Как научиться самостоятельности


5 Шагов Стать Самостоятельным и Независимым Человеком

Если вы всегда думали о том, чтоб стать самостоятельным и независимым человеком, но все еще не уверены в том, как и с чего начать, здесь вы прочтете о пяти простых шагах, которые вы сможете использовать на своем пути к независимости.

Вы хотите меньше зависеть от других и быть более независимым?

Были ли у вас моменты, когда вы хотели быть более самостоятельным и чтоб ваши близкие люди меньше беспокоились о вас?

Люди, которые являются независимыми, кажется, что знают, чего они хотят и как добиться этого.

Они кажутся более уверенными и счастливыми.

Они могут заботиться о себе и о других.

Они, кажется, имеют свои собственные мысли, и не так зависят от чужого мнения.

Они являются добытчиками, когда речь заходит об их решениях и действиях, они – люди с независимым мнением.

Они берут на себя ответственность за себя, свои мысли и свои действия.

Если вы действительно хотите стать самостоятельным и независимым человеком, вам необходимо узнать об этих пяти шагах, которые помогут вам не только в этом, но дадут возможность достичь гораздо бо́льших высот.

1. Поймите, кто вы

Вы сможете быть тем, кем вы хотите быть, когда поймете, кто вы.

Узнайте себя изнутри.

Задайте себе вопросы:

  • Что делает вас счастливым?
  • Что раздражает вас?
  • Чем вам нравится заниматься?
  • Что вы не хотели бы делать, даже за миллион долларов?
  • Что вам не дано делать?
  • Каковы ваши сильные и слабые стороны?
  • Какие решения вы принимаете для себя?
  • Являются ли они основными жизненными решениями, или это ваш мини-выбор, который вы делаете на ежедневной основе?
  • Что у вас есть и чего вы сто́ите?

Читайте также



Когда вы поймете, кто вы есть, у вас появится возможность найти способы, чтобы улучшить себя и стать самостоятельным, свободным и независимым человеком, то, о чем вы мечтаете.

Только тогда, когда вы поймете сами себя, вы сможете стать на свой собственный путь к свободе и независимости. Получите четкое представление о том, чего вы хотите достичь, прежде чем начать работать в этом направлении.

2. Верните свою силу

Одним из важнейших факторов на пути к независимой и самостоятельной жизни является освобождение от контроля со стороны других людей.

Учитесь меньше полагаться на других, чтобы сделать что-то для себя, чтобы заботиться о себе и принимать решения за себя.

  • Насколько хорошо вы заботитесь о себе?
  • Что ваша семья говорит о вас, когда дело доходит до вашей самостоятельности?
  • Всегда ли вы нуждаетесь в них, чтобы уберечь себя от определенных негативных ситуаций в жизни?
  • Вы хорошо управляете своим пространством (чистота вашей комнаты, автомобиля, или на столе)?
  • Как вы можете продемонстрировать людям, что вы не будете причиной их беспокойства?

Верните свою силу.

Вы постоянно опираетесь на других людей в поисках поддержки?

Есть ли у вас проблемы с речью, потому что порой может показаться, что вы не имеете своего собственного голоса?

Вы часто находитесь под влиянием других людей?

Возможно, бывают случаи, когда у вас уже есть в голове решение, но слово лучшего друга или комментарий родного брата заставил вас изменить свое мнение, и вы удивляетесь, почему вы никогда не можете принять свое решение.

Чем больше вы полагаетесь на других людей для подтверждения своего решения, тем труднее для вас стать самостоятельным и независимым человеком.


Читайте также



Когда вы ищите одобрения или разрешения у другого человека, вы отдаете ему свою силу.

Начните возвращать свою силу обратно, и вы будете медленно освобождать себя от контроля со стороны этого человека.

Научитесь принимать свои собственные решения, почувствуйте себя комфортно со своим решением, и начните строительство самого себя.

Чем больше вы будете практиковать процесс принятия решений, тем больше у вас будет вероятности стать самостоятельным и независимым человеком, - хотя иногда вы будете делать ошибки.

3. Практикуйте мыслить самостоятельно

Мыслить самостоятельно означает исследовать свой выбор, взвешивая варианты для себя, ища мнения других людей (для подсказки, а не для подтверждения), и доказывая самому себе, что вы можете.

Возможно, ваше решение в конечном итоге окажется неправильным, но это не значит, что вы должны остановиться и отдать свою силу обратно другим людям.

Например, вы можете захотеть покинуть родительский дом после того, как вы закончили учебу и нашли работу - и это здорово, за исключением того, что ваша сплоченная семья возражает против этой идеи.

Если вы выясните, почему они не согласны с тем, чтоб вы жили отдельно, вы поможете себе самому.

  • Возможно дело в финансах?
  • Может быть, что вы самый младший (младшая) и ваши родные чересчур опекают вас?
  • Возможно, они обеспокоены тем, что вы не будете посещать их?
  • Какие еще причины могут быть?
  • Как вы можете сказать им о своем решении, учитывая их сомнения?
  • Вы всегда умели позаботиться о себе?
  • Если нет, то как вы можете начать это делать?

Это может оказаться сложней задачей так, как стать самостоятельным и независимым человеком означает, что вы начнете создание своего собственного жилья, при этом убедившись, что имеете регулярное питание, заботитесь о своем здоровье, в состоянии оплатить арендную плату и счета, и так далее.

Чтоб стать самостоятельным и независимым человеком, вы должны частично думать головой других людей, принимать их мысли, то, как они думают о вас.

Сейчас объясню.

Когда вы думаете с точки зрения другого человека, вы можете получить более глубокое понимание себя и применить это к различным аспектам своей жизни.

Понимание того, что есть две (или более) стороны в ситуации позволит вам просматривать эту ситуацию по-разному и более объективно.

4. Просите о помощи

Быть самостоятельным и независимым также означает, что вы знаете, когда обратиться за помощью.

Если вы растерялись или запутались, и хотите отказаться от своей силы и позволить другим решать за вас, помните, что у вас есть возможность обратиться за помощью, когда вам это нужно.

Не знаете, как приготовить еду?

Учитесь, просматривая пошаговое приготовления пищи по видео или распечатайте рецепты.

Не уверены, какую профессию выбрать для себя?

Найдите нескольких людей, которые уже отучились по интересующей вас профессии, и попросите у них совета, но помните это просто совет, а не призыв принять решение.

Если вы хотите стать самостоятельным и независимым человеком, а в будущем стать лидером, просите помощи у людей, и помните, что это не говорит о вашей слабости или что вы сдали свой контроль над собой.

Это означает, что вы достаточно сильны для того, чтобы выяснить, что вам нужно сделать, чтобы двигаться вперед.


Читайте также



5. Исследуйте все новое для себя

Чем больше вы будете исследовать, тем больше доступных направлений вы найдете для себя.

Вы можете учиться чему-то новому, посещая новые места, или через чтение хорошо написанных книг.

Учитесь у других людей, как они справляются с различными ситуациями в жизни, в которых вы не сильны. Участвуйте в мероприятиях, если таковые имеются и задавайте вопросы.

Поглощайте опыт других людей и применяйте его к своим собственным ситуациям.

Есть много других способов, чтобы исследовать и стать самостоятельным и независимым человеком.

Путешествуйте в одиночку, где вы сразу же научитесь быть более независимым и самостоятельным, вызывайтесь добровольно, чтобы быть лидером команды для проекта на работе, например, делайте свои ежедневные маленькие выборы, не посоветовавшись ни с кем, приступайте к другим проектам, не относящимся непосредственно к вашей сфере деятельности без зависимости от кого-либо, и так далее.

Заключение

Иногда мы попадаем в ситуации, когда у нас нет иного выбора, кроме как быстро вырасти – я имею в виду, вырасти в своих глазах и глазах других людей.

Несмотря на то, что это может быть необходимо для нашего выживания и нашего развития как личности, это может оказаться трудным для нас - узнавать вещи сложным путем.

Когда мы активно учимся быть более независимыми и самостоятельными, мы живем своей жизнью, сами себя контролируем, и, как правило, расширяем права и возможности, чтоб думать и действовать на основе того, что мы считаем правильным для нас и тех, о ком мы заботимся.

Нам нужно стать самостоятельными и независимыми людьми в этом взаимозависимом мире, потому что в этом проявится наша индивидуальность и наш рост как личности.

Прямо с сегодняшнего дня начните нести ответственность за себя и принимать меры, чтобы жить с большей свободой и стать самостоятельным и независимым человеком!

Как стать самостоятельным и независимым человеком? Мнение психолога

Развитие навыков самостоятельного обучения, улучшающих результаты

  • Что мы делаем
    • Наблюдение за уроком
    • Самоотражение
    • Коучинг и наставничество
    • Практика обмена
    • Трасты нескольких академий
  • Наши решения
    • Видеотехника
    • Платформа CPD All-in-one
    • Учебная и учебная библиотека
    • Киноклуб IRIS Connect
    • Продлить лицензию
  • Воздействие и рентабельность инвестиций
    • Результаты для школ
    • Что говорят наши клиенты
  • Стоимость
  • Поддержка
    • Техническая поддержка
    • Поддержка принятия
    • Часто задаваемые вопросы
    • GDPR
    • Свяжитесь с нами
  • ресурсов CPD
    • Блог
    • Руководства CPD
    • Исследования
  • Запросить демонстрацию
  • Логин
Сообщение от Кристоф Маллингс 7 января 2019 г.
.

7 советов по развитию независимости рук на фортепиано

Вы когда-нибудь задумывались, как играть на пианино двумя руками, делая разные вещи?

Независимость рук - один из важнейших элементов для того, чтобы стать пианистом, которым вы хотите быть. Хотя это фундаментальный навык, это навык, который наверняка не лишен сложности. Если вы не знакомы с концепцией независимости рук, ее можно описать так: игра на фортепиано, использование обеих рук, казалось бы, независимо друг от друга.

Ниже вы найдете семь советов, а также ряд рекомендаций о том, как научиться / улучшить свою независимость рук.

Советы перед советами

Перед тем, как начать, есть несколько вещей, которые нужно запомнить и всегда помнить, когда вы устанавливаете курс на достижение следующего подвига.

  • Первое, что нужно знать о независимости рук, это то, что каждая рука фактически зависит от другой через физическую координацию. Хотя верно то, что каждую руку можно играть в одиночку, музыкальное произведение зависит от использования координации между вашими руками, а также от любой другой информации, которую вы можете получить при исполнении произведения.
  • Всегда имейте под рукой метроном. Хотя у вас может быть отличное естественное чувство ритма, метроном гарантирует, что вы сможете поддерживать точный и устойчивый темп во время занятий. Это важный и необходимый инструмент для совершенствования вашей практики. Если вы ищете такой, я бы порекомендовал механический метроном Creatov за его универсальность и дизайн.
  • Расслабьтесь и не забывайте практиковаться медленно. Прочтите эту статью, если вы чувствуете, что вам нужно руководство или освежение знаний о том, как практиковаться эффективно,
  • Наряду с медленной практикой всегда не забывайте практиковаться так, как вы хотите выполнять.Скорее всего, если вы практикуете небрежно, вы будете работать небрежно, когда придет время исполнять свое произведение.

Помня об этом, давайте перейдем к нескольким советам, которые помогут вам добиться большей плавности и независимости рук.

Совет № 1: разучивайте каждую руку отдельно, а затем разучивайте композицию обеими руками вместе

Независимость рук для начинающих может быть СОВЕРШЕННО подвигом. Тем не менее, это решающий шаг к использованию всех ваших способностей при игре на фортепиано.При изучении новой пьесы иногда бывает практически невозможно играть обеими руками. Это связано с технической сложностью пьесы по сравнению с техническим мастерством пианиста.

Вот способ помочь себе:

  • Сначала выучите левую руку, а затем правую.

  • После достаточного изучения каждой руки по отдельности объедините две руки.

  • Здесь важно помнить, что не торопитесь, .

  • Постепенно увеличивайте темп с достаточно медленного (такого, в котором вы можете правильно сыграть партию). Увеличивайте темп только тогда, когда вы научитесь играть партию плавно и правильно и последовательно.

  • Переходите от левой руки к правой руке только после того, как вы сможете играть в обычном темпе.

  • Объединяйте две руки только после того, как вы сможете играть каждую руку индивидуально в обычном темпе.

  • При объединении двух рук не забудьте ЗАМЕДЛИТЬ.По сути, вы разучиваете песню заново (снова!).

  • Запоминание очень помогает, когда дело доходит до всего процесса комбинирования. Хотя может быть трудно избежать естественного запоминания, все же старайтесь сознательно запоминать каждую часть.

  • Основная цель - научиться играть без усилий, научившись играть каждой рукой без особых усилий.

  • Помните, изучение каждой руки в отдельности - не обман.

После того, как вы освоите каждую руку по отдельности, вы заметите, как руки должны работать вместе в тандеме, чтобы создать большую музыкальную картину.

Вот реальный сценарий: ученик, возможно, впервые изучает Лунную сонату Бетховена ...

Вместо того, чтобы пытаться разучивать пьесу двумя руками одновременно, ученик может выбрать сначала выучить левую руку, сосредотачиваясь только на левой руке, пока он не станет достаточно комфортным, уверенным и, возможно, запомненным.После этого ученик будет уделять такое же внимание правой руке, пока, наконец, не сведет ее обеими руками (сначала медленно) и не выполнит произведение, как задумано.

Совет № 2: арпеджио аккордов обеими руками

Иногда, особенно новичку, может казаться, что независимость рук - физическая невозможность для вас. Это простое упражнение на независимость рук, которое поможет вам добиться большей подвижности. Несмотря на простоту концепции, это поможет конкретизировать тот факт, что вы действительно можете играть обеими руками.

  • Сыграйте арпеджио по своему выбору (в данном случае мы будем использовать до мажор).

  • Сыграйте (и удерживайте) основную ноту C (в данном случае C4) левой рукой и сыграйте оставшуюся высоту аккорда C Major (E4, G4, C5) восходящими и нисходящими движениями.

  • Примените эту форму упражнения к любым другим аккордам, которые могут быть в вашем словарном запасе.

Вот альтернативный совет по этому упражнению: сыграйте (и удерживайте) основной тон аккорда правой рукой, а оставшиеся тона аккорда в порядке убывания и возрастания левой рукой (правая рука: C4 ; Левая рука: G3, E3, C3, E3, G3; Правая рука: C4).

Совет № 3: Играйте весами в противоположных направлениях

Подобно совету № 2, этот совет довольно прост и понятен.

  • Выберите масштаб по вашему выбору (в данном случае мы выберем до мажор).

  • Расположите руки так, чтобы мизинец левой руки находился на C3, а мизинец правой руки - на C5.

  • В то же время играйте по шкале, возрастающей до C4 в левой руке и опускающейся до C4 в правой руке.

Вот еще несколько альтернативных советов:

Играйте на гаммах в каноне. Это означает, что вы ждете определенное время перед тем, как сыграть мелодию поверх мелодии (в данном случае: шкала над шкалой).

  • В этом примере мы дадим четверть отдыха правой руке.
  • Начните играть гамму до мажор левой рукой, начиная с C3. Правая рука находится в состоянии покоя на четверть доли и начинает шкалу до мажор, когда шкала левой руки находится на уровне E3.
  • Играйте в масштабе каждой руки, как задумано, с разницей в одну четверть между двумя руками.
  • Увеличьте количество времени между каноническими входами для дополнительных упражнений!

Различайте разные выражения для каждой руки.

  • Это упражнение, в котором вместо того, чтобы разыгрывать каждую руку одинаковым образом, каждую разыгрывают по-разному.
  • Например, левая рука играет гамму в нотах стаккато, а правая рука играет легато.

Определите индивидуальный ритм каждой руки.

  • Это упражнение, в котором каждая рука играет на гамме в разных ритмах.
  • Например, левая рука играет гамму четвертными нотами, а правая рука - восьмыми.

Совет № 4: Проиграйте повторяющуюся музыкальную фразу одной рукой, а другой сделайте что-нибудь совершенно немузыкальное

Слышали ли вы о старом «Потрите живот и одновременно похлопайте себя по голове» вызов? Если нет, пожалуйста, сделайте себе одолжение и попытайтесь потереть живот, одновременно похлопывая себя по голове.Вы можете обнаружить, что выполнение этих двух задач одновременно может оказаться сложной задачей.

Вы также можете обнаружить, что легко справитесь с задачей, если задумаетесь над ней.

Имея в виду этот пример, давайте применим ту же концепцию к музыке.

  • Первый шаг - выбрать что-нибудь, что легко повторить, чтобы играть рукой. В этом случае мы будем использовать арпеджио до мажор (используется в Совет № 2).

  • Играйте арпеджио до мажор только одной рукой.Сыграйте арпеджио восходящими и нисходящими движениями и повторите это действие.

  • Играя на арпеджио одной рукой, другой рукой перемещайте что-нибудь, например переверните лист бумаги на пюпитре.

  • Постепенно увеличивайте количество немузыкальных повторов, стараясь удерживать немузыкальные повторы выше, чем музыкальные повторы другой руки.

Совет № 5: Изучите 15 изобретений Баха

Изучите «Изобретения» Баха - отличный способ поднять свой уровень мастерства.Каждое произведение содержит отличные технические, но музыкальные упражнения, которые действительно помогут вам сосредоточиться на проблемных областях.

Самое важное, что нужно запомнить, - изучать их медленно . Также может оказаться большим подспорьем применение Совет № 1 ( изучайте каждую руку отдельно, затем объедините ) при их изучении, поскольку они могут стать довольно техническими.

Бесплатные партитуры «Изобретений» Баха можно найти здесь.

Совет № 6: выучите «Микрокосмос» Бартока

Подобно совету № 6, «Микрокосмос» Белы Барток был проверенным временем решением, помогающим пианистам значительно улучшить их самостоятельность.Кажется, что каждая вещь нацелена на независимость каждой отдельной руки. Музыка - не только отличное упражнение, но и веселые пьесы.

Вы можете послушать «Микрокосмос» Белы Бартока здесь:

Вы также можете найти Том 1 «Микрокосмоса» здесь, на Amazon.

Совет № 7: Практикуйте полиритмические упражнения

Если вы никогда раньше не слышали о полиритмии, это слово может выглядеть / звучать немного пугающе.

Это слово означает одновременное использование нескольких ритмов.Чтобы увидеть пару современных примеров полиритмии, посмотрите это видео на песню King Crimson «Frame by Frame»:

или «46 & 2», с помощью ремешка Tool:

Каждая песня основана на использовании полиритмов.

Применяя эту концепцию к фортепиано, вы можете увидеть, насколько она важна для идеи независимости рук. Начиная полиритмию, важно начинать с самого основного полиритма, 2 против 3, прежде чем переходить к 3 против 4; 5 против 7; и т.п.

Чтобы узнать о бесплатных полиритмических упражнениях, обязательно ознакомьтесь с этим сообщением в блоге.

Заключение

Хотя это может показаться устрашающим препятствием, которое необходимо преодолеть, независимость рук - это секретный ключ к тому, чтобы быть подвижным и компетентным пианистом.

Хотя важность этого нельзя недооценивать, следует также сказать, что стремление к мастерству никогда не должно торопиться . Применяя эти советы в своей практике, вы тоже сможете научиться играть на фортепиано двумя руками одновременно!

Всегда не забывайте прорабатывать каждое упражнение / часть медленно, так как любая путаница, которая может возникнуть при более медленном BPM, обязательно проявится в различных ошибках при более высоком BPM!

Не забывайте делать перерыв, будьте осторожны с собой, но всегда оставайтесь решительными.

.

Независимость от учителей и зависимость от ресурсов - английский с Дженнифер

Другой учитель недавно спросил о способах обучения словосочетанию ученикам старших классов. Запрос напомнил мне о том, что я вынес из сеанса TESOL в Портленде в марте этого года. Команда из Университета Академии искусств в Сан-Франциско сосредоточила свои усилия на обеспечении независимости учащихся. Они рекомендовали показать студентам, как работать с COCA и Vocabulary Profiler при чтении академических текстов. Я согласен с этой идеей передать инструменты в руки наших студентов.Они не всегда будут брать наши уроки, но у них будет предоставленная информация и навыки, отработанные на наших уроках.

Когда учащиеся учатся у нас, я считаю, что нужно использовать очень ценный ресурс: друг друга. Будь то групповое занятие или индивидуальное занятие, я вижу ценность в отработке словарного запаса через беседу и тексты, созданные учениками. Словарный запас усваивается через несколько встреч, но повторение должно быть осмысленным. Вот почему так важен контекст. Но как мы можем быть уверены, что контент будет интересным, а целевой язык сохранится? Вот тут-то и пригодится использование собственных идей студентов.Это персонализирует урок и может повысить вовлеченность учащихся и удержание материала.

Раньше я проводил совместные занятия в классе, чтобы практиковать словосочетания:

Эти виды деятельности обучают студентов передовым методам изучения словарного запаса сейчас и в будущем:

  1. Не пытайтесь узнать слишком много за один раз.
  2. Не просто запомни значение слова. Узнайте, как это используется. Выучите словосочетания.
  3. Обратите внимание на контекст.
  4. Не смотрите только на информацию.Практикуйтесь в его использовании. Попробуйте использовать словосочетания в своей речи.
  5. Слушайте других и обращайте внимание на то, как они используют словосочетания. Если вы сомневаетесь в том, что вы слышите, посмотрите словарь учащегося.

Что касается будущего, мы можем позволить студентам подготовиться к самостоятельному обучению, применяя различные подходы под нашим руководством. Если им интересно, какие слова выучить, им можно было бы рассказать о списках часто встречающихся слов, таких как AWL. Вы можете вместе посетить сайт и объяснить, как в подсписках определяются наиболее употребительные слова.Кроме того, студенты могут выбрать текст и сосредоточиться на часто встречающихся словах, определенных Vocabulary Profiler. Сотрудники TESOL Джилл Баллард, Лори Фрейзер и Шалле Лиминг из Академии художеств предложили это, а также использование COCA для обнаружения словосочетаний. Однако COCA может напугать, поэтому я предлагаю список вопросов, которые помогут разобраться в результатах, отображаемых на COCA:

  • Какой язык вы используете - разговорный, художественный, академический и т. Д.?
  • Вы видите повторяющиеся фразы (напр.g., прилагательное + существительное «статистический анализ») или повторяющиеся структуры (например, существительное + предлог «анализ»)?
  • Можете ли вы подтвердить словосочетания с помощью словаря учащегося?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также