Как научиться сдерживать себя в еде


Как контролировать аппетит: 7 простых способов

Визуальный голод

Эклер в кондитерской буквально кричит: «Съешь меня!» Разглядывание кулинарной книги вызывает слюноотделение. Это и есть голод глаз. «Вид еды провоцирует выброс гормонов и инсулина, — комментирует психотерапевт и специалист по питанию Жерар Апфельдорфер. — Они и обостряют аппетит». Как контролировать аппетит:

  • Попробовать переключить внимание и «съесть» глазами что-нибудь еще, например великолепный пейзаж или удачную фотографию. Возможно, этого будет достаточно и голод исчезнет.
  • Сервировать стол и красиво разложить еду по тарелкам, пусть даже вы обедаете или ужинаете в одиночестве.
  • Прежде чем приступить к трапезе, внимательно рассмотреть содержимое тарелки, а не своего iPad или iPhone.

Обонятельный голод

Человек различает десять тысяч запахов и часто наслаждается ароматом пищи не меньше, чем ее вкусом. Бриошь, жаркое или стейк… Аппетит может разыграться от одного благоухания. Чтобы утолить такой голод, нужно:

  • Вдыхать ароматы продуктов, лежащих на тарелке, подобно тому, как мы делаем это с бокалом вина.
  • Во время еды концентрироваться на запахах — вдыхать, вдыхать и вдыхать.
  • Регулярно устраивать себе сеанс ароматерапии с любимыми нотами — ванили, миндаля, какао — и наблюдать, какие эмоции они рождают.

Физиологический голод

Урчание в животе, упадок сил, легкая головная боль, раздражительность свидетельствуют о том, что пришла пора восполнить запас энергии. Для этого надо:

  • Научиться различать голод желудка (его признаки описаны выше) и привычку есть три раза в день.
  • Не путать голод с беспокойством: оно тоже может вызывать легкие спазмы в районе желудка.
  • Есть медленно, обращая внимание на сигналы, которые подает нам организм.
  • Останавливаться в середине трапезы, чтобы оценить свои силы. Помните, что, в отличие от детей, у взрослых есть право не съедать все, что лежит на тарелке.

Вкусовой голод

Он соответствует желанию почувствовать на языке какую-то конкретную текстуру (мусс, желе и т. д.). Что приятно, а что нет, определяют генетика, семья и культура. Вкусовые рецепторы заставляют нас есть больше, чем нужно, просто ради удовольствия. Чтобы их унять, правильно:

  • Пробовать один и тот же продукт в разной консистенции, как принято в японской кухне. Например, чередовать сырую рыбу с вареной, приготовленной на гриле или в кляре.
  • Питаться разнообразно. Недаром же шефы известнейших ресторанов из кожи вон лезут, чтобы изобрести что-нибудь необычное.

Клеточный голод

Хочется меда во время простуды? Куриной лапши после гриппа? Чипсов в летнем парке? Эти желания могут как выражать потребности организма в определенных питательных веществах и микроэлементах, так и быть просто капризом. Чтобы научиться ощущать, действительно ли это истинные чаяния нашего тела, полезно немного потренироваться:

  • Глядя на пачку чипсов, спрашивайте себя: «Уверена ли я, что это сделает меня счастливее?» И пока не получите ответ, не засоряйте желудок.
  • Всегда выпивайте перед едой стакан воды: жажду легко спутать с голодом.

Голод ума

«Я должна есть минимум пять видов свежих овощей в день», «молочные продукты вредны для здоровья» и т. д. Такие навязанные правила нарушают гармоничные отношения с едой. Если все время питаться «по инструкции», срыв неизбежен. Лучше не делить блюда на полезные и вредные, а попытаться, к примеру, однажды пресытить организм каким-нибудь ненужным продуктом. Так, психотерапевт Жерар Апфельдорфер предлагает избавляться от болезненной привязанности к сладкому, поедая несколько дней, например, только шоколад. Но это жестоко. Лучше просто есть его понемногу, не забывая разглядывать, нюхать и смаковать каждый кусочек. А также внимательно прислушиваться к сигналам желудка, чтобы вовремя остановиться. Перестав быть запретным, любой продукт теряет ореол притягательности.

Эмоциональный голод

Это о нем история про пирожное «Мадлен», рассказанная Марселем Прустом. Воспоминания детства ассоциируются у нас с конкретными продуктами или блюдами. Мы едим их не ради вкуса, а чтобы вновь почувствовать уют, любовь и тепло. Эмоции переносятся на пищу, а это не имеет ничего общего с голодом. То же самое происходит, когда с помощью лакомства мы пытаемся взбодриться, разогнать скуку, скрасить одиночество, заглушить тревогу и т. д. Как с этим справиться?

  • Если хотите восстановить душевный комфорт, утешьте себя маленькой порцией, наслаждаясь каждой крошкой.
  • Прежде чем приниматься за еду, позвоните близкому человеку, послушайте любимую музыку, примите ароматную ванну. Возможно, голод отступит.

6 Кулинарных мероприятий Super ESL, чтобы улучшить английский язык ваших студентов

Не можете найти занятия, которые действительно нравятся вашим студентам ESL?

У меня есть для вас идея.

Почему бы не использовать еду, чтобы заинтересовать студентов?

Ведь все любят поесть, верно?

Тема еды, очевидно, является широкой: это означает, что мы можем извлечь из этого много полезного. Однако, чтобы использовать еду для комфортного и эффективного обучения английскому языку, нам нужно точно знать, к чему мы стремимся.

Ключевым моментом является планирование вашей деятельности, связанной с питанием, с учетом конкретных результатов .

Например, узнать о названиях продуктов питания из разных культур, научиться ходить за продуктами и т. Д.

Как вы, наверное, догадались, мозговой штурм по таким темам поможет вам определить целевой язык обучения и словарный запас.

Оттуда вы можете расширить свою деятельность, связанную с едой, чтобы охватить любые навыки, которые могут понадобиться вашим ученикам ESL или над которыми они хотят работать, например, чтение или письмо, или углубленные языковые темы, такие как изучение и использование предлогов.

Таким образом, деятельность, связанная с питанием, не должна быть объединена в единицу питания.

Они могут быть универсальными учебными инструментами, которые поддаются различным результатам обучения.

Ниже приведены некоторые полезные занятия, связанные с едой, которые вы можете использовать, чтобы оживить свой класс ESL.


1. Тутти Фрутти: Описание обучения Словарь с фруктами

В отличие от сложных блюд, фрукты легко достать для использования в классе. Кроме того, фрукты бывают разных цветов, размеров, текстур и вкусов, которые могут понравиться учащимся всех возрастов.Это делает его отличным инструментом для создания универсального словаря описаний.

Для этого задания вы можете распечатать цветные картинки с разными фруктами и дать каждому ученику по одной. Попросите их написать на своих раздаточных материалах описания цвета, размера, вкуса, запаха и на ощупь / текстура своих фруктов. Студенты могут поделиться с классом тем, что они написали.

Это хорошая платформа для знакомства с новыми словарями, такими как острый, острый, волосатый, ароматный, и т. Д.

Затем вы можете провести упражнение на сопоставление, в котором учащиеся сопоставляют описания фруктов с правильными изображениями. Это можно сделать либо на листах, либо в классе на доске. И да, вам нужно выделить время, чтобы это приготовить!

В качестве альтернативы или в качестве дополнения к этому упражнению, вы можете принести реальные плоды для практического подхода, который может быть хорошим способом убедиться, что ваши ученики знакомы с любыми плодами, которые они в конечном итоге описывают.

Хороший подход - принести в класс обычных или сезонных фруктов, таких как яблоки, апельсины, виноград, бананы, персики, манго и т. Д.Призовите учащихся увидеть, почувствовать, попробовать и обонять фрукт и записать описания каждой сенсорной категории в предоставленных раздаточных материалах. Студенты любят сложные задачи, согласны?

Добавьте еще один элемент вызова, побуждая своих учеников искать новые слова, чтобы описать данный им плод. Для этого они могут использовать Google Translate или онлайн-словарь. Это обязательно будет очень увлекательный урок, который ваши ученики никогда не забудут.

В качестве дополнительного упражнения к описанию фруктов вы можете ввести интерактивный урок под названием «Собираемся на пикник.Для этого задания попросите учащихся принести еду в класс, планируя таким образом, чтобы учащиеся в группе приносили разные виды еды. Вы можете выделить один тип еды для каждого учащегося (например, сыр, печенье, соусы, конфеты, торт, орехи, чипсы).

Разделите класс на группы и попросите учащихся разделить и попробовать принесенную ими еду. Каждый ученик должен придумать подходящее прилагательное для описания каждого блюда и записать его на раздаточном материале.

Учащиеся в каждой группе напишут столько прилагательных, сколько они смогут придумать для каждого продукта питания.Вы можете использовать подсказки, аналогичные рассмотренным выше, например, внешний вид, вкус и текстура . Поручите представителю от каждой группы поделиться со всем классом. Это отличный способ создать связь и сделать урок запоминающимся и значимым!

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Еда во всем мире

Для этого задания попросите учащихся принести блюдо из их культурной или личной жизни, чтобы они могли их попробовать.Попросите каждого из них кратко описать свое блюдо, в том числе способ его приготовления. Найдите словарный запас из представленного блюда и запишите его на доске. Например, если ваш ученик вводит фалафель , вы можете записать словарный запас, например нут, тмин, петрушку и тахини . Поручая студентам работу для этого задания, предложите каждому студенту принести соответствующие изображения используемых ингредиентов.

Пока студенты пробуют блюда друг друга, предложите им написать слова, связанные с каждым блюдом, на раздаточных материалах.Как и в предыдущем упражнении, слова должны относиться к внешнему виду , текстуре и вкусу , но теперь вы, вероятно, сможете извлечь совершенно новый набор слов. Студенты должны поделиться своей работой с классом. Вы можете потратить это время, чтобы объяснить и предложить конструктивные альтернативы для любой нерелевантной или неудобной лексики, а также признать полезную лексику.

Если вы преподаете продвинутый класс, вы можете пойти дальше и попросить учеников написать полные рецепты своих блюд.Вы можете предварительно обучить или пересмотреть словарный запас кулинарии, например измельчить, нарезать, нарезать, перемешать, и т. Д.

Видео FluentU «Изучение английских кулинарных глаголов» и «Готовим фразовые глаголы» могут быть полезны для быстрого освежить в памяти эту терминологию. FluentU берет видео из реального мира - музыкальные клипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

Рецептами можно поделиться в блоге вашего класса или на образовательной обучающей платформе, чтобы студенты могли попробовать их на досуге.Ближе к концу этого сообщения в блоге я покажу, как можно более глубоко научить писать рецепты!

3. Питание вне дома

Хорошим началом для пробуждения интереса студентов к этому уроку является видео с мистером Бином. Учащиеся наверняка будут удивлены его злоключениями, а добавление смеха в ваш урок с самого начала действительно положит начало.

Это видео на YouTube, показывающее мистера Бина в ресторане, хорошо подходит для обучения английской лексике, связанной с едой и ресторанами.Есть несколько способов подойти к этой теме. Один из способов - ввести словосочетания, связанные с ресторанами, такие как тканевая салфетка, серебряные столовые приборы, хрустящие булочки, и т. Д.

Еще один способ разогреть эту тему - научить студентов заказывать еду и напитки в ресторан. Вы можете предоставить образец диалога, а затем попросить их попрактиковаться в использовании таких фраз, как «Я бы хотел…» и «Я предпочитаю……», делая вид, что заказывает закуску, основное блюдо и десерт.

Кроме того, это видео хорошо подходит для предварительного обучения прилагательным. Он установлен в ресторане быстрого питания и показывает несколько видов блюд, которые в нем подают. Вы можете попросить учащихся идентифицировать показанную еду, а затем попросить их описать ее. Видео - отличный способ познакомить студентов со словарным запасом!

Теперь, когда у ваших учеников за плечами некоторый словарный запас по ресторанному делу, пора им попрактиковаться в его использовании в контексте ресторанного дела. Попросите их поработать в группах по три или четыре человека над созданием меню ресторана с использованием мультимедийных инструментов, таких как WebstaurantStore или MustHaveMenus.Пусть ваши ученики выберут тему и разработают меню с изображениями блюд и ценами.

На другом уроке раздайте распечатанные копии меню групп и дайте ученикам возможность попрактиковаться в заказе еды вместе с ними. Попросите учащихся заказывать еду из разных категорий: напитки, закуски, основные блюда и десерты.

Вы можете начать их работу, раздав пример диалога, например:

Официант: Добрый день. Хотите выпить, сэр / мадам?

Заказчик: Да, пожалуйста.Я хотел бы ___.

Официант: Хотите закуски?

Заказчик: Да. Я хочу ___, пожалуйста.

Официант: Как насчет основного блюда? Что бы вы хотели?

Клиент: Я хочу ___, пожалуйста.

Официант: Хороший выбор. Хотите десерт?

Заказчик: Ну да. Я хочу ___, пожалуйста.

Официант: Итак… (официант повторяет заказ)

Студенты могут по очереди быть официантами и покупателями.Таким образом, у них есть одна попытка прочитать диалог, а другая - использовать целевой язык, не обращаясь к диалогу. Попросите учащихся написать полный диалог после этого разговора.

Для классов среднего и продвинутого уровня вы можете ввести язык, связанный с рекомендациями меню , жалобами и комплиментами .

Для этих классов вы можете создать карточку для ролевых игр, в которой упоминаются, например, жалобы клиента на заказанные блюда и решения каждой проблемы, которые может предложить официант.

Например, в ролевой карточке «покупателя» можно указать следующие проблемы:

  • Недостаточно овощей в супе
  • Жареный цыпленок не полностью приготовлен
  • Чизкейк испортился

На «официанте» ”, Вы можете вставить следующие решения:

  • Предложить овощной спринг-ролл, бесплатно
  • Заменить жареного цыпленка, бесплатно
  • Предложить сырный пирог, бесплатно

Предоставив указанные выше проблемы и решения, вы можете гарантировать, что учащиеся будут сосредоточены на использовании изучаемого языка, а не будут отвлекаться и испытывать стресс из-за того, что им придется думать о проблеме или решении в диалоге.

Следующие ссылки могут быть полезными ресурсами для интеграции в действие выше или создания дополнительных мероприятий:

  • Это видео YouTube о диалоге в ресторане - хороший способ научить студентов изучаемому языку для заказа еды. Он очень наглядный, что не только привлекает внимание ваших учеников, но и помогает им устанавливать значимые связи.
  • Это упражнение на аудирование по заказу еды позволит оценить навыки слушания ваших учеников и научит их подходящей лексике.Вы можете выбрать один из трех видов аудирования в похожем контексте. В каждом диалоге есть небольшие варианты заказа еды, на которые вы можете указать.
  • Это упражнение для прослушивания на веб-сайте Британского Совета также является эффективным ресурсом для обучения ваших студентов тому, как заказывать еду в кафе. В этом упражнении есть вопросы с несколькими вариантами ответов, последовательность действий и рабочие листы, которые вы можете интегрировать в свой урок.

4. Составление списка покупок

Разделите класс на группы по три или четыре человека.Пусть каждая группа выберет, какую вечеринку они хотели бы спланировать. Лучше всего дать им список возможных вариантов: званый обед, день рождения, свадьба, выпускной вечер, рождественская вечеринка и т. Д.

Затем каждая группа составит список покупок для выбранных празднования, включая еду, украшения, пригласительные билеты, подарочные пакеты и т. д. Убедитесь, что в списках указано конкретное количество, например:

  • 2 упаковки воздушных шаров
  • 1 упаковка бумажных стаканчиков
  • 1 блок сыра чеддер

Когда группы будут готовы, попросите их поделиться списками с классом.Вы можете предложить классу предложить другие вещи, которые следует включить или порекомендовать, когда они думают, что существующие вещи следует исключить из списка.

Целевой словарный запас может вращаться вокруг количества, упаковки и предметов, связанных с конкретными торжествами, и включать такие слова, как упаковка, блок, чашка, чулки, бумажные шляпы, упаковка, картон, и т. Д.

Для более продвинутых классов вы может захотеть включить дополнительную задачу, заставив каждую группу работать над бюджетом и оценивать цену каждого элемента.

5. Готовим с удовольствием

Кулинария - это интерактивное занятие, которое можно включить в ваши уроки. Но у нас нет школьной кухни, думаете вы. Не проблема! Всегда можно импровизировать.

Вот что вы делаете: выберите демонстрацию кулинарии на YouTube, например, о приготовлении картофельных оладий, и познакомьте с кулинарной лексикой, например ломтик, кубики, нарезка, перемешивание, и т. Д. Ваши ученики могут скопировать рецепт как они смотрят видео, а затем обводят любой целевой словарь, который вы заранее выучили.

Я бы порекомендовал предварительно обучить кулинарных глаголов, таких как добавить, слить, налить, решетка, затор, выжать, соте, вырезать и замесить, перед показывать вашим ученикам демонстрацию кулинарии. Это сделано для того, чтобы ваши ученики могли понять, что происходит в процессе приготовления, по мере того, как глаголы становятся им знакомыми.

Вот еще несколько полезных ресурсов для интеграции в вышеуказанное упражнение или использования для оценки после задания:

  • На этой странице показаны четкие картинки для соответствующего задания, которое ваши ученики могут выполнять с помощью кулинарных глаголов.
  • Рабочие листы на этом веб-сайте также являются полезными ресурсами для обучения кулинарным глаголам. Вы можете сделать их ламинированными, чтобы использовать их снова и снова.
  • Чтобы глубже оценить понимание ваших учеников кулинарной лексики, вы можете попросить их попробовать это забавное задание с заполнением пропусков, основанное на рассказе о кулинарии.

6. Написание рецепта

Написание рецепта - это увлекательный и эффективный способ обучения английскому языку.Первый шаг - это предварительно обучить элементам рецепта: для этого вы можете попросить своих учеников найти рецепты из журналов, чтобы использовать их в качестве примеров.

Введите количество (1 столовая ложка, посыпка, 3/4 стакана) и описательные слова, объясняющие методы, используемые для приготовления пищи (нарезанные, нарезанные, тертые) , найденные в разделе рецептов «ингредиенты» , а также соответствующие глаголы в повелительной форме (налить, смешать, добавить, смешать) , найденные в сегменте «направления».

Когда ваших учеников научат основным элементам рецепта, предложите им поработать в группах и придумать творческий рецепт, который они в конечном итоге напишут. Чтобы сделать задание интересным, они могут включить по одному ингредиенту, который используется в каждой традиционной или любимой еде их товарища по команде. Например, они могут создать воображаемое блюдо для пирога, которое включает нута, кукурузную муку, кус-кус, порошок карри, перец чили халапеньо, и т. Д.

Вы можете быть поражены тем, что придумали ваши ученики! Вы можете попросить каждую группу представить свои рецепты в виде PowerPoint в конце урока.

Итак, у вас есть: шесть отличных идей для обучения английскому языку с едой.

Помните, что пищевые занятия не должны ограничиваться уроками, посвященными прилагательным или словам, связанным с едой.

Они также могут обучать грамматике, глаголам, существительным, сочетаниям слов и т. Д. Единственным ограничением является ваше воображение и творческие способности.

Вы можете сделать так много с помощью тематических мероприятий, чтобы заинтересовать своих учеников.

Итак, принесите немного еды!


Эмми Сахлан преподавала английский язык и литературу в течение десяти лет и преподает английский язык как иностранный в течение последних пяти лет.


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти интерактивные занятия, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как профессионально и непринужденно представиться [Примеры]

Передайте привет . Скажи свое имя. Почесать голову.

И -

Надеюсь, что кто-то еще заберет это оттуда.

Давайте будем честными:

Это не совсем то, как вы хотите представиться.

Вот почему вы здесь.

Это руководство расскажет вам:

  • Почему вы должны знать, как хорошо представить себя в разных контекстах.
  • Как не , чтобы представиться.
  • Какой лучший способ представиться на собеседовании при приеме на работу или по электронной почте.

Ищете другие идеи? Прочтите наши руководства по адресу:

1

Как не представиться

Прежде чем мы продолжим -

Позвольте мне представиться.

«Меня зовут Мацек.А еще мне нравится гавайская пицца ».

Eek!

Неплохо, правда? (И это не совсем из-за ананаса в пицце.)

На самом деле -

Хотя некоторым такой способ представиться может показаться смешным, подавляющее большинство сочтет его глупым.

И именно так большинство людей портят свои вступления.

Представляя себя способами, не имеющими отношения к более широкому контексту.

2

Как представить себя профессионально

Вот в чем дело:

У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Но…

Дайте мне второй шанс, чтобы он вам никогда не понадобился.

Профессиональное введение - пример

ХОРОШО
Меня зовут Мацек, и я профессиональный писатель.Моя работа - давать соискателям профессиональные консультации по вопросам, связанным с карьерой. Я много читаю и консультируюсь со специалистами по подбору персонала, так что вам не придется. Я покажу вам, как взломать процесс найма, создать резюме, приносящее пользу, пройти собеседование и ... представиться среди других.

Лучше, правда?

Сейчас -

Если задуматься, первое самопредставление не было бы таким большим отстоем на встрече с поварами итальянской кухни.

На самом деле, может быть, неплохой.

Но не в контексте данной статьи. Такое профессиональное знакомство не имеет смысла и нисколько не полезно.

Помните:

Релевантность является ключевым моментом, когда вы представляете себя. В речи, письме, перед группой или в любом другом контексте.

Итак, в профессиональном контексте выполните следующие шаги:

Как профессионально представиться - что можно и чего нельзя

  1. Сделайте свое профессиональное представление актуальным.

Вы можете быть любителем пиццы, но если вы не шеф-повар или не принимаете участие в кулинарном семинаре, это будет казаться милым случайным. Помните о контексте.

  1. Не ограничивайтесь своим профессиональным титулом.

На самом деле названия должностей не имеют большого значения. Сожалею. Лучший способ представиться - объяснить, в чем ваша работа на самом деле .

  1. Скажите, каков ваш вклад.

Это хорошо согласуется с предыдущим пунктом. Но это настолько важно, что заслуживает отдельного разговора. Ваше профессиональное представление должно рассказать аудитории о вашем вкладе в их (профессиональную) жизнь. Какие проблемы вы помогаете им решать?

  1. Будьте оригинальны.

Это не означает, что если вы писатель, вам нужно подготовить эссе для самооценки. Нет. Сделайте еще один шаг и расскажите что-нибудь о характере вашей работы.Кроме того, имеет значение то, как вы представите свое профессиональное представление. Знаете, дружелюбная улыбка творит чудеса.

  1. Подготовить.

Нет идей, как сделать отличное введение? Сделайте шаг назад и спросите себя, чем вы хотите прославиться.

  1. Помните о культурном контексте.

Если вы представляете себя международной аудитории, постарайтесь никого не обидеть.

  1. Будьте осторожны, придумывая забавные способы представиться.

Юмор - это здорово, но избегайте шуток ради шуток. То, что вы считаете смешным, может не резонировать с вашим оратором.

Еще одно.

Иногда бывает очень трудно сказать что-то большее, чем ваши типичные «Я руководитель проекта», «Я учитель», «Я ученый». Это особенно верно, когда вы занимаетесь своим делом долгое время.

Вот где приходят ваши друзья и семья.

Просто попросите их помочь вам выяснить, каков ваш реальный вклад.

3

Как представиться на собеседовании

Вот в чем дело.

Хорошее введение в собеседование - это, по сути, то же самое, что и ответ на вопрос «расскажи мне о себе».

Фактически -

У нас есть специальное руководство о том, как ответить на вопрос «расскажите мне о себе», поэтому давайте остановимся здесь лишь на основах.

Чтобы представиться на собеседовании:

  1. Помните о контексте.

Это немного несложно. Контекст - это ваше собеседование, а представиться - значит дать лучший ответ на вопрос «расскажите мне о себе».

  1. Проведите свое исследование.

Чтобы представиться наилучшим образом, узнайте как можно больше о компании, в которую вы подаете заявление.Убедитесь, что вы соответствуете культурным традициям. И научитесь отвечать на них вопрос, что вас интересует .

  1. Управляйте языком тела.

Язык тела передает гораздо больше, чем вы думаете. Когда вы представляете себя рекрутеру:

  • Посмотрите им в глаза.
  • Убедитесь, что ваше рукопожатие крепкое, но естественное, чтобы свидетельствовать о доверии.
  • Говорите уверенно.
  • Не ерзайте, не закатывайте глаза и не скрещивайте руки.

  1. Подготовьте свой ответ.

Приходите подготовленными, чтобы дать лучшее введение в интервью. Это оно. Репетируйте то, что вы хотите сказать, чтобы свести к минимуму шанс быть застигнутым врасплох.

Следуйте нашим советам по успешному собеседованию. На собеседовании нужно гораздо больше, чем просто знать, как представиться рекрутеру.

И помните:

Это не то, как вы начинаете.Вот как ты закончишь.

Итак -

Узнайте, как написать благодарственное письмо после интервью.

4

Как представиться в электронном письме

Подумайте об этом:

Прежде чем у вас появится возможность представиться на собеседовании, вам нужно получить его.

В наши дни отправка заявления о приеме на работу по электронной почте - лучший способ.

Итак -

Кому это может относиться.

Ух ты!

Давай остановимся, пока не стало хуже.

При таком введении единственным заинтересованным лицом ... будет вы .

К счастью, у нас есть серия подробных статей, в которых…

покажут вам, как представиться в электронном письме с заявлением о приеме на работу:

Предложение пошагово руководство о том, как представиться в сопроводительном письме:

Объясните, как представиться в сопроводительном письме:

Помните:

Успешное введение выходит за рамки одного предложение или абзац.

Учитывается всего сообщения .

Чтобы получить подробный совет, обратитесь к одному из наших специальных руководств, перечисленных выше. Чтобы убедиться, что ваше вводное электронное письмо заполнено, обратитесь к контрольному списку ниже:

Как представить себя в электронном письме рекрутеру - контрольный список

  1. Включите все элементы электронного письма.

Это может показаться очевидным, но дважды проверьте, начинается ли ваше сообщение строкой темы и заканчивается вашим именем.Ваше электронное письмо «представьтесь» не может быть неполным.

  1. Напишите отличную тему.

Когда вы представляете себя по электронной почте, последнее, что вам нужно, - это попасть в папку со спамом. Придумайте четкую тему. Не превышайте рекомендованное количество символов. Избегайте слов, вызывающих спам. Если вы отвечаете на предложение о работе, убедитесь, что используете правильный формат темы.

  1. Выберите подходящее приветствие.

В электронном письме, чтобы представиться, «дорогой сэр или мадам» выглядит ленивым. Это показывает, что вы не знаете, кому пишете. Постарайтесь идентифицировать ваш Уважаемый господин или госпожа по имени.

  1. Создайте отличное вступительное предложение.

Он задает тон всему, что вы хотите включить в свое вводное письмо.

  1. Предложите контекст. Скажите, зачем вы пишете.

Релевантность имеет ключевое значение. Сообщение, которое не находит отклик у получателя, отправляется прямо в корзину. Вы же не хотите, чтобы сюда отправлялось вводное письмо рекрутеру.

  1. Сделайте свое предложение. Спросите что-нибудь.

Покажите менеджеру по найму, какую выгоду он получит от вас, и попросите об интервью. Это самая важная часть всего вашего профессионального знакомства.

  1. Скажи спасибо.

Завершение вводного письма с благодарностью может повысить ваши шансы на получение ответа. Прочтите это исследование, чтобы узнать больше.

А теперь перейдем к…

Самостоятельное вводное письмо нового сотрудника

Успешное вводное письмо рекрутеру - это еще не конец истории.

Потому что—

Вероятно, вы столкнетесь с другими ситуациями, когда вам придется представиться по электронной почте или письменно.

Посмотрите на эти типичные сложные задачи нового сотрудника:

  • Отправьте вводное письмо новой команде
  • Напишите вводный абзац о себе для информационного бюллетеня
  • Подготовьте абзац «обо мне» для сайт

Не паникуйте.

Вы уже знаете самое главное: контекст.

Plus—

Вы не первый, кому это поручено.

Попросите товарищей по команде показать вам образец текста «обо мне». Это даст вам представление о длине, структуре и тоне, которые от вас ожидают.

Если у вас нет ориентира для электронного письма, абзаца или рекламного объявления нового сотрудника -

Представьте, что вы разговариваете с реальным человеком. Запишите вступительный параграф о себе так, как вы обычно представляете себя профессионально.

Все просто. Взгляните на этот пример:

Как представиться новой команде - образец письма

Привет!

Меня зовут Джон. Я только что пришла в отдел маркетинга в качестве специалиста по работе с клиентами.

Я буду связываться с влиятельными лицами, блоггерами и влогерами, чтобы расширить наше присутствие в Интернете.

Если вы видите новое лицо, то это я :) Мы можем поговорить о киберпанк-литературе, видеоиграх и спусках на горных велосипедах.

Ура!

John

PS Сладости на кухне - все для вас!

Помните:

Прежде чем писать такое введение о себе, попросите своих коллег показать вам, как они это сделали, когда они присоединились к команде.

И -

Когда вы наконец приступите к письму, представьте, что вы разговариваете с кем-то , и пусть ваше вступление протекает как можно более естественно.

5

Лучший способ представиться (в любой обстановке)

«Но я собираюсь встретиться с родителями друзей моей 6-летней дочери. Я иду на детский праздник! Как лучше всего представиться в такой обстановке? »

Простой -

Помните о контексте.

Если вы представитесь следующим образом:

«Меня зовут Уильям.Я управляю компанией, в которой работает более 100 человек. Мы торгуем металлом с нашими партнерами в Китае ».

Вы только что сделали идиота из себя.

Как насчет этого:

«Я Уилл, отец Кейт. Нам нравится проводить вместе детские вечеринки. И ... я обожаю шоколадное печенье.

Лучше?

Конечно!

Давайте разберемся:

Лучший способ представиться - работает в любой обстановке

  1. Помните о социальном контексте.

Да, я повторяюсь. Но это самая важная вещь: сделайте свое представление о себе актуальным.

  1. Не говори много.

Распространение неактуальной информации сыграет против вас. Если вы идете на детский праздник, сосредоточьтесь на том, чтобы быть родителем, и сделайте это центральной частью вашего представления. Вы можете быть президентом огромной компании, но нет смысла говорить об этом, представляясь.

  1. Подтвердить присутствие других .

Лучшее введение фокусируется на том, что у вас общего с другими. Вы увидите, насколько легче будет всем установить взаимопонимание.

  1. Слушайте и присутствуйте.

Слушание других имеет огромную силу. Это не совсем часть того, чтобы представиться, но следующий шаг после того, как все представятся, - это завязать разговор.А отличные разговоры возможны только тогда, когда люди слушают друг друга и присутствуют в данный момент.

Резюме

Если вы хотите представиться профессионально, помните о социальном контексте. Другими словами, убедитесь, что ваше представление соответствует ситуации. Кроме того, знайте, почему вы представляете себя в первую очередь, и что вы хотите, чтобы другие узнали о вас.

Отзовитесь от аудитории.Помните: вы представляете себя другим людям, поэтому ведите себя как человек. Улыбайтесь и смотрите в глаза. Сосредоточьтесь на важном - никому не нравится бессмысленная прогулка. Так что не говорите слишком много, избегайте многословия. Будьте краткими и точными.

И последнее, но не менее важное - подготовьтесь. Особенно, если ваше представление является частью более широкой презентации для живой аудитории. И не стремитесь к совершенству. Просто проследите, чтобы у вас все было правильно. Правильно достаточно.

Как вы справляетесь с представлением? У вас есть собственные стратегии? Хотите поделиться советом или задать вопрос? Мы хотели бы услышать от вас.Расскажите нам в комментариях ниже!

.

82 БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы по кулинарии

  • Задания
    • Все темы от А до Я
    • Грамматика
    • Словарь
    • Разговорная
    • Чтение
    • Прослушивание
    • Запись
    • Произношение
    • Виртуальный класс
  • статьи
  • Постеры
  • Книги
  • Подробнее
    • Рабочие листы по сезонам
    • 600 Подсказки по творческому письму
    • Подогреватели, наполнители и ледоколы
    • Раскраски для печати
    • Карточки
    • Рабочие листы по управлению классом
    • Листы аварийных работ
    • Листы изменений
    • Ресурсы, которые мы рекомендуем
.

Самообразование: научитесь чему угодно с помощью метода песочницы

«Лучше знать, как учиться, чем знать». - Доктор Сьюз

Никогда в истории вы не могли научиться чему-либо лучше, чем сегодня.

Приобрести новые навыки стало так же легко, как запустить Google, провести небольшое исследование, правильно практиковаться и пробиться через плато. Но, несмотря на такой невероятный доступ к информации, немногие люди в полной мере используют возможности для самостоятельного обучения.

Мы застряли в мифе о том, что для того, чтобы чему-то научиться, вам необходимо получить соответствующее образование, когда вы в полной мере можете обучать себя. Больше не нужно получать высшее образование, чтобы иметь право что-то делать, и, хотя большие старые компании еще этого не осознали, это обычная мудрость для небольших, более дальновидных стартапов. Множество успешных людей сегодня добились того, что они есть сегодня, обучив себя этим навыкам, и нет причин, по которым вы не можете сделать то же самое.

Самообразование может освободить вас от работы, которую вы ненавидите, от специализации в колледже, которая вам не нравится, и станет основным навыком в 21 веке.Ваша способность реагировать на изменения в сфере работы и технологий будет зависеть от того, насколько вы квалифицированы как самоучитель. Насколько хорошо вы можете в полной мере воспользоваться доступной вам информацией для развития своих навыков.

Я начал изучать, как учиться вне класса, примерно на втором курсе колледжа, и в первую очередь сосредоточил свое внимание на маркетинге и письме. За годы обучения чему-то новому и теперь, когда я беру интервью у других людей, которые делали то же самое, я отточил метод обучения чему-либо.

Если вы будете следовать этому процессу, нет причин, по которым вы не можете превратиться из новичка в эксперта в каком-либо навыке или теме без помощи колледжа. Это начинается с переосмысления того, как мы на самом деле учимся.

Это одна из частей мастер-класса из 7 частей по самообучению. Если вам нужны остальные 6 деталей, вы можете получить их бесплатно здесь.

Как мы учимся

В средней школе, колледже и в большинстве форм высшего образования (по крайней мере, в Соединенных Штатах) модель обучения, которую вы используете, заставляет вас перестать разбираться в вещах самостоятельно и ожидать, что информация будет вручил вам.

То, насколько «хорошо вы успеваете» в школе, зависит от ваших оценок. Ваши оценки основаны на ваших результатах тестов, работ и проектов, которые основаны на том, насколько хорошо вы применяете информацию, которую вам передали. В течение как минимум двенадцати лет вас учат отрыгивать и применять информацию, предварительно упакованную для вас , но никогда не учили находить эту информацию самостоятельно.

Нет классов, на которых профессор появляется и говорит: « выясни, как создать веб-сайт к завтрашнему дню, », а затем уходит.Более вероятно, что вас научат одному способу создания веб-сайта (возможно, с помощью какого-нибудь ужасного инструмента, такого как Dreamweaver), а затем вы будете ожидать, что будете следовать инструкциям, которые вам были показаны.

Но в реальном мире обучение работает не так. . Если вы хотите заниматься чем-то дистанционно независимым (предпринимательство, творческая работа, фриланс, писательство, образ жизни и т. Д.), То вы должны иметь возможность разобраться во всем, не получая знаний заранее.

Способ, которым нас учат учиться:

Способ, которым вы действительно учитесь:

Если это звучит как «угадай и проверь», то процесс, который какой-то учитель, вероятно, сказал вам, был «плохим» в какой-то момент , потому что это - это угадывай и проверяй.И это намного лучший метод, чем рассчитывать заранее знать решение своих проблем.

Когда вы учите себя чему-то самостоятельно, нет ни учебной программы, ни учебника, ни учебника, ни профессора, который проведет вас по шагам. Вы переходите от одной проблемы к другой, постепенно улучшая угадывание и проверку. Вам не нужно формальное образование по какому-либо предмету, вам просто нужна способность экспериментировать, развивать свои способности и отвечать на отзывы.

Но после многих лет накопленных знаний начать учиться таким способом может быть пугающим.Вы должны сначала тренировать (или переучивать) свою способность быть самоучкой. И самый простой способ выработать эту привычку - следовать разработанной мной технике под названием «Метод песочницы».

Метод песочницы для самообразования

Метод песочницы - это непрерывный процесс самообразования, основанный на последних научных исследованиях того, как мы учимся и как обрабатываем информацию. Он признает, что нам больше не нужно запоминать факты, формулы или другие мелочи. Вместо этого нам нужно развить интуитивное понимание наших навыков, предоставить себе широкий спектр информации о навыках и постоянно подталкивать себя к совершенствованию.

Это можно сделать самостоятельно, с наставником, в школе, в компании, в любое время. Это процесс постоянного обучения и совершенствования, разбитый на четыре циклических этапа.

Шаг 1. Создайте свою песочницу

Прежде чем проводить какие-либо исследования о том, как делать или как лучше делать то, что вы хотите узнать, вам необходимо создать среду, в которой вы сможете это практиковать. Вы собираетесь потратить большую часть ваше время практикуется и экспериментирует, а не учится, поэтому вам нужен способ, позволяющий легко тренировать свои навыки и импровизировать.

Это ваша «песочница», место, где вы можете свободно поиграть с навыком, который вы пытаетесь освоить, не беспокоясь о том, чтобы воспринимать его всерьез. Песочница позволяет вам исследовать, экспериментировать и терпеть неудачу, не ставя на это все свое будущее, сбережения или репутацию. Это идеальная среда для быстрого обучения.

Эта песочница должна быть:

  1. Низкая стоимость или бесплатно: , чтобы не откладывать запуск
  2. Низкие ставки : чтобы вы не боялись потерпеть неудачу или показать свою работу
  3. Общедоступно : так что вам нужно каким-то образом выложить свою работу

Некоторые примеры:

  • Программирование : Учетные записи на Github, Heroku и StackExchange для создания проектов и обращения за помощью.
  • Writing : личный блог, размещенный на WordPress, Medium или SquareSpace.
  • Фотография : Ваша камера и аккаунт в Instagram.
  • Дизайн : Sketch и аккаунт Dribbble для демонстрации вашей работы.
  • Маркетинг : блог или информационный сайт, размещенный на WordPress, который вы можете попытаться расширить.

Что бы вы ни хотели изучить, эта песочница должна быть на месте, прежде чем вы начнете. Если у вас нет простого способа практиковать то, что вы пытаетесь изучить, и воплощать свою работу в жизнь по ходу дела, тогда вы будете учиться намного медленнее и вам будет труднее получать обратную связь.

Выполнять свою работу, когда вы новичок, страшно, но это научит вас привыкать к тому, что люди видят ваши творческие проекты до того, как они станут идеальными, и до того, как вы станете экспертом. Школа обучает учеников бояться того, что их работа будет оцениваться постоянно, но если вы сможете преодолеть этот скрытый страх и начать делиться тем, над чем вы работаете, с сообществом вокруг своих навыков, вы продвинетесь намного быстрее. и заводите полезные связи по пути.

Создав песочницу, вы можете начать исследование и узнать больше о своем целевом навыке.

Шаг 2: Исследование

Чтобы продолжить расширять границы вашей песочницы, степень навыка, который вы можете практиковать и применять, вам потребуется провести определенное исследование. В Интернете существуют ресурсы, чтобы научиться чему угодно, вам просто нужно выяснить, что стоит читать, смотреть или слушать.

В начале лучшая информация для поиска - это рецепты . Четкие способы использования навыка, которые вы можете сразу же включить в свою песочницу и опробовать.Если вы не практикуете то, что читаете (самостоятельно, а не только в рамках образовательной платформы, такой как Codecademy), вы никогда не выучите по-настоящему.

По мере того, как вы тренируете навык, просматривайте материалы, которые расширят ваше понимание этого навыка и дадут вам новые рецепты для экспериментов. Обычно они делятся на несколько категорий:

Книги

Я люблю книги как учебный ресурс. Я использовал их, чтобы улучшить свои фотографии, улучшить маркетинг, узнать, как работает наш мозг, научиться учиться, и многие люди считают книги средством самообразования.Они отлично подходят для овладения широкими техниками и ментальными моделями определенных навыков и могут быть бесценным знакомством с новыми частями навыков, о которых вы, возможно, даже не думали.

Вы также можете использовать книги для более сложных навыков, например программирования. По крайней мере, один человек, с которым я разговаривал, научился программировать в основном с помощью учебников, пока не узнал достаточно, чтобы самостоятельно решать проблемы с помощью StackOverflow и отладчика.

Они также могут быть полезны для улучшения ваших языковых навыков, как путем обучения тому, как лучше учить язык, так и за счет помощи в изучении тонкостей грамматики языка.Вы не научитесь правильному произношению или тому, как слушать книгу, но они могут быть полезными ресурсами для усвоения более тонких моментов.

Что бы вы ни пытались изучить, книги - отличный ресурс для начала, поскольку они обычно проверяются и редактируются больше, чем то, что вы можете найти в Интернете. Но в Интернете по-прежнему можно найти множество отличных, а иногда и лучших ресурсов.

Блоги и интернет-ресурсы

После книг в Интернете есть масса письменного контента, который можно использовать для самообразования.Некоторые люди написали целые сообщения в блогах о том, как научиться маркетингу, научиться дизайну, изучить JavaScript, и, если вы немного поищете, вы, вероятно, найдете хорошо написанное руководство по обучению чему угодно.

Некоторые из этих ресурсов подробно объясняют, как что-то делать, а некоторые, такие как перечисленные выше, помогут вам ориентироваться во всем. еще . Если вы пытаетесь ориентироваться в огромной коллекции Интернет-ресурсов для самообразования, поиск хорошей статьи в блоге или онлайн-ресурса, способного прорваться сквозь шум, станет огромным благом.

Самый простой способ найти их - просто погуглить «как делать X» или «как выучить X» или «как стать лучше в X». Обычно вы найдете хорошую статью, обсуждение на Reddit или связанный с этим вопрос на Quora, в котором вы можете покопаться, чтобы начать работу.

Онлайн-курсы и «МООК» (массовые открытые онлайн-классы)

Если вы предпочитаете смотреть и слушать чтение, то онлайн-курсы или «МООК» - идеальное решение для самообразования. В Интернете полно бесплатных и платных онлайн-классов, которые могут научить вас чему угодно, от программирования до маркетинга, дизайна и (я полагаю) плетения корзин.

Некоторые колледжи даже открыли бесплатные записи своих курсов. Вы можете пройти через OpenCourseWare Массачусетского технологического института, открытое обучение Гарварда и бесплатные записи занятий из множества других университетов.

Есть также отличные специализированные платформы для онлайн-курсов. Я лично использовал SkillShare, Khan Academy, Coursera, Codecademy и Udemy. На YouTube также есть множество замечательных учителей (например, эта серия Ruby on Rails), учителей на Teachable (например, Tiago Forte) и учителей, которые построили свои собственные школы с нуля (например, Уэс Бос).

Многие из этих материалов могут быть дорогими, но есть и множество бесплатных онлайн-курсов. И некоторые из бесплатных лучше платных. Просмотрите популярные каналы YouTube, чтобы узнать о навыках, которым вы пытаетесь овладеть, и посмотрите бесплатные университетские записи и выступления на TED, если хотите изучить какой-либо предмет. Во многих случаях эти свободно распространяемые курсы - лучшие ресурсы.

И делайте заметки!

По мере обучения делайте заметки обо всем, чтобы к ним можно было вернуться позже.Мне нравится использовать Evernote и вести подробные заметки, так как это позволяет легко находить то, что я узнал в прошлом, и где именно я их нашел. Это также помогает вам все запомнить, создав «личную вики», как сказал Энди Хант.

Вам также следует подумать о публикации заметок по ходу дела (как я делаю с книгами, которые я читаю), поскольку это заставляет вас прояснить свое понимание и сформулировать его так, чтобы другие люди понимали.

Шаг 3. Внедрение и практика

В вашей песочнице то, как вы практикуете то, что вы изучаете, будет так же важно, как и то, что вы выберете для практики.Неправильные методы практики могут привести к часам, дням и даже годам бесполезного повторения, но правильные методы практики могут ускорить вас до уровня компетентности за несколько месяцев.

Неэффективная практика, которой занимается большинство людей, называется «наивной практикой», как назвал ее Андерс Эрикссон в своей книге «Пик». Наивная практика - это то, как большинство людей обманывают себя, заставляя себя думать о своей практике, хотя на самом деле они ничему не учатся.

Вот несколько примеров наивной практики:

  • Играем с другом в соревновательную игру, такую ​​как Го, случайно.
  • Воспроизведение песен, которые вы уже умеете играть.
  • Ищу рецепт, выпекаю пирог, а потом продолжаю делать такой пирог в будущем.

Проблема в том, что в такой «практике» вы не бросаете вызов самому себе. Если вы будете следовать движениям наивной практики, вы, скорее всего, очень мало улучшите, если вообще улучшите, поэтому вам нужно включить элементы целенаправленной и осознанной практики, чтобы убедиться, что вы действительно учитесь во время практики.

Целенаправленная практика в своей песочнице требует, чтобы вы:

  1. Честно оценили свои пределы, чтобы понять, где вам нужно улучшить.
  2. Установите цель, выходящую за пределы вашей нынешней способности, побудить себя выйти за пределы зоны комфорта.
  3. Практикуйтесь с упором на концентрацию.
  4. Получите обратную связь любым возможным способом и включите ее в свою практику.

Обратная связь станет последней частью нашей системы самообразования.

Шаг 4. Получите обратную связь

По мере того, как вы сознательно практикуете в своей песочнице, продолжая проводить исследования, чтобы заполнить пробелы в своих знаниях, последней (и необходимой) частью процесса самообразования является получение обратной связи.

Если вы пытаетесь улучшить свою тяжелую атлетику, без тренера, который внесет коррективы, сложно понять, хороша ли ваша форма или нет. Когда вы изучаете язык, трудно понять, правильно ли вы произносите слова, если кто-то вас не критикует.Вы можете многому научиться самостоятельно, но без тренера, наставника или инструмента для обратной связи вы рано или поздно застрянете. Или, что еще хуже, вы можете продолжать внедрять плохую технику, из-за чего от нее будет труднее отучиться позже.

Для некоторых навыков вы можете найти онлайн-инструменты, которые дадут вам обратную связь. Такие сайты, как Codecademy, сообщают вам, что вы сделали не так, а тесты на сайтах с большим количеством образовательных ресурсов, таких как Coursera, проверяют ваше понимание во время выполнения.

Есть также онлайн-сообщества, в которых есть хорошие системы обратной связи.Существуют бесплатные системы обратной связи от сообщества, такие как reddit’s / r / learnprogramming, для получения обратной связи по кодированию. Есть также сайты с принудительным обменом отзывами, такие как Lang-8, где вы даете отзывы людям, пытающимся выучить ваш язык, в обмен на отзывы людей, язык которых вы пытаетесь выучить.

Но лучшая форма обратной связи - это всегда коуч, наставник или наставник, который уже знает, как делать то, чему вы пытаетесь научиться. Они смогут предоставить наиболее целенаправленную обратную связь, и, если они будут хорошими, они смогут предупредить ваши плато и дать вам идеи о том, как вы можете разработать свою учебную программу, чтобы избежать их.

Если у вас нет никого, кто мог бы обучить вас лично, попробуйте найти кого-нибудь в Интернете. Если вы хотите стать лучше писателем, наймите редактора UpWork, чтобы он поделился с вами отзывами. Если вы хотите привести себя в форму, найдите онлайн-сервис, который поможет вам улучшить свои навыки тяжелой атлетики. Если вы хотите выучить новый язык, найдите кого-нибудь на iTalki, с кем вы сможете поговорить.

Вы также можете обратиться к кому-то, на кого вы равняетесь, и попросить совета. Они не будут давать столько практических занятий, но они все равно могут быть невероятно полезными.

Другой вариант - использовать менее прямые формы обратной связи. Рынок может быть одной из хороших петель обратной связи, поскольку, если вы регулярно публикуете произведения искусства, тексты, фотографии, музыку, вы можете понять, что людям нравится, а что нет, на основе того, на что они реагируют. Однако будьте осторожны с этим методом. Иногда вас будут тянуть в сторону массовой апелляции вместо лучшей работы. «Пятьдесят оттенков серого» - одна из самых продаваемых книг всех времен… но это не совсем литературное произведение, с которого можно было бы списать свое.

Продолжить цикл самообразования

После того, как вы пройдете процесс проектирования своей песочницы, исследуете, как улучшить свои навыки, примените эти знания к целенаправленной практике в своей песочнице и получите отзывы о своей работе, когда вы идя, вы просто повторяете процесс, чтобы продолжить развивать свои навыки.

Когда вы достигнете цели обучения или почувствуете, что освоили какой-то аспект навыка, вам нужно вернуться к фазе исследования, чтобы оценить, что еще вам нужно изучить, настроить песочницу, чтобы вы могли учиться эффективно использовать этот навык, а затем целенаправленно практиковать его и запрашивать обратную связь, чтобы продолжать выходить за пределы зоны комфорта.

Это создает петлю самообразования . Непрерывный цикл постоянного обучения и совершенствования, при котором вам никогда не придется прекращать совершенствовать свои способности или застаиваться на плато обучения:

Устранение неполадок

Наконец, возможно, вы в конечном итоге где-нибудь застрянете. Когда это произойдет, вы должны оценить, в чем может быть проблема.

Достигли ли вы точки «достаточно хорошо» и плато? Затем вам нужно научиться терпеть неудачу в процессе обучения.

Вы потеряли мотивацию и перестали заниматься? Затем вам нужно научиться создавать самовоспроизводящуюся машину мотивации.

Вы усердно тренируетесь, но не улучшаете? Тогда вам, возможно, потребуется лучше понять, как практиковать целенаправленно и осознанно.

.

Смотрите также