Как научиться сочинять сказки


5 полезных советов, как сочинить сказку

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сказки я любила всегда, причем не только слушать, но и сочинять. Почему я решила написать именно о том, как самому придумать сказку? Во-первых, как я уже сказала, я занимаюсь этим давно, и мне это безумно нравится! Почему даю советы? Я не много сказок отправила в свет, так сказать, но как минимум две из них, находили отклик в сердцах не только читателей, но и беспристрастного жюри. Первая из них, была написана в тяжелый для меня период жизни, когда сильно болел мой старший сынок. Это была сказка «Волшебная страна Nestle», за которую компания Nestle, организовавшая конкурс сказок, подарили мне стиральную машину за занятое 1 место. Благодарю их по сей день! На тот момент это было очень и очень важно для меня!

А сегодня я приглашаю вас в гости к сказке, сказке придуманной вами!

Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

Сказка- это вымышленная история, в которой может произойти все, что угодно, что немыслимо в реальной жизни, и которая, как правило, заканчивается хорошо и благополучно!

И жили они долго и счастливо!

            Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса…

Сказка может стать заветной волшебной палочкой в руках, ой, простите, в устах, заботливой мамы. Ведь она — основная таблетка в сказкотерапии. А что такое сказкотерапия? Это лечение сказкой. Какие болезни лечатся сказкой? Сказкой лечатся тяжелые и легкие формы капризитов, нехочухитов и лениитов. =) Да к тому же, сказка — наиприятнейшее лекарство во всей медицине, которая придется по душе каждому!

Каждая мама в силу своей природы уже с рождения способна на сказкотерапию. Ведь мама интуитивно знает, как и в какой форме преподнести малышу тот или иной жизненный урок. Ну чем не мамина сказка: уговаривая кроху не снимать на улице шапочку, сказать, что ушки надо прятать, а то проказник ветер, возьмет и заберет на время ушки… И что мы будем делать без ушек? Ведь, чтобы их вернуть придется пить горькие лекарства и целый день лежать в постели…

Каждая мама в душе (она может и не догадываться об этом) настоящая и самая лучшая в мире сказочница.

Хотя, в принципе, ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ НАПИСАТЬ СВОЮ СКАЗКУ!

Для того, чтобы родилась своя сказка нужно немного воображения, желание и время! Ну, что попробуем?

Итак, совет №1.

Разбудите свое воображение.

 

Воображение, как и талант, дремлет в каждом из нас. Правда у кого-то оно дремлет, а у кого-то и спит беспробудным сном. Но это поправимо. Главное — поверить в свою творческую жилку и немного ее подтолкнуть, и тогда при вашем желании, она медленно двинется по рельсам сказочных идей, постепенно ускоряя свой ход.

Воображение — это способность видеть необычное в обычном, создание образов и сюжетов, оживление неживого и нереального.  Воображение работает на определенном сырье, при переработке которого рождается сказка. Сырье для воображения можно найти повсюду. Это могут быть жизненные ситуации (провалы и проблемы, успехи и достижения). Источником вдохновения могут послужить картины художников, классическая и современная музыка, образы из мира кино и собственно уже известных сказок. Уединение с природой способно разбудить идеи даже в самой «уставшей» от мирских забот голове.

Расшевелить воображение может помочь общение с ребенком. Наводящими вопросами, малыш сам ответит, что и как должно произойти в сказке. Сочинять сказку вместе с детьми — весело и познавательно. Ведь у них самое интересное и живое воображение!

Дайте волю фантазии и оживите неживое.  Пусть заговорит дверь, начнет играть перед сном кровать, или убегать из-под ног дорога…

Мечтайте о себе, обрисовывая мечту в виде сказки. Но! Внимание! Этот метод способен принести ЧУДО из нереальности в реальность и исполнить вашу мечту. Поэтому будьте позитивны!

А еще пробудить вдохновение можно при помощи медитации. Медитация — это расслабление тела с целью «высвобождения» и контроля своих мыслей и эмоций. Во время и после медитаций рождаются добрые и нежные истории.

Волшебная мантра для вдохновения поможет прочувствовать состояние полета и парения. Наполнить свою душу энергией, силой и вдохновение.

Совет №2

Придумайте главного героя

Главный герой сказки — стержень, вокруг которого вертятся события и чудеса. Главным героем может стать ваш ребенок, либо мальчик или девочка, своим поведением очень напоминающими вашего малыша. Основным персонажем может быть любимая игрушка, герой мультфильма, животное или птица, машина, обычная шишка, посуда, стол, компьютер, телефон. Все, что угодно!

Наделите героя какими-нибудь обычными и необычными качествами. Например, оживить стол — уже само по себе необычно, но при этом на нем все также можно делать уроки, при чем путешествуя по свету.

Совет №3

Набросайте план будущей сказки

 

            То есть подготовьтесь заранее. Подумайте о чем или о ком будет ваша сказка. Что именно вы хотите донести до слушателя. Напишите план. В план должно входить:

  • Начало истории (где? кто? когда?)
  • Происшествие (что произошло? конфликт, проблема)
  • Преодоление трудностей (решение загадок, поиски выхода из ситуации)
  • Итог (возвращение или иное завершение сказки)

Безусловно, это очень и очень приблизительный план. Ну, вот пример плана всем известной сказки «Колобок»:

  1. Домик бабушки  и дедушки. Дед просит бабку спечь колобок.
  2. Испеченный колобок оживает и убегает.
  3. Колобок успешно убегает от опасности в виде зайца, волка и медведя.
  4. И на старуху бывает проруха, лиса перехитрила колобка.

Очень интересное и легкое планирование сказки можно воплотить в создании сказки-крошки . Сказка — крошка, это очень маленькая сказка, длиной в пару абзацев. Сказка-крошка придумывается буквально на ходу. Например: сказка-крошка про воздушный шарик.

Жил-был шарик. Очень долго он пролежал маленьким и сдутым в большой коробке с другими такими же шариками, мечтая однажды увидеть яркий солнечный свет. И вот однажды, он оказался в руках человека. Человек стал надувать его. Шарик стал расти, становиться все больше и больше. Он уже не был сморщенным и некрасивым. Теперь это был большой красный шарик, готовый полететь в небо. Но человек, дал его маленькому ребенку. А малыш крепко держал шарик в руке.

Шарик настолько себе понравился, что ему очень не хотелось играть с ребенком. И он все время пытался вырваться. И вот подул ветерок, и шарик, воспользовавшись случаем, дернулся и вырвался из маленьких ладошек. Шарик взмыл в небо. И летел все выше и выше. Он так радовался своей свободе, что начал громко смеяться. Да так, что не мог остановиться, пока не лопнул, и не упал снова на землю…

Если тренироваться на сказках-крошках, то со временем вы запросто будете придумывать объемные и интересные сказки!

Совет №4

Переделайте старую сказку

 

Возьмите за основу любую сказку и поменяйте в ней что-нибудь. Введите в сказку нового персонажа или наделите старого новыми чертами характера или возможностями. Пусть, например, Маша, заблудившись в лесу, попадет не в дом опрятных медведей, а в домик трех поросят. Или, колобок будет не аппетитным и ароматным, а черствым и злым, от которого убегали и прятались все звери, и только лиса придумала способ спасти лесных жителей (например, вернуть колобка бабушке с дедушкой и сделать из него сухарики).

Детям всегда интересно, а что происходит потом? Например, кем стал Буратино, когда вырос? Или, что случилось с Аленушкой и ее чудищем-мужем после свадьбы, и что было бы, если бы аленький цветочек развеял семена и размножился?

Либо, возьмите из сказки ряд ассоциативных слов и добавьте к ним какое-нибудь, совершенно иное слово. Например, сказка «Волк и семеро козлят». Ассоциативный ряд может быть таким: волк, козлята, коза, капуста, голос и добавляем новое слово — телефон. Ну, что теперь произойдет в истории?

Совет №5

Поиграйте в словесные игры

 

            Слова — клеточки сказочного творения. Можно поиграть и с ними, авось и что-то новое родится.

Возьмите два разных слова (можно кого-нибудь попросить назвать вам слова, или наугад ткнуть пальцем в книжку). И придумайте пару сюжетов с этими словами.

Например, возьмем слова — замок и олень. Вот какие сюжеты можно придумать:

1. К замку принцессы каждый день в одно и то же время приходил олень, и пытался дотянуться до яблони за забором.

2. В замке одного короля жил прекрасный олень, который умел говорить.

3. Жил-был удивительный олень, который на своих рогах носил целый замок.

Возьмите противоречия и придумайте историю. Например, огонь и вода, недодела и передела, красивая и некрасивая принцесса, микросамолет и самолет, король и слуга, лето и зима.

Выпишите несколько заголовок из журналов, газет и книг. Перемешайте и возьмите наугад три из них. Найдите общее и составьте рассказ. Иногда из самой, казалось бы, абракадабры, рождается гениальное произведение, например, «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла.

Заключение

Найдите слушателя и расскажите ему сказку

 

Сказочнику обязательно нужны те, кто любит сказки. Рассказывайте сказку простыми словами и простыми предложениями. Используйте яркие описательные образы и как можно больше прилагательных. Активно играйте интонацией и голосом, говоря то громче, то таинственно тише.

Поведайте свое сочинение любимому человеку, маме, подруге, соседке. А лучше всего самому благодарному слушателю — ребенку! Расскажите, даже не прося ее оценить. Оценку своей сказки вы увидите в их глазах…. И скорее всего она вдохновит вас на новые подвиги!

Познакомьтесь с моей последней сказкой «Магазин смеха»! Возможно именно она станет вашей отправной точкой в страну Добрых Сказочников!

Талант сказочника не родится сам по себе. Он как зернышко в земле, чтобы вырасти, ему нужны старания и время. Однако, оно того стоит, чтобы в один прекрасный день превратиться в красивое цветущее дерево. Дерево, которое не похоже ни на кого и красиво по-своему!

Тут и сказки конец, а кто слушал — Молодец!

В поисках вдохновения и рождения новых сказок посмотрите и другие мои статьи:

Как придумать самоисполняющуюся сказку, или волшебство своими руками

Путешествие в невероятный мир, или что такое медитативная сказка

Литературный мастер-класс

Что такое метафора

Жили-были цифры... или как придумать математическую сказку

Все мои сказки живут в рубрике «Сказочное королевство».

Скачать бесплатно электронные книги с моими сказками можно на этой странице.

С самыми сказочными пожеланиями,

Людмила Поцепун.

Загрузка...

Расколотых сказок - ЧитатьНаписатьДумать

Будь то Принцесса и брюква или Большая синяя шапочка , предложите своим ученикам переворачивать знакомые сказки вверх ногами и наизнанку и развлекаться. Этот интерактивный инструмент дает учащимся возможность прочитать одну из трех сказок. Затем им предлагается выбрать различные изменения, которые они используют, чтобы составить расколотую сказку, которую нужно распечатать и проиллюстрировать. Этот инструмент полезен для обучения точки зрения, обстановки, сюжета, а также сказок, таких как , они жили долго и счастливо после , этот инструмент побуждает учащихся использовать свое воображение и процесс письма одновременно.

Сорта 2 - 4 | План урока | Стандартный урок

Рецепт письма: Праздники сказок

После изучения рецептов, написанных на основе любимых сказок учащихся, учащиеся изучают рецепт, связанный с их любимой историей, книгой или сказкой, и включают его в рецепт в классе книга.

Сорта 7–12 | Календарь событий | & nbsp 4 января

Сегодня родился Джейкоб Гримм, один из братьев Гримм.

Учащиеся сравнивают разные версии сказки «Золушка», а затем переписывают менее известный рассказ Гримм и объясняют внесенные ими изменения.

Сорта 4–12 | Календарь Действия | 22 марта

Сегодня родился композитор и автор текстов Стивен Сондхейм.

Учащиеся изучают картину, которая послужила вдохновением для создания мюзикла Сондхейма, получившего Пулитцеровскую премию, а затем создают собственную историю на основе выбранного ими изображения.

Марки K - 8 | Мероприятие в календаре 8 сентября

Йон Шешка родился в 1954 году.

Студенты просматривают советы Сешки о том, как побудить молодых людей читать, а затем создавать свои собственные идеи, делясь своими идеями со взрослыми в своем сообществе в письме.

Сорта 7–12 | События календаря 2 апреля

Ганс Христиан Андерсен родился в этот день в 1805 году.

Учащиеся пишут краткое изложение одной из историй Андерсена, а затем читают исходный рассказ и сравнивают две версии сказки с инструментом «Диаграмма Венна».

Сорта 3–12 | События в календаре | & nbsp 18 июня

Сегодня день рождения Криса Ван Аллсбурга.

Студенты изучают различные точки зрения, одну из общих тем Ван Олсбурга, переписывая традиционный рассказ.

Марки K - 12 | Руководство по стратегии

Совместное письмо

В этом руководстве по стратегии объясняется, как использовать совместное письмо, чтобы научить студентов эффективным стратегиям, которые улучшат их собственные навыки самостоятельного письма.

Сорта 3–8 | Профессиональная библиотека | Книга

С удовольствием и навсегда: делимся народной литературой с учащимися начальной и средней школы

Этот уникальный текст содержит общую информацию о народной литературе и о том, как использовать этот богатый жанр в классе.

Сорта 6–10 | Деятельность и проект

Написание фанфики

Написание рассказов, имитирующих определенный жанр или тип художественной литературы, позволяет детям исследовать книгу, которую они любят, придумывая новые повороты для своих любимых персонажей и сюжетных линий.

Марки K - 5 | Podcast Episode

Fractured Fairy Tales

Устали от одних и тех же старых книг? Попробуйте сыграть в эти «раздробленные» сказки, чтобы получить забавный поворот в знакомых историях.

Сорта 6–12 | Podcast Episode

Fairy Tale Retellings

Все большее число молодых взрослых авторов используют сказки как семена для своих рассказов.Подключайтесь, чтобы услышать об ассортименте новейших пересказов сказок: книги, включающие юмор для среднего уровня, сатиру, рассказы о совершеннолетии и графические романы.

.

Once Upon a Time: 8 Easy English Fairy Tales для учащихся

Давным-давно, , был преданный ученик, изучающий английский язык, который искал увлекательный способ попрактиковаться в языковых навыках.

«Но как мне улучшить свой английский?» он спросил.

Ответ пришел к нему из этого сообщения в блоге: Английские сказки!

Хорошо, может быть, ваш путь к английскому пока не был сказкой. Но даже если вы упустили волшебство, романтику и азарт изучения английского языка, еще не поздно что-то изменить, добавив сказки в свою языковую практику!

Легкие английские сказки могут стать отличным способом улучшить свои языковые навыки, одновременно развлекая себя.

Взгляните на восемь лучших сказок, выбранных ниже, и убедитесь, что ваши мечты об изучении английского действительно сбываются!

Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как Easy English Fairy Tales может помочь вам выучить язык?

Сказки не только занимательны и интересны для чтения, но и многие факторы делают их отличным выбором для изучающих английский язык.

Во-первых, они короткие, поэтому обычно можно прочитать за один присест. Более короткие работы также легче начинать, чтобы вы не чувствовали себя перегруженными слишком большим количеством английского языка за один раз.

Кроме того, учащиеся, вероятно, уже знакомы со сказками, поскольку они переведены на множество разных языков и преподаются детям по всему миру. Если вы уже знаете, о чем идет речь, это поможет вам продолжить чтение на английском языке.

Поскольку сказки обычно предназначены для детей, в них обычно используется словарный запас и структура предложений более низкого уровня. означает, что они подходят для начинающих изучающих английский язык.

Сказки также часто включают простые диалоги или повторения , чтобы рассказать историю, что означает, что вы можете легко выучить английский с помощью этих историй.

Где найти легкие английские сказки в Интернете?

В Интернете можно найти бесплатных и легких сказок на английском языке. Вот некоторые из моих любимых сайтов:

  • Storynory: Storynory - это потрясающий сайт, который использует как письменные тексты, так и аудиозаписи, чтобы собрать массу сказок и других историй.На сайте сказки разделены по авторам или тематике, поэтому их легко разобрать.
  • Stories to Grow by: Это еще один сайт, на котором аудиозаписи сочетаются с письменными текстами. Их классические сказки просты для понимания и иногда сопровождаются красивыми иллюстрациями.
  • Fairy Tales Of The World: Fairy Tales Of The World - одно из моих любимых мест, где я могу найти легкие английские сказки в Интернете, потому что в нем есть огромный список историй на выбор, и каждая из них очень коротка и проста в понимании. .
  • Storyberries: Еще один отличный вариант, Storyberries - это смесь популярных и малоизвестных сказок. Вы обязательно откроете для себя новую историю, о которой никогда раньше не слышали, если просмотрите здесь множество вариантов.
  • Hellokids : Hellokids - еще один замечательный сайт с тоннами сказок, разделенных по авторам. Рассказы представлены в формате небольшой книги, страницы которой вы перелистываете.

  • FluentU : FluentU берет видео из реального мира - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.Среди множества предложений программы - несколько сказок, например, сказка о хитрой лисе и история о странных отношениях между львом и мышью.

В отличие от традиционных приложений, FluentU использует естественный подход, который поможет вам со временем освоить английский язык и культуру. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

Помимо сказок, на FluentU есть множество увлекательных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные видеоклипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

С FluentU действительно легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивных подписей. Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

Выучите весь словарный запас из любого видео с помощью викторин. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU отслеживает словарный запас, который вы изучаете, и рекомендует вам примеры и видео на основе слов, которые вы уже выучили.Каждый учащийся получает по-настоящему персонализированного опыта, , даже если они изучают одно и то же видео.

Вы можете начать использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузив приложение из магазинов iTunes или Google Play.

Теперь, когда вы знаете, где найти легкие английские сказки, вот восемь отличных историй, которые помогут вам начать работу!

«Принцесса на горошине» - классический рассказ, написанный Гансом Христианом Андерсеном. В нем рассказывается история королевы, которая изобретает (создает) умный способ проверить, действительно ли девушка, которая утверждает, что она принцесса, является настоящей принцессой.

В самом рассказе используется множество глаголов в простом прошедшем времени (самая основная форма прошедшего времени в английском языке), например, было , разыскивается , путешествовал и думал . Это может стать отличной практикой для изучающих английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее (перед чтением рассказа):

  • Бедственное положение - опасная или сложная ситуация
  • Вряд ли - почти совсем нет
  • Дефект - несовершенство или проблема
  • Подлинный - искренний
  • Ужасный - ужасный

История «Красной шапочки» - еще одна известная сказка, написанная Шарлем Перро.В нем рассказывается история маленькой девочки, которая бродит (идет расслабленно) в лес и обманывается волком, который изображает (притворяется) ее бабушкой.

В этой истории есть особенно простые глаголы, которые помогут вам расширить свой словарный запас на английском языке и лучше следить за рассказом.

Слова, которые необходимо знать заранее:

  • Dawdle - идти медленно
  • Тень - темная фигура или область
  • Капюшон - головной убор, обычно прикрепляемый к пальто или плащу
  • Съел - быстро съел
  • Коттедж - небольшой загородный дом

«Принц-лягушка» - веселая сказка, написанная знаменитыми братьями Гримм.В оригинальной истории принцесса роняет свой золотой шар в источник (место, где вода поднимается из земли). Чтобы вернуть его, она должна подружиться с лягушкой.

История полна полезных прилагательных, которые обеспечивают отличную практику английского языка и дают возможность пополнить свои знания базовым словарным запасом.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Драгоценности - драгоценные камни
  • Нежелание - нежелание что-то делать
  • Жестокие - злые; умышленное причинение страданий
  • Несчастья - плохие ситуации или невезение
  • Веселье - веселье; счастье

Эта сказка происходит из большого сборника рассказов под названием «1001 арабская ночь.История рассказывает о Али-Бабе, когда ему приходится перехитрить группу грабителей.

Изучающим английский язык полезно обратить внимание на общие переходные слова и фразы, используемые в рассказе. Переходные слова и фразы позволяют перейти от одной части истории к другой. Некоторые примеры из этой сказки включают в один день , затем , в последнюю очередь и перед . Это отличные фразы, которые можно включить (включить; добавить) в свой повседневный английский.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Торговец - человек, чья работа обычно связана с торговлей
  • Скрыть - спрятать
  • Куча - большая куча
  • Зависть - ревность
  • Pros - быть богатым или успешным

Одна из множества прекрасных историй Беатрикс Поттер, эта история показывает, что происходит, когда молодой кролик по имени Питер попадает в беду из-за кражи еды у мистера Поттер.Сад МакГрегора.

В этой истории есть множество замечательных слов, связанных с природой и едой, которые могут открыть для себя изучающие английский язык.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Шалость - плохое поведение
  • Буханка - количество хлеба или другой выпечки
  • Грабли - садовый инструмент, используемый для сбора листьев
  • Wriggled - извивался; бешено перемещался
  • Озадаченный - запутанный

«Кот, который мог так много съесть» - замечательная сказка писателей Питера Кристен Асбьёрнсена и Йоргена Энгебретсена Мо.История о коте, который встречает множество (нескольких разных) персонажей и ест все, что может найти.

В рассказе много повторений, что немного облегчает чтение изучающими английский язык, и он включает в себя множество названий животных и словарный запас для изучения.

Слова, которые необходимо знать заранее:

  • Суша - разновидность мягкого влажного корма
  • Конюшня - конструкция в сарае, где живет лошадь
  • Захвачено - схвачено
  • С трудом - совсем не очень
  • Фруктовый сад - большое поле фруктовых деревьев

Эта классическая сказка известного греческого басниста Эзопа рассказывает историю мальчика, который продолжает лгать о том, что увидел волка.Однажды, когда он действительно видит волка, никто не верит его крикам.

Эта сказка содержит несколько простых глаголов, например: жил , запустил , попал в и знаю . Обратите на них пристальное внимание и посмотрите, сколько новых английских глаголов вы сможете выучить, читая эту историю.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Порка - шлепки по заду (обычно в качестве наказания для детей)
  • Крепкий - крепко сложенный
  • Хнычущий - издает небольшие шумы страх или боль
  • Уловки - розыгрыши
  • Пастух - забота о стаде (группе) овец

Эта сказка Ганса Христиана Андерсена повторяет историю тщеславного (гордого или тщеславного) ) жук, который считает, что ему нужны золотые башмаки, как императорский конь.

В этой истории есть много примеров сравнительной и превосходной степени английского языка (когда вы сравниваете две или более вещи), которые могут помочь учащимся понять, как формировать эти важные структуры. Некоторые примеры из истории включают более ценные, , , а также и лучше.

Слова, которые нужно знать заранее:

  • Обутые - чтобы надеть лошадь
  • Вон - там
  • Деликатный - хрупкий
  • Усталый - усталый
  • 9017 - более впечатляющим, красивым или богатым

С этими восемью волшебными сказками, которые помогут вам начать, и множеством мест, где можно найти другие истории в Интернете, вы готовы жить долго и счастливо, изучая английский язык!


Камилла Тернер - опытный писатель, редактор и преподаватель английского языка как иностранного.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

План урока Fractured Fairy Tales

Предметная область: Языковые искусства
Уровень чтения: 3,0

О книгах

Кейт - умная и уверенная в себе героиня в фильме « Кейт и бобовый стебель », живом пересказе классической сказки «Джек и бобовый стебель». Поднявшись по бобовому стеблю, Кейт встречает замаскированную королеву фей, которая рассказывает ей, что грозный гигант давно украл рыцарский замок.

В The Frog Principal , Marty Q.Чудо-волшебник случайно превратил мистера Банди в лягушку и учеников П.С. 88 не знаю, что делать! Не всегда легко иметь скользкую зеленокожую амфибию для директора. Хуже того, мистер Банди начал играть в чехарду, плавать в раковине детского сада и есть студенческие коллекции мух. Будет ли он когда-нибудь снова прежним?

Цель

Учащиеся получат более глубокое понимание жанра сказки, читая отрывочные версии знакомых сказок.
Стандарт: S Ученики будут сравнивать и противопоставлять разрозненные сказки оригиналам.

Перед прочтением

Для того, чтобы учащиеся могли полностью оценить разрозненный характер этих сказок, они должны быть знакомы с оригиналами.

  1. Проведите в классе обсуждение сказок.
  2. Попросите учащихся назвать сказки, которые им известны; запишите названия.
  3. Расскажите об устной истории сказок.Спросите студентов, какие уроки или моральные принципы можно извлечь из каждой из перечисленных сказок.
  4. Обсудите сюжеты «Джека и бобового стебля», «Принца-лягушки» или других знакомых сказок.
  5. Попросите студентов подумать, как эти истории можно было бы пересказывать с юмором. Объясните, что авторы иногда любят использовать эти знакомые сказки с новой стороны. Спросите, знакомы ли они с подобными пересказами. Приведите несколько примеров для вашей классной библиотеки.
  6. Напишите классную версию сказок, используя предложения учащихся.


Деятельность

Одинаковые и разные

Чтобы сохранить связь с оригиналом, раздробленная сказка должна иметь некоторые общие черты с ее создателем.

  1. Теперь, когда ваши ученики знакомы как с классической версией, так и с ее переработанным продуктом, они могут сравнивать и противопоставлять.
  2. Попросите каждого учащегося составить список из трех вариантов, в которых каждая извращенная история похожа на исходное повествование, и трех отличий.
  3. Попросите учащихся поделиться своими списками с классом.

витая
Используя то, что они узнали, попросите учащихся создать свои собственные разрозненные сказки.

  1. Попросите каждого ученика выбрать свою любимую сказку.
  2. Выделите определенное количество времени в классе и попросите учащихся начать сочинять свои сказки! Они перепишут выбранную сказку, придав ей неповторимый поворот.
  3. Попросите учащихся придумать новые названия для своих сказок, используя исходное название в качестве руководства.
  4. Разместите рассказы учащихся на доске объявлений в классе, прочитав их вслух (если позволяет время).

Прочие переломанные сказки

И блюдо убежало с ложкой Джанет Стивенс и Сьюзан Стивенс Краммел
Все знают "Hey Diddle Diddle" и как получается рифма, но что, если блюдо убежало вместе с ложкой и просто продолжало течь? Смогут ли кот, скрипка, собачка и целый сонм сказочных персонажей поймать столовые приборы перед следующим чтением?

The Stinky Cheese Man and Other Fairly Stupid Tales by Jon Scieszka and Lane Smith
Ни одна сказка не застрахована от перипетий талантливого автора и иллюстратора!

Пыльные замки и три медведя Сьюзан Лоуэлл
Что, если бы Златовласка жила не в лесу, а на Диком Западе? Познакомьтесь с Дасти Локс и тремя медведями - чьи бобы она пробует, стулья, в которых сидит, и каюту, которую она грязнет.

Другие книги Мэри Поуп Осборн

Американские высокие сказки
Волшебный дом на дереве Серия
Рассказы о русалках со всего света

Другие книги Стефани Кальменсон

Девочки-аллигаторы, серия
Рози: История гостя собаки
Новая одежда директора
Дайте собаке косточку: рассказы, стихи, анекдоты и загадки о собаках

План обучения, написанный Ребеккой Гомез.

.

Как выучить корейский по сказкам

Привет слушатели,

Знаете ли вы, какие 6 лучших корейских сказок?

Чтение коротких рассказов на корейском - увлекательный способ выучить корейский язык и культуру. Посмотрите 6 корейских сказок ниже и выучите слова и фразы на корейском языке, которые необходимо знать!

1. 6 лучших корейских сказок

1. Хынбу и Нолбу

Корейский титул - 흥부 와 놀부 (Heungbuwa nolbu).Хынбу и Нолбу - два брата с противоположными личностями. Их превратности показывают, как забота о других приносит богатство и, самое главное, счастье.

2. Сыновняя дочь, Сим Чонг

Корейский титул - 효녀 심청 (Хёнё симчхон). Сим Чонг продает себя, чтобы вернуть своему отцу зрение. Во время шторма моряки приносят ее в жертву, и вместо того, чтобы умереть, она становится морской королевой.

3. Печень кролика

Корейское название - 토끼 의 간 (Gyeonuwa jingnyeo).Король Драконов должен съесть печень кролика, чтобы оправиться от болезни. Кролик говорит ему, что он не принес свою печень и не убежал.

4. Кёну и Джикнё

Корейский титул 견우 와 직녀 (Кёну и Джикнё). Двое влюбленных женятся, но затем начинают пренебрегать своими обязанностями. Разозленный, небесный царь разрешает им встречаться только раз в год на мосту из сорок.

5. Фея и лесоруб

Корейский титул 선녀 와 나무꾼 (Соннёва намуккун).Мужчина крадет мантию феи, и ему говорят не возвращать ее, пока у нее не родится трое детей. Он возвращает его, и она уходит с двумя его детьми.

6. Золотой топор и Серебряный топор

Корейское название - is 도끼 와 은 도끼 (Гум доккива Ын докки). Лесоруб теряет топор. Появляется волшебник и дает ему на выбор железный, золотой или серебряный топор. Дровосек берет свой топор и получает вознаграждение.

2. Сказочные персонажи и слова на корейском языке

Вот несколько распространенных сказочных персонажей и слов на корейском языке, которые вы можете встретить при чтении корейских сказок.

Корейский Романизация Значение
요정 Ёчжон фея
유니콘 юникон единорог
сеонг замок
마법 мабеоп магия
마녀 Manyeo ведьма
주문 jumun заклинание
йонг дракон
도깨비 dokkaebi Огре
Ван король
왕자 Ваня принц
공주 Конджу принцесса
옛적 에 йеннал йотджог Давным-давно
마법사 мабеопса мастер
인어 ineo русалка
거인 гео-вход гигант
난쟁이 нанянги карлик
계모 gyemo мачеха
여왕 Йеован королева

Посмотрите еще больше сказочных слов в видео ниже!

Заключение

Возможно, сначала вы не поймете каждое слово в корейских рассказах, но попытайтесь угадать, что они означают в контексте.Иллюстрации также помогут понять историю. После прочтения обязательно найдите слова в словаре и прочтите рассказ еще несколько раз. Если вы так сделаете, вы наверняка научитесь лучше читать по-корейски.

Итак, какую корейскую сказку вы хотите прочитать в первую очередь? Знаете ли вы еще какие-нибудь сказки в Корее? Мы пропустили какие-нибудь корейские сказочные слова? Дайте нам знать об этом в комментариях!

.

Смотрите также