ЭНЕРГЕТИЕЙ
Исследования и аудит энергии 4
Технологии чистой энергии 4
Проектирование и эксплуатация распределенных энергосистем 4
Интегрированный реальный мир Пр.5 4
ВАРИАНТ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ
Моделирование и управление системой 4
Интеллектуальная электрическая система 4
Проектирование и эксплуатация энергосистем 4
Интегрированный реальный проект 5 4
Уровень 3.2 (20 часов в неделю)
6-месячная местная / зарубежная стажировка или разработка и разработка проектов 20
.

Смотрите также