Как научиться шиномонтажу


Как проводится шиномонтаж автомобиля, поэтапное описание процесса

Несложные работы, связанные с колесами автомобиля, многие автовладельцы могут произвести и сами. Например, заменить зимнюю резину на летнюю или наоборот, заклеить прокол, поменять старые диски на новые. Но есть процедуры, требующие профессиональных умений и специализированного оборудования, имеющегося только в сервисных центрах.

Например, сюда можно отнести:

  • ремонт легкосплавных дисков,
  • вулканизацию камер,
  • балансировку колес,
  • исправление нарушения их геометрии,
  • накачку шин азотом.

Все это профессионально выполнят только в хорошей шиномонтажке.

Если наблюдается неравномерное распределение тяжести на колеса и, как следствие, быстрый износ шин, тоже потребуется профессиональный шиномонтаж и опытные мастера. Процесс обслуживания авто в сервис-центре состоит из нескольких этапов.

Демонтаж колес

Машину паркуют на платформе. Возможность движения блокируется посредством ручного тормоза и автомобильного тормозного башмака. Затем авто поддомкрачивается.

С вывешенных колес гайковертом скручиваются гайки, затем со ступицы снимается непосредственно колесо или весь комплект – в зависимости от проводимой операции.

Диски и шины тщательно промываются от загрязнений – мусор, застрявший в протекторе, способен отрицательно сказаться в процессе балансировки.

 

Колесо укрепляется на станке, из него выкручивается золотник, после чего шина полностью спускается и снимается с диска.

При демонтажных работах применяется только специальные инструменты и оборудование для шиномонтажа. Чтобы избежать деформации диска и повреждения шины, ни в коем случае нельзя использовать кувалду и подобные инструменты.

Дефектация и бортировка покрышек

Снятую резину исследуют с помощью шиномонтажного оборудования – спредеров, расширителей, бортовыворачивателей. В процессе осмотра выявляются места проколов (если таковые имеются). При необходимости производится локальный или восстановительный ремонт.

Если шина камерная, и камера пробита, ее вулканизируют. На повреждения диметром меньше 3 см накладывают заплатки и невулканизированной резины, от 3 см и больше – из вулканизированной.

Способ ремонта бескамерных шин тоже выбирается в зависимости от диаметра прокола. Если он не достигает 2 мм в диаметре, повреждение шприцуют пастой. Более крупные проколы закрываются резиновыми грибками или пробками.

Следующий этап – монтаж колеса. Перед этим удаляются старые балансировочные грузики. Обод проверяется на наличие вмятин, заусениц и очагов ржавчины.

Проверяется и тормозной диск.

Если там имеются какие-нибудь шпильки, то их обязательно нужно очистить специальной щеткой по металлу.

Чтобы шина правильно села в диск, при монтаже используют специальный смазывающий раствор. Внутреннюю сторону шины и камеру посыпают тальком. Камеру после вложения в шину слегка накачивают – это поможет избежать возможных повреждений при монтаже.

Проверяют, нет ли скручивания камеры или её защемления. Накачивать шину, которая уже смонтирована, допустимо только в ограждении (монтажной камере) или с применением специальных устройств.

При накачивании мастер следит за давлением на манометре. Следует отметить, что в зимнее время перед монтажом шину предварительно прогревают при плюсовой температуре.

В процессе монтажа шин, имеющих направленный рисунок протектора, учитывается направленность рисунка и местоположение колес на транспортном средстве.

Балансировка колес

После монтажа проводится балансировка колес. Она необходима, чтобы масса составляющих деталей колеса равномерно распределилась относительно оси вращения. Сама процедура несложная, выполняется на компьютерных стендах.

Однако при всей простоте балансировка необходима, чтобы минимизировать биение и вибрацию колес, предотвратить поломку подшипника ступицы.

Балансировку можно проводить двумя способами. В первом случае применяется балансировочный станок со специальным конусом. Мастер раскручивает колесо на станке и иногда перемещает грузики из свинца. Таким образом он добивается случайного расположения в момент остановки. Так проводится грубая балансировка.

Второй способ более точный. В специальный электронный станок вносятся параметры колеса. На нем проводятся автоматические вычисления, которые при разных положениях колеса измеряют равновесие.

После проведения балансировки на экране выводятся точки, в которые следует установить балансировочные грузики, а также их вес. Грузики бывают клеящиеся и набивные. Клеящиеся балансиры выглядят более эстетично, а набивные имеют преимущество зимой из-за перепада температур.

Последним этапом осуществляется установка колёс на автомобиль.

Услуги по шиномонтажу более всего востребованы весной и осенью, ведь в соответствии с сезоном нужно выполнить монтаж зимней/летней покрышек.

Как установить бескамерную дорожную шину: пошаговые инструкции, советы по накачке и видео

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Начинающие Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр настройки выход

Мой счет

, ,

Установка больших шин на 4Runner 5-го поколения, что резать, резать и снимать?

Как установить шины большего размера на 4Runner 5-го поколения? (Руководство по обрезке и обрезке) 2018-01-252020-06-06https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R.com - 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com /wp-content/uploads/2018/01/34_inch_tires_5th_gen.jpg200px200px

Как установить шины 33 ″ и 34 ″ на 4Runner 5-го поколения - Зоны для обрезки и резки колесной ниши

Зоны для просмотра:

  • Обрезка кузова
  • Сдвинуть назад и переместить точку крепления крыла
  • Обрезка передних и задних подкрылков
  • Обрезка пластиковых крышек коромысел (заглушки)
  • Изгиб щипковых сварных швов
  • Body Mount Chop (BMC)
  • Дополнительно: загнуть защемляющий шов
  • Дополнительно: снять брызговики

Недавно мы написали обзор размеров колес.В этом посте мы немного объяснили, какой самый большой размер шин можно установить на стандартный 4Runner вместе с подъемником или комплектом для выравнивания. Мы также говорили о выходе за рамки 33-дюймовых шин с подъемными комплектами и наборами для выравнивания. В этом посте мы рассказали о размере шин, характеристиках шин, размерах колес, а также о том, как они работают с размерами шин, и многом другом.

Сегодня мы рассмотрим, что нужно для очистки шин большего размера, а точнее, шин 34 ″.

Если вы хотите модернизировать свои заводские шины 31 ″ на 33 ″ или 34 ″, этот пост для вас.У нас есть 285 / 75R17 (33,8 ″) на нашем TEP 2014 года, и нам пришлось обрезать немало участков, чтобы предотвратить трение.

С учетом вышесказанного, существует большая разница в использовании шин размером 33 дюйма и 34 дюйма.

Переход от шины 33 ″ к шине 34 ″

Шины 34 ″ требуют гораздо большей обрезки, сгибания и резки, чем шина 33 ″.

Для бега 34 на вашем 4Runner я бы порекомендовал регулируемую подвеску или как минимум 2,5-дюймовый подъемник или комплект для выравнивания. Bilstein 5100, Eibach stage 1 или или что-то вроде комплекта для буксировки и перевозки Falcon были бы хорошими примерами.Для справки, на одном из наших 4Runner мы смогли запустить 34-дюймовые шины с 2,5-дюймовым подъемом спереди.

После подъема грузовика подготовьтесь к обрезке / обрезке кузова, подкрылков, крышек рокеров, креплений кузова, сварных швов, защипов и брызговиков. Продолжайте проверять установку, пока не будете удовлетворены величиной зазора, который у вас есть вокруг шин при повороте шин вперед и назад с полной фиксацией. Наконец, постарайтесь забить шины на бездорожье, чтобы подготовиться к следующим трассам.

Побывав несколько раз, мы заканчивали тем, что каждый раз подстригали немного больше.

Давайте сразу перейдем к вопросу о том, какую область нужно обрезать, чтобы очистить 34-дюймовые шины.

Рекомендуемые инструменты и материалы

Триммер 4Runner Body & Fender Liner

Это была одна из первых реальных модификаций 4Runner, которая заставила нас переосмыслить большие шины.

«Нам нужно обрезать сам корпус 4Runner?» - сказал я.Как бы то ни было, мы сделали это, и это было не так уж важно. Это как сдирать пластырь. Вы будете намного счастливее с шинами диаметром 34 дюйма, чем с отсутствующей частью вашего тела. Вам нужно обрезать свое тело, чтобы 34-дюймовые шины могли проскользнуть по всему периметру при полном упоре, особенно когда они набиты.

Отсутствие обрезки тела вашего 4Runner в конечном итоге приведет к трению, когда ваши колеса полностью прогнуты и заблокированы (когда ваши колеса полностью повернуты, водитель или пассажир).

Сделайте все возможное, чтобы выбрать хорошую линию, используя малярный скотч, а затем прорезать эту линию с помощью Dremel или режущего инструмента по вашему выбору.

Вот для справки пост о разрезании подкрылков и кузова.

Отодвинуть подкрылки и отделку

Подкрылок Шаг № 1 - Отодвинуть подкрылки назад

Подкрылки передних крыльев потребуют некоторой регулировки. Для начала вам нужно найти отверстие, через которое ваш 10-миллиметровый болт проходит через ваше тело и в подкрыльник. Ослабьте этот болт и отодвиньте подкрылок как можно сильнее. Буквально подтолкните подкрылок к передней части вашего 4Runner.

Как только вы не сможете толкать дальше (или, как только вы получите желаемый зазор), отметьте место на подкрылке белым маркером в новой точке, где встречаются корпус и подкрылок. Вы просто находите новую точку на своем теле, где можно прикрепить подкрылки глубже внутри бампера.

После того, как вы отметили место, снова выпустите подкрылок. Теперь просверлите отверстие в отмеченном месте. Используйте насадку, которая меньше ширины вашего 10-миллиметрового болта, чтобы ваш болт прошел сквозь него и зацепился за него.После того, как вы пробили отверстие, затяните все.

Примечание: Есть два болта, которые проходят через корпус и в подкладку крыла. Вам может потребоваться просверлить два отверстия для обоих болтов, которыми корпус крепится к облицовке крыла, или просто оставьте один болт, удерживающий подкладки на месте. ,

Лайнер крыла Этап № 2 - Вырезание ненужной части из переднего колодца Лайнер

После того, как вы найдете и закрепите новые места, поверните колеса и посмотрите, где они трутся.

Шаги по обрезке подкрылков:

  • Выйдите с проезжей части и поверните колеса, пассажир и водитель, вы начнете слышать трение.
  • Если ваша подъездная дорожка не работает, найдите место, где ваши передние шины выше задних, что позволит им «забиться» в колесную арку.
  • Как только вы начнете слышать трение шин, остановитесь.
  • Выйдите и отметьте место на подкрылке.
  • Вернитесь в свой гараж и отрежьте нужное количество этой секции.
  • Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не перестанете слышать трение.

Нам пришлось отрезать добрых шесть дюймов подкрылка, прежде чем мы перестали слышать шум наших шин.

Пластиковые заглушки балки (крышки рокера)

Крышки рокера После - И они все еще терлись по гибкости

Вам нужно будет обрезать свои пластиковые крышки балок.

Некоторые люди называют их крышками рокеров, а некоторые называют их крышками балдахинов.В любом случае вам нужно будет обрезать эти кусочки пластика, которые мешают вашим большим шинам.

Нет необходимости оставлять внутренний болт присоединенным, так как крышки коромысел удерживаются на месте двумя маленькими зажимами внутри. На самом деле вы можете снять всю внутреннюю часть колпачков рокеров и просто оставить лицевую часть (внешнюю) открытой, чтобы она выглядела фабрично.

Сколько вы срежете, зависит от ваших целей и размера шин, но эту область необходимо решить, поскольку она вызывает трение даже на шинах 33 ″.

Body Mount Chop (BMC)

Body Mount Chop: До

Измельчение крепления Body Mount, приварка новой пластины: После

Это само собой разумеется.

Вам обязательно нужно сколотить крепления для тела.

Toyota немного выдвигает корпус вокруг креплений кузова в колесную арку. Большая часть этого жилья - просто потраченное впустую пространство. Вы можете немного снять этот корпус и освободить достаточно места в колесной арке.

Такие компании, как Metal Tech 4 × 4, имеют комплекты для резки креплений для кузова, но любой уважаемый магазин 4 × 4 должен иметь возможность отрезать концы креплений и приварить новую пластину.

Если вы не умеете сваривать, отнесите это в магазин, где это сделают за вас. Стоимость довольно дешевая (100-200 долларов), и в любом хорошем магазине нужно сделать монтаж крепления на корпус за пару часов.

Снятие брызговиков и облицовки заднего крыла

Сначала это может показаться корявым, но поверьте мне, это не так.Ничего такого, что нельзя исправить.

Если вы делаете отметки с помощью молотка или режущего инструмента, вы можете закрыть их после шлифовки, затем нанесения грунтовки, плоской черной краски и, наконец, 3-метрового грунтовочного покрытия или прорезиненного гибкого уплотнения.

Брызговики и подкрылок расположены в задней части ниши колеса 4Runner. Некоторые 4Runner могут иметь настоящие брызговики. Если у вас есть эти брызговики, вы можете их снять.

Внутренние подкрылки на арке заднего колеса представляют собой толстые пластиковые кусочки пластика, которые предотвращают попадание грязи, грязи и сажи на ваш брандмауэр.Но брандмауэр хорошо покрыт толстым слоем грунтовочного покрытия, поэтому грязь и сажа, попавшие на эту поверхность, могут быть смыты.

Снять и разрезать эти внутренние пластиковые детали не так уж и сложно.

Приварные швы - молотком, загибом или разрезом?

Это действительно зависит от того, насколько сильно ваши шины трутся об этом участке. Мы думали, что решили все наши проблемы с трением, но потом добавили проставки для колес. После проставок мы начали больше тереть подкрылки и эти прижимные швы.

Есть две точки сварного шва, которые выступают немного дальше, чем остальная область (верхнее изображение обведено). На верхнем изображении вы можете увидеть ту часть, которую мы просто согнули. Я просто взял две пары зажимов / зажимов и отогнул их.

После загиба сварного шва в

На рисунке выше изображена нижняя область сварного шва. Потерев на изгибе, я вернулся и забил обе стороны до упора к колесной арке.

Будьте осторожны, чтобы не ударить по этой области слишком сильно, так как вы можете сместить линию косяка двери от центра. Не торопитесь и четко определяйте, как вы справляетесь с этой областью. Сгибание металла обычно является более безопасным вариантом, но иногда вам просто требуется сила большого молотка.

Если вы все же решите забить эти прижимные сварные швы обратно или «загнуть их» и в итоге получите косяки, расположенные не по центру, вы всегда можете забить дверные косяки на место снаружи внутрь.

Вопросы или комментарии? Оставьте их внизу!

.

Как накачать велосипедную шину | все, что вам нужно знать

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Начинающие Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр настройки выход

Мой счет

,

Смотрите также