Как научиться сдерживать свои эмоции в отношениях с ребенком


«Не кричи, а сделай глубокий вдох». Как научить ребенка управлять своими эмоциями

Пятилетний ребенок боится темноты, семиклассник стесняется выходить к доске, а выпускник с ужасом ждет ЕГЭ. Детство — это сплошные переживания. Все больше исследований доказывает, что умение контролировать свои эмоции во время взлетов и падений — это ключ к успехам в учебе и общении с людьми.


Научившись справляться с эмоциями, ребенок сможет преодолеть разочарования и выдержать тяжелые жизненные испытания, сумеет, если нужно, обратиться за помощью и будет знать, как правильно вести себя в сложных ситуациях. Навыки самоконтроля пригодятся на игровой площадке, помогут сфокусироваться во время урока в классе и научат разрешать конфликты.

Психолог и директор-основатель Йельского центра эмоционального интеллекта Марк Брэкетт считает, что далеко не все взрослые умеют управлять своими эмоциями, хотя именно они учат этому своих детей.

Более того, многие родители унаследовали нездоровые стратегии — крик, подавление или игнорирование своих чувств.

И теперь взрослые рискуют передать эти эмоциональные паттерны своим детям.

Брэкетт говорит, что следить за эмоциями — не значит зацикливаться на своем настроении или мелочах. Скорее это инструмент, который помогает преодолевать жизненные трудности с максимальной пользой для себя и минимальными потерями. Хорошая новость заключается в том, что этим навыкам можно научиться и это никогда не поздно.

Пять стратегий для управления чувствами

В своей новой книге «Разрешите себе чувствовать» Брэкетт описывает метод контроля над эмоциями, состоящий из пяти шагов — распознавание, понимание, маркировка, выражение и управление, а также стратегию, разработанную исследователями Йельского центра эмоционального интеллекта. Метод внедрили в более чем 2000 школ. Он помог тысячам семей осознать свои эмоции и научиться продуктивно и безболезненно жить с ними. 

Вот пять шагов, которые помогут родителям отработать эти навыки дома.

Распознать эмоции. Сначала нужно научиться распознавать как свои эмоции, так и других людей. Это поможет развить способность понимания чувств. Предположим, говорит Брэкетт, вы забираете сына из школы и видите, что он обижен. Заметить, в каком эмоциональном состоянии находится ребенок, и осознать свою реакцию на него — первый шаг. 

Детская агрессия: Как направить энергию ребенка в мирное русло

Брэкетт и его коллега Робин Стерн разработали приложение для измерения настроения (Mood Meter App), которое включает в себя сотни оттенков чувств и стратегии, которые помогут детям и взрослым распознавать эмоции и правильно справляться с ними.

Найти источник. Далее, советует Брэкетт, попробуйте добраться до причины эмоции, но не гадайте. Действуйте, как детектив — задавайте наводящие вопросы: «Что ты сейчас чувствуешь?», «Почему это произошло?».

Прислушивайтесь к подсказкам и ищите общие закономерности. Например, если ребенок жалуется на какую-то несправедливость, то он, скорее всего, испытывает гнев. Если обмануты его ожидания, то он, скорее всего, разочарован.

Назовите эмоцию. Брэкетт говорит, что в нейробиологии действует принцип: «Если вы сможете это назвать, то и приручите». Если у вас есть словарный запас для обозначения эмоций — исследователи называют его «эмоциональной гранулярностью» — вам легче ими управлять. Предложите детям выйти за рамки слов, которые они чаще всего используют для обозначения чувств («мне грустно» или «я обиделся»). Пусть они точно опишут, что с ними происходит: они раздражены, разочарованы, расстроены, обеспокоены или обрадованы? Способность описать, что мы чувствуем — путь к решению наших проблем.

Выражайте свои чувства. В нашем обществе принято проявлять положительные эмоции и подавлять отрицательные. Спросите себя, регулярно ли вы выражаете полный спектр эмоций, включая такие неприятные, как разочарование и чувство вины перед своими детьми.

Если родители честны в своих чувствах (в пределах разумного), дети тоже начинают свободно выражать их.

Управляйте эмоциями. Наиболее сложный из пяти этапов. Для родителей маленьких детей Брэкетт предлагает ввести «позитивный внутренний диалог» — полезную стратегию в трудные моменты. Например, если вы испытываете разочарование, можно облегчить душу, сказав громко: «Так, папа справится! Прежде всего, я сделаю глубокий вдох, чтобы успокоиться». Подростков полезно научить видеть позитивное даже в негативных ситуациях, пытаться понять других людей («Может быть, она была груба с тобой, потому что переживает из-за соревнований?»).

Как бы поступила «лучшая версия меня»?

Родители знают: важно не то, что мы говорим, а то, что делаем. Даже самые мягкие и доброжелательные взрослые иногда еле сдерживают эмоции и готовы вот-вот сорваться, особенно если они устали или перегружены. Когда эмоции накаляются, Брэкетт предлагает родителям взять паузу, сделать вдох, чтобы замедлить реакцию «бей или беги», а затем спросить себя: «Как бы мое “лучшее я” среагировало в этой ситуации?» Другими словами, как бы идеальный родитель — добрый, ласковый и терпеливый — повел бы себя прямо сейчас?

«Мама с папой слабые и меня не защитят». Откуда берутся детские страхи и при чем тут воспитание

Какой он, лучший родитель? Узнать это поможет полезное упражнение. Мысленно перемотайте жизнь вперед на 20 лет и представьте, каким дети запомнят вас. И подумайте — каким бы вы хотели увидеть себя в их глазах?

— Реагируя через призму нашего «лучшего я», мы выбираем наиболее полезные стратегии, — говорит Брэкетт и добавляет: — Даже если мы просто будем помнить о нашей репутации, мы будем стараться вести себя лучше.

Дети также могут открыть свое «лучшее я». Они могут описать его и представить, как бы «лучший я» вел себя в классе, на игровой площадке или с братьями и сестрами. Потом, когда это будет необходимо, родители напомнят им об этом образе. 

Конечно, невозможно постоянно быть «лучшей версией себя», но мы можем к этому стремиться.

Перевод Марии Строгановой

Источник: The Washington Post

Фото: unsplash

Как мы можем помочь детям с эмоциональной саморегуляцией?

Если вы родитель, скорее всего, вы были свидетелем истерики или двух за день. Мы ожидаем их у двухлетних детей. Но если ваш ребенок достигает школьного возраста, а срывы и всплески по-прежнему часты, это может быть признаком того, что у него проблемы с эмоциональным саморегулированием.

Проще говоря, саморегуляция - это разница между двухлетним и пятилетним ребенком, который может лучше контролировать свои эмоции. Помощь детям, которые не развили навыки саморегуляции в обычном возрасте, - это цель программ обучения родителей.И многие дети старшего возраста, даже если у них не было истерик, продолжают бороться с импульсивным и неподобающим поведением.

Что такое саморегулирование?

Саморегуляция - это способность управлять своими эмоциями и поведением в соответствии с требованиями ситуации. Это включает в себя способность противостоять высокоэмоциональным реакциям на раздражающие раздражители, успокаиваться, когда вы расстраиваетесь, приспосабливаться к изменению ожиданий и справляться с разочарованием без вспышек.Это набор навыков, которые позволяют детям по мере взросления направлять собственное поведение на достижение цели, несмотря на непредсказуемость окружающего мира и наши собственные чувства.

Связано: СДВГ или незрелость?

Как выглядит эмоциональная дисрегуляция?

Проблемы с саморегуляцией проявляются по-разному в зависимости от ребенка, говорит Мэтью Роуз, доктор философии, клинический психолог. «Некоторые дети действуют мгновенно - у них очень сильная реакция, и нет никаких побуждений или нарастания», - говорит он.«Они не могут подавить эту немедленную поведенческую реакцию».

У других детей, отмечает он, страдания, кажется, нарастают, и они могут только терпеть его. В конце концов это приводит к некоторому поведенческому взрыву. «Вы видите, как они идут по неправильному пути, но не знаете, как это остановить».

Ключ к обоим типам детей - это научиться справляться с этими сильными реакциями и находить способы выражения своих эмоций, которые более эффективны (и менее разрушительны), чем срывы.

Почему некоторые дети борются с саморегулированием?

Др.Роуз рассматривает проблемы эмоционального контроля как сочетание темперамента и наученного поведения.

«Врожденные способности ребенка к саморегуляции зависят от темперамента и личности», - объясняет он. Он добавляет, что некоторым детям трудно успокаиваться, и они очень расстраиваются, когда вы пытаетесь их купать или надевать одежду. Эти дети могут с большей вероятностью испытывать проблемы с эмоциональной саморегуляцией, когда станут старше.

Но окружающая среда также играет роль. Когда родители впадают в истерику или работают сверхурочно, чтобы успокоить своих детей, когда они расстраиваются и раздражаются, детям трудно развить самодисциплину.«В таких ситуациях ребенок в основном ожидает от родителей внешних регуляторов», - говорит доктор Роуз. «Если такая модель повторяется снова и снова, и ребенок может« передать на аутсорсинг »саморегуляцию, тогда это может развиться как привычка».

Детям с СДВГ или тревогой может быть особенно сложно управлять своими эмоциями, и им требуется дополнительная помощь, чтобы развить навыки эмоциональной регуляции.

Как мы обучаем навыкам саморегуляции?

Скотт Безсилко, исполнительный директор школ Winston Prep для детей с проблемами в обучении, говорит, что отыгрывание - это, по сути, неэффективная реакция на стимул.Родитель или учитель должны помочь ребенку замедлиться и более тщательно выбрать эффективный ответ, а не импульсивный.

«Мы подходим к навыкам саморегуляции так же, как и к другим навыкам, академическим или социальным: выделяем этот навык и обеспечиваем практику», - объясняет Безсылко. «Когда вы думаете об этом как о навыке, которому нужно научить, а не, скажем, просто как о плохом поведении, - это меняет тон и содержание обратной связи, которую вы даете детям. ”

Ключ к обучению навыкам саморегуляции, - говорит д-р.Роуз, заключается не в том, чтобы избегать ситуаций, с которыми детям трудно справиться, а в том, чтобы обучать детей через них и обеспечивать поддерживающую основу - клиницисты называют это «опорой» поведения, которое вы хотите поощрять, - до тех пор, пока они не смогут справиться с этими проблемами самостоятельно.

Представьте себе ситуацию, которая может вызвать сильные отрицательные эмоции, например, разочаровывающее домашнее задание по математике. Если родитель слишком сильно парит, они рискуют взять на себя регулирующую роль. «Вместо того, чтобы ребенок осознавал, что работа расстраивает, и выяснял, как с ней справиться», -Роуз объясняет: «Они думают, что родители расстраивают их, заставляя делать это».

Строительные леса в этой ситуации могут помочь ребенку решить одну проблему, а затем ожидать, что он попробует остальное. Если они расстроены, они могут встать и выпить. Они могут использовать таймер, чтобы делать себе периодические перерывы. Родители время от времени проверяли их и хвалили их усилия.

Если ребенок склонен таять, когда его просят прекратить играть в видеоигру, строительные леса могут тренировать переход от игры.«Вы бы хотели попрактиковаться в игре, в которую они не слишком много вкладывают - вы не хотите начинать с высоких ставок», - объясняет доктор Роуз. «Попросите их попрактиковаться в игре в течение двух или трех минут, а затем передать вам игру. Каждый раз, когда они это делают, они получают очки за то, чего хотят ».

Практические опыты

Сухие прогоны - еще один способ саморегулирования лесов. Например, если у вас были проблемы с импульсивной реакцией ребенка или истерикой в ​​магазине, посетите его ненадолго, когда вам не нужно делать серьезные покупки.Попросите их попрактиковаться в ходьбе с вами, держа руки при себе. Они получают очки за достижение какой-то цели каждый раз, когда им удается.

Доктор Роуз говорит, что часто родители разочаровываются, когда что-то не получается, когда они в первый раз пытаются развить навыки, но последовательность и начало с уровня, подходящего для вашего ребенка, являются ключевыми. Вместо того, чтобы сдаваться, попробуйте сократить занятие, чтобы оно было более выполнимым, и постепенно давайте ребенку все больше и больше независимости, чтобы справиться с ним.

Например, если чистка зубов является проблемой для вашего ребенка, вы можете начать с того, что сосредоточитесь только на том, чтобы нанести зубную пасту на щетку, и ответить положительным отзывом и поощрить ребенка, когда он это сделает.После того, как они попрактиковались в этом несколько раз, добавьте следующий шаг в цепочке.

Точно так же, если выход за дверь утром вызывает срыв, цельтесь по одному шагу за раз. Сначала, скажем, одеваемся к 7:15. Когда они это усвоят, установите целевое время завтрака и добавьте его. Разбивка цепочки на небольшие шаги позволяет им развивать навыки саморегуляции управляемыми шагами.

Помогите детям стать саморефлексивными

Безсылко подчеркивает, что, когда родители или учителя спокойно подходят к импульсивному, неадекватному поведению и дают им время, дети могут научиться выбирать лучшие способы реагирования на эту ситуацию.Дети нуждаются в обратной связи без осуждения и эмоций: что пошло не так, почему и как они могут это исправить в следующий раз.

«Когда дети являются частью среды, которая является рефлексивной и аналитической, а не эмоциональной и быстро развивающейся, - объясняет Безсилко, - они могут научиться делать лучший выбор». Замедление позволяет детям стать более вдумчивыми, рефлексивными и самосознательными. «Нам нужно замедлить темп и моделировать саморефлексию, самосознание и саморегуляцию для наших детей, - отмечает он, - но это также полезно и полезно для нас.

Безсылко отмечает, что внимательность и медитация полезны для всех, но особенно для детей с проблемами саморегуляции. И доктор Роуз упоминает множество доступных программ обучения родителей, которые помогают им стать лучшими тренерами для своих детей. Для детей старшего возраста также подойдет диалектическая поведенческая терапия (ДПТ), поскольку она направлена ​​на устойчивость к стрессу и регуляцию эмоций.

В конце концов, ничто не может заменить работу родителя. «Мне кажется, - говорит д-р.Роуз, «что семейное окружение является самым важным элементом».

.

Как работают эмоции? · Границы для молодых умов

Аннотация

Вы когда-нибудь чувствовали себя счастливыми, грустными, злыми или напуганными? А как насчет ревности, стыда или смущения? Почти у всех время от времени возникают эти разные эмоции, и они могут сильно влиять на то, как люди думают и действуют. Поскольку эмоции так сильно влияют на жизнь людей, ученые потратили много времени, пытаясь понять, как они работают. В этой статье мы поговорим о том, как работают эмоции.Сначала поговорим о том, что вызывает эмоции. Затем мы поговорим о том, что происходит во время эмоции, и о том, как мы выясняем, какие эмоции мы испытываем. Наконец, мы поговорим о том, как мы можем изменить свои эмоции, если мы плохо себя чувствуем и хотим чувствовать себя лучше.

Что вызывает эмоции?

Постарайтесь вспомнить, когда вы в последний раз испугались. Вы помните, о чем думали? Ученые обнаружили, что наши эмоций часто вызваны нашими мыслями [1]. Это означает, что два человека могут оказаться в одной и той же ситуации, но они могут испытывать разные эмоции, потому что у них разные мысли (см. Рисунок 1).Возможно, вы заметили это со своими друзьями и семьей. Например, представьте, что два человека были в доме соседа, и у этого соседа была собака. Кто-то может подумать: «Эта собака может навредить мне!» и мне страшно. Это могло произойти, если у этого человека никогда раньше не было собаки. Вместо этого другой человек может подумать: «О, какая милая собака!» и чувствую себя счастливым. Это может произойти, если этот человек вырос, имея собак в качестве домашних животных. Это показывает, как, если у двух людей был разный опыт, у них могли быть разные мысли и эмоции в одной и той же ситуации.

  • Рисунок 1. У человека могут быть разные мысли об одной и той же ситуации.
  • Тогда разные мысли могут привести к разным изменениям в (1) том, что делает ваше тело, (2) в том, на что вы обращаете внимание и о чем думаете, и (3) в том, как вы хотите действовать. Когда вы замечаете эти изменения, вы можете использовать их, чтобы выяснить, какие эмоции вы испытываете.

Ученые обнаружили, что определенные виды мыслей часто вызывают определенные эмоции.Например, когда кто-то думает: «Я в опасности», этот человек, вероятно, испугается. Или, когда кто-то думает: «Я только что получил то, что хотел», этот человек, вероятно, почувствует себя счастливым. Или, когда кто-то думает: «Я только что потерял то, что мне небезразлично», этому человеку, вероятно, будет грустно. Наконец, когда кто-то думает: «Мой друг только что обошелся со мной несправедливо», этот человек, вероятно, рассердится.

Ученые обнаружили, что мысли, вызывающие эмоции, обычно отвечают на такие вопросы:

  • (1) Что случилось неожиданно?

  • (2) Приятно ли то, что произошло?

  • (3) Помешает ли мне то, что произошло, получить то, что я хочу?

  • (4) Могу ли я контролировать , что будет дальше?

  • (5) Смогу ли я справиться с случившимся?

  • (6) Совпадает ли произошедшее с тем, что я считаю правильным и неправильным?

  • (7) В том, что случилось, моя вина или чья-то еще?

Когда что-то происходит, вы будете испытывать разные эмоции в зависимости от того, как ваш разум отвечает на эти вопросы.Например, если ваш велосипед просто сломался, вам, вероятно, стало бы грустнее, если бы вы не думали, что можете что-то сделать, чтобы его починить (то есть вы не думаете, что у вас есть контроль). Или, если ваш лучший друг только что уехал, вы бы, вероятно, меньше расстраивались из-за этого, если бы также считали, что сможете справиться и завести новых друзей. Или, если вы считаете, что не делиться чем-то неправильно, вы, вероятно, рассердитесь на кого-то, если он или она не поделится чем-то.

Но испытывали ли вы когда-нибудь эмоции и не знали почему? Иногда люди испытывают эмоции, даже если не замечают никаких мыслей, связанных с этими эмоциями.Это может быть трудно понять. Однако ученые обнаружили, что иногда ваш мозг может бессознательно вызвать эмоцию. Это означает, что ваш мозг может что-то заметить в вашей ситуации и вызвать эмоциональную реакцию, даже если вы этого даже не заметите. Фактически, ученые обнаружили, что наш мозг делает множество вещей, которых мы не замечаем. Это называется « бессознательных процессов ». Например, даже если вы этого не замечаете, ваш мозг прямо сейчас контролирует многие вещи в вашем теле, например, что делают ваше сердце и желудок.В следующий раз, когда вы почувствуете эмоцию и не знаете почему, постарайтесь обратить внимание на то, что происходит в вашей текущей ситуации, и задайте себе семь разных вопросов, изложенных ранее. Это может помочь вам понять, почему вы так себя чувствуете.

Что происходит во время эмоции?

Что на самом деле происходит, когда возникает эмоция? Ученые выяснили, что « эмоциональная реакция » на самом деле состоит из множества различных частей [2]. Одна из составляющих эмоциональной реакции состоит в том, что мозг изменяет происходящее в теле.Например, когда вы боитесь или сердитесь, вы можете почувствовать, как ваше сердце начинает биться чаще, а легкие могут дышать быстрее. Или, когда вам грустно, на глаза навернутся слезы. Эмоции также могут заставить некоторые мышцы вашего тела двигаться автоматически. Например, во время счастья вы можете улыбаться, ваш голос может звучать более взволнованно, вы можете вставать немного выше - и вы можете даже не замечать, что делаете эти вещи.

Другая часть эмоциональной реакции - это то, что вы начинаете думать иначе.Например, ученые обнаружили, что когда людям грустно, они обычно думают о грустных воспоминаниях, но когда люди счастливы, они обычно думают о счастливых воспоминаниях. Другой пример: когда люди напуганы, они обычно начинают искать другие опасности в своем окружении и, скорее всего, думают о других страшных вещах. С другой стороны, когда люди счастливы, они обычно замечают больше вещей, которые им нравятся, в течение дня.

Последняя часть эмоциональной реакции - это то, что вы начинаете хотеть вести себя иначе, чем обычно.Например, если вы сердитесь, вы можете кричать или драться с кем-нибудь. Или, если вы напуганы, вы можете почувствовать сильное желание убежать. Или, если вам грустно, вы можете просто остаться дома в одиночестве в своей комнате и ни с кем не разговаривать.

Как понять, какие эмоции вы испытываете?

После того, как у нас есть эмоциональные реакции, мы обычно также хотим их понять. Вы когда-нибудь не были уверены, какие эмоции испытываете? Иногда наши чувства могут сбивать с толку, и требуется усилие, чтобы их понять.Одна из причин этого заключается в том, что одни и те же эмоции иногда могут ощущаться по-разному в разных ситуациях. Например, боязнь произносить речь перед классом может отличаться от боязни льва. Еще одна причина, по которой чувства могут сбивать с толку, заключается в том, что разные типы эмоций иногда могут ощущаться одинаково. Например, и гнев, и страх могут вызвать дрожь и учащение сердцебиения.

Итак, когда вы замечаете, что испытываете эмоциональную реакцию, вам все равно нужно выяснить, что это за эмоция [3].Например, вы могли заметить, что ваше сердце колотится, что перед вами лев и что у вас есть сильное желание убежать. Подумав о различных эмоциях, которые вы, возможно, испытываете, вы можете решить, что «страх» - ваше лучшее предположение. Другими словами, у вас может возникнуть мысль: «Я, наверное, сейчас чувствую страх, потому что считаю, что этот лев может мне навредить». Хотя в такой пугающей ситуации вы можете даже не осознавать, что боитесь, до тех пор, пока не убежите и не успеете подумать об этом.Ученые обнаружили, что некоторым людям труднее, чем другим, понять, какие эмоции они испытывают. Людям, которым сложно понять свои эмоции, также сложнее почувствовать себя лучше.

Важно обращать внимание на свои эмоции и практиковаться в понимании того, что вы чувствуете. Это поможет вам решить проблемы и быстрее почувствовать себя лучше, когда вам плохо. Также полезно спросить себя, чему вы научились в моменты, когда вам было грустно, испуганно или сердито, и как бы вы справились с подобными ситуациями, если бы они повторились.

Может ли вам помочь понимание того, как работают эмоции?

Хорошая причина понимать эмоции - это то, что это может помочь вам найти лучший способ на них реагировать. Чтобы понять, как реагировать, важно сначала решить, соответствуют ли ваши эмоции текущей ситуации. Эмоциональные реакции могут быть полезны, если они происходят в правильных ситуациях. Например, если вы боитесь змеи, ваша эмоция страха поможет вам держаться подальше от змей и избежать укусов. Или, если вы злитесь, когда кто-то что-то для вас значит, ваш гнев может дать этому человеку понять, что он больше не злится.Или, если ваша семья и друзья замечают, что вам грустно после того, как друг уходит, ваша грусть может помочь им понять, что вам нужна их любовь и поддержка.

Однако иногда эти же эмоции могут быть бесполезными, если они возникают в неправильных ситуациях. Например, если вы злитесь на друга из-за того, что он случайно причинил вам боль, это может только ухудшить вашу дружбу. Или, если вы так боитесь проходить тест, что не ходите в школу дома, это может помешать вам получить хорошую оценку в этом классе.Или, если вы слишком долго грустите после того, как друг ушел, это может затруднить вам поиск новых друзей.

Если эмоция полезна, вы можете послушать, что она вам говорит. Но что делать, если эмоция бесполезна? Ученые обнаружили, что вы можете практиковать несколько хороших навыков, которые помогут вам справиться с бесполезными эмоциями. Один навык, называемый « переоценка », включает попытку изменить ваши мысли [4]. Например, если вы боитесь идти в школу, чтобы сдать тест, вы можете попробовать найти другой способ думать о тесте, который будет менее пугающим.Например, вы можете подумать: «Что ж, я прошел все остальные тесты, которые мне пришлось пройти, так что этот, вероятно, тоже подойдет». Или, если вы злились на друга из-за того, что он случайно причинил вам боль, вы можете попытаться подумать: «Это была просто неудача - я знаю, что он не хотел причинить мне боль». Если вы измените свое мнение о ситуации, это иногда может помочь изменить и бесполезную эмоцию.

Если вы чувствуете страх, и это бесполезно в текущей ситуации, то другой полезный навык называется « приближение к вашему страху » [5].Чтобы понять, как это работает, сначала вспомните, что когда люди чего-то боятся, они обычно хотят сделать все возможное, чтобы этого избежать. Например, вы можете не ходить в школу, потому что боитесь проводить презентацию в классе. Проблема в том, что когда вы избегаете подобных ситуаций (ситуаций, которые на самом деле не опасны), вы никогда не научитесь больше не бояться их. Вместо этого, если вы заставляете себя проводить много разных презентаций в классе, со временем вы, вероятно, перестанете бояться их (см. Рис. 2).Ученые обнаружили, что избавление от своих страхов (это означает, что делать то, чего вы боитесь) - один из лучших способов избавиться от страхов.

  • Рис. 2. В примере вверху вы решили не ходить в школу, потому что боитесь проводить презентацию в классе.
  • В будущем вы всегда слишком напуганы, чтобы проводить презентации в классе. В примере внизу вы также боитесь проводить презентацию класса, но вы все равно решаете это сделать.В будущем вы станете меньше бояться проводить презентации в классе. Эти примеры показывают, как «сближение со своими страхами» может помочь вам научиться меньше бояться в будущем.

Если вы чувствуете гнев или грусть, вам могут помочь упражнения и активность. Например, когда люди злятся, они обычно хотят кричать или говорить гадости. Но вместо этого пробежка часто помогает людям успокоиться и мыслить более ясно, а также поднимает им настроение. Другой пример: когда людям грустно, они часто просто хотят остаться дома в своих комнатах и ​​думать о своих проблемах.Однако иногда от этого им становится только хуже (см. Рисунок 3). Когда вам грустно, даже если вы не чувствуете этого, на самом деле может очень помочь выйти на улицу и заняться чем-нибудь активным. Например, вы можете пойти провести время с другом или прогуляться по парку.

  • Рис. 3. В примере вверху вы решили остаться дома в одиночестве, потому что вам грустно, что вас не пригласили на вечеринку.
  • Вы все время думаете о том, почему вас не пригласили на вечеринку, и много часов спустя вам все равно грустно.В примере внизу вам также грустно, что вас не пригласили на вечеринку, но вы решаете выйти на улицу и вместо этого заняться чем-нибудь другим. Вы перестаете так сильно беспокоиться о вечеринке, и через несколько часов чувствуете себя намного счастливее. Эти примеры показывают, как выход на улицу и занятия активным отдыхом могут помочь вам почувствовать себя лучше, когда вам грустно. Даже если вы этого не хотите, часто вы быстрее почувствуете себя лучше. Активные занятия также могут помочь, если вы злитесь и хотите успокоиться, прежде чем случайно закричите или сделаете что-то злое.

Еще одна причина, по которой понимание эмоций может быть полезным, заключается в том, что это может помочь вам понять других людей. Возможно, вы видели, как люди злятся или грустят в той или иной ситуации, но вы не могли понять, почему они так себя чувствовали. Прочитав эту статью, вы знаете, что эти люди, вероятно, думают об этой ситуации иначе, чем вы. Причина, по которой они думают о ситуации иначе, вероятно, состоит в том, что у них также был другой жизненный опыт, чем у вас. В общем, если вы потратите немного времени, пытаясь выяснить, какие мысли могут быть у человека и какой прошлый опыт у этого человека был, это, вероятно, также поможет вам понять, почему этот человек чувствует то же, что и они.

Сводка

Из этой статьи вы узнали много нового об эмоциях. Во-первых, ваши эмоциональные реакции обычно вызваны вашими мыслями; однако иногда ваш мозг может также бессознательно вызывать эмоциональную реакцию (что означает, что вы можете не понимать, почему происходит эта эмоциональная реакция). Во-вторых, ваши эмоциональные реакции включают изменения (1) того, что делает ваше тело, (2) того, на что вы обращаете внимание и о чем думаете, и (3) как вы хотите действовать. В-третьих, после того, как у вас возникнет эмоциональная реакция, важно обратить на нее внимание и постараться выяснить, какие эмоции вы испытываете и почему.Наконец, вы узнали, что важно знать, как работают эмоции, потому что это может помочь вам более здоровым образом реагировать на свои эмоции.

Глоссарий

Эмоции : Такие чувства, как грусть и гнев, которые возникают у людей в ответ на различные мысли и ситуации. Иногда люди могут испытывать более одной эмоции одновременно (например, одновременно испытывать возбуждение и страх перед катанием на американских горках).

Контроль : Наличие контроля означает, что вы можете что-то изменить, если вам это не нравится.Это также означает, что вы можете сохранить что-то таким же, если вам это нравится.

Cope : Справиться с чем-либо - значит найти способ жить с изменениями в своей жизни (или приспосабливаться к ним), не чувствуя себя слишком плохо в течение длительного времени.

Бессознательные процессы : То, что ваш мозг делает без вашего ведома.

Эмоциональная реакция : Изменения, которые автоматически происходят во время эмоции (например, изменения в том, что делает ваше тело, изменения в ваших мыслях и изменения в том, как вы хотите действовать).

Переоценка : Один хороший навык для борьбы с бесполезными эмоциями. Для этого вы сначала замечаете, какие мысли возникают у вас в ситуации. Затем вы пытаетесь найти другой способ подумать о ситуации, который может помочь вам почувствовать себя лучше.

Приближение к своему страху : Хороший навык для борьбы с бесполезным страхом. Для этого вы сначала решаете, что испытывать страх - это нормально. Тогда вы решаете по-прежнему делать то, чего боитесь, даже если страх все еще присутствует.Это поможет вам научиться меньше бояться в будущем.

Заявление о конфликте интересов

Авторы заявляют, что исследование проводилось в отсутствие каких-либо коммерческих или финансовых отношений, которые могут быть истолкованы как потенциальный конфликт интересов.


Список литературы

[1] Шерер, К. 2009. Динамическая архитектура эмоций: свидетельство модели компонентного процесса. Cogn. Эмот. 23: 1307–51. DOI: 10.1080 / 02699930902928969

[2] Смит, Р., Киллгор, В. Д. С. и Лейн, Р. Д. 2017. Структура эмоционального опыта и ее связь с особенностями эмоционального осознания: теоретический обзор. Emotion. DOI: 10.1037 / emo0000376

[3] Барретт, Л. 2017. Как создаются эмоции: Тайная жизнь мозга. Нью-Йорк: Houghton Mifflin Harcourt.

[4] Буле, Дж., Силверс, Дж., Вейджер, Т., Лопес, Р., Оньемекву, К., Кобер, Х. и др. 2014. Когнитивная переоценка эмоций: метаанализ исследований нейровизуализации человека.Цереб. Cortex. 24: 2981–90. DOI: 10.1093 / cercor / bht154

[5] Барлоу, Д., Фрачионе, Т., Фэрхолм, К., Эллард, К., Буассо, К., Аллен, Л. и др. 2011. Единый протокол трансдиагностического лечения эмоциональных расстройств - Руководство терапевта. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.

.

Когда ваш ребенок злится

«Истина в гневе в том, что она растворяется только тогда, когда ее действительно слышат и понимают, безоговорочно». - Карл Роджерс.

Все дети, как и все люди, сердятся. Гнев - это реакция организма на «борьбу», которая защищает нас, когда мы чувствуем угрозу. Когда кто-то нарушая наши границы, мы сердимся.

Но люди злятся не только в ответ на внешние угрозы. Когда сегодня происходит что-то, напоминающее нам о прошлом, мы злимся, чтобы защитить мы сами - даже если сегодняшняя угроза на самом деле не является большой угрозой. Вот почему вызов нашего трехлетнего ребенка вызывает нашу ярость.

Мы также злимся на попытки сохранить равновесие. Поэтому, когда наш собственный страх, боль, разочарование, боль или горе слишком расстраивают, мы склонны наброситься.Гнев не избавляет от боли, но заставляет нас чувствовать себя менее бессильными и временно притупляет боль. Это объясняет, почему гнев это часть процесса скорби.

Таким образом, люди мобилизуются против любой предполагаемой угрозы (даже от наших собственных расстроенных чувств) путем нападения.

Это, конечно, верно и для детей. А поскольку у детей нет контекста для своих расстройств, небольшое разочарование может показаться концом мир. Что еще хуже, поскольку у них нет полностью развитой лобной коры, которая помогала бы им саморегулироваться, дети еще более склонны к порке. выходят, когда они злятся.(Разве не кажется безумием то, что мы ожидаем, что они будут конструктивно справляться с гневом, тогда как мы, взрослые, так часто этого не делаем?)

Иногда нападение имеет смысл, когда мы злимся, но только тогда, когда действительно есть угроза. Это редко. В большинстве случаев, когда дети злятся, они хотят напасть на своего младшего брата (который сломал их драгоценный сувенир), на своих родителей (которые наказали их "несправедливо"), на своего учителя (который смущал их) или хулигана на детской площадке (который их напугал.)

К счастью, по мере развития мозга детей они обретают способность конструктивно управлять своим гневом - ЕСЛИ они живут в доме, где гнев контролируется. здоровым способом.

Как выглядит «конструктивное» обращение с гневом для ребенка (или даже взрослого)?

  • Контроль агрессивных импульсов
    Когда родители принимают эмоции ребенка и сопереживают им, она узнает, что эмоции не опасны и их можно почувствовать - необязательно. действуют на.Когда мы принимаем гнев ребенка и сохраняем спокойствие, он закладывает нервные пути и учится эмоциональным навыкам, чтобы успокоить вниз и делиться своими чувствами, не причиняя вреда людям или имуществу. К тому времени, когда они пойдут в детский сад, дети должны уметь переносить выброс адреналина и других «боевых» химикатов в организме, не воздействуя на них, нанося удары товарищу по играм. (Заметка: Детсадовцы нередко бьют братьев и сестер.)
  • Признание гнева, а также более угрожающих чувств под действием гнева
    Если вы можете удержаться от возбуждения и признать, почему ваш ребенок расстроен, его гнев начнет успокаиваться.Это поможет ему чувствовать себя достаточно безопасно, чтобы чувствовать более уязвимые эмоции, вызывающие гнев. Как только ребенок сможет позволить себе испытать свое горе по сломанной сокровище, его обида из-за несправедливости его матери, его стыд, когда он не знал ответа в классе, или его страх, когда его одноклассник угрожал его эти чувства начинают лечить. Когда эти уязвимые чувства начинают угасать, ему больше не нужен гнев, чтобы защищаться от них. - так гнев улетучивается.

    Напротив, если мы не поможем детям почувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы испытать эти скрытые эмоции, они просто будут терять самообладание, потому что у них нет другого способа справиться с внутренними расстройствами. У этих детей часто бывает "чип на плече", потому что они таскать обиды; ощущение, что жизнь против них. Они всегда готовы злиться.


  • Решение конструктивных проблем
    В конечном итоге цель состоит в том, чтобы ваш ребенок использовал гнев как стимул, чтобы изменить ситуацию по мере необходимости, чтобы ситуация не повторилась.Это может включать перемещение его сокровищ из досягаемости младшего брата или получение помощи от родителей в борьбе с хулиганом. Он также может включать признавая свой вклад в решение проблемы, чтобы он решил лучше выполнять свою работу, следуя правилам своих родителей, или прийти на занятия более подготовлен.

    С вашей помощью ваш ребенок научится успокаиваться, когда он зол, чтобы он мог выражать свои потребности и желания, не нападая на другой человек, физически или вербально.Он научится видеть сторону проблемы другого человека и искать беспроигрышные решения. к проблеме, а не просто предполагать, что он прав, а другой человек неправ.

Очевидно, чтобы научиться этим навыкам, детям требуются годы родительского руководства. Если родители могут помочь детям почувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы выразить гнев и исследовать скрытые чувства, дети все больше могут контролировать свои вспышки, чтобы они могли должным образом выразить свой гнев и переходите к конструктивному решению проблем в начальной школе.

Как родители могут помочь детям научиться управлять своим гневом?

Вот десять советов, как научить вашего ребенка здоровому управлению гневом в повседневной жизни.

1. Начни с себя.

Вы, вероятно, умеете сохранять спокойствие, когда дела идут хорошо. Что требует героических усилий, так это сохранять спокойствие, когда ситуация становится неспокойной. Но кричать у разгневанного ребенка усиливается то, что он уже чувствует, а именно, что он в опасности. (Вы можете не понимать, почему она думает, что ей грозит опасность когда она только что ударила своего младшего брата, но ребенок, который набрасывается на нее, - это ребенок, который чувствует угрозу и защищает.) Так что ваш гнев только усугубит бурю.

Если вы имеете привычку кричать на своих детей, знайте, что вы моделируете поведение, которое ваш ребенок обязательно будет копировать. Может быть сложно остановиться вы не кричите на своего ребенка, но если вы поддадитесь этому искушению, вы не можете ожидать, что ваш ребенок научится контролировать себя. Твой ребенок Наблюдая за вами, учится разрешать разногласия и конфликты.

2. Научитесь деэскалации.

Когда ваш ребенок злится, ваша работа - всегда восстанавливать спокойствие, потому что дети могут научиться и понимать, как «добиваться большего», только когда они спокоены.

Ваше спокойное присутствие, даже когда он злится, помогает вашему ребенку чувствовать себя в безопасности. И это помогает ему развивать в мозгу нейронные пути, которые закрывают отключите реакцию «бей или беги» и позвольте лобной коре, «рассуждающему мозгу», взять верх.

3. Помните, что все чувства позволены.

Когда люди злятся, они не успокаиваются, пока не почувствуют, что их слышат. Поэтому, когда ваш ребенок выражает гнев, лучшее, что вы можете сделать, это слушать и признать, насколько он расстроен и почему. Очевидно, вам не нужно соглашаться с его причинами, чтобы признать, что он зол и имеет на это право.

Поэтому в этот момент не говорите своему ребенку, чтобы он успокоился или вел себя соответствующим образом. Это просто заставляет вашего ребенка напрягаться, пытаясь заставить вас услышать. Вместо этого откройте дверь для общения: «Ты, должно быть, так зол, что так со мной разговаривал.Я хочу услышать об этом. Можете ли вы сказать мне, чтобы я мог слышать, не крича на меня? »

Позже, конечно, когда ваш ребенок успокоится, вы можете поговорить о подходящем тоне или языке: «Ты был так зол раньше, что кричал на меня. Я всегда хочу слышать, когда ты расстроен, и я всегда буду попытайся помочь. Тебе никогда не нужно кричать на меня, чтобы заставить меня слушать. Верно? " Обычно в этот момент, когда ваш ребенок чувствует себя услышанным, он спонтанно извиняется.

Нет, вы не поощряете плохое поведение. Помните, что все эмоции приемлемы, нужно ограничивать только действия. Когда вы просите детей «набить» их эмоции, эти чувства больше не находятся под сознательным контролем. Таким образом, они будут выскакивать нерегулируемыми, увеличивая вероятность того, что ваш ребенок будет короткий предохранитель. Если эмоции разрешены, ребенок может принять их, вместо того, чтобы пытаться подавить их. Это дает ей достаточно познавательных контролировать свои чувства, чтобы она могла начать выражать их словами, а не бить.И со временем ее словесное выражение становится более модулированный и соответствующий.

4. Дайте ребенку возможность управлять своими гневными порывами в данный момент.

Детям нужны навыки, чтобы справиться со своим гневом в данный момент. Когда ваш ребенок спокоен, составьте с ним список конструктивных способов справиться с эмоциями, потренируйтесь их и повесьте список на холодильник. Позвольте ему писать или добавлять картинки, чтобы он чувствовал себя владельцем списка. Модель, использующая это себя, когда злишься: «Меня раздражает, поэтому я проверяю наш список БЕЗУМНЫХ.О, думаю, я поставлю музыку и станцую из-за своего разочарования! » Вот Вот несколько идей для начала:

  • Научите ребенка пользоваться кнопкой «ПАУЗА», делая четыре счета через нос, а затем выдыхая через рот на восемь счетов.
  • Возьмите два мягких мяча; вручите ей один и продемонстрируйте раздражение на мягком мяче.
  • Включите музыку и танцуйте "сердитый танец".
  • Чтобы не ударить, дети могут хлопать руками вокруг своего тела (так, чтобы каждая рука оказывалась на противоположном плече или стороне) и что-то кричать как "Мама!" или "Стоп!"
  • Маленькие дети часто находят полезным топать ногами, когда злятся.Не волнуйся, это лучше, чем пнуть их сестру или стену, и со временем они начнут использовать слова.
  • Если ребенок постарше, вы можете предложить ему нарисовать или написать на бумаге то, на что он сердится, а затем яростно разорвать его на крошечные куски.

Одно замечание о физическом выражении гнева. Помните, что исцеление - это не проявление агрессии, которая на самом деле может заставить человека более сердитый.Телу может помочь снятие напряжения, но это может произойти во время танцев. Что действительно полезно для вашего ребенка, так это то, что он должен показать вам, насколько он расстроен, чтобы его понимали. Поэтому, если ваш ребенок хочет что-то заткнуть (вместо того, чтобы разыграть свой гнев к человеку), скажите «Вы показываете мне, как вы злитесь по этому поводу! Понятно! Вау!»

5. Помогите своему ребенку осознавать свои «предупреждающие знаки».

Когда дети получают полный прилив адреналина и других нейротрансмиттеров «бей или беги», они думают, что это чрезвычайная ситуация, и дерутся. за свою жизнь.В этот момент управлять порывами гнева практически невозможно, и все, что мы можем предложить детям, - это безопасное убежище во время шторма. проносится сквозь них. Но если вы можете помочь своему ребенку замечать, когда он раздражается, и научиться успокаиваться, у него будет намного меньше истерик. Когда она маленькая, вам нужно будет знать ее сигналы и принимать профилактические меры - предлагать немного времени для объятий или вытаскивать ее из продуктового магазина. хранить. Когда она станет старше, вы можете указать ей:

«Милая, ты расстраиваешься.Мы можем сделать это лучше. Давайте сделаем глубокий вдох и вместе разберемся ».

«Я знаю, что это сложно. И ты справишься. Я здесь, чтобы помочь».

6. Установите пределы агрессии.

Позволение чувствам не означает, что мы позволяем деструктивные действия. Детям никогда нельзя позволять бить других, включая родителей. Когда они они всегда просят нас установить ограничения и помочь им сдержать гнев.Скажите : «Ты можешь быть настолько зол, насколько хочешь, но я не позволю тебе ударить меня. Я буду держать нас всех в безопасности. Ты можешь сказать мне, насколько ты зол, не причинив мне вреда».

Некоторым детям действительно нужно бороться с чем-то, когда они злятся. Это нормально - позволить им бороться с вашими руками или даже с вашим руки, если они этого хотят, но сними очки и не позволяй себе пострадать.

Точно так же не позволяйте детям ломать вещи в ярости.Это только усиливает их чувство вины и чувство, что они плохие люди. Ваша работа - служить безопасный «контейнер» и «свидетель», пока вы становитесь свидетелями расстройств вашего ребенка.

7. Не отправляйте ребенка «успокоиться» самостоятельно.

Ваша цель, когда ваш ребенок злится или расстроен, - восстановить чувство безопасности, которое требует вашего спокойного присутствия. Помни, что детям нужна твоя любовь больше всего, когда они «меньше всего этого заслуживают». Вместо тайм-аута, который дает детям понять, что они совсем одни со своими большими, пугающими чувствами, попробуйте "время в", в течение которого вы остаетесь со своим ребенком и помогаете ему преодолеть свои чувства.Вы будете поражены тем, как ваш ребенок начинает проявляйте больше самообладания, когда вы применяете эту практику, потому что он чувствует себя менее беспомощным и одиноким. Вам не нужно много говорить; просто «Я здесь ... Вы в безопасности ... Я слушаю». Почему в каждом доме нужен «уголок спокойствия».

8. Восстановите соединение.

Ваш ребенок должен знать, что вы все понимаете и готовы помочь. Если вы знаете, что происходит, подтвердите это:

«Вы так рассердились, что ваша башня упала."

Если вы не знаете, скажите, что видите: «Ты так сильно плачешь ... Я вижу, как ты расстроен».

Дайте явное разрешение: «Ничего страшного, иногда всем нужно плакать (или злиться, или чувствовать себя очень грустно). Я останусь здесь, пока вы покажете мне своих тусовок и тусовщиков». Если вы можете дотронуться до своего ребенка, сделайте это, чтобы поддерживать связь: «Вот моя рука на вашей спине. Вы в безопасности. Я здесь».

Если он кричит, чтобы вы уходили, скажите:

"Я слышу, вы говорите мне уйти, поэтому я возвращаюсь.Я не оставлю вас наедине с этими большими чувствами. Я буду здесь, когда ты будешь готов обнять. "

9. Проведите профилактическое обслуживание, чтобы помочь ребенку справиться с эмоциями, которые возникают ежедневно.

Каждому родителю необходимо развить некоторые привычки «коучинга эмоций», которые помогут вашему ребенку чувствовать себя в безопасности и связаны, и которые помогут ему справиться с эмоциональными проблемы, с которыми все дети сталкиваются в повседневной жизни.Эти методы:

  • Сочувствие: Отвечайте на все, что ребенок выражает, с сочувствием и уважением, даже если вы устанавливаете ограничения. (Вы не сможете быть сочувствующим 24/7. Просто работайте над увеличением своего соотношения.)
  • Особое время: Ежедневно проводите не менее 15 минут один на один с каждым ребенком, просто общаясь с ребенком и наслаждаясь им.
  • Процедуры: Чтобы ваш ребенок знал, чего ожидать, а это помогает детям чувствовать себя в большей безопасности.
  • Примите все эмоции , которые выражает ваш ребенок, и сделайте так, чтобы он плакал, когда ему нужно.
  • Snuggle Time: Каждое утро, ночь и в промежутках между ними, чтобы повысить чувство безопасности у вашего ребенка.
  • Грубость и смех: Убедитесь, что у каждого ребенка есть ежедневная возможность смеяться животом не менее 10 минут, предпочтительно будучи физически активным с ним.

Вот целый пост по профилактике.

10. Помогите ребенку развить эмоциональный интеллект.

Дети, которым комфортно со своими чувствами, конструктивно управляют своим гневом. На этом сайте есть целый раздел об эмоциональном интеллекте.

Некоторые дети, к сожалению, не чувствуют себя в безопасности, выражая свои неудобные чувства. Иногда у них есть родители, которые недооценивают или даже высмеивают их страхи или разочарования. Иногда их отправляли в свои комнаты, чтобы «успокоиться», и они никогда не получали помощи, необходимой для их расстраивает.Иногда боль или горе кажутся невыносимыми. Они изо всех сил стараются подавить свои страхи, ревность и беспокойство, но подавляют чувства могут проявляться без модуляции, например, когда любящий в остальном дошкольник внезапно ударяет ребенка. Эти дети живут в страхе перед свои чувства. Чтобы отогнать этот резервуар страха, горя или другой боли, эти дети злятся - и они остаются злыми. Когда это происходит, ребенку может быть полезна профессиональная помощь.

Как узнать, что вашему ребенку нужна помощь в борьбе с гневом? Ищите эти десять знаков.

  1. Она не может контролировать свои агрессивные импульсы и бьет людей (кроме братьев и сестер) старше шести лет.
  2. Частые взрывные вспышки, указывающие на то, что он несет полный «резервуар» гнева и других расстройств, который всегда готов выплеснуть наружу.
  3. Она постоянно рефлекторно оппозиционна (а ей нет и двух лет).
  4. Он не осознает своей роли в создании ситуации, вместо этого чувствуя себя постоянно жертвой и «приставленным».«
  5. Она часто теряет друзей, отчуждает взрослых или иным образом вовлечена в межличностные конфликты.
  6. Он, кажется, озабочен местью.
  7. Она угрожает нанести себе физическую травму (или действительно делает это).
  8. Он регулярно наносит ущерб имуществу.
  9. Она неоднократно выражает ненависть к себе или кому-то еще.
  10. Он причиняет боль животным или маленьким детям, которые не являются братьями и сестрами.

Когда у ребенка «проблемы с управлением гневом», это означает, что он напуган этими сдерживаемыми чувствами под действием гнева (страха, боли, горя). против тех уязвимых чувств, которые, по его мнению, разрушат его, он ожесточает свое сердце и цепляется за гнев как за защиту. Вот когда дети развить чип на их плече. Кажется, они пытаются вас отогнать, но на самом деле это крик о помощи.

Начните с использования идей из этой статьи, чтобы поддержать вашего ребенка.Начните говорить об эмоциях в своем доме, используя книги ниже в качестве отправной точки. место для начала обсуждения. Если вы не чувствуете, что после нескольких месяцев хороших усилий что-то изменилось, не стесняйтесь обращаться к профессионалам. Помогите. Опытный терапевт может помочь ребенку справиться с этими более глубокими чувствами и развить способность управлять своими эмоциями. Но в общем, я рекомендую родителям пойти на консультацию вместе со своим ребенком. Вы не хотите, чтобы ваш ребенок чувствовал себя сломленным, поэтому вы забирая его, чтобы «починить»."Вы хотите, чтобы все в семье научились лучше общаться, чтобы каждый чувствовал себя любимым и понимал свои потребности. встретились. В этом вам может помочь хороший терапевт, который встретится с вами и вашим ребенком вместе.

Рекомендуемые книги для детей по борьбе с гневом:

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: эти книги представляют собой ссылки Amazon с фотографиями книг. Если вы не видите их на своей странице, возможно, ваш браузер не поднимая их. Пожалуйста, попробуйте другой браузер.Наслаждайтесь!

Мирный родитель, счастливые дети

Мирный родитель,
Рабочая тетрадь «Счастливые дети»

Мирные родители, счастливые братья и сестры

.

Как контролировать свои эмоции в любой ситуации

Научиться контролировать свои эмоции легче сказать, чем сделать. Но это стоящее занятие.

Если не остановить, мысли и эмоции могут завладеть нашей жизнью. Кажется, что все, что мы делаем, контролируется тем, что мы чувствуем. И когда эти чувства неприятны, легко почувствовать себя захваченным и подавленным.

Вот как можно контролировать свои эмоции и восстановить эмоциональную стабильность.

Можем ли мы контролировать эмоции?


Наши эмоции - это побочный продукт наших мыслей.И хотя управлять своими мыслями или эмоциями непросто, - - возможно.

Конечно, наш успех в управлении этими эмоциональными состояниями зависит от самих эмоций.

Например, гораздо легче справиться с чувством разочарования, чем с горем из-за потери любимого человека.

Но вам не нужно чувствовать, что ваши эмоции постоянно на месте водителя. Вы можете взять под контроль свою жизнь и свои эмоции.

Как справиться со своими эмоциями?


Чтобы повернуть нисходящую спираль вспять, требуются усилия и время.

Но вы можете это сделать. Самоконтроль не так сложно достичь, как мы думаем; это можно сделать .

Как?

Вот 4 способа управлять своими эмоциями и практиковать больший самоконтроль:

1. Улыбка

В улыбке есть что-то совершенно волшебное. Попробуйте сами - в следующий раз, когда вы почувствуете себя грустным или раскаленным от гнева, улыбнитесь.

Вот и все.

Знаете ли вы, что физиологически невозможно испытывать плохие чувства, если вы улыбаетесь?

Это звучит глупо; а если серьезно, попробуйте. Это действительно работает.

Если вы просыпаетесь грустным, напряженным или злым, первым делом утром улыбнитесь себе в зеркало.

Просто стой и улыбнись себе.

Заставьте себя сделать это, даже если вы не хотите. Удерживайте эту улыбку, пока она не станет искренней.

Держите эту улыбку, пока… Вы знаете, что произойдет? Вы будете смеяться, хотите вы того или нет!

Каждый раз, когда тебе плохо, просто улыбайся.Подлинная улыбка зажигает вас. Это физическое действие, настолько гармоничное с Любовью, что оно не может не помочь вам почувствовать себя лучше.

2. Медитируйте

Медитация меняет ваше отношение к эмоциям.

Это не отрицание - это смещение фокуса.

Иногда лучший способ чего-то добиться - это не делать ничего . В этом случае достаточно просто «быть», чтобы изменить ваше настроение.

Вы можете выполнить быструю медитацию в любое время, когда вам нужно успокоиться и немного обрести самообладание.

Закройте глаза и сосредоточьтесь на своем дыхании столько, сколько вам нужно, чтобы успокоиться. Почувствуйте вдох и выдох; посчитайте дыхание, если хотите. Делайте все возможное, чтобы сосредоточиться на дыхании и не отвлекаться от ситуации.

Вот и все!

Этот небольшой тайм-аут даст вам время собраться с мыслями и, возможно, взглянуть на ситуацию в ином свете. Это отличный шаг к тому, чтобы научиться контролировать свои эмоции.

Посмотрите это поучительное видео, в котором Далай-лама говорит о медитации:

3.Дай полторы минуты

Когда негативная эмоция поражает вас, помните, что ей требуется всего 90 секунд, чтобы пройти через вашу систему.

От момента, когда ваша лимбическая система генерирует эмоцию, до момента, когда химическая реакция исчезает, проходит полторы минуты.

Если вы просто чувствуете эмоцию - и не вовлекаетесь в мысль, которая ее породила, повторяя: «Я чувствую (злюсь, грустно и т. Д.)» - она ​​пройдет, и вы восстановите равновесие.

Остерегайтесь отождествлять себя со своими эмоциями, используя слова: «Я есть.”

Ты а не своих эмоций!

Попробуйте этот совет в следующий раз, когда у вас возникнет печальная или неприятная мысль. Повторяйте про себя, что вы чувствуете, но не позволяйте себе отклоняться от этого внимания. Не думай о том, что тебя расстроило. Почувствуйте это чувство и отпустите его; ваш самоконтроль усилится!

Довольно крутая штука!

4. Делай то, что любишь

Когда вы погружаетесь в какую-то деятельность, которой вы увлечены, и действительно сосредоточены на том, что делаете, трудно чувствовать себя плохо.

Делать то, что вы любите, во многом поднимает вас!

Делайте это и делайте это как можно чаще.

Вы будете счастливее и сможете лучше справляться с жизненными трудностями, когда ваша жизнь наполнена смыслом и когда вы будете заниматься любимым делом.

Что происходит, когда вы не можете контролировать свои эмоции?

Если вы испробовали все вышеперечисленные стратегии, но по-прежнему не можете контролировать свои эмоции, пришло время применить другой подход.

Некоторые эмоции слишком сильны, чтобы ими можно было управлять в данный момент. Иногда мы слишком подавлены прошлым опытом, травмами и горем.

И это , хорошо .

Ключ к преодолению этих тяжелых эмоциональных моментов - это перестать ссориться и начать принимать. Да, тяжелые эмоции доставляют дискомфорт. Но главное - научиться сидеть с ними.

Не сопротивляйся происходящему. Если вы не можете выключить его или оттолкнуть, прекратите бороться.

Признайте, что вы чувствуете, и начните работать над этим.Напиши об этом. Держи журнал. Рассказать другу.

Эмоции могут управлять вашей жизнью - или вы можете научиться работать вместе с ними ради более здорового и сбалансированного будущего.

Есть ли у вас другие советы по самоконтролю или как контролировать свои эмоции? Сработал ли для вас какой-либо из этих советов (конечно же, улыбка!)? Поделитесь с нами в разделе комментариев ниже!


Сила «мне хватит»

Если вы когда-нибудь сомневались в себе, вы знаете, насколько это может быть вредно.

Упущенные возможности, нерешительность, тихие мучения - это мешает нам жить своей лучшей жизнью.

Но неуверенность в себе - это на самом деле просто подсознательная вера, вызванная детской травмой. Если мы изменим свои убеждения, мы сможем избавиться от неуверенности в себе и вместо этого развить уверенность в себе.

Легендарный трансформирующий гипнотерапевт Мариса Пир делится тремя сильными словами, которые могут бросить вызов и избавить от неуверенности в себе:

Мне хватит.

Эти могущественные слова полностью изменили жизнь многих людей из племени Миндвалли.Ее слова помогли им развить уверенность и мужество, чтобы добиться того, чего они действительно хотят от жизни.

То же самое может сделать и для вас.

Если вы готовы искоренить неуверенность в себе и развить непоколебимую уверенность, чтобы жить своей лучшей жизнью, тогда присоединяйтесь к этому бесплатному мастер-классу с терапевтом №1 в Великобритании Марисой Пир, где вы узнаете:

Пройдите 20-минутный сеанс быстрой трансформационной терапии с Марисой Пир , который поможет вам распознать ВАШИ личные негативные убеждения и способы их устранения.

Расширьте свое видение жизни и перестаньте останавливаться на достигнутом. Мариса объясняет, как вести бескомпромиссную жизнь - жизнь, в которой вы наслаждаетесь успехом, изобилием и свободой, просто пройдя через серию мощных преобразований.

Немедленно ощутите результаты. Marisa поможет вам мгновенно изменить свои убеждения, что вы заметите, когда проснетесь на следующий день!

Зарегистрируйтесь сегодня и узнайте, как развить неуязвимую уверенность в себе и вести бескомпромиссную жизнь!
.

Смотрите также