Как научиться составлять сметы новичку


Сметное дело в строительстве самоучитель

Профессия инженера-сметчика

Кто же такой инженер-сметчик? Эта профессия относится к категории тех специалистов, которые являются ответственными за определение полной стоимости строительства. Инженеры-сметчики должны заниматься теоретической и практической деятельностью по таким вопросам, как сметное нормирование, сфера ценообразования, организация проведения различных конкурсов и торгов.

Устав общероссийского профсоюза составителей смет Российской Федерации гласит, что инженер-сметчик — это специалист по определению всех видов строительных работ. Главным в этой работе является то, что специалист должен разбираться не только в основном вопросе, но также обладать бухгалтерскими навыками и знаниями в области строительства.

Так как учебные заведения среднего профессионального образования для этой профессии, включенной в ЕТКС в 2008 году, обучающих программ еще не разработали, зачастую на базе высших технических учебных заведений имеются курсы по сметному делу, после окончания которых, слушателям выдаются свидетельства, установленного государством образца. Обычно на такие курсы идут инженерно-технические работники, или экономисты из строительных организаций. Так как особо ценится не только умение правильно производить сметные расчеты и иметь понятие о специфике работы, но и иметь опыт работы в строительной сфере.

Тем не менее, таких курсов бывает недостаточно, чтобы досконально изучить сметное дело в строительстве: самоучитель, вот что становится самым верным выходом из данной ситуации.

Изучение сметного дела

Составление смет включает в себя деятельность по оценке стоимости работ в строительной отрасли и является одним из основных начальных этапов выполнения строительно-монтажных видов работ. Каждый строительный проект имеет составной частью сметную часть, содержащую всю без исключения информацию о полной стоимости строительства — от начальной цены на стройматериалы и затраты на их перевозку и хранение до обоснования всех расходов, связанных с вводом вновь построенного объекта в эксплуатацию и благоустройством прилегающих территорий.

Однако, составление сметы является делом непростым, поскольку  сметчик должен выполнять свою работу, основываясь на минимуме информации, как правило, это описание оборудования, чертеж и основные элементы конструкций всего строительства. В работе сметчика большую помощь могут оказать, как специальные компьютерные программы, так и сметно-нормативные справочники, которые содержат нормы и расценки.

Одним из основных способов практически бесплатного получения специальности инженер-сметчик является, как мы уже говорили, самоподготовка.

Как правило, обучение составлению смет практически всех учебных пособий состоит из трех этапов:

  • Знакомство с понятием «сметное дело в строительстве».
  • Изучение правил по составлению строительных смет.
  • Знакомство с процессами и правилами образования цен в Российской Федерации.

Результатом обучения станет постижение азов уважаемой и нужной строительной профессии — профессии инженера-сметчика.

Какой самоучитель выбрать?

Для того чтобы начать изучение сметного дела понадобится специфическая литература, которая поможет разобраться с нюансами профессии.

В нижеследующем списке представлены наиболее востребованные и полезные российские издания, изучение материала которых может оказать существенную помощь начинающему составителю смет. Каждая книга Сметное дело в строительстве из списка имеет ссылку для скачивания.

ТОП-10 самоучителей сметного дела:

  1. Самоучитель по сметному делу в строительстве (автор Ардзинов В.Д.). В издании представлен практически весь необходимый материал для начинающего сметчика, также имеются теоретические подходы к ценообразованию в строительной отрасли. Для самоподготовки по каждой теме имеются задания и вопросы в тестовой форме.
  2. Основы сметного дела (под руководством Н.И.Барановской). Пособие предназначено в качестве учебной литературы для подготовки сметчиков различных уровней с учетом всех современных требований. Хорошо подходит для самоподготовки.
  3. Справочник сметного дела (автор Рой А.Н.). Удобный справочник в режиме «вопрос-ответ». Многие теоретические моменты, которые могут быть непонятными для начинающего сметчика, в этой книге рассмотрены с практической стороны.
  4. Составление всех видов смет и ценообразование (автор Ардзинов В.Д.). Практическое пособие для сметчиков, уже знакомых с основами профессии. Содержит практические примеры составления смет в различных видах строительных работ.
  5. Самоучитель по сметному делу в строительстве под руководством А.Шлячкова. Хороший учебник для начала обучения, содержит как практические решения, так и теоретическую часть. В дополнение — большое количество нужных приложений.
  6. Пособие по составлению и проверке смет (автор Ардзинов В.Д.). Книга предназначена для практикующих сметчиков и заказчиков, но подойдет и для самообучения, так как содержит характерные требования к оформлению документации.
  7. Учебник по проектно-сметному делу (автор Гаврилов Д.А.). В справочнике изложены основные понятия проектно-сметного дела и строительного проектирования, а также примеры некоторых расчетов. Пособие может быть полезным для начинающих сметчиков.
  8. Сметное нормирование и образование цен в современных условиях (автор Савина С.В.). Для читателей будет полезна информация о правильном оформлении сопроводительной документации при изменении цен.
  9. Примеры выполнения расчетов в программе Грандсмета. В сборник включены примеры составления типовой документации в самой распространенной системе Грандсмета (по видам работ). Пособие поможет при изучении работы в данной системе.

Прочтите также:


←Вернуться

Преподавание английского языка от 0: Как дать абсолютному новичку быстрый старт

Вы немного опоздали на свой первый урок ESL.

Когда вы входите в комнату, вы обнаруживаете, что она заполнена неизвестными людьми, ожидающими вас за своими столами.

Они могут болтать между собой и медленно замолкают.

Они могут не разговаривать на одном языке, и вы сталкиваетесь с общим молчанием.

Вы улыбаетесь и говорите «Доброе утро».

Вы встречаетесь с невыразительными лицами.

Никто не понял ни одного вашего слова, а вы сказали только два слова!

У вас класс абсолютных новичков.


Задача преподавания английского языка от 0

В сегодняшнем технологически перегруженном мире контент на английском языке доступен любому, у кого есть смартфон, планшет или компьютер. Несмотря на это, все еще есть люди, которые практически не общались с английским ни в школьном классе, ни в повседневной жизни.

Если вы добавите к этому нулевому уровню знания английского языка тот факт, что вы не разделяете родной язык своих учеников или что в классе используется несколько родных языков, вы, похоже, окажетесь в затруднительном положении.

Как вы собираетесь преподавать язык, если вы не можете общаться со своими учениками?

Что ж, не все потеряно. Утешайте себя, зная, что вы не первый преподаватель ESL / EFL, которому пришлось столкнуться с этой проблемой. Вот где вам действительно интересно: обучать начинающих - сложная задача, но она, безусловно, обогатит ваш опыт преподавания английского языка.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Когда вы встретите абсолютных новичков в английском?

Есть много ситуаций, в которых вы можете оказаться в обучении для начинающих:

  • Дети, которые переехали в англоязычную страну со своей семьей.
  • Взрослые, которые изучали второй язык, отличный от английского, в соответствии с требованиями школьной системы в их стране.

Основы преподавания английского языка из 0

Независимо от демографической группы в вашем классе, есть некоторые основные принципы, которые помогут вам начать обучение этим ученикам.

Ваша цель? Заставьте их говорить и поверить: «Я хорошо говорю по-английски».

Эти основы делятся на четыре основные категории: Физический язык , мысленный язык , разговорный язык и, наконец, общий язык .

В каждом из них мы увидим некоторые общие знаменатели между родным языком и английским.Мы также рассмотрим, как использовать преимущества каждого из этих типов языка, чтобы сдвинуть с мертвой точки и развить свой уровень владения английским языком.

Простое упражнение или деятельность включены в каждую категорию. Вы можете расширить каждый из них в соответствии с вашими собственными целями и планами для вашего класса английского для начинающих.

1. Физический язык

Самое раннее наше общение - это невербальный язык, который понимают наши матери, отцы, братья и сестры.

Младенцы и очень маленькие дети используют жесты и мимику для общения.Вы можете сделать то же самое со своими начинающими учениками, чтобы продемонстрировать, что общение возможно, даже если слова не подходят.

Как: использовать жесты перед словами

Представьте, что вы находитесь в мире, где говорить - это заслуженная привилегия, а в противном случае люди должны вести себя совершенно тихо.

Прежде чем «обременять» класс устными командами вроде «подожди», «успокойся, пожалуйста» и «открой книги», потратьте пару дней, используя только жесты .

Вы можете легко установить жесты, чтобы обозначить базовое поведение в классе:

  • Открытая ладонь, слегка выдвинутая вперед, означает «подождите.
  • Пальцы к губам означает «тише».
  • Открытие воображаемой книги.
  • Запись на воображаемом листе бумаги.

После долгих дней молчания инструкций начните использовать слова при жестах. Не беспокойтесь о том, что явно обучит лексике или даже высказываниям, которые вы используете, просто сделайте жест и произнесите инструкции. Ваши ученики быстро соединят точки.

Точно так же вы можете попробовать следующую игру в первых нескольких классах.

Упражнение: пантомима

Вам понадобятся:

  • Короткие видеоролики с обычными повседневными ситуациями

Хотя это может показаться контрпродуктивным на языковом классе, все это упражнение должно проходить без звука . Никаких слов ни учитель, ни ученики.

Это «молчаливое обращение» подобно тому, как сказать «нет» ребенку или мужу: это, вероятно, заставит их сделать прямо противоположное этому «нет», а именно высказаться открыто - и это именно то, что вы от них хотите. делать!

Итак, вот что нужно делать.

  • Покажите своим ученикам видео о повседневной ситуации, например, о первой встрече без звука.
  • Беззвучно выделяет используемые жесты. Приостановите видео, когда используется каждый жест, и имитируйте его самостоятельно, чтобы весь класс мог его увидеть.
  • Попросите учеников воспроизвести ту же ситуацию.
  • Воспроизвести видео с диалогами на английском языке.
  • Позвоните в колокольчик, когда придет время сменить пары и перейти к новой повседневной ситуации.

Это упражнение можно использовать при знакомстве с любым языком.

Чтобы сделать еще один шаг вперед, раздайте карточку ситуации одной паре и попросите двух учеников воспроизвести взаимодействие перед классом - аудитория в классе выскажет свои предположения о том, что происходит в тихой ситуации.

В конце презентации каждой пары научите своих студентов безмолвным аплодисментам: покажите им руки вверх, ладонями наружу и встряхивайте из стороны в сторону.Поаплодируйте, когда каждая пара закончит имитировать!

Как: объединить язык тела со смыслом

Язык тела присутствует во всех человеческих взаимодействиях. Хотя чтение языка тела часто является толкованием, основанным на ситуации и людях в ней, при разговоре все используют язык тела.

Вы можете использовать язык тела для обучения разным языкам, например эмоциональному языку, например, счастливому, грустному, возбужденному, усталому, скучающему, ожидающему и так далее.

Для начала попробуйте песню «Если ты счастлив и ты это знаешь».

Действие: Если вы счастливы и знаете это

Вам понадобятся:

  • Карточки эмоционального / физического состояния: счастье, грусть, злость, головная боль, боль в животе.
  • Карточки жестов: хлопайте в ладоши, потирайте глаза, топайте ногами, потирайте живот.

Без песни потяните карточку эмоций. Воспроизведите соответствующее движение.

Спойте соответствующую строчку, например:

«Если ты злишься и знаешь, что топчет ногами!»

Когда учащиеся выполнили действие, остановитесь и переходите к следующей карточке.

Как видно из этой версии, каждое действие накапливается и повторяется перед переходом к следующему действию.

Действие: Показать или рассказать

Ваши ученики должны получать то, что они хотят, не открывая рта. Если они не могут сказать это по-английски, они не смогут сказать вам или своим сверстникам, что им нужно.

Придется показать .

До тех пор, пока учащиеся не смогут спонтанно использовать английский для получения того, что они хотят, вы можете использовать это упражнение типа шарад, чтобы они сосредоточились на мотивации того, что они хотят сказать.Это также будет отличной разминкой для вопроса «чего ты хочешь?» деятельность, описанная ниже.

Показывать, но не рассказывать!

Вам понадобится:

  • Карточки с вещами: мяч, книга, удочка, кот.
  • Таймер яйца для ограничения хода до одной или двух минут.

Вытащите одного ученика вперед. Предложите им выбрать карточку, которую видят только они.

Этот студент имитирует действие с вещью, которую он хочет.

Студенты поднимают руки, и пантомима зовет их по очереди.

Если предположение верное, этот ученик становится мимом. Если нет, пантомима вызывает следующего или продолжает имитировать.

Если никто не угадает до истечения времени, вы имитируете предмет , повторяя его имя и побуждая всех также мимикрировать и повторять.

Поддерживайте динамику этого занятия, ограничив время на пантомиму и ответ до одной или двух минут.

Как: использовать Total Physical Response (TPR)

TPR кажется последней модой в методах обучения языку.Как правило, за этим методом стоит действующая идея о том, что соединение языка со связанным физическим движением помогает как в понимании, так и в усвоении этого языка.

При соответствующем обучении вы, возможно, сможете основать весь свой метод обучения на TPR.

Тем не менее, для учителей, у которых есть напряженный список задач, вы можете снять сливки из TPR и объединить их с другими методами.

В том же духе, вот забавная вариация известной игры «Саймон говорит»:

Задание: Саймон не говорит

Вам понадобится:

  • Активные глагольные карточки: прыгать, сидеть, гулять, смеяться, хлопать.
  • В колоду замешано несколько красных «молчаливых» карт.

Вытащите карточку из стопки и скажите: «Саймон говорит, ешьте!» Все должны есть.

Продолжайте, пока не дойдете до «тихой» карты. Следующую карту вы не скажете, а скорее покажете.

Учащиеся должны выкрикивать слово, обозначающее действие.

В качестве альтернативы можно поместить студентов в круг и попросить каждого из них по очереди разыграть то, что говорит Саймон. Когда появится молчаливая карточка, быстро переходите от ученика к ученику, пока один из них не произнесет правильный глагол действия.Этот ученик становится Саймоном.

2. Ментальный язык

Практическое руководство. Обработка до начала производства

Лингвисты изучали изучение и усвоение языка на протяжении десятилетий. Они выдвинули несколько довольно интересных теорий, чтобы объяснить свои наблюдения. От физического устройства для изучения языка, похороненного где-то глубоко в сером веществе, с помощью теории социокультурного взаимодействия существует ряд мнений о том, как мы впервые учимся говорить.

Но все теории разделяют одно: язык начинается с мысли. Одна из самых вдохновляющих мыслей, которые мы разделяем с рождения, - это чего-то хотеть. Мы хотим обнять, мы хотим завтрак, мы хотим особенную игрушку, мы хотим смотреть телевизор. «Желание», или мотивация, во многом стоит за языком, который мы создаем.

Воспользуйтесь преимуществом этого базового импульса «хочу», чтобы создать простой, а затем постоянно усложняющийся язык. Следующее направление деятельности поддается расширению:

Активность: Какой аукцион вы хотите?

Вам потребуется:

Затем приведите задание в действие:

  • Раздайте фиксированное количество теста каждому ученику.
  • Вытащите предмет из пакета с реквизитом, поднесите его вверх, чтобы увидеть, и опишите его, не говоря, что это такое .
  • Начните аукцион с вопроса «Кто предложит 100 долларов за эту [вещь]?»
  • Студенты называют все увеличивающиеся суммы, которые они готовы платить за предмет.
  • Быстро продвигайте ставки, продавайте «вещь», но не передавайте ее, пока тот, кто предложит самую высокую цену, не сможет назвать «вещь».
  • Спросите: «Вы хотите?» и ученик отвечает «да» или «да, я хочу это».”

Как: демонстрация и повторение

Демонстрация языковых шаблонов и их повторение учащимися - один из краеугольных камней аудио-языкового подхода. Учителя вытаскивали пару марионеток и разыгрывали повседневную сцену, детализировали определенную структуру предложения, детализировали сцену, а затем заставляли учеников создавать сцену.

Сегодня учителя, кажется, избегают упражнений в классе, главным образом потому, что они имеют репутацию унылых и неинтересных.Кто хочет быть сержантом-инструктором для своих английских учеников?

Тем не менее, есть способы, которыми этот вид деятельности может быть включен в класс ESL, не вводя ваших учеников в транс. Попробуй это!

Действие: Это самолет, он большой, это большой самолет

Вам понадобится:

большой самолет / маленький самолет

красивая женщина / уродливый мужчина

полный стакан / пустой стакан

  • Гитара или арфа для игры на нескольких аккордах.

Начните с "Это" (или "Это"!). Пролистайте всю страницу, отмечая время, 1-2 хлопая в ритме:

Это плоскость . Это самолет . Она мужчина или человек. Он человек .

Как только вы убедитесь, что у всех есть большинство основных существительных, замените прилагательные:

Это большое . Это маленький . Она красавица красивая. Он грн св.

Несколько кругов прилагательных, и вы готовы объединить существительные с прилагательными:

Это плоскость , она большая .Она - человек, человек, она - человек, более человек.

Сохраняйте ритм, 1–2 на всем протяжении.

Предпоследний шаг - изменение существительных с прилагательными:

Плоскость , большая , большая плоскость . Она - человек, человек, она - человек, человек, она - человек, человек, человек, человек.

Последний шаг - возврат к простому «Это а» + существительное / «это а» + прилагательное, как к повторяющейся песне.

Т: Это самолет. - Сс: Это самолет.

T: Большой. - Сс: Он большой.

Т: Это самолет. - Сс: Это самолет.

T: Маленькая. - Сс: Маленькая.

Придумайте мелодию самостоятельно и соблюдайте ритм, особенно в более длинных словах, таких как « beau tiful», где эти три слога должны уместиться в том же месте, что и « big.

Как: объединить звук со смыслом

Эдгар Аллен По преподал нам очаровательный урок звукоподражания в своем стихотворении« Колокола.Описательный язык, который он использовал, напоминает звуки, которые издает каждый колокол:

  • серебряные колокольчики: звенят, звенят, звенят (и не забывайте звон, звон, !)
  • свадебные колокола: расплавленные, злорадство, набухание, обитает
  • колокольчики тревоги: медь, визг, лязг, столкновение, рев
  • железные колокольчики: звон, катящийся монотонный

Хотя это стихотворение восхитительно, но вряд ли подходящий материал для начинающего урока английского языка.Тем не менее, вы можете использовать звукоподражания, чтобы закрепить слова в сознании учащихся, используя понятие звука как значения, превращающегося в слово.

Действие: Похоже на….

Вам понадобятся:

  • Различный реквизит: автомобили, звонок, телефон и т. Д.

Используя изображения и звук, каждый день представляйте своим ученикам несколько из них. Например:

Толкайте две игрушечные машинки по столу, издавая шум мотора. Попросите одного разогнаться, крикнуть до остановки. Затем один врезался в другой.Вот вам три звукоподражания:

мотор (мммррррр) ; визг (ээээээ!) ; crash (kkkshshsh)

Теперь научите слова, связанные с этими звуками.

3. Разговорный язык

Развлекательные игры и пантомимы созданы, пора научить учащихся использовать свой разум и рот для создания языка.

Как обучать высказываниям, а не словарю

Многие учителя, столкнувшись с абсолютным новичком, считают, что лучше учить отдельные «слова», чем усложнять вещи так называемыми «полными предложениями».”

Подумайте об этом, но как часто вы произносите отдельные слова? Как бы вы отреагировали, если бы кто-нибудь вошел в комнату и просто сказал «стол»? Вы упустите из виду, что имел в виду этот человек, большая часть общения будет в его или ее голове.

Обучайте своих начинающих учеников полному изречению, то есть связкам передаваемых звуков, а не спискам слов. Умение сосчитать от одного до двадцати не означает, что ученик может автоматически сказать вам, сколько пальцев вы держите (не всегда начинайте с «один»!).

Попробуйте научить основам речевого высказывания в классе с помощью простой песни.

Упражнение: напишите свою собственную песню на ESL

Используя базовые мелодии для детских стишков, вы можете создавать полезные английские песни-высказывания, которые будут оставаться в голове ваших учеников на долгие годы. Начнем со слов "Вот и мы, вокруг куст тутовника". С вашей стороны, это просто задача заменить оригинальный текст фразами, которые вы хотите преподать:

Вот и мы идем вокруг куста тутового дерева

  • Могу я пойти в туалет, пожалуйста?
  • Можно мне взять карандаш?
  • Могу я ответить на вопрос, пожалуйста?

При необходимости вытащите эту композицию.На моих уроках для начинающих, если кто-нибудь из учеников хотел взять карандаш, но не мог ответить на принятый вопрос, я останавливал все, опускал гитару, и мы все пели: «Можно мне карандаш, пожалуйста?» Пару раз.

У меня был еще один, называвшийся «Пожалуйста и спасибо», который я использовал, когда забывали о манерах.

Будьте музыкальны и сочиняйте собственные песни. Купите себе дешевую гитару и выучите несколько аккордов. Это понравится студентам любого возраста.

Как: войти во «Вселенную дискурса»

Вселенная дискурса, или контекст, имеет фундаментальное значение при использовании языка.Недостаточно просто научить лексике и грамматике. Студентам необходимо знать , когда уместно использовать все.

Среди прочего, вселенная дискурса будет включать , кто говорит , , где они говорят, , о чем они говорят. Выделите эти аспекты разговора с помощью действий, например этого:

Задание: Что вы говорите, когда….

Вам понадобится:

  • Пара десятков ситуационных карточек, например:
    • Первая встреча с кем-то.
    • Прибытие в уже сформированную очередь ожидания.
  • Начальные очереди для каждой из этих ситуаций:
    • Рад познакомиться с вами.
    • Это линия для…
  • Ответные строки для них:
    • Приятно познакомиться.
    • Нет, эта линия там.

Словесные описания ситуаций можно заменить простыми рисунками, поскольку следует сосредоточить внимание на том, что говорится в ситуации , а не на самой ситуации.

Разделите класс пополам. Дайте каждому участнику одной половины карточку ситуации и карточку первой линии. Раздайте второй половине карточки ответа. Попросите пары найти друг друга, сопоставив свои ситуации подходящим вступлением / ответами, а затем вместе отработайте короткий диалог.

Наблюдайте за практикой, затем пусть каждая пара представит свою короткую пьесу, в то время как другие попытаются угадать ситуацию, в которой они находятся.

4. Общий язык

Как: поощрять разговор

Люди используют язык для передачи мыслей, мнений и т. Д. усилия, чтобы получить то, что мы хотим от другого человека.

С другой стороны, мы также используем язык, чтобы узнать, что происходит, когда мы не вместе. Интерес к деятельности ваших учеников между уроками - это не только языковая возможность попрактиковаться в прошедшем времени. Это показывает им, что они вам интересны как люди. Это побуждает их прилагать усилия, чтобы поделиться с вами.

Действие: Чем вы занимались прошлым летом?

Вам понадобятся:

  • Карточки на каждый день: играйте в футбол, ходите в кино, делайте домашние задания, встречайтесь с друзьями.
  • Включите экстремальные или необычные занятия: ныряйте с аквалангом, плавайте с акулами, поднимайтесь на Эверест, летайте на Луну.

Раздайте карточки своим ученикам и спросите их: «Что вы делали прошлым летом?»

Вначале разрешите учащимся раскритиковать свою летнюю деятельность.

Позвольте другим назвать существительное, представляющее действие. Постепенно попросите их добавить глагол, а затем местоимение.

Как: налаживать отношения

За исключением более случайных обменов, например, спросить у незнакомца о времени или иметь дело с продавцом, мы разговариваем с людьми, с которыми мы либо поддерживаем отношения, либо строим отношения.Мама, папа, парень, напарник. Мы разговариваем с этими людьми ежедневно.

Постройте здоровые отношения между учителем и учеником со своими учениками. Это довольно просто: проявить интерес к их жизни. Например, с младшими школьниками вы можете задать им надоевший вопрос: «Кем вы хотите быть, когда вырастете?

Деятельность: Кем вы хотите быть и почему?

Вам понадобятся:

  • Карточки профессии (включая несколько необычных!)

Просмотрите шаблоны:

  • Потому что [я могу / мне нравится / мне нравится] + форма глагола

Дайте студенту карточку и задайте свой вопрос.Спросите первого ученика, затем они спросят человека слева и так далее.

Как: отметить достижения в области коммуникации

Наконец, награда будет иметь разные формы и цвета. Всегда будьте позитивны во всех комментариях, которые вы делаете в классе. «Хорошо» и «хорошо сделано» должны легко вылететь изо рта.

Студенты аплодируют друг другу во время презентаций. С самого начала учите поздравительный язык, используйте его часто и поощряйте своих учеников использовать его между собой.

Упражнение: Групповая сессия похвалы

Расставьте учеников в круг. Ты начинаешь.

«Хуан, ты очень хороший ученик».

Хуан продолжает человека слева от него, возможно, бросая ей мешочек с фасолью.

«Мария, ты очень хорошая ученица».

Когда мешок с фасолью вернется к вам, измените комплимент:

«Педро, ты произносишь слова очень четко».

Вы можете помочь своим ученикам, подготовив карточки с комплиментами, из которых они смогут извлечь.

Как: поделиться сильной философией изучения языка

Это в основном для нас, учителей, хотя мы должны делиться и развивать эту идею с нашими учениками.

Мои занятия всех уровней начинались с простого набора концепций, которые я назвал «Четыре Р». Вот эти четыре: Regular , Repeat , Review и Reward .

Регулярно: Наши студенты должны выработать хорошие учебные привычки и регулярно уделять внимание изучению и использованию английского языка.

Повторение: Языковые привычки можно выучить и запомнить с помощью повторения. Привычка - это часто просто повторение действий, например, как мы делаем кофе каждое утро или как мы приветствуем коллег по прибытии в офис.

Следите за тем, чтобы повторение не превратилось в заученное поведение, похожее на попугая. Это должно быть отражением того, сколько мы на самом деле повторяем в общении в реальном мире.

Обзор: Также важная часть изучения языка на всех уровнях, но особенно на ранних, начальных уровнях.Студентам потребуется многократное знакомство с новым материалом, прежде чем он перестанет быть новым материалом. Основываясь на ранее изученном материале, оставьте время на то, чтобы просмотреть этот материал, прежде чем переходить к новому.

Награда: Хорошо выполненная работа заслуживает признания. Всегда напоминайте своим ученикам, что они продвигаются вперед благодаря признанным наградам: игра, стикеры-смайлы, вечеринка в конце учебного года.

Абсолютные новички будут иметь один язык за плечами. Некоторые придут с большим количеством.

Все знают, как общаться, они просто не знают, как это сделать по-английски.

Если вы примете предпосылку, что общение возможно, даже если вы не знаете английского языка, вы преодолеете самое серьезное препятствие, которое поможет вашим ученикам начать изучение английского языка.


Ревел Эрроуэй преподавал английский как иностранный язык в течение 30 лет, прежде чем уйти на пенсию в качестве учителя. Его блог Interpretive ESL предлагает взгляды на преподавание языка, упрощение работы в классе, занятия языковых классов и общие мысли об обучении ESL.


Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

Уроки ESL для начинающих - GrammarBank

Уроки английского как второго языка для начинающих: Изучите основные языковые правила и используйте повседневный английский, пополняя словарный запас по мере того, как вы читаете все больше и больше. Ниже приведена таблица тем начального уровня, которые следует выучить для начала, например числа, дни, месяцы, глагол, вопросительные слова и т. Д. На каждой странице урока есть объяснения, примеры и упражнения.

Дополнительные уроки
Упражнения для начинающих

12
ESL Быстрый просмотр Страница урока
1.Английский алфавит A, B, C
Гласные / согласные
Алфавит
2. Глагол To Be (Present) am, is, are
I am, You are, He is
Verb Быть
3. Числа Кардинал: один, два
Порядковый номер: первый, второй
Числа на английском языке
4. Дни и месяцы Понедельник, вторник ...
Январь , Февраль ...
Дней Месяца Сезона
5.Указание даты Третье мая
05.03.1999
Как сказать дату
6. Спросите и дайте указания Извините. Как я могу попасть в библиотеку?
Не могли бы вы сказать мне ближайший путь к ...
Спросите Проложите маршрут
7. Как узнать время 11:30 - Половина одиннадцатого
10:15 - Сейчас четверть одиннадцатого
Как узнать время
8.Подлежащие местоимения I, You, He, She, It
We, You, They
Подлежащие местоимения
9. Соглашение предметного глагола Ему нравится s
She fl ies
Предметный глагол Соглашение
10. Неопределенные статьи A и An
урок, муравей
Неопределенные статьи
11. Притяжательные прилагательные My, Your, His, Her, Its
Наши, их
Притяжательные прилагательные
12.Единственное и множественное число книга - книги
фут - фут
Единственное и множественное число
13. Есть и есть Есть животное
Есть животные
Есть и есть
14. Это, что эти те это кольцо
те кольца
это то эти те
15. вопросы WH какие, что
кто, где
вопросительные слова
16 ,Есть и есть У меня карие глаза
У Джуди есть друзья.
Есть и получил
17. Некоторые и любые Я хочу воды.
Вода есть?
Некоторые и любые
18. Много, много и много Есть много автомобилей.
Воды мало
Много, много и много
19. Сколько и сколько Сколько пальцев?
Сколько времени?
Сколько и сколько
20.Существительные Счетные существительные: Много машин
Неисчисляемые существительные: Маленькое масло
Счетные бесчисленные существительные
21. Притяжательные местоимения Мои, ваши, Его
Наши, их местоимения
22. Предлоги Направление, положение, время, место ...
напротив, впереди, во время, наверху ...
Предлоги
23. Также & Too & Either Отрицательные предложения: Либо
Утвердительные предложения: тоже / тоже
Также и тоже & Либо
24.Императивы Слушайте меня
Открой дверь
Императивы
25. Не могу / не могу возможность, способность, неспособность, запрос
несоответствие, разрешение
Не могу / не могу
26. Вежливые просьбы Не могли бы вы мне помочь?
Не возражаете, если я включу телевизор?
Вежливые запросы
27. Настоящее непрерывное время Сейчас я изучаю английский язык.
Ждут мою сестру.
Настоящее прогрессивное время
28. Местоимения объекта я, ты, он / она
нас, ты, их
Местоимения объекта
29. Простое настоящее время He ходит в школу.
Вы играете в шахматы?
Простое настоящее время
30. Повседневный английский Я просыпаюсь в 7 часов.
Хожу на работу.
Ежедневный распорядок Английский
31. Отправляюсь в будущее Я собираюсь навестить своего дядю завтра.
Он придет позже.
Идти в будущее
32. Должен и должен / должен Мать: Ты должна прийти домой пораньше.
Друг: В школе ты должен носить форму.
Должен и должен / должен
33. Трудное соглашение Я пришел домой и сделал домашнее задание.
Я прихожу домой и делаю домашнее задание
Тяжелое соглашение
34. Типы вопросов Вы английский?
Сколько тебе лет?
Типы вопросов
35. Типы предложений Простые предложения
Составные предложения ...
Типы предложений
36. Цвета на английском языке Белый / Черный / Коричневый
Синий / желтый / оранжевый
Цвета на английском языке
37.Смотри против Смотри против Смотри Я тебя не вижу.
Я не могу смотреть на тебя весь день.
Смотри против Смотри против Смотри
38. Влияние или Эффект Этот фильм произвел на меня впечатление.
Фильм на меня не подействовал.
Влияние или Эффект
39. Принимаю / Исключаю / Ожидаю Я не ожидаю, что она примет
подарков, кроме цветов.
Принять / исключить / ожидать
.

Сколько времени нужно, чтобы выучить английский язык? ‹Часто задаваемые вопросы

Меню

близко