Как научиться слышать мысли других людей


Как можно научиться читать мысли других людей в домашних условиях

Человечество с самых древних времен пытается найти способ читать мысли других людей. Это помогло бы решить огромное количество проблем в жизни – от проблем в отношениях до личной безопасности. Но не перед тем, как научиться читать мысли других людей, нужно понять механизм телепатии.


Можно ли читать чужие мысли

В научном мире телепатия считается псевдонаучным заблуждением. Никто не подтверждал свои способности читать мысли в лабораторных условиях.

С другой стороны считается, что каждый человек в той или иной мере может отмечать у себя эти умения. Когда чувствуешь «чужой взгляд» или ощущаешь, как кто-то приближается за спиной, это тоже можно отнести к телепатии. Мозг обрабатывает телепатические сигналы, и вы узнаете то, что не видите.

Чтение мыслей отмечается и в безотчетной симпатии или антипатии к людям. Телепатию в этом случае называют интуицией. Кто-то располагает к себе и выглядит приятным человеком, а от другого мурашки по коже и желание поскорее уйти. Вы чувствуете чужие мысли, их настрой, и безотчетно расшифровываете их значение.

Реальные истории о телепатии

Встречаются довольно известные истории о чтении мыслей на расстоянии. Но в рамках данной статьи рассмотрим два примера.

Генерал-майор Р. 9 сентября 1848 года был серьезно ранен во время осады Мултана. Он решил, что скоро умрет, и попросил снять обручальное кольцо с пальца и передать жене. Она находилась в 150 милях от места боя.

Его супруга в тоже время находилась в полусне и четко увидела своего мужа. Его уносили с поля боя, а он в это время говорил «Снимите мое кольцо с пальца, да отправьте моей жене».

Свидетели с двух сторон убедительно подтвердили достоверность произошедшего.

Схожая история произошла с Уильямом Т. Стедом, британским ясновидящим. Он был в своем кабинете, думал о своей знакомой, и стал непроизвольно записывать на бумаге послание от этой самой знакомой.

«Сожалею, но мне нужно сообщить вам о весьма болезненном переживании, которое я только что пережила. Стыжусь рассказывать о подобном. Я ехала на поезде из Хэслмира. В одном вагоне со мной было две дамы и один джентльмен. На Годалминге женщины вышли, и мы остались вдвоем с мужчиной.

Как только поезд тронулся, он пересел ко мне. Я пыталась оттолкнуть его, но он был сильнее меня и насильно поцеловал. В ярости я стала бороться с ним. Схватила зонтик и стала бить его им, пока что зонт не сломался.

Мне повезло, что поезд подъезжал к Гилдфорду. Мужчина вскочил и выпрыгнул на платформу, а потом убежал. Я очень расстроилась из-за произошедшего».

Стед написал женщине успокаивающую записку, где выразил сожаления о случившемся, и попросил принести зонтик мужчины.

Женщина ответила, что не хотела, чтобы он узнал об этом случае. Она не хотела никому рассказывать об этом инциденте. Пообещала принести зонтик, но заметила, что это ее зонтик, а не мужчины.

Как научиться читать мысли

Каждый человек способен читать мысли. Просто у кого-то телепатические способности изначально развиты лучше, у кого-то хуже. Чем больше вы верите себе и своей интуиции, тем проще вам будет читать чужие мысли.

В любом случае во время тренировок вам пригодится целеустремленность, терпение и тренировки.

Медитация

Прежде чем услышать чужие мысли, вам нужно научиться заглушать свои мысли. Поможет в этом медитация.

Научиться медитировать можно по инструкции в этой статье.

Для медитации вам нужно обеспечить оптимальные условия. Полная тишина и полумрак. Удостоверьтесь, что в ближайшие полчаса вас никто не потревожил – отключите звук на телефоне, отключите домофон и звонок. Попросите домочадцев не трогать вас, и закройтесь в комнате.

  1. Примите удобное положение. Расслабьтесь.
  2. Закройте глаза.
  3. Абстрагируйтесь от внешнего мира.
  4. Приглушите собственные мысли. Постарайтесь ни о чем не думать минимум минуту.

Со временем увеличивайте время без мыслей, чтобы у вас была тишина в голове. Ведь чтобы научиться читать мысли людей, вам нужно научиться быстро погружаться в медитативное состояние.

Только когда научитесь погружаться в транс без мыслей, можно переходить к последующим упражнениям.

Упражнение 1.

Вам нужно взять в руки чужой предмет. Старайтесь брать как можно более личную вещь другого человека, чтобы между ними была эмоциональная связь.

Теперь войдите в медитативное состояние, отказавшись от собственных мыслей. Сосредоточьтесь только на взятой вещи. С закрытыми глазами пытайтесь уловить энергетику владельца вещи.

В голове начнут появляться чужие мысли, незнакомые образы, которые будут исходить от другого человека. Сначала это может быть просто ощущение (антипатия или симпатия по отношению к взятой вещи). Вы можете испытать внезапную нежность к чужому мишутке или отвращение к взятому учебнику.

После долгих тренировок вы будете получать информацию более четко – не ощущения, а конкретная мысль владельца. Но до этого нужно пройти долгий путь.

Упражнение 2.

Вам понадобится помощник. В определенный момент он должен начать думать о каком-то событии, которое известно вам обоим. Ваша цель – сосредоточиться и прочитать его мысли или хотя бы образы, которые сможете перехватить.

Вам нужно не угадывать, а читать чужие мысли. Для этого не пытайтесь думать или анализировать. Закройте глаза, очистите разум от собственных размышлений и удалите свои образы.

Вам нужно не угадывать, а читать чужие мысли.

А после этого постарайтесь настроиться на его волну. В вашей голове должны начать появляться посторонние образы. Сами собой. Словно из ниоткуда. Прочтите их, попробуйте создать из обрывков образов полную картину. О каком событии думает человек?

Сначала можно озвучивать вслух те образы, которые вы видите. Ваш помощник может подсказывать, насколько близко или далеко вы от конечного результата.

Упражнение 3.

Тренироваться можно не только в домашних условиях в компании друга, но и в повседневной жизни. Вы каждый день видите других людей, которые постоянно о чем-то думают. Попробуйте тренироваться на них.

Отрешитесь от своих мыслей, «войдите» в мысли другого человека, и попробуйте понять, что «вы» планируете сделать.

Старайтесь предсказать поведение людей вокруг:

  • Куда свернет человек впереди вас – направо или налево;
  • Узнайте мысли незнакомца, который сидит перед вами в автобусе – на какой остановке он сойдет;
  • Какой товар в магазине планирует купить мужчина или женщина и т.п.

Вам нужно улавливать энергетику чужих мыслей, и пытаться ее расшифровать. Если тренироваться только с другом, которого вы хорошо знаете и можете предсказывать, особого прогресса это не даст. А вот научившись считывать незнакомцев на улице, вы сделаете огромный шаг в своем развитии.

Инструкция по чтению чужих мыслей

Стоит понимать, что вы не сможете читать чужие мысли как раскрытую книгу. Скорее это больше похоже на видение или ощущение. У вас появляются образы, картинки, обрывки мыслей, из которых вы сможете сформулировать цельную картинку. Сможете считывать настроение или симпатию/антипатию. Но конкретные фразы считать сложно – это уровень профессионалов.

А начинается все с ваших собственных мыслей. Вам нужно абстрагироваться от своих мыслей, смотреть на них как будто со стороны. Не оценивайте, не направляйте, не анализируйте. Просто смотрите.

Вам нужно наблюдать за течением мыслей, пока что вы не составите четкую картинку – куда они текут.

Научившись следовать за образами собственных мыслей, можно практиковаться с чужими.

Прочтение чужих мыслей

Выбирайте близкого человека, который очень вам близок. Лучший друг, девушка/парень, жена/муж, родственник. Может быть со временем вы сможете прочитать и своих врагов, но начинать нужно с близких людей.

Считывать незнакомцев практически нереально.

Вам нужно мыслить в унисон. Позвольте его мыслям проникнуть в ваш разум, наблюдайте за ними со стороны и осознайте, к чему они текут. Какая главная тема данных образов.

  1. Займите удобное положение, как будто для медитации. Вам нужно пробыть в ней долгое время, так что вам должно быть удобно.
  2. Закройте глаза и избавьтесь от личных мыслей.
  3. Мысленно поставьте перед собой выбранного человека.
  4. Представьте, что из вашей головы выходят радиоволны в его сторону, а из его головы идут схожие волны в вашу сторону. Они соединяются на полпути.
  5. Следите только за точкой соединения этих волн. Ваших личных мыслей, размышлений, сомнений или других чувств быть недолжно.
  6. В какой-то момент вы почувствуете, что ваше сознание меняется. Ничего страшного. Сначала будет непривычно и, может быть, дискомфортно, но нельзя разрывать ваш контакт.
  7. Наблюдайте за мыслями и образами в своей голове. Как будто со стороны. На самом деле это уже не ваши мысли, а выбранного человека.
  8. Не размышляйте, не анализируйте, не пытайтесь выбрать какую-то одну идею. Позвольте образам перетекать из одной формы в другую, а в конце концов ваш мозг сам придет к какому-то выводу и вы узнаете, о чем думал человек в этот момент.
  9. Плавно выходите из транса.

Вам может показаться, что вы это просто придумали или это ваши собственные скрытые желания и мысли. Но можно легко проверить ваши догадки. Позвоните этому человеку и заведите речь о той вещи, которую только что видели.

По интонации можно будет легко определить, насколько близка эта тема собеседнику. Но скорее всего вы услышите что-то вроде «ты мои мысли читаешь? Буквально только что думал об этом!».

Невозможно предсказать, сколько времени у вас уйдет на тренировки. Все зависит от уровня ваших изначальных способностей (интуиции), так и затраченных сил и времени на обучение. Большую роль играет ваша вера в свои умения – без нее вы будете блокировать поток, и ничего не получится.

Слушая людей

Недавно высшее руководство крупного производственного предприятия в районе Чикаго попросили выяснить, какую роль играет прослушивание в их работе. Позже был проведен руководящий семинар по слушанию. Вот три типичных комментария, сделанных участниками:

  • «Честно говоря, я никогда не думал о слушании как о важном предмете. Но теперь, когда я осознаю это, я думаю, что, возможно, 80% моей работы зависит от того, что я кого-то слушаю или от кого-то еще меня слушает.”
  • «Я вспоминал о вещах, которые пошли не так, как надо, за последние пару лет, и внезапно понял, что многие проблемы возникают из-за того, что кто-то что-то не слышит или понимает в искаженном виде».
  • «Мне интересно, что мы рассмотрели так много аспектов общения в компании, но случайно упустили возможность слушать. Я почти решил, что это самое важное звено в коммуникациях компании, но, очевидно, и самое слабое.”

Эти комментарии отражают часть пробуждения, происходящего в ряде управленческих кругов. Бизнес объединен системами коммуникации. Это общение, как обнаруживают бизнесмены, больше зависит от устного слова, чем от письменного; а эффективность произнесенного слова зависит не столько от того, как люди говорят, сколько от того, как они слушают.

Неиспользованный потенциал

Можно сказать, практически без квалификации, что люди в целом не умеют слушать.У них есть уши, которые очень хорошо слышат, но они редко приобретают необходимые слуховые навыки, которые позволяли бы эффективно использовать эти уши для так называемого прослушивания .

В течение нескольких лет мы проверяли способность людей понимать и запоминать то, что они слышат. В Университете Миннесоты мы исследовали умение слушать несколько тысяч студентов, а также сотни деловых и профессиональных людей. В каждом случае испытуемый слушал короткие выступления преподавателей и проверялся на понимание содержания.

Эти обширные тесты привели нас к такому общему выводу: сразу после того, как средний человек слушает чью-то речь, он запоминает только половину того, что он слышал, независимо от того, насколько внимательно он думал, что слушает.

Что происходит со временем? Наше собственное тестирование показывает - и оно подтверждено отчетами об исследованиях, проведенных в Университете штата Флорида и Университете штата Мичиган 1 , - что через два месяца после прослушивания выступления средний слушатель запомнит только около 25% того, что было сказано.Фактически, едва научившись чему-то, мы склонны забывать от половины до одной трети в течение восьми часов; поразительно осознавать, что в этот первый короткий промежуток времени мы часто забываем больше, чем в следующие шесть месяцев.

Пробелы в обучении

За этой широко распространенной неспособностью слушать кроется, по нашему мнению, серьезный упущение в нашей системе обучения в классе. Мы сосредоточили внимание на чтении, считая его основным средством обучения, и практически забыли искусство слушать.Около шести лет посвящено формальному обучению чтению в наших школьных системах. Мало внимания уделяется устной речи и почти не уделяется внимания навыкам слушания, как ни странно это может быть с учетом того факта, что в колледже читается так много лекций. Обучение аудированию - если его можно было бы назвать обучением - часто состояло из серии увещеваний, распространяющихся с первого класса до колледжа: «Обратите внимание!» «Теперь возьми это!» "Открой свои глаза!" "Слушать!"

Безусловно, наши учителя чувствуют потребность в хорошем слушании.Почему же тогда прошло столько лет, а преподаватели не разработали формальные методы обучения студентов слушать? Мы столкнулись с несколькими ложными предположениями, которые препятствовали обучению слушанию. Например:

(1) Мы предположили, что способность слушать во многом зависит от интеллекта, что «умные» люди слушают хорошо, а «тупые» - плохо. Нельзя отрицать, что низкий интеллект как-то связан с неспособностью слушать, но мы сильно преувеличили его важность.Плохой слушатель - не обязательно неразумный человек. Чтобы быть хорошими слушателями, мы должны применять определенные навыки, приобретенные благодаря опыту или обучению. Если человек не приобрел этих навыков слушания, его способность понимать и запоминать то, что он слышит, будет низкой. Это может случиться с людьми как с высоким, так и с низким уровнем интеллекта.

(2) Мы предположили, что обучение чтению автоматически научит человека слушать. Хотя некоторые навыки, приобретенные посредством чтения, применимы и к аудированию, это предположение далеко не полностью справедливо.Слушание отличается от чтения и требует других навыков. Исследования показали, что навыки чтения и аудирования не улучшаются с одинаковой скоростью, когда преподается только чтение.

Это означает, что в наших школах, где слуховым элементам общения уделяется мало внимания, способность к чтению постоянно улучшается, а способность слушать, оставаясь нестабильной сама по себе, фактически ухудшается. Будучи честным читателем и плохим слушателем, типичный студент попадает в общество, где высоки шансы, что ему придется слушать примерно в три раза больше, чем он читает.

Эта статья также встречается в:

Барьеры на пути к обучению слушанию, которые создавались такими ложными предположениями, исчезают. Педагоги понимают, что аудирование - это навык, которому можно научить. В Нэшвилле, например, система государственных школ начала обучать слушанию с младших классов до средней школы. Слушание также преподается в школьной системе Феникса, в Цинциннати и во всем штате Северная Дакота. Около двух десятков крупных университетов и колледжей страны сейчас проводят курсы аудирования.

В Университете Миннесоты мы представляем курс по слушанию большой части класса первокурсников. Каждая группа студентов, прошедших обучение аудированию, улучшила способность понимать устное слово как минимум на 25%. Некоторые группы улучшились на 40%. Мы также провели курс аудирования для классов обучения взрослых, состоящих в основном из деловых и профессиональных людей. Эти люди добились наивысшего прироста слуховой способности из всех, что мы видели.За один период 60 мужчин и женщин почти удвоили свои результаты тестов на слух после совместной работы над этим навыком один вечер в неделю в течение 17 недель.

Пути к улучшению

Любой курс или любое усилие, которое приведет к улучшению слушания, должно делать две вещи:

1. Повысьте осведомленность о факторах, влияющих на способность слышать.

2. Создайте такой слуховой опыт, который может способствовать развитию хороших навыков слушания.

Читатели данной статьи могут сделать хотя бы начало первого из этих двух образовательных элементов; определенная степень осознания достигается простым обсуждением факторов, влияющих на способность слышать.Позже мы обсудим некоторые шаги, которые можно предпринять для работы над вторым элементом.

Следы и побочные эффекты

В целом люди считают, что концентрация во время слушания является более серьезной проблемой, чем концентрация во время любой другой формы личного общения. На самом деле, концентрация прослушивания сложнее . Когда мы слушаем, необходимо достичь концентрации, несмотря на фактор, свойственный звуковому общению, о котором мало кто знает.

В основном проблема вызвана тем, что мы думаем намного быстрее, чем говорим. Средняя скорость речи большинства американцев составляет около 125 слов в минуту. Эта скорость медленная для человеческого мозга, который состоит из более чем 13 миллиардов клеток и работает таким сложным, но эффективным образом, что большие современные цифровые компьютеры кажутся тупоголовыми. Люди, изучающие мозг, не полностью согласны с тем, как он функционирует, когда мы думаем, но большинство психологов считают, что основным средством мышления является язык.Конечно, слова играют большую роль в наших мыслительных процессах, и слова проходят через наш мозг со скоростью, намного превышающей 125 слов в минуту. Это означает, что, когда мы слушаем, мы просим наш мозг воспринимать слова в чрезвычайно медленном темпе по сравнению с его возможностями.

Может показаться логичным замедлить наше мышление, когда мы слушаем, чтобы соответствовать скорости речи 125 слов в минуту, но замедление мыслительных процессов кажется очень трудным делом. Поэтому, когда мы слушаем, мы продолжаем думать с высокой скоростью, в то время как произносимые слова приходят с низкой скоростью.Во время слушания разница между темпами мышления и речи означает, что наш мозг работает с сотнями слов в дополнение к тем, которые мы слышим, собирая мысли, отличные от тех, которые нам говорят. Другими словами, мы можем слушать, но у нас все еще остается свободное время для размышлений.

Использование или неправильное использование этого свободного времени на размышления является ответом на вопрос, насколько хорошо человек может сосредоточиться на произнесенном слове.

Случай разочарованного слушателя. В ходе наших исследований в Университете Миннесоты мы обнаружили, что большинство людей не используют свое свободное время для размышлений с умом, когда они слушают.Давайте проиллюстрируем, как это происходит, описав знакомый опыт:

A, начальник, разговаривает с B, подчиненным, о новой программе, которую компания планирует запустить. Б - плохой слушатель. В этом случае он пытается хорошо слушать, но ему трудно сосредоточиться на том, что должен сказать А.

A начинает говорить, а B начинает процесс слушания, улавливая каждое слово и фразу, которые доходят до его ушей. Но сразу же B обнаруживает, что из-за медленной скорости речи A у него есть время подумать о вещах, отличных от устного образа мыслей.Подсознательно Би решает вложить несколько собственных мыслей в звуковые, которые приходят так медленно. Поэтому B быстро бросается в мысленный ход и думает примерно так: «О, да, прежде чем я уйду, я хочу рассказать A о большом успехе встречи, которую я созвал вчера». Затем B возвращается к устной мысли A и прислушивается к еще нескольким словам.

У B есть достаточно времени, чтобы сделать то, что он сделал, броситься прочь от того, что он слышит, а затем быстро вернуться, и он продолжает отвлекаться от своих личных мыслей.В самом деле, ему вряд ли удастся избежать этого, потому что с годами этот процесс стал его сильной слуховой привычкой.

Но рано или поздно, на одном из ментальных путей, B почти наверняка останется в стороне слишком надолго. Когда он возвращается, A идет впереди него. В этот момент B становится труднее понять A просто потому, что B пропустил часть устного сообщения. Частные ментальные уклоны становятся более привлекательными, чем когда-либо, и B соскальзывает с некоторых из них. Постепенно он пропускает все больше и больше того, что говорит А.

Когда A заканчивает разговор, можно с уверенностью сказать, что B получил и понял менее половины того, что ему сказали.

Правила хорошего приема

Основная задача в том, чтобы помочь людям лучше слушать, - это научить их эффективно использовать свободное время для размышлений, когда они слушают. Что значит «эффективно»? Чтобы ответить на этот вопрос, мы тщательно изучили привычки людей слушать, особенно пытаясь выяснить, что происходит, когда люди слушают хорошо.

Мы обнаружили, что хорошие слушатели регулярно занимаются четырьмя умственными действиями, каждое из которых связано с устным дискурсом и происходит одновременно с этим устным дискурсом. Все четыре эти умственные действия четко координируются, когда слушание работает наилучшим образом. Они, как правило, направляют максимум мысли на полученное сообщение, оставляя минимальное количество времени для мысленных экскурсий по второстепенным направлениям, уводящим от мыслей говорящего. Вот четыре процесса:

(1) Слушатель думает раньше говорящего, пытаясь предугадать, к чему ведет устный дискурс и какие выводы будут сделаны из слов, произнесенных в данный момент.

(2) Слушатель взвешивает доказательства, которые использует говорящий, чтобы подтвердить свои утверждения. "Это доказательство достоверно?" - спрашивает себя слушатель. "Это полное доказательство?"

(3) Периодически слушатель просматривает и мысленно подводит итоги уже завершенного выступления.

(4) На протяжении всего выступления слушатель «слушает между строк» ​​в поисках смысла, который не обязательно вкладывается в произносимые слова. Он обращает внимание на невербальную коммуникацию (мимику, жесты, тон голоса), чтобы увидеть, добавляет ли она смысла произносимым словам.Он спрашивает себя: «Неужели говорящий намеренно обходит какую-то часть предмета? Почему он так поступает? »

Скорость, с которой мы думаем, по сравнению со скоростью, с которой люди говорят, дает достаточно времени для выполнения этих четырех умственных задач, когда мы слушаем; однако им действительно требуется практика, прежде чем они смогут стать частью умственной ловкости, необходимой для хорошего слушания. В наших учебных курсах мы разработали упражнения на слух, призванные дать людям эту практику и тем самым сформировать хорошие привычки концентрации на слух.

Прислушиваясь к идеям

Еще один фактор, влияющий на способность слышать, касается восстановления устно переданных мыслей после того, как они были приняты слушателем. Для иллюстрации:

Не так давно газеты сообщили, что церковь была снесена в Европе и отправлена ​​по камню в Америку, где она была восстановлена ​​в ее первоначальном виде. Перемещение церкви аналогично тому, что происходит, когда человек говорит и понимается слушателем.У болтуна есть мысль. Чтобы передать свою мысль, он разбирает ее, выражая словами. Слова, посланные по воздуху к слушателю, затем должны быть мысленно воссозданы в исходную мысль, если они должны быть полностью поняты. Но большинство людей не знают, к чему прислушиваться, и поэтому не могут реконструировать мысль.

Почему-то многие люди очень гордятся возможностью сказать, что прежде всего они пытаются «получить факты», когда слушают. Это кажется достаточно логичным.Если человек знает все факты, он непременно должен понимать, что ему говорят. Поэтому многие люди пытаются запомнить каждый сказанный факт. Мы можем с уверенностью предположить, что благодаря такой практике «получения фактов» у слушателя разовьется серьезная плохая привычка слушать.

Запоминание фактов для большинства людей в ситуации прослушивания практически невозможно. По мере того как один факт запоминается, почти наверняка будет упущен весь следующий факт или его часть. Когда он изо всех сил старается изо всех сил, слушатель, вероятно, уловит только несколько фактов, искажает многие другие и полностью упускает остальное.Даже в случае людей, которые могут на слух усваивать все факты, которые они слышат, по одному, по мере того, как они их слышат, слушание все равно будет на низком уровне; они озабочены частями того, что они слышат, и имеют тенденцию упускать из виду широкие области устного общения.

Когда люди говорят, они хотят, чтобы слушатели поняли их идеи . Факты полезны главным образом для построения идей. Мы обнаружили, что схватывание идей - это умение, на котором концентрируется хороший слушатель.Он запоминает факты ровно настолько, чтобы понимать идеи, которые на их основе построены. Но затем, почти чудесным образом, схватывание идеи поможет слушателю вспомнить подтверждающие факты более эффективно, чем человек, который следует только фактам. Этому навыку слушания определенно можно научить, благодаря которому люди могут накапливать опыт, ведущий к улучшению слуховой коммуникации.

Эмоциональные фильтры

В разной степени и по-разному наши эмоции влияют на способность слушать. 2 Образно мы протягиваем руку и мысленно выключаем то, что не хотим слышать. Или, с другой стороны, когда кто-то говорит то, что мы особенно хотим услышать, мы широко открываем уши, принимая все - правду, полуправду или вымысел. Таким образом, мы можем сказать, что наши эмоции действуют как звуковые фильтры. Иногда они на самом деле вызывают глухоту, а иногда делают слушание слишком легким.

Если мы слышим что-то, что противоречит нашим самым глубоко укоренившимся предрассудкам, представлениям, убеждениям, обычаям или комплексам, наш мозг может чрезмерно стимулироваться, причем не в том направлении, которое ведет к хорошему слушанию.Мы мысленно планируем опровержение того, что слышим, формулируем вопрос, чтобы смутить говорящего, или, возможно, просто обращаемся к мыслям, которые поддерживают наши собственные чувства по обсуждаемому вопросу. Например:

Бухгалтер фирмы идет к генеральному директору и говорит: «Я только что получил известие от Налогового управления, и…» Генеральный менеджер внезапно вздыхает и думает: «Это проклятое бюро! Разве они не могут оставить меня в покое? Каждый год правительство доводит мою прибыль до такой степени, что… »Красный на лице, он кружится и смотрит в окно.Ярлык «Налоговое управление» снимает эмоции, которые мешают генеральному директору слушать.

Тем временем бухгалтер может сказать, что есть шанс сэкономить 3000 долларов в этом году, если генеральный директор предпримет несколько простых шагов. Разъяренный генеральный директор может услышать это - если бухгалтер приложит достаточно усилий, - но есть вероятность, что он не поймет этого.

Когда эмоции делают слушание слишком легким, обычно это происходит из-за того, что мы слышим что-то, что поддерживает глубоко укоренившиеся внутренние чувства, которые мы храним.Когда мы слышим такую ​​поддержку, наши умственные барьеры снимаются, и все приветствуются. Мы задаем мало вопросов о том, что слышим; наши критические способности выходят из строя из-за наших эмоций. Мышление сводится к минимуму, потому что мы слышим мысли, которые копили годами в поддержку наших внутренних чувств. Приятно слышать, как кто-то думает об этих мыслях, поэтому мы лениво наслаждаемся всем опытом.

Что мы можем сделать с этими эмоциональными фильтрами? На практике решение непросто, хотя его можно свести к простому увещеванию: выслушайте человека .Ниже приведены два указателя, которые часто помогают в обучении людей этому:

(1) Удержание оценки - Это один из важнейших принципов обучения, особенно обучения через ухо. Это требует самоконтроля, иногда больше, чем многие из нас могут собрать, но с постоянной практикой она может быть превращена в ценные привычки. Во время слушания основная цель - понять каждую мысль, высказанную говорящим. Суждения и решения следует отложить до тех пор, пока говорящий не закончит.Тогда и только тогда просмотрите его основные идеи и оцените их.

(2) Охота за отрицательными доказательствами - Когда мы слушаем, это свойственно человеку вести воинственный поиск доказательств, подтверждающих нашу правоту в том, во что мы верим. Мы редко ищем доказательства, чтобы доказать, что мы неправы. Последний вид усилий нелегок, так как за их применением должен лежать щедрый дух и реальная широта кругозора. Однако важная часть понимания на слух находится в поиске отрицательных доказательств в том, что мы слышим.Если мы решим искать идеи, которые могут доказать, что мы неправы, а также идеи, которые могут доказать нашу правоту, мы меньше рискуем упустить то, что говорят люди.

Преимущества в бизнесе

Улучшение слуха или просто попытка объяснить людям, насколько важна их способность слушать, может иметь большое значение в современном бизнесе. Когда люди в бизнесе не слышат и не понимают друг друга, это может дорого обойтись. Такие вещи, как числа, даты, места и имена, особенно легко спутать, но самые простые соглашения также часто становятся предметом ошибок при прослушивании.Когда эти ошибки усугубляются, в результате возникают серьезные затраты и неэффективность делового общения. Повышение осведомленности сотрудников о важности слушания может устранить большой процент слуховых ошибок этого типа.

Какие конкретные проблемы можно решить с помощью лучшего прослушивания?

Меньше бумажной работы

С одной стороны, это приводит к экономии средств связи. Инциденты, вызванные плохим слушанием, часто вызывают у бизнесменов настоящий страх перед устным общением.В результате они настаивают на том, чтобы все больше и больше сообщений передавалось в письменной форме. Большая часть общения должна быть зафиксирована, но давление писать часто заходит слишком далеко. Малейшая деталь становится «запоминающейся». Бумажная работа накапливается все выше и выше и вызывает ту путаницу, которую мы называем волокитой. Было бы желательно во много раз меньше писать и больше говорить - , если бы мы могли хорошо слушать .

Письмо и чтение - гораздо более медленные элементы общения, чем речь и аудирование.Им требуется больше персонала, больше оборудования и больше места, чем для разговора и слушания. Часто нужны стенографистка и посыльный, не говоря уже о диктофонах, пишущих машинках и других письменных принадлежностях. Мало кто когда-либо думает, что выбросить письменное сообщение безопасно; поэтому необходимо оборудование для хранения документов, а также кто-то, кто будет делать это.

В устном общении задействовано больше человеческих чувств, чем в визуальном; а при хорошем слушании в одном сообщении часто можно передать больше.И, что, пожалуй, наиболее важно, в устном общении есть компромисс. Если слушатель не понимает сообщения, у него есть возможность уладить дело тут же.

Восходящая связь

Умение слушать становится чрезвычайно важным, когда мы говорим о «коммуникации снизу вверх». Есть много способов, с помощью которых руководство может посылать сообщения вниз через бизнес-организацию, но есть несколько путей для движения информации вверх.Возможно, наиболее очевидным из восходящих путей является человеческая цепочка людей, говорящих с людьми: человек, работающий на верстаке, разговаривает со своим бригадиром, бригадир - со своим суперинтендантом, суперинтендант - со своим начальником; и, передаваемая от человека к человеку, информация в конечном итоге достигает вершины.

Эта коммуникационная цепочка имеет потенциал, но редко работает хорошо, потому что в ней много плохих слушателей. Неисправность может быть как минимум по трем причинам:

  • Без хороших слушателей люди не могут свободно говорить, и поток общения редко приводится в движение.
  • Если поток должен начаться, нужен только один плохой слушатель, чтобы остановить его движение к вершине.
  • Даже если поток будет продолжаться наверх, сообщения, вероятно, будут сильно искажены по пути.

Было бы абсурдно предполагать, что эти восходящие линии связи можно заставить работать без сбоев, но нет оснований полагать, что их нельзя улучшить путем лучшего прослушивания. Но первые шаги должны делать люди высшего звена.Более активное и лучшее слушание с их стороны может запустить насосы, которые запускают восходящий поток информации.

Человеческие отношения

Люди на всех этапах бизнеса должны чувствовать себя свободно, разговаривать со своим начальством и знать, что их встретят с пониманием. Но слишком многие начальники - хотя и заявляют, что их двери всегда открыты - не слушают; и их подчиненные перед лицом этой неудачи не могут свободно говорить то, что они хотят сказать. В результате подчиненные все больше отдаляются от начальства.Они не говорят о важных проблемах, которые следует озвучивать в интересах обеих сторон. Когда такие проблемы остаются невысказанными, они часто превращаются в нереальных монстров, которые возвращаются, чтобы мучить начальника, который не слушал.

Средство от такого рода слуховых нарушений - и его следует применять, когда подчиненные чувствуют потребность поговорить, - это то, что мы называем «недирективным слушанием». Слушатель слышит, действительно пытается понять, а позже проявляет понимание, предпринимая действия, если это необходимо.Прежде всего, во время устного дискурса слушатель воздерживается от того, чтобы направить собственные мысли в ответ на говорящего или выразить свое недовольство или неодобрение своими манерами или жестами; он говорит только для того, чтобы попросить разъяснений по какому-либо вопросу.

Поскольку у слушателя есть шанс услышать, что его самые сокровенные представления и идеи могут быть неправильными, сделать это непросто. Чтобы слушать без указания направления и не сопротивляться, требуется больше мужества, чем большинство из нас может собрать.Но когда можно применить недирективное слушание, результаты обычно окупаются. У говорящих есть шанс снять с себя бремя. Не менее важно то, что у слушателя больше шансов дать совет или действовать эффективно, когда придет время сделать ход.

Слушание - это только одна фаза человеческих отношений, только один аспект работы администратора; Сам по себе он не решит серьезных проблем. Тем не менее, прошлый опыт многих руководителей и организаций, по нашему мнению, не оставляет сомнений в том, что лучшее слушание может привести к уменьшению человеческих трений, с которыми сегодня сталкиваются многие предприятия.

Прослушивание продажи

Торговля под высоким давлением быстро уступает место методам низкого давления в маркетинге промышленных и потребительских товаров. Сегодняшний успешный продавец, вероятно, сосредоточит свое внимание на подходе к продажам, ориентированном на решение проблемы клиента.

Чтобы применить этот подход на практике, умение слушать становится важным инструментом для продавца, в то время как его вокальная ловкость становится менее важной. Как говорит продавец, оказывается относительно неважным, потому что то, что он говорит, когда оно руководствуется его слушанием, придает силу устному слову.Другими словами, выслушивание продавца становится формой исследования клиентов на месте, которую можно сразу же использовать при формулировании любого разговора о продажах.

Независимо от ценностей, которые слушание может иметь для людей, живущих продажей, очень многие торговые организации, кажется, придерживаются убеждения, что бойкость обладает магией. Их усилия по совершенствованию нацелены в основном на умение торговать. Однако мы убеждены, что у типичного продавца способность говорить почти сама собой позаботится, а способность слушать действительно нуждается в улучшении.

Конференция

Самые важные дела в бизнесе ведутся за столами для переговоров. Много было сказано и написано о том, как говорить на конференции, как идти на компромисс, как сосредоточиться на проблеме и как справляться с определенными типами людей. Все это может быть очень важным, но слишком часто эксперты забывают сказать: «Прежде всего, вы должны научиться слушать на конференции».

Причина этого проста, если подумать об основной цели проведения практически любой конференции.Люди собираются вместе, чтобы поделиться своими различными точками зрения, знаниями и опытом с членами группы, которая затем ищет лучшее из всех мнений участников конференции для решения общей проблемы. Однако если на конференции много больше разговоров, чем слушания, устные выступления, сделанные перед группой, вряд ли стоят того дыхания, которое требуется для их создания.

Больше и лучше слушать на любой конференции, несомненно, будет способствовать обмену идеями, так важными для успеха встречи.Он также предлагает множество других преимуществ; например, когда участники хорошо слушают, их конференция, скорее всего, будет сосредоточена на рассматриваемой проблеме и с меньшей вероятностью уйдет по неактуальным вопросам.

Первые шаги к улучшенному прослушиванию конференции может сделать руководитель группы. Если он просто сделает вступительное заявление, обращая внимание на важность слушания, он, скорее всего, усилит звуковой отклик участников. И если лидер сам хорошо слушает, у него есть шанс, что ему подражают другие в его группе.

Заключение

Некоторые бизнесмены могут захотеть предпринять шаги для разработки программы улучшения навыков слушания в своих компаниях. Вот 14 предложений, разработанных для продолжения того, что, как мы надеемся, уже начало делать в этой статье, - повышения осведомленности о слушании.

(1) Посвятите семинар или семинары для руководителей обсуждению роли и функций слушания как бизнес-инструмента.

(2) Используйте отснятые дела, которые теперь становятся доступными для программ обучения менеджменту. 3 Поскольку в этих случаях проблема возникает так, как она кажется на самом деле, зрители вынуждены практиковать хорошие навыки прослушивания, чтобы быть уверенным в том, что происходит, - и это включает не только прослушивание звуковой дорожки, но и наблюдение за мимикой лица. , жесты и движения актеров.

(3) Если возможно, пригласите квалифицированных докладчиков и попросите их обсудить слушание с особым упором на то, как это может применяться в бизнесе. Такие колонки есть в ряде университетов, где слушание преподается как часть коммуникативного обучения.

(4) Проведите самооценку сотрудников на предмет того, как они слушают на работе. Предоставьте всем простую форму, разделенную на места для каждого часа дня. Каждое пространство следует дополнительно разделить, чтобы пользователь мог отслеживать количество времени, потраченного на чтение, письмо, речь и слушание. Обсудите результаты этих форм после того, как будет подсчитано время общения. Какой процент времени люди проводят, слушая? Что может означать улучшение слуха с точки зрения эффективности работы?

(5) Проведите тест на умение слушать людей и покажите им полученные ими оценки.Для этого существует как минимум один стандартизированный тест. 4 Обсудите значение результатов с испытуемыми.

(6) Создайте библиотеку устных записей литературы, выступлений и т. Д. (Многие из них можно приобрести в магазинах звукозаписи) и сделайте их доступными в комнате, где есть проигрыватель. Кроме того, одолжите записи сотрудникам, которые могут захотеть забрать их домой, чтобы насладиться ими на досуге. Для такой библиотеки материалы, относящиеся к работе сотрудников, могут быть записаны, чтобы заинтересованные лица могли слушать их в образовательных целях.

(7) Запишите количество фактических инструктажей, которые могут проводиться начальниками заводов или другими лицами. Когда новые люди идут работать в компанию, попросите их послушать эти занятия в рамках их первоначального обучения. Проверьте их понимание того, что они слышат, с помощью кратких объективных тестов. Подчеркните, что это делается потому, что на новой работе важно слушать.

(8) Создайте ролевые ситуации, в которых руководителей просят справиться с жалобами, сопоставимыми с теми, которые они могут услышать от подчиненных.Попросите наблюдателей прокомментировать, насколько хорошо руководитель, кажется, слушает. Отражают ли его замечания умение слушать? Удерживает ли он себя от эмоционального вовлечения в то, что говорит подчиненный? Слушает ли руководитель таким образом, чтобы побудить подчиненного говорить свободно?

(9) Попросите продавцов разделить блокнот на секции, по одной для каждого покупателя. После звонка продавец должен записать на слух всю полезную информацию, полученную от покупателя. По мере роста объема информации он должен обращаться к ней перед каждым повторным посещением клиента.

(10) Если у торговой организации есть несколько дружелюбных клиентов, пригласите некоторых из тех, кто более четко сформулирован, присоединиться к продавцам в групповом обсуждении методов продаж. Что покупатели относятся к разговорам и слушанию со стороны продавцов? Постарайтесь убедить покупателей выслушивать критику продавцов, с которыми они сталкиваются.

(11) Во время тренировки спланируйте и проведите конференцию по выбранной проблеме и запишите ее. После этого воспроизведите запись. Обсудите это с точки зрения слушания.Отражают ли устные выступления разных участников хорошее слушание? Если конференция не удалась, попробуйте проанализировать причины с точки зрения прослушивания.

(12) Если после регулярно запланированной конференции есть время, проведите критический анализ. Попросите каждого участника оценить внимание слушателя, которое он получил во время разговора, и рассказать о своем анализе своей способности слушать.

(13) На важных встречах руководства по спорным вопросам попробуйте Ирвинга Дж.Ли «Процедура соглашения о« принуждении »». 5 Согласно основным правилам этой процедуры, которые Ли подробно изложил в своей статье, председатель назначает период, в течение которого сторонники горячо обсуждаемой точки зрения могут без перерыва излагать свою позицию; возражение ограничивается (а) заданием вопросов для разъяснения, (б) запросами информации, касающимися особых характеристик рассматриваемого предложения; и (c) запросы информации относительно того, можно ли проверить предположения или предположения говорящего.

(14) Спонсируйте серию лекций для сотрудников, их семей и друзей. Лекции могут быть посвящены любому количеству интересных тем, имеющих как образовательную, так и развлекательную ценность. Обратите внимание на то, что эти лекции доступны как часть программы улучшения навыков аудирования.

Конечно, не все из этих предложений применимы к каждой ситуации. Каждой фирме придется адаптировать их к своим конкретным потребностям. Однако наиболее важным может быть не то, что происходит при следовании конкретному предложению, а скорее то, что происходит, когда люди осознают проблему слушания и то, что улучшение слуховых навыков может сделать для их работы и их бизнеса.

1. См. Э. Дж. Дж. Крамар и Томас Б. Льюис, «Сравнение визуального и невизуального слушания», журнал Journal of Communication, ноябрь 1951 г., с. 16; и Артур В. Хейлман, «Исследование по измерению и улучшению слуховой способности первокурсников колледжа», Speech Monographs, ноябрь 1951 г., с. 308.

2. См. Венделл Джонсон, «Судьбоносный процесс разговора мистера А. с мистером Б.», HBR, январь – февраль 1953 г., с. 49.

3. См. Джордж В. Гибсон, «Снятый на пленку случай в обучении менеджеров», HBR, май – июнь 1957 г., с.123.

4. Тест на восприятие речи на слух Брауна-Карлсена (Йонкерс-он-Гудзон, World Book Company).

5. HBR, январь – февраль 1954 г., с. 39.

Версия этой статьи появилась в сентябрьском выпуске журнала Harvard Business Review за 1957 год. ,

Страница не найдена (ошибка 404)

Страница, на которую вы пытаетесь перейти, отсутствует на нашем сервере.

Что ты умеешь?

  • Если вы ввели URL-адрес, убедитесь, что вы не допустили опечатки (распространенной ошибкой является размещение .htm вместо .html в конце, или наоборот).
  • Если вы перешли по длинному URL из отправленной по электронной почте ссылки, убедитесь, что ссылка не была разделена на две части. (некоторые почтовые системы делают это, если URL-адрес длиннее одной строки).Если это произошло, вырежьте и вставьте обе части ссылки в адресную строку браузера.
  • Если вы перешли по ссылке откуда-то еще в Mind Tools, или с другого сайта, или по ссылке, отправленной по электронной почте, было бы действительно полезно, если бы вы могли дайте нам знать , и мы постараемся исправить это.
  • вернуться на предыдущую страницу вы были на.
  • Перейти на нашу домашнюю страницу ,
  • Если вы являетесь членом Mind Tools Club или Mind Tools Club Подключить пользователя , кликните сюда ,
,

Потеря слуха: общая проблема пожилых людей

Потеря слуха - распространенная проблема, вызванная шумом, старением, болезнями и наследственностью. Людям с потерей слуха может быть трудно разговаривать с друзьями и семьей. Им также может быть сложно понимать советы врача, реагировать на предупреждения и слышать дверные звонки и сигналы тревоги.

Примерно каждый третий человек в возрасте от 65 до 74 лет страдает потерей слуха, и почти половина из тех, кто старше 75 лет, страдает нарушением слуха.Но некоторые люди могут не захотеть признать, что у них проблемы со слухом.

Пожилые люди, которые плохо слышат, могут впадать в депрессию или могут отстраняться от других, потому что чувствуют разочарование или смущение из-за того, что не понимают, что говорится. Иногда пожилых людей ошибочно считают растерянными, невосприимчивыми или отказывающимися от сотрудничества, потому что они плохо слышат.

Проблемы со слухом, которые игнорируются или не получают лечения, могут ухудшиться. Если у вас проблемы со слухом, обратитесь к врачу.Слуховые аппараты, специальная подготовка, определенные лекарства и хирургическое вмешательство - вот некоторые из методов лечения, которые могут помочь.

Исследования показали, что пожилые люди с потерей слуха имеют больший риск развития деменции, чем пожилые люди с нормальным слухом. Когнитивные способности (включая память и концентрацию) снижаются быстрее у пожилых людей с потерей слуха, чем у пожилых людей с нормальным слухом. Решение проблем со слухом может иметь важное значение для когнитивного здоровья. См. Какая связь между слухом и когнитивным здоровьем?

Признаки потери слуха

У некоторых людей проблемы со слухом, но они этого не осознают.Вам следует обратиться к врачу, если вы:

  • Проблемы со слухом по телефону
  • Сложно следить за разговором, когда говорят два или более человека
  • Часто просят людей повторить то, что они говорят
  • Необходимо увеличить громкость телевизора настолько громко, что другие жалуются
  • Проблемы со слухом из-за фонового шума
  • Думаю, что другие бормочут
  • Не понимаю, когда с вами разговаривают женщины и дети

Виды потери слуха

Потеря слуха бывает разных форм.Он может варьироваться от легкой потери, при которой человек пропускает определенные высокие звуки, такие как голоса женщин и детей, до полной потери слуха.

Есть две основные категории потери слуха:

  • Нейросенсорная тугоухость возникает при повреждении внутреннего уха или слухового нерва. Этот тип потери слуха обычно необратим.
  • Кондуктивная потеря слуха возникает, когда звуковые волны не достигают внутреннего уха.Причиной может быть скопление ушной серы, жидкость или прокол барабанной перепонки. Медикаментозное лечение или хирургическое вмешательство обычно могут восстановить кондуктивную потерю слуха.

Внезапная потеря слуха

Внезапная сенсоневральная потеря слуха или внезапная глухота - это быстрая потеря слуха. Это может случиться с человеком сразу или в течение до 3 дней. Это следует рассматривать как неотложную медицинскую помощь. Если вы или ваш знакомый испытываете внезапную нейросенсорную тугоухость, немедленно обратитесь к врачу.

Возрастная потеря слуха (Presbycusis)

Пресбиакузис, или возрастная потеря слуха, развивается постепенно, когда человек становится старше.Похоже, что он передается по наследству и может возникать из-за изменений во внутреннем ухе и слуховом нерве. Пресбиакузис может мешать человеку переносить громкие звуки или слышать то, что говорят другие.

Возрастная потеря слуха обычно возникает в обоих ушах, затрагивая их одинаково. Утрата является постепенной, поэтому человек с пресбиакузией может не осознавать, что он или она потеряли часть своей способности слышать.

Звон в ушах (тиннитус)

Тиннитус также часто встречается у пожилых людей.Обычно это описывается как звон в ушах, но он также может звучать как рев, щелчок, шипение или жужжание. Это может приходить и уходить. Он может быть слышен одним или обоими ушами, может быть громким или тихим. Тиннитус иногда является первым признаком потери слуха у пожилых людей. Тиннитус может сопровождать любой тип потери слуха и может быть признаком других проблем со здоровьем, таких как высокое кровяное давление, аллергия, или как побочный эффект лекарств.

Тиннитус - это симптом, а не болезнь. Такие простые вещи, как кусок ушной серы, блокирующий ушной канал, может вызвать шум в ушах, но это также может быть результатом ряда заболеваний.

Причины потери слуха

Громкий шум - одна из наиболее частых причин потери слуха. Шум газонокосилок, снегоочистителей или громкая музыка могут повредить внутреннее ухо и привести к необратимой потере слуха. Громкий шум также способствует возникновению тиннитуса. Вы можете предотвратить большинство случаев потери слуха, связанной с шумом. Защитите себя, выключив звук на стереосистеме, телевизоре или наушниках; уходить от громкого шума; или использовать беруши или другие средства защиты ушей.

Ушная сера или скопившаяся жидкость могут блокировать звуки, которые передаются от барабанной перепонки во внутреннее ухо.Если возникла проблема с восковой закупоркой, поговорите со своим врачом. Он или она может порекомендовать мягкие процедуры для размягчения ушной серы.

Проколотая барабанная перепонка также может вызвать потерю слуха. Барабанная перепонка может быть повреждена инфекцией, давлением или попаданием в ухо предметов, в том числе ватных тампонов. Обратитесь к врачу, если у вас есть боль или утечка жидкости из уха.

Заболевания, часто встречающиеся у пожилых людей, такие как диабет или высокое кровяное давление, могут способствовать потере слуха. На ваш слух также могут влиять вирусы и бактерии (включая инфекционный отит), сердечные заболевания, инсульт, травмы головного мозга или опухоли.

Потеря слуха также может быть результатом приема некоторых лекарств. «Ототоксические» препараты повреждают внутреннее ухо, иногда навсегда. Некоторые ототоксические препараты включают лекарства, используемые для лечения серьезных инфекций, рака и сердечных заболеваний. Некоторые антибиотики ототоксичны. Даже аспирин в некоторых дозировках может вызвать проблемы. Посоветуйтесь со своим врачом, если вы заметили проблему при приеме лекарства.

Наследственность также может вызвать потерю слуха. Но не все наследственные формы потери слуха возникают при рождении.Некоторые формы могут появиться позже в жизни. Например, при отосклерозе, который считается наследственным заболеванием, аномальный рост кости препятствует нормальной работе структур внутри уха.

Как справиться с потерей слуха

Если вы заметили признаки потери слуха, обратитесь к врачу. Если у вас проблемы со слухом, вам следует:

  • Сообщите людям, что у вас проблемы со слухом.
  • Попросите людей повернуться к вам лицом и говорить медленнее и четче. Также попросите их говорить громче, не крича.
  • Обращайте внимание на то, что говорят, на мимику или жесты.
  • Сообщите говорящему, если вы не понимаете, что он сказал.
  • Попросите говорящего перефразировать предложение и попробуйте еще раз.
  • Найдите хорошее место, чтобы послушать. Встаньте между динамиком и источниками шума и найдите более тихие места для разговора.

Самое важное, что вы можете сделать, если считаете, что у вас проблемы со слухом, - это обратиться за профессиональной консультацией.Ваш семейный врач может диагностировать и лечить вашу проблему со слухом. Или ваш врач может направить вас к другим экспертам, например к отоларингологу (врачу по уху, носу и горлу) или аудиологу (специалисту в области здравоохранения, который может определить и измерить потерю слуха).

Вот несколько советов, которые вы можете использовать при разговоре с человеком, у которого проблемы со слухом:

  • В группу включите в разговор людей с нарушением слуха.
  • Найдите тихое место для разговора, чтобы снизить фоновый шум, особенно в ресторанах и на общественных мероприятиях.
  • Встаньте при хорошем освещении и используйте мимику или жесты, чтобы дать подсказки.
  • Посмотрите на человека и четко говорите. Поддерживайте зрительный контакт.
  • Говорите громче, чем обычно, но не кричите. Попробуйте говорить медленно, но естественно.
  • Говорите с разумной скоростью.
  • Не прячьте рот, не ешьте и не жуйте жевательную резинку во время разговора.
  • При необходимости повторите, используя другие слова.
  • Постарайтесь, чтобы одновременно разговаривал только один человек.
  • Будьте терпеливы. Оставайтесь позитивными и расслабленными.
  • Спросите, чем вы можете помочь.

Устройства для помощи при потере слуха

Ваш врач или специалист может посоветовать вам приобрести слуховой аппарат. Слуховые аппараты - это электронные устройства на батарейках, которые делают звуки громче. Есть много типов слуховых аппаратов. Перед покупкой слухового аппарата узнайте, покроет ли его стоимость ваша медицинская страховка. Кроме того, спросите, можно ли получить пробный период, чтобы убедиться, что устройство вам подходит.Аудиолог или специалист по слуховым аппаратам покажет вам, как пользоваться вашим слуховым аппаратом.

Вспомогательные устройства для прослушивания, мобильные приложения, устройства оповещения и кохлеарные имплантаты могут помочь некоторым людям с потерей слуха. Кохлеарные имплантаты - это электронные устройства для людей с тяжелой потерей слуха. Они не подходят для всех типов потери слуха. Системы оповещения могут работать с дверными звонками, детекторами дыма и будильниками, чтобы посылать вам визуальные сигналы или вибрацию. Например, мигающий свет может сообщить вам, что кто-то стоит у двери или звонит телефон.Некоторые люди полагаются на настройку вибрации своих сотовых телефонов, чтобы предупреждать их о звонках.

Слуховые аппараты, отпускаемые без рецепта (OTC), представляют собой новую категорию регулируемых слуховых аппаратов, которые взрослые с потерей слуха от легкой до умеренной степени могут покупать без рецепта. Безрецептурные слуховые аппараты будут издавать определенные звуки громче, чтобы помочь людям с потерей слуха слушать, общаться и более активно участвовать в повседневных делах. Ожидается, что безрецептурные слуховые аппараты появятся в магазинах и в Интернете в ближайшие несколько лет.

Поговорите со своим врачом о том, что вам подходит. Узнайте больше о потере слуха в Национальном институте глухоты и других коммуникативных расстройств.

Дополнительная информация о потере слуха

Американская ассоциация тиннитуса
800-634-8978 (бесплатно)
[email protected]
www.ata.org

Этот контент предоставлен Национальным институтом старения (NIA), входящим в состав Национальных институтов здравоохранения.Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы гарантировать его точность, достоверность и актуальность.

Дата проверки: 20 ноября 2018 г.

,

Как влиять на людей: самый недооцененный секрет

Бонус: Я узнал, как зарабатывать влияние, будучи гостем в блогах влиятельных людей. Вот два бесплатных видео и загружаемая электронная книга, показывающие, как это сделать.

Любой может быть лидером. Звучит просто, правда? Это не. Истинное лидерство встречается редко, потому что большинство людей не желают делать то единственное, что им нужно, , чтобы усилить свое влияние.

Фотография предоставлена: Flickr (Creative Commons)

Что лучшие лидеры мира знают, чего не знают все мы? Как стать влиятельным лицом, не чувствуя себя неряшливым продавцом? Как вы общаетесь с важными людьми и повышаете свою репутацию?

Иногда меня спрашивают, как мне удалось взять интервью у таких востребованных «знаменитостей», как Стивен Прессфилд и Крис Броган.Они задаются вопросом, как опубликовать гостевые посты в Copyblogger или Zen Habits, одних из самых популярных блогов в сети.

Это те же люди, которые спрашивают, как заставить автора бестселлеров NY Times одобрить вашу книгу, или хотят знать, что нужно, чтобы взять интервью у генерального директора крупной компании. Они хотят знать ответ на простой вопрос, который сбивает с толку большинство из нас. И в течение многих лет я сам этого не понимал. Это: Почему я не могу получить больше влияния?

Ответ может вас удивить.

Секрет влияния

Некоторые люди не хотят, чтобы вы это знали. То, что строит династии и свергает королевства, - это секрет, который давно хранится в социальной элите. Это объяснение того, как даже самое скромное начало может привести к сильнейшему успеху.

Это важно для вас услышать, и это может быть ответом на публикацию вашей книги или запуск успешного бизнеса. Это может даже означать установление связи, которая меняет все.

Секрет того, как общаться с влиятельными людьми, прост: спросите их.Почему так много людей пренебрегают этой практикой? Зачем упускать из виду нечто столь очевидное?

Во-первых, давайте прямо скажем: я никто не особенный. Я , а не , харизматичный лидер или убедительный оратор. У меня нет врожденных способностей завоевывать людей.

Пухлый неудачник в старшей школе, я научился играть на гитаре и избегать побоев (иногда). Другими словами, я не Дейл Карнеги. Далеко не «исключение», я часто неуверен в себе и борюсь с проблемами уверенности.

Зачем делиться этим? Потому что, если я могу это сделать, вы, , сможете. И если вы мне верите и готовы получить несколько практических советов по , как это сделать с помощью , нажмите здесь, чтобы увидеть два бонусных видео и загружаемую электронную книгу, в которой я изложу их вам шаг за шагом.

Новое руководство

Билл Гейтс опубликовал свой адрес электронной почты. Важный лидер и генеральный директор, он по-прежнему был доступен своим последователям. Когда я услышал об этом, я решил написать письмо автору, которым всегда восхищался, и посмотреть, что может произойти.Я спросил его совета, и через день он ответил. Я был в восторге.

Год спустя тот же автор, парень по имени Сет Годин, прислал мне электронное письмо с предложением дать интервью для моего блога о его следующей книге. Когда книга была запущена, он связался со мной и отправил больше трафика, чем когда-либо видел мой маленький блог.

После этого опыта у меня возникла мысль, которая все изменила: если убер-блоггер Сет Годин , то этот доступен, то кто еще? Если бы кто-то настолько влиятельный и недоступный (в моем понимании) находился на расстоянии всего одного электронного письма, что могло бы помешать мне связаться с кем-нибудь, с кем я хотел бы встретиться?

Я так и сделал.

За этим последовала череда событий, в которых одно смелое преследование следовало за другим. Я обнаружил, что есть и другие, вроде Сета, которые открываются для «обычных Джо» вроде меня.

Это новое лидерство: доступность . Есть люди, , ждущие , чтобы связаться с теми, кто достаточно смел, чтобы спросить.

Ты сам себе злейший враг

Не так давно я увидел, как друг опубликовал гостевой пост на популярном блоге, популярном блоге о зарабатывании денег в Интернете.Я был поражен, даже немного завидовал.

Хотя у меня появилась привычка задавать большие вопросы, эта платформа все еще была для меня «закрытой». Может быть, когда-нибудь , подумал я. Поэтому я отправил своему другу сообщение, в котором спросил его, как он опубликовал свою статью.

Вы знаете, в чем был его секрет? Ты угадал. Он спросил .

Он отправил электронное письмо с идеей, они одобрили ее, а затем опубликовали. Фактически, это был второй раз, когда он сделал это.Я сделал то же самое - и это сработало отлично.

У людей есть дурная привычка отговариваться от величия.

Джефф Гоинс