Как научиться слушать подсказки духа
Как научиться слушать подсказки Духа?
Начало
Как научиться слушать подсказки Духа и препоручать ему свои заботы
Очень важно понять: когда мы идем путем Духа – все складывается легко и гладко, все двери открываются, препятствий не возникает. Крайон не раз повторяет, что штурмовать свои цели силой, прокладывать себе путь борьбой, пробивать головой стены и взламывать двери, которые не хотят открываться – это не духовный путь.
Дух приготовил для нас совсем другие дороги – где процесс достижения целей идет мягко и легко, где мы получаем удовольствие уже от того, что движемся к цели.
Если же на пути возникло какое-то препятствие, если вдруг появился душевный дискомфорт, чувство затора, прекращения движения энергии – это повод отступиться и задуматься, тем ли путем мы идем. Может быть, надо оглядеться по сторонам, и увидеть, нет ли рядом открытой двери, за которой нас ждет свет, радость и любовь? Может быть, нет смысла стоять перед какой-то закрытой дверью – а войти в эту, в другую, в открытую?
Дух всегда подсказывает, где эти открытые двери, где наилучшие возможности. И у нас есть инструмент, с помощью которого мы можем распознавать и расшифровывать эти подсказки. Этот инструмент – интуиция, или, точнее, интуитивный интеллект, потому что по-настоящему мы можем воспринимать интуитивные подсказки, когда наши разум и сердце действуют в единстве, в сотворчестве друг с другом.
Дорогие, когда Дух подводит вас к новым шансам, когда Дух предлагает вам открыть новые двери – Дух всегда дает вам гарантию, что это к лучшему. Дух не обманет вас, Дух не даст вам камень в руку, если вы попросили яблоко. И если вы откроете свое духовное зрение, если вы будете слушать голос сердца, голос интуиции, вы всегда отличите те шансы, те возможности, которые идут от Духа. Не бойтесь этих перемен – это счастливые перемены. Не бойтесь что-то оставить за спиной – то, что вы получите, будет гораздо больше и лучше. Все, что вам нужно, – довериться Духу, и вам не нужно будет больше медлить и бояться, когда в вашу дверь постучатся перемены.
Интуитивный интеллект – это инструмент, данный каждому человеку, но у многих людей он неактивен. Чтобы его активировать, нужно выразить соответствующее намерение. И тогда вы сможете четко определять, где счастливые шансы, идущие от Духа, а где нежелательные возможности, спровоцированные вашим эго или неотработанными диссонансными энергиями. Интуитивный интеллект поможет вам всегда идти только благоприятными путями, осознанно выбирать то, что служит вам во благо и делает вас счастливым.
Упражнение. Активация интуитивного интеллекта
Подойдите к зеркалу, и, глядя в глаза своему отражению, скажите вслух:
● Дорогой Всевышний, мое Божественное «Я», Дух, который является мною! Я выражаю твердое намерение активировать мой интуитивный интеллект. Я выражаю твердое намерение всегда ясно слышать подсказки Духа и расшифровывать их при помощи моего сердца и моей интуиции. Я выбираю идти по пути Духа, выбирая в жизни только счастливые шансы и открывая только те двери, к которым подводит меня Дух.
● Я обращаюсь к моему сердцу с просьбой открыться навстречу подсказкам Духа, всегда слышать его голос и расшифровывать эти подсказки, действуя в сотворчестве с моим разумом.
● Я обращаюсь к моему разуму с просьбой открыться навстречу подсказкам сердца и действовать с ним в тесном сотрудничестве, принимая только верные решения и направляя меня на наилучшие пути.
● Я обращаюсь к сердцу, разуму и Духу с просьбой объединенными усилиями раскрыть и развить мой интуитивный интеллект, способный стать совершенным проводником между моей человеческой и моей Божественной сутью. Отныне разум, сердце и Дух действуют в гармоничном единстве, благодаря чему я выбираю только безопасные, самые благоприятные и счастливые возможности в своей жизни.
Повторяйте это упражнение неоднократно, желательно ежедневно на протяжении любого периода времени. Особенно необходимо оно тогда, когда вам нужно сделать выбор или принять важное решение.
* * *
Как вы понимаете, чтобы следовать голосу интуиции и доверять синхронистичности, нужно жить в глубоком доверии к Духу, Богу, Создателю, мудрой Вселенной. Не всегда нам бывает легко отказаться от каких-то активных действий, от борьбы и преодоления препятствий в пользу спокойному следованию голосу Духа. Даже пробужденные люди порой обнаруживают себя в самом центре какой-нибудь схватки за выживание и реализацию первостепенных нужд.
Это происходит тогда, когда мы забываем, что нас ведет Дух, что мы под защитой, что все идет как надо. А когда мы об этом забываем – мы порой в самом деле теряем защиту и покровительство Духа, вот такой замкнутый круг. Происходит это по той причине, что, переходя на методы борьбы, самообороны, пробивания стен, мы как бы сообщаем Духу: «Я сделаю это сам, а ты отойди в сторону». Поскольку наша свободная воля священна, то Дух слушается нас – отходит в сторону. Терпеливо ждет, пока мы, набив достаточно шишек и потерпев поражение, вернемся снова под его крыло. И тогда Дух снова с любовью примет нас, без упреков и прочих «санкций».
Даже если у нас есть какие-то не терпящие отлагательства проблемы, если речь идет о первостепенных нуждах, о чем-то крайне необходимом – все равно нам надо запастись спокойствием, терпением и довериться Духу. Наше внутреннее умиротворение – это очень важная вещь, без нее нам трудно впустить в свою жизнь синхронистичность. Крайон призывает нас учиться препоручать Богу свои проблемы и заботы.
Упражнение. Тренируйтесь препоручать ваши заботы Богу
Если вам трудно сразу препоручить Богу какие-то важные и большие заботы – например, заботу о благосостоянии вашей семьи – начните тренироваться с чего-то небольшого, не такого значимого. Например, если вам надо совершить какую-то покупку – пусть небольшую, но все же имеющую для вас значение – собираясь в магазин, скажите:
«Дорогой Бог, дорогой Дух, дорогой Всевышний, я снимаю с себя контроль и поручаю Тебе выбрать для меня наилучшую вещь. Пожалуйста, приведи меня туда, где меня ждет именно то, что мне нужно».
После этого очень важно, чтобы вы действительно сняли с себя контроль и сделали это искренне. Если у вас остаются сомнения, если есть какая-то задняя мысль, типа: «Ну ладно, это все сказки, я, конечно, попробую в них поверить, но сам на всякий случай сто раз все просчитаю и перепроверю», – то вы просто не услышите тот внутренний голос – голос сердца, голос Бога – который способен привести вас именно туда, куда нужно. Важно именно всем сердцем довериться Богу, который вас ведет. Важно, чтобы у вас была уверенность в том, что Бог действительно приведет вас к тому лучшему, что нужно вам.
Чтобы укрепить такую уверенность, скажите:
«Дорогой Бог, я доверяю Тебе всем сердцем. Я уверен: Ты лучше знаешь, что мне нужно. Ты безошибочно приведешь меня именно туда, куда нужно».
После этого вам останется лишь отпустить от себя сомнения и идти буквально туда, куда ноги несут – но только важно все это время оставаться в контакте со своим сердцем, со своим Божественным «Я». Обращайте внимание на те вещи, которые сами будут попадаться на глаза. Заранее дайте себе задание фиксировать это, не проходить мимо. Обычно то, что мы ищем и не можем найти, нам и не нужно. А вот то, что само попадается на глаза, даже когда мы это не ищем – это и есть самые необходимые вещи.
Тренируйтесь так ежедневно – отпускать контроль хотя бы на несколько минут, в ситуациях, когда вам нужно что-то сделать, что-то найти, куда-то прийти. Как можно чаще препоручайте Богу вести вас. Просите Его о решении каких-то проблем, решения которых вы сами не видите. Вы удивитесь тому, как много проблем в вашей жизни начнут решаться буквально сами собой.
по материалам из книги: Лиман Артур - "Крайон. 45 практик, чтобы научиться получать помощь Вселенной".
Узнавать ... Духа и отвечать на него
По мере того, как мы учимся лучше распознавать побуждения Духа и отвечать на них, мы будем находить ответы на наши молитвы и увеличивать способность узнавать, как и исходят ли эти побуждения от Святого Духа .
В главном офисе социальной службы в здании Джозефа Ф. Смита есть дверца для людей с ограниченными физическими возможностями, которая имеет самозарядный механизм, который открывает и закрывает дверь. Этот механизм присутствует у нас уже более двух лет.Мой офис находится рядом с этой дверью, поэтому я очень хорошо понимаю каждый раз, когда дверь открывается и закрывается. Однако совсем недавно, когда я сидел за своим столом в тихий, задумчивый момент, я услышал, как открылась дверь, а когда она закрылась, я услышал уникальный мелодичный звук. Я был так ошеломлен, что встал из-за стола, вышел из офиса, открыл дверь и снова прислушался к мелодичному тону, когда она закрылась. Я спросил себя: почему я раньше не слышал эту мелодию? Это был первый раз, когда прозвучал мелодичный звук? Я предполагаю, что дверь издает этот звук с тех пор, как была впервые установлена, но мне потребовалось более двух лет, чтобы распознать этот тихий, мягкий, мелодичный звук и отреагировать на него.Только когда я был настроен на звук, я действительно его услышал.
Братья и сестры, работая в УБЯ и служа в Церкви, я был благословлен тем, что проводил большую часть своего времени, работая с молодежью и молодыми взрослыми. Поскольку важные темы и решения возникают во время того, что старейшина Роберт Д. Хейлз назвал «десятилетием принятия решений» («Священству Ааронову: подготовка к десятилетию принятия решений», Ensign, мая 2007 г., стр. 48), я часто слышу вопросы например, как я могу распознать побуждения Духа и ответить на них? и, более конкретно, как заявил старейшина Дэвид А.Беднар, как я могу отличить свои эмоции, говорящие мне то, что я хочу услышать, и Святой Дух, говорящий мне то, что мне нужно слышать? Фактически, будучи президентом УБЯ-Айдахо, старейшина Беднар сказал, что этот последний вопрос чаще всего задают студенты, с которыми он встречался. Он сказал: «За все время, пока мы проводили семейные домашние вечера со студентами, я не могу припомнить ни одного случая, чтобы не задавалась какая-то версия этого вопроса» («Получение, признание и ответ на побуждения Святого Духа, Речь в Рикс-колледже, 31 августа 1999 г.).
Думаю, многие из вас, как и я, задавали этот вопрос. Как мы можем определить, получаем ли мы вдохновение от Духа, получаем ли мы послание от наших собственных эмоций или от источника зла, или получаем ли мы вообще какое-либо духовное побуждение? Хотя у меня нет полного или простого ответа на эти вопросы, я хотел бы обсудить с вами некоторые вещи, которые я узнал о распознавании побуждений Духа и реагировании на них. Я молюсь и приглашаю Святого Духа быть с каждым из нас сегодня, когда мы обсуждаем эту важнейшую тему.Давайте начнем с обсуждения того, как Господь общается с нами.
Как Господь общается с нами
Общаясь с Небесным Отцом, мы делаем это через молитву. Когда Он говорит с нами, Он делает это через откровение. Это двустороннее божественное общение имеет решающее значение для нашего понимания процесса получения личного откровения (см. Л. Лайонел Кендрик, «Личное откровение», религиозное обращение BYU, 20 мая 1997 г.).
Давайте посмотрим на этот процесс в действии.В разделах 6 и 8 Учения и Заветов через откровение, данное Оливеру Каудери, мы узнаем некоторые важные концепции этого двустороннего божественного общения. В Учении и Заветах 6:15 Господь сказал: «Ты знаешь, что ты спрашивал меня, и Я просвещал твой разум. . . чтобы ты знал, что ты просвещен Духом истины ». Затем, в стихе 23, Господь сказал: «Разве Я не сказал тебе мир в этом вопросе? Какое свидетельство у вас может быть больше, чем от Бога? » Здесь мы видим, что после того, как Оливер вопрошал Господа через молитву, его разум был просветлен Духом, и ему было дано чувство покоя или мира.В Учении и Заветах 8: 2 Господь заявляет: «Вот, Я скажу вам мысленно и в сердце вашем Духом Святым, Который сойдет на вас и будет жить в вашем сердце».
Старейшина Ричард Г. Скотт заметил: «Когда мы получаем отпечаток в своем сердце , , мы можем использовать наш разум либо для его рационализации, либо для его выполнения» («Учимся распознавать ответы на молитву», Ensign , November 1989, 31; курсив оригинала). Вместе стихи в этих двух разделах учат нас, что когда Небесный Отец говорит с нами через Духа в его наиболее знакомой форме, он чаще всего приходит к нам через наши мысли и чувства.Как заметил Президент Бойд К. Пэкер:
Этот сладкий, тихий голос вдохновения приходит скорее как чувство, чем как звук. . . . Святой Дух общается с нашим духом через разум больше, чем через физические чувства. Это руководство приходит как мысли, как чувства через побуждения и впечатления. Мы можем чувствовать слов духовного общения, больше, чем слышать их и видеть духовными, а не смертными глазами. [«Молитва и побуждения», Ensign, ноября 2009 г., стр. 44; курсив в оригинале]
Таким образом, нам не составит труда понять, почему наши церковные руководители советуют нам избегать всего, что отрицательно влияет на нашу способность получать побуждения через наши мысли и чувства (см. Беднар, «Получение») .
В области социальной работы мы часто работаем с людьми, которые борются с вредными привычками, в том числе порнографии и других веществ, вызывающих зависимость и поведения. Эти типы зависимостей негативно влияют на «нашу способность распознавать побуждения Святого Духа и реагировать на них» (Беднар, «Получение»). Братья и сестры, какие влияния в вашей и моей жизни негативно влияют на нашу способность чувствовать Духа? Как мы можем лучше понять образ Господа в общении с нами?
Делать ошибочные предположения
Слишком часто мы делаем ошибочные предположения и ошибочные ожидания относительно распознавания Духа.Позвольте мне поделиться с вами тем, что сказал по этому поводу старейшина Беднар:
Позвольте мне предположить, что многие из нас обычно предполагают, что получим ответ или , побуждающий к нашим искренним молитвам и мольбам. И мы также часто ожидаем, что такие ответ или ответ придут немедленно, а все сразу. Таким образом, мы склонны верить, что Господь даст нам большой ответ быстро и сразу. Однако образец, неоднократно описываемый в Священных Писаниях, предполагает, что мы получаем «строка за строкой, заповедь за заповедью» или, другими словами, много мелких ответов в течение определенного периода времени. Распознавание и понимание этого образца - важный ключ к получению вдохновения и помощи от Святого Духа.
Затем старейшина Беднар сказал:
Мы с сестрой Беднар часто навещаем студентов, которые задаются вопросом о выборе профессии и о том, как правильно выбрать школу, в которой они будут учиться и получать дополнительное образование.Часто ученик сбивается с толку - он чувствует, что «ответ» о карьере или учебном заведении был получен в один конкретный момент времени, только чтобы почувствовать, что другой и, возможно, противоречивый ответ был получен в другой момент времени. Тогда часто задают вопрос: «Почему Господь дал мне два разных ответа?» Точно так же студент может искренне попытаться узнать, является ли человек, с которым он или она встречался, «единственным». Чувству «да» в одно время может показаться, что в другое время противоречит другому чувству «нет».Позвольте мне просто предположить, что то, что мы изначально считаем «ответом», может быть лишь частью «строка за строкой, заповедь за заповедью», непрерывной, постепенной и разворачивающейся модели небольших ответов. Совершенно очевидно, что Господь не изменил Своего мнения; скорее, мы с вами должны научиться лучше распознавать образец Господа как серию взаимосвязанных и расширяющих ответов на наши самые важные вопросы. [«Строка за строкой, заповедь за заповедью» (2 Нефий 28:30) », молитвенная речь УБЯ - Айдахо, 11 сентября 2001 г .; выделено оригиналом]
Позвольте мне привести два личных примера, иллюстрирующих точку зрения старейшины Беднара.
Еще в 2000 году, когда я готовился к выпуску со своей докторской степенью и проходил собеседование на свою первую должность преподавателя, я нашел то, что считал идеальной работой: хорошая школа недалеко от дома, творческая совместная должность преподавателей в школе. и очень известная компания, которая отлично работает с детьми и семьями американских индейцев - моя специальность. Моя встреча с компанией прошла отлично. Они были на борту, и я подумал, что это назначение откроет для себя всевозможные исследовательские возможности и финансирование.На мой взгляд, эта работа была сделана за меня. Я молился, чувствовал себя хорошо и шел вперед. Затем, во время моего визита в школу, дела пошли еще хуже. Моя презентация прошла неважно, преподавателям я, похоже, не понравился, и было что-то не так. Что ж, предложения я не получил. Так почему же после молитвы и хорошего настроения по поводу этой работы у вас ничего не вышло? Это был вопрос, который мы с женой задавали себе.
Когда эта работа не удалась, у меня была еще одна возможность - поступить в Вашингтонский университет в Санкт-Петербурге.Луи возглавил программу социальной работы в стране, что, безусловно, хорошо. Они предложили мне стать помощником директора Центра исследований американских индейцев Кэтрин М. Будер и лектором в Школе социальной работы. Хотя это была прекрасная возможность, это не была должность, требующая постоянного владения - то, чего я определенно хотел. Итак, мы снова помолились, двинулись вперед и взялись за работу. Каким же благословением оказалось такое положение! Мне пришлось провести три года, работая с Эдди Брауном, директором Центра Будера и бывшим помощником министра внутренних дел, отвечающим за Бюро по делам индейцев - назначение, которое позже заполнил наш собственный Ларри Эко Хок.Эдди Браун, вероятно, самый влиятельный социальный работник из числа американских индейцев в стране, и в течение этих трех лет мы могли путешествовать по стране, работая с индейскими племенами и племенными организациями. Эти три года дали мне фундамент, в котором я нуждался, чтобы быть тем, кем я являюсь сегодня.
В качестве примечания, позже я узнал, что вскоре после 11 сентября, когда экономика резко упала, первая должность была отменена из-за отсутствия финансирования со стороны компании для совместного назначения.Хотя это началось бы как отличная работа, это было бы недолго.
Вот урок, который я извлек из распознавания побуждений Духа и реагирования на них: иногда за положительным ответом, за которым следует отрицательный результат, позже следует новый, неожиданный, лучший ответ (например, возможность), если мы будем только уповать на Господа и продолжать двигаться вперед. Господь знал то, чего не знал я. Этот первый опыт подготовил меня к тому, чтобы в следующий раз внимательнее прислушиваться к Духу, получить более высокий уровень благодарности за то, как Господь действует в нашей жизни, и помнить, «что все работает во благо [во временных рамках Господа] любящим Бога »(Римлянам 8:28).Итак, вкратце, иногда правильный выбор или благословения приходят во времена Господа и через побуждения, которые часто не осознаются до тех пор, пока они не будут выполнены.
Пример второй: мы с женой Эрикой встречались почти год, прежде чем поженились. Я никогда не вспоминаю, чтобы получал разовое духовное подтверждение того, что она была «той». Однако чем больше мы взаимодействовали, тем больше мы разговаривали и чем больше мы узнавали друг о друге в разных ситуациях, я получал много маленьких, простых и тихих подсказок, что она была особенной, талантливой и духовной женщиной.Вместе все эти простые ответы в течение определенного периода времени помогли мне получить соответствующее духовное подтверждение, что я должен попросить ее выйти за меня замуж. Это подтверждение пришло не сразу во время единственной сердечной молитвы отчаяния. Скорее, это было больше строкой и предписанием на заповедь (см. Беднар, «Строка за строкой»).
Вот еще один ключевой момент в поиске супруга. Старейшина Даллин Х. Оукс заявил:
Если откровение выходит за рамки управления, вы знаете, что оно не от Господа, и вы не связаны им.Я слышал о случаях, когда молодой человек сказал молодой женщине, что она должна выйти за него замуж, потому что он получил откровение о том, что она должна быть его вечной спутницей. Если это истинное откровение, оно будет подтверждено непосредственно женщине, если она попытается узнать. Между тем, она не обязана это учитывать. . . . Мужчина может получить откровение, чтобы направлять свои собственные действия, но он не может должным образом получить откровение, чтобы направлять ее действия. Она вне его управления. [«Откровение», религиозное обращение BYU, 29 сентября 1981 г.]
Одного лишь того, что я получил свидетельство о женитьбе на своей жене, этого было недостаточно.Ей также пришлось получить свидетельство - независимо. Думаю, ей потребовалось немного больше времени, чтобы понять, хочет ли она провести остаток вечности с этим парнем, который был довольно средним.
Теперь ваш опыт или опыт других людей при принятии важных решений может быть другим. Все мы знаем, что важные ответы приходят - и иногда все сразу, - но это скорее исключение, чем правило. Для нашей семьи история о потерянном бинокле и о том, как моя дочь, МакКенна, молилась и почти сразу знала, где их найти, стала легендой и используется как пример большого ответа на единственную молитву.Однако «мы не должны чувствовать себя духовно неадекватными или неквалифицированными, если мы не получаем подробного и немедленного ответа на просьбу или мольбу о помощи в первый раз, когда мы просим» (Беднар, «Строка за строкой»).
Размышляя о том, что мы можем сделать, чтобы увеличить нашу способность следовать за Духом, позвольте мне предложить несколько способов, которые я нашел, чтобы лучше воспринимать побуждения Духа и отвечать на них.
Способы увеличения нашей способности принимать побуждения Духа и отвечать на них
Во-первых, достойная жизнь предполагает постоянное напарничество Духа.Если вы сейчас недостойны, покайтесь и станьте достойными. Те, кто облечены, идите в храм - класс Господа - и соблюдайте свои заветы. Я слышал, как студенты спрашивали: «Как я могу определить, что это Дух, которого я чувствую?» Если вы живете достойно, в письме Павла к Галатам говорится, что плоды Духа - это «любовь, радость, мир, долготерпение, кротость, доброта, вера, кротость, воздержание» (Галатам 5: 22–23). Все это примеры того, что мы чувствуем, когда присутствует Дух.
В стремлении жить достойно меня также воодушевляет обсуждение даров Духа в разделе 46 Учения и Заветов.В стихе 9 говорится, что «они даны на благо любящих меня и соблюдающих всех заповедей Мои» (курсив мой). Что ж, я люблю Господа, но я не всегда соблюдаю все заповедей. Последняя часть этого стиха добавляет дополнительный элемент надежды: «и ищущий так делать». Я благодарен за то, что, когда я делаю ошибки и пренебрегаю побуждениями, но «так стараюсь» соблюдать заповеди, любящий Небесный Отец и Спаситель всегда рядом, чтобы помочь мне вернуться на курс, если я буду продолжать каяться и продолжать попытки.
Однажды ночью моему семилетнему сыну приходилось нелегко и он плохо себя вел, поэтому я отправила его спать немного раньше. Два моих мальчика живут в одной комнате, и я обычно читаю им перед сном. В тот вечер, когда я спустился почитать им, я торопился закончить выступление, которое мне предстояло при выполнении церковного задания, а также был немного расстроен поведением сына. Поэтому я поспешно прочитал им и перед отъездом прочитал сыну еще одну короткую лекцию о правильном поведении. За это время я почувствовал что-то - чувство, - что мне следует остановиться, обнять его и сказать, что я его люблю.Но в спешке и разочаровании я проигнорировал подсказку, закончил читать и поспешил обратно наверх, чтобы закончить свою речь. Я сожалею о том, что это была упущенная возможность.
К счастью для меня, Небесный Отец терпелив - совершенно терпелив - и проявил ко мне терпение в этом случае. На следующее утро, когда я лежал в постели, собираясь встать и начать день, я почувствовал ту же подсказку: обнять сына и сказать ему, что любишь его. На этот раз я последовал подсказке. Когда мой сын проснулся, я позвала его и спросила, может ли он зайти в мою комнату.Когда он это сделал, я попросил его сесть на мою кровать.
Он так и сделал, посмотрел на меня и спросил: «Что?» как будто он ожидал получить еще одну лекцию, как накануне вечером.
Я сказал: «Хайден, я действительно люблю тебя и благодарен за то, что ты мой сын». Затем я крепко его обнял. Он встал и ушел, и через несколько минут я услышал, как мой сын в его счастливой стихии издавал звуки сирены, играя с Лего. В этом опыте не было ничего впечатляющего, но это было нежное милосердие, и я благодарен за второе побуждение Духа сделать то, что я должен был сделать накануне вечером.
Во-вторых, искренняя молитва приглашает к постоянному товариществу Духа. Президент Гордон Б. Хинкли заметил:
Проблема с большинством наших молитв состоит в том, что мы произносим их так, как если бы мы брали трубку и заказывали продукты - мы делаем заказ и кладем трубку. Нам нужно медитировать, размышлять, думать о том, о чем мы молимся и о чем, а затем говорить с Господом, как один человек говорит с другим. [ TGBH, 469]
Еще одним ключевым элементом искренней молитвы является благодарность.Когда в последний раз вы произносили молитву и выражали только благодарность? О том, как научиться распознавать ответы на молитву, старейшина Ричард Г. Скотт сказал:
Я сохранил самую важную часть о молитве до конца. Это благодарность! Наши искренние усилия поблагодарить нашего любимого Отца порождают удивительное чувство мира, собственного достоинства и любви. Независимо от того, насколько сложны наши обстоятельства, искренняя признательность наполняет наш разум благодарностью. [«Учимся распознавать ответы», 32]
Очевидно, что иногда нам нужно просить о помощи и руководстве, но я знаю, что могу уделять больше времени благодарению в молитвах.
В-третьих, погружение в Священные Писания приглашает к постоянному товариществу Духа. «Изучение Священных Писаний учит нас слышать голос Господа» и распознавать Его Дух (Дэвид М. Макконки, «Изучение и обучение Евангелию», Ensign, ноября 2010 г., стр. 15). Библейское погружение дает нам уникальное представление о том, как другие получили наставления Духа и откликнулись на них. Старейшина Беднар выступил перед камином CES под названием «Резервуар живой воды» (4 февраля 2007 г.) - я настоятельно рекомендую вам прочитать или перечитать - в котором он говорил о насыщении словом , поиском Священных Писаний на предмет связей, узоры и темы.В наших церковных призваниях у нас есть инструкция, в которой рассказывается, как выполнять наши призвания. Когда мы живем по Евангелию, наши наставления - это Священные Писания и слово Бога, открытое через Его Пророков.
В-четвертых, служение приглашает к постоянному товариществу Духа. Понимаете ли вы, что, когда другие ищут Духа, чтобы получить ответы на свои молитвы, часто Господь использует нас, чтобы ответить на эти молитвы? В моем приходе был президент Общества милосердия, который часто молился и просил: «Отец, помоги мне сегодня ответить на чью-то молитву.Затем, собираясь на работу или возвращаясь домой, она разъезжала по палате, используя подсказку Духа, чтобы определить, нуждалась ли в ее помощи сестра. Много раз, когда она проезжала мимо дома сестры или думала о конкретной сестре, Дух подсказывал ей зайти, принести обед или просить присмотреть за детьми сестры. Этот президент Общества милосердия знал, что значит следовать побуждениям Духа и быть ответом на чью-то молитву. Это служение, подобное Христу.
Наконец, время, чтобы остановиться, поразмыслить и послушать, приглашает к постоянному напарничеству Духа (см. Кэрин Эсплин, «Признание и увеличение личного откровения», религиозное обращение BYU – Айдахо, 31 июля 2012 г.). В нашем быстро меняющемся мире немедленного удовлетворения мы можем настолько сосредоточиться на хороших вещах, что пренебрегаем самыми важными вещами. Я обнаружил, что рано утром, когда все спокойно и мой ум сосредоточен, я наиболее восприимчив к побуждениям Духа.
Существует известный эксперимент в области социальных наук (см. Дэниел Дж. Саймонс и Кристофер Ф. Чабрис, «Гориллы в нашей среде: устойчивая невнимательная слепота для динамических событий», Perception 28, № 9 [1999]: 1059–74 ), в котором участников просят посмотреть видео, на котором игроки в белом и черном передают баскетбольный мяч, и подсчитать количество передач, сделанных белой командой. Однако в середине эксперимента, когда участники подсчитывают пасы, человек в костюме гориллы проходит между игроками и с другой стороны экрана.В конце рассказчик спрашивает, сколько передач сделала белая команда. Затем рассказчик спрашивает: «Но вы видели гориллу?»
Этот эксперимент проводился несколько раз, и обычно около половины участников настолько сосредоточены на подсчете количества проходов, что не видят очевидной гориллы, проходящей сквозь игроков. Я должен признать, что в первый раз, когда я увидел видео, я не увидел гориллу. Братья и сестры, неужели мы настолько сосредоточены и настолько заняты, что пренебрегаем побуждениями Духа - даже когда эти побуждения появляются прямо перед нами, как горилла? Или, когда побуждения все же приходят, можем ли мы отличить побуждения Духа от наших эмоций?
Заключение
Есть строчка из мюзикла Иосиф и удивительный разноцветный плащ снов после того, как Иосифа продали в Египет и посадили в тюрьму.Пока Джозеф чувствует себя подавленным и безнадежным, рассказчик поет:
Постой, Джозеф, когда-нибудь ты справишься.
Не сдавайся Иосифа, сражайся, пока не упадешь.
Мы прочитали книгу, и вы оказались на высоте.
[«Давай, давай, Джозеф» (Лондон: The Really Useful Group, 1991)]
Точно так же у нашего Небесного Отца есть план для нас - совершенный план счастья - и я свидетельствую об этом, когда мы учимся лучше распознавать и отвечая на побуждения Духа, мы найдем ответы на наши молитвы и увеличим способность знать, как и исходят ли эти побуждения от Святого Духа, особенно в течение этого «десятилетия принятия решений» для многих из вас.Точно так же, как дверь, ведущая в офис социальной работы, я также свидетельствую, что по мере того, как мы узнаем и понимаем образ Господа для общения с нами, эти мелкие мелодичные тона Духа
[приведут] нас обратно в Его поле зрения,
Где мы можем остановиться
Чтобы разделить вечную жизнь.
[«Любовь Спасителя», Гимны, 2002, вып. 113]
Во имя Иисуса Христа, аминь.
© Университет Бригама Янга. Все права защищены.
.10. Прислушиваться к голосу Святого Духа. Руководство ученика к Святому Духу
![]() Эдвард Бёрн-Джонс, фрагмент «Самуила» (1873), Мемориальные окна Виннинга, Христос Собор, Оксфорд. |
Одна из наиболее важных и наименее понятных ролей Святой Дух должен передавать нам мысли Бога. Слушая Бога голос очень хорошо задокументирован в Священном Писании, как в Старом, так и в Новом Заветы.Но поскольку он субъективен и связан с отношениями (то есть возникает из отношения между вами и Богом), некоторые люди этого боятся. Они не хотят быть замеченным как фанатик или чудак.
Но если вы редко или никогда не слышите шепота Духа, или чувствуете Его подталкивания, тогда вы упускаете одно из великих благословений ваше наследие как дитя Божье. Вы также упускаете один из учеников величайшие инструменты духовной войны - мгновенное сообщение из штаба о том, что враг делает и как действовать дальше.Это так важно!
Я написал целую книгу по этой теме, Прослушивание для голоса Божьего (публикации JesusWalk, 2017), на который вы можете сослаться, чтобы перейти глубже, но я постараюсь обобщить основные моменты в этом уроке.
Слушание голоса Бога - это библейский образец, который мы видим в Ветхом и Новом Завете. Бог общается с нами через свои Дух. Например, Петр находится в доме в Иоппии и видит видение, когда дремлет на крыше.Когда он просыпается, Дух говорит ему: «Симон, три года. люди ищут тебя »(Деяния 10:19). Он идет с ними, и первый Язычники слышат Евангелие, верят и принимают Духа. Мгновенно Евангелие переходит за пределы еврейского и самаритянского миров в Римскую империю и за ее пределы. Все потому, что Петр услышал слова Духа и повиновался.
Иисус молится в Уединенное место (Марка 1: 33-38)
Святой Дух обеспечивает канал для общения с Богом нам. Мы видим это, исследуя собственные модели Иисуса.
Исцеления и экзорцизм Иисуса немедленно приносят известность повсюду Галилея. Поскольку Иисус находится в доме Петра, его окружают больные и нуждающиеся люди со всего района.
" 33 Весь город собрался у дверей, 34 и Иисус исцелил многих, у которых были разные болезни. Он также выгнал многих демоны, но он не позволял демонам говорить, потому что они знали, кто он такой.
35 Очень рано утром, пока было еще темно, Иисус встал, вышел из дома и ушел в уединенный место, где молился . 36 Симон и его товарищи пошли посмотреть для него 37 , и когда они нашли его, они воскликнули: «Все Ищу тебя!'
38 Иисус ответил: «Пойдем куда-нибудь. еще - в близлежащие деревни - так что я тоже могу проповедовать там. Вот почему у меня приди. »(Марка 1: 33-38)
Симон Петр и его друзья ищут Иисуса, чтобы рассказать ему он нужен. Но Иисус разговаривал с Отцом и знает, что ему нужно. что делать дальше - проповедовать в других частях региона.
Уйти помолиться и послушать своего Отца - жизненно важно. образец в жизни Иисуса, который он пытается продемонстрировать своим ученикам для подражания. Евангелие от Луки, кажется, сосредоточено на этом.
«На рассвете Иисус вышел в уединенное место ....» (Луки 4:42)
«Иисус часто удалялся в уединенные места и молился». (Луки 5:16)
"Однажды Иисус вышел на склон горы. помолиться, и всю ночь молился Богу »(Луки 6:12)
"Однажды, когда Иисус молился наедине, и его с ним были ученики, он спросил их: «Кто я в толпе?» »(Лука 9:18)
"Он взял с собой Петра, Иоанна и Иакова и пошел наверх на гору, чтобы помолиться."(Луки 9: 28б)
«Однажды Иисус молился в одном месте. Когда он закончил, один из его учеников сказал ему: 'Господи, научи нас молиться, как Иоанн учил своих учеников »(Луки 11: 1)
"Иисус, как обычно, вышел на Елеонскую гору, и его ученики последовали за ним. Достигнув места, он сказал им: «Молитесь, чтобы вы не впадете в искушение ». Он удалился примерно в двух шагах от они преклонили колени и помолились »(Луки 22: 39-41)
Иисусу часто трудно молиться одному, чтобы уйти от людей, которые чего-то от него требуют, но он прилагает усилия.Это это его характерный образец. Обратите внимание, однако, что он не обязательно исключите его учеников из этого времени молитвы. Своим примером он учит им, как искать Отца.
Сын ничего не может Самим собой (Иоанна 5:19)
Второй ключевой стих для понимания подхода Иисуса к служение находится в Евангелии от Иоанна:
"Правду говорю, Сын ничего не может сделать сам ; он может делать только то, что видит [210] его Отец делает, потому что все, что делает Отец, делает и Сын."(Джон 5:19)
Мы изучали этот стих в Уроке 2, где мы выучили два важные истины:
- Иисус не служит в силу присущей ему силы как уникального Сына Божьего. Скорее, он проводит время с Отцом, чтобы знать, что Отец делает. Затем
- Иисус служит в силе Святого Духа.
Так же, как Иисус зависит от того, Отец; и мы тоже. Несомненно, он также разговаривает с Отцом в течение дня, но именно то, что Иисус уходит, чтобы помолиться, характеризует его молитву. жизнь.Иисус показывает своим ученикам, как осуществляется служение, проживая его до их
Нам тоже нужно стремиться к тому, чтобы провести время наедине с Богом, каждый день - желательно в начале дня - для общения с Богом, а не только для молиться и читать Священное Писание (что мы должны делать ), а также слушать ибо шепот Бога, чтобы мы были готовы к тому дню, который Он нам принесет. это является частью «пребывания», о котором Иисус говорит в притче о виноградной лозе и Ветви (Иоанна 15: 1-9).
Q1. (Марка 1: 33-39) В каком образце вы видите проявление? Молитвенная жизнь Иисуса? Как вы думаете, почему он раньше проводил время с отцом в покое? день начинается? Как это подготавливает его к служению? Почему Иисус священник силой Духа, а не своей собственной силой?
http://www.joyfulheart.com/forums/topic/1821-q1-prayer-and-sensitivity/
Мы имеем разум Христа - через Дух (1 Коринфянам 2: 11-12, 16)
Как мы уже упоминали несколько раз ранее, Пол объясняет что Святой Дух является связующим звеном между нашим духом и разумом Христа:
"Ибо кто из людей знает мысли о человеке, кроме человеческого духа внутри него? Точно так же никто знает мысли Бога, кроме Духа Божьего.Мы ... получили ... Дух от Бога ... Мы имеем разум Христов "(1 Коринфянам 2: 11-12, 16б)
Читая эти стихи в контексте, вы начнете увидеть, как Дух помогает нам познать Бога и познать его сердце. Дух - это связь между разумом Бога и нашим.
Конечно, в Библии говорится, что Бог говорит (через Дух) многим ветхозаветным святым, включая Моисея, Самуила, Давида, Гедеон и Симеон. Разница в том, что пока Дух был «на них» конкретная задача, Дух сейчас "в" нас постоянно, и во всем истинно рожденные свыше верующие.Он разговаривал со святыми Ветхого Завета; на сколько больше, затем, хочет ли он поговорить с нами в эпоху Нового Завета.
Все о взаимоотношениях
Нам нужно сделать паузу, чтобы посмотреть прямо в центральную точку. Бог голос и подталкивания не являются частью того, что мы обучаемся какой-то «духовной технике». Нет! Все они об отношениях!
Если вы хотите услышать голос Бога и почувствовать его толчки, вы должны вкладывайтесь глубоко в отношения, которые он дает вам через благодать. Вы должны «надавите, чтобы познать Господа» (Осия 6: 3).Мы делаем это, инвестируя в качество «Тихое время». Если ваше "Время спокойствия" слабое или отсутствует, я рекомендую прочтите и следуйте инструкциям в Приложении 3. Углубление вашего спокойного времени с Богом. Последовательное спокойное время изменит вашу жизнь.
Без качественного тихого времени можно многому научиться о Святом Духе . Но только с качественным тихим временем вы сможете знаю Его лично . Все дело в отношениях!
Q2.(1 Коринфянам 2: 9-11, 16) Что связывает нас с разум Христа? У вас обычное времяпрепровождение? Что ты мог сделать, чтобы это сделать более значимый?
http://www.joyfulheart.com/forums/topic/1822-q2-quiet-time/
Вы видите в Писании - и я обнаружил на собственном опыте - что Бог говорит с нами как словами, так и подталкивает или побуждает.
Голос Бога (Слова)
Моисей услышал голос Бога и записал его слова в Пятикнижие. Илия слышал «тихий кроткий голос» Бога, и все его служение было преобразован (3 Царств 19).Конечно, Бог может привлечь внимание любого человека вспышкой света и громкого голоса, как Павел на дороге в Дамаск (Деяния 6: 1-9). Но чтобы слышать и различать его нормальный голос, вам нужно слушать.
Есть много-много библейских примеров слышания голоса Бога, но вот только выборка:
- Анания, которому велено идти к Саулу на Прямой улице в Дамаске, с подробным описанием инструкции служения (Деяния 9: 10-19).
- Павел, когда он помолился три раза для облегчения от его «жала в плоти»."Сообщение, которое он получает, вполне коротко, но полно содержания (2 Коринфянам 12: 9).
- Самуил, когда ему даны подробные инструкции о том, как помазать Давида царем (1 Царств 16: 1-2).
Вы могли подумать, что Бог говорит только с пророками и апостолов, и что вы не один из них. Возможно. Но в вас пребывает Дух Божий, соединяющий вас с разумом Христа. Для обычного человека Я узнал, что:
- Голос Бога часто бывает тихим .Нам нужно слушать.
- Голос Бога может направить нас, что делать в сложных ситуациях. Например, Бог дает Илии задание помазать трое мужчин - два царя и его пророческий преемник.
- Голос Бога может утешить, когда мы озабочены .
- Голос Бога может упрекнуть . Я обнаружил, что иногда слово утешения Божье сопровождается словом упрека. Не злое слово, а поучительное.
Позвольте мне рассказать вам историю.Когда я был новым пастором, я обнаружил я жалуюсь, что большинство мужчин в церкви не принимали ответственность за поддержание церковных зданий, поэтому я, пастор, должен был это сделать. Жалость к себе!
Тем не менее, был верный член, Лес Бейя, который действительно появился помогать. Однажды, когда я жаловался, Бог упрекнул меня семью словами: «Заткнись и позволь мне благословить тебя». Тогда я этого не понимал, но я перестал жаловаться. Позже я понял, что Лес Бейя была наставником Бога, чтобы учить мне домашнее обслуживание и дать мне уверенность добавить к моему дому пристройку, а позже построю свой собственный новый дом и буду руководить строительством церковных классов и центры поклонения.Бог действительно благословлял меня, когда я жаловался. Бог это удивительно - и любезно!
Дух подталкивает (Деяния 8: 26-38)
Иногда Бог говорит с нами словами. Но по моему опыту гораздо чаще можно увидеть, что Дух «подталкивает» или «побуждает» вас делать что-то. Не много слов. Не очень глубокий контент, но четкое направление.
Мой любимый пример того, как Бог подталкивает, - это Филипп Евангелист. Он только что возглавил пробуждение, в котором спасены тысячи людей в Самарии, крестился, а затем - когда придут Петр и Иоанн - исполнен Святым Духом.Сейчас Дух побуждает Филиппа служить одному, но ключевому человеку.
"Ангел Господень сказал Филиппу: встань и иди. на юг, к дороге, ведущей из Иерусалима в Газу ». Это пустынное место. 27 И он встал и пошел ... "(Деяния 8: 26-27а)
Автор Священного Писания формулирует это как предложение, но содержание может быть уменьшено до:
Итак, Филипп подчиняется. Когда он идет по дороге, он видит едет человек в колеснице. Человек "случайно" оказался казначеем Королева Эфиопии.Он был в Иерусалиме для поклонения и теперь пытается прочитайте свиток Исайи, подпрыгивая на колеснице. Филипп не знает это еще, но он проницателен, наблюдателен и умеет слушать Дух.
"Дух сказал Филиппу: 'Иди в эту колесницу и оставайся около него »(Деяния 8:29)
Это можно свести к толчку: «Колесница. это ». Филипп делает, оценивает ситуацию с помощью Духа и ведет человек ко Христу.
Вы видите еще одну цепочку подталкиваний в Деяниях 16: 6-10.Пола апостольская команда служила в Дерби и Листре, а теперь продолжает запад.
" 6 Павел и его спутники путешествовали по всему региону Фригии и Галатии, хранившихся Святым Дух от проповеди слова в провинции Азии. 7 Когда они подошли к границе Мисии, они попытались войти в Вифинию, но Дух Иисус не позволил им этого. 8 Итак, они прошли мимо Мисии и пошли до Троады. 9 Ночью Павлу было видение человека Македония стоит и умоляет его: «Приди в Македонию и помоги нам.' 10 После того, как Павел увидел видение, мы сразу же собрались идти в Македония, заключив, что Бог призвал нас проповедовать им Евангелие ». (Деяния 16: 6-10)
Вот подталкивания:
Не проповедуйте в провинции Азии (Деяния 16: 6)
Они продолжают путь, но поворачивают на север и едут пока. Когда они достигают границы Вифинии, они получают еще один толчок.
Не проповедуйте в Вифинии (Деяния 16: 7-8)
Они попадают в портовый город Троада, где у Павла видение человека из Македонии, которое они принимают как знак от Бога.Они ловят корабль, плывите через Эгейское море в Македонию, достигните Филиппы, а остальное - история.
Бог не часто говорит нам обо всем, что произойдет. Но он часто подскажет нам следующий шаг. Это толчок, побуждение. Когда мы подчиняемся этому, он дает нам еще один толчок. Скоро мы на месте, чтобы увидеть, как Бог что-то делает чудесно.
Эти примеры подталкивания в Новом Завете напоминают мне толчки, которые испытал Давид, когда он убегал от Саула. Он ищет Бога направление через Урим и Туммим священника, которые, казалось, давали «да» или «нет» ответа на его вопросы (1 Царств 23: 6; 23: 9-12; 2 Царств 2: 1; 7: 16-18; и т.п.). Посмотрите эти стихи, и вы увидите, что они иногда подталкивают дополнен словом, которое можно понять только как пророчество (2 Царств 5: 22-25).
Где вы видели Бога в последнее время?
Бог не говорит с нами непрерывно, как круглосуточная радиостанция. Но он будет говорить с нами или подталкивать нас время от времени - даже часто, если мы прислушиваясь к его голосу. Два упражнения сделают нас более чувствительными:
- Тихое время. Как я уже сказал, слышать и различать голос Бога - не уловки.Это все о отношения. По мере того как мы проводим время с Богом, наши отношения с Ним углубляются. Мы узнать его получше, чтобы мы стали более чувствительными к нему. Наше религиозное время должно включать время, когда мы молчим перед ним. Иногда во время тех Иногда в нашем сознании начинают формироваться мысли, возможно, настоящие слова от Бога.
- «Где вы видели Бога в последнее время». Спрашивает этот вопрос может помочь нам научиться искать и слушать Бога.
Мой пастор Грег Кригер любит спрашивать группу людей: "Где вы видели Бога в последнее время?" Люди думают несколько секунд, а затем начинают отвечать тем, как Бог явился в их жизни.
В прошлое воскресное утро он задал вопрос в кучке. для молитвы перед служением. Одна из женщин поделилась: «У меня только что случилось . встретиться с Ральфом в In-and-Out Burger и рассказать ему о том, что мой отец интересуется встреча с ним ... "Бог был в этом. Я не знаю, что Бог подтолкнул меня к тому, чтобы бургер - это сделал мой желудок - но он привел меня туда одновременно, Бритни появился. На следующий день я позвонил ее отцу, чтобы договориться о встрече. Это было мелочь, но Бог находится в малых "совпадениях" так же, как и в больших.
Где вы видели Бога в последнее время? Что "совпадение" сделало вы наблюдаете? Когда мы узнаем, что делает Бог, мы узнаем его подталкивает. В конце концов, мы распознаем подталкивания Духа и действуем на них как вторые природа. Но для начала нам нужно понять, где Бог работает. нас. Итак, чтобы начать процесс сенсибилизации, спросите: где я видел Бога в последнее время?
Дух вполне мог говорить с вами и подталкивать вы, но вы не осознавали, что происходит.Дух обитает внутри вас. Он хочет направлять вас, напоминать вам о том, что говорит Иисус, и т. Д.
Q3. Как бы вы различили (1) Голос Духа и (2) толчок или побуждение Духа? Что ты можешь сделать с чувствуйте себя к Его голосу и побуждениям?
http://www.joyfulheart.com/forums/topic/1823-q3-spirits-voice-and-nudges/
Когда Самуил еще совсем маленький, он идет жить с Илием. священник, где он спит в храме, скиния, стоящая в Шайло.Вы знаете историю. Мальчик Самуил спит, когда его разбудит Господь зовет его по имени: «Самуил!» Он думает, что Эли звонит ему. Это случилось дважды. Наконец, Эли понимает, что Бог зовет мальчика.
"И сказал Илий Самуилу: пойди, ложись, и если он зовет тебя, скажи: «Говори, Господи, потому что слуга твой слушает». И Самуил пошел и лег на его место. Господь пришел и остановился там, воззвав, как в других случаях: «Самуил! Самуэль! Тогда Самуил сказал: «Говори, потому что твой слуга слушаю.'"(1 Царств 3: 9-10)
Это сердце, необходимое тому, кто хочет слышать Бога:
"Говори, ГОСПОДЬ, ибо раб твой слушаю "
Требуется смирение.
"ГОСПОДЬ" представляет собственное имя Бога Яхве, Я есмь, что Я Am. Он приходит к нам во всем своем величии, и мы смиряемся перед ним.
«Слуга» - это ʿ ebed «Слуга, раб». Этот термин используется как вежливый и скромный способ обозначить себя (Бытие 33: 5; 2 Царств 8:13).В случае с королем все его подданные считаются его слуг, включая всех, кто служит ему напрямую - его офицеров, чиновников и послы. Выражение «ваш слуга» часто употребляется при обращении Бог в молитве. [211]
«Слушает» (НИВ, НРСВ), г. «слышит» (ESV), "слышать" (KJV) - это шама ʿ , "слышать" (слово, из которого Имя Самуила образовано). Это больше, чем просто признание того, что звуковые волны.Здесь задействован эффективный слушая или слушая, «слушай, слушай, повинуйся» [212] Самуил ставит себя в положение слуги, которого хозяин призвал его, поэтому он приходит, готовый выслушать команду своего хозяина, а затем послушно нести из его команды.
Контроль за сдачей
Готовность подчиняться - важная часть восприимчивости к голосу Бога. Обидно спрашивать Бога, что нам делать, если у нас нет намерение сделать что-либо, кроме того, что мы, , хотим сделать.Часть воля и покорный дух - это готовность подчиняться:
- Даже если мы не понимаем почему, и
- Даже если мы не знаем окончательного результата.
Слишком часто в нас есть желание держать все под контролем. Объясни мне это, Боже, и если я согласен, что это соответствует моим целям и планам на моя жизнь, тогда я буду счастлив подчиняться. Как глупо! В вооруженных силах важность следования приказам просверливается как в солдат, так и в офицеров. Альфред Лорд Поэма Теннисона «Атака легкой бригады» (1854 г.) содержит бессмертное слов:
«Их не отвечать,
Их - не объяснять почему,
Их - но делать и умереть."
На войне, если самые скромные частные потребуют знать все детали стратегии до того, как он или она подчинится приказам, тогда подразделение теряет способность быстро двигаться как одно целое.
Бог видит всю картину, как летчик-разведчик, который наблюдает за боем с самолета-наблюдателя высоко над местом действия, затем по радио инструкция к бою. Бог говорит через Давида в Псалме 32:
"Я наставлю тебя и научу тому, как ты должен идти;
Я буду советовать тебе, глядя на тебя.
Не будь как лошадь или мул, не понимая,
, который нужно обуздать с помощью удила и уздечки,
, иначе он не останется рядом с вами »(Псалом 32: 8-9, ESV)
Бог - наш наставник и учитель на каком пути или пути к взять. С его точки зрения - видя прошлое, настоящее и будущее - Бог видит то, что мы не можем видеть, и «советует нам, глядя на нас» [213]. Если мы будем слушать, Бог - наш мудрый советчик.
Обратите внимание, что Бог не хочет заставлять нас повиноваться - как некоторые животные, которые не будут подчиняться, если вы не наденете на них немного и уздечку.Скорее он ищет поговорить с нами в совет. Когда мы верим в него, мы начинаем подчиняться. Он желает более зрелые отношения, основанные на доверии, а не на силе. Если мы сразимся с ним, мы не может служить ему.
Мы узнаем только когда Мы готовы доверять
Есть ощущение, что только когда мы делать подчиняться тому, что Бог показывает нам, узнаем ли мы, что он планирует делать через нас. Когда мы сопротивляемся, мы никогда не узнаем. Столкнувшись с неверием своих врагов, Иисус сказал:
"Если кто хочет исполнять волю Бога,
он узнает, исходит ли мое учение от Бога
или говорю ли я сам."(Иоанна 7:17)
Как гласит старинная народная пословица, «Доказательство пудинг в еде ». Вы никогда не узнаете, что делает Бог, если не послушаетесь. Даже в этом случае вы можете не знать, как ваш маленький акт послушания вписывается в его большую план. Но изредка можно будет увидеть плод и порадоваться. только я интересно, чему еще я мог бы радоваться, если бы я слушал и всегда подчинялся.
Q4. (1 Царств 3: 1-10) Почему Самуил настроен как слуга такая важная подготовка к тому, чтобы услышать голос Бога? Почему подчиняться Иисусу такой важный элемент ученичества?
http: // www.joyfulheart.com/forums/topic/1824-q4-servants-heart/
Различение голоса Бога
Вы, конечно, знаете, что есть много голосов. вокруг нашей головы (Ефесянам 2: 1-3; 1 Иоанна 2: 15-17):
- Голос Бога - настоящая вещь.
- Мир - чужие голоса, сверстник давление, мирские стандарты успеха и т. д.
- Плоть - наши собственные желания и мысли, многие из которых эгоистичны.
- Дьявол - демоническое искушение и неверное направление от сатаны и его сил.
- Совесть - наше нравственное чувство правильного и неправильного, которое мы получаем от наших воспитание. Иногда нам мешает искаженное чувство справедливости или праведность - возможно, крайний законничество или нечувствительность к определенным грехи. На нашу совесть сильно влияет культура, в которой мы выросли. Однако совесть может быть воспитана Словом Божьим, когда мы ищем Его путь.
Как мы можем различить эти различия? Откровенно говоря, это процесс обучения, и любой такой процесс включает в себя ошибки.Вот почему быть часть заботливого, поддерживающего христианского сообщества ценна в этом обучении обработать.
Святой Дух помогает нам учиться и различать, во-первых, через «обновление вашего ума».
"Больше не подчиняться образцу этого мир, но преобразитесь обновлением своего разума. Тогда вы сможете испытать и подтвердить, что есть воля Бога - Его добрая, приятная и совершенная воля ». (Римлянам 12: 2)
Этот процесс обновления является частью работы по преобразованию Святой Дух.Но чтобы различать голос Бога, мы должны кое-что делать, чтобы сотрудничать с Духом.
- Регулярно проводите время с Богом . Опять же, если вы еще этого не сделали, день за днем развивайте осмысленное спокойное время. (Смотри Приложение 3. Углубляйте свое спокойное время с Богом). Включите элементы похвалы, признания, ходатайство, слушание и чтение Священного Писания. Вы разрабатываете отношения.
- Прочтите Священные Писания . Чтение Слова Бог очищает и омывает нас, когда мы читаем и изучаем это (Ефесянам 5:26; Иоанна 17:17).Кроме того, Священное Писание помогает нам понять точку зрения Бога, поэтому мы не будем колебались поддельные голоса. Включите чтение Священных Писаний в ваше спокойное время жизненно важно.
- Признайтесь и покайтесь в любом известном грехе . Грех имеет способ ослеплять нас, создавать мозоли в наших сердцах и препятствовать нашим молитвы (1 Петра 3: 7). Ходить в свете и исповедовать любой грех по мере его появления (1 Иоанна 1: 7–9) - это самый безопасный способ услышать голос Бога.
- Осознайте свои желания и откажитесь от них .Мы люди способны рационализировать практически все. Чтобы помешать нам штамповать наши собственные желания с одобрением «Божьего голоса», мы должны найти время, чтобы осознать что мы хотим, а затем отдаем это Богу. Желать чего-то естественно, но что мы не всегда хотим Бога, хотя иногда это так. Иногда Бог формирует желания нашего сердца (Псалом 37: 4). Итак, поскольку мы стремимся различить голос Бога и будет ценно осознавать наши желания. Тогда отдай их Богу в молитве, как это делал Иисус в Гефсиманском саду: «Но не то, что хочу, но чего хочешь »(Марка 14: 36б).
- Обратитесь за советом, если вы не уверены . Так как вы только учитесь различать голос Бога, хорошо спросить духовного брат или сестра, если то, что вы слышали, звучит как Бог. Только будьте осторожны, чтобы Человек, которого вы спрашиваете, верит в Бога, говорящего с людьми сегодня!
Затем помолитесь молитвой Самуила: Говори, Господи, ибо раб Твой слушая. "Святой Дух желает передать мысли и мысли Бога твое сердце. Какой замечательный подарок - дар растущих отношений с Богом!
Уроки для учеников
Вот основные моменты, которые мы обсуждали в этом уроке.
- Слушание голоса Бога - библейский образец что мы видим в Ветхом и Новом Завете. Бог общается с нами через средствами его Духа.
- Иисус продемонстрировал своим ученикам образец ухода в уединенное место, чтобы поговорить со своим Отцом (Марка 1: 33-38). Именно там он узнал, что говорить и делать (Луки 4:42; 5:16; 6:12; 9:18, 28б; 11: 1; 22: 39-41).
- Иисус сказал: «Сын ничего не может сделать сам; он может делать только то, что видит его Отец... »(Иоанна 5:19). Когда он взял плоти, Иисус добровольно отказался от своих прерогатив как Сына Божьего (Филиппийцам 2: 6-7). Слушание своего Отца было спасательным кругом для его жизни и служения.
- Через Святого Духа у нас есть доступ к сам разум Христа (1 Коринфянам 2: 10б, 16б).
- Поскольку Иисус является нашим примером, нам нужно развивать жизненная привычка искать его каждый день, известная как Тихое время. Это важно для развивая растущие отношения с Богом - и становясь чувствительным к голосу Духа.
- В Библии Дух иногда говорит с верующие в слова - предложения с содержанием - например, указания Анании (Деяния 9: 10-19), утешение Павла относительно его «жала в плоть» (2 Коринфянам 12: 9), а также инструкции Самуилу о том, как помазать Давида царем (1 Царств 16: 1-2).
- Бог также ведет нас подталкиванием, внятно руководства, которые обычно состоят из кратких инструкций. Вы видите это у Филиппа служение эфиопскому евнуху (Деяния 8: 26-27) и второму миссионеру Павла Путешествие (Деяния 16: 6-10).
- Нам нужно стать более чувствительными к работе Бога вокруг нас. Спросите: Где я видел Бога в последнее время?
- Мы готовим наши сердца к голосу Духа смиряем себя как слуги, готовые повиноваться тому, что говорит нам Бог без вопросов (1 Царств 3: 9-10).
- Мы готовимся, узнавая и проясняя свои собственные желания в деле, чтобы мы могли полностью подчинить свои желания Богу. Не делая это мы можем спутать наши собственные желания с водительством Духа.
- Слушание Духа - это процесс обучения, в ходе которого мы ошибки, когда мы учимся. Мы учимся различать голос Бога, мир, плоть, дьявол и совесть.
Не бойтесь стремиться услышать голос Духа. Это происходит из огромной привилегии, которую мы имеем - через Святого Духа - узнать Бога лично. Он будет говорить с вами, когда вы научитесь слушать.
Задание на рост (неделя 10) - Где я видел Бога Последнее
Это похоже на ваше задание по росту на 3-ю неделю, но давайте сделаем это немного по-другому.На этой неделе твое задание - спросить себя каждый день: «Где я видел Бога в последнее время?» Затем запишите эти Наблюдения за Богом в вашем дневнике. Если Бог говорит вам слово или подталкивает вас, напишите это тоже вниз. Возможно, вы не поймете это правильно с первого раза, но с Благодаря практике и вниманию вы сможете развить уверенность в том, как Бог говорит с вами.
Молитва
Отец, научи нас различать голос Духа. Мы действительно хочу знать вас и знать вас глубоко. И услышь свои мысли, свое сердце и вы руководите нашей жизнью и служением.Успокойте наши умы перед вами. Открыть наши сердца слышать тебя. Мы ищем вас. Мы молимся во имя Иисуса. Аминь.
Ключевые стихи
«Ранним утром, пока было еще темно, Иисус встал, вышел из дома и ушел в уединенное место, где молился. Симон и его товарищи пошли искать его, и когда они его нашли, они воскликнул: "Все ищут тебя!" Иисус ответил: пойдем куда-нибудь еще - в близлежащие деревни - так что я тоже могу проповедовать там. Вот почему у меня приходить.'"(Марка 1: 35-38, NIV)
"Я говорю вам правду, Сын ничего не может сделать сам; он может делать только то, что видит его Отец, потому что Отец делает, Сын тоже »(Иоанна 5:19, NIV)
"Ибо кто из людей знает мысли человеческие кроме духа человека внутри него? Точно так же никто не знает мысли Бог, кроме Духа Божьего. Мы ... получили ... Дух, который исходит от Бог ... Мы помышляем о Христе »(1 Коринфянам 2: 11-12, 16б, NIV)
"Павел и его товарищи путешествовали по область Фригии и Галатии, сохраненная Духом Святым от проповедуя слово в провинции Азии.Когда они подошли к границе Мисия, они пытались войти в Вифинию, но Дух Иисуса не позволил им. Они прошли мимо Мисии и спустились в Троаду. Ночью Пол было видение человека из Македонии, стоящего и умоляющего его: «Подойди к Македония и помоги нам ». После того, как Павел увидел видение, мы сразу же приготовились уехать в Македонию, заключив, что Бог призвал нас проповедовать Евангелие их. "(Деяния 16: 6-10, NIV)
"И сказал Илий Самуилу: пойди, ложись, и если он зовет тебя, говори: «Говори, ГОСПОДЬ, ибо слуга твой слушает.«Итак, Самуил пошел и лег на его место. Господь пришел и остановился там, воззвав, как в других случаях: «Самуил! Самуэль! Тогда Самуил сказал: «Говори, потому что твой слуга слушая »(1 Царств 3: 9-10, NIV)
"Я наставлю тебя и научу тому, как ты должен идти;
Я буду советовать тебе, глядя на тебя.
Не будь как лошадь или мул, не понимая,
, который нужно обуздать с помощью удила и уздечки,
, иначе он не останется рядом с вами »(Псалом 32: 8-9, ESV)
Банкноты
Авторские права © 2020, Ральф Ф.Уилсон.
ответов для духа медведя
Дух медведя

Сегодня мы продолжим нашу серию статей по экологии и охране природы, рассмотрев особо исчезающий представитель семейства черных медведей. Каждый десятый черный медведь на самом деле рождается с белым окрасом, что является результатом особого гена, который проявляется у некоторых. Местные жители назвали его «медведь-дух». И согласно легендам этих сообществ, его снежный мех несет особую силу.Из-за этого они всегда высоко ценили его - настолько, что никому не говорили о том, чтобы увидеть его. Это их способ защитить его, когда сюда приходят посторонние.
Достаточно интересно место обитания белого медведя. Связь медведя со старовозрастными тропическими лесами сложна. Белый медведь во многом полагается на огромные многовековые деревья в лесу. Например, у старых деревьев очень длинные корни, которые помогают предотвратить эрозию почвы по берегам множества рыбных ручьев.Важно сохранить эти берега в целости, потому что в этих ручьях обитает лосось, который является основным источником пищи для медведя. В свою очередь, пищевые привычки медведя питают лес. Поедая лосося, медведи сбрасывают с лесной подстилки в большом количестве кожу и кости, которые обеспечивают жизненно важные питательные вещества. Они производят пышную растительность, которая поддерживает тысячи других форм жизни, от птиц до насекомых и многих других.
Сегодня медведь-дух обитает у побережья провинции Британская Колумбия на нескольких островах.Их выживание вызывает большую озабоченность, поскольку, по оценкам, осталось менее двухсот этих белых медведей. Лучший способ защитить их - приложить все усилия для сохранения хрупкого баланса их лесной среды - другими словами, их экосистемы.
Самая большая угроза существованию медведя - это потеря среды обитания. За многие годы лесозаготовительные компании вырубили землю, вырубив большое количество деревьев. Вдобавок они построили дороги, разрушившие районы, где обычно кормится медведь, и многие места для зимовки были потеряны.Вырубка деревьев вдоль ручьев повредила места ловли медведей. Что еще хуже, количество лосося в этих ручьях сокращается, потому что в настоящее время нет юридических ограничений на ловлю рыбы.
Все эти влияния негативно сказываются на самом существовании духовного медведя, которое еще более ухудшается из-за того, что воспроизводство этих медведей всегда было разочаровывающе низким.
Итак, что будет дальше? Общественные организации, экологические группы и правительство Британской Колумбии теперь работают вместе над этой проблемой.
В настоящее время правительство требует, чтобы лесозаготовительные компании применяли более эффективные методы лесозаготовок, что является положительным шагом. Однако одних этих мер может быть недостаточно для обеспечения здоровой популяции духовного медведя в будущем.
Также необходимо предпринять другие шаги. Хотя важно поддерживать среду обитания духовного медведя, необходимо также уделять больше внимания его расширению. Этот шаг оправдан, так как он также создаст пространство для других медведей, теряющих свои дома...
Вопросы 1-10
Заполните примечания ниже.
Напишите ТОЛЬКО ОДНО СЛОВО для каждого ответа.
.Как Дух учит нас?
Как Дух учит нас?
Каким образом, когда, чему он нас учит?
1 Иоанна 2:27
NLT - 27 Но вы получили Святого Духа, и Он живет внутри вас, поэтому вам не нужно никого, кто учил бы вас истине. Ибо Дух учит вас всему, что вам нужно знать, и то, что он учит, истинно - это не ложь. Итак, как он учил вас, оставайтесь в общении со Христом.
Прояснить • доля • Отчет • Вопрос задан 10 апреля 2013 г. • Вики Бальзамо
Ответы сообщества отсортированы по голосам. Чем выше голос, тем выше будет ответ.
Чак Смит-младший Сторонник Создатель душиИногда я думаю о Священных Писаниях как о свече, а о Духе - как о пламени.Вместе они производят свет. Я бы только добавил, что озарение (учение) Священного Писания, которое мы получаем от Духа, - это не то же самое, что информация, которую мы можем извлечь из него с помощью любого метода изучения Библии. Я говорю это потому, что любой - христианин или любой другой - может внимательно изучить библейский отрывок, используя только рациональные и аналитические навыки, и сделать те же выводы. Конечно, их реакция на истину будет отличаться от реакции верующего (1 Кор.1:18). Однако то, чему Дух должен научить нас через Священные Писания, не может быть получен «естественными» людьми, потому что они «духовно различимы» (1 Кор. 2:14). Мы знаем, что «вдохновение Священных Писаний» означает, что Бог сообщил Свою истину человеческим писателям через Свой Дух. Мы часто забываем, что вдохновение также относится к работе Духа, когда мы читаем Священное Писание. Поэтому сидеть с Писаниями, просто слушая, как Дух говорит с нами через них, так же важно, как и их тщательное изучение.Еще одна мысль. Даже книги, которые призваны помочь нам «познать Бога», обычно оказываются уроками теологии, так что мы в конечном итоге знаем «о» Боге. Нам нужно помнить молитву Павла о ефесянах, чтобы они приняли «дух мудрости и откровения в познании Его» или узнали его (Еф. 1:17). В нашем непосредственном опыте и отношениях с Богом есть что-то, что может происходить только тогда, когда Дух воздействует на нас (Рим. 8: 9-14). Это знание, которое нам больше всего нужно, чтобы он научил нас, не знание о Боге, а знание Бога - и никто другой не может сделать это за нас.
11 апреля 2013 • 4 ответа • Голосовать за • доля • Отчет
Александр Таах
Святой Дух на деле является нашим учителем. Как Святой Дух учит нас? В каких случаях? В Евреям 8: 10-11 говорится: «Ибо вот новый завет, который Я заключу с домом Израилевым: после тех дней, - говорит Господь, - Я вложу Мои законы в их разум и напишу их на их сердцах: и буду им Богом, и они будут моим народом.Никто из них не должен учить своего ближнего, и никто не должен учить своего брата, говоря: «Знай Господа, ибо все будут знать Меня, от малого из них до величайшего из них». Он учит через чтение, запоминание и применение на практике того, что мы узнаем из Священного Писания. Он также учит нас, когда мы слушаем музыку евангелия, проповеди, которые проповедуют мужчины и женщины Бога, и даже читаем светские материалы. Он учит нас смотреть как христианские, так и светские фильмы. Святой Дух побуждает нас, ободряет, открывает нам скрытые вещи, дает нам уверенность и веру, чтобы противостоять всем жизненным испытаниям.Когда Святой Дух учит нас? Всегда и при любых обстоятельствах, когда Он пребывает в нас. Чему Он нас учит? Иоанна 16:13 - ... он ведет нас к истине. Библия говорит, что Иисус есть Истина. В Иоанна 14: 6 Иисус сказал ему: «Я есмь путь, истина и жизнь ...» Фактически, Святой Дух учит нас об Иисусе и обо всем, за что Он стоит. В Ефесянам 1: 18-19 говорится, что «очи вашего разума просветлены; дабы вы могли знать, в чем заключается надежда Его призвания, каково богатство славы Его наследия в святых и в чем безмерное величие Его сила по отношению к нам, кто верит... " Истина в том, что без Святого Духа мы ничего не можем сделать!
1 июня 2013 г. • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Джейсон Винн Сторонник Соучредитель, eBible
Я не уверен, что у меня есть полный ответ, но я думаю, что частично понимаю его.Это мое мнение. Святой Дух - это Бог, третья часть троицы. Будучи Богом, за исключением другой формы, я верю, что Святой Дух учит нас так же, как мы традиционно верим, что Бог учит нас. То есть через чтение Библии, молитву и обучение от других (проповедь). Все это приводит к различным формам помощи и обучения ... В Иоанна 14:16 есть две важные части о Святом Духе, который является нашим проводником. То есть Святой дух научит нас и поможет нам помнить учения Иисуса.Иоанна 14:16 Но Помощник, Святой Дух, которого Отец пошлет во имя Мое, научит вас всему и принесет в ваше ЗАПОМНИТЬ все, что Я сказал вам. (Курсив myn) Святой Дух объявит истину Иисуса: Иоанна 16: 12-15 «Мне еще есть что сказать вам, но вы не можете вынести их сейчас. Когда сойдет Дух истины, он направит вас ко всей истине, потому что он не будет говорить от своего собственного авторитета, но все, что он слышит, он будет говорите, и он объявит вам о том, что должно произойти.Он прославит меня, потому что возьмет мое и возвестит вам. Все, что есть у Отца, - мое; поэтому я сказал, что он возьмет мое и объявит вам. Он подбодрит нас: Римлянам 8:16 Сам Дух свидетельствует нашему духу, что мы дети Божьи. Святой Дух также помогает нам через молитву: Римлянам 8:26 Точно так же Дух помогает нам в наших слабостях. Ибо мы не знаем, о чем молиться, как должны, но Сам Дух ходатайствует за нас со стенаниями, слишком глубокими для слов.Я уверен, что Святой Дух учит нас многим неосязаемым путям, и, возможно, у других будет лучший ответ.
11 апреля 2013 • 1 ответ • Голосовать за • доля • Отчет
восходящее облако восходящее облако
Мы - американское предприятие из «Звездного пути».БИБЛИЯ возбуждает святой дух. Когда мы читаем БИБЛИЮ, мы включаем силовое поле. Чем больше вы читаете, тем сильнее силовое поле (Полная мощность). когда вы перестаете читать, силовое поле получает удар, тем слабее вы получаете следующее. Ваше силовое поле исчезает. Ваш дух мертв.
31 мая 2013 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Quisia Mints
Дух учит нас чудесными способами слышать, видеть и говорить правду.Как только вы приняли Иисуса Христа своим Господом и Спасителем, Святой Дух автоматически действует внутри вас. Неверные вещи, которые вы обычно говорите, будут исправлены из-за вашего внутреннего блага, а неправедные дела будут исправлены из-за вины. Святой Дух - это Бог, который пребывает в Иисусе так же, как все они пребывают в нас, позволяя всем письменным фактам, а также всему, что не было сказано, действовать сразу. Однажды поверил; Вы получите!
31 мая 2013 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Анонимный
Дух, будучи живой волей Христа внутри вас, должен быть вашим проводником, когда вы узнаете, что получили его.Оставайтесь в общении с Христом, будучи живым примером праведности.
31 мая 2013 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Стефани Брукс
Любовь не радуется злу, но радуется истине. Он всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется, всегда упорствует (1 Коринфянам 13: 6-7).Святой Дух учит нас безусловной Любви, Радости и Истине. Я не могу видеть истину без Святого Духа.
1 июня 2013 г. • 2 ответа • Голосовать за • доля • Отчет
Анонимный
Святой Дух преподает нам уроки в контексте людей, которым мы можем следовать и делать это (Иоанна 1:14).Святой Дух учит основному основанию происхождения жизни (Иеремия 1: 5) и места назначения (Иеремия 29:11) через Священное Писание (2 Тимофею 3:16) и природу (Псалом 97: 6). Более того, Он учит нас и направляет как духовно, так и физически. (Иоанна 14:26).
2 июня 2013 г. • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Глен Джефферс Пастор и президент Христос в нас Ministries Int'l.
Ответ не в порядке Когда: Есть два способа общения с Богом. 1) Иисус сказал: «Никто не может прийти ко мне, если Отец, который послал меня, не привлечет его, и Я воскресу его в последний день» (Иоанна 6:44). В следующем стихе говорится, что они будут научены Богом, когда мы услышали (голос) и узнали от Отца, пришедшего ко мне. Это пророчество о конце времен, но также и о том, как Бог всегда действовал, то есть Ной был совершенен (Быт. 6: 8-9 - слушался и повиновался Богу), а Авраам был безупречен (Быт 17: 1-27 (слушался и повиновался Богу).Сегодня слушайте Бога и слушайтесь его (Второзаконие 28: 1-14), чтобы получить благословение. 2) Иеремия говорит нам, что ЕСЛИ мы ищем Божьи планы (мысли) для нашей жизни, он будет слушать нас и отвечать нам (Иеремия 29: 11-13). Большинство учителей не учитывают стихи 12 и 13, но они являются наиболее важными, поскольку я должен быть похож на Халева и иметь другой дух, чтобы следовать за Ним полностью или всем сердцем. Какими способами: Вначале я, будучи плотским младенцем, но рожденным свыше верующим (1 Коринфянам 3: 1-3), должен полагаться на убеждение Святого Духа, в котором Он может и может использовать Десять Заповедей в качестве своего наставника (Галатам 3 : 21-29).Но закон не приносит жизни (V 21), чтобы вера в Иисуса Христа могла быть дана тем, кто верует (V 22). Итак, когда приходит вера, я больше не нахожусь под наставником закона. Когда приходит вера, я крестился во Христа (Римлянам 6: 1-14), и Христос сформировался во мне (Галатам 4:19). Я призываю вас прочитать и понять, что Павел имеет в виду здесь, к Галатам 3: 21-4: 31). Он предупреждает нас, что даже если мы «рождены свыше» и имеем все, ребенок (текнон - плотское дитя) ничем не лучше раба. Так, например, высказывание Павла в Гал. 4:19: «Дети Мои, для которых Я снова трудюсь рождением, доколе не изобразится в вас Христос.«Павел также был там наставником, потому что они не были достаточно зрелыми, чтобы слышать и следовать за Христом, и не были зрелыми в любви агапе. Эти две вещи относятся к привлечению плотских христиан (не слышащих ясно голоса Бога) или к нашим поискам Бога. Если я назову имя Христа, я должен уйти от беззакония (2 Тимофею 2:19). Чему он меня учит. 1) Быть овцой, которая каждый день идет на заклание (Рим. 8:36), 2) Ежедневно отдавать свою жизнь, чтобы спасти свою (Луки 9: 23-24). 3) Таким образом, я теперь овца, которая слышит его голос и следует за Ним (Иоанна 10:27.4) Обрезанный в моем сердце (Римлянам 2:28:29), Он научил меня больше не быть упрямым в следовании за Ним (Второзаконие 10:16). 5) Этот процесс обучения от человека и Бога сделал только то, что может сделать Святой Дух - произвести плод Духа, приняв крещение (распятый со Христом (Галатам 5: 22-26). 6) Этот процесс обучения отучил меня от словесного молока (Библии и учителей Библии) как плотского младенца, и теперь я готов к твердой пище, как полностью зрелый сын (греч. - huios). 7) Теперь я понимаю, что нужно полностью отказаться от своих мертвых дел (Евреям 5: 5-6: 3) и ходить совершенным и непорочным, как Ной и Авраам, так же, как Отец хочет, чтобы я был совершенен (Матфея 5: 5-48).Что идеально? Мир - Ефесянам 4: 1-3; ходьба достойна призвания Христа Любовь - Колоссянам 3: 14-16; В этой любви теперь вы можете учить и наставлять друг друга. Судьба - Ефесянам 2: 8-10; Я не ем молоко и ем твердую пищу, питаюсь телом и кровью Иисуса - манной небесной (Иоанна 6: 27-68). Если вы слушались голоса отца, вы питались манной. Вы подобны Иисусу, который теперь действительно является вашим предопределенным планом Бога и целью пребывания здесь (Матфея 4: 3-4, Иоанна 4:34). Ваша пища (голос Господа) - исполнить волю Бога, который послал вас, и завершить Его работу.Таким образом, вы спасены по благодати через веру, как Авраам (Римлянам 2: 25-4: 25). Это истинное поклонение в Духе и истине (Иоанна 4:23). Большинство христиан ищут откровения из Библии. Я учу, что величайшее откровение, в котором они нуждаются, - это чтобы Отец открыл их судьбу. Это производит поистине близкое общение с Отцом.
17 сентября 2013 • 0 ответов • Голосовать за • доля • Отчет
Добавьте свой ответ
Все ответы ПРОСМОТРЕНЫ и МОДЕРИРОВАНЫ .
Убедитесь, что ваш ответ СООТВЕТСТВУЕТ всем нашим рекомендациям.
Хороший ответ дает новое понимание и перспективу. Вот рекомендации, которые помогут облегчить значимый опыт обучения для всех.
- Придерживайтесь Библейского утверждения веры.
- Ваш ответ должен быть полным и автономным .
- Включите поддерживающих аргументов и ссылки на Священные Писания , если возможно.Постарайтесь ответить на вопрос «почему».
- Придерживайтесь правильного тона и духа любви и понимания.
- Для получения дополнительной информации см. Полное руководство по eBible