Как научиться ровно ходить не сутулясь


Как перестать сутулиться

Наверняка с самого детства из родительских уст звучало знакомое всем «Не сутулься!», «Выпрями спину» и другие призывы держаться прямо.

Осанка – это очень важно, тут к ортопеду не ходи, и так всё ясно. Мышцы спины держат позвоночник, который, в свою очередь, является каркасом всего тела.

Почему ты сутулишься

  • Осанка напрямую связана с твоим эмоциональным состоянием: когда тебе плохо или усталость берёт верх, плечи опускаются вперёд, голова наклонена, спина согнута. Такая поза словно подтверждает то, что на тебя сверху давит груз проблем. У человека, находящегося на эмоциональном подъёме, осанка обычно ровная, плечи сами стремятся назад, в теле появляется ощущение полёта.
  • Очень часто на состояние осанки влияет наличие врождённых особенностей или приобретённых травм. Повреждения затылочной кости, связанные с тяжёлыми родами, возрастные изменения состояния позвоночника, например сколиоз, сопутствующее ему плоскостопие, смещение межпозвоночных дисков из-за спорта и чрезмерных нагрузок.
  • К сожалению, тело не всегда выбирает то, что для него полезно: сутулая спина – наиболее комфортное положение для мышц спины, ведь они находятся в максимальном расслаблении.
  • Танцы и бесконечная муштра с детства тоже не выход из положения: в состоянии вечного напряжения организм устаёт и изнашивается ещё быстрее. Чтобы перестать сутулиться, важно не только физически воздействовать на мышцы спины, но и поддерживать спокойное психическое состояние, которое позволит привести нервные окончания в адекватное состояние.

Как перестать сутулиться: к чему может привести неправильная осанка

Вождение автомобиля, работа за компьютером и другие виды сидячей деятельности ухудшают состояние мышц спину: в сутулом состоянии грудная клетка находится в сжатии, из-за чего в организм с трудом поступает кислород. Из-за этого человек подвержен стрессу, быстрее утомляется.

Как правильно ходить с хорошей осанкой и правильной техникой

Большинство из нас, вероятно, не задумывается о том, как мы ходим и ходим ли мы правильно. Но знание того, как ходить с правильной техникой и хорошей осанкой, может помочь:

  • поддерживать правильное положение ваших костей и суставов
  • уменьшить износ суставов, мышц и связок
  • предотвратить спину, бедра, шею и ноги боль
  • уменьшает мышечные боли и усталость
  • снижает риск травм
  • улучшает равновесие и устойчивость

Ходьба с правильной техникой и осанкой не составляет труда.Но нужно помнить о том, как вы двигаетесь. В этой статье мы подробнее рассмотрим, как правильно ходить с хорошей осанкой.

Ходьба - это деятельность, в которой задействовано все ваше тело. Чтобы полностью понять, как правильно ходить, нужно сосредоточиться на каждой части тела с головы до пят.

Держите голову поднятой

Во время прогулки сосредоточьтесь на том, чтобы стоять прямо, подбородок параллелен земле, а уши выровнены над плечами.

Представьте, что вашу голову осторожно подтягивает невидимая веревка, прикрепленная к потолку.Это может помочь предотвратить падение головы на грудь во время ходьбы.

Не спускайте глаз и смотрите вперед. Во время ходьбы сосредоточьтесь на пространстве на расстоянии 10-20 футов впереди вас.

Удлините спину

Сосредоточьтесь на удлинении позвоночника во время ходьбы. Старайтесь не сутулиться, сутулиться и не наклоняться вперед, так как это может вызвать нагрузку на мышцы спины.

Держите плечи опущенными и опущенными назад

Плечи также играют ключевую роль в вашей позе и технике ходьбы.Если ваши плечи напряжены или согнуты вперед, это может вызвать напряжение в мышцах и суставах плеч, шеи и верхней части спины.

Чтобы ваши плечи были правильно выровнены во время ходьбы, сделайте следующее:

  • Поднимите плечи вверх, как будто пожав плечами, затем позвольте им опуститься и расслабиться. Пожимание плечами помогает снять напряжение или напряжение, а также приводит ваши плечи в естественное положение, позволяющее легко двигать руками.
  • Старайтесь держать плечи расслабленными и расслабленными, не напрягая их по направлению к ушам и не наклоняясь вперед.Во время прогулки можно иногда пожимать плечами, чтобы плечи были расслаблены и находились в правильном положении.

Активизируйте мышцы кора

Мышцы кора также играют важную роль при ходьбе и помогают легче двигаться.

Делая каждый шаг, сосредоточьтесь на напряжении и задействовании основных мышц, подтягивая пупок к позвоночнику. Это поможет вам сохранить равновесие и стабильность. Это также может уменьшить стресс и давление на спину во время ходьбы.

Размахивайте руками

Во время ходьбы осторожно качайте руками вперед и назад по бокам. Убедитесь, что вы поднимаете руки с плеч, а не с локтей.

  • Не раскачивайте руки на теле.
  • Не поднимайте руки слишком высоко. Держите их вокруг живота, а не на груди.

Шаг от пятки до носка

Сохраняйте устойчивую походку от пятки до носка. Для этого сначала нужно ударить по земле пяткой, затем перекатиться через пятку к носку и оттолкнуться от ступеньки носком.Избегайте ступеней плоскостопия или ударов по земле пальцами ног.

Во избежание травм или чрезмерного износа мышц и суставов старайтесь избегать следующих привычек.

  • Не смотри вниз. Слишком частый взгляд на свои ноги или телефон может вызвать ненужную нагрузку на шею.
  • Не делайте больших шагов. Ваша сила исходит от отталкивания задней ноги. Исследования показали, что чрезмерная пробежка может слишком сильно нагружать суставы голени.
  • Не скручивайте бедра. Ваши бедра должны оставаться как можно ровнее во время ходьбы.
  • Не сутулиться. Чтобы избежать перенапряжения спины и плеч, при ходьбе или стоянии держите плечи опущенными и отводите назад и старайтесь сохранять позвоночник вытянутым.
  • Не ходите в неправильной обуви. Если вы собираетесь ходить более нескольких минут за раз, обязательно носите обувь, которая удобно сидит, имеет хорошую поддержку свода стопы и пятки, а также имеет хорошую амортизацию, чтобы амортизировать удары ваших ног о землю.

Правильная осанка и хорошая техника ходьбы дают множество преимуществ для физического и психического здоровья. Эти преимущества включают:

  • Безболезненные мышцы и суставы. Правильная ходьба поможет вам избежать ненужного стресса и напряжения мышц, связок и суставов по всему телу.
  • Больше энергии. Ходьба с плохой осанкой неэффективна. Это может быстрее изнашивать ваши мышцы, тогда как ходьба в хорошей форме может сберечь вашу энергию.
  • Улучшение здоровья легких. Если вы ходите прямо и расправьте плечи, ваши легкие полностью расширятся, что облегчит и сделает дыхание более эффективным.
  • Улучшение кровообращения. Когда ваше тело правильно выровнено и правильно движется, это облегчает циркуляцию крови ко всем частям вашего тела.
  • Улучшение пищеварения. Ваше тело может лучше переваривать пищу, когда ваши внутренние органы не сжаты и в пищеварительный тракт поступает здоровая кровь.
  • Повышенная прочность сердечника. Ваши мышцы живота выигрывают от высокой ходьбы и правильной работы.
  • Меньше головной боли от напряжения. Если вы идете с поднятой головой, не наклоняясь вперед, это может помочь уменьшить напряжение шеи, что может уменьшить головные боли напряжения.
  • Лучший баланс. Правильная ходьба с правильной осанкой может помочь улучшить равновесие и снизить предрасположенность к падению.

Правильная ходьба с правильной техникой и осанкой имеет много преимуществ.Он может уменьшить ненужное напряжение и нагрузку на ваши мышцы и суставы, предотвратить боли в спине и мышцах, снизить риск травм и многое другое.

Ходить с правильной походкой и осанкой несложно, но это может потребовать некоторой практики. Некоторые ключевые советы включают в себя высокую ходьбу, голову вверх, плечи расслабленными и спину, а корпус напряженным.

Если у вас есть какие-либо проблемы с походкой или вы не знаете, как ходить с правильной осанкой, обязательно поговорите со своим врачом или физиотерапевтом о способах улучшения техники ходьбы.

.

Сколько можно пройти, не останавливаясь до смерти или истощения ...

@ucme Это верно по поводу истощения и психических срывов. Конечно, именно так многие парни в конечном итоге «покупают билеты», как они это называют. Но один чувак ... он просто продолжает идти. Его просто больше нет. Как ходячий снаряд, зомби. В конце концов он нападает на солдат, они стреляют в него много раз, у него выпадают кишки… и он продолжает идти. Это было безумием. В конце концов он умирает, но, черт возьми.

И да, писает. Большинство из них делают это, идя задом наперед lol.

@ARE_you_kidding_me Хе-хе да, но ты можешь отдыхать и все такое, когда хочешь. :) Сам люблю гулять… но такое ощущение, что эта книга надолго останется в моей голове.

@Uasal Мне нравятся и Кинг, и Бахман, но мне нравится, что многие истории Бахмана не о монстрах и дерьме все время. Мне это нравится, и я люблю Blaze. Blaze был чем-то вроде Of Mice and Men , мне понравилось.Думаю, что в Thinner было что-то сверхъестественное, как и в некоторых книгах Кинга, например, Misery . До сих пор один из моих любимых.

И правильно, все участники здесь пришли на забег по собственному желанию. Я еще не закончил книгу, так что все гонки остаются загадкой. Кто победит, почему это происходит, кто «главный», что случилось со Стеббинсом… чувак, такая простая идея, но так весело читать. Чертовски люблю эту книгу.
Ха-ха, но я случайно посмотрел на последнюю страницу и увидел имя Гаррити большими буквами… Я думаю, он это делает.Но он же главный чувак, так что…

И спасибо, что подняли голову на Rage . Думаю, если я захочу, одна из моих единственных надежд - пройтись по магазинам подержанных книг. : /

@Adirondackwannabe Ха-ха, да, ты знаешь, я думаю об этом больше, чем, наверное, следовало бы, но если бы я пошел на такую ​​прогулку, я бы сделал одно из двух. Сделайте пару штанов с клапаном на заднице, вы знаете, как эти пижамы из мультфильмов Диснея. Тогда можно было бы просто расстегнуть его и гадить во время прогулки.
Или я просто надену юбку, под которой ничего нет, и позволю ей упасть во время ходьбы. Некоторая часть юбки испачкается, если вы не поднимете ее до упора, но это лучше, чем иметь какашку в нижнем белье. Ха-ха, мерзко. Но вам придется подумать об этом дерьме , если вы пошли на такую ​​сумасшедшую прогулку, как эта.
Мужчины не могли носить юбки, если они этого не хотели, но я полагаю, они могли носить кельты. Но как насчет этого, ребята? Если вы много гуляете, вы, наверное, не захотели бы стать коммандосом, верно? Если бы ваши биты постоянно шлепались, это стало бы проблемой.Даже для девушки раздражение было бы неизбежно. Я бы взял с собой примерно 10 пар запасных трусов, но представьте, что надевал или снимал их, пытаясь идти дальше… по крайней мере, это выглядело бы забавно, ха-ха.

@Coloma Да, каждый раз, когда героям книги нужно подняться на крутой холм, им это действительно не нравится. Один парень в конце концов вытаскивает пачку дыма, а потом он вроде, а… к черту, лол, и выкидывает сигареты.

@gondwanalon Ницца. В какой обуви вы были? В ответ на этот вопрос мне интересно, какая обувь лучше всего подойдет для сумасшедшей ходьбы.Удивительно, но в книге герои упоминают, что кроссовки - это последнее, что вы хотели бы носить. Странно, как я и думал, что это было бы лучше всего ... один парень в конце концов надевает мокасины.
Но да, волдыри - отстой, у меня они уже были, они полторы суки.

@Esedess Спасибо за технический ответ. :) Эгадс, 96 миль в день? Ебать это лол. Но вы, должно быть, правы, сон - это то, что регулярно упоминается в книге как главная проблема. Однако, употребляя кокаин в течение четырех дней без сна, я думаю, что можно испортить себе настроение даже быстрее, чем без него, тем более что кайф от кокаина длится около 20 минут.Тебе понадобится целый мешок для мусора, лол.
Есть ли какие-нибудь здоровые продукты, которые вы могли бы съесть на ходу, чтобы не уснуть? Что ж ... Полагаю, в какой-то момент уже ничто не могло помочь.

.

Возможность подняться на четыре лестничных пролета без остановки - ключ к предотвращению ранней смерти

Можете ли ВЫ быстро подняться на четыре лестничных пролета без остановки? Ученые утверждают, что это ключ к предотвращению ранней смерти

  • Исследование 12 615 человек с ишемической болезнью сердца в течение почти пяти лет
  • У тех, кто боролся, вероятность смерти от сердечных заболеваний в три раза выше
  • Они также были Ученые обнаружили, что риск смертельных исходов, связанных с раком, вдвое выше. Обновлено:

    Возможность подняться на четыре лестничных пролета, не останавливаясь на перерыв, является ключом к предотвращению ранней смерти, говорят исследователи.

    Испанские ученые проверили теорию на почти 13 000 человек, которые боролись или подозревались в заболевании коронарной артерии.

    Они обнаружили, что те, кто боролся, имели в три раза больше шансов умереть от сердечных заболеваний и сталкивались с вдвое большим риском смерти от рака.

    Исследователи утверждают, что их результаты являются дополнительным доказательством пользы физических упражнений и хорошей формы для здоровья и долголетия.

    Возможность подняться на четыре лестничных пролета, не останавливаясь на перерыв, является ключом к предотвращению преждевременной смерти от сердечных заболеваний и даже рака, утверждает ученый (сток)

    Исследователи из университетской больницы Корунья в Галисии проанализировали людей с диагностированной или подозреваемой ишемической болезнью сердца (ИБС).

    Исследование было представлено на конференции EuroEcho-Imaging 2018 в Милане под руководством кардиолога доктора Хесуса Петейро.

    Участников попросили ходить или бегать на беговой дорожке, постепенно увеличивая интенсивность, пока они не достигнут точки истощения.

    Во время тренировки они были подключены к эхокардиограмме, которая использует звуковые волны для создания движущихся изображений сердца, демонстрирующих его размер и форму.

    Тест, который используется в течение 30 лет и является признанным методом диагностики ИБС, также показывает, насколько хорошо работают камеры и клапаны пациента.

    .

    8 способов перенаправить поведение вне задания, не останавливая урок

    Приходится ли вам постоянно останавливать уроки из-за группы студентов, не занятых выполнением задания?

    Вы расстроены, потому что теряете слишком много времени в классе на устранение сбоев?

    Вот 8 способов перенаправить поведение вне задачи, не прерывая урок и не позволяя сорвать весь урок.

    1. Используйте меньше слов и меньше эмоций.

    Легко погрузиться в длительные лекции, ворчание и вопли о вопросах, на которые мы не хотим слышать ответы. Так что научитесь использовать несколько коротких и по существу фраз. Мне нравится:

    • Мне нужно __.
    • Пожалуйста ___.
    • Давайте сосредоточимся.
    • Мне это не нравится.
    • Не подходит.
    • Оставайтесь с нами.

    Для первого перенаправления к классу или отдельному ученику я обычно держу его в секрете.Я скажу: «Оставайся с нами» с ободряющей улыбкой, которая сообщит: это будет хорошо - не упускай!

    Для второго перенаправления я скажу: «Мне нужно, чтобы вы пошли за мной» с широко открытыми глазами, приподнятыми бровями и кивком, чтобы сообщить: вы собираетесь работать со мной здесь, люди, верно? Давай, ты сможешь это сделать!

    Для третьего перенаправления я холодным взглядом и пустым, невыразительным лицом скажу монотонным голосом: «Неуместно. Мы читаем текст прямо сейчас », чтобы сообщить: такое поведение недопустимо, и вы это знаете.

    Важно не проявлять гнев, так как он часто усиливается или подпитывает деструктивное поведение и немедленно привлекает внимание учащихся, которые были вовлечены, но теперь хотят посмотреть, как разворачивается драма. Не соответствуйте интенсивности поведения учеников: снизьте себя, что побудит их смягчиться. Проявить тихое разочарование или неодобрение в выражении лица и тоне достаточно, чтобы передать сильное сообщение, не отвлекая учащихся, занятых выполнением задания.

    2.Научите детей особым невербальным указаниям, таким как жесты или жесты.

    Покажите своим ученикам знаки «пожалуйста, спасибо», сядьте, успокойтесь, встаньте, выстройтесь в очередь, да, нет и т. Д. Таким образом, вы можете давать напоминания и указания, не останавливая урок, не повторяя себя и не ворча .

    Вы также можете работать с определенными учениками, чтобы создавать индивидуальные сигналы руками. Например, ученик может захотеть получить сигнал рукой, который он или она может дать вам, чтобы указать: «Я очень расстроен и мне нужен перерыв», и вам может потребоваться сигнал, который говорит: «Ты снова делаешь __ и ты должен ___, помнишь? " Эти жесты руками обычно бессмысленны для остального класса - если кто-нибудь спросит, просто скажите: «Это особый знак между мной и ней.Она знает, что это значит ».

    3. Встаньте рядом с детьми, не занятыми делами, но смотрите им в глаза.

    Во время обучения подойдите к тому месту, где проявляется неадекватное поведение. Не смотрите на детей, которые нарушают порядок, и не признавайте их, так как это также сместит взгляд остального класса. Продолжайте смотреть на детей, которые заняты выполнением задания, и разговаривать с ними; просто станьте ближе к ученикам, которые не заняты.

    Если ребенок не понимает подсказки, положите руку на край его или ее стола, пока вы продолжаете учить.Когда ученик снова затихнет, уйдите, даже не глядя ему в глаза и не признавая проступка. По моему опыту, это очень хорошо работает примерно с 90% студентов. При необходимости наклонитесь и прошепчите короткую инструкцию («Мне нужно, чтобы ___»), а затем уйдите. Не ждите, пока ребенок перестанет действовать, потому что это может превратиться в борьбу за власть. Скажите это уверенно, а затем уйдите, чтобы у ребенка было несколько минут, чтобы исправить это.

    4. Совместите 3-секундную паузу с взглядом учителя.

    После того, как вы установили прочные отношения с детьми, вы можете быть уверены, что ледяной взгляд (он же взгляд «Ты шутишь?») Немедленно остановит большинство проступков. Как правило, дети, которые искренне любят и уважают своих учителей, не хотят подвергаться неодобрению учителей.

    Взгляд моего учителя - нечто среднее между этими двумя, в зависимости от того, насколько неприятно поведение вне задания.

    Я слышал, как многие учителя говорили, что взгляд учителя им не подходит, потому что дети, которым нужно его увидеть, не смотрят на учителя.Вот что вы делаете: во время урока резко останавливаетесь на полуслове и замираете / пристально смотрите, например:

    [Поговорите с классом обычным голосом и посмотрите на учеников, которые выполняют задание] «Итак, я хочу услышать ваши мысли по поводу… [быстро переводите взгляд на детей, ведущих побочные разговоры; замереть и пристально смотреть на них в течение 3 секунд в мертвой тишине, затем оглянуться на учащихся, выполняющих задания]… различные стратегии, которыми только что поделилась ваша группа. Поднимите руку, если… »

    Затем продолжайте урок как обычно.Учащиеся, не занятые выполнением заданий, обычно замечают, что в комнате внезапно наступила тишина, и вам не нужно прерывать ход мыслей остального класса, говоря ни слова. Если вовлеченные ученики яростно делают заметки или иным образом вовлечены в деятельность, они часто даже не замечают остановки / взгляда.

    Когда поведение вне задачи действительно мешает и отвлекает весь класс, остановка / взгляд очень эффективны, так как не только позволяют детям, которые не заняты, знать, что вы замечаете, что они делают, но и позволяют остальным класс знает, что вы знаете о проступке и не собираетесь его терпеть.Если дети не вернутся к задаче, вам не нужно останавливать весь урок. Вы можете продолжать преподавать, не опасаясь потерять уважение остального класса, потому что вы осознали проблему. Тогда вы можете…

    5. Создайте естественный перерыв в уроке, чтобы поговорить наедине с учениками, которые нарушают правила.

    Попросите класс выполнить быструю парную / поделочную, поворотную и разговорную, быструю практическую деятельность под руководством или самостоятельно решить образец задачи. Затем используйте этот момент, чтобы спокойно подойти к детям, которые плохо себя ведут.Вы можете внести быстрое исправление (возможно, это одна из ваших основных фраз из стратегии №1) или поговорить с ними об их выборе.

    6. Задавайте простые вопросы, которые побуждают учащихся исправлять ошибки.

    Попробуйте задавать вопросы, которые заставят ребенка задуматься о том, что он или она делает, и помогут ему определить более подходящее поведение. Эта стратегия работает хорошо, потому что вам не нужно давать детям команды, против которых они могут затем восстать, и вы не заставляете их становиться так, чтобы они уступали, потому что им никогда не говорили, что делать.

    Что тебе делать прямо сейчас? Это мой самый любимый вопрос для самокоррекции, и он работает практически в любой ситуации. Вы также можете попробовать заменить команды, управляемые учителем, подсказками для решения проблем, например:

    Обычно, когда я задаю такие вопросы, учащиеся делают паузу, думают, а затем самостоятельно исправляют без каких-либо проблем. Они эффективны, потому что учащиеся определяют решение и выбирают другое поведение, и вместо того, чтобы утомлять нас обоих еще большим ворчанием, я могу потом сказать что-то позитивное и воодушевляющее («Спасибо» или «Совершенно верно.”)

    7. Вовлекайте учащихся в урок, чтобы они увлеклись, а не смущали.

    Замечательно звонить ученикам, не выполняющим задания, во время урока, но только для того, чтобы вовлечь их в урок, а не для того, чтобы стыдить их за то, что они не следуют указаниям. Если вы задаете вопрос, на который, как вы знаете, ученик не сможет ответить, это не поможет сохранить динамику урока или помочь ребенку успешно участвовать в нем. Когда весь класс нетерпеливо смотрит на кого-то, кто не понимает, что происходит, это вызывает разочарование у всех участников.

    Вместо этого скажите: «[Студент вне задания], я собираюсь позвонить вам через минуту, чтобы показать, как решить №4. [Студент, выполняющий задание], не могли бы вы решить за нас вопрос №3 прямо сейчас? Это дает ученику возможность подготовиться, а также понять, что происходит, прежде чем его бросят в глаза.

    Вы также можете привлечь к работе учащегося, не выполняющего задание, с помощью задания, которое не требует от него или нее внимания. Это может быть очень просто: «___, маркер какого цвета мне следует использовать, чтобы отметить слова, на которых мы видим здесь?» Это дает ребенку некоторую ответственность за то, что происходит на уроке, и позволяет ему или ей снова начать участвовать.Вы также можете попросить учащегося, не занятого выполнением задания, поднять книгу, пока вы читаете, раздавать материалы, подходить к доске и делать заметки для класса, когда вы что-то объясняете, и так далее.

    8. Оказывайте поддержку, пока ученики не добьются успеха.

    Иногда ваши попытки вовлечь детей в урок работают всего минуту или две. Если вы видите, что ученик снова выходит из строя сразу после тонкого перенаправления или попытки вовлечения, возможно, вам нужно проявить более настойчивость.

    Не читайте лекций и не ворчите, просто подойдите к ученикам, которые не выполняют задания, и скажите: «Итак, мы сейчас обсуждаем № 8 с партнерами.Можете ли вы двое рассказать, как вы получили ответы? » Оставайтесь там на несколько минут, чтобы убедиться, что ученики понимают, что им нужно делать, и добиваются успеха. Перед тем как уйти, сделайте комплимент, чтобы закончить разговор на положительной ноте: «Я знал, что ты справишься!» "Совершенно верно, спасибо" или "Все, так держать".

    Вот несколько стратегий, которые у меня сработали. Как вы перенаправляете студентов, которые не выполняют задания, не прерывая урок?

    .

    Смотрите также