Как научиться сдавать экзамены классный час 9 класс


Классный час (9 класс) по теме: Как научиться сдавать экзамены

КАК НАУЧИТЬСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ

Классный час, посвященный обсуждению психологических проблем, связанных с экзаменами

 

Вопросы для обсуждения на этом классном часе: рациональная организация времени, мнемотехника, управление эмоциями, способы мобилизации. Сценарий включает в себя 3 блока: информационный (советы по подготовке к экзаменам), практический (упражнения на запоминание) и юмористический (экзаменационный юмор).

Цели: расширить представление детей о психотехнических навыках; формировать положительную нравственную оценку таких качеств, как усидчивость, обязательность, добросовестность, умение мобилизовать себя; побуждать детей к рациональной организации своего времени, к овладению, собственными эмоциями, к самосовершенствованию, саморазвитию.

форма проведения-- час общения.

Подготовительная работа: распределить роли (4 ученика).

Оформление; на доске написать задания для развития памяти (взять из текста).

План классного часа

. Вступительное слово «Что такое экзамен?»

. Проблемная ситуация «Чужие ошибки».

. Информационный блок «Искусство сдавать экзамены».

. Полезные советы.

. Приемы запоминания.

. Тренировочные упражнения «Из корзины Мнемозины».

. Экзаменационный юмор.

. Заключительное слово.

. Подведение итогов (рефлексия).

Ход классного часа

1. Вступительное слово «Что такое экзамен?»

Классный руководитель. Скоро вас ждут выпускные экзамены. Некоторым предстоят еще и вступительные экзамены в колледжи и техникумы. Большинство детей с ужасом думают о предстоящих страданиях. Но, оказывается, не все так страшно. В переводе с латыни слово «экзамен» означает «испытание». Получается, что во время экзаменов людей испытывают, как космонавтов перед полетом. Причем испытывают не только знания, но и психическую устойчивость человека. А психическая устойчивость возникает, когда есть положительный настрой и уверенность в себе. Специалисты утверждают, что от этого зависит 50% успеха на экзамене. А положительный настрой и уверенность в себе появляются, когда человек правильно готовится к экзаменам, следует некоторым правилам. Сегодня мы и будем говорить об этих правилах.

2. Проблемная ситуация «Чужие ошибки»

Классный руководитель. Послушайте рассказ о том, как готовился к экзамену ваш сверстник, и попробуйте найти у него ошибки.

...Прозвенел последний звонок, и девятиклассник Иван Петров начал готовиться к выпускным экзаменам. Для начала он составил план, в котором был один-единственный пункт: «Каждый день учить билеты». На следующий день с самого утра он засел за подготовку. Решил готовиться к биологии. Целый час он искал билеты, потом еще час - учебник. При этом он обнаружил массу интересных вещей, которые считал потерянными. Наконец билеты были найдены и учебник тоже, но оказалось, что тетрадь с практическими куда-то запропастилась. Пришлось звонить Сереге Перышкину, но у него была та же самая проблема. Вдвоем решили идти к Наташке Сидоровой, у которой всегда все есть. Наташка тетрадь дала только на полчаса, чтобы сделать ксерокопию. Пока нашли ксерокс и копировали Наташкины каракули. Усталые и голодные они вернулись домой с сознанием выполненного долга. Правда, тетрадь эту несчастную Ивану так и не пришлось открыть. Пришел Сашка Петров, попросил билеты, потом Димка Жуков забежал за учебником. Иван решил, что билеты могут потерпеть и до завтра. А завтра с самого утра он как засядет, и никто уже ему не сможет помешать!

Как вы думаете, что будут завтра? Удалось Ивану подготовиться к экзамену? Какие ошибки он сделал во время подготовки? (Высказывания детей.)

3. Информационный блок «Искусство сдавать экзамены»

Полезные советы

Классный руководитель. Какие же правила нужно соблюдать, чтобы успешно сдать экзамен? Наши ребята (имена, фамилии) собрали коллекцию полезных советов для тех, кто собирается сдавать экзамены.

(К доске выходят два ученика, по очереди читают советы.)

-        Сначала нужно оборудовать место для занятий: убрать все лишнее, расставить по местам учебники, справочники, карандаши, тетради.

-        Психологи советуют поместить на видном месте что-нибудь желтое или фиолетовое, т. к. эти цвета повышают интеллектуальную активность.

-        Затем нужно составить план работы, при этом необходимо учитывать, кто вы - «сова» или «жаворонок». Если вы сова, то нужно максимально загрузить вечерние часы, а если жаворонок - утренние.

-        В плане нужно четко указать, что именнб будете учить, какие разделы, какого предмета.

-        Обязательно следует чередовать работу и отдых: 40 минут занятий, 10 минут - перерыв. Можно в это время вымыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, подмести пол.

-        Как работать над материалом? Прежде всего, не старайтесь вызубрить весь учебник. Самое главное не вызубрить, а понять. Сначала прочтите материал, потом попытайтесь составить план или схему, обязательно на бумаге.

-        Очень полезно рассказывать самому себе перед зеркалом, стоя во весь рост, обращая внимание на позу, жесты, мимику. Хорошо также записывать свой рассказ на магнитофон.

-        Каждый день нужно выполнять и практические задания к билетам, при этом полезно комментировать самому себе вслух ход ваших действий и рассуждений.

-        Каждый раз, приступая к работе, повторяйте предыдущие билеты. Повторить билет следует хоть один раз в течение 24 часов после выучивания.

-        Используйте разные методы запоминания: зрительно, на слух, составляя шпаргалки!

-        Во время подготовки к экзаменам не забывайте о вкусной и здоровой пище. Для работы мозга полезен сладкий миндаль, а арахис улучшает память, внимание и слух, снимает утомляемость. Для улучшения памяти полезна соленая селедка! А вот крепкий чай, кофе или специальные препараты могут только навредить.

-        Готовясь к экзамену, никогда не думайте о том, что провалитесь, но, напротив, мысленно рисуйте себе картину триумфа, легкого победного ответа. Мысли о возможном провале недаром называют саморазрушающими.

-        За день до экзамена повторите все планы ответов. Обратите внимание только на то, в чем чувствуете затруднение.

-        Накануне экзамена прогуляйтесь, выспитесь, чтобы встать здоровым, свежим, отдохнувшим, готовым к борьбе. Ведь экзамены - это и психологический поединок, в котором нужно уметь за себя постоять.

-        Если вы очень волнуетесь, используйте прием, который называется «доведение до абсурда». Представьте себе все самое страшное, что может случиться на экзамене. Попытайтесь посильнее напугать себя. И тут вы обнаружите, что бояться вам в сущности нечего и даже самые тяжелые последствия можно пережить.

-        В день экзамена утром не забудьте позавтракать! И обязательно запаситесь чем-нибудь сладеньким, ведь при повышенной нагрузке организм будет требовать глюкозы.

-        На экзамен следует одеться строго и опрятно, не стоит приковывать излишнее внимание к своей внешности!

-        Ни в коем случае не пейте перед экзаменом никаких успокоительных таблеток!

-        Надежно спрячьте шпаргалки, но лучше ими все-таки не пользоваться. Как показывает опыт, только четверть шпаргалок остаются незамеченными.

-        Во время экзамена, выбирая билет, не паникуйте! И ни в коем случае не просите его заменить. Вторая попытка, как правило, оценивается на балл ниже.

-        Когда вы уже вытянули билет и стали готовиться к ответу, начинайте с самого легкого. Пока вы напишете ответ, вы успокоитесь, голова станет работать более ясно и четко.

-        Во время ответа могут случиться самые непредвиденные ситуации: провал в памяти, оговорка, ошибка. Ничего страшного! Ни в коем случае не показывайте, что вы растерялись, не старайтесь вызвать жалость к себе. Самое эффективное - сохранить чувство собственного достоинства и, конечно, не терять чувства юмора.

-        В любом случае всегда дышите глубже - это помогает справиться с волнением! Удачи!

Классный руководитель. Кто хочет добавить к этому свои полезные советы? (Дети поднимают руки, делятся своими советами.)

Приемы запоминания

Классный руководитель. Готовясь к экзаменам, приходится запоминать огромное количество материала. В этом нам помогут эффективные способы и приемы запоминания. Очень хороший способ - это рассказывать выученный материал вслух, например собаке или кошке. Еще один способ запоминания - картинки, схемы, планы, шпаргалки - все, что активизирует зрительно-образную память. Если нужно запомнить какие-либо данные в определенном порядке, используйте приемы мнемотехники. Придумайте с первыми буквами, слогами или словами связанные предложения. Как, например, в детской считалочке про цвета радуги: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

Если нужно запомнить большое количество иностранных слов или непонятных терминов, поможет метод ассоциаций. Ассоциации - это связи. Нужно найти связь этого термина с любым словом или понятием. И чем смешнее и глупее будет эта связь, тем лучше это запоминается. Например, итальянское слово galera переводится как «тюрьма». Для запоминания можно найти такую связь: на галерах было страшно, как в тюрьме. Английское слово - «умный», созвучно русскому слову «клевер». Тут может быть такая связь: «все работа

ют, а умный завалился в клевер и отдыхает». Приемы мнемотехники описаны в книгах о том, как улучшить свою память. С помощью подобных приемов некоторым людям удается достичь феноменальных результатов.

4. Тренировочные упражнения «Из корзины Мнемозины»

Классный руководитель. А теперь будем тренировать свою память, используя приемы запоминания.

Первое упражнение. Прослушайте один раз пары (тройки) слов, затем я буду называть вам первое слово, а вы должны вспомнить второе (третье) [читает): тарелка - чашка; ложка - вилка; круг - треугольник; небо - планета; дорога - шоссе - поворот; окно - дверь - крыша; поле - лес - река; огород - помидоры - прополка.

(Затем учитель читает первые слова, дети называют остальные.) Второе упражнение. На доске написаны 10 слов (читает): кот, чашка, камень, бумага, кирпич, ландыш, небо, ветка, мальчик, яблоко. Постарайтесь запомнить их, составив ассоциативную цепочку, например, кот сидит в чашке и т. п. Какие будут варианты? (Дети предлагают свои варианты ассоциативных цепочек (2-3).)

Ну, а теперь, кто может перечислить все 10 слов? (Дети поднимают руки, перечисляют слова.)

Третье упражнение: запомните планеты солнечной системы в определенном порядке. Нужно использовать метод аббревиатуры. Составить предложение из слов, которые начинаются с первых букв планет (Me, В, 3, Ма, Ю, С, У, Н, П).

. Меркурий.

. Венера.

. Земля.

. Марс.

. Юпитер.

. Сатурн.

. Уран.

. Нептун.

. Плутон.

(«Между волком и зайцем маленькая юркая стрекоза успела найти подберезовик»; и т. п.)

Кто может назвать все планеты в такой последовательности? (Ответы детей.)

Как видим, приемы мнемотехники оказались очень эффективными. Они не только помогают запоминать, но и делают эту работу увлекательной и интересной. И скучная зубрежка превращается в творческий процесс. Может быть, у кого-то из вас есть свои приемы и методы запоминания? Расскажите о них.

5. Экзаменационный юмор

Классный руководитель. Чтобы мысли о будущих экзаменах не испортили вам настроения, мы пригласили юмористов, которые составили небольшую коллекцию экзаменационного юмора.

Юморист 1. Как известно, лучше всех сдают экзамены те, кто овладел искусством лить воду.

Как и всякое искусство, оно требует вдохновения, но подчиняется строгим правилам.

Первое: употребляйте побольше иностранных слов.

Второе: стройте длинные и запутанные фразы.

Третье: побольше цитат, имен и дат.

Четвертое: все это нужно проделывать с умным видом и демонстрировать уверенность в себе.

Юморист 2. Еще одно искусство, необходимое на экзамене, - это искусство шпаргалки. Причем искусство заключается не в том, чтобы написать шпаргалку, а в том, чтобы ее надежно спрятать. Для этого есть такие места, как штаны, юбки, ботинки, воротники, носовые платочки, ручки, часы, шоколадки, рукава, носки и т. п. Есть еще надежный дедовский метод - прикрепить шпору на резинке в рукав или надеть под юбку фартучек в виде большого кармана.

Юморист 1.Но написать и надежно спрятать шпаргалку - это полдела, нужно еще уметь ею воспользоваться на экзамене. Тут можно дать такие вредные советы: ни в коем случае не ловить взгляд учителя, он сразу раскусит, что ты списываешь. Самое надежное - просто положить шпору на парту и спокойно катать, время от времени поднимая задумчивый взгляд на экзаменатора.

Юморист 2. Не забудьте пожелать самому себе ни пуха ни пера. Это древнее пожелание успеха, удачи возникло в среде охотников и было основано на суеверии, что можно сглазить охотника, если пожелаешь удачной охоты на птицу или зверя (и пуха и пера). В ответ на это пожелание, охотники отвечали: «(Пошел) К черту!». Бояться сглаза люди не перестали и до сей поры. Отсюда, наверное, и примета, что нужно поругать заочно того, кто сдает в это время экзамен.

Юморист 1. А теперь несколько смешных историй об экзаменах.

(Юмористы по очереди рассказывают по 2-3 анекдота.) После экзамена.

-        Марь Иванна, почему вы поставили мне единицу?

-        Потому что более низких оценок у нас, к сожалению, нет!

***

Вышел девятиклассник после экзамена. Его окружают товарищи:

-        Ну как, сдал?

f - Сдал. Уж учитель меня топил, топил, а я выплыл. А в кабинете учитель думает про себя:

-        Уж я его тянул, тянул, еле вытянул.

***

Экзаменатор: «А теперь вопрос на засыпку: между кем и кем была русско-японская война?»

***

Учитель на экзамене:  - Что такое лошадиная сила?

- Это сила, какую развивает лошадь ростом в 1 метр и весом в 1 килограмм.

- Да где же вы такую лошадь видели?!

***

Девятиклассники сдают тесты. На все вопросы нужно отвечать «да» или «нет». Один из учеников подбрасывает монетку и записывает результаты. Учитель думает: «Ну, этот сдаст работу самый первый!» Экзамен закончился, все ушли, а этот все сидит и монетку подбрасывает. Учителю это надоело, он подходит и спрашивает:

.- Ну что, ответил на вопросы?

- Да.

- А чего тогда делаешь?

-        Проверяю.

***

-        Ну как, сдал?

-         Кажется, сдал...

-         А что он спрашивал?

- А кто его знает, он же спрашивал по-английски.

***

Министерская комиссия проверяет уровень подготовки школьников по математике. Ученикам всех классов задали один и тот же вопрос: «Сколько будет 2 х 2?» Первоклассник с уверенностью ответил: «четыре»; пятиклассник вытащил шпаргалку с таблицей умножения;

семиклассник достал калькулятор и быстренько сосчитал; девятиклассник побежал в компьютерный класс составлять программу,- а одиннадцатиклассник с негодованием заявил: «Что я, все константы помнить обязан?»

***

Разговаривают девятиклассники:

-        Ты уже сколько экзаменов завалил:

-        Вместе с завтрашним - четыре.

***

Мама спрашивает сына:

-        Как прошел экзамен?

-        Экзамен прошел блестяще, учителя в восторге. Просят повторить осенью.

***

Экзаменатор и студент.

-        Знаешь?

-        Знаю.

-        Что знаешь?

-        Предмет знаю.

-        Какой предмет?

-        Который сдаю.

-        А какой сдаешь?

-        Ну, это вы придираетесь!

6. Заключительное слово

Классный руководитель. Сегодня мы говорили о том, как успешно сдать экзамены. Экзамен - это действительно испытание, проверка ваших знаний и умений. На экзамене вы должны показать все, чему научились за 9 лет школьной жизни. Конечно, в ходе такого испытания в более выгодной позиции оказываются те, кто систематически работал, выполнял все задания, накапливал знания по крупицам. Для них подготовка к экзамену - это просто возможность систематизировать и упорядочить материал.

Ну, а для тех, кто «скакал по верхам», у кого есть пробелы в знаниях, подготовка к экзамену - это время открытий: произведений, фактов, имен, дат. А для кого-то это просто время открытия учебника. Ну, и, конечно же, для всех девятиклассников экзамены - это время испытать себя, свой характер, выдержку, силу воли, целеустремленность. Желаю всем вам успешно пройти это испытание!

7. Подведение итогов

Классный руководитель. Какие советы и секреты подготовки к экзаменам показались вам интересными и полезными? Сможете ли взять себя в руки и хорошо подготовиться к экзаменам?

 

Классный час

КАК НАУЧИТЬСЯ СДАВАТЬ ЭКЗАМЕНЫ

Провела кл.руководитель 9 «А» класса

Кузнецова Н.Н.

,

Решения NCERT для класса 9 Английский

«Улей» - это учебник английского для 9-го класса, в котором вы найдете 10 произведений прозы, 10 стихотворений и 1 пьесу. В каждой из глав есть упражнение, и на уроке 9 по английскому языку NCERT Solutions вы получите решенные задания каждой главы.

Class 9 English - Beehive - Chapter 1

В первой главе Beehive вы найдете рассказ Айзека Азимова «Веселье, который они провели» и стихотворение Роберта Фроста «Дорога не пройдена».История о будущем, а дети того времени очень технически подкованы. Компьютер играет важную роль в их жизни. Они живут в виртуальном мире, а всю их работу делают роботы или машины с дистанционным управлением. NCERT Solution Class 9 English описывает контраст будущего и настоящего. В этом рассказе автор показывает, что дети будущего узнают о нас или настоящем и представляют, как весело жизнь, когда работы выполняются вручную, а настоящие школьные здания существуют.

В стихотворении поэт находится на развилке дороги, и он выбрал одну для путешествия. Во время своего путешествия поэт думал вернуться и побывать на другом пути, чтобы увидеть, что там есть. В то же время он также думал, что никогда не пойдет по этому пути, поскольку он уже прошел по другому и знает этот путь.

В упражнении вы найдете короткие и длинные вопросы, заполненные наречиями. Вы можете узнать, как используются if и if not. Вы также разовьете навыки формального письма.Есть и групповая работа, и проекты.

Class 9 English - Beehive - Chapter 2

Во второй главе этой книги вы найдете кое-что другое. Вы прочтете отрывки из двух биографий в прозаическом сегменте, который называется «Звуки музыки». В первой части идет Эвелин Гленни, которая слушает звук, но не слышит его, а затем - Шехнай Бисмиллах-хана. Прочитав оба, вы поймете, что решимость и упорный труд не имеют альтернативы.Внутренние и внешние трудности не смогли помешать Эвелин Гленни и Бисмиллах Хан добиться признания в области музыки. Сдаваться - это неправильно, и решение NCERT класса 9 по английскому языку разъясняет это по отношению к тексту. Точно так же любой обычный человек может добиться успеха, если у него достаточно решимости и силы воли.

В стихотворении главы 2 у вас есть Ветер, написанный Субраманиа Бхарати. Это стихотворение - описание силы ветра.

Если вы внимательно прочитаете текст, вы легко сможете ответить на вопросы.Есть упражнение с бесконечным «до» и упражнение со словарным запасом. Также есть упражнения для чтения и письма. Там же даны 6 вопросов упражнения из стихотворения, и вы можете подготовить ответы, прочитав решения Веданту.

Класс 9 Английский язык - Улей - Глава 3

В главе 3 вы найдете «Маленькую девочку» Кэтрин Мэнсфилд, и в этой истории автор показывает, как изменилось восприятие маленькой девочки ее отцом. Она боялась своего отца, и конкретный инцидент усиливает ее страх.Позже другой инцидент заставил ее понять, что в мире она наиболее безопасна и надежна, когда находится со своим отцом. Рядом с этой историей есть «Дождь на крыше» - стихотворение, написанное Коутсом Кинни, в котором поэт вспоминает сладкие и горькие воспоминания и связывает их с дождем.

В упражнении вы можете узнать об эмоциях. Ответы на вопросы упражнения доступны в NCERT Solution of Class 9 English. Благодаря этому упражнению вы сможете улучшить словарный запас, грамматические знания и понимание текста.

Class 9 English - Beehive - Chapter 4

Глава 4 начинается с «Поистине прекрасного разума» и представляет собой серию обычных и не очень гениальных факторов, касающихся гениального нобелевского лауреата Альберта Эйнштейна. Класс 9 English NCERT Solutions подчеркивает другие стороны этого гения, на которые никто никогда не обращал внимания. Это попытка показать, что Эйнштейн такой же обычный человек, как и все мы.

В разделе стихотворений вы прочитаете шедевр У.Б. Йейтс. В этом стихотворении показано стремление поэта поехать в Иннисфри, чтобы вести мирную жизнь в уединении. Хотя это воображение о жизни в Иннисфри, из стихотворения ясно, что поэт хорошо осведомлен о деталях.

В упражнении вы упорядочиваете предложения в хронологическом порядке, вопросы-ответы, упражнения по расширению словарного запаса, причастия и составление отчетов.

Класс 9 Английский язык - Улей - Глава 5

В этой главе вы познакомитесь с юмористической прозой Вайкома Мухаммада Башира «Змея и зеркало».Эта история о самопознании или о познании своей неизвестной стороны. Автор саркастически сказал, что во время кризиса мы осознаем свои скрытые качества. Это сложный текст, и в нем есть много действий в упражнении, но NCERT Solution Class 9 English облегчит вам эту задачу.

Эта глава завершится стихотворением Фиби Кэри «Легенда о Северной стране». Это стихотворение - баллада о Святом Петре и женщине, которая его рассердила. Дама поняла, что все кажется слишком маленьким, когда мы предлагаем это себе.Но то же самое кажется слишком большим, когда дело доходит до того, чтобы предложить это кому-то другому. Это из-за нашего эгоизма и жадности.

В упражнении вам необходимо дать короткие и длинные ответы, заполнить пропуски. Здесь вы узнаете больше о выражениях. В письменной части вас просят переписать рассказ без юмора. Для этого вам нужно сначала прочитать и понять текст. Если вы не хотите этого делать, вы можете загрузить бесплатные PDF-файлы NCERT English Solution Class 9.

Class 9 English - Beehive - Chapter 6

В прозаической части, Главе 6 этой книги, вы получите My Childhood.Это отрывок из автобиографии бывшего президента Индии доктора А. П. Дж. Абдула Калама. Во всей истории в центре внимания гармония и традиции Индии. Индия - это страна, где каждый может найти гармонию в разнообразии, и NCERT Solution for Class 9th English обозначает это более простыми словами. Автор испытал гармонию и написал об этом в своем рассказе. Здесь вы узнаете о его простом образе жизни с детства, и его до сих пор помнят за эту простоту.

В стихотворном разделе этой главы есть «Мужчины - не иностранцы».Это простое, но очень чувствительное стихотворение, написанное Джеймсом Киркупом. Это стихотворение похоже на призыв к поддержанию гармонии и братства между людьми независимо от их происхождения.

В упражнении есть вопросы-ответы, словарные тесты, сопоставление, изменение голоса и составление противоположных слов с помощью префиксов.

Class 9 English - Beehive - Chapter 7

Глава 7 начинается с Packing - веселой комедии Джерома К. Джерома, за которой следует стихотворение Эдварда Лира «Утка и кенгуру».История сосредотачивается на неожиданной ситуации, с которой столкнулись автор и два его товарища. Эта история о беспорядке и оправданиях, которые дал создатель беспорядка, чтобы очень легко справиться с ситуацией.

Стихотворение использует юмор и показывает, как люди недовольны своей жизнью через утку. Они готовы согласиться с любым условием, чтобы выйти из своей скучной жизни. В NCERT Solutions of Class 9 English вы можете увидеть условия, которые дает кенгуру для поездки, и то, как утка пыталась справиться с условиями, чтобы осуществить мечту о том, чтобы оставить свою скучную жизнь

В упражнении есть много коротких, средних, и общие вопросы, словарные тесты, положительные и отрицательные предложения.Вам необходимо подробно прочитать текст, особенно ответы на вопросы.

Класс 9 Английский язык - Улей - Глава 8

Эта глава начинается с выдержек из биографий Сантоша Ядава и Марии Шараповой в разделе прозы, озаглавленном «Достичь вершины». Из первой части вы узнаете о борьбе Сантош Ядав - первой в мире альпинистки, дважды поднявшейся на Эверест. В следующей части вы узнаете о борьбе и рвении Марии Шараповой, чтобы добиться успеха.Оба отрывка очень мотивируют, и цель этих двух текстов - вызвать у читателей страсть или энтузиазм, чтобы они никогда не смирились с неудачей. NCERT Solutions of Class 9 English отражает их борьбу и решимость не сдаваться, что ведет к успеху. Даже если кто-то проиграет или упадет, он будет знать, что попытка не имеет границ, и он должен продолжать попытки, пока не добьется успеха. Оба отрывка говорят об одном и том же, что вы должны попробовать, пока не исчезнут все границы между человеком и его или ее мечтой.Нужно быть достаточно сильным, как Сантош Ядав и Мария Шарапова, чтобы нести препятствия, мешающие добиться успеха.

В стихотворном разделе этой главы «Убить дерево» Гиве Патель вызовет у вас нервное потрясение. Это суровая критика в адрес тех, кто рубит деревья. Поэт саркастически описывает подробный процесс срезания дерева, показывая тем самым боль дерева.

В этом упражнении вам предлагается заполнить пропуски и дать краткие и содержательные ответы.Вы научитесь соединять предложения в упражнении этой главы.

Class 9 English - Beehive - Chapter 9

Эта глава начинается с «Узы любви» Кеннета Андерсона, и эта история содержит необычайную связь между человеком и нечеловеческим существом. Это может показаться неинтересным и простым рассказом о человеке и его / ее питомце, но эта история связывает человека и медведя-ленивца. Здесь вы также узнаете, насколько гуманными могут быть эти нечеловеческие существа. Благодаря английскому языку 9-го класса вы сможете понять прекрасную связь между человеком и медведем-ленивцем, который не является домашним животным, но произошло кое-что интересное, что сделало его домашним животным.

Рядом с этим рассказом вы прочтете «Попытку змеи» - стихотворение, написанное У. В. Э. Россом. В этом стихотворении поэт пытается показать, что некоторые змеи не ядовиты, поэтому мы не можем пытаться убить их, как только увидим. Нам нужно понять, что змея кусает себя, чтобы защитить себя от других, а самозащита - это право.

В этом упражнении вы найдете ряд вопросов и узнаете о времени и наречии. Здесь вы можете развить свое восприятие индексации.

Class 9 English - Beehive - Chapter 10

Глава 10 начинается с отрывка из рассказа о путешествии под названием Heaven Lake, написанного Викрамом Сетом, и этот отрывок назван в честь места Катманду. Здесь вы получите реалистичное описание, сделанное автором во время его путешествия в Гималаи. Вы даже можете визуализировать все, что здесь написано, и почувствовать, что чувствовал автор в это время.

В стихотворном разделе этой главы есть печать Уильяма Вордсворта «Сон сделал мой дух».Это стихотворение Люси, и оно также посвящено его возлюбленной, как и другие стихотворения Люси. Поэт, находясь в трансе, сначала отказалась понять, что она может умереть. Но во второй строфе поэт понял, что ее больше нет. В 9 классе NCERT Solution English эта дилемма поэта объясняется таким образом, что вы можете запомнить ее с наименьшими усилиями.

Здесь есть карта и ответы на вопросы. Упражнение по словарю поможет вам понять фразовые глаголы, суффиксы, знаки препинания и различные способы использования простого настоящего времени.Письменное задание просит вас подготовить запись в путевом заметке, используя данные подсказки.

Класс 9 Английский язык - Улей - Глава 11

Ваш учебник английского заканчивается одноактной пьесой Дугласа Джеймса «Если бы я был тобой». Вы узнаете об остроумии и иронии из этой главы из разговора Джеррарда и злоумышленника. В упражнении этой главы есть несколько простых и сложных вопросов, и вам нужно будет внимательно прочитать пьесу, чтобы дать правильные ответы.Если вы не хотите этого делать, вы можете пройти через решения Веданту по английскому языку NCERT Class 9 и подготовиться к предстоящему экзамену.

Class 9 English - Moments - Overview

В этой книге вы найдете десять удивительных рассказов индийских и иностранных писателей. Приведенные здесь рассказы - это так называемые жемчужины литературы. После каждой истории вы получите короткий урок, и, прочитав наши решения, вам будет легче выполнять упражнения.

Class 9 English - Moments - The Lost Child

The Lost Child - настоящая жемчужина индийской литературы, в которой автор Мулк Радж Ананд демонстрирует желание людей получить то, что недостижимо, через ребенка.Ребенок требовал всего, что ему попадалось на ярмарке, но его родители всему сказали НЕТ. NCERT Solution English Class 9 поможет вам понять психологию ребенка. Когда ребенок заблудился, человек предлагал ему все товары, которые он ранее требовал от родителей, но в то время ребенок хотел только своих родителей. Автор не закончил рассказ, так что финал открыт. В упражнении рассказа задаются 5 вопросов, на которые вы можете получить ответы в решениях, подготовленных экспертами.

Class 9 English - Moments - The Adventures of Toto

Это один из шедевров Раскина Бонда, а Тото был озорной обезьяной. Его привез дед рассказчика в свой частный зоопарк. Тотошу особенно нравилось, когда кто-то кричал из-за его озорства. Из-за озорства Тото его нельзя было поместить в клетку с другими животными, так как Тото может причинить им вред. Когда дедушка отвез Тото в Сахаранпур, он напугал кассира.Позже Тото получил место в конюшне в семье осла.

Если вы хотите подробно понять этот текст, вы можете выбрать учение Веданту. Для ответов на 5 упражнений этой истории потребуется ваше детальное понимание истории. Если вы думаете, что не сможете прочитать всю историю, вы можете загрузить NCERT English Class 9 Solutions.

Класс 9 Английский язык - Моменты - Исуран Рассказчик

Ишваран Рассказчик - это рассказ Р.К. Лаксман, а Ишваран - главный герой, который овладел искусством рассказывания историй, меняя голоса. В NCERT Solutions for Class 9th English вы можете узнать о методах, используемых Ишвараном во время рассказывания историй. Махендра является рассказчиком этой истории, а Ишваран работал поваром у Махендры. Махендра также слушал рассказы Ишварана. Однажды Ишваран рассказал Махендре захватывающую историю, и это волнение заставило Махендру и Ишварана покинуть дом. В его упражнении есть 6 вопросов, и ответы на эти вопросы будут немного описательными.

Class 9 English - Moments - In the Kingdom of Fools

In the Kingdom of Fools написано А.К. Рамануджан, и в нем рассказывается о могущественных людях, которые глупо злоупотребляют своей властью. Эта история о городе глупых людей, где правят глупые законы. Однажды Гуру и его ученик посетили город, и они были шокированы образом жизни людей. Это был город, где глупый король и его министр установили странные правила. После происшествия было решено казнить ученика.Но, используя некоторые уловки, Гуру планировал казнить короля и министра, поскольку они создали глупые правила, и они могут наказать любого, кто не подчиняется этим глупым правилам. Гуру понял, что эту глупость нужно искоренить, и планировал покончить с королем умной идеей, которую NCERT English Solution for Class 9 описывает простыми словами. Он также включает ответ на 6 вопросов упражнения.

Класс 9 Английский язык - Моменты - Счастливый принц

Счастливый принц - это рассказ Оскара Уайльда, рассказывающий о статуе Счастливого принца.Ласточка обнаружила, что принц плачет. Князь сказал ласточке, что, будучи принцем, он видел страдание, а теперь, как статуя, он все еще наблюдает за страданиями людей. Английский Ncert Solution Class 9 подчеркивает боль принца, которая может растопить ваше сердце. Это было его побуждением раздать все драгоценности своей статуи обычным людям. К этому времени наступила зима, и ласточка выдохлась. Приходит мэр и обнаруживает негламурную статую Счастливого принца, и мэр решил сделать свою статую вместо негламурной статуи.Увидев это, Бог послал ангелов принести ласточку и князя на небо. В упражнении даны 6 вопросов, и вы получите решенный ответ в виде решений Веданту.

Class 9 English - Moments - Weathering the Storm in Ersama

Это рассказ Харша Мандера, и эта история о Прашанте, который две ночи провел на крыше во время шторма. Через два дня этот обычный человек проложил себе дорогу с помощью палки и добился успеха. В этом упражнении 5 вопросов и

.

Как сдать экзамены! - Лондонская школа английского языка

Я как раз подхожу к концу преподавания нашего последнего курса FCE, и так как мой класс сегодня сдает свои работы по чтению, письму, использованию английского и аудированию (удачи! Я скрестил пальцы за них), у меня есть мало времени, чтобы подумать о том, как студенты могут максимально увеличить свои шансы на успех.

Конечно, вы можете найти много полезных советов на веб-сайте Кембриджа www.cambridgeesol.org/exams, Flo-Joe www.flo-joe.co.uk и во многих опубликованных материалах. Как преподаватель, я особенно рекомендую Top Tips for FCE (Экзамены ESOL Кембриджского университета), Ready for FCE (Roy Norris), First Certificate Practice Tests (Charles Osborne) и First Certificate Language Practice (Michael Vince). В течение нашего восьминедельного курса студенты изучают лучшие методы экзамена, а также , тонко настраивают свою грамматику, расширяют свой словарный запас и улучшают свои навыки английского языка.

Но в этом блоге я хотел бы рассмотреть еще несколько целостных способов максимально использовать экзамен и, скрещенных пальцев, , сдать с летающими цветов.

1) Сохраняйте здоровье

Хорошо, похоже, твоя мама сказала бы, но я думаю, что это отличный совет. Я заметил, что мои студенты часто пытались сесть и пообедать вместе, будь то в нашей студенческой гостиной на Весткрофт-сквер или в одном из ближайших ресторанов. Это не только придало им много энергии, но и означало, что они могли вместе практиковаться в разговоре между уроками! Еще одна разумная привычка - закутаться в теплую одежду и аксессуары, тем более что не все они привыкли к британской зиме.Сказав это, я думаю, что большая часть класса могла бы спать больше. Два из трех!

2) Подружитесь

Крайне важно не отставать на экзамене, так как каждый день проходит очень много вопросов. По этой причине вам нужен «приятель на экзамене», который может собрать за вас любую работу, если вы действительно не можете не пропустить сессию. Этот совет особенно важен для курсов FCE, где студенты должны работать парами и тройками для прохождения теста разговорной речи.

3) Наслаждайтесь

Традиционная точка зрения состоит в том, что экзаменационные курсы должны быть жесткими и смертельно серьезными .Это - это тяжелая работа, и, конечно, вы должны отнестись к ним серьезно, но многие студенты обнаруживают, что на самом деле им нравится работать над достижением цели, представленной на экзамене. И все последние исследования в области образования показывают, что если вы развиваете позитивное мировоззрение, которое позволяет вам получать удовольствие от обучения, вы действительно учитесь и сохраняете больше. Это беспроигрышный вариант !

Мы надеемся увидеть некоторых из вас на одном из наших экзаменационных курсов в будущем!

Глоссарий

  • для точной настройки - (v.) Чтобы что-то усовершенствовать, избавиться от мелких ошибок
  • целостный - (прил.) Любая ситуация, в которой рассматривается «вся картина»
  • скрещенные пальцы - (прил.) Фиксированное выражение, чтобы пожелать кому-то удачи. Мы сопровождаем это жестом скрещивания первого и среднего пальцев вместе, как на картинке для этого поста
  • для сдачи (экзамен) с честью - (опыт) для сдачи экзамена с высокими оценками
  • жесткий удар - (n.) трудная борьба
  • смертельно серьезная - (эксп.) очень серьезная
  • беспроигрышная ситуация - (сущ.) ситуация, имеющая только преимущества

Автор: Лаура

,

Смотрите также