Как научиться шарить


Как начать "шарить"?

Как я уже сказал, скорее всего, эта статья будет не интересна больше чем половине юзеров, но тем, кому всё таки интересно от чего сейчас все так "текут", то я вам в помощь.
Итак, всё дело в репе, да ребят русский реп-калл, но его слушает много людей и очень много людей тащиться от Face`a. "ААА, шо он такое сказал, хто такой фес, или как там его?". Хехе, успокойтесь ребятишки, сейчас всё объясним.

На данным момент, обороты набрал Face, репер из Уфы Иван Дремин, его клипы очень понравились многим молодым людям, а вернее подросткам, в основном. Вышел у него альбом "No Love". В альбоме 8 треков 1 из которых просто пустое. Да-да пустое, если включить там просто тишина. Но я отошёл от темы.


Как же вам начать шарить? Начните слушать таких реперов как Face, Pharaoh можно ещё несколько на свой вкус и запахxd. Потом идём и смотрим какой топ шмот у того или иного репера, начинаете орать друзьям "Эщкере!" и говорить шо хотите топ шмот, от гуччи или суприма(хотя это уже больше на зашквар пойдёт), вас просто называют отбитым или дауном, а вы просто отвечаете, что шарите.
В принципе почти всё рассказал. Удачи в открытии 47й хромосомы.

Пссс, эй, тут P.S.На самом деле это реклама моего телеграмм канала - https://t.me/obnuliaymenia

Как предотвратить искажение нот и улучшить контроль накладки грифа

(Изображение предоставлено: Flickr Commons Image через Кайл Гаддо)

Часто, когда я соло, мне кажется, что я должен заключать в кавычки слово «соло».

Может быть, вы относитесь к этому феномену:

Вы набираете скорость и начинаете быстро проходить через пробежку, которая звучит хорошо и технически кажется разумной, а затем вы просто начинаете терять ноты. К тому времени, как ваша пробежка закончена, вы предполагаете, что, возможно, 70 процентов нот, которые вы собирались сыграть, действительно сыграны.

Остальное?

Вы отыскали их, либо пропустив приглушенные жужжащие ноты, либо полностью их пропустив.

Помните Стивана Ридли, Патриотов Новой Англии, отступающих? У него было то, что мы назвали бы «неуклюжей проблемой». Фактически, он так много возился, что получил за это скамейку запасных. Парень много носил мяч, и даже нескольких ударов хватило, чтобы попасть в собачью будку тренера. Что, если бы гитаристы придерживались одного стандарта?

Вот что я имею в виду: посмотрите "Классический газ" Томми Эммануэля.

Эммануэль не бросает мяч ни на какие ноты. Они все выходят чистыми. Я не говорю, что мы должны соответствовать этой планке. Эммануэль - один из лучших в мире, поэтому мы не пытаемся сравниться с его мастерством.

Однако мы можем применить те же принципы даже к простым гитарным песням.

Мы можем чему-то научиться у таких игроков, как Эммануэль, о том, как мы тренируемся и как наш подход может быть изменен. Эммануэль контролирует каждую проигрываемую ноту, а это означает, что мы должны целенаправленно практиковать контроль и устранять проблему неуверенности в нотах.

Наша типичная реакция на обнаруженные заметки

Когда мы возимся с заметками, наша наиболее типичная реакция - просто продолжать. В рабочей среде это правильный выбор. Однако на практике это самое худшее, что вы можете сделать. Вы продолжаете, но оставляете ошибку или повторяющиеся ошибки совершенно без внимания. Таким образом, единственный шанс попрактиковаться - это пробежка, в которой вы уже напортачили.

Это не сильно поможет. Итак, вот простое решение:

Когда вы работаете над соло или разучиваете соло, и вы слышите неуклюжую ноту, СТОП.

Немедленно решайте проблему.

В оставшейся части этой статьи я покажу вам, как именно я справлялся с проблемными областями в моей соло-игре (на конкретном примере), что привело меня к гораздо большему контролю на грифе и гораздо меньшему количеству экземпляров пропущенные, жужжащие или неуклюжие ноты во время соло.

Шаг 1: Определите проблемные области

Наши проблемные участки на гитаре неоднородны. Поэтому важно, чтобы вы нашли время, чтобы найти области, в которых вы делаете ошибки.

Для иллюстрации я использую конкретный пример из моей собственной игры. Одна из самых серьезных проблем, вызывающих у меня беспокойство, я заметил во время следующего типа прогона:

Область, которую я выделил красным, - это место, где я всегда ошибаюсь. А именно, эта нота на 10-м ладу (F) часто вызывала шум или даже полное отсутствие звука.

На этом я остановился и сосредоточился именно на этом месте.

Шаг 2: Изолировать образец

Итак, что именно происходило в этом месте?

Когда я замедлился и поиграл, я понял, что использую молоток и оттягиваю мизинцем, переходя с девятого лада на десятый, а затем снова обратно на девятый.

Если бы я изолировал язычок, это было бы так:

Для нот на седьмом, девятом и 10-м ладах я использовал указатель, безымянный палец и мизинец соответственно.

Когда я столкнулся с проблемой, когда я попытался взять ноту на 10-м ладу с помощью молоточка на мизинце, а затем снова, когда я попытался вернуться к девятому ладу.

Этот процесс был просто беспорядком. Чтобы очистить его, я сделал очень простую вещь. Я практиковал это.

Вот как это сделать:

Шаг 3. Практикуйте шаблон

Эта вкладка, по сути, дала мне шаблон для целевого и полезного упражнения.

Во-первых, и это наиболее очевидно, я просто практиковал этот паттерн снова и снова на разных струнах и в разных местах грифа.

Вы можете составить свой собственный список, исходя из конкретных проблемных областей, как и я.

Все, что я делал, это брал каждую табуляцию и повторял их много, пока ноты не выходили чистыми, и я не слышал никакого шума или неприятностей. Другими словами, я тренировался, пока не почувствовал, что контролирую бег.

Это всего лишь несколько примеров:

Вы можете разбить шаблон дальше, чтобы практиковать более конкретные движения.

К примеру, поможет любое усиление безымянного пальца и мизинца.

Таким образом, вы можете изолировать движение, чтобы адресовать конкретные пальцы, которые вызывают у вас проблемы, на аналогичной вкладке.

В моем примере я делаю аналогичный язычок без ударов молотка и отрыва:

Затем с:

Для всех трех нот я снова использую безымянный, мизинец и безымянный палец соответственно.

Не нужно много целенаправленной практики, чтобы увидеть улучшения и более чистые соло.

Задача состоит в том, чтобы заниматься по одной проблемной области за раз, чтобы с течением недель и месяцев ваша ведущая работа становилась все чище и чище, пока вы вообще не перестанете возиться с заметками.

Просто повторите процесс, когда вы определите больше областей вашего соло, над которыми нужно работать. Для меня это были удары и отталкивания определенными пальцами. Для вас это может быть что-то совершенно другое. Практикуйтесь конкретно, и станет лучше.

Flickr Commons Изображение предоставлено Кайлом Гаддо

Бобби - основатель и редактор Guitar Chalk.Вы можете связаться с ним в Twitter или по электронной почте или задать ему вопросы на странице Guitar Chalk в Facebook.

.

Определение Fumble от Merriam-Webster

Чтобы сохранить это слово, вам необходимо войти в систему.

fum · ble | \ ˈFəm-bəl \ возился; нащупывание \ ˈfəm- b (ə-) liŋ \

непереходный глагол

1a : неуклюже или бесцельно искать или обрабатывать что-то

b : делать неловкие попытки что-то сделать или найти нащупал в кармане в поисках монеты

c : для поиска методом проб и ошибок

2 : чтобы нащупать дорогу или неловко передвигаться

3a : уронить, жонглировать или проиграть чисто a grounder

b : , чтобы потерять мяч во время игры или бега с ним

переходный глагол

1 : вызвать неуклюжими манипуляциями

2a : неуклюже пощупать или держать

b : , чтобы справиться с ошибкой : , ошибиться

3 : , чтобы неуклюже проложить (свой путь)

b : , чтобы не удержать (футбольный мяч) во время движения или бега

.

Как произнести FUMBLE в английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести fumble verb в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести fumble verb в американском английском
.

Fumble Urdu Значение с 3 определениями

Нащупать синонимы

Нащупать

Покопаться в деталях

Видео для изучения английского языка

Полезные слова


Об Астире: متحرک Мутахарик: в движении. "Up and about"

Мяч: گیند Gaynd: круглый предмет, по которому в играх бьют, бросают или пинают. «Брось такой мяч»

Слепо: اندھے پن سے Андхай Пан Се: не видя и не глядя.«Он слепо ощупывал свой стол»

Feel: محسوس رنا Mehsoos Karna: осознавать физическое, умственное или эмоциональное состояние. «Я плохо себя чувствую»

Boast Feature Спорт: :ر سے دکھانا Fakhar Se Dekhana: носить или выставлять напоказ или выставлять напоказ. "Не занимайтесь спортом"

Неустойчиво Неуверенно Неустойчиво: ڈگمگاتے ہوے Дагмагатай Хувы: неустойчиво. "Шатаясь шел к выходу"

.

Смотрите также