Как научиться собирать кубик рубика 3х3 очень быстро для начинающих


Как собрать кубик Рубика 3х3. Самая легкая схема для начинающих

Инструкция «как собрать кубик Рубика 3х3» с картинками и формулами для начинающих. Самая легкая и простая схема, но потребует от вас внимательности и аккуратности. Это вторая (улучшенная, более полная и удобная) редакция инструкции по сборке кубика Рубика, в ней учтены пожелания наших читателей. Инструкция подойдет, чтобы собрать кубик Рубика самому и научить ребенка.

 

Шаг 1. Собрать первую сторону кубика Рубика

В этом шаге подробно описано, как нужно собирать одну (первую) сторону кубика Рубика с первым поясом. Возможных вариантов на этом шаге много, поэтому описать их все затруднительно. Рекомендуется не запоминать формулы, а понять их суть, тогда вы сможете, справиться с любой ситуацией.

Шаг можно пропустить

Если вы можете собрать одну сторону кубика Рубика и верхний пояс (Рис. 1–1в) без формул и посторонней помощи, переходите к шагу 2.

1.1. Объемный крест первой стороны

На одной из сторон кубика соберем крест, цвета которого соответствуют центральным квадратам других сторон (Рис. 1–1б).

Действие 1. Найдите подходящий реберный кубик (Рис. 1–2) и вращайте фронтальную сторону, чтобы этот кубик переместился вверх (Рис. 1–3). Затем переходите к действию 2. Выполните действия 1 и 2 необходимое количество раз.

Если вращение «сломает» уже собранный кубик, переместите найденный кубик в другую плоскость (Рис. 1–4а, б). Если кубик еще не наверху, снова перейдите к действию 1.

Если перемещение в другую плоскость также «сломает» уже собранный кубик, воспользуйтесь соответствующей формулой (Рис. 1–4в).

На рисунке (Рис. 1–4в) показан только один из возможных вариантов — действуйте по аналогии.

Действие 2. Когда найденный кубик перемещен вверх, воспользуйтесь одной из формул.

 

1.2. Сторона и пояс

Чтобы расставить угловые кубики и закончить этот шаг (Рис. 1–1в), вам понадобятся следующие формулы.

Чтобы убрать неправильный угловой кубик, используйте формулы.

Если кубик «спрятался» внизу, то перемещаем его в нижний пояс, чтобы потом переместить на свое место, используя формулы выше.

 

Шаг 2. Собрать второй пояс

Второй пояс легко собирается при помощи двух формул. Найдите подходящий кубик в третьем поясе, чтобы подходили оба цвета (если нужно покрутите третий пояс), и переместите его по диагонали во второй пояс, используя формулы.

Формула: (Н’П’НП)(НФН’Ф’)

Формула: (НЛН’Л’)(Н’Ф’НФ)

Если нет подходящего кубика

Если нет ни одного подходящего кубика, используя эти же формулы, переместите любой кубик из третьего пояса во второй – нужный кубик появится.

 

Шаг 3. Крест на противоположной стороне

Теперь нужно собрать крест на противоположной стороне кубика Рубика. Крест собирается без учета цветов третьего пояса (Рис. 3–1). Другими словами, на этом шаге собирается только крест, а согласуется крест с цветами третьего пояса уже на следующем шаге.

На вашем кубике Рубика сейчас одна из четырех комбинаций: а, б, в, г - см. Рис. 3–2. Переход от одной комбинации к другой происходит единой формулой: Ф П В П' В' Ф'. Эту формулу вам нужно повторить 1-3 раза в зависимости от того какая у вас комбинация.

Если крест уже собран (Рис. 3–2г), пропустите этот шаг. Если у вас только один центральный квадрат (Рис. 3–2а), тогда вам нужно повторить формулу 3 раза. Если угол (Рис. 3–2б) — 2 раза. Если линия (Рис. 3–2в) — 1 раз.

Формула: Ф П В П' В' Ф'

Обратите внимание

Перед каждым выполнением формулы кубик Рубика нужно расположить в точности, как показано на рисунках.

 

Шаг 4. Согласованный крест

В результате этого шага мы получим крест, согласованный с цветами пояса (Рис. 4–2в).

Вращайте верхний пояс, пока 2 цвета креста не совпадут со средними квадратами верхнего пояса (Рис. 4–1). Возможны только две комбинации: цвета совпали линией Рис. 4–2а) или цвета совпали углом (Рис. 4–2б).

Формула при совпадении линии: П В П' В П ВВ П'

Перемещаем неправильно размещенные кубики креста, расположенные друг против друга (два противоположных конца креста).

После выполнения этой формулы опять вращайте верхний пояс, пока 2 цвета не совпадут со средними квадратами верхнего пояса (Рис. 4–1). Обращаем внимание, что и сейчас два конца креста не встанут на свои места, но комбинация изменится на «цвета совпали углом» (Рис. 4–2б).

Формула при совпадении угла: П В П' В П ВВ П' В

Меняем местами неправильно размещенные кубики креста, расположенные по диагонали относительно друг друга (два смежные кубика креста).

После выполнения этой формулы крест будет собран и его боковые цвета будут совпадать с цветами верхнего пояса (Рис. 4–2в). Если результат не достигнут, то повторите этот шаг еще раз, предварительно правильно сориентировав кубик.

 

Шаг 5. Расстановка угловых кубиков

Угловые кубики расставляются двумя формулами. После применения этих формул угловые кубики будут стоять на своих местах (в своих углах), но могут быть развернуты неправильно. На Рис. 5–1 черной точкой отмечен кубик, который размещен на своем месте (в своем углу), но развернут неправильно. Разворачиваются кубики уже на следующем шаге.

Формула правого разворота: (П’Ф’Л’Ф)(ПФ’ЛФ)

Формула левого разворота: (Ф’Л’ФП’)(Ф’ЛФП)

 

Шаг 6. Разворот угловых кубиков

Разворот всех угловых кубиков выполняется простой формулой П’Н’ПН, выполненной множество раз. Перед тем, как начать, внимательно прочитайте весь раздел до конца и убедитесь, что у вас не осталось вопросов.

Обратите внимание

После начала выполнения формулы кубик Рубика «разрушится» и окончательно соберется, только после того, как все угловые кубики будут правильно развернуты. Другими словами, все угловые кубики разворачиваются за одну операцию, которая потребует от вас внимательности и выдержки.

Найдем угловой кубик, который нужно развернуть (против или по часовой стрелке — не важно), см. Рис. 6–1.

Возьмите кубик Рубика, как показано на рисунке ниже, и выполните формулу.

Обратите внимание

1) Формулу (из 8 ходов) нужно выполнить 1 или 2 раза, до тех пор, пока угловой кубик не перевернется в правильную позицию (Рис. 6–2б).

2) Когда угловой кубик повернется в правильную позицию кубик Рубика «разрушится» — не переживайте, кубик Рубика соберется, только когда вы закончите со всеми углами.

3) Не меняйте положение (не переворачивайте) кубик Рубика в руках до конца этого шага.

 

 

Когда первый угловой кубик уже правильно расположен (Рис. 6–2б), поверните верхний слой (Рис. 6–3а), чтобы в верхний правый угол переместился следующий угловой кубик (Рис. 6–3б). Если следующий угловой кубик уже повернут правильно (не требует разворота), сделайте еще один поворот верхнего слоя (Рис. 6–3а).

Опять выполните формулу из 8-ми ходов (1 или 2 раза) и следуйте всем вышеуказанным рекомендациям. Эти действия нужно повторять до тех пор, пока все углы не будут развернуты правильно – пока кубик Рубика не соберется целиком.

Желаю терпения и успехов!

Поддержите сайт

Если статья помогла вам, помогите и вы нам в развитии сайта. Спасибо!

Поддержать портал

Как собрать кубик Рубика

Существует множество подходов к сборке кубика Рубика. Все эти методы имеют разный уровень сложности, как для спидкуберов, так и для новичков, даже для решения куба с завязанными глазами. Люди обычно застревают в решении куба после завершения первой грани, после чего им нужна помощь. В следующей статье я покажу вам самый простой способ собрать куб, используя метод для начинающих.

Метод, представленный здесь, делит куб на слои, и вы можете решить каждый слой, применяя заданный алгоритм, не нарушая уже существующие части.Вы можете найти отдельную страницу для каждого из семи этапов, если описание на этой странице требует дополнительных пояснений и примеров.

Для начала я рекомендую вам прочитать базовую терминологию кубов, и вам нужно будет знать нотацию кубика Рубика, т.е. что буквы означают в алгоритмах:
F : спереди, R : справа, U : вверх , L : слева, D : вниз.

По часовой стрелке оборотов: FRULD
Против часовой стрелки оборотов отмечены апострофом ( '): F' R 'U' L 'D'

Если вы застряли или вы чего-то не понимаете, онлайн-решатель «Кубик Рубика» поможет вам быстро решить вашу головоломку.Все, что вам нужно сделать, это ввести свой скрембл, и программа рассчитает шаги, ведущие к решению.

Чтобы вести учет времени решения, попробуйте онлайн-таймер кубика Рубика с множеством полезных функций или сгенерируйте случайные тасования для вашей практики с помощью генератора скремблирования.

Видеоуроки

Решение, шаг за шагом

Начнем с белого лица. Сначала нам нужно сделать белый крест, обращая внимание на цвет боковых центральных частей.Вы можете попробовать сделать это, не читая инструкции.

Используйте этот этап, чтобы ознакомиться с головоломкой и посмотреть, как далеко вы можете продвинуться без посторонней помощи. Этот шаг относительно интуитивно понятен, потому что здесь нет решаемых частей, за которыми нужно следить. Просто практикуйтесь и не сдавайтесь легко. Попробуйте переместить белые края на свои места, не повредив уже закрепленные.

Здесь вы можете получить небольшую помощь по формированию белого креста с помощью анимированных алгоритмов.


Хороший белый крест
Стороны не совпадают

На этом этапе мы должны расположить белые угловые части, чтобы закончить первую грань.Если вы очень настойчивы и вам удалось сделать белый крест без посторонней помощи, вы можете попробовать сделать и этот. Если у вас нет терпения, я дам вам подсказку.

Скрутите нижний слой так, чтобы один из белых углов оказался прямо под местом, где он должен идти на верхнем слое. Теперь выполните один из трех алгоритмов в зависимости от ориентации изделия, иначе говоря. в каком направлении обращена белая наклейка. Если белый угловой элемент находится на своем месте, но повернут не так, то сначала вам нужно вытащить его.

Подробнее о решении белых углов читайте здесь.


Белое лицо решено

До этого момента процедура была довольно простой, но теперь мы должны использовать алгоритмы. Мы можем забыть законченную белую грань, поэтому давайте перевернем куб, чтобы сосредоточиться на нерешенной стороне.

На этом этапе мы завершаем первые два слоя (F2L). На этом этапе мы должны использовать два симметричных алгоритма. Они называются алгоритмами Right и Left .Эти алгоритмы вставляют верхнюю кромку с верхнего слоя в средний слой, не нарушая при этом решенную белую грань.
Если ни одна из частей верхнего слоя еще не выстроена, как на изображениях ниже, поверните верхний слой до тех пор, пока один из краев верхнего слоя не совпадет с одним из изображений ниже. Затем следуйте алгоритму сопоставления для этой ориентации.

Справа:
U R U 'R' U 'F' U F

Неправильная ориентация: повторить дважды
F2L решена

Если кромка находится на своем месте во втором слое, неправильно ориентируясь, то мы должны применить алгоритм дважды.Сначала мы должны вытащить его, вставив на его место другой.

Посмотрите эти алгоритмы F2L в действии по этой ссылке.


Желтый крест сверху

Сарт решает последний слой, образуя желтый крест на вершине куба. Не имеет значения, если фигуры не находятся на их последних стр.

.

Как собрать кубик Рубика для НАЧИНАЮЩИХ

Кубик Рубика (иногда неправильно написанный кубик рубика) - это механическая трехмерная головоломка, изобретенная более 30 лет назад и до сих пор считающаяся самой продаваемой игрушкой всех времен! Тем не менее, сборка кубика Рубика считается практически невыполнимой задачей, для которой требуется IQ 160 ... Неужели это так сложно? Определенно не !! Просто следуйте этому простому пошаговому руководству по решению задач, и вскоре вы узнаете, что вы также можете собрать кубик Рубика ... Приступим к работе!
Смотри мой 7.Кубик Рубика 63s >>

Механизм Кубика Рубика

Кубик Рубика на самом деле представляет собой пазл из 26 частей. Есть три типа деталей: (см. Изображение)

Угловой элемент : на нем есть три наклейки разного цвета (в кубе 8 угловых частей)
Кромка : на нем две наклейки разного цвета (есть 12 краев в кубе)
Центральная часть : имеет одну цветную наклейку (6 центральных частей, все прикреплены к сердечнику)

Ядро - это внутренняя часть кубика Рубика, который скрепляет все части вместе и прикреплен к центральным частям с помощью вращающихся осей.

Важно! Центральные детали являются частью сердечника, и поэтому не может перемещаться относительно друг друга . По этой причине они уже «решены». Процесс решения фактически сводит все угловые и краевые части к «уже решенным» центральным частям (это означает, что осталось решить только 20 частей из 26). Например, синий центральный элемент всегда будет напротив зеленого центрального элемента (на кубе стандартной цветовой схемы). Неважно, как сильно вы будете пытаться скремблировать куб, он останется таким.

Обозначения движения кубика Рубика

Обозначения ходов сделаны для того, чтобы передать последовательность ходов посредством письма. При описании решения мы будем использовать следующие обозначения ходов (традиционные обозначения ходов).
Вот как это работает - каждому лицу дана буква:
  • F (спереди): лицевая сторона (обращенная к решателю)
  • B (оборотная сторона): лицевая сторона (противоположная лицевой стороне)
  • R (справа): правое лицо
  • L (слева): левая грань (напротив правой грани)
  • У (вверх): верхняя грань
  • D (внизу): нижняя грань (противоположная верхней)
Буква означает поворот лица на 90 ° по часовой стрелке (один оборот).(например, R)
Буква, за которой следует ' (апостроф) означает поворот лица на 90 ° против часовой стрелки (один оборот). (например, R ')
Буква, за которой следует « 2 », означает поворот на 180 ° (двойной поворот). (например, R2)

Например: выполнение [F R 'U2] подряд выглядит так:

Последовательность ходов называется алгоритмом .

(Если вам сложно найти направление CW / C-CW грани (например, B или D), временно поверните куб так, чтобы грань стала гранью F, которая является самой простой гранью для определения направления cw / ccw.)

Не беспокойтесь об этом, вы легко привыкнете к этим обозначениям ходов. Кроме того, все алгоритмы сопровождаются анимацией типа один из последних примеров (только если анимация включена).

Дополнительные пояснения и полное обозначение хода: Страница полного обозначения хода.

Теперь вы знаете все, что нужно для начала, и научитесь собирать кубик Рубика! Итак, продолжайте и решайте кубик Рубика, навсегда .. Удачи !

Конец вступления.

Решение кубика Рубика

Кубик Рубика собирается по частям, как и любая другая головоломка. Поэтому решение делится на шаги, каждый из которых решает количество частей, не разрушая те, которые были выполнены на предыдущих шагах. Давайте начнем!

На этом этапе нам нужно решить четыре части. Сначала выберите цвет для начала. В этом руководстве я выбрал белый цвет. На этот раз также выберите белый цвет, чтобы изображения вдоль решения имели отношение к вашему процессу решения.Кроме того, лучше всего начинать с белого / желтого цветов, так как это самые простые цвета для быстрого распознавания, что важно для скоростного решения.

Так как центральные части нельзя перемещать относительно друг друга, важно правильно расставить кромки по отношению друг к другу. Например, при решении белого в нашем случае - зеленый центральный элемент находится слева от красного центрального элемента, поэтому зелено-белый край должен быть решен слева от красно-белого края (см. Изображение) .
Помните! Переместите белые кромочные элементы к центру белого цвета, а , а не - белый центр к краям.

Следующие примеры охватывают все возможные случаи для этого шага:
(решение находится под изображением / анимацией)


[F2]


[U 'R U]


[F 'U' R U]

На этом этапе мы решим четыре угловых элемента верхнего слоя.

Обращать внимание! Угловой элемент должен соответствовать не только белому цвету сверху, но также и цветам слева и справа (см. Правильные / неправильные изображения).

Вставка угловой фигуры в ее решенную позицию выполняется следующим образом:
Сначала найдите неразрешенный белый угол (в нижнем слое) и поместите его под место, в которое она должна быть решена (выполнив D ходов). Затем продолжайте следующим образом:

Следующие примеры охватывают все возможные случаи для этого шага:


[F D F ']


[R 'D' R]


[R 'D2 R D R' D 'R]


Повторите то же самое для трех других углов.

Решение угла, в котором его белая наклейка находится напротив верхней грани (третий случай выше), выполняется в два этапа. Первый ориентирует угол так, чтобы белая наклейка была видна на одной из боковых граней (выполненная - R 'D2 R D), затем Решение с использованием второго варианта решения (R' D 'R).

Если белый угловой элемент расположен на верхнем слое, но в неправильном месте (см. Неправильное изображение выше) или неправильно ориентирован на своем месте, просто вставьте туда небелый угол, и тогда белый угловой элемент вернется обратно к нижнему слою.Тогда решите это правильно.

На этом этапе мы решим четыре краевых части среднего слоя, и тем самым мы фактически завершим первые два слоя (также известные как F2L).

Переверните куб вверх дном, чтобы решенный слой оказался внизу. Для начала выберите кромку, которая в настоящее время находится на верхнем слое, и поместите ее над правильной центральной частью, чтобы сформировать перевернутую Т-образную форму (см. Изображение).

Чтобы вставить кромку на ее место, мы воспользуемся одним из следующих алгоритмов:


[U 'L' U L U F U 'F']


[U R U 'R' U 'F' U F]

(Это зеркальные алгоритмы, которые в основном делают то же самое.Один для ребер, которые находятся справа от решающей позиции, а второй - для тех, что слева)

Повторите то же самое для трех других кромок.

В случае, если кромка находится в правильном положении, но неправильно ориентирована (см. Изображение), вставьте неправильную кромку в это положение, и в результате нужный кромочный элемент вернется в верхний слой. Затем решите ее правильно, используя подходящий алгоритм.

На этом этапе мы впервые не будем полностью решать части, а только правильно их сориентируем.Другими словами, наша цель шага - сформировать форму креста на верхней грани куба. Кромки не обязательно должны соответствовать цвету по бокам.

Есть только четыре возможных состояния ориентации:

Государство 1

Государство 2

Государство 3

Государство 4

Для завершения этого шага (достижения состояния 4) мы будем использовать следующий алгоритм:


[R 'U' F 'U F R]

Этот алгоритм продвигает куб на одно состояние перед каждым выполнением.
Это означает, что однократное выполнение этого алгоритма в состоянии 1 переместит куб в состояние 2 и так далее. Следовательно, нам придется применить этот алгоритм 1-3 раза, чтобы завершить этот шаг. (Примечание к анимации: дождитесь завершения алгоритма, прежде чем снова нажать кнопку «воспроизведение», не забудьте дважды повернуть верхнюю грань (U2) перед последним выполнением).

Обратите внимание ! Выполнение этого алгоритма под правильным углом (угол куба в ваших руках) имеет решающее значение. Например, в состоянии 3 важно выполнить этот алгоритм, когда две правильно ориентированные кромочные части обращены к задней и левой граням, а не к передней \ правой граням.

На этом этапе наша цель - переставить четыре угловых элемента последнего слоя.
Обратите внимание! Наша цель - только расположить углы на своих местах; нам не обязательно правильно их ориентировать. Например, посмотрите на изображение справа; желто-зелено-красный уголок хорошо переставлен.

На этом шаге есть только 2 различных возможных нерешенных состояния:

  • Когда два хорошо переставленных угла примыкают друг к другу.
  • Когда два хорошо переставленных угла диагональны друг другу.
Если вы не можете найти 2 хорошо переставленных угла, поверните верхнюю грань (U), пока они не появятся. Они должны быть там.

Для завершения этого шага мы будем использовать следующий алгоритм: (Продолжайте читать перед выполнением)

[L R 'U' R U L 'U' R 'U R]


Этот алгоритм поворачивает 3 угловых элемента против часовой стрелки, оставляя четвертый угол нетронутым.

Если у вас есть 2 смежных хорошо переставленных угла - поверните верхнюю грань один раз по часовой стрелке (U).Это перемещение переместит углы в положение, при котором останется только один хорошо переставленный угол, а остальные три угла нужно будет повернуть против часовой стрелки. Теперь просто выполните описанный выше алгоритм, и этим единственным выполнением вы фактически завершите этот шаг (не забудьте выполнить этот алгоритм под правильным углом - когда хорошо переставленный угол находится сзади справа. См. Изображение алгоритма выше).

Если у вас есть 2 диагональных хорошо переставленных угла - просто выполните описанный выше алгоритм один раз (угол не имеет значения), и тем самым состояние вашего куба изменится на состояние двух соседних хорошо переставленных углов.Затем следуйте инструкциям по двум соседним углам выше.

На этом этапе наша цель - сориентировать четыре угловых элемента последнего слоя, которые мы только что переставили.

Для этого воспользуемся следующими алгоритмами:

[L U L 'U L U2 L' U2]

[R 'U' R U 'R' U2 R U2]

Эти алгоритмы фактически делают то же самое, только в противоположном направлении. Первый алгоритм ориентирует три угла по часовой стрелке, а второй - против часовой стрелки.По этой причине вы можете изучить только один из них, если хотите (выполнение одного алгоритма дважды равняется выполнению второго один раз).

Если у вас есть только один хорошо ориентированный угол (как на изображениях alg), то вам повезло - просто выполните подходящий алгоритм один раз и завершите этот шаг.

Если у вас есть два хорошо ориентированных угла или нет хорошо ориентированных углов, выполните один из этих алгоритмов случайным образом под разными углами, пока вы не получите только один ориентированный угол, а затем просто выполните подходящий алгоритм еще раз, чтобы завершить этот шаг.

На этом шаге наша цель - переставить грани последнего слоя в их правильное положение и тем самым полностью решить кубик Рубика.

Для этого воспользуемся следующими алгоритмами:

[R U 'R U R U R U' R 'U' R2]

[R2 U R U R 'U' R 'U' R 'U R']

Как и алгоритмы предыдущего шага, эти алгоритмы фактически делают то же самое, только в противоположном направлении.Первый алгоритм вращает три ребра против часовой стрелки, а второй вращает три ребра по часовой стрелке. По этой причине вам придется выучить только один из них, если хотите.

На этом шаге есть только два возможных состояния:

1 правильная кромка или без правильной кромки .
(Конечно, все ребра могут быть правильно расположены, а это значит, что куб уже полностью собран .. :) Поздравляем! )

Если у вас есть одна решенная кромка, то выполните подходящий алгоритм, описанный выше, и тем самым фактически завершите кубик Рубика целиком!

Если у вас нет решенных ребер, то выполните один раз один из приведенных выше алгоритмов (угол не имеет значения), и в результате одно из ребер станет решенным.Затем решите, используя подходящий алгоритм.

Поздравляю, !! Ты сделал это! Продолжайте практиковать решение, пока вы не сможете собрать кубик Рубика, не глядя на алгоритмы (запомните их), я обещаю вам, что это произойдет раньше, чем вы думаете!

Поставьте нам лайк на facebook и расскажите о своем опыте решения
на нашей странице facebook!

Для тех из вас, у кого плохой жесткий куб:
Прочтите мое руководство по покупке кубика Рубика , где я рассматриваю лучшие спидкубы на рынке и то, что используют чемпионы мира.Куб мирового класса должен стоить около 10 долларов за куб, и он того стоит!

.

Сориентируйте углы последнего слоя кубика Рубика

См. Все шаги

На этой странице вы можете найти подробное описание того, как решать углы последнего слоя кубика Рубика. На заключительном этапе решения с помощью метода для начинающих сориентируем желтые угловые части.

Куб собран

Сориентируйте угловые детали

Когда вы достигнете этого последнего шага, все части будут на правильном месте, вам просто нужно сориентировать углы последнего слоя, которые теперь находятся на вершине головоломки.

Держите куб в руке так, чтобы верхняя часть, которую вы хотите сориентировать, находилась в углу перед-правый-верхний , затем повторите этот алгоритм дважды или четыре раза, пока эта конкретная часть не будет ориентирована правильно:

R 'D' R D

А пока может показаться, что вы испортили весь куб, но не волнуйтесь, все будет в порядке, когда все угловые части будут ориентированы.

Когда желтый угол сориентирован правильно, поверните верхний слой только для перемещения другого желтого углового элемента, который вы хотите ориентировать, в правый передний верхний угол куба, и повторите R 'D' R D снова, пока этот конкретный кусок в порядке.

Продолжайте делать это, пока ваш Куб не будет собран.

Важно!

Многие люди портят свой куб на этом последнем этапе, потому что они пропускают последний поворот D , как только видят желтую наклейку вверху. Убедитесь, что вы выполнили весь алгоритм R 'D' R D .

Не вращайте весь куб, делая шаги! Только вращение лица и внимательно следуйте инструкциям.

См. Схему, анимированные примеры и видео ниже для более подробного объяснения!

Демонстрация Уилла Смита

Возможно, вы помните фильм « В погоне за счастьем» (2006), в котором персонаж, которого играет Уилл Смит, собирает куб, чтобы произвести впечатление на своего будущего работодателя, и получает приглашение на собеседование.Посмотрите видео ниже, где он демонстрирует метод R 'D' R D . Он использует немного другую нотацию вниз, в сторону, вверх, назад , но это то же самое. Он говорит Boom , когда заканчивает фигуру и подводит другой смещенный угол в позицию FRU.

Анимированные примеры

Чтобы просмотреть анимацию, просто нажмите кнопку воспроизведения и следуйте инструкциям.Отрегулируйте скорость, если она для вас слишком высока. Мы разделили R 'D' R D бит, чтобы вы могли лучше понять, как применять этот алгоритм.

Пример 1.

Две неправильные фигуры рядом друг с другом: выполните R 'D' R D дважды для одного угла и четыре раза для другого.

(R 'D' R D) x2 U '(R' D 'R D) x4 U

Когда они находятся рядом, но желтые наклейки смотрят вот так, порядок меняется.

(R 'D' R D) x4 U '(R' D 'R D) x2 U

Пример 2.

Для трех углов: алгоритм должен применяться дважды для каждого угла.

(R 'D' R D) x2 U (R 'D' R D) x2 U2 (R 'D' R D) x2 U

Когда вы соответствуете приведенной ниже ориентации, алгоритм необходимо выполнить 4 раза для каждого угла.

(R 'D' R D) x4 U (R 'D' R D) x4 U2 (R 'D' R D) x4 U

Пример 3.

Два угла на противоположных сторонах.

U (R 'D' R D) x2 U2 (R 'D' R D) x4 U

Пример 4.

При скручивании всех желтых углов требуется всего 12 итераций.

(R 'D' R D) x4 U (R 'D' R D) x4 U (R 'D' R D) x2 U (R 'D' R D) x2 U

(R 'D' R D) x2 U (R 'D' R D) x2 U (R 'D' R D) x4 U (R 'D' R D) x4 U

Эти алгоритмы могут показаться длинными, но они все время повторяют одну и ту же последовательность R 'D' R D , поэтому вам просто нужно запомнить этот короткий алгоритм и метод его использования. После небольшой практики вы выполните их очень быстро.

Поздравляем! Вы собрали кубик Рубика!

Это руководство слишком сложно для вас? Вот что вы можете сделать:

Прочтите другое руководство в разделе Решение кубика Рубика или о том, как собрать кубик Рубик.
Используйте Онлайн-решатель кубика Рубика, вставьте свой скрембл, и программа вычислит решение.

Комментарии

.

Смотрите также