Как научиться слушать собеседника и не перебивать


Как научиться слушать человека- Советы психолога

Вам говорят, что вы не умеете слушать людей? Что до вас невозможно «достучаться» и «что ни говори», вы все равно не слышите собеседника.

Вас просят: «Хоть раз дослушай до конца», но у вас не получается. Ваша голова постоянна занята своими мыслями.

Тогда эта статья для вас.

Если же вы хорошо умеете взаимодействовать с людьми, тогда закройте эту страницу и спокойно идите заниматься своими делами.

Я не хочу вас напрягать невероятно полезными навыками для общения (особенно, где раскрываю «шестнадцать секретов общения»), о которых я очень подробно говорю в этой статье.

Потому что они легко помогают решать любые конфликтные ситуации, и приносят душевное равновесие и покой.

Слушать и слышать — какая разница

Для начала давайте разберемся, а в чем разница умение слушать человека от умения слышать человека?

«Слушать» и «слышать» — два близких, но по сути очень разных умения.

Умение слушать –это про умение слушать так, чтобы ваш собеседник захотел вам раскрыться, говорил с вами открыто и с удовольствием.

Умение слышать — это умение слышать именно собеседника, а не свои разные соображения по поводу сказанного им. Слышать именно то, что сказано, суть сказанного.

Как же научиться слушать человека.

Сконцентрируйтесь.

Отложите все свои занятия, и постарайтесь сконцентрироваться на том, что говорит вам человек. Поддерживайте «теплое внимание» к собеседнику и не отвлекайтесь.

К сожалению, при разговоре, многие «делают вид», что слушают собеседника, хотя это не так, отсюда идет недопонимание и конфликт.

Старайтесь поддерживать контакт с человеком, живым лицом, искренним чувством и поддержкой.

Не возражайте собеседнику, даже если вам очень хочется, постарайтесь встать на его сторону (вспоминаем упражнение «Позиция восприятия»).

Если вам что-то не понятно, задавайте уточняющие вопросы собеседнику, находясь при этом, в состоянии заинтересованности и полного внимания к нему.

Приучайте себя кивать, отражая лицом чувства собеседника.

Знаете ли вы, что кивки-это главный элемент умения слушания человека. Ваш кивок говорит, что вы «на одной волне» с собеседником, что вы его слышите и понимаете. Вам понятно, что он говорит и что вам это не безразлично.

К кивку полезно добавлять любые слова «понимания», такие как: «Угу. Да! Понятно. Вау!»

При этом ваше лицо должно выражать искренний интерес к собеседнику и позитивным образом отзываться на то, что он говорит.

Записаться на консультацию по скайпу

Шестнадцать секретов общения, для успешного понимания человека

Для того, чтобы успешно научиться слушать человека, нужно освоить несколько секретов/навыков, о которых я сегодня расскажу.

Некоторые из них возможно вы уже знаете и успешно ими владеете, тогда, порадуйтесь этому: «Вау! Вы молодец!», и начните осваивать, то что пока еще не ваше.

Итак, приступаем, шестнадцать секретов/навыков общения:

  • Мне сложно установить контакт с человеком и разговорить его.  Если это так, осваивайте упражнение Солнышко.
  • Я поддерживаю разговор кивками, выражением согласия и показом интереса. Если это не так, приучите себя этому
  • Я никогда не демонстрирую во время разговора скуку, тоску или хотя бы безразличие. Если это не так, тогда отучайте себя от этой дурной привычки. Это просто невоспитанность.
  • Я могу выслушивать собеседника до конца, даже если он отвлекается и говорит заведомо ошибочные и несправедливые вещи. Если это не так, учите себя этому. Да это непросто, но это повысит вашу эффективность.

  • Какие бы чувства у меня не возникали, я не перебиваю собеседника, и даю ему спокойно договорить до конца. Если это не так, учимся вести Дневник эмоций, иначе  это безобразие. Человек с внутренней культурой такого себе не позволяет.
  • Если человек меня перебивает, я спокойно останавливаюсь. Два человека одновременно говорить не могут. Если это не так -учитесь этому. Если собеседник не воспитанный, зачем ему уподобляться?
  • Даже если собеседник использует фразы — колючки, я продолжаю обсуждение спокойно, внимательно и корректно. Если это не так -обратите внимание на статью «Магнетический взгляд» Она вам поможет. Она научит вас находиться в состоянии покоя при любых стрессовых ситуациях.
  • Если рассказ идет не туда, я умею мягко перенаправить его в нужное русло. Если это не тактогда осваивайте упражнение «Внутренний переводчик» и учитесь все делать с улыбкой. У вас все получится.

  • Когда человек говорит о том, что его волнует, я расспрашиваю о том, что волнует его, а не перевожу разговор на «о своем и о себе». Если это не такпоставьте себе такую задачу и потренируйтесь. Это несложно и увлекательно.
  • Когда человек рассказывает,  мои глаза не в стороне, а всегда на собеседнике. Если это не так -тренируйте  «Магнетический взгляд» и внутреннюю улыбку. Вам понравится.
  • Я внимательно слушаю собеседника и практически всегда могу повторить все его основные мысли. Если это не так -тренируйте повтор дословно. Важное упражнение!

  • Я чувствую, что действительно волнует человека, и умею дать ему нужную эмоциональную поддержку.  Если это не так тренируйте упражнение «Вчувствование». Упражнение непростое, но супер интересное.

  • Умных и деловых людей я слушаю умно, а волнующихся и переживающих с душой. Если это не так -во время разговора задумайтесь и определите, что вам важно, а что важно собеседнику.
  • Поддерживая разговор, я чаще поднимаю не негативные и конфликтные мысли, а позитивные и сближающие нас темы. Если это не так -начинайте за собой следить и делайте такие простые и важные вещи
  • Когда в том, что говорит человек мне что-то непонятно, я не теряю интерес, а задаю вопросы, чтобы разобраться. Если это не так — вам мешают эмоции, поэтому снова  «Магнетический взгляд»
  • Я владею техникой «Повтори-согласись -добавь» и при необходимости всегда ее использую.  Если это не так — осваивайте эту технику.

Счастье –это когда тебя понимают

Это верно, но, чтобы научиться слушать человека и понимать его, нужно слушать его умело, внимательно и терпеливо. Осваивайте умение слушать, и вы будете создавать людям счастье.

А поскольку рядом с каждым из нас, оказываются подобные нам, люди нашего уровня, то чем вы лучше будете уметь слушать и понимать других, тем чаще вас будут понимать, ваши близкие и друзья.

И вы станете счастливее.

Заключение

Я рада, что вы прочитали мою статью, потому что теперь вы будете лучше понимать, как научиться слушать человека.

Если вы понимаете, что у вас есть в сложности в общении с человеком , что вы уже многое испробовали, а у вас все равно не получается договариваться, тогда приглашаю  вас на консультацию.

Я психолог,и провожу консультации по скайпу. Я помогаю людям, разобраться в себе и преодолеть возникшие затруднения.

Вместе с вами на консультации мы сможем выявить причину вашего беспокойства и устраним ее. Я помогу вам обрести гармонию в своей жизни, если нужно, вы сможете построить ее заново, вы научитесь чувствовать себя счастливым, помолодевшим и уверенным в себе человеком.

На этой странице вы можете найти больше информации обо мне, чтобы познакомиться со мной поближе.

Ознакомиться со стоимостью услуг и схемой работы можно здесь. Отзывы обо мне и моей работе вы можете прочитать или оставить по ссылке.

Подписывайтесь и в мою группу Вконтакте, на мой Инстаграм и YouTube канал .

 

Давайте будем общаться ближе!

Ваш психолог Галина Жемчугова.

Мне нравится2Не нравится

Как научиться слушать собеседника?

Однажды своим опытом поделился известный психолог. Он собирался открыть два учебных курса: один по искусству речи, другой по навыкам аудирования. В результате желающие научиться красноречию получали вдвое больше, чем нужно. На второй семинар никто не записался. Так скажите мне: как научиться слушать того, кто просто хочет говорить? Ни за что. И это главная проблема нашего общества. Мы не слышим друг друга.Люди ходят друг к другу не для того, чтобы поговорить, а просто рассказать новости одну за другой в своей жизни. При этом хороший друг - это тот, кто слышал хотя бы половину сказанного. Мы учимся говорить вежливо и подробно, покупаем подарки друзьям и запоминаем все их дни рождения, отчасти для того, чтобы не чувствовать себя одинокими, чтобы в нужный момент можно было с кем-то поговорить. Но всего этого человек может достичь, если научится слушать. Тогда он гарантированно станет ценным и значимым в глазах других.Только тогда его обоснованно признают умным собеседником. Ведь когда вы кого-то слушаете, вы получаете от спикера много полезной информации. Итак, давайте разберемся в этой статье, как научиться слушать.

Типы слуха

Пассивный способ прослушивания встречается везде Здесь собеседника не слушают, а просто не перебивают. При этом все слова проходят мимо ушей человека. И спросите его, что было сказано две минуты назад - он не ответит.Именно поэтому психологи рекомендуют озвучивать всю ценнейшую информацию в начале диалога, когда внимание собеседника еще сосредоточено на вас, а не на собственных мыслях. Но если слушатель - это вы? Тогда советуем повысить значимость собеседника в собственных глазах. Скажите, если бы до вас был президент страны или любимый актер, вы бы внимательно его слушали? Да вы не пропустите ни слова из того, что он говорит! Или даже включите диктофон, чтобы сохранить в памяти рассуждения великого человека.Так чем же хуже старушка со второго этажа? Только не добившись значительных жизненных успехов? Кстати, люди из вашего окружения могут дать вам гораздо более ценную информацию, чем, например, глава государства. Подскажут, когда в доме отключат горячую воду и где можно купить свежие грибы для пирога. Есть ли у президента такая информация? Едва. Он сможет описать вам внешнюю политику страны, но эти знания не помогут вам в повседневной жизни (если, конечно, вы не дипломат).Так что внимательно слушайте своих собеседников. И тогда вы не только найдете для себя много новых друзей, но и узнаете много нового. Не делите слушателей на полезных и бесполезных. Все люди чем-то интересны и чем-то лучше вас. Даже простой уборщик, мимо которого вы проходите, не останавливаясь, знает то, о чем вы не знаете. И чистить паркет в нем намного лучше и быстрее, чем у вас с учеными степенями. Мы не пытаемся уменьшить вашу важность.Мы просто объясняем, что каждый человек ценен. И научиться слушать человека, независимо от того, кто он и какое место в вашей жизни занимает - это очень важно. Активное слушание. Здесь собеседник внимательно слушает то, что ему говорят. Кажется, что этот вид общения предпочтительнее. Да, конечно. Но с небольшими поправками. Часто бывает, что человек не только активно слушает, но и начинает комментировать слова собеседника, не дожидаясь окончания диалога.Это неправда. Умение слушать - это не только воспринимать всю информацию целиком, но и делать это беспристрастно. То есть вы должны научиться слушать говорящего, не пытаясь понять: хорошо или плохо поступил собеседник. Более того - человек никогда не будет говорить о событии, чтобы услышать критику в свой адрес. Каждый из нас хочет верить в свою правоту в любой ситуации. Поэтому, если после заявления вы начнете говорить, что человек в корне ошибся, он начнет защищаться в ответ.Это естественная реакция на критику. Как вы думаете, вы станете хорошим слушателем в глазах собеседника? Едва. Следовательно, научиться слушать и уметь выражать свою точку зрения - это разные вещи. Делитесь своим мнением только после того, как об этом спросит сам собеседник. В принципе, людей не волнует ваше мнение. Они просто хотят высказаться. Так что дайте им возможность. Слушай их. И тогда вы станете в их глазах намного значительнее, чем человек, дающий действенный совет.

Еще несколько правил грамотного слушателя

  • В случае неудачного диалога ответственность за это ложится на обоих собеседников. Поэтому если в разговоре что-то пошло не так, виноваты и вы.
  • Только 20% информации, которую человек передает словами. Остальное можно узнать по его мимике, жестам, положению тела. Присмотритесь к собеседнику.
  • Постарайтесь понять чувства говорящего. Одна и та же ситуация может привести двух разных людей к разным мнениям.Одна информация порадует, другая расстроит. Постарайтесь понять истинные чувства говорящего, чтобы быть более объективным.
  • Покажи свое безразличие. Если слушающему откровенно скучно или он не выражает никаких эмоций, то говорящий не получит должного удовольствия от диалога. Следует активно выражать интерес в разговоре если не словами (чтобы не мешали), то мимикой, жестами, наклоном корпуса вперед.
  • Для того, чтобы эффективно слушать, нужно отключить все остальные источники звука: телевизор, магнитофон.Ничто не должно отвлекать вас от собеседника. А если послушать друга и краем уха попытаться понять, что происходит в любимом сериале, то цена такому слушателю ничего не стоит. Пожертвовать одной серией ради друга. Тем более, что фильм можно посмотреть в записи, и лишний раз послушать точные слова подруги не получится.
  • И напоследок хочу отметить: если вам абсолютно не нравится собеседник или его манера общения, никто не заставляет вас слушать его часами.Если вы не хотите с кем-то разговаривать, не разговаривайте. Это твое право. Однако хоть раз человека стоит послушать. Возможно, ваше негативное восприятие сложилось ошибочно, и действия собеседника, приведшие к таким отношениям, полностью оправданы.

    Комментарии

    комментария

    .

    Как научиться слушать?

    Большинство людей хотят научиться это делать, слушать вас. Не менее важно умение слушать собеседника. Обладая им, вы сможете не только проявить себя как приятный вежливый человек, но и извлечь из разговора полезную информацию. Умение слушать и слышать собеседника - это еще не все. Но это качество можно развить в себе.

    Как сосредоточиться на разговоре

    Если вы не можете избежать неинтересного разговора, постарайтесь максимально сосредоточить на нем свое внимание.Вы можете сделать это несколькими простыми методами:

    • представьте себя кинорежиссером, а своих собеседников - актерами, исполняющими письменные роли. Следует проверить, насколько хорошо актеры выучили текст, и убедительно разыграть сюжет. Это позволит сосредоточиться на ключевых моментах разговора и отвлечься от посторонних мыслей;
    • Попробуйте изменить ход разговора интересным для себя руслом. Для этого нужно понять суть заявлений и сформулировать критический вопрос.Таким образом, вы сконцентрируете свое внимание на разговоре и, возможно, с удовольствием продолжите разговор;
    • делать письменные записи. Этот метод поможет сконцентрироваться на встрече или лекции. Записывая ключевые моменты, вы будете вынуждены напрячь слух и внимание и оградить себя от постороннего шума.

    Как научиться слушать других

    Чтобы научиться слушать людей, а значит, стать хорошим собеседником, обратите внимание на свое обычное поведение во время разговора и, при необходимости, исправьте его, используя простые правила разговора.

    Дай собеседнику выйти

    Как бы вам не хотелось прервать монолог собеседника, терпеливо выслушайте его мысль до конца. Чтобы научиться слушать, мысленно зафиксируйте моменты, когда вы хотите вклиниться в разговор, и постарайтесь набраться терпения.

    Борьба с эгоизмом в разговоре

    Не все разговоры должны быть связаны с вашими проблемами и интересами. Все думают, что их мысли важны. Поэтому, если вы проявите интерес к чужим делам, вам ответят так же.А потом у вас будет возможность обсудить актуальные вопросы.

    Максимально сфокусируйтесь

    Часто, если разговор неинтересен, мысли разбегаются в разные стороны и нить разговора обрывается. Важно сконцентрироваться на разговоре и уделить ему как можно больше внимания. Умение оказаться в нужном месте не только физически, но и морально поможет научиться слушать людей.

    Следите за невербальными аспектами мышления

    Иногда мимика, жесты и позы собеседника могут сказать больше, чем он сам.Бывают случаи, когда человек по какой-либо причине пытается скрыть свои настоящие мысли и эмоции. Но если вы будете осторожны, вы сможете понять его истинные чувства и настроение.

    Хотите говорить

    Это можно сделать, задав уточняющие вопросы или выразив свое мнение по обсуждаемому вопросу. Правильно заданные вопросы не должны ставить собеседника в тупик, а, наоборот, помогать резюмировать сказанное.

    Развивайте способность слушать каждый день, следить за своей манерой разговора, и вы увидите, как будет увеличиваться количество ваших друзей и просто ваших собеседников.

    .

    Слушание - самый недооцененный навык в изучении языков

    При изучении языка есть один навык, которым пренебрегают больше, чем другие. Его недооценивают как с точки зрения его сложности, так и с точки зрения его полезности. Это менее увлекательно, чем речь, и сложнее, чем чтение. К сожалению, аудирование - это черная овца в изучении языка.

    Недавно опубликованная ветка обсуждения на Quora началась с вопроса: « Почему людям, изучающим испанский язык, так сложно слушать?» [1] .

    Хотя в данном случае вопрос был задан изучающим испанский язык, ощущение того, что аудирование - это гораздо более сложный навык для овладения, чем чтение, разделяется многими изучающими языки во всем спектре языков, и на то есть веские причины. .

    Энджи Торре, опытный преподаватель испанского языка AP, ведет блог с советами по обучению испанскому языку и культуре AP, в котором она отмечает, что «аудирование в тесте - самая сложная часть для тех, кто не является родным и не имеет наследства. »[2] наблюдение, которое подтверждается данными отчетов AP, показывающими, что промежуточные баллы по аудированию обычно ниже, чем по чтению, по широкому спектру протестированных языков.[3]

    Почему изучающие язык не умеют слушать больше, чем другие навыки?

    Проблема заключается в том, что, несмотря на то, что аудирование как навык намного сложнее чтения, большинство аудиторных занятий по аудированию не выходят за рамки упрощенных и недостоверных представлений разговорной речи, которые маскируют большинство этих сложностей. .

    Как отметил Джон Филд в своей превосходной книге « Прослушивание в языковом классе »: «Основным камнем преткновения для изучающих язык является значительное расхождение между формой цитирования, которое имеет слово, когда оно произносится отдельно осторожным говорящим. , и различные формы, которые принимает одно и то же слово, когда оно встречается в связанной речи.Мы склонны делать грубое предположение, что после того, как слово было представлено таким образом, учащемуся не составит труда распознать совершенно иную форму, которую слово может принять, когда оно встречается в естественном произношении »[4]

    Обзор дескрипторов уровня навыков для восприимчивых навыков чтения и слушания по ряду наиболее авторитетных шкал владения, включая CEFR, ACTFL и ILR, может показаться, что существует очень небольшая разница между этими двумя навыками. .Рассмотрим, например, следующие утверждения из таблицы самооценки CEFR для уровня A2.

    Чтение A2

    Я умею читать очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную предсказуемую информацию в простых повседневных материалах, таких как реклама, проспекты, меню и расписания, и я понимаю короткие простые личные письма

    Прослушивание A2

    Я понимаю фразы и наиболее часто встречающийся словарный запас, относящиеся к областям, имеющим непосредственное отношение к личной жизни (например,грамм. очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Я могу уловить суть в коротких, понятных, простых сообщениях и объявлениях

    Можно было почти создать впечатление, что слушание - это просто чтение ушами, а не глазами, хотя ничто не может быть дальше от истины. Проблема с этими дескрипторами квалификации и другими подобными им заключается в том, что они больше фокусируются на сходствах слушания и чтения, чем на их различиях.Эта тенденция преуменьшать уникальные проблемы слушания привела к тому, что некоторые стали относиться к слушанию как к рыжеволосому пасынку в знании языка.

    Неужели слушание так сильно отличается от чтения?

    Студент, изучающий испанский язык, опубликовал в ветке обсуждения Quora только два из множества способов, с помощью которых аудирование является гораздо более сложным и, следовательно, более сложным в освоении, чем чтение. «Одна из моих проблем заключалась в том, что я не мог сказать, где одно слово начинается и заканчивается другим, особенно когда они говорили быстро.Это чувство неспособности держать голову над водой, когда его бросают в быстро движущийся поток непрерывной речи, не редкость для изучающих язык, особенно на ранних этапах усвоения.

    Хорошую иллюстрацию того, насколько сложнее и требовательнее слушать, чем чтение, можно найти в ленте новостей, которая ползет в нижней части экрана в большинстве кабельных новостных передач (иногда называемая хроном).

    Невозможно перечитать или сделать паузу при прослушивании в реальном времени.

    Тот факт, что текст перемещается по экрану со скоростью, которая может быть сложной даже для некоторых носителей языка, не говоря уже о носителях языка, а затем исчезает в эфире, чтобы его больше никогда не видели, делает такое чтение значительно более сложным. сложным мероприятием, чем чтение той же самой информации, было бы, если бы она была встречена как статический текст на странице газеты, где ее можно было бы не только прочитать в темпе, который удобен для читателя, но и где она остается доступной для повторного чтения или просматривайте, пока читатель прокручивает текст, постоянно контролируя правильное понимание коммуникативного намерения автора.

    По крайней мере, в некоторой степени, чтение бегущей строки новостей имитирует две основные особенности, которые отличают слушание от чтения. В отличие от письменного слова, произнесенное слово эфирно, то есть исчезает так же быстро, как произносится; и в большинстве случаев «пространство», которое он занимает, немедленно заполняется продолжающимся потоком речи, который следует за ним. Этот феномен потока речи накладывает значительную нагрузку на когнитивные процессы и кратковременную память слушателя. Перечитывания нет. Нет обзора. Его больше нет. А если происходит недопонимание - или неправильное восприятие речи - эффект просачивания может быть катастрофическим, особенно когда изучающего язык просят обработать скорость речи, предназначенную для носителей языка. [5]

    При прослушивании отсутствуют визуальные подсказки (пробелы, знаки препинания и т. Д.).

    Теперь давайте попробуем вообразить, как этот опыт мог бы стать еще более сложным, если бы мы изменили нашу бегущую ленту новостей, чтобы отразить другой способ, которым произносимое слово отличается от написанного, путем удаления заглавных букв, знаков препинания и всего прочего. пробелы между словами.Можете ли вы прочитать измененную ленту новостей внизу этого снимка экрана?

    Victoria (3) Роберта Беджила на Flickr под лицензией CC BY 2.0 (добавлен тикер новостей).

    Как долго вы должны смотреть на него, прежде чем границы слов начнут проявляться и все предложение начнет обретать смысл? [6] Теперь попробуйте представить, что оно прокручивается со скоростью 8 символов в секунду! Как заметил студент, разместивший сообщение на Quora, слушателям, не являющимся носителями языка, может быть чрезвычайно сложно выяснить, где заканчивается одно слово и начинается другое.А когда трудность усугубляется тем, что скорость речи не снижается в соответствии с потребностями учащегося, задача может показаться непосильной.

    Слушатели сталкиваются с разными акцентами, голосами и способами речи, которых нет в письменном слове.

    Давайте добавим еще одну морщину к нашей прокручиваемой ленте новостей, изменив печатный шрифт на беспорядочный почерк, чтобы имитировать различия в региональных акцентах и ​​идиосинкразических голосовых качествах различных динамиков, которых мы слушаем ежедневно.

    Как носители языка, мы учимся справляться с гораздо более широким разнообразием акцентов, четкости, скорости речи, высоты звука и тембра голоса, чем мы думаем. Голоса одних людей имеют скорее гнусавое звучание, в то время как голоса других - глубокий и грубоватый; одни говорят очень тихо, другие - довольно громко; у одних артикуляция более невнятная, у других - четкая и точная. Все эти различия имеют гораздо большее значение для слушателя, не являющегося родным, чем мы думаем.На самом деле, исследование показало, что даже такая простая вещь, как разница в высоте и тембре голоса мужчины и женщины, ребенка и взрослого, может создать серьезные проблемы для слушателя, не являющегося родным, при встрече с новым говорящим. в первый раз. [7]

    Напечатано стандартным шрифтом с соответствующим интервалом между словами, пунктуацией и заглавными буквами. Вышеупомянутое предложение довольно легко читать: «Белый дом: Трамп возражает против просьбы Путина взять интервью у нынешних и бывших американских чиновников.Однако я готов поспорить, что, даже если вы являетесь носителем английского языка, вам пришлось изрядно потрудиться, чтобы разобраться в модифицированной версии приведенного выше примера. К несчастью для слушателя, не являющегося родным, нормальная речь носителей языка, независимо от языка, далеко не так ясна или стандартизирована, как печатное слово, и больше напоминает первую версию этого примера, чем последнюю.

    Наконец, давайте сделаем еще одну модификацию нашей бегущей строки новостей, устранив стандартизированное написание, чтобы имитировать различное произношение, которое может иметь практически любое слово, не только из-за вариаций акцента говорящего, но и из-за вариаций в его непосредственном фонетическом контексте. .[8]

    Например, / p / в конце слова stop имеет совершенно другую фонетическую реализацию в однословном восклицании «Стоп!», Чем в предложении «Пожалуйста, прекратите». В первом случае / p / является аспирационным. Поднесите ладонь прямо к губам и произнесите фразу «Прекратите!» Вы почувствуете легкую дуновение воздуха, характерную для произношения с придыханием. Однако, когда вы скажете: «Не могли бы вы прекратить это», вы почувствуете только небольшой порыв воздуха в начале слова , пожалуйста, , но не в конце слова , остановите .

    Большинство фонем в любом языке подвержены такого рода фонологическим вариациям, что приводит к разнообразию произношения одного и того же слова. Хотя эти фонологические варианты не представляют большой проблемы для слушателей-носителей языка, которые в значительной степени остаются незамеченными, они могут представлять собой очень серьезную проблему для слушателей-неродных, так что слушатель может даже не распознать слово, которое они уже " выучил », когда его произношение меняется от одного контекста к другому.

    Представьте, каким будет кумулятивный эффект всех этих факторов, если бы лента новостей ползла по нижней части экрана телевизора, если бы она была написана беспорядочным рукописным шрифтом без пробелов между словами, без заглавных букв, нет пунктуация и неправильное написание, быстрая прокрутка по экрану, где она исчезает быстрее, чем вы можете понять это, и вы начинаете понимать, насколько сложнее слушать, чем читать, особенно для начинающих изучающих язык.Простой заголовок вроде «Огромный огонь приближается к Йосемити» внезапно становится серьезной проблемой, особенно для начинающих изучающих язык.

    И, как будто всего этого было недостаточно, существует ряд дополнительных усложняющих факторов, о которых я еще не упоминал, например, фоновый шум, с которым вы можете столкнуться на коктейльной вечеринке или на оживленной улице, создающий пропуски в речевом потоке, которые должен заполнить слушатель; склонность собеседников перебивать или перебивать друг друга; плохое качество сигнала объявления о вылете рейса, что вы можете быть здесь, в аэропорту; фальстарты, самостоятельный ремонт, шпатлевки (напр.g., ммм… ), и незаконченные высказывания, которые чрезвычайно часто встречаются в спонтанной речи; или частое использование сокращенных форм, таких как «imgunna» (, я иду к ) или «shooda» ( должно быть ). Ни один из них не имеет следствия в стандартных письменных текстах, и все же они по существу определяют естественный и аутентичный разговорный язык .

    Слушание и говорение - неразделимые навыки.

    Когда большинство людей думают об изучении другого языка, речь кажется первым навыком, который приходит на ум.Мы спрашиваем людей, на скольких языках они говорят , а не на скольких языках они читают - и уж конечно не на скольких языках они могут слушать ! Когда мы думаем о поездке в другую страну, первое, что многие из нас думают о покупке, - это разговорник, который научит нас, как заказать ужин в местном ресторане, спросить дорогу или поговорить с продавцами на рынке.

    Проблема в том, что когда вы выходите из отеля и спрашиваете кого-нибудь на улице, как пройти к музею, они, скорее всего, вам ответят! И если вы не развили свои навыки слушания, разговор, скорее всего, закончится кричащим и неудовлетворительным завершением.Реальность такова, что, хотя чтение и письмо по своей природе являются одиночными видами деятельности - и то же самое можно сказать даже о большей части слушания, которое мы делаем, - речь почти всегда интерактивна, а это означает, что ее нельзя отделить от слушания. В реальном мире люди ведут разговоры, которые в равной степени состоят в разговоре и слушании, и которые развиваются спонтанно. Вот почему заученные диалоги далеко не уедут - это и тот факт, что реальные люди не разговаривают друг с другом, используя форму цитирования, которую вы привыкли слышать в своем диалоге.Вот почему время, потраченное на развитие навыков слушания, полезно не только само по себе, но и как неотъемлемый элемент развития ваших разговорных навыков.

    Как вы можете улучшить свои навыки аудирования?

    Хотя не существует серебряных пуль, которые внезапно или волшебным образом упростят задачу слушания на другом языке, есть несколько практических стратегий, которые могут помочь развить этот важный навык.

    Выберите материалы, которые предлагают широкую поддержку.

    Когда вы ищете аутентичные материалы, которые можно использовать в практике прослушивания, вы получите огромное преимущество, если ограничите свой поиск видеоисточниками по знакомым темам и сконцентрируетесь на предсказуемых и простых типах текста, таких как простые иллюстрированные истории. или обучающие видео.

    Выполнить такой поиск на YouTube несложно. Найдите в переводе ключевые термины, такие как инструкции , инструкции, или , как сделать , а затем используйте эти термины для поиска обучающих видео, которые научат вас делать то, что вы уже знаете, и что вы уже знаете некоторые ключевые слова.Вы найдете тысячи видеороликов, в которых рассказывается, как выполнять повседневные действия, например, как менять шину или как приготовить омлет. Тот факт, что тема уже знакома, а видео обеспечивает визуальную поддержку в реальном времени, когда говорящий последовательно и предсказуемо движется по шагам, которые он преподает, значительно облегчит вам понимание, чем если бы вы просто слушали новостную трансляцию на радио, где тема меняется каждые 10-20 секунд, и нет визуальных подсказок, которые помогли бы вам следовать.

    Интервью - это еще один тип аудио / видео, который предлагает другой вид поддержки: избыточность. Интервьюер определяет тему и вводит ключевой словарный запас своим вопросом. Затем собеседник, готовый к сотрудничеству, повторяет многие, если не все, вопросы в своем ответе, хотя и с разной степенью модификации словарного запаса, фразеологии и грамматики. Такая избыточность, наряду с тем фактом, что каждый из вопросов интервьюера заранее определяет и ограничивает тему следующего ответа, имеет большое значение для упрощения задачи слушания без ущерба для каких-либо аутентичных аспектов естественной речи, которые обычно лишаются в материалах, созданных специально для изучающих язык.

    Обязательно используйте только аутентичные материалы, это означает, что они были созданы носителями языка носителями языка . Таким образом, вы с большей вероятностью столкнетесь с естественной скоростью речи, сокращенными формами, заполнителями и фоновым шумом - со всеми проблемами, которые возникнут в реальных сценариях прослушивания.

    Воспользуйтесь преимуществами технологий.

    Практика в реальном времени с другим выступающим - идеальная подготовка, но это не всегда практично или возможно.К счастью, в сети легко доступны технологии, которые могут не только моделировать, но даже улучшать опыт. Собеседник быстро устанет повторять одно и то же снова и снова, но YouTube не волнует, сколько раз вы нажимаете кнопку перемотки назад!

    Воспользуйтесь инструментами, доступными на этих сайтах. Перематывайте и воспроизводите видео так часто, как вам нужно. Используйте субтитры, чтобы заполнить пробелы в слушании, познакомиться с вариантами произношения или определить и изучить сокращенные формы.Видео YouTube с субтитрами имеют значок CC внизу, и вы можете фильтровать видео с субтитрами.

    На самом деле, значок больше […] часто скрывает возможность прочитать и даже распечатать весь транскрипт с меткой времени видео YouTube с субтитрами, а значок settings позволяет управлять скоростью воспроизведения. Хотя установка скорости воспроизведения на 0,50 вносит изрядное искажение, это может значительно облегчить определение границ слов; установка скорости воспроизведения на 0.75 устраняет большую часть искажений звука, но по-прежнему упрощает отслеживание и отслеживание. Наилучший подход - сделать первый проход на полной скорости, а затем послушать еще несколько раз на все более быстрой сниженной скорости, возвращаясь к полной скорости, пока вы, наконец, не достигнете полного понимания на полной скорости и с субтитрами. выключено.

    Воспользуйтесь преимуществами наполнителей и избыточности.

    Широкое использование заполнителей ( ммм…, я знаю… ) и избыточность - две наиболее заметные особенности, которые отличают подлинную спонтанную речь от письменного слова.[9] По мере развития разговора ораторам нужно время, чтобы сформулировать свои мысли, но они не хотят уступать слово другому оратору, поэтому они заполняют пустое пространство бессмысленными заполнителями, такими как ммммм… ну знаешь… вроде… и так… . Умение распознавать эти наполнители и отличать их от значимого содержания может не только помочь вам избежать ненужной путаницы, но также может дать вам драгоценное время, чтобы осмыслить то, что только что было сказано, или увлечься, если вы упали. немного позади.

    Избыточность - и не только та, которую можно найти в структурированном интервью - это еще одна характерная черта спонтанной речи, которая может предоставить слушателю драгоценное время для обработки. Филд отмечает, что «устный дискурс часто повторяется, говорящий повторяет, перефразирует или пересматривает уже высказанную информацию» [10]. Слушатели постоянно выносят суждения об информации, которую они получают. «Они выбирают некоторые, они пропускают некоторые и сохраняют некоторые в сокращенном виде.[11] Умение распознавать избыточность и, при необходимости, игнорировать ее, снизит вашу когнитивную нагрузку как слушателя и сделает задачу слушания намного более управляемой.

    Увеличьте количество - и качество - того, что вы слушаете.

    Для большей практики аудирования замените текстовые материалы аудиоматериалами. Однако важно понимать, что недостаточно просто записать кассету во время поездки или посмотреть фильм на заднем плане и надеяться, что вы ее усвоите.Слушайте больше, но слушайте активно.

    Не выбирайте слишком сложные для вас источники. В тренажерном зале вам не следует поднимать слишком тяжелые веса, чтобы вы могли использовать правильную форму. То же самое относится и к умению слушать: нет ничего постыдного или неправильного в просмотре детских шоу или прослушивании аудиокниги для молодых взрослых, если это соответствует вашему словарному запасу и знаниям грамматики. Если вы слушаете официальную новостную трансляцию на целевом языке, это не сделает вас лучше, если вы все еще боретесь с неформальными ежедневными разговорами в продуктовом магазине.Ищите материалы нужного уровня и знакомства.

    По мере продвижения вы можете слушать множество источников. Использование множества источников - от детских шоу до новостных каналов, радиостанций, подкастов, видео, фильмов и т. Д. - позволит вам услышать естественную речь во всех формах: формальные репортажи, неформальные разговоры, сленг, перерывы и т. Д. ресурсы тоже. Легче познакомиться с одним конкретным голосом, но это не поможет вам, когда вы разговариваете с кем-то, кто говорит гораздо мягче или имеет немного другой акцент.

    Наконец, развивайте другие навыки и знания в тандеме с слушанием. Компоненты языка (объем словарного запаса, знание грамматики, навыки аудирования и разговорной речи, а также навыки чтения и письма) очень похожи на различные математические функции. Невозможно выполнять сложные задачи, такие как деление в столбик, не зная таких простых вещей, как сложение и вычитание. Пополняйте словарный запас с помощью приложений, которые обеспечивают аудио, читают физическую копию во время прослушивания аудиокниги и т. Д.

    Для получения дополнительных бесплатных ресурсов, советов и языковых новостей от Transparent Language подпишитесь на самые интересные для вас информационные бюллетени.

    [1] https://www.quora.com/Why-is-listening-so-difficult-for-people-studying-Испанский

    [2] https://bestpowerpointsforspanishclass.com/ready-ap-spanish-language-culture-test/

    [3] https://twitter.com/AP_Trevor; https://www.totalregistration.net/AP-Exam-Registration-Service/AP-Exam-Score-Distributions.php?year=2014

    [4] Филд, Дж.2008. Прослушивание в языковом классе, Cambridge University Press, 141

    [5] Бак, Гэри. 2001. Оценка слушания . Издательство Кембриджского университета, стр. 6

    [6] Исходный текст измененной ленты новостей на снимке экрана гласит: «Стремление Республиканской партии продлить снижение налогов встречает сопротивление в Сенате».

    [7] Field, J. 2008. Listening in the Language Classroom, Cambridge University Press, 158

    [8] Окшотт-Тейлор, Джон.1980. Акустическая изменчивость и ее восприятие: влияние контекста на выбранные акустические параметры английских слов и их последствия для восприятия. Франкфурт-на-Майне: Verlag Peter D Lang.

    [9] Бэрд, Альберт и Знающий, Франклин. 1963. Общая речь, введение . Нью-Йорк, Макгроу Хилл, 136-137

    [10] Field, J. 2008. Listening in the Language Classroom, Cambridge University Press, 243

    [11] Там же

    .

    Руководство по навыкам аудирования | Прослушивание

    Хотели бы вы улучшить свои навыки аудирования на английском ? Хорошее слушание не приходит само собой (если только вы не родились, чтобы слушать английский). Нам нужно приложить особые усилия, чтобы улучшить свои навыки слушания.

    В этом руководстве по навыкам аудирования вы узнаете о:

    • слушание и чем оно отличается от слуха
    • материалы для аудирования для изучающих английский язык
    • типичных задач в тестах на аудирование на английском языке
    • общие советы по прослушиванию, чтобы стать более активным слушателем
    • Где можно найти материалы для прослушивания
    • стратегии аудирования для лучшего понимания
    • вопросов, которые стоит задать себе

    Вы также можете найти в глоссарии ниже любые слова о слушании, которые вы не понимаете, или попробуйте нашу викторину по терминам слушания.

    Различия между слухом и слушанием

    Слух - это просто физический акт звуковых волн, попадающих в наши уши и передаваемых в наш мозг. Это пассивный процесс , который не требует усилий. Никакого смысла не прилагается. Если ваши уши работают и вы находитесь в месте, где передается звук, вы его услышите. Прослушивание - это активный навык . Это требует усилий, и вы можете не делать этого. Слушатели воспринимают звуки и придают им значение.Если они понимают, что сказал говорящий, они могут интерпретировать сообщение и ответить на него. Это называется активного прослушивания .

    Что слушать

    Если у вас есть Интернет и устройство (компьютер, планшет, телефон) со звуком, у вас никогда не закончится материал для прослушивания на английском языке. Вот несколько советов по поиску подходящих материалов. Если уровень прослушивания слишком высок и вы ничего не понимаете, найдите что-нибудь попроще.

    Подкастов: Подкастов предлагают регулярно обновляемые эпизоды прослушивания.Эти шоу могут быть короткими или длинными. Они могут быть формальными или неформальными. Часто они организованы вокруг определенной темы. Подкасты обычно бесплатны. Вы можете найти множество, специально предназначенных для изучающих язык. Чтобы слушать подкасты, не нужен iPod. Часто можно послушать подкасты в Интернете. Если у вас есть мобильное устройство или MP3-плеер, вы также можете подписаться на подкасты и слушать их в дороге. EnglishClub имеет подкаст, на который вы можете подписаться.

    Онлайн-лаборатории и сайты прослушивания: Многие веб-сайты, такие как EnglishClub, предлагают бесплатные занятия по аудированию.Некоторые из них организованы по теме или уровню. Вы также можете выполнить поиск по ссылкам EnglishClub, чтобы найти сайты, предлагающие бесплатное аудио. Или используйте поисковые запросы «бесплатная аудиопрактика» или «бесплатное прослушивание английского языка».

    Новости: Многие английские новостные сайты предлагают аудио- или видеоклипы в дополнение к новостям. Если английский для вас слишком сложен, найдите сайт, который предлагает новости на простом английском, например ежемесячные новости EnglishClub или другие сайты, специализирующиеся на новостных репортажах для изучающих английский язык.

    Музыка: Прослушивание текстов песен - отличный способ попрактиковаться в активном слушании.Иногда вам придется проигрывать одну строчку снова и снова, пока вы не поймете, что говорит певец. Многие тексты песен доступны в Интернете, поэтому вы можете читать их, пока слушаете. Вы также можете искать музыкальные видеоклипы с субтитрами.

    Видео / Кино / ТВ: Найдите интересующую вас тему и начните смотреть видео. Вы можете смотреть английские мультфильмы, обучающие видеоролики, документальные фильмы или фильмы. Почему бы не смотреть по одному каждый день? Некоторые видео содержат субтитры. Вы также можете купить сериал на DVD, чтобы вы могли контролировать, когда ставить на паузу, останавливать и воспроизводить определенные сцены.

    Диктовки: Совершенствуйте свои навыки правописания, письма и набора текста, практикуя аудирование. Диктовки также могут помочь вам выучить новый словарный запас в контексте. EnglishClub предлагает диктанты для разных уровней. Вы также можете практиковать диктовку с партнером. Выбирайте чтения на соответствующем уровне и практикуйтесь медленно читать с правильным произношением.

    Разговоры: Если вы находитесь в англоязычной стране, вместо того, чтобы писать текстовые сообщения на своем родном языке в автобусе или поезде, сложите руки на коленях и слушайте разговоры вокруг вас.Вы также можете посидеть в кафе или ресторане и попрактиковаться в том, чтобы слушать незнакомцев вокруг вас. Это называется подслушиванием. Посмотрите в окно или сделайте вид, что читаете книгу, чтобы другие не чувствовали себя неловко. Это единственный раз, когда можно не смотреть в глаза.

    Лекций: Многие онлайн-школы предлагают бесплатные лекции на самые разные темы. Вы также можете послушать TED Talks.

    10 советов, как быть хорошим слушателем

    1. Старайтесь не шевелиться, пока слушаете.
    2. Старайтесь не обращать внимания на отвлекающие факторы.
    3. Установите зрительный контакт с говорящим.
    4. Попытайтесь точно определить точку зрения говорящего.
    5. Постарайтесь не мечтать. Сфокусируйтесь, когда поймаете себя на мысли о другом.
    6. Старайтесь не думать о том, что вы собираетесь сказать дальше, когда другой человек говорит. Сосредоточьтесь на говорящем.
    7. Наблюдайте за языком тела (включая свой собственный).
    8. Научитесь перефразировать то, что вы слышали.
    9. Узнайте, как попросить разъяснений, если вы не понимаете.Не делай вид, что понимаешь.
    10. Не перебивайте (если только вы не тренируетесь вежливо перебивать). Делайте заметки, если это не отвлекает говорящего.

    Стратегии прослушивания

    Вот несколько стратегий для улучшения навыков слушания:

    • Практикуйтесь в слушании по сути или основной цели.
    • Уменьшите препятствия для прослушивания.
    • Прослушайте конкретные детали, например проблемы.
    • Прослушайте смещение динамика.
    • Делайте предположения и прогнозы.
    • Слушайте разные акценты.
    • Слушайте с фоновым шумом. Научитесь «отключать» другие звуки.
    • Если зададите вопрос, прислушайтесь к ответу.
    • Практикуйтесь в обобщении и перефразировании.
    • Задавайте вопросы, на которые, как вы думаете, знаете ответ.
    • Распознавать паузы и фальстарты.
    • Создавайте собственные вопросы.
    • Найдите английскую музыку, которую вам нравится слушать.

    Слушайте естественную речь: Слушать своего учителя, одноклассников и даже аудиозаписи из учебника недостаточно. Вы также должны слушать реальных людей, говорящих по-английски. Вы заметите следующее:

    1) Люди связывают слова вместе. Например: выключить -> tur-noff
    2) Некоторые гласные исчезают, когда люди произносят их вслух. Они становятся слабыми и почти не существуют. Например: Могу я поговорить с [о] вами?
    3) Некоторые звуки и слоги вообще исчезают.Это называется elision . Это обычное явление, когда буква «h» находится в начальной позиции. Например: Что будет делать [h] e?
    4) Иногда люди пропускают полные слова. Это называется многоточием . Например: у вас есть секунда? -> Есть секунда?

    Барьеры для восприятия: Узнавайте, почему вы не понимаете того, что слышите. Сначала выясните, какие препятствия мешают вам слушать. Затем уменьшите или устраните препятствия, которые вы контролируете.Ваши препятствия для прослушивания могут включать следующее:

    • Говорящий говорил слишком быстро.
    • Спикер использовал неформальный язык и идиомы.
    • Слишком высокий словарный запас.
    • Вы неправильно предположили, что знаете, что они собирались сказать.
    • У говорящего с незнакомым акцентом.
    • Запись нечеткая.
    • Запись недостаточно громкая.
    • Тебя тема не интересует.
    • У вас нет дополнительных знаний.
    • У вас была сильная эмоциональная реакция на услышанное вами слово или вопрос.
    • Вы не уделили спикеру (или записи) все ваше внимание.
    • Что-то вас отвлекает.
    • Вы устали.
    • Вы голодны.
    • Вы нервничаете.

    Тесты на прослушивание

    В большинстве стандартизированных тестов есть компонент прослушивания. Вы получите более высокий балл на тесте, если сможете на предугадывать типы вопросов , с которыми вы столкнетесь.Вам может быть разрешено или не разрешено делать заметки во время прослушивания. Это зависит от теста и учителя или модератора. Обязательно ознакомьтесь с форматом и временными ограничениями теста перед тем, как сдавать его.

    Типы вопросов

    Иногда вопросы на слух сочетаются с разговорной деятельностью. Вы слушаете говорящего и отвечаете своим голосом. Иногда они сочетаются с писательской деятельностью. Вы отвечаете на услышанное, отвечая на вопросы в письменной форме или сочиняя эссе.Вы можете столкнуться с некоторыми вопросами перед прослушиванием, но большинство вопросов возникнет после того, как вы услышите разговор, речь или другую запись. Вопросы для прослушивания часто имеют несколько вариантов ответа.

    Вот некоторые конкретные типы вопросов, с которыми вы можете столкнуться:

    Ответ на вопрос : Вы слышите одно утверждение или вопрос, и вам нужно выбрать следующую строку из второго говорящего или ответить своим голосом.

    Основная идея : Опишите суть или основную идею лекции, беседы, выступления и т. Д.

    Деталь : Ответьте на вопросы о том, что вы слышали, кто, что, где, когда, как, почему.

    Вывод : делайте собственные выводы о том, что вы слышали.

    О спикерах : Отвечайте на вопросы о спикере, исходя из того, о чем он или она говорит.

    Рисунки : Послушайте высказывания о фотографии. Определите, какой из них лучше всего описывает изображение.

    Устный ответ : Прослушайте запись и ответьте на соответствующий вопрос своим голосом.

    Письменный ответ : Прослушайте запись и напишите короткий или длинный письменный ответ на соответствующий вопрос.

    Предварительное прослушивание

    • Что вы уже знаете об этом предмете?
    • Что вы хотите знать?
    • Что такое… ( вставить словарь) ?
    • Что означает… ( вставить словарь )?

    После прослушивания

    • В чем суть этого разговора / лекции / чтения?
    • Что в основном обсуждают спикеры?
    • В чем основная проблема?
    • Почему говорящий упоминает…?
    • По словам докладчика, что такое…?
    • Что говорит говорящий о…?
    • Что означает (слово или выражение)?
    • Что означает динамик под…?
    • Как оратор думает о…?
    • Что имеет в виду говорящий, когда говорит: «….. »?
    • Что можно сказать о…?
    • Что делает докладчик?
    • Кто целевая аудитория?
    • Почему говорящий говорит…?
    • Как вы думаете, что будет дальше?
    • Как организована лекция?
    • Поместите следующие данные в хронологическом порядке.
    • Что из перечисленного НЕ упоминается?
    • Что НЕ правда?

    Условия прослушивания

    Словарь слов и терминов, которые мы используем, чтобы говорить о слушании

    акцент (существительное): как слова и слоги произносятся в зависимости от регионального или социального происхождения говорящего
    активное слушание (существительное): улавливание звуков и придание им значения
    аудио (существительное): звук
    барьер (существительное): что-то, что блокирует или снижает вашу способность что-либо делать
    предубеждение (существительное): предпочтение одного другому, часто из-за эмоциональных связей или отношений
    язык тела (существительное): общение через жесты и мимика
    подпись (существительное): текст, информирующий зрителя о том, что было сказано
    пояснение (существительное): действие по разъяснению чего-то, что ранее сбивало с толку
    понять (глагол): понять
    диктант (существительное): процесс записи в письменной форме сказанного
    отвлечение (существительное): что-то, что отвлекает внимание от фокуса точка
    документальный фильм (существительное): научно-популярное шоу или фильм, в котором часто рассказывается что-то историческое, социальное или политическое
    фальстарт (существительное): слово или фраза, которые говорящий использует, а затем пересказывает для ясности
    суть (существительное): основная мысль
    слышать (глагол): чтобы звук входил в ваши уши
    идиома (существительное): полезные выражения, которые обычно невозможно понять, определяя отдельные слова
    вывод (существительное): a вывод, к которому слушатель приходит на основании услышанного
    прерывание (глагол): начать говорить или задавать вопрос человеку, который уже говорит или занимается какой-либо деятельностью
    iPod (существительное): тип мобильного устройства которые можно использовать для прослушивания аудиофайлов
    лекция (существительное): запланированная речь, которая носит образовательный характер
    лаборатория прослушивания (существительное): место, такое как комната, полная компьютеров, где студенты слушают прессу избранные аудиоматериалы
    тексты песен (существительное): письменные слова, которые сочетаются с музыкальным произведением
    мобильное устройство (существительное): портативные коммуникационные технологии, такие как телефон или MP3-плеер
    MP3-плеер (существительное): устройство для воспроизведения и прослушивания загружаемых аудиофайлов
    парафраз (глагол): перефразировать своими словами
    пауза (глагол также существительное): сделать короткий перерыв между словами, фразами или абзацами
    подкаст (существительное): регулярно обновляемый эпизод для прослушивания, который вы можете загружать и слушать на ходу
    точка зрения (существительное): отношение или убеждение говорящего по предмету
    предсказание (существительное): предположение о что произойдет в будущем
    стандартизированный тест (существительное): тест, который отформатирован и оценивается определенным образом и используется для определения уровня способностей человека
    субтитров (существительное): слова, которые прокручивают пересекайте экран, чтобы указать, что говорит рассказчик или говорящий (может быть на другом языке)
    стенограмма (существительное): полная письменная версия того, что вы можете слушать
    передать (глагол): отправить

    Тест по терминам прослушивания Учить английский : Прослушивание: Руководство по навыкам аудирования .

    Смотрите также