Как научиться смиряться


Как научиться смирению - Психология - Для души - Статьи

Как же победить в себе гордыню и развить смирение?

Для начала, нужно понять один важный закон жизни: случайностей не бывает. Всё, что с нами происходит, буквально всё, как бы мало или велико ни было, является следствием нашей жизни до этого момента и направлено к нашему благу.

«Всё, что ни делается, к лучшему», – одна из сторон этого закона. «Всё, что нас не убивает, делает сильнее», – тоже отсюда.

В Евангелии есть удивительные слова Христа, обращенные к людям: «Не пять ли малых птиц продаются за два ассария? и ни одна из них не забыта у Бога. А у вас и волосы на голове все сочтены. Итак не бойтесь: вы дороже многих малых птиц».

В Библии Бог говорит людям о своей заботе о нас: «Забудет ли женщина грудное дитя свое, чтобы не пожалеть сына чрева своего? Но если бы и она забыла, то Я не забуду тебя» (Ис. 49, 15). О том же говорит и пословица: «Ни отец до детей, как Бог до людей».

Поэтому всё, что Он делает, направлено к нашему благу. А если все внешние воздействия на нас направлены к лучшему, то разве может случиться что-то такое, на что мы должны огорчаться?

Нет! Ничего такого с нами случиться не может.

Но почему же тогда с нами происходят всякие неприятности, несчастья?

Если верить гордыне, которая говорит нам, что мы самые великие и прекрасные, причин неприятностей мы никогда не поймём. Но взгляд гордыни – ложный, фальшивый. Трезвый, честный взгляд – взгляд смирения.

Смирение говорит нам, что у нас, как и у всех остальных людей, есть много недостатков. Нам будет тем лучше, чем меньше у нас останется этих недостатков, чем совершеннее мы станем.

Именно этого нам желает Господь, попуская нам все эти неприятности. Именно «попуская», а не «посылая». Потому что подлинной причиной несчастий является наша предыдущая жизнь и наши недостатки.

Как же связаны наши недостатки с этими неприятностями и как эти неприятности помогают нам совершенствоваться? Рассмотрим несколько типичных примеров.

Сюжет первый. Человек в юности был жесток. Часто причинял душевную, а порой даже физическую боль близким людям. Однажды на улице его жестоко избили, сломали позвоночник. Он около года пролежал в больнице, многое вытерпел. Он мог ожесточиться на судьбу и людей, но всё правильно понял, переосмыслил и, пережив страдание, стал более сострадательным и бережным к людям.

Сюжет второй. Девушка часто меняла мужчин. В конце концов, она вышла замуж за мужчину, которого увела из чужой семьи. Через несколько лет он ушёл от неё к более молодой. Она пережила очень тяжелый период в жизни. Она могла озлобиться на мужа и судьбу, но сумела принять это как результат своих прежних ошибок. Она раскаялась в них и стала жить целомудренно, ожидая уже по-настоящему своего человека.

Сюжет третий. Человек был чрезвычайно жаден до денег. Он ценил деньги не только выше чести, но даже выше любви. Все силы, весь ум он направлял на то, чтобы разбогатеть. Но почему-то у него это получалось хуже, чем у тех, у кого было меньше жадности. Все его предприятия рано или поздно терпели крах, едва приблизившись к успеху. Он мог потратить на эту безумную гонку всю жизнь, но после очередного краха он сумел смириться с тем, что не станет богатым. И стал гораздо счастливее. А потом и деньги пришли. Сами.

В третьем сюжете целью могли быть не деньги, а слава, власть или возможность реализации таланта в своих личных целях. Итог один.

Сюжет четвёртый. Человек родился инвалидом. Он мог передвигаться только на инвалидной коляске. Он слышал чудесные истории о том, как здоровые красивые девушки влюблялись в инвалидов и выходили за них замуж, после чего в прямом и переносном смысле всю жизнь носили их на руках. Годы шли, он искал такую девушку, но не находил. Мечты таяли. Он мог впасть в отчаяние, спиться или покончить с собой. Но он смог смириться с судьбой. Вместо любви девушки он нашёл любовь Бога. И душа его стала прекрасной. Жизнь осталась внешне скудной, но внутренне стала радостной. Позднее он понял, что внешнее уродство было средством украшения его души, которая была слишком гордой и поэтому не могла любить. Это уродство исцелило его от гордыни и сделало счастливым. Если бы он родился здоровым, то в результате прогрессирования гордыни он бы покончил с собой в 15 лет.

Надеюсь, вы обратили внимание на то, что в каждом сюжете в критический момент у человека был выбор – озлобиться ещё больше или смириться. Это очень важно! Мы свободные люди и всегда выбираем между злом и добром. Никакое несчастье само по себе не сделает нас лучше, если мы сами не приложим своего ума и усилий.

Любую неприятность и называют искушением, испытанием, потому что так мы проверяем себя – к чему мы направляем нашу волю – к добру, смирению или ко злу, гордыне. Если к гордыне – мы падаем ещё ниже, и следующее испытание будет ещё тяжелее. Если к добру – мы приобретаем смирение, облегчаем себе жизнь.

Но даже если мы всё понимаем и хотим смириться, у нас может не хватить для этого собственных сил. А точнее – наверняка не хватит. Потому что гордыне содействует сила врага, сила злых духов. И нам, чтобы победить её, необходима противоположная – Божественная сила. Она всегда готова придти к нам на помощь. «Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать».

Никакое хорошее дело нельзя совершить успешно, если действовать лениво или бездумно. Та работа над собой, о которой мы говорим, должна совершаться вдумчиво. Так как же победить гордыню и выработать у себя смирение?

Во-первых, нужно стремиться к трезвому взгляду на самих себя. Самым объективным свидетельством о том, что я за человек, является моя реакция на определенную ситуацию. Это очень просто. Допустим, украли у меня деньги. Сумма не такая, чтобы я после этого начал голодать, а все-таки очень-очень неприятно. Значит, есть гордыня, и, возможно, страсть к деньгам.

И стараться подмечать в других людях хорошее. Цель этой деятельности — перестать считать себя каким-то выдающимся человеком. Спуститься на землю, стать ближе к людям. Когда сильно возноситесь, поможет мысленное повторение фразы «Я хуже всех».

Есть такие удивительные слова у одного из отцов Церкви: «Блажен не тот, кто творит чудеса, а тот, кто увидел свои грехи как песок морской». Сейчас вы этого не поймете и, может быть, даже не поверите, но есть такая закономерность: чем человек становится лучше, тем больше видит у себя грехов. Потому что в его душе все больше света, и он различает уже такие мелкие пороки, который в полумраке не замечал. А пороков у нас много. У всех без исключения. И если мы кажемся себе хорошими, это говорит только о нашей помраченности, душевной слепоте. А душевная слепота означает не просто, что мы себя не видим (мол, включим свет — а там чистота и красота), а то что мы особенно сильно поражены страстями — они и ослепили нас.

Во-вторых, нужно образовываться в религиозном отношении. Цель — перестать видеть себя началом и концом всего. Начинать различать закономерности в своей жизни, и видеть участие в ней Бога, а также и темных духов. Как мы можем не гордиться, пока приписываем свои таланты себе? А между тем — это Его дар, который Он силен и отнять. Верующий человек понимает, что гордиться данными тебе талантами — все равно что хвастаться чужими украшениями.

Как это ни дико, особенно помраченные люди способны гордиться и масштабностью зла, которое они совершают. Но когда они поймут, что это не их воля, что они марионетки в руках сатаны, который смеется над ними, ненавидит их, губит — окажется, что гордиться и тут нечем. Наоборот, это позор и крах.

В-третьих, всегда делать противоположное тому, чего хочет от нас гордыня. Как правило, она хочет от нас ропота на Бога, уныния, злых чувств к другим людям. Противоположностью будут благодарность Богу, радость, добрые поступки по отношению к тем, на кого мы хотим рассердиться.

Суть смирения выражается в короткой молитве: «Слава Богу!» или «Слава Богу за всё!» Поэтому когда нам хочется крушить, ломать, плакать, драться и тому подобное, будем вместо этого, наперекор своей гордыне, говорить: «Слава Богу за всё!» Таким образом, мы и свою волю приложим наперекор гордыне, и призовём на помощь Божию силу.

Начать можно с малого. У всех у нас бывают мелкие ошибки, когда что-то падает из рук, или мы обо что-то ударяемся, или обнаруживаем, что что-то забыли или потеряли. Обычно в таких ситуациях гордый человек ругается. Приучим себя в такие моменты вместо ругательства говорить: «Слава Богу!»

Это совсем не трудно. И произойдёт чудо – через несколько месяцев Вы увидите, что такие мелочи уже совершенно Вас не огорчают, Вы сохраняете мирное настроение. Это и есть начало смирения.

Каков механизм этого чуда? Механизм простой. Сатана не хочет, чтобы Вы молились, славили Бога. Ведь это на пользу Вам, а цель сатаны – погубить. Как только он увидит, что на внушаемые им злые мысли Вы всегда отвечаете молитвой – сразу отстанет. Он понятливый.

Оружием благодарной молитвы можно победить любую беду, любую скорбь.

Что же касается каких-то наших глобальных планов, желаний, мечтаний, нам будет гораздо лучше, если к этому всему у нас будет просто-напросто реалистичный, трезвый подход.

Допустим, полководец составляет план сражения. У него есть точная карта местности, точное знание своих сил и их расстановки и довольно точное знание сил противника. Обладая всеми этими знаниями, а также знанием тактики военных действий, полководец может составить такой план битвы, который принесёт победу.

А теперь посмотрим на себя. Хорошо ли мы знаем себя – свои добрые и злые качества, свои предельные возможности, все свои таланты? Понимаем ли мы, насколько наши желания соответствуют нашим реальным потребностям? Насколько нам известны закономерности жизни? Насколько хорошо мы знакомы с теми силами, которые нам противодействуют, стремятся нас мучить и довести до самоубийства? Если во всех этих вопросах Вы вполне информированы, то у Вас хорошие шансы составить такой план, который сбудется.

Но проблема в том, что вряд ли это так. Ведь мы ослеплены гордыней и мало интересуемся тем, что действительно имеет значение в этой битве. Поэтому наши мечты имеют мало шансов на осуществление. «Дай Бог нашему теляти волка съесть».

Это планы полководца, перед которым карта равнины, хотя на самом деле биться придётся в горах; представление о своих силах у него преувеличенное, а о противнике – сильно преуменьшенное. И он не знает, что может позвать на помощь союзника, мощная армия которого в получасе пути, только и ждёт сигнала.

Не будем тратить силы на составление глупых, нереальных планов, которые непременно разрушатся! То, что до последнего мига будет нам казаться победой, непременно обернется поражением. Постараемся лучше узнать те планы, которые есть о нас у того Союзника, который знаёт всё, располагает самыми точными картами, а армия его неуязвима и непобедима.

Апостол Иаков сказал: «Теперь послушайте вы, говорящие: «сегодня или завтра отправимся в такой-то город, и проживем там один год, и будем торговать и получать прибыль»; вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий. Вместо того, чтобы говорить: если угодно будет Господу и живы будем, то сделаем то и другое», – вы, по своей надменности, тщеславитесь: всякое такое тщеславие есть зло».

Книга Притч: «Много замыслов в сердце человека, но состоится только определенное Господом».

О том же говорят и русские пословицы: «Все в мире творится не нашим умом, а Божьим судом», «Жилами не нажить, чего Бог не даст», «Силой у Бога не возьмешь», «Человек так, а Бог инак», «Ты к худшему, а Бог к лучшему», «Не так живи, как хочется, а как Бог велит», «Без Бога ни до порога».

У Вас в жизни непременно будут успехи, будут достижения целей, будет счастье. Но всё это будет только тогда, когда Вы начнете согласовывать свои цели и поступки с Божией волей. Нравится Вам это или не нравится (а должно бы нравиться), но это так. Давид, который победил богатыря Голиафа и позднее из простого пастуха стал величайшим царём могущественного, непобедимого Израиля, знал, что говорил, когда сказал: «Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит, и выведет, как свет, правду твою и справедливость твою, как полдень. Покорись Господу и надейся на Него. Не ревнуй успевающему в пути своем, человеку лукавствующему. Перестань гневаться и оставь ярость; не ревнуй до того, чтобы делать зло, ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю». Царь Давид говорил это на основе своего опыта. А больше успехов, чем у него, не бывает.

Но прежде чем устремляться к вершинам, нам необходимо смириться с тем, что имеем.

Да, у Вас в результате депрессии может не быть сил. Но нужные Вам силы есть. Они есть у Бога. И Он будет рад дать Вам их. Он этого хочет.

Только перестаньте клеветать на Него, жаловаться и роптать. Попросите у Него прощения за весь свой ропот и доверьтесь ему, и придите под защиту Отца, чтобы он исцелил Ваши раны.

У Христа за пазухой – хорошо.

12 способов смириться

Обычно исповедуй свой грех перед Богом (Луки 18: 9-14) . Все мы грешим и лишены славы Божьей. Однако очень немногие из нас регулярно проводят тщательную проверку на честность. Еженедельный, даже ежедневный анализ нашего сердца и поведения, в сочетании с исповеданием Богу, является важной практикой смирения.

Признайте свой грех перед другими (Иакова 3: 2, Иакова 5:16) . Смирение перед Богом не будет полным, если не будет смирения перед человеком.Истинным испытанием нашей готовности смириться является готовность поделиться с другими слабостями, которые мы исповедуем перед Богом. Однако мудрость подсказывает, что мы поступаем так с теми, кому доверяем.

Терпеливо относитесь к неправильным (1 Петра 3: 8-17) . Когда что-то несправедливо, мы хотим отреагировать и исправить это. Однако терпеливое реагирование на несправедливые обвинения и действия других демонстрирует нашу силу благочестивого характера и дает возможность облечься в смирение.

Активно подчиняться власти… хорошее и плохое (1 Петра 2:18) . Наша культура не ценит подчинение; скорее это продвигает индивидуализм. Насколько целенаправленно и активно вы работаете над подчинением тем, кого Бог поставил авторитетами в вашей жизни? Это хороший способ смириться.

Милостиво получайте исправления и отзывы от других (Притчи 10:17, 12: 1) . В районе Феникса местный пастор Восточной долины был известен тем, что любезно получал любые отрицательные отзывы или предлагаемые исправления. Он просто говорил: «Спасибо за то, что вы достаточно заботитесь, чтобы поделиться этим со мной, я буду молиться об этом и свяжусь с вами».«Ищите зерно истины в том, что предлагают вам люди, даже если оно исходит из сомнительного источника. Всегда молитесь: «Господь, что Ты пытаешься показать мне через это?»

Примите скромное место (Притчи 25: 6,7) . Если вы обнаружите, что хотите сесть за главный стол, хотите, чтобы другие признали ваш вклад, или обиделись, когда других почитают или выбирают, тогда присутствует гордость. Старайтесь поддерживать признание других, а не вас. Прими и ищи смиренное место; это место смирения.

Намеренно общаться с людьми более низкого положения, чем вы (Луки 7: 36-39) . Фарисеи высмеивали Иисуса за то, что он общался с бедными и людьми из низшего сословия. Наша культура очень чувствительна к статусу, и люди, естественно, хотят социализироваться снизу вверх. Не поддавайтесь искушению быть неравнодушным к людям, имеющим статус или богатство.

Выберите служить другим (Филиппийцам 1: 1, 2 Коринфянам 4: 5, Матфея 23:11) . Когда мы служим другим, мы служим Божьим целям в их жизни.Это снижает наше внимание к себе и созидает Царство Божье. Когда служение другому нам ничего не стоит, мы должны задаться вопросом, действительно ли это служение

Быстро прощайте (Матфея 18: 21-35) . Прощение, возможно, одно из величайших поступков смирения, на которое мы способны. Простить - значит признать ошибку, причиненную нам, а также лишить нас права на возмещение за несправедливость. Прощение - это отрицание самого себя. Прощение не настаивает на нашем пути и нашей справедливости.

Взращивайте благодарное сердце (1 Фессалоникийцам 5:18) . Чем больше мы разовьем отношение благодарности за дар спасения и жизни, которые Он дал нам, тем более верным будет наше видение себя. Благодарное сердце - это смиренное сердце.

Намерение говорить хорошо о других (Ефесянам 4: 31-32) . Плохие слова о других ставят их «на одного», а на нас - «наверх». Хорошее отношение к другим назидает их и укрепляет. Однако убедитесь, что то, что вы говорите, не является лести.

Относитесь к гордости как к условию, которое всегда требует принятия креста (Луки 9:23) . Наша природа - гордиться, и природа Бога в нас приносит смирение. Приверженность к образу жизни, состоящему в ежедневной смерти для самих себя и жизни через Него, является основанием для истинного смирения.

.

Что Библия говорит о том, как смириться?

Вопрос: «Что Библия говорит о том, как смириться?»

Ответ:

Джон Буньян во второй части своей книги The Pilgrim’s Progress описывает время, когда Кристиана и ее спутники должны спуститься в Долину унижения. Буньян описывает это место как «крутой холм, и дорога была скользкой». Другими словами, никогда не бывает легко смириться, и когда наш путь требует от нас смирения, мы легко можем ошибиться.

Смирение можно определить как отсутствие гордости, так же как тьма - это отсутствие света. Мы не можем стать более смиренными, сосредоточившись на смирении, поскольку оно становится источником гордости, когда мы верим, что достигли его. К.С.Льюис описывает смирение не как то, что меньше думает о себе, а как меньше думает о себе. Имея в виду это определение, Библия может многое сказать о том, чтобы видеть себя в правильной перспективе. Библейская точка зрения смиряет нас.

Смирение возрастает, когда мы готовы быть смиренными Богом, обстоятельствами и другими людьми.Наша греховная природа не хочет смиряться. Мы склонны защищать свою гордость, как если бы она была нашим лучшим другом, но гордость мешает нашим отношениям с Богом. Он противится гордым, но дает благодать смиренным (Иакова 4: 6). Он будет работать с нами, когда мы желаем смирения, но развитие смирения будет болезненным. Несмотря на дискомфорт, мы находим дополнительную меру благодати, которая поддерживает нас, когда мы страдаем в процессе очищения.

Первый шаг к смирению - бросить вызов нашим мотивам в том, что мы делаем.Каждый раз, когда мы видим, что наши действия направлены на то, чтобы вызвать благоприятное мнение других, мы должны донести это до Господа. Мы можем молиться примерно так: «Господь, Ты видишь, что я собираюсь здесь делать. Это для Твоей славы или для меня? Изучите мое сердце. Я хочу воздать Тебе хвалу или оставить себе? » Не всегда неправильно хотеть произвести хорошее впечатление, но когда мы делаем большую часть своего выбора, основываясь на том, чтобы доставить удовольствие людям, у нас может возникнуть проблема с гордостью. Мы можем исповедовать свои неправильные мотивы и посвятить себя делать только то, что прославляет Господа, а не нас.Это может означать отказ от социальных сетей на некоторое время, отказ от хвастовства о нашей последней акции или отпуске и откладывание получаемой похвалы другому человеку, который также этого заслуживает.

Еще один шаг к смирению - это оценить нашу реакцию, когда нас пренебрегают, упускают из виду или недооценивают. Мы признаемся себе и Богу, что чувство жалости к себе, которое мы испытываем, - это гордость, требующая защиты. Вместо того, чтобы поддаваться этому, мы предпочитаем использовать возможность научиться смирению.Мы можем молиться примерно так: «Отец, я обижен и зол прямо сейчас, потому что они оставили меня в стороне (или не оценили меня и т. Д.). Спасибо за возможность разобраться с некоторыми областями моей гордости, которые я иначе бы не заметила. Если меня упускают из виду, меня утешает то, что Христа также не заметили, отвергли и неправильно поняли ».

Чтобы научиться быть более смиренным, нужно улавливать моменты гордости и приводить их к Господу, чтобы они не могли расти. Мы позволяем Ему превращать что-то вредное во что-то полезное для нашего роста.Признание областей гордости является важной частью победы над ними, поэтому мы должны быть готовы соглашаться с Господом, когда Он указывает нам на них.

Библия приводит примеры гордых людей, которые, тем не менее, смирили себя перед судом Божьим. Царь Езекия боролся с гордостью, но он смирил себя и отвратил Божий гнев от Иуды и Иерусалима (2 Паралипоменон 32: 25–26). Нечестивые цари Ахав (3-я Царств 21: 27–29), Ровоам (2 Паралипоменон 12: 1–12) и Манассия (2 Паралипоменон 33: 10–13) мудро решили смириться и искать милости Господа.В каждом случае была дарована милость.

Библия восхваляет смиренных. Иисус, конечно же, был образцом смирения (Матфея 11:29). Моисей был «смиреннее любого другого человека» (Числа 12: 3). Павел напомнил коринфянам, что, хотя он был апостолом и их духовным старейшиной, он был смиренным, когда был среди них (2 Коринфянам 10: 1). Иисус учил, что те, кто хочет быть великим, должны быть самыми смиренными (Матфея 23:12). Многие места в Писании повелевают нам смириться (Ефесянам 4: 2; 1 Петра 3: 8; 5: 6).Если мы не смиряем себя, Бог сделает это, и это может быть еще более болезненным (Луки 1:52; 18:14).

Когда мы предаемся воле Бога, нет места для гордости. Он может потребовать от нас некоторых унизительных поступков, но это будет для нас лучше. Мы сотрудничаем с Ним в этом процессе, ища неважную работу, работая за кулисами, помогая, когда никто другой не делает, и напоминая себе, что наша награда - на небесах (Матфея 6: 4). Тем, чей взор твердо устремлен в вечность, легче принять смирение на земле.

По мере того, как мы учимся быть скромнее, мы обнаруживаем, что место смиренных - это место красоты. Продолжая рассказ Беньяна The Pilgrim’s Progress , как только Кристиана и ее друзья спускаются в Долину унижения, они обнаруживают, что это мирная, богатая земля. Автор описывает это: «Долина унижений. . . это лучший и самый полезный отважный участок земли во всех этих местах. Это жирная земля, и. . . часто встречается на лугах. . . . Посмотрите, насколько зелена эта долина и как украшена лилиями (Песн.2: 1). Я также знал многих трудящихся, у которых есть хорошие поместья в этой Долине Унижения. . . ибо это действительно очень плодородная земля, и приносит она пригоршнями ».

.

28 стихов из Библии о смирении

Иакова 4:10

Смиритесь перед Господом, и Он возвысит вас.

1 Петра 5: 6

Итак смиритесь под крепкую руку Бога, чтобы Он возвысил вас в нужное время,

Матфея 23:12

Кто бы ни возвышал себя, тот будет смирен; и всякий, кто смиряет себя, будет возвышен.

2 Паралипоменон 7:14

и Мой народ, названный Моим именем, смиряет себя и молится, и ищет Моего лица, и отворачивается от своих злых путей, тогда Я услышу с небес, прощу их грех и исцеллю их землю.

Притчи 22: 4

Награда смирения и страха Господня
- это богатство, честь и жизнь.

Луки 14:11

Ибо всякий, кто возвышает себя, будет унижен, и тот, кто смиряет себя, будет возвышен.”

Римлянам 12:16

Будьте одинаковы по отношению друг к другу; не будьте высокомерны, но общайтесь с скромными. Не будь мудрым в собственных оценках.

Матфея 18: 4

Кто бы ни смирил себя, как этот ребенок, он величайший в Царстве Небесном.

Иакова 4: 7

Итак покоритесь Богу.Противостаньте дьяволу, и он убежит от вас.

Иеремия 13:18

Скажи королю и королеве-матери:
«Сядь смиренно,
Ибо твоя прекрасная корона
Спустилась с твоей головы.”

К Филиппийцам 2: 8

Обнаруженный внешне как человек, Он смирил Себя, став послушным до смерти, даже до смерти на кресте.

Притчи 29:23

Гордость человека унизит его,
Но смиренный дух получит честь.

Иакова 4: 6

Но Он дает большую благодать.Поэтому сказано: «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать».

Иеремия 44:10

Но они не сокрушились до сего дня, не боялись и не поступали в Моем законе или Моих постановлениях, которые Я поставил перед вами и перед вашими отцами.”’

Притчи 15:33

Страх Господень - это наставление к мудрости,
И прежде славы приходит смирение.

Бытие 16: 9

Тогда ангел Господень сказал ей: «Вернись к своей возлюбленной и покорись ее власти.”

Исайя 58: 5

«Неужели я выбираю такой пост, день, когда человек смиряет себя?
Для того, чтобы склонить голову, как тростник.
И для того, чтобы разложить вретище и пепел, как постель?
Назовете ли вы этот день постом, даже благоприятным для Господа днем?

Софония 2: 3

Ищите Господа,
Все смиренные земли
Которые исполнили Его таинства;
Ищите праведности, ищите смирения.
Может быть, ты скроешься
В день гнева Господа.

Притчи 6: 3

Тогда сделай это, сын мой, и избавься;
С тех пор, как ты попал в руки ближнего твоего,
Иди, смирись и обиди ближнего своего.

2 Коринфянам 11: 7

Или я совершил грех, смирив себя ради твоего возвышения, потому что я проповедовал тебе Евангелие Божье бесплатно?

1 Царств 21:29

«Видишь ли, как смирил себя Ахав передо Мной? Поскольку он смирил себя передо Мной, Я не наведу бедствия в его дни, но наведу зло на его дом во дни его сына.”

Даниил 10:12

Затем он сказал мне: «Не бойся, Даниил, потому что с первого дня, когда ты решил понять это и смирить себя перед Богом, твои слова были услышаны, и я пришел в ответ на твои слова.

.

Смотрите также