Как научиться слышать учителя


Статья (8 класс) на тему: Беседа "Как научиться слушать учителя"

Атрахманова Марина Владимировна

воспитатель Московского суворовского училища

Беседа «Как научиться слушать учителя»

Как научиться слушать учителя на уроке так, чтобы услышать его? Я не оговорилась, господа суворовцы. Многие из вас внимательно слушают на уроках учителей, но не всегда слышат то, что вам говорят. Всем вам известна поговорка: «Слово – серебро, молчание – золото». Но только активное молчание, которое ещё называют активным слушанием, становится золотом. Кроме того, иногда молчание может быть намного красноречивее слов.

Дело в том, что часто вы слушаете автоматически, не вдаваясь в подробности. На самом деле мысли ваши далеко за пределами класса и вы решаете какую либо важную для вас проблему, которая совсем не относится к тому, о чем рассказывает учитель.

Понять, что собеседник вас не слушает очень легко. Обычно, человек, который отключился от разговора, смотрит в одну точку (как будто сквозь вас). Такого человека выдаёт остекленевший взгляд. Иногда, мы обижаемся, что собеседник не вникает в смысл наших слов. Но, нередко, это происходит не от пренебрежения к нам, а от усталости.

Вспомните фильм «Иван Васильевич меняет профессию». (Демонстрация сцены из фильма, когда Зина объявляет своему мужу Шурику, что полюбила Якина). Шурик переспрашивает супругу об утраченных перчатках. Он не услышал главную информацию.

Иногда некоторые из вас пользуются усталостью учителей или воспитателей, чтобы получить нужный вам ответ. Например, когда вы спрашиваете воспитателя в конце рабочего дня:

- Иван Фёдорович, а когда каникулы начнутся 1 ноября ?

-  Да.

- Билет домой на каникулы уже можно покупать?

- Да.

- А лучший взвод поедет на сутки раньше?

- Да.

- А если у меня поезд только по четным числам ходит,  то можно мне тоже на сутки раньше билет взять?

- Да.

Вот так положительный ответ получен, а о грозящей двойке в четверти  вы умолчали.

Бывает, что люди слушают «одним ухом». Как это? Спросите вы. Отвечаю: второе ухо в этот момент слушает вас самого. Оно просто занято внутренним диалогом. Вспомните, учитель обращается к вам на уроке: «Иванов, вы меня слушаете?». Конечно слушаете, только не можете ответить на вопрос: «О чём я сейчас рассказывала?»

Но если вы слушаете внимательно, то можете повторить последние слова, и даже ответить на вопросы. Это и есть настоящее слушание. А если вы можете пересказать услышанное, то можно констатировать, что у вас достаточно высокий уровень восприятия материала. В этом случае вы сможете воспроизвести рассказанное учителем и без его помощи.

Высший уровень восприятия – слышать так, чтобы потом суметь передать информацию другим.

Попробуйте представить себя не учеником, а учителем в тот момент, когда слушаете. В этом случае вы будете не просто слушать, а слушать активно.

В книге Александра Веема «Заговори, чтобы тебя увидели» подробно описаны факторы, которые отвлекают нас от рассказа собеседника. Давайте разберёмся, какие из них мешают нам больше всего.

Фактор отсутствия интереса. Если предмет разговора человеку не интересен, то его не волнует обсуждаемая тема, и человек просто отключается.

Фактор отвлекания от сути. Человека от разговора могут отвлекать внешние факторы – телевизор, сквозняк, телефонный звонок, шум транспорта на улице.

Фактор ухода в себя. Это внутренний диалог. Вы слушаете говорящего со скоростью 10 слов в минуту. Но вы готовы воспринимать и более быструю речь, и вы начинаете думать о чём-то своём. Размышления ваши становятся всё более и более напряженными, и перестаёте слушать собеседника совсем.

Речевой фактор. На восприятие оказывает влияние манера говорить. Например, слишком сложный, или слишком упрощенный язык, темп речи и др. Если речь говорящего монотонна, то сознание слушателя «засыпает». Длинные монологи слушать очень сложно.

Фактор жестов. Несоответствие жестов, поз, мимики и слов говорящего друг другу. Когда человек произносит слова, смысл которых совсем не соответствует жестам и позе говорящего, то мы понимаем. Что нам говорят неправду.

Фактор самовыражения. Человек перестаёт слушать, когда сам хочет высказаться. Он начинает перебивать собеседника,  чтобы не забыть то, о чём желает сказать.

Фактор защиты. Существуют люди, которые не могут и не умеют слушать других. Это происходит, когда не желание слушать собеседника выступает в роли защитного механизма. Человек просто старается оградить себя от неприятных известий, критики, замечаний в свой адрес.

Учителей и воспитателей вы не слушаетесь потому, что плохо слушаете. Слушать нужно учиться так же, как учатся другим вещам.

    Умение активно слушать приносит много пользы. Вас полюбят окружающие как приятного собеседника. Вы лучше станете запоминать сказанное. Умение слушать – неотъемлемая часть убеждать людей.

Я расскажу вам несколько приёмов, которые помогут научиться активно слушать.

Гляделки. Слушая, лучше всего смотреть собеседнику в глаза. Таким образом, вы продемонстрируете человеку, что внимательно его слушаете. Не нужно смотреть на человека в упор. Просто время от времени смотрите ему в глаза, чтобы не терять контакта.

Записки на манжетках. Делая заметки, памятки, мы помогаем своей памяти. Способность запоминать – одно из наиболее замечательных свойств человека, но мы не всегда и не сразу вспоминаем то, что нужно.

Положительный ответ. Главный элемент активного слушания – умение дать собеседнику понять, что вы его внимательно слушаете. Для этого нужно время от времени кивать головой, говорить простые лова, подтверждающие ваше внимание. Например, «да-да», «понимаю».

Хочу всё знать. Если вы чего либо из сказанного собеседником не помните, то переспрашивайте. Нередко вы говорите: «Всё понятно». Хотя на самом деле не можете взять в толк, о чём нам хотят сказать.

Помните, что искусство беседы заключается не в том, чтобы заинтересовать собою других, а в том, чтобы самому быть заинтересованным.

 

7 вещей, которые директора школ хотят услышать от своих учителей

Когда начинается учебный год, дела становятся загруженными, и у учителей редко бывает возможность сесть и по-настоящему поговорить со своими администраторами. Часто кажется, что единственные разговоры, которые учителя могут вести с директорами, - это быстрый, на лету, обмен двумя кораблями ночью по пути на специальное мероприятие или на обед.

Но в том редком случае, когда у вас есть возможность по-настоящему поговорить со своим директором, что он или она действительно хочет услышать от вас?

1.Они хотят слышать, что вы любите своих учеников.

Мы все здесь, потому что любим детей и любим учить, верно? Директора хотят слышать, что вы даете каждому ученику шанс и каждый день начать новую жизнь в классе. Они хотят знать, что вы возлагаете большие надежды на каждого ученика и что вы лично верите, что каждый может - и будет - добиться успеха в этом году.

2. Они хотят слышать, что вы любите приходить на работу каждый день. (А если вы не любите приходить на работу, чем он или она может вам помочь?)

Иногда бывает трудно встать с постели и приступить к работе.Обучение может быть трудным . Это работа, не похожая ни на что другое. Иногда, особенно на следующий день после «Ночи в школу», будильник срабатывает слишком рано. Но по большей части ваш директор хочет знать, что вы любите свою работу и свою школу.

3. Они хотят знать, что вы знаете, где выступают ваши ученики.

Зная, где ваши ученики успевают, означает, что вы знаете, где им нужно быть и где они сейчас находятся.Это означает, что вы имеете представление о том, какой ученик читает на каком уровне и как этот ученик сравнивается с остальными членами класса.

Это означает, что вы храните данные о своих учениках и о том, что эти данные означают.

4. Они хотят слышать, что вы звоните или пишете родителям по электронной почте, чтобы узнать о «хороших вещах», которые происходят в классе.

Выделите несколько минут каждую неделю, чтобы поделиться хорошими новостями с родителями. Один студент особенно много работает? Кто-то сделал все возможное, чтобы помочь своему однокласснику? Кто-нибудь преодолел проблему? Сообщите родителям!

5.Они хотят услышать, что вы звоните или пишете родителям по электронной почте, когда у вас есть опасения по поводу ученика.

Родители должны быть в курсе , а учителя действительно являются первой линией защиты. Ни один родитель не любит неприятных сюрпризов на конференции или во время табеля успеваемости. Поэтому, если вас беспокоит поведение ученика или его успехи в классе, как можно скорее свяжитесь с родителями.

6. Они хотят услышать, что вы готовы проявлять гибкость.

Это сложный вопрос. Быть гибким не всегда легко - мы это понимаем. Но быть командным игроком в школе - это ключ, особенно когда все работают вместе, стараясь делать все возможное для каждого ученика.

Быть гибким, когда дело касается изменения расписания, и быть позитивной частью школьной «команды».

7. Они хотят услышать, что если вы столкнулись с проблемой, вы придумали несколько решений.

Многие директора управляют школами с очень маленькими или отсутствующими группами администраторов, поэтому чем больше вы можете им помочь в решении проблем, тем лучше.Это не значит, что вам нужно разработать четкий, окончательный и идеально составленный план, но наличие некоторых идей о том, как можно исправить ваши проблемы, может иметь большое значение в том, как быстро он будет исправлен.

Исходя из вашего опыта, что, по вашему мнению, хотят услышать руководители? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, что делать, когда у вас вялое наблюдение.

.

10 качеств хорошего учителя

Хороший учитель может изменить мир к лучшему в жизни ученика, повлияв на все, от обучения в классе до их долгосрочного успеха. Если вы думаете о карьере в сфере образования, важно изучить качества хорошего учителя.

Исследования показывают, что хорошие учителя являются самым важным фактором, способствующим успеваемости учащихся в классе, более важным, чем помещения, школьные ресурсы и даже школьное руководство.

Исследование, проведенное в 2014 году Американской экономической ассоциацией (AEA), показало, что повышение качества преподавателей положительно влияет на все: от качества обучения студентов колледжей до будущей зарплаты студентов, качества жизни их района и даже их будущих показателей участия в 401 тыс. Сберегательных планах.

Так что же делает хорошего учителя?

Преподаватели и студенты Университета Южного Нью-Гэмпшира (SNHU) поделились своими мыслями о качествах, которые отличают эффективных учителей.

1. Хорошие учителя - сильные коммуникаторы

Когда дело доходит до эффективного преподавания, сильные коммуникативные навыки являются обязательными, - сказал Дэниел Тангуэй , старший заместитель декана факультета образования и программ.

Тангуай начал свою карьеру учителем математики в средней школе и сказал, что многие ученики приходили к нему в класс, боясь математики, разочарованные своим предыдущим опытом и слишком подавленные, чтобы подходить к предмету положительно.

Общаясь со студентами в начале года о том, как математика применима к их любимым хобби, спорту и будущей карьере, Тангуай сказал, что его ученики смогли подойти к этому предмету более увлекательно, что лучше поддерживало их обучение.

«Я твердо верю в общение во всех формах», - сказал он. «Для лидера общение - это инструмент преодоления страха».

2. Хорошие учителя внимательно слушают

Отличное общение не прекращается, когда учитель заканчивает говорить. Умение слушать - один из важнейших навыков учителя.

«Учителя, которые умеют слушать и наблюдать, часто улавливают то, что не говорится, например, любые беспокойства, которые могут быть у ученика, и затем могут помочь ученику развить свои навыки и уровень уверенности», - сказала ученица Кристин Дукот , которая получает степень бакалавра в области уголовного правосудия.

Студент Латриция Мэддокс , которая учится на степень бакалавра в области бизнес-исследований, сказала, что эффективные навыки слушания также помогают учителю лучше понимать своих учеников и адаптировать уроки так, чтобы они учились лучше всего.

«Если педагог действительно слышит ученика, он может узнать, как достучаться до него там, где он находится», - сказала она. «Это откроет им дверь, чтобы получить и усвоить урок, который преподается».

3. Хорошие учителя сосредоточены на сотрудничестве

Работа в сфере образования означает, что вы никогда не работаете в одиночку.От парапрофессионалов и помощников учителей до других классных руководителей и руководителей школ, работа учителем часто означает эффективную работу в группе. По словам Тангуай, ключ к успеху в такой среде - это способность сотрудничать.

«Вам действительно нужно уметь исполнять различные роли, чтобы эффективно сотрудничать», - сказал он. «Если у вас уже есть кто-то в вашей команде, который будет критиковать все сделанные предложения, то вам не нужно присоединяться к этому.Вместо этого, возможно, вам нужно быть человеком, который будет предлагать творческие идеи. Вам нужна такая гибкость ».

Хорошее сотрудничество также означает, что вы должны быть открыты для обучения у других преподавателей, как тех, у кого больше опыта, чем у вас, так и другого образования, - сказала студентка Кейтлин Липпинкотт .

«При работе с другими преподавателями важно обладать такими качествами, как общение, понимание и сочувствие», - сказала она. «Самым важным качеством является профессионализм, так как благодаря ему многие педагоги будут общаться и узнавать больше друг от друга.”

4. Хорошие учителя легко адаптируются

Эффективные учителя должны уметь работать в постоянно меняющейся среде и корректировать свои методы обучения в зависимости от возраста учащихся, имеющихся ресурсов и меняющихся учебных программ, практик и требований.

Как преподаватель с 1980-х, профессор образования в SNHU и председатель программы бакалавриата Одри Роджерс сказала, что на протяжении всей своей карьеры она видела огромные изменения в сфере образования, особенно с ростом доступа к Интернету, компьютерам и другим технологиям.Как будет выглядеть преподавание через 30 лет? Роджерс сказал, что единственное, что можно сказать наверняка, - это перемены.

«Изменения - это константа», - сказала она. «Умение приспосабливаться и приспосабливаться - это один из самых полезных навыков в моей карьере. Речь идет о том, чтобы держать руку на пульсе того, кем становятся мои студенты с течением времени, обо всех тенденциях, стандартах и ​​новых исследованиях, а также о возможности постоянно совершенствоваться ».

Адаптивность также является одним из ключевых навыков, необходимых учителю, который может обучать учеников разного уровня обучения или разных стилей обучения, сказал Тангуай.

«Вы должны уметь адаптироваться в зависимости от вашей аудитории», - сказал он.

5. Хорошие учителя привлекают

Умение увлекать учеников юмором, творческими уроками и сильным присутствием в классе - важная часть того, что делает человека хорошим учителем, - сказал Тангуай.

«Если бы вы вообразили того учителя, которого вы хотели бы видеть в своей жизни, даже сейчас, вам понадобится кто-то, кто очень интересен перед классом», - сказал он. «Хороший учитель будет работать для своих учеников, чтобы они продолжали учиться.... Дело не в том, чтобы просто сидеть сложа руки и читать лекции, а в том, чтобы заниматься работой ».

Внешний вид увлекательного учителя будет зависеть от его класса и предмета, сказал Тангуай.

В детском саду увлекательным учителем может быть тот, кто спускается на пол, чтобы выполнять задания со своими учениками на их уровне. В старшей школе интересным учителем может быть тот, кто мыслит нестандартно, добавляет юмор к своим урокам и находит творческие способы перенести обучение в реальный мир.

6. Хорошие учителя проявляют сочувствие

Еще один ключ к вовлечению учащихся и улучшению их обучения - относиться к каждому учащемуся как к личности, проявляя чуткость и понимание того, что может происходить в их жизни, сказал Тангуай.

«Нам нужно воспользоваться моментом, чтобы вспомнить и подумать о том, что может происходить в жизни этого студента», - сказал он. «Так важно быть наблюдательным, внимательным, чутким и всегда иметь позитивный настрой».

Ронда Гаррисон , студентка программы психологии SNHU, сказала, что сочувствие и понимание со стороны учителя могут не только помочь этому учителю установить связь со студентом, но и напрямую повлиять на его обучение в классе.

«То, что может быть легко для одного ученика, может оказаться не таким легким для другого», - сказала она. «Все учатся по-разному, будь то быстрее или медленнее, чем обычно, лучше учатся при письме, чтении или от руки. Учителя должны всегда помнить об этом и всегда уделять пристальное внимание тому, чтобы каждый ученик был на правильном пути ».

7. Хорошие учителя проявляют терпение

Независимо от того, в каком классе вы преподаете, ваше терпение будет проверено во время работы преподавателем.

Управляете ли вы поведением в классе, работаете с коллегами, придерживающимися разных взглядов, или обсуждаете проблемы учеников или прогресс с родителями, терпение является одним из наиболее важных навыков учителя.

«Чаще всего приходится проявлять больше терпения к родителям, чем к ученикам», - сказал Тангуай. «Родители сообщают о своих представлениях о том, что с ними произошло, когда они были студентами, или о предыдущем опыте, который мог нанести вред их ребенку... Вы должны быть терпеливыми и понимать их ».

8. Хорошие учителя ценят обучение в реальном мире

Учителя, которые переносят знания своих учеников в реальный мир, часто бывают одними из самых интересных. Но учителям также важно применять собственные знания в реальном мире.

Один из лучших способов подготовки к эффективному обучению - обеспечить учащимся образования достаточный опыт работы в классе на ранних этапах их программ обучения, сказал Роджерс.

Для студентов, обучающихся на уровне бакалавриата SNHU на кампусе, эта подготовка включает встроенные курсовые работы, которые начинаются на первом курсе студента.Они проводят время в местной школе один раз в неделю, чтобы пообщаться с учителями-партнерами и применить полученные знания в классе. По словам Роджерса, годичный опыт преподавания студентов также является мощным способом обеспечить будущим учителям время для оттачивания своих педагогических навыков.

«Наши студенты имеют возможность видеть практическое применение () того, что они изучают, в тот момент, когда они изучают это», - сказала она.

9. Хорошие учителя делятся передовым опытом

По словам Роджерса, готовность делиться знаниями и опытом с другими - одно из важнейших качеств хорошего учителя.

Образование - это очень практическая область, которая часто требует экспериментов в классе, чтобы определить, какие методы общения со студентами работают лучше всего. По словам Роджерса, часть того, чтобы быть эффективным учителем, - это делиться своими открытиями и передовым опытом с другими в этой области.

«Я всегда призываю своих учеников думать:« Каков ваш вклад? »- сказала она. «Достаточно ли вы смелы, чтобы публиковать в Twitter свои идеи по интеграции технологий в классе? Ваша готовность поделиться своей практикой, оставаться открытой дверью, быть прозрачным и быть наблюдаемым - важная часть вашего обучения.”

10. Хорошие учителя - ученики на протяжении всей жизни

Одним из ключевых навыков, необходимых для того, чтобы быть хорошим учителем, является стремление к непрерывному образованию и любовь к учебе.

Независимо от того, изучаете ли вы больше в своей предметной области, изучаете новые методы общения или даже изучаете, как привнести больше технологий в свой класс, продолжение расширения ваших собственных знаний является ключом к расширению знаний ваших учеников.

«Те, кто посвящает себя своим предметам со страстью к обучению, становятся лучшими учителями», - сказала ученица Дженнифер Гарднер, , изучающая математику.«У них также должно быть желание передать эти знания».

Ducote сказал, что для учителей важно никогда не чувствовать, что они все это выучили, и оставаться открытыми для нового опыта.

«Независимо от вашего уровня образования, вы можете чему-то научиться у всех, с кем вы встречаетесь, включая других преподавателей, а также студентов», - сказала она. «Готовность постоянно добавлять инструменты в свой набор инструментов - даже иногда нетрадиционные - сделает вещи новыми и интересными, а также даст вам отличные навыки.”

Начало работы с эффективным обучением

Если вы хотите начать карьеру в сфере образования, важно сначала сосредоточиться на собственном обучении. Независимо от того, хотите ли вы получить степень бакалавра, магистра образования или даже докторскую степень, создание прочного фундамента знаний и реального жизненного опыта является ключом к тому, чтобы стать хорошим учителем.

Неважно, куда приведет вас ваша карьера - будь то начальная школа, средняя школа или даже университет - ваше преподавание может иметь огромное влияние на жизнь студентов, и ваше образование является основой для этой работы.

«Учителя оказывают огромное влияние на жизнь своих учеников», - сказала ученица Донна Висман , которая получает степень в области коммуникации. «Я считаю, что быть учителем - это особый дар, и те, у кого есть этот дар, производят положительное и неизгладимое впечатление на жизнь своих учеников, что может полностью изменить их жизненный путь».

Эмили Деннисон - менеджер по маркетингу Университета Южного Нью-Гэмпшира. Свяжитесь с ней в LinkedIn.

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части с этой возрастной группой, потому что в ней происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

. .

Смотрите также