Как научиться шипперить


Шипперить — что это значит и кто такой шиппер

Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Слово «шипперить» встречается не так часто даже в молодежном сленге.

Дело в том, что связано оно с довольно ограниченным направлением и встречается в большинстве случаев только тем, кто интересуется фанфиками.

Что такое шипперить, кто такие шипперы и каким бывает шипперство – обо всем этом пойдет речь в данной статье.

Что значит шипперить

Слово имеет два основных значения, применяемых в различных плоскостях. Изначально оно использовалось именно любителями фанфиков.

Для них шипперить – это в ходе создания своего текста строить романтические (а в некоторых случаях и сексуальные) отношения между персонажами. При этом нет никакого значения, как относятся эти герои друг к другу в исходнике – произведении-оригинале.

Со временем термин перекочевал в более широкое использование и стал достоянием всех поклонников индустрии сериалов, фильмов, комиксов (в особенности аниме), игр и прочих жанров массовой культуры. Что значит шипперить в таком контексте?

Речь идет об активной поддержке какой-то пары из произведения – опять-таки реально существующей или сложившейся в фантазии фанатов, пусть даже иногда не очень здоровой.

Кто такие шипперы и откуда взялось это слово

С точки зрения этимологии, слово является производным от кальки (калькирование в лингвистике — это заимствование иноязычных слов, выражений).

Изначально в отечественный фандом перекочевало существительное «шиппер» — это тот, кто следит за взаимоотношениями героев.

Английское же Shipper происходит от слова ship, которое в разговорной речи и используется для обозначения связей (нам оно знакомо как фрагмент общеупотребимой лексемы relationship). Исходя из этого также стоит помнить, что ударение в исходном слове и всех производных ставится на первый слог.

На просторах интернета можно встретить более сложную версию происхождения термина. Дескать, это сочетание английских корней «-ship»+ «pair» ( пара в отношениях), но никакого основания для такого предположения нет. Глагол произошел от кальки с применением естественного для русского языка суффикса.

В то же время в речи англоязычных юзеров вместо шипперить используется просто «to ship». Кстати, в обоих языках вместо описанного глагола иногда встречается слово «шип-шип». А вот что касается «pair» (пара), от него произошло существительное pairing, а затем наша калька пейринг.

Пейринг же, в свою очередь, является синонимом шиппинга.

Ещё немного о производных. В сленговом общении используют слова шипперство и шиппинг, что обозначает сам процесс контроля за отношениями.

Это абсолютные синонимы (одна лексема была полностью слизана, вторая обзавелась местным суфиксом). Также стоит знать, что для обозначения глагола в первом лице применяют два варианта – шипперю и просто шиплю.

Самые популярные направления и примеры шиппинга

Чтобы получше понять на практике, что такое шипперить, лучше рассмотреть несколько наиболее популярных тем и пар.

На деле в качестве героев для составления романтической пары чаще всего используются персонажи, которые в самом оригинале в таковых отношениях не состоят. В большинстве случаев это:

  1. Просто друзья (как одного, так и разных полов)
  2. Родственники (брат с сестрой, дети и родители…)
  3. Канонические враги
  4. Герои разных текстов (для фанфиков-кроссоверов)

Источником большинства таких пар стали различные аниме. Наруто, Ичиго, Усаги и Синдзи в своем воображении фанаты сводили с десятком других персонажей. Да, не только из их вселенных.

Любители сериалов, в свою очередь, не отстают. Существуют целые форумы в поддержку некоторых пар, и зачастую всё-таки таких, на которые сценаристы не согласятся никогда.

А ведь фанатов отношений, к примеру, Десятого Доктора и Роуз было куда меньше тех, кто втихую просматривает фанфики о романтике между Доктором и Мастером. Вообще любовь к сватанью врагов – особая тема, самая излюбленная.

Популярные в шипперстве пары часто имеют специфическое название для краткости. Оно складывается из фрагментов имен персонажей.

К примеру, часто используются ДжекЛок (Джек + Шерлок) или Шериарти (Шерлок + Мориарти).

Краткое резюме

А если читателю всё ещё интересно, что это – шипперинг, посоветуем ему в поиске картинок вбить что-то вроде «Гарри и Драко»… и жизнь уже никогда не будет прежней, ведь развидеть это не получится.

Удачи вам! До скорых встреч на страницах блога KtoNaNovenkogo.ru

Использую для заработка

Рубрика: ЧАстые ВОпросы

Полное руководство по доставке

Узнайте, как поддерживать конкурентоспособность своего магазина, воспользовавшись советами по привлечению потенциальных покупателей, доставке сложных товаров и сокращению затрат на доставку.

Автор: Etsy Staff 1 января 2020 г.

Если вы делали покупки в Интернете, значит, вы уже сделали это: вы добавили еще одну вещь в корзину, чтобы получить бесплатную доставку.Или, может быть, вы отказались от заказа при оформлении заказа, потому что увидели слишком высокую цену доставки.

Как клиенты, мы все испытали очарование бесплатной доставки. Но как владельцу бизнеса не всегда ясно, как и зачем предлагать этот бонус, которого ожидают многие онлайн-покупатели. В нашем полном руководстве по доставке вы узнаете, что показывают исследования об ожиданиях покупателей Etsy при совершении покупок в Интернете и о том, как разработать стратегию доставки, которая поможет вам предложить бесплатную доставку и повысить вашу заметность в поиске в США.Вы также получите информацию о разработке конкурентного подхода к глобальной доставке, а также варианты, которые вы можете рассмотреть, чтобы помочь доставлять сложные товары по доступной цене.

Понимание поведения интернет-покупателей

Используйте последнюю информацию об ожиданиях интернет-покупателей, чтобы разработать стратегию доставки.

4 шага к успеху в доставке

Ознакомьтесь с советами по привлечению потенциальных покупателей, снижению затрат на доставку и решению проблем.

Как разработать конкурентоспособную стратегию доставки

Узнайте, как разработать конкурентоспособную стратегию доставки, которая поможет вам привлечь внимание покупателей и оказать положительное влияние на поиск Etsy.

Разработка стратегии международного судоходства

Доставка по всему миру может помочь вашему магазину привлечь больше покупателей. Для продавцов, осуществляющих доставку из-за пределов США, подумайте о способах задействовать видимость приоритетного поиска с помощью стратегического подхода к доставке в США.

Стратегии доставки сложных товаров

Изучите варианты доставки различных товаров: от крупногабаритной мебели до винтажных товаров и легких принадлежностей для рукоделия.

Привлечь покупателей предполагаемыми сроками доставки

Отображение предполагаемых диапазонов дат доставки в ваших объявлениях поможет улучшить качество обслуживания покупателей.

.

4 уловки по обращению с судами для более эффективного управления судами

Признак отличного обработчика судов - никогда не попадать в ситуации, требующие отличного управления судном.

Я так влюблен в эту цитату Эрнеста Кинга.

Управление судами - это одновременно наука и искусство. Наука, потому что требует знания различных сил, действующих на корабль. Искусство, потому что требует навыков опытного мореплавателя, чтобы использовать эти силы в свою пользу.

Мы можем изучать научную часть на различных курсах управления кораблем. Но этому искусству можно научиться только на собственном опыте.

Искусство имеет множество форм. Искусство управления судном также имеет множество форм. Каждый штурман управляет судном по-своему, и пока это не противоречит общепринятым нормам, каждый из них правильный.

Так как же кто-то может стать хорошим судоводителем? Или, если можно так сказать, как может кто-то не оказаться в ситуации, требующей отличного управления судном?

Этого можно достичь только знанием.Этого можно достичь, только изучив науку и искусство управления кораблем.

Я ценю важность всех терминов, связанных с обработкой судов. Но когда дело доходит до понимания этих терминов, я всегда предпочитаю говорить об этом простыми словами.

Сегодня давайте поговорим об управлении судном на языке непрофессионала.

Говоря на одном дыхании, позвольте задать вопрос. Почему именно нужно изучать управление судами? Для чего хотелось бы использовать управление судном?

Я всегда задавал себе эти вопросы, когда учился управлять судном.Я обнаружил, что, изучив управление судном, я хотел бы иметь

  • переместить корабль в любом направлении (например, переместить корабль вбок без изменения курса)
  • Остановить корабль, где и когда захочу (что-то вроде торможения)
  • Мгновенно снизить скорость (как то, что я могу делать со своей машиной)
  • Поверните корабль на место (как у опытных байкеров)

В этом посте я поделюсь некоторыми трюками (искусством и наукой) управления кораблем, чтобы вы могли все это делать.

Давайте нырнем.

1. Как переместить корабль в желаемом направлении

Когда я изучал управление судами, я всегда задавал себе этот вопрос.

Могу ли я переместить корабль в любом направлении, сохраняя тот же курс? Если могу, что еще мне нужно знать об обработке судов?

В конце концов, обработка корабля означает движение корабля в том направлении, в котором мы хотим и когда хотим.

Итак, вы хотите знать, как мы можем двигать корабль в любом из этих направлений.

Прежде чем мы продолжим, я полагаю, вы знаете, как работает равнодействующая двух или более сил, действующих в разных направлениях.

Если вы хотите узнать о нем больше, вы можете прочитать его здесь или здесь.

Или вы можете посмотреть это видео.

Короче говоря, вы должны знать о параллелограмме сил. В нем говорится, что

Если две силы, линии действия которых пересекаются в одной точке, представлены по величине и направлению сторонами параллелограмма, проведенного из одной из его угловых точек, их равнодействующая представлена ​​по величине и направлению диагональю, проведенной из этой угловой точки.

Итак, какие силы может испытывать корабль в море?

Течение и ветер - две наиболее распространенные силы. Мы должны использовать это в наших интересах. Но есть одна сила, которую мы можем использовать в наших интересах. Это сила сопротивления самой воды.

Допустим, корабль движется вперед крайне медленно. И я поворачиваю руль на левый борт. Корабль сразу начнет поворачивать? Нет, не будет. Потому что, в зависимости от подводной части корпуса, вода оказывает огромное сопротивление.

Вода действует как стена для подводного корпуса.

Корпус должен преодолеть это сопротивление, чтобы он начал вращаться. Это также причина того, почему загруженное судно начинает опаздывать, когда мы отдаем команду руля.

Но как мы можем использовать это сопротивление в своих интересах? Используя это водонепроницаемость, мы можем двигать судно в любом направлении.

Давайте посмотрим на это на примере.

Допустим, мы хотим двинуть судно к причалу, сохраняя курс судна параллельно причалу.

Что касается швартовки в такой ситуации, то одна школа мысли учит нас швартоваться таким образом.

Для стоянки у левого борта идите к причалу под углом около 20 градусов к причалу. В нескольких метрах от причала пройдите за кормой. Для правого гребного винта фиксированного шага это немного повернёт корабль вправо из-за поперечной тяги. Это сделает корабль параллельным причалу.

Этот метод связан с некоторыми опасностями. Например, поперечная тяга может быть не такой большой, как вы ожидали.

Что, если мы используем вектор движения вперед и силу сопротивления воды, чтобы получить результирующий вектор, который приведет судно к причалу. Вот как это делается.

Поддерживайте низкую скорость движения вперед (скажем, около 3 узлов). Теперь переведите руль направления на 10 градусов. Пока руль находится на 10 градусах по левому борту, судно будет испытывать сопротивление в подводной части корпуса.

Это сопротивление будет пытаться подтолкнуть сосуд на другой стороне. Следите за указателем скорости поворота, мы не позволим кораблю повернуть.

Прежде чем судно начнет разворачиваться, переведите руль на мидель. Результат движения судна и созданное нами сопротивление заставят судно двинуться к причалу.

Мы можем настроить эти два вектора, чтобы корабль двигался в желаемом направлении. Например, мы можем снизить скорость, если хотим, чтобы результат был ближе к траверсе. Или мы можем немного увеличить скорость, чтобы результирующий вектор был впереди луча.

Или мы также можем увеличить или уменьшить силу сопротивления, изменяя порядок руля направления (скажем, от 5 до 15 градусов).

Все еще не верите, что водонепроницаемость можно использовать в наших интересах? Затем посмотрите этот снимок, сделанный во время фактической стоянки судна.

Изменяя силу этих двух сил, мы можем двигать корабль в любом направлении, в каком захотим.

Помимо этого, есть несколько способов использовать это сопротивление в свою пользу.

Например, предположим, что мы ждем посадки пилота в зоне интенсивного движения с остановленным двигателем. Если судно дрейфует в сторону рыболовных или других судов, стоящих на якоре, что мы можем сделать, чтобы уменьшить этот дрейф.

Опять же, мы можем использовать двигатель, чтобы полностью замедлить движение вперед, и поставить руль направления на правый борт. Прежде чем судно начнет разворачиваться, остановите двигатель и руль направления на миде. Направление дрейфа судна изменится в сторону его курса.

Мы можем использовать это сопротивление разными способами, единственным ограничением является ваше воображение.

2. Использование якоря для остановки судна в аварийной ситуации

Как вы думаете, мы должны держать якорную группу впереди, когда судно движется вперед полным маневром в реке?

Я имею в виду, а что, если они стоят в зоне проживания с рацией? В аварийной ситуации, когда мы снизим скорость до уровня, при котором мы сможем бросить якорь, экипаж обязательно потянется вперед.

Эта мысль основана на предположении, что даже в аварийной ситуации мы не можем бросить якорь, когда судно движется на полном ходу. Вы согласны ?

Если согласитесь, то ошибетесь. Мы можем бросить якорь в экстренной ситуации, даже когда корабль идет полным ходом. Единственное, что нам нужно делать при этом правильными шагами.

Хотите знать, как этого добиться?

Представьте, что судно движется со скоростью 12 узлов по реке с полным впереди двигателем. По какой-то причине нам нужно немедленно остановить судно.

Вот как мы можем это сделать.

  • Плотно переверните руль в сторону, вы можете повернуть корабль.
  • Опустите якорь в сторону поворота. Поэтому, если вы поворачиваете на правый борт, бросьте якорь по правому борту. Перед тем, как бросить якорь, мы должны убедиться, что мы бросаем якорь в зоне с подходящей глубиной крепления.

При развороте скорость судна снижается. По мере того, как скорость корабля уменьшается, продолжайте снижать и двигатель.

Например, предположим, что скорость на половине опережения составляет 10 узлов, а скорость замедленного движения вперед - 7 узлов.

  • Когда мы бросили якорь и начали поворот, выведите двигатель на полпути.
  • Когда скорость чуть больше 10 узлов (скажем, 11 узлов), замедлите двигатель.
  • Когда скорость чуть больше 7 узлов (скажем, 8 узлов), полностью замедлите двигатель вперед.
  • По возможности заглушите двигатель.

Нам нужно быть осторожными при остановке двигателя, поскольку, когда мы останавливаем двигатель, скорость поворота судна уменьшится, и якорная цепь может получить напряжение.

В то время как мы начали эту процедуру, якорная сторона получила инструкции продолжать опускать кабель по мере приближения веса. Их цель - не слишком сильно нагружать трос и удерживать анкер до тех пор, пока на трос не попадет вес.

Эта процедура позволяет судну остановиться с помощью трех вещей

  • Поворот снижает скорость
  • Постепенное уменьшение движения двигателя от полного вперед до остановки двигателя снижает скорость
  • Контролируемый вес на якоре снижает скорость судна

Но вот вопрос, не повредит ли якорь в этом случае? Ответ был бы нет.

Когда судно начинает разворачиваться, оно преодолевает расстояние, равное вылету головы в прямом направлении и боковому вылету в поперечном направлении.

Фактически, из-за контролируемой нагрузки на анкер, его максимальный вылет головы и боковой вылет уменьшатся.

Длины якорной цепи было бы достаточно, чтобы растянуться на это расстояние. На самом деле вам может не понадобиться оплачивать всю длину якорной цепи.

Если будет возможность, попробуйте это упражнение на тренажере, чтобы поверить в это.

3. Велосипедное движение руля для уменьшения скорости корабля

Представьте, что мы движемся с некоторой скоростью, чтобы приблизиться к порту, и внезапно нас просят дождаться лоцмана. Это обычная ситуация, с которой капитаны сталкиваются во многих портах.

Хотелось бы, чтобы на корабле были какие-то тормоза, которые можно было бы просто нажать, чтобы остановить корабль или снизить скорость. Но ведь у нас на корабле нет тормозов?

Но подождите, кто сказал, что у корабля нет тормозов, чтобы остановить корабль? Смена направления движения - наиболее эффективный способ остановить корабль без изменения курса.

Использует сопротивление воды на подводной части корпуса, чтобы уменьшить скорость корабля.

Хотите узнать, как это делается? Учитывая, что левый борт безопаснее правого

  • Перевести руль направления на жесткий левый борт
  • Когда корабль отклонился от первоначального курса на 20 градусов, переведите телеграф на половину вперед.
  • Когда курс судна отклоняется от первоначального курса на 40 градусов, установите руль с упором на правый борт.
  • Когда судно начинает поворачивать на правый борт, замедлить двигатели вперед.
  • Когда курс корабля вернулся на исходный курс, сильно поверните руль влево.
  • Когда судно только начинает разворачиваться влево, заглушить двигатель и медленно двигаться вперед
  • Когда корабль вернулся на исходный курс, резко поверните руль на правый борт, чтобы немного проверить левый поворот.
  • Когда корабль еще имеет некоторую скорость поворота влево, переведите руль на мидель и включите двигатели на полную корму, чтобы остановить судно.

Это остановит корабль на значительно меньшем расстоянии. Но нам не нужно использовать велотренажер только для остановки корабля. Мы также можем использовать циклическое переключение руля, когда нам нужно снизить скорость корабля.

4. Поворот корабля в исходное положение

Можете представить себе ситуацию, когда нам нужно повернуть корабль на его позицию?

Нам может потребоваться развернуть судно рядом с причалом, когда мы прибудем к причалу со стороны нижнего течения реки, и нам потребуется причалить лицом вверх по реке.

Но повернуть в этой ситуации может быть не так сложно, поскольку мы можем использовать буксиры, чтобы повернуть судно.

Теперь рассмотрим ситуацию, когда вы встали на якорь в очень загруженной якорной стоянке и вам нужно поднять якорь и повернуть судно.

В этой ситуации, если у вас установлено носовое подруливающее устройство, легче повернуть судно. Но как повернуть судно, если у вас нет носового подруливающего устройства.

Для правых гребных винтов фиксированного шага всегда легче повернуть судно на правый борт.

Итак, чтобы превратить корабль

  • Колесо с трудом направлено по правому борту и дает быстрый рывок двигателям вперед. Корабль начнет разворачиваться вправо. Не набирайте слишком большую скорость впереди. Примерно при скорости около 0,5 узла заглушите двигатель.
  • Колесо посередине судна, дает быстрый толчок корме двигателя. Когда двигатель переместится на корму, носовая часть начнет движение вправо. Это поможет повернуть правый борт, а также снизит скорость корабля.
  • По мере того, как корабль поднимается над кормой (около 0.5 узлов), заглушите двигатель.
  • Повторите вышеуказанные шаги, продолжая разворачивать судно вправо.

Заключение

Управление судном невозможно изучить за несколько дней или несколько месяцев. Помимо изучения теории управления судами, нам также необходимо практиковать ее на борту, чтобы овладеть ею.

Управлению кораблем нужно учиться прямо с младших рангов. Нам нужно понаблюдать, как капитаны и пилоты обращаются с кораблем.

Если они приказали повернуть руль по левому борту на 10 градусов, почему они это сделали? Если они использовали двигатель задним ходом, почему они сделали это сейчас?

Задавая эти вопросы, а затем находя ответы прямо у младших чинов, мы можем стать лучшими обработчиками кораблей.

.

Доставка и отслеживание | Как отслеживать ваши международные поставки

  • Авторизоваться Зарегистрироваться
    • Блог
    • Калькулятор доставки
    • КОРАБЛЬ
      • Афганистан
      • Албания
      • Алжир
      • Американское Самоа
      • Андорра
      • Ангола
      • Ангилья
      • Антарктида
      • Антигуа и Барбуда
      • Аргентина
      • Армения
      • Аруба
      • Остров Вознесения
      • Австралия
      • Австрия
      • Азербайджан
      • Багамы
      • Бахрейн
      • Бангладеш
      • Барбадос
      • Беларусь
      • Бельгия
      • Белиз
      • Бенин
      • Бермудские острова
      • Бутан
      • Боливия
      • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
      • Босния и Герцеговина
      • Ботсвана
      • Бразилия
      • Британские Виргинские острова
      • Бруней-Даруссалам
      • Болгария
      • Буркина-Фасо
      • Бурунди
      • Камбоджа
      • Камерун
      • Канада
      • Кабо-Верде
      • Каймановы острова
      • Центральноафриканская Республика
      • Чад
      • Чили
.

Решения для тестирования морского английского языка

Эффективное общение является обязательным требованием Конвенции ПДНВ ИМО, СОЛАС, Кодекса ISM и дополнительных международных стандартов для обеспечения безопасности экипажей и судов. Нарушение связи может иметь далеко идущие последствия для экипажа, морской среды, груза, судна и оператора судна. Английский признан общепризнанным рабочим языком международного судоходства, однако у экипажей разные стандарты владения морским английским языком.

Эта новая флагманская программа Marlins основана на нашем многолетнем опыте признанных мировых лидеров в области оценки и обучения морского английского языка. Курс также соответствует требованиям Типового курса ИМО 3.17 «Морской английский» (General Maritime English) для морских инженеров и подходит для моряков на начальном уровне (A2).

Этот оригинальный новый курс направлен на развитие уровня морского английского языка моряков, уделяя особое внимание специфическим коммуникационным потребностям офицеров и экипажа морских инженеров.

Проходя этот курс, моряки улучшат свой английский язык и навыки общения в многонациональных экипажах, во время инспекций и в общении судно / берег.

Курс, установленный на «MV Marlin», состоит из пяти частей, каждая из которых посвящена отдельной морской теме, которая объединяет грамматику, морскую лексику, SMCP и произношение в комплексную программу самообучения.

Marlins Maritime English Специалисты по морскому английскому разработали множество творческих интерактивных заданий на говорение, аудирование и чтение, чтобы вовлечь и мотивировать учащегося.

Встроенная функция записи речи позволяет учащимся сравнивать свою речь с речью носителя языка и поощряет самостоятельную практику.

Каждый блок завершается коротким заданием на пересмотр, чтобы закрепить изучение и дать обратную связь.

.

Смотрите также