Как научиться ролевить


сложные расчеты и групповые бои – ЗнайКак.ру

Весь цикл статей по ролевым играм.
 

Одна из головоломных и спорных вещей в ролевой игре – это боевая сцена, где от игрока требуется быстрый переход к тем или иным решениям, обусловленным характером обстановки и воздействующим на направлении эволюции событий. Она переводит игру на более энергичный уровень, что добавляет (или уменьшает при неверном проведении), интерес к игре и делает ее менее «академичной».

Итак, с чего же начать? Для начала советую определиться с той степенью, условно говоря, «абстракции», которая вам нужна, а именно: необходимо ли более подробно рассчитывать «каждый чих» игрока, либо же просто сказать «кинь кубик». Обычно выбирают нечто среднее, но решать вам.

Вслед за тем, как вы определитесь, выгоднее всего было бы приобщиться к уже изобретенным эталонам профессиональных решений. Но рассчитывая и на то, что при попытке осмыслить ту же боевую составляющую систем GURPS, Fusion, либо же изначально компьютерной S.P.E.C.I.A.L. у дебютанта могут проявиться определенные сложности, хотелось бы рассмотреть здесь то, от чего следует отталкиваться при попытке понять некую чужую систему либо же построить свою систему боевого взаимодействия.

Лучше всего пойти по степени усложнения. К примеру, самое простое, как было отмечено ранее, кинуть два кубика – один кидает игрок, другой – мастер (за оппонента игрока) – и по разнице понять, кто победил. Подобный подход прост, но неинтересен, так что мы плюсуем сюда параметр «умения» игрока и вычитаем «умение» оппонента. Эта система пойдет в ход при относительно простых моментах имитации рукопашного боя либо боя на холодном оружии. Для стрелкового же оружия она очевидно не подходит, т. к. уклониться от пули явно сложнее, нежели выстрелить из пистолета (ну только если вы не Морфей, или Нео). В таком случае к броску на выстрел необходимо добавить некий коэффициент либо же отдельный бросок на удачу (как сложились обстоятельства напрямую в мгновение выстрела: ведь допустимы осечка оружия, вибрация руки и прочее). Мастер, в свою очередь, кидает уже на интуицию и удачу противной стороны: в конце концов, увернуться он может и не сумел, но вовремя упасть – вполне, хотя из броска нужно вычитать некий коэффициент «реалистичности» этого действия. И завершающий элемент уже определяет мастером и тем, как тот понимает текущую картину в игре. Это сравнительно тонкий момент, который в некоторых эпизодах может обеспечить размолвку мастера и игрока, т. к. последнему нечто может представиться «произволом». На этот случай в тех же профессиональных системах предусмотрены специальные таблицы коэффициентов сложностей, повреждений, препятствий и прочего.

Далее можно еще ощутимее закрутить систему, вспомнив о том, что каждое оружие предполагает свою степень беспроблемности, дальности, разброса, повреждений и скорострельности, а цель также обеспечена энной нормой брони (к примеру, бронежилетом либо же каким-то препятствием для стрелкового огня). В принципе, можно даже попытаться точно просчитать все эти параметры – это если вас устраивает пятиминутный сейв на время подсчетов (либо же вы гений калькуляторного подсчета) – но обычно выбирают некую степень упрощения и отталкиваются от интуиции в ключе получения интереса от игры, нежели от математики.


 

Отдельным сложным моментом станет боевая сцена с более чем двумя персонажами, либо же боевая сцена, которую игрок наблюдает издалека и непосредственного касательства к ней не имеет. Ведь мастеру неинтересно рассчитывать и кидать кубик попеременно десять или более раз, играя сам с собой. На такой случай оптимальнее примерно определиться с условной «силой» подконтрольных мастеру персонажей либо отдельной совокупности его персонажей и кидать кубики в режиме «быстрой битвы». Тут важно делать скидку на то, что в такой момент не все определяет эта условная «сила», много идет от удачи и обстоятельств, которые на подобных этапах оказываются более внезапными и нежданными, чем в битве «один к одному», так что убедительная степень обобщения либо же интуитивного понимания, бесспорно, потребуется, как и позднее умение донести это свое «понимание» до игрока.

В целом же хочется упомянуть: хотя и иметься в виду, что боевая сцена добавляется для «разрядки» напряжения и введения в игру определенного «расслабляющего» и активного элемента, при хорошей ее распланированности в смысле реализма она может быть достойным и логическим прогрессом более спокойного течения игры. При том, что в ней от игрока будет ожидаться не столько «кидание кубика», сколько стратегический расчет меры своей (либо персонажа) дееспособности при абсолютно несходных вариантах потенциальных будущих событий, что не менее занятно, чем разыгрывать более флегматичные этапы игровой интриги.

Управление ролями в рабочей области - Машинное обучение Azure

  • 11 минут на чтение

В этой статье

ПРИМЕНЯЕТСЯ К: Базовая версия Enterprise (предварительная версия) Edition (Обновление до версии Enterprise)

Из этой статьи вы узнаете, как управлять доступом к рабочей области машинного обучения Azure.Управление доступом на основе ролей Azure (Azure RBAC) используется для управления доступом к ресурсам Azure. Пользователям в вашем Azure Active Directory назначаются определенные роли, которые предоставляют доступ к ресурсам. Azure предоставляет как встроенные роли, так и возможность создавать настраиваемые роли.

Роли по умолчанию

Рабочая область машинного обучения Azure - это ресурс Azure. Как и другие ресурсы Azure, при создании новой рабочей области машинного обучения Azure она имеет три роли по умолчанию. Вы можете добавлять пользователей в рабочую область и назначать им одну из этих встроенных ролей.

Роль Уровень доступа
Считыватель Действия только для чтения в рабочей области. Читатели могут перечислять и просматривать активы, включая учетные данные хранилища данных, в рабочей области. Читатели не могут создавать или обновлять эти ресурсы.
Автор Просматривайте, создавайте, редактируйте или удаляйте (если применимо) активы в рабочей области. Например, участники могут создать эксперимент, создать или присоединить вычислительный кластер, отправить запуск и развернуть веб-службу.
Владелец Полный доступ к рабочему пространству, включая возможность просматривать, создавать, редактировать или удалять (где применимо) активы в рабочем пространстве. Кроме того, вы можете изменить назначения ролей.
Пользовательская роль Позволяет настроить доступ к определенным операциям управления или плоскости данных в рабочей области. Например, отправка прогона, создание вычислений, развертывание модели или регистрация набора данных.

Важно

Доступ к роли может быть ограничен несколькими уровнями в Azure.Например, кто-то с доступом владельца к рабочей области может не иметь доступа владельца к группе ресурсов, которая содержит рабочую область. Для получения дополнительной информации см. Как работает RBAC.

Дополнительные сведения о конкретных встроенных ролях см. В разделе Встроенные роли для Azure.

Управление доступом к рабочему пространству

Если вы являетесь владельцем рабочего пространства, вы можете добавлять и удалять роли для рабочего пространства. Вы также можете назначать роли пользователям. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы узнать, как управлять доступом:

Если вы установили интерфейс командной строки для машинного обучения Azure, вы можете использовать команды интерфейса для назначения ролей пользователям:

  az ml общий ресурс рабочей области -w <имя_рабочей_пространства> -g <имя_группы_ресурсов> --role <имя_роли> --user   

Поле user - это адрес электронной почты существующего пользователя в экземпляре Azure Active Directory, где находится родительская подписка рабочей области.Вот пример того, как использовать эту команду:

  az Общая рабочая область ml -w my_workspace -g my_resource_group --role Contributor --user [email protected]  

Примечание

Команда «az ml workspace share» не работает для федеративной учетной записи в Azure Active Directory B2B. Используйте портал пользовательского интерфейса Azure вместо команды.

Операции машинного обучения Azure

Машинное обучение Azure встроенных действий для многих операций и задач. Полный список см. В разделе Операции поставщика ресурсов Azure.

Создать пользовательскую роль

Если встроенных ролей недостаточно, вы можете создавать собственные роли. Настраиваемые роли могут иметь разрешения на чтение, запись, удаление и вычисление ресурсов в этой рабочей области. Вы можете сделать роль доступной на определенном уровне рабочей области, на определенном уровне группы ресурсов или на определенном уровне подписки.

Примечание

Вы должны быть владельцем ресурса на этом уровне, чтобы создавать настраиваемые роли внутри этого ресурса.

Чтобы создать настраиваемую роль, сначала создайте файл JSON определения роли, в котором указываются разрешение и область действия роли.В следующем примере определяется настраиваемая роль с именем «Data Scientist Custom» с областью действия на определенном уровне рабочей области:

data_scientist_custom_role.json :

  { "Имя": "Заказчик Data Scientist", "IsCustom": правда, "Описание": "Может проводить эксперимент, но не может создавать или удалять вычисления.", "Действия": ["*"], «NotActions»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / delete", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / * / write ", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / * / delete", "Microsoft.Authorization / * / запись" ], "AssignableScopes": [ "/ subscriptions /  / resourceGroups /  /providers/Microsoft.MachineLearningServices/workspaces/ " ] }  

Подсказка

Вы можете изменить поле AssignableScopes , чтобы установить область действия этой настраиваемой роли на уровне подписки, уровне группы ресурсов или на уровне определенной рабочей области.Вышеупомянутая настраиваемая роль является всего лишь примером; см. Некоторые предлагаемые настраиваемые роли для службы машинного обучения Azure.

Эта настраиваемая роль может делать все в рабочей области, кроме следующих действий:

  • Невозможно создать или обновить вычислительный ресурс.
  • Невозможно удалить вычислительный ресурс.
  • Он не может добавлять, удалять или изменять назначения ролей.
  • Невозможно удалить рабочую область.

Чтобы развернуть эту настраиваемую роль, используйте следующую команду Azure CLI:

  az определение роли создать --role-definition data_scientist_role.json  

После развертывания эта роль становится доступной в указанной рабочей области. Теперь вы можете добавить и назначить эту роль на портале Azure. Или вы можете назначить эту роль пользователю с помощью команды CLI az ml workspace share :

  az ml workspace share -w my_workspace -g my_resource_group --role "Data Scientist" --user [email protected]  

Дополнительные сведения о настраиваемых ролях см. В разделе настраиваемые роли Azure. Дополнительные сведения об операциях (действиях, а не действиях), используемых с настраиваемыми ролями, см. В разделе Операции поставщика ресурсов.

Часто задаваемые вопросы

В. Какие разрешения необходимы для выполнения некоторых распространенных сценариев в службе машинного обучения Azure?

В следующей таблице приводится сводка действий машинного обучения Azure и разрешений, необходимых для их выполнения в минимальном объеме. Например, если действие может быть выполнено с областью рабочей области (столбец 4), то все более высокие области с этим разрешением также будут работать автоматически:

Важно

Все пути в этой таблице, начинающиеся с /, являются относительными путями от до Microsoft.MachineLearningServices / :

Деятельность Объем подписки Область действия на уровне группы ресурсов Прицел на уровне рабочей области
Создать новое рабочее пространство Не требуется Владелец или участник Н / Д (становится владельцем или наследует роль более высокого уровня после создания)
Обновить редакцию рабочего пространства Не требуется Не требуется Владелец, участник или пользовательская роль, разрешающая: / workspaces / write
Запросить квоту уровня подписки Amlcompute или установить квоту уровня рабочей области Владелец, участник или пользовательская роль, разрешающая / location / updateQuotas / action в рамках подписки Не авторизован Не авторизован
Создать новый вычислительный кластер Не требуется Не требуется Владелец, участник или пользовательская роль, позволяющая: / workspaces / computes / write
Создать новый вычислительный экземпляр Не требуется Не требуется Владелец, участник или пользовательская роль, позволяющая: / workspaces / computes / write
Выполнение любого типа прогона Не требуется Не требуется Владелец, участник или настраиваемая роль, разрешающая: «/ workspaces / * / read», «/ workspaces / environment / write», «/ workspaces / experts / run / write», «/ workspaces / metadata / artifacts / write» , «/ рабочие области / метаданные / снимки / запись», «/ рабочие области / среды / сборка / действие», «/ рабочие области / эксперименты / запуски / отправить / действие», «/ рабочие области / среды / readSecrets / действие»
Публикация конечной точки трубопровода Не требуется Не требуется Владелец, участник или пользовательская роль, разрешающая: "/ workspaces / pipelines / write", "/ workspaces / endpoints / pipelines / *", "/ workspaces / pipelinedrafts / *", "/ workspaces / modules / *"
Развертывание зарегистрированной модели на ресурсе AKS / ACI Не требуется Не требуется Владелец, участник или пользовательская роль, позволяющая: "/ workspaces / services / aks / write", "/ workspaces / services / aci / write"
Оценка развернутой конечной точки AKS Не требуется Не требуется Владелец, участник или настраиваемая роль, разрешающая: "/ workspaces / services / aks / score / action", "/ workspaces / services / aks / listkeys / action" (если вы не используете аутентификацию Azure Active Directory) ИЛИ «/ workspaces / read» (при использовании аутентификации по токену)
Доступ к хранилищу с помощью интерактивных ноутбуков Не требуется Не требуется Владелец, участник или пользовательская роль, позволяющая: "/ workspaces / computes / read", "/ workspaces / notebooks / samples / read", "/ workspaces / notebooks / storage / *"
Создать новую пользовательскую роль Владелец, участник или пользовательская роль, разрешающая Microsoft.Авторизация / определение ролей / запись Не требуется Владелец, участник или пользовательская роль, позволяющая: / workspaces / computes / write

Подсказка

Если вы получаете сбой при первой попытке создать рабочее пространство, убедитесь, что ваша роль разрешает Microsoft.MachineLearningServices / register / action . Это действие позволяет зарегистрировать поставщика ресурсов машинного обучения Azure в подписке Azure.

В. Публикуем ли мы встроенные роли Azure для службы машинного обучения?

В настоящее время мы не публикуем встроенные роли Azure для службы машинного обучения. После публикации встроенную роль нельзя обновить, и мы все еще дорабатываем определения ролей на основе сценариев клиентов и отзывов.

В. Существуют ли шаблоны пользовательских ролей для наиболее распространенных сценариев в службе машинного обучения?

Да, вот несколько распространенных сценариев с предлагаемыми пользовательскими определениями ролей, которые можно использовать в качестве основы для определения собственных пользовательских ролей:

  • Data Scientist Custom : позволяет специалисту по обработке данных выполнять все операции внутри рабочего пространства , кроме :

    • Создание компьютера
    • Развертывание моделей в производственном кластере AKS
    • Развертывание конечной точки конвейера в производстве

    data_scientist_custom_role.json :

      { "Имя": "Заказчик Data Scientist", "IsCustom": правда, «Описание»: «Может проводить эксперимент, но не может создавать или удалять вычислительные или развертываемые конечные точки.», «Действия»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / чтение", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / delete", «Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / write» ], «NotActions»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / Workspaces / delete ", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / * / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / * / delete", "Microsoft.Authorization / *", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / listKeys / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / listKeys / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / services / aks / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / services / aks / delete », «Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / endpoints / pipelines / write» ], "AssignableScopes": [ "/ subscriptions / " ] }  
  • Data Scientist Restricted Custom : более ограниченное определение роли без подстановочных знаков в разрешенных действиях. Он может выполнять все операции внутри рабочего пространства , кроме :

    .
    • Создание компьютера
    • Развертывание моделей в производственном кластере AKS
    • Развертывание конечной точки конвейера в производстве

    data_scientist_restricted_custom_role.json :

      { "Имя": "Обычай ограниченного доступа специалистов по данным", "IsCustom": правда, «Описание»: «Может проводить эксперимент, но не может создавать или удалять вычислительные или развертываемые конечные точки», «Действия»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / чтение", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / start / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / stop / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / restart / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / applicationaccess / action », "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / notebooks / storage / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / notebooks / storage / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / notebooks / storage / delete", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / notebooks / samples / read", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / эксперименты / запускает / запись", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / эксперименты / запись", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / эксперименты / запускает / отправить / действие ", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / pipelinedrafts / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / metadata / snapshots / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / metadata / artifacts / write", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / среды / запись", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / models / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / modules / write", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / наборы данных / зарегистрировано / запись ", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / зарегистрировано / удалить", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / unregistered / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / unregistered / delete", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / listNodes / action", «Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / среды / сборка / действие» ], «NotActions»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / write », "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / delete", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / delete", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / listKeys / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / listKeys / action", "Microsoft.Authorization / *", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / зарегистрировано / profile / read", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / наборы данных / зарегистрировано / предварительный просмотр / чтение ", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / unregistered / profile / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / unregistered / preview / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / зарегистрировано / schema / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / unregistered / schema / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datastores / write", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / хранилища данных / удалить " ], "AssignableScopes": [ "/ subscriptions / " ] }  
  • MLOps Custom : Позволяет назначить роль принципалу службы и использовать ее для автоматизации конвейеров MLOps. Например, чтобы отправить запуски для уже опубликованного конвейера:

    mlops_custom_role.json :

      { "Имя": "Пользовательский MLOps", "IsCustom": правда, "Описание": "Может запускать конвейеры против опубликованной конечной точки конвейера", «Действия»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / Workspaces / read », "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / endpoints / pipelines / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / metadata / artifacts / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / metadata / snapshots / read", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / среды / чтение", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / metadata / secrets / read", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / modules / read", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / эксперименты / запускает / читает ", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datasets / зарегистрировано / прочитано", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / datastores / read", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / среды / запись", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / эксперименты / запускает / запись", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / metadata / artifacts / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / metadata / snapshots / write", "Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / среды / сборка / действие ", «Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / эксперименты / запускает / отправить / действие» ], «NotActions»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / delete", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / delete", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / computes / listKeys / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / listKeys / action ", "Microsoft.Authorization / *" ], "AssignableScopes": [ "/ subscriptions / " ] }  
  • Администратор рабочего пространства : позволяет выполнять все операции в рамках рабочего пространства, кроме :

    • Создание нового рабочего пространства
    • Назначение квот на уровне подписки или рабочего пространства
    • Обновление редакции рабочей области

    Администратор рабочей области также не может создать новую роль.Он может назначать существующие встроенные или настраиваемые роли только в рамках своей рабочей области:

    workspace_admin_custom_role.json :

      { "Имя": "Пользовательский администратор рабочего пространства", "IsCustom": правда, "Описание": "Может выполнять все операции, кроме управления квотами и обновлений", «Действия»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / чтение", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / action", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / write", "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / * / delete ", "Microsoft.Authorization / roleAssignments / *" ], «NotActions»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / write" ], "AssignableScopes": [ "/ subscriptions / " ] }  
  • Labeler Custom : позволяет определить роль, ограниченную только данными маркировки:

    labeler_custom_role.json :

      { "Имя": "Пользовательский этикетировщик", "IsCustom": правда, "Описание": "Можно маркировать данные для маркировки", «Действия»: [ "Microsoft.MachineLearningServices / Workspaces / read », "Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / labeling / projects / read", «Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / labeling / labels / write» ], «NotActions»: [ «Microsoft.MachineLearningServices / workspaces / labeling / projects / summary / read» ], "AssignableScopes": [ "/ subscriptions / " ] }  

В. Как мне указать все настраиваемые роли в моей подписке?

В Azure CLI выполните следующую команду.

  az список определений ролей --subscription  --custom-role-only true  

В. Как найти операции, поддерживаемые службой машинного обучения?

В Azure CLI выполните следующую команду.

  az Provider operation show –n Microsoft.MachineLearningServices  

Их также можно найти в списке операций поставщика ресурсов.

В. Каковы некоторые распространенные ошибки при использовании Azure RBAC?

Вот несколько вещей, которые следует учитывать при использовании управления доступом на основе ролей Azure (Azure RBAC):

  • Когда вы создаете ресурс в Azure, например рабочую область, вы не являетесь ее владельцем напрямую.Ваша роль наследуется от роли наивысшей области, для которой вы авторизованы в этой подписке. Например, если вы являетесь сетевым администратором и имеете разрешения на создание рабочего пространства машинного обучения, вам будет назначена роль сетевого администратора для этого рабочего пространства, а не роль владельца.

  • При назначении двух ролей одному и тому же пользователю Azure Active Directory с конфликтующими разделами действий / NotActions, ваши операции, перечисленные в NotActions из одной роли, могут не вступить в силу, если они также указаны как действия в другой роли.Чтобы узнать больше о том, как Azure анализирует назначения ролей, прочтите, как Azure RBAC определяет, есть ли у пользователя доступ к ресурсу

    .
  • Чтобы развернуть свои вычислительные ресурсы внутри виртуальной сети, вам необходимо явно иметь разрешения для следующих действий:

    • «Microsoft.Network/virtualNetworks/join/action» на ресурсе виртуальной сети.
    • «Microsoft.Network/virtualNetworks/subnet/join/action» на ресурсе подсети.

    Для получения дополнительной информации о RBAC с сетью см. Сетевые встроенные роли.

  • Иногда может потребоваться до 1 часа, прежде чем назначения новых ролей вступят в силу по сравнению с кэшированными разрешениями в стеке.

В. Какие разрешения мне нужны, чтобы использовать назначенное пользователем управляемое удостоверение с моими кластерами Amlcompute?

Чтобы назначить назначенную пользователем идентификацию на кластерах Amlcompute, необходимо иметь права на запись для создания вычислений и иметь роль оператора управляемой идентификации. Дополнительные сведения о RBAC с управляемыми удостоверениями см. В статье Как управлять идентификатором, назначенным пользователем

.

Q.Поддерживаем ли мы управление доступом на основе ролей на портале Studio?

Студия машинного обучения Azure поддерживает управление доступом на основе ролей Azure (Azure RBAC).

Важно

После того, как вы назначили специальную роль с определенными разрешениями для специалиста по данным в своей рабочей области, соответствующие действия (например, добавление кнопки вычисления) автоматически скрываются от пользователей. Скрытие этих элементов позволяет избежать путаницы при просмотре элементов управления, которые при использовании возвращают уведомление о несанкционированном доступе из службы.

В. Как мне найти определение роли в моей подписке?

В Azure CLI выполните следующую команду. <имя-роли> должно быть в том же формате, что и указанная выше команда.

  az список определений ролей -n <имя-роли> --subscription <идентификатор-подписки>  

В. Как обновить определение роли?

В Azure CLI выполните следующую команду.

  az обновление определения роли --role-definition update_def.json --subscription   

У вас должны быть разрешения на всю область определения вашей новой роли. Например, если эта новая роль имеет область действия в трех подписках, вам необходимо иметь разрешения для всех трех подписок.

Примечание

Обновление ролей может занять от 15 минут до часа для применения ко всем назначениям ролей в этой области.

В. Могу ли я определить роль, предотвращающую обновление Workspace Edition?

Да, вы можете определить роль, которая предотвращает обновление Workspace Edition.Поскольку обновление рабочей области представляет собой вызов PATCH для объекта рабочей области, вы делаете это, помещая следующее действие в массив «NotActions» в своем определении JSON:

«Microsoft.MachineLearningServices / рабочие области / запись»

В. Какие разрешения необходимы для выполнения операций с квотами в рабочей области?

Для выполнения любых операций, связанных с квотами, в рабочей области необходимы разрешения уровня подписки. Это означает, что установка квоты уровня подписки или квоты уровня рабочей области для управляемых вычислительных ресурсов возможна только в том случае, если у вас есть разрешения на запись в области подписки.

Следующие шаги

.

ученических ролей

Назначение ролей учащимся - это один из способов поощрения позитивной взаимозависимости, взаимодействия и групповой обработки, которые являются одними из пяти ключевых элементов работы в группах. Обычно роли - это обязанности поверх самого проекта. Выберите роли, которые помогут учащимся преодолеть трудности в общении, чтобы выполнить проект и сделать его хорошо. Общие проблемы для студентов, сталкивающихся с групповыми проектами, включают:

  • Кто начинает обсуждение? Кто должен его поддерживать?
  • Как мы соблюдаем все стандарты хорошей работы?
  • Кто отвечает за отслеживание того, что все сделали, и того, что мы должны делать?

Иногда неплохо выбрать формальные роли и дать их студентам; в других случаях лучше всего дать студентам список предлагаемых ролей и позволить им самим разобраться во внутренней динамике своей группы.Одна вещь, которую вы захотите сделать, - это убедиться, что роли чередуются между членами группы. Возможно, вы захотите случайным образом назначить роли членам группы или случайным образом определить порядок, в котором учащиеся выбирают свою роль для действия. Такой вид рандомизации поможет избежать жестких групповых структур и эффектов ожидания. Это также позволяет разным людям развивать и использовать разные компетенции. Случайные процедуры также борются с потенциальными предрассудками, связанными с ролями - например, учителя не хотят позволять мужчинам быть лидерами, а женщинам - секретарями."Наконец, случайные процедуры также создают для учащихся безопасные средства обмена личной информацией и установления более тесных отношений.

Соответствующие роли будут зависеть от размера группы и характера совместной учебной задачи. Списки ролей, описанные ниже, являются репрезентативными, но не исчерпывающими.

Возможные роли в проекте

  • Руководитель / редактор : Этот студент отвечает за организацию конечного продукта проекта, будь то документ, презентация и т. Д.Это означает не технические детали, а обеспечение того, чтобы проект соответствовал стандартам, установленным инструктором (часто в виде рубрики), плюс любые дополнительные услуги, оговоренные группой. Эти стандарты обычно включают пунктуальность и полноту.
  • Регистратор / секретарь : Этот человек делает заметки всякий раз, когда группа встречается, и отслеживает данные / источники / и т. Д. Группы. Этот человек раздает эти заметки остальной части группы, выделяя разделы, относящиеся к их частям проекта.
  • Checker : Кто-то должен перепроверить данные, библиографические источники или графики на точность и правильность.
  • Пресс-секретарь / пресс-секретарь / веб-мастер : Этот человек будет нести ответственность за технические детали конечного продукта и будет готов подвести итоги работы и результатов группы инструктору и другим группам.

Возможные роли для обсуждения

  • Ведущий / вдохновитель : Этот учащийся приводит обсуждение в движение и поддерживает его, часто задавая вопросы другим членам группы, иногда о том, что они только что сказали.
  • Хронометрист : Кто-то должен следить за тем, чтобы группа оставалась на правильном пути и справлялась с разумным количеством материала за заданный период времени.
  • Summarizer : Время от времени (возможно, один раз для каждого вопроса для списка вопросов или в конце для одного вопроса) этот учащийся предоставляет резюме обсуждения, чтобы другие учащиеся одобрили или изменили.
  • Рефлектор : этот ученик будет слушать, что говорят другие, и объяснять это своими словами, спрашивая первоначального оратора, правильна ли интерпретация.
  • Elaborator : Этот человек ищет связи между текущим обсуждением и прошлыми темами или общими темами курса.

Для дальнейшего чтения

.

Как определить роли и обязанности членов команды

И ЭТО НУЖНО ... ПОЧЕМУ?

Выйдите на минутку за пределы своего рабочего мозга и подумайте о спортивных командах. В некоторых видах спорта очевидно, в чем заключается работа каждого члена команды: в команде по легкой атлетике работа толкателей ядра заключается в том, чтобы отлично выполнять толкание ядра; В бейсбольной команде роль каждого игрока различима по тому, стоят ли они у насыпи питчера, первой базы, центра поля и т. д.

Теперь представьте себе баскетбольный матч.Для неподготовленного взгляда это группа людей, которые ведут мяч, пасуют и стреляют без четких правил, кто что делает. Но вам лучше поверить, что эти игроки точно знают свою работу. Без четко определенных и понятных ролей каждая игра растворилась бы в хаосе, и их производительность упала бы через отполированный пол.

То же самое и с командами на работе.

Еще сложнее понять, за что несут ответственность все умные люди в вашей команде. Знание того, за что несут ответственность друг друга, позволит вам всем перестать беспокоиться о том, что другие делают (или не делают), и продолжить свою работу.Используйте эту игру, чтобы прояснить роли каждого и выделить, каких ролей не хватает в вашей команде.

КТО ДОЛЖЕН УЧАСТВОВАТЬ?

Вся команда (или хотя бы по одному представителю от каждой роли в команде).

.

Учимся учиться

Краткое содержание

Постоянно растущие темпы изменений в сегодняшних организациях требуют, чтобы руководители понимали, а затем быстро реагировали на постоянные изменения в том, как работает их бизнес и как должна выполняться работа. Это означает, что вы должны противостоять своим врожденным предубеждениям и не делать что-то новым по-новому, сканировать горизонт в поисках возможностей роста и подталкивать себя к приобретению кардинально иных способностей, продолжая при этом выполнять свою существующую работу.Чтобы добиться успеха, вы должны быть готовы экспериментировать и снова и снова становиться новичком, что для большинства из нас является чрезвычайно неприятным предложением.

За десятилетия работы с менеджерами автор обнаружил, что у людей, которые действительно преуспевают в этом виде обучения, есть четыре хорошо развитых свойства: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. У них есть глубокое желание понимать и осваивать новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой.Андерсен выделил несколько довольно простых ментальных стратегий, которые может использовать каждый для усиления этих качеств.

Тамара Шопсина

Организации сегодня находятся в постоянном движении. Отрасли консолидируются, появляются новые бизнес-модели, разрабатываются новые технологии и меняется поведение потребителей. Для руководителей постоянно растущие темпы изменений могут быть особенно сложными. Это заставляет их понимать и быстро реагировать на большие изменения в способах работы компаний и том, как должна выполняться работа.По словам Ари де Геуса, теоретика бизнеса, «способность учиться быстрее, чем ваши конкуренты, может быть единственным устойчивым конкурентным преимуществом».

Я не говорю о расслабленном кресле или даже о структурированном обучении в классе. Я говорю о противодействии предвзятому отношению к новым делам, сканированию горизонта в поисках возможностей для роста и стремлению к приобретению совершенно иных способностей, продолжая выполнять свою работу. Для этого требуется готовность экспериментировать и снова и снова становиться новичком: для большинства из нас это крайне неприятное понятие.

Однако за десятилетия наставничества и консультирования тысяч руководителей в самых разных отраслях мы с коллегами встретили людей, которые преуспели в этом виде обучения. Мы выделили четыре атрибута, которые у них есть: стремление, самосознание, любопытство и уязвимость. Они действительно хотят понять и освоить новые навыки; они видят себя очень ясно; они постоянно думают и задают хорошие вопросы; и они терпят свои собственные ошибки, продвигаясь вверх по кривой обучения.

Конечно, для одних это дается более естественно, чем для других. Но, опираясь на исследования в области психологии и менеджмента, а также на нашу работу с клиентами, мы определили несколько довольно простых умственных инструментов, которые каждый может разработать для усиления всех четырех атрибутов - даже тех, которые часто считаются фиксированными (стремление, любопытство и уязвимость).

Стремление

Легко увидеть стремление как есть, так и нет: вы хотите освоить новый навык или не хотите; у вас есть амбиции и мотивация или вам их не хватает.Но хорошие ученики могут повысить уровень своих стремлений - и это главное, потому что каждый виноват в том, что иногда сопротивляется развитию, которое имеет решающее значение для успеха.

Вспомните, когда в последний раз ваша компания применяла новый подход - пересмотрела систему отчетности, заменила платформу CRM, обновила цепочку поставок. Вы хотели поехать с нами? Я сомневаюсь в этом. Ваш первоначальный ответ был, вероятно, оправдан тем, что вы не учились. (Это займет слишком много времени. Старый способ мне подходит. Держу пари, это всего лишь малая удача.) Когда мы сталкиваемся с новым обучением, это часто становится нашим первым препятствием: мы сосредотачиваемся на негативе и бессознательно усиливаем недостаток стремления.

Когда мы или хотим чему-то научиться, мы сосредотачиваемся на положительном - на том, что мы получим, изучая это, - и представляем себе счастливое будущее, в котором мы пожинаем эти награды. Это побуждает нас действовать. Исследователи обнаружили, что смещение акцента с проблем на преимущества - хороший способ усилить ваше стремление делать изначально непривлекательные дела.Например, когда Николь Детлинг, психолог из Университета штата Юта, призвала спортсменов, занимающихся воздушным спортом, и конькобежцев представить, как они извлекают пользу из определенного навыка, у них было гораздо больше мотивации практиковать его.

Несколько лет назад я тренировал директора по маркетингу, который не решался изучать большие данные. Несмотря на то, что большинство его сверстников становились новообращенными, он убедил себя, что у него нет времени заниматься этим и что это не будет иметь большого значения для его отрасли. Я наконец понял, что это проблема устремлений, и посоветовал ему подумать о том, как быстро освоить маркетинг, основанный на данных, может помочь ему лично.Он признал, что было бы полезно узнать больше о том, как различные сегменты его клиентской базы реагируют на интернет-рекламу и маркетинговые кампании в магазине. Затем я предложил ему представить, в какой ситуации он окажется через год, если получит эти данные. Он начал проявлять некоторое волнение, говоря: «Мы будем тестировать разные подходы одновременно, как в магазине, так и в Интернете; у нас была бы хорошая и достоверная информация о том, какие из них работают и на кого; и мы могли сэкономить много времени и денег, быстрее отбросив менее эффективные подходы.«Я почти чувствовал, как растет его стремление. В течение нескольких месяцев он нанял эксперта по анализу данных, стал учиться у нее на ежедневной основе и начал переосмысливать ключевые кампании в свете своих новых взглядов и навыков.

Самосознание

За последнее десятилетие или около того большинство лидеров познакомились с концепцией самосознания. Они понимают, что им нужно запрашивать отзывы и понимать, как их видят другие. Но когда дело доходит до потребности в обучении, наши оценки самих себя - то, что мы знаем и чего не знаем, навыки, которые у нас есть, и которых нет, - все еще могут быть крайне неточными.В одном исследовании, проведенном Дэвидом Даннингом, психологом Корнельского университета, 94% профессоров колледжей сообщили, что они выполняют «работу выше среднего». Ясно, что почти половина из них были неправы, многие - крайне правы, и их самообман, несомненно, уменьшил любой аппетит к развитию. Только 6% респондентов считали, что им есть чему поучиться в качестве эффективных учителей.

Сосредоточение внимания на преимуществах, а не на проблемах - хороший способ укрепить свои устремления.

В своей работе я обнаружил, что люди, которые оценивают себя наиболее точно, начинают процесс в своих головах: они признают, что их точка зрения часто предвзята или ошибочна, а затем стремятся к большей объективности, что делает их гораздо более открытыми для слушания и действовать в соответствии с мнением других.Хитрость заключается в том, чтобы обратить внимание на то, как вы говорите сами с собой о себе, а затем поставить под сомнение обоснованность этого «разговора с самим собой».

Допустим, ваш босс сказал вам, что ваша команда недостаточно сильна и что вам нужно лучше оценивать и развивать таланты. Ваша первая реакция может быть примерно Что? Она не права. Моя команда сильная. Большинство из нас оборонительно реагирует на такого рода критику. Но как только вы осознаете, о чем думаете, спросите себя: Это правда? Какие факты у меня есть в подтверждение? В процессе размышлений вы можете обнаружить, что вы неправы, а ваш начальник прав, или что правда находится где-то посередине - вы прикрываете некоторые из своих отчетов, выполняя все самостоятельно, а один из них не соответствует срокам ; однако двое других - звезды.Ваш внутренний голос наиболее полезен, когда он сообщает факты ситуации сбалансированным образом. Он должен служить «беспристрастным свидетелем», чтобы вы были открыты для понимания областей, в которых вы могли бы улучшить, и того, как это сделать.

Один мой знакомый генеральный директор был убежден, что он отличный менеджер и лидер. Он действительно обладал огромными знаниями отрасли и отличным чутьем в отношении развития своего бизнеса, и его совет директоров признал эти сильные стороны. Но он слушал только тех людей, которые подтвердили его мнение о себе и отвергли комментарии о недостатках; его команда не чувствовала себя заинтересованной или вдохновленной.Когда он, наконец, начал подвергать сомнению свои предположения (все ли в моей команде сосредоточены и продуктивны? Если нет, могу ли я что-то делать по-другому?), он стал намного лучше осознавать свои потребности в развитии и открыт для обратной связи. Он понял, что одного стратегического понимания недостаточно; ему приходилось делиться ими со своими отчетами и приглашать к обсуждению, а затем устанавливать четкие приоритеты, подкрепленные ежеквартальными командными и индивидуальными целями, регулярными проверками результатов и сеансами поиска и устранения неисправностей.

Любопытство

Дети неумолимы в своем стремлении учиться и совершенствоваться. Как пишет Джон Медина в «Правилах мозга»: «Эта потребность в объяснении настолько сильно вшита в их опыт, что некоторые ученые описывают ее как побуждение, так же как голод, жажда и секс - побуждения». Любопытство - это то, что заставляет нас пробовать что-то, пока мы не сможем это сделать, или думать о чем-то, пока мы этого не поймем. Хорошие ученики сохраняют это детское стремление или восстанавливают его через другое применение разговора с самим собой.Вместо того, чтобы сосредоточиться на новом предмете и усилить его первоначальное отсутствие интереса, они учатся задавать себе «любопытные вопросы» по этому поводу и подкрепляют эти вопросы действиями. Кэрол Сансоне, исследователь психологии, обнаружила, например, что люди могут повысить свою готовность к решению необходимых задач, подумав о том, как они могли бы выполнять работу по-другому, чтобы сделать ее более интересной. Другими словами, они меняют свой внутренний диалог с Это скучно на Интересно, могу ли я…?

Вы можете использовать ту же стратегию в своей трудовой жизни, заметив, на каком языке вы думаете о вещах, которые вас уже интересуют - Как…? Зачем…? Я думаю…? - и рисовать на нем, когда вам нужно проявить любопытство.Затем сделайте всего один шаг, чтобы ответить на вопрос, который вы задали себе: прочитайте статью, спросите эксперта, найдите учителя, присоединитесь к группе - все, что вам будет проще.

Недавно я работала с корпоративным юристом, фирма которого предложила ей более крупную работу, требующую знания трудового права - области, которую она считала «самым скучным аспектом юридической профессии». Вместо того чтобы убеждать ее в обратном, я спросил, что ей интересно и почему. «Свинг-танцы», - сказала она. «Я очарован его историей.Интересно, как это развилось и было ли это реакцией на депрессию - это такое счастливое искусство. Я смотрю на великих танцоров и думаю о том, почему они делают определенные вещи ».

Я объяснил, что ее «любопытный язык» может быть применен к трудовому законодательству. «Интересно, как это могло показаться интересным?» сказала она в шутку. Я сказал ей, что это хорошее место для начала. Она начала вслух обдумывать возможные ответы («Может быть, некоторые юристы видят в этом способ защитить как своих сотрудников, так и свои компании…»), а затем предложила несколько других любопытных вопросов («Как, зная больше об этом, я могу стать лучшим юристом» ? »).

Вскоре она была достаточно заинтригована, чтобы связаться с коллегой, имевшей опыт в области трудового права. Она спросила его, что он нашел в ней интересного и как он приобрел свои знания, и его ответы породили другие вопросы. В течение следующих месяцев она узнала то, что ей нужно было знать для этого аспекта своей новой роли.

В следующий раз, когда вас попросят выучить что-то в офисе или вы почувствуете, что вам следует научиться, потому что это делают коллеги, побудите себя задать несколько любопытных вопросов об этом и ответить на них - Почему других это так взволновало? Как это может облегчить мою работу? - а потом ищите ответы.Вам нужно будет найти только одну вещь на «скучную» тему, которая пробудит ваше любопытство.

Уязвимость

Когда мы становимся хорошими или даже превосходными в одних вещах, мы редко хотим вернуться к , а не к хорошим в других вещах. Да, теперь нас учат экспериментировать и допускать «быстрые неудачи» в работе. Но нас также учат использовать свои сильные стороны. Итак, идея быть плохим в чем-то неделями или месяцами; чувство неловкости и медлительности; необходимость задавать вопросы типа «тупой», «я-не-знаю-о чем-вы говорите»; и снова и снова нуждаться в пошаговых инструкциях - это очень страшно.Хорошие ученики позволяют себе быть достаточно уязвимыми, чтобы принять это состояние новичка. Фактически, они чувствуют себя в этом достаточно комфортно, управляя своим внутренним диалогом.

Обычно, когда мы пробуем что-то новое и у нас плохо получается, мы думаем ужасные мысли: Ненавижу это. Я такой идиот. Я никогда не пойму этого правильно. Это так неприятно! Эта статика в нашем мозгу оставляет мало возможностей для обучения. Идеальное мышление новичка одновременно и уязвимо, и уравновешено: Я буду плохо разбираться в этом с самого начала, потому что никогда не делал этого раньше.И я знаю, что со временем смогу научиться этому. На самом деле, исследователи Роберт Вуд и Альберт Бандура обнаружили в конце 1980-х годов, что, когда людей поощряют ожидать ошибок и учиться на них на ранних этапах процесса приобретения новых навыков, результатом является «повышенный интерес, настойчивость и лучшая производительность. ”

Я знаю старшего менеджера по продажам из США, который недавно был назначен руководителем Азиатско-Тихоокеанского региона для своей компании. Ему было трудно привыкнуть к жизни за границей и работе с коллегами из других культур, и он ответил, опираясь на свой опыт продаж, а не на признание своего статуса новичка в новой среде.Я помог ему осознать его сопротивление тому, чтобы быть новичком в культуре, и он смог сместить свой внутренний диалог с Это так неудобно - я просто сосредоточусь на том, что я уже знаю. на Мне нужно много узнать об азиатском культур. Я быстро учусь, так что смогу подобрать. Он сказал мне, что это было немедленное облегчение: простое признание его статуса новичка заставляло его чувствовать себя менее глупым и более расслабленным. Он начал задавать необходимые вопросы, и вскоре он был замечен как открытый, заинтересованный и начинающий понимать свою новую среду.

Способность быстро и постоянно приобретать новые навыки и знания имеет решающее значение для успеха в мире стремительных изменений. Если в настоящее время у вас нет стремления, самосознания, любопытства и уязвимости, чтобы быть эффективным учеником, эти простые инструменты могут помочь вам в этом.

Версия этой статьи появилась в мартовском выпуске 2016 г. (стр.98–101) журнала Harvard Business Review . .

Смотрите также