Как научиться ретушировать фото в фотошопе


Полное руководство по ретушированию фотографий и разделению частот в Photoshop

В этом руководстве вы узнаете о ретуши в Фотошопе и том, как использовать корректирующие слои, освещение, осветление и затемнение. А о также разделение частот. Приемы, описанные в этой статье, должны нормально работать в большинстве версий Photoshop. Вы также можете скачать RAW-файл, который я использовал:


Мы начинаем с Raw-файла или изображения высокого качества. Если вы хотите следить за мной и параллельно выполнять все шаги, загрузите изображение. В данном случае я конвертирую Raw-файл в файл PSD. Для красивой фотографии самое главное — это освещение. При правильном освещении все тени заливаются светом, и кожа модели выглядит гладкой даже без дополнительной обработки.



В начале ретуши лица в Фотошопе мы дважды продублируем фоновый слой и растрируем каждый из этих дубликатов. Кликните правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать слой». Нижний слой я назвал “lo”, а верхний “hi”. К слою “lo” я применил «Размытие по Гауссу» с радиусом 10 пикселей, а затем выбрал слой “hi” и перешел в Изображение> Внешний канал. Использовал параметры, приведенные на скриншоте. Затем я установил для слоя “hi” режим смешивания «Линейный свет».


Нам нужно выбрать инструмент «Восстанавливающая кисть» (J) и задать в панели параметров в верхней части окна программы для «Образца» — «Активный слой». Теперь мы можем начать работу со слоем “lo”. Я хочу сгладить мешки под глазами. Работая со слоем “lo”, мы редактируем только цвета изображения и не убираем ни одну текстуру. Это гарантирует, что текстура кожи модели остается такой же, мы просто осветляем область под глазами.


Создайте новый слой между слоями “lo” и “hi”. Назовите его “smoothing”. Затем выберите инструмент «Кисть» (B) и в панели параметров в верхней части окна программы установите непрозрачность кисти 10%.

Нажав клавишу Alt / Opt, вы можете использовать этот инструмент как пипетку для выбора образца цвета. Я выбираю образец цвета в светлой области и аккуратно закрашиваю им затененные участки кожи. А затем аналогично выбираю образец в темной области и закрашиваю им светлые участки. Это позволит во время ретуши фотографий в Фотошопе сгладить тона кожи в целом.


Выберите слой “hi” и активируйте инструмент «Восстанавливающая кисть» (J). Проверьте, чтобы в панели параметров для «Образца» был установлен «Активный слой», а затем начните подбирать образцы (кликните по участку, удерживая Alt / Opt) на чистых участках кожи и закрашивать ими проблемные места.



На данном этапе ретуши портрета в Фотошопе обработаем две области волос, расположенные справа и слева от линии подбородка и шеи. Объедините все слои в один. Выберите инструмент «Прямоугольная область» (M), выделите правую часть изображения, а затем нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы создать из нее новый слой поверх других слоев.

Перейдите в Редактирование> Трансформирование> Отразить по горизонтали и перетащите слой с помощью инструмента «Перемещение» (V) на левую сторону изображения. Я хочу применить к этому слою волос маску и замаскировать волосы только слева от подбородка.


Снова объедините все слои в один. Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы продублировать этот слой. Назовите нижний слой “lo 2”, а верхний — “hi 2”. Нам нужно размыть слой “lo 2” с радиусом 10 пикселей и применить к слою “hi 2” «Внешний канал», как мы делали раньше. Далее перейдите в Фильтр> Усиление резкости> «Умная» резкость и увеличьте резкость слоя “hi 2” примерно на 150% с радиусом 1,2 пикселя. Я также хочу добавить к слою “hi 2” маску слоя, которую мы используем позже.


Выберите слой “lo 2” и активируйте инструмент «Кисть» (B). Снова закрасьте светлые и темные участки, как мы это делали раньше, кистью с непрозрачностью 10%, чтобы сгладить их. На этом этапе ретуши кожи в Фотошопе обработайте более мелкие детали.


Уберем мелкие детали из общей текстуры кожи. Все, что нам нужно сделать, чтобы немного размыть кожу, это закрасить черным цветом области в маске слоя, которую мы ранее добавили к слою “hi 2”. Я использую инструмент «Кисть» (B) с непрозрачностью 10% и мягко закрашиваю области, в которых хочу убрать детали.





Теперь нам нужно добавить собственную искусственную текстуру кожи, чтобы кожа модели после ретуши фото в Фотошопе не выглядела неестественно гладкой. Создайте новый слой и назовите его “Skin Texture Small”. Перейдите в Редактирование> Выполнить заливку и выберите в открывшемся окне 50% серого. Затем перейдите в Фильтр> Шум> Добавить шум и добавьте 25% шума.

Для параметра «Распределение» задайте «Равномерное», установите флажок возле параметра «Монохромный». После этого перейдите в Фильтр> Стилизация> Тиснение и установите значения для «Угла» — 85 градусов, «Высоты» — 2 и «Эффекта» порядка 200%. Задайте для этого слоя режим наложения «Мягкий свет». Это наша базовая текстура.


Продублируйте слой текстуры кожи и назовите его «Texture Skin Large«, а затем перейдите в Редактирование> Трансформирование и в панели параметров в верхней части окна программы задайте для ширины и высоты 200%.



Теперь нам нужно замаскировать эту текстуру. Удерживая клавишу Alt / Opt, кликните по иконке «Добавить слой-маску», чтобы добавить маску слоя, залитую черным цветом. Проделайте это для обоих слоев текстуры кожи. Активируйте инструмент «Кисть» (B), установите непрозрачность кисти 10% и аккуратно зарисуйте белым цветом области, в которых вы хотите проявить текстуру.

Начните со слоя с более мелкой текстурой, а когда закончите, зарисуйте области маски слоя с более крупной там, где вы хотите ее проявить. Это очень кропотливая ретушь лица в Фотошопе. Запаситесь временем и терпением. Удаляйте белые участки там, где текстура выглядит плоской или неестественной.


На этом этапе мы создадим слой для пятен и подправим все, что сможем определить визуально. Создайте новый слой и назовите его “Blemishes”. Выберите инструмент «Восстанавливающая кисть» (J), задайте для образца «Активный и ниже». С помощью маленькой кисти начните убирать крошечные пятна, которые вы видите.



Начните с объединения всех слоев в новый слой. Затем используйте инструмент «Лассо» (L), чтобы создать две области выделения выше бровей там, где вы хотите обрезать их. Затем с помощью клавиши со стрелкой подвиньте эти две области выделения вверх. Чтобы таким образом перемещать выделение, инструмент «Лассо» должен быть активен. Перейдите в Выделение> Модификация> Растушевка и растушуйте края выделения на 5 пикселей.



Нажмите Cmd / Ctrl + J, чтобы создать из выделенных областей новый слой, а затем переключитесь на инструмент «Перемещение» (V) и подвиньте слой вниз, пока не обрежете брови, как показано выше в примере ретуши фотографии в Фотошопе.


Кожа выше бровей выглядит не совсем естественно, потому что видны края бровей. Добавьте к слою “Eyebrow Trim” маску слоя, как показано выше, и зарисуйте кожу над бровями, чтобы проступили их края. Я использовал мягкую кисть среднего размера, чтобы зарисовать черным цветом и скрыть то, что нужно.


Создайте новый слой, назовите его “Eye Blemishes” и измените масштаб, чтобы приблизить области глаз. С помощью инструмента «Штамп» (S) зарисуйте вены внутри глазного яблока. Я задал для образца «Клонирующего штампа» образец «Активный и ниже», а затем кистью небольшого размера начал выбирать образцы чистых участков глазного яблока и зарисовывать с их помощью пятна.


Добавьте корректирующий слой «Кривые» (Слой> Новый корректирующий слой> Кривые), установите для этого слоя режим наложения «Осветление основы» и залейте маску черным цветом. Выберите инструмент «Кисть» (B), установите для кисти непрозрачность 10% и аккуратно зарисуйте блики в глазах, чтобы сделать их светлее, а также зарисуйте сетчатку глаза вокруг радужной оболочки, чтобы увеличить «округлость» глазного яблока.

Я также зарисовал участки на губах, где также должны быть блики, чтобы увеличить блеск губ и улучшить их форму во время ретуши портрета в Фотошопе.


Создайте еще один корректирующий слой «Кривые» и установите для него режим смешивания «Затемнение основы». Залейте маску корректирующего слоя черным цветом. Зарисуйте края глаз, чтобы они выглядели более округлыми. Немного зарисуйте участки вокруг радужной оболочки глаза, чтобы четче отделить ее от сетчатки. Я также прошелся по бровям, чтобы затемнить их, и вокруг глаз, чтобы сделать их выразительнее.

Кроме этого я зарисовал области ниже нижней губы, а также складку между губ, как будто рот модели слегка приоткрыт. При затемнении будьте очень аккуратны и осторожны. Если вам не понравился какой-то созданный эффект, зарисуйте его черным цветом, чтобы полностью замаскировать.



На сетчатке наблюдаются небольшие участки отлива синим цветом. Давайте уменьшим общую сочность белков глаз, добавив корректирующий слой «Сочность» (Слои> Новый корректирующий слой> Сочность) и уменьшив «Сочность» до -50. После этого залейте маску корректирующего слоя черным цветом. С помощью инструмента «Кисть» (B), непрозрачность около 65%, закрасьте белки глаз.




Для дальнейшей ретуши кожи в Фотошопе создайте два новых слоя, назовите их «Brighters» и «Darkers» и выберите инструмент «Кисть» (B), непрозрачность — 100%. Я использую жесткую кисть (размером 2 пикселя) белого цвета. Я буду закрашивать этой кистью слой «Brighters«. Я нарисовал маленькие точки света там, где я вижу светлые участки на радужной оболочке.

Скройте этот слой, нажав на маленькую иконку глаза, и проделайте то же самое для слоя «Darkers«, но в нем закрасьте черным цветом темные участки. Теперь сделайте оба слоя видимыми и установите для них режима наложения «Перекрытие». Уменьшите непрозрачность слоя «Darkers» до 20%, а «Brighters» до 40%.


Мы сгладили большую часть темных и светлых областей, и это позволит нам восстановить тени и светлые участки именно там, где нам нужно, а также задать для них интенсивность, размер, которые нам нужны. Создайте новый слой, перейдите в Редактирование> Выполнить заливку и выберите для заливки слоя 50% серого. Назовите этот слой “D&B-01”. Установите для этого слоя режим наложения «Мягкий свет», чтобы серый цвет исчез.



Выберите инструмент «Затемнитель» (O), в панели параметров в верхней части окна программы установите для «Диапазона» — «Средние тона», а для «Экспонирования» — 25%. Сначала мы затемним темные участки, а потом поэкспериментируем со светлыми.

На данном этапе ретуши фото в Фотошопе я хочу обработать все места, где волосы соприкасаются с кожей, а также добавить глубину для всех углублений (вокруг глаз, по обе стороны носа, под губами, и т.д.). На втором скриншоте я установил для слоя осветления/затемнения режим смешивания «Нормальный», чтобы вы наглядно увидели, что я сделал.



Теперь переключитесь на инструмент «Осветлитель» (O) (расположенный под инструментом «Затемнитель») и в панели параметров в верхней части окна программы установите для «Диапазона» — «Средние тона», а для «Экспонирования» — 25%. Я попытаюсь усилить интенсивность светлых участков, сохраняя при этом плавный переход к тонам вокруг них.


Продублируйте слой затемнения/осветления (Cmd / Ctrl + J), а затем перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу и задайте для «Радиуса» значение 50 пикселей. Уменьшите непрозрачность слоя, если он слишком насыщенный.




В результате последующей ретуши лица в Фотошопе произведем еще одно разделение частот. Вернитесь назад к соответствующему разделу, если вы уже забыли, как это делается. Я свожу все слои в новый слой, дублирую этот слой и называю нижний слой “lo 3”, а верхний — “hi 3”.

Нам нужно усилить резкость слоя “hi 3”. Перейдите в Фильтр> Усиление резкости> «Умная» резкость и задайте для «Эффекта» — 175% и для «Радиуса» 1,5 пикселя. Добавьте к этому слою маску слоя и закрасьте черной кистью (с непрозрачностью 10%) области кожи, чтобы добавить мягкости, сохраняя при этом резкость.



Добавьте корректирующий слой «Кривые» (Слои> Новый корректирующий слой> Кривые) и добавьте аккуратную S-образную кривую, как показано на скриншоте выше. Это увеличит контрастность лица. Мы зальем маску корректирующего слоя черным цветом и закрасим лицо белой кистью с непрозрачностью 10%, чтобы немного смягчить контраст.





Создайте корректирующий слой «Выборочная коррекция цвета» (Слои> Новый корректирующий слой> Выборочная коррекция цвета) и настройте параметры каналов красного, белого, полутонов и черного, как показано на скриншотах выше. Вот и все! Я показал, как производить ретуширование фото в Фотошопе и коррекцию цвета. Всего наилучшего!

Данная публикация представляет собой перевод статьи «ULTIMATE GUIDE TO BEAUTY RETOUCHING AND FREQUENCY SEPARATION PHOTOSHOP TUTORIAL» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

телеграм канал. Подпишись, будет полезно!

Ретушь и удаление объектов с изображения

Узнайте, как удалять ненужные объекты, добавлять объекты путем клонирования и исправлять другие недостатки изображений с помощью инструментов ретуширования в Adobe Photoshop.

Используйте инструмент "Точечная восстанавливающая кисть" для удаления объектов

Одна из самых волшебных вещей, которые вы можете сделать в Photoshop, - это удалить ненужные пятна и даже объекты с изображения. В этом видео мы увидим, насколько быстро это можно сделать с помощью инструмента Spot Healing Brush Tool.Если вы следуете инструкциям, загрузите файлы практики для этого руководства и откройте это изображение. Мы попытаемся очистить рубашку модели, удалив эти пятна и капли краски. Вы удивитесь, насколько хорошо это работает, даже с таким рисунком, как эта полосатая рубашка. Начните с увеличения для более детального просмотра. Выберите инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты», а затем дважды щелкните изображение, чтобы увеличить его. Если вы не видите ту часть рубашки, над которой хотите работать, выберите инструмент «Рука» на панели «Инструменты» и щелкните и перетащите изображение.Теперь давайте выберем инструмент Spot Healing Brush Tool, который находится на панели инструментов прямо здесь. Не путайте этот инструмент со связанным с ним инструментом Healing Brush Tool. Нам нужен инструмент Spot Healing Brush Tool. Давайте начнем с удаления пятна, например, этого коричневого пятна здесь. Когда вы удаляете пятно, вам нужно, чтобы кончик кисти был немного больше, чем пятно. Мой маленький маленький. Итак, я подхожу к панели параметров этого инструмента, нажимаю на инструмент выбора кистей и перетаскиваю ползунок размера вправо.Затем щелкните пустую область, чтобы закрыть средство выбора кистей. Вернувшись к изображению, чтобы удалить это коричневое пятно, я просто нажимаю на него - и пуф его нет. Случилось так, что Photoshop скопировал ближайшую часть рубашки без пятна и использовал это, чтобы скрыть пятно, смешивая скопированный контент с областью вокруг пятна. Теперь попробуем место поменьше. Вместо того, чтобы переходить на панель параметров и пытаться изменить размер кисти, вы можете изменить размер кисти во время работы с изображением. Для этого я наведу курсор на место, которое хочу удалить, это крошечное синее пятно, а затем нажму левую скобку на клавиатуре.Клавиша левой скобки расположена справа от клавиши P на большинстве клавиатур. Каждый раз, когда вы нажимаете и отпускаете клавишу левой скобки, кончик кисти становится меньше. А если бы вы нажали правую скобку, кончик кисти стал бы больше. Итак, теперь я нажимаю на это место - и его больше нет. Попробуйте удалить несколько других пятен, меняя кончик кисти на лету, каждый раз используя клавишу левой скобки и клавишу правой скобки. Теперь пятна - не единственное, что вы можете удалить с помощью этого инструмента. Вы также можете удалить неровные участки, такие как это пятно краски.Для этого просто щелкните и перетащите мышью на то, что вы хотите удалить - и оно исчезнет. Практикуйте эти техники, нажимая на пятна и перетаскивая неровности, чтобы продолжить удаление краски с этой рубашки. Если результат вам не нравится, попробуйте еще раз с кистью другого размера. А если вам нужно перейти в другую область, снова выберите инструмент «Рука» и перетащите. Здесь вы можете увидеть, как выглядит мой пример после нескольких минут работы с рубашкой с инструментом Spot Healing Brush Tool. Когда вы закончите, снова выберите инструмент «Масштаб» на панели «Инструменты», перейдите на панель «Параметры» и нажмите «По размеру экрана», чтобы снова увидеть всю фотографию на экране.Если вас устраивает результат, выберите «Файл», «Сохранить как ...» и в диалоговом окне «Сохранить как» установите для параметра Формат значение Photoshop или PSD, что является лучшим форматом для рабочей копии изображения, как вы узнали в более ранний учебник из этой серии. Затем нажмите "Сохранить". Теперь, когда вы знаете, насколько просто работать с инструментом Spot Healing Brush Tool, попробуйте использовать его на своих изображениях, чтобы удалить все, от пятен пыли до мелких объектов.

Что вы узнали: Удаление объектов

  1. На панели «Слои » выберите слой, содержащий пятна или небольшие объекты, которые нужно удалить.
  2. На панели инструментов выберите инструмент Точечная восстанавливающая кисть .
  3. На панели параметров отрегулируйте размер и жесткость инструмента Точечная восстанавливающая кисть в соответствии с элементом, который вы пытаетесь удалить.
  4. Щелкните место или перетащите объект, который хотите удалить.

Используйте инструмент Clone Stamp для добавления объектов

Интересный способ добавить объекты к изображению - использовать инструмент «Клонировать штамп», чтобы скопировать контент из одной части изображения и нанести или нарисовать его там, где вы хотите.Давайте попробуем это на этом изображении из файлов практики для этого урока, используя инструмент Clone Stamp, чтобы заполнить некоторые редкие области этой цветочной композиции большим количеством цветов. Перейдите на панель инструментов и выберите инструмент Clone Stamp, который находится здесь. Наведите курсор на изображение, чтобы проверить кончик кисти. Мой кончик кисти очень маленький на этом большом изображении. Итак, я собираюсь подойти к панели параметров инструмента «Клонировать штамп» и щелкнуть «Палитра кистей». И там я перетащу ползунок размера вправо, чтобы увеличить кончик кисти.Также неплохо увеличить жесткость этой кисти с нуля по умолчанию. Я собираюсь поставить это здесь. Затем щелкните пустую область, чтобы закрыть средство выбора кистей. Теперь мы собираемся загрузить в инструмент Clone Stamp объект для копирования, как если бы вы загружали кисть с краской. Для этого переместитесь в нижний правый угол изображения над этими цветами, а затем удерживайте клавишу Option на Mac или клавишу ALT в Windows. Обратите внимание, что кончик кисти изменится на значок цели. Щелкните здесь, а затем уберите палец с клавиши Option или ALT.Кончик кисти принимает обычный вид. Теперь переместитесь в пустую область, чтобы вы могли видеть, что кончик кисти теперь загружен теми цветами, которые вы только что выбрали. Щелкните и перетащите, и вы рисуете цветами. При этом появляется маленький крестик, исходная точка, которая движется вместе с вами, отбирая больше цветов, чтобы вы могли рисовать ими с помощью инструмента «Клонировать штамп». Теперь, когда у вас есть представление о том, как это работает, давайте попробуем заполнить этим цветочную композицию. Сначала давайте отменим то, что мы здесь нарисовали, нажав Command + Z на Mac или CTRL + Z на ПК.А если вам нужно вернуться на несколько шагов назад, перейдите в меню «Правка» и используйте шаг назад. Затем наведите курсор на цветочную композицию и удерживайте клавишу Option или клавишу ALT в Windows. Курсор изменится на цель. Щелкните и уберите палец с клавиши Option или ALT. А затем переместитесь в область, где вам нужно больше цветов, и начните рисовать. И вы можете видеть, что исходная точка движется вместе с вами, добавляя больше контента к этому изображению. Если результат вам не нравится, попробуйте загрузить кисть разными цветами.Удерживая клавишу Option или ALT еще раз в другом месте, отпустите палец и закрасьте область, которая вам не понравилась. Продолжайте и продолжайте так же самостоятельно, загружая кончик кисти цветами и клонируя их, чтобы заполнить эту цветочную композицию. Если вы хотите увидеть пример: вот пример, над которым я работал. И вот несколько советов, которые помогут вам в работе: По ходу дела попробуйте загружать штамп клонирования из разных областей изображения, чтобы не получить характерный повторяющийся узор.И вы также можете изменить размер кисти во время работы, чтобы клонировать меньшие или большие области. Не торопитесь и получайте удовольствие от этого. Когда вы получите желаемый результат, перейдите в меню «Файл», выберите «Сохранить как ...» и сохраните изображение в формате Photoshop или PSD. И не забудьте попробовать эту забавную технику на своих изображениях.

Что вы узнали: Добавление объектов с помощью инструмента «Клонировать штамп»

  1. На панели Layers выберите слой, содержащий контент, который вы хотите скопировать и использовать в другом месте изображения.
  2. На панели инструментов Инструменты выберите инструмент Клонировать штамп .
  3. На панели параметров настройте размер и твердость инструмента Clone Stamp , чтобы он соответствовал клонируемому объекту.
  4. Нажмите клавишу Alt (Windows) или Option (macOS) и щелкните область изображения, из которой вы хотите скопировать содержимое.
  5. Отпустите клавишу Alt (Option) и перетащите курсор в новую область, в которую вы хотите скопировать содержимое. При перетаскивании инструмент «Клонировать штамп» копирует содержимое из источника и закрашивает его в новую область.

Используйте команду Content-Aware fill для удаления объекта

Всегда удивительно видеть, как Photoshop может удалить с изображения большой объект, а иногда даже человека. Один из способов попробовать удалить большой объект - это заполнить его специальной командой заливки: Заливка с учетом содержимого. Давайте попробуем это на этом изображении, где мы можем удалить эту большую деревянную дорожку. Первый шаг - сделать грубое выделение вокруг объекта, который вы хотите удалить.Мы будем использовать инструмент Lasso, но вы можете использовать другой инструмент выделения по вашему выбору, помня, что ваш выбор должен включать немного фона, как вы увидите. Я собираюсь нажать на инструмент «Лассо» на панели «Инструменты», а затем перейти к изображению и нарисовать выделение за пределами прохода. Теперь это важно: вы должны включить небольшую часть окружающей области в выделение по всему периметру. Внизу, я собираюсь выйти за пределы окна документа и полностью вернуться к его началу, а затем убрать палец с мыши или трекпада, чтобы завершить выбор.Теперь наступает главный шаг: перейдите в меню «Правка» и выберите «Заливка ...». В диалоговом окне «Заливка» перейдите в меню «Содержание» и выберите «С учетом содержимого». Затем просто нажмите ОК. Буквально через секунду дорожка исчезла. Давайте отменим выбор, перейдя в меню «Выбрать» и выбрав «Отменить выбор» или используя сочетание клавиш Command + D на Mac, CTRL + D в Windows. Photoshop автоматически взял немного травы за пределами дорожки, использовал ее, чтобы скрыть дорожку, а затем смешал результат с окружающей областью.Это действительно потрясающе. А теперь бонусный совет: если вы видите какие-либо размытые участки на том месте, где был проход, вы можете попробовать использовать инструмент Clone Stamp Tool, чтобы покрыть эту область. Для этого перейдите на панель инструментов и выберите инструмент Clone Stamp Tool. Затем перейдите на панель параметров к ползунку «Непрозрачность», щелкните там и перетащите ползунок «Непрозрачность» влево, чтобы уменьшить силу непрозрачности инструмента «Штамп». Затем щелкните пустую область, чтобы закрыть этот ползунок. Переместитесь в изображение и найдите траву, которая не размыта.Если кончик кисти действительно маленький, несколько раз нажмите клавишу правой скобки на клавиатуре, которая находится рядом с клавишей P на клавиатуре, чтобы кончик кисти стал больше. Затем возьмите образец не размытой травы, удерживая клавишу Option на Mac или клавишу ALT в Windows, чтобы курсор изменился на этот целевой символ. Щелкните, чтобы выбрать образец, а затем уберите палец с клавиши Option или клавиши ALT. Теперь переместите немного размытую область, щелкните и перетащите, чтобы добавить туда текстуру.Если вам нравится результат, перейдите в меню «Файл», выберите «Сохранить как ...» и сохраните изображение в формате Photoshop. Вы удивитесь, насколько сильно вы можете изменить изображение, удалив крупные элементы. Всего за несколько щелчков мышью вы получите совершенно новое изображение для отображения или использования в качестве фона для нового дизайна.

Что вы узнали: Чтобы удалить объекты с помощью Content-Aware, заполните

  1. На панели «Слои » выберите слой, содержащий большой объект или человека, которого вы хотите удалить.
  2. Используйте инструмент выбора, чтобы выбрать объект. Убедитесь, что вы добавили немного фона по всему объекту.
  3. В строке меню выберите Правка> Заливка .
  4. В диалоговом окне Fill выберите Content-Aware в меню Contents и затем нажмите OK. Ваш выбор заполнится контентом, который соответствует фону, скрывая нежелательный контент от просмотра.
  5. Если результат вам не нравится, попробуйте применить заливку с учетом содержимого еще раз.Вы можете получить разные результаты при каждой попытке.
.

Полное руководство по ретуши портретов в Photoshop бесплатно

Существует бесчисленное количество статей и учебных пособий, обучающих частям и частям ретуши портретов. Однако поиск тех, кто обладает качественными технологиями и информацией, может занять несколько дней. Более того, не существует единственного учебного пособия, которое обучает полному набору методов бесплатной ретуши портретов. Поиск подходящих руководств по каждому аспекту редактирования может занять очень много времени. Эта статья содержит 5 лет исследований, направленных на достижение лучших методов ретуши портрета.

Прежде чем углубиться в материал статьи, важно отметить, что самый быстрый и эффективный способ получить знания о ретуши - это, вероятно, одно из платных руководств. Для фотографов красоты и студийных фотографов у Майкла Волошиновича есть идеальное руководство по ретуши высокого класса. Он не только одарен фотографией и ретушью, но и дает четкую и лаконичную информацию. Информацию может понять любой человек на любом уровне. Для фотографов-портретистов, заинтересованных в том, чтобы научиться быстро и легко ретушировать портреты, а также делать их популярными, я выпустил несколько месяцев назад руководство с RGGEDU.В этом уроке я расскажу вам о 9 портретных сеансах в разных местах, используя только естественный свет, и поделюсь всем своим рабочим процессом постобработки для каждой съемки. Кроме того, я добавляю свой экшен, который позволяет вносить правки за 15 минут.

Еще одна небольшая вещь, на которую я хотел бы обратить внимание, - это ложное представление о том, что «все дело в редактировании». ЭТО НЕ. При редактировании изображения удачная фотография снимается только за край. Он не превратит плохую фотографию в отличную. Целью методов, которыми я собираюсь поделиться, является не изменение фотографий, а их улучшение.

Выбраковка

Отбирать изображения просто. Его важность часто упускается из виду. Даже при использовании лучших методов ретуши, если не была выбрана нужная фотография для редактирования, результаты не будут впечатляющими или приятными для глаз. Выбрать из фотосессии 3-5 изображений из 500 сложно. По сути, это искусство. Я нашел, что лучший способ сузить круг - выбрать 35 изображений, а затем показать их друзьям и семье, и позволить их инстинктам помочь вам.

Еще одна важная вещь, которую следует помнить, это то, что всегда лучше использовать более естественные позы. Хотя креативность важна, не менее важно не переусердствовать и не слишком стараться.

Нет техники отбраковки. Все дело в поиске изображения, приятного для человеческого глаза. И это делает его самым трудным, потому что здесь присутствует огромное количество субъективности. Вот почему лучше всего поделиться им с как можно большим количеством людей. Забудьте о технически совершенном изображении.Найдите изображение, которое понравится вам и вашим друзьям. Подробнее об этом читайте в следующей статье: Технически идеальная фотография бессмысленна

Для отбраковки изображений:

Откройте Adobe Bridge - перейдите к папке с изображениями - нажмите пробел и используйте клавиши со стрелками для навигации - нажмите любое число от 1 до 5, чтобы оценить изображение - снова нажмите пробел и затем нажмите Enter (это открывает изображение в CameraRaw или Photoshop).

Camera Raw

Люди часто путают Camera Raw как место, где используются специальные эффекты и настраиваются фильтры.Однако CR помогает создать основу для продолжения редактирования в Photoshop. CR - это не то место, где достигаются потрясающие результаты. Он используется для настройки RAW, например, для восстановления некоторых деталей в светлых участках или для настройки баланса белого.

Имея это в виду, важно избегать глобальных настроек, таких как использование ползунка экспозиции и контрастности. Добавление контраста - это то, что можно сделать вручную в процессе редактирования, если вы добавите контраст в CR, вы заметите проблемы с тонированием на коже, а глаза станут темными и неустранимыми.Если есть что-то мелкое, что мешает, например кожа на более темной стороне, есть способы сделать это ярче, не используя ползунок экспозиции, который при этом слишком осветляет фон. Поднимите ползунок яркости, оранжево-красный ползунок можно использовать для осветления кожи и оставить все остальное в покое. Ясность не одобряется, но около 10 обычно делает изображение ярким и упрощает уклонение и прожигание. Это сделает такие недостатки, как прыщи, более заметными, но это нормально, так как вы все равно заметите их заживление позже.

Photoshop

Точечное заживление

Из этого туториала Вы узнаете, как выявлять прыщи на коже. Вы также можете использовать это для удаления волосков на коже. НЕ прислушивайтесь к его советам по использованию пластыря для мешков под глазами. Это огромный ноно, так как вы возитесь с текстурами. В следующем разделе этой статьи я объясню, как исправить мешки.

https: // www.youtube.com/watch?v=zJ_B9bbEe7M

Разделение частот

Назначение частотного разделения - исправить несоответствующие тона кожи. Вот учебник, который объясняет это. Если вы находите этот метод длительным и теряете терпение, переходите к следующему видео, которое научит вас более простому методу исправления проблем с оттенком кожи.

Если вышеприведенное видео слишком сложное и длинное, попробуйте этот метод, который я придумал, для исправления несоответствующих тонов кожи.Вот как можно избавиться от мешков под глазами:

Как только мы перейдем к вопросу об устранении проблем с оттенком кожи, обязательно посмотрите следующие 2 видео по избавлению от покраснения кожи

Модель

Dodge & Burn

Осветление и прожиг, вероятно, самая важная часть вашего рабочего процесса. Это труднее всего освоить, но и приносит больше удовольствия.Прежде чем щелкнуть следующее видео, важно понять, где уклоняться и сжигать. Инструменты и методы, которые вы используете для уклонения и сжигания, просты и на самом деле не важны. Понимание того, где и сколько уворачиваться и сжигать - вот ключ к успеху. Ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал в прошлом году, которая поможет прояснить, где уклоняться и сжигать «Совет по макияжу, который я хотел бы, чтобы кто-то сказал мне, когда я начал фотографировать»

Опять же, есть десятки способов уклонения и сжигания, так что не зацикливайтесь на инструментах, которые нужно использовать.Сконцентрируйтесь на понимании того, где это делать и сколько. Просто следуйте техникам, используемым визажистами. Они это лучше всего понимают. Я стараюсь сделать это просто, используя новый слой с мягким светом и 50% серого. Затем используйте кисть с непрозрачностью 5%, белую кисть для осветления и черную кисть для затемнения. Это метод, который я видел в книге Скотта Келби под названием «Осветите, снимите, ретушируйте».

Глаза

Я уже написал отличную статью, которая поможет вам сделать глаза ярче и при этом выглядеть естественно.«Что такое человеческий глаз и как его ретушировать естественным образом» Я искал повсюду на YouTube учебник по ретуши глаз и не нашел его. Все, с чем я сталкивался, - это нелепые методы с совершенно чрезмерными результатами.

Чтобы усилить резкость глаз, дублируйте слой, перейдите в Filter> Other> High Pass, установите его на 30. Затем установите режим наложения слоя на Soft Light. Добавьте черную маску. Используйте белую кисть с непрозрачностью 50% и нарисуйте глаза. Убедитесь, что маска выбрана, когда вы рисуете.

Тонировка

Прежде чем двигаться дальше, обратите внимание: если вы не довольны своим изображением на этом этапе, то часть тонирования не изменит вашего отношения к изображению. Тонирование никогда полностью не изменит фотографию, и многие люди винят в своем отсутствии навыков постпродакшн часть тонирования. Тонирование лишь немного добавит и без того твердого изображения. Прежде чем мы перейдем к тонированию, важно помнить, что тонирование - это не использование случайных цветов и фильтров.это может сработать один из 20х. Если вы хотите прибить тонирующую часть, вам нужно иметь четкое представление о дополнительных цветах. Но это выходит за рамки тонировки. Очень важно помнить об этом при выборе гардероба и его расположения.

Вот видео, демонстрирующее силу дополнительных цветов.

Изменение размера и сохранение

Мой друг Нино Батиста написал замечательную статью об изменении размера изображений для социальных сетей, которую стоит прочитать.Лично я изменяю размер изображения до 2100 пикселей по длинному краю, используя Размер изображения Photoshops (CTr + ALT + I).

Надеюсь, вы нашли эту статью полезной. Я все о том, чтобы делиться и помогать другим. Пожалуйста, поделитесь этой статьей и помогите другим фотографам. .

70 Учебные пособия по ретушированию красоты в Photoshop - Smashing Magazine

Ретуширование красоты , вероятно, является одной из самых популярных областей применения, в которых широко используется Adobe Photoshop. На то есть две простые причины. Во-первых, Photoshop предлагает множество продвинутых инструментов для сглаживания кожи и волос, оптимизации пропорций тела и выделения некоторых красивых деталей. Во-вторых, если у вас есть некоторый опыт работы с Photoshop, вы легко освоите основы и быстро получите впечатляющие и красивые результаты.

Ретушь красоты , вероятно, одна из самых популярных областей приложения, в которых широко используется Adobe Photoshop. На то есть две простые причины. Во-первых, Photoshop предлагает множество продвинутых инструментов для сглаживания кожи и волос, оптимизации пропорций тела и выделения некоторых красивых деталей. Во-вторых, если у вас есть некоторый опыт работы с Photoshop, вы легко освоите основы и быстро получите впечатляющие и красивые результаты.

Конечно, ретушь красоты - искусство довольно обманчивое.Мастера Photoshop создают иллюзии, которые трудно отличить друг от друга - если у вас нет и подлинной фотографии, и конечного результата в Photoshop, и вы не можете напрямую сравнивать их. Фактически, каждый день мы потребляем идеально отретушированных звезд и моделей онлайн и офлайн, которые просто выглядят иначе в реальной жизни.

Тем не менее, это не повод избегать изучения передовых методов Photoshop для ретуширования красоты и изучения примеров того, как это делается на практике. В списке ниже представлены как изображения, так и видеоуроки.В большинстве примеров есть сравнение до и после, и вы можете шаг за шагом следить за изменениями в Photoshop.

Дополнительная литература по SmashingMag:

Кожа

Действия по ретушированию скина (партнерская ссылка )

Этот набор действий поможет вам ретушировать портреты, если только новички знают Photoshop. Матируйте, наносите аэрограф и лечите кожу теми же методами, которые используют профессионалы.

Действия по разделению частот ( партнерская ссылка )

Разделение по частотам - один из наиболее распространенных и эффективных методов, придающих коже эффект аэрографии.

Beauty Box (партнерская ссылка )

Коллекция Beauty Box включает в себя техники подбора оттенков кожи и множество красиво смешанных цифровых косметических средств.

Ultimate Guide to Beauty

Все о ретуши красоты и о том, как использовать корректирующие слои, освещение, затемнение и затемнение, а также частотное разделение для создания потрясающих тонов кожи.

3 метода ретуширования кожи

Изучите три отличных метода ретуширования кожи в Adobe Photoshop.И два быстрых совета, которые вы можете применить с любой техникой, чтобы окончательно отполировать отретушированную кожу.

Как ретушировать и нанести аэрографию на кожу в Photoshop

Как профессионально ретушировать кожу в Photoshop, не делая ее фальшивой или размытой.

Использование частотного разделения в Photoshop

Ознакомьтесь с техникой разделения частот, включая то, как она работает и как она может улучшить кожу.

Легко сгладить и смягчить кожу

Как сгладить и смягчить кожу в Photoshop, не размывая важные детали изображения.

Как выбрать оттенки кожи в Photoshop

Выберите оттенки кожи модели в Photoshop всего несколькими быстрыми щелчками мыши. Отрегулируйте оттенок, яркость или текстуру кожи.

Создание эффекта фарфоровой кожи в Photoshop

Создайте эффект фарфоровой кожи, используя портрет женщины и режимы наложения Photoshop.

Как сделать Glamour Skin Glow

Сгладить кожу, скрыть пятна и придать гламурный вид на фото.

Ретуширование портретов в Photoshop

Из этого туториала Вы узнаете, как лечить пятна на коже.

Смягчение кожи и добавление текстуры назад

Профессиональные методы ретуширования портретов в Adobe Photoshop с эффектом смягчения.

Как создать эффект фарфоровой кожи

Создайте этот потрясающий эффект фарфоровой кожи с помощью неразрушающего метода редактирования фотографий.

Учебник по Photoshop: Уменьшение морщин

Несколько простых способов использования каналов для получения максимально гладкой кожи.

Аэрография Учебное пособие по Photoshop для кожи

Как сделать кожу здоровой, не выглядя пластичной или размытой.

Ретуширование кожи Photoshop

Исцеление, матирование и аэрография кожи путем закрашивания участков кожи, которые требуется ретушировать.

Простая ретушь лица с помощью Photoshop

Используйте быструю маску с кистью, чтобы выбрать кожу и сделать ее текстуру более однородной.

Учебник по ретушированию кожи

Краткое руководство по ретушированию кожи в Adobe Photoshop.

Тени - ретуширование в Photoshop

Добавление эффектов улучшения деталей к вашим изображениям

Воспользуйтесь тремя очень распространенными способами локальной настройки цвета и тона.

Черно-белое - ключ к лучшему цвету

Временно преобразуйте фотографию в черно-белую и отредактируйте ее, чтобы сделать фотографии более привлекательными в цвете.

Теневое восстановление проблемы с подсветкой

Два способа исправить проблемы с подсветкой в ​​Photoshop: во-первых, избежать этой проблемы, а во-вторых, быстро исправить.

Профессиональные техники для Dodge и Burn в Photoshop

Продвинутые техники для Dodge и Burn в Photoshop с использованием корректирующих слоев Curves

Полное руководство по технике Dodge & Burn

вариаций Техника Dodge & Burn в Photoshop.Основы и инструменты.

Hair

KolourPro Action Collection ( партнерская ссылка )

Эта цифровая коллекция салона включает в себя все необходимое для волос, которые можно использовать для тонкой подгонки волос, устранения завитков и добавления жизни и блеска тусклым волосам. Другие варианты включают обесцвечивание волос и добавление эффектов омбре.

Как решить проблемы с волосами

Подробный обзор того, как исправить проблемы с волосами и кожей с помощью наложения текстуры.

Как изменить цвет волос в Photoshop

Как использовать Photoshop для изменения цвета волос, осветления цвета волос, тонирования цвета волос и создания эффектов волос Ombre.

Как ретушировать волосы в Photoshop

Заполните области, на которых отсутствуют волосы, и уберите темные полосы на волосах, чтобы получить очень гладкую поверхность.

3 способа ретуши расплывчатых волос

Три метода, которые дадут вам варианты при укладке прядей, сохраняя естественный вид конечного результата.

Ретуширование кожи и волос с помощью Photoshop

Первое, что вы делаете при редактировании фотографии, - это ретушируете кожу и волосы.

Как изменить цвет волос в Photoshop

Измените цвет волос так, чтобы он выглядел как естественный цвет волос.

Создание волос на лице в Photoshop

Создайте специальную кисть для закрашивания волос на лице для развлечения или для профессионального ретуширования.

Перевернутый проход высоких частот

Используйте перевернутый проход высоких частот для сглаживания участка кожи или чего-либо, включая ткани и бесшовные фоны.

Выбор и удаление волос

Создайте маску для выделения волос в Adobe Photoshop.

Глаза, рот и зубы

Изменение цвета глаз

Пройдите очень простой процесс изменения цвета глаз.

Эффект ярких глаз

Получите немного света в глазах с помощью этого действия в фотошопе и маски.

Как исправить помаду и скорректировать линии губ

Как исправить линию губ в Photoshop, используя смесь техник клонирования.

Глянцевые губы за 2 минуты

Покраска губ с помощью осветлителя и затемняющего слоя.

Изменение оттенка губ в Photoshop

Выделение губ за счет изменения оттенка цвета губ, осветляющего естественные блики.

Как отбелить и осветлить зубы

Как легко отбелить и осветлить зубы в Photoshop с помощью простого корректирующего слоя оттенка / насыщенности.

Как отбелить зубы в Photoshop

Сделайте желтые зубы снова белыми и придавая вашему портрету идеальную улыбку.

2 простых способа отбеливания зубов в Photoshop

Посмотрите на два разных метода отбеливания зубов в Photoshop.

Как исправить и отбелить зубы

Используйте перевернутый проход высоких частот для сглаживания участка кожи или чего-либо, включая ткани и бесшовные фоны.

Выбор и удаление волос

Создайте маску для выделения волос в Adobe Photoshop.

Глаза, рот и зубы

Изменение цвета глаз

Пройдите очень простой процесс изменения цвета глаз.

Эффект ярких глаз

Получите немного света в глазах с помощью этого действия в фотошопе и маски.

Как исправить помаду и скорректировать линии губ

Как исправить линию губ в Photoshop, используя смесь техник клонирования.

Глянцевые губы за 2 минуты

Покраска губ с помощью осветлителя и затемняющего слоя.

Изменение оттенка губ в Photoshop

Выделение губ за счет изменения оттенка цвета губ, осветляющего естественные блики.

Как отбелить и осветлить зубы

Как легко отбелить и осветлить зубы в Photoshop с помощью простого корректирующего слоя оттенка / насыщенности.

Как отбелить зубы в Photoshop

Сделайте желтые зубы снова белыми и придавая вашему портрету идеальную улыбку.

2 простых способа отбеливания зубов в Photoshop

Посмотрите на два разных метода отбеливания зубов в Photoshop.

Как исправить и отбелить зубы

Очистите зубы, создав 3 разных слоя и используя несколько режимов наложения.

Повышение резкости глаз - Учебник по Photoshop

С помощью этого урока вы можете создать потрясающие яркие глаза за считанные минуты

Галереи

Эми Дрессер

Эми занимается ретушей с 2000 года.

Наталья Таффарел

Сертифицированный эксперт Adobe с большими навыками.

Виталий Дручинин

Автор и ретушер высокого класса.

Krunoslav Stifter

Ретушер высокого класса из Хорватии.

Джонатан

Веб-разработчик и дизайнер с 2002 года.

Полный рабочий процесс

15-минутный макияж: косметическое ретуширование в Photoshop

Комбинация техник, в результате которых получается красивая, гладкая кожа, которая все еще выглядит полностью реальным.

Как улучшить и отретушировать изображение

Некоторые отличные техники улучшения и ретуши.

Ретушь фотографий с реалистичной идеальной кожей

Удаление пятен с фотографий без придания моделям пластичного и нереального вида.

Рабочий процесс ретуширования My Beauty

Основные этапы процесса ретуширования, от экспорта изображений из конвертера RAW до их полировки перед публикацией.

Украсить лицо

Исправить кожу, удалить пятна и морщины, отбелить и исправить зубы, исправить волосы, поправить брови и увеличить четкость глаз.

Больше красоты

Добавление реалистичной татуировки

Добавление татуировки к изображению, чтобы оно выглядело так, как будто оно действительно является частью исходной фотографии.

Метод фотографического тонирования и ретуширования

Создайте этот эффект, экспериментируя с другими инструментами настройки.

Easy Digital Nose Job

Узнайте, как невероятно легко сделать кому-то цифровую пластику носа.

Digital Nip Tuck

Как сделать пластическую операцию с помощью пластики носа.

5 Действительно простых, но необходимых методов ретуширования фотографий

5 очень простых, но очень важных техник для начинающих Photoshop, когда дело касается ретуширования фотографий.

Fairy Night

Как скорректировать цвета фотографий, изменить цвет глаз, работать со слоями, нанося готовые кисти и рисунки.

Как использовать Face-Aware Liquify

Узнайте все о новой функции Face-Aware Liquify в Photoshop CC.

Ретушь модельного портрета с безупречной естественной кожей

Как сделать гламурную ретушь для модельного портрета в Photoshop.

Учебное пособие по Photoshop: частотное разделение

Как выполнить частотное разделение для ретуширования портрета.

Видео

High End Beauty Retouch

Полная 1 час 24 минуты High End Beauty Retouch.

High End Beauty Retouching

Как ретушировать необработанные изображения с частотным разделением, микро осветлением и затемнением, как выровнять кожу и удалить пятна.

Профессиональная ретушь, аэрография и гладкая кожа

Как профессионально ретушировать кожу в Photoshop, не делая ее поддельной или размытой.

HighEnd Beauty Retouch

Dodge & Burn, удаление пятен, коррекция цвета и коррекция фона.

Набор для ретуширования красоты

Матирующая пудра, средство для уменьшения веснушек и пятен, смягчитель кожи, сверхгладкая кожа, осветление глаз, пудра для мелирования и многое другое.

Освоение уклонения и прожига с помощью 4 техник

Другой подход к демонстрации уклонения и прожига.

Невероятная сила разделения частот

Разделение частот помогает упростить ретушь портрета в Photoshop.

Ретушь высокого класса

Ретушь высокого класса с цветным тонированием.

High End Retouch

High End Hair and Beauty Retouch в Photoshop.

Как отретушировать портрет Heashot

Как отретушировать портрет в голову, как профессионалы.

Методы красивого ретуширования кожи

Техники глубокого ретуширования кожи, которые покажут вам, как работать в Photoshop со стратегической точки зрения.

.

Как сделать портретную фотографию в Photoshop

Из этой статьи вы узнаете, как делать портретную фотографию в Photoshop для получения естественных результатов.
«Фотошопов» портретов приобрели весьма негативную репутацию. Но редактирование портретов в Photoshop не обязательно заканчивается нереалистичным изображением.
На самом деле, я определенно рекомендую использовать Photoshop для ретуши ваших портретов. Со вкусом, конечно.

Портрет

Я выбрал этот портрет, потому что он почти виден прямо с камеры.Ключ к улучшению этого портрета - в деталях.
Это часто самая сложная вещь, когда дело касается Photoshop.

Тестовый портрет для этой статьи очень простой.

Запуск в ACR

Когда вы открываете файл RAW в Photoshop, Adobe Camera RAW (ACR) открывается в новом окне. Это автоматический процесс, которого нельзя избежать.
Ретуширование Photoshop начинается с ACR при работе с необработанными изображениями.

Интерфейс ACR

Интерфейс ACR состоит из 3 основных частей.Он имеет панель инструментов, раздел настроек редактирования и раздел управления изображениями.
Здесь вы можете экспортировать, сохранить редактирование и открыть изображение в Photoshop.

Три основных раздела интерфейса ACR.

Прежде чем начать

Перед тем, как начать редактирование, лучше всего посмотреть на свое изображение и попытаться вспомнить, как вы его снимали.
Какая была схема освещения и почему вы ее выбрали?
Каково окончательное использование изображения и какие аспекты вы хотите подчеркнуть?
Когда я делал этот портрет, я использовал классическую установку с двумя источниками света.Я показывал роль разделительного света. Для этого я использовал ободок в качестве разделительного света. Это особенно хорошо работает на этом изображении благодаря прическе модели.
Вы также можете заметить, что это классическая установка в низком ключе, поэтому тени и черный должны быть довольно глубокими.
Наконец, как и на всех портретах, глаза должны быть выпуклыми, но не фальшивыми. Таким образом, зритель может взаимодействовать с моделью.

Как добиться естественного тона кожи

Основное редактирование, с которого я начинаю, - это корректировка или установка динамического диапазона изображения.Сюда входят черные и светлые тона. Я также настраиваю баланс белого, чтобы обеспечить естественный цвет кожи моего объекта.
Обычно кожа будет слишком оранжевой на изображении прямо с камеры. Это происходит, даже если вы использовали настройку вспышки для баланса белого.

Установка баланса белого

Мне нравится начинать с настройки баланса белого. Прямо с камеры изображение кажется мне слишком теплым. Я предпочитаю, чтобы в оттенке кожи было меньше апельсина.
Чтобы исправить баланс белого, воспользуйтесь пипеткой.Образцы областей, которые вы знаете, должны быть белыми, серыми или черными.
На изображении ниже показаны различные варианты редактирования. Первым является изображение RAW, за которым следует изображение с примененным автоматическим балансом белого.
Остальные - это версии, в которых я пробовал разные области. Они отмечены красной точкой.
Я обнаружил, что образец молнии (последнее изображение) дал мне наиболее естественный оттенок кожи. Так что я сохранил этот баланс белого и продолжил редактирование.

Тот же снимок, разные настройки баланса белого, но при поиске естественных телесных тонов.
Ищите обрезанные участки

В ACR над гистограммой есть два небольших значка с каждой стороны гистограммы. Они включают / выключают предупреждения об обрезанных светлых участках и черных тонах.
Включите их и посмотрите, окрашены ли области на вашем изображении в синий (черное предупреждение) или красный (выделение предупреждения).
Иногда на лбу модели появляются горячие точки. Вы могли бы вырезать там основные моменты. Это означает, что вытаскивать много деталей не будет.
На этом изображении у меня есть только небольшие предупреждения о черных тонах на левом рукаве и о бликах на молнии.
Не выключайте эти предупреждения, чтобы убедиться, что вы не теряете детали при работе с динамическим диапазоном.

Работа в динамическом диапазоне

Поскольку это изображение в сдержанном ключе, я хочу, чтобы фон был действительно темным, если не чисто черным. Но все настройки редактирования в панели ACR Basic глобальные. Это означает, что я буду перемещать черный ползунок влево только до тех пор, пока не начну терять детали в свитере моего объекта.
Это придаст свитеру красивый черный цвет, но все же позволит мне рассмотреть детали ткани.

Используйте черный ползунок на базовой панели ACR, чтобы установить черную точку для вашей модели, чтобы черный цвет был глубоким и насыщенным, но не настолько сильным, чтобы удалить мелкие детали одежды и т. Д.

Я также перемещаю ползунки белого и выделения, пока изображение становится немного ярче. Следите за тем, чтобы не потерять контраст и / или не размыть цвета.
Также обратите внимание на уже светлые участки, например, пятно на лбу моей модели. Вы не хотите вырезать там самые яркие моменты.

Установка точки белого.Часто это тонкий эффект. Видите, насколько ярче становятся глаза и приятнее красная кожа под глазами?

Теперь, когда установлен динамический диапазон, я обычно добавляю немного контраста, чтобы объекты выделялись, особенно глаза.
Посмотрите на оттенки кожи, чтобы понять, когда вы слишком сильно увеличиваете контраст. Если изображение становится мягким и сероватым, вы слишком сильно уменьшили контраст.
Если тона кожи перенасыщены, у вас слишком большой контраст.

Эффект контрасный. По часовой стрелке: контраст не применяется, слишком мало контраста, слишком много контраста (когда появляются предупреждения о красных световых бликах) и только умеренная контрастность.

Контраст делает светлые участки ярче и затемняет тени. Однако это простая установка. Используйте ползунок экспозиции, чтобы снова очень аккуратно затемнить изображение.
Обратите внимание, что ползунок экспозиции сделает все изображение ярче и темнее. Но на динамический диапазон это не повлияет.

Откройте свое изображение в Photoshop

С этим портретом особо нечего делать, кроме повышения резкости. Вы можете применить резкость в ACR. Здесь он применяется по умолчанию, в зависимости от объектива или профиля камеры, встроенного в файл RAW.Однако в
Photoshop есть множество различных алгоритмов и методов повышения резкости.
Может быть, вы хотите изменить фон на чистый черный. Это требует маскировки объекта, и, опять же, в Photoshop есть гораздо более мощные и интересные способы сделать это, чем ACR или Lightroom.
Если вы привыкли выполнять это базовое редактирование в Lightroom, именно здесь вы хотите экспортировать свою работу в Photoshop.
Без лишних слов, в ACR нажмите «Открыть», чтобы открыть изображение в Photoshop.При этом создается файл с расширением .xpm.
Содержит все настройки, которые вы использовали в ACR. При открытии необработанного файла все эти изменения будут автоматически применены к вашему изображению.

Окончательная обработка в Photoshop

Основные отличия, с которыми вы столкнетесь при переходе от ACR и Lightroom к Photoshop, заключаются в том, что у вас нет локальных настроек. Вместо этого у вас есть уровни и маски.
уровней можно рассматривать как слои в стеке: самый верхний обычно работает с тем, что находится под ним.
Если ваше изображение находится на нижнем уровне, вы можете создать уровень настройки кривой поверх него, чтобы изменить контрастность и динамический диапазон.
Затем вы можете создать уровень насыщенности / оттенка, и это будет работать с результатом, полученным на уровне кривой.
Применение фильтра к слою - решительный шаг. Вы не можете изменить фильтр после его применения, кроме случаев, когда вы применили его к уровню, который был преобразован в смарт-объект.
Эффект корректирующего слоя является глобальным, за исключением случаев, когда маска используется для ограничения его эффекта определенными областями изображения.
Наконец, вы можете изменить эффект уровней, изменив режим наложения и прозрачность.

Обрезка

Хотя композицию нельзя игнорировать при съемке, вам может потребоваться или вы захотите кадрировать изображение.
Мне нравится это делать, прежде чем закончить резкость и ретушь кожи.

Более плотная композиция для центрирования модели.

При обрезке следите за тем, чтобы не обрезать суставы, такие как плечи, локти, колени, лодыжки и запястья. Это создаст впечатление ампутации.

Заточка

Повышение резкости должно быть последним, что нужно делать в рабочем процессе редактирования. При повышении резкости портрета лучше всего делать это поэтапно. Начните с заострения глаз, затем одежды, а затем, например, кожи.
Существует почти бесконечное количество различных способов повысить резкость фотографии в Photoshop, поэтому вот простой способ сделать это.

Заточка глаз

Глаза - одна из самых важных частей портрета. Дублируйте фоновый слой и назовите его глазами.Щелчком правой кнопкой мыши преобразуйте его в смарт-объект.
Теперь мы можем применить фильтр и, если нас не устроит результат, мы можем его изменить. В этом суть умного фильтра в Photoshop.
Затем перейдите в Filter -> Sharpen и выберите Smart Sharpening. Увеличьте количество до 500%, начните увеличивать радиус, пока не появятся большие структуры в радужной оболочке.
Затем уменьшите количество до более низкого значения, пока баланс между шумом и резкостью не станет для вас приятным. Используйте совсем небольшое количество, чтобы уменьшить шум.

.

Смотрите также