Как научиться сальто вперед в домашних условиях


Как быстро научиться делать сальто вперед и назад в домашних условиях

Сальто — сложное акробатическое упражнение, выполнение которого требует хорошей физической подготовки. Техника освоения элемента достаточно проста. Спортсмен делает поворот чрез голову в воздухе, приземляется на стопы. Но перед тем, как научиться делать сальто, нужно развить ловкость и гибкость своего тела, а также выполнить подготовительные упражнения. Исключить возникновение травм помогает предварительная подготовка.

Что представляет собой сальто

Под этим термином подразумевают один из акробатических элементов. Для выполнения упражнения требуется сноровка и умение группироваться. Спортсмен должен правильно приземлиться, чтобы не получить травмы при соприкосновении с твердой поверхностью. Подготовленные люди прыгают высоко и далеко, быстро вставая на ноги из любой позиции, словно кошки. В воздухе они выполняют разные элементы — повороты, кувырки.

Сальто подразумевает прыжок, при котором человек кувыркается вперед или назад. В зависимости от этого упражнение бывает прямым или обратным. Даже незнакомые со спортом люди видели в фильмах подобные трюки.

Предварительная подготовка

Перед тем, как перейти к освоению техники самого сальто, нужно подготовить мышцы и суставы своего тела. Человек, ведущий малоподвижный образ жизни, столкнется со сложностями уже на этапе обучения. Особенно сильными должны быть мышцы ног. Поэтому начинать нужно с приседаний и выпадов.

В дальнейшем в график ежедневных тренировок добавляют бег трусцой, прыжки со скакалкой, прыжок в длину и в высоту. При регулярном дозированном повышении физических нагрузок тело привыкает к новому распорядку дня, тренировки перестают вызывать сильную усталость. Уже через неделю ежедневных занятий повышаются мышечная сила и выносливость.

Где лучше тренироваться

Первые занятия рекомендуется проводить в спортивном зале. Пол застилают гимнастическими матами. Первые упражнения выполняют с помощью тренера или профессионального спортсмена. Платное обучение займет меньше времени — вы не будете тратить время на ошибки, сразу разберетесь в технике, заучите верные движения. У вас будет мягкий батут или мат, так что вы без страха будете выполнять кувырки.

Тренироваться можно и в домашних условиях, однако для этого требуется много пространства. Чтобы научиться делать сальто дома, как минимум нужно обеспечить себе мягкое приземление — вместо матов используют толстые одеяла или матрасы.

Некоторые начинающие спортсмены предпочитают групповые занятия, выбирая в качестве тренировочной площадки песчаные пляжи или резиновые помосты стадионов. Тренироваться таким способом легче. Человек учитывает достижения или ошибки своих друзей.

Какие подводящие упражнения используют

Лучший способ обучения сложным трюкам — выполнение более легких элементов. В случае с сальто подводящим упражнением является плоский кувырок. Не менее важным является умение перекатываться вперед через плечо.

Кувырок вперед

Эти вид подводящих упражнений помогает разработать суставы, не травмируя их.

Его выполняют так:

  1. Садятся, пригибаясь к земле. Можно выставить более сильную ногу вперед. Для правши это правая конечность, для левши — левая.
  2. Касаются пола ладонями, сгибают спину.
  3. Подавая туловище вперед, медленно опускаются. Начиная перекатываться, напрягают более сильную руку, перенося на нее вес тела.
  4. Опускают голову на грудь, не касаясь пола лбом.
  5. Перекатываются через спину, не заваливаясь на бок.
  6. Перевернувшись, занимают исходную позицию сидя.

Плоский кувырок

Такое упражнение помогает ускорить подготовку к сальто. Его выполняют так:

  1. Садятся, расставляя ноги как можно шире. Если стопы будут стоять слишком близко друг к другу, при кувырке ударяются носом о колени, получая травму.
  2. Устанавливают ладони перед ногами, расставляя их на ширину плеч.
  3. Тянут голову вниз, таз поднимают вверх.
  4. Складываются, поднимаются, занимают исходное положение.

При выполнении упражнения нельзя становиться на голову. Нужно укладываться на лопатки.

Кувырок в прыжке

Этот элемент положительно влияет на работу вестибулярного аппарата, настраивает мозг на вращательные движения.

Упражнение делают так:

  1. Устанавливают ноги симметрично, наклоняют туловище, стараясь поставить ладони на пол.
  2. Медленно опускаются вниз, позволяя телу заваливаться вперед вслед за руками.
  3. Стараются ловить себя ладонями.
  4. Сгибая руки, задают направление кувырка. Быстро переворачиваются через спину.
  5. Завершают перекат естественным способом. Возвращаются в исходное положение.

Кувырок со стойки на руках

Встают на ладони, пытаясь удерживать ноги как можно ближе друг к другу. Через несколько секунд сгибают руки в локтях так, чтобы они образовывали прямой угол.

Голову прижимают к груди. Плавно опускаются на лопатки, перекатываясь вперед.

Переворот с приземлением на спину

Упражнение выполняют так:

  1. Подпрыгивают в высоту с обеих ног, вставая на ладони.
  2. Делают стойку на руках. Сгибают локти под прямым углом.
  3. Приземляются на лопатки, занимают положение стоя.

Переворот вперед

Спортсмен разбегается, прыгает, прогибает спину дугой, после чего приземляется на обе стопы. Руки при этом устанавливают под углом 30-40 градусов. Делают махи ногами по округлой траектории, представляя преодоление высокого препятствия.

При выполнении упражнения не нужно слишком долго стоять на руках. Необходимо выбрасывать тело вперед, становиться на мостик. Сильно сгибать руки, в отличие от предыдущих упражнений, не нужно.

Чтобы освоить этот элемент, нужно уметь удерживаться в стойке на руках не менее 10 сек.

Для освоения приема выполняют следующие действия:

  1. Делают подскок, называемый вальсетом. Прыжок выполняется с выпрямлением одной ноги, сгибанием и подтягиванием вверх другой. Руки также поднимают.
  2. Из такого положения пытаются перейти в стойку на ладонях. В качестве опоры для ног используют стену.
  3. Кувыркаются, привлекая на помощь напарника. Этот человек усиливает закрутку спортсмена, устанавливая одну руку на грудь, вторую — на спину.
  4. Сильным толчком в спину напарник помогает выполнить кувырок.

Освоение техники закрутки

Чтобы выполнить главное подводящее к сальто упражнение, нужно занять полусогнутое положение, уперев руки в подоконник или стол. Таз медленно подтягивают вверх в максимальную позицию.

Чтобы закрутиться, нужно задействовать руки. Ими задают высоту, после чего делают махи вниз. Не стоит резко подтягивать колени к груди. Рекомендуется спускать руки к середине ног.

Спортсмены, умеющие выполнять подъем разгибом, легко осваивают сложные трюки с кувырками.

Как научиться делать сальто вперед

При выполнении этого упражнения используют 5 базовых приемов:

  1. Разбег. Резко набирать скорость не рекомендуется. Начинают с простого шага, после чего разбегаются на 3 м.
  2. Отрыв от пола. Начинающие спортсмены неправильно понимают данный прием. Они считают, что при выполнении элемента нужно задать наибольший вертикальный импульс. Это неправильное мнение. Человек должен подпрыгнуть в высоту и длину одновременно. При этом руки резко опускают вниз, обхватывая ими колени. Занимают положение сидя.
  3. Группировка. Это один из наиболее важных элементов сальто. Принцип этого приема заключается в прижатии рук и ног к телу для повышения углового импульса. Такой элемент помогает делать кувырки быстрее. Качество выполнения трюка зависит от силы мышц брюшного пресса и ног.
  4. Разгруппировка. Выполняется тогда, когда ноги уходят за голову, а тело принимает горизонтальное положение. Нижние конечности в этот период резко выпрямляют. Некоторые считают, что сделать сальто назад труднее, однако это не так. При выполнении этого трюка человек видит, когда нужно вытягивать ноги. При освоении техники сальто вперед это действие осуществляют инстинктивно.
  5. Приземление. Это последний этап, являющийся результатом правильного выполнения предыдущих приемов. Четкой инструкции по его выполнению нет. Научиться приземляться достаточно сложно, однако со временем умение приходит. Нужно постоянно пытаться, учитывать свои ошибки, стараясь исключать их.

Если уж решили делать сальто вперед в домашних условиях, обязательно обеспечьте себе мягкое приземление. Подойдут любые смягчающие вещи. Предпочтение отдавайте матрасам, одеялам, подушкам. Можно использовать и диван, но от подобной нагрузки он может развалиться.

Советы и рекомендации

Профессиональные спортсмены рекомендуют сначала отрабатывать трюки, при которых не выполняются вращательные движения. После разбега и кувырка приземляются на ступни или ягодицы. Вставать на ноги на ранних этапах обучения не стоит. Полное вращение выполняют в более поздний период.

После освоения всех подводящих упражнений пробуют сделать сальто вперед, на ставя ладони на пол. Самыми распространенными ошибками, возникающими при первых тренировках, являются:

  • слабость толчка;
  • недостаточный наклон в прыжке;
  • прогиб спины перед толчком;
  • слабая сила маха руками;
  • неправильная группировка;
  • раннее или позднее раскрытие.

Как делать сальто назад

Такой трюк, в отличие от прямого, не требует разбега. Для упрощения задачи тренировку начинают с прыжков в высоту, кувырков в воздухе. Можно попробовать крутить сальто с приседа, подпрыгнув и быстро распрямив ноги. Во время выполнения этих действий не закрывают глаза, а устремляют взгляд в одну точку. Правильное положение головы исключает травмы шейного отдела позвоночника при выполнении сальто. Чтобы быстро научиться этому трюку, нужно натренироваться в кувырках назад. Их выполняют так:

  1. Приседают на корточки. Прижимают подбородок к груди.
  2. Отталкиваются, делая кувырок назад. Колени обхватывают руками.
  3. Приземляются, удерживая равновесие.

Сальто назад рекомендуют делать с возвышенности. Лучшим временем для тренировок является зима. Спортсмен сможет прыгать в снег, не боясь травмироваться.

Сальто назад — поворот тела на 360° в воздухе.

Спортсмен должен освоить технику быстрой группировки и легкого приземления. Все действия должны выполняться строго по инструкции. В прыжке резко взмахивают руками, сгибают ноги в коленях, подпрыгивают вверх. При повороте задействуют бедра, напрягают мышцы. Перед выполнением трюка разогревают мышцы и связки, делают растяжку.

После этого выполняют такие движения:

  1. Ставят ноги на ширину плеч, слегка сгибая их в коленях. Устремляют взгляд в одну точку. Держат голову ровно.
  2. Отталкиваются от поверхности, взмахивая руками.
  3. Подпрыгивают как можно выше. Быстро группируются, подгибая под себя ноги, охватывая колени руками.
  4. Кувыркаются в воздухе.
  5. Начинают выпрямляться, готовясь к приземлению.
  6. Становятся на всю стопу. Колени оставляют согнутыми.

Осваивать только классические виды сальто необязательно. Упражнение видоизменяют, добавляют новые элементы, например, кувырки через препятствия, использование в качестве опоры только одной ноги. При недостаточной физической подготовке сразу переходить к выполнению этого трюка нельзя.

Нет никаких ограничений. Любой человек может научиться делать сальто — как девочка или девушка, так и мальчишки, парни, мужчины. Все зависит от физической подготовки человека, его комплекции и стремления к цели.

Как работает перевернутый класс?

Автор: Jennifer Roland

Шумиха о перевернутых классах и смешанной учебной среде не утихла. Педагоги, которые еще не экспериментировали с этими моделями, вероятно, задаются вопросом, будут ли они работать в вашем классе. Вот три часто задаваемых вопроса, которые помогут вам принять решение.

1. В чем разница между перевернутым, смешанным и традиционным обучением?

Традиционный класс - это то, с чем мы все знакомы больше всего.Во время урока учителя читают лекции и проводят задания, а затем дома ученики выполняют дополнительные задания по обогащению и укреплению.

Перевернутый класс переворачивает эту модель с ног на голову. Вне занятий студенты смотрят видео и другие мультимедийные материалы, которые объясняют концепции так же, как учитель во время лекции. Затем в классе ученики прорабатывают то, что они смотрели, выполняя задания, участвуя в обсуждениях и задавая вопросы учителю, чтобы помочь им понять изучаемые концепции.Одним из ключевых элементов является способность учителя давать своевременные советы и исправлять логические ошибки до того, как они закрепятся.

Смешанное обучение объединяет элементы как традиционных, так и перевернутых классов. Учащиеся могут смотреть видео или использовать мультимедийные инструменты, которые объясняют или демонстрируют концепции в классе или за его пределами, а учителя могут продолжать читать лекции и проводить дополнительные мероприятия в классе. Одно из преимуществ модели смешанного обучения заключается в том, что по своему дизайну она учитывает несколько стилей и модальностей обучения, гарантируя, что хотя бы некоторые виды деятельности будут соответствовать всем стилям обучения ваших учеников.

2. Как эти методы обучения выглядят на практике?

Одно из преимуществ, упомянутых учителями, - это возможность выносить некоторые механические инструкции на основе навыков из класса. На уроках английского языка учителя могут попросить учащихся использовать программы упражнений по лексике и грамматике, такие как Membean.com и GrammarBytes, для развития навыков, а затем использовать учебное время для более высокоуровневых занятий, таких как написание, проверка и анализ текстов. Или же учителя могут создавать видеоролики, объясняющие концепции языковых искусств, как сказал преподаватель колледжа доктор.Дженнифер Бернштейн это сделала. Она показала эти видео в классе, обнаружив, что ученики были более заинтересованы, когда она объясняла концепции на экране, а не перед ними. Ее ученики также могут смотреть видео, чтобы изучить концепции вне уроков.

Учителя математики могут перевернуть свои классы, используя цифровые уроки, чтобы обучать учеников и позволять им практиковать навыки дома, используя свои личные или назначенные школой устройства перед обсуждениями в классе. Затем время в классе можно использовать для занятий в группе и в малых группах, которые укрепляют математическое мышление.Такое сочетание практики под руководством учителя и наблюдения со стороны учителя может помочь учащимся не только лучше усвоить фундаментальные математические концепции, но и увидеть интересную и актуальную сторону математики.

В естествознании возможности для забавных экспериментов в классе действительно открываются, когда учителя либо переворачивают класс, либо используют смешанные методы обучения. Учащиеся могут не только увидеть больше науки в действии, но и получить научный опыт, которого не было бы в традиционном классе. Например, просмотр видеороликов об исследовании космоса или использование инструментов и видео виртуального вскрытия, а не анатомирование в классе.

3. Где вы можете найти ресурсы, чтобы перевернуть свой собственный класс?

Рост популярности перевернутого и смешанного обучения означает, что существует множество ресурсов для обучающих видео. Вы можете найти высококачественные материалы на YouTube, на образовательных сайтах, таких как Knowmia, или на целевых сайтах, таких как NeoK12. Но что еще лучше, многие учебники, которые вы уже используете, поставляются с мультимедийными материалами, которые уже связаны с образовательными целями вашего округа или школы. А технологические системы в классе также включают в себя тщательно проверенные и соответствующие учебным материалам материалы, которые студенты могут использовать как в классе, так и вне его.

Есть причина, по которой многие преподаватели обращаются к перевернутому классу и смешанному обучению - они могут помочь учащимся более активно участвовать в обучении и помочь учителю лучше использовать учебное время.

Было ли у вас в классе элементарное перевернутое или смешанное обучение? Поделитесь своим опытом или советом в разделе комментариев.

.

Руководство для начинающих по перевернутому классу

Перевернутый класс - это модель смешанного обучения, в которой традиционные представления о занятиях в классе и домашнем задании перевернуты, или «перевернуты». В этой модели преподаватели сначала заставляют студентов взаимодействовать с новым материалом для выполнения домашнего задания. Затем они используют время класса, чтобы обсудить новую информацию и претворить эти идеи в жизнь.

Но не обманывайтесь .

Если просто перевернуть домашнее задание и прочитать лекцию, это не значит, что вы откроете для себя все преимущества перевернутого обучения.Настоящее перевернутое обучение заключается в том, чтобы выделить время в классе и превратить его в практическое, дифференцированное и даже индивидуальное обучение.

В этой статье представлен обзор перевернутого класса и то, что вам нужно знать, чтобы эффективно включить его в свою стратегию цифрового обучения.

История перевернутого класса

Несмотря на то, что концепция перевернутого класса очень обсуждалась, ее не было так давно, как вы думаете. Итак, давайте погрузимся в историю перевернутого класса…

Все началось в Колорадо с двух учителей, Джонатана Бергмана и Аарона Сэма, которые поняли, что нет возможности раздать учебные материалы больным учащимся.В 2007 году они начали записывать свои уроки и лекции и превратили их в видео. Затем они начали использовать его в своих классах, назвав его «довещательным».

Тем не менее, Джонатан и Аарон отдают должное Морин Лейдж, Гленну Платту и Майклу Треглиа за их статью под названием «Инверсия класса», которая послужила началом работы в 2000 году. В то время просто не хватало ресурсов или знаний по этой концепции. чтобы он действительно набрал обороты. После 2007 года концепция действительно стала популярной.В разных школах начали менять классные комнаты, а остальное уже история!

Перевернутый класс против перевернутого обучения: в чем разница?

Перевернутая классная комната (иногда называемая перевернутой классной комнатой) не обязательно обеспечивает истинное перевернутое обучение. Важно то, что происходит в классе. Настоящее перевернутое обучение превращает время в классе в более индивидуальный опыт. Вместо того, чтобы инструктор обращается ко всем ученикам как к группе, ученики движутся в своем собственном темпе или небольшими группами, чтобы применить свои знания на практике; это позволяет получить более дифференцированный опыт в целом.

Перевернутые данные в классе - сравнение с другими методическими подходами

Наше исследование Global State of Digital Learning в 2018–2019 гг. Выявило некоторые интересные выводы об учебных подходах. Его прошли 9 279 специалистов в области образования со всей страны, занимающие различные должности и районы.

Когда мы смотрим на наиболее часто используемые подходы к обучению, основными из них являются дифференцированное обучение (73,5%), смешанное обучение (54,8%) и индивидуализированное обучение (47.8%). И хотя перевернутое обучение, индивидуальное обучение и геймификация пользуются наибольшей популярностью в прессе, они не практикуются так часто, как можно было бы подумать. Во многих смыслах это имеет смысл. Эти подходы требуют больше времени и ресурсов, чем многие другие.

Плюсы и минусы перевернутого класса

В лучшем случае перевернутый класс предлагает учащимся больший контроль над своим обучением. Они направляют обсуждение в классе, чтобы попросить инструкторов дать разъяснения, поэтому их потребности определяют время занятия.При проведении практических экспериментов и отработке новых навыков в классе учащиеся могут иметь больше автономии. Они могут исследовать новые концепции по-своему, в своем собственном темпе, в контролируемой и поддерживающей среде.

Когда все сделано хорошо, это делает обратное обучение очень эффективным, поскольку дифференциация происходит естественным образом, и учащиеся с большей вероятностью будут продолжать заниматься.

Еще одно преимущество заключается в том, что инструкторам не нужно переворачивать весь класс, чтобы извлечь пользу из этой педагогики.Вместо этого вы можете перевернуть отдельный урок, чтобы познакомить учащихся с концепцией, посмотреть, как она работает, и продолжить.

Обратной стороной перевернутого обучения является то, что оно в значительной степени опирается на технологии, при этом учащимся необходим доступ в Интернет для обучения дома. Это может сделать очевидным цифровой разрыв между богатыми студентами и их более бедными сверстниками, и студентам, не имеющим доступа к технологиям, придется бороться.

Четыре столпа F-L-I-P

Чтобы получить максимальную отдачу от перевернутой модели обучения, при планировании учебной программы и уроков не забывайте о четырех столпах F-L-I-P.

F: гибкая среда обучения

Когда вы отказываетесь от традиционных лекций, вы также теряете статические ряды сидений в пользу гибкости. Мебель должна быть модульной и позволять выполнять разнообразные групповые и индивидуальные работы. Точно так же время уроков должно быть гибким, чтобы студенты могли полностью изучить тему и понять ее в своем собственном темпе.

L: Культура обучения

Вместо традиционного обучения, ориентированного на учителя, перевернутый класс ставит учеников в центр урока.Студенты определяют темп и стиль обучения, а инструкторы играют роль «проводников на стороне». Инструкторы помогут студентам провести эксперимент или проведут их через набор практик, когда им понадобится помощь в применении новой информации.

I: Преднамеренное содержание

Преподаватели, принявшие перевернутую модель обучения, всегда ищут способы максимально использовать учебное время, чтобы студенты активно участвовали в обучении и практической практике. Этот подход требует определения приоритетов уроков, которые работают в такой модели, и определения способов поощрения учащихся к самостоятельной работе.

P: Профессиональный педагог

Перевернутая модель требует, чтобы инструкторы постоянно следили за своими учениками, чтобы определять, кому и почему нужна помощь. Преподаватели должны быть отзывчивыми и гибкими, и они должны понимать, что этот очень активный стиль обучения требует большого педагогического мастерства. Несмотря на то, что они менее заметны, преподаватели должны быть на высоте, чтобы воспитывать студентов в перевернутом классе.

Как перевернуть класс

Не знаете, как перевернуть класс? Если вы готовы приступить к использованию перевернутой модели обучения, выполните следующие действия:

1.Определите свою технологию

Поскольку перевернутое обучение так сильно зависит от технологий для создания и обмена видео лекций, выбор технологии, которая может лучше всего помочь вам снимать, редактировать и делиться своими видео, является важным первым шагом. Вам также необходимо выбрать службу хостинга и определить, как ваши ученики будут получать доступ ко всему вашему контенту. Кроме того, вам нужно будет отслеживать прогресс. LMS поможет вам упорядочить все в одном месте при запуске вашей программы.

2.Создавайте свои видео и контент

Когда пришло время снимать фильм, делайте его коротким и приятным. Вы будете приятно удивлены, узнав, что то, что раньше занимало 15 минут на лекции, обычно умещается в пятиминутное видео, так как вам не придется беспокоиться об управлении классом. Не бойтесь развлекаться!

Вы также можете искать видео и другой интерактивный контент у поставщиков качественных открытых образовательных ресурсов (OER), таких как CK-12 и MERLOT.

3. Будьте откровенны со студентами и родителями

Перед запуском четко объясните, что такое перевернутое обучение и почему вы его делаете.Внести серьезные изменения в культуру вашего класса - тяжелая работа, а изменить образ мышления - непросто. Будьте готовы решать проблемы и часто возвращаться к вопросам «как» и «почему».

4. Сделайте своих студентов ответственными

Не забывайте, что ваша перевернутая модель обучения зависит от участия студентов. Если они не успевают за домашним обучением, весь ваш класс остановится, потому что ученики не будут готовы к вашим практическим занятиям. Обязательно разработайте систему, которая отслеживает и привлекает студентов к ответственности за просмотр ваших видео.

Один из способов сделать это - использовать входные билеты или короткие формирующие тесты в начале урока. Это поможет вам определить, какие ученики выполнили домашнее задание, какие нет и кому нужна помощь. Если вы используете LMS, вы можете получить эти результаты в режиме реального времени, что позволит вам соответствующим образом дифференцировать инструкции.

5. Так держать

Найдите расписание и систему, которые подходят именно вам, чтобы съемка, планирование уроков и оценка стали рутиной. Когда у вас есть система, используйте ее, чтобы вы могли сосредоточиться на своих учениках, а не на тонкостях развития ваших юнитов.

Существует множество инструментов для перевернутого класса, которые можно использовать, чтобы помочь инструктору разобраться в этой концепции. Несмотря на то, что существует множество инструментов для переворачивания или инвертирования класса, мы всегда рекомендуем хранить все ваши материалы и опыт учащихся в централизованном центре… также известной как ваша система управления обучением!

Ниже мы перечисляем лишь некоторые из инструментов, которые, по нашему мнению, могут быть полезны, если вы решите включить в свое обучение перевернутое обучение. Не говоря уже о том, что Schoology интегрируется со всем этим!

Академия хана

Khan Academy - отличный инструмент для видеолекций.Он содержит более 3000 видеороликов по предметам K-12. Педагоги также могут видеть, как далеко продвинулся ученик на уроках, давая им лучшее представление о том, чего ожидать, когда они вернутся в физический класс.

Nearpod

Nearpod позволяет учителям проводить интерактивные уроки. Некоторые примеры включают: опросы
, виртуальные полевые поездки, открытые вопросы и викторины.

Playposit

Playposit - это интерактивный видеоинструмент, ориентированный на бесперебойный рабочий процесс, вовлечение учащихся, легкое авторство и отслеживание эффективности.Как упоминалось на их веб-сайте, интерактивное видео в три раза эффективнее стандартного видео.

BrainPOP

BrainPOP - это анимированный образовательный сайт для студентов. Его можно использовать для обучения
разнообразным предметам с помощью забавных развлекательных мультфильмов.

Перевернутые занятия в классе

Удаление лекции, ориентированной на учителя, из учебного времени - это серьезный сдвиг парадигмы для большинства преподавателей, и разработка уроков, которые ставят студентов в центр внимания, требует практики.Попробуйте эти перевернутые занятия в классе как отправную точку для более творческих уроков.

A для оценки

Один из секретов успеха перевернутой модели - убедиться, что ученики приходят в класс с необходимой им справочной информацией. Помимо того, что ваши домашние задания увлекательны, запланируйте начало занятия с краткой оценки, чтобы убедиться, что все готовы. Это может быть отдельная проблема, которую нужно решить, опрос для смартфона или кликера или быстрая викторина, которую вы просматриваете на месте.Если возможно, вам, возможно, придется немного переучить, прежде чем двигаться дальше.

Создание вопросов

Дайте вашим ученикам возможность устранить путаницу в начале урока с помощью активного сеанса вопросов и ответов. Попросите учащихся написать вопросы на доске или задать пять основных вопросов на мольберте и проголосовать с помощью стикеров за те, на которые они хотят получить ответы. Вы можете давать ответы с трибуны или разбивать студентов на группы, чтобы помочь друг другу заполнить пробелы.

Практика аквариума

Пусть добровольцы выйдут вперед, чтобы решить проблему, принять участие в обсуждении или выполнить задание, пока все смотрят.Наблюдатели должны делать записи о процедуре и вносить предложения по улучшению, а затем обсуждать. Это не сработает для всех, но может быть отличным способом решить математическую задачу или поработать, отредактировав одно или два предложения.

Ролевая игра

По сложным гуманитарным темам ролевые игры могут позволить учащимся понять суть проблемы, представив различные точки зрения. Распределите роли и попросите учащихся встретиться в дебатах или дискуссиях. Для более глубокого осмысления попросите их поменяться ролями в середине упражнения, чтобы узнать новые точки зрения.

Оставайся активным

Активное обучение - ключ к удержанию учащихся в процессе изучения нового материала во время занятий. Обязательно создайте достаточно места для перемещения по комнате и работы в парах и группах. Для дополнительного вдохновения ознакомьтесь с активной учебной деятельностью Университета Ватерлоо и перевернутыми занятиями в классе.

Перевернутое видео в классе

Перевернутые исследования и ресурсы в классе

Думаете перевернуть класс? Есть много способов начать.Мы предлагаем разработать перевернутую стратегию обучения в классе, которую вы сможете использовать со временем. Экспериментирование с различными методами и идеями будет ключом к быстрому обучению и повторению.

Если вы ищете более фундаментальные знания, мы предлагаем поискать дополнительные исследования и ресурсы в классе. В 1993 году Элисон Кинг опубликовала книгу «От мудреца на сцене к путеводителю на стороне». Речь идет не напрямую о том, чтобы перевернуть класс, но это считается важной ранней работой в этой области.

Поищите дополнительные исследования по этой теме у таких людей, как Эрик Мазур из Гарварда и Салман Хан.

.

Инверсия с наклоном вперед - техника для облегчения родов

Инверсия с наклоном вперед - это классика здесь, в Spinning Babies®. Создайте пространство в нижней части матки. Ребенок будет использовать это пространство с естественным притяжением силы тяжести, чтобы устроиться в более идеальном положении для рождения. Техника инверсии с наклоном вперед разработана доктором Кэрол Филлипс, округ Колумбия.

Обязательно прочтите инструкции и предупреждения ниже.

  • Почему? Инверсия с наклоном вперед потенциально дает место для правильного положения плода за счет раскручивания любых связок с нижней частью матки и шейки матки, которые могут быть перекручены из-за резких остановок или привычки к скрученной позе.После этого вставание на колени позволяет временно удлинить связки, чтобы выровнять матку с тазом. Шейка матки может стать менее наклонной или плотной, и тогда голова ребенка сможет занять хорошее положение, а шейка матки будет легче расширяться во время родов.
  • Беременные сообщают об уменьшении боли в спине, бедре или копчике.
  • Улучшается положение плода. Стоит попробовать FLI, потому что ребенка, повернувшего голову вниз, часто бывает достаточно, чтобы быть заметным.

Кто это делает? Всем беременным без противопоказаний.Включены дети с опущенной головой! Не делайте этого, если существуют медицинские противопоказания к переворачиванию вверх ногами, например высокое кровяное давление или другой риск инсульта.

Не делайте этого, если… у вас изжога, глаукома, гипертония или есть риск инсульта. Также в тех случаях, когда уровень околоплодных вод необычно большой, и врачи беспокоятся и измеряют еженедельно. Если у вас инфекция носовых пазух, перевертывание может вызвать пульсацию (или успокоить). Обязательно посмотрите видео до И ПОСЛЕ выполнения инверсий, так как ошибки являются обычным явлением.

Не торопитесь. Защитите себя от падения.

Как долго? 30 секунд. Это три вдоха.

Как часто? Один раз в день!

Для детей старше 30 недель с тазовым предлежанием или поперечным (лежанием на бок) см. Дополнительные рекомендации.

Как сделать инверсию с наклоном вперед при беременности

Осторожно! Не бросайся на место! Двигайтесь медленно и держитесь под контролем, чтобы не упасть и защитить свою плаценту.

  1. Встаньте на колени на краю дивана (или на вершине лестницы). Поднимитесь на колени, чтобы увидеть, каково это в вашем теле.
  2. Возьмитесь за край дивана, кровати или другой поверхности, на которой вы стоите на коленях.
  3. Осторожно опуститесь руками на пол, а затем опустите еще больше, чтобы опереться на предплечья. Локти в стороны, руки сомкнуты. Если хотите, используйте табурет или ступеньку, чтобы помочь вам опустить руки.
  4. Пусть ваша голова свободно повиснет. Ваш подбородок поднят.Не кладите голову на пол. Вашей шее может потребоваться небольшое движение. Расправьте плечи, чтобы освободить место для головы.
  5. Колени у самого края, ягодицы выше. Вы можете наклонять или раскачивать бедра, если хотите, или мягко, медленно двигать позвоночником.
  6. Вы можете согнуть нижнюю часть спины (наклон таза кзади), чтобы освободить больше места для верхней части таза.
  7. Сделайте 3 вдоха. Живот свободный, плечи сильные. Подбородок поднят, шея длинная.
  8. Поднимитесь на руках, затем снова поднимитесь в высокое положение на коленях (см. Рисунок), используя стул, подставку или помощь вашего помощника.Сделайте два вдоха здесь. Затем сядьте на пятки.
  9. Вытяните ноги вместе. Ноги вместе, двигаясь как русалка, чтобы не натянуть лобковый симфиз (лобковая кость). Таким образом вы защитите стабильность таза.

Именно в том, чтобы снова встать на колени, эта техника работает!

Высокое положение на коленях завершает инверсию с наклоном вперед

Наклонившись вперед на локтях, полностью вернитесь в положение с высоким коленом.Сделайте два вдоха, а затем сядьте на пятки, чтобы сделать еще один вдох. Таким образом вы позволите своим связкам занять более симметричное положение, пока вы переводите дыхание.

Примечание: Когда мы впервые переворачиваемся вверх ногами, наше тело сигнализирует нам (если мы не заметили) трясущейся головой. Через 3-6 раз ваше тело поймет, что вы собираетесь перевернуться, и голова не будет стучать. Просто вставайте пораньше, если это произойдет, и попробуйте снова, один раз в день. Скоро это уйдет.

Как сделать прямую инверсию в труде

Осторожно! Не бросайся на место! Двигайтесь медленно и держитесь под контролем, чтобы не упасть и защитить плаценту.

В больнице лягте на кровать на четвереньках лицом к изножью кровати.

Положите локти на ножную часть больничной койки. Попросите помощника нажать кнопку, чтобы опустить изножье кровати, пока ваши бедра не окажутся намного выше плеч. Продолжайте выполнять инструкции, пока не закончите одно сокращение, затем поднимите изножье кровати, и вам помогут полностью встать на колени, как на фотографии, но на больничной койке.

В качестве альтернативы можно использовать стул рядом с кроватью или опустить кровать и осторожно опуститься на пол руками, а затем опуститься на предплечья.Локти в стороны, руки сомкнуты. Если хотите, используйте табурет или ступеньку, чтобы помочь вам опустить руки.

  • Пусть голова свободно свисает. Ваш подбородок поднят. Не кладите голову на пол. Вашей шее может потребоваться небольшое движение.
  • Колени у самого края, ягодицы выше. Вы можете наклонять или раскачивать бедра, если хотите.
  • Вы можете согнуть нижнюю часть спины (наклон таза кзади), чтобы освободить место для связок.

Сделайте глубокий вдох и задержитесь там на 1 сокращение, встаньте на колени с помощью сильного человека.Живот свободный, плечи сильные. Подбородок поднят, шея длинная.

Поднимитесь на руках, затем снова поднимитесь в высокое положение на коленях (см. Рисунок), используя табурет, блок или помощь вашего помощника. Вы можете повторить это еще раз через 15 минут. При необходимости повторите каждую фазу родов (ранние, активные, толкающие). Но пусть медработник будет готов поймать ребенка, если вы толкаете его, на всякий случай, если такая техника понадобится.

Почему в трудовой деятельности используются инверсии, ориентированные на будущее?

Иногда в родах бывают сильные схватки, но при этом нет прогресса в раскрытии шейки матки.

Пожалуйста, рассмотрите возможность использования прямой инверсии в таких ситуациях. FLI особенно хорош, если ребенок ждет, чтобы спуститься или повернуться на -2 станции, или остается на нулевой остановке, но с сильными схватками.

Если вы снова встанете на колени, эта техника сработает лучше всего!

Происхождение

Доктор Кэрол Филлипс является создателем этой техники: Доктор Кэрол Филлипс, округ Колумбия, обучает динамической балансировке тела, включая инверсию наклона вперед.

Будьте осторожны, выполняя инверсии

  • Попросите помощи при первых попытках. Попросите кого-нибудь помочь вам двигаться медленно.
  • Если вы уже находитесь в третьем триместре, сделайте очень мягкую (не крутой) инверсию несколько дней / раз перед крутой инверсией.
  • В первые несколько раз ваша голова может слегка стучать. Ваше тело сигнализирует о вашем необычном положении.
  • Используйте устойчивую поверхность, на которой вы можете осторожно наклониться вперед, чтобы предплечья были ниже колен.Удерживайте эту поверхность, ПРЕЖДЕ чем опустить руки на пол! Не переходите из высокого положения на коленях до пола одним движением! Оставайтесь на линии!
  • Вставайте и опускайтесь осторожно, не роняя, не ударяясь, не кувыркаясь и не перекручивая!
  • Позвольте вашей голове свободно свешиваться, подбородок опущен, шея длинная.

Предупреждения, противопоказания, рекомендации - ПРОЧИТАЙТЕ!

Бережно на ходу:

Прислушивайтесь к своему телу и выясняйте необычные симптомы у своего врача , прежде чем перевернется.Тысячи женщин получают легкую или значительную пользу от инверсии, но есть риски. Вот что мы знаем на данный момент.

Боль в круглых связках иногда возникает при их выворачивании. Боль в круглой связке нетипична и не опасна для здоровья. Спазмы круглых связок могут быть устранены с помощью Вебстера, ухода за собой или тепла, а также определенного вида самомассажа. Можно осторожно повторять инверсию (в течение 30 секунд), даже если это происходит. Инверсия может разрешить спазм, но Вебстер специфичен для разрешения этого типа связочного спазма.

Боль, которая сохраняется более нескольких минут или является серьезной, заслуживает внимания. Сообщите врачу о боли в животе, включая боль в плече. Давайте исключим проблему с плацентой, поскольку на это могут указывать боли в животе или плечах. Разберитесь с предупреждениями о беременности .

Не падай быстро! Одна мать, у которой мышцы живота были сильно разделены, быстро упала с высокой кровати и частично отделила плаценту. Она и ребенок должны были оставаться под наблюдением в больнице, пока она не родила несколько дней спустя; мать и ребенок были здоровы.Другая женщина, у которой в анамнезе была плацентарная проблема ЗВУР и высокое кровяное давление во время предыдущей беременности, испытала сепарацию и перенесла срочное кесарево сечение. Я не знаю других проблем. Если у вас (или у вашего клиента) возникнет проблема, напишите мне!

  • Если мышцы живота сильно разобщены, будьте предельно осторожны, надевайте пояс для беременных и двигайтесь медленно!
  • Если ваши плечи слабые или слишком напряженные, чтобы поддерживать вас в перевернутом положении, вы почувствуете стресс.Сначала раскатайте плечи. Не начинайте с крутого переворота. Начни легко.

Когда не делать инверсию с наклоном вперед:

  • Сразу после еды (делайте это, когда у вас нет шансов изжоги).
  • Если у вас высокое или очень, очень низкое кровяное давление, или если у вас другой риск инсульта или падения.
  • Вокруг вашего ребенка столько околоплодных вод, что ваш врач наблюдает за вами еженедельно (нет данных, здесь нет данных).
  • Во время беременности, если есть подозрение или известная проблема с плацентой, включая кровотечение. Также избегайте переворачивания, если у вас маточная боль неопределенного происхождения. Получите оценку немедленно. Не делайте инверсию, если вы испытываете боль или не уверены, что испытываете боль из-за отделения плаценты.
  • Если у ребенка были или были неистовые движения. Немедленно осмотрите ребенка. Не жди.
  • Заворот вызывает боль (помните, ваша голова может немного стучать в первые несколько раз, это нормально, если она легкая), но боль в животе, кроме растяжения круглой связки, не подходит.Сильная головная боль должна быть немедленно осмотрена врачом. (Я не знаю, чтобы это когда-либо происходило, но давайте знать, что внезапная головная боль требует осмотра врача.)
  • Роды, если роды нормальные. Приятного вам труда!
  • Во время родов, если было много жидкости, И ребенок находится в приподнятом состоянии, -2 станции или выше, и вода вышла с поднятой головой ребенка (в этом случае откройте тазовый край с помощью Вальхера или варианта Вальхера) .
  • Вы считаете, что это не подходит вам (всегда доверяйте интуиции матери и уважайте ее выбор, делать или нет).

Ткань находится НЕ в паху, а скорее на бедрах, помогая удерживать вес матери. Если это делается во время схваток, доула или спокойный, любимый человек будет перед ее лицом и под столом, чтобы смотреть ей в глаза. 30 секунд во время беременности и во время родов через 3 схватки, наступающие между ними.

Альтернатива: Если у вас есть инверсионная плата, вы можете использовать ее. Освобождение крестца стоя и хиропрактика полезны, но без сопоставимого успеха.Делайте это, даже если вы также занимаетесь йогой «Собака вниз». Они не одинаковы! Пуховая собака не позволяет матке свисать и тем самым растягивать шейные связки. Однако это движение вверх - это техника, а не сама инверсия!

Скажите, если у вас есть опасения.

Из сотен женщин, выполняющих эту инверсию, очень вероятно, тысяч, у них, по понятным причинам, будут плохие результаты. Мне нужно рассказать о них.

Сообщите об осложнениях о боли или немедленном кровотечении и точно опишите ситуацию, дату, срок беременности, проблемы со здоровьем, способ выполнения инверсии, было ли это впервые или было сделано, и время осложнения.Кажется, что быстрое движение и / или нестабильность плацентарного ложа увеличивают риск! Гейл [в] SpinningBabies [точка] ком.

Вы можете выполнять инверсию с наклоном вперед в ранних родах в качестве ежедневной инверсии. Но если роды причиняют боль или длятся дольше, чем предполагалось, тогда сделайте еще одну инверсию с наклоном вперед в этот момент. В частности, при плотной или опухшей шейке матки, асинклитизме (добавьте расслабление в стороны), глубокой поперечной остановке (добавьте расслабление в сторону) или, несмотря на хорошее положение, ребенок не опускается (добавьте расслабление поясничной мышцы).Дополнительные советы по развитию родов см. В разделе «Пуск»> «Работа».

Наклон вперед инверсия, чтобы помочь ребенку в тазовом предлежании повернуть голову вниз

  • Если у ребенка тазик, выполните инверсию с наклоном вперед в течение 30–45 секунд, а затем выполните наклон тазового предлежания в течение 5–20 минут. Или, продолжайте с открытой позой колена. Не выполняйте наклон таза или грудь с открытым коленом с ребенком, опущенным головой вниз. Когда ребенок находится в тазовом предлежании, вы можете выполнять инверсию с наклоном вперед по 30 секунд каждое несколько раз в день. Я предлагаю 7 раз за один 24-часовой период для детей, у которых остается тазик после 32 недель и более.Но не день за днем. Уравновешивайте свои мышцы и таз другими способами, если в течение дня повторяющихся FLI не переворачивают ребенка к следующему дню.

См. Этот и другие методы в Flip A Breech.

Альтернатива: Используйте инверсионную таблицу, если у вас есть доступ к ней.

Затянуто до и расслаблено после ежедневного использования инверсии с наклоном вперед. В них нет никаких отклонений, но такое тоже бывает.

Когда медицинский работник говорит, что инверсий нет…

Гейл,

Я надеялся, что вы можете мне помочь… CNM, который видел одну из моих клиентов и сказал ей не делать инверсии, потому что это может вызвать ребенка стать казенной.Мы будем очень благодарны за любую помощь, которую вы могли бы предложить!

Я отвечаю, что CNM пальпировал живот этой матери. Возможно, у матери многоводие (слишком много амниотической жидкости) или очень слабый мышечный тонус даже при нормальных околоплодных водах. Я добавляю, что ЗВУР (задержка внутриутробного развития), состояние, вызванное плацентарной недостаточностью, может быть причиной не делать инверсию с наклоном вперед.

Иногда проблема означает, что провайдер советует избегать инверсии.Я оставлю принятие решения между врачом и, возможно, ее опытным миофасциальным работником / мануальным терапевтом.

Нормальная беременная женщина с ребенком, опущенным головой вниз, которая выполняет инверсию с наклоном вперед в течение 30 секунд за раз, вряд ли перевернет своего ребенка на таз.

Провайдер может спутать инверсию с наклоном вперед с наклоном таза или положением груди с открытым коленом. Это не те же инверсии, что и инверсия с наклоном вперед. Делаются они дольше. Наклон тазового предлежания помогает подтянуть подбородок малыша в тазовом предлежании.Инверсия с наклоном вперед имеет цель растянуть связки матки, а затем, после переворота, освободить связки, пока мать становится на колени, чтобы они расслабились. Повторение инверсии с наклоном вперед заключается в том, чтобы освободить изгиб нижнего сегмента матки, улучшить угол наклона головки плода или дать ребенку в тазовом предлежании место для головы. Я рекомендовал это в течение многих лет и следил за многими беременными женщинами во время их беременности с помощью инверсии с наклоном вперед.

Другая инверсия, выполненная неправильно: одна студентка (медсестра в клинике этой женщины) посоветовала женщине на восточном побережье выполнить позу с открытым коленом в течение 20 минут во время беременности, чтобы помочь ее заднему ребенку вращаться. На следующий день она попала в больницу в родах, и ей сделали ягодичное положение плода !!! Прежде всего, положение грудной клетки с открытым коленом не должно использоваться для заднего предлежания, за исключением родов, когда голова ребенка неправильно помещена в таз (-2 станции) и нет прогресса при сильных сокращениях или в качестве комфорт для спины при схватках.Схватки удерживают голову опущенной. Всегда полезно вернуться к инструкциям, прежде чем рекомендовать новую технику, с которой вы, возможно, не полностью знакомы.

Наклон вперед Инверсия хорошо помогает детям, находящимся в поперечном положении, опускать голову вниз при пятикратном использовании в течение одного или двух дней.

Демонстрация видео с инверсией вперед

Узнайте, как выполнять инверсию с наклоном вперед, наблюдая, как Гейл Талли обучает этому беременных родителей в наших видео Spinning Babies Parent Class и Daily Essentials .Родители по всему миру используют эти методы для обеспечения комфорта во время беременности и облегчения родов… и они работают! Оба доступны на DVD или в цифровом формате.

Видео для родительского класса

Подготовка к физиологическим родам. «Обучение родовспоможению для ботаников». Схема похожа на Spinning Babies® Workshop. Смотрите здесь!

Daily Essentials Video

Мероприятия для комфорта во время беременности и облегчения родов.Добивайтесь желаемых результатов, ежедневно восстанавливая баланс. Начни сегодня! Смотрите здесь!

Это то же самое, что и инверсия с наклоном вперед?

The Down Dog не делает то же самое. Таким образом, вы не получите тех же преимуществ, но получите другие преимущества. Узнайте больше здесь!

. .

Смотрите также