Как научиться руководить людьми на работе


10 способов управлять людьми и добиваться своего: приёмы от профессионала

Многие считают, что управленческие приёмы пригодятся только тем, чья профессия связана с управлением. На самом деле это набор техник, которые можно применить в любой сфере жизни, где присутствует социум.

Не поддаваться на провокации старой вредной соседки, построить правильные отношения с детьми, наладить контакт с неприятными родственниками или сотрудниками, в конце концов, выгодно продать дачу или даже диван на Avito.

Другими словами, набор техник будет работать абсолютно со всеми людьми, вне зависимости от их пола, возраста и социального положения.

Что касается людей на руководящих должностях и предпринимателей, им в первую очередь стоит узнать способы управления людьми. Конечно, недостаточно просто каких-то фишек, почерпнутых с разных сайтов.

Для мастерского управления людьми нужен полный набор техник и даже несколько изменённое мировоззрение.

Но об этом я расскажу позже, а сейчас — 10 способов, которые пригодятся вам в карьере и в жизни.

1. Правильный взгляд

Есть особенный взгляд, который заставляет людей считаться с вами, признавать в вас сильного противника на уровне подсознания.

Этот взгляд может пригодиться в любой спорной ситуации, когда вы хотите заявить, что с вами стоит считаться и решения здесь принимаете вы.

Нужно смотреть в глаза, но не на поверхность глаза, а как бы сквозь неё, заглядывая в душу. Получается пронзительный взгляд, который заявляет о вашем решительном настрое. И люди чувствуют это.

2. Энергетическая пауза

Чтобы добиться желаемого, люди иногда применяют метод бестактного вопроса в окружении других людей. Наедине вы без колебаний отказались бы отвечать или ответили бы отрицательно, но на людях вы растеряны и можете согласиться или ответить, чтобы не показаться жадным, скрытным и так далее.

Чтобы не попасться на эту удочку, можно применять метод энергетической паузы. Вы смотрите в глаза человеку так, как будто собираетесь ответить. Он готовится принять ваш ответ, но вы не отвечаете.

Вы продолжаете смотреть на него, но ничего не говорите. Он растерянно отводит взгляд, и тогда вы начинаете говорить о чём-нибудь другом. После такого случая он больше не будет пытаться вынудить вас отвечать при людях.

3. Пауза и поощрение

Иногда люди пытаются требовать что-то, уповая исключительно на интенсивность своего требования. То есть человек в принципе понимает, что его требование безосновательно, и вы это понимаете.

Тем не менее он активно и очень эмоционально требует что-то, рассчитывая, что вы уступите, опасаясь конфликта. Если вы поддержите его тон или начнёте возражать, конфликт состоится.

Вместо этого держите паузу и дружелюбно поощряйте человека продолжать разговор. Чувствуя поддержку, человек перестанет горячиться, начнёт говорить спокойнее.

Но и после этого не прекращайте молчания, кивайте и поощряйте его говорить дальше. Человек начнёт объяснять, потом — оправдываться и, наконец, извиняться.

4. Защита от взгляда

Конечно, какие-то приёмы применяете не только вы и не только сознательно. Бывает, что люди бессознательно чувствуют, как надо поступить, чтобы добиться желаемого, и ведут себя так.

Если вы заметили пристальный взгляд собеседника, он может применять к вам какой-то приём психологического воздействия, неважно, сознательно или нет.

Помните: вы не обязаны играть с ним в гляделки, принимая правила его игры. Посмотрите ему в глаза, улыбнитесь, давая понять, что вы заметили его взгляд и вам всё равно, и смотрите на другие объекты.

5. Побороть неприязнь

Жизнь нередко сталкивает нас с неприятными людьми, с которыми мы просто вынуждены общаться и сохранять хорошие отношения.

Чтобы поддержать нормальное общение или получить что-то от этого человека, придётся действительно побороть неприязнь к нему. И не просто натянув фальшивую улыбку, а проникнувшись сочувствием и добротой.

Как это сделать, если перед вами скандальный мерзкий тип?

Представить его маленьким ребёнком. Если ребёнок ведёт себя плохо, значит, он озлобленный, несчастный или избалованный. В любом случае в этом виновата среда окружения.

В принципе, это правда, так что вы даже не обманываете себя. Когда вы увидите этого человека ребёнком, не сможете злиться на него, а люди всегда чувствуют доброту и сочувствие, и это их обезоруживает.

6. Давление

Многие люди для получения желаемого оказывают давление на своих сотрудников, родственников и друзей. Как это выглядит со стороны: многократное повторение одних и тех же требований — то мягкое, то жёсткое, то настойчивое и эмоциональное, то ненавязчивое.

Главная цель давления — лишить вас надежды на то, что просьбы или требования можно избежать.

Человек даёт вам понять, что у вас просто не получится сделать по-другому, он будет стоять на своём до самого конца.

Что можно сделать с этим? Хорошо помогает называть вещи своими именами. Например, вы можете сразу спросить человека: «Вы на меня давите?». Как правило, человек после этого теряется. Не менее важно и умение твёрдо говорить «нет».

7. Умение говорить «нет»

Вы должны научиться говорить «нет», это сильно пригодится в борьбе с разного рода манипуляторами, среди которых могут оказаться не только навязчивые партнёры, но и ваши друзья или родные.

Вы должны научиться говорить именно это слово — «нет». Не «не получится», или «не знаю», или «посмотрим», а именно твёрдое «нет».

Конечно, такой категоричный отказ подойдёт не во всех случаях, но в некоторых ситуациях он необходим.

8. Не объяснять свой отказ

Это тоже большое умение, которое приобретается с опытом. Если вы отказали кому-то, сказали своё твёрдое «нет», сумейте обойтись без объяснений и уж тем более без оправданий.

При этом нельзя испытывать чувство вины за то, что вы отказываете без объяснений. Люди чувствуют внутренний настрой, и если вы будете колебаться внутри себя, то от вас добьются комментариев и, может быть, даже уговорят.

И опять же, не всегда стоит отказывать без объяснений, но бывают случаи, когда это необходимо.

9. Позиция без доказательств

В переговорах доказательства правоты часто играют отрицательную роль. Правота — это состояние, которое передаётся на уровне ощущений. Вы чувствуете свою правоту, и другие люди соглашаются с вами.

Если же вы начинаете доказывать свою позицию аргументами, это может разрушить уверенность в правоте.

Допустим, вы приводите один аргумент, и ваш собеседник опровергает его. Если после этого вы приведёте второй аргумент, значит, вы соглашаетесь с тем, что первый был неудачным, а это потеря своих позиций и непоколебимой веры в свою правоту.

10. Зафиксировать новую роль

Если вы вступаете в какую-то новую роль — начальника отдела, капитана команды или какую-то другую — нужно сразу же зафиксировать её, обозначив свои полномочия. Как можно скорее сделайте в новой роли то, что вы не могли бы сделать в прежней.

Отдайте какое-то распоряжение, примите решение, спросите ответ от подчинённых и так далее. Чем дольше вы тянете со вступлением в новую роль, тем больше могут урезать ваши права.

Эти способы управлять людьми и не дать манипулировать собой только небольшая часть всех техник управленческого искусства, которые меняют не только ваш стиль общения, но и само мировоззрение. А приобрести его можно, обучаясь у профессионалов.

Управленческое искусство и новое мировоззрение

Бизнес-тренер, социотехнолог и автор бестеллеров об искусстве управления Владимир Тарасов проводит коучинг для тех, кто хочет стать мастером в сфере управления.

Масштабная программа из 40 онлайн-семинаров по управленческому искусству начнётся в конце января 2015 года.

В течение 10 месяцев один раз в неделю будет проходить семинар в виде онлайн-трансляции по всему миру, на котором бизнес-тренер будет рассказывать интересные техники, разбирать индивидуальные случаи участников и помогать им создать свою сильную философию.

Коучинг состоит не только из полезных практик и техник, которые могут пригодиться, но также из работы с участниками, с конкретными людьми и их проблемами.

Притом программа подходит и для стартаперов, и для опытных предпринимателей.

Вы узнаете, сколько ошибок совершали в управлении, исправите их и никогда больше не повторите.

Если вы собираетесь управлять людьми, вам просто необходима цельная философия, твёрдость характера и знание разных психологических фишек. Всё это вы найдёте в программе Владимира Тарасова. Самое время записаться.

Учиться искусству управления на коучинге Владимира Тарасова

8 советов для новых руководителей групп | Как вести команду

Возглавляете ли вы новую команду или берете на себя бразды правления существующей, впервые возглавить команду может быть непросто. Нет личного опыта, на который можно было бы опираться. Если вы впервые возглавляете команду, то, вероятно, вы либо наслаждаетесь этой задачей, либо подумываете о том, чтобы бежать к двери, либо и то, и другое.

Вот восемь советов, которые помогут вам создать и сохранить продуктивную коллективную команду, одновременно развивая свои лидерские таланты.

1. Найдите время для руководства

Чтобы быть эффективными, руководителям команд необходимо уделять время своей роли. Слишком часто эту ответственность просто добавляют в чей-то и без того длинный список задач, тем самым настраивая нового лидера на провал. Как руководитель группы вы должны быть видимыми для команды и быть готовы поддержать их. Если вы в основном заняты своими собственными критическими практическими задачами, вы этого не сделаете. Поэтому не забудьте пересмотреть и пересмотреть свою рабочую нагрузку, прежде чем брать на себя роль лидера.

2. Познакомьтесь со своей командой

Лидерство - это то, как вы влияете на свою команду для достижения ее целей - то, что вам будет нелегко сделать, если вы не узнаете членов своей команды и то, что ими движет. Хотя может показаться заманчивым вмешаться и начать делать большие шаги с первого дня, помните, что вы здесь не для того, чтобы сгибать свое эго.

Найдите время, чтобы выслушать членов вашей команды; узнать, в чем заключаются их проблемы и стремления, собрать идеи и определить потенциальные сильные и слабые стороны.Только тогда вы сможете сформулировать лидерский подход, имеющий шанс на успех. Знакомство с тем, с кем вы работаете, - это первый и важный шаг к сближению с командой и установлению их уважения и доверия. Старая поговорка о том, что нужно слушать вдвое больше, чем говорить, все еще верна.

3. Общайтесь, общайтесь, общайтесь

После того, как ваша команда запущена и работает, крайне важно поддерживать коммуникацию, чтобы строить отношения, оценивать прогресс и выявлять риски и проблемы.Кроме того, вы получите больше внимания от членов команды, если они увидят, что вы тратите на них время и проявляете интерес к их деятельности. Четко сформулируйте ожидания и обязанности, чтобы все знали, кто что делает, почему и когда. Это кажется очевидным, но не думайте, что у всех есть ваше детальное понимание проекта. Поощряйте и принимайте новые идеи. Чем больше ваша команда может внести свой вклад в проект, тем счастливее они будут.

4. На примере

Подумайте о поведении, которое вы хотите и ожидаете от членов своей команды, и убедитесь, что сами проявляете эти качества.Вы являетесь образцом для подражания, поэтому то, что вы говорите и делаете, повлияет на повседневные рабочие привычки и отношения команды. При этом важно быть собой и верить в себя. Если вы притворяетесь, вас скоро разоблачат, и вы потеряете авторитет и доверие.

Будьте открытыми, честными и увлеченными. Относитесь ко всем в команде справедливо, с уважением и без фаворитизма, и вы обнаружите, что такое поведение вернется. Окажите такую ​​же любезность и остальной части организации. Никогда не критикуйте и не критикуйте других людей или отделы перед командой.Дайте понять, что вы все готовы работать над достижением общей картины.

5. Вознаграждайте хорошее и учитесь на плохом (и уродливом)

Быстро распознавайте хорошие результаты и награждайте их там, где это необходимо. Возможно, вы не в состоянии раздавать повышение заработной платы и продвижение по службе, но небольшая словесная похвала имеет большое значение для демонстрации вашей команде, что вы оба осведомлены и цените их достижения.

Не менее своевременно устраняйте проблемы с производительностью.Чем дольше вы их оставите, тем сложнее их будет исправить. Ищите в людях лучшее и понимайте, что ошибки будут. Когда они это сделают, учитесь у них и посмотрите, как их можно предотвратить в будущем. И что бы вы ни делали, не ищите виноватых.

Если вам нужно завязать интересный разговор, сделайте это наедине; никаких публичных порок. И не пытайтесь выиграть конкурс популярности. Не все ваши отзывы и инициативы будут положительно восприняты, но если вы больше сконцентрируетесь на том, чтобы быть другом всех, а не на том, чтобы быть сильным лидером, пострадает работа, как и ваша честность.

Доверьтесь своей команде в выполнении своей работы. Быть руководителем группы не означает, что вы должны делать за них работу других. Четко сформулируйте, чего от всех ждут, и позвольте им продолжить работу. Когда возникают проблемы или возможности, дайте возможность команде найти решение самостоятельно с вашей поддержкой - не добавляйте каждую новую проблему в свой собственный список дел.

7. Будьте решительны

Не откладывайте на потом. Когда понадобится, хватайте крапиву. Слишком легко откладывать трудные решения, но в конечном итоге дорого обходится для текущей работы и того, как вас воспринимают как лидера.Если что-то пойдет не так, сделайте вдох, соберите информацию, необходимую для принятия обоснованного решения, и примите его. Не бойтесь обращаться за помощью (это признак силы, а не слабости). Управление командой - это непрерывный процесс обучения, и у вас никогда не будет ответов на все вопросы.

8. Наслаждайтесь!

Командное руководство часто бывает трудным, но часто вознаграждается. Возглавить команду, которая хорошо работает и приносит результаты, - отличное чувство, так что вперед!

Организации не просто хотят иметь общие цели, о которых знают только сотрудники высшего звена - они хотят ставить, отслеживать и измерять цели для всей компании.Загрузите нашу новую электронную книгу, чтобы узнать, как ваша команда может использовать OKR.

Скачать электронную книгу

.

Как быть счастливым на работе высокочувствительным человеком

  • Связанный
  • Рост
  • человек
    • Любовь и свидания
    • Друзья
    • Воспитание
  • Наука
  • Карьера
  • О компании
    • О нас
    • Контакт
    • Медиа
    • Мы нанимаем!
  • Напишите для нас
  • Медиа
  • Узнать
    • Что такое высокочувствительный человек?
    • Знаки особо чувствительного человека
    • Книги для особо чувствительных людей
    • Ресурсы
.

Поезд CeltaПросмотр отправителя на борт ...

Что такое лид?

Это начало урока. Приехали студенты. Они достали свои книги. Пора начинать урок ... но как? С вводом внутрь. Но что именно мы имеем в виду и чего нужно достичь?

Введение должно делать именно то, что написано - вводить тему / контекст урока. Важные слова здесь - «тема / контекст». Мы не сразу пытаемся начать «обучение».Прежде чем что-то делать, нам нужно заинтересовать студентов, заинтересовать их и активно вовлечь в обучение. Интерес, вовлеченность, определение контекста и генерация идей - наши цели на начальном этапе. На мгновение поставьте себя на место студентов. Вы пришли к уроку, возможно, чувствуете себя немного уставшим или думаете о других вещах, происходящих в вашей жизни, поэтому сразу же приступить к обучению может быть сложно. Аналогичным образом можно прыгнуть в машину, которую оставили на холоде всю ночь, и ожидать, что она будет работать идеально.

Автомобиль похож на наш мозг - он, вероятно, будет работать гораздо более плавно, если дать немного времени на то, чтобы начать движение. Это особенно верно, если мы преподаем в неанглоязычной стране. В этой ситуации вполне возможно, что наши ученики не использовали английский весь день или даже со времени последнего урока! Итак ... давайте облегчим их понимание и сделаем все возможное, чтобы вызвать интерес и желание говорить по-английски в самом начале урока. Имея это в виду, может быть хорошей идеей ограничить свой собственный вклад в качестве учителя во вводной части и вместо этого заставить учеников разговаривать друг с другом.

Как долго должна длиться вводная?

Не существует установленного правила, но мы должны помнить о цели вводного занятия, поэтому, как только мы заинтересуем и активизируем учащихся и определим тему урока, мы, вероятно, должны двигаться дальше. Думайте о вводе как о закуске к еде ... если мы съедим слишком много в этот момент, для основного блюда не останется места. Ориентировочно подготовка должна длиться около 5-10 минут.

В чем разница между свинцом, грелкой и наполнителем?

Некоторые люди используют их как синонимы, но преследуют разные цели.Мы уже обсудили цель вводной. Разогрев также предназначен для подготовки учащихся к обучению и активизации их деятельности в начале урока, но он не имеет отношения к контексту этого конкретного урока и, скорее всего, будет самостоятельным или общим занятием, например короткая языковая игра с целью разбудить или разогреть всех. Так что теоретически можно было бы сделать теплее, а затем ввести. Грелки особенно удобны, когда вы начинаете новое занятие или в понедельник утром, когда людям нужно зарядиться энергией.Наполнитель - это то, что учитель может использовать в рукаве, когда на уроке осталось мало времени или перед перерывом, когда они выполнили всю работу, которую они должны были сделать для достижения своих целей урока, но некоторые время еще остается. Здесь учителю может потребоваться короткое (надеюсь, значимое!) Задание, чтобы заполнить этот пробел.

Идеи для ввода

Есть много способов вызвать интерес и заинтересованность. Вот несколько. Вы можете добавить?

  • Предсказать, о чем будет тема / рассказ, по рисункам
  • Вообразите / создайте разговор между людьми на фотографиях
  • Сложите картинку, относящуюся к теме, пополам - учащиеся угадывают, что находится в другой половине, затем разворачивают и проверяют
  • Покажите на минуту изображение, относящееся к контексту, а затем скройте его.Студенты обсуждают то, что они могут вспомнить, прежде чем им снова покажут это для проверки.
  • Один или два простых вопроса для обсуждения, связанных с темой, которые студенты могут обсудить в парах / малых группах
  • Короткий (около 1 минуты) видеоролик - не забудьте поставить задачу перед просмотром
  • Короткая запись неопознанного звука или музыки, относящихся к теме
  • Учащиеся или учитель изображают мим и другие люди угадывают что-то вроде названия задания, или глагола, или чего-то еще, связанного с контекстом класса
  • Учитель дает ученикам определенное количество слов из контекста, и они предсказывают, почему они важны
  • У студентов есть вводное предложение по теме / контексту, и они вместе работают над его устранением.
  • Задайте учащимся простой вопрос о мнении (например, что лучше, собаки или кошки?) И дайте им четыре минуты, чтобы найти как можно больше людей, которые с ними согласны

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Что делает людей счастливыми на работе?

Всем хочется быть счастливыми на работе. Исследования показывают, что счастливые сотрудники на 12% более продуктивны, чем их несчастные коллеги, и предполагают, что более счастливые люди могут жить дольше и здоровее. Согласно World Happiness Report (WHR), ежегодному исследованию, которое пытается измерить причины счастья и благополучия во всем мире, простая работа - важный шаг к счастью. Но что делает людей счастливыми на работе? Вот пять ключевых факторов, способствующих развитию науки о счастье на рабочем месте.

1. Заработать (достаточно) денег

Как и ожидалось, более высокая заработная плата связана с более высоким уровнем удовлетворенности работников. WHR сообщает, что люди «на хорошо оплачиваемой работе более счастливы и более удовлетворены своей жизнью и работой, чем люди с низкими доходами». Но хотя исследователи согласны с тем, что более высокая заработная плата имеет положительное влияние, они являются лишь частью более широкой картины: стремление к счастью на работе не обязательно равно стремлению к большему заработку.

Например, WHR обнаружил, что дополнительная заработная плата имеет гораздо большее значение для людей с более низким базовым доходом - получение дополнительных 100 долларов означает гораздо больше для человека с относительно низкой зарплатой, чем для кого-то с более высокой зарплатой.Другое исследование показало, что деньги не приносят большего количества счастливых людей, превышающих пороговый доход в 75 000 долларов в год. По сути, деньги имеют значение, но только до определенного момента. Финансовая безопасность и комфортный образ жизни делают людей более счастливыми на работе. Но хотя чрезмерное богатство может показаться желательным, на самом деле оно не делает людей счастливее.

2. Наличие хорошего начальника

Исследования также показали, что наличие компетентного начальника является одним из наиболее важных факторов для создания счастливой работы.Фактически, когда Бенджамин Арц и его коллеги провели исследование технической компетентности руководителей на рабочем месте, они обнаружили, что «наличие высококвалифицированного начальника, несомненно, оказывает самое большое положительное влияние на уровень удовлетворенности работой типичного работника». WHR также сообщает, что начальство «может сыграть существенную роль в определении субъективного благополучия [рабочих]».

Традиционно мы думали о хороших начальниках как о людях с сильными лидерскими качествами и способностями решать проблемы.Хотя эти качества остаются важными, данные Artz показывают, что привлечение посторонних с целью внести свежий взгляд на компанию или организацию может иметь неприятные последствия. Сосредоточение внимания Арца на технической компетенции показало, что наличие начальника с глубокими знаниями и опытом в области своей организации значительно увеличивает счастье на рабочем месте в повседневной жизни сотрудника - и увеличивает производительность на 12%.

3. Автономность

Хорошие начальники знают, что автономия на работе означает более счастливых и продуктивных сотрудников.WHR ссылается на «наличие контроля над организацией рабочего дня» и «темп, в котором работает сотрудник» как на основные характеристики автономии рабочего места. Многие исследования, в том числе WHR, показали, что автономия является одним из основных факторов создания более счастливой рабочей среды.

Сотрудники с большей автономией сообщают о более высоком уровне удовлетворенности работой и с меньшей вероятностью уволятся и найдут новую работу. Доказано даже, что автономия приносит значительную пользу для здоровья. Простой способ понять его привлекательность - это рассматривать его как обратную сторону микроменеджмента.В одном исследовании сообщается, что микроменеджмент может привести к «снижению морального духа сотрудников, высокой текучести кадров [и] снижению производительности». Привлекательность работы на дому в значительной степени заключается в возможности большей автономии, особенно для людей с детьми. Но даже в офисе автономия остается важным компонентом снижения рабочего стресса и повышения уровня счастья.

4. Разнообразие

Автономность позволяет работникам управлять своим временем и разнообразить свой рабочий день. WHR обнаружил, что работники, чья работа связана с разнообразными задачами и требует от них изучения нового, более удовлетворены и счастливее в повседневной жизни.Но когда профессора маркетинга Кэсси Молинджер и Джордан Эткин провели исследование разнообразия и работы, они обнаружили, что разнообразие типов тип было важным определяющим фактором счастья сотрудников.

Сохранение разнообразия, согласно Молинджер и Эткин, важно для счастья на работе. Но быстрое переключение между задачами в течение коротких периодов времени, т. Е. Многозадачность, на самом деле может подорвать счастье сотрудников и привести к стрессу. И наоборот, если вы тратите время на выполнение разнообразных задач в течение более длительного периода - неделю или месяц, или даже всего пару задач в течение дня вместо нескольких задач в течение часа - приводили к повышению уровня удовлетворенности.

Молинджер и Эткин считают, что разница между этими двумя подходами к работе заключается в ощущении продуктивности. Безумная многозадачность не позволяет людям чувствовать, что они многого достигли, потому что на самом деле они ничего не делают из своего списка дел. Сосредоточение внимания на одном деле позволяет работникам быть более продуктивными и довольными, а также повысить уровень счастья. Но если слишком долго оставаться на одном и том же, это может привести к скуке. Здоровый баланс - это уравнение того, как быть счастливым на работе: сосредоточенность и разнообразие дают сотрудникам лучшее из обоих миров.

5. Поддержание здорового баланса между работой и личной жизнью

Независимо от того, насколько автономными и разнообразными обладают работники, возможно, наиболее важным фактором, способствующим счастью на рабочем месте и счастливой жизни в целом, является способность прекратить работу . Согласно WHR, баланс работы и личной жизни, вероятно, является самым сильным фактором, способствующим счастью сотрудников. Несмотря на это, в наши дни переутомление присуще многим профессиям. Когда Эрин Рид, профессор Школы бизнеса Questrom Бостонского университета, провела исследование ведущей консалтинговой фирмы, она обнаружила, что многие сотрудники сообщают о 80-часовой рабочей неделе.Но она также обнаружила, что между теми, кто действительно работал по 80 часов в неделю, и теми коллегами, которые заявляли об этом только для того, чтобы выслужиться перед своим начальником, не было большой разницы в производительности.

На самом деле почти ни у кого нет возможности работать 80 часов в неделю, а попытки только делают рабочих несчастными и негативно сказываются на их психическом здоровье. Американская психологическая ассоциация обнаружила, что переутомление отрицательно сказывается не только на эмоциональном, но и на физическом здоровье работников, что подтверждается многочисленными другими исследованиями.

Это лишь некоторые из факторов, которые влияют на уровень счастья на рабочем месте, но они являются важными ключевыми компонентами. Сотрудники ценят достойную заработную плату и грамотное руководство; им нужна определенная степень гибкости и разнообразия в повседневной работе. Что наиболее важно для их собственного счастья и психического состояния, они должны иметь возможность - и позволять - отключать электронную почту и расслабляться, когда рабочий день закончен. Даже если вы любите свою работу, самые счастливые люди живут полноценной жизнью и хорошими отношениями за ее пределами.

.

Смотрите также